Гайд по герою Oracle Dota 2 от rogovnin

Краткий гайд по Oracle(лучший саппорт) feat. dangweel

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

4
9
11
13
1
8
14
16
2
3
5
7
6
12
18
10 +12 к интеллекту +0,4 сек. к длительности Fortune's End
15 -1,25 сек. перезарядки Purifying Flames False Promise даёт 15 брони
20 +30% к урону врагам от Purifying Flames -20 сек. перезарядки False Promise
25 Fortune's End срабатывает мгновенно +1.5 сек длительности False Promise
Введение(Это не нужно)

Оракул -  герой с основной характеристикой интеллект. Благодаря его не однозначным и гибким по применению способностям и неплохим характеристикам он может подстроиться под любой стиль игры. В данной мете является одним из лучших саппортов в доте. Сегодня я попытаюсь немного рассказать об этом герое, вожможно вы откроете для себя что то новое.

Плюсы героя(Их много)

+Универсален, способен подстроиться под любую ситуацию, гибкий за счет разнообразия применения способностей и связок с героями

+Не сильно маназависим

+Отличный магический урон на протяжении всей игры.

+Второй герой в доте имеющий дизарм, один из немногих героев, имеющий очищение на врага и на союзника.

+Актуален на всех стадиях игры

+Один из лучших сейверов, если не самый лучший.

Минусы героя(Они незначительны)

-На начальном этапе сильно зависит от опыта! ВАЖНО! Если оракл хреново раскачается в начале игры, то вы можете об этом серьезно пожалеть, а следовательно вы никому не сможете помочь и будете лишь кормом ближе к концу игры. Кормом, который едва ли успеет на себя дасть ульт чтобы не умереть в начале драки.

-Мало брони

-Нет эскейпа на начальных лвлах

Комментарии к скиллам героя(Это интересно)

s_ability1.jpg  Хороший скилл по площади, имеющий вдобавок очищение и эфффект обездвиживания. Заклинание имеет хороший радиус, летит в виде снаряда, поэтому от него можно увернуться. Заклинание очищает в площади большинство эффектов, но не все, например не снимает ульт свена, зато снимает ульт омника. (Иногда получалось забайтить омника на ability2.jpg .) (Жаль, но больше не очищается. Запомните это!)

Забавная фича с 1 скиллом и линкой! ПРОВЕРЕНО мной в основном клиенте.

s_ability2.jpg - Односторонний скилл, позволяет засейвить своего союзника от магического урона или вывести из строя вражеского керри в начале игры, а также спасти себя или союзника от смерти. Есть герои, вроде  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  , m_icon.jpgm_icon.jpg  и др., которые не имеют врожденного оглушения от скиллов. Ношение  town_portal_scroll.jpg может спасти не одну жизнь.  Также предпочтительно хилиться под этой способностью. Еще забыл упомянуть что с ней можно и лайн поугнетать, не давая цели атаковать крипов или вообще бить! Когда дело доходит до того, что вы размениваетесь с вражеским саппортом по хп, то смело можете кидать его и наносить пару лишних тычек. Обычно новичков дизморалит то, что он не может атаковать, а вы можете, поэтому вражеский саппорт может начать отступление, во время которого можно дать еще пару лишних снарядов.

Второй скил оракла сейчас снимается и первым скилом и ультой - учитывайте это, и случайно не убейте союзника.

[Суицидная атака хускара все равно будет работать так как скил оракла сейчас считается негативным эффектом даже для союзников. Механика у прыжка такая что он снимает негативные эфеты, так что в момент прыжка он уберет второй скил и получит урон.]

Спойлер: Важный совет от dangweel

Забавное взаимодействие вражеской ульты апарата и третьего скила оракла. Если нюк должен опустить хп до 0 , то он будет ДЕНАИТЬ союзников. (очень важно правильно рассчитать ибо если у них останется меньше 5% хп они умрут от ульты аппарата). Этот скил сбивает ботл ,фласку и кларити (даже с союзников)

Второй скил помогает защититься союзнику (и противнику) от суицидных атак магического типа
1) Ульт хускара
2) Ульт пугны в союзника
3) Нюк кентавра
4) Нюк абадона

s_ability3.jpg - один из самых мощных лечений в игре, комбинирует с персонажами, любящими получать урон, также это целых 360 магического урона - добрая полоска на 270 хп с учетом резиста позволит наносить в комбинации с 1 скиллом недетский урон. А теперь пора учить правильное комбо: Предпочтительнее использовать Q+E, так как пока снаряд летит, можно успеть 3 скиллом продамажить, чтобы исключить хил врага + есть шанс застопить противника на 2.5 секунды вместо того, чтобы судорожно откидываться 1 скиллом после 3 его. Но сделать это можно лишь тогда, когда достаточно ренжа для полета! Рассчитывайте тайминг! (Не спештие отменять ability1.jpg  во время его действия! Просто нажмите Е - сэкономите время)

Не сбивает тараску и транквилы.

Этот скил сбивает ботл ,фласку и кларити (даже с союзников)!

Спойлер: Важный совет от dangweel

Есть ещё небольшой трюк с крипами за оракула. Если мы идем через 2 ур третьего скила, то можно на позации сапорта начиная с третьего лвл денаить союзных крипов дальнего боя до того как они будут доходить до линии. (почти как m_icon.jpg ) Т.е. навешиваем свой 3 скилл ability3.jpg  2 лвл и начинаем денаить крипа (легче всего это получается в харде где крипы движутся медленно). Как результат линия сдвигается к вам, а противники начинают проседать по опыту. Зачастую юзая подобный прием у моей линии был 6 лвл , когда у противника имелся только пятый, да и то в лучшем случае середина.

s_ability4.jpg - Ничего особенного сказать не могу, все очень подробно написано в описании в самой игре. А еще оно очищает, да так, что снимает лассо БЭТРАЙДЕРА. Снимает хексы, станы, замедления. Несмотря на высокий кулдаун в начале игры, не скупитесь на ультимейт, но и не спасайте часто загулявших нянек-саппортов! ( Время их возрождения гораздо меньше, чем кд ульта. Постарайтесь до 11 уровня дать как можно больше времени именно вашему керри или саппам с КЛЮЧЕВЫМИ итемами. С 11 лвла можно уже и не скупиться особо.) Тщательно выбирайте, кого спасать в драке!  ability4.jpg   от  m_icon.jpg  , или  ability4.jpg  от  m_icon.jpg  могут сделать больше, чем ссаный  m_icon.jpg   через  power_treads.jpg   и  battle_fury.jpg  с 900хп на 15 минуте, который просто прыгнет, чуть не умрет и упрыгнет.

Спойлер: Важный совет от dangweel

Стоит отдельно упомянуть что blink_dagger.jpg  (как и heart_of_tarrasque.jpg  и теперь уже healing_salve.jpg ) не сбивается в ульте оракла. Что очень повышает их юзабельность.

Этот парень записал видео о взаимодействии ульты с сейвами, хоть и был нерф, но механика все та же:


Комментарии к очень посредственным таллантам

На 10 уровне будет лучше всего взять +25% опыта. Используя книжки  tome_of_knowledge.jpg  вы быстро подниметесь до нужного уровня. +1 секунда к максимальной длительности рута? Супер спорно и вообще в 99% случаев не пригодится, так как чтобы этот навык сработал, в команде нуже один длительный стан или же пара не длительных дизейблов. Если б прибавка была просто к длительности, то можно было б и подумать. Как всегда подтверждение того, что айсфрог не умеет баллансировать игру.

Очень интересный выбор на 15(!) лвле: +90 золота или +150 к дальности. Берите дальность. Этим вы просто мгновенно покупаете полторы линзы. Сорее всего, на этом уровне уже будет ясно, сколько будет длиться игра, так что есть минут 20, то берите +150. Если более 35 минут, то выгоднее брать +90 к золоту.

На 20 уровне, тоже заманчивый выбор... Скорость передвижения - суперважный аспект в доте, и ведь взял бы, но инвиз на союзников, Причём бесплатный. Это стоит глимеров так 2х а то и 3х. 50 на 50.

На 25 уровне тя беру -5 секунд на 1 скилл. Чаще очищаем, чаще комбинации, много урона. Покупаем  kaya.jpg  , все дела.... Честно говоря, мне, чтобы выживать хватает и обычной длительности ульта. Тем не менее, если у вас связка с героем(о союзниках речь ниже), то однозначно рекомендую +2 к длительности.


Итем билд и тактика( будет много букв.)

Герой универсальный, и теоретически может стоять на любой линии. Поэтому я сейчас подробно расскажу обо всем что я знаю об этом герое. Итак, основные его роли это нюкер и саппорт. 

Что же качать на первом уровне? ability1.jpg  или ability2.jpg  ? (Я считаю свой скиллбилд единственно верным при  но иногда нужно чем-то жертвовать. Сейчас всё по порядку.)

ability1.jpg  поможет оформить ФБ, и уже на 3 уровне можно убивать врагов, нанося огромный урон с помощью  ability3.jpg  . Если вы стоите против соло хардлайнера, или против вас стоит слабый вражеский саппорт, то этот вариант раскачки (ability1.jpg ability3.jpg ability3.jpg ) принесет большую пользу. Но, если же против вас противный лайн, что даже подойти не можете то это худший вариант: вы не поспамите им из за дороговизны и не сможете нормально лечить союзника на 3 уровне! Чувствуете? Разница между 3 и 4 уровнем для саппорта пятой позиции огромна. Ваш 4 уровень - поздно для убийства хардлайнера, равно как и поздно захиливать так уже униженого вашего керри.

(ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg ) - позволяет вам стоять на противных лайнах и размениваться тычками с вражеским саппортом. Также кидайте его на вражеского керри, чтобы не дать ему добить катапульту или ренж крипа. 

Спойлер: ПРЕДМЕТЫ

На лайн закупите больше кларити, чем хила. Так будет лучше... Итак:

tome_of_knowledge.jpg  - когда все идет хреново, то очень важно в критический момент все же иметь 6 уровень.

arcane_boots.jpg  и  aether_lens.jpg  - на самом деле, очень хорошо было бы разобрать арканы в линзу, а потом купить еще арканы. Линза - довольно полезная вещь, так как повышает шанс на успех комбинации Q+E. Я блинк на оракле не люблю особо, а эта вещь позволит нам быть чуть подальше от опасных мест в драке.

magic_wand.jpg  - если вам не повезло, и вы едва можете накопить на арканы, то это - лучшая замена им. Лучше иметь что-то, чем ничего.

medallion_of_courage.jpg  и  solar_crest.jpg  - мои часто собираемы айтемы на оракле. Здесь естьи доп. урон, и реген маны, который так нужен ораклу, и сейв! Еще главное то, что вы сами можете избежать лишних смертей в замесе. Обожаю этот итем!

ghost_scepter.jpg  - иногда ДДшники собирают бкб и у нас просто не остается выбора.

mekansm.jpg  - сколько уже не играл в последнее время на оракле, но уже все реже и реже собираю этот итем. Обычно моя сборка после начала игры, в начале мидгейма:    boots_of_speed.jpg medallion_of_courage.jpg   aether_lens.jpg   и еще стики может быть. Для моего стиля игры это дает больше пользы, честно. Менять меку на медальку с линзой не люблю, не люблю, не люблю! Тем более мека дорого по мане стоит, а вас еще может до аркан руки не дойдут! А вот чуть попозже можно и реально  guardian_greaves.jpg   собрать. Я считаю этот итем хорошим! ( а то ща накинутся умники и будут обвинять меня в том, что я меку первым итемом ораклу не тарю)

euls_scepter_of_divinity.jpg  - Да, он снимает ability3.jpg , но я не помню, когда в последний раз вообще собирал этот итем. Просто используйте его по назначению. Итем как итем. Ситуативно. ( Также, как и  pipe_of_insight.jpg   rod_of_atos.jpg   orchid_malevolence.jpg     heavens_halberd.jpg   force_staff.jpg   glimmer_cape.jpg  - все это СИТУАТИВНЫЕ саппортские итемы. Не хочу о них говорить, читайте опинания предметов, сори.)

urn_of_shadows.jpg  - после всех последних патчей стала очень хорошим подспорьем. В принципе, если вы ее покупаете. то точно гарантируете жизнь союзнику и без траты лишней маны.

 ability3.jpg . Не выкидывайте деньги в помойку. Это важно, когда у саппорта каждая копейка на счету. Единственный раз, когда вы можете купить этот арт -когда вы в дерьме и понимаете, что меку никогда в жизни не соберете.

spirit_vessel.jpg  - а вот этот выбор выглядит очень многообещающим. В ульте вы успеете очень много нарегенить вашему союзнику.

kaya.jpg  - Суперкрутой артефакт как для нанесения урона и дешёвый, к тому же. Собирать лично я не рекомендую. 

scythe_of_vyse.jpg  - Просто хороший итем. Я его часто собираю. Надежен.

lotus_orb.jpg  - Может быть и так, когда у противника 100 станов, а у вас союзники ничего не могут.

aghanims_scepter.jpg  - это хороший итем. Когда в ЛЕЙТЕ в замесе урон по вашему ульту достигает около 2к, то вы НЕ сможете обеспечить жизнь вашему керри без этого итема. Можно делать уже не Q+E, а E+E+Q+E+E+E. По моим расчетам, чтобы ваш хил не перекрывал ваш урон, без аганима вы можете дать ability3.jpg  2-3 раза, а с аганимом смело можно бить и 4 раза подряд. Особенно грозно смотрится, если вы собрали ораклу  diffusal_blade.jpg  . Урон в таких случаях по герою может зайти за 1500.

 blink_dagger.jpg   - Для оракула это замечательный айтем. Блинк может помочь вовремя прилететь на сейв, отступить, подлететь к противнику когда летит ваш первый скил, но третьим достать его уже нельзя. И хотя предмет замечательный, но дорогой. ПОКА ТЫ БУДЕШЬ ВЫВОЗИТЬ БЛИНК, команде будет плохо. Так что если дела идут в гору,а денег хватает, то можно и прикупить. 


Спойлер: НЮКЕР

Сначала прежде всего посмотреть на ваши пик и определить ситуацию. В роли мидера оракул заходит неплохо, у него приятная анимация атаки и ренж, но все же он уступает как мидер многим героям, например таким, как m_icon.jpg или m_icon.jpg . Покупаем s_tango.jpg s_null_talisman.jpg с заделом на s_dagon.jpg или 3 веточки.

Далее в первую очередь нужно купить s_bottle.jpg и постараться максимально контролить руны, чтобы постоянно харасить мидера, не давать нем подойти к крипам или просто заставить отступить чтобы вам дали пространство для фарма опыта.

После того, как вы взяли 6 уровень у вас должны быть прокачаны скиллы на сильный бурст демедж (прокачку s_ability2.jpg можно отложить) и идти под инвизом на ганк. Вы успеваете скинуть мощный прокаст Q+E+E или E+Q+E и убиваете соперника. Однако будьте осторожны в выборе приоритетной цели, во время очищения можно использовать скиллы, так что выбирайте цель без эскейпа и дизейбла.

Далее покупаем s_dagon.jpg , чтобы усилить наш мгновенный урон, и НЕ ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ. Этим героем необходимо сноуболить и если уж все пошло хорошо, то продержать за яйца вражину всю игру.

Важные предметы:

s_arcane_boots.jpg для того, чтобы максимально долго находиться на территории врага.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg и s_blink_dagger.jpg помогут влететь в замес для фокуса приоритетной цели мгновенным уроном и засейвиться после этого.

s_scythe_of_vyse.jpg и s_force_staff.jpg помогут выцепить противника, а потом и убить.

s_ethereal_blade.jpg это бред, однко больно.

Лайновый нюкер с выходом поздний роуминг(Поздний роуминг -ШТА!? вы слышали об этом?) редкое и редко возможно явление в игре, но и здесь оракул может сыграть неплохо. Такие ситуации возникают тогда, когда просто не кому ганкать или уничтожать важную цель мгновенным уроном. Такое бывает, если в вас никчемно пикнутые саппы, фармящий мидер через машинки и 1 лейт. Поэтому мы берем ситуацию в свои руки.

Снова как можно быстрее нужно набрать уровень и нужные предметы(только добавлю еще s_orchid_malevolence.jpg , s_urn_of_shadows.jpg и s_rod_of_atos.jpg nullifier.jpg aghanims_scepter.jpg как хорошие варианты для зацепа или быстрого убийства) на бурст урон, пускай саппорт ваш позвоит вам пофармить, а далее идите с ним на пару роумить. Другими словами - сами создайте себе представление о героях врага, какие предметы их зацепят или законтрят и кого надо вырубать первым.


Друзья(Это весело)

m_icon.jpg - это 99% победа, если нет прямой контры или если висп не даун. Во-первых если вы стоите с ним на линии, то вас просто невозможно захарасить, смекаете, почему? Во-вторых у них высокий потенциал по глобальному сейву всех союзников на карте. В-третьих и них есть высокий магический урон на ранних уровнях, поэтому можно смело в ранней игре ганкать. Особенно 1% добавляется, если в тиме есть жирный-керри-дизейблер-быстроубиватор, такие как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , потому что с ними можно убивать не только в ранней игре, но и в поздней. Висп никогда еще не был так полезен с приходом оракула.

m_icon.jpg - благодаря его кресту можно обеспечить союзнику более длительное пребывание в битве+ урон со всех его скиллов физический.

m_icon.jpg - перенесет союзника пока он в ульте оракула.

m_icon.jpg - под его ультом можно смело спамить ability3.jpg

Герои, которые в состоянии из сферы вылезти фуловыми:

m_icon.jpg  - как только отрубится Rage, можно и ульт на него кинуть, он здорово отожрется и никто его не остановит, потом он брубит bkb потом снова Rage. Это если у вас в команде кастеры. Столько времени иммунитета мало кто может себе позволить.

m_icon.jpg  - внезапно Sunder, если вошел полудохлый.

 m_icon.jpg  - машина для убийства.

m_icon.jpg  - без комментаритев. Также как и хускар - машина для убийства.

 m_icon.jpg   -это не только нюкер,но и пушер что очень может хорошо сыграть на руку походу игры. К тому же пугна в ульте оракла может очень нехило отожраться. Ближе к лейту можно навешивать своей второй ability2.jpg  на пугну и вместе пытаться зихилить своего кора.

 m_icon.jpg  - имеет много чего хорошо сочетающегося с оракулом. Это персонаж который может выступать как на сапорт, так и на кор позиции, против него сложно стоять на линии, пассивка на реген здоровья, ability2.jpg . Оракл очень хорошо может помогать нерку оформлять убийства в самом начале благодаря своим нюкам. (дагон тоже пригодится)

Спойлер: Друзья-инициаторы

Оракл очень дружен со всеми инициаторами тк может обеспечить их выживаемость. Однако ещё лучше он смотрится с инициаторами у которых есть отхил. Это m_icon.jpg  , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg  (отчасти m_icon.jpg   и m_icon.jpg  (его вообще лучше оставлять в живых как можно дольше, пока длится ability7.jpg ). А так же двое которых можно вынести отдельно m_icon.jpg  и  m_icon.jpg


 m_icon.jpg   Хороший герой хоть и не в всегда в мете. У него есть, отхил, есть щиток, есть замедло и эффект на доп скорость атаки и передвижения. Однако больше всего в плане оракула он выделяется своим ультимейтом ability4.jpg . Чтобы его достаточно засейвить оракулу необходимо всего лиш дать абадону в лоб своим третьим скилом ability3.jpg  по ульте абадона. Весь урон при этом пойдет в хил, да и к тому же тик от хилки останется. По началу можно бахнуть 2 раза (если успеть нормально),на 16 можно умудриться и 3 (с аганимом на абадоне точно). Самое забавное при этом что получается очень и очень хороший сев+ отхил при минимуме усилий. А ульту можно потратить и на своего кэрри.

 m_icon.jpg  это отличный нюкер и инициатор. Рукастого тимбера сложно убить, а рукастого тимбера, которого сейвит оракл крайне тяжело убить. Часто тимбера берут контролем и нюками и сайленсом по началу. (ну и конечно большим физ дамагом по типу урсы). Оракл может снять сайленс,а нюки уйдут во второй скил. К тому же первым по необходимости можно подфиксировать цель на месте (чтоб пилу удобнее кидать можно было). Ульт спасет от дизейбла, да и хил будет немереным из-за комбинации нашего отхила и пассивной способности тимберсо (на крайняк может позволить заюзать блад стоун).
Конечно это понимает каждый кто прочитал про ульт оракла ,но с ультимейтом оракула хорошо сочетается любой отхил.

Спойлер: Друзья- ни рыба ни мясо

 m_icon.jpg  Отличный мидер + маг резист. Чем дольше вайпер живет тем больше пакостит. А оракул может обеспечить ему долгую жизнь. Доп урон по отсутствующим хп хорошо сочетается с нашими нюками, а наш первый скил зачастую помогает коротконогому вайперу догнать цель.

 m_icon.jpg  Урсе мы тоже можем помочь с оформлением фрагов. К тому же если он становится красным можно смело долбить в него хилкой ибо у него резист повышается (на заметку если урса во вражеской сделался красным то кидайте в него дезарм- нюками его в этой форме не забрать)

Спойлер: Не друзья

Это m_icon.jpg  и m_icon.jpg .

У вивера механика ультимейта не подходит под механику ультимейта оракла. Вивер любит доджить урон. Однако в ультимейте оракула этого не получиться. Урон так или иначе прилетит ему на голову, поэтому оракулу стоит сейвить его чтобы снять стан, либо просвет с него,а виверу в свою очередь нужно ломиться с поля боя в этот момент.

Второй персонаж которого не стоит сейвить это тепларка. Дело в том что под нашим ультимейтом её щиток просто перестает работать, а урон впитывается. Нужно учитывать что заряды тратятся, но урон проходит такой как будто щиток на ней не висит вовсе. Так что на выходе из ультимейта она получит урона так как будто у неё и не было щита. Сейвите её когда щиток уже спадет. ( и то лучше глянуть сначала что там по в плане его кд. )Темпларку лучше заранее предупредить о таком казусе (если уж она есть в пике) и пусть использует блинк во время ультимейта оракла чтобы смотаться с поля боя)

Враги(это печально)

Враги у всех героев почти одинаковые. Включим логику. Всех героев с активными скиллами контрит сало, так?У нас их целых 4. m_icon.jpg , m_icon.jpg (этот вообще самый противный он может зафокусить), m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Всех героев, которые могут решить исход битвы контрят цепляторы, так? Ну такие как m_icon.jpg или m_icon.jpg .

И те, которые могут зафокусить: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Ну и гроза всех хиллеров - m_icon.jpg

Спойлер: ВРАГИ, КОТОРЫХ МЫ КОНТРИМ

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg - все враги с длительными станами или дизейблами, на которых они в основноми полагаются. Смело снимайте  ability2.jpg  !

m_icon.jpg m_icon.jpg   - враги, имеющие бонусы от своих сильных ультимейтов. Для некра вообще достаточно на союзника кинуть  ability2.jpg  .

Нюкеры типа  m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  . Реально спасти себя, имея  town_portal_scroll.jpg   в кармане.

Враги ДД, не имеющие врожденных станов, или башей если они уж все-таки прожали бкб:  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   итд.

Отдельно стоит упомянуть  m_icon.jpg  . Можно смело пикать оракла против него и качать на 1 уровне  ability1.jpg  . Вы снимаете ему щит по кд, а следственно он не фармит, гнобится на линии и ему приходиться идти в лес, где и так -20% опыта после последнего патча. В итоге это будет помойный дарк сир без итемов и с даггером на 20 минуте.

Заключение

В общем перед нами Оракул. Хороший герой, много плюсов. Все, что хотел, я сказал во введении. На создание гайда ушло 3 с чем-то часа чистого времени, и я понимаю, что делать гайды еще более красочными - адский труд, так как он не первый у меня,а все остальные были очень сухо приняты. Но я старался донести информацию до вас в первую очередь. Спасибо за вашу будущую поддержу. Простите за орфографию.

Посмотреть другие гайды по герою Oracle

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Оракла под саппорта сделать, в общем то бессмысленно. Хотя можно. А так гайд хороший! Автор молоток

Аватар пользователя

Забыл еще даззла и котла в союзники. Вообще у него их нереально много обо всех напишу со временем.

Аватар пользователя

Так все-таки, как саппорт он хороший? Прямые руки и опыт для него очень, я так понимаю.

Аватар пользователя

А апарата в други? ну типа он кидает ульту во врага ты спамишь врагу 3ий а он не хилится Смекаешь???
Также укажи в гайде что ветра снимают баф от 3го скила тоесть В=Ветра даешь 3ий-В-1ый-3ий-3ий-1ый.....
Да и как ты мог забыть Глимер он позволяет прямо во время замеса хилить нашего керри не мешая ему бить с руки ибо он дает нехилый Маг резист а следовательно снижает урон с 3го! и сейвить становится легче!
Насчет керри оракула он как абадон (даже хуже) в начеле с руки может но потом...Нет у оракула нет ни одного керри скила! !
А так хороший гайд

Аватар пользователя

ну автор, если тебе интересно мое мнение, то гайд весьма неплохой. маловато инфы, но для новичков хватит ( для этого гайды и делаються не так ли? ). но все же я думаю что ты не прав в том отношении, что герой очень гибкий. практически план игры за него всего 1. подхарашивать врага 1м и не давать фармить 2ым ( будь ты сапортом на лайне, или кери в миде ) + после 6го успешно ганкать. Ты правильно заметил что герой сноубольный, но можно добавить, что у него, подобно паку, расцвет сил он 6 до 11 лвл и за это время необхордимо максимально успешно проводить файты и пушить, так как в лейте он не особо могуч в роли кери ( ну сапорт скилы всегда полезны ). Вообщем гайд на 4 из 5+, так что лайк

Аватар пользователя

Пуджа во враги забыл добавить.
Пудж всех контрит.
Лучше бы сразу в гайде написал, что нужно репикать на пуджа.

Аватар пользователя

По-моему, неплохо заходит с абаддоном. Щит снимает дасты с тиммейта в сфере. У абаддона есть хил, который удваивается под нашей ультой, его можно очень эффективно хилить третьим, когда он под ультой, плюс он может легко выжить по окончании нашего ульта, впитав любое количество урона, если включит свой ульт.

Аватар пользователя

сыграл на этой имбе почти три десятка боёв, только один раз собрал мом с критами и мьёлиниром (было забавно и прикольно), в остальные разы фуллсапп.
1 скилл довольно забавен, что-то в районе стана цм-ки, сетки наги/мипо, но всё-же он актуален с хилом
2 скилл - универсален, но порой его можно максить после плюсов (на 1 качнуть обязательно но под нашей ультой возможно насолить нашему керри). Очень сильно сочитается с ДД или с прокастерами с чистым уроном(Лина с аганимом и рефрешом нанесёт 2850 чистого урона, а это нехило)
3 скилл в комбе с первым/третьим дают неплохой эффект.
Пример - у нас 10 лвл (1 и 3 замакшены, второй на 1) у врага 750 хп. Мы в инвиз, заряжаем первый и через шифт юзаем второй. Цели наносится примерно 480 маг урона (в идеале, со стандартным резистом 495 дамага), ждем отката три секунды и добиваем третьим скилом(ещё есть вариации с дагоном, этериалом, но это бред)
Ульт - это ульт с большой буквы. Союзника ест пудж - кинул ульт, Ультует Джага - наш ульт, нужно кого-то убить и не появиться - ульт. В общем по моим ощущениям это один из самых имбовых ультов в игре и есть два варианта его использования - наступательный и отступительный - в первом случае мы кидаем его на нашего керри, во втором случае на того, у кого мало хп.
А теперь друзья
1 - Алхимон - это нечто. Главная проблема алхима- это урон есть(от артов), скорость атаки от артов, а вот хп не густо, при регене в 100хп/сек. Вкупе с Ораклом Алхим будет иметь в с 16 лвла выигрыш в 1800хп от нашей+его ульты в замесе(200 хп регена/сек это не шутки), плюс фокус с дизармом, плус урон от кислоты, банкт физические - в общем это имба (5 каток из 5 выйграли такай связкой)
2 Абадон - выживает после нашего ульта в любом(почти любом) случае
3 Сларк - опять-же наш ульт, а если оба ультанут, то сларк, будучи в нашей ульте, за 4 секунды своей ульты отрегенит 56% хп где угодно(хоть под башней, хоть под фонтаном)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я не понимаю нахрена. Реально не понимаю. Что он такого сделал айсфрогу ? У него и так самый низкий винрейт в доте. Какого черта его так резать ? И что теперь в гайде можно написать я тоже не понимаю. "Ну понимаете это как дазл с лотус орбом, но только хуже. Герой очень ситуативный,но если ваша команда тащит вы выиграете,а если нет то точно проиграете ибо сами практически ничего не можете. Чтобы кэри не станили в вашей ульте попросите их покупать бкб, а .. Нельзя теперь хилить ? ну это видимо ваши проблемы". Нахрена мне мне вообще кд на ульте когда по сути единственное что она делает это отсрочивает смерть. Именно даёт отсрочку потому что я хз как теперь спасать кэри которого фокусят станами.

Аватар пользователя

Гайд хороший, Лайк поставил, теперь буду знать как играть за вангу

Аватар пользователя

а как там насчет големов варлока? они сразу отлетают или нет от пуржа? если нет, то какой дамаг наносят?

Аватар пользователя

Интересно, будет ли в Ability Draft?:D Вот же имба получится.

Аватар пользователя

Добавлю еще сегодня еще кое какое применение для 2 скилла, с помощью него можно задоминируем ать в миде.

Аватар пользователя

Друзья, в этой версии гайд а допущена роковая ошибка, я запихнул котла, даззла и спектру НЕ ТУДА. Неполадки исправлены, гайд скоро обновится.

Аватар пользователя

3 скил наносит маг урон? Если да, то рубрику или антимагу должен идти бешеный отхил.

Аватар пользователя

То есть пока Паштет болеет и не ходит на пары, он гайды пишет?

Аватар пользователя

Итак, я наконец доработал гайд так, как хотел и считаю его завершенным. Как только предложений накопится достаточно много я обновлю гайд. Всего хорошего. Наслаждайтесь. И прежде всего, думайте логично, когда играете, четко ставьте цели и определяйте способы их достижения, и тогда подобные гайды вам вообще будут не нужны: как только выйдет персонаж, вы сразу уже по опыту поймете как им играть. До встречи.

Аватар пользователя

+Второй герой в доте имеющий дизарм
А первый кто? Пугна?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд годный хотя и есть одно НО. В доте как минимум 3 героя с дизармом: инвокер с его q+w+e+r= defeating blast, сайленсер с его 3им скилом (дизарм не 100%, но в сочетании с ультой/оршидом/салом союзника...) и оракул.

Аватар пользователя

убило то что хекс продаем покупаем скади. впер на ногиб войда автоатакой по 50

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор, добавь ещё "иллизюонистов", таких как пл. Когда у него появляются дифуза - мы с ним вряд ли что то сделаем и можем не успеть кинуть ульту на себя

Аватар пользователя

Морфа в союзники как кери тоже имба связка с ултой хилом оракла и перекачкой , его точно не реально убить.. всё просто Морф врываетса замес с 1 агилой 3-5 сек наносит урон а перед окончанием улты качаетса в силу

Аватар пользователя

Когда враг обездвижен он не будет получать лечение 3 скилом,только урон?

Аватар пользователя

Не сильно маназависим, серьезно? Оракул нереально прожорливый в плане маны особенно это сильно ощущается в начале. И без БЛОДСТОУНА можно смело идти каждый раз на фантан регенить себе ману, так как хватать её будет только на одну комбу.

Аватар пользователя

Взял кирасу, добавляет нам той плотности которой у нас не так много (8 брони было когда задумал покупать), а дает скорости еще почти как мажорка. Не мастхэв, но может помочь.

Аватар пользователя

АА не так страшен как противник, а вот союзник он просто имбовый, с первого лвл. С ним можно мутить и даблу и триплу, с 6-го можно гангать всю карту не боясь похилить врага)

Аватар пользователя

Оракул боится АА?, вторая на что, спс не благодарите

Аватар пользователя

6.84 Можете выкинуть этот гайд и самого героя из игры...

Аватар пользователя

С момента 6.84 я сыграл около 50 игр на нем, и могу сказать, что ты, к сожалению прав. Проще купить теперь glimmers cape. Один этот артефакт говорит о том, что этот герой стал невостребованным. Саму механику ульта несколько подняли, но урезание кулдауна это слишком. Если проводить аналогию с тем же крестом даззла, то это будет просто нелепо говорить о том, что этот герой вообще уже где-то появится. Icefrog может спокойно выпускать его в капитанке теперь, потому что опущен. Ну что поделать.)))

Аватар пользователя

Но если посмотреть с другой стороны, то но по прежнему очень силен в связке с виспом или котлом.

Аватар пользователя

Пугну в друзья - эти герои созданы друг для друга ^^

Аватар пользователя

Очень жаль что гайд не обновлялся после 6.84.... Даже сейчас некоторые люди попадаются которые думают что ульт оракула даёт инвиз . Причём если начнешь им доказывать обратное они ещё и спорят. В плане самого гайда - он до сих пор актуален, правда кэри варианты щас не юзабельны на оракле как по мне, а за нюкер вариант можно сыграть если у тебя совсем дела в плане денег хорошо идут. В основном щас оракл сап с самым низким винрейтом. По предметам скажу только что оракулу при любом раскладе нужна мека, почти всегда нужен салар крист, по ситуации нужны ветра. Хотя эта самая ситуация довольно часто случается... дело в том что на оракуле ветра смотрятся очень даже неплохо благодаря вариативности использования. К примеру их можно использовать вместо 1 скила чтобы сбить настаканый ранее двойной 3 скил. (ситуация довольно частая ибо у 3 скила откат 2,5 секунд,а у первого 12)+он даёт скорость передвижения и реген мп (что не является крайне значительным плюсом,но блин приятно же)+ он позволяет снять с себя негативные эффекты (то же самое сало снять в ответственный момент весьма полезно). Напоследок добавлю что в друзья можно добавить абадона) Не сколько засчет того что из ульты оракула он фуловым выходит (кто то выше упомянул), сколько то что во время ульты абадона оракл может хилить его превращая урон в хил + дот хил останется. В результате даже если противник не бил абадона -он будет значительно отхилен .
Зы. Совсем забыл одну деталь. В ульте оракула не сбивается блинк дагер- не очень имбовский аспект, но опять же мало где указан+возможно знание этого кто то сможет использовать для нехилого эскейпа.

Аватар пользователя

Я дополню гайд после нового патча, сейчас этот герой опущен, изменится ли ситуация с новым патчем или нет, я дополню.

Аватар пользователя

Хм... А разве какой то патч намечается ? Просто не видел какой либо инфы ...

Аватар пользователя

Вот уж не знаю, серьезно. Но в данный момент купить глиммер - купить оракла. Скиллы хорошие, но без хорошего ульта далеко не уедешь. сейчас ульт дерьмо собачье - чисто мое мнение. Крест даззла - обычный скилл, и то лучше теперь. Я жду патча, когда бы он ни был и каким бы он ни был, если ситуация не изменится, я пошлю к черту этот гайд.

Аватар пользователя

Привет rogovnin) Ну как тебе новый патч (6.85) ? гайд на оракула будешь править или как?) Просто недавно видел видео гайд в инете на оракула -полное убожество. Ладно бы твой копировали - а нет. Несли отсебятину,а потом ссылались на твой гайд.

Аватар пользователя

Ну вот и 6.87) Из плюсов можно назвать аганим (деньги на который незнай где взять) и то что теперь блей дмейл в ульте оракла работает (СЛАВА БОГАМ)

Аватар пользователя

Я обновил гайд. Я снова сыграл дохуя игр на нем и переделал больше половины. Для меня пока что это лучший саппорт в доте.

Аватар пользователя

1) Насчет предметов
Мека
В плане меки.. Лично я зачастую играю какой нить связкой. Поэтому выживаемость моего кора на первом месте. Ранняя мека зачастую решает замесы. Первым айтемом я её реально бы не брал, но после стиков и аркан, то почему бы и нет. Броня, хп, реген и куча отхила. По мне это лучше чем доп радиус от линзы (хотя ситуативно конечно (имхо))
Блинк
Стоит отдельно упомянуть что блинк (как и тараска) не сбивается в ульте оракла. Что очень повышает его юзабельность. Для оракула это замечательный айтем. Блинк может помочь вовремя прилететь на сейв, отступить, подлететь к противнику когда летит ваш первый скил, но третьим достать его уже нельзя. И хотя предмет замечательный, но дорогой. Пока ты будешь вывозить блинк, команде будет плохо. Так что если дела идут в гору,а денег хватает, то можно и прикупить.
Ветра.
Помогают мутить мутки с нашими отхилами, но по сути не закупаются по той же причине что и блинк. Брал ветра в ситуации когда против меня играет кто либо с салом (те же самые скайрат и сало) . Вот уж действительно когда они могут зарешать замес. Вовремя выйти из глобал сайленса очень важно для оракула.
2) В плане друзей
Висп 99% победа
Комбинация мощная, но винрейт далеко не такой (ты и сам об этом знаешь)
Я бы добавил пару нюкеров…
Оракл сам замечательный нюкер и хорошо сочетается с другими нюкерами . отдельно стоит выделить пугну и некрофоса.
Пугна
Пугна это не только нюкер,но и пушер что очень может хорошо сыграть на руку походу игры. К тому же пугна в ульте оракла может очень нехило отожраться. Ближе к лейту можно навешивать своей второй на пугну и вместе пытаться зихилить своего кора.
Некрофос
Некр имеет много чего хорошо сочетающегося с оракулом. Это персонаж который может выступать как на сапорт, так и на кор позиции, против него сложно стоять на линии, пассивка на реген здоровья, хилка. Касательно ульта. Оракл очень хорошо может помогать нерку оформлять убийства в самом начале благодаря своим нюкам. (дагон тоже пригодится)
В плане друзей инициаторов
Оракл очень дружен со всеми инициаторами тк может обеспечить их выживаемость. Однако ещё лучше он смотрится с инициаторами у которых есть отхил. Это ДК , лега,андаинг, дум (отчасти бруда (??). А так же двое которых можно вынести отдельно абадон и тимберсо
Абадон
Хороший герой хоть и не в всегда в мете. У него есть, отхил, есть щиток, есть замедло и эффект на доп скорость атаки и передвижения. Однако больше всего в плане оракула он выделяется своим ультимейтом. Чтобы его достаточно засейвить оракулу необходимо всего лиш дать абадону в лоб своим третьим скилом по ульте абадона. Весь урон при этом пойдет в хил, да и к тому же тик от хилки останется. По началу можно бахнуть 2 раза (если успеть нормально),на 16 можно умудриться и 3 (с аганимом на абадоне точно). Самое забавное при этом что получается очень и очень хороший сев+ отхил при минимуме усилий. А ульту можно потратить и на своего кэрри.
Тимберсо
Тимберсо это отличный нюкер и инициатор. Рукастого тимберсо сложно остановить, а рукастого тимберсо которого сейвит оракл крайне тяжело остановить. Часто тимбера берут контролем и нюками и сайленсом по началу. (ну и конечно большим физ дамагом по типу урсы). Оракл может снять сайленс,а нюки уйдут во второй скил. К тому же первым по необходимости можно подфиксировать цель на месте (чтоб пилу удобнее кидать можно было). Ульт спасет от дизейбла, да и хил будет немереным из-за комбинации нашего отхила и пассивной способности тимберсо (на крайняк может позволить заюзать блад стоун).
Конечно это понимает каждый кто прочитал про ульт оракла ,но с ультимейтом оракула хорошо сочетается любой отхил. (кроме пожалуй урны в замесе). Насчет вражеской ульты аппарата и ульты оракла. Они очень не дружит. Даже если вы успели нехило захилить своего союзника,а ульт аппарата прилетел под самый конец ультимейта –ваш союзник не выхилиться. А все из-за механики ульты оракла из-за который весь полученный хил идет под конец ульты.
Просто друзья
Вайпер. Отличный мидер + маг резист. Чем дольше вайпер живет тем больше пакостит. А оракул может обеспечить ему долгую жизнь. Доп урон по отсутствующим хп хорошо сочетается с нашими нюками, а наш первый скил зачастую помогает коротконогому вайперу догнать цель.
Урса. Урсе мы тоже можем помочь с оформлением фрагов. К тому же если он становится красным можно смело долбить в него хилкой ибо у него резист повышается (на заметку если урса во вражеской сделался красным то кидайте в него дезарм- нюками его в этой форме не забрать)
Антимаг в лейте (которого нет)
Ну и другие на самом деле с кем оракл не в ладах так это с ловкачами ибо они быстро разваливаются и ставят больше на эскейп нежели на драку.. И с иллюзионистами. Ибо когда сейвишь и становится понятно какой из них настоящий (можно конечно и в иллюзию ульт зафигачить, но это такое себе)


Комментарии к комментариям скилов
Первый скил. Можно юзать в самонов и в КУРИЦУ! Еху! Мего знание! На самом деле и так по нему нормально написано, просто один раз получилось очень эпично курой под ускорением забрать лоу хпшнего противника.

Второй скил помогает защититься союзнику (и противнику) от суицидных атак магического типа
1) Ульт хускара
2) Ульт пугны в союзника
3) Нюк кентавра
4) Нюк абадона
Третий скил. Чем больше маг резы у союзника тем меньше мы ему наносим урон. Именно из-за этого с оракулом хорошо сочетаются персонажи с высоким резистом (хускар, вайпер (у мипо тоже нормальный маг резист,однако их слишком много и всех спасти мы не можем:( )).Забавное взаимодействие вражеской ульты апарата и третьего скила оракла. Если нюк должен опустить хп до 0 , то он будет ДЕНАИТЬ союзников. (очень важно правильно рассчитать ибо если у них останется меньше 5% хп они умрут от ульты аппарата). Этот скил сбивает ботл ,фласку и кларити (даже с союзников)

Аватар пользователя

Пока я всё это печатал я спалился перед глав бухом. Я хз как мне объяснить как "Блинк" относится к заявке на кассовый расход.

Аватар пользователя

ладно, я на выходных дополню гайд. Раз уж ты настолько отзывчивый, то, думаю, тебя в feat. добавлю, а то как-то неловко.

Аватар пользователя

Есть ещё небольшой трюк с крипами за оракула. Если мы идем через 2 ур третьего скила, то можно на позации сапорта начиная с третьего лвл денаить союзных крипов дальнего боя до того как они будут доходить до линии. (почти как лич) Т.е. навешиваем свой 3 скил 2 лвл и начинаем денаить крипа (легче всего это получается в харде где крипы движутся медленно). Как результат линия сдвигается к вам, а противники начинают проседать по опыту. Зачастую юзая подобный прием у моей линии был 6 лвл , когда у противника имелся только пятый, да и то в лучшем случае середина.

Аватар пользователя

Диффузу редко собирают на оракле, но я иногда тарю - очень полезная вещь.

Аватар пользователя

Люблю когда ими союзники пользуются. Тот же рики после после нюка оракула вполне может заюзать. Не самый плохой предмет для оракула, но я их тарю только когда уж очень много денег соберется. Да и то ситуативно. Ты их как юзаешь. Для комбы ?

Аватар пользователя

Если я покупаю аганим, то собираю, чтобы убивать все живое.

Аватар пользователя

уУгадай сколько у меня ммр, так чисто навскидку

Аватар пользователя
Аватар пользователя

На моем основном, на котором я сейчас - 2.3к, максимальный на основном -2.7к, на дополнительном, где я проходил калибровку будучи уже опытным - 4200. Играл ещё на 5.5к с чужого аккаунта.)

Аватар пользователя

ну... Норм) Вот только я не могу по достоинству оценить. Сам в районе 2.2к калибровался (пати рейтинг). Играл только на оракуле (как собственно и пабы). А дальше не играл в него. Не стал заморачиваться насчет рейтинга, да и все знакомые доту побросали. Щас стараюсь чтобы винрейт ниже 50% не падал- вроде на 57 держу стабильно.

Аватар пользователя

Кстати если будешь дополнять гайд. Сейчас советую присмотреться к визажу . Дело в том что его защитные слои не слетают в ульте оракула. Эт получается что он не только восстанавливает эти самые слои, но и находится под 80% защитой от любого урона. Что капец как юзабельно на любом этапе игры.

Аватар пользователя

Кстати в ульте оракула терь фласка не сбивается,банка и урна

Аватар пользователя

Допишу к следующему крупному обновлению. Нереально оценить скилл в доте, как по мне. Высокий ммр, как по мне, обычно у тех, кто более усидчивый и ему не в падлу. Я, например, лентяй и мне ммр до жопы, хотя я одинаково себя чувствую и на 2.3к и на 5к. Кстати, на 5.5к лютые уроды, вообще п****ц. Отличие в основном только в том, что на 2-3к никто не пытается апать и всем п***й, и берут обычно более-менее сбалансировано. На 5.5к там все много хотят, очень быстро тильтуют, уходят в лес почти 1 из 4 игр. Ну это так, чисто субъективно. По мне так, скилл, понять же в доте при нынешних технологиях невозможно измерить. Вот, например, в шахматах можно: твой скилл - это колличество эффективных ходов и победы, плюс это игра 1 на 1, благодаря чему очень легко составить правильный рейтинг. Естесственно, смаый скилловый - это комп, потому что у него каждый ход эффективный.. А дота - столько факторов, плюс настроение самого игрока. Вот, у челика может быть таллант, но ему п***й на доту, и он спокойно сидит себе на 3к. А другой челик - усердный. Так что по мне так, сегодняшнее ммр - чисто усердие и усидчивость( хотя, и в обычном спорте так может быть).

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Рад, что ты отметил фичу про денай крипов. Юзал её ещё очень давно. Добавь ещё описание про таланты(хотя там итак всё очевидно) и гайд будет супер.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор, исправь талант на 10, там теперь не 0,75 секунд а 1.

Аватар пользователя

Ты забыл сказать,что акс убивает своей ультой через ульт оракла.

Аватар пользователя

Мое мнение о гайде: неплохо, но нужно обновлять со временем. Что могу сказать от своего опыта: урна на него - ферст айтем беру всегда ибо всего по чуть чуть для саппорта - клёвая штучка. Винду лейс всегда тоже с собой лучше таскать. Доп мобильность, да и потом из нее кучу ништяков можно собрать. Если имеются неприятные виды контроля по нам без возможности снять первым скиллом аля сайленс - смотрим что по противнику. Если следом влетает миллиард урона - еул. Если следом влетает точечный контроль - лотус. Под лейт гривсы тоже хороши. Гост берём если у противника есть физ дпс Аля морта, джига, Боня и им подобные. В лейте если будут бабки - грейд в эзерал неплохо смотрится. Грейд урны - приятная штучка ибо за свою цену в 2600 с копейками мы получим немного хп, манареген, скорость передвижения, малех статов, брони и активку на хил или урон со снижением регена. 2 артом против тех, кто зависит от этого: химик, хуск, Чен, даззи, ДК, Тимбер. Гривсы можно взять если есть бабки и позволяет ситуация (т.е. остальные артефакты нам нужны так же как зайцу пятая нога). Даггер - красивая штучка для позиционки, но не всегда надёжна. Форс - сейв союзника или себя, либо помощь в атаке. Последующий грейд в пику очень интересен из-за статов, опять же если есть бабки. Барабаны - мс, статы, активам на мобильность. Берём если в команде все вточено в пуш через саммонов аля фура/ликан. Лотус - немного маны, регена всего и броня на плотность против не особо сильно контролящего дд аля снип. Хекс - это если лишний контроль нужен и нам нечего собирать. Атос - более дешевая и менее надёжная версия контроля. Алебарда - это если вражеский войд занимается грязными танцами в куполе и любит жать бкб/манту. Суть передана. Глиммер - против маг урона и если союзник имеет не сильно много инвиза, когда актива глиммера наоборот убьет своим замедлили от дастов. Пайп - против маг урона, если его прям сильно много. Линка - это в ситуации если вражеский пудж/бист слишком умные и фокусят в замесе только вас. Аган - шикарная тема для эксперимента. Антимага в нашей ульте 25 лвл с талантом под урной и по кд 3 скиллом получит просто дохреналиард хила в лицо. С гривсами и локетом - бессмертен. Теоретически. Холи локет - шик если между файтами надо быстро выхиливать большую часть хп. Да и по мелочи в свою дешевизну даёт неплохо (ВНИМАНИЕ, КОНТЕНТ ПАТЧА 7.20, ОЗНАКОМЬТЕСЬ ПЕРЕД ОПРОСАМИ). Расходники - берём постоянно, если на данном этапе игры нам всего хватает. Не хватает - откладываем на чуть попозже, чтобы иметь хоть что-то. Сап без вещей - плохой сап. Диск - это если у вас реакция как у улитки или вас любят стирать через инста дмг всякие сфы или мортры. Линза - ренжа каста оракула обычно хватает чтобы сделать грязные вещи не входя в замес, но если у врага войд/энигма/Магнус - лучше взять, чтобы можно было помогать из далёких далей. Симпатиченько смотрится с талантом и даггером. Октарин - это если тебе прям совсем делать нечего. Шива - шикарно против мили керри с недостатком мобильности. Замедло и защита. Редко юзаю. Кая - если мы собираемся в урон. Грейд в СиК, ибо плотность. Грейд медальки - хрень недешевая и не всегда профитная. Но если керри стойкий и неплохо наваливает с руки/противник сильно много брони не имеет - берём и не жалеем. Дагон - это если мы на темной стороне оракула. Рефреш - это если нам каким то образом не хватает одного ульта в замесе. Но из-за маленького кд надобность в таком отпадает сама по себе. Из фишек - 1 скилл больше нельзя задоджить - он прилетит в любом случае. Ещё сбивает тпшки, что очень сильно повышает значимость скилла. Под ультом можно убить если рубанет акс или шлепнет ульт аппарата (ТОЛЬКО В СИТУАЦИИ ЕСЛИ ХП ПОЗВОЛЯЕТ, ЕСЛИ ХП БОЛЬШЕ ПОРОГА - ЦЕЛЬ НЕ УМРЕТ ИНСТАЛЬНО, ПРОСТО УРОН ПОЛУЧИТ). Ну впринципе я свою мысль выразил по гайду. Он неплох, но я бы внес дополнения. Коммент если вопросы есть.

Аватар пользователя

Еул спасает от урона? Серьезно? Позавчера тестил в лобби, урон пробивает все астралы и ветра, наносит урон даже после полной неуязвимости и контрится только крестом и если ты за абаддона успеваешь прожать ульту

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ты сам проверь сначала в лобби, ибо я тестил в dota 2 test, и хоть и маловероятно, но в основной клиент могли перенести измененные скиллы

Аватар пользователя

Проверил, не работает.( Нашел одну фичу с 1 скиллом и линкой, увидишь.

Аватар пользователя

Фича забавная, но
1) У тебя на тот момент стоял -wtf, в теории это может быть из-за этого
2) Это же не основной клиент :/

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В обновленной версии гайда завтра добавлю применение 2 скилла, о котором никто и не додумался. Ведь круто же лишать с помощью него фарма у мидера)

Аватар пользователя

Ага, как же, никто не знает=) А если противник подставится его ещё и потыкать можно во 2й, также можно сначала 1й, чтоб не убегал

Аватар пользователя

Но ни в каком гайде этого нет, никто об этом даже еще не додумался написать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Если учитывать Дума то третий герой с пуржом.

Аватар пользователя

в друзья спектру можно добавить. вчера играл на ней а со мной оракул пошел.
на противника 2 скилл, на нее ульт, по ситуации. и она с мантой (точнее с иллюзиями от нее) нашинкует за пару секунд даже танка вроде акса, урсы или подобных жирных героев. а с ультом оракла дольше проживет если на нее налетят несколько героев. ну и та же ситуация с ланцером. если на противнике 2 скилл то ланцер его убьет очень быстро.

ну и понятно что она является и врагом (как и большинство бьющих с руки), от нее спасет только ульт, но скорее всего просто отсрочит смерть, поскольку от нее не убежать, и она не успокоится либо пока ты не уйдешь под башню либо пока ты не упадешь. 1 скилл сбивается башером который как правило собирается сразу после сапога и доминатора. ну и антимаг тоже не очень приятный противник, блинканется неизвестно откуда и начнет ману выжигать, а потом еще и ультанет (хотя смысл кидать ульт если противник не стоит в толпе, тогда бы хоть другим нанесется урон еще). хотя действительно хороших антимагов я встречаю редко, да и когда встречаю то для меня он не угроза, ибо как правило я на спектре, и этот антимаг на меня в одиночку даже не прыгает, ибо он для нее просто корм.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Так вот кто катки ракоспектрами через домин+башер руйнит, понятно все!

А так... гайдом это творение назвать сложно, но за видео плюс поставил.

Форум