Здравствуйте, дорогие читатели Dota2RU! Мы продолжаем наш цикл аналитических статей с группового этапа The International 2014. Как и вчера, сегодня вы сможете прочитать целых три статьи, в которых мы постараемся осветить для вас самые интересные матчи сегодняшнего дня. Наш выбор таков: Team Empire vs Team DK, Na'Vi.US vs Invictus Gaming, Team Empire vs Invictus Gaming. Матчи выдались действительно интересными и захватывающими. Мы уверены, что они достойны вашего внимания. Ну что же, давайте начинать!
Второй день групповой стадии русская команда начала неплохо, одержав победу над Na'Vi.US. Что касается первого дня, то все было совсем худо - лишь одна победа в активе. Очень скудно, как для претендентов на топ8. Имперцам очень нужна победа, тем более что даже Arrow Gaming чуть было не обыграли китайцев.
Для Team DK дела обстояли аналогично - они слили тем, кому совсем не должны были. Да и второй день для них начался с 70-ти минутной игрой против Arrow, где только миллиард ошибок со стороны малайзийцев позволил китайскому коллективу одержать победу. Но, тем не менее, сегодня звёздная пятерка идет без поражений.
Если рассматривать этот матч с точки зрения фаворита, то он, без сомнения, есть - Team DK являются не просто хорошей командой, а и фаворитами всего турнира. Что касается как раз имперцев - они тоже должны входить в шестерку лучших по прогнозам, но начало TI4 у них совсем не задалось. Посмотрим, как разворачивался этот матч.
Настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с ходом этого матча для более адекватного восприятия.
Составы команд:
- Empire: Mag, Silent, ALWAYSWANNAFLY, Resolut1on, VANSKOR
- DK: Burning, MMY, LaNm, Mushi, iceiceice
Баны
Empire [Dire] | DK [Radiant] |
|
|
Пики
Empire [Dire] | DK [Radiant] |
|
|
Пики являются ключевым моментом в этом матче. Мы снова видим, как против китайцев уходят в бан их сигнатурные герои, в то время как сами китайцы банят мету.
Имперский пик включает в себя очень мощный лейтгейм, в котором как раз таки у китайцев шансов гораздо меньше. Наши ребята могут спокойно реализовывать как и агрессивную доту с постоянными ганками, так и пуш. Но пуш вряд-ли главная задумка имперцев, так как наличие Tinker во вражеской команде полностью исключает её. В целом, пик очень сбалансирован во всех стадиях игры, так что Empire выглядят очень уверенно в этом аспекте
Перейдем к Team DK - здесь всё довольно стандартно. 3 мета-героя - Razor, Tinker, Faceless Void, к которым добрали двух неплохих саппортов, один из которых напрямую синергирует с мидером - Beastmaster. В китайском пике также в наличие хороший пуш потенциал ( Shadow Shaman, Tinker), высокая степень защиты вышек, возможность ганкать благодаря птице. Но вот в драке у них всё довольно посредственно, если сравнивать с имперцами - без ультимейта Faceless Void в драку лучше не лезть. Тем более, что вся игра будет проходить как 4+1 и фокусироваться на Tinker, убив которого, Empire смогут обеспечить себе почти точно выигранную драку. Китайцы же будут играть только на этого героя, осуществляя все ганки через птицу.
Китайцы уверенно начинают матч, сразу же поймав в лесу Enigma. Beastmaster начинает заниматься стаками, а Shadow Shaman - отводами. Линии у команд примерно равные, но на топе Faceless Void может на шару убить Skywrath Mage. Это почти происходит - погнавшись за ним, iceiceice заставляет птицу умереть от нейтралов, а впридачу еще и чуть было не убивает Clinkz. Отличное начало для Team DK. Китайцы ставят вижен в лесу, что полностью нивелирует возможность Enigma выйти и убить кого-либо на миде. Tinker скоро будет фармить стаки и получит ультра быстрый Boots of Travel.
Имперцы ждут появления ключевых артефактов на Dragon Knight и Clinkz. Они пытаются пушить, но только теряют время - Tinker безнаказанно фармит на центре. Китайцы начинают использовать свое преимущество, оказывая давление на вышки. Тем не менее, все три Т1 вышки имперцы денаят, сильно улучшая ситуацию.
Китайцы продолжают давление на линию без вышки (зачем?), куда по непонятной причине стягиваются имперцы. Ошибку допускает Enigma, которую ловят и убивают. В итоге, китайцы выигрывают файт 3 в 1. Mushi на Tinker начинает просто фармить всю карту, исключая все попытки сплитпуша от русской команды. Clinkz срочно должен дофармить Orchid, которым он будет контрить назойливого героя. С появлением оного, Silent сразу же убивает Shadow Shaman
Имперцы очень грамотно выбирают момент и забирают Т1 вышку, но за это пришлось дать Tinker убить своего саппорта в другой части карты. Не имея вижена на Рошане, китайцы решают пойти и убить Т2 сверху, позволяя Empire забрать голема. Поставив вижен во вражеском лесу, китайцы ловят и убивают Clinkz. Игра выравнивается - только Tinker представляет большую угрозу у DK.
Происходит очень важная для обеих команд битва на верхней Т1. Не имея позиционного преимущества, китайцы принимают очень глупое решение сражаться против 5 героев с Aegis. Естественно, тимфайт, который начинает одна команда будет сильнее - телепортировавшегося Faceless Void убивают, не давая ему сделать купол. Этот факт разворачивает драку, позволяя убить троих героев китайцев. Тем не менее, вышка остается живой
Китайцы понимают, что без инициации все очень плохо, поэтому начинают ходить впятером, разведывая путь птицей. Имперцы забывают про возможность существования птицы и действуют очень неосторожно, встрявая в точно такую же драку, которую сами выиграли несколько минут назад. Результат для китайцев выдался лучше - трое героев, Т2 и Т3 вышки. Пока что DK отлично действуют, переигрывая в позиционке русскую команду. Тем не менее, если Empire начнут драку, то они ее выиграют без вариантов из-за налия двух Silence.
Китайцы продолжают бегать вчетвером (ничего не напоминает?), пока Tinker летает по карте и отпушивает линии. К сожалению, инициации с птицей не происходит. Но происходит инициация как раз от русской команды, которые без проблем убивают китайский коллектив, а потом и Рошана. Очень повлияло наличие Diffusial Blade у Clinkz, которым он смог скинуть Ghost Scepter у Tinker и убить его. Браво, Silent.
Без Blackhole имперцы не хотят сражаться, отдавая вышки. Но и китайцы драк избегают, понимая, что сначал нужно сделать какой-то минус, иначе преимущество не на их стороне. Отправившись атаковать Т2 на миде, имперцы допускают катастрофическую ошибку, которая приводит к потере ренж барака снизу. Стянувшись в низ, имперцы теряют Clinkz на миде. Явно сильнее сейчас Империя, но их очень грамотно сплитпушат и разводят китайские игроки. Чтобы закончить эту игру, имперцам необходимо отпушить линии, забрать рошана и пойти по миду - в фронтовой драке, если Tinker умрет, шансов очень много. Но имперцы пытаются словить кого-то, пока их за нос водят Team DK. В итоге, DK ловят двоих в вражеском лесу и убивают, создавая себе очень много пространства.
Китайцы допускают ошибку, почувствовав силу. Iceiceice начинает очень глупую драку, по итогам которой Empire убивают троих героев китайской команды. Это позволяет забрать Рошана. С щитом имперцы идут и убивают Т2 вышку, но теряют за это мили барак снизу. Не сказал бы, что размер сопоставимый. Empire ведут 15к опыта и 4к золота. Доминация налицо, но пропушить против Tinker очень сложно. DK, в свою очередь, очень красиво разводят и сплитпушат, заставляя оппонентов ошибаться в простых ситуациях. Начинается стадия очень аккуратного фарма и сплитпуша от китайцев. Когда начинается драка в миде, Shadow Shaman чуть не убивает Т3 сверху. Очень грамотная игра!
Переломным для китайцев моментом становится убийство Clinkz в лесу, которой выкупался минутой ранее. Этот факт позволяет Team DK забрать Рошана и ренж барак сверху. Налицо беспомощность команды Empire без хорошей инициации от Enigma, которой вообще не происходит. Tinker просто зажимает имперцев на базе, не давая выйти. Рано или поздно, Shadow Shaman сломает и верхнюю линию. Агония команды Empire начинается. Им остается только как-то словить Tinker 2 раза и пойти по миду, выиграв драку через 2 Blackhole. Но китайцы сами идут в лапы, нападая на милишный барак сверху. Даже без ультимейта Enigma Empire отбиваются. После этой драки имперцы принимают великолепное решение, внезапно атаковав центральную линию. Убив ключевых героев, им всё равно пришлось вернуться - барак сверху убит крипами, как и 1 Т4 товер. Как вы видите, даже выигрывая драку, Empire не могут зайти. Это означает, что они с базы могут выйти только в 1 случае - если убьют Mushi и закончат игру одним резким выпадом.
Китайцы сами инициируют драку в миде, пока Shadow Shaman с ультимейтом чуть не заканчивает игру, поставив змей возле трона. К слову, инициация и вовремя сделанные байбеки позволили не просто отвлечь империю, а и выиграть драку. Убив на Рошане Clinkz, у которого уже не было выкупа, DK оформляют себе досрочную победу в этой игре. Трон падает под натиском Shadow Shaman.
DK празднуют тяжелую, но верную победу!
Очень напряженная игра, которую прекрасно провели китайские игроки, сыграв на Mushi. Сам же малайзиец сыграл выше всяких похвал, внеся львиную долю в победу своей команды. Стоит отметить и имперцев, которые очень хорошо сопротивлялись, но им не хватило опыта игры в таких ситуациях. Rat-doto приносит победу команде DK. Причем выполнена эта стратегия была выше всяких похвал.
Отдельно негативно хотелось бы оценить ALWAYSWANNAFLY на его Enigma, который сделал 0 ключевых Blackhole. Возможно, будь он более активным, игра закончилась бы совсем по-другому. Но этого не произошло.
Будь имперцы чуть активнее, они бы явно смогли получить больше преимущества и закончить игру в той атаке на мид, когда они снесли Т3.
Это был второй выпуск сегодняшней аналитики. Оставайтесь с нами, и до конца дня вы сможете ознакомиться с последним матчем.
Предыдущие выпуски аналитики:
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: