Russiancombine сказал(а):↑Вот это прям особо бесит. Хотя есть мод на отключение левелинга, но тем не менее прям намного лучше от этого не становится.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ставишь мод для функции, которая есть в дефолт опциях ?
Своим существованием пруфаете, что ведьмака хейтят не очень умненькие.
ContentSeeker сказал(а):↑это и есть автолевелинг, клоун
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел неумело троллит или болен деменцией, нет смысла с ним спорить.
"Мне нравится, когда мобы автоматически меняют левел, подстраиваясь под моего чара, но автолевелинг я не упоминал"
DeadYennefer сказал(а):↑Говоришь за модельки ,но игр в которых реализована фича когда берешь лут и он пропадает с модели энеми не так много,могу ошибаться,но в таким открытым миром больших ничего такого нет.(мейби готика,но я уже не помню,а чекать впадлу)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вообще уже даже после этой фразы возникают сомнения в твоей вменяемости. Даже в сраном киндомкаме и скайриме 2010 эта фича прекрасно реализована, я уж не говорю про последнюю зельду, где на этом целые механики строятся. Скорее вопрос, где еще так всрато сделано как в ведьмаке. Я вот не припоменаю. Когда я проходил, а это было уже после всех длс, шмотки просто удалялись и никаких мешочков не было. Если потом допилили - дай бог здоровья, но все равно полная халтура.
DeadYennefer сказал(а):↑Про квесты глупо говорить,ведь в любой rpg квесты имеют одинаковую схему. Я даже вспомнить не могу игру,где квесты были правда другими,разнообразными и интересными. Да в ведьмаке дефолт задачи стоят,но это хотя бы приправленно время от времени поиском и кексом с чутьем ведьмака(он иногда оооочень коряво работает)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну тут сомнения полностью подтверждаются, ибо я писал не про квесты, а про всратые и заезженные сюжетные ходы, и это более, чем очевидно в моем тексте. Дальше не читал.
ContentSeeker сказал(а):↑это и есть автолевелинг, клоун. в рпг главное прокачка и развитие персонажа, а в игре с автолевелингом это НЕВОЗМОЖНО
Нажмите, чтобы раскрыть...Ему просто очень нравится с трудом расправляться с утопцами как на 1 лвле, так и на 50-м, ведь это добавляет реализма в фентези
PS полагаю, что ТС из тех клоунов, кому по нраву было на высоком лвле в Обливионе встречать бандитов(!) в открытом мире, на которых уже была даэдрическая броня, ведь это так реалистично, добавляет интереса в игровой процесс, мммм
DeadYennefer сказал(а):↑Говоришь за модельки ,но игр в которых реализована фича когда берешь лут и он пропадает с модели энеми не так много,могу ошибаться,но в таким открытым миром больших ничего такого нет.(мейби готика,но я уже не помню,а чекать впадлу)
Про исчезающий дроп,сразу скажу,может я путаю,но он дропается на пол в виде мешочков каких-то,но я давно проходил игру могу ошибаться
Нажмите, чтобы раскрыть...Эммм... Скайрим? И броня и оружие пропадают с модельки врага, когда лутаешь. (есть исключения вроде дремор по квесту "Осколки былой славы". С тех нельзя снять даэдрик. Абидна)
Tamm сказал(а):↑Ставишь мод для функции, которая есть в дефолт опциях ?
Своим существованием пруфаете, что ведьмака хейтят не очень умненькие.
Чел неумело троллит или болен деменцией, нет смысла с ним спорить.
"Мне нравится, когда мобы автоматически меняют левел, подстраиваясь под моего чара, но автолевелинг я не упоминал"
Нажмите, чтобы раскрыть...А, я думал, что автолевелинг в скайриме это то, что там автоматически прокачиваются скиллы при использовании.
Если речь про уровень мобов, ну фиг знает, можно спорить. Да, меньше смысла в собственной прокачке, зато свобода действий на карте. Ну и в скайриме как бы смысл прокачки все равно есть, ибо открываются новые скиллы, повыешается манапул, разнообразие билдов, вся фигня. Там ведь не конченое закликивание одной серией как в шедевальном ведьмаке))
Да, наверное, это тоже не оптимальная система, но явно лучше вововских волков 80 уровня в сингл игре 2015. Им ведь ничего не мешало как в скайриме сделать разных врагов на каждый уровневый промежуток, но нет, замутим одних и тех же на всю игру с циферкой, и так схавают))
furze сказал(а):↑Ему просто очень нравится с трудом расправляться с утопцами как на 1 лвле, так и на 50-м, ведь это добавляет реализма в фентези
PS полагаю, что ТС из тех клоунов, кому по нраву было на высоком лвле в Обливионе встречать бандитов(!) в открытом мире, на которых уже была даэдрическая броня, ведь это так реалистично, добавляет интереса в игровой процесс, мммм
Нажмите, чтобы раскрыть...Не помню уже если честно, давно играл в скайрим.
Но в любом случае, как бы бандиты в дедрической броне в игре 2010 года и 10000 ударов по бандиту в лохмотьях в игре 2015 - игровые условности немножко разного масташаба я бы сказал.
Тень228 сказал(а):↑Не помню уже если честно, давно играл в скайрим.
Но в любом случае, как бы бандиты в дедрической броне в игре 2010 года и 10000 ударов по бандиту в лохмотьях в игре 2015 - игровые условности немножко разного масташаба я бы сказал.
Нажмите, чтобы раскрыть...в любой нормальной рпг так, держу в курсе.
а мне начинется нравится эта игра в последнюю неделю по вечерам после работы только в него и катаю, по 3 часа.
управление всё такое же кривое как и помнил, визуальных багов куча (но не критичны и играть офк не мешают), но игра всё равно очень нравится
так лампово, хотя начинает душить цепочки в новиграде по поиску Лютика так уныло бегать по городу, для разнобразия прохожу хай лвльные заказы.
Тень228 сказал(а):↑Господи, уже подгорает.
"Ыыы, оцени игру по десятибальной шкале, где 10 - ведьмак" "Ыыы а вот в ведьмаке..."
Просто такое ощущение, что все его прошли в 2015 и уже особо не помнят, че там было, но просто по какой-то причине на волне дикого форса сами себе внушили, что игра шедевральна.
Эталонная игра, где разрабам было настолько пофер, что они даже не сочли нужным сделать модельки и физику предметов. Когда лутаешь меч с врага, он визуально остается у него, ибо является частью модельки человека)) А когда выкидываешь что-то, предметы просто удалаются, а не падают рядом с тобой как в любой нормальной игре с инвентарём со времен дьябло наверное))
А эти шедевральные сценарные ходы "Найди мою семью, отстрой мне замок, убей медира, сделай меня королем, а я тебе расскажу, в какую сторону поскакала Цири"))0
Ох, а боевка-то: кувырок с неуязвимостью и две серии ударов, шедеврально.
А эта система левелинга, "бью бандита в лохмотьях 10 часов стальным мечом". Не, не халтура, когда всю игру против тебя 5 основых видов врагов, просто с разной циферкой у полоски здоровья)) классика и шедевр!!
Ну и сюда же абсолютно унылый открытый мир, в котором без квеста можно разве что знаки вопроса на карте чекать ( да и то только если вы олигофрен), конченую экономику, когда к концу игры у тебя всегда 100к+, ибо покупать просто нечего, вся игра проходится в одном наборе, который максимум ещё разок грейдануть.
Ну так может вы, существа без собственного мнения, перепройдете этот "шедевр" на свежую голову, оцените его критически и перестанете вспоминать эту просто неплохую игру в абсолютно любом игровом обсуждении в качестве эталона?
Спойлер: "Заранее отвечаю даунам на их предсказуемые высеры"-Назови игры лучше
-Составьте список опенвордов подобного масштаба за последние годы. Получится очень немного, но большинство проектов из него будут точно не хуже в целом.
-Сам же хайпишь его этой темой
-Нет, 100% прочитавших эту тему и так прекрасно знают эту игру.
-Но там сюжет и атмосфера божественные!
-Сюжет так себе, атмосфера да, один из плюсов. Но этого маловато для "лучшей игры", особенно с учетом того, что вселенная не оригинальна.
-Сделай лучше потом критикуй!!
-...
Нажмите, чтобы раскрыть...поясняю тебе. современное поколение взрощено на отсосинах, колдах и прочем шлаке. для них это некст лвл гейминг. они не видели нормальных рпг(привет готика 2), поэтому считают, что ведьмак 3 - рпг(игра, где максимум 2 концовки квеста, которые ни на что не влияют в принципке, а так же от прокачки персонажа зависит примерно ничего). они в принципе без карты с маркерами перемещаться не могут.
если остались какие-то вопросы, я готов на них ответить.
Son_D_Van сказал(а):↑а мне начинется нравится эта игра в последнюю неделю по вечерам после работы только в него и катаю, по 3 часа.
управление всё такое же кривое как и помнил, визуальных багов куча (но не критичны и играть офк не мешают), но игра всё равно очень нравится
так лампово, хотя начинает душить цепочки в новиграде по поиску Лютика так уныло бегать по городу, для разнобразия прохожу хай лвльные заказы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да я и не говорю, что это плохая игра. Безусловно часов 50 поиграть вполне можно.
Просто меня уже так осерчало от каждого говноблогера, общорщика, просто комментатора в интернете под любой игрой читать сравнения с ведьмаком
Ты сейчас пытаешься в объективность, или это лишь чувство ностальгии? Может напомнить, какой тошнотной была боевая система в готике? Или может напомнить про рельсовые цепочки квестов, когда, придя не в то время и не в то место, ты мог запороть себе целую ветку квестов? Или может гринд, в который тебя игра буквально заставляла влезать ближе к концу - это ты не забыл? Для того времени может готика и привносила новое в жанр, но сейчас же - это просто невыносимая в плане удобства, кривая играSalovar сказал(а):↑поясняю тебе. современное поколение взрощено на отсосинах, колдах и прочем шлаке. для них это некст лвл гейминг. они не видели нормальных рпг(привет готика 2), поэтому считают, что ведьмак 3 - рпг(игра, где максимум 2 концовки квеста, которые ни на что не влияют в принципке, а так же от прокачки персонажа зависит примерно ничего). они в принципе без карты с маркерами перемещаться не могут.
если остались какие-то вопросы, я готов на них ответить.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Maniak22 сказал(а):↑какой мод убогий? это в настройках игры было с САМОГО НАЧАЛА. и ты еще лезешь в тему с обсуждением? ты игру то запускал хоть раз?
Нажмите, чтобы раскрыть...Tamm сказал(а):↑Ставишь мод для функции, которая есть в дефолт опциях ?
Своим существованием пруфаете, что ведьмака хейтят не очень умненькие.
Нажмите, чтобы раскрыть...при чем тут автолевелинг? алло, че вы несете? Опция уравнивает только тех противников, которые отстали от тебя по лвлу. А мод уравнивает всех и все. Как противников 1-ого лвла, так и 50-ого. Тоже самое и с предметами. Плюс там множество настроек и функций, которые в других аспектах серьезно усложняют игру, решение которых решается именно прокачкой.
Обычные мододелы дали прикурить студии в подходе с рпг-системе, а вы разводите тупой флейм без попытки вообще в то, что пишут люди.
Tamm сказал(а):↑Своим существованием пруфаете, что ведьмака хейтят не очень умненькие.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сори. Если любишь порциями глотать калл, то ради бога. Я тебя в этом не виню
Son_D_Van сказал(а):↑я за 50 часов, только только начал искать Лютика а я так пологаю это только около 20% сюжетки.
Нажмите, чтобы раскрыть...Эм, ну не знаю, вообще не считая длс контента там не то чтобы много и за 50 часов можно всю сюжетку и побочки пройти не особо торопясь
Ну не суть, я в том смысле, что игра неплоха, но точно не эталон и точно не 10 из 10
furze сказал(а):↑Ты сейчас пытаешься в объективность, или это лишь чувство ностальгии? Может напомнить, какой тошнотной была боевая система в готике? Или может напомнить про рельсовые цепочки квестов, когда, придя не в то время и не в то место, ты мог запороть себе целую ветку квестов? Или может гринд, в который тебя игра буквально заставляла влезать ближе к концу - это ты не забыл? Для того времени может готика и привносила новое в жанр, но сейчас же - это просто невыносимая в плане удобства, кривая играНажмите, чтобы раскрыть...Чего чего?) необходимость гринда в готике?) ты под чем?) приведи мне примеры таких квестов) что-то я не припомню, чтобы их там было дохера(может 2-3 максимум). Боевка в готике всяко глубже ведьмака. Хотя бы изменение стоек, зависимость от атрибутов и разный тип оружия(одноручка и двуручка в 2000 году против года ведьмака), а так же комбинации ударов + зависимость от направления удара. Спина пробивалась всегда. Конечно кувырок в 1000 раз круче и глубже. Что-то ты обосрался с каждым пунктом, хлопчик.
Тень228 сказал(а):↑Вспомнил кулл стори как я начинал играть в этот шедевр.
Как только вышел с деревни, решил сразу ехать не по квесту, в новиград т.к. это типа столица и там наверняка должны быть рофлы. И в общем взял квест вроде у кузнеца. У меня был лвл 10 вроде, а там рекомендуемый 30 или чё-то такое.
И как оказалось, бандиты меня ваншотили, а я их дамажил по доле процента. Но поскольку у меня в пати был бессмертный нпс, я миссию таки прошел, просто минут десять кувыркался по кругу от врагов (поскольку кувырок=неуязвимость) пока бессмертный чел их резал по чуть-чуть)))
Мои первые впечатления от игры в эталонную игру 2015 года)))
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я лично не хейчу игру. Во многих аспектах она мне зашла. Но если ее брать как именно РПГ - это шлак.
А раз приняли эту "рпг-систему", то сожрут и "рпг-систему" киберпанка
GreedyBoy сказал(а):↑чисто из за тупой системы левеллинга скипнул игру на 30 уровне где-то, ковырять по полчаса мобов это не мое
Нажмите, чтобы раскрыть...30 лвл перса это пройденая игра
Russiancombine сказал(а):↑Ну я лично не хейчу игру. Во многих аспектах она мне зашла. Но если ее брать как именно РПГ - это шлак.
А раз приняли эту "рпг-систему", то сожрут и "рпг-систему" киберпанка
Нажмите, чтобы раскрыть...киберпанк уже же переименовали в приключенческий экшн
Лично для меня и многих моих друзей Ведьмак 3 это игра десятилетия. В ней видно,что делали ее с душой. Красивые пейзажи, небо красивейшее из всех что я видел, сюжет не супер пупер,но его приятно проходить. Огромное количество интересных побочных квестов и пр пр пр. Да, боевка не идеальна, допустим и я уверен, есть еще много минусов. Но для меня это прекрасная игра с прекрасной русской озвучкой, которая имхо, гораздо лучше зарубежной. С русской озвучкой мир игры приобретает реальный славянский колорит, хоть Сапковский и говорит что Ведьмак это фентези и ничего славянского в нем нет. Один мой друг, который наотрез отказывался играть в Ведьмака 3, через час после начала игры позвонил и мне, и, расчувствовавшись, рассказал, что когда он добрался до первой деревни и услышал матерящихся мужиков, то его сразу унесла волна ностальгии, как он в детстве тусовался у покойной бабули в деревне. Вот за это любят Ведьмака 3, за мир, сделаный с душой и любовью
furze сказал(а):↑Ты сейчас пытаешься в объективность, или это лишь чувство ностальгии? Может напомнить, какой тошнотной была боевая система в готике? Или может напомнить про рельсовые цепочки квестов, когда, придя не в то время и не в то место, ты мог запороть себе целую ветку квестов? Или может гринд, в который тебя игра буквально заставляла влезать ближе к концу - это ты не забыл? Для того времени может готика и привносила новое в жанр, но сейчас же - это просто невыносимая в плане удобства, кривая играНажмите, чтобы раскрыть...Ты решил просто слиться и не отвечать на мои вопросы? Достойный поступок
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:28
Просмотров:38
-
Сообщений:17
Просмотров:18
-
Сообщений:22
Просмотров:33