Способность замедляет передвижение жертв и излечивает владельца на долю от нанесённого урона. Уменьшает перезарядку.
Самоисцеление за героя: 60/90/120/150
Множитель самоисцеления за крипа: 0,2
Замедление скорости передвижения: 40%
Huskar
Huskar — герой для центральной линии, способный эффективно драться с противником, постоянно находясь на грани жизни и смерти. Он выделяется на фоне других своим врожденным пассивным умением Blood Magic, которое лишает героя маны. Вместо нее способности расходуют здоровье Huskar, что отлично комбинируется с Berserker's Blood. Inner Fire позволяет оттолкнуть от себя врагов вокруг, нанося им урон и накладывая на них безмолвие. Эта способность серьёзно увеличивает выживаемость героя, не давая врагу быстро расправиться с вами, к тому же повышая скорость зачистки лесных лагерей крипов. С помощью Burning Spear Хускар поджигает противников атаками, тратя на это своё здоровье. Огонь наносит периодический урон, который складывается неограниченное количество раз. С этой способностью герой становится одним из самых опасных противников в ранней и средней игре, получая возможность убить цель даже после своей смерти. Пассивный навык Berserker's Blood, упомянутый выше, увеличивает скорость атаки и регенерацию Huskar за каждый процент отсутствующего у него здоровья. Благодаря Berserker's Blood герой постоянно находится в шаге от смерти, с огромной скоростью регенерируя и атакуя. Эффект от способности хорошо сочетается с Armlet of Mordiggian, который усилит вас в бою, при этом серьёзно повысив вашу живучесть. Ультимативная способность Life Break даёт возможность прыжком сократить дистанцию с врагом, нанося ему и себе урон, зависящий от максимального здоровья. Это делает героя весьма мобильным в драке, к тому же позволяя быстро активировать бонусы от Berserker's Blood. С Aghanim's Scepter Life Break заставляет цель навыка атаковать вас несколько секунд, запрещая использовать предметы или способности. Ульту можно улучшить одним из двух аспектов: Bloodbath замедлит врагов вокруг противника, в которого прыгает герой; а Nothl Transfusion, в свою очередь, исцелит союзников вокруг цели. Оба варианта хорошо подходят для командной игры и поощряют Huskar сражаться вместе с союзниками.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
400 (дальний бой) |
Базовый реген |
0,25 |
Базовый манареген |
0 |
История
Порожденный агонией священного мира Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был одаренный жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь спасением из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.
Контр пикиСпособности
Действует на: себя
Тип урона: магический
Установленное значение максимальной маны: 0
Цена в мане к текущему здоровью как множитель урона: 1
Действует на: врагов/себя (с Aghanim's Shard)
Тип урона: магический
Анимация применения: 0,5 + 0,94
Радиус: 500
Урон: 120/180/240/300
Макс. дистанция отталкивания: 400
Длительность отталкивания: 1
Длительность безмолвия: 1,5/2/2,5/3 (Талант: 2,25/2,75/3,25/3,75)
Детали:
- Безмолвие и замедление скорости передвижения (при наличии Aghanim's Shard) применяются одновременно с отталкиванием, а не после него.
- Во время отталкивания противники не обезвреживаются. Они могут поворачиваться, использовать способности и предметы. Отталкивание не прерывает применяемые способности.
- Может оттолкнуть существ на непроходимую территорию. Любые деревья, с которым сталкиваются существа, разрушаются.
- Не может оттолкнуть Рошана, но наносит ему урон и применяет безмолвие.
- У отталкивания нет фиксированной дистанции. Оно толкает каждого врага, пока они не достигнут расстояния в 400 от точки применения. Поэтому минимальная дистанция равна -100.
- Длительность отталкивания всегда равна 1, поэтому скорость варьируется между -100 и 400 в зависимости от расстояния отталкивания.
- Мгновенно останавливает принудительное перемещение.
- С Aghanim's Shard способность теряет анимацию перед применением и остаточную анимацию, однако она прерывает произнесение способностей Huskar.
- Модификатор безмолвия отвечает также за дебафф замедления скорости передвижения.
- Всегда исцеляет на определенное количество здоровья вне зависимости от того, сколько урона получила цель.
- Считает иллюзии и клонов героями, крипов-героев — крипами.
- Восстанавливает 12/18/24/30 здоровья за каждого пораженного крипа и следующее количество здоровья при нанесении урона героям:
- 1 уровень: 60/120/180/240/300 здоровья.
- 2 уровень: 90/180/270/360/450 здоровья.
- 3 уровень: 120/240/360/480/600 здоровья.
- 4 уровень: 150/300/450/600/750 здоровья.
Другое:
- Эффекты способности применяются в следующей последовательности:
- Наносится магический урон.
- Все негативные эффекты способности накладываются с помощью одного дебаффа.
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Анимация применения: 0,3 + 0,5
Дальность применения: 400
Урон в секунду: 5/10/15/20 (Талант: 9/14/19/24)
Длительность: 9 (Талант: 15)
Детали:
- Эта способность — активный модификатор атаки, и она обладает следующими свойствами:
- Дальность применения равна дальности атаки героя.
- На эту способность не действует увеличение дальности применения способностей.
- Но действуют эффекты увеличения дальности атаки такого же типа, как у владельца.
- Имеет другую дальность применения при ручном применении; автоприменение использует текущую дальность атаки Huskar.
- Дальность применения равна дальности атаки героя.
- Нельзя применить на следующих юнитов:
- Союзников.
- Строения.
- Юниты типа «вард».
Взаимодействия:
- Эту способность нельзя получить с помощью Spell Steal, так как это активный модификатор атаки.
Другое:
- При первом изучении этой способности автоприменение выключено.
- Эффекты способности применяются в следующей последовательности:
- Дебафф способности.
- Атака Huskar.
Действует на: себя
Порог здоровья для максимального бонуса: 12%
Макс. бонус к скорости атаки: 170/220/270/320
Макс. бонус к сопротивление магии: 15/20/25/30%
Сила в множитель максимального бонуса восстановления здоровья: 0,25/0,4/0,55/0,7 (Талант: 0,5/0,65/0,8/0,95)
Детали:
- Способность предоставляет бонусы по экспоненциальной формуле, в зависимости от разности между максимальным и текущим здоровьем в процентах. Бонус наращивается тем быстрее, чем меньше текущее здоровье, а его количество проверяется каждый тик сервера.
- Дает максимальный бонус при уровне текущего здоровья
≤
12%, и не дает никаких бонусов при полном здоровье.
- Дает максимальный бонус при уровне текущего здоровья
- Мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления магии.
Взаимодействия:
- Иллюзии Huscar не получают бонусное сопротивление магии от этой способности.
Другое:
- Способность имеет полиномиальный коэффициент, равный 1,85, и формула способности выглядит следующим образом:
- Бонус к характеристикам = (((1 - ТекущееЗдоровье%) / 0,9) ^ 1,85) * Максимальный бонус.
- Позволяет получить до 36,25%/40%/43,75%/47,5% сопротивления магии за недостающее здоровье.
- Berserker's Blood увеличивают сопротивление магии на 0,85/0,8/0,75/0,7% за каждые 10 очков интеллекта.
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Анимация применения: 0,3 + 0,5
Дальность применения: 550
Урон от текущего здоровья: 32/38/44% (Талант: 52/58/64%)
Замедление скорости передвижения: 60%
Замедление скорости атаки: 60/100/140
Длительность замедления: 3/4/5 (Талант: 5/6/7)
Урон от текущего здоровья себе: 32/38/44%
Бонус к магическому сопротивлению: 60%
Макс. длительность невосприимчивости к дебаффам: 5
Увеличивает дальность применения способности и провоцирует её цель.
Дальность применения: 800
Длительность провокации: 3
Детали:
- Запускает невидимый снаряд после применения, который периодически притягивает за собой Huskar со скоростью в 1200 единиц.
- При использовании применяет к Huskar базовое развеивание.
- При использовании Huskar получает скрытый бафф рывка, который длится 5 секунд или до достижения Huskar цели в зависимости от того, что произойдет раньше.
- Этот модификатор дает Huskar невосприимчивость к эффектам, магическое сопротивление, обезоруживание, заставляет развернуться лицом к цели и отвечает за анимацию прыжка.
- Поскольку у модификатора есть установленная максимальная длительность, то она может истечь в момент прыжка, продолжая оставшуюся часть прыжка без эффектов.
- Мультипликативно складывается с другими источниками магического сопротивления (пример: Berserkers's Blood).
- Повышает сопротивление магии героя до 62,5% во время прыжка.
- Благодаря бонусу сопротивления магии из этого источника каждые 10 очков интеллекта дополнительно увеличивают общее сопротивление магии на 2,5%.
- Huskar не нужно сначала повернуться к цели, чтобы использовать способности или предметы во время прыжка.
- Однако следующие эффекты способны прервать прыжок:
- Когда Huskar обезвреживают во время прыжка.
- Эффекты смены позиции (пример: Blink Dagger) или воздействие других источников принудительного перемещения.
- Когда дистанция между Huskar и целью способности становится больше, чем 2440 в любое время при действии прыжка.
- Однако сам снаряд не останавливается. При повторном применении до того, как снаряд достигнет цели, эффекты Life Break по-прежнему применяются к Huskar и этой цели.
- Однако следующие эффекты способны прервать прыжок:
- Можно применить и наложить дебафф на Рошана без нанесения ему урона.
- Можно применять на курьеров.
- Следующие эффекты применяются к Huskar и его цели при столкновении от Life Break:
- Наносит магический урон владельцу способности и цели, основанный на их значении текущего здоровья.
- Поскольку бонус сопротивления магии предоставляется только во время прыжка, на текущее значение здоровья как урона самому себе не влияет собственный бонус сопротивления магии Life Break.
- Урон, наносимый себе, не является летальным, его нельзя использовать для добивания себя.
- Когда Life Break достигает цель, Huskar получает команду атаковать цель, независимо от текущих настроек автоатаки.
- Наносит магический урон владельцу способности и цели, основанный на их значении текущего здоровья.
- С Aghanim's Scepter Life Break провоцирует врагов, заставляя атаковать Huskar.
- Не накладывает безмолвие на цель, поэтому модификаторы атаки с включенным автоприменением работают.
- Имеет уровень приоритета провокации как у Berserker's Call, Little Friends и Winter's Curse, но ниже, чем у Duel.
- Так как способность улучшается при наличии экипированного Aghanim's Scepter у Huskar, провокация применяется, если Huskar экипировал этот предмет во время следования за снарядом Life Break.
Взаимодействия:
- Блокирование этой способности также отменяет нанесение урона самому Huskar.
- При наличии эффекта Soulbind наносит себе 53,76/61,56/68,64% урона от текущего здоровья.
- Прыжок Huskar заканчивается в точке местоположения второй цели.
Другое:
- Эффекты от способности применяются в следующей последовательности:
- Цели способности наносится магический урон.
- Huskar получает магический урон.
- Дебафф скорости передвижения.
- При налинии Aghanim's Scepter применяется дебафф провокации.
Изменения в патчах
- Аспект Nothl Transfusion: Life Break. Радиус лечения увеличен с 400 до 550.
- Аспект Incendiary: Burning Spear. Больше не уменьшает длительность;
- Аспект Incendiary: Burning Spear. Горение от максимального здоровья уменьшено с 1% до 0,75%;
- Аспект Incendiary: Burning Spear. Талант 25 уровня: бонус к длительности Burning Spear увеличен с 4 до 6 секунд.
- Аспект Incendiary: Burning Spear. Новый аспект. Копья также раз в секунду наносят урон в размере 1% от максимального здоровья жертвы. Вместо 4% текущего здоровья способность расходует 4% максимального. Уменьшает длительность горения с 9 до 6 секунд.
- Аспект Incendiary: Burning Spear. Новый аспект. Талант 25 уровня: бонус к длительности Burning Spear увеличен с 4 до 6 секунд.
- Berserker's Blood: порог здоровья для максимального эффекта увеличен с 10% до 12%;
- Талант 20 уровня: бонус к восстановлению здоровья от Berserker's Blood увеличен с 25% до 30%.
- Базовая броня увеличена на 1;
- Berserker's Blood: максимальный бонус к скорости атаки увеличен со 160/210/260/310 до 170/220/270/320.
- Blood Magic: новая врожденная способность. Пассивная, не может быть улучшена;
- Blood Magic: У героя нет маны. Вместо маны все заклинания расходуют здоровье, нанося владельцу магический урон, который можно уменьшить сопротивлением магии;
- Аспект Bloodbath: Life Break. Способность проливает кровь в радиусе 500 единиц вокруг цели, применяя замедление скорости передвижения и атаки ко всем врагам;
- Аспект Nothl Transfusion: Life Break. Способность исцеляет всех союзников Huskar в радиусе 400 единиц от цели в размере, равному 100% нанесенного урона по цели;
- Inner Fire: больше не накладывает на врагов бессилие;
- Inner Fire: теперь накладывает на жертв безмолвие на 1,5/2/2,5/3 секунды;
- Inner Fire: расход в 75/100/125/150 маны заменен на расход в 75/100/125/150 единиц здоровья;
- Inner Fire: задержка перед применением увеличена с 0,2 до 0,5 секунды;
- Burning Spear: расход здоровья увеличен с 3% до 4%;
- Berserker's Blood: максимальное сопротивление магии увеличено с 10/15/20/25% до 15/20/25/30%;
- Life Break: сопротивление магии во время прыжка увеличено с 50% до 60%;
- Талант 25 уровня: «Burning Spear наносит чистый урон» заменен на «+6 секунд действия Burning Spear».
- Burning Spear: длительность увеличена с 8 до 9 секунд.
- Life Break: теперь также замедляет скорость атаки жертвы на 60/100/140. Действует столько же, сколько замедление передвижения.
- Базовая сила увеличена с 20 до 23.
- Inner Fire: Aghanim's Shard больше не позволяет применять эту способность во время оглушения;
- Life Break: невосприимчивость к магии во время прыжка заменена на невосприимчивость к эффектам, дающую +50% к сопротивлению магии;
- Талант 20 уровня: дополнительное восстановление от Berserker's Blood уменьшено с 30% до 25%.
- Inner Fire: длительность бессилия увеличена с 1,75/2,5/3,25/4 до 1,9/2,6/3,3/4 секунд;
- Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Life Break усилено с 4 до 5 секунд.
- Базовая броня увеличена на 1;
- Inner Fire: исправлена ошибка, из-за которой Aghanim's Shard давал +65 к урону;
- Berserker's Blood: максимальное восстановление от силы увеличено с 16/34/52/70% до 25/40/55/70%;
- Life Break: дальность применения с Aghanim's Scepter уменьшена с 850 до 750;
- Талант 10 уровня: бонус к длительности Inner Fire уменьшен с 1 до 0,75 секунды;
- Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Life Break усилено с 3 до 4 секунд.
- Inner Fire: урон изменён со 100/170/240/310 на 120/180/240/300.
- Berserker's Blood: максимальное восстановление от силы уменьшено с 20/40/60/80% до 16/34/52/70%.
- Ловкость изменена с 13 + 1,6 до 10 + 1,5;
- Inner Fire: перезарядка повышена с 14/13/12/11 до 17/15/13/11 секунд;
- Талант 15 уровня: бонусный урон Burning Spear уменьшен с +5 до +4.
- Сила уменьшена с 21 + 3,4 до 20 + 3,3;
- Berserker's Blood: теперь способность даёт бонус к сопротивлению магии, который увеличивается с уменьшением здоровья. Максимум: 10/15/20/25%.
- Талант 20 уровня: бонус к восстановлению здоровья от Berserker's Blood снижен с 35% до 30%;
- Талант 25 уровня: бонус к урону от Life Break увеличен с +16% до +20%.
- Скорость передвижения увеличена с 290 до 295;
- Inner Fire: Aghanim's Shard больше не уменьшает лечение жертв на 50%;
- Inner Fire: теперь Aghanim's Shard излечивает владельца на 50% от урона героям и на 10% от урона крипам;
- Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» заменён на «+1 сек. действия Inner Fire»;
- Талант 10 уровня: «+12 к урону» заменён на «+2 сек. замедления от Life Break»;
- Талант 25 уровня: «+25% к вампиризму заклинаниями» заменён на «+16% к урону от Life Break».
- Базовая ловкость и ее прирост уменьшены с 15 + 1,8 до 13 + 1,6;
- Berserker's Blood: максимальное значение восстановления здоровья уменьшено с 25/45/65/85% до 20/40/60/80%;
- Life Break: перезарядка увеличена с 12 до 16/14/12;
- Талант 15 уровня: бонус к урону в секунду от Burning Spear уменьшен с 6 до 5;
- Талант 20 уровня: бонус к восстановлению здоровья от Berserker's Blood уменьшен 40 до 35%.
- Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,4;
- Inner Fire: длительность отталкивания увеличена с 0,6 до 1 секунды;
- Inner Fire с Aghanim's Shard: теперь позволяет применить эту способность во время оглушения (но не снимает его эффект);
- Burning Spear: затраты здоровья за атаку уменьшены с 4 до 3% от текущего здоровья;
- Талант 25 уровня: «+200 к дальности атаки» заменен на «+25% к вампиризму заклинаниями».
- Inner Fire с Aghanim's Shard: замедление усилено с 35 до 40%;
- Inner Fire с Aghanim's Shard: уменьшение перезарядки увеличено с 2 до 3.
- Berserker’s Blood: максимальная скорость атаки увеличена со 130/190/250/310 до 160/210/260/310;
- Life Break: длительность провокации с Aghanim's Scepter увеличена с 2,5 до 3 секунд;
- Life Break: теперь Aghanim’s Scepter увеличивает дальность применения на 300;
- Талант 20 уровня: «+325 к дальности применения Life Break» заменен на «–3 сек. перезарядки Life Break»;
- Талант 25 уровня: бонус к дальности атаки увеличен со 175 до 200;
- Добавлен Aghanim's Shard. Inner Fire уменьшает лечение и восстановление здоровья жертв на 50%, а также замедляет их передвижение на 35%. Уменьшает перезарядку на 2 секунды.
- Прирост ловкости увеличен с 1,4 до 1,8;
- Базовый урон увеличен на 2;
- Inner Fire: дальность отталкивания уменьшена с 550 до 400;
- Life Break: больше не наносит урона Рошану;
- Талант 25 уровня: бонус к дальности атаки увеличен со 150 до 175.
- Талант 20 уровня: «+16 к силе» заменен на «+40% регенерации от Berserker's Blood».
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Скорость атаки Berserker's Blood уменьшена со 140/200/260/320 до 130/190/250/310;
- Талант 15 уровня: бонус к урону Burning Spear уменьшен с +10 до +8.
- Berserker's Blood: максимальная скорость атаки уменьшена со 160/220/280/340 до 140/200/260/320.
- Прирост силы уменьшен с 3,4 до 3,2.
- Прирост силы увеличен с 3,1 до 3,4.
- Burning Spear: теперь отнимает 4% от текущего здоровья вместо фиксированных 15;
- Life Break: теперь урон (как себе, так и цели) проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Длительность замедления уменьшена с 4/5/6 до 3/4/5;
- Aghanim's Scepter: больше не увеличивает урон Life Break по цели с 32%/38%/44% до 65% от текущего здоровья. Больше не уменьшает перезарядку Life Break с 12 до 4. Теперь Life Break применяет на цель провокацию на 2,5 секунды при соприкосновении.
- Inner Fire: урон увеличен с 100/155/210/265 до 100/170/240/310.
- Life Break: замедление скорости передвижения увеличено с 40%/50%/60% до 60%.
- Базовая броня увеличена с -2 до -1;
- Inner Fire: перезарядка уменьшена с 18/16/14/12 до 14/13/12/11;
- Berserker's Blood: макс. восстановление от силы увеличено с 20%/40%/60%/80% до 25%/45%/65%/85%.
- Прирост силы увеличен с 2,7 до 3,1;
- Задержка перед атакой уменьшена с 0,4 до 0,3;
- Berserker's Blood: максимальная скорость атаки уменьшена с 220/260/300/340 до 160/220/280/340;
- Life Break: урон цели и себе уменьшен с 34%/39%/44% до 32%/38%/44%;
- Талант 15 уровня: дополнительный урон в секунду от Burning Spear уменьшен с 15 до 10.
- Талант 10 уровня: ослаблен с +20 урона от атаки до +15.
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Способность Inner Vitality заменена на Inner Fire. Активная: огненная ярость героя отталкивает всех врагов неподалёку на определённое расстояние от себя, наносит им урон и накладывает на них бессилие. Радиус: 500; Урон: 100/155/210/265; Дистанция отталкивания: 550; Длительность обезоруживания: 1,75/2,5/3,25/4; Расход маны: 75/100/125/150; Перезарядка: 18/16/14/12; Примечания: Дистанция отталкивания фиксируется от расположения Huskar;
- Berserker's Blood: Больше не дает 20%/30%/40%/50% сопротивления магии в зависимости от количества потерянного здоровья. Теперь дает регенерацию здоровья, равную 20/40/60/80% от силы героя в зависимости от количества потерянного здоровья. Теперь действие усиливается быстрее при низком уровне здоровья, а не растет линейно;
- Талант 15 уровня: вампиризм увеличен с 15% до 20%;
- Талант 15 уровня: доп. урон Burning Spear увеличен с 10 до 15;
- Талант 20 уровня: доп. сила увеличена с 15 до 20;
- Талант 25 уровня: доп. дальность атаки увеличена с 150 до 175.
- Базовый урон от атаки уменьшен с 21-30 до 19-24;
- Талант 10 уровня: доп. здоровье увеличено с 175 до 225.
- Талант 25 уровня: «Inner Vitality без перезарядки» заменен на «Burning Spear наносит чистый урон сквозь защиту от магии».
- Талант 25 уровня: доп. дальность атаки увеличена со 125 до 150.
- Inner Vitality: базовое восстановление здоровья увеличено с 10 до 12. Расход маны уменьшен со 170 до 140/150/160/170;
- Life Break: урон увеличен с 34/38/42% до 34/39/44%.
- Базовая броня уменьшена с -1 до -2;
- Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290.
- Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,01 до 0,9;
- Inner Vitality: начальный бонус к регенерации здоровья уменьшен с 5/10/15/20% до 6/8/10/12% от основного атрибута. Увеличенный бонус к регенерации здоровья уменьшен с 20/40/60/80% до 22/30/38/46% от основного атрибута;
- Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+175 к здоровью»;
- Талант 15 уровня: «+15% к вампиризму» или «+10 к урону в секунду от Burning Spear»;
- Талант 20 уровня: «+15 к силе или «+400 к дальности применения Life Break»;
- Талант 25 уровня: «+125 к дальности атаки» или «Inner Vitality без перезарядки».
- Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,7.
- Талант 25 уровня: радиус использования Life Break увеличен с 400 до 500.
- Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменён на «+5 к ежесекундному урону Burning Spears»;
- Талант 10 уровня: усилен с +150 к здоровью до +175.
- Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+15 к скорости передвижения»;
- Талант 15 уровня: «+30 к урону» или «15% к вампиризму»;
- Талант 20 уровня: «+15 к силе» или «+40 к скорости атаки»;
- Талант 25 уровня: «+100 к дальности атаки» или «+400 к дальности применения Life Break».
-
Fast Гайд на Huskar path 7.20с [версия гайда 1.0.3.]7.127 Ноя 2018 1 111659 Вадим Страх
-
Немного необычный гайд на Хускара,Хускара-Нюкера.6.8806 Окт 2016 -5 8850 Krobelius
-
Huskar: Go Go Go!6.8819 Сен 2016 -4 7001 edkor
-
Huskar [6.85] by AntiNegative15 Дек 2015 2 17566 AntiNegative
-
Всех сожжем20 Авг 2015 -1 9240 Laargur
-
HUSKAR by Perepel15 Ноя 2013 -8 14797 sergiymaster
-
Sacred Warrior - Huskar [Farrien]17 Авг 2012 272 2028665 Farrien
-
Великий Хускар или бог хараса88 372454 babaiko
-
Huskar - no spears by Vegatoxi14 142793 Vegatoxi
-
Huskar Hero Killer (Hardcore guide)24 Сен 2012 1 55189 Lucciferik
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: