Glicko rating system is coming to Dota2
548
135
Ух, сегодня с утреца зашел каточку поиграть, а у меня оффлейн на КЕНТУХЕ 4 раза умер за 2-3 минуты антимагу и ливнул, после этого просто закрыл доту
Было бы неплохо запрещать таким людям просто нажимать поиск рейтинга на 1-2 дня далее неделя месяц и прочее, просто чтобы животные ушли с дотыВОТ ТОГДА ЗАЖИВЕМSexbreaker2003 сказал(а):↑Причём здесь логика. Руинер есть - значит шансы выиграть гораздо ниже, чем у врагов. Система рейтинга создана чтобы такого не допускать, верно?
Нажмите, чтобы раскрыть...тебе голду дают, значит имеешь преимущество по голде нежели противник, теперь думай
askabanq сказал(а):↑Ух, сегодня с утреца зашел каточку поиграть, а у меня оффлейн на КЕНТУХЕ 4 раза умер за 2-3 минуты антимагу и ливнул, после этого просто закрыл доту
Было бы неплохо запрещать таким людям просто нажимать поиск рейтинга на 1-2 дня далее неделя месяц и прочее, просто чтобы животные ушли с дотыВОТ ТОГДА ЗАЖИВЕМ
тебе голду дают, значит имеешь преимущество по голде нежели противник, теперь думай
Нажмите, чтобы раскрыть...Голду дают когда чел ливнул, ну либо если сбить стрик, но голда не является равноценной заменой двум героям
Sexbreaker2003 сказал(а):↑Причём здесь логика. Руинер есть - значит шансы выиграть гораздо ниже, чем у врагов. Система рейтинга создана чтобы такого не допускать, верно?
Нажмите, чтобы раскрыть...Так и у врагов шансы выиграть тебя с руинером в команде гораздо выше. Значит если ты проиграв с руинером в команде не теряешь рейтинг, то и враг не должен его получать за победу.
Система создана чтобы распределить игроков согласно их рейтингу. Другими словами определить рейтинг каждого игрока. Никакая система не может угадать какое у тебя сегодня настроение.
Закись Ашота сказал(а):↑Так и у врагов шансы выиграть тебя с руинером в команде гораздо выше. Значит если ты проиграв с руинером в команде не теряешь рейтинг, то и враг не должен его получать за победу.
Система создана чтобы распределить игроков согласно их рейтингу. Другими словами определить рейтинг каждого игрока. Никакая система не может угадать какое у тебя сегодня настроение.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда как система может определять рейтинг каждого игрока, если он зависит в том, числе от настроения другого?)
Почему я теряю 30 птс и мой рейтинг меняется, из-за того, что у какого-то чела плохое настроение?
Sexbreaker2003 сказал(а):↑Тогда как система может определять рейтинг каждого игрока, если он зависит в том, числе от настроения другого?)
Почему я теряю 30 птс и мой рейтинг меняется, из-за того, что у какого-то чела плохое настроение?
Нажмите, чтобы раскрыть...Путем многих сравнений с другими игроками. На каждом таком сравнении твой рейтинг корректируется. В конце концов настроение игроков на твой рейтинг не влияет, потому что вероятность, что плохое настроение будет у игрока из твоей команды или у вражеской одинаково (на самом деле нет, потому что твое настроение зависит только от тебя). И из-за того, что вероятность встретить руинера в своей или вражеской команде одинаковая, на длинной дистанции количество игр с руинерами за тебя или против будет одинаковым, поэтому настроение и руинеры никак не влияют на твой рейтинг (разве что замедляют его изменение).
Закись Ашота сказал(а):↑Путем многих сравнений с другими игроками. На каждом таком сравнении твой рейтинг корректируется. В конце концов настроение игроков на твой рейтинг не влияет, потому что вероятность, что плохое настроение будет у игрока из твоей команды или у вражеской одинаково (на самом деле нет, потому что твое настроение зависит только от тебя). И из-за того, что вероятность встретить руинера в своей или вражеской команде одинаковая, на длинной дистанции количество игр с руинерами за тебя или против будет одинаковым, поэтому настроение и руинеры никак не влияют на твой рейтинг (разве что замедляют его изменение).
Нажмите, чтобы раскрыть...Главное не говорить что для того что бы это произошло, нужно сыграть 1000+ игр. А до этого у тебя вполне могут быть луз стрики с -800 ммр, которые от тебя не зависят, и смерть нервной системы, с тильтом до конца жизни.
Если этого не говорить, то рейтинговая система кажется хорошей.
EveryDayVodka сказал(а):↑Главное не говорить что для того что бы это произошло, нужно сыграть 1000+ игр. А до этого у тебя вполне могут быть луз стрики с -800 ммр, которые от тебя не зависят, и смерть нервной системы, с тильтом до конца жизни.
Если этого не говорить, то рейтинговая система кажется хорошей.Нажмите, чтобы раскрыть...Ну лучше ничего не придумано.
EveryDayVodka сказал(а):↑Придуманно, рейтинг который не зависит от команды. А зависит только от тебя
Нажмите, чтобы раскрыть...Например? Я таких незнаю. Невозможно в такой игре как дота определить какой импакт в победу внес лично ты, в рамках одной конкретной игры.
Кстати тезис про 1000 игр - ложный. Будучи 4к игроком, тебе нужно около 100 игр, чтобы достичь своего рейтинга с 0к. Во первых, потому что играя на рейтинге ниже, твой импакт может быть больше чем весь суммарный импакт команды противника, а во вторых, потому что в доте помимо этого еще и буст система существует.
А вот когда ты приближаешься к своему рейтингу, тогда да, твой импакт колеблется в районе 10%, потому что помимо тебя в игре еще 9 игроков, которые равны или почти равны тебе по скиллу\рейтингу. И чтобы апнуть свой рейтинг, тебе нужно либо очень сильно увеличить свой скилл, чтобы апнуться быстро, либо постепенно улучшать свой скилл и апаться в течении 1000 игр. Но не вижу в этом проблемы, ведь ты уже находишься на своем рейтинге.
Закись Ашота сказал(а):↑Например? Я таких незнаю. Невозможно в такой игре как дота определить какой импакт в победу внес лично ты, в рамках одной конкретной игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему невозможно? Возможно все, вопрос реализации. И какой импакт для получения птс вносит чел, который играет в пати с 4 смурфами с 7к мейном, на 2к птс?
Закись Ашота сказал(а):↑А вот когда ты приближаешься к своему рейтингу, тогда да, твой импакт колеблется в районе 10%, потому что помимо тебя в игре еще 9 игроков, которые равны или почти равны тебе по скиллу\рейтингу. И чтобы апнуть свой рейтинг, тебе нужно либо очень сильно увеличить свой скилл, чтобы апнуться быстро, либо постепенно улучшать свой скилл и апаться в течении 1000 игр. Но не вижу в этом проблемы, ведь ты уже находишься на своем рейтинге.
Нажмите, чтобы раскрыть...Папич который в каждой игре играл 16-1-15 и подобное, с тобой не согласиться. У него должен был быть рейтинг явно выше чем у его команды.
Закись Ашота сказал(а):↑Например? Я таких незнаю. Невозможно в такой игре как дота определить какой импакт в победу внес лично ты, в рамках одной конкретной игры.
Кстати тезис про 1000 игр - ложный. Будучи 4к игроком, тебе нужно около 100 игр, чтобы достичь своего рейтинга с 0к. Во первых, потому что играя на рейтинге ниже, твой импакт может быть больше чем весь суммарный импакт команды противника, а во вторых, потому что в доте помимо этого еще и буст система существует.
А вот когда ты приближаешься к своему рейтингу, тогда да, твой импакт колеблется в районе 10%, потому что помимо тебя в игре еще 9 игроков, которые равны или почти равны тебе по скиллу\рейтингу. И чтобы апнуть свой рейтинг, тебе нужно либо очень сильно увеличить свой скилл, чтобы апнуться быстро, либо постепенно улучшать свой скилл и апаться в течении 1000 игр. Но не вижу в этом проблемы, ведь ты уже находишься на своем рейтинге.
Нажмите, чтобы раскрыть...боже какой же ты тупой если думаешь что сейчас рейтинг отображает реальный скилл игрока.
Закись Ашота сказал(а):↑Например? Я таких незнаю. Невозможно в такой игре как дота определить какой импакт в победу внес лично ты, в рамках одной конкретной игры.
Кстати тезис про 1000 игр - ложный. Будучи 4к игроком, тебе нужно около 100 игр, чтобы достичь своего рейтинга с 0к. Во первых, потому что играя на рейтинге ниже, твой импакт может быть больше чем весь суммарный импакт команды противника, а во вторых, потому что в доте помимо этого еще и буст система существует.
А вот когда ты приближаешься к своему рейтингу, тогда да, твой импакт колеблется в районе 10%, потому что помимо тебя в игре еще 9 игроков, которые равны или почти равны тебе по скиллу\рейтингу. И чтобы апнуть свой рейтинг, тебе нужно либо очень сильно увеличить свой скилл, чтобы апнуться быстро, либо постепенно улучшать свой скилл и апаться в течении 1000 игр. Но не вижу в этом проблемы, ведь ты уже находишься на своем рейтинге.
Нажмите, чтобы раскрыть...А как может существовать буст система, если импакт отдельного игрока определить нельзя?
EveryDayVodka сказал(а):↑Почему невозможно? Возможно все, вопрос реализации.
Нажмите, чтобы раскрыть...Предложи? Пока лучшее что придумало человечество это определять рейтинг на основе статистики. Не думаю что ты умнее чем математики которые придумывали все эти elo, glicko и прочие системы.
EveryDayVodka сказал(а):↑И какой импакт для получения птс вносит чел, который играет в пати с 4 смурфами с 7к мейном, на 2к птс?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нулевой. Это не имеет значения, как я писал уже выше, вероятность того что этот чел окажется в зеркальной ситуации одинакова. И на длинной дистанции это не будет иметь значения потому что таких игр будет поровну. Это только замедлит его прогрессирование.
EveryDayVodka сказал(а):↑Папич который в каждой игре играл 16-1-15 и подобное, с тобой не согласиться. У него должен был быть рейтинг явно выше чем у его команды.
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что дота не крутится вокруг кда, набивать кда не равно выигрывать в доту. Поэтому я и говорю что нет никаких критериев, по которым можно определить импакт игрока. Может я на линкане играю и имею счет 0-0-0, а потом когда враги на хг стали заходить, я просто пошел и сломал трон врагам, какой будет мой импакт в этой игре, как ты его посчитаешь?
aurora- сказал(а):↑боже какой же ты тупой если думаешь что сейчас рейтинг отображает реальный скилл игрока.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты хотел за неделю 13к апнуть, являясь при этом 3к микробом, кто из нас тупой?
Sexbreaker2003 сказал(а):↑А как может существовать буст система, если импакт отдельного игрока определить нельзя?
Нажмите, чтобы раскрыть...Это костыль, который приделали чтобы бустеры не портили тебе игры и улетали на свой рейтинг. С одной стороны он ломает эту систему, но с другой стороны это бустеры ломают эту систему, а этот костыль наоборот немного исправляет ситуацию. В любом случае, если ты игрок своего рейтинга, тебя эта буст система не затронет, чтобы ее выбить ты должен иметь ненормальное для своего рейтинга кда.
Закись Ашота сказал(а):↑Нулевой. Это не имеет значения, как я писал уже выше, вероятность того что этот чел окажется в зеркальной ситуации одинакова. И на длинной дистанции это не будет иметь значения потому что таких игр будет поровну. Это только замедлит его прогрессирование.
Нажмите, чтобы раскрыть...Какой шанс что тебя закинит против пати бустеров, на 2к? Какой шанс что тебя закинет против пати бустеров, если ты будешь играть соло?
Закись Ашота сказал(а):↑Предложи? Пока лучшее что придумало человечество это определять рейтинг на основе статистики. Не думаю что ты умнее чем математики которые придумывали все эти elo, glicko и прочие системы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чат Гпт бесплатный работник который может просматривать все игры. Это просто как вариант.
Закись Ашота сказал(а):↑я просто пошел и сломал трон врагам, какой будет мой импакт в этой игре, как ты его посчитаешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Необязательно давать все очки за победу, или за импакт. За победу можно давать 50%, и за импакт 50%, что угодно можно придумать. Но что есть сейчас это помойка. Даже в футболе у каждого игрока есть собственные очки, которые отображают его полезность на поле
EveryDayVodka сказал(а):↑Какой шанс что тебя закинит против пати бустеров, на 2к? Какой шанс что тебя закинет против пати бустеров, если ты будешь играть соло?
Нажмите, чтобы раскрыть...Какое это имеет значение? Бустеры только в пати чтоли играют?
EveryDayVodka сказал(а):↑Чат Гпт бесплатный работник который может просматривать все игры. Это просто как вариант.
Нажмите, чтобы раскрыть...А откуда чат гпт узнает критерии успешной игры?
EveryDayVodka сказал(а):↑Необязательно давать все очки за победу, или за импакт. За победу можно давать 50%, и за импакт 50%, что угодно можно придумать. Но что есть сейчас это помойка. Даже в футболе у каждого игрока есть собственные очки, которые отображают его полезность на поле
Нажмите, чтобы раскрыть...Это в соседней теме уже написали, только там 80% на 20%.
Повторяться не хочу, почитай мои ответы там
https://dota2.ru/forum/threads/mmr-za-lichnyj-impakt-rezultat-igry.1532150/
Закись Ашота сказал(а):↑Это в соседней теме уже написали, только там 80% на 20%.
Повторяться не хочу, почитай мои ответы там
https://dota2.ru/forum/threads/mmr-za-lichnyj-impakt-rezultat-igry.1532150/
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты там просто рассказываешь как это можно абузить, но это было бы аргументом если бы ту систему что сейчас нельзя было бы абузить
EveryDayVodka сказал(а):↑Ты там просто рассказываешь как это можно абузить, но это было бы аргументом если бы ту систему что сейчас нельзя было бы абузить
Нажмите, чтобы раскрыть...Не только, я еще и расказываю, почему такая система не будет являться рейтингом в принципе.
https://dota2.ru/forum/threads/mmr-za-lichnyj-impakt-rezultat-igry.1532150/page-2#post-27924232
https://dota2.ru/forum/threads/mmr-za-lichnyj-impakt-rezultat-igry.1532150/page-2#post-27924447
А какие способы абуза текущей системы ты знаешь? Буст и смурф в расчет не берем, это не способ абуза, бустер и смурф играют по правилам этой системы, они ее не обходят.
Закись Ашота сказал(а):↑Не только, я еще и расказываю, почему такая система не будет являться рейтингом в принципе.
А какие способы абуза текущей системы ты знаешь? Буст и смурф в расчет не берем, это не способ абуза, бустер и смурф играют по правилам этой системы, они ее не обходят.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это тот момент когда ты придумал шизотеорию про инфляцию? В игре где каждую секунду регают новый акк, калибруют его, и получают 3к ммр?
Я давно об этом писал, еще года два назад. Какого ....... тварь которая была в инактиве 5 лет, заходит и регает мид за меня, когда я играю каждый день. Пусть тварь играет с таким же клоуном, который играет каточку в год. Онлайн падает, мозги включатся
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:8
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:15
Просмотров:21
-
Сообщений:3
Просмотров:4