Dark Souls 2 - лучшая игра серии
4397
171
VanesReks сказал(а):↑Ну начнём: во первых - дс2 сделал смерть намного дешёвой . Что мы теряли в первой части? Души и человечность. А во второй? Души. Стоп, но как же 5% здоровья? А никак. В самом же начале игры, рядом с Орни, ты находишь колечко, которое устанавливает предел потери максимального здоровья, а в следующей локации кольцо, сохраняющее души. Только оно не исчезает, а ломается и остаётся в инвентаре. Да у тебя ещё и остаётся 2 слота под нормальные кольца
Нажмите, чтобы раскрыть...В 1 части теряешь души и человечность, во 2 части теряешь души, человечность и процент хп. Стало дешевле? Все ок?
VanesReks сказал(а):↑В третьих: мобы. Рыцарь в начале даёт тебе тычку еле отнимающую хп, зато бомжи в помойке сносят чуть ли не половину. Наверное его дубина намного тяжелее, чем острый меч
Нажмите, чтобы раскрыть...Только плиз, не надо про логику. В дс1 тоже есть рыцари и карлики с дротиками в блайттауне.
VanesReks сказал(а):↑В четвёртых: адаптивность(или как это дерьмо называется), влияющая на перекат. Nuff said
Нажмите, чтобы раскрыть...Вопрос баланса. В дс1 на перекаты жестко влиял вес, что автоматом руинило возможность нормально перекатываться в тяже. В дс2 вес меньше влияет, зато появилась адаптивность.
VanesReks сказал(а):↑В пятых: говно(соул)мемори
Нажмите, чтобы раскрыть...Я пвп не интересовался и мне плевать. Как и тысячам других игроков. Странный аргумент.
VanesReks сказал(а):↑А, окей, я снова буду общаться с токсичным ребёнком
Ну начнём: во первых - дс2 сделал смерть намного дешёвой . Что мы теряли в первой части? Души и человечность. А во второй? Души. Стоп, но как же 5% здоровья? А никак. В самом же начале игры, рядом с Орни, ты находишь колечко, которое устанавливает предел потери максимального здоровья, а в следующей локации кольцо, сохраняющее души. Только оно не исчезает, а ломается и остаётся в инвентаре. Да у тебя ещё и остаётся 2 слота под нормальные кольца
Во вторых: о да, в ковенантах 2 части так много лооора. Звонари нападают потому что могут, игроки помогают крысам, потому что могут, чемпионы просто дублируют уголь вражды, лазурный путь - тупа помогаешь очереднярам, потому что можешь
В первой части был супер интересный и оригинальный ковенант Нито, которым ты проклинал миры, а во вторую, вместо него, добавили юзлесс (из-за угольков) чемпионов
К тому же в первой части была механика предательства, а во второй меняй ковенанты хоть 100000000 раз, всем насрать
В третьих: мобы. Рыцарь в начале даёт тебе тычку еле отнимающую хп, зато бомжи в помойке сносят чуть ли не половину. Наверное его дубина намного тяжелее, чем острый меч
В четвёртых: адаптивность(или как это дерьмо называется), влияющая на перекат. Nuff said
В пятых: говно(соул)мемори
ДС2 может быть неплохой игрой, но как часть серии Соулс это тупое говно, тупого говна
Нажмите, чтобы раскрыть...ты будешь не прав, потому что не согласен с тсом
VanesReks сказал(а):↑А, окей, я снова буду общаться с токсичным ребёнком
Ну начнём: во первых - дс2 сделал смерть намного дешёвой . Что мы теряли в первой части? Души и человечность. А во второй? Души. Стоп, но как же 5% здоровья? А никак. В самом же начале игры, рядом с Орни, ты находишь колечко, которое устанавливает предел потери максимального здоровья, а в следующей локации кольцо, сохраняющее души. Только оно не исчезает, а ломается и остаётся в инвентаре. Да у тебя ещё и остаётся 2 слота под нормальные кольца
Во вторых: о да, в ковенантах 2 части так много лооора. Звонари нападают потому что могут, игроки помогают крысам, потому что могут, чемпионы просто дублируют уголь вражды, лазурный путь - тупа помогаешь очереднярам, потому что можешь
В первой части был супер интересный и оригинальный ковенант Нито, которым ты проклинал миры, а во вторую, вместо него, добавили юзлесс (из-за угольков) чемпионов
К тому же в первой части была механика предательства, а во второй меняй ковенанты хоть 100000000 раз, всем насрать
В третьих: мобы. Рыцарь в начале даёт тебе тычку еле отнимающую хп, зато бомжи в помойке сносят чуть ли не половину. Наверное его дубина намного тяжелее, чем острый меч
В четвёртых: адаптивность(или как это дерьмо называется), влияющая на перекат. Nuff said
В пятых: говно(соул)мемори
ДС2 может быть неплохой игрой, но как часть серии Соулс это тупое говно, тупого говна
Нажмите, чтобы раскрыть...Во первых в каком то смысле человечность во второй части тоже теряется, ведь ты не можешь призывать себе на помощь кого то, если у тебя не фул хп. Да и вообще, эта механика с отниманием хп, как по мне гениальная вещь. А то что ты говоришь про кольцо...Привожу тебе два аргумента: во-первых это минус один слот в котором могло быть какое нибудь имбовое кольцо, во-вторых я например не знал об этом кольце, пока не загуглил этот момент, потому что я не пошел убивать Орштейна сразу, а бродил по другим локациям.
Bykotavr сказал(а):↑Я встречал очень много людей, которые заявляли, что 1 часть является лучший, а также некоторых, которые так думали про 3 часть. Я щас обосную, почему 2 часть - топ.
Для начала обозначим тех, кому нравятся 1 и 3 часть - назовём их фанбоями Миядзаки (Далее просто фанбои). Они восторгаются его дизайнерским "гением" и порицают 2 часть за то, что "Миядзаки её не делал", хотя он принимал участие в разработке.
Разберём основные высер... претензии фанбоев к 2 части:
1) Dark Souls 2 казуальна. Это опровергнуть проще всего. Все, кто обсирают 2 часть, в 95% случаев начали играть с оригинального дс, а соответственно прошли его. Соответственно, у них уже есть какой-никакой опыт в играх такого жанра и уже не будет "первого впечатления" от сложности ДС. Я, как человек, начавший играть с демонов, считаю 2 часть сложнее, потому что там тупо больше боссов, способных наказать тебя. В 1 ДСе я убил не с первого раза только Ложе Хаоса, Орнштейна и Смоуга, Арториаса, Каламита и Мануса, в то время как во 2 части этот список будет всяко больше. А ещё во 2 части присутствует ковенант чемпионов.
2) В Dark Souls 2 скучные боссы, они все тупа рыцари в броне, эээ. Самая идиотская претензия. Если спросить типичного фанбоя, кто лучший босс в серии ДС, то он скорее всего ответит Орнштейн и Смоуг или Арториас. А они кто? Правильно, тупа рыцари в броне. Некоторые говорят, что боссы во 2 части убиваются одной комбинацией, хотя я прошёл 1 часть с помощью одного цвая и не использовал ничего, кроме r1. 2 часть упрекают в том, что там есть такие боссы, как маг с кучей челиков и крысиная стая, хотя в 1 части есть целых 3 одинаковых босса с одинаковой моделью - бродячие демоны. Есть пинвил, бабочка, ЛОЖЕ ХАОСА (Худший босс в истории серии соулс), есть демон-телец и капра, которые появляются потом как рядовые противники. Фанбои вспомнят преследователя из 2 части, но там-то и суть в том, что он охотится за носителем проклятья повсюду.
3) В Dark Souls 2 плохой дизайн. Уааа, не Миядзаки делал, уаа - кричат фанбои. Они говорят о глупом переходе из земляного пика в железную цитадель, хотя забывают о том, что изалит находится НАД озером золы, что дебилизм похлеще того перехода. Интересные локации в 1 части можно пересчитать по пальцам, а присутствие в этой игра Чумного города аkа Лагодрома и Изалита (Худшая локация в истории серии соулс) ещё сильнее принижает эту игру на фоне 2 части.
Обычно это всё, на что способен скудный ум фанбоя, поэтому сейчас я буду добивать 1 часть:
1) 2 часть лучше оптимизирована. Она удобнее играется, порт на пк намного лучше, а движения записаны с помощью захвата с реальных челиков и смотрятся намного лучше. В ней намного больше контента, больше сетов брони, оружия, интересная механика боя с двумя оружиями. Ах да, в порте ДС1 на пк не работает сетевая игра. Чтобы играть в мультиплеер на пк как нормальный человек, нужно скачивать сторонние программы.
2) Во 2 части лучше ковенанты. Что мы имеем в 1 части? Бесполезный белый путь, бесполезные стражи принцессы, унылый пве-ковенант, суть которого в том, чтобы кормить душами полудохлую анимешную бабу из Monster Musume, а также ковенант повелителя могил, который работает через жёппу. Ну и ещё 5 нормальных ковенантов. Во 2 части все ковенанты полезны. ПВЕ ковенант во 2 части, кстати, открывает доступ к скрытому боссу. Братство крови предоставляет нормальную арену (А не убожество из 1 части), сражаясь на которой я потратил больше тысячи часов. Интересная задумка с крысами и их ловушками, звонари - лесные охотники на максималках и так далее.
3) Во 2 части лучше пвп. Там нет имбовых бекстабов, уродских масок матери и кольца тёмного дерева, которые к чертям ломают баланс игры. Присутствует также большое количество различных механик, которые могут освоить только реально хорошие игроки, что делает пвп во 2 части более скилловым. Во 2 части к тебе могут вторгнуться в любое место и в любое время. Не важно, жив или мёртв босс, человек ты или полый - ты не скроешься от гнева красного фантома.
Ещё можно было бы сравнить лор, но лор - это для тупорылых казуалов, которые заслуживают только быть нанизанными на мой клеймор.
Может быть, потом разберём Dark Souls 3, почему она говно и позор серии, а её фанаты ждут помои, но как-нибудь в другой раз.
TL;DR: Dark Souls 2 - лучшая игра серии, а фанаты 1 части - не люди, соре. ДС 1 - лошадь, ДС2 - машина. До сих пор есть колхозники, которые предпочитают первое второму, но кто будет их слушать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Соре, но в дс2 слишком коридорные локи, слишком много врагов (привет искусственное усложнение), а часть боссов мало того, что под копирку, так ещё и забиваются 1 кнопкой (офк есть и хорошие боссы)
VanesReks сказал(а):↑А, окей, я снова буду общаться с токсичным ребёнком
Ну начнём: во первых - дс2 сделал смерть намного дешёвой . Что мы теряли в первой части? Души и человечность. А во второй? Души. Стоп, но как же 5% здоровья? А никак. В самом же начале игры, рядом с Орни, ты находишь колечко, которое устанавливает предел потери максимального здоровья, а в следующей локации кольцо, сохраняющее души. Только оно не исчезает, а ломается и остаётся в инвентаре. Да у тебя ещё и остаётся 2 слота под нормальные кольца
Во вторых: о да, в ковенантах 2 части так много лооора. Звонари нападают потому что могут, игроки помогают крысам, потому что могут, чемпионы просто дублируют уголь вражды, лазурный путь - тупа помогаешь очереднярам, потому что можешь
В первой части был супер интересный и оригинальный ковенант Нито, которым ты проклинал миры, а во вторую, вместо него, добавили юзлесс (из-за угольков) чемпионов
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тоже так могу расписать про ковенанты. Охотники нападают потому что могут, игроки помогают паучьей инвалидке потому что могут, ну ты понел.
Всего-то 2 слота под нормальные кольца, учитывая то, что хороший билд требует все 4.
Son_D_Van сказал(а):↑а еще во 2 к каждому костру можно тпшиться казуалити. (как и в3 и бб фонарики)
это другая игра другая механика, одно название
Спойлер: "астанавитесь"Нажмите, чтобы раскрыть...ТСа проси остановиться, он стартанул этот топик (со сравнением 1 и 2 части, а не 3+бб) и выдвинул точно такие же аргументы, но стоило мне выдвинуть свои, как сразу же вы начали говорить, что эти аргументы говно, ведь всё остальное есть в последующих частях
VanesReks сказал(а):↑Человечность во второй части? Ты ничего не путаешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...А что восстанавливается фигуркой? Мб называется и по другому, но по факту одно и то же. Тоже становишься полым, тоже не можешь призывать фантомов, тоже надо восстанавливаться итемом. Ну пассивного бонуса разве что человечность не дает, но кому не пофиг.
Вторая часть лучшая просто потому, что там ПВП именно на твой скилл расчитанно. Кансерные казуалы, которые пытаются тебя лагстебать, травить и рапирить\шортблейдить контрятся правильной игрой. Если вы не можете их победить - вы казуал, такой же как и те челы, что вас нагибают.
Ну и да, в игре есть Каменный Парный Клинок - оружие чемпионов.
VanesReks сказал(а):↑ТСа проси остановиться, он стартанул этот топик (со сравнением 1 и 2 части, а не 3+бб) и выдвинул точно такие же аргументы, но стоило мне выдвинуть свои, как сразу же вы начали говорить, что эти аргументы говно, ведь всё остальное есть в последующих частях
Нажмите, чтобы раскрыть...яб сказал не аргументы гавно, а как выше, ну просто же другая механика и эксперимент, + япошки не было главного, все прелести 1 2 и бб перекачевали в 3.
я познакомился в первые со 2 и скорее таких было много, кто не взял за 5 рупий 1 и купили 2 по скидке.
поэтому лично мне 2 вкатывает больше, настольжи и первый опыт в попоболи.
поэтому 1 и 3 для меня изи проходятся потому что очень знакомо.
начал с более легкой чем 1 и более сложнее чем 3.
Sire Griffith сказал(а):↑А что восстанавливается фигуркой? Мб называется и по другому, но по факту одно и то же. Тоже становишься полым, тоже не можешь призывать фантомов, тоже надо восстанавливаться итемом. Ну пассивного бонуса разве что человечность не дает, но кому не пофиг.
Нажмите, чтобы раскрыть...http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Человечность
Во второй есть фигурки и всё. Накапливать нельзя, бонусов не даёт. А про процент хп я уже говорил - находишь кольцо в САМОМ НАЧАЛЕ игры и уже не можешь потерять больше 75%. Классная механика, очень нужная
Son_D_Van сказал(а):↑яб сказал не аргументы гавно, а как выше, ну просто же другая механика и эксперимент, + япошки не было главного, все прелести 1 2 и бб перекачевали в 3.
я познакомился в первые со 2 и скорее таких было много, кто не взял за 5 рупий 1 и купили 2 по скидке.
поэтому лично мне 2 вкатывает больше, настольжи и первый опыт в попоболи.
поэтому 1 и 3 для меня изи проходятся потому что очень знакомо.
начал с более легкой чем 1 и более сложнее чем 3.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я сам начал со второй и потратил на неё больше времени, чем на 1 и 3 в сумме, но при этом для меня в ней намного больше минусов
VanesReks сказал(а):↑
Я сам начал со второй и потратил на неё больше времени, чем на 1 и 3 в сумме, но при этом для меня в ней намного больше минусов
Нажмите, чтобы раскрыть...люблю комунити дс, всегда есть о чем поспорить и всегда есть с чем сравнить. целых 3 великолепных игры с минусами и плюсами.
лучшая в мире игра, восславтье солнце господа!\[Т]/
Bykotavr сказал(а):↑игроки помогают паучьей инвалидке потому что могут
Нажмите, чтобы раскрыть...Ей нужна человечность, чтобы облегчить боль
Bykotavr сказал(а):↑Охотники нападают потому что могут
Нажмите, чтобы раскрыть...Защищают могилу Арториаса от вандалов
Bykotavr сказал(а):↑Всего-то 2 слота под нормальные кольца, учитывая то, что хороший билд требует все 4.
Нажмите, чтобы раскрыть...А в 1 слот был бы 1
VanesReks сказал(а):↑Ей нужна человечность, чтобы облегчить боль
Защищают могилу Арториаса от вандалов
А в 1 слот был бы 1
Нажмите, чтобы раскрыть...Звонари - поехавшие куклы, защищающие принца и принцессу, которых уже давно не в живых. Безумие. Клоны Хиро Оноды, не иначе. Крысиный король хочет защитить свой дом от людей, которые и так его предали
Son_D_Van сказал(а):↑гц господа, я уж думал никогда дс не увижу в топах, а то все аниме да дота
Нажмите, чтобы раскрыть...Игрокам в соулс давно пора создать отдельную фракцию на форуме и укреплять позиции, глядишь и анимешников оттеснять начнём
Bykotavr сказал(а):↑
Игрокам в соулс давно пора создать отдельную фракцию на форуме и укреплять позиции, глядишь и анимешников оттеснять начнём
Нажмите, чтобы раскрыть...та не, мало тут истинных фанатов, будет мертвый груз как в овервотче.
гораздо приятнее наблюдать такие рандомные темки.
хотя мб от новой странички на форуме и игроков в дсе появиться больше
а скоро еще и ремастер и там будет онлайн
VanesReks сказал(а):↑Другими людьми?
Нажмите, чтобы раскрыть...так он и не хотел в 1 раз брать в ковент(если не путаю) там вроде чета типо я заслужил стать крысой
как и с полисаями синими , я дал старику крутой итем и он признал во мне саяна.
VanesReks сказал(а):↑Другими людьми?
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда ещё и проклятья нежити-то не было, а ГГ труп. Ну и к ГГ он по началу относится с подозрением
ForbiddenTower сказал(а):↑Рыцарь Гаэль и сестра Фриде передают привет всем боссам из второй части , тут даже дело не в сложности, а в том насколько они круты по сравнению с медленным высером из второй части
Нажмите, чтобы раскрыть...А рыцарю-рабу Гаэлю и сестре Фриде (Которая станлочится кулаками ) передают привет леди Мария и Сирота Кос, с которых хитрый "гений" Миядзаки перерисовал 90% атак
memeconductor сказал(а):↑Вторая часть лучшая просто потому, что там ПВП именно на твой скилл расчитанно. Кансерные казуалы, которые пытаются тебя лагстебать, травить и рапирить\шортблейдить контрятся правильной игрой. Если вы не можете их победить - вы казуал, такой же как и те челы, что вас нагибают.
Ну и да, в игре есть Каменный Парный Клинок - оружие чемпионов.
Нажмите, чтобы раскрыть...В любой части казуала можно легко заколотить, особенно в 3
Bykotavr сказал(а):↑Тогда ещё и проклятья нежити-то не было, а ГГ труп. Ну и к ГГ он по началу относится с подозрением
А рыцарю-рабу Гаэлю и сестре Фриде (Которая станлочится кулаками ) передают привет леди Мария и Сирота Кос, с которых хитрый "гений" Миядзаки перерисовал 90% атак
Нажмите, чтобы раскрыть...А как же пепельный челик? Он же самый сложный босс во всей серии, вроде как (давненько стату видел)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:28
Просмотров:32
-
Сообщений:21
Просмотров:31