Меня давно мучает один вопрос. Вот дота командая игра да, с этим спросить никто не будет. Но что значит командная? КСка тоже командная, однако в ней проще тащить в соло т.к. в ней присутствует раундная система, в доте же все иначе. За последнее время Габен все больше делал доту командой игрой, иначе говоря увеличивал личностную зависимость от команды. Мой вопрос представляет из себя некий парадокс, его можно разделить на две категории.
1. Ты зависим от команды. Твоя зависимость от них больше, или меньше в зависимости от личного скила. Так, имея на основе 6к будет совсем не сложно тащить на 2к. Однако вопрос, а как поднимать скилл с 2к если у тебя нету на основе 6к? Говорят, мол, надо играть в среднем лучше тиммейтов, однако не уточняют, на сколько именно лучше. "Лучше" очень расплывчатое понятие. Недостаточно просто играть лучше, надо опережать тиммейтов на несколько голов (читай тысяч рейтинга). Вопрос: как развить личный скилл, играя по сути с даунами с нулевым пониманием игры? Как развить скилл, если ты играешь на рейтинге проигрышь или выигрышь на котором обусловлен лишь тем, у кого в команде будет меньше или больше дебилов которые будут фидить с самого начала игры? Иначе говоря, ты, по сути дела обречен всегда находиться среди них, если только каким то чудом на раздобуешь акк с 2к тысячами рейтинга выше твоего, чтобы хоть чему то научиться.
2. Второй момент это идиотизм (по другому это не назвать, соре) начисления очков в соло рейтинге. Почему я получаю +25 или -25 исключительно за победу или поражение? Ведь выигрывает команда, верно? Почему тогда в командой игре используется система ЭЛО которая активно используется в шахматах - https://2700chess.com/ это официальный топ ЭЛО шахматистов. Но на секундочку, шахматы то ведь соло игра, а в доте с тобой еще 4 НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ тела. Да и чего там говорить, мы все и так знаем что челики на 2-3к в своей основе вообще не хотят выигрывать игры, они заходит туда поугорать и отдохнуть. Человек который хочет там чего то поднимать выглядит на их фоне дико.
Как поднимать рейтинг то?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Кс и дота - слишком разные игры. Ты не можешь в дотке за цмку с одним сапогом сделать минут 2-3-4-5 в соло. В ксе же даже с простым диглом/цз за 500 рубасов можно убить типа с обвесом на 6-7к. Как та же смка с сапогом против 6тислотового антимага. Ну и рандом в ксе намного сильнее решает. Ты можешь дико пропереться и наставить шары в головы энеми на дигле с ренжа миллион. В дотке же ты не можешь внести импакта выше, чем твои физические показатели (т.е. лагуна никогда не ударит на 7к, потому что у нее статичное значение 800 условно). Или, например, у тебя 4 мусора отдались, ты остался 1х5 с поставленной бомбой. Затащить шанс маленький, но есть. А доте никак нельзя 1х5 дефать. Именно поэтому в ксе солоскил сильнее влияет на игру.
В 2к18 игру выигрывает та команда, в которой меньше дебилов, это давно известно. Даже на проуровне почти все говорят, что проигроки обладают примерно одинаковым скилом (мы не берем не проигрывающего мид и чудомальчика как сравнение, итак понятно, что у кого-то скил и понимание доты выше/ниже, но в целом все приблизительно одинаково). Решает только командное исполнение. Даже если ты ведешь 20-30 тысяч - слить не проблема, достаточно 1-2 раза умереть впятером и/или отдать рошана. Или наоборот - ты лузаешь 20к, но из-за симфонии скилов (командного исполнения) можешь перевернуть и выиграть.
потому и советуют смотреть реплеи и выискивать свои ошибки чтобы впредь не повторять
только так полагаю или
Нажмите, чтобы раскрыть...
Соре, но просмотр реплеев нужен только людям, у которых 6к+. До данного рейтинга человеку нужно банально научиться жать кнопки, потому что даже если ты понимаешь, что и как должен делать, если понимаешь, где ошибаешься, если у тебя идеально распланирована игра и ты лучше всех на карте знаешь, как победить данную катку, но твой скил и нажатие кнопок не позволяет тебе делать то, что ты хочешь - это луз.
Не просто так кто-то из старичков говорил (Инмейт кажется). Берем условного олдфага доты типо Фира, КомВизМи, любого другого плеера, начинавшего с доты 1, и какого-нибудь молодого чела лет 15-16, имеющего 8-9 к птс. За счет того, что он молодой и перспективный, а так же за счет того, что он по кд играет в игру - его нажатие кнопок просто душит весь багаж знаний и опыт старичка. То есть - ты можешь знать доту в миллион раз лучше, но какой от этого толк, если тебя переденаили или тупо перефармили в 2-3 раза?
Если брать пример проще - ты играешь катку. У твоего кэрри фрифарм, и у вражеского фрифарм. Герои с одинаковым потенциалом бить крипов и вносить импакт после. Но твой пропускает 1-2 крипов из пачки, а враг - 0-1. То есть на сухом фрифарме твой тип будет отставать по золоту, следовательно, враг будет еще сильнее отрываться. Кажется, ерунда какая - пропустить 5-10 лишних крипов. Но это условные 250-400 монет, которые через 10-15 минут превратятся в 2500-4000, а это уже почти полноценный слот. Именно для этого те люди, кто апает рейтинг - задрачивают по 1-2 героям (не все, но многие). Что бы максимально хорошо чувствовать героя, знать все его фишки, что бы за счет хороших знаний и хорошего нажимания кнопок получать преимущество и после уметь его реализовать.