

10 | +15 к скорости атаки | +150 к здоровью |
15 | –2 сек. перезарядки Spirit Lance | +16% к уклонению |
20 | +5% к урону иллюзий от Juxtapose | +300 радиуса Phantom Rush |
25 | Шанс в 24% нанести двойной урон | -4 сек. перезарядки Doppelganger |
Вышел патч 7.33
Базовая скорость передвижения снижена на 5.
Прирост ловкости уменьшен: 3,2 → 2,8.
SPIRIT LANCE: Урон изменен: 100/160/220/280 → 70/140/210/280.
Зарядка увеличена: 7 с → 10/9/8/7
DOPPELGANGER:
Зарядка увеличена: 19/16/13/10 с → 22/18/14/10 с.
Фантом Лансер - это герой с основной характеристикой ловкость с и с ролью Керри, который отлично себя чувствует в боях 1 на 1, но игра командная, по этому наши лучшие друзья это силовики, интеллектуалы, универсалы и возможно те же ловкачи, то есть я имел виду такие избранные ловкачи герои, как
и
или универсалы, как
и
:)
По этому гайд я написал во-первых не для кого-то, а для себя, а во-вторых может кому-то и понравится гайд и будет полезен для новичков, однако может быть опытные могут себе что-то подметить или вспомнить какие они ошибки допускали и освежить свою память, а вот насчет професионалов и я думаю такие есть если вы уже знаете все, то мне кажется можно уже закрывать гайд (или возможно просто хотите убедить в том, что я не то что забыл важнейшие моменты, так еще и много чего лишнего наговорил и неправильного) и в-третьих это мой первый гайд, хочу узнать критику, чтобы улучшить гайд, да и я не вижу сейчас свежих гайдов на , а уже выпущен патч 7.23, с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев
(А нет, 7.33), так же добавлены такие замечательные артефакты, как
и
(про это я напишу позже). Постараюсь обновлять гайд при каждом патче, а это как раз самый первый герой, на котором я действительно научился играть, так вот и приступим!
+ Мобильный
+ Хитрый
+ Агрессивный на первых минутах
+ Много ловкости
+ Сильный в лейте
+ Есть пуш потенциал
+ Трудно убить
+ Приятный голос
+ Рыбачит
- Мало хп
- Зависим от иллюзий
- Требует айтемы
- Скорость бега
- Нет стана
- должен избегать АОЕ урона
- Несчастный взгляд
- Существование иллюзий получена за счет смерти своих сородичей
SPIRIT LANCE - Бросаем наше духовное копье как греческие спортсмены, только во врагов очевидно же, чтобы наносить магический урон и замедлять и стараемся его максить.
Анимация приминения: 0,3+0,73.
Дальность приминения: 525/600/675/750.
Урон: 100/150/200/250 (225/275/325/375).
Замедление скорости передвижения: 10%/18%/26%/34%.
Иллюзии получают урона: 400%
Иллюзии наносят урона: 20%
Длительность иллюзии: 2/4/6/8
Длительность замедления: 3,25
Плюсы скилла:
+ Урон и приличное замедление.
+ Появляется иллюзия с уроном на 20% основного.
+ Иллюзии повторяют анимацию основного Лансера.
+ Снова улучшается с . А значит упор на копье стало более эффективнее.
Минусы скилла:
- Много затраты маны. Решение у
. Молись, чтобы она была в твоей тиме!
- Срезали расстояние броска на первых уровнях.
- От снаряда могут увернутся.
- Увеличена длительность перезарядки по уровням.
DOPPELGANGER - После того как мы исчезли в своем Астральном карате с нашими сородичами, появляемся мы и еще две иллюзии, которая одна не наносит урон, но имеет 100% здоровье как у настоящего а это значит враг может подумать, что он бьет настоящего, если ее атакует, а вторая наносит урон, но умирает быстрее. Так вот, это очень важно, та иллюзия, которая более желтее, она отличается от всех иллюзий, поставьте ее обязательно на подконтрольную группу, так вы можете ее развести и когда враги будут его фокусить, будут уверены в том, что они фокусят вас!
Анимация приминения: 0,1+0
Дальность приминения: 600
Радиус области: 325
Радиус обзора иллюзий: 900
Задержка появления: 1
Колличество иллюзий: 2
Первая иллюзия получает урона: 100%
Первая иллюзия наносит урона: 0%
Вторая иллюзия получает урона: 600%
Вторая иллюзия наносит урона: 20%
Длительность сбора иллюзий: 2
Длительность иллюзий от DOPPELGANGER: 8
Плюсы скилла:
+Уворот на направленые вражеские скилы по типу ,
,
,
,
в форме дракона,
,
и т.д.
+Размешивает все наши подконтрольные иллюзии.
+Спасает от гангов.
+Не требует много маны.
+Одолевает препятствия, то есть как .
+Актуально на любую стадию игры с сочетанием таланта, который я написал ниже.
+Если таки враг перепутал в толпе иллюзию, которая получила достаточно урона, то вероятность успеха 99%.
Минусы скилла:
- Долгий кулдаун, решение талант на 25 уровне.
- Нет урона.
- Практически не помогает для путаницы, если на настоящем уже есть эффект ,
,
,
... (Хотя кто заметит твои горячие ножки в толпе? :)
PHANTOM RUSH - Мое любимое, быстрый как флэш, делает рывок на врага, и далеко ли собралась смытся рыбка? Сейчас догоним!
Мин. расстояние до рывка: 250
Макс: расстояние до рывка: 600/700/800/900 (1100/1200/1300/1400)
Скорость рывка: 800
Бонусная ловкость: 11/22/33/44
Макс. длительность рывка: 5
Длительность бонусной ловкости: 2
Плюсы скилла:
+Добавляет ловкость аж на 44, а мы Ловкач, а значит и урон.
+Не требует маны.
+Можно включить\выключить (на иллюзиях всегда включено).
+Трудно от нас убежать, а еще теперь улучшается с и от нас теперь еще сложнее улизнуть. Догнать Сларка? Хорошая рыбка! Антимаг блинканулся? Действительно, почему бы и нет. Снайпер стреляет в тихере надеясь нашел безопасное место? Легко!
Минусы скилла:
- При смене цели во время бега, теряет свой эффект, но решает тот же .
- Когда вражеский герой поднимается по лестнице, у нас может не сработать автоматом скилл.
-Вы только не забывайте, что если вы бегаете за вражеским героем, вам вряд ли тимейты помогут побегать за ним, чтобы дать еще контроль, так что умейте остановится, если взялся, уже придется бежать до последнего в большинстве случаев, если вы окружены вражеской командой.
- А так в целом какие есть минусы?
- Больше не улучшается с , что сделало скилл снова не таким гибким.
JUXTAPOSE - То, что делает нас хитрым, то что делает нас опасным и то что делает нас непобедимым, да именно НАС. То есть всякие керри герои сильны против одной цели, наоборот, это мы будем похлеще их.
Почти каждая вторая атака создает иллюзию, а у иллюзии шанс только на 8%. То есть чем больше иллюзий, тем больше шансов, что появятся еще больше иллюзий, а чем еще больше иллюзий, тем еще еще больше... Ну вы поняли меня.
Шанс: 40%/45%/50%
Шанс у иллюзий: 8%
Максимум иллюзий:6/8/10 (11/13/15)
Иллюзии получают урона: 650%
Иллюзии наносят урона 22%
Длительность иллюзий (созданных героем): 8
Длительность иллюзий (созданных иллюзией): 4
Плюсы скилла:
+Самое большое колличество иллюзии в Доте 2.
+Не требует маны.
+Иллюзии наносят в % родного урона.
+Силен в лейте (Но мы все равно закончим игру раньше и не нужен нам никакой лейт).
Минусы скилла:
- Легко умирают от АОЕ урона ,
,
,
.
- Хоть и не требует маны, но для релиза должен помочь и
и иногда
, еще есть
у
- Наши иллюзии могут использовать в грязных руках.
- Иллюзии не наносят зеленый урон.
- Не появляются атакуя здания.
- При нахождение настоящего с помощью артефактов по типу делает нас уязвимым, так как мы мало что можем сделать, когда вычислили
По моему самая лучшая прокачка до сегодняшнего дня, когда мы керри:
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
...
Но это не значит, что так нужно прокачивать всегда, просто это мое сугубо мнение и сейчас обьясню почему. Слишком много тратит маны, если вы не идете на прокастера,
В начале иллюзии особо нам не помогут, а изучаем на один раз, чтобы избежать неожиданного ганга. Ну а на 6 уровне изучаем
, чтобы уже можно было фармить лесных крипов. А быстро замакшеный
позволяет догнать и добить противника, которого наша тима уже все равно не догонит или просто убить его как можно быстрее.
Если мы прокастер:
1 2
3
4
5
6
7
...
И у вас уже на 7 уровне на максималках.
Чем хорошо быть прокастером? Если мы пошли на мид, мы очень быстро сможем убить на остальных линиях замакшеным , но я не советую.
Если мы перфекционист:
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
...
Типа прикол понят, наверное, что мы все по очереди качаем.
+2,5 сек. действия доп. ловкости от PHANTOM RUSH приоритетный талант, особенно когда цель не торопится сразу убегать от нас | +50 к урону от SPIRIT LANCE если вы решили в основном наносить урон ![]() |
-2 сек. перезарядки SPIRIT LANCE позволяет метать ![]() | +16% к уклонению если большинство вражеских героев наваливают именно с руки. |
+10% к урону иллюзий от JUXTAPOSE можно брать, если нет АОЕ урона. | +300 к дальности PHANTOM RUSH лучше взять его, хорошо сочетает со ![]() |
Шанс в 24% нанести атакой 200% урона лучше оставить на 30 уровне. И не забывайте, что нет ничего такого, что у вас будет и талант на крит и предмет на крит ![]() | -4 сек. перезарядки DOPPELGANGER берем его, если есть возможность снять сдавшего Лансера с помощью DOPPELGANGER, а и в целом врагам постоянно надо кликать на настоящего. |
МЫ КЕРРИ:
Можно прикупить три и
для ластхита (Когда у крипа меньше, чем 25% здоровья, получается за него золото, не правда ли? А с
куда проще добить крипа), а так же
и
, так как с веток хп восстанавливается быстрее.
Потом и делаем этот сапог зеленым, потому что мы ловкач (если вы до сих пор не поняли, то чем больше нашего утрибута, тем больше родного урона).
Фармим аккуратно этих крипов ,
так как они используют свои скиллы, когда рядом с ними 3 и более вражеских юнитов, а наши иллюзии
не исключение, по этому отходите, когда 2-3 иллюзии фармят и сразу же рывок с помощью
. Даже такие мелочи играют роль. Также
стал тоже оглушать!
МЫ МИДЕР:
Пусть саппорт даст нам , а мы можем взять даже
, потом купим себе
желательно его апгрейдить в
. Где то на 8-10 минуте мы уже сможем собрать
, и будем очень быстро избавлятся от соперником, пока они это не сделали первее, по этому не забывайте о гангах.
Как гангать? Бросаем копье , затем используем
и у нас 3 иллюзии и мы, только если вы пытаетесь гангать таких как
,
,
будет далеко непросто, так как у этих ребят есть эскейп, по этому нам нужен контроль от союзников, даже если и замаксим свой
.
Морфлинг может увернутся от нашего , а Антимаг еще и своим
может отразить нашу способность и нам будет выжигать ману его же желтый антимаг, мы не должны позволить ему такую роскошь, по этому еси таки он смог отразить
, сразу жмите
. А со Сларком нужно аккуратно, чтобы он вас сам не убил и не получил свой любимый +1 бонус к постоянной ловкости
, не фидьте Сларку!
Вражеские мидери по типу , да да, именно вашего любимого красавчика Шторма спирита, которого вы так любите пикать)) Вам нереально будет его поймать, по этому вряд ли вы его убьете самостоятельно.
Этот вообще со своими 10 комбинациями не дает шансов на
с
качая свой
для ластхита, и правильно делают, нас спасает только
от него, ну и он конечно как и
не очень рад потери маны из-за каких-то
во время стана или хекса.
Популярный герой, как же без него? Его
наносять все больше урона с кажым приминением, кстати он неплохо нас этим и контрит, по этому старайтесь просто лишний раз не подставлятся под его
.
Сколько мне уже успел этот наделать всякими вояками роботами и лазерами с улучшением
.
Мы можем конечно развеить его своим
, но сам он не менее опасен со слотами и тем более есть
и опять
, по этому нужен
. В общем быстро раскачиваются Тинкеры и не забывайте лишний раз указывать, что мидер пропал с мида, это очень важно, при правильных вардах, можно и убить самого же гангера, если это получится, то и дальше играть будет легче
Кого еще можно упомянуть? Ну у этой мадамы все скиллы идеальный против нас, аналогично с
и аналогично с
пытайтесь увернутся от ее ульты
своим
при возможности.
Если она повесила свой
именно на настоящего и она не будет тупить, то вскоре всего мы уже в таверне, тем более если мы в фокусе
.
Наш двоюродный брат своим или своими
наносит приличный урон, короче говоря довольно сильный герой.
Страшный сон мидеров!
Топ 1 мидер, его
мешает, хорошее сопротивление к магии.
По моему всю игру будет легкая мишень, за исключением будет мешать нам его
, чтобы добивать крипов, а от его
увернутся своим
легче легкого.
Аналогично со Снайпером, только она хотя бы сможет своим
нас немного угомонить, как это умеет делать товарищ 3Dmax, но она не вырубает наш
или вырубает, но у меня всегда срабатывает третий скилл, и трудно ей бедной сразится вплотную десятками
.
желательно, чтобы вы смогли добиться такого результата
и к нему возможный
. Затем стараемся собирать сначала
, а потом остальные к нему подешевле артефакты и ВУХ у нас
, после этого мы уже угроза для врагов! Покупаем именно
, потому что ни один герой не такой крутой с ними, как наш
, мы же выжигаем ману ничем не хуже как
с
, кстати у этих ребят есть небольшая связка с этим, но это уже потом. После этого если честно, я начал замечать как же мне все таки помогает
, (А ведь раньше перескакивало копье на несколько противников со скипетром) если наши враги трусливые и увидев нас при первой возможности пытаются от нас удрать. Также не думаю, что надо его покупать на каждой катке (Хотя я это делаю), есть и другие полезные предметы, все равно в этом патче Скипетр можно апгрейдить и он не будет занимать наш слот, так приятно.
ПЕРВЫЕ: У нас проблема с ХП, но если у врагов есть тонкие герои, бывает, что нам буквально не хватает маны на еще один бросок
, а так мы его прожмем, кинем копье и враг в таверне.
Если у врагов отсутствует герои, которые способны нас убить в лейте, можно взять, если смогли собрать до 10 минуты.
Своим тимейтам поможем, да и в целом будет чем хилится, а также действует на наших крипов и
у
поможем им для пуша, а он
нам. Но если честно, он мне не нравится и я его не покупаю, а также не работает на наших иллюзиях вампиризм.
Такое кстати пусть лучше купит наш союзник, чтобы мы не умирали так быстро от АОЕ урона.
Бывает такая ситуация, когда именно этот артефакт дает нам большее как для фарма (аналог
для
), так и для уничтожение врагов, то дает быстрое копление илюзий от
. А не брать его исключительно тогда, когда у вас все 6 слотов забиты айтемами по 5000 голды.
Примеры сборок при середине игры:
1)
+
. (Мой основной)
2)
+
. (Для фарма вражеских героев с АОЕ уроном)
3)
+
. (Против тонких героев с
)
А еще стоит обратить внимание на , после того как собрали
, с Тараской мы становимся неубиваемым, особенно заходит, если много АОЕ урона, потому что все равно, чтобы быть противником для них, достаточно именно выжить и потом отойти и отхилится и снова вступить в бой, так как уже смогли пережить ультимативные способности, а без ультимейтов враги меньше представляют угрозы.
Старая мета, которая до сих пор работает, особенно эффективно работает , когда в союзниках есть еще один керри по типу
, которая не сможет принять на себя урон, а мы сможем, после чего она сможет наносит урон.
ДЛЯ ЛЕЙТА:
В частности мы можем увидеть нашего Лансера с такой сборкой:
+ скушали
не забывайте о нем.
Если например у врагов много героев как ,
,
,
то тут нужно сразу покупать
, наши иллюзии быстро развалятся от их скиллов. Однако от трех последних героев не забывайте нажимать
.
Если у врагов типа ,
,
, да, они не так страшны скажет опытный игрок, так как их скиллы хороши на одну цель, а нас много, но не будет лишним собрать
и апгрейдить в
тех же отключим
без
эскейперов и успеем выжеч им ману, чтобы не сбежали. Купившие
и апгрейдили в
помог бы
, если бы его не поменяли, по этому есть надежда только на
и они не смогут врубить ни
ни
и вскоре и не прожмут после окончания действия, так как не будет маны а то уже будут мертвы.
+
быстро и легко убьем таких
,
,
,
,
,
,
и
, но последнюю четверку нужно иметь
и
, а так же
но это уже тогда, когда с ним вас уже действительно не остановить, не их тима, и сами же невидимки. Желательно чтобы это было у ваших саппортов по типу
,
,
,
,
и т.д. Это
должно быть только у вас или у танков с
.
Можно, который помогает для фарма, но мне он не очень нравится, разве что если у врагов все тонкие герои, однако идет на ура, если у врагов
.
Против
и
, но никак против
с 25 талантом на универсальный уворот.
Для крит урона, но теперь на 30 уровне у нас может быть изучен талант на криты, по этому думаю можно купить тот же
.
Дополнительные статы и отличная пасивка сочетанием с
.
Дополнительная ловкость, наши иллюзии будут наносить урон больше, но если у врагов есть снова тот же
, то покупать не стоит и тем более из первых предметов, а где то как 4 или 5 айтем для Лансера.
в
Ну если контроля очень мало, да и работать все равно будет на основном, заодно будем сбивать вражеские
. Считается, что его лучше покупать первым нежели
тем, что мы можем удержать надолго противника, а значит большая вероятность, что мы выжгем ману достаточно быстрый, хорошо против героев с эскейпом.
Я его перестал покупать именно по мнению некоторых гайдеров, но знаете? Решайте сами нужен ли он вам, а еще кстати появился нейтральный предмет который объединяет
,
и
в Трезубец и у вас все на 33, привет мой друг-студент Жека :)
Отличный предмет если в вашей команде
и
, не помешает лишнего магического урона или опять же против
когда он вас
+
или
его привязка цепляет настоящего из-за чего вы не можете уйти в
, а даже не улучшенный
спасет.
К сожалению нас сразу вычисляет, но если во вражеской команде все Маги, то берем.
Если невозможно выиграть игру, а рапира это последний шанс, чтобы поскорее все снести и трон. На иллюзиях урон не увеличивается, потому поднимется зеленый урон, а не белый.
До сих пор не поняли что я имел виду под словом зеленый и белый урон?)) Все проще, чем кажется. Белый урон у нас поднимается от ловкости, а зеленый от ,
,
и
. У наших иллюзий повышается урон в %, если мы берем белый урон.
Остальные предметы покупают ваши Силовики и Инетеллектуалы, а не вы Ловкач
Новейшие артефакты, которые хорошо/неплохо сидят на нашем и не только:
Вернули старого Лансера, который оставляет после себя свою илюзию, а сам при этом уходит в невидимость! Можно взять после того, как собрали Дифуза, но тогда вы позже соберете другие айтемы, как тараску
Если все таки много магов, то берите не задумываясь!
Как и с предыдущим артефактом
Хоть тот самый
получил улучшение, но я не советую его брать, так как мы не инициатор
Отличнейший артефакт, который улучшеный
! То, чего я ждал и дождался, выбираем и будем так же хорошо выжигать ману противникам даже в глубоком лейте!
И еще, то что нам не нужно: Если бы мы были ренжевиком.
Это вообще считаю ненужным айтемом на
, мы что
?
И мы превращаемся в
, не надо так!
Мы и без него быстро фармим нужные айтемы, лучше уже взять
или
и
Лучше пусть купит тот самый
как и
Хорошо против
и
, но все равно пусть лучше купит какой-нибудь силовик
Он нам не нужен, мы не
,
,
,
... У нас есть
.
Надеюсь будет достаточно контроля, чтобы покупать ЭТО, тем более для этого есть
.
в
Ситуативен, например против
.
У нас только
и
...
Если есть страшные направленые скиллы, но мы стараемся играть так, чтобы нас не вычислили и может и обойдем эту сферу на более подходящие айтемы, есть еще
против
у
.
Чем так хорош скипетр? Да потому что он дает статы на 10+ из-за того что постоянно срабатывает
, у нас еще + 44 ловкости не спадая даже если мы бьем противника вплотную после рывка, значит у нас обеспечено 54 ловкости! Это очень много. ;(
Улучшает наш
, но не улучшает наш потенциал, его можно взять исключительно, если враги постояно прутся вместе, есть илюзионисты, по типу
или
, или герои, которые любят собирать
из первых/последних слотов
,
,
,
и т.д.
Все таки додумались добавить нейтральные айтемы, на что с удовольствием опишу
ПОКА ЧТО ТАК
1 Разряд
+4 к броне+8 к урону+50 к дальности атаки (ближний бой)
+75 к здоровью
Применяется 1 сек.
Может выкопать руну богатства, Healing Salve, Enchanted Mango или союзного кобольда.
+125 к мане+20 к скорости передвижения
+8 к интеллекту+20 к броне
Восстанавливает 75 маны всем окружающим союзникам.
Радиус: 1200
Восстанавливает маны: 75
Replenish Mana:
+3 к регенерации здоровья+150 к здоровью
Активируемая: Verdurous Dale.
Создаёт в выбранной области целебный эффект, который даёт вошедшим в неё союзникам +10 к восстановлению здоровья. Радиус области: 400. Длительность: 14 сек.
Радиус: 400
Регенерация здоровья: 10
Длительность: 14
Длительность задержки ауры: 0,5
Verdurous Dale:
Пассивная: Hound.
Атака сзади замедляет врагов на 12% (6% в дальнем бою) и наносит на 15 урона больше. Замедление длится 2 секунды.
Дополнительный урон: 15
Замедление (ближний бой): 12%
Замедление (дальний бой): 6%
Длительность замедления: 2
Hound:
Активируемая: Pig, Out!
Превращает владельца в зверушку на 4 сек. и увеличивает его скорость передвижения на 10%.
Время действия: 4
Дополнительная скорость: 10%
Pig, Out!:
+4 ко всем атрибутам
+10% к сопротивлению магии
Пассивная: Rites of Eloshar.
Каждый раз, когда кто-то атакует владельца, он получает эффект, увеличивающий восстановление маны на 0,5. Максимум эффектов: 5. Длительность эффекта: 10 сек.
Увеличение восстановления маны за эффект: 0,5
Максимум эффектов: 5
Длительность эффекта: 10
Пассивная: Boldness.
Даёт +20 к скорости атаки, если в радиусе 1200 есть вражеские герои.
Радиус: 1200
Скорость атаки: 20
Активируемая: Vault.
Толкает владельца вперёд на расстояние в 300. Нельзя использовать, если в последние 3 секунды владелец получал урон от игрока.
Перезарядка при получении урона: 3
Дистанция толчка: 300
Vault:
Активируемая: Courage.
Даёт +18 к урону, когда владелец имеет больше 50% здоровья, и +7 к броне, когда владелец имеет меньше 50% здоровья.
Бонус к урону: 18
Бонус к броне: 7
Порог здоровья: 50%
Да пока что так, что очень жаль, я бы с радостью подробнее написал про этим артефакты, но они такие новые и странные, что я в них просто сомневаюсь во всех, никогда не будет плох тот же ,
или
. Уж лучше иметь в инвертаре
, чем
, вы так снимите что-то себя, а что даст вам
? А
быстро заменяет
и статы и замедление.
дает скорость атаки, тот же
съели и заменяем на любой нужный артефакт, когда мы соберем тот же
у нас вскоре будут уже все слоты и получать золото только в том случае, если все туго. По этому вот почему риск менять на айтем, просто если есть свободный слот, то занимайте нейтральными артефактами, вот и все.
Что ж... Так и не сделали иконы на нейтральные предметы, но худшее, что они все в ряд поставлены, из-за чего мне придется их добавлять по названию и перематыванием, что не очень удобно, я и так еще не все запомнил. Уже проще было стыбзить из инета.
1 РАЗРЯД:Arcane Ring - очень полезно, ведь у нас нехваток маны, но отдайте лучше саппорту, если он хороший.
Broom Handle - мы начинаем немного превращатся в
с дистанционной атакой.
Faded Broach - отдай бедному саппорту, не жадничай, когда и так забиты айтемы.
Iron Talon - сойдет для быстрого фарма в лесу и на лайнах.
Ironwood Tree - всего лишь потрать 150 золота на три
и у тебя +7 ко всем атрибутам и уже Good Game, а сколько стоит тот
на +10 атрибутов? Думаю вы поняли о чем я.
Keen Optic - мало что дает в действительности, но реген маны полезен, да и чуть дальше позволит метнуть тот же
.
Mango Tree - дерево, которое мы посадим, видит как вард, но который враги видят из-за чего могут срубить, ха-ха уже нет ...
Ocean Heart - полезная вещь на первых уровнях для любого героя.
Poor Man's Shield - раньше этот щит покупался и мы его берем так, как +6 ловкости нам не помешает для нашего основного атрибута.
Royal Jelly - мед едим мы, а второй отдаем полезному герою, я имел виду не каким-то
или
, а действительно нормальным, то есть
или
.
Trusty Shovel отдайте
и радуйтесь жизнью!
2 РАЗРЯД:Clumsy Net - если честно, на первый взгляд сетки ничего не дают в плане урона, статов и еще чего-либо подобного, а просто основа артефакта в его активке, уже не первые помог всего лишь этот артефакт вместо
для
когда уже собрал
, но на
что могу сказать? Мне кажется лучше отдать другому, так как нам будет трудно кинуть сетку во врага, когда он в движении и пытается уйти от нас.
Dragon Scale - Да, дает реген и броню если не ошибаюсь, который еще поджигает жопки таким героям, как
или
...
Essence Ring - из-за того что у нас и так мало маны, то и вряд ли мы ее используем, а может и нет, но все же лучше отдать той же
у которой уж точно будет куда больше маны и позволит ей выжить при условии, что она вскорее умрет неизбежно, а один щелк этого айтема и твой тимейт жив и здоров.
Grove Bow - один лук
Outworld Devourer .
Imp Claw - второй нам. Один лук
Storm Spirit, второй снова нам. Шутка, это коготь.
Nether Shawl - А это позволяет выживать от раздражаторов
или
.
Philosopher's Stone - из-за того что мы наносим физ. урон, то он сильно срезает, что оно того не стоило, по этому лучше отдать
или
из-за того что у них и так мало золота, да и они особо не бьют руками.
Pupil's Gift - если честно, то я уверен на 99%, что артефакт любому идет, вот прям любому. У нас достаточно ловкости, но нет выживаемости из-за малой силы, а также мало маны, что совсем неплохо.
Ring of Aquila - когда-то я давно покупал Азрафу этот самый артефакт, теперь можно его постаратся также бесплатно получить, как и остальные.
Vambrace (Ловкость) - если собрали два
, если нет отдайте тем, кто собрал свои
или
и они получат
Vambrace (Интеллект) или
Vambrace (Сила) в зависимости от их атрибута.
Vampire Fangs - не особо полезен, будет полезнее
или
Так как у них и способности на урон и даже способны на физ. урон. Если таких нет, то со спокойной душой оставляем себе.
3 РАЗРЯД:Craggy Coat - как же нам нужна скорость, по этому смело отдаем
.
Enchanted Quiver - я не совсем уверен в этом артефакте, по этому лучше промолчу, чтобы сказать, что он нам прям подходит.
Greater Faerie Fire - урон и лечение, расходник, который все равно пропадет.
Mind Breaker - и будем спокойнее ломать
.
Orb of Destruction - да да, оставляйте.
Paladin Sword - без комментариев.
Quickening Charm - у нас впринципе не особо активные скиллы, в ущерб не пойдет сильно, но сам реген не дает мне смысл. Я даже не знаю кому бы больше подошло.
Repair Kit - чинителя вызывали? Мы пушер анти-пушер.
Spider Legs - это подойдет немобильному герою, то есть лучше отдать
.
Telescope - я даже не знаю что и сказать, но ... не знаю.
Titan Sliver - да, пока еще свободны слоты оставляйте не задумываясь.
4 РАЗРЯД:Flicker - спасал от
у
, но как лейтовый артефакт бесполезен.
Havoc Hammer - сила нам нужна, но все равно лучше отдать силовику.
Illusionist's Cape - этот артефакт сделан для таких, как мы, но тот же
будет лучше, по этому не ищите в нем что-то сверхкрутое. Активная способность делает иллюзию владельца. А вообще есть интересный стих:
"Раз два три четыре пять, вышел Лансер погулять,
И крипам как навалять, в чужоземной забирать.
Шейкер Блинк, ульта и слезы...
"Где же были мои грезы?"Magic Lamp - а что это?
Minotaur Horn - тоже дает силу, ну вы решайте оставлять или отдать силовику.
Ninja Gear - ловкость не помешает, но активка кажется слишком слабой.
Prince's Knife - дай Бог, чтобы он не попался
.
Spell Prism - ...
The Leveller - как только -5 врагов, заменяйте на менее полезный артефакт, чтобы быстро спушить.
Timeless Relic - он подходит для
.
Witless Shako - много здоровья, но так забирает ману, которая так нужна, мне кажется лучше отдать саппорту, который и так умирает часто. Все равно маны у него достаточно.
5 РАЗРЯД:Apex - наше все! И только попробуйте сказать НО! У нас будет очень много ловкости!
Ballista - мне только нравится, что дает 30 чистого урона, но отталкивает жертву - это жесть ...
Book of the Dead - книга для пушеров подобие
.
Ex Machina - а это еще что?
Force Boots - сапог, который можно заменить на застоявший
.
Mirror Shield - и мы превращаемся в
, да и еще пасивно работает.
Pirate Hat - ну что
, ты готов вернуть мои бабки?)))
Seer Stone - не знаю.
Stygian Desolator - когда еще один свободный слот, то это как два
. Впрочем его можно даже оставить как на урон, или отдать все же лучше
?
Woodland Striders - а вы видели окруженый трон деревьями?
Fallen Sky (4750) - ???
Trident (6150) - раньше дал 33%, а теперь все 30 ...
Third Eye - гем, который раскрывает Рикимару скакавший за вами
, мало того что у артефакта 3 заряда, так еще не выпадает, а испаряется. Вся проблема в том, что его убрали после патча. И вообще, почему бы не сделать гем за 6000 голды, но он не выпадает при смерти?
Tome of Aghanim - удален.
Elixir - удален.
Helm of the Undying - я его впервые вижу!
Fusion Rune - что это?
Phoenix Ash - удален.
НЕВЫПУЩЕНЫЕ:Dimensional Doorway
Horizon
Greater Mango
Когда ты задаешь себе вопрос во время игры: "А что я должен делать? Что собственно я сейчас делаю?"
Это очень плохо, вы должны знать свое место. Есть несколько ролей у героев, желательно это вычитать в других источниках:
Танк - способен выдержать много урона
Саппорт - помогает и спасает своих тимейтов скиллами
Нюкер - наносит быстрый урон за короткое время
Лесник - за себя говорит, что сидим в лесу
Дизейблер - имеют встроенный контроль
Инициатор - умеет навязывать драку с опонентами
Пушер - быстро уничтожает вражеские постройки
Эскейпер - легко избегает смертей с помощью побега
Керри - становится мощным при большом количестве золота
Так вот наши роли, это:
Нюкер
Пушер
Эскейпер
Керри
Нам очень повезло, мы полезны для своей команды, когда нужно сносить вышки, бараки, наносить много урона и не умирать благодаря выживаемости, а значит мы сможем достаточно собрать золота, чтобы победить.
Если ваша команда пикнула уже своих ,
,
и
, это уже GG WP EZ.
Можно пятым взять , все равно уже проиграли, , фиг ли они хотели сапа, когда от самих толку мало, из-за того что вчетвером пикнули роль Керри. Керри герой не берется ну никак первым героем, запомните это, обязательно найдется дурачок, который специально вас контрпикнет, потому что играть не умеет, не понимает, что такое Дота 2, лишь бы победа любой ценой. Важно! Никогда не играйте одним и тем же героем, особенно если роль одна и и та же, минимум у вас должно быть подмечено 3 героя. Допустим если вы все таки решили, что из керри героев у вас
, значит ни в коем случае не ставьте
,
и
... Потому что за них еще сложнее играть это во-первых, во вторых их роль Керри, как и мы, и в-третьих самое главное, их контрят те же герои, что и нас. По этому поставьте лучше
,
или
для роли танка, а из сапов например
,
или
и т.д.
Я не говорю, что нужно выбирать именно их, я утверждаю, что лучше пусть будут у вас готовы другие герои для пика, если опасно взять или просто уже возьмут в вашей команде
,
,
. Не стоит пикать роль третим. Если у вас только один керри, вы можете тоже выбрать керри, но вам придется делится фармом, хорошо, если это будут
,
или
. Два первых не так зависимы от артефактов, как мы, они другие ролли выполняют куда лучше,
вообще по большому счету даже не керри, но есть потенциал на него, ну а
даже своим
может достаточно, чтобы нанести много времени противнику во время стана.
В начале нам помогает , чтобы проще добивать крипов, когда у них уже здоровье падает ниже, чем 25% и сразу бьем его и получаем золото, а на нужен фарм. Чтобы добить своего крипа нажимаете на него английскую букву "A". Так же есть кнопка "S" для отмены. Так же иногда
добивает того крипа, которого вскоре не смогли добить.
Можно заагрить крипов, нужно нажать на вражеского героя и сразу итди назад, у вас должно на ура заходить макро контроль.
Никогда не собирайте ему и
. Наш сапог
,
от его урона не передается иллюзиям, вот почему лучше
.
Как только получили 6 уровень, вкачиваем и идем в лес (но только тогда, когда вы дадите больше вреда, чем пользы для замесов), если вышку еще не снесли, возвращайтесь к крипам на линию и снова в лес, так вы быстрее будете прокачиватся, практически вы всегда должны что-то делать, а не стоять на месте.
И вы достаточно быстро соберете , чтобы уже ломать лица. И самое главное, нам нельзя умирать!
В идеале, мы не должны умереть больше, чем 3 раза, то есть ни разу, я хотел сказать. Дело в том, что керри или убийца ближнего боя особенный или сложный (будем считать что у нас 50 на 50), потому что чтобы мы наносили урон автоатаками нужно быть в центре сражения, а умираем от какого-то прокаста.
По этому наша основная цель убить того, кого мы сможем убить быстро и представляет особую опасность по типу . Тогда союзникам будет проще справится с вражеской командой.
- Каким бы он не был сильным, ему не в силах одолеть
. Единственное, что у него есть против нас, это
, который не снимает
.
- Так же, как и Урса старайтесь, чтобы он не задел своим
вас, да и после патча
стал сомнительнее против Хаскара, но все равно мы его убьем, при равном опыте.
Пирог из гномятины обеспечен.
Вскоре всего не успеет ничего нафармить, а мы ее закидаем копьями и убьем своим
плохую девочку.
У него нет особого АОЕ урона, а чтобы украсть у нас урон своим
, пусть попробует догадатся, но все равно будьте с ним осторожны.
Ну с этой мадамой сомнительно, она вроде как и контрит нас , но мы ее тоже, не тяните с ней до глубокого лейта.
Как и Медуза, но вскоре всего
даже не разнесет наши иллюзии и она даже не успеет и глазом моргнуть. Таким образом наша тима не получит значительный урон благодаря нам.
Мастер масажист если на нас набросится, такие предметы как
/
и
помогут против
+
, а сами его
/
+
+
= мертвый Рики. Противен с талантом на 25 lvl.
Как и против Рики, нужно покупать дасты и использовать связку
/
+
+
.
/
+
+
= высшая математика против инвиза.
Думает кого хексануть
, но у него есть таланты чтобы более менее справится с иллюзиями и щелк
Думает кого привязать
+
+
.
Думает кого усыпить
.
Думает кого ущепнуть... шучу, кого поджечь, однако ее стан АОЕ
, по этому нужно постаратся увернутся, а то тогда она сама вас убьет своим
. По этому
как вариант ее заставить помолчать, как и троицу выше перечисленных.
Как уже говорил у нее мало шансов, чтобы нам противостоять.
Она не должна словить настоящего
и тогда дело в шляпе. Еще против нее лучше взять
.
Этот вообще будет вскоре мочится с нашим фальшивым Лансером, а его
все равно не спасут и ему приходится постоянно менять цель, теряя свою эффективность
чтобы убить нас, а значит и вряд ли нас он убьет. Против Тролля можно собрать
, допустим если он вас и нашел и вы боитесь, что вот он сейчас вас убьет, а вы из сетки
не можете уйти в
, в таком случае жмете на него
а затем можно
+
и опять он остался в дураках.
Даже ее
не всегда поможет и по этому ей проблематично вызвать нас на
, хорошо, если будет
. Не позволять ей набирать много урона!
Коллега Леги. Мне сначала казалось, что Марс контрит нас
щитом по морде, однако мы легко можем выпрыгнуть из его
своим
. Да и в целом наши иллюзии будут его бить не только спереди и возможно мы окажемся сзади его, опять же возможно. Братан по анимации атаки с ноги :)
Он только жирных жрет, мало того что мы Ловкач, так еще у него нет ничего, чтобы нас найти и схавать заживо.
Казалось бы крутой роумер, да еще его
очень жесткое. Но ему все равно трудно с нами разделаться. И думать как вешать свой
, сам он не страшен, но если попались, развеивайте его ульт своим
. Так же контрится связкой, как Рики, Клинкз и Вивер.
Как и Хантер не знает на кого повесить свое
. Повесил, снял
.
Наверное все, единственное, что неприятное, это то что он может станить, как Кент .
Грозный иллюзионист, который с малым колличеством мп, а с нашим
мы слишком быстро ему сожгем ману, а даже если он и врубил свой
, наше
лучше тем, что сколько бы он не убивал наши иллюзии, у нас их больше, чем кажется и они восстанут снова и снова и у нас больше шансов вычислить настоящего Чаоса, чем Чаосу нашего
. Главное, чтобы он не словил союзного саппорта.
Он очень страдает от нас, не сможет возродится без маны.
Фармим его крипов.
Фармим его мины с помощью иллюзий.
Надо увернутся от его
и уже он ничего не сделает.
Не знает у кого воровать из иллюзии с помощью
, но
сразу цепляет настоящего, решение будет купить
против расфиженого Сларка чтобы он не крал статы и потом
, против таких героев, как сларка будет легко играть на 25 уровне изучив быструю перезарядку
. А связка
+
= Сларка не спасет никакой эскейп.
Если поставит на нас
, а мы успели врубить
, то тогда хрен он нас убьет. его
можно развеять с помощью
или тот же
. Еще писал выше, что можно взять
, чтобы не умереть под
. Не тяните с ним игру.
Еще один керри похожий на нас тем, что тоже безумно выжигает ману своим
, по этому нужно старатся, чтобы Антимаг не раскачался, не нафармив свои
и
ибо тогда нормальный Антимаг может озадачить загулявшего
используя эти айтемы, а нам этого не надо, а убивать его как можно чаще, против него
+
, не очень, но союзный хекс или связка
+
не позволит ему использовать
. А в драке он не прожмет
. В глубоком Лейте Антимаг не многим сможет противостоять, а Лансер не исключение. Просто не затягивайте игру.
Про него я вообще хочу промолчать, но как можно его игнорировать? Впрочем Морфу очень трудно боротся с иллюзиями а мы ...
.
Приятно видеть новых героев как всегда, но в лейте он не представляет особой угрозы, по крайней мере так кажется, даже его
может нас убить.
А если сказать коротко, то мы сильны против дуэлянтов и очень непредсказуемы, нашли вас - убили, не нашли - вы убили, все чисто на удачу, но некоторые герои могут даже не убить вас, даже если и знают где настоящий .
Опасность:
Средняя
Высокая
Очень высокая
Ультра Довольно могущественный рыцарь Свен Димыч может без проблем навалять нашим иллюзиям своим венгерским мечом, решение:
+
= нет его
, и он уже не такой страшный. Но в лейте. Рогатый тамплиер
Проблема в том, что если Алхимик собрал свой
, то фармить будет как сумасшедший и наши иллюзии горят, использовать против него трюк как со свеном не лучшая затея, так как вскоре он развеет сайленс своим
, если он конечно его нафармит. Золотой дождь
Спасает наших жертв.
Дазл 2.
Призраки очень голодные
.
Мы так можем поубивать и свою команду
.
Его неприятный сайленс
по площади и мы не можем развеять его своим
, так как мы его даже врубить не сможем, потому что испугались от его внешности, но сам Сталкер нам не страшен. По этому сразу врубайте
и возможно купите
.
Своим
может нажратся, много ХП, по этому не очень будет приятно его бить с его включеным
, хорошо будет, если будет у кого-то вампиризм
, или сами соберем
. Уж лучше пикнуть
и
VS
. Многотонный
У него есть свой
, а убить его самого очень трудно. Каменные доспехи
Наделает свою армию
+
.
Схожесть со Сталкером.
Черная дыра - ты просто космос
. Космическая революция
И ураганище!!! Торнадское зрелище
Будет прятать себя и приспешников
.
Довольно мощный в лейт.
Повесит на своего керри
и на себя. Ледяной титан
Все его скиллы идеальны против нас, но без маны он просто консерва со шпротами. Неумирающий вид
Своим
звидздец нашим иллюзиям и нам самим, нужно старатся не бить акса во время боя а закидывать его
и замедлять
, будет хорошо, если в тиме есть ренжевик. Неудержимая бритва
И звиздец нам, но как и Тимбер без маны он всего лишь крадсбургер. Дьявольская сила
Главное, чтобы он не повесил на нас
. С талантом еще есть урон по площади, будьте начеку! Горящий Люцифер
Не очень классно его бить с
+станит по площади
. Тяжелый гонщик
Его очень трудно убить, а колючки разлетаются будь здоров, без маны он как ходячий кактус, который выздоровел и больше не высмаркавется. Колючая ненависть
Оцепенение по площади и зеленый дождик, сам силен против наз из-за оцепенения по площади. Дикий Завр
Четкий Титан может нас сотрясти. Землетресение востержествует
Удержит наши атаки
.
Как махнет мечом
и
добьет к морскому черту. Нежелательный пират
Довольно плотный, но хорошая рыбка.
Сильный магический АОЕ урон. Ракетный Выстрел
Жесткий и жжет своим
и бьет
. Пылающий мечник
Троюродный брат вызывает
черных
. Легендарная война
Четвероюродная сестра по страшному нас разносит
. Мужчины или женщины? XD
Довольно сильный герой, а убить его в
далеко не просто, если раскачается конечно. числяет нас своим
. Особо стал силен не менее нас получая все таланты на 30 уровне! А его
вызывает периодически солдат постоянно из
.
Покатится
и сбьет нас, как кеглей. Сферическое наследие
Всегда казался мне этот герой очень силен в прямых руках, учитывая, что его почти никогда не встретишь в игре, по этому насчет него трудно сказать что-либо, он как бы и не сможет нас убить, но фармит быстро с помощью два
.
Маслом закидает
.
Если сделает много киллов с предметом
, то потом уже его нереально убить. Против него лучше собрать
, как можно раньше. Мощь природы
Купив
не такие мы уже опасные. Чумное восстание
Закинет
и будет очень больно. Посох чернокнижника
Хорошо нас обжигает
. Ледяной огонь
Ее ульт
просто великолепный. Холодное сердце
Сделает своего
если купит
, но по большому счету он даже и без аганима может уже намекнуть нам на поражение, когда лицо красит
, ваше лицо красное, а иллюзии еще краснее, потом враги вскоре сразу заметят настоящего и сам Гримстроук вешает
, кто-то скажет что опасаемся от фантома Гристрока с помощью
, но опять же, вскоре всего вы уже использовали его, по этому достаточно знать, что новый герой представляет действительно из себя кого-то и будет именно пытатся вас убить, точнее использовать против вас
для реализации скилла. Карикатурный портрет
Удерживает наш пуш.
Главное, чтобы наша встреча с ним не была вот так:
. Отпрыск антимагии
Как и Антимаг, если смог купить
. Костяная хитрость
Если таки добрался до 25 уровня, то будет трудно не оставить его в живых, но посмееемся, если мы уже снесли почти или все бараки. Вымышленый рогач
Новая героиня может нас опеченькать
. Сытная тяжесть
А ВОТ ЭТО ОБЕЗЬЯНО БЫК будет стирать нас
, мало того что он убивает нас, таким образом может и убить всю вашу тиму. Нужно быть максимально жестким, чтобы в замесе заметить Шейкера-Патимейкера с
и успеть нажать
во время его
. Несчастные, ничтожные и жалкие контрпикеры, которые только и умеют, что контрпикать.
Однако были новости, что на самом деле не контрит АОЕ, а это значит, что он якобы даже не так контрится.
Но самый злейший враг для - это ты, который на нем фидишь с первых минут.
И тупые тимейты, которые только и могут указывать ваши ошибки, писать и кричать матом, но на деле еще и хуже вас действительно. Ну и также незнайки своей роли и фидеры, если такие попались, тем более если такой один у вас, помолчите! Вы были на его месте, попомните это, лучше спрашивайте почему нет нужного айтема на его герое.
ВРАГИ ИЗ АРТЕФАКТОВ: Бывает купит какой-то сапорт и сделает
, а нам нечем сбить (наши тимейты далеко, чтобы нам помочь) , в таком случае есть
и даже
, он развеивает эффект да и еще безумно замедляет, нам это подходит на ура! Духовный альбинос
Вражеский танк собравший этот айтем будет лютой проблемой. Приближение солнца
Обычно его собирают
,
и
, по этому если вы увидели, что пикнули этих героев, но забавно, что достаточно собрать
и уже они ничего не смогут сделать. Все равно мы фармим быстрее, чем Мортред, Антимаг нас выигрывает по времени, по этому мы всегда должны быть начеку, чтобы он не смог напасть из неоткуда, а так в лоб он нас еще больше боится, чем мы его. Сам Джаггер в начаде игры будет лучше нас. Кровное рубилово
Опасен до тех пор, пока не собрали
. Черный кактус
и
промах, это потеря на наш шанс
, так как в лейт гейме мы все равно по большому счету наносим физический урон, если увидели у врагов
и
с талантом на 50% уклонения, при долгой игре уже нужно старатся сразу собрать
, а то черт пробьешь их.
Так же не забывайте о с
. Змеиная болезнь
Вполне тоже, так как АОЕ стан это одно из самых худших для
.
И еще одна просьба. Неистовый камень
Если у врагов обязательно собирать
, он купит против вас
.
А таких, как надо
,
+
или
, еще желательно, чтобы у саппортов был
,
или
, а у вас вскоре
, если она вас зафоксила, ее зафокусят, если вашего саппорта зафокусили, то тогда
поможет его спасти. Мы же
, мы не прячемся, мы везде и вся. Даже
может сыграть большую роль в отличие от
.
И никакой нас не контрит ,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
и даже
, просто нужно использовать их слабости своей хитростью и разумом и конечно же реакцией, думал пикнул
и всех законтрил? Без источника которых я перечислил вы не
. Собирать правильные артефакты против них и тогда не нужно особо парится против них. И самое главное, командная игра, когда в наших союзниках, которых я сейчас перечислю. Нет, не обязательно из перечисленных должны быть именно они, то есть если я сказал, что это
, это не значит, что именно он, просто по своему крутой, как
, это пример, главное, чтобы они могли показать себя, как
, и так же тащить, как
и не выделыватся, как
.
Все еще читаешь гайд? Выше носа! Наши друзья размажут наших же врагов
Будет нам замедлять врагов и прятать нас в
, а
как раз то что нам надо! Лучший друг
Brewmaster он и есть Brewmaster, с пряморуким на этом персе будет весело. Хороший напарник
Может спрятать нас, опять же, должен быть пряморукий Феникс.
Товарищ с горгульятами.
Будет делать свои мультикасты-выкрутасы на мультивитамины.
Пушистый будет нас изгонять домой.
Если словит двоих
будет -2. Хороший напарник
Спасет нас
с
.
Хоть и керри, но мы ему можем помочь реализовать
. Так что вскоре это мы его друг. После чего скажет "Благодарствую".
И нас будет еще больше!
+
+
. Хоть и керри герой, как мы, но Хороший напарник
Не даст убежать всяким эскейперам
.
Если привяжет
, то это нам на руку.
Если собрал
, он сможет сделать нам сильную иллюзию, то что нам надо.
Главное, чтобы она попадала стрелой
.
Замедло нам пригодится.
.
Еще один.
.
Вполне даже ее ловушки помогут
. Ее минус армор делает иллюзии злее.
Стан и врагу быстре сожжем ману.
.
Будет мешать сильно всяким Шейкерам и Тинкерам. Если он поймал Шейкера в
, без всякого сомнения Лучший друг, ибо нефиг контрпикать, когда тебя сами законтпикают.
А я умею кричать
.
Стан и ульт делает нас неизбежным или неуловимым.
Надолго задержит веревочками
если будет стул (шутка!)
Сделает из нас
каменную фигурку.
Зомбияки
удержут, а мы сделаем свои дела.
С ним нам не страшны враги с АОЕ уроном.
Как темпларка, только саппортнее.
У нее великолепные скиллы, чтобы сметать все вокруг. Лучший друг
Долгий контроль, не убьем, он убьет своим
, если Лион очень умный не злитесь на него, если забирает килл пальцем, а вы типа хотели много
, потому что зависимы от артефактов, тем более если он это делает практически постоянно, уж лучше пусть убивает, чем фидит. Хороший напарник
Впрочем как и Лион, вот только единственная проблема, что мы не можем бить окруженного противника
.
И будет еще больше
. Хороший напарник
Будем чаще спамить
благодаря его
. Лучший друг
Нам не проблема оказатся вплотную с врагом, чтобы он повесил на нас грамотно
. Хороший напарник
Самые лучшие друзья, которые попытаются любой ценной запутать всех, чтобы вас не нашли.
Дочитал гайд? Значит невыносимый или любопытная!)
(В зависимости какой у тебя пол)
Так вот и хотел сказать, что далеко не простой герой, нужно сначала пробовать с ботами на нем поиграть, а уже потом в пабах. И насколько не был хорошо написан гайд, все равно это не даст гарантии, что вы будете играть максимально правильно, нет такого идеального гайда, каждая партия всегда отличается от предыдущих и аналогично, что сборка должна быть другая или вообще другого героя пикнуть, а новичку будет трудно контролировать иллюзии и вскоре вы будете часто сдавать настоящего даже после DOPPELGANGER и не забывать разводить иллюзии, для выживаемости, грех этим не пользоватся.
Непротив подтянуть гайд, так как я писал слишком быстро и возможно что-то забыл упомянуть а такое может быть. 2020.
Другие мои гайды: Удержи, если сможешь
Подбрасываю волейбольный мяч
Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет
Копьем и щитом, копьем и щитом!
На моей стене твоя карикатура
За монетку догонит
Конец.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: