Grimstroke — герой поддержки, предпочитающий сложную линию. Своими заклинаниями способен переворачивать сражения в пользу команды, лишая ключевых героев противника мобильности и запрещая применять способности. Stroke of Fate — отлично подходит для толкания линий, защиты хайграунда и массовых сражений. Phantoms' Embrace для максимальной эффективности используется в сочетании с другими способностями Grimstroke, не давая противнику возможности убить на себе фантома, тем самым сбрасывая перезарядку способности и используя ее снова. Ink Swell — заклинание, которое может быть использовано как для защиты союзника, так и для нападения на вражеских героев. Чем дольше противник находится в радиусе действия способности Grimstroke, тем большее количество урона и время оглушения он получит. Идеально для цели заклинания подходят герои-инициаторы с ближним типом атаки — преследуя противника, они легче могут достичь максимальных значений способности. Soulbind — ультимейт, связывающий двух вражеских персонажей, исключая их возможность отойти друг от друга. Позволяет дублировать направленные заклинания и эффекты направленных предметов (например — Rod of Atos, Scythe of Vyse, Heaven's Halberd и др.), что мотивирует Grimstroke после получения основного предмета — Aether Lens — сделать акцент на сборку подобных эффектов. Как правило, используется в комбинации с Phantoms' Embrace и Ink Swell на союзном герое в центре сражения, который способен на максимальное время оглушить обе цели. Работает сквозь невосприимчивость к заклинаниям, но блокируется с помощью Linken's Sphere. Против героев с высоким базовым значением атаки или героев-хранителей большого количества аур, хорошо работает Aghanim's Scepter, создавая сильную копию противника, распространяющую свои положительные эффекты на всю команду Grimstroke.
21 + 2,4
18 + 1,9
25 + 3,8
21-25
0
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
600 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
DisablerEscapeNukerSupport
+60% к урону от Stroke of Fate
25
+150 к радиусу Ink Swell
+3 к атакам для убийства фантома
20
+1000 к дальности Stroke of Fate
+16% к скорости передвижения от Ink Swell
15
+25% урона от заклинаний по жертвам Soulbind
-5 сек. перезарядки Ink Swell
10
+65 к урону в секунду от Phantom's Embrace
История
Жители Ашкавора столпились вокруг храмовой площади, желая узреть вознесение своего нового стража... Желая быть рядом с ним, когда их и его души свяжутся воедино. Но когда кисть последний раз коснулась рунного камня и связь с новым вознесённым зародилась, каждый — даже тот, кто остался дома — ощутил, что свершилось нечто ужасное.Он же сразу понял причину. Капли сукровицы, что должны были приумножить магические силы чернил, вместо этого отравили их, и теперь мощь связующего заклинания грозила поглотить его. Чернильная скверна заструилась вверх по рунному камню, по кисти — и вскоре захватила руки стража. Она быстро растекалась по телу. Тьма охватила лицо и рот — он уже не мог закричать, даже если бы пожелал.Всю свою жизнь он высчитывал, как заполучить силу выше тех пределов, которым учили наставники... Даже если ради этого он нарушит священный завет о чистоте чернил. Воистину, источник связующей силы открылся ему и направил в его душу такую мощь, которую нельзя и представить. Триумф был совсем близко; осталось только не погибнуть.Страж вобрал в себя силы из созданной связи, оттесняя поток чёрной скверны. Раздался страшный стон — то был общий плач его народа. Некоторые едва держались на ногах. Слабые пали оземь. Многие пытались бежать. А он черпал их жизненные силы ещё и ещё. Но даже они не могли остановить чернильный поток.Лишь когда воздух покинул залитые чернью лёгкие, а тело полностью поглотили чернила, он нашёл выход. Связь с народом Ашкавора — его народом, — должна была черпать их силы только во имя защиты... но протекала и обратно.Собрав оставшиеся силы, и в сей раз движимый не только слепым отвращением, страж пустил поток чернил по священной связи.Понемногу он чувствовал, как поток отступает... И слышал горькие стенания своего народа, окутанного скверной. Когда последняя капля чернил покинула тело стража, его глазам предстал совсем другой мир. Жителей Ашкавора, что он знал, больше не существовало. Все до последней души обратились в кошмарные тени прежних себя — в существ без плоти и крови; существ лишь из вязких, осквернённых чернил.
С дистанцией прохождения и конечным радиусом чернилам требуется 0,7 (1,2 с талантом) секунды чтобы достичь максимальной дистанции и они могут поражать юнитов на расстоянии до 1560 (2560 с талантами) единиц.
Чернила появляются в 120 единицах слева от Grimstroke и движутся напрямую к выбранной точке.
То есть дистанция прохождения чернил зависит не от направления, куда смотрит заклинатель, а от угла между двумя точками.
Применение через портрет автоматически запускает Stroke of Fate справа от направления взгляда Grimstroke.
Сначала наносит урон, затем накладывает дебафф.
У увеличения урона нет ограничения и оно учитывает любого пораженного чернилами юнита.
Проигрывает начальный звук и частицы при начале применения, которые слышны и видны всем.
Снаряд дает наземный обзор в момент движения в пределах радиуса, этот обзор не задерживается.
Дает наземный обзор в радиусе 160 единиц на месте каждого задетого юнита и в конечной точке снаряда, который длится 2 секунды.
Губительная сила чернил, которую вознесённый вычерпал из своего павшего народа, поглотит любого врага на своём пути.
Phantom's Embrace
Призывает фантома, который летит к выбранной цели и сжимает её в своих объятьях, нанося периодический урон и запрещая применять способности. Если фантом продержится на жертве до конца действия, он нанесёт ей большой урон от разрыва и вернётся к владельцу, а время перезарядки способности сбросится.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 36/30/24/18
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 900 Атак героев для убийства: 2/2/3/3 (Талант: 3/3/4/4) Атак не-героев для убийства: 6/6/9/9 (Талант: 9/9/12/12) Урон в секунду: 10/20/30/40 (Талант: 75/85/95/105) Урон при возврате: 120/200/280/360 Длительность: 5
Примечание
Фантом летит со скоростью 1150.
С момента запуска фантома можно атаковать (c помощью A или левой кнопки мыши), поэтому он может умереть, не долетев до цели.
У фантома наивысший приоритет для автоатаки, как и у жуков Weaver.
Фантом цепляется за цель как только оказывается в 130 единицах от неё. Зацепившись, он всегда остается в 130 от цели.
Фантом мгновенно умирает, если цель стала невидимой, неуязвимой, получила иммунитет к заклинаниям или спряталась.
Прицепленный фантом мгновенно умирает если цель становится неуязвимой или спрятанной, но в таком случае он не погибнет в полете.
Когда фантом во время полета заходит в Chronosphere, он застывает и продолжает полет после завершения способности.
При этом, если фантом оказался в Chronosphere, то мгновенно начнет возвращаться, если его эффект завершился.
Фантом возвращается к Grimstroke по завершению действия дебаффа или когда цель умирает со скоростью 1150. Он не возвращается, если умирает.
При прикреплении фантом обезмолвивает цель и наносит ей урон.
Наносит 5/10/15/20 (37,5/42,5/47,5/52,5 с талантом) урона с интервалом в 0,5 секунды сразу после достижения цели, срабатывая 10 раз.
Может нанести до 170/300/430/560 (495/625/755/885 с талантом) единиц урона каждому врагу, включая финальный урон при возврате (до учета сопротивлений).
Фантом сбрасывает перезарядку способности после возвращения к герою.
Фантом дает общий обзор на цель как при полете к ней, так и зацепившись за неё. Обзор мгновенно прекращается как только юнит отцепится от цели.
У самого фантома также есть 200 наземного обзора, действующие при полете и прицеплении.
При этом данный обзор не действует при возвращении фантома к заклинателю.
С фантомом нельзя взаимодействовать при возврате к заклинателю.
Несколько применений складываются, несмотря на то, что применения делят один дебафф.
Периодический урон увеличивается за каждый заряд. Применения используют один интервал нанесения урона и наносят общий урон за интервал.
При использовании способности с Soulbind только фантом, отправленный на основную цель, может сбросить перезарядку способности.
Призываемый юнит
Phantom
Прикрепленный
Здоровье
100
Регенерация здоровья
0
Уровень
2
Длительность
5
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Скорость поворота
1
Размер столкновения
8
Дальность обзора
200
Награда
10
Опыт
10
Размер модели
1,3
Примечания
Неконтролируемый, сквозной
Страж нисколько не опечален смертью своего народа. Лишь память о Яови, что была ему ближе всех, вызывает некий отголосок тоски.
Ink Swell
Герой покрывает себя или союзника чернилами, которые повышают скорость передвижения и наносят урон противникам вокруг. Через 5 сек. или при активации чернила расплёскиваются, оглушая противников и нанося им урон. Длительность оглушения и урон от всплеска зависят от того, как долго чернила действовали на вражеских героев.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 27/24/21/18 (Талант: 22/19/16/13)
Способность: направленная на юнита Действует на: союзников/врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 500/600/700/800 Радиус: 375 (Талант: 525) Доп. скорость передвижения: 20% (Талант: 36%) Урон в секунду: 25/40/55/70 Макс. урон при завершении: 90/180/270/360 Макс. длительность оглушения: 1,3/1,8/2,3/2,8 Длительность для максимального эффекта: 2,5 Длительность: 5
Aghanim's Shard
Способность наносит на 40% больше урона и лечит цель на 40% от наносимого ею урона. При срабатывании на цель применяется сильное развеивание.
Дополнительный урон: 40% Лечение от урона: 40%
Примечание
Имеет более длительный обратный замах, равный 0,86, при применении на себя из-за другой анимации.
Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
Сначала наносит урон, затем накладывает дебафф.
Щупальца наносят 5/8/11/14 (7/11,2/15,4/19,6 с Aghanim's Shard) единиц урона с интервалом в 0,2 секунды сразу после применения дебаффа, срабатывая 25 раз.
Они могут нанести до 125/200/275/350 (175/280/385/490 с Aghanim's Shard) единиц урона одному юниту до учета сопротивлений.
Урон и оглушение при потере баффа основано на том, сколько раз был нанесен урон одному вражескому герою с помощью щупалец.
То есть, для максимального урона и оглушения как минимум один вражеский герой должен получать урон всю длительность способности.
Учитывает только непосредственно героев, исключая иллюзии и крипов-героев, но учитывая клонов.
Значение фактически нанесенного урона не имеет значения, важно только количество срабатываний.
Длительность оглушения увеличивается на 0,1/0,14/0,18/0,22, а урон — на 7,2/14,4/21,6/28,8 (10,08/20,16/30,24/40,32 с Aghanim's Shard) за каждое срабатывание, достигая максимального значения после 13 срабатываний.
Если дебафф преждевременно теряется, то он применит урон по области и оглушение, основываясь на количестве уже сработавших на этот момент интервалов.
Но если юнит под действие Ink Swell умрет, то урон и оглушение не будут применены.
Урон с истекающим сроком действия и оглушение применяются только тогда, когда в области есть хотя бы один вражеский герой.
Повторное применение Ink Swell на одну и ту же цель обновит длительность без сбрасывания счетчика урона.
С Aghanim's Shard выбранный союзник исцеляется на значение максимальный урон по истечении срока действия, также исцеляется при нанесении урона Ink Swell.
Аддитивно складывается с другими источниками вампиризма от заклинаний.
Исцеление цели считается вампиризмом от заклинаний, и на него влияет усиление вампиризма от заклинаний самого Grimstroke.
Несмотря на использование вампиризма от заклинаний, способность всегда исцеляет на полное значение за инстанцию, независимо от того, сколько урона получила цель.
Щупальца восстанавливают 2,8/4,48/6,16/7,84 здоровья за каждый момент нанесенния ими урона.
Щупальца могут исцелить до 42/67,2/92,4/117,6 здоровья за каждого поврежденного врага в течение всего времени действия.
В сумме урон может исцелить цель на 50,4/100,8/151,2/201,6 здоровья за каждого пораженного им врага.
Сильное рассеивание в конце применяется независимо от того, как снимается бафф.
Способность сначала применяет лечение, затем сильное развеивание.
Теперь, когда поглощение чернилами больше не угрожает вознесённому, их мощь всегда у него под рукой.
Dark Portrait
Создаёт чернильную иллюзию вражеского героя. Она невосприимчива к эффектам и имеет 95% сопротивления магии, а также увеличенные скорость передвижения и урон.
Расход маны: 200
Перезарядка: 35
Способность: направленная на юнита Действует на: вражеских героев
Дальность применения: 1200 Количество иллюзий: 1 Урон иллюзии: 150% Урон по иллюзии: 350% Доп. скорости передвижения иллюзии: 30% Длительность иллюзии: 25
Примечание
Требует Aghanim's Scepter.
Созданные иллюзии визуально отличимы от реального героя для союзников и врагов.
Иллюзия появляется на расстоянии в 58 единиц от цели. Она может появиться севернее, восточнее, южнее или западнее от цели.
Иллюзия получает свои невосприимчивость к заклинаниям с 95% сопротивлением магии и бонус к скорости передвижения благодаря баффу, поэтому враги могут проверить бафф и уведомить об оставшемся времени у иллюзии.
Награда за убийство иллюзии в золоте и опыте рассчитывается по формуле 2 * уровень иллюзии.
Иллюзии от последующих успешных применениях не заменяют уже существующие иллюзии.
Руке мастера подвластно любое тёмное творение.
Soulbind
Связывает выбранного вражеского героя с его ближайшим союзником, не позволяя им разойтись слишком далеко друг от друга. Если на одну из жертв применить способность, направленную на существо, она автоматически применится и на вторую. Если связь разорвётся раньше времени, первоначальная цель способности привяжется к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 70/60/50
Способность: направленная на юнита Действует на: вражеских героев
Дальность применения: 700/800/900 Радиус захвата: 600 Дистанция разрыва: 700 Длительность: 6/7/8 Бонус к урону от заклинаний по связанным целям: 0% (Талант: 25%)
Aghanim's Scepter
Дарует новую способность Dark Portrait.
Примечание
Перекрестие указателя должно выделять вражеского юнита.
Связывает основную цель только с героями (исключая иллюзии, но включая клонов) или крипами-героями. Основная цель может быть иллюзией.
Не связывается с ближайшими невидимыми или неуязвимыми героями.
Чем сильнее цепь растягивается, тем медленнее затронутые герои движутся друг от друга, пока полностью не остановятся. Способность напрямую влияет на их скорость передвижения.
Цепь считается полностью растянутой на расстоянии 600 единиц, но может растягиваться до 700 единиц пока не разорвется.
Растянуть цепь на расстояние более 600 единиц можно исключительно принудительным движением или телепортацией.
Следующие заклинания не могут разорвать цепь: Skewer, Leap, Pounce, Tree Dance, Primal Spring, Toggle Movement, Force Staff и Hurricane Pike.
Тем не менее, Force Staff и Hurricane Pike (нацеленные на союзника) могут разорвать цепь, если цель не двигалась после связывания.
Все прочие источники принудительного движения (например Primal Roar и Blinding Light), могут разорвать связь.
Привязывает цель и её союзника друг с другом, предотвращая применение некоторых способностей для перемещения.
Не привязывает цель, если она не привязана к союзнику.
Если враги смогли разорвать цепь, то дебафф все равно остается активным на основной цели и мгновенно свяжет цель с ближайшим вражеским героем в радиусе.
В связанном состоянии любое направленное на одиночную цель заклинание применится на второго связанного героя, следуя тем же правилам, что и механика отражения заклинаний, но с некоторыми исключениями.
Если основная цель — иллюзия, способности, нацеленные на единичную цель, не будут применены ко второй цели.
Следующие способности работают не совсем так:
Duel: атакует сперва основную цель способности. При ее смерти начинает атаковать вторичную цель. Может проводить дуэль с крипом героем если он является вторичной целью, но в этой дуэли не будет победителя. Если Legion Commander погибает, то оба связанных юнита получают бонусный урон.
во время применения Static Link Razor атакует только вторичную цель.
Эффекты Winter's Curse действуют на обоих связанных юнитов, заставляя их команду атаковать наиболее близкого к ним связанного юнита. Однако они не смогут нанести урон ни одному из них если связанные юниты находятся в радиусе проклятия друг друга. Winter Wyvern и управляемые ею юниты могут наносить им урон как обычно.
Multicast работает раздельно для каждого связанного юнита.
Charge of Darkness работает только на основную цель.
Omnislash и Nether Strike работают только на вторичной цели.
Улучшенная при помощи Aghanim's Stard Mana Drain требует 4 цели для срабатывания.
Источником применения заклинания на связанного героя является заклинатель, поэтому его атрибуты и предметы также применяются к заклинанию.
Если первичная цель способности, направленной на единичного юнита, имеет блокировку заклинаний, она все равно применяется к вторичной цели.
Многие аспекты отражения заклинаний применяются к Soulbind:
Способности, направленные на единичную цель, и предметы, применяемые крипами-героями, не могут быть отражены, тем не менее их эффекты не будут применяться на вторичную цель.
Применимо к Earth Bear и Storm Bear, созданных Primal Split, и Spirit Bear.
Эффекты способности сначала применяются на вторичную цель, затем на основную.
В следствие этого, Focus Fire работает только на основную цель, поскольку бафф Focus Fire для основной цели заменяет бафф Focus Fire для дополнительной цели.
К тому же атаки от Hurricane Thrust работают только на вторичной цели, поскольку множественные применения Hurricane Pike только обновляют длительность баффа Hurricane Thrust.
Если способность не может быть отражена, например Dive Bomb, она не применяется на вторичную цель.
Если способность не проходит сквозь иммунитет к способностям при таком применении, все равно будут применены к связанным целям с иммунитетом к заклинаниям, но не будут иметь на них никакого эффекта.
Это значит, что если вторичная цель будет иметь иммунитет к способностям, то улучшенная при помощи Aghanim's Scepter Finger of Death, улучшенная при помощи таланта Lightning Bolt и улучшенная при помощи таланта Mist Coil будут поражать зону вокруг вторичной цели, но на саму цель не окажут никакого влияния.
Arc Lightning и Fade Bolt не применяются на связанную цель под иммунитетом к магии.
Следующие способности и предметы будут преодолевать иммунитет к заклинаниям связанного героя при использовании с помощью Soulbind, несмотря на то, что обычно они не могут этого сделать: Brain Sap, Spirit Syphon, Lightning Storm, Laguna Blade, Wrath of Nature, Reaper's Scythe, Stifling Dagger, Decrepify, Soul Rip и Energy Burst.
Обеспечивает общий обзор обеих целей, показывая их силуэт, когда они невидимы, и видя то, что видят они.
На героя может действовать только одна связка. Повторное применение Soulbind на ту же цель или на вторичную обновит длительность на двух героях.
Применение Soulbind на третьего героя в пределах уже связанных двух не свяжет его с ними до завершения действия первого применения.
Талант 15 уровня на увеличение урона от заклинаний по жертвам Soulbind увеличивает только исходящий урон от заклинаний способностей к обеим связанным целям.
Способность полностью проходит сквозь невосприимчивость к эффектам.
Вознесённые — избранные сыны Ашкавора, чьи души связаны с душами тех, кого они должны защищать, и потому наделены невероятной мощью. Уничтожив свой народ, с годами последний страж узнал, каким нечестивым может стать ритуал связи...
Изменения в патчах
7.34 от 09.08.2023
Phantom's Embrace: теперь перезарядка сбрасывается, когда фантом возвращается к владельцу, а не когда наносится урон от разрыва;
Phantom's Embrace: скорость фантома увеличена с 850 до 1150;
Ink Swell: длительность положительного эффекта увеличена с 3 до 5 секунд;
Ink Swell: теперь оглушение можно активировать в любой момент с помощью подспособности Ink Explosion;
Ink Swell: подспособность заменяет Ink Swell на время её действия. Перезарядка начинается в момент применения основной способности;
Ink Swell: максимальная длительность оглушения увеличена с 1/1,6/2,2/2,8 до 1,3/1,8/2,3/2,8 секунды;
Ink Swell: дальность применения увеличена с 400/525/650/775 до 500/600/700/800;
Soulbind: теперь полностью проходит сквозь невосприимчивость к эффектам.
7.33 от 21.04.2023
Ink Swell: максимальная длительность оглушения уменьшена с 1,1/1,9/2,7/3,5 до 1/1,6/2,2/2,8 секунды;
Ink Swell: бонус к скорости передвижения увеличен с 12/14/16/18% до 20%;
Ink Swell: перезарядка уменьшена с 30/26/22/18 до 27/24/21/18 секунд;
Dark Portrait: теперь создаёт не обычную, а сильную иллюзию;
Dark Portrait: невосприимчивость к магии заменена на невосприимчивость к эффектам с 95% сопротивления магии;
Талант 10 уровня: бонус к урону в секунду от Phantom's Embrace увеличен с 50 до 65;
Талант 25 уровня: бонус к урону от Stroke of Fate увеличен с 50% до 60%.
7.32e от 07.03.2023
Ink Swell: урон в секунду увеличен с 25/35/45/55 до 25/40/55/70 (всего наносит 75/120/165/210 урона);
Soulbind: перезарядка уменьшена с 90/70/50 до 70/60/50 секунд.
7.32d от 30.11.2022
Ink Swell: бонус к скорости передвижения увеличен с 10/12/14/16% до 12/14/16/18%;
Dark Portrait: теперь можно применять на врагов, невосприимчивых к магии;
Талант 15 уровня: дополнительный урон от заклинаний по жертвам Soulbind увеличен с 20% до 25%.
7.32c от 28.09.2022
Phantom's Embrace: скорость полёта фантома к жертве увеличена с 750 до 850;
Phantom's Embrace: скорость возвращающегося фантома увеличена с 750 до 1150.
7.32 от 24.08.2022
Stroke of Fate: длительность замедления увеличена с 1,5 до 1,7 секунды;
Soulbind: перезарядка уменьшена со 100/75/50 до 90/70/50 секунд;
Талант 15 уровня: «+15% к урону от заклинаний» заменен на «+20% урона от заклинаний по жертвам Soulbind».
7.31d от 09.06.2022
Ink Swell: радиус уменьшен с 400 до 375;
Ink Swell: перезарядка увеличена с 30/25/20/15 до 30/26/22/18 секунд.
7.31 от 23.02.2022
Stroke of Fate: базовый урон уменьшен со 120/180/240/300 до 100/160/220/280;
Stroke of Fate: дополнительный урон за врага увеличен с 18/27/36/45 до 20/30/40/50;
Stroke of Fate: задержка перед применением уменьшена с 0,8 до 0,6 секунды;
Stroke of Fate: скорость снаряда уменьшена с 2400 до 2000.
7.30e от 29.10.2021
Ink Swell: длительность уменьшена с 4 до 3 секунд.
7.30c от 11.09.2021
Талант 20 уровня: дальность применения Stroke of Fate увеличена с +800 до +1000;
Талант 25 уровня: урон от Stroke of Fate увеличен с +40% до +50%.
7.30 от 18.08.2021
Stroke of Fate: дополнительный урон за врага увеличен с 16/24/32/40 до 18/27/36/45;
Ink Swell: задержка перед срабатыванием увеличена с 3 до 4 секунд.
7.29c от 30.04.2021
Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения от Ink Swell уменьшен с 20 до 16%;
Ink Swell: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 12/14/16/18% до 10/12/14/16%;
Ink Swell: длительность оглушения изменена с 1/1,9/2,8/3,7 до 1,1/1,9/2,7/3,5 секунд;
7.29b от 17.04.2021
Ink Swell c Aghanim's Shard: дополнительный урон уменьшен с +50 до +40%. Лечение уменьшено с 50 до 40%;
Талант 10 уровня: снижение перезарядки Ink Swell уменьшено с 6 сек. до 5 секунд.
7.29 от 09.04.2021
Aghanim's Shard: улучшение изменено. Ink Swell наносит на 50% больше урона и лечит цель на 50% от наносимого ею урона. При срабатывании на цель применяется сильное развеивание;
Phantom's Embrace: урон в секунду увеличен с 6/14/22/30 до 10/20/30/40;
Soulbind: радиус связи увеличен с 550 до 600;
Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Ink Swell усилено с 4 до 6 секунд;
Талант 10 уровня: «+100 к дальности заклинаний» заменен на «+50 к урону в секунду от Phantom's Embrace».
7.28b от 11.01.2021
Ink Over с Aghanim's Shard: дальность применения увеличена с 700 до 950;
Ink Over с Aghanim's Shard: итоговый урон увеличен с 240 до 320;
Ink Over с Aghanim's Shard: замедление передвижения усилено с 20 до 25%.
7.28 от 18.12.2020
Базовая дальность атаки увеличена с 575 до 600;
Ink Swell: максимальный урон уменьшен со 100/200/300/400 до 90/180/270/360;
Ink Swell: теперь способность достигает максимальных значений после 2,5 секунд действия на врага;
Phantom’s Embrace: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
Phantom’s Embrace: перезарядка изменена с 32/28/24/20 на 36/30/24/18 секунд;
Phantom's Embrace: награда за убийство фантома уменьшена с 37/20 золота/опыта на 10/10;
Phantom’s Embrace: теперь перезарядка способности сбрасывается, если цель умрёт до того, как фантом её настигнет;
Dark Portrait: время жизни копии увеличено с 15 до 25 секунд;
Талант 10 уровня: «+80 к максимальному урону от Ink Swell» заменен на «–4 сек. перезарядки Ink Swell»;
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Ink Over. Покрывает врага чернилами на 6 секунд. Замедляет атаку цели на 50, передвижение на 20% и суммарно наносит ей 240 урона за время действия. Дальность применения: 700. Перезарядка: 14 секунд. Расход маны: 125.
7.27b от 16.07.2020
Дальность атаки увеличена с 550 до 575;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменен на «+100 к дальности применения заклинаний»;
Талант 15 уровня: «+150 к дальности применения заклинаний» заменен на «+20% к замедлению от Ink Swell»;
Талант 20 уровня: бонус к дальности применения Stroke of Fate увеличен с 650 до 800.
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с +25 до +20.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Талант 15 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с 15% до 20%;
Талант 20 уровня: дополнительная дальность Stroke of Fate увеличена с 600 до 800;
Phantom's Embrace: урон от разрыва увеличен с 80/170/260/350 до 120/200/280/360.
7.24 от 27.01.2020
Базовый интеллект увеличен с 23 до 25;
Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменен на «+100 к максимальному урону от Ink Swell»;
Талант 15 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со 125 до 175;
Талант 15 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с 12% до 15%.
7.23 от 27.11.2019
Phantom's Embrace: урон от разрыва увеличен с 75/150/225/300 до 80/170/260/350;
Ink Swell: дальность применения увеличена с 400/500/600/700 до 400/525/650/775.
7.22f от 22.07.2019
Базовый урон уменьшен с 25-29 до 21-25.
7.22e от 14.07.2019
Базовый урон уменьшен c 27-31 до 25-29;
Soulbind: больше не снижает скорость передвижения.
7.22d от 30.06.2019
Soulbind: замедление скорости передвижения уменьшено с 10/20/30% до 10%.
7.22b от 27.05.2019
Dark Portrait: урон, получаемый иллюзией, увеличен с 200% до 350%;
Dark Portrait: длительность уменьшена с 20 до 15.
7.22 от 24.05.2019
Ink Swell: теперь можно применять на союзников с иммунитетом к заклинаниям;
Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Dark Portrait;
Dark Portrait: создаёт чернильную иллюзию вражеского героя, имеющую невосприимчивость к магии и увеличенную скорость передвижения.
7.21b от 16.02.2019
Ink Swell: длительность оглушения уменьшена с 1,4/2,2/3/3,8 до 1/1,9/2,8/3,7;
Soulbind: замедление уменьшено с 15/30/45% до 10/20/30%.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3,3 до 3,8;
Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290;
Phantom's Embrace: урон при возврате уменьшен с 120/200/280/360 до 75/150/225/300;
Ink Swell: расход маны увеличен с 90/100/110/120 до 120/130/140/150;
Ink Swell: скорость передвижения уменьшена с 18% до 12/14/16/18%.
7.20e от 09.12.2018
Ink Swell: максимальное время оглушения уменьшено с 1,7/2,4/3,1/3,8 до 1,4/2,2/3/3,8;
Soulbind: время перезарядки увеличено с 90/70/50 до 100/75/50 секунд.
7.20d от 30.11.2018
Ink Swell: макс. урон уменьшен с 160/240/320/400 до 100/200/300/400;
Ink Swell: макс. длительность оглушения уменьшена с 2/2,6/3,2/3,8 до 1,7/2,4/3,1/3,8;
Soulbind: перезарядка увеличена с 80/65/50 до 90/70/50.
7.20 от 19.11.2018
Добавлен в Captains Mode;
Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Soulbind: теперь применяет к целям привязку, запрещая использование телепортации и способностей для перемещения;
Soulbind: длительность уменьшена с 6/8/10 до 6/7/8;
Phantom's Embrace: теперь фантом приближается ближе к цели до зацепления;
Ink Swell: теперь оглушает на максимальное значение в зависимости от длительности поражения любого героя вместо количества урона, нанесенного всем героям вместе;
Ink Swell: макс. длительность оглушения уменьшена с 2,2/2,8/3,4/4 до 2/2,6/3,2/3,8;
Талант 20 уровня: количество ударов для убийства фантома уменьшено с 2 до 1.
7.19d от 12.10.2018
Phantom's Embrace: длительность зацепления изменена с 4/4/5/5 до 5;
Phantom's Embrace: периодический урон уменьшен с 12/18/24/30 до 6/14/22/30;
Ink Swell: макс. урон уменьшен с 220/280/340/400 до 160/240/320/400;
Ink Swell: доп. скорость передвижения уменьшена с 18/22/26/30% до 18%.
7.19c от 14.09.2018
Ink Swell: больше не дает цели иммунитет к атакам;
Ink Swell: больше не применяет к цели безмолвие и обезоруживание;
Soulbind: длительность увеличена с 4/6/8 до 6/8/10.
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Изящные, изощренные, хитрые и жестокие, Grimstroke каналы мерзкие силы через профанальные чернила его рунирующей кисти. Ухоженный с юного возраста, чтобы стать опекуном своего народа, путь Гримстрока к власти вместо этого был построен на жертве, которую он слишком хотел сделать: жизни всей его расы. Умелая магия, предназначенная для их защиты, теперь родственники Гримстрока существуют только как чернильные реванши, бесконечно привязанные к его щетке - их мучительные крики и вязкие формы, кажущиеся в штрихах каждой темной фрески, которую он создает.
Люди Ашкавора толпились вокруг площади храма, стремясь засвидетельствовать вознесение своего нового опекуна - стоять рядом с человеком, когда он привязал свои души к своим. Но поскольку его последние удары кисти упали на ручеек, и связь нового Вознесенного была подделана, все, даже те, кто остался в своих домах, могли почувствовать, что что-то пошло ужасно неправильно.
Он сразу понял причину. Капли из ихора, которые он приобрел, чтобы усилить потенцию своих чернильниц, вместо этого загрязнили их, и сила заклинания, которое он бросил, теперь угрожала его уничтожить. Чернильная коррупция вырвалась вверх от ручья, по ручке его кисти, вскоре обгоняя его руки. Оттуда он быстро распространился. Как только он преодолел лицо и рот, он не мог кричать, даже если бы захотел.
Всю свою жизнь он рассчитывал на то, как достичь все большей власти, чем пределы, представленные его учителями, позволили бы - далеко продвинуться, чтобы нарушить священный запрет на увеличение чернил. В самом деле, с открытыми для него источниками Вознесенных связей, он ощущал в себе такую силу, как он никогда не думал. Его величайший триумф был на нем, если он мог только выжить.
Он глубоко погрузился в силу связи, отталкиваясь от искаженного потока чернил. Великий стон наполнял воздух - коллективный крик его людей. Некоторые качались на ногах. Самые слабые рухнули. Многие пытались бежать. И еще глубже он вытащил из своего кровеносного резервуара. Но этого было недостаточно, чтобы остановить поток чернил.
Только тогда, когда дыхание в его легких началось, он провалил его, и черная темнота полностью обняла его, что он увидел выход. Связь, которую он заключил с народом Ашкаворана - его народом - предназначался для того, чтобы навязываться только на службе их защиты ... он протекал двумя способами.
С окончательным всплеском силы - на этот раз, направленным не только слепое отталкивание, он толкнул чернильный поток в саму себя.
Постепенно он почувствовал, что отступление отходит ... и услышал ужасные вопли своих людей, когда в их рутину разразилась коррупция. Когда наконец чернила смягчились, его глаза открылись, когда мир изменился. Люди Ашкавара, как он их знал, исчезли. Каждая последняя душа превращалась в ужасающие оттенки их прежних «я» - больше не состояла из крови и кости, только виски, тусклые чернила.
У Rubick 0% винрейта, а Brewmaster и Pangolier самые популярные: разбор меты DreamLeague Season 21 от Dota2.ru
Автор: H1ll_2
45% винрейт у рубика
Кальве: а давайте понерфим скилл который позволял нормально стоять линию и выигрывать размены, потому что на про сцене героя пикают часто. И плевать что у него на той же про сцене обычный винрейт
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Слушайте, а какого ж фига иллюзия 4 слотового ТБ с кулдауном 16 сек в лейте убивает Голема варлока 3го лвла без аганима (то есть более жирного) с кд 160? мне одному кажется, что это как то КРАПАЛЬ не справделиво...
что я увидел: вариант 1. чел играл в OG, кикнули DM'а, себа взяли на 4 (видимо себ насосался наигрался во втором диве), а тайгу соответственно кикнули вариант 2. тайга решил, что юраги рачелло и ливнул...
Страта через Аганим позволяет в соло отправлять на базу большинство персонажей повернувшись к ним спинкой. Если не умрешь то придется убегать на лоу хп, если кончено убежишь в итоге от ежа. Второй слот...
Вот смотрю на интервью про игроков и поз1 игроки все рейтят Аме как супер сильного керри. Яторо, являющийся топ1 Керри мира сейчас с большим отрывом тоже говорит типа Аме супертоп поз1 игрок. Чем же он...
Если ты не играешь против сильных противников. Как апнуть скилл? Вот у меня сейчас 9 винстрик и за 9 игр я не сделал ровным счётом ничего. Одну даже закончил 1-4 на мидере. Даже если бы я был полностью...
Всем привет Раньше юзал SteelSeries Sensei года 4, потом купил SteelSeries Sensei Raw и вот тоже около 4 лет ее юзаю, все кайф, сенсейки меня всегда радовали. Думаю обновить до SteelSeries Sensei Ten...
Решил вкатиться в эту игру. Всё что о ней знаю - во второй части можно флиртовать и это очень смешное слово. Окей, в общем я просто хочу устроить житуху симам и посмотреть чё они делают. Они же могут...
Сыграл 1 игру на лесной гуле дали лп и -200 порядочности. Выиграл в соло с личом 2/18 который 2х2 стоял и умирал по откату. Еще и написали типа патруль признал вас виновным, ага, игра закончилась и сразу...
Опрос вдохновлен этим коментарием Sorass сказал(а):↑как обычный игрок сидящий на 4к должен иметь возможность прогрессировать, если он сидит на 4 тысячах, но его мувы и понимание игры в районе 5к?Нажмите...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: