Гайд по герою Kunkka Dota 2 от Alerian_l

Кункка - Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свистнет.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
8
11
16
1
3
5
9
14
4
7
12
18
6
13
10 +0,4 сек. подбрасывания и оглушения от Torrent +30 к урону
15 +100 к урону от Torrent +16 к силе
20 +70% к прорубающему урону от Tidebringer +80 к радиусу Torrent
25 –2 сек. перезарядки Tidebringer Флот призрачных кораблей
ЗНАКОМСТВО

Картинки по запросу Дота 2 кункка

m_icon.jpg  Кункка - это герой с основной характеристикой сила с и с ролью Керри или Танк, который хорошо стоит на миде и легко убивает врагов при присутствий крипов, наша игра командная, по этому наши лучшие друзья это ловкачи и интеллектуалы и возможно те же силачи


По этому гайд я написал во-первых не для кого-то, а для себя, а во-вторых может кому-то и понравится гайд и будет полезен для новичков, однако может быть опытные могут себе что-то подметить или вспомнить какие они ошибки допускали и освежить свою память и в-третьих это мой первый гайд, хочу узнать критику, чтобы улучшить гайд, да и я не вижу сейчас свежих гайдов на m_icon.jpg , а уже выпущен патч 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев  aghanims_scepter.jpg  , постараюсь обновлять гайд при каждом патче (Но это я напишу позже) а это как раз самый первый герой, на котором я действительно научился играть, так вот и приступим!


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ГЕРОЯ

+ Плотный
+ Сильный прокаст
+ Агрессивный на первых минутах
+ Полезен как в начале, так и в лейте
+ Много урона
+ Несколько ролей
+ Приятный смех
+ Выпьет 8 склянок и все прекрасно


- Не мобильный
- Частично зависим от маны также мало маны
- Требует айтемы, если идем в керри
- Далеко не для новичков
- Легко кайтится
- Главный враг Тандхантер
- Его от 8склянок только укачает


СКИЛЛЫ


Torrent icon.png 
TORENT - Создает торент, который подбрасывает цели, если попали под зону действия.


Плюсы скилла:
+Урон+замедление.
+Во время полета цель ничего не может сделать, да и еще оглушает после приземления.
+Хорошее расстояние для приминения.

Минусы скилла:
- Много затраты маны. 
- Легко промахнутся, решение  ability1.jpg  у  m_icon.jpg   или  ability2.jpg   у  m_icon.jpg  .
- Задержка после применения.

Tidebringer icon.png
TIDEBRINGER - Скилл, который по кулдауну наносит больше урона, который бьет остальных позади основной цели


Плюсы скилла:
+Наносит урон всем целям позади основной столько, сколько получила основная.
+Хорошо, против иллюзионистов, как m_icon.jpg  .
+Не требует маны.
+Можно включать и выключать.
+Актуально на любую стадию игры.
+Передается урон, даже если враг в невидимости, привет  m_icon.jpg  .

Минусы скилла:
- Не эффкетивно против одной цели
- Работает через кулдаун, а не каждая атака, как  battle_fury.jpg  .
- Нужны вражеские или нейтральные крипы для хорошего качества.

X Marks the Spot icon.png
X MARKS THE SPOT - Крест можно использовать, как и на врагов, так и на союзников, возвращает после окончания способности или ...


Плюсы скилла:
+Нажав снова  ability5.jpg  вернет сразу цель.
+Можно абузить, вешая на себя или на союзника  ability3.jpg  , он или вы делаете  town_portal_scroll.jpg  на базу.
+Не требует много маны.
+Помогает реализовать  ability1.jpg  .

Минусы скилла:
- Даже хот и ловит врага, но нужна практика против эскейперов, чтобы после возвращение, сразу попали под стан.
- Некоторые способности все же могут развеять крест. Когда например  m_icon.jpg   летит  ability4.jpg  .
- А так главное, чтобы враги не видели, как мы сделали на себя  ability3.jpg  +  town_portal_scroll.jpg  .

Ghostship icon.png
GHOST SHIP - Именно корабль делает Кункку Кунккой, а Кункка делает корабля кораблем.


Плюсы скилла:
+АОЕ урон.
+Стан.
+Много урона.

Минусы скилла:
- Большая задержка.
- Легко промахнутся.
- Вряд ли вся вражеская поманда попадет под корабль. Минимум двое.


СКИЛЛБИЛД

Кункка оффлейнер:
ability1.jpg ability3.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability2.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg  ...
Желательно, чтобы  ability3.jpg  был прокачан на два как можно раньше, потому что если просто изучить, то будет слишком короткая дистанция для приминения.
Если мы керри:
ability2.jpg ability1.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability2.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg   ...
Весь упор идет на  ability2.jpg  , чтобы сильнее бить с руки.

Кункка крест:
ability3.jpg ability1.jpg   ability3.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg  ...  ability3.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg  .
Шутка! Нет такого билда.


ТАЛАНТЫ

Похожее изображение

+40 к урону, если идем в керри                                                                                                                    +6 к броне для выживаемости.                                                                                                                
+10 к регенерации здоровья приоритетнее.  +120 к урону от Torent быстрее будут умирать тонкие герои.
+120 к области приминения если мы изучили предыдущий талант на урон к Torent.  +20 к силе если мы танк, да и чисто Кункке не будет лишняя сила, так как он не из самых стойких танков. 
GhostShip Fleet лучше его взять.
+60% урона TIDEBRINGER лучше оставить на 30 уровне, особенно если не пошли на керри.




НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП

                    Картинки по запросу pc game
МЫ КЕРРИ:
Можно прикупить два gauntlets_of_strength.jpg  , но не в коем случае  quelling_blade.jpg  для ластхита, мы и без него без проблем можем добить крипа, когда у него меньше, чем 25% здоровья, а так же tango.jpg  и iron_branch.jpg  , так как с веток хп восстанавливаем быстрее.
Из сапогов сойдет  phase_boots.jpg  с ability2.jpg   и собираем  shadow_blade.jpg  , чтобы наносить с инвиза больше урона. 
А всяких  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  и  m_icon.jpg  мы забираем быстро. У нас в этом плане хорошо получается.

МЫ МИДЕР:
Пусть саппорт даст нам tango.jpg  , а мы собираем два bracer.jpg , потом купим себе boots_of_speed.jpg  желательно его апгрейдить в  phase_boots.jpg . Вражеского Мидера пытаемся забрать с помощью  ability3.jpg  +  ability1.jpg  +  ability4.jpg  . 

m_icon.jpg  Говори не говори, Вайпер в миде супер в грі, ой)
m_icon.jpg  Достает ability1.jpg  , что мешает нормально добить крипов, сам легко умирает от прокаста.
m_icon.jpg  Не сильно она страшна, так как ее  ability1.jpg  легко сносятся, но все равно очень опасная.
m_icon.jpg  Если она досталась нам на миде, то будет с ней очень жестко, ее один  ability2.jpg  делает ее мобильным и легко нас кайтит  ability1.jpg  .
m_icon.jpg  Мы должны его не жалеть своими прокастами.
m_icon.jpg   И вскоре всего вы пойдете на мид с ним, но будет остерегатся вашего  ability2.jpg  , а мы от его  ability1.jpg  .
m_icon.jpg  Максимально добиваем крипов, а сами его легко убиваем прокастом = мертвый Тинкер
m_icon.jpg  Она  ability2.jpg  сильно мешает реализовать  ability3.jpg  +  ability1.jpg  .


ПРЕДМЕТЫ



Из сапогов лучше брать  phase_boots.jpg  , а затем  shadow_blade.jpg  . Такие как  m_icon.jpg  и m_icon.jpg легко упадут от нашего неожиданного нападения.

ПЕРВЫЕ:
soul_ring.jpg  У нас проблема с МП, вполне можно.
urn_of_shadows.jpg  Больше убийств = больше денаев вражеских героев.
veil_of_discord.jpg  Хоть наши скиллы магические, но мы не  m_icon.jpg  .

ДЛЯ ЛЕЙТА:
Кункка нормального человека:
daedalus.jpg   daedalus.jpg   silver_edge.jpg   assault_cuirass.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   boots_of_travel.jpg  + moon_shard.jpg  
Если например у врагов  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  или m_icon.jpg  , то это пипец, потому что он плотный и таких будет нелегко убить нашим прокастом, тот же daedalus.jpg   решает проблемы с ним.

shadow_blade.jpg   Когда его собрали, старайтесь бить всегда через крипов при возможности, тогда вы много снесете здоровья тонким героям. silver_edge.jpg  Отключаем противные пассивки  ability3.jpg  ,  ability3.jpg  ,  ability3.jpg  ,  ability3.jpg  .
monkey_king_bar.jpg   Против  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg  ,  butterfly.jpg  и  heavens_halberd.jpg  .
heart_of_tarrasque.jpg  Если таки у нас есть мощный керри, а некому танковать, обязательный айтем после shadow_blade.jpg  и daedalus.jpg  .

daedalus.jpg  Наше все!
heavens_halberd.jpg  Хорошо против  m_icon.jpg  или   m_icon.jpg  .
black_king_bar.jpg  Слишком много контроля позволит не дать нас заодно и закайтить
blade_mail.jpg  Когда все очень плохо.
refresher_orb.jpg  Разве что последним слотом.
linkens_sphere.jpg  Желательно, чтобы это было у  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg  .

divine_rapier.jpg  А это для тех парней (или девушек), у кого железные мускулы.

еще:
hurricane_pike.jpg  Если бы мы были ренжевиком.
radiance.jpg   Такое нам не подходит.
echo_sabre.jpg  Мы не  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg .
skull_basher.jpg  в  abyssal_blade.jpg  Где вы видели Кункку с башером?
eye_of_skadi.jpg  Замедление, это конечно хорошо, но мы не  m_icon.jpg  .
butterfly.jpg  У нас основной атрибут сила, не подходит.
sange_and_yasha.jpg  Вы шутите?

mask_of_madness.jpg  К черту он нам сдался
battle_fury.jpg  У нас есть  ability2.jpg  .
maelstrom.jpg  и mjollnir.jpg   Нам главное не скорость атаки, а тем более у нас много урона.
scythe_of_vyse.jpg  Вместо нас должен купить  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  ...

ДЕЙСТВИЯ

Картинки по запросу Кункка
Всегда возникают проблемы в плане ролей героев, чтобы это избежать, ознакомтесь
Танк - способен выдержать много урона
Саппорт - помогает и спасает своих тимейтов скиллами
Нюкер - наносит быстрый урон за короткое время
Лесник - за себя говорит, что сидим в лесу
Дизейблер - имеют встроенный контроль 
Инициатор - умеет навязывать драку с опонентами
Пушер - быстро уничтожает вражеские постройки
Эскейпер - легко избегает смертей с помощью побега
Керри - становится мощным при большом количестве золота

Мы Танк, Инициатор, Дизейблер, Нюкер и частично Саппорт.
Универсальность одним словом позволяет нам без проблем взять  m_icon.jpg  , Не стоит брать его, если у вас уже есть два танка, как  m_icon.jpg  и m_icon.jpg  .  
Мы должны уже на первых минутах харасить противников на линии через крипов  ability2.jpg  желательно, чтобы мы пошли на сложную линию и не позволять всяким  m_icon.jpgm_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ... добивать крипов, а то дотянем лейта и будет нам больно, Кункка жалуется...
И с ними вскоре будут  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  и будут защищать своих керричей, чтобы они добивали крипов. 


ПАДАЮТ ОТ ВЗМАХА МЕЧА



m_icon.jpg  Сносятся его иллюзии  ability4.jpg  достаточно быстро и легко  ability2.jpg  +  ability4.jpg  .
m_icon.jpg  По крипам на все равно сколько у него брони.
m_icon.jpg  Всегда ходит с лоу хп.
m_icon.jpg  Наши способности могут наносить урон, даже если он в  ability2.jpg  .
m_icon.jpg  Ловим сразу его  ability3.jpg  , если попыается использовать на дальнейшего крипа  ability1.jpg  .
m_icon.jpg  При грамотном использовании скиллов мы не позволим ему сразу сбежать.
m_icon.jpg  Он вроде как и спасает себя в  ability1.jpg  , но не развеивает наш  ability3.jpg  .
m_icon.jpg  Как и Антимаг.
m_icon.jpg  На его мобильность кот наплакал.
m_icon.jpg  Достаточно тонкий, а скиллов на мобильности нет.
m_icon.jpg  Очень быстро может умереть, нам даже вижен не нужно, если его здоровье упадет, ниже, чем 40% на первых минутах, если уже попал  ability3.jpg  .
m_icon.jpg  Сильно страдает от магического урона, которого у нас много.
m_icon.jpg  Поставим его в дизкомфорт, так как если его видим, ему трудно сбежать.
m_icon.jpg  В начале очень сильно страдает, нужно быть аккуартным от его  ability4.jpg  .
m_icon.jpg  Быстро развалятся иллюзии.
m_icon.jpg  Ее  ability1.jpg  быстро ломается.
m_icon.jpg  Примерно как с Клинкзом.
m_icon.jpg  Как с Рики.
m_icon.jpg  Очень тонкий.
m_icon.jpg  Ей нужно очень много времени на фарм.

НАШИ ВРАГИ

Картинки по запросу Dota 2

m_icon.jpg  Очень сильный в рукопашном бою, у Кункки и так мало брони, а  ability4.jpg  делает Кункку еще слабее.
m_icon.jpg  Убить два раза, это надо уметь, чтобы на флот попал Королевич призраков и его одолеть. 
m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  просто тружноубиваемые.
m_icon.jpg  Срезает сильно наш основной атрибут.
m_icon.jpg  Морской дьявол делает нас бесполезным, надо потратить все свои скиллы, лишь бы он не повесил ability4.jpg на нашего  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg  , ну думаю вы поняли.
m_icon.jpg  Он типа по истории наш враг, но как в игре его довольно трудно убить.
m_icon.jpg  Если попали под ability2.jpg  придется страдать, сам ability4.jpg  лучше принять на себя, все равно враги не убьют нас так быстро, как могли бы убить наших тимейтов.
m_icon.jpg  Единственное против него, не стоять с ним на миду.
m_icon.jpg  К сожалению он очень сильно дерется, против него уж точно наша роль не керри, лучше отдать Тролля нашим m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  и m_icon.jpg  , они его сожрут и не заметят.
m_icon.jpg  Может не прокнуть  ability2.jpg  , старайтесь выходить из  ability2.jpg  .
m_icon.jpg  Он может включить  ability4.jpg  , чтобы не умереть от  ability4.jpg  .


ДРУЗЬЯ

Похожее изображение

m_icon.jpg  Гораздо легче дать  ability4.jpg  в ability4.jpg  .
m_icon.jpg  При долгом стане щитом ability2.jpg , кораблем попадаем на все 100%
m_icon.jpg  Делает удары еще сильнее  ability2.jpg  .
m_icon.jpg  Достаточно много урона нанесет после возвращения  ability3.jpg  .
m_icon.jpg  Заагрит  ability1.jpg  , потом ability1.jpg  . И сфигачит  ability4.jpg  .
m_icon.jpg  Он получше играеть роль Танка, с ним будет как-то поспокойнее.
m_icon.jpg  Таск всегда непрочь нас посадить в  ability2.jpg  и  blink_dagger.jpg   не нужен.
m_icon.jpg  Поможем выиграть  ability4.jpg  .
m_icon.jpg  С ним нереально промахнутся своими скиллами.
m_icon.jpg  Если союзник, то это круто, наверно. Да, Тайдхантер?
m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  С ними мы должны быстро убить, мы контролим, они убивают.

Нам не нужны няньки, но  m_icon.jpg  облегчает с нашим МП,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg   убиваем с ними куда быстрее.
m_icon.jpg  С ним мы можем наносить урон не по-детски, если враги собрались толпой.
m_icon.jpg  У него похожий ability2.jpg  скилл с  ability3.jpg  , дважды вернем противника. А может быть потом и 3 и 4?!

Пока что все, ПОКА ЧТО.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наконец-то я более менее дописал этот гайд, хотя все равно выглядит разваленым, как  ability4.jpg  , когда станит. А тебе спасибо, что дочитал гайд, видать не зря старался, хоть я это делал по любопытству.
Теперь скажу одно, шучу, не скажу, но m_icon.jpg сложный в исполнении, у нас могут быть практически все друзья из-за универсальности повторю.
Я бы еще написал о нейтральных предметов, но увы нет иконов на них, по этому я еще подумаю.
Непротив подтянуть гайд, так как я писал слишком быстро и возможно что-то забыл упомянуть а такое может быть. And Happy new year 2020!))

Другие мои гайды:
m_icon.jpg   Не я, а мы!
m_icon.jpg   Удержи, если сможешь
m_icon.jpg   Подбрасываю волейбольный мяч
m_icon.jpg   Копьем и щитом, копьем и щитом!
m_icon.jpg   На моей стене твоя карикатура
m_icon.jpg   За монетку догонит

Конец.

Посмотреть другие гайды по герою Kunkka

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум