Templar Assassin

Templar Assasin — герой-убийца, отлично подходящий для центральной линии. Templar Assasin способна за малый промежуток времени внести огромный урон, быстро расправляясь с важными вражескими целями. Способности героя дают хорошую выживаемость, потому врагу очень сложно вас наказать. Способность Refraction Refraction даёт сразу два эффекта. Первый заряжает несколько ваших следующих атак, из-за чего они наносят гораздо больше урона. Второй позволяет полностью игнорировать вражеский урон несколько раз подряд, вне зависимости от того, насколько его много. Способность Meld Meld даёт возможность Templar Assasin стать невидимой, пока она не сдвинется с места. Если она атакует из этой невидимости, то атака нанесёт большой дополнительный урон, а также снизит броню противника. Meld Meld отлично подходит как для быстрого уничтожения врага, так и для спасения самого себя. Так как двигаться в этой способности нельзя, а дальность атаки у героя сравнительно небольшая, хорошей покупкой станет Blink Dagger Blink Dagger, который позволит быстро сократить дистанцию до цели. Способность Psi Blades Psi Blades увеличивает дальность атак героя, а также позволяет ему наносить чистый урон врагам, стоящим прямо за целью. Эта способность делает Templar Assasin очень неприятным противником на центральной линии и в целом по игре, к тому же позволяя быстро добывать золото с лесных крипов. На дополнительные цели от Psi Blades Psi Blades не работают эффекты атаки по типу Maelstrom Maelstrom, потому предпочтительно выбирать предметы увеличивающие урон героя напрямую, например: Desolator Desolator или Daedalus Daedalus. Ультимативная способность Psionic Trap Psionic Trap позволяет Templar Assasin расставлять в любом месте карты ловушки, которые при срабатывании всегда замедлят противника, а также нанесут урон, если до активации ловушка успела простоять несколько секунд. Эти ловушки могут существовать неограниченное время, но стоит помнить, что у героя их ограниченное количество. С помощью Psionic Trap Psionic Trap можно ловить противников, не давая им убежать от героя, а также убивать лесных и лайновых крипов на расстоянии, быстрее зарабатывая золото. Покупка Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter даёт возможность герою телепортироваться на любую из своих ловушек от Psionic TrapPsionic Trap, что делает Templar Assasin очень мобильной и ещё более живучей.

Templar Assassin
Carry-Escape

Видео-обзор

19 + 2.40
23 + 3.2
20 + 2.00
30 - 36
1
305
Уровень 1 15 25 30
Урон 53-59 97-103 129-135 145-151
Здоровье 580 1240 1720 1960
Мана 315 651 891 1011
Защита 4.68 11.85 16.97 19.53
Время атаки 1.32 0.92 0.76 0.69
Атак в секунду 0.72 0.99 1.18 1.27
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 140 (дальний бой)
Базовый реген 0.25
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +6 к зарядам Refraction 1 сек. оглушения от атаки из Meld
20 -3 к уменьшению брони Meld Armor Meld развеивает отрицательные эффекты
15 +160 к урону Psionic Trap +15% к уклонению
10 +15 к скорости передвижения +15 к скорости атаки

История

Ланайя, Templar Assassin, стала той, кто она есть, благодаря своему врожденному любопытству. Эта обладательница проницательного ума потратила юные годы на тщательное изучение законов природы. Она зачитывалась гримуарами по магии и алхимии, проводила эксперименты, описанные на обугленных страницах Фиолетовых архивов, запоминала наблюдения ученых из смышленого народца. Тихая и скрытная от природы, она всё больше развивала эти свои навыки, ведь новые знания находились всё труднее. Будь она чуть скромнее, гильдии знала бы ее как вора-ученого. Но исследования заводили ее во всё более дальние и темные места. Посвятив себя изучению законов природы, она смогла открыть секретную дверь самого мироздания: вход в самый тайный из храмов. Сущности по ту сторону портала, казалось, ждали ее. Тайны, открытые ими Ланайе, были просто ничем по сравнению с ответами, которые они согласились дать ей в обмен на служение. Ланайя поклялась охранять секреты, но, что важнее, она получила возможность утолить свою нестерпимую жажду знаний. И тухнущие взгляды повергаемых ее врагов тоже понемногу открывают ей тайны мироздания.

Способности

Refraction

Refraction
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100
Перезарядка: 17
Способность: ненаправленная
Действует на себя

Количество зарядов: 3/4/5/6 (Талант: 9/10/11/12)
Дополнительный урон: 25/50/75/100
Длительность: 17

Примечание
  • При использовании Refraction прерывает произносимые способности Templar Assassin.
  • Размещает 2 баффа на Templar Assassin под названием «Refraction — Урон» и «Refraction — Поглощение». Один бафф дает заряды для блокировки урона, другой — заряды для дополнительного урона.
  • Число оставшихся зарядов видно в иконке баффа. Баффы и визуальные эффекты от способности видны всем.
  • Дополнительный урон добавляется как обычный дополнительный урон и виден в интерфейсе.
    • Потеря заряда дополнительного урона происходит при успешном попадании снаряда атаки в цель. Атака, которая промахнулась или которую избежали, не учитывается.
    • Не теряет заряды и не применяет дополнительный урон при атаке союзников.
    • При использовании Refraction во время полета снаряда атаки дополнительный урон к нему не применяется, но при этом один заряд при попадании будет потрачен.
  • Поглощение урона отрицает урон, то есть отдельные эффекты, реагирующие на урон, не будут срабатывать.
    • У способности приоритет выше, чем у Aphotic Shield и Living Armor, но ниже, чем у False Promise. При этом способность продолжит терять заряды при использовании с False Promise.
    • Урон ниже 5 (после уменьшения) игнорируется способностью. Он не блокируется, но и не тратит заряды для блокировки.
    • Refraction отрицает все 3 типа урона. Способность не отрицает урон, помеченный как отнимающий здоровье.
Используя свои псионические силы, Ланайя подчиняет своей воле законы природы.

Meld

Meld
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 12 секунд.
Расход маны: 50
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: ненаправленная
Действует на себя/врагов
Тип урона: физический

Время до невидимости: 0
Урон: 50/100/150/200
Снижение брони: 5/6/7/8 (Талант: 8/9/10/11)
Длительность снижения брони: 12
Длительность невидимости: бесконечная
Длительность оглушения: 0 (Талант: 1)

Примечание
  • При использовании Meld прерывает произносимые способности Templar Assassin.
  • Талант 25 уровня добавляет к атакам Meld эффект оглушающего удара. Сочетается с другими источниками оглушающего удара.
  • Мгновенно применяет к Templar Assassin невидимость и отдает герою приказ «стоп».
  • Невидимость теряется при завершении анимации перед применением заклинаний или предметов, при попадании атаки или при перемещении.
    • Принудительное движение также учитывается и отменяет Meld при горизонтальном перемещении. Вертикальное перемещение и телепортация не отменяют способность.
    • После запуска снаряда атаки Templar Assassin может выполнить любое действие без потери невидимости.
    • Но если снаряд промахнулся (уклонение, ослепление или избегание), невидимость теряется в момент промаха.
  • Позволяет другим существам проходить сквозь Templar Assassin.
  • Templar Assassin может поднимать, выкидывать или атаковать предметы без выхода из невидимости, учитывая то, что она не может двигаться во время действия.
    • Она также может поворачиваться без потери невидимости.
  • Следующая атака Templar Assassin, направленная на существо, нанесет дополнительный урон и применит снижение брони (и оглушающий удар с талантом).
    • При этом не обязательно совершать первую атаку из Meld. Если какая-то из следующих атак поражает первой другую цель (например, она телепортируется), вместо неё затронется новая цель.
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником и считается за урон от атаки.
    • Поскольку он наносится отдельно, то не активирует критический удар, вампиризм или Psi Blades.
  • Meld сначала применяет дебафф снижения брони, затем урон от атаки героя, а затем урон от способности (и оглушающий удар).
  • Ни дополнительный урон, ни снижение брони от Meld не действуют на строения.
  • Дебафф от нескольких применений складывается.
  • С выбранным талантом способность при использовании применяет базовое развеивание к Templar Assassin.
Ланайя так же непоколебима, как и ее договор с Сокрытым храмом.

Psi Blades

Psi Blades
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: чистый

Дистанция пробивающего урона: 590/630/670/710
Ширина пробивающего урона: 90
Доп. дальность атаки: 60/120/180/240
Урон пробивающей атаки: 100%

Примечание
  • Psi Blades увеличивают общую дальность атаки Templar Assassin до 200/260/320/380 единиц.
  • Без целей для Psi Blades Templar Assassin использует только базовую дальность атаки в 140 единиц, но продолжает считаться за героя дальнего боя.
  • Дальность пробития рассчитывается от позиции атакуемой цели, а не от позиции Templar Assassin. Поэтому с максимальной дальности атаки она задевает существ на расстоянии до 790/890/990/1090 единиц.
  • Область поражения представляет собой прямоугольник шириной в 90 и длиной, равной дальности пробития.
  • Пробивающий урон рассчитывается от урона героя (после всех уменьшений).
    • То есть пробивающий урон может быть увеличен с помощью снижения брони основной цели.
    • Также пробивающий урон увеличивается с увеличением урона Templar Assassin от модификаторов атаки (например, критического или оглушающего удара).
  • Модификаторы атаки применяются только к главной цели.
  • Позиция Templar Assassin проверяется при попадании снаряда в цель, а не при запуске.
  • Вопреки визуальным эффектам, Psi Blades не наносит пробивающий урон при атаке строений.
  • Psi Blades применяет пробивающий урон при атаке союзников или вардов. Не срабатывает при атаке вардов, убиваемых за определенное число ударов.
  • Пробивающий урон поражает невидимых существ, но не варды или строения.
Ее кинжалы пронзают как плоть, так и разум, расширяя ее понимание таинства реальности.

Trap

Trap
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Расход маны: 0
Перезарядка: 0.5
Способность: ненаправленная
Действует на врагов

Радиус поиска ловушки: глобально
Радиус замедления: 400
Урон в секунду: 50/60/70 (Талант: 82/92/102)
Мин. замедление скорости передвижения: 30%
Макс. замедление скорости передвижения: 60%
Время накопление заряда: 4
Длительность замедления: 5

Примечание
  • Trap разблокируется при изучении Psionic Trap.
  • При использовании не прерывает произносимые способности Templar Assassin.
  • Нельзя использовать без установленных ловушек (выдает ошибку «Вы не установили ловушки»).
  • Замедление начинается со значения в 30% и увеличивается на 0.75% с интервалом в 0,1 секунду, что дает такие значения на каждой секунде после размещения:
    • 0 секунд: 30% замедления
    • 1 секунда: 37.5% замедления
    • 2 секунды: 45% замедления
    • 3 секунды: 52.5% замедления
    • 4 секунды: 60% замедления
  • Урон наносится только при полностью заряженной ловушке.
    • При полном заряде ловушка один раз меняет свой вид. Внешнее кольцо при установке черное и становится белым при полной зарядке.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 5 раз.
  • Может нанести до 250/300/350 (410/460/510 с талантом) единиц урона одному юниту (до учета уменьшения).
  • Источником урона является заклинатель, а не ловушка.
  • Значение урона всегда основано на текущем уровне способности при срабатывании и не фиксируется при установке.
  • Несколько дебаффов не складываются, но обновляют длительность.
    • При обновлении замедление и урон обновляются в зависимости от того, как долго ловушка заряжалась.

Psionic Projection

Psionic Projection
Способность Aghanim's Scepter. После 2 секунд подготовки телепортирует героя к любой ловушке от Psionic Trap, приводя её в действие по прибытии. Не раскрывает невидимость от способности Meld.
Расход маны: 100
Перезарядка: 15
Способность: направленная на точку/произносимая
Действует на себя / врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная
Радиус замедления: 400
Время произнесения: 1
Урон в секунду: 50/60/70 (Талант: 90/100/110)
Мин. замедление скорости передвижения: 30%
Макс. замедление скорости передвижения: 60%
Время накопление заряда: 4
Длительность замедления: 5

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Телепортирует к ближайшей от выбранной точки ловушке. После телепортации ловушка взрывается.
    • Действуют те же примечания, что и для Trap.
  • Применение без установленных ловушек ничего не активирует, лишь расходует ману и запускает перезарядку.

Psionic Trap

Psionic Trap
Templar Assassin ставит невидимую ловушку, которая отслеживает передвижение врагов и постепенно накапливает энергию. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия как минимум на 30%. Через 4.0 сек. ловушка наберёт максимальную мощь, и её активация замедлит жертв на 60% и нанесёт им урон.
Расход маны: 15
Перезарядка: 11/8/5
Способность: направленная на точку

Дальность применения: 2000
Максимально ловушек: 5/8/11
Время до невидимости ловушек: 2
Длительность ловушек: бесконечно
 

Aghanim's Scepter

Добавляет способность Psionic Projection.

Примечание
  • Ловушки замедляют врагов только при активации, а не из-за разрушения с помощью атак или превышения максимального количества ловушек.
  • Psionic Traps не блокирует лагери нейтральных крипов.
Всякий, кто осмеливается приблизиться к Сокрытому храму, не скроется от ока его стража.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Meld: снижение брони изменено с 2/4/6/8 на 5/6/7/8;
  • Meld: перезарядка увеличена с 6 до 12/10/8/6;
  • Талант 25 уровня: бонус к зарядам Refraction увеличен с 4 до 6.

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: «+12% к уклонению» заменен на «+15 к скорости передвижения»;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с +20 до +15;
  • Талант 15 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменен на «+15% к уклонению»;
  • Талант 20 уровня: количество зарядов Refraction увеличено с +3 до +4.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Psionic Projection: время применения уменьшено с 2 до 1 секунды.

7.23c от 07.12.2019

  • Талант 15 уровня: бонусная скорость передвижения уменьшена с +25 до +20;
  • Талант 25 уровня: длительность оглушения от Meld уменьшена с 1.5 сек. до 1.25 сек.

7.23 от 27.11.2019

  • Psi Blades: ширина действия увеличена с 75 до 90;
  • Psionic Projection: перезарядка уменьшена с 30 до 15.

7.22d от 30.06.2019

  • Refraction: больше не применяет дополнительный урон при атаке союзных юнитов.

7.22 от 24.05.2019

  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует новую способность — Psionic Projection. Psionic Projection: после небольшой подготовки телепортирует героя к любой ловушке от Psionic Trap, приводя её в действие по прибытии. Не раскрывает невидимость от способности Meld. Дальность применения: Глобальная. Время применения: 2. Расход маны: 100. Перезарядка: 30

7.21d от 24.03.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 2,8 до 3,2;
  • Meld: длительность дебаффа увеличена с 10 до 12 секунд.

7.21c от 02.03.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 2,6 до 2,8;
  • Refraction: доп. урон увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100.

7.21b от 16.02.2019

  • Meld: дебафф от нескольких применений теперь складывается.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 2,3 до 2,6;
  • Meld: теперь уменьшение брони происходит перед нанесением урона от атаки;
  • Талант 10 уровня: «+3 ловушки от Psionic Trap» заменено на «+15% к уклонению»;
  • Талант 15 уровня: «+7 к броне» заменено на «+25 к скорости передвижения».

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,25;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Psi Blades: теперь действует при атаке иллюзий;
  • Талант 20 уровня: «Refraction развеивает отрицательные эффекты» заменен на «Meld развеивает отрицательные эффекты»;
  • Талант 25 уровня: «Psi Blades парализует доп. цели» (100% замедления скорости передвижения на 1 секунду) заменен на «1,5 сек. оглушения от атаки из Meld».

7.19 от 29.07.2018

  • Psionic Trap: урон в секунду уменьшен с 50/70/90 до 50/60/70.

7.18 от 25.06.2018

  • Psionic Trap: бонус золота за уничтожение ловушки увеличен с 1 до 25.

7.16 от 27.05.2018

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 1.5 до 1.75.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 18 до 19.

7.12 от 29.03.2018

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 310.

7.07c от 17.11.2017

  • Psionic Trap: урон в секунду увеличен с 35/50/65 до 50/70/90;
  • Psionic Trap: количество зарядов уменьшено с 6 до 4;
  • Талант 10 уровня: «+250 к здоровью» заменено на «+3 заряда Psionic Trap».

7.07b от 05.11.2017

  • Psionic Trap: урон в секунду увеличен с 20/25/30 до 35/50/65;
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 200 до 250.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Psionic Trap: теперь наносит 20/25/30 урона в секунду, при полном заряде способности;
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+25 к скорости атаки»
  • Талант 15 уровня: «+200 к урону Psionic Trap» или «+7 к броне»
  • Талант 20 уровня: «-4 к снижению брони от Meld» или «Refraction обладает нормальным развеиванием»
  • Талант 25 уровня: «+4 заряда Refraction» или «Psi Blades дают 100% замедление на 1 сек.».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2.1 до 2.4;
  • Прирост ловкости кменьшен с 2.7 до 2.3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
  • Талант 25 уровня: «-30 сек. времени возрождения» заменен на «-8 к уменьшению брони Meld Armor».

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: бонусная скорость передвижения увеличена с +15 до +20;
  • Талант 20 уровня: бонусное здоровье увеличено с +250 до +275.

7.00 от 12.12.2016

  • Psi Blades теперь работают на иллюзиях Templar Assassin
  • Талант 10 уровня: «+25 к скорости атаки» или « +15 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+6 ко всем атрибутам» или « +12% к уклонению»;
  • Талант 20 уровня: «+250 к здоровью» или « +40 к урону»;
  • Талант 25 уровня: «+3 к количеству зарядов Refraction» или «-30 сек. времени возрождения».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Мне оже больше всех нравится, но не такой простой!
шикарная девушка, которая может разрушать ^^
проста в обращении, но нужна знать, что собрать на нее :з
в лейт гейме будет бесполезным героем без нужных вещей, в лайн гейме может убивать с 2-4 ударов без предметов.
герой не такой уж и сложный но для того что бы тащить нужно знать особенности скилов и уметь ласхитить
За день
Всего мемов: 1
KDA: 99
99
За неделю
Всего мемов: 3
KDA: 67
201
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 116
1277
Воид
-11
AD
С 2к до 6к на минере
76
С 2к до 6к на минере
Автор: Neko_girl
Рейтинговая система и статистика
Привет работяги! Интересует в целом история Травокура, а именно ап птс на минерчике 4 поз с 2500 или сколько у него там было до 6к в 2017-2019 годах(после реворка течиса) . Это реально никто не понимал...
Вечно замученный друг или я терпила
50
Вечно замученный друг или я терпила
Автор: Over1oadByMe
Общие вопросы и обсуждения
Регулярно играю в пати с другом, который является мидером. Мне роль не важна на которой я играю, цель - поднятие птс.    Каждый раз когда avrg игры превышает 8000 рейтинга сталкиваюсь с одной и той же...
Турнир 1v1 Solo Mid в ЭТИ ВЫХОДНЫЕ!
2
Турнир 1v1 Solo Mid в ЭТИ ВЫХОДНЫЕ!
Автор: Pe4enbkaOtBoga
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Всем привет! В эти выходные пройдёт бомже-турик уровня The International на сайте ГудГейм. Принять участие может абсолютно любой желающий, скилл значения не имеет! Участие бесплатное! Каждый матч будет...
Почему хейтят карточки после майнинга?
89
Почему хейтят карточки после майнинга?
Автор: Willie Jane
Железо и обсуждения
Почему принято хейтить карточки после майнинга, но при этом нет хейта к этой же карте из душильного корпуса типичного дотера? По фактам: дотеру ваще плевать на карту, как она жарится, что с ней происходит...
В чем кайф игры? (мультиплеерные игры)
106
В чем кайф игры? (мультиплеерные игры)
Автор: Aukorzzi
Общие вопросы и обсуждения
Я часто слышал от лоу птс людей что они играют для кайфа, неважно, в какую игру, в доту, кс или какие-нибудь другие игры с рейтингом, а не потеют. Но в чем заключается этот ваш кайф?) (у самого в кс мейн...