Киберспортивный журналист Ричард Льюис в рамках видео для своего youtube-канала объяснил, почему в играх жанра MOBA всегда будут «сломанные» герои, а также назвал «лузерами» тех, кто критиковал Valve после выхода патча 7.34e.
О «сломанных» героях в Dota 2
[Сообщение пользователя Reddit: «Всё, чего мы просим, — это чёртов баланс в игре без сломанных героев]. MOBA без сломанных героев? Я даже представить не могу, насколько невероятно тупым ты должен быть! Забудьте, насколько это тупо. Вы говорите, что в истории Доты всегда всё было сломано и тупо! Раз уж на то пошло, игра со временем становилась всё более и более сбалансированной, и теперь одновременно в игре существуют лишь одна-две мерзкие вещи.
Но как было раньше: «Ох, это
Broodmother на последний пик! Ну, наигрались. Ошибся, простите. Ой,
Dazzle с
Huskar? Мой прокол, извиняюсь.
Keeper of the Light и
Bristleback? Глупая ошибка, мы не должны были этого допускать. Мы должны были использовать все наши баны, чтобы не пропустить эту дрянь». Этого нельзя было избежать! Всегда было что-то, что могло тебя уничтожить.
Просто подумайте о том, какое разнообразие у вас есть. Но что все делают? «Я зайду на Dotabuff и посмотрю, у кого самый высокий винрейт». Никто не экспериментирует! Всё, как в карточных играх! Все находят колоды в Интернете. Никто не придумывает свои колоды со словами: «Я сам разработал эту колоду и думаю, что она действительно хороша. Я буду играть на ней. Ах, меня победили. Ну, ничего, попробую её немного поменять». Нет, все ищут колоды в Интернете: какой-то про-игрок составил эту колоду, и у неё 56% винрейт. И это то, с чем ты будешь сталкиваться в каждой игре ладдера до бесконечности. Так игра и становится скучной. В карточных играх есть бесконечное пространство для креативности, и ты можешь положить всё, что захочешь, в свою колоду.
Но ты не хочешь проигрывать. Ты хочешь побеждать, чтобы выдуманные циферки возле твоего ника говорили, как ты хорош в игре, и пусть при этом ты мёртв внутри, потому что играешь 1 000 игр подряд одной колодой, над которой ты даже не думал! Это реальность! А теперь подумайте о чёртовом разнообразии MOBA и о том, что вы с ним делаете! Вы смотрите, что сейчас круто по Dotabuff, и спамите это. Потом люди начинают жаловаться на то, что в каждой игре происходит одно и то же, после чего это нерфят. Но когда всё занерфили, что люди делают? Идут на Dotabuff и смотрят, у чего теперь 56% винрейт.
Задроты крадут удовольствие из каждой онлайн-игры — люди, которые хотят выиграть 6 игр из 10 любым возможным способом, не получая никакого удовольствия при этом. Никогда не будет идеально сбалансированной MOBA. У одного героя винрейт всегда будет на 1% выше. И именно его будут пикать. И так далее. И так далее. И так далее.
Не успеете оглянуться, дотеры, как из-за вашей неосторожности вы превратитесь в долбанную League of Legends, где на последнем Worlds ни разу не пикнули 77 героев. Всё из-за задротов.
О критике в сторону Valve после патча 7.34e
То, что вы ведёте себя, как козлы, то, что разработчикам приходится читать жалкие истерические реакции в день выхода патча, ничем не оправдать. Ты просто лузер, если причастен к этому. Настоящий, чёрт возьми, лузер. Без разницы, любишь ты игру или нет. У тебя нет оправданий. Это жалко. Повзрослейте, наконец!
При этом людям сказали, что готовится «Холодрыжество». То есть обновление будет, а вместе с ним куча всяких прикольных штук. «Всё будет отлично, только подождите».
Почему Valve вообще обращает на это внимание? Кстати, я, на самом деле, не сочувствую Valve. Вы навлекли это на себя сами. Годы потворства этим долбанным детям привели ко всему этому. Это ультимативный синдром избалованных детей. К чёрту это сообщество!
Ранее Ричард Льюис раскритиковал сообщество Dota 2, отметив, что он «нигде не видел большего скопления лузеров».
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: