Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,377,983

Divine Rapier тактика Dota 2

Описание предмета

s_divine_rapier.jpg

Бонусы +300 к урону. Выпадает при смерти владельца

Собирается из s_demon_edge.jpg + s_sacred_relic.jpg

Настолько могущественная, что у нее даже не может быть единоличного владельца.

Особенности

Если герой, владеющий Рапирой, умирает — она выпадает. Выпавшая Рапира не может быть уничтожена. Выпавшую Рапиру может подобрать как союзник, так и враг. В зависимости от того кто ее подобрал, Рапира меняется.

Если Рапиру подбирает союзник павшего владельца, то он не получает прибавку к урону от нее и точно так же роняет ее при смерти. Прибавка к урону вернется, если союзник вернет Рапиру первоначальному владельцу или если враг подберет ее. В таком состоянии Рапира называется Исходной.

Если Рапиру подбирает враг, то она сохраняет прибавку к урону но ее владелец уже не может выкинуть ее по своему желанию. После этого уже не важно, кто подберет ее в следующий раз, после смерти носителя — союзник или враг. Рапира будет давать прибавку к урону ее новому владельцу, и ее нельзя будет передать другим. В таком состоянии Рапира называется Свободной.

Плюсы

+ Даёт огромный физический урон в лейте

+ Стакается с следующими умениями критической атаки: s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg и предметами s_crystalys.jpg s_daedalus.jpg

Это значительно увеличивает свой потенциал давая не +300, а значительно больше атаки

+ Шикарно сморится со следующими умениями s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg и под предмет s_battle_fury.jpg

Минусы

Физический урон может быть значительно уменьшен защитными артефактами и умениями, дающими большое значение брони.

Выпадает при смерти владельца!

Выпадает при смерти владельца!

И иногда владелец думает что s_ability4.jpg или [item=Aegis] помогут, не всегда это оказывается правдой.

Под рукой нашлось лишь два скриншота:

78R7jodm.jpg Гондарь есть, аегис есть, ума нет. Итог - пудж с рапирой. KNL551ff.jpg НС есть, ума нет. Игру затащил во всех смыслах: 25 килов, 17 асистов, и именно из-за него проиграла команда, так как он подарил рапиру вражескому джагеру.

Мораль

Арт не имеет права на сборку в обычных играх, лучше купите s_abyssal_blade.jpg или s_daedalus.jpg или s_monkey_king_bar.jpg .

Даже если у вас они есть - купите второй мкб или буризу. Второй мкб стакается на ближнем бое полностью, буриза увеличивает шанс выпадения крита на всех героях. Второй башер не стакается. Не надо рапир, не надо.

К сборке допустимо в ситуациях, когда 4 человека из вражеской команды ливнуло, и в игре 5 на 1 надо допушить быстрее, чтобы начать новую игру. В остальных ситуациях подумайте 10 раз.

­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Demon­ Edge­
2400­
+ 46 Урон
­
Sacred­ Relic­
3800­
+ 60 Урон
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
Chaos­ Strike­ | Chaos­ Knight­
­
Chaos Knight имеет шанс нанести дополнительный урон при атаке и уменьшить броню жертвы на 5 на 8 сек.
Способность:
ШАНС КРИТ. УДАРА: 10% / 10% / 10% / 10%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Drunken­ Brawler­ | Brewmaster­
­
Дает шанс уклониться от атаки или нанести критический урон. Крит или уклонение всегда будут срабатывать, если вы не атаковали или не были атакованы соответственно в течение нескольких последних секунд. Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС КРИТА: 10% / 15% / 20% / 25%
КРИТ. УРОН: 200%
ВРЕМЯ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ: 16 / 14 / 12 / 10
Shapeshift­ | Lycan­
­
Lycan принимает свою истинную форму, в которой он может наносить критические удары и обладает ночным зрением. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью и не могут быть замедлены.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 650
ДОП. НОЧНОЙ ОБЗОР: 1000
ШАНС КРИТА: 30% / 35% / 40%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 170% / 170% / 170%
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.5
Mortal­ Strike­ | Wraith­ King­
­
Wraith King пассивно получает возможность нанести дополнительный урон при атаке.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 200% / 250% / 300%
ШАНС КРИТА: 15%
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Coup­ de­ Grace­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
Blade­ Dance­ | Juggernaut­
­
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Tidebringer­ | Kunkka­
­
Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним.
Перезарядка: 13/10/7/4­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500 / 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Flak­ Cannon­ | Gyrocopter­
­
Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 1000
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Great­ Cleave­ | Sven­
­
Sven атакует с огромной силой, прорубаясь сквозь всех ближайших врагов.
Способность:
РАДИУС: 300.000000
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 30% / 42% / 54% / 66%
Reincarnation­ | Wraith­ King­
­
После смерти тело Wraith King вновь собирается воедино, воскрешая его на поле боя. При этом все враги в радиусе 900 замедляются. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 160­
Перезарядка: 260/160/60­
Способность:
Действует на союзных героев
ВРЕМЯ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ: 3 / 3 / 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 75%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
ЗАДЕРЖКА СМЕРТИ СОЮЗНИКОВ: 7
РАДИУС ЗАДЕРЖКИ СМЕРТИ: 1200
1 5 4 67 49 18

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Май 2013 в 13:23
1
даешь рапиру?)))
08 Май 2013 в 16:17
2
пф... Всегда собираю на Weaver
20 Май 2013 в 00:59
2
Рапира у Гирокоптера смотрится замечательно.
02 Июн 2013 в 14:50
5
насмотрелись стримов.
14 Сен 2013 в 21:23
1
Чтобы не слить рапиру, нужно следовать трём правилам:
1) Ходить впятером или хотя бы вчетвером(если есть необходимость в дефе базы).
2) Дать аегис носителю рапиры(лучше сначала слить роху, а потом идти докупить рапиру.
3) Нужно не затягивать игру гангами, ибо чем дольше игра, тем больше шансов просрать рапиру. Собрали рапиру - раш по миду до трона. И не фанимся у фонтана!

Идеальный носитель рапиры - Леорик, ибо он имеет сильнейший вампиризм(при дамаге с рапирой...) и три жизни(с аегисом). Так же рекомендую иметь бкб и сплэш.
Можно было написать отдельный минигайдик, но лень.
11 Окт 2015 в 20:10
0
Не согласен. Да вампиризм и криты - это не плохо, но потенциала нанесения этого урона у милишника без нормальных скилов - не о чем. Единственное, только станчик, но 2 секунды, не очень ок, не всегда подойти даже успеешь.
Есть 3 героя, на которых реально рапира смотрится так, как нужно, благодаря раскрытию потенциала её урона. Поставлю даже небольшой ТОП3 ;)
3) Кунка - нереальный потенциал от сплеша через крипов. Чистый дмг по большой области. Но увы, всего один удар, не всегда хватает ;)
2) Гирокоптер - Тут все немного по другому. У нас есть 6 выстрелов на дикий ренж для реализации, но при этом мы не можем игнорить армор противников, как в случае с кункой. Увы.
1) Ембер - Лучшего кондидата для обладания рапирой и придумать нельзя. У героя нереальный потенциал, и есть лишь один минус. Он очень ватный, и одна ошибка может стоить вам всех ваших рапир ;)
Мой ендовый закуп на него примерно таков: 2 рапиры, 2 буризы, Дезолятор и БФ.
Если есть герои, которые увеличивают потенциал нанесения урона через сплеш (Лансер, мипо, бруда и прочие), то могу заменить буризу или дезоль на еще одну БФ. Или же если сплошняком идет дефф, масс замесы, с крипами и т.д.
25 Сен 2013 в 06:28
0
не раз играл, за медузу, так, что мы проёбвыаем, не сильно, но медленно и верно сливаем. И тут включал тактику "пан или пропал", покупая рапиру. на моей памяти "дарил" один раз, мышь заглючила))) остальные разы сливал потому что было слишком поздно. Однако, не редко бывает момент, когда есть осознание того, что ты движешься к концу, и тут нужен перевес в твою пользу. Да, это может быть что-то другое, но иногда лучше купить рапиру, и попробывать выиграть, чем купить мкб, и продолжать сливать. Но если ты выигрываешь, покупать рапиру "да шоб была" ОДНОЗНАЧНО не следует. Вообще. Только если медузе последним слотом, и то, ульт оставлять на уход из тимфайта, а не на нападение, и сразу идти заканчивать игру впятером.
18 Фев 2014 в 17:20
-3
Тупее совета не видел. Более сотни боёв (из общих тысячи) вытащил с рапирой и буду собирать.
22 Мар 2014 в 20:56
0
ТС ракал, иногда игру можно вытащить из жопы благодаря рапире
06 Май 2014 в 07:03
2
"+ Сильный урон в лейте"
А если её собрать в мид гейме? Будет слабый урон что ли?))
25 Июл 2015 в 14:59
0
вот знал, знал, что какой-нибудь рак это напишет. В начале игры и мидгейме у героя скорость атаки меньше, поэтому не так сильно прибавляет к дпсу.
10 Июн 2014 в 10:38
0
ТС, ты забыл один момент. Иногда гейм идёт плохо. Не тотальный фид, но твоя тима проигрывает. Тогда есть вариант собрать рапиру. Это может перевернуть игру. Правда в таких случаях нужно онли вместе с аегисом брать.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Feedorovi4
94

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?