все, кто пользуется стимом и так знали про доту
Нажмите, чтобы раскрыть...
все кто пользуются стимом узнали про доту из стима* вот так правильнее. когда доту заанонсили - её как банер вывесили в стиме. вот мол, любуйтесь. поэтому при запуске доты2 часть аудитории была просто взята из стима - это были рандомы, которые про доту1 раньше никогда даже не слышали, но уже были в стиме и как итог, решили попробовать ф2п игру.
сейчас же всё ещё существует приток людей, которые приходят в стим НЕ ради доты. но таки могут начать в неё играть, если им в очередной раз её где-то высрет в рекламе или в списке рекомендаций. спорить не буду, на 2018 год таких людей не много. но в 2011 про стим вообще мало кто знал в постсовке - только отгремела эпоха клубов, дисков и мморпг. так что за все эти 8 лет приток таких людей был значительным.
это всё видно на обратном примере - я звал людей в доту, которые не слышали про стим. сейчас эти люди забили на доту, но играют в другие игры через этот самый стим.
Нажмите, чтобы раскрыть...
тут стоит понимать, что про существование кетчупа Балтимор я тоже знаю. только вот я не хожу с мыслью о нём. а если мне его каждый день будут рекламой тыкать, то я таки попробую его купить рано или поздно.
А вот реклама твоего лола лезет везде, просто везде, зачем ты пытаешься спорить с этим.
Нажмите, чтобы раскрыть...
я не спорю с тем что сейчас лол рекламится. я спорю с тем что он рекламился тогда, когда дота рекламилась.
А вот реклама твоего лола лезет везде, просто везде, зачем ты пытаешься спорить с этим.
Нажмите, чтобы раскрыть...
последний раз рекламу лола видел году в 2015-16, когда ру сервер открыли.
Я уже молчу про рекламу в сша, там и по телевидению она идет.
Нажмите, чтобы раскрыть...
правильно делают. вашу дотку тоже по ESPN показывали.