Templar Assasin — герой-убийца, отлично подходящий для центральной линии. Ланайя способна за малый промежуток времени внести огромный урон, быстро расправляясь с важными вражескими целями. Способности героя позволяют быстро фармить и дают хорошую выживаемость, потому врагу очень сложно вас наказать. Third Eye — врожденное умение, позволяющее самому владельцу и его союзникам видеть таймер появления Рошана, что сэкономит лишнее время и действия на попытки угадать момент его оживления. С пассивной Psi Blades увеличивается дальность атак героя; она также позволяет наносить чистый урон врагам, стоящим прямо за целью. Это умение делает Templar Assasin очень неприятным противником на центральной линии и в целом по игре, к тому же позволяя быстро добывать золото с лесных крипов. На дополнительные цели от Psi Blades не работают эффекты атаки по типу Maelstrom, поэтому предпочтительно выбирать предметы, увеличивающие урон героя напрямую, например Desolator или Daedalus. Способность Refraction даёт сразу два эффекта. Первый заряжает несколько ваших следующих атак, из-за чего они наносят гораздо больше урона. Второй предоставляет барьеры, позволяющие полностью игнорировать вражеский урон несколько раз подряд, вне зависимости от того, насколько его много. Refractor, второй из аспектов Templar Assasin, усиливает Refraction, добавляя эффект бонуса к урону от атаки за каждый израсходованный эффект отрицания урона. Meld даёт «Темпларке» возможность стать невидимой, пока она не сдвинется с места. Если TA атакует из этой невидимости, то атака нанесёт большой дополнительный урон, а также снизит броню противника. Meld отлично подходит как для быстрого уничтожения врага, так и для спасения самого себя. Templar Assasin может улучшить Meld, выбрав аспект Voidblades — с ним эффекты Meld будут действовать и на врагов, по которым сработали Psi Blades. Так как двигаться в этой способности нельзя, а дальность атаки у героя сравнительно небольшая, хорошей покупкой станет Blink Dagger, который позволит быстро сократить дистанцию до цели. Ультимативная способность Psionic Trap позволяет Templar Assasin расставлять в любом месте карты ловушки, которые при срабатывании всегда замедлят противника, а также нанесут урон, если до активации ловушка успела простоять несколько секунд. Эти ловушки могут существовать неограниченное время, но стоит помнить, что у героя их ограниченное количество. С помощью Psionic Trap можно ловить противников, не давая им убежать от героя, а также убивать лесных и лайновых крипов на расстоянии, быстрее зарабатывая золото. Покупка Aghanim's Scepter увеличивает урон ловушек Psionic Trap и даёт возможность герою телепортироваться на них, что сделает Templar Assasin очень мобильной и ещё более живучей.
23 + 2,4
23 + 3,2
20 + 2
30 - 36
1
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
250 (дальний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0
CarryEscape
+3 к числу эффектов Refraction
25
1 сек. оглушения от атаки из Meld
-3 к броне врага от Meld
20
Refraction применяет развеивание
+100 к дальности атаки и пробития от Psi Blades
15
Refraction можно применять в оглушении
+5% к замедлению от ловушек
10
+20 к доп. урону от Refraction
Дополнительный урон и отрицательные эффекты от Meld действуют и на врагов, задетых пробитием Psi Blades.
Когда расходуется защитный эффект Refraction, даётся дополнительный эффект урона. Refraction: когда расходуется защитный эффект, даётся дополнительный эффект урона.
История
Ланайя, Templar Assassin, стала той, кто она есть, благодаря своему врожденному любопытству. Эта обладательница проницательного ума потратила юные годы на тщательное изучение законов природы. Она зачитывалась гримуарами по магии и алхимии, проводила эксперименты, описанные на обугленных страницах Фиолетовых архивов, запоминала наблюдения ученых из смышленого народца. Тихая и скрытная от природы, она всё больше развивала эти свои навыки, ведь новые знания находились всё труднее. Будь она чуть скромнее, гильдии знала бы ее как вора-ученого. Но исследования заводили ее во всё более дальние и темные места. Посвятив себя изучению законов природы, она смогла открыть секретную дверь самого мироздания: вход в самый тайный из храмов. Сущности по ту сторону портала, казалось, ждали ее. Тайны, открытые ими Ланайе, были просто ничем по сравнению с ответами, которые они согласились дать ей в обмен на служение. Ланайя поклялась охранять секреты, но, что важнее, она получила возможность утолить свою нестерпимую жажду знаний. И тухнущие взгляды повергаемых ее врагов тоже понемногу открывают ей тайны мироздания.
Герой и его союзники видят таймер возрождения Рошана.
Способность: пассивная Действует на: союзных героев
Refraction
Делает владельца неуловимым, увеличивая урон его следующих атак и создавая на нём небольшой барьер. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно. Разбитый барьер заменяется новым до тех пор, пока не израсходуются защитные эффекты способности. Урон, превышающий здоровье барьера, поглощается полностью.
Расход маны: 85
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Количество зарядов: 2/3/4/5 (Талант: 5/6/7/8) Дополнительный урон: 20/30/40/50 (Талант: 40/50/60/70) Здоровье барьера за заряд: 30 Длительность: 17
Примечание
При использовании Refraction прерывает произносимые способности Templar Assassin.
Накладывает на Templar Assassin 2 баффа:
Один дает заряды блокировки урона.
Другой — заряды дополнительного урона от атаки.
Число оставшихся зарядов видно в иконке баффа. Баффы и визуальные эффекты от способности видны всем.
Refraction полностью нейтрализует урон (после всех уменьшений), из-за чего некоторые эффекты при нанесении урона не срабатывают.
Игнорирует все 3 типа урона, включая урон самому себе и наносимый союзниками, но не срабатывает при уроне, помеченным как отнимающий здоровье (например Sunder, Soul Ring и т.д.).
Приоритет способности ниже, чем у False Promise. При этом способность продолжит терять заряды при использовании с False Promise.
Урон ниже 5 (после уменьшения) игнорируется способностью. Он не блокируется, но и не тратит заряды для блокировки.
Не блокирует эффекты мгновенного убийства.
Дает обычный фиксированный бонус к урону от атаки.
Несмотря на то, что бонус к урону отображен на пользовательском интерфейсе, Refraction предоставляет бонус к урону от атаки только в случае достижения снаряда от атаки цели, и только затем расходуется заряд урона.
Промахи и избегание снарядов не расходуют заряд бонуса к урону.
Заряды не расходуются при атаке союзников и не наносят им бонусный урон.
При использовании Refraction во время полета снаряда атаки дополнительный урон к нему не применяется, но при этом один заряд при попадании будет потрачен.
С талантом 15 уровня, дающим возможность применять Refraction, находясь под воздействием контроля, Refraction можно применять в состояниях оглушения, при поднятии ураганом, сна, провокации, будучи спрятанным или под воздействием источников принудительного перемещения.
Не может применяться в случае немоты, под воздействием проклятия или будучи лишенным возможности действовать.
Templar Assassin не может поставить в очередь применения эту способность после изучения таланта.
Используя свою псионическую вуаль, Ланайя подчиняет законы природы своей воле.
Meld
Герой становится невидимым до тех пор, пока не сдвинется с места. Если прервать невидимость атакой по врагу, она нанесёт дополнительный урон и на 6 сек. уменьшит броню жертвы.
Расход маны: 35/40/45/50
Перезарядка: 11/9/7/5
Способность: ненаправленная Действует на: себя/врагов Тип урона: физический
Время до невидимости: 0 Урон: 70/125/180/235 Снижение брони: 5/6/7/8 (Талант: 8/9/10/11) Длительность снижения брони: 6 Длительность невидимости: бесконечная Длительность оглушения: 0 (Талант: 1)
Примечание
Meld сперва применяет базовое рассеивание (с талантом), затем мгновенно делает Templar Assassin невидимой и предоставляет сквозное передвижение, затем отдает герою приказ «стоп».
Она может поворачиваться, поднимать, бросать или атаковать предметы, не нарушая невидимость, учитывая, что при этом она не двигается.
Невидимость теряется при завершении анимации перед применением заклинаний или предметов, при попадании атаки или при перемещении.
Принудительное передвижение также учитывается и отменяет Meld при горизонтальном перемещении.
После запуска снаряда атаки Templar Assassin может выполнить любое действие без потери невидимости.
Однако если снаряд промахнется или цель избежит его, то невидимость теряется в момент промаха.
Не прерывает невидимость в следующих условиях:
В случае применения Psionic Trap.
В случае перемещения вертикально или телепортации (Reverse Polarity и др.).
Следующая атака Templar Assassin, направленная на юнита, применит эффекты Meld.
Meld сначала применяет дебафф снижения брони, затем наносит урон Meld, затем оглушает (с талантом), затем наносит урон от атаки героя.
Оглушение Meld, в случае изучение таланта 25 уровня на оглушение от атаки Meld на 1 секунду, складывается с другими источниками оглушения, их длительность действует согласно общему правилу оглушений — более длительное перекрывает меньшее.
Дополнительный урон от Meld наносится отдельным источником и считается за урон от атаки.
Поскольку он наносится отдельно, то не активирует модификаторы урона (критический урон, вампиризм и др.) или Psi Blades.
Убийство юнита уроном Meld не провоцирует срабатывание Psi Blades.
Ни дополнительный урон, ни снижение брони от Meld не действуют на строения.
Дебафф снижения брони от нескольких применений складывается.
Однако последующие применения до того, как предыдущий снаряд атаки Meld попал в цель, не применяют его эффекты к следующей атаке.
В случае приобретения этой способности при помощи Morph или Spell Steal, невидимость сохраняется после потери способности.
Ланайя так же уклончива, как и её договор с Сокрытым храмом.
Psi Blades
Псионические клинки героя насквозь пробивают цель атаки, нанося врагам позади неё урон, который уменьшается с каждым задетым врагом. Также способность увеличивает дальность атаки героя.
Способность: пассивная Действует на: врагов Тип урона: чистый
Увеличивает общую дальность атаки Templar Assassin до 280/330/380/430 (400/450/500/550 c талантом).
Область поражения представляет собой прямоугольник шириной в 90 и длиной, равной 600/650/700/750 (720/770/820/870 с талантом).
Область поражения начинается в месте нахождения цели атаки и распространяется за ее пределы.
Область поражения начинается с точки атаки и выходит за ее пределы, поражая юнитов до 880/980/1080/1180 (1120/1220/1320/1420 с талантом).
Не выполняет мгновенную атакую. Снаряды наносят обычный урон от заклинаний.
Модификаторы атаки применяются только к основной цели.
Начальный пробивающий урон равен сумме урона, который первичная цель атаки получила от атаки (после уменьшений). Значение урона атаки определяется во время первичной анимации Templar Assassin.
Это также означает, что пробивающий урон может быть увеличен критическим ударом, прорубанием и источниками оглушения.
Условные бонусы к урону от атаки (Javelin и др.) не применяются.
Урон Psi Blade обладает следующими флагами:
Флаг отсутствия вампиризма заклинаниями, предотвращающий использование этой способностью вампиризма заклинаниями.
Флаг отсутствия усиления урона от заклинаний, предотвращающий увеличение урона способности при помощи источников усиления урона от заклинаний.
Потеря 5% урона на цель аддитивно складывается и всегда основана на начальном уроне, а не на уроне, полученном предыдущей целью.
Это означает, что урон Psi Blades достигает 0% после 20-й цели.
Тем не менее, способность по-прежнему действует на всех врагов в пределах своей области, применяя 0 единиц урона к дальнейшим целям.
Вызывает срабатывание эффектов при нанесении урона, таких как Corrosive Skin, за исключением способностей, обладающих минимальным порогом урона (Gravekeeper's Cloak и др.).
Позиция Templar Assassin проверяется при попадании снаряда в цель, а не при запуске.
Psi Blades наносят пробивающий урон при атаке союзников или вардов, у которых мало здоровья (например, Plague Ward).
Пробивающий урон может поразить курьера и невидимых юнитов.
Пробивающий урон не срабатывает при атаке вардов, убиваемых за определенное число ударов.
Вопреки визуальным эффектам, Psi Blades не наносит пробивающий урон при атаке строений.
Ее кинжалы пронзают как плоть, так и разум, расширяя ее понимание таинства реальности.
Trap
Активирует замедляющую ловушку, ближайшую к владельцу способности.
Если включено альтернативное применение, активирует ловушку, ближайшую к курсору мыши.
Перезарядка: 0,5
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/Psionic Trap Тип урона: магический
Радиус поиска ловушки: глобально Радиус замедления: 400 Общий урон: 225/300/375 Мин. замедление скорости передвижения: 20% (Талант: 25%) Макс. замедление скорости передвижения: 50% (Талант: 55%) Время накопления заряда: 3,5 Длительность замедления: 5
Aghanim's Shard
В случае активации ловушки накладывают безмолвие на задетых противников.
Эта способность разблокируется после изучения Psionic Trap.
Альтернативное применение отключено по умолчанию при изучении Psionic Trap.
В случае действия альтернативного применения будут активироваться Psionic Trap, находящиеся ближе к курсору мышки, а не ближайшие к герою.
Не прерывает произносимые способности Templar Assassin при применении.
Способность невозможно применить без установленных ловушек.
Замедление скорости передвижения начинается с 30% и увеличивается на 0,29% в каждом тике сервера, достигая максимальных значений через 3,5 секунды.
Длительность безмолвия с Aghanim's Shard начинается с 1,5 секунды и увеличивается на 0,01 в те же промежутки времени.
Каждую секунду после размещения значения замедления скорости передвижения и длительности безмолвия (с Aghanim's Shard) составляют:
0 с: замедление на 30%, безмолвие на 1,5 сек (с Aghanim's Shard).
1 с: замедление на 38,57%, безмолвие на 2,07 сек (с Aghanim's Shard).
2 с: замедление на 47,14%, безмолвие на 2,64 сек (с Aghanim's Shard).
3 с: замедление на 55,71%, безмолвие на 3,21 сек (с Aghanim's Shard).
Урон наносится только тогда, когда ловушка полностью заряжена.
Ловушка визуально меняется после полной зарядки. Ее внешнее кольцо начинает светиться черным и становится белым после полной зарядки.
Значения урона всегда основаны на текущем уровне и улучшениях талантов при срабатывании ловушки и не устанавливаются при ее появлении.
Источником урона является Templar Assassin, а не сама ловушка.
Следовательно, на урон влияют манипуляции исходящим уроном и вампиризм заклинаний.
Наносит 27,5/32,5/37,5 (38,5/43,5/48,5 с талантом) урона с интервалом в 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунды после наложения дебаффа, что приводит к 10 срабатываниям нанесения урона.
Несколько экземпляров дебаффа не складываются, а вместо этого обновляют его действие.
При обновлении скорость движения замедляется, а значения урона обновляются в зависимости от того, как долго ловушка была заряжена.
Ловушки можно добить вне зависимости от значения их максимального здоровья.
Psionic Projection
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после подготовки в 2 сек. телепортирует героя к любой ловушке от Psionic Trap, приводя её в действие по прибытии. Сработавшая ловушка имеет максимальную мощь, а урон от неё увеличивается на 300. Не раскрывает невидимость от способности Meld.
Расход маны: 50
Перезарядка: 10
Способность: направленная на точку/прерываемая Действует на: себя/врагов/Psionic Trap Тип урона: магический
После окончания применения телепортирует к координатам ближайшей от выбранной точки ловушке. После телепортации ловушка взрывается.
Однако способность не позволяет избегать снарядов при телепортации.
В отличие от Teleport, Templar Assassin может приобретать предметы в магазине, если находится в радиусе от магазина, позволяющем покупать.
Если применение было прервано, то способность уходит на перезарядку и расходует ману.
Примечания Trap полностью применимы.
Применение без установленных ловушек ничего не активирует, лишь расходует ману и запускает перезарядку.
Не прерывает невидимость Meld в случае применения.
В награду за свои услуги Ланайя получила доступ к секретам, которые открывают новые грани её псионического таланта.
Psionic Trap
Герой ставит невидимую ловушку, которая отслеживает передвижение врагов и постепенно накапливает энергию. По команде ловушка срабатывает, нанося немного урона противникам в зоне действия и замедляя их как минимум на 20%. Через 3,5 сек. ловушка наберёт максимальную мощь, и её активация замедлит жертв на 50% и нанесёт им урон.
Расход маны: 15
Перезарядка: 11/8/5
Способность: направленная на точку
Дальность применения: 1800 Максимальное количество ловушек: 5/8/11 Время до невидимости ловушек: 2 Длительность ловушек: бесконечная Обзор ловушек: 400 Атак героев ближнего боя для уничтожения: 1 Атак героев дальнего боя для уничтожения: 2 Атак крипов для уничтожения: 4
Aghanim's Scepter
Дарует новую способность Psionic Projection.
Aghanim's Shard
Ловушки от Psionic Trap накладывают на жертв безмолвие. Длительность зависит от накопленной энергии, но составляет не менее 1 и не более 3 секунды. Увеличивает количество ловушек на 4, а их обзор до 525.
Максимальное количество ловушек: 9/12/15 Обзор ловушек: 525
Примечание
Ловушки Psionic Trap можно добить вне зависимости от значения их максимального здоровья.
Примечания Psi Blades полностью применимы, способность рассматривает добитую ловушку как местонахождение цели атаки, создавая зону поражения за ней.
Psionic Traps применяют свои эффекты к врагам только тогда, когда они срабатывают от Trap, Psionic Projection или способности самой ловушки.
Ловушки не применяют свои эффекты, когда они уничтожаются атаками или взрываются при превышении максимально допустимого количества ловушек.
Psionic Traps не блокирует лагеря нейтральных крипов.
При получении способности при помощи Spell Steal, ловушки не исчезают после потери способности. Несмотря на то, что ловушки полностью функциональны, их значения урона всегда будут равны значениям умения 1 уровня.
Призываемый юнит
Psionic Trap
Призываемый вард
Уровень
1
Здоровье
100
Длительность
Постоянная
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Размер столкновения
18
Радиус связывания
8
Дальность обзора
400 (Aghanim's Shard: 525)
Награда
25
Опыт
0
Способности
Trap, Invisibility
Регенерация здоровья
0,5
Сокрытый храм не даст никому скрыться от ока его стража.
Изменения в патчах
7.37 от 01.08.2024
Аспект Voidblades: аспект значительно изменён;
Аспект Voidblades: Meld. Дополнительный урон и отрицательные эффекты от Meld действуют и на врагов, задетых пробитием от Psi Blades;
Third Eye: новая врождённая способность. Герой и его союзники видят таймер возрождения Рошана. Пассивная, не улучшается;
Meld: длительность снижения брони уменьшена с 12 до 6 секунд;
Meld: дополнительный урон и отрицательные эффекты теперь действуют при добивании союзников и ловушек;
Psi Blades: больше не является врождённой способностью;
Psi Blades: дополнительная дальность атаки изменена с 0/50/100/150/200 на 50/100/150/200;
Psi Blades: дальность пробития изменена с 350/550/600/650/700 на 550/600/650/700;
Psi Blades: урон от пробития изменён с 80/85/90/95/100% на 85/90/95/100%;
Psionic Trap: ловушки больше не дают обзор внутри логова Рошана;
Psionic Trap: теперь ловушки всегда уничтожаются только от 1 атаки героев ближнего боя, 2 атак героев дальнего боя или 4 атак крипов.
7.36c от 25.06.2024
Refraction: здоровье барьера за эффект изменено с 20/30/40/50 на 30;
Psionic Trap: минимальное замедление передвижения уменьшено с 30% до 20%;
Psionic Trap: максимальное замедление передвижения уменьшено с 60% до 50%;
Талант 10 уровня: бонус к дополнительному урону от Refraction уменьшен с 25 до 20;
Талант 25 уровня: бонус к числу эффектов Refraction уменьшен с 5 до 3.
7.36b от 06.06.2024
Refraction: дополнительный урон уменьшен с 25/45/65/85 до 20/40/60/80;
Psionic Trap: минимальная длительность безмолвия с Aghanim's Shard уменьшена с 1,5 до 1 секунды;
Psionic Trap: максимальная длительность безмолвия с Aghanim's Shard уменьшена с 3,5 до 3 секунд;
Psionic Trap: дополнительный урон уменьшен с 275/325/375 до 225/300/375.
7.36a от 27.05.2024
Refraction: щит за заряд уменьшен с 30/40/50/60 до 20/30/40/50;
Psi Blades: дальность уменьшена с 550/600/650/700/750 до 350/550/600/650/700;
Meld: урон уменьшен с 80/140/200/260 до 70/125/180/235.
7.36 от 23.05.2024
Psi Blades: теперь является врождённой способностью. Пассивная, можно улучшить с помощью очков умений;
Psi Blades: дополнительная дальность атаки изменена с 80/130/180/230 на 0/50/100/150/200;
Psi Blades: дальность Psi Blades изменена с 600/650/700/750 на 550/600/650/700/750;
Psi Blades: пробивающий урон больше не снижается с каждым задетым юнитом;
Psi Blades: пробивающий урон ослаблен со 100% до 80/85/90/95/100%;
Voidblades: Psi Blades. Скорость передвижения пробитых противников снижается на 5/10/15/20/25% на 3 секунды;
Refractor: Refraction. Когда расходуется защитный эффект щита, даётся дополнительный эффект урона;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 1;
Базовый интервал атак усилен с 1,7 до 1,6 секунды;
Дальность атаки увеличена с 200 до 250;
Скорость снарядов от атак увеличена с 900 до 1000;
Refraction: больше не даёт стаки, блокирующие урон;
Refraction: теперь даёт несколько стаков барьеров по 30/40/50/60 здоровья. Когда барьер полностью расходуется, количество зарядов уменьшается на 1, после чего задействуется новый барьер. Урон, который снизил бы здоровье барьера ниже нуля, полностью поглощается;
Refraction: количество зарядов уменьшено с 3/4/5/6 до 2/3/4/5;
Psionic Trap: Aghanim's Scepter теперь увеличивает общий урон ловушек на 100;
Psionic Projection: дополнительный урон увеличен с 200 до 300;
Psionic Projection: длительность применения увеличена с 1,5 до 2 секунд;
Талант 10 уровня: «+110 к урону от ловушек» заменён на «+5% к замедлению от ловушек»;
Талант 15 уровня: бонус к урону и дальности пробития ослаблен со 120 до 100;
Талант 25 уровня: бонус к зарядам Refraction ослаблен с 7 до 5.
7.35d от 22.03.2024
Meld: дополнительный урон увеличен с 80/130/180/230 до 80/140/200/260.
7.35b от 22.12.2023
Refraction: расход маны уменьшен с 90 до 85;
Refraction: перезарядка уменьшена с 17 до 16 секунд;
Psi Blades: дальность пробития увеличена с 550/600/650/700 до 600/650/700/750.
7.35 от 15.12.2023
Psionic Projection: теперь ловушка, к которой телепортировались, срабатывает с максимальной мощью и мгновенно наносит ещё 200 урона.
7.34 от 09.08.2023
Psionic Trap: интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5 секунды;
Psionic Trap: дополнительный урон увеличен с 250/300/350 до 275/325/375.
7.33c от 14.05.2023
Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
Meld: урон увеличен с 80/120/160/200 до 80/130/180/230.
7.33 от 21.04.2023
Базовая дальность атаки увеличена со 160 до 200;
Refraction: расход маны изменён с 85/90/95/100 на 90;
Psionic Trap: добавлено автоприменение. Если оно включено, способность активирует ловушку, которая находится ближе всего к курсору, а не к владельцу;
Psionic Trap: теперь ловушки можно добить в любой момент. Врагам позади них нанесётся урон от Psi Blades.
7.32e от 07.03.2023
Базовая сила увеличена на 2.
7.32d от 30.11.2022
Psionic Trap: время набора максимальной мощи уменьшено с 4 до 3,5 секунд.
7.32 от 24.08.2022
Refraction: расход маны уменьшен со 100 до 85/90/95/100;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменен на «+25 к дополнительному урону от Refraction»;
Талант 15 уровня: «+20% к уклонению» заменен на «Refraction можно применять в оглушении».
7.31c от 05.05.2022
Refraction: дополнительный урон уменьшен с 25/50/75/100 до 25/45/65/85.
7.31 от 23.02.2022
Psi Blades: дальность пробития изменена с 1,5 * дальность атаки на 550/600/650/700;
Талант 15 уровня: «+120 к дальности атаки от Psi Blades» заменен на «+120 к дальности атаки и пробития от Psi Blades»;
Талант 15 уровня: бонус к уклонению увеличен с 15 до 20%;
Талант 25 уровня: бонус к числу эффектов Refraction уменьшен с 8 до 7.
7.30 от 18.08.2021
Psi Blades: множитель дальности пробития уменьшен с 2 до 1,5;
Psi Blades: теперь способность наносит на 5% меньше урона за каждого задетого врага после первого;
Psionic Projection: время подготовки увеличено с 1 до 1,5 секунды;
Psionic Projection: теперь телепортацию можно прервать оцепенением или привязкой;
Талант 10 уровня: «+100 к дальности атаки от Psi Blades» заменён на «+110 к урону от Psionic Trap»;
Талант 15 уровня: «+180 к урону от Psionic Trap» заменён на «+120 к дальности атаки от Psi Blades».
7.29b от 17.04.2021
Meld: перезарядка уменьшена с 15/12/9/6 до 11/9/7/5;
Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки от Psi Blades увеличен с 80 до 100.
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменен на «+80 к дальности атаки от Psi Blades»;
Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 15 до 20;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Psionic Trap увеличен со 160 до 180;
Талант 25 уровня: бонус к числу эффектов Refraction увеличен с 6 до 8;
Meld: расход маны уменьшен с 50 до 35/40/45/50;
Meld: дополнительный урон увеличен с 50/100/150/200 до 80/120/160/200;
Meld: перезарядка увеличена с 12/10/8/6 до 15/12/9/6 секунд;
Psionic Trap: длительность безмолвия с Aghanim's Shard увеличена с 0,5–3 до 1,5–3,5 секунды;
Psionic Trap: теперь Aghanim's Shard также увеличивает обзор ловушек с 400 до 525;
Psionic Trap: дальность применения уменьшена с 2000 до 1800;
Psionic Projection: расход маны уменьшен со 100 до 50;
Psionic Projection: перезарядка уменьшена с 15 до 10 секунд.
7.28b от 11.01.2021
Psionic Trap с Aghanim's Shard: максимальное количество ловушек увеличено на 4.
7.28a от 22.12.2020
Psionic Trap с Aghanim's Shard: длительность безмолвия увеличена с 2,5 до 3 секунд.
7.28 от 18.12.2020
Базовая сила увеличена с 19 до 21;
Базовая дальность атаки увеличена со 140 до 160;
Psi Blades: дополнительная дальность атаки изменена с 60/120/180/240 на 80/130/180/230;
Psi Blades: теперь дальность пробития равна удвоенной дальности ваших атак;
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20;
Добавлен Aghanim's Shard. Ловушки от Psionic Trap накладывают на жертв безмолвие. Длительность зависит от накопленной энергии, но составляет не менее 0,5 и не более 2,5 секунды.
7.27b от 16.07.2020
Meld: снижение брони изменено с 2/4/6/8 на 5/6/7/8;
Meld: перезарядка увеличена с 6 до 12/10/8/6;
Талант 25 уровня: бонус к зарядам Refraction увеличен с 4 до 6.
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: «+12% к уклонению» заменен на «+15 к скорости передвижения»;
Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с +20 до +15;
Талант 15 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменен на «+15% к уклонению»;
Талант 20 уровня: количество зарядов Refraction увеличено с +3 до +4.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Psionic Projection: время применения уменьшено с 2 до 1 секунды.
7.23c от 07.12.2019
Талант 15 уровня: бонусная скорость передвижения уменьшена с +25 до +20;
Талант 25 уровня: длительность оглушения от Meld уменьшена с 1,5 сек. до 1,25 сек.
7.23 от 27.11.2019
Psi Blades: ширина действия увеличена с 75 до 90;
Psionic Projection: перезарядка уменьшена с 30 до 15.
7.22d от 30.06.2019
Refraction: больше не применяет дополнительный урон при атаке союзных юнитов.
7.22 от 24.05.2019
Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует новую способность — Psionic Projection. Psionic Projection: после небольшой подготовки телепортирует героя к любой ловушке от Psionic Trap, приводя её в действие по прибытии. Не раскрывает невидимость от способности Meld. Дальность применения: Глобальная. Время применения: 2. Расход маны: 100. Перезарядка: 30
7.21d от 24.03.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,8 до 3,2;
Meld: длительность дебаффа увеличена с 10 до 12 секунд.
7.21c от 02.03.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,6 до 2,8;
Refraction: доп. урон увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100.
7.21b от 16.02.2019
Meld: дебафф от нескольких применений теперь складывается.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,3 до 2,6;
Meld: теперь уменьшение брони происходит перед нанесением урона от атаки;
Талант 10 уровня: «+3 ловушки от Psionic Trap» заменен на «+15% к уклонению»;
Талант 15 уровня: «+7 к броне» заменен на «+25 к скорости передвижения».
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,25;
Талант 25 уровня: «Psi Blades парализует доп. цели» (100% замедления скорости передвижения на 1 секунду) заменен на «1,5 сек. оглушения от атаки из Meld».
7.19 от 29.07.2018
Psionic Trap: урон в секунду уменьшен с 50/70/90 до 50/60/70.
7.18 от 25.06.2018
Psionic Trap: бонус золота за уничтожение ловушки увеличен с 1 до 25.
7.16 от 27.05.2018
Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 1,75.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 18 до 19.
7.12 от 29.03.2018
Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 310.
7.07c от 17.11.2017
Psionic Trap: урон в секунду увеличен с 35/50/65 до 50/70/90;
Psionic Trap: количество зарядов уменьшено с 6 до 4;
Талант 10 уровня: «+250 к здоровью» заменен на «+3 заряда Psionic Trap».
7.07b от 05.11.2017
Psionic Trap: урон в секунду увеличен с 20/25/30 до 35/50/65;
Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 200 до 250.
7.07 от 31.10.2017
Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Psionic Trap: теперь наносит 20/25/30 урона в секунду, при полном заряде способности;
Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+25 к скорости атаки»
Талант 15 уровня: «+200 к урону Psionic Trap» или «+7 к броне»
Талант 20 уровня: «-4 к снижению брони от Meld» или «Refraction обладает нормальным развеиванием»
Талант 25 уровня: «+4 заряда Refraction» или «Psi Blades дают 100% замедление на 1 сек.».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
Прирост ловкости кменьшен с 2,7 до 2,3;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Талант 25 уровня: «-30 сек. времени возрождения» заменен на «-8 к уменьшению брони Meld Armor».
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонусная скорость передвижения увеличена с +15 до +20;
Талант 20 уровня: бонусное здоровье увеличено с +250 до +275.
7.00 от 12.12.2016
Psi Blades теперь работают на иллюзиях Templar Assassin
Талант 10 уровня: «+25 к скорости атаки» или «+15 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+6 ко всем атрибутам» или «+12% к уклонению»;
Талант 20 уровня: «+250 к здоровью» или «+40 к урону»;
Талант 25 уровня: «+3 к количеству зарядов Refraction» или «-30 сек. времени возрождения».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
в лейт гейме будет бесполезным героем без нужных вещей, в лайн гейме может убивать с 2-4 ударов без предметов.
герой не такой уж и сложный но для того что бы тащить нужно знать особенности скилов и уметь ласхитить
NS о худе на турнирах от Blast: «Он только в одном месте существует, как можно привыкнуть к нему?»
Автор: dex1944
Уж простите, но к такому худу невозможно привыкнуть. Будто его разработало существо с другой планеты, которое по другому видит реальность и мыслит иначе
Дорогие друзья! Мы рады объявить о начале нового сезона «Дозор – 2025» и открытии треда по обсуждению грядущих обновлений и событий. В этом году вероятнее всего, мы снова окунемся в мир новеллы и связана...
По совету в теме про выбор оффлейнера попробовал разок сыграть на . Чар мне понравился, считаю, что отыграл на нем лучше, чем обычно играю на оффлейне, тем более что первая игра. Но хочется услышать мнение...
у меня 800~ игр на морфе и 54-55 вр, задавайте вопросы
Автор: Бустер на виспе
Герои: общие обсуждения
https://ru.dotabuff.com/players/893044913/ просто нечего делать сейчас, можете поспрашивать если что-то интересует, сейчас фпшу его на акке с героем и выигрываю каждую(5 выиграл) из интересного, могу отметить...
Ну какое то дежавю — пикаю в мид боника и на ласт залетает павук На прошой неделе такая же фигня была, только там он не так быстро сдох, немного пободался На память иногда заливаю всякую хрень на ютуб...
Здрасте. нужна ваша помощь. сыграл 3 игры на центральном коридоре.( все победил ) вопросик в конце темы. 1. https://www.dotabuff.com/matches/8164652364 эту я играл на визаже. стоял против лины,мид...
Сатаник руинит свою карьеру в тиме крысиных вонючих буков
Автор: DeLaMoon
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Минус карьера у малыша. Захотел поиграть с буками - в итоге жрёт у Нигмы. Ставлю 72 бонуса спасибо и пачку чипсов Лейс из печи с лисичками, что в след сезоне челик будет никому не нужен и отправится стримить...
Добро пожаловать.Снова. Старый тред из-за постоянных оскорблений одной группировки в сторону другой падает в лету. Chloe Price сказал(а):↑Здесь можно обсудить всё, что касается Теха - по поводу магазинов...
Майки Мэдисон должна взять Оскар за лучшую женскую роль. Даже не вижу смысла смотреть остальные фильмы номинанток, она самая лучшая и точка. Это очень сложная роль, в нее нужно вжиться. Сам фильм мне не...
Закинуло в пул привязочников - возможно ли вернуться к людям?
Автор: Алешка228336
Обитель нытья
Что делать если закинуло в пулл привязочников после стрика?(где то за неделю сделал +1200 ммров)игры ищутся по 30 минут и отыгрыш на 2-3к ммров, оттуда можно вообще вернуться обратно в мейн пулл?поряда...
почему побеждать по жизни стало так просто, неужели все слухи про "0 соревновательной среды" это правда? чет щас задумался, тянки легко достаются, я выше и сильнее(крупнеев целом + подтянут+форма мускул)...
Был сегодня у проктолога. Пару дней назад появился узел, походу гемор (точно я не разобрался в проблеме). Записался на платку, доктор сказал надо удалять. Ну и я сам понимал, что с этой штукой ходить не...
Господи, что случилось с форумом? У всех рега 2015 год... Я понимаю, что может быть нью акки, но что за бред? Неужели все сменили аккаунты??? 4/5 форума с новой регой...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: