kATIC сказал(а):↑сразу видно, что школьник
многие живут на кредитах, как в штатах, это норма, даже обеспеченные люди их берут, как и ипотеку
офк я не про тех, которые будет кредит, чтобы закрыть другой, а про тех, которые с нормальной кредитной историей, но не могут за раз достать всю сумму целиком, в основном это семьи конечно
а в обслужку русского ведра много денег что ли уходит?
Нажмите, чтобы раскрыть...в штатах кредит может быть 1-2% и вообще там тачки берут в лизинг, а не кредит
но все равно кредиты у нас могут быть выгодны, учитывая инфляцию лет за 5
Krizener сказал(а):↑Тактика реально проста. Берешь кредит на 5 лет, через 5 лет машина разваливается, сдаешь её в металлолом, снова берешь кредит на 5 лет...
Нажмите, чтобы раскрыть...взять машину, которая разваливается за 5 лет - быть сверхразумом, те же Camry или Allion 2005-7 годов чувствуют себя нормально, хотя 10+ лет
да какие нафиг камри, вон чайники, кроуны, марки, кресты 95-96 еще живут и дышат, главное чтобы кузов был в хорошем состоянии, просто расходники меняй, ну может и придется автомат или двигу поменять, смотря как до тебя на ней ездили и как ты на ней ездишь, особенно если какой-нибудь чайник на механике с 2jz, а ты сцепление не можешь нормально опустить, но уже влетаешь в повороты боком на высоких оборотах, видели таких, там либо коробке ггвп, либо двиге, хотя это лучше, чем на столб намотаться
marshalkin сказал(а):↑в штатах кредит может быть 1-2% и вообще там тачки берут в лизинг, а не кредит
но все равно кредиты у нас могут быть выгодны, учитывая инфляцию лет за 5
Нажмите, чтобы раскрыть...я не говорю про кредиты на машины, а общем плане
высмеивать кредит = быть дауном, офк если он не на новую модель айфона
Уборщик мусора сказал(а):↑Вот допустим вы родились в Московии.Живете с родителями.Устроились на работу среднестатистическим офисным ничем не выделяющимся планктоном за 50к.Захотели вы авто.Возьмем условный солярис за 1кк.Откладываем 50к 20 месяцев и покупаем машину.
А как купить авто тому,кто живет в маленьких городах.Работает также среднестатистическим рабочим за 15к.Может их полностью откладывать.Итого надо копить 60+ месяцев.
Что за несправедливость?Как жить в таких условиях?
П.С.для даунов: "солярис за 1кк"-это условное название среднего хорошего нового авто.
Этой темой я хотел показать несправедливость жизни в регионах.Что на авто среднего уровня никогда не накопить и остается всю жизнь ездить на бу ведрах,которые сыпятся постоянно и жрут деньги.
Нажмите, чтобы раскрыть...1. получая 50к ты максимум сможешь откладывать около 15-20к. Так как нужно купить покушать, оплатить ЖКХ, проезд и т.д.
2. зарабатывая 15к в месяц, соответственно ты сможешь откладывать ровно 0 рублей.
3. Получая 15к и живя с женой, которая также получает 15к - вы сможете откладывать 5-8к в месяц.
4. Солярис и все остальное - это не хороший автомобиль, а Бюджетный автомобиль. В Класс Б автомобилей входит - поло, рио, веста, логан, рапид, сандеро, солярис. Хоть Поло, Рапид, Сид уже с 2018 заходят в Б+ сегмент. Проще говоря это все те автомобили/жоповозки по городским нуждам и для подработки, хорошее в них то что они обычно редко ломаются, обслуживание копейки, стоят дешево - это тот минимум, который будет тебя катать долго за сравнительно маленькие деньги. (Ниже типо Нексия, ревон даже смотреть и обсуждать не хочу).
5. Теперь о том как купить: В любом случае это будет Кредит (лучше брать автокредит, он выгоднее получается, особенно если оформляешь с Разумной Каско), но тут тебе нужен первоначальный взнос - это 15-30% от стоимости автомобиля. Получается чтобы тебе купить авто нужно собрать как минимум 150-200р чтобы взять авто в минималке скажем за 550-600 т.р. (Про потребительский кредит забудь - ты будешь везде в красной зоне по ЗП, можешь даже не пытаться брать).
6. Где взять денег, если ты получаешь 15к и нечего не можешь откладывать? Идешь на 2 работу - охраник, растановщик, грузчик и т.д. и т.п. С нее ты имеешь грубо говоря еще 10 вычитаем расходы лишние, получаем что мы можем откладывать порядка 8т.р.
7. Осталось посчитать: Получается нам потребуется 1.5 года чтобы оформить Автокредит при таких условиях, далее когда мы оформили и купили авто "Своей мечты" нам нужно оплачивать бензин, страховку, ТО и кредит. И что мы делаем? увольняемся с 1 из работ и едем на подработку в службу Такси.
Думаю идею ты понял, а также понял, что это очень будет тяжело осуществить, но возможно.
Удачи Всем. Власти/Правительство нас конечно не щадит и не жалеет, а только лишь говорит работайте "Рабы".
kATIC сказал(а):↑взять машину, которая разваливается за 5 лет - быть сверхразумом, те же Camry или Allion 2005-7 годов чувствуют себя нормально, хотя 10+ лет
да какие нафиг камри, вон чайники, кроуны, марки, кресты 95-96 еще живут и дышат, главное чтобы кузов был в хорошем состоянии, просто расходники меняй, ну может и придется автомат или двигу поменять, смотря как до тебя на ней ездили и как ты на ней ездишь, особенно если какой-нибудь чайник на механике с 2jz, а ты сцепление не можешь нормально опустить, но уже влетаешь в повороты боком на высоких оборотах, видели таких, там либо коробке ггвп, либо двиге, хотя это лучше, чем на столб намотаться
я не говорю про кредиты на машины, а общем плане
высмеивать кредит = быть дауном, офк если он не на новую модель айфона
Нажмите, чтобы раскрыть..."В общем плане" купи себе 10+ лет Камри и попробуй ее обслужить, для начала подвеску ей поменяй... "ну может и придется автомат или двигу поменять" а потом в Камри поменяй двигло или коробку, расскажешь потом, что да как... А потом налог оплати, страховку, ремонт по кузову в случаи аварии и т.д. и т.п.
Хорошо рассуждать, когда насмотришься красивых видосов с Ютуба всяких Автоподборщиков или Гаражных Мастеров которые сами все делают.
А ты попробуй сам купить, обслуживать, ремонтировать. То что машине 10+ лет и она стоит 250к, не изменяет цен на ее расходники, детали, налог, обслуживание, ремонт.
Спроси у любого Автолюбителя какая самая лучшая машина? А он тебе ответит: лучшая машина - это новая машина!
ComeWithMe! сказал(а):↑Взял 10 за 80к и не парюсь,по главной категории ездить,ездит и не уступает условному солярису за 1кк,а если нужны не колеса,а понты,то тут уже надо поработать как следует на 2х-3х работах
Нажмите, чтобы раскрыть...Да дело не в понтах, а в комфорте. А по динамике кроме 1.4 ТСI на ДСГ они все обычные жоповозки как и 10 твоя или приора.
И потом ты купил условный солярис или логан и не смотришь туда, а купил Ладу и занимаешься с ней любовью каждую неделю.
YANDERE сказал(а):↑Я бы посоветовал в другую страну на заработки ,за 15к работать это п з д ц)))
Нажмите, чтобы раскрыть...Это средний уровень в городах России, то есть так живут больше 50% людей.
contradanza сказал(а):↑Да дело не в понтах, а в комфорте. А по динамике кроме 1.4 ТСI на ДСГ они все обычные жоповозки как и 10 твоя или приора.
И потом ты купил условный солярис или логан и не смотришь туда, а купил Ладу и занимаешься с ней любовью каждую неделю.
Нажмите, чтобы раскрыть...взял бу гранту. из возни с ней: менял резину(как и все на летнюю и зимнюю), перегорела лампочка в фаре(цена вопроса 100 или 200 р, но я в;?*"!(4ся и взял две лампы за 750(набор), перетерся бензошланг(ремонт 650 р) и менял расходники(омывашку и тд), вот собственно и все. хз про какие занятия любовью вы говорите.
Morph1n сказал(а):↑Соре, работаю в море, и плохонькой конторе за год ноулайфа имею 1 400 000 + денег , проблем нет
Нажмите, чтобы раскрыть...а стоит год ноулайфа этих денег?)
Somarrizi сказал(а):↑
Да. Имба-схема Поездил год - отправил на разборку - отбил пол суммы и взял следующий (новее\моднее\свежее)
Нажмите, чтобы раскрыть...Взял год назад омегу а 91 года двух литровую, днище живое, так ездит, кой-что по электронике не работает, да и похуй через знакомых за 37к. Езжу до сих пор, вложил десятку от силы, по трассе дёргает всякие приоры, тазы и прочий шлак. Главное в старой иномарке-это живой кузон, остальное-расходники, а владение обходится в копейки, если руки прямые
Conejo сказал(а):↑50 к в Московии, не ну ито ты круто дал. Понимаю что сейчас это типо минимал, по версии леди в красном, но братюнь, я тебя уверяю, все не так сладко. В москве тоже сидят с бибой во весь рот.
Нажмите, чтобы раскрыть...знакомый с 12-14 год работал в москве официантом, 36к в месяц не считая чаевых. Видимо сейчас хуже чем было
Somarrizi сказал(а):↑
Да. Имба-схема Поездил год - отправил на разборку - отбил пол суммы и взял следующий (новее\моднее\свежее)
Нажмите, чтобы раскрыть...Омг, тут, Я посмотрю, все такие мажоры, что уже иномарка ~2000 года это и не машина? Не машина это новый жигуль, который сгниет за 3 года.
Не вижу никаких проблем посмотреть на б/у рынок. Правда немцы на б/у не очень, так как за ними с салона нужно просто следить, но никто этого делать не хочет.
Имею GT-Four 1998 г.в., ~430л.с., проблем не знаю, так как слежу за машиной. В основном все вложения - расходники+тюнинг; Aristo 1997 г.в. - поменял помпу, остальные расходы онли в тюнинг ушли ~480 л.с. На обоих делал подвеску за 3 года. Катаюсь каждый день на работу домой+покатушки на выхах.
Есть возможность купить какую-нибудь Альтеззу посвежее, съездить разок на ТО в сервис и забыть про обслуживание машины, с учетом своевременной замены расходников.
contradanza сказал(а):↑"В общем плане" купи себе 10+ лет Камри и попробуй ее обслужить, для начала подвеску ей поменяй... "ну может и придется автомат или двигу поменять" а потом в Камри поменяй двигло или коробку, расскажешь потом, что да как... А потом налог оплати, страховку, ремонт по кузову в случаи аварии и т.д. и т.п.
Хорошо рассуждать, когда насмотришься красивых видосов с Ютуба всяких Автоподборщиков или Гаражных Мастеров которые сами все делают.
А ты попробуй сам купить, обслуживать, ремонтировать. То что машине 10+ лет и она стоит 250к, не изменяет цен на ее расходники, детали, налог, обслуживание, ремонт.
Спроси у любого Автолюбителя какая самая лучшая машина? А он тебе ответит: лучшая машина - это новая машина!
Нажмите, чтобы раскрыть...думаешь все новые машины покупают? лол, в окно посмотри, сколько там 2014+ годов?
а по факту тот же аллион 2005-6 года не кусается в расходниках и обслуживание не дорогое у нее
у меня у 4х друзей машины 2000х годов (японцы) и спокойно их обслуживают с зп в 30к, не все в машину уходит, расходники не каждый месяц меняются и они не дорогие, по крайней мере не как немцы, ну может это потому что я на ДВ живу и тут все со Владика идет
Yazov сказал(а):↑Омг, тут, Я посмотрю, все такие мажоры, что уже иномарка ~2000 года это и не машина? Не машина это новый жигуль, который сгниет за 3 года.
Не вижу никаких проблем посмотреть на б/у рынок. Правда немцы на б/у не очень, так как за ними с салона нужно просто следить, но никто этого делать не хочет.
Имею GT-Four 1998 г.в., ~430л.с., проблем не знаю, так как слежу за машиной. В основном все вложения - расходники+тюнинг; Aristo 1997 г.в. - поменял помпу, остальные расходы онли в тюнинг ушли ~480 л.с. На обоих делал подвеску за 3 года. Катаюсь каждый день на работу домой+покатушки на выхах.
Есть возможность купить какую-нибудь Альтеззу посвежее, съездить разок на ТО в сервис и забыть про обслуживание машины, с учетом своевременной замены расходников.
Нажмите, чтобы раскрыть...ариста топ)
капец, сколько же у тебя денег на бенз уходит с такими мощностями)
kATIC сказал(а):↑ариста топ)
капец, сколько же у тебя денег на бенз уходит с такими мощностями)
Нажмите, чтобы раскрыть...У нас еще подняли цены щас(
Ариста, как ни странно, кушает меньше в спокойном режиме, хотя 3 литра против 2-ух, но у гт-фора полный привод. А так где-то 2к рублей в неделю-полторы. Если не топить, можно на две растянуть. Зато всяким M5, M3 Я могу ручкой помахать сразу. А у нас ой как любят bmw.
P.S. Я вообще аристу брал, чтобы корч построить, но потом жалко стало и бабла нужно немеряно =(
Yazov сказал(а):↑Омг, тут, Я посмотрю, все такие мажоры, что уже иномарка ~2000 года это и не машина? Не машина это новый жигуль, который сгниет за 3 года.
Не вижу никаких проблем посмотреть на б/у рынок. Правда немцы на б/у не очень, так как за ними с салона нужно просто следить, но никто этого делать не хочет.
Имею GT-Four 1998 г.в., ~430л.с., проблем не знаю, так как слежу за машиной. В основном все вложения - расходники+тюнинг; Aristo 1997 г.в. - поменял помпу, остальные расходы онли в тюнинг ушли ~480 л.с. На обоих делал подвеску за 3 года. Катаюсь каждый день на работу домой+покатушки на выхах.
Есть возможность купить какую-нибудь Альтеззу посвежее, съездить разок на ТО в сервис и забыть про обслуживание машины, с учетом своевременной замены расходников.
Нажмите, чтобы раскрыть...То есть ты платишь 65000р в год налог и не паришься?)) еще интересно сколько тебя страховка выходит?
egorkameno сказал(а):↑Взял год назад омегу а 91 года двух литровую, днище живое, так ездит, кой-что по электронике не работает, да и похуй через знакомых за 37к. Езжу до сих пор, вложил десятку от силы, по трассе дёргает всякие приоры, тазы и прочий шлак. Главное в старой иномарке-это живой кузон, остальное-расходники, а владение обходится в копейки, если руки прямые
Нажмите, чтобы раскрыть...
Согласен Особенно с немцами... если хоть где-то пошла коррозия - пиши пропало. Оперативно не ликвидируешь и она у тебя сгниет.
contradanza сказал(а):↑Сколько налог платишь?))
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не из РФ, у нас налог не на л.с., а на объем(к счастью). 6к рублей, в сумме, на обе машины. За 2 литра - 2к и за 3 литра 4к.
Плюс страховка на две машины - 12к рублей примерно. Тех осмотр - 2к рублей. Получается 20к рублей в год отдаю государству только чтобы мог езить( уроды.
Ну бенз, масла, подвеска и прочие расходники тоже нужно учесть.
Хочу продать обе и взять супру(мечта). Но с гт-фором расставаться не хочется(
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:17
Просмотров:23
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
ВластелинСобытий 11 May 2024 в 09:54Сообщений: 14 11 May 2024 в 09:54
Сообщений:14
Просмотров:21