Grimstroke
Disabler-Escape-Nuker-Support

Видео-обзор

21 + 2.4
18 + 1.9
25 + 3.8
21‒25
0
290
Уровень 1 15 25 30
Урон 46-25 99-78 137-116 156-135
Здоровье 620 1280 1760 2000
Мана 375 1011 1467 1695
Защита 2.88 7.14 10.18 11.7
Время атаки 1.44 1.18 1.04 0.98
Атак в секунду 0.69 0.85 0.96 1.02
Дальность обзора
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Уровень Навык
25 Урон от Stroke of Fate в 1.5 раза больше +200 к радиусу Ink Swell
20 +1 удара для убийства Phantom +600 к дальности применения Stroke of Fate
15 +175 к дальности способностей +15% к урону от способностей
10 +100 к максимальному урону от Ink Swell +30 к скорости передвижения

История

Изящные, изощренные, хитрые и жестокие, Grimstroke каналы мерзкие силы через профанальные чернила его рунирующей кисти. Ухоженный с юного возраста, чтобы стать опекуном своего народа, путь Гримстрока к власти вместо этого был построен на жертве, которую он слишком хотел сделать: жизни всей его расы. Умелая магия, предназначенная для их защиты, теперь родственники Гримстрока существуют только как чернильные реванши, бесконечно привязанные к его щетке - их мучительные крики и вязкие формы, кажущиеся в штрихах каждой темной фрески, которую он создает.
Люди Ашкавора толпились вокруг площади храма, стремясь засвидетельствовать вознесение своего нового опекуна - стоять рядом с человеком, когда он привязал свои души к своим. Но поскольку его последние удары кисти упали на ручеек, и связь нового Вознесенного была подделана, все, даже те, кто остался в своих домах, могли почувствовать, что что-то пошло ужасно неправильно.

Он сразу понял причину. Капли из ихора, которые он приобрел, чтобы усилить потенцию своих чернильниц, вместо этого загрязнили их, и сила заклинания, которое он бросил, теперь угрожала его уничтожить. Чернильная коррупция вырвалась вверх от ручья, по ручке его кисти, вскоре обгоняя его руки. Оттуда он быстро распространился. Как только он преодолел лицо и рот, он не мог кричать, даже если бы захотел.

Всю свою жизнь он рассчитывал на то, как достичь все большей власти, чем пределы, представленные его учителями, позволили бы - далеко продвинуться, чтобы нарушить священный запрет на увеличение чернил. В самом деле, с открытыми для него источниками Вознесенных связей, он ощущал в себе такую ​​силу, как он никогда не думал. Его величайший триумф был на нем, если он мог только выжить.

Он глубоко погрузился в силу связи, отталкиваясь от искаженного потока чернил. Великий стон наполнял воздух - коллективный крик его людей. Некоторые качались на ногах. Самые слабые рухнули. Многие пытались бежать. И еще глубже он вытащил из своего кровеносного резервуара. Но этого было недостаточно, чтобы остановить поток чернил.

Только тогда, когда дыхание в его легких началось, он провалил его, и черная темнота полностью обняла его, что он увидел выход. Связь, которую он заключил с народом Ашкаворана - его народом - предназначался для того, чтобы навязываться только на службе их защиты ... он протекал двумя способами.

С окончательным всплеском силы - на этот раз, направленным не только слепое отталкивание, он толкнул чернильный поток в саму себя.

Постепенно он почувствовал, что отступление отходит ... и услышал ужасные вопли своих людей, когда в их рутину разразилась коррупция. Когда наконец чернила смягчились, его глаза открылись, когда мир изменился. Люди Ашкавара, как он их знал, исчезли. Каждая последняя душа превращалась в ужасающие оттенки их прежних «я» - больше не состояла из крови и кости, только виски, тусклые чернила.

Способности

Stroke of Fate

Stroke of Fate
Grimstroke рисует своей тушью путь, наносит урон и замедляет противников.Урон увеличивается за каждого противника на своей пути.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 11/9/7/5
Способность: направленная на точку.
Действует на врагов.
Тип урона: магический.
Длительность: 1.5
Дистанция волны: 1400 (Талант: 2000 )
Замедление: 50% / 60% / 70% / 80%.
Урон: 120 / 180 / 240 / 300 (Талант: 180/270/360/450 )
Бонусный урон за цель: 16 / 24 / 32 / 40 (Талант: 24/36/48/60 )
Доп. скорости передвижения иллюзии: 30%
Примечание
  • Чернила движутся со скоростью в 2400, достигая максимальной дистанции за 0.58 секунды.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 1560 (Талант 2160) единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
  • Чернила появляются в 120 единицах слева от Grimstroke и движутся напрямую к выбранной точке.
    • То есть дистанция прохождения чернил зависит не от направления, куда смотрит заклинатель, а от угла между двумя точками.
  • У увеличения урона нет ограничения и оно учитывает любого пораженного чернилами юнита.
  • Проигрывает начальный звук и частицы при начале применения, которые слышны и видны всем.
  • Снаряд дает наземный обзор в момент движения в пределах радиуса.
    • Дает наземный обзор в радиусе 160 единиц на месте каждого задетого юнита и в конечной точке снаряда, который длится 2 секунды.
Губительная сила чернил, которую вознесённый вычерпал из своего павшего народа, поглотит любого врага на своём пути.

Phantoms' Embrace

Phantoms' Embrace
Grimstroke призывает фантома, который быстро движется к цели и хватается за нее, как только достает. После этого фантом начинает наносить урон, а также накладывает безмолвие. Если он не будет уничтожен до конца действия способности, цель получит большой урон, а перезарядка этой способности Grimstroke сбросится.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 32/28/24/20
Способность: направленная на юнита.
Действует на врагов.
Тип урона: магический.
Дальность применения: 900
Атак героев для убийства: 2/2/3/3
Атак не-героев для убийства: 6/6/9/9
Урон в секунду: 6/14/22/30
Урон при возврате: 80/170/260/350
Длительность: 5
Примечание
  • Фантом летит со скоростью 750.
  • С момента запуска фантома можно атаковать, поэтому он может умереть, не долетев до цели.
    • Если цель получила иммунитет к заклинаниям или стала невидима, то летящий фантом мгновенно умирает.
    • Фантом застывает, если попадает в Chronosphere icon.png Chronosphere. Он продолжит преследовать цель, как только покинет Chronosphere.
  • Фантом цепляется за цель как только оказывается в 130 единицах от неё. Зацепившись, он всегда остается в 130 от цели.
    • Фантом мгновенно умирает, если цель стала невидимой, неуязвимой, получила иммунитет к заклинаниям или спряталась.
    • Если цель умерла до завершения заклинания, то фантом возвращается к заклинателю.
    • Следовательно, для возврата фантома дебафф должен завершится и его не должны развеять.
    • При этом, если фантом оказался в Chronosphere, то мгновенно начнет возвращаться, если его эффект завершился.
  • При прикреплении фантом обезмолвивает цель и наносит ей урон.
    • Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды сразу после достижения цели, срабатывая 10 раз.
    • Может нанести до 150 единиц урона каждому врагу, включая финальный урон при возврате (до учета сопротивлений).
  • Фантом дает общий обзор на цель как при полете к ней, так и зацепившись за неё. Обзор мгновенно прекращается как только юнит отцепится от цели.
    • У самого фантома также есть небольшая дальность обзора, действующая как при полете, так и при зацеплении.
    • При этом данный обзор не действует при возвращении фантома к заклинателю.
  • С фантомом нельзя взаимодействовать при возврате к заклинателю.
  • Несколько применений складываются, несмотря на то, что применения делят один дебафф.
    • Периодический урон увеличивается за каждый заряд. Применения используют один интервал нанесения урона и наносят общий урон за интервал.
Страж нисколько не опечален смертью своего народа. Лишь память о Яови, что была ему ближе всех, вызывает некий отголосок тоски.

Ink Swell

Ink Swell
Герой окружает союзника чернилами, которые увеличивают его скорость передвижения, а также накладывают безмолвие и обезоруживание. Враги, находящиеся рядом с целью, будут получать периодический урон. Через три секунды после применения Ink Swell оглушит всех, кто находится рядом, а также нанесет урон. Урон и длительность стана зависят от того, сколько периодического урона получили враги.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 30/25/20/15
Способность: направленная на юнита.
Действует на союзников/врагов.
Тип урона: магический.
Дальность применения: 400/525/650/775
Радиус: 400
Доп. скорость передвижения: 12/14/16/18%
Урон в секунду: 25/35/45/55
Макс. урон при завершении: 160/240/320/400 (Талант: 260/340/420/500)
Макс. длительность оглушения: 1.0/1.9/2.8/3.7
Длительность: 3
Примечание
  • Щупальца могут нанести до 75/105/135/165 единиц урона одному юниту до учета сопротивлений.
  • Урон и оглушение при потере баффа основано на том, сколько раз был нанесен урон одному вражескому герою с помощью щупалец.
    • То есть, для максимального урона и оглушения как минимум один вражеский герой должен получать урон всю длительность способности.
    • Учитывает только непосредственно героев, исключая иллюзии и крипов-героев, но учитывая клонов.
    • Значение фактически нанесенного урона не имеет такого значения, как количество срабатываний.
    • Длительность оглушения увеличивается на 0.15/0.17/0.21/0.25, а урон - на 10.67/16/21.33/26.67 за каждое срабатывание, достигая максимального значения после 15 срабатываний.
  • Если дебафф преждевременно теряется, то он применит урон по области и оглушение, основываясь на количестве уже сработавших на этот момент интервалов.
  • Повторное применение Ink Swell на одну и ту же цель обновит длительность без сбрасывания счетчика урона.
  • При использовании на себя время после применения увеличено и использует другую анимация.
Теперь, когда поглощение чернилами больше не угрожает вознесённому, их мощь всегда у него под рукой.

Soulbind

Soulbind
Способность связывает вражеского героя с ближайшим из его союзников, не позволяя им отойти друг от друга. Любое направленное заклинание по одной из связанных целей подействует и на второго. Если связь будет разорвана до конца действия заклинания, оставшийся герой будет вновь привязан к ближайшему союзнику в определенном радиусе.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 80/65/50
Способность: направленная на юнита.
Действует на вражеских героев.
Дальность применения: 700/800/900
Радиус захвата: 550
Дистанция разрыва: 700
Длительность: 6/7/8
Дарует новую способность: Dark Portrait
Примечание
  • Перекрестие указателя должно выделять вражеского юнита.
  • Связывает основную цель только с героями (исключая иллюзии, но включая клонов) или крипами-героями. Основная цель может быть иллюзией.
  • Не связывается с ближайшими невидимыми или неуязвимыми героями.
  • Чем сильнее цепь растягивается, тем медленнее затронутые герои движутся друг от друга, пока полностью не остановятся. Способность напрямую влияет на их скорость передвижения.
    • Цепь считается полностью растянутой на расстоянии 550 единиц, но может растягиваться до 700 единиц пока не разорвется.
    • Для растягивания цепи на расстояние более 550 единиц нужно использовать принудительное движение или телепортацию.
    • Следующие заклинания не могут разорвать цепь: Skewer icon.png Skewer, Leap icon.png Leap, Pounce icon.png Pounce, Tree Dance icon.png Tree Dance, Primal Spring icon.png Primal Spring, Toggle Movement icon.png Toggle Movement, Force Staff icon.png Force Staff и Hurricane Pike icon.png Hurricane Pike.
    • Force Staff icon.png Force Staff может разорвать цепь, если оба героя смотрят в разные друг от друга стороны.
    • Все прочие источники принудительного движения, включая заклинания Primal Roar icon.png Primal Roar and Blinding Light icon.png Blinding Light, могут разорвать связь.
  • Связывает цель и её союзника друг с другом, предотвращая применение некоторых способностей для перемещения.
  • Если враги смогли разорвать цепь, то дебафф все равно остается активным на основной цели и мгновенно свяжет цель с ближайшим вражеским героем в радиусе.
  • В связанном состоянии любое направленное на одиночную цель заклинание применится на второго связанного героя, следуя тем же правилам, что и механика отражения заклинаний, но с некоторыми исключениями.
    • Заклинания, которые не работают: Omnislash icon.png Omnislash, Static Link icon.png Static Link, Charge of Darkness icon.png Charge of Darkness, Nether Strike icon.png Nether Strike, Focus Fire icon.png Focus Fire, Shuriken Toss icon.png Shuriken Toss, Paralyzing Cask icon.png Paralyzing Cask, Soul Assumption icon.png Soul Assumption.
    • Источником применения заклинания на связанного героя является заклинатель, поэтому его атрибуты и предметы также применяются к заклинанию.
  • Дает общий обзор на обе цели, очерчивая их силуэты в невидимом состоянии.
  • На героя может действовать только одна связка. Повторное применение Soulbind на ту же цель или на вторичную обновит длительность на двух героях.
    • Применение Soulbind на третьего героя в пределах уже связанных двух не свяжет его с ними до завершения действия первого применения.
  • Некоторые способности дают интересные эффекты при активном Soulbind:
    • Duel icon.png Duel действует как обычно, но в ней участвуют оба героя. Если один из героев умирает, то дуэль заканчивается. Даваемый урон не удваивается. При этом, если Legion Commander умирает, то урон дается обоим врагам.
    • Winter's Curse icon.png Winter's Curse помещает двух юнитов под эффект, но враги атакуют ближайшего союзника. Кроме того, они не смогут нанести урон своему союзнику.

Вознесённые — избранные сыны Ашкавора, чьи души связаны с душами тех, кого они должны защищать, и потому наделены невероятной мощью. Уничтожив свой народ, с годами последний страж узнал, каким нечестивым может стать ритуал связи...

Dark Portrait

Dark Portrait
Создаёт чернильную иллюзию вражеского героя. Она существует 15 секунд, имеет невосприимчивость к магии и увеличенную на 30% скорость передвижения. Иллюзия получает 350% урона и наносит 150% урона.
200
35
Способность: Направленная на юнита
Действует на вражеских героев
Тип урона: нет
Дальность применения: 1200
Количество иллюзий: 1
Урон иллюзии: 150%
Урон по иллюзии: 350%
Доп. скорости передвижения иллюзии: 30%
Длительность иллюзии: 15
Примечание
  • Созданные иллюзии визуально отличимы от реального героя для союзников и врагов.
  • Иллюзия появляется на расстоянии в 108 единиц от цели. Она может появиться севернее, восточнее, южнее или западнее от цели.
  • Можно применять на крипов-героев, но так как иллюзии нельзя создать из юнитов не-героев, ничего не случится, но расходуется мана и способность уйдёт на перезарядку.

Изменения в патчах

7.24 от 27.01.2020

  • Базовый интеллект увеличен на 2.
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+100 к максимальному урону от Ink Swell».
  • Талант 15 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со 125 до 175.
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с 12% до 15%.

7.23 от 27.11.2019

  • Phantom's Embrace: урон от разрыва увеличен с 75/150/225/300 до 80/170/260/350
  • Ink Swell: дальность применения увеличена с 400/500/600/700 до 400/525/650/775

7.22d от 30.06.2019

  • Soulbind: замедление скорости передвижения уменьшено с 10%/20%/30% до 10%

7.22b от 27.05.2019

  • Dark Portrait Урон, получаемый иллюзией, увеличен с 200% до 350%
  • Dark Portrait Длительность уменьшена с 20 до 15

7.21b от 16.02.2019

  • Ink Swell: длительность оглушения уменьшена с 1.4/2.2/3.0/3.8 до 1.0/1.9/2.8/3.7
  • Soulbind: замедление уменьшено с 15/30/45% до 10/20/30%

7.20e от 09.12.2018

  • Максимальное время оглушения от Ink Swell уменьшено с 1.7/2.4/3.1/3.8 до 1.4/2.2/3/3.8
  • Время восстановления Soulbind увеличено с 90/70/50 до 100/75/50 секунд

Гайды по герою

Могли устареть

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Сен 2018 в 15:38
3
Админы, лучше добавьте обратно английскую историю, чем это говно из гугл переводчика. В рутину разразилась коррупция у них.
25 Авг 2018 в 13:30
0
История не та дайте его полную историю пж
25 Авг 2018 в 17:19
0
Спасибо, информация ещё дополняется.
28 Авг 2018 в 01:59
0
ctrl+c and ctrl+v... слоооожнааа
28 Авг 2018 в 02:02
-1
Изящные, изощренные, хитрые и жестокие, Grimstroke каналы мерзкие силы через профанальные чернила его рунирующей кисти. Ухоженный с юного возраста, чтобы стать опекуном своего народа, путь Гримстрока к власти вместо этого был построен на жертве, которую он слишком хотел сделать: жизни всей его расы. Умелая магия, предназначенная для их защиты, теперь родственники Гримстрока существуют только как чернильные реванши, бесконечно привязанные к его щетке - их мучительные крики и вязкие формы, кажущиеся в штрихах каждой темной фрески, которую он создает.
Люди Ашкавора толпились вокруг площади храма, стремясь засвидетельствовать вознесение своего нового опекуна - стоять рядом с человеком, когда он привязал свои души к своим. Но поскольку его последние удары кисти упали на ручеек, и связь нового Вознесенного была подделана, все, даже те, кто остался в своих домах, могли почувствовать, что что-то пошло ужасно неправильно.

Он сразу понял причину. Капли из ихора, которые он приобрел, чтобы усилить потенцию своих чернильниц, вместо этого загрязнили их, и сила заклинания, которое он бросил, теперь угрожала его уничтожить. Чернильная коррупция вырвалась вверх от ручья, по ручке его кисти, вскоре обгоняя его руки. Оттуда он быстро распространился. Как только он преодолел лицо и рот, он не мог кричать, даже если бы захотел.

Всю свою жизнь он рассчитывал на то, как достичь все большей власти, чем пределы, представленные его учителями, позволили бы - далеко продвинуться, чтобы нарушить священный запрет на увеличение чернил. В самом деле, с открытыми для него источниками Вознесенных связей, он ощущал в себе такую ​​силу, как он никогда не думал. Его величайший триумф был на нем, если он мог только выжить.

Он глубоко погрузился в силу связи, отталкиваясь от искаженного потока чернил. Великий стон наполнял воздух - коллективный крик его людей. Некоторые качались на ногах. Самые слабые рухнули. Многие пытались бежать. И еще глубже он вытащил из своего кровеносного резервуара. Но этого было недостаточно, чтобы остановить поток чернил.

Только тогда, когда дыхание в его легких началось, он провалил его, и черная темнота полностью обняла его, что он увидел выход. Связь, которую он заключил с народом Ашкаворана - его народом - предназначался для того, чтобы навязываться только на службе их защиты ... он протекал двумя способами.

С окончательным всплеском силы - на этот раз, направленным не только слепое отталкивание, он толкнул чернильный поток в саму себя.

Постепенно он почувствовал, что отступление отходит ... и услышал ужасные вопли своих людей, когда в их рутину разразилась коррупция. Когда наконец чернила смягчились, его глаза открылись, когда мир изменился. Люди Ашкавара, как он их знал, исчезли. Каждая последняя душа превращалась в ужасающие оттенки их прежних «я» - больше не состояла из крови и кости, только виски, тусклые чернила.
26 Авг 2018 в 19:18
0
Сверхимба

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 68
135
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 84
421
За месяц
Всего мемов: 18
KDA: 61
1092

Мемы

Rivazar
40

Новости

Активность

Челендж "Золотая пятка 2к"
49
Челендж "Золотая пятка 2к"
Автор: Mobsman
Общие вопросы и обсуждения
Кароч после вчерашней темы. Один чел не против поучавствовать. Из претендентов были 1 бустер который не против, но по времени он не может сказать сколко будет играть.Другой какой то вчерашний новорег...
Гетеросексуальное ополчение
37
Гетеросексуальное ополчение
Автор: BratishkaMusor
Таверна
Сап натуралы д2.ру  Последнее время стал замечать что вас не уважают на этом сайте, вытирают об вас грязь. На сайте, где вы - главная аудитория. На сайт, который является почти вашим вторым ламповым домом...
Перестал получать удовольствие почти от всех туриков
6
Перестал получать удовольствие почти от всех туриков
Автор: Swin
Киберспорт: общие обсуждения
     Помню раньше года 2-3 назад смотрел почти все , даже если это были худшие( которые идут осенью после инта на старом патче).       Сейчас же могу выборочно посмотреть игру любимой команды, если они...
Врыв в IT, выбор языка
81
Врыв в IT, выбор языка
Автор: sorry4
Программирование
Самый легкий это джава и питон как я понял погуглив, так ли это, что из них лучше подойдет в качестве первого яп? в приоритете максимально быстрый срок от начала обучения до возможного трудоустройства...

Матчи

Стримы

Видео