Huskar
Carry-Durable-Initiator

Видео-обзор

21 + 3.4
15 + 1.4
18 + 1.5
19-24
-1
290
Уровень 1 15 25 30
Урон 40-45 87-92 121-126 138-143
Здоровье 620 1560 2240 2580
Мана 291 543 723 807
Защита 1.4 4.54 6.78 7.9
Время атаки 1.39 1.19 1.08 1.03
Атак в секунду 0.72 0.84 0.93 0.97
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Уровень Навык
25 Burning Spear наносит чистый урон и работает через иммунитет к магии +175 к дальности атаки
20 +400 к радиусу применения Life Break +20 к силе
15 +20% вампиризма +10 к урону в сек. Burning Spears
10 +15 к урону +225 к здоровью

История

Порожденный агонией священного мира Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был одаренный жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь спасением из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Способности

Inner Fire

Inner Fire
Огненная ярость героя отталкивает всех врагов неподалёку на определённое расстояние, наносит им урон и накладывает на них бессилие.
Расход маны: 75/100/125/150
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на юнита

Радиус: 500
Урон: 100/170/240/310
Макс. дистанция отталкивания: 550
Длительность отталкивания: 0.6
Длительность обезоруживания: 1.75/2.5/3.25/4

Примечание
  • Обезоруживание применяется одновременно с отталкиванием, а не после него.
  • У отталкивания нет фиксированной дистанции. Оно толкает каждого врага, пока они не достигнут расстояния в 550 от точки применения. Поэтому минимальная дистанция равна 50.
  • Длительность отталкивания всегда равна 0,6, поэтому скорость варьируется между 83,33 и 916,67 в зависимости от расстояния.
  • Враги во время отталкивания не обезвреживаются, поэтому могут свободно действовать, но не атаковать или передвигаться.
  • Может оттолкнуть существ на непроходимую территорию. Любые деревья, с которым сталкиваются существа, разрушаются.
  • Не может оттолкнуть Рошана, но наносит ему урон и обезоруживает.
  • Inner Fire сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
Несмотря на то что Huskar не предпочитает магию оружию, при тяжелейших ранениях он использует это несложное заклинание, которому его научили Dazzle и жрецы ордена Дезун.

Burning Spear

Burning Spear
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический (Талант: Чистый)

Дальность применения: 450 (Талант: 625)
Здоровья за удар: 4% от максимального
Периодический урон: 5/10/15/20 (Талант: 15/20/25/30)
Длительность: 8

Примечание
  • Расход здоровья напрямую отнимает здоровье и не может убить заклинателя.
  • При автоприменении использует дальность атаки Huskar в 400 (575 с талантом) единиц. Ручное применение использует дальность применения в 450 (625 с талантом) единиц.
  • Эффекты от этой способности складываются при нескольких использований на цель.
    • Каждая атака размещает на цель дебафф Burning Spear Debuff.
    • Число атак отображается и складывается в одной иконке в статус-баре атакуемого врага.
    • Число в иконке отображает количество зарядов. Оно видно всем.
    • Длительность каждой атаки не зависит от других зарядов. Они не продляются и не обновляются от новых зарядов.
    • Дебафф Burning Spear Counter размещается один раз и обновляется при успешных применениях.
    • Дебафф наносит урон равный 5/10/15/20 (15/20/25/30 с талантом) единиц урона за каждый заряд спустя 1 секунду после размещения дебаффа.
    • Урон определяется уровнем заклинания при размещении Burning Spear Counter. Поэтому применение новых зарядов с большим значением урона при действии на цель старых зарядов будет использовать старое значение.
  • Выбор соответствующих талантов мгновенно обновит уже действующие заряды.
  • Всего наносит 40/80/120/160 (120/160/200/240 с талантом) единиц урона за заряд Burning Spear (до уменьшений).
  • Нельзя применять к строениям, вардам и союзным существам.
Священный воин поджигает свое оружие, оросив его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам.

Berserker's Blood

Berserker's Blood
Раны делают героя сильнее, увеличивая его скорость атаки и восстановление здоровья в зависимости от доли недостающего здоровья. Восстановление зависит от силы героя.
Способность: пассивная

Макс. доп. скорость атаки: 160/220/280/340
Макс. регенерация от силы: 25%/45%/65%/85%
Здоровья для макс. эффекта: 10%

Примечание
  • Размер модели Huskar увеличивается на 35%, чем ближе он к максимальному бонусу от Berserker's Blood.
  • Несмотря на то, что интерфейс не ототбражает десятичные значения, каждая потерянная единица здоровья дает бонусы.
  • Бонус увеличивается экспоненциально, достигая максимума тем быстрее, чем ниже здоровье владельца.
  • Бонусы не применяются при 100% здоровья, но максимальное их значение применяется при уровне здоровья ниже 10%.
  • Процент здоровья периодически проверяется и эффекты мгновенно к нему адаптируются.
После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в схватке — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.

Life Break

Life Break
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический

Дальность применения: 550 (Талант: 950)
Текущего здоровья в урон по себе: 32%/38%/44%
Текущего здоровья цели в урон: 32%/38%/44%
Замедление скорости передвижения: 60%
Длительность замедления: 4/5/6

Aghanim's Scepter

Заставляет цель атаковать героя.
Перезарядка:

Примечание
  • Huskar прыгает со скоростью в 1200 единиц.
  • При использовании применяет к Huskar базовое развеивание.
  • При использовании Huskar получает бафф Life Break Charge, который длится 5 секунд или до достижения Huskar цели в зависимости от того, что произойдет раньше.
    • Этот модификатор дает Huskar иммунитет к заклинаниям, обезоруживание, заставляет развернуться лицом к цели и отвечает за анимацию прыжка.
    • Поскольку у модификатора есть установленная максимальная длительность, то она может истечь в момент прыжка, продолжая оставшуюся часть прыжка без эффектов.
  • Huskar может использовать предметы и заклинания в момент прыжка. При этом эффекты, меняющие позицию (например, Blink Dagger), отменят прыжок.
  • Урон, наносимый себе — магический. Поэтому его можно снизить с помощью сопротивления магии.
    • Урон, наносимый себе, не летальный, без разницы, насколько он был усилен. Huskar не может совершить самоубийство с помощью Life Break.
    • Урон, наносимый себе, наносится при попадании и не наносится при преждевременном прерывании прыжка.
  • Если во время прыжка Huskar будет обезврежен или цель передвинется на расстояние более 1450 единиц, то прыжок остановится.
  • Life Break сначала наносит урон, а затем применяет дебафф замедления.
  • У провокации одинаковый приоритет с Winter's Curse и Berserker's Call, но меньший чем Duel.
  • Не может выбрать в качестве цели курьера.
Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.

Изменения в патчах

7.23b от 30.11.2019

  • Прирост силы увеличен с 3.1 до 3.4.

7.23 от 27.11.2019

  • Burning Spear: теперь отнимает 4% от текущего здоровья вместо фиксированных 15;
  • Life Break: теперь урон (как себе, так и цели) проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Длительность замедления уменьшена с 4/5/6 до 3/4/5;
  • Aghanim's Scepter: больше не увеличивает урон Life Break по цели с 32%/38%/44% до 65% от текущего здоровья. Больше не уменьшает перезарядку Life Break с 12 до 4. Теперь Life Break применяет на цель провокацию на 2,5 секунды при соприкосновении.

7.22d от 30.06.2019

  • Inner Fire: урон увеличен с 100/155/210/265 до 100/170/240/310.

7.22c от 09.06.2019

  • Life Break: замедление скорости передвижения увеличено с 40%/50%/60% до 60%.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая броня увеличена с -2 до -1;
  • Inner Fire: перезарядка уменьшена с 18/16/14/12 до 14/13/12/11;
  • Berserker's Blood: макс. восстановление от силы увеличено с 20%/40%/60%/80% до 25%/45%/65%/85%.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост силы увеличен с 2.7 до 3.1;
  • Задержка перед атакой уменьшена с 0,4 до 0,3;
  • Berserker's Blood: максимальная скорость атаки уменьшена с 220/260/300/340 до 160/220/280/340;
  • Life Break: урон цели и себе уменьшен с 34%/39%/44% до 32%/38%/44%;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон в секунду от Burning Spear уменьшен с 15 до 10.

7.20e от 09.12.2018

  • Талант 10 уровня: «+20 урона» изменен на «+15 урона».

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Способность Inner Vitality заменена на Inner Fire. Активная: огненная ярость героя отталкивает всех врагов неподалёку на определённое расстояние от себя, наносит им урон и накладывает на них бессилие. Радиус: 500; Урон: 100/155/210/265; Дистанция отталкивания: 550; Длительность обезоруживания: 1,75/2,5/3,25/4; Расход маны: 75/100/125/150; Перезарядка: 18/16/14/12; Примечания: Дистанция отталкивания фиксируется от расположения Huskar;
  • Berserker's Blood: Больше не дает 20%/30%/40%/50% сопротивления магии в зависимости от количества потерянного здоровья. Теперь дает регенерацию здоровья, равную 20/40/60/80% от силы героя в зависимости от количества потерянного здоровья. Теперь действие усиливается быстрее при низком уровне здоровья, а не растет линейно;
  • Талант 15 уровня: вампиризм увеличен с 15% до 20%;
  • Талант 15 уровня: доп. урон Burning Spear увеличен с 10 до 15;
  • Талант 20 уровня: доп. сила увеличена с 15 до 20;
  • Талант 25 уровня: доп. дальность атаки увеличена с 150 до 175.

7.19b от 01.09.2018

  • Базовый урон от атаки уменьшен с 21-30 до 19-24;
  • Талант 10 уровня: доп. здоровье увеличено с 175 до 225.

7.17 от 10.06.2018

  • Талант 25 уровня: «Inner Vitality без перезарядки» заменено на «Burning Spear наносит чистый урон сквозь защиту от магии».
  • Талант 25 уровня: доп. дальность атаки увеличена со 125 до 150.

7.16 от 27.05.2018

  • Inner Vitality: базовое восстановление здоровья увеличено с 10 до 12. Расход маны уменьшен со 170 до 140/150/160/170;
  • Life Break: урон увеличен с 34/38/42% до 34/39/44%.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая броня уменьшена с -1 до -2;
  • Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290.

7.07c от 17.11.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Inner Vitality: начальный бонус к регенерации здоровья уменьшен с 5%/10%/15%/20% до 6%/8%/10%/12% от основного атрибута. Увеличенный бонус к регенерации здоровья уменьшен с 20%/40%/60%/80% до 22%/30%/38%/46% от основного атрибута;
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» или +175 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+15% к вампиризму» или «+10 к урону в секунду от Burning Spear»;
  • Талант 20 уровня: «+15 к силе или «+400 к дальности применения Life Break»;
  • Талант 25 уровня: «+125 к дальности атаки» или « Inner Vitality без перезарядки».

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы увеличен с 2.4 до 2.7.

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 25 уровня: радиус использования Life Break увеличен с 400 до 500.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменён на «+5 к ежесекундному урону Burning Spears»;
  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» теперь даёт «+175 к здоровью».

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+10 силы» или «+20 скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+20% получения опыта» или «-25 секунд от времени воскрешения»;
  • Талант 20 уровня: «+10% магического сопротивления» или «+7 брони»;
  • Талант 25 уровня: «+300 дальности применения способностей» или «+200 урона от Illuminte».

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 68
135
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 84
421
За месяц
Всего мемов: 18
KDA: 61
1092

Мемы

[i]Slark
0

Новости

Активность

Челендж "Золотая пятка 2к"
47
Челендж "Золотая пятка 2к"
Автор: Mobsman
Общие вопросы и обсуждения
Кароч после вчерашней темы. Один чел не против поучавствовать. Из претендентов были 1 бустер который не против, но по времени он не может сказать сколко будет играть.Другой какой то вчерашний новорег...
Перестал получать удовольствие почти от всех туриков
6
Перестал получать удовольствие почти от всех туриков
Автор: Swin
Киберспорт: общие обсуждения
     Помню раньше года 2-3 назад смотрел почти все , даже если это были худшие( которые идут осенью после инта на старом патче).       Сейчас же могу выборочно посмотреть игру любимой команды, если они...
Врыв в IT, выбор языка
81
Врыв в IT, выбор языка
Автор: sorry4
Программирование
Самый легкий это джава и питон как я понял погуглив, так ли это, что из них лучше подойдет в качестве первого яп? в приоритете максимально быстрый срок от начала обучения до возможного трудоустройства...

Матчи

Стримы

Видео