Huskar

Huskar — герой для центральной линии, способный эффективно драться с противником, постоянно находясь на грани жизни и смерти. Способность Inner Fire Inner Fire позволяет Huskar оттолкнуть от себя врагов вокруг, нанося им урон и накладывая бессилие. Эта способность серьёзно увеличивает выживаемость героя, не давая врагу быстро расправиться с вами, к тому же повышая скорость зачистки лесных лагерей крипов. С помощью Burning Spear Burning Spear Хускар поджигает противников атаками, тратя на это своё здоровье. Огонь наносит периодический урон, который складывается неограниченное количество раз. С этой способностью герой становится одним из самых опасных противников в ранней и средней игре, получая возможность убить цель даже после своей смерти. Пассивный навык Berserker's Blood Berserker's Blood увеличивает скорость атаки и регенерацию Huskar за каждый процент отсутствующего у него здоровья. Благодаря Berserker's Blood Berserker's Blood герой постоянно находится в шаге от смерти, с огромной скоростью регенерируя и атакуя. Эффект от способности хорошо сочетается с Armlet of Mordiggian Armlet of Mordiggian, который усилит вас в бою, при том серьёзно повысив вашу живучесть. Ультимативная способность Life Break Life Break даёт возможность герою прыжком сократить дистанцию с врагом, нанося ему и себе урон, зависящий от максимального здоровья. Это делает героя весьма мобильным в драке, к тому же позволяя быстро активировать бонусы от Berserker's Blood Berserker's Blood. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Life Break Life Break заставляет цель навыка атаковать вас несколько секунд, запрещая использовать предметы или способности.

img
21 + 3,4
img
13 + 1,6
img
18 + 1,5
img
19-26
img
-1
img
295
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
400 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Huskar
Carry Durable Initiator
Burning Spears наносит чистый урон
25
+20% к урону от Life Break
–3 сек. перезарядки Life Break
20
+30% к восстановлению от Berserker's Blood
+15% к вампиризму
15
+5 к урону в секунду от Burning Spear
+2 сек. замедления от Life Break
10
+1 сек. действия Inner Fire

История

Порожденный агонией священного мира Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был одаренный жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь спасением из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Способности

Inner Fire
Inner Fire
Огненная ярость героя отталкивает всех врагов неподалёку на определённое расстояние от себя, наносит им урон и накладывает на них бессилие.
img Расход маны: 75/100/125/150
img Перезарядка: 14/13/12/11 (Aghanim's Shard: 11/10/9/8)
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Радиус: 500
Урон: 100/170/240/310
Макс. дистанция отталкивания: 400
Длительность отталкивания: 1
Длительность обезоруживания: 1,75/2,5/3,25/4 (Талант: 2,75/3,5/4,25/5)

Aghanim's Shard

Способность замедляет передвижение жертв на 40% и излечивает владельца на 50% от нанесённого урона. Уменьшает перезарядку на 3 секунды. Можно применить во время оглушения.

Излечение владельца от урона героям: 50%
Излечение владельца от урона крипам: 10%
Замедление: 40%

Примечание
  • Inner Fire сначала наносит урон, а затем дебаффы.
  • Обезоруживание применяется одновременно с отталкиванием, а не после него.
    • Враги во время отталкивания не обезвреживаются, поэтому могут свободно действовать, но не атаковать или передвигаться.
    • Может оттолкнуть существ на непроходимую территорию. Любые деревья, с которым сталкиваются существа, разрушаются.
    • Не может оттолкнуть Рошана, но наносит ему урон и обезоруживает.
  • У отталкивания нет фиксированной дистанции. Оно толкает каждого врага, пока они не достигнут расстояния в 400 от точки применения. Поэтому минимальная дистанция равна 100.
  • Длительность отталкивания всегда равна 1, поэтому скорость варьируется между -100 и 400 в зависимости от расстояния.
  • С Aghanim's Shard способность теряет анимацию перед применением и остаточную анимацию, начинает замедлять врагов и лечит Huskar в зависимости от нанесенного урона.
    • Прерывает произносимые заклинания при применении. 
    • Может быть применена во время оглушения, сна, провокации, исчезновения, принудительного движения и поднятия в ураган.
    • Не может быть применено во время проклятия, немоты и отключения приказов.
    • Герой не может добавить ее в очередь применения способностей через кнопку Shift.
    • Модификатор обезоруживания также отвечает за замедление скорости передвижения.
    • Урон и лечение работают независимо друг от друга, что означает, что исцеление происходит в полном объеме, независимо от того, сколько урона получают враги.
    • Восстанавливает следующее количество здоровья за каждого пораженного героя (включая иллюзии и клоны, за исключением крипов-геров) и 10/17/24/31 здоровья за пораженный юнит, не являющийся героем.
      • Удар по одному герою: 50/85/120/155 здоровья.
      • Удар по двум героям: 100/170/240/310 здоровья.
      • Удар по трем героям: 150/255/360/465 здоровья.
      • Удар по четверым героям: 200/340/480/620 здоровья.
      • Удар по пятерым героям: 250/425/600/775 здоровья.
Даже плоть самого Хускара не способна сдержать переполняющую его жизненную силу.
Burning Spear
Burning Spear
Герой жертвует частью здоровья, чтобы поджечь своё копьё и добавить к обычной атаке складывающийся периодический урон, действующий 8 секунд.
Способность: автоматическая/направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический (Талант: чистый)

Дальность применения: 450 
Текущее здоровье за удар: 3% 
Периодический урон: 5/10/15/20 (Талант: 10/15/20/25)
Длительность: 8

Примечание
  • Расход текущего здоровья за удар считается отнимающим здоровье уроном.
  • При автоприменении используется дальность атаки Huskar в 400 единиц. Ручное применение использует дальность применения в 450 единиц.
    • Дальность применения может быть увеличена за счет других бонусов к дальности атаки. Однако на него не влияют бонусы дальности применения.
  • Эффекты от этой способности складываются при нескольких использованиях на цель.
    • Каждая атака размещает на цель дебафф Burning Spear Debuff.
    • Число атак отображается и складывается в одной иконке в статус-баре атакуемого врага.
    • Число в иконке отображает количество зарядов. Оно видно всем.
    • Длительность каждого дебаффа не зависит от других зарядов. Они не продлеваются и не обновляются от новых зарядов.
    • Дебафф Burning Spear Counter размещается один раз и обновляется при успешных применениях.
    • Дебафф наносит 5/10/15/20 (10/15/20/25 с талантом) единиц урона за каждый заряд спустя 1 секунду после размещения дебаффа.
    • Урон определяется уровнем Burning Spear Counter. Поэтому применение новых зарядов с большим значением урона при действии на цель старых зарядов будет использовать старое значение.
  • Выбор соответствующих талантов мгновенно обновит уже действующие заряды.
  • Всего наносит 40/80/120/160 (80/120/160/200 с талантом) единиц урона за заряд Burning Spear (до уменьшений).
  • Нельзя применять к строениям, вардам и союзным существам.
Священный воин орошает оружие собственной кровью и поджигает его, чтобы боль врагов затмила его собственную.
Berserker's Blood
Berserker's Blood
Раны делают героя сильнее, увеличивая его скорость атаки и восстановление здоровья в зависимости от доли недостающего здоровья. Восстановление равно доле от силы героя.
Способность: пассивная
Действует на: себя

Макс. доп. скорость атаки: 160/210/260/310
Макс. регенерация от силы: 20/40/60/80% (Талант: 50/70/90/110%)
Здоровья для макс. эффекта: 10%

Примечание
  • Размер модели Huskar увеличивается на 35%, чем ближе он к максимальному бонусу от Berserker's Blood.
  • Несмотря на то, что интерфейс не отображает десятичные значения, каждая потерянная единица здоровья дает бонусы.
  • Бонус увеличивается экспоненциально, достигая максимума тем быстрее, чем ниже здоровье владельца.
    • Бонусы возрастают примерно до 50% при 40% здоровья и 75% при 25% здоровья.
  • Бонусы не применяются при 100% здоровья, но максимальное их значение применяется при уровне здоровья ниже 10%.
  • Процент здоровья периодически проверяется и эффекты мгновенно к нему адаптируются.
Лишившись своего божественного предназначения, священный воин приобрел смертоносность в приземлённом бою — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.
Life Break
Life Break
Герой наносит огромный урон ценой собственного здоровья. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть текущего здоровья жертвы и замедляя её. Во время прыжка герой невосприимчив к магии.
img Перезарядка: 16/14/12 (Талант: 13/11/9)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 550
Текущего здоровья в урон по себе: 32/38/44%
Текущего здоровья цели в урон: 32/38/44% (Талант: 52/58/64%)
Замедление скорости передвижения: 60%
Длительность замедления: 3/4/5 (Талант: 5/6/7)

Aghanim's Scepter

Заставляет цель атаковать героя и увеличивает дальность применения способности.


Длительность провокации:
3
Дальность применения: 850

Примечание
  • Huskar прыгает со скоростью в 1200 единиц.
  • При использовании применяет к Huskar базовое развеивание.
  • При использовании Huskar получает бафф Life Break Charge, который длится 5 секунд или до достижения Huskar цели в зависимости от того, что произойдет раньше.
    • Этот модификатор дает Huskar иммунитет к заклинаниям, обезоруживание, заставляет развернуться лицом к цели и отвечает за анимацию прыжка.
    • Поскольку у модификатора есть установленная максимальная длительность, то она может истечь в момент прыжка, продолжая оставшуюся часть прыжка без эффектов.
    • Если Huskar обезврежен во время прыжка или расстояние между целью и Huskar становится больше 1450, прыжок останавливается.
  • Huskar может использовать предметы и заклинания в момент прыжка. При этом эффекты, меняющие позицию (например, Blink Dagger), отменят прыжок.
  • Можно применить и ослабить Рошана без нанесения ему урона.
    • Можно применить на курьеров.
  • Урон, наносимый себе — магический. Поэтому его можно снизить с помощью сопротивления магии.
    • Урон, наносимый себе, не летальный, без разницы, насколько он был усилен. Huskar не может совершить самоубийство с помощью Life Break.
    • Урон, наносимый себе, наносится при попадании и не наносится при преждевременном прерывании прыжка.
  • Life Break сначала наносит урон, затем применяет дебафф замедления, а затем дебафф провокации (с Aghanim's Scepter).
  • С Aghanim's Scepter Life Break провоцирует врагов, заставляя атаковать Huskar.
    • Не накладывает безмолвие на цель, поэтому модификаторы атаки с включенным автоприменением работают.
Какой бы ни была опасность, священный воин бросается в битву, пережить которую сможет только он.

Изменения в патчах

7.30c от 11.09.2021
  • Талант 20 уровня: бонус к восстановлению здоровья от Berserker's Blood снижен с 35% до 30%;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону от Life Break увеличен с +16% до +20%.
7.30 от 18.08.2021
  • Скорость передвижения увеличена с 290 до 295;
  • Inner Fire: Aghanim's Shard больше не уменьшает лечение жертв на 50%;
  • Inner Fire: теперь Aghanim's Shard излечивает владельца на 50% от урона героям и на 10% от урона крипам;
  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» заменён на «+1 сек. действия Inner Fire»;
  • Талант 10 уровня: «+12 к урону» заменён на «+2 сек. замедления от Life Break»;
  • Талант 25 уровня: «+25% к вампиризму заклинаниями» заменён на «+16% к урону от Life Break».
7.29b от 17.04.2021
  • Базовая ловкость и ее прирост уменьшены с 15 + 1,8 до 13 + 1,6;
  • Berserker's Blood: максимальное значение восстановления здоровья уменьшено с 25/45/65/85% до 20/40/60/80%;
  • Life Break: перезарядка увеличена с 12 до 16/14/12;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону в секунду от Burning Spear уменьшен с 6 до 5;
  • Талант 20 уровня: бонус к восстановлению здоровья от Berserker's Blood уменьшен 40 до 35%.
7.29 от 09.04.2021
  • Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,4;
  • Inner Fire: длительность отталкивания увеличена с 0,6 до 1 секунды;
  • Inner Fire с Aghanim's Shard: теперь позволяет применить эту способность во время оглушения (но не снимает его эффект);
  • Burning Spear: затраты здоровья за атаку уменьшены с 4 до 3% от текущего здоровья;
  • Талант 25 уровня: «+200 к дальности атаки» заменен на «+25% к вампиризму заклинаниями».
7.28b от 11.01.2021
  • Inner Fire с Aghanim's Shard: замедление усилено с 35 до 40%;
  • Inner Fire с Aghanim's Shard: уменьшение перезарядки увеличено с 2 до 3.
7.28 от 18.12.2020
  • Berserker’s Blood: максимальная скорость атаки увеличена со 130/190/250/310 до 160/210/260/310;
  • Life Break: длительность провокации с Aghanim's Scepter увеличена с 2,5 до 3 секунд;
  • Life Break: теперь Aghanim’s Scepter увеличивает дальность применения на 300;
  • Талант 20 уровня: «+325 к дальности применения Life Break» заменен на «–3 сек. перезарядки Life Break»;
  • Талант 25 уровня: бонус к дальности атаки увеличен со 175 до 200;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Inner Fire уменьшает лечение и восстановление здоровья жертв на 50%, а также замедляет их передвижение на 35%. Уменьшает перезарядку на 2 секунды.
7.27b от 16.07.2020
  • Прирост ловкости увеличен с 1,4 до 1,8;
  • Базовый урон увеличен на 2;
  • Inner Fire: дальность отталкивания уменьшена с 550 до 400;
  • Life Break: больше не наносит урона Рошану;
  • Талант 25 уровня: бонус к дальности атаки увеличен со 150 до 175.
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 20 уровня: «+16 к силе» изменён на «+40% регенерации от Berserker's Blood».
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25c от 07.04.2020
  • Скорость атаки Berserker's Blood уменьшена со 140/200/260/320 до 130/190/250/310;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону Burning Spear уменьшен с +10 до +8.
7.25 от 17.03.2020
  • Berserker's Blood: максимальная скорость атаки уменьшена со 160/220/280/340 до 140/200/260/320.
7.24b от 26.02.2020
  • Прирост силы уменьшен с 3.4 до 3.2.
7.23b от 30.11.2019
  • Прирост силы увеличен с 3.1 до 3.4.
7.23 от 27.11.2019
  • Burning Spear: теперь отнимает 4% от текущего здоровья вместо фиксированных 15;
  • Life Break: теперь урон (как себе, так и цели) проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Длительность замедления уменьшена с 4/5/6 до 3/4/5;
  • Aghanim's Scepter: больше не увеличивает урон Life Break по цели с 32%/38%/44% до 65% от текущего здоровья. Больше не уменьшает перезарядку Life Break с 12 до 4. Теперь Life Break применяет на цель провокацию на 2,5 секунды при соприкосновении.
7.22d от 30.06.2019
  • Inner Fire: урон увеличен с 100/155/210/265 до 100/170/240/310.
7.22c от 09.06.2019
  • Life Break: замедление скорости передвижения увеличено с 40%/50%/60% до 60%.
7.22 от 24.05.2019
  • Базовая броня увеличена с -2 до -1;
  • Inner Fire: перезарядка уменьшена с 18/16/14/12 до 14/13/12/11;
  • Berserker's Blood: макс. восстановление от силы увеличено с 20%/40%/60%/80% до 25%/45%/65%/85%.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост силы увеличен с 2.7 до 3.1;
  • Задержка перед атакой уменьшена с 0,4 до 0,3;
  • Berserker's Blood: максимальная скорость атаки уменьшена с 220/260/300/340 до 160/220/280/340;
  • Life Break: урон цели и себе уменьшен с 34%/39%/44% до 32%/38%/44%;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон в секунду от Burning Spear уменьшен с 15 до 10.
7.20e от 09.12.2018
  • Талант 10 уровня: «+20 урона» изменен на «+15 урона».
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Способность Inner Vitality заменена на Inner Fire. Активная: огненная ярость героя отталкивает всех врагов неподалёку на определённое расстояние от себя, наносит им урон и накладывает на них бессилие. Радиус: 500; Урон: 100/155/210/265; Дистанция отталкивания: 550; Длительность обезоруживания: 1,75/2,5/3,25/4; Расход маны: 75/100/125/150; Перезарядка: 18/16/14/12; Примечания: Дистанция отталкивания фиксируется от расположения Huskar;
  • Berserker's Blood: Больше не дает 20%/30%/40%/50% сопротивления магии в зависимости от количества потерянного здоровья. Теперь дает регенерацию здоровья, равную 20/40/60/80% от силы героя в зависимости от количества потерянного здоровья. Теперь действие усиливается быстрее при низком уровне здоровья, а не растет линейно;
  • Талант 15 уровня: вампиризм увеличен с 15% до 20%;
  • Талант 15 уровня: доп. урон Burning Spear увеличен с 10 до 15;
  • Талант 20 уровня: доп. сила увеличена с 15 до 20;
  • Талант 25 уровня: доп. дальность атаки увеличена с 150 до 175.
7.19b от 01.09.2018
  • Базовый урон от атаки уменьшен с 21-30 до 19-24;
  • Талант 10 уровня: доп. здоровье увеличено с 175 до 225.
7.17 от 10.06.2018
  • Талант 25 уровня: «Inner Vitality без перезарядки» заменено на «Burning Spear наносит чистый урон сквозь защиту от магии».
  • Талант 25 уровня: доп. дальность атаки увеличена со 125 до 150.
7.16 от 27.05.2018
  • Inner Vitality: базовое восстановление здоровья увеличено с 10 до 12. Расход маны уменьшен со 170 до 140/150/160/170;
  • Life Break: урон увеличен с 34/38/42% до 34/39/44%.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая броня уменьшена с -1 до -2;
  • Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290.
7.07c от 17.11.2017
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Inner Vitality: начальный бонус к регенерации здоровья уменьшен с 5/10/15/20% до 6/8/10/12% от основного атрибута. Увеличенный бонус к регенерации здоровья уменьшен с 20/40/60/80% до 22/30/38/46% от основного атрибута;
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+175 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+15% к вампиризму» или «+10 к урону в секунду от Burning Spear»;
  • Талант 20 уровня: «+15 к силе или «+400 к дальности применения Life Break»;
  • Талант 25 уровня: «+125 к дальности атаки» или «Inner Vitality без перезарядки».
7.06 от 15.05.2017
  • Рост силы увеличен с 2.4 до 2.7.
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 25 уровня: радиус использования Life Break увеличен с 400 до 500.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменён на «+5 к ежесекундному урону Burning Spears»;
  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» теперь даёт «+175 к здоровью».
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+15 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к урону» или «15% к вампиризму»;
  • Талант 20 уровня: «+15 к силе» или «+40 к скорости атаки»;
  • Талант 25 уровня: «+100 к дальности атаки» или «+400 к дальности применения Life Break».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум