Arc Warden: Всё о новом герое

Автор: ,

Разработчики Dota 2 предоставили вниманию общественности новую версию игры – обновление «Равновесие сил» (патч 6.86). Помимо множественных правок баланса, новых предметов и изменений местности, нам наконец показали нового героя, которым стал не Abyssal Underlord, как многие ожидали, а Arc Warden. Кто это такой, какими способностями он обладает, каковы его плюсы и минусы – всё это мы рассмотрим в этой статье.

История персонажа Arc Warden (рус. Расколотый Страж)

Зет, Arc Warden — разбитый осколок той древней мощи, что породила самых древних. Он решил вступить в схватку сил Тьмы и Света, но конец ей видит либо в объединении, либо в обоюдном уничтожении.

Сковывайте одиноких противников потоками энергии или искажайте пространство, создавая защитное поле вокруг союзников. Призывайте электрических духов, нападающих на приближающихся противников, или же полную копию самого себя со всеми предметами и способностями, чтобы сокрушить врага.

Характеристики героя и общие размышления

           

24 +1,9

 

15 +1,8

  24 + 2,1

Уровень

1

15

25

Здоровье

636

1,141

1,882

Мана

312

694

1,227

Броня

0

4

9

Урон

40-50

65-75

103-113 

  • Характеристики героя находятся в лучшем случае на среднем уровне. Он начинает с 40-50 единицами урона, что ниже среднего показателя, но обладает неплохой базовой скоростью атаки – 1,7.
  • Arc Warden – герой, у которого ловкость является основным атрибутом. Но стартовый показатель ловкости явно оставляет желать лучшего – с 15 ловкости на первом уровне он занимает второе место с конца по этому показателю. Это компенсируется, однако, достойными показателями силы и интеллекта – в начале игры у Arc Warden 24 силы и интеллекта. Скорость передвижения составляет 295, броня – 0.1. Таким образом, герой обладает большим запасом здоровья и маны, но испытывает нехватку во всём остальном.
  • Отдельно хочется отметить, что до 16 уровня использование ультимативной способности будет стоить вам вашего здоровья и маны. Таким образом, хорошие стартовые показатели явно лишними не будут.
  • Что касается роли этого персонажа, то тут всё достаточно интересно. При должном уровне фантазии герою можно найти применение на позиции керри, мидера, саппорта и даже оффлейнера. Всё это благодаря его способностям, которые мы сейчас с вами и рассмотрим.

Способности героя

FLUX

Охватывает одинокого врага нестабильной энергией, замедляя его передвижение и нанося урон. Эффект блокируется, если рядом с целью есть ее союзники.

Дальность применения: 600/700/800/900

Радиус поиска: 225

Урон в секунду: 15/30/45/60

Замедление передвижения: 50%

Длительность: 6

Перезарядка: 20

Мана: 75

Комментарии:

  • Плюсы: Замедление на 50% с длительностью действия 6 секунд, хорошо улучшается с уровнем (+100 дальности применения и +15 урона за каждый уровень).
  • Минусы: Эффект перестает работать, если цель находится рядом с союзниками. При этом союзниками считаются не только герои, но и крипы и призванные существа.
  • Вывод: Заклинание практически бесполезно в больших командных сражениях, однако чрезвычайно сильное при убийствах одиночных героев и во время погонь. На четвертом уровне вы наносите 360 урона за всё время действия способности, а это при большой дальности применения – целых 900 единиц.

 

 

MAGNETIC FIELD

Создает круглое магнитное поле, дающее уклонение и дополнительную скорость атаки союзным героям и строениям внутри него.

Дальность применения: 900

Радиус: 275

Шанс промаха: 100%

Бонус к скорости атаки: 50/60/70/80

Длительность: 3.5/4/4.5/5

Перезарядка: 50

Мана: 110

Комментарии:

  • Плюсы: Способность, увеличивающая скорость атаки союзникам и добавляющая 100% уклонения, которую нельзя снять Очищением, так как применяется на область. Можно эффективно защищать строения, использовать для усиления и защиты своих союзников.
  • Минусы: MKB никто не отменял, область действия заклинания не самая большая, а если покинуть её – бонусы пропадают.
  • Вывод: Хорошо показывает себя в командных сражениях. Слабо усиливается с уровнем, из-за этого не является приоритетом при прокачке способностей. Отдельно хочется отметить, что способность действует только на союзников, не используйте её на врагов.

 

SPARK WRAITH

Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и охраняет выбранную территорию. При появлении врага искра загорается и наносит цели магический урон.

Дальность применения: 2000

Радиус поиска: 375

Время активации: 3

Урон: 150/200/250/300

Длительность: 53

Перезарядка: 4

Мана: 100/110/120/130

Комментарии:

  • Плюсы: Обладает просто огромной дальностью применения, которая составляет 2000 единиц. Маленькое время перезарядки, большая длительность.
  • Минусы: Искра видна вражеским героям, так что следует осторожно выбирать место для применения способности. Большое время активации.
  • Вывод: Способность, которая обычно применяется в лесу и в местах появления рун таким образом, чтобы крипы случайно не активировали её. Хотя урон на первый взгляд кажется и не таким существенным, однако не стоит забывать, что способность обладает очень маленьким временем перезарядки, из-за этого она может быть применена множество раз.

TEMPEST DOUBLE

Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, Arc Warden создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы. Копия появляется со сброшенным временем перезарядки способностей и предметов.

Стоимость здоровья и маны: 30%/15%/0%

Количество воплощений: 1

Длительность: 20

Перезарядка: 65/60/55

Комментарии:

  • Плюсы: Самый главный плюс, вероятно, заключается в том, что при появлении иллюзии сразу сбрасываются перезарядки предметов.
  • Минусы: На первых двух уровнях прокачки это заклинание отнимает ваше здоровье, а копия появляется с тем количеством здоровья и маны, которое было у вас уже после применения ультимейта.
  • Вывод: Способность, которой можно найти множество применений. Два Hand of Midas для фарма? Легко. Два Necrominicon для сплит-пуша? Пожалуйста. Всё в ваших руках. Однако стоит помнить, что это заклинание не может копировать такие расходные предметы, как Варды, Smoke of Deceit и др. 

Выбор предметов

  • Стоит задуматься о покупке Hand of Midas. И дело здесь не только в том, что вы можете использовать его в два раза чаще. Для эффективной игры вам понадобится быстро получать уровни, а предпосылками для активного фарма герой не обладает.
  • Arc Warden получает двойную пользу со всех активируемых предметов, ведь он может использовать их дважды. Интересный момент: вы можете использовать предметы с зарядами (такие как Diffusial Blade или Drum of Endurance) при помощи вашей копии, таким образом не теряя заряды.
  • Что касается выбора сапога, то тут, конечно, всё зависит от позиции. На позиции основного героя лучше всего подойдут Power Treads или Boots of Travel. Для позиции героя поддержки отлично подойдут Arcane Boots, которые потом можно улучшить до Guardian Greaves. Однако не забывайте, что Mekansm и Guardian Greaves не восполняют здоровье одному и тому же юниту два раза подряд, так что не стоит тратить на это свою ультимативную способность.
  • Используйте свою фантазию. В зависимости от ситуации выбирайте предметы, которые принесут вам и вашей команде наибольшую пользу. Только представьте, что могут сделать два Dagon или два Manta Style, если их использовать в нужное время и в нужном месте.
  • Возможно вы захотите купить Divine Rapier, так как ваша копия получит от неё урон, но потерять её не сможет.

Советы по игре

  • На первом уровне можно прокачать Spark Wraith, ведь благодаря огромной дальности применения способности вы можете наносить урон врагу практически из ниоткуда, однако делайте это осторожно, ведь случайный крип может зайти в радиус действия заклинания и всё вам испортить. Кроме этого, эту способность можно использовать в качестве ловушки, что может напоминать игру за Techies Techies. Magnetic Field подойдёт в том случае, если вам нужно спасти свою жизнь или защитить союзника, а Flux подойдёт для убийства героев-одиночек.
  • Если вы собираетесь фармить, то вы захотите закупиться предметами, которые увеличивают ваши характеристики. Не забывайте, что ваш урон на первом уровне достаточно мал, а это может стать проблемой при добивании крипов на линии.
  • С помощью Flux можно легко убить героя, который стоит один, например героя на сложной или центральной линии. От этой способности будут страдать и герои поддержки, особенно если им не удастся быстро купить сапог.
  • Разумно используйте свою ультимативную способность. Не забывайте контролировать своего основного героя и оставаться на безопасном расстоянии, тогда как копией можно предпринимать более решительные действия.
  • Если вы играете против Arc Warden, то вам всегда следует быть осторожным и следить за тем, где он расставляет свои Spark Wraith. Не забывайте носить с собой свиток телепорта, ведь под замедлением от Arc Warden уйти тяжело, однако станов у него нет.
  • Во время командных сражений стоит учитывать, что если Arc Warden еще не призвал свою копию, то скоро он это обязательно сделает, а значит потеряет своё драгоценное здоровье.
  • На позиции основного героя Arc Warden нуждается в очень большом количестве денег, однако у него нет способностей, которые бы помогали ему в добыче золота или позволили бы ему спокойно избегать драк. На ранних стадиях его можно несколько раз убить, таким образом не давая ему возможности набрать критическую массу предметов.
  • Будьте аккуратны в драке один на один против Arc Warden, особенно за героев с ближним типом атаки. Он будет долго не подпускать вас к себе, а когда вы наконец доберётесь до него, то начнёте банально промахиваться из-за Magnetic Field. В этом вам может помочь Monkey King Bar.
  • Хорошим выбором против Arc Warden станет Force Staff, который с лёгкостью позволит вытянуть его из зоны действия Magnetic Field, после чего он может стать практически беззащитным. Для этой цели также подойдут такие герои, как Pudge PudgeEarth Spirit Earth Spirit и Batrider Batrider.

Заключение

Arc Warden - крайне вариативный герой, который может исполнять именно ту роль, которую вы захотите исполнять. Разумно подбирайте предметы, спасайте себя и своих союзников при помощи Magnetic Field, правильно выбирайте места для использования Spark Wraith, ловите героев-одиночек при помощи Flux, играйте агрессивно своей копией. Не вызывает сомнений тот факт, что потребуется значительное количество времени для того, чтобы игроки поняли, каким образом играть за Arc Warden, и как эффективно противостоять ему.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
16 Дек 2015 в 20:29
24
Звуки потрясающие.
16 Дек 2015 в 20:48
-5
Имба нужно удалить его из доты
17 Дек 2015 в 13:36
0
либо порезать как это было с ораклом, знаем знаем
17 Дек 2015 в 15:06
0
Он довольно слаб. Интересен SPARK WRAITH но он более актуален в начале против тех кто не знаком с героем или в связке с венгой, или другими героями способными затащить героя в нужное место)) За все время с его введения в доте не видел что бы он зарешал исход игры) При чем первоначально если его двойник погибал то и герой умирал )
17 Дек 2015 в 16:46
1
Неделю парень пикнуть его не может!Наверное потому что его ночью добавили???
16 Дек 2015 в 20:30
-3
Под мортру в самый раз
16 Дек 2015 в 20:32
-3
очередная блевота
16 Дек 2015 в 20:38
17
две недели будут пикать, а потом будет как обычно
16 Дек 2015 в 20:46
-3
крутой внешний вид, голос, история ) а скилы юзлес
16 Дек 2015 в 20:47
-2
по сути, это имбища ( пока что ). Ты идешь в мид и харасишь своего противника 3 скиллом , просто купить 2-3 кларити ( 300 дамага), либо 1 скиллом, убить всех криппов, тупо не ласхитить, а талкать линию и дамажить 1 скиллом , фармишь себе арканы с мидасом, около 8-10 минут ( в идеале 7). После рашишь дагон, 2 ульты, и ебашишь 2 дагона с ульты, и отлетает ебало почти у всех героев. Либо, юзаешь как саппа компндного, вполне норм, покупаешь арканы - 2 арканы, 2 пайпа - супер круто ( механика оракла - фулл саппа) . Либо через мид собираешься в фаст некра (1 некра-это минут 10). И когда враг уходит с мида - сносишь просто по фастику лсных лохов. Герой может сильно развернутся по своим возможностям
16 Дек 2015 в 22:25
-1
Да какая там имбища, я вас умоляю. Тоже самое говорили и про Абадона, ульт которого вообще не позволял ему париться, тоже самое говорили про СФ в своё время и т.д. Вот назвать его сложным в противостоянни, еще куда ни шло.
17 Дек 2015 в 04:03
0
полный бред ! никто не говорил , что абадон имба , но и никто не собирает его правильно , многие думают что это спорт =) но абба это танк , притом очень хорошенький , надо просто айтемы собирать в танка =) про сфа никто не говорил такого , он контрится сейчас обычными вардами ( так как многие собирают инвиз ) ... имбы нету в доте , но если персы чутка лучше на той или определенной линии
16 Дек 2015 в 23:02
0
если бы с 2 дагонов все умирали,то я бы за тинкера выигрывал бы не 68 процентов игр а 100
17 Дек 2015 в 03:55
0
ну вообще то тинкер изи убивает типов на 16м с дагоном и ветрами (остальное шмотье по желанию)
17 Дек 2015 в 07:24
0
Ты ульту на 3 на 16 что ли качаешь? Без хера тинкеру сложно убивать
17 Дек 2015 в 13:23
0
да потому что к тому моменту у меня как предметов штук 5 есть 100% =) поэтому мне параллельно что она жрет 300 маны )
17 Дек 2015 в 21:08
0
где ты берешь так много золота при таком маленьком уровне? на 16 уровне вообще невыгодно ульту раскачивать
18 Дек 2015 в 03:14
0
кидаю сразу 2 раза 3й скилл и валю быстрро ) тоесть лвл не получаю почти =)
17 Дек 2015 в 10:12
0
Искра видна вражеским героям!
16 Дек 2015 в 20:51
-4
Кстати.. Настакать лес и фармить искрой , изи же
16 Дек 2015 в 21:42
2
Если ты под искрой имеешь ввиду третий скилл, то хочу тебя разочаровать. Урон получит только один из всех крипов.
16 Дек 2015 в 22:07
-2
Ну дык смотри. Берём стак кентавров/урс, убиваем самого толстого, слабого добиваем, профит.
17 Дек 2015 в 13:39
1
ударяет по первой же цели, как ты сделаешь, чтоб ударил именно в большого?
17 Дек 2015 в 19:55
-1
Спровоцировать правильно надо.
21 Дек 2015 в 11:13
-1
ах какаой ты четкий ... на деле все получится куда хуже, в силу " надо спешить, вдруг загангают" это все словечки...
16 Дек 2015 в 21:30
-1
автор, поменяй бкб против Magnetic Field на мкб, опечатка же
16 Дек 2015 в 21:44
-1
Вообще честно сказать не знаю как воспринимать его. Разве что только ради 2 мидасов, некров, аркан. Ну или попробовать эксперимент с мидовым Морфом с аганимом.
16 Дек 2015 в 21:59
0
Какой же он уродливый...
16 Дек 2015 в 22:07
-1
Тоже самое было с ораклом, когда ввели был нормальный саппорт, а после четырех патчей оракл стал бесполезным говном. Тоже самое ждет и арк вардена, через пол года будет занерфлен в говно и тогда его добавят в ЦМ.
16 Дек 2015 в 22:23
-1
его занерфили в говно еще до появления в дота2
17 Дек 2015 в 03:52
0
не правда , его занерфили после появления ...
17 Дек 2015 в 15:08
-1
Да в 1 доте Оракл во время ульты был не видим и мог бить с руки из инвиза, во 2-й не видел такого.
17 Дек 2015 в 16:28
1
Когда оракла ввели, то он ультой давал инвиз как и в первой доте, но спустя пол года с ним сделали это:

6.84
-False Promise
Способность больше не дарует невидимость.
Теперь способность постоянно рассеивает отрицательные эффекты, а не только во время применения.
Длительность уменьшена с 7/8/9 до 6/7/8.
Время перезарядки увеличено с 20 до 80/60/40.

Как было раньше? Оракл получает 6 лвл, кидает ульту на своего керри героя и тот идет под инвизом разбивать лица, а через 20 секунд можно и повторить процедуру. А что стало теперь? 80 долбаных секунд кд за фактически аналог креста дазла.. БРЕД! А челик выше, который считает его "сильным", видимо сумасшедший.
17 Дек 2015 в 17:02
0
Крест даззла не дает иммун к дебаффам, есличо.
17 Дек 2015 в 17:25
1
А еще вроде как в этом патче крест даззла можно пуржить
18 Дек 2015 в 17:02
0
теперь и ульта оракула не дает
17 Дек 2015 в 16:59
0
хахаха.Значит ты недавно играешь.Как только Оракла добавили у него были такие же способности как в 1 доте.С обновлением его порезали сильно.С тех пор о нём нечего больше не слышал(не пикают)
18 Дек 2015 в 13:04
0
ораклу улть пофиксили просто! улть был не видим до 6,85
17 Дек 2015 в 12:56
1
Неужели находятся дурачки, которые считают оракула слабым героем?
Он даже после всех нерфов очень сильный.
16 Дек 2015 в 22:15
-1
Представляю Арк вардена с рефрешером
16 Дек 2015 в 23:14
0
От звука после каста MAGNETIC FIELD аж мурашки по коже. Собираем рефрешер. Создаём 2 копии, берём некров. Итого: 6 некров => сплитпуш.
17 Дек 2015 в 07:35
0
Есесна, об этом и говорю
17 Дек 2015 в 10:20
0
Некра одного уровня не рефрешатся, нужны будут 2 книгы разного уровня и рефрешер, но все забывают, что герою нечем фармить
17 Дек 2015 в 10:23
0
При чём тут некра и рефрешер? Рефрешер для того, чтобы ультимейт ещё раз использовать. И третья копия сделает ещё одних некрономиконов. Конечно, это всё в теории. На практике тяжело будет нафармить на всё это и другое.
17 Дек 2015 в 16:52
0
Поэтому мидас и собирается.Мидас юзаешь по кд ульты
16 Дек 2015 в 22:36
1
Космонафт же! )
16 Дек 2015 в 22:52
-2
Нереальный сплитпушер. Юзаешь копию-некра и т.п., пушишь лайн, ставишь 3-5-7-дохрена ловушек на место, куда противник может сделать тп, юзаешь 100% уклона на всех крипов и т.д.
16 Дек 2015 в 22:59
0
А вот и зет подъехал
16 Дек 2015 в 23:34
-1
ульт хороший- остальные скилы просто помойка...
Хотя всё же ульт требует неплохого микро, если вы даун и не умеете играть хотя-бы на визаже - то этот герой не для вас=)
15 ловкости ? шутите , не ?) Хотя я Зета не видел честно говоря никогда, может ловкость ему не так сильно и нужна , я хз, честно =)
17 Дек 2015 в 01:35
-1
Хотя бы на визаже...
Так-то это один из самых сложных героев доты, на зете проще гораздо, учитывая, что его копию не нужно конироллить постоянно.
18 Дек 2015 в 04:45
0
а чего там сложного такого ?))
микро игра не так сложна, как макро - но это со временем появляется, сам вот играю визажом - какой же сильный герой=)
порой какого либо дохленького керри разобрать на ура можно с медалькой=)
17 Дек 2015 в 03:50
-1
лоооооол =) малый руки отрасти себе =) и мозги за одно =) у него основа 2 и 3й скил , все зависит в кого пойдешь , если хочешь подлавливать (как минер ) качается 3й , если в тим файтах врыватся то 2й ... если соло килы , вообще 1й (но мало у кого получается пойти через него) ... перс может пойти в кого угодно ...
18 Дек 2015 в 04:47
0
не видел зета раньше или же просто не обращал на него внимание - просто он герой как я понял со стримов ситуативный... то ли керри, то ли нюкер, если ранее добавляли героев и с ними было всё ясно (оракл\виверна) - то этот товарищ наводит смутные сомнения=)
2 недели попикают его и забудут)
18 Дек 2015 в 12:07
1
у меня вчера конченый попался не то что не умел играть на нем , он вообще не умел играть , бегал без хилок , без тп , просто сначала сапог купил и бегал вкачивая на изи лайне первый скилл ((( и такие даунята будут попадатся 2 -4 недели ...
хотя получилось пикнуть вчера его и откатал на ура , 6 слотов ( гвардиан гривз , мидас , некрачи , шива , сопожки тп и пайпа ) просто пришлось все по ситуации делать , тима дно вот и пособирал фиг пойми что , у меня постоянно было бабло с замесов , с одного было в размере 5к + ...
герой класный , но руки тиммейтов поражают =)
17 Дек 2015 в 16:56
0
Твоё рассуждение помойка!Сам персонаж имба полностью.От и до.Требуется 12 пальцев.И контроль как в старкрафте 2.замедляешь и дамажишь + против милишников и доминируешь на линии через 3 скилл
17 Дек 2015 в 00:04
1
У кробы духа стырил и назвал ее искрой
17 Дек 2015 в 00:13
-1
новый герчик для бустеров подьехал... гл бб паблики
17 Дек 2015 в 00:18
-1
Почему в статье написано, что основной атрибут сила, а на видео выделена ловкость?
17 Дек 2015 в 00:42
0
Фантом лансер контрит изи.
17 Дек 2015 в 03:51
0
лансер не бьет под 2м скилом вообще , это как раз наоборот этот перс контра лансеру )
17 Дек 2015 в 16:12
0
Ага, у второго скила 50 сек кд. Копии делают третий и первый скилл у вардена бесполезными практически.
Сборка через некров так же хромает, потому что для лансера это опять же корм.
17 Дек 2015 в 16:49
0
Некрами против лансера собрался драться???А есть такие артефакты как шива и хекс!+ с ультой 2 раза прокаст.Персонаж имба.Срочно порезать его нужно
17 Дек 2015 в 18:01
0
не спасибо, итак уже порезали все что можно
17 Дек 2015 в 19:53
0
лол =)))))))) в замесе лансер ничего сделать не сможет =) просто 0 , бегает кидает копье и все =) 10 секунд =)) когда тимы уже не будет , как и его )
17 Дек 2015 в 01:47
0
Короче, пуджа ещё никто не отменял...)
17 Дек 2015 в 01:47
0
Пойду дальше паджика пикать
17 Дек 2015 в 07:22
0
Вульва героя выпустила!
17 Дек 2015 в 09:40
-1
Впринципе если его собирать как убийцу героев,то можно ульт и не юзать или вообще не вкачивать.Тогда им станет проще управлять,а убивать все равно будешь
17 Дек 2015 в 10:58
-2
Единственное что делает его имбой, так это Dagon и Manta Style. В остальном - контрится арчидом как ребенок.
17 Дек 2015 в 14:24
0
Если у него будет Manta Style, то как ты собрался его арчидом контрить?
21 Дек 2015 в 10:55
-1
В силу того, что манта - это не его первый айтем, то до него он дойдет не скоро, а орчид всегда берется первым тем, кому он нужен, следовательно - начнутся ранние убийства а в дальнейшем - спушенные вышки.
17 Дек 2015 в 14:03
-1
Зератул, ты как там в скафандре, все ок?
Нет, правда ведь, моделька очень похожа на Зеру из хотса.
17 Дек 2015 в 17:11
0
Парень.Зератул из старкрафта!!!
17 Дек 2015 в 20:15
0
В старике он немного по-другому выглядит, на хотсового он больше похож.
17 Дек 2015 в 16:01
0
Все бы хорошо, но каким же надо быть аутистом что бы герою с такими скиллами сделать основной характеристикой ЛОВКОСТЬ а не интеллект ! Сила и то бы больше подошла, хоть толк был от большего количества хп, но лооовкость, Карл, ловкость!
17 Дек 2015 в 17:28
0
Новый герой Карл! НОВЫЙ! Уже года 2 в доте, но все же он НОВЫЙ!
17 Дек 2015 в 18:11
0
апнул 9к ммр по гайду из видио
17 Дек 2015 в 18:50
0
Ребят, вы вообще не думаете головой. С доты 1 он был большой занозой для one-click героев. Его потенциал позволяет разрывать в хлам любых героев 1 на 1. Сыграв на нем целый день около 6 каток. Только в одной катке меня законтрил шейкер. Арк контрит очень всем надоедливых сфов, мортредов, и снайперов. Его билд состоит в нереальном сплитпуше. Покупаете манту, кирассу, скади, дифузы, рефреш, любой бой будет 100% выйгран. 9 Иллюзий очень большая проблема для врагов, таких как Хускар(не найдет настоящего);Войд (Даст купол, но с трудом найдет Арка), когда сам Арк может поставить 2 сферы и просто пушить, будто ему ничего не грозит и остановить его будет не под силу каждому.
18 Дек 2015 в 03:18
0
Покупаешь ему рефреш + некра = 4 пачки некров сразу)
Еще вчера бегали - можно было юзать любые итемы, даже чужие, даже не активные. Алхим собрал травела+манту+мидас+радик+кирасу - я илюзию(ульту) пускал сплитпушить через травела. Было весело)
18 Дек 2015 в 21:07
0
Какой идиот берет Спарки на первом уровне? Нафига они тебе?
Берете на 1 флакс и идете искать жертву, затем унижаете мидера/хардлайнера и изи фармите.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Shelest
3

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?