

10 | +40 к урону от Jinada | +2 сек. замедления от Shadow Walk |
15 | 50% ускорения от Track для союзников | +50 к урону от Shuriken Toss |
20 | +50 к похищению золота у Jinada | Track даёт наземный обзор в радиусе 600 |
25 | +250 к золоту от Track | 2 заряда Shuriken Toss |
Баунти Хантер - это герой с основной характеристикой ловкость с и с ролью Нюкер, который давит противников и зарабатывать золото для наших ловкачей, силачей и также интеллектуалов.
Сейчас герой стал сильнее, чем раньше, по этому почему бы не написать гайд на , с патчем 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев
. Будем собиратся далеко!
+ Быстрый урон
+ Быстро получаем золото
+ Командный герой
+ Мобильный
+ Легко управляемый для новичков
+ Кот в сапогах из Доты 2
+ Хорошая зарплата
- Мало здоровья
- Без маны не способен на большее
- Нет контроля, хоть и есть микростан
- Как в лейте, он все равно многих уступает
- Думает только о деньгах
- Контрит самого себя
SHURIKEN TOSS - бросаем в указаного врага сюрикен, который способен отскакивать, как бумеранг, судьба полета, как неизбежная смерть...
Плюсы скилла:
+Урон.
+Сбивает способности.
+Сочетается с ультом.
Минусы скилла:
- В начале толку мало.
- Микростан
- Короткая дистанция для приминения.
JINADA - после каждой перезарядки наносит сокрушительный урон. То что делает охотника еще тем бандитом и бьет по страшному заставляя противника напрягать. Клинки светятся, когда способность стала доступной и прошла перезарядка.
Плюсы скилла:
+После удара забирает ненадежное золото.
+Не требует маны.
+Сочетается с ультом.
Минусы скилла:
- На других юнитов не действует, а просто наносит дополнительный урон и уходит на перезарядку.
SHADOW WALK - при приминения герой становится невидимым.
Плюсы скилла:
+Повышает скорость передвижения.
+Не прерывает способности.
+Можно проходить сквозь юнитов.
+Не раскрывает невидимость, если промахнулся атакой.
+Замедляет жертву из невидимости.
Минусы скилла:
- Раскрывается с помощью ,
и
.
- При использовании предметов, невидимость спадает.
TRACK - вешает на вражеского героя, то что делает нашего охотника богатым и очень мобильным.
Плюсы скилла:
+Раскрывает невидимость врага и видно жертву на любой точки карты. Похоже с .
+Узнаем количество золота у противника.
+Повышает скорость передвижение находять рядом с жертвой под способностью.
+При смерти врага под треком получаем дополнительное золото.
+Душим сильно .
Минусы скилла:
- Способность более актуальна при раних убийствах.
- Развеивается с помощью некоторых скиллов и предметов.
Всегда на первом уровне изучаем .
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
...
По моему эта самая лучшая раскачка.
+25 к урону если в нашей команде нет керри героя | +20 к скорости передвижения у нас аж две способности повышают скорость передвижения |
+350 к здоровью решает проблему с хп | +50 к скорости атаки если хватает выживаемости |
+90 к краже золота от JINADA более полезен | +125 к урону от SHURIKEN TOSS подходит с ![]() |
+300 золота от TRACK лучше оставить на 30 уровень | +50% к уклонению если враги собрали ![]() ![]() |
МЫ ОФФЛЕЙНЕР:
Покупаем два и можно
если будем добивать крипов. Также берите
. Можно взять
, чтобы бить сильнее и отхилить себя при неизбежной смерти.
Лучший сапог для Хантера. Также покупайте
и
, если таки нет саппортов. Как же так?
Также можно сразу взять или
.
Мы убиваем очень часто и значит копить будем заряды очень часто.
и
это артефакты сделаны для
. Покупайте!
Такой артефакт вы можете собрать, если у врагов много магического урона и дальше его апгрейдить в
.
Из сапогов берем , потому что это урон и броня и мобильность. Без сомнения лучше брать после сапогов сразу
, мы будем быстро выносить загулявших героев и лесников. Но в то же время еще зависит против кого мы играем! Понятное дело, что
не берется ну никак на все 100%, вместо него может быть
.
ПЕРВЫЕ: Если много магов и эскейперов, лучше взять его, особенно же хорошо, когда мы успеваем вовремя избавится от какого то
, а потом плачет в чате.
Дает ауру, а сами хилимся очень быстро.
Если будем собирать
, допустим отключаем из боя вражеского керри во время замеса или спасаем союзника от керри. Впрочем тот, кто не согласен, закройте гайд, с вами не о чем говорить.
может дать пользы, чем
, потому что у него есть активная способность, а во вторых нормальный Гондар опередит своих противников изучая на 25 уровне +50% к уклонению и врагам придется тратить золото на
, чтобы убить нас, а что сделали мы? Бесплатно изучили 50% уворот. Артефакт точно будет полезен, если у врагов уже больше 2 керри, которые что поделить золото не могут, что ничего не смогут сделать в
.
ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп:
. +
.
Будем сильнее бить и затыкать всяких
,
,
,
,
,
...
Много статов, но оно того не стоит. Лучше оставить 6 слотом.
Против
и
, и предметов
и
.
Вполне можно, но не первым артефактом.
Можно, но не нужно.
Когда все легко и денег не жалко.
И еще: Не очень нам нужно, так как у нас есть свой
! Пусть берет наш танк.
Для этого есть
.
Оно того не стоит, тем более если направленые скилы не настолько опасны.
Только если мы играем против иллюзионистов.
и
не совсем то что надо.
Для нашего
.
в
выключает вражеские пассивки
, опять же, это должен купить ваш керри, а не вы, у нас есть
. Но бывает такое, что допустим только вы единственный герой, который наносит физический урон.
Безполезный артефакт на нас, ны постояно бегаем, скачем, прыгаем! А не бьемся в лоб, как
или
.
У нас даже ульт быстро перезаряжается.
Нужно быть максимально жестким, чтобы успеть сделать много убийств и его собрать раньше, чем на 15 минуте без
. А вообще сам артефакт нам не подходит!
Если таки собрали Редианс, а вообще артефакт сам полезен снимая с нас
или всякую дичь.
Если бы мы были ренжевиком.
Хорошо против
или
.
Убиваем, грабим! Мы же Роумер черт подери!
Убиваем вражеских . После кд
подходим к вражескому керри, бьем один раз и отходим.
Если у нас нет в команде Керри героя, покупаем и добиваем крипов. А варды покупаем, если нет саппорта, надеюсь обе роли будут присутствовать и буду выполнять куда лучше нас.
Используем на себя , исчезаем и бегаем по всей карте, ставим варды, если никто не поставил
,
... И сбивайте вражеские
, которые вскоре будут на вашем лайне, ведь неприятно бегать в
, а вас все равно видят и еще и убивают! ПО этому если сразу поняли, что на вашем лайне поставили
, можно сразу пойти на другой, чтобы убить противника.
Нападаем на другие линии! Старатся подцепить вражеского мидера при возможности.
Вы должны на карту смотреть на 70% больше, чем то что происходит перед экраном, так же ведь вы сразу увидите сближение противника и в целом узнать информацию о враге, где стоит вард.
Если собираемся убить вражеского мидера, у нас должен обязательно быть 6 уровень, помогает еще , но вскоре всего он будет другому персонажу куда нужнее, само собой если мы еще и смогли достигнуть 6 уровень, по этому не покупайте
просто так.
Всегда пытайтесь развесить на вражеских героев , ведь когда вы и наша команда знает каждый шаг противника, дает большое преимущество.
дело в том, что его лучше сразу собрать, если постоянно от вас уходят эскейперы, потому что если вы не убиваете и сидите с
или
и фармите лес, вы проиграли. Мы как
,
,
и
должны давить противников рано.
Еще очень важно, вам нельзя умирать! Потому что мы актуальны на раних этапах, это враги должны умирать от нас и тем более под . В идеале мы не должны умереть больше, чем 1-2 раза, в противном случае вы не смогли реализовать своего героя на этой партии или может вовсе, ну ничего, значит следующий раз будет еще лучше и не будете умирать вообще.
Спасибо тем, кто его пикает после пика Хантера. Ведь убивать его одно удовольствие
Хоть и шустрый, но не позволяет ему во время замеса бегать рядом.
Попал под трек, беги не оглядываясь.
Старайтесь его не бить с
, когда он выпустил
.
Если попала под трек, инвиз не спасет и ганг не свершит до окончания
.
В каком лесе не спряталась, ее будет видно, но сама очень быстрая.
Если замучали в начале его, то и дальше будет куда проще.
Теряет свое любимое золото, которого и так не хватает в начале.
Умирает очень быстро не позволяя ему ни единого шанса.
Видим где он ставит свои мины.
Также лесники: Можем неожиданно его найти и убить.
Если она пошла, будем ей мешать сидеть в лесу.
Сам герой очень быстро убивает, но без контроля ему очень трудно нас поймать.
Страдаем от его
, если он на нас повесил, из-за чего нашего невидимого слабого героя, делает вообще раскрытой худышкой, но сам он нас не догонит, если мы на него тоже повесили свой
:)
Светит
,
и
. Раз два три четыре пять, вышел Хантер погулять! Но у каждого нашего врага тоже есть слабости, которые мы можем использовать, купив
, Зевс уже страдает.
Раскрывает нашу невидимость
и разрывает нас
. Но мы сами куда опаснее, чем Блудсикер.
Видит нас до окончания
, надо быть начеку и часто смотреть на карту, чтобы не было сюрпризов.
Привязка и сало делает нас крайне неуязвимым.
Ох, вы только не законтрите себя
.
,
,
,
Иллюзионисты и с клонами
, мы им проигрываем, а чем дальше в лейт, тем хуже. Так же Мипо способен раскрыть невидимость благодаря
. А вы что думали?
А так в принципе что нас остановит выбрать ? Уж лучше пусть враги будут заняты нами, а не нашими саппортами и нюкерами
,
,
,
,
,
,
,
которые кстати нас еще и спасти смогут, а мы как бы не хотели не сможем. И также не заняты керри героями
,
,
,
,
, все равно они будут сильнее и будут ломать лица за нас.
Вскоре это мы ему друг, он будет собирать
деньги, как ненормальный и очень богатый, как никогда! По моему самый лучший герой в нашей команде.
Мы более активные если она присутствует в нашей команде, а все потому что
. Да и в целом она для всех друг.
Пока шаман бенгальскими огнями держит врага в сетке, мы прилично можем своровать золотца да и легче легкого убить цель.
По моем достаточно, чтобы удержать противников.
Быстро выфармит свои нужные айтемы и позволит нам выиграть игру.
Мы вряд ли будем в одной команде, так как роль у нас с ним одинаковая. В противном случае мы должны с ним стоять на линии и ловить всех и все.
Так же, как и Таск, но с ним куда проще убивать, а нам это очень надо.
Привязка позволит лишний раз ударить
.
Под треком, от Лансера просто невозможно убежать всем невидимкам и от всех в целом, кроме Шторма.
Под минус брони враги умирают почти с одного удара!
Тоже самое, враги умирают почти мгновенно, да и еще у него есть контроль.
Новый трент замедляет безумно цель из-за чего жертва просто не сможет спокойно улизнуть и сам он нас хилит.
Да розгонится за монетку как Флеш! Но только в деньгах дело, а не в ногах.
С ним ни один герой не сможет убежать, как бы им не хотелось, его
нельзя развеять, особенно если он смог собрать
.
Еще якобы когда идет речь о или быть точнее о инвизе, то раньше якобы считалось, что инвиз не контрится, но это не так и у каждого героя есть свои слабости.
Так что дочитал гайд, спасибо, приятно было иметь дело.
And Happy new year 2020!))
Другие мои гайды: Не я, а мы!
Удержи, если сможешь
Подбрасываю волейбольный мяч
Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет
Копьем и щитом, копьем и щитом!
На моей стене твоя карикатура
Конец.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: