Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от Gorez El Jay 2020

Фантом Лансер - Не я, а мы!

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
8
11
13
4
9
14
16
1
3
5
7
6
12
18
10 +15 к скорости атаки +150 к здоровью
15 –2 сек. перезарядки Spirit Lance +16% к уклонению
20 +5% к урону иллюзий от Juxtapose +300 радиуса Phantom Rush
25 Шанс в 24% нанести двойной урон -4 сек. перезарядки Doppelganger



Патчи

Вышел патч 7.33

Базовая скорость передвижения снижена на 5.
Прирост ловкости уменьшен: 3,2 → 2,8.

 ability1.jpg SPIRIT LANCE: Урон изменен: 100/160/220/280 → 70/140/210/280.
Зарядка увеличена: 7 с → 10/9/8/7


 ability2.jpg DOPPELGANGER:
Зарядка увеличена: 19/16/13/10 с → 22/18/14/10 с.


 ЗНАКОМСТВО


m_icon.jpg  Фантом Лансер - это герой с основной характеристикой ловкость с и с ролью Керри, который отлично себя чувствует в боях 1 на 1, но игра командная, по этому наши лучшие друзья это силовикиинтеллектуалы, универсалы и возможно те же ловкачи, то есть я имел виду такие избранные ловкачи герои, как m_icon.jpg  и m_icon.jpg  или универсалы, как  m_icon.jpg  и m_icon.jpg  :)


По этому гайд я написал во-первых не для кого-то, а для себя, а во-вторых может кому-то и понравится гайд и будет полезен для новичков, однако может быть опытные могут себе что-то подметить или вспомнить какие они ошибки допускали и освежить свою память, а вот насчет професионалов и я думаю такие есть если вы уже знаете все, то мне кажется можно уже закрывать гайд (или возможно просто хотите убедить в том, что я не то что забыл важнейшие моменты, так еще и много чего лишнего наговорил и неправильного) и в-третьих это мой первый гайд, хочу узнать критику, чтобы улучшить гайд, да и я не вижу сейчас свежих гайдов на m_icon.jpg , а уже выпущен патч 7.23, с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев  aghanims_scepter.jpg  (А нет, 7.33), так же добавлены такие замечательные артефакты, как aghanims_shard.jpg  и disperser.jpg  (про это я напишу позже). Постараюсь обновлять гайд при каждом патче, а это как раз самый первый герой, на котором я действительно научился играть, так вот и приступим!



ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ГЕРОЯ

+ Мобильный
+ Хитрый 
+ Агрессивный на первых минутах
+ Много ловкости
+ Сильный в лейте
+ Есть пуш потенциал
+ Трудно убить
+ Приятный голос
+ Рыбачит


- Мало хп
- Зависим от иллюзий
- Требует айтемы
- Скорость бега
- Нет стана
- должен избегать АОЕ урона
- Несчастный взгляд
- Существование иллюзий получена за счет смерти своих сородичей



СКИЛЛЫ


Spirit Lance icon.png 
SPIRIT LANCE - Бросаем наше духовное копье как греческие спортсмены, только во врагов очевидно же, чтобы наносить магический урон и замедлять и стараемся его максить.

Анимация приминения: 0,3+0,73.
Дальность приминения: 525/600/675/750.
Урон: 100/150/200/250 (225/275/325/375).
Замедление скорости передвижения: 10%/18%/26%/34%.
Иллюзии получают урона: 400%
Иллюзии наносят урона: 20%
Длительность иллюзии: 2/4/6/8
Длительность замедления: 3,25

Плюсы скилла:
+ Урон и приличное замедление.
+ Появляется иллюзия с уроном на 20% основного.
+ Иллюзии повторяют анимацию основного Лансера.
+ Снова улучшается с aghanims_scepter.jpg  . А значит упор на копье стало более эффективнее.

Минусы скилла:
- Много затраты маны. Решение  ability3.jpg   у  m_icon.jpg  . Молись, чтобы она была в твоей тиме!
- Срезали расстояние броска на первых уровнях.
- От снаряда могут увернутся.
- Увеличена длительность перезарядки по уровням.

Doppelganger icon.png 
DOPPELGANGER - После того как мы исчезли в своем Астральном карате с нашими сородичами, появляемся мы и еще две иллюзии, которая одна не наносит урон, но имеет 100% здоровье как у настоящего а это значит враг может подумать, что он бьет настоящего, если ее атакует, а вторая наносит урон, но умирает быстрее. Так вот, это очень важно, та иллюзия, которая более желтее, она отличается от всех иллюзий, поставьте ее обязательно на подконтрольную группу, так вы можете ее развести и когда враги будут его фокусить, будут уверены в том, что они фокусят вас!

Анимация приминения: 0,1+0
Дальность приминения: 600
Радиус области: 325
Радиус обзора иллюзий: 900
Задержка появления: 1
Колличество иллюзий: 2
Первая иллюзия получает урона: 100%
Первая иллюзия наносит урона: 0%
Вторая иллюзия получает урона: 600%
Вторая иллюзия наносит урона: 20%
Длительность сбора иллюзий: 2
Длительность иллюзий от DOPPELGANGER: 8

Плюсы скилла:
+Уворот на направленые вражеские скилы по типу  ability1.jpg  , ability2.jpg  , ability1.jpg  , ability1.jpg  , ability2.jpg  в форме дракона, ability4.jpg  , ability1.jpg   и т.д.
+Размешивает все наши подконтрольные иллюзии.
+Спасает от гангов.
+Не требует много маны.
+Одолевает препятствия, то есть как  blink_dagger.jpg  .
+Актуально на любую стадию игры с сочетанием таланта, который я написал ниже.
+Если таки враг перепутал в толпе иллюзию, которая получила достаточно урона, то вероятность успеха 99%. 

Минусы скилла:
- Долгий кулдаун, решение талант на 25 уровне.
- Нет урона.
- Практически не помогает для путаницы, если на настоящем уже есть эффект  ability3.jpg  , ability2.jpg  , ability4.jpg  , ability3.jpg ... (Хотя кто заметит твои горячие ножки в толпе? :)

Phantom Rush icon.png 
PHANTOM RUSH - Мое любимое, быстрый как флэш, делает рывок на врага, и далеко ли собралась смытся рыбка? Сейчас догоним!

Мин. расстояние до рывка: 250
Макс: расстояние до рывка: 600/700/800/900 (1100/1200/1300/1400)
Скорость рывка: 800
Бонусная ловкость: 11/22/33/44
Макс. длительность рывка: 5
Длительность бонусной ловкости: 2

Плюсы скилла:
+Добавляет ловкость аж на 44, а мы Ловкач, а значит и урон.
+Не требует маны.
+Можно включить\выключить (на иллюзиях всегда включено).
+Трудно от нас убежать, а еще теперь улучшается с  aghanims_scepter.jpg  и от нас теперь еще сложнее улизнуть. Догнать Сларка? Хорошая рыбка! Антимаг блинканулся? Действительно, почему бы и нет. Снайпер стреляет в тихере надеясь нашел безопасное место? Легко!

Минусы скилла:
- При смене цели во время бега, теряет свой эффект, но решает тот же aghanims_scepter.jpg  .
- Когда вражеский герой поднимается по лестнице, у нас может не сработать автоматом скилл.
-Вы только не забывайте, что если вы бегаете за вражеским героем, вам вряд ли тимейты помогут побегать за ним, чтобы дать еще контроль, так что умейте остановится, если взялся, уже придется бежать до последнего в большинстве случаев, если вы окружены вражеской командой.
- А так в целом какие есть минусы?
- Больше не улучшается с aghanims_scepter.jpg , что сделало скилл снова не таким гибким.

Juxtapose icon.png 
JUXTAPOSE - То, что делает нас хитрым, то что делает нас опасным и то что делает нас непобедимым, да именно НАС. То есть всякие керри герои сильны против одной цели, наоборот, это мы будем похлеще их.

Почти каждая вторая атака создает иллюзию, а у иллюзии шанс только на 8%. То есть чем больше иллюзий, тем больше шансов, что появятся еще больше иллюзий, а чем еще больше иллюзий, тем еще еще больше... Ну вы поняли меня.

Шанс: 40%/45%/50%
Шанс у иллюзий: 8%
Максимум иллюзий:6/8/10 (11/13/15)
Иллюзии получают урона: 650%
Иллюзии наносят урона 22%
Длительность иллюзий (созданных героем): 8
Длительность иллюзий (созданных иллюзией): 4

Плюсы скилла:
+Самое большое колличество иллюзии в Доте 2.
+Не требует маны.
+Иллюзии наносят в % родного урона.
+Силен в лейте (Но мы все равно закончим игру раньше и не нужен нам никакой лейт).

Минусы скилла:
- Легко умирают от АОЕ урона  ability4.jpg  , ability4.jpg  , ability4.jpg  , ability4.jpg  .
- Хоть и не требует маны, но для релиза должен помочь  ability1.jpg  и ability2.jpg  и иногда manta_style.jpg  , еще есть  ability1.jpg   у m_icon.jpg  
- Наши иллюзии могут использовать в грязных руках.
- Иллюзии не наносят зеленый урон.
- Не появляются атакуя здания.
- При нахождение настоящего с помощью артефактов по типу  veil_of_discord.jpg  делает нас уязвимым, так как мы мало что можем сделать, когда вычислили 


СКИЛЛБИЛД

По моему самая лучшая прокачка до сегодняшнего дня, когда мы керри:


1ability3.jpg   2ability1.jpg   3ability3.jpg   4ability2.jpg   5ability3.jpg   6ability4.jpg   7ability1.jpg   8ability3.jpg   9ability1.jpg   10ability2.jpg   11ability1.jpg   12ability4.jpg   13ability2.jpg   14ability1.jpg   15ability2.jpg ...
Но это не значит, что так нужно прокачивать всегда, просто это мое сугубо мнение и сейчас обьясню почему.
ability1.jpg  Слишком много тратит маны, если вы не идете на прокастера,  ability2.jpg  В начале иллюзии особо нам не помогут, а изучаем на один раз, чтобы избежать неожиданного ганга. Ну а на 6 уровне изучаем  ability4.jpg  , чтобы уже можно было фармить лесных крипов. А быстро замакшеный  ability3.jpg   позволяет догнать и добить противника, которого наша тима уже все равно не догонит или просто убить его как можно быстрее.

Если мы прокастер:
1ability1.jpg   2ability3.jpg   3ability1.jpg   4ability2.jpg   5ability1.jpg   6ability4.jpg   7ability1.jpg  ...
И у вас уже на 7 уровне  ability1.jpg  на максималках.
Чем хорошо быть прокастером? Если мы пошли на мид, мы очень быстро сможем убить на остальных линиях замакшеным  ability1.jpg , но я не советую.

Если мы перфекционист:
1ability1.jpg   2ability2.jpg   3ability3.jpg   4ability1.jpg   5ability2.jpg   6ability4.jpg   7ability3.jpg   8ability1.jpg   9ability2.jpg   10ability3.jpg   11ability1.jpg  12ability4.jpg   ...

Типа прикол понят, наверное, что мы все по очереди качаем.


ТАЛАНТЫ

Картинки по запросу Фантом Лансер

+2,5 сек. действия доп. ловкости от PHANTOM RUSH приоритетный талант, особенно когда цель не торопится сразу убегать от нас                                                                                                                          +50 к урону от SPIRIT LANCE если вы решили в основном наносить урон  ability1.jpg  для прокастера.                                                                                  
-2 сек. перезарядки SPIRIT LANCE позволяет метать ability1.jpg  каждые 5 сек. +16% к уклонению если большинство вражеских героев наваливают именно с руки.                                              
+10% к урону иллюзий от JUXTAPOSE можно брать, если нет АОЕ урона.                      +300 к дальности PHANTOM RUSH лучше взять его, хорошо сочетает со aghanims_scepter.jpg
Шанс в 24% нанести атакой 200% урона лучше оставить на 30 уровне. И не забывайте, что нет ничего такого, что у вас будет и талант на крит и предмет на крит  daedalus.jpg  . Они будут стакатся. -4 сек. перезарядки DOPPELGANGER берем его, если есть возможность снять сдавшего Лансера с помощью DOPPELGANGER, а и в целом врагам постоянно надо кликать на настоящего.

НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП

Картинки по запросу Фантом Лансер

МЫ КЕРРИ:
Можно прикупить три  slippers_of_agility.jpg   и  quelling_blade.jpg  для ластхита (Когда у крипа меньше, чем 25% здоровья, получается за него золото, не правда ли? А с quelling_blade.jpg  куда проще добить крипа), а так же tango.jpg  и iron_branch.jpg  , так как с веток хп восстанавливается быстрее.
Потом boots_of_speed.jpg  и делаем этот сапог зеленым, потому что мы ловкач (если вы до сих пор не поняли, то чем больше нашего утрибута, тем больше родного урона).
Фармим аккуратно этих крипов m_icon.jpg  , m_icon.jpg  так как они используют свои скиллы, когда рядом с ними 3 и более вражеских юнитов, а наши иллюзии ability4.jpg не исключение, по этому отходите, когда 2-3 иллюзии фармят и сразу же рывок с помощью  ability3.jpg  . Даже такие мелочи играют роль. Также  m_icon.jpg  стал тоже оглушать!

МЫ МИДЕР:
Пусть саппорт даст нам tango.jpg  , а мы можем взять даже wraith_band.jpg  , потом купим себе boots_of_speed.jpg  желательно его апгрейдить в power_treads.jpg . Где то на 8-10 минуте мы уже сможем собрать diffusal_blade.jpg , и будем очень быстро избавлятся от соперником, пока они это не сделали первее, по этому не забывайте о гангах.
Как гангать? Бросаем копье  ability1.jpg , затем используем ability2.jpg  и у нас 3 иллюзии и мы, только если вы пытаетесь гангать таких как  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  будет далеко непросто, так как у этих ребят есть эскейп, по этому нам нужен контроль от союзников, даже если и замаксим свой  ability3.jpg  .
Морфлинг может увернутся от нашего  ability1.jpg , а Антимаг еще и своим ability3.jpg  может отразить нашу способность и нам будет выжигать ману его же желтый антимаг, мы не должны позволить ему такую роскошь, по этому еси таки он смог отразить ability1.jpg , сразу жмите ability2.jpg  . А со Сларком нужно аккуратно, чтобы он вас сам не убил и не получил свой любимый +1 бонус к постоянной ловкости ability3.jpg  , не фидьте Сларку!

Вражеские мидери по типу  m_icon.jpg , да да, именно вашего любимого красавчика Шторма спирита, которого вы так любите пикать)) Вам нереально будет его поймать, по этому вряд ли вы его убьете самостоятельно. 
Этот вообще  m_icon.jpg  со своими 10 комбинациями не дает шансов на ability7.jpg  с ability10.jpg  качая свой  ability3.jpg  для ластхита, и правильно делают, нас спасает только
 ability2.jpg  от него, ну и он конечно как и m_icon.jpg  не очень рад потери маны из-за каких-то diffusal_blade.jpg  во время стана или хекса.
m_icon.jpg   Популярный герой, как же без него? Его  ability1.jpg наносять все больше урона с кажым приминением, кстати он неплохо нас этим и контрит, по этому старайтесь просто лишний раз не подставлятся под его ability1.jpg  .
m_icon.jpg  Сколько мне уже успел этот наделать всякими вояками роботами и лазерами с улучшением  aghanims_scepter.jpg  .
Мы можем конечно развеить его ability1.jpg  своим ability2.jpg , но сам он не менее опасен со слотами и тем более есть ability4.jpg  и опять ability1.jpg  , по этому нужен monkey_king_bar.jpg . В общем быстро раскачиваются Тинкеры и не забывайте лишний раз указывать, что мидер пропал с мида, это очень важно, при правильных вардах, можно и убить самого же гангера, если это получится, то и дальше играть будет легче
Кого еще можно упомянуть?
m_icon.jpg  Ну у этой мадамы все скиллы идеальный против нас, аналогично с  m_icon.jpg  и аналогично с m_icon.jpg  пытайтесь увернутся от ее ульты  ability4.jpg  своим  ability2.jpg  при возможности.
m_icon.jpg  Если она повесила свой  ability4.jpg  именно на настоящего и она не будет тупить, то вскоре всего мы уже в таверне, тем более если мы в фокусе  ability1.jpg  .
m_icon.jpg  Наш двоюродный брат своим или своими ability2.jpg  наносит приличный урон, короче говоря довольно сильный герой.
m_icon.jpg  Страшный сон мидеров!
m_icon.jpg  Топ 1 мидер, его  ability2.jpg  мешает, хорошее сопротивление к магии.
m_icon.jpg  По моему всю игру будет легкая мишень, за исключением будет мешать нам его ability1.jpg  , чтобы добивать крипов, а от его  ability4.jpg  увернутся своим  ability2.jpg  легче легкого.
m_icon.jpg  Аналогично со Снайпером, только она хотя бы сможет своим  ability2.jpg  нас немного угомонить, как это умеет делать товарищ 3Dmax, но она не вырубает наш ability3.jpg   или вырубает, но у меня всегда срабатывает третий скилл, и трудно ей бедной сразится вплотную десятками  m_icon.jpg  .


ПРЕДМЕТЫ

Картинки по запросу Фантом Лансер

желательно, чтобы вы смогли добиться такого результата
power_treads.jpg wraith_band.jpg wraith_band.jpg wraith_band.jpg  и к нему возможный  soul_ring.jpg  . Затем стараемся собирать сначала blade_of_alacrity.jpg , а потом остальные к нему подешевле артефакты и ВУХ у нас diffusal_blade.jpg  , после этого мы уже угроза для врагов! Покупаем именно diffusal_blade.jpg  , потому что ни один герой не такой крутой с ними, как наш m_icon.jpg  , мы же выжигаем ману ничем не хуже как  m_icon.jpg  с manta_style.jpg  , кстати у этих ребят есть небольшая связка с этим, но это уже потом. После этого если честно, я начал замечать как же мне все таки помогает  aghanims_scepter.jpg  , (А ведь раньше перескакивало копье на несколько противников со скипетром) если наши враги трусливые и увидев нас при первой возможности пытаются от нас удрать. Также не думаю, что надо его покупать на каждой катке (Хотя я это делаю), есть и другие полезные предметы, все равно в этом патче Скипетр можно апгрейдить и он не будет занимать наш слот, так приятно.

ПЕРВЫЕ:
soul_ring.jpg  У нас проблема с ХП, но если у врагов есть тонкие герои, бывает, что нам буквально не хватает маны на еще один бросок  ability1.jpg  , а так мы его прожмем, кинем копье и враг в таверне.
hand_of_midas.jpg  Если у врагов отсутствует герои, которые способны нас убить в лейте, можно взять, если смогли собрать до 10 минуты.
vladmirs_offering.jpg  Своим тимейтам поможем, да и в целом будет чем хилится, а также действует на наших крипов и  ability2.jpg  у  m_icon.jpg  поможем им для пуша, а он ability3.jpg  нам. Но если честно, он мне не нравится и я его не покупаю, а также не работает на наших иллюзиях вампиризм.
pipe_of_insight.jpg  Такое кстати пусть лучше купит наш союзник, чтобы мы не умирали так быстро от АОЕ урона.
moon_shard.jpg  Бывает такая ситуация, когда именно этот артефакт дает нам большее как для фарма (аналог battle_fury.jpg  для icon.jpg  ), так и для уничтожение врагов, то дает быстрое копление илюзий от  ability4.jpg  . А не брать его исключительно тогда, когда у вас все 6 слотов забиты айтемами по 5000 голды.

Примеры сборок  icon.jpg  при середине игры:
1) diffusal_blade.jpg wraith_band.jpg wraith_band.jpg wraith_band.jpg power_treads.jpg  + moon_shard.jpg  . (Мой основной)
2) diffusal_blade.jpg wraith_band.jpg wraith_band.jpg wraith_band.jpg power_treads.jpg  + heart_of_tarrasque.jpg . (Для фарма вражеских героев с АОЕ уроном)
3) diffusal_blade.jpg soul_ring.jpg wraith_band.jpg wraith_band.jpg power_treads.jpg  + radiance.jpg . (Против тонких героев с blink_dagger.jpg )

А еще стоит обратить внимание на heart_of_tarrasque.jpg , после того как собрали  diffusal_blade.jpg  , с Тараской мы становимся неубиваемым, особенно заходит, если много АОЕ урона, потому что все равно, чтобы быть противником для них, достаточно именно выжить и потом отойти и отхилится и снова вступить в бой, так как уже смогли пережить ультимативные способности, а без ультимейтов враги меньше представляют угрозы.
Старая мета, которая до сих пор работает, особенно эффективно работает heart_of_tarrasque.jpg , когда в союзниках есть еще один керри по типу m_icon.jpg  , которая не сможет принять на себя урон, а мы сможем, после чего она сможет наносит урон.


ДЛЯ ЛЕЙТА:
В частности мы можем увидеть нашего Лансера с такой сборкой:
diffusal_blade.jpg   manta_style.jpg   butterfly.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   eye_of_skadi.jpg   boots_of_travel.jpg  + скушали moon_shard.jpg  не забывайте о нем.
Если например у врагов много героев как  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  то тут нужно сразу покупать heart_of_tarrasque.jpg  , наши иллюзии быстро развалятся от их скиллов. Однако от трех последних героев не забывайте нажимать  ability2.jpg  .
Если у врагов типа  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , да, они не так страшны скажет опытный игрок, так как их скиллы хороши на одну цель, а нас много, но не будет лишним собрать  orchid_malevolence.jpg  и апгрейдить в  bloodthorn.jpg  тех же отключим  m_icon.jpg  без manta_style.jpg эскейперов и успеем выжеч им ману, чтобы не сбежали. Купившие  ghost_scepter.jpg  и апгрейдили в  ethereal_blade.jpg   помог бы nullifier.jpg  , если бы его не поменяли, по этому есть надежда только на skull_basher.jpg и они не смогут врубить ни ethereal_blade.jpg   ни  town_portal_scroll.jpg и вскоре и не прожмут после окончания действия, так как не будет маны а то уже будут мертвы.
diffusal_blade.jpg  + ability3.jpg   быстро и легко убьем таких  m_icon.jpg   ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   ,  m_icon.jpg   ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  , m_icon.jpg   и  m_icon.jpg   , но последнюю четверку нужно иметь  dust_of_appearance.jpg   и  sentry_ward.jpg  , а так же  gem_of_true_sight.jpg  но это уже тогда, когда с ним вас уже действительно не остановить, не их тима, и сами же невидимки. Желательно чтобы это было у ваших саппортов по типу   m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  и т.д. Это gem_of_true_sight.jpg должно быть только у вас или у танков с heart_of_tarrasque.jpg .
radiance.jpg   Можно, который помогает для фарма, но мне он не очень нравится, разве что если у врагов все тонкие герои, однако идет на ура, если у врагов  blink_dagger.jpg  .
monkey_king_bar.jpg   Против  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg  , но никак против  m_icon.jpg  с 25 талантом на универсальный уворот.
daedalus.jpg  Для крит урона, но теперь на 30 уровне у нас может быть изучен талант на криты, по этому думаю можно купить тот же  monkey_king_bar.jpg  .
eye_of_skadi.jpg  Дополнительные статы и отличная пасивка сочетанием с  aghanims_scepter.jpg  .
butterfly.jpg  Дополнительная ловкость, наши иллюзии будут наносить урон больше, но если у врагов есть снова тот же  monkey_king_bar.jpg  , то покупать не стоит и тем более из первых предметов, а где то как 4 или 5 айтем для Лансера.
skull_basher.jpg  в  abyssal_blade.jpg  Ну если контроля очень мало, да и работать все равно будет на основном, заодно будем сбивать вражеские  town_portal_scroll.jpg  . Считается, что его лучше покупать первым нежели  heart_of_tarrasque.jpg тем, что мы можем удержать надолго противника, а значит большая вероятность, что мы выжгем ману достаточно быстрый, хорошо против героев с эскейпом.
sange_and_yasha.jpg  Я его перестал покупать именно по мнению некоторых гайдеров, но знаете? Решайте сами нужен ли он вам, а еще кстати появился нейтральный предмет который объединяет  sange.jpg   ,  yasha.jpg   и  kaya.jpg   в Трезубец и у вас все на 33, привет мой друг-студент Жека :)

ethereal_blade.jpg  Отличный предмет если в вашей команде  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg  , не помешает лишнего магического урона или опять же против  m_icon.jpg  когда он вас  diffusal_blade.jpg  + ability1.jpg   или  m_icon.jpg   ability2.jpg  его привязка цепляет настоящего из-за чего вы не можете уйти в  ability2.jpg  , а даже не улучшенный  ghost_scepter.jpg   спасет.

black_king_bar.jpg  К сожалению нас сразу вычисляет, но если во вражеской команде все Маги, то берем. 
divine_rapier.jpg  Если невозможно выиграть игру, а рапира это последний шанс, чтобы поскорее все снести и трон. На иллюзиях урон не увеличивается, потому поднимется зеленый урон, а не белый.
До сих пор не поняли что я имел виду под словом 
зеленый и белый урон?)) Все проще, чем кажется. Белый урон у нас поднимается от ловкости, а зеленый от  radiance.jpg  , daedalus.jpg  , desolator.jpg  и  monkey_king_bar.jpg  . У наших иллюзий повышается урон в %, если мы берем белый урон.

Остальные предметы покупают ваши Силовики и Инетеллектуалы, а не вы Ловкач 
glimmer_cape.jpg   veil_of_discord.jpg  force_staff.jpg   aether_lens.jpg   necronomicon.jpg  dagon.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   rod_of_atos.jpg   refresher_orb.jpg   octarine_core.jpg   armlet_of_mordiggian.jpg   meteor_hammer.jpg   hood_of_defiance.jpg  blade_mail.jpg   crimson_guard.jpg   lotus_orb.jpg   shivas_guard.jpg   bloodstone.jpg   guardian_greaves.jpg   holy_locket.jpg  

Новейшие артефакты, которые хорошо/неплохо сидят на нашем icon.jpg   и не только:
aghanims_shard.jpg  Вернули старого Лансера, который оставляет после себя свою илюзию, а сам при этом уходит в невидимость! Можно взять после того, как собрали Дифуза, но тогда вы позже соберете другие айтемы, как тараску
eternal_shroud.jpg  Если все таки много магов, то берите не задумываясь!
mage_slayer.jpg  Как и с предыдущим артефактом
swift_blink.jpg  Хоть тот самый blink_dagger.jpg  получил улучшение, но я не советую его брать, так как мы не инициатор
disperser.jpg  Отличнейший артефакт, который улучшеный diffusal_blade.jpg ! То, чего я ждал и дождался, выбираем и будем так же хорошо выжигать ману противникам даже в глубоком лейте!

И еще, то что нам не нужно:
hurricane_pike.jpg  Если бы мы были ренжевиком.
blade_mail.jpg  Это вообще считаю ненужным айтемом на  m_icon.jpg  , мы что  m_icon.jpg  ?
mask_of_madness.jpg  И мы превращаемся в  m_icon.jpg  , не надо так!
battle_fury.jpg  Мы и без него быстро фармим нужные айтемы, лучше уже взять moon_shard.jpg или radiance.jpg    
maelstrom.jpg  и mjollnir.jpg   Лучше пусть купит тот самый  m_icon.jpg   как и  desolator.jpg  
heavens_halberd.jpg  Хорошо против  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg  , но все равно пусть лучше купит какой-нибудь силовик
echo_sabre.jpg   Он нам не нужен, мы не  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   ,  m_icon.jpg   ,  m_icon.jpg   ... У нас есть  diffusal_blade.jpg  .
scythe_of_vyse.jpg  Надеюсь будет достаточно контроля, чтобы покупать ЭТО, тем более для этого есть  abyssal_blade.jpg  .
shadow_blade.jpg  в silver_edge.jpg  Ситуативен, например против  m_icon.jpg  .
refresher_orb.jpg  У нас только  ability1.jpg  и  ability2.jpg  ... 
linkens_sphere.jpg  Если есть страшные направленые скиллы, но мы стараемся играть так, чтобы нас не вычислили и может и обойдем эту сферу на более подходящие айтемы, есть еще aeon_disk.jpg   против  ability4.jpg   у  m_icon.jpg  .
aghanims_scepter.jpg  Чем так хорош скипетр? Да потому что он дает статы на 10+ из-за того что постоянно срабатывает  ability3.jpg  , у нас еще + 44 ловкости не спадая даже если мы бьем противника вплотную после рывка, значит у нас обеспечено 54 ловкости! Это очень много.  ;(
aghanims_scepter.jpg
 Улучшает наш  ability1.jpg  , но не улучшает наш потенциал, его можно взять исключительно, если враги постояно прутся вместе, есть илюзионисты, по типу  icon.jpg  или  icon.jpg  , или герои, которые любят собирать  manta_style.jpg  из первых/последних слотов  icon.jpg  ,  icon.jpg  ,  icon.jpg  , icon.jpg  и т.д. 


НЕЙТРАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ



Все таки додумались добавить нейтральные айтемы, на что с удовольствием опишу
ПОКА ЧТО ТАК

1 Разряд

img
+4 к броне
+8 к урону+50 к дальности атаки (ближний бой)

  • Предмет можно передавать.
  • Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
  • Дополнительная дальность атаки предоставляется только героям ближнего типа атаки.
  • Сочетается с другими бонусами к дальности атаки.
  • Также влияет на дальность применения активных модификаторов атаки.


img

+75 к здоровью
Применяется 1 сек.

Может выкопать руну богатства, Healing Salve, Enchanted Mango или союзного кобольда.


img +125 к мане+20 к скорости передвижения

  • Faded Broach — полностью передаваемый предмет.
  • Предмет нельзя разобрать.
  • Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.

img

+8 к интеллекту+20 к броне

Восстанавливает 75 маны всем окружающим союзникам.


Радиус:
 1200
Восстанавливает маны: 75



    • Предмет можно передавать.
    • Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
    • Атрибуты предмета дают следующие дополнительные бонусы:
      • 96 маны и 0,4 регенерации маны.
      • 8 урона от основной атаки героям интеллекта.

Replenish Mana:

    • Является ненаправленной способностью, действующей на союзников.
    • При использовании прерывает произносимые заклинания владельца.
    • Действует на всех союзных юнитов, включая иллюзии, неуязвимых и спрятанных юнитов, но исключая варды и строения.

img
+3 к регенерации здоровья+150 к здоровью

Активируемая: Verdurous Dale.

Создаёт в выбранной области целебный эффект, который даёт вошедшим в неё союзникам +10 к восстановлению здоровья. Радиус области: 400. Длительность: 14 сек.

Радиус: 400
Регенерация здоровья: 10
Длительность:
 14
Длительность задержки ауры: 0,5

  • Предмет можно передавать.
  • Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.

Verdurous Dale:

  • Является направленной на область способностью, действующей на союзников.
  • При использовании прерывает произносимые заклинания владельца.
  • Бонус к регенерации здоровья обеспечивается аурой и задерживается на 0,5 секунды.
  • Может восстановить до 145 здоровья в пределах радиуса за все время действия.
  • Использование Verdurous Dale после каждого отката перезарядки эквивалентно бонусу к регенерации здоровья 2,9 в секунду.



img

Пассивная: Hound.

Атака сзади замедляет врагов на 12% (6% в дальнем бою) и наносит на 15 урона больше. Замедление длится 2 секунды.

Дополнительный урон: 15

Замедление (ближний бой): 12%

Замедление (дальний бой): 6%

Длительность замедления: 2

  • Предмет можно передавать.
  • Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.

Hound:

  • Бонусный урон от атаки рассматривается как условный бонус к урону от атаки.
    • Значения бонусного урона от атаки не отображаются в интерфейсе, но он все равно учитывается и напрямую добавляется к урону от атаки владельца.
    • Значения бонуса к урону от атаки учитываются при вампиризме, критическом и прорубающим ударе, а также он может быть уменьшен только путем прямого уменьшения (например, блок урона).
    • Так как Hound считается бонусным уроном от атаки, на него не действуют процентные бонусы или снижения урона от атаки.
  • Hound сначала наносит свой бонусный урон от атаки, затем дебафф.
  • Дебафф от последовательных атак не складывается, но обновляет длительность.
  • Способность является пассивной, работает на владельца и врагов, урон — физический.


img
+6 ко всем атрибутам

Активируемая: Pig, Out!
 

Превращает владельца в зверушку на 4 сек. и увеличивает его скорость передвижения на 10%.

 

Время действия: 4
Дополнительная скорость: 10%

  • Предмет можно передать.
  • Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
  • Атрибуты предмета дают следующие дополнительные бонусы:
    • 120 здоровья и 0,6 регенерации здоровья.
    • 72 маны и регенерация 0,3 маны.
    • 6 скорости атаки и 1 основной брони.
    • 6 урона от основной атаки всем героям.

Pig, Out!:

  • Способность является ненаправленной и действует на себя.
  • Прерывает использование способностей владельца при применении.
  • Применяет проклятье на цель, накладывая безмолвие, заглушение и обезоруживание.
  • Способность превращает цель в свинью.
    • Однако на модель влияют косметические предметы пользователя, которые изменяют модели проклятья.


img
+ко всем атрибутам
+10% к сопротивлению магии

Пассивная: Rites of Eloshar.

Каждый раз, когда кто-то атакует владельца, он получает эффект, увеличивающий восстановление маны на 0,5. Максимум эффектов: 5. Длительность эффекта: 10 сек.

Увеличение восстановления маны за эффект: 0,5

Максимум эффектов: 5
Длительность эффекта: 10


img
+10 к урону

Пассивная: Boldness.

Даёт +20 к скорости атаки, если в радиусе 1200 есть вражеские герои.


Радиус: 1200
Скорость атаки: 20


img

+75 к здоровью
+5% к урону от заклинаний


+5% к уменьшению расхода маны


  • Предмет можно передавать.
  • Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
  • Мультипликативно складывается с другими источниками источниками уменьшения расхода маны. 

img
+200 к мане

Активируемая: Vault.

Толкает владельца вперёд на расстояние в 300. Нельзя использовать, если в последние 3 секунды владелец получал урон от игрока.

Перезарядка при получении урона: 3
Дистанция толчка: 300

  • Предмет можно передать.
  • Предмет нельзя разобрать.
  • Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.

Vault:

  • При применении прерывает произносимые способности заклинателя.
  • Толкает со скоростью в 1300 единиц за 0,23 секунды.
  • Всегда толкает в направлении взгляда использовавшего. Закрепляет угол взгляда использовавшего во время толчка.
  • Может толкать через других существ и непроходимый ландшафт.
  • Во время толчка, использовавший предмет может атаковать, использовать предметы и применять способности, кроме повторного применения Vault.
    • Тем не менее, использовавший не может поворачиваться, так что направленные способности и предметы можно применять только в направлении взгляда.
  • Урон свыше 0 от игрока (включая союзников, исключая себя) или Рошана устанавливает перезарядку Tumbler's Toy на 3 секунды.
    • Перезарядка от урона срабатывает всегда, даже если предмет был выброшен на землю или ещё не выпал из нейтрального крипа.
    • Так как это перезарядка, а не отключение, то Tumbler's Toy можно перезарядить при помощи Refresher Orb, Refresher Shard и Rearm.
    • Однако на перезарядку не влияют процентные уменьшения перезарядки.
    • Не уходит на перезарядку от урона с пометкой «отнимающий здоровье».
  • Способность является ненаправленной и действует только на себя.


img












  • Активируемая: Courage.

     

    Даёт +18 к урону, когда владелец имеет больше 50% здоровья, и +7 к броне, когда владелец имеет меньше 50% здоровья.


    Бонус к урону: 18
    Бонус к броне: 7
    Порог здоровья: 50%


Да пока что так, что очень жаль, я бы с радостью подробнее написал про этим артефакты, но они такие новые и странные, что я в них просто сомневаюсь во всех, никогда не будет плох тот же  butterfly.jpg  ,  eye_of_skadi.jpg  или  manta_style.jpg  . Уж лучше иметь в инвертаре  manta_style.jpg  , чем illusionsts_cape.jpg  , вы так снимите что-то себя, а что даст вам  illusionsts_cape.jpg ? А  orb_of_destruction.jpg  быстро заменяет  eye_of_skadi.jpg  и статы и замедление.  pirate_hat.jpg  дает скорость атаки, тот же  moon_shard.jpg  съели и заменяем на любой нужный артефакт, когда мы соберем тот же pirate_hat.jpg  у нас вскоре будут уже все слоты и получать золото только в том случае, если все туго. По этому вот почему риск менять на айтем, просто если есть свободный слот, то занимайте нейтральными артефактами, вот и все.

Спойлер: "Старые нейтральные предметы"

Что ж... Так и не сделали иконы на нейтральные предметы, но худшее, что они все в ряд поставлены, из-за чего мне придется их добавлять по названию и перематыванием, что не очень удобно, я и так еще не все запомнил. Уже проще было стыбзить из инета.

1 РАЗРЯД:
Arcane RingArcane Ring - очень полезно, ведь у нас нехваток маны, но отдайте лучше саппорту, если он хороший.
Broom HandleBroom Handle - мы начинаем немного превращатся в  m_icon.jpg  с дистанционной атакой.
Faded BroachFaded Broach - отдай бедному саппорту, не жадничай, когда и так забиты айтемы.
Iron TalonIron Talon - сойдет для быстрого фарма в лесу и на лайнах.
Ironwood TreeIronwood Tree - всего лишь потрать 150 золота на три iron_branch.jpg  и у тебя +7 ко всем атрибутам и уже Good Game, а сколько стоит тот  ultimate_orb.jpg  на +10 атрибутов? Думаю вы поняли о чем я.
Keen OpticKeen Optic - мало что дает в действительности, но реген маны полезен, да и чуть дальше позволит метнуть тот же  ability1.jpg  .
Mango TreeMango Tree - дерево, которое мы посадим, видит как вард, но который враги видят из-за чего могут срубить, ха-ха уже нет ... 
Ocean HeartOcean Heart - полезная вещь на первых уровнях для любого героя.
Poor Man's ShieldPoor Man's Shield - раньше этот щит покупался и мы его берем так, как +6 ловкости нам не помешает для нашего основного атрибута.
Royal JellyRoyal Jelly - мед едим мы, а второй отдаем полезному герою, я имел виду не каким-то  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg  , а действительно нормальным, то есть  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg  .
Trusty ShovelTrusty Shovel отдайте  m_icon.jpg  и радуйтесь жизнью!


2 РАЗРЯД:
Clumsy NetClumsy Net - если честно, на первый взгляд сетки ничего не дают в плане урона, статов и еще чего-либо подобного, а просто основа артефакта в его активке, уже не первые помог всего лишь этот артефакт вместо  skull_basher.jpg  для  m_icon.jpg  когда уже собрал  manta_style.jpg  , но на  m_icon.jpg  что могу сказать? Мне кажется лучше отдать другому, так как нам будет трудно кинуть сетку во врага, когда он в движении и пытается уйти от нас.
Dragon ScaleDragon Scale - Да, дает реген и броню если не ошибаюсь, который еще поджигает жопки таким героям, как  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg  ...
Essence RingEssence Ring - из-за того что у нас и так мало маны, то и вряд ли мы ее используем, а может и нет, но все же лучше отдать той же  m_icon.jpg  у которой уж точно будет куда больше маны и позволит ей выжить при условии, что она вскорее умрет неизбежно, а один щелк этого айтема и твой тимейт жив и здоров.
Grove BowGrove Bow - один лук  m_icon.jpg Outworld Devourer  . 
Imp ClawImp Claw - второй нам. Один лук  m_icon.jpg  Storm Spirit, второй снова нам. Шутка, это коготь.

Nether ShawlNether Shawl - А это позволяет выживать от раздражаторов  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg  .
Philosopher's StonePhilosopher's Stone - из-за того что мы наносим физ. урон, то он сильно срезает, что оно того не стоило,  по этому лучше отдать  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg   из-за того что у них и так мало золота, да и они особо не бьют руками.
Pupil's GiftPupil's Gift - если честно, то я уверен на 99%, что артефакт любому идет, вот прям любому. У нас достаточно ловкости, но нет выживаемости из-за малой силы, а также мало маны, что совсем неплохо.
Ring of AquilaRing of Aquila - когда-то я давно покупал Азрафу этот самый артефакт, теперь можно его постаратся также бесплатно получить, как и остальные.
Vambrace (Ловкость)Vambrace (Ловкость) - если собрали два  wraith_band.jpg  , если нет отдайте тем, кто собрал свои  bracer.jpg  или  null_talisman.jpg   и они получат Vambrace (Интеллект)Vambrace (Интеллект) или Vambrace (Сила)Vambrace (Сила) в зависимости от их атрибута.
Vampire FangsVampire Fangs - не особо полезен, будет полезнее  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg  Так как у них и способности на урон и даже способны на физ. урон. Если таких нет, то со спокойной душой оставляем себе.

3
 РАЗРЯД:

Craggy CoatCraggy Coat - как же нам нужна скорость, по этому смело отдаем  m_icon.jpg  .
Enchanted QuiverEnchanted Quiver - я не совсем уверен в этом артефакте, по этому лучше промолчу, чтобы сказать, что он нам прям подходит.
Greater Faerie FireGreater Faerie Fire - урон и лечение, расходник, который все равно пропадет.
Mind BreakerMind Breaker - и будем спокойнее ломать  m_icon.jpg  .
Orb of DestructionOrb of Destruction - да да, оставляйте.
Paladin SwordPaladin Sword - без комментариев.
Quickening CharmQuickening Charm - у нас впринципе не особо активные скиллы, в ущерб не пойдет сильно, но сам реген не дает мне смысл. Я даже не знаю кому бы больше подошло.
Repair KitRepair Kit - чинителя вызывали? Мы пушер анти-пушер.
Spider LegsSpider Legs - это подойдет немобильному герою, то есть лучше отдать  m_icon.jpg  .
TelescopeTelescope - я даже не знаю что и сказать, но ... не знаю.
Titan SliverTitan Sliver - да, пока еще свободны слоты оставляйте не задумываясь.
4 РАЗРЯД:

FlickerFlicker - спасал от  ability1.jpg  у  m_icon.jpg  , но как лейтовый артефакт бесполезен.
Havoc HammerHavoc Hammer - сила нам нужна, но все равно лучше отдать силовику.
Illusionist's CapeIllusionist's Cape - этот артефакт сделан для таких, как мы, но тот же  diffusal_blade.jpg  будет лучше, по этому не ищите в нем что-то сверхкрутое. Активная способность делает иллюзию владельца. А вообще есть интересный стих:
"Раз два три четыре пять, вышел Лансер погулять, 
И крипам как навалять, в чужоземной забирать.
Шейкер Блинк, ульта и слезы
...

"Где же были мои грезы?"

Magic LampMagic Lamp - а что это?
Minotaur HornMinotaur Horn - тоже дает силу, ну вы решайте оставлять или отдать силовику.
Ninja GearNinja Gear - ловкость не помешает, но активка кажется слишком слабой.
Prince's KnifePrince's Knife - дай Бог, чтобы он не попался  m_icon.jpg  .
Spell PrismSpell Prism - ...
The LevellerThe Leveller - как только -5 врагов, заменяйте на менее полезный артефакт, чтобы быстро спушить.
Timeless RelicTimeless Relic - он подходит для  m_icon.jpg  .
Witless ShakoWitless Shako - много здоровья, но так забирает ману, которая так нужна, мне кажется лучше отдать саппорту, который и так умирает часто. Все равно маны у него достаточно.


5 РАЗРЯД:
ApexApex - наше все! И только попробуйте сказать НО! У нас будет очень много ловкости!
BallistaBallista - мне только нравится, что дает 30 чистого урона, но отталкивает жертву - это жесть ...
Book of the DeadBook of the Dead - книга для пушеров подобие  m_icon.jpg  .
Ex MachinaEx Machina - а это еще что?
Force BootsForce Boots - сапог, который можно заменить на застоявший  power_treads.jpg  .
Mirror ShieldMirror Shield - и мы превращаемся в  m_icon.jpg  , да и еще пасивно работает.
Pirate HatPirate Hat - ну что  m_icon.jpg  , ты готов вернуть мои бабки?)))
Seer StoneSeer Stone - не знаю.
Stygian DesolatorStygian Desolator - когда еще один свободный слот, то это как два  desolator.jpg  . Впрочем его можно даже оставить как на урон, или отдать все же лучше  m_icon.jpg  ?
Woodland StridersWoodland Striders - а вы видели окруженый трон деревьями?
Fallen Sky (4750)Fallen Sky (4750) - ???
Trident (6150)Trident (6150) - раньше дал 33%, а теперь все 30 ...
Third EyeThird Eye - гем, который раскрывает Рикимару скакавший за вами  m_icon.jpg  , мало того что у артефакта 3 заряда, так еще не выпадает, а испаряется. Вся проблема в том, что его убрали после патча. И вообще, почему бы не сделать гем за 6000 голды, но он не выпадает при смерти? 
Tome of AghanimTome of Aghanim - удален.
ElixirElixir - удален.
Helm of the UndyingHelm of the Undying - я его впервые вижу!
Fusion RuneFusion Rune - что это?
Phoenix AshPhoenix Ash - удален.

НЕВЫПУЩЕНЫЕ:
Dimensional DoorwayDimensional Doorway
HorizonHorizon
Greater Mango
Greater Mango




ДЕЙСТВИЯ

Похожее изображение
Когда ты задаешь себе вопрос во время игры: "А что я должен делать? Что собственно я сейчас делаю?"
Это очень плохо, вы должны знать свое место. Есть несколько ролей у героев, желательно это вычитать в других источниках:
Танк - способен выдержать много урона
Саппорт - помогает и спасает своих тимейтов скиллами
Нюкер - наносит быстрый урон за короткое время
Лесник - за себя говорит, что сидим в лесу
Дизейблер - имеют встроенный контроль 
Инициатор - умеет навязывать драку с опонентами
Пушер - быстро уничтожает вражеские постройки
Эскейпер - легко избегает смертей с помощью побега
Керри - становится мощным при большом количестве золота

Так вот наши роли, это:
Нюкер
Пушер
Эскейпер
Керри
Нам очень повезло, мы полезны для своей команды, когда нужно сносить вышки, бараки, наносить много урона и не умирать благодаря выживаемости, а значит мы сможем достаточно собрать золота, чтобы победить.
Если ваша команда пикнула уже своих  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  и m_icon.jpg  , это уже GG WP EZ.
Можно пятым взять m_icon.jpg  , все равно уже проиграли, , фиг ли они хотели сапа, когда от самих толку мало, из-за того что вчетвером пикнули роль Керри. Керри герой не берется ну никак первым героем, запомните это, обязательно найдется дурачок, который специально вас контрпикнет, потому что играть не умеет, не понимает, что такое Дота 2, лишь бы победа любой ценой. Важно! Никогда не играйте одним и тем же героем, особенно если роль одна и и та же, минимум у вас должно быть подмечено 3 героя. Допустим если вы все таки решили, что из керри героев у вас  m_icon.jpg  , значит ни в коем случае не ставьте  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg  ... Потому что за них еще сложнее играть это во-первых, во вторых их роль Керри, как и мы, и в-третьих самое главное, их контрят те же герои, что и нас. По этому поставьте лучше m_icon.jpg  , m_icon.jpg  или m_icon.jpg  для роли танка, а из сапов например  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg или  m_icon.jpg  и т.д.
Я не говорю, что нужно выбирать именно их, я утверждаю, что лучше пусть будут у вас готовы другие герои для пика, если опасно взять  m_icon.jpg  или просто уже возьмут в вашей команде  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  . Не стоит пикать роль третим. Если у вас только один керри, вы можете тоже выбрать керри, но вам придется делится фармом, хорошо, если это будут  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  или  m_icon.jpg  . Два первых не так зависимы от артефактов, как мы, они другие ролли выполняют куда лучше,  m_icon.jpg  вообще по большому счету даже не керри, но есть потенциал на него, ну а  m_icon.jpg  даже своим  ability2.jpg  может достаточно, чтобы нанести много времени противнику во время стана.
В начале нам помогает  quelling_blade.jpg , чтобы проще добивать крипов, когда у них уже здоровье падает ниже, чем 25% и сразу бьем его и получаем золото, а на нужен фарм. Чтобы добить своего крипа нажимаете на него английскую букву "A". Так же есть кнопка "S" для отмены. Так же иногда ability3.jpg  добивает того крипа, которого вскоре не смогли добить.
Можно заагрить крипов, нужно нажать на вражеского героя и сразу итди назад, у вас должно на ура заходить макро контроль.
Никогда не собирайте ему  tranquil_boots.jpg  и arcane_boots.jpg  . Наш сапог  power_treads.jpg  ,  phase_boots.jpg  от его урона не передается иллюзиям, вот почему лучше  power_treads.jpg  .
Как только получили 6 уровень, вкачиваем  ability4.jpg   и идем в лес (но только тогда, когда вы дадите больше вреда, чем пользы для замесов), если вышку еще не снесли, возвращайтесь к крипам на линию и снова в лес, так вы быстрее будете прокачиватся, практически вы всегда должны что-то делать, а не стоять на месте.
И вы достаточно быстро соберете  diffusal_blade.jpg  , чтобы уже ломать лица. И самое главное, нам нельзя умирать!
В идеале, мы не должны умереть больше, чем 3 раза, то есть ни разу, я хотел сказать. Дело в том, что керри или убийца ближнего боя особенный или сложный (будем считать что у нас 50 на 50), потому что чтобы мы наносили урон автоатаками нужно быть в центре сражения, а умираем от какого-то прокаста. 
По этому наша основная цель убить того, кого мы сможем убить быстро и представляет особую опасность по типу m_icon.jpg  . Тогда союзникам будет проще справится с вражеской командой.


КТО НАМ НЕ СТРАШЕН

Картинки по запросу Фантом Лансер
m_icon.jpg  - Каким бы он не был сильным, ему не в силах одолеть  m_icon.jpg  . Единственное, что у него есть против нас, это  ability3.jpg  , который не снимает  ability2.jpg  .
m_icon.jpg  - Так же, как и Урса старайтесь, чтобы он не задел своим  ability2.jpg   вас, да и после патча  m_icon.jpg   стал сомнительнее против Хаскара, но все равно мы его убьем, при равном опыте.
m_icon.jpg  Пирог из гномятины обеспечен.
m_icon.jpg  Вскоре всего не успеет ничего нафармить, а мы ее закидаем копьями и убьем своим  monkey_king_bar.jpg  плохую девочку.
m_icon.jpg  У него нет особого АОЕ урона, а чтобы украсть у нас урон своим ability2.jpg , пусть попробует догадатся, но все равно будьте с ним осторожны.
m_icon.jpg  Ну с этой мадамой сомнительно, она вроде как и контрит нас , но мы ее тоже, не тяните с ней до глубокого лейта.
m_icon.jpg  Как и Медуза, но вскоре всего  ability4.jpg   даже не разнесет наши иллюзии и она даже не успеет и глазом моргнуть. Таким образом наша тима не получит значительный урон благодаря нам.
m_icon.jpg  Мастер масажист если на нас набросится, такие предметы как  ghost_scepter.jpg  / ethereal_blade.jpg   и  manta_style.jpg  помогут против  diffusal_blade.jpg  + ability1.jpg  , а сами его  dust_of_appearance.jpg  / gem_of_true_sight.jpgdiffusal_blade.jpg  + aghanims_scepter.jpg  = мертвый Рики. Противен с талантом на 25 lvl.

m_icon.jpg  Как и против Рики, нужно покупать дасты и использовать связку dust_of_appearance.jpg  / gem_of_true_sight.jpgdiffusal_blade.jpg  + aghanims_scepter.jpg  .

m_icon.jpg   dust_of_appearance.jpg  / gem_of_true_sight.jpg +diffusal_blade.jpg  + aghanims_scepter.jpg = высшая математика против инвиза.
m_icon.jpg  Думает кого хексануть ability2.jpg  , но у него есть таланты чтобы более менее справится с иллюзиями и щелк  ability4.jpg  
m_icon.jpg  Думает кого привязать ability2.jpg +ability4.jpg +ability3.jpg .
m_icon.jpg  Думает кого усыпить ability3.jpg .
m_icon.jpg  Думает кого ущепнуть... шучу, кого поджечь, однако ее стан АОЕ ability2.jpg , по этому нужно постаратся увернутся, а то тогда она сама вас убьет своим  ability4.jpg  . По этому  orchid_malevolence.jpg  как вариант ее заставить помолчать, как и троицу выше перечисленных.
m_icon.jpg  Как уже говорил у нее мало шансов, чтобы нам противостоять.
m_icon.jpg  Она не должна словить настоящего ability1.jpg  и тогда дело в шляпе. Еще против нее лучше взять monkey_king_bar.jpg  .
m_icon.jpg  Этот вообще будет вскоре мочится с нашим фальшивым Лансером, а его  ability3.jpg  все равно не спасут и ему приходится постоянно менять цель, теряя свою эффективность ability4.jpg  чтобы убить нас, а значит и вряд ли нас он убьет. Против Тролля можно собрать  abyssal_blade.jpg  , допустим если он вас и нашел и вы боитесь, что вот он сейчас вас убьет, а вы из сетки ability1.jpg  не можете уйти в  ability2.jpg  , в таком случае жмете на него abyssal_blade.jpg  а затем можно manta_style.jpg  +ability2.jpg  и опять он остался в дураках. 
m_icon.jpg  Даже ее  ability1.jpg  не всегда поможет и по этому ей проблематично вызвать нас на  ability4.jpg  , хорошо, если будет linkens_sphere.jpg . Не позволять ей набирать много урона!
m_icon.jpg  Коллега Леги. Мне сначала казалось, что Марс контрит нас  ability2.jpg щитом по морде, однако мы легко можем выпрыгнуть из его  ability4.jpg  своим  ability2.jpg  . Да и в целом наши иллюзии будут его бить не только спереди и возможно мы окажемся сзади его, опять же возможно. Братан по анимации атаки с ноги :)
m_icon.jpg  Он только жирных жрет, мало того что мы Ловкач, так еще у него нет ничего, чтобы нас найти и схавать заживо.
m_icon.jpg  Казалось бы крутой роумер, да еще его  ability2.jpg  очень жесткое. Но ему все равно трудно с нами разделаться. И думать как вешать свой  ability4.jpg  , сам он не страшен, но если попались, развеивайте его ульт своим  ability2.jpg  . Так же контрится связкой, как Рики, Клинкз и Вивер.
m_icon.jpg  Как и Хантер не знает на кого повесить свое  ability4.jpg  . Повесил, снял  ability2.jpg  .
Наверное все, единственное, что неприятное, это то что он может станить, как Кент  ability2.jpg  .
m_icon.jpg  Грозный иллюзионист, который с малым колличеством мп, а с нашим diffusal_blade.jpg   мы слишком быстро ему сожгем ману, а даже если он и врубил свой  ability4.jpg  , наше  ability4.jpg  лучше тем, что сколько бы он не убивал наши иллюзии, у нас их больше, чем кажется и они восстанут снова и снова и у нас больше шансов вычислить настоящего Чаоса, чем Чаосу нашего  m_icon.jpg  . Главное, чтобы он не словил союзного саппорта.
m_icon.jpg  Он очень страдает от нас, не сможет возродится без маны.
m_icon.jpg  Фармим его крипов.
m_icon.jpg  Фармим его мины с помощью иллюзий.
m_icon.jpg  Надо увернутся от его  ability1.jpg   и уже он ничего не сделает.
m_icon.jpg  Не знает у кого воровать из иллюзии с помощью  ability3.jpg  , но  ability2.jpg  сразу цепляет настоящего, решение будет купить ghost_scepter.jpg   против расфиженого Сларка чтобы он не крал статы и потом  ability2.jpg , против таких героев, как сларка будет легко играть на 25 уровне изучив быструю перезарядку  ability2.jpg . А связка diffusal_blade.jpg  +aghanims_scepter.jpg  = Сларка не спасет никакой эскейп.

m_icon.jpg  Если поставит на нас  ability4.jpg  , а мы успели врубить  ability2.jpg  , то тогда хрен он нас убьет. его  ability2.jpg   можно развеять с помощью  manta_style.jpg   или тот же  ability2.jpg  . Еще писал выше, что можно взять  aeon_disk.jpg  , чтобы не умереть под ability4.jpg . Не тяните с ним игру.
m_icon.jpg  Еще один керри похожий на нас тем, что тоже безумно выжигает ману своим  ability1.jpg  , по этому нужно старатся, чтобы Антимаг не раскачался, не нафармив свои battle_fury.jpg manta_style.jpg   и abyssal_blade.jpg  ибо тогда нормальный Антимаг может озадачить загулявшего  m_icon.jpg  используя эти айтемы, а нам этого не надо, а убивать его как можно чаще, против него diffusal_blade.jpg  +aghanims_scepter.jpg , не очень, но союзный хекс или связка   diffusal_blade.jpg  +orchid_malevolence.jpg  не позволит ему использовать  ability2.jpg  . А в драке он не прожмет  ability4.jpg  . В глубоком Лейте Антимаг не многим сможет противостоять, а Лансер не исключение. Просто не затягивайте игру.
m_icon.jpg  Про него я вообще хочу промолчать, но как можно его игнорировать? Впрочем Морфу очень трудно боротся с иллюзиями а мы ... m_icon.jpg  .

m_icon.jpg  Приятно видеть новых героев как всегда, но в лейте он не представляет особой угрозы, по крайней мере так кажется, даже его  orchid_malevolence.jpg  может нас убить.

А если сказать коротко, то мы сильны против дуэлянтов и очень непредсказуемы, нашли вас - убили, не нашли - вы убили, все чисто на удачу, но некоторые герои могут даже не убить вас, даже если и знают где настоящий m_icon.jpg .


ВРАГИ

Похожее изображение

Опасность:
Средняя
Высокая
Очень высокая
Ультра

m_icon.jpg  Довольно могущественный рыцарь Свен Димыч может без проблем навалять нашим иллюзиям своим венгерским мечом, решение:  diffusal_blade.jpg  + orchid_malevolence.jpg  = нет его  ability4.jpg  , и он уже не такой страшный. Но в лейте. Рогатый тамплиер

m_icon.jpg  Проблема в том, что если Алхимик собрал свой  radiance.jpg  , то фармить будет как сумасшедший и наши иллюзии горят, использовать против него трюк как со свеном не лучшая затея, так как вскоре он развеет сайленс своим manta_style.jpg  , если он конечно его нафармит. Золотой дождь 
m_icon.jpg  Спасает наших жертв.
m_icon.jpg  Дазл 2.
m_icon.jpg  Призраки очень голодные  ability4.jpg  .
m_icon.jpg  Мы так можем поубивать и свою команду  ability4.jpg  .
m_icon.jpg  Его неприятный сайленс ability2.jpg  по площади и мы не можем развеять его своим  ability2.jpg  , так как мы его даже врубить не сможем, потому что испугались от его внешности, но сам Сталкер нам не страшен. По этому сразу врубайте  ability2.jpg   и возможно купите  manta_style.jpg  .
m_icon.jpg  Своим  ability3.jpg  может нажратся, много ХП, по этому не очень будет приятно его бить с его включеным  ability2.jpg  , хорошо будет, если будет у кого-то вампиризм vladmirs_offering.jpg , или сами соберем  satanic.jpg  . Уж лучше пикнуть  m_icon.jpg и  ability3.jpg  VS ability3.jpg  . Многотонный 
m_icon.jpg  У него есть свой  ability3.jpg  , а убить его самого очень трудно. Каменные доспехи
m_icon.jpg  Наделает свою армию  ability4.jpg   + m_icon.jpg  .
m_icon.jpg  Схожесть со Сталкером.
m_icon.jpg  Черная дыра - ты просто космос  ability4.jpg  . Космическая революция
m_icon.jpg  И ураганище!!! Торнадское зрелище 
m_icon.jpg  Будет прятать себя и приспешников  ability2.jpg  .
m_icon.jpg  Довольно мощный в лейт.
m_icon.jpg  Повесит на своего керри  ability2.jpg   и на себя. Ледяной титан
m_icon.jpg  Все его скиллы идеальны против нас, но без маны он просто консерва со шпротами. Неумирающий вид
m_icon.jpg  Своим  ability3.jpg  звидздец нашим иллюзиям и нам самим, нужно старатся не бить акса во время боя а закидывать его  ability1.jpg   и замедлять  diffusal_blade.jpg  , будет хорошо, если в тиме есть ренжевик. Неудержимая бритва
m_icon.jpg  И звиздец нам, но как и Тимбер без маны он всего лишь крадсбургер. Дьявольская сила
m_icon.jpg  Главное, чтобы он не повесил на нас  ability4.jpg  . С талантом еще есть урон по площади, будьте начеку! Горящий Люцифер
m_icon.jpg  Не очень классно его бить с  ability3.jpg  +станит по площади ability1.jpg . Тяжелый гонщик
m_icon.jpg  Его очень трудно убить, а колючки разлетаются будь здоров, без маны он как ходячий кактус, который выздоровел и больше не высмаркавется. Колючая ненависть
m_icon.jpg  Оцепенение по площади и зеленый дождик, сам силен против наз из-за оцепенения по площади. Дикий Завр
m_icon.jpg  Четкий Титан может нас сотрясти. Землетресение востержествует
m_icon.jpg  Удержит наши атаки ability4.jpg  .
m_icon.jpg  Как махнет мечом ability2.jpg  и  ability4.jpg   добьет к морскому черту. Нежелательный пират
m_icon.jpg  Довольно плотный, но хорошая рыбка.
m_icon.jpg  Сильный магический АОЕ урон. Ракетный Выстрел 
m_icon.jpg  Жесткий и жжет своим ability3.jpg   и бьет  ability2.jpg  . Пылающий мечник 
m_icon.jpg  Троюродный брат вызывает ability1.jpg черных  m_icon.jpgЛегендарная война
m_icon.jpg  Четвероюродная сестра по страшному нас разносит ability3.jpgМужчины или женщины? XD

m_icon.jpg  Довольно сильный герой, а убить его в  ability7.jpg   далеко не просто, если раскачается конечно. числяет нас своим  ability4.jpg  . Особо стал силен не менее нас получая все таланты на 30 уровне! А его  aghanims_scepter.jpg   вызывает периодически солдат постоянно из  ability7.jpg  .
m_icon.jpg  Покатится   ability4.jpg  и сбьет нас, как кеглей. Сферическое наследие
m_icon.jpg  Всегда казался мне этот герой очень силен в прямых руках, учитывая, что его почти никогда не встретишь в игре, по этому насчет него трудно сказать что-либо, он как бы и не сможет нас убить, но фармит быстро с помощью два hand_of_midas.jpg  .

m_icon.jpg  Маслом закидает ability1.jpg  .  
m_icon.jpg  Если сделает много киллов с предметом  bloodstone.jpg  , то потом уже его нереально убить. Против него лучше собрать  pipe_of_insight.jpg  , как можно раньше. Мощь природы
m_icon.jpg  Купив  radiance.jpg  не такие мы уже опасные. Чумное восстание
m_icon.jpg  Закинет  ability4.jpg   и будет очень больно. Посох чернокнижника
m_icon.jpg  Хорошо нас обжигает ability4.jpgЛедяной огонь
m_icon.jpg  Ее ульт ability4.jpg просто великолепный. Холодное сердце
m_icon.jpg  Сделает своего m_icon.jpg  если купит aghanims_scepter.jpg  , но по большому счету он даже и без аганима может уже намекнуть нам на поражение, когда лицо красит ability1.jpg  , ваше лицо красное, а иллюзии еще краснее, потом враги вскоре сразу заметят настоящего и сам Гримстроук вешает ability2.jpg  , кто-то скажет что опасаемся от фантома Гристрока с помощью  ability2.jpg  , но опять же, вскоре всего вы уже использовали его, по этому достаточно знать, что новый герой представляет действительно из себя кого-то и будет именно пытатся вас убить, точнее использовать против вас  ability1.jpg  для реализации скилла. Карикатурный портрет
m_icon.jpg  Удерживает наш пуш.
m_icon.jpg  Главное, чтобы наша встреча с ним не была вот так:  ability2.jpg   abyssal_blade.jpg   manta_style.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability4.jpg  . Отпрыск антимагии  
m_icon.jpg  Как и Антимаг, если смог купить  scythe_of_vyse.jpg  . Костяная хитрость
m_icon.jpg  Если таки добрался до 25 уровня, то будет трудно не оставить его в живых, но посмееемся, если мы уже снесли почти или все бараки. Вымышленый рогач
m_icon.jpg  Новая героиня может нас опеченькать ability4.jpg  . Сытная тяжесть
m_icon.jpg  А ВОТ ЭТО ОБЕЗЬЯНО БЫК будет стирать нас  ability4.jpg , мало того что он убивает нас, таким образом может и убить всю вашу тиму. Нужно быть максимально жестким, чтобы в замесе заметить Шейкера-Патимейкера с  blink_dagger.jpg   и успеть нажать  ability2.jpg  во время его  ability4.jpg  . Несчастные, ничтожные и жалкие контрпикеры, которые только и умеют, что контрпикать.
Однако были новости, что  m_icon.jpg  на самом деле не контрит АОЕ, а это значит, что он якобы даже не так контрится.
Но самый злейший враг для m_icon.jpg  - это ты, который на нем фидишь с первых минут.
И тупые тимейты, которые только и могут указывать ваши ошибки, писать и кричать матом, но на деле еще и хуже вас действительно. Ну и также незнайки своей роли и фидеры, если такие попались, тем более если такой один у вас, помолчите! Вы были на его месте, попомните это, лучше спрашивайте почему нет нужного айтема на его герое.

ВРАГИ ИЗ АРТЕФАКТОВ:
ghost_scepter.jpg  Бывает купит какой-то сапорт и сделает  town_portal_scroll.jpg , а нам нечем сбить (наши тимейты далеко, чтобы нам помочь) , в таком случае есть  abyssal_blade.jpg   и даже  nullifier.jpg  , он развеивает эффект да и еще безумно замедляет, нам это подходит на ура! Духовный альбинос
radiance.jpg  Вражеский танк собравший этот айтем будет лютой проблемой. Приближение солнца
battle_fury.jpg  Обычно его собирают  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg  , по этому если вы увидели, что пикнули этих героев, но забавно, что достаточно собрать  nullifier.jpg  и уже они ничего не смогут сделать. Все равно мы фармим быстрее, чем Мортред, Антимаг нас выигрывает по времени, по этому мы всегда должны быть начеку, чтобы он не смог напасть из неоткуда, а так в лоб он нас еще больше боится, чем мы его. Сам Джаггер в начаде игры будет лучше нас. Кровное рубилово
blade_mail.jpg  Опасен до тех пор, пока не собрали  heart_of_tarrasque.jpg  . Черный кактус
butterfly.jpg  и  heavens_halberd.jpg  промах, это потеря на наш шанс ability4.jpg , так как в лейт гейме мы все равно по большому счету наносим физический урон, если увидели у врагов  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg  с талантом на 50% уклонения, при долгой игре уже нужно старатся сразу собрать  monkey_king_bar.jpg  , а то черт пробьешь их.
Так же не забывайте о m_icon.jpg  с  ability1.jpg  . Змеиная болезнь
meteor_hammer.jpg  Вполне тоже, так как АОЕ стан это одно из самых худших для  m_icon.jpg  .
И еще одна просьба. Неистовый камень 
Если у врагов  m_icon.jpg  обязательно собирать  monkey_king_bar.jpg  , он купит против вас  aghanims_scepter.jpg  .
А таких, как m_icon.jpg  надо  linkens_sphere.jpg  , bloodthorn.jpg  + nullifier.jpg  или monkey_king_bar.jpg  , еще желательно, чтобы у саппортов был  scythe_of_vyse.jpg  , ability2.jpg  или  ability2.jpg  , а у вас вскоре  abyssal_blade.jpg  , если она вас зафоксила, ее зафокусят, если вашего саппорта зафокусили, то тогда abyssal_blade.jpg  поможет его спасти. Мы же  m_icon.jpg  , мы не прячемся, мы везде и вся. Даже  ethereal_blade.jpg  может сыграть большую роль в отличие от butterfly.jpg .
И никакой нас не контрит  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  и даже m_icon.jpg  , просто нужно использовать их слабости своей хитростью и разумом и конечно же реакцией, думал пикнул m_icon.jpg  и всех законтрил? Без источника которых я перечислил вы не m_icon.jpg  . Собирать правильные артефакты против них и тогда не нужно особо парится против них. И самое главное, командная игра, когда в наших союзниках, которых я сейчас перечислю. Нет, не обязательно из перечисленных  должны быть именно они, то есть если я сказал, что это m_icon.jpg  , это не значит, что именно он, просто по своему крутой, как m_icon.jpg , это пример, главное, чтобы они могли показать себя, как m_icon.jpg  , и так же тащить, как m_icon.jpg  и не выделыватся, как m_icon.jpg .
Все еще читаешь гайд? Выше носа! Наши друзья размажут наших же врагов


ДРУЗЬЯ



m_icon.jpg  Будет нам замедлять врагов и прятать нас в  ability2.jpg  , а  ability3.jpg  как раз то что нам надо! Лучший друг
m_icon.jpg Brewmaster он и есть Brewmaster, с пряморуким на этом персе будет весело. Хороший напарник
m_icon.jpg  Может спрятать нас, опять же, должен быть пряморукий Феникс.
m_icon.jpg  Товарищ с горгульятами.
m_icon.jpg  Будет делать свои мультикасты-выкрутасы на мультивитамины.
m_icon.jpg  Пушистый будет нас изгонять домой.
m_icon.jpg  Если словит двоих  ability1.jpg  будет -2. Хороший напарник
m_icon.jpg  Спасет нас  ability1.jpg  с  ability2.jpg .
m_icon.jpg  Хоть и керри, но мы ему можем помочь реализовать  ability4.jpg  . Так что вскоре это мы его друг. После чего скажет "Благодарствую".
m_icon.jpg  И нас будет еще больше! ability7.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  + ability1.jpg   ability1.jpg  + ability2.jpg   ability2.jpg  . Хоть и керри герой, как мы, но Хороший напарник
m_icon.jpg  Не даст убежать всяким эскейперам ability4.jpg  . 
m_icon.jpg  Если привяжет  ability2.jpg  , то это нам на руку. 
m_icon.jpg  Если собрал  aghanims_scepter.jpg  , он сможет сделать нам сильную иллюзию, то что нам надо.
m_icon.jpg  Главное, чтобы она попадала стрелой  ability2.jpg  .
m_icon.jpg  Замедло нам пригодится. ability2.jpg  .
m_icon.jpg  Еще один. ability1.jpg   ability4.jpg  .
m_icon.jpg  Вполне даже ее ловушки помогут  ability4.jpg  . Ее минус армор делает иллюзии злее.
m_icon.jpg  Стан и врагу быстре сожжем ману. ability1.jpg   ability2.jpg  .
m_icon.jpg  Будет мешать сильно всяким Шейкерам и Тинкерам. Если он поймал Шейкера в  ability2.jpg  , без всякого сомнения Лучший друг, ибо нефиг контрпикать, когда тебя сами законтпикают.
m_icon.jpg  А я умею кричать  ability5.jpg  .
m_icon.jpg  Стан и ульт делает нас неизбежным или неуловимым.
m_icon.jpg  Надолго задержит веревочками  ability1.jpg  если будет стул (шутка!)
m_icon.jpg  Сделает из нас  ability5.jpg каменную фигурку.
m_icon.jpg  Зомбияки ability3.jpg  удержут, а мы сделаем свои дела.

m_icon.jpg  С ним нам не страшны враги с АОЕ уроном.
m_icon.jpg  Как темпларка, только саппортнее.
m_icon.jpg  У нее великолепные скиллы, чтобы сметать все вокруг. Лучший друг
m_icon.jpg  Долгий контроль, не убьем, он убьет своим  ability4.jpg  , если Лион очень умный не злитесь на него, если забирает килл пальцем, а вы типа хотели много  ability3.jpg  , потому что зависимы от артефактов, тем более если он это делает практически постоянно, уж лучше пусть убивает, чем фидитХороший напарник
m_icon.jpg  Впрочем как и Лион, вот только единственная проблема, что мы не можем бить окруженного противника  ability4.jpg  .

m_icon.jpg  И будет еще больше  m_icon.jpg  . Хороший напарник
m_icon.jpg  Будем чаще спамить  ability1.jpg  благодаря его  ability3.jpg  . Лучший друг
m_icon.jpg  Нам не проблема оказатся вплотную с врагом, чтобы он повесил на нас грамотно  ability3.jpg  . Хороший напарник
m_icon.jpg  Самые лучшие друзья, которые попытаются любой ценной запутать всех, чтобы вас не нашли.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Похожее изображение

Дочитал гайд? Значит невыносимый или любопытная!)
(В зависимости какой у тебя пол)
Так вот и хотел сказать, что  m_icon.jpg  далеко не простой герой, нужно сначала пробовать с ботами на нем поиграть, а уже потом в пабах. И насколько не был хорошо написан гайд, все равно это не даст гарантии, что вы будете играть максимально правильно, нет такого идеального гайда, каждая партия всегда отличается от предыдущих и аналогично, что сборка должна быть другая или вообще другого героя пикнуть, а новичку будет трудно контролировать иллюзии и вскоре вы будете часто сдавать настоящего даже после DOPPELGANGER и не забывать разводить иллюзии, для выживаемости, грех этим не пользоватся.

Непротив подтянуть гайд, так как я писал слишком быстро и возможно что-то забыл упомянуть а такое может быть. 2020.

Другие мои гайды:

m_icon.jpg   Удержи, если сможешь
m_icon.jpg   Подбрасываю волейбольный мяч
m_icon.jpg   Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет
m_icon.jpg   Копьем и щитом, копьем и щитом!
m_icon.jpg   На моей стене твоя карикатура
m_icon.jpg   За монетку догонит
Конец.


Посмотреть другие гайды по герою Phantom Lancer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Гайд неплохой,но стоит обновить,еще стоить указать,что гримстроук нас контрит не иллюзией с аганима,а своимм скиллами:если попадет 1 скиллом по толпе иллюзий,то будет больно и вычислит настоящего,сало не даст прожать доппельгангер,еще и аое стан. И еще укажи,что 2 скилл обновляет время жизни всем имеющимся иллюзиям,это большой плюс.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум