Эта неделя оказалась не самой богатой на интересные события и яркие моменты, но мы смогли собрать для вас самые важные новости, которые она всё-таки успела нам преподнести — читайте о них в нашем новом дайджесте.
#5. NS и Dread высказались против текущего положения Twitch и затронули тему «расплывчатых правил» платформы.
Стример Андрей 'Dread' Голубев прокомментировал бан своего канала на Twitch. Он считает блокировку несправедливой: «за все 7 лет стриминга у меня не было ни единого нарушения». Аналитик Ярослав 'NS' Кузнецов также высказался против «расплывчатых правил» платформы.
Андрей 'Dread' Голубев (пунктуация и орфография автора сохранены):
За 7 лет стримов на твич без единого нарушения я получаю только отношение как с собакой — это можно, это нельзя, а оно и понятно — в СНГ банально не хватает кадров, офиса, работы с комьюнити. Страшно представить сколько денег мы заработали для твича, но и этого не достаточно для адекватного отношения и работы с регионом. Очень отдаленно, кстати, напоминает национализм, но он сейчас не в моде.
Ярослав 'NS' Кузнецов (пунктуация и орфография автора сохранены):
Правила Твича. Сейчас тренд обсуждать, а чем я хуже.
Как может быть кому-то покажется странным я поддерживаю запрет определенных слов. Я правда считаю что тут есть явное упущение в том, что нигде (ну или я, как и все, не знаю где он) нет списка этих самых слов с указанием санкций за каждое из них. Люди получают бан, после узнают за что и мотают на ус. А если завтра запретят еще десяток слов, как узнать какие? Надо сначала отлететь в бан, чтобы узнать или что?
Тут вот непонятно совсем, правила расплывчатые какие-то, не оскорблять, не разжигать, не унижать, но так не работает, всё должно быть очень четко, иначе «закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло». И в нашем случае выходит что какие-то вещи говорить можно (хотя казалось бы на них тоже должен быть запрет), другие нельзя, за что-то накажут, что-то останется без внимания и это более чем стрёмная система.
Еще нюанс, который меня смущает, почему сразу бан? Почему не предупреждение, почему не штраф какой-то, почему сразу самое суровое наказание. Это ведь крайняя мера, она должна применяться к злостным нарушителям, к тем кто перешел всякие границы, а не к тому кто один раз накосячил. Разве не так?
Канал Dread уже блокировали в середине января этого года. Причина бана не была названа.
Ранее блокировали каналы комментатора RuHub Виктора 'GodHunt' Волкова и стримера Виталия 'EvilArthas' Цаля.
#4. В Dota 2 вышел ряд обновлений ошибок и элементов интерфейса
В ночь на 29 июля разработчики обновили Dota 2 до версии 7.22f. В новом патче внесены множественные балансные правки и уменьшена стоимость рецепта поглощаемого Аганима. Усилены Chaos Knight, Terrorblade и таланты Tinker; ослаблены — Morphling и Outworld Devourer. Более подробные измнения можно прочесть в нашей статье.
Любопытным фактом стало удаление Valve из-за сложности устранения багов и последующее возвращение боковой панели — против её удаления высказались игроки Alliance.
Самуэль 'Boxi' Сван отмечал, что пользовался панелью с момента перехода из Heroes of Newerth в Dota 2. По его словам, функцией пользовались и другие известные личности — Kyle и Handsken.
#3. Команда Alliance победила на турнире The Summit 10, а менеджеры команды заявили о несправедливых налоговых сборах после турнира
В результате напряженной борьбы на турнире чемпионом стал шведский коллектив Alliance, переиграв бразильцев из paiN Gaming.
Гранд-финал
miCKe qojqva Boxi Taiga Insania | best-of-5 3-0 | Therence hFn Liposa Thiolicor 444 |
Вскоре после этого менеджер Alliance Келли 'kellymilkies' Онг Сяо Вэй написала о несправедливости налогового обложения по отношению к киберспортсменам. Она отметила, что команда потратила на налоги половину заработанного с The International.
Сообщение было опубликовано в твиттере:
В Швеции такая же проблема [с налогами на призовые]. Киберспортсмены представляют свою страну и выигрывают турниры. Мы отдали на налоги половину призовых с TI. То же предстоит нашему текущему составу.
С этим необходимо что-то сделать. Я уже не знаю, кому писать, на кого кричать.
Страны платят своим спортсменам, если те выигрывают медали, а в киберспорте игроки платят своим странам. В этом есть логика?
#2. Team Spirit распустила свой состав по Dota 2
Team Spirit не будет продлевать контракты с игроками состава по Dota 2. На сайте Team Spirit отмечается, что решение об отказе от продления контрактов с игроками связано с тем, что игроки «не смогли попасть на главный турнир этого года — The International 2019». Продолжит ли пятерка играть вместе — не уточняется.
Комментарий Ивана 'Vanskor' Скорохода:
Хотелось бы сказать огромное спасибо Team Spirit за то, что заметили и поддержали нашу команду. Это был очень важный период для нас. К сожалению, мы не смогли оправдать всех надежд за эти 3 месяца, но я рад, что мы вместе работали не покладая рук.
Были победы, были поражения, были эмоции. Спасибо болельщикам, которые поддерживали нас на протяжении этого пути. Было очень приятно вернуться в семью Драконов и надеюсь, что мы не прощаемся.
Бывший ростер Team Spirit:
- Илья 'Illidan' Пивцаев;
- Сергей 'G' Брагин;
- Станислав '633' Глушан;
- Федор 'Velheor' Русихин;
- Иван 'Vanskor' Скороход.
#1. Профессиональные игроки и комментаторы Dota 2 потребовали добавить кнопку «сдаться» в игру
Одним из вопросов, который стал одним из самых обсуждаемых на этой недели в сообществе, является необходимость наличия кнопки «Сдаться» в публичных матчах Dota 2.
Первым на этой неделе решил высказаться в отношении данной темы в Twitter Джеки 'EternalEnVy' Мао:
Not having a concede option is destroying the NA/EU/Rus scene
— EternaLEnVy (@EternaLEnVy1991) July 29, 2019
Скорее всего, канадец намекнул на частое нежелание игроков этих регионов доигрывать матчи в некомфортных ситуациях. Джонатан 'Loda' Берг не согласился с EE по поводу Европы и России:
NA scene mb. Not EU/CIS
— Jonathan Berg (@LodaBerg) July 29, 2019
За добавление подобной функции высказался и Ярослав 'NS' Кузнецов:
Тоже считаю что Доте необходима кнопка "сдаться", я вообще хз почему её нет.
— Yaroslav Kuznetsov (@just_NS) July 30, 2019
Безусловно есть подводные камни о которых надо подумать, но если сдаться можно в LoL или в CS:GO, и там это никому не мешает(скорее напротив, экономит время/нервы), то почему нельзя в Доте собстна.
Тем не менее, противников введения такой кнопки тоже хватает. Основным аргументом против добавления этой возможности является общая токсичность Dota-сообщества: по мнению некоторых, с кнопкой «Сдаться» большинство игр будет заканчиваться очень быстро, а участники матча чаще всего будут отказываться использовать даже небольшой шанс на камбек, предпочитая поскорей найти следующую игру.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: