Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $24,787,916

Lich гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Nuker

Видео-обзор

18 + 1.9
15 + 2.00
18 + 3.3
42-51
1.1
315
Уровень 1 15 25
Урон 60 - 69 106 - 115 139 - 148
Здоровье 560 1080 1460
Мана 273 779 1142
Защита 3.24 7.24 10.1
Скорость атаки 115 143 163
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)

История

При жизни Этриан (еще не Lich) был могущественным колдуном — его легендарные заклинания обращали в лед города и могли погрести под снежными бурями целые королевства. А у кого есть сила, у того есть и завистники. Несколько магов тщательно проработали покушение на Этриана и, ко всеобщему удивлению, дилетанты достигли успеха, поймав колдуна врасплох, обезоружив его и заковав в волшебные цепи. Этриана доставили к бездонному озеру и торжественно сбросили в темные воды, выбраться из которых было невозможно. Этриан опускался глубже и глубже в течение года, пока, наконец, не зацепился за скалистый выступ в стене бездонного колодца. Там он и остался висеть, мертвый, но не разлагающийся. Спустя многие годы некромант Анхил решил проверить, действительно ли бездонно это озера и отправился в экспедицию. Отвес, который Анхил опускал в воду, нашел связанного Этриана. Анхил, обрадовавшись неведомой добыче, поспешил извлечь труп из воды. К сожалению, слишком много времени прошло с момента погребения Этриана и не нашлось никого, кто предупредил бы Анхила об опасности. Наивный волшебник расковал Этриана и провел ритуал воскрешения. Некромант понял, что просчитался, только в тот момент, когда Lich открыл глаза и щелчком пальца разорвал волшебника на куски.

Способности

Frost Blast

Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Маг льда Этриан не забыл даже простейших манипуляций со льдом.

Ice Armor

Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 5
Способность: автоматическая, направленная на юнита
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
Изначально созданное для самозащиты, теперь это заклинание Lich способно покрывать доспехи союзников мощным ледяным панцирем.

Sacrifice

Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого. Lich так же получает за него опыт.
Расход маны: 25/25/25/25
Перезарядка: 60/50/40/30
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных крипов
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 30% / 50% / 70% / 90%
Невозможно даже предположить, что на свете был маг могущественнее Этриана, когда тот еще был живым.

Chain Frost

Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500
Перезарядка: 120/90/60
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 600
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 65%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
Ледяной шар Этриана почти повсеместно считается вершиной мастерства в магии льда. При умелом применении это заклинание способно уничтожить любых врагов, осмелившихся выступить против мага льда.
Почему я, и почему Лич?

С тех пор, как я попробовал его ульт в действии - Лич стал моим любимым героем, по сей день. На нём я сыграл большую часть игр (141 матч на Личе), по этому, не без хвастовства, могу в праве считать, что знаю этого героя достаточно хорошо, что бы писать по нему гайд.

Введение

В Dota 2, Lich - герой дальнего боя, играет роль саппорта-нюкера. Главная характеристика лича - интеллект.

Вопреки тому, что этот герой является саппортом - при правильном использовании спеллов - ним можно не слабо нагибать, особенно в тех случаях, когда команда противников связана, или же элементарно не знает как избежать ульты Лича (Кстати, такие случаи неимоверно доставляют =D). У Лича никогда нет проблем с маной, если по кулдауну приносить в жертву дружественных крипов третьим спеллом s_ability3.jpg , который, к тому же, даёт нам дополнительную экспу, помогает не пушить лайн в начале игры, таким образом вынуждая противника фармить возле нашего тавера, что, конечно-же, при ровных руках его же и погубит.

Лич отлично стоит где угодно, будь то обычный лайн на двоих, трипла, мид, или же соло хард - Личу наплевать! Почему? - об этом позже.

Плюсы героя

-Два очень мощных спелла

-Никаких проблем с маной

-При соло фарме - прирост экспы, учитывая постоянные жертвоприношения крипов ( s_ability3.jpg ), в два раза больше, чем у противника. Когда вы получаете 6 лвл на миде - противник будет всё ещё третий, ну максимум - четвертый.

Минусы героя

-Это сапорт. А значит, если ты Лич, с тебя кура, просветка, мека, варды, варды, варды, варды. Но нельзя этим сильно брезговать, Личу нет необходимости собирать 6 слотов шмоток - можно справиться и без этого.

Конечно-же, можно попробовать собрать его в кэрри, но мне хороших результатов таким образом добиться пока что не удавалось.

-Мало хп. Если зафокусят - умирает очень быстро, по этому нужно держаться на безопасной дистанции, за спинами кэрри, станеров и т.д.

Других минусов я в нем не вижу.

Скиллы

Я решил не писать здесь занудные цифры, вроде количества дамага, дальности, и так далее, т.к. кому нужна эта сухая теория - может посмотреть в описании скиллов всё это сам. Я опишу главное: в каких ситуациях, какое преимущество нам дают наши скиллы.

s_ability1.jpg Замедление бега и скорости атаки противника + неслабый дамаг. Имеет солидную дальность применения, помогает во многих случаях догнать противника, если тот убегает. Так же, этим скиллом можно (и нужно!) сильно харасить противника в начальной стадии игры. По возможности - качать скилл на максимум, т.к. в начальной стадии игры он сбивает где-то пол хп, после чего остаётся лишь дотыкать врага автоатакой, вместе с партнёром по лайну.

Так же, помогает пушить лайн, если кидать скилл на толпу крипов.

s_ability2.jpg Увеличивает броню + накладывает эффект замедления аналогичный эффекту от первого скилла тем, кто ударит героя\здание, на котором висит этот эффект. С недавних пор - можно кидать на здания, а значит, если враг пушит лайн, можно его слегка успокоить, кинув броню на атакуемую постройку, а затем ганкнуть всей тимой противника с замедленной скоростью атаки и бега. Профит очевиден.

Обязательно по кд кидать щиток себе\тиммейтам. Непосредственно в замесах - вешать на тех, у кого мало хп - очень часто бронь буквально спасает убегающего тиммейта от, казалось бы, неминуемой смерти. Так же щит можно кидать впереди идущему крипу, для того, что бы вражеские крипы замедлялись, атакуя его, что помогает нам пушить лайн.

Скилл переключаемый, можно включить его, и тогда Лич будет сам кидать броню тем, кого избивают, если скил откатился, но лучше всё таки его не включать. Причины тому - во первых, если мы бежим кастовать ульт, например, и в этом время будут бить кого-то из ваших тиммейтов, Лич забьёт на то, что вы там нажимаете - и даст броню тиммейту, дав противнику лишние одну-две секунды для того, что бы увидеть это, зафокусить вас, или кинуть сайленс. Если так случится - для вас замес на этом закончится, поверьте моему опыту:)

s_ability3.jpg Еще один очень важный спелл Лича - жертвоприношение, обеспечивает вам тонну маны и опыта. Необходимо качнуть его в самом начале, и ждать начала игры у бараков. Как только появятся крипы - "съесть" одного из них этим скиллом - это даст вам экспу, и позволит фарму сдвинуться ближе к вашей башне, что даст вам безопасный фарм. Как вариант - в начале игры можно съесть крипа на центральных бараках - и таким образом неплохо помочь мидеру, с той же целью. Он будет вам благодарен!

Важно заметить, что именно этот скил позволяет Личу прекрасно стоять на любом лайне. Если это мид - противник мидер при вашем 6 уровне будет иметь 3-4 уровень (как говорилось выше). Если это трипла - ваши тиммейты не спушат линию, и смогут хорошо, безопасно, фармить - если вы будете "жрать" союзных крипов + отводить их, конечно-же. Если это соло топ\бот - вы, стоя против двоих будете просто в огромнейшем приоритете по экспе перед противниками по лайну, а выкачав ульт - их будет очень просто убить. Если конечно-же не сливаться до этого момента.

Жрём крипов обязательно по кулдауну. Даже если маны хватает - всё равно жрём, экспа на лайне не валяется.

Так как количество пополняемой маны зависит от количества хп у крипа - есть нужно только крипов ближнего боя, которые имеют полное хп. Так мы получим больше всего маны. С крипов-магов маны даётся очень мало, т.к. запас здоровья у них мизерный.

Важно! не ешьте крипов рядом с противником! Если рядом с вами окажется противник, во время того, как вы приносите в жертву крипа - опыт разделится между вами и вашим противником поровну. Что бы не кормить противника экспой, старайтесь есть крипа как можно дальше от противника.

Ну и, наконец,

s_ability4.jpg Божественный ульт лича!

То, что делает его нагибатором, то, что может решить исход всего тимфайта. Лич пускает шар, который прыгает от врага к врагу, нанося каждому из них сильный дамаг. Если врага рядом не окажется, действие ульта закончится. Ульт прыгает так же по крипам, по этому лучше кидать его так, что бы крипов рядом не было. Всего таких прыжков может быть совершено максимум 10, но если вы купите s_aghanims_scepter.jpg , количество прыжков станет бесконечным. В тимфайте - это очень полезный ультимейт, ведь для того, что бы действие ульта прекратилось - всем нужно разбежаться в разные стороны, на что у них не так уж и много времени.

К тому же, герой, в которого был запущен ульт - получает небольшой стун от первого удара шара. Ну и к тому же, каждый, кто получит удар этим шаром - будет замедлен.

Описание скилл билда

Первый скил, который мы выучиваем - это s_ability3.jpg , которым мы едим первого крипа у бараков, как только они заспавнились, что бы получить дополнительную экспу в самом начале игры. Дальше максим s_ability1.jpg до посинения - это помогает очень больно харасить врага. Когда нельзя прокачать s_ability1.jpg - качаем s_ability3.jpg , дабы у нас всегда была мана. На 3-4-5 уровнях может показаться, что маны таки не хватает, нужно выстоять это время, и всё равно максить s_ability1.jpg . Бронь не качаем до тех пор, пока у нас не останется выбора. Получаем 6, убиваем врага на лайне прокастом = s_ability4.jpg s_ability1.jpg , затем ганки, ганки, и ещё раз ганки!

Иногда тиммейты просят вкачать броню, что бы кидать всем, но я с опытом всё таки понял, что прокачав на 7 уровне s_ability1.jpg до максимума - можно очень-очень больно бить противника, и это куда полезнее в тимфайтах. 8 уровень - самое время для s_ability2.jpg , но достаточно вкачать щиток лишь один раз, по той причине, что сам бонус брони - мелочь, а вот то, что от удара игрока с щитком - атакующий замедляется - то, что нужно. На этих уровнях маны будет, ну совсем не хватать, но после того как мы вкачали одну броньку - вкачиваем на максимум s_ability3.jpg и забываем о проблемах с маной навсегда. Дальше ульт, добиваем три уровня брони, плюсики, ну и, естественно, на 16 уровне так же качаем ульт.

Альтернативный скилл билд

Можно на малых уровнях больше максить s_ability3.jpg , но в начале игры вы вряд ли сможете кого нибудь убить... Разве что замедлять периодически, но даже с ультой - невыкачаный s_ability1.jpg - будет бесполезным. Но тут на вкус и цвет, кто как играет:)

Итем билд

Кура, варды, варды, варды, варды...

Чисто для себя нужно собрать:

1) Транквиллы ( s_tranquil_boots.jpg ). Они отлично подходят для Лича, т.к. маны у нас всегда хватает с головой - а транквиллы нас хилят. Всегда есть хп, всегда есть мп - идеально;

2) s_mekansm.jpg (ну ты же саппорт);

3) Варды не забудь обновить, это важно! (нет, ну правда!);

4) s_aghanims_scepter.jpg ;

Дальше - полная самодеятельность, если честно.

Если всё плохо - можно собрать s_drum_of_endurance.jpg , будете быстро летать, и давать ауру тиммейтам.

Если всё хорошо - можно собрать s_blink_dagger.jpg , или s_force_staff.jpg , дабы влетать в толпу и давать ульт, ну и опять же - s_scythe_of_vyse.jpg и s_pipe_of_insight.jpg

Вообще всё упирается в то, как быстро вы соберете аганим. Чем быстрее - тем больше у вас шансов быть не просто ботом ставящим варды, а выжать максимум пользы из вашего прокаста.

Тактика

Ждём момента, как только враги собрались в кучу - кидаем в кого нибудь сильного ульт, и сразу же туда же первый скилл. Так вы снимете очень много хп врагу. Если это удалось - остаётся надеяться, что ваша тима не спит, а тоже начинает драку.

Порой забавно получается убить одного врага таким же прокастом, если он стоит на лайне сам, и ничего не подозревая фармит крипов. Обходим его сзади, кидаем ульт и первый скил, дальше бьём автоатакой, если крипов не много - ульт вскоре снова вернётся к вашему врагу, ударив его ещё раз. Этот удар уже будет фатальным для вашей цели, а если нет, у него всё равно останется очень мало хп, и добить противника можно будет вручную, если он не толстый, и если он не m_icon.jpg , какой нибудь...)

Очень желательно кидать ульт незаметно, резко выбежав из леса, или прыгнув дагером\форсстафом, или под дымом, желательно не показываться раньше времени, иначе они будут готовы к тому, что бы разбежаться.

Друзья\враги

О друзьях и врагах - я решил не расписывать подробно героев. Вкратце - Лич дружит с тем, кто может удержать толпу на месте, пока s_ability4.jpg будет спокойно по ним летать.

Враги Лича - все, кто может вешать сайленс, а так же Hex эффект, по той причине, что самое главное - не дать Личу скастовать ульт. Если ульты не будет - враги смогут спокойно сфокусироваться на Личе, потому что никому убегать от s_ability4.jpg уже не надо, да и сам герой стоит совсем рядом, раз уж он попытался кинуть ульт.

В заключение:

Надеюсь, этот гайд будет полезен для тех, кто решил научиться играть за этого отличнейшего саппорта. ty и glhf всем)

Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
1 5 2 16 5 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Июл 2014 в 09:52
-7
Пишешь что знаешь лича и утверждаешь что свои крипы дают экспу
04 Июл 2014 в 10:10
3
Вообще-то дают (прочитай описание 3 скилла)
04 Июл 2014 в 10:18
1
Действительно, наверное, изменили,раньше такого не было
04 Июл 2014 в 12:34
0
Относительно недавно добавили
05 Июл 2014 в 16:38
0
Запишись к хирургу на удаление клешней
04 Июл 2014 в 10:31
0
Кстати из Лича со скади получается неплохой семи-кери
http://ru.dotabuff.com/matches/646272048
В конце игры остался 1 на 1 с Джагой, парень высосал у Лича.
04 Июл 2014 в 12:49
1
Ну, возможно у джагера ульты не было, он в лейте без ульты вообще бесполезный... Попробую скади, посмотрим)
04 Июл 2014 в 15:20
3
Чет так себе гайд. Ничего нового и интересного. Скил билд не очень то вариативный. ИМХО в некоторых ситуациях. Например когда Лич нянчит кери на изи лайне, можно постоянно делать двойные отводы, плюс жрать крипов и тогда вражеский хардлайнер вообще не получит опыта, но вашему кери будет сложно стоять под башней против крипов и тогда стоит на 3лвл ИМХО прокачать щит- он существенно облегчит жизнь вашего кери.

По итем билду вообще НОЛЬ инфы в гайде. Видно что автор сильно радуется ульту Лича и вся суть итем белда это сборка Аганима. Но ИМХО Аганим на Личе- такой себе выбор. Маловероятно, что при более-менее адекватных противниках ульт отразится все 10 раз, и аганим эту ситуацию никак не улучшит. Мекка сразу после ботинка- тоже не всегда работает. Если у вас агрессивный пик и команда собирается в ближайшее время пушить и навязывать врагам замесы 5 в 5 (или тоже самое планирует противник), то мекка заебись вообще лучший выбор. Но если в обоих командах пассивные пики и все настроены фармить еще 20-30 мин, то мекка будет бесполезна. В такой ситуации лучше собрать форсстаф- он позволит более эффективно гангать врагов, самому избегать гангов и, что весьма важно, позволит ультонуть в нужное время в нужном месте! Ведь очень серьезная проблема в ульте Лича в том, что она оооочень медленно летит, и если мы кастим ее с большого расстояния, то у врагов есть куча времени что бы разбежаться. Так что для максимально эффективного использования ульты крайне важно выбирать хорошую позицию- форсстаф идеальный выбор для этого. Можно конечно и блинк купить....но для сапотра собрать 2000 золота не всегда простая задача. Еще ИМХО отличный айтем для Лича это Еул. С ветрами и форсстафом Лича уже совсем непросто поймать. А при крайней хилости героя, арты на выживаемость очень важны!

Еще возможна сборка Шивы (если у вас в тиме так никто и не собрал, а враги больно бьют руками), Госта (против всяких лютых физ дамагеров типо Боника, Траксы, Урзы ну и проч.), Алебарда норм арт против Хуска например. Некра никто не запрещает собрать, если деньги есть, а команда в пуш идет! Короче вариантов масса, а в гайде ничего нет!

Да и вообще в гайде колонка "итем билд" не для того нужна что б перечислить подряд арты для сборки, а для того что бы объяснить какой из них в какой ситуации нужен! Чего в данном гайде я не наблюдаю!
05 Июл 2014 в 02:09
-1
Хз, для меня всегда существует пара шмоток, которые герою собрать необходимо почти всегда, в остальном - естественно собираться нужно по ситуации. Но у саппортов из крупных артов почти всегда одно и то же - мека\шива\еул\пайп\хекс и другие вещи, которые собираются по ситуации, которая не зависит непосредственно от твоего героя. К примеру меку можно собрать любому саппорту, и то, что она в лейте почти бесполезна - это как бы само собой. Из чего можно сделать вывод, что это вообще не касается Лича, это касается самой меки...) То же касается и других артов - стоит ли объяснять, что при помощи еула можно останавливать врага, некры помогают пушить и тру сайт дают, а форсстаф помогает эскейпится? Это в общем-то и так все знают, Лича это не касается, зачем эта вода?)
Лично моё мнение: транквиллы и аганим нужны почти всегда, мека, как ни как, а где-то да поможет, даже если первых 20 минут все будут фармить - хп лишними всё равно не бывают, так что я не считаю большим грехом первыми тремя артами собрать именно транквиллы, меку и аганим, а дальше уже нужно включать мозг)
05 Июл 2014 в 08:07
0
Ток на деле тут фокус в том, что все кроме транквил собирается "по ситуации"....хотя я пару раз видал мидового Лича на фейзах- неплохо работало! Нафига вообще гайд писать, если и так "все понятно"?

"К примеру меку можно собрать любому саппорту, и то, что она в лейте почти бесполезна - это как бы само собой."- смысл не в том, что она в лейте бесполезна, а в том, что она и в мидгейме будет бесполезной тратой денег если ни одна из команд не будет пушить, и весь мидгейм будет состоять из фарма и гангов! И когда играешь за Лича нужно четко понимать заранее по какому сценираю пойдет игра и выбирать соответствующий арт, а не тупо варить мекку "патпмушта ее всем сапам варят!".

Ну или, скажем, во вражеском пике много героев с эскейпами или большинство вот вот соберет БКБ.....ну и какой тогда смысл идти в Аганим, если ульт все равно не больше 2х ударов сделает???

Суть форсстафа не только в том, что б "эскейпиться", НО и в том, что бы четко кастовать ульту, что КРАЙНЕ важно!

В норм гайде нужна АНАЛИТИКА!!! Без этого гайд вообще не имеет смысла!
05 Июл 2014 в 16:42
0
Товарищ прав, для Лича шива лучше чем аганим, т.к. можно использовать вместе с ультой и противникам будет тяжело разбежаться.
06 Июл 2014 в 13:29
0
после фразы "это саппорт" в минусах героя дальше читать не стал, дизлайк!
20 Янв 2017 в 18:19
0
Достаточно давно писал гайд, но вот, вернулся комменты почитать. Надо будет конечно и гайд поправить позже, игра уже совсем другая)
Так вот, большинство игр я откатал именно на саппортах, мне лично эта роль интересна больше, чем остальные. Меня, как и тебя, так же достаёт отношение комьюнити к саппортам, и нежелание играть на них. Для меня лично то, что герой саппорт - это не недостаток, а достоинство, но для любителей паджика в мид взять, лич - мусор, а не герой. К сожалению.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

FUERTE_
393

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое.

Есть предложение по улучшению сайта?