

10 | +15 к скорости атаки | +150 к здоровью |
15 | –2 сек. перезарядки Spirit Lance | +16% к уклонению |
20 | +5% к урону иллюзий от Juxtapose | +300 радиуса Phantom Rush |
25 | Шанс в 24% нанести двойной урон | -4 сек. перезарядки Doppelganger |
Вышел патч 7.33
Базовая скорость передвижения снижена на 5.
Прирост ловкости уменьшен: 3,2 → 2,8.
SPIRIT LANCE: Урон изменен: 100/160/220/280 → 70/140/210/280.
Зарядка увеличена: 7 с → 10/9/8/7
DOPPELGANGER:
Зарядка увеличена: 19/16/13/10 с → 22/18/14/10 с.
Фантом Лансер - это герой с основной характеристикой ловкость с и с ролью Керри, который отлично себя чувствует в боях 1 на 1, но игра командная, по этому наши лучшие друзья это силовики, интеллектуалы, универсалы и возможно те же ловкачи, то есть я имел виду такие избранные ловкачи, как
и
или универсалы, как
и
:)
По этому гайд я написал во-первых не для кого-то, а для себя, а во-вторых может кому-то и понравится гайд и будет полезен для новичков, однако может быть опытные могут себе что-то подметить или вспомнить какие они ошибки допускали и освежить свою память, а вот насчет професионалов и я думаю такие есть если вы уже знаете все, то мне кажется можно уже закрывать гайд (или возможно просто хотите убедить в том, что я не то что забыл важнейшие моменты, так еще и много чего лишнего наговорил и неправильного) и в-третьих это мой первый гайд, хочу узнать критику, чтобы улучшить гайд, да и я не вижу сейчас свежих гайдов на , а уже выпущен патч 7.23, с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев
(А нет, 7.33), так же добавлены такие замечательные артефакты, как
и
(про это я напишу позже). Постараюсь обновлять гайд при каждом патче, а это как раз самый первый герой, на котором я действительно научился играть, так вот и приступим!
+ Мобильный
+ Хитрый
+ Агрессивный на первых минутах
+ Много ловкости
+ Сильный в лейте
+ Есть пуш потенциал
+ Трудно убить
+ Приятный голос
+ Рыбачит
- Мало хп
- Зависим от иллюзий
- Требует айтемы
- Скорость бега
- Нет стана
- должен избегать АОЕ урона
- Несчастный взгляд
- Существование иллюзий получена за счет смерти своих сородичей
SPIRIT LANCE - Бросаем наше духовное копье как греческие спортсмены, только во врагов очевидно же, чтобы наносить магический урон и замедлять. Также после попадания появляется рядом с противником наша иллюзия, которая автоматически начинает атаковать противника, она более живуча, чем иллюзии от , но наносит урон чуть меньше. И стараемся его максить, после нашего
, так как данная способность эффективна именно на начальной стадии по ее урону. Теперь она снова улучшается с
.
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 70/140/210/280 (Талант: 120/190/260/330)
Длительность замедления: 3,75
Замедление передвижения: 14/21/28/35%
Время жизни иллюзии: 2/4/6/8
Урон иллюзии: 20%
Урон по иллюзии: 400%
Дальность применения: 600/650/700/750
Количество целей: 1
Плюсы скилла:
+ Урон и приличное замедление.
+ Появляется иллюзия с уроном на 20% основного.
+ Иллюзии повторяют анимацию основного Лансера.
+ Снова улучшается с . А значит упор на копье стало более эффективнее.
Минусы скилла:
- Много затраты маны. Решение у
. Молись, чтобы она была в твоей тиме!
- От снаряда могут увернутся способностями или артефактами.
- Срезали расстояние броска на первых уровнях.
- Увеличена длительность перезарядки по уровням.
- Вычисляет настоящего , если вы бросаете
во время
, так как иллюзии во время анимации все равно будут перемещаться.
DOPPELGANGER - После того как мы исчезли в своем Астральном карате с нашими сородичами, появляемся мы и еще две иллюзии, которая одна не наносит урон, но имеет 100% здоровье как у настоящего а это значит враг может подумать, что он бьет настоящего, если ее атакует, а вторая наносит урон, но умирает быстрее. Так вот, это очень важно, та иллюзия, которая более желтее, она отличается от всех иллюзий, поставьте ее обязательно на подконтрольную группу, так вы можете ее развести и когда враги будут его фокусить, будут уверены в том, что они фокусят вас!
Способность: направленная на область
Действует на: себя
Дальность применения: 575
Величина области применения: 325
Радиус сбора иллюзий: 900
Задержка повторного появления: 1
Количество иллюзий: 2
Наносимый урон первой иллюзии: 0%
Получаемый урон первой иллюзии: 100%
Наносимый урон второй иллюзии: 20%
Получаемый урон второй иллюзии: 600%
Дополнительное время жизни иллюзий: 2
Время жизни двойников: 8
Плюсы скилла:
+Тотальная неуязвимость.
+ В отличие от лучше размешивает как самого героя, так и иллюзии.
+ Уворот на направленые вражеские скилы по тип ,
,
,
,
в форме дракона,
,
и т.д.
+ Размешивает все наши подконтрольные иллюзии.
+ Спасает от гангов.
+ Не требует много маны.
+ Одолевает препятствия, то есть как .
+ Если таки враг перепутал в толпе иллюзию, которая получила достаточно урона, то вероятность успеха 99%.
+ Так же способность продлевает жизнь всех перемешанных иллюзий!
+ Актуально на любую стадию игры с сочетанием таланта, который я написал ниже.
Минусы скилла:
- Долгий кулдаун, решение талант на 25 уровне.
- Нет урона.
- В отличие от имеет больше задержки, что не позволяет незамедлительно бить цель.
- Практически не помогает для путаницы, если на настоящем уже есть эффект ,
,
,
... (Хотя кто заметит твои горячие ножки в толпе? :)
PHANTOM RUSH - Мое любимое, быстрый как флэш, делает рывок на врага, и далеко ли собралась смытся рыбка? Сейчас догоним!
Мин. расстояние для рывка: 200
Макс. расстояние для рывка: 600/675/750/825 (Талант: 900/975/1050/1125)
Скорость рывка: 800
Доп. ловкость: 10/20/30/40
Макс. продолжительность рывка: 5
Длительность бонусной ловкости: 2 (Талант: 4,5)
Плюсы скилла:
+ Добавляет ловкость на 4 уровне аж на +44, а мы Ловкач, а значит и урон на +44.
+ Не требует маны.
+ Можно включить\выключить (на иллюзиях всегда включено).
+ Иллюзии повторяють эту способность при возможности.
+ Также позволяет этой способностью убежать от противника, если перед вами будут вражеские или лесные крипы.
+Трудно от нас убежать, а еще теперь улучшается с и от нас теперь еще сложнее улизнуть. Догнать Сларка? Хорошая рыбка! Антимаг блинканулся? Действительно, почему бы и нет. Снайпер стреляет в тихере надеясь нашел безопасное место? Легко!
Минусы скилла:
- При смене цели во время бега, теряет свой эффект, но решает тот же .
- Когда вражеский герой поднимается по лестнице, у нас может не сработать автоматом скилл.
- Вы только не забывайте, что если вы бегаете за вражеским героем, вам вряд ли тимейты помогут побегать за ним, чтобы дать еще контроль, так что умейте остановится, если взялся, уже придется бежать до последнего в большинстве случаев, если вы окружены вражеской командой.
- А так в целом какие есть минусы?
- Больше не улучшается с , что сделало скилл снова не таким гибким.
JUXTAPOSE - То, что делает нас хитрым, то что делает нас опасным и то что делает нас непобедимым, да именно НАС. То есть всякие керри герои сильны против одной цели, наоборот, это мы будем похлеще их.
Почти каждая вторая атака создает иллюзию, а у иллюзии шанс только на 8%. То есть чем больше иллюзий, тем больше шансов, что появятся еще больше иллюзий, а чем еще больше иллюзий, тем еще еще больше... Ну вы поняли меня.
Способность: пассивная/ненаправленная (с Aghanim's Shard)
Действует на: себя
Макс. иллюзий: 6/8/10
Шанс срабатывания у героя: 40/45/50%
Шанс срабатывания у иллюзий: 8%
Урон иллюзий: 22% (Талант: 32%)
Урон по иллюзиям: 650%
Длительность иллюзии (от героя): 8
Длительность иллюзии (от иллюзии): 4
Плюсы скилла:
+ Самое большое колличество иллюзии в Доте 2.
+ Не требует маны.
+ Иллюзии наносят в % родного урона.
+ Силен в лейте (Но мы все равно закончим игру раньше и не нужен нам никакой лейт).
Минусы скилла:
- Легко умирают от АОЕ урона ,
,
,
и
.
- Хоть и не требует маны, но для релиза должен помочь и
и иногда
, еще есть
у
.
- Наши иллюзии могут использовать в грязных руках при наличии ,
и снова
. А так же
.
- Иллюзии не наносят зеленый урон.
- Не появляются атакуя здания.
- При нахождение настоящего с помощью артефактов по типу делает нас уязвимым, так как мы мало что можем сделать, когда вычислили
По моему самая лучшая прокачка до сегодняшнего дня, когда мы керри:
1 2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
16
18
...
Но это не значит, что так нужно прокачивать всегда, просто это мое сугубо мнение и сейчас обьясню почему. Слишком много тратит маны, если вы не идете на прокастера,
в начале иллюзии особо нам не помогут, а изучаем на один раз, чтобы избежать неожиданного ганга. Ну а на 6 уровне изучаем
, чтобы уже можно было понемногу одновременно фармить лесных крипов и фронтовых крипов. А быстро замакшеный
позволяет догнать и добить противника, которого наша тима уже все равно не догонит или просто убить его как можно быстрее с автоатак. Так же при 7 уровне нам куда проще фармить лесных крипов из-за того что при отхода мы можем вновь ее активировать на лесных крипов с +40 ловкости!
На что способен на 7 уровне? С основным уроном с руки на 98 и маной 543 с
:
На 4 уровне с перезарядкой 7 сек. наносит 280 урона с затраты маны на 120 ...
На 4 уровне с перезарядкой 4 сек. наносит 138+138=276 урона за 2 удара, которые мы успеем сделать во время эффекта
без затрат маны!
Если мы прокастер:
1 2
3
4
5
6
7
...
И у вас уже на 7 уровне на максималках.
Чем хорошо быть прокастером? Если мы пошли на мид, мы очень быстро сможем убить на остальных линиях замакшеным , но я не советую.
Если мы перфекционист:
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
...
Типа прикол понят, наверное... что мы все по очереди качаем.
+2,5 сек. действия доп. ловкости от PHANTOM RUSH приоритетный талант, особенно когда цель не торопится сразу убегать от нас. | +50 к урону от SPIRIT LANCE если вы решили в основном наносить урон ![]() |
-2 сек. перезарядки SPIRIT LANCE позволяет метать ![]() | +16% к уклонению если большинство вражеских героев наваливают именно с руки. |
+10% к урону иллюзий от JUXTAPOSE можно брать, если нет АОЕ урона и когда враги даже не бояться нас, а пытаються нас убить. | +300 к дальности PHANTOM RUSH сколько бы его не ослабляли, но луше взять его, хорошо сочетает со ![]() |
Шанс в 24% нанести атакой 200% урона лучше оставить на 30 уровне. И не забывайте, что нет ничего такого, что у вас будет и талант на крит и предмет на крит ![]() ![]() ![]() | -4 сек. перезарядки DOPPELGANGER берем его, если есть возможность снять сдавшего Лансера с помощью DOPPELGANGER, а и в целом врагам постоянно надо кликать на настоящего. Минус таланта в том, что потом будет проблематично использовать подконтрольную иллюзию от ![]() ![]() ![]() |
МЫ КЕРРИ:
Можно прикупить три и
для ластхита (Когда у крипа меньше, чем 25% здоровья, получается за него золото, не правда ли? А с
куда проще добить крипа, тем более он теперь стоит 100, а не 200 золота), а так же
и
, так как с веток хп восстанавливается быстрее.
Потом и делаем этот сапог зеленым, потому что мы ловкач (если ві до сих пор не поняли, то чем больше нашего атрибута, тем больше родного урона).
Фармим аккуратно этих крипов ,
так как они используют свои скиллы, когда рядом с ними 3 и более вражеских юнитов, а наши иллюзии
не исключение, по этому отходите, когда 2-3 иллюзии фармят и сразу же рывок с помощью
. Даже такие мелочи играют роль. Также
стал тоже оглушать!
МЫ МИДЕР:
Пусть саппорт даст нам , а мы можем взять даже
, потом купим себе
желательно его апгрейдить в
. Где то на 8-10 минуте мы уже сможем собрать
, и будем очень быстро избавлятся от соперником, пока они это не сделали первее, по этому не забывайте о гангах.
Как гангать? Бросаем копье , затем используем
и у нас 3 иллюзии и мы, только если вы пытаетесь гангать таких как
,
,
будет далеко непросто, так как у этих ребят есть эскейп, по этому нам нужен контроль от союзников, даже если и замаксим свой
.
Морфлинг может увернутся от нашего , а Антимаг еще и своим
может отразить нашу способность и нам будет выжигать ману его же желтый антимаг, мы не должны позволить ему такую роскошь, по этому если таки он смог своим
отразить наш
, сразу жмите
. А со Сларком нужно аккуратно, чтобы он вас сам не убил и не получил свой любимый +1 бонус к постоянной ловкости
, не фидьте Сларку!
Вражеские мидеры по типу ... Да да, именно вашего любимого красавчика Шторма спирита, которого вы так любите пикать)) Вам нереально будет его поймать, по этому вряд ли вы его убьете самостоятельно.
Этот вообще со своими 10 комбинациями не дает шансов на
с
качая свой
для ластхита и правильно делают, нас спасает только
от него, ну и он конечно как и
не очень рад потери маны из-за каких-то
во время стана или хекса.
Популярный герой, как же без него? Его
наносять все больше урона с кажым приминением, кстати он неплохо нас этим и контрит, по этому старайтесь просто лишний раз не подставлятся под его
.
Сколько мне уже успел этот наделать всякими вояками роботами и лазерами с улучшением
.
Мы можем конечно развеить его своим
, но сам он не менее опасен со слотами и тем более есть
и опять
, по этому нужен
. В общем быстро раскачиваются Тинкеры и не забывайте лишний раз указывать, что мидер пропал с мида, это очень важно, при правильных вардах, можно и убить самого же гангера, если это получится, то и дальше играть будет легче
Кого еще можно упомянуть? Ну у этой мадамы все скиллы идеальный против нас, аналогично с
и аналогично с
пытайтесь увернутся от ее ульты
своим
при возможности.
Если она повесила свой ульт
именно на настоящего и она не будет тупить, то вскоре всего мы уже в таверне, тем более если мы в фокусе
. Так ще появление
от
делает еще еще больше клевой соперницей, особенно или даже против таких крутых, как
.
Наш двоюродный брат своим или своими
наносит приличный урон, короче говоря довольно сильный герой при ранней стадии игры, а в глубоком лейте еще й не факт, что мы ему что-то особое сделаем.
Страшный сон мидеров! Но радость лишь для нас в том, что у нее нет особых способностей нас вычислять, но в большистве 90% случаев любая попытка побега может оказаться безтолковой, спасает
.
Топ 1 мидер, его
мешает, так как отключает
и даже
!!! Хорошее сопротивление к магии.
По моему всю игру будет легкая мишень, за исключением будет мешать нам его
, чтобы добивать крипов, а от его
увернутся своим
легче легкого.
Аналогично со Снайпером, только она хотя бы сможет своим
нас немного угомонить, как это умеет делать товарищ 3Dmax, но она не вырубает наш
или вырубает, но у меня всегда срабатывает третий скилл даже после ее толчка от
. Ее обычно от нас спасают такие предметы, как
, а любое наше приближение уничтожает ее
и трудно ей бедной сразится вплотную десятками
.
Желательно, чтобы вы смогли добиться такого результата
и к нему возможный
. Затем стараемся собирать сначала
, а потом остальные к нему подешевле артефакты и ВУХ у нас
, после этого мы уже угроза для врагов! Покупаем в 99% случаев именно
, потому что ни один герой не такой крутой с ними, как наш
, мы же выжигаем ману ничем не хуже как
с
, кстати у этих ребят есть небольшая связка с этим, но это уже потом. После этого если честно, я начал замечать как же мне все таки помогает
, (А ведь раньше перескакивало копье на несколько противников со скипетром) если наши враги трусливые и увидев нас при первой возможности пытаются от нас удрать. Также не думаю, что надо его покупать на каждой катке (Хотя я это делаю), есть и другие полезные предметы, все равно в этом патче Скипетр можно апгрейдить и он не будет занимать наш слот, так приятно.
ПЕРВЫЕ:
В случае, если так вышло, что против вас стоит
,
,
или
. Но не стоит ним злоупотреблять, ибо всегда будет важнее собрать как можно быстрее более подходящие артефакты
У нас проблема с ХП, но если у врагов есть тонкие герои по типу
или
, бывает, что нам буквально не хватает ударов или маны на еще один бросок
, а так мы его прожмем, кинем копье и враг в таверне.
Если у врагов отсутствует герои, которые способны нас убить в лейте, можно взять, если смогли собрать до 10 минуты.
Своим тимейтам поможем, да и в целом будет чем хилится, а также действует на наших крипов и
у
поможем им для пуша, а он
нам. Но если честно, он мне не нравится и я его не покупаю, а также не работает на наших иллюзиях вампиризм.
Такое кстати пусть лучше купит наш союзник, чтобы мы не умирали так быстро от АОЕ урона.
Бывает такая ситуация, когда именно этот артефакт дает нам большее как для фарма (аналог
для
), так и для уничтожение врагов, ведь он то дает быстрое копление илюзий от
. А не брать его исключительно тогда, когда у вас все 6 слотов забиты айтемами по 5000 голды.
Примеры сборок при середине игры:
1)
+
. (Мой основной)
2)
+
. (Для фарма вражеских героев с АОЕ уроном)
3)
+
. (Против тонких героев с
)
А еще стоит обратить внимание на , после того как собрали
, с Тараской мы становимся неубиваемым, особенно заходит, если много АОЕ урона, потому что все равно, чтобы быть противником для них, достаточно именно выжить и потом отойти и отхилится и снова вступить в бой, так как уже смогли пережить ультимативные способности, а без ультимейтов враги меньше представляют угрозы.
Старая мета, которая до сих пор работает, особенно эффективно работает , когда в союзниках есть еще один керри по типу
, которая не сможет принять на себя урон, а мы сможем, после чего она сможет наносит урон.
ДЛЯ ЛЕЙТА:
В частности мы можем увидеть нашего Лансера с такой сборкой:
+ скушали
не забывайте о нем.
Если например у врагов много героев как ,
,
,
то тут нужно сразу покупать
, наши иллюзии быстро развалятся от их скиллов. Однако от трех последних героев не забывайте нажимать
.
Если у врагов типа ,
,
, да, они не так страшны скажет опытный игрок, так как их скиллы хороши на одну цель, а нас много, но не будет лишним собрать
и апгрейдить в
тех же отключим
без
эскейперов и успеем выжеч им ману, чтобы не сбежали. Купившие
и апгрейдили в
помог бы
, если бы его не поменяли, по этому есть надежда только на
и они не смогут врубить ни
ни
и вскоре и не прожмут после окончания действия, так как не будет маны а то уже будут мертвы.
+
быстро и легко убьем таких
,
,
,
,
,
,
и
, но последнюю четверку нужно иметь
и
, а так же
но это уже тогда, когда с ним вас уже действительно не остановить, не их тима, и сами же невидимки. Желательно чтобы это было у ваших саппортов по типу
,
,
,
,
и т.д. Это
должно быть только у вас или у танков с
.
Можно, который помогает для фарма, но мне он не очень нравится, разве что если у врагов все тонкие герои, однако идет на ура, если у врагов
=
.
Против
и
, но никак против
с 25 талантом на универсальный уворот. Так же неплохо борется против героев с
.
Для крит урона, но теперь на 30 уровне у нас может быть изучен талант на криты, по этому думаю можно купить тот же
.
Дополнительные статы, которые перекрывают все недостающие атрибуты. Ну и конечно же замедление от наших атак!
Дополнительная ловкость, наши иллюзии будут наносить урон больше, но если у врагов есть снова тот же
, то покупать не стоит и тем более покупается не из первых предметов, а где то как 4 или 5 айтем для урона от Лансера и конечно же от иллюзий!
в
Ну если контроля очень мало, да и работать все равно будет на основном, заодно будем сбивать вражеские
. Считается, что его лучше покупать первым, нежели
тем, что мы можем удержать надолго противника в контроле, а значит большая вероятность, что мы выжгем ману достаточно быстро, хорошо против героев с эскейпом. Так же этот предмет можно взять вместо
.
Я его перестал покупать именно по мнению некоторых гайдеров, но знаете? Решайте сами нужен ли он вам. Предпочитаю брать два меча исключительно, когда ну совсем все очень плохо, а нужно хоть что-то собрать, а еще кстати появился нейтральный предмет который объединяет
,
и
в Трезубец и у вас все на 33, привет мой друг-студент Жека :)
Отличный предмет если в вашей команде
и
, не помешает лишнего магического урона или опять же против
когда он вас
+
или
его привязка цепляет настоящего из-за чего вы не можете уйти в
, а даже не улучшенный
спасет.
К сожалению нас сразу вычисляет, но если во вражеской команде все Маги, то берем.
Если невозможно выиграть игру, а рапира это последний шанс, чтобы поскорее все снести и трон. На иллюзиях урон не увеличивается, потому поднимется зеленый урон, а не белый.
До сих пор не поняли что я имел виду под словом зеленый и белый урон?)) Все проще, чем кажется. Белый урон у нас поднимается от ловкости, а зеленый от ,
,
и
. У наших иллюзий повышается урон в %, если мы берем белый урон.
Остальные предметы покупают ваши Силовики и Инетеллектуалы, а не вы Ловкач
Новейшие артефакты, которые хорошо/неплохо сидят на нашем и не только:
Вернули старого Лансера, который оставляет после себя свою илюзию, а сам при этом уходит в невидимость! Можно взять после того, как собрали Дифуза, но тогда вы позже соберете другие айтемы, как тараску. Минус правда в артефакте в том, что он забирает не хило золота, а мы не получаем, ни урона, не здоровья, ни ловкости, а так же никак не поставить иллюзию на подконтрольную группу.
Если все таки много магов, то берите не задумываясь!
Как и с предыдущим артефактом.
Хоть тот самый
получил улучшение, но я не советую его брать, так как мы не инициатор и у нас есть встроенный
для убегания или
для добегания.
Отличнейший артефакт, который улучшеный
! Потому что все, кто как минимум играет за
, собравшие уже 5 слотов и у них остается не особо дорогой артефакт
и думаеш а стоит ли его продавать, ведь казалось бы такой полезный артефакт для нас, который не особого хотелось бы терять... То, чего я ждал и дождался, выбираем и будем так же хорошо выжигать ману противникам даже в глубоком лейте!
И еще, то что нам не нужно: Если бы мы были ренжевиком.
Это вообще считаю ненужным айтемом на
, мы что
?
И мы превращаемся в
, не надо так!
Мы и без него быстро фармим нужные айтемы, лучше уже взять
или
и
Лучше пусть купит тот самый
как и
Хорошо против
и
, но все равно пусть лучше купит какой-нибудь силовик
Он нам не нужен, мы не
,
,
,
... У нас есть
.
Надеюсь будет достаточно контроля, чтобы покупать ЭТО, тем более для этого есть
.
в
Ситуативен, например против
.
У нас только
и
...
Если есть страшные направленые скиллы, но мы стараемся играть так, чтобы нас не вычислили и может и обойдем эту сферу на более подходящие айтемы, есть еще
против
у
.
и
нам куда меньше подходит, чем
, уж лучше взять
и
, потому что кормбинация с
не так эффективна. Мы не Маг, мы Ловкач.
Чем так хорош скипетр? Да потому что он дает статы на 10+ из-за того что постоянно срабатывает
, у нас еще + 44 ловкости не спадая даже если мы бьем противника вплотную после рывка, значит у нас обеспечено 54 ловкости! Это очень много. ;(
Улучшает наш
, но не улучшает наш потенциал, его можно взять исключительно, если враги постояно прутся вместе, есть илюзионисты, по типу
или
, или герои, которые любят собирать
из первых/последних слотов
,
,
,
и т.д.
Все таки додумались добавить нейтральные айтемы, которые больше не занимают основные слоты, как и , их большой плюс еще в том, что они достаються абсолютно бесплатно, а такой артефакт, как
гарантировано вытаскивает сразу любой другой нейтральный предмет с лесных крипов, а возможность выбирании айтемов упрощает игру и усиливает эффективность. Они стали тоже ключевыми артефактами по ситуации, которые как и прикрывают некоторые недостатки самого
, так и добавляет еще одну возможность для него. На что с удовольствием опишу их.
ПОКА ЧТО ТАК
+4 к броне+8 к урону+50 к дальности атаки (ближний бой)
Отличнейший артефакт для нашего , наверное лучше и быть не может, все из-за дальности атаки, которая позволяет нам чуть дальше стоять от противника, а значит наш
срабатывает куда эффективнее, потому что мы к цели добираемся немного быстрее и возможно нам удастся ударить нам хотя бы еще один раз автоатакой по герою с эффектом дополнительной ловкости от
, а это значит и больше урона и конечно же появления иллюзит от
, но вся проблема в том, что у нас вскорее всего еще будет недостаточно быстрая атака, чтобы успеть нею замахнуться + дополнительний урон только для настоящего, а не для иллюзий.
Может выкопать руну богатства, Healing Salve, Enchanted Mango или союзного кобольда.
Активируемая: Dig.
Применяется 1 сек.
Может выкопать руну богатства, Healing Salve, Enchanted Mango или союзного кобольда.
Время применения: 1
Шанс раскопки руны богатства: 16%
Шанс раскопки Healing Solve: 28%
Шанс раскопки Enchanted Mango: 28%
Шанс раскопки кобольда: 28%
Являеться самым лучшим артефактом 1 разряда, потому что тут и так все очевидно как минимум для тех, кто хоть несколько раз пользовался этой лопатой. Ведь всегда достается бесплатное лечение, мана или даже золото, правда случайным образом. Так же дополнительное здоровье, которое нам всегда необходимо, хоть и небольшое. Если вы не умеете контролировать время при активации копания с лопаты и вспоминаете постоянно позно о ее активной способности, то конечно же артефакт может оказаться для вас самым худшим выбором и всех ниже перечисленных 1 разряда и можно сразу бросаться к другим артефактам на выбор. Также в случае если в команде у вас со своим сладким
, отдайте лучше ему при первой возможности.
+125 к мане+20 к скорости передвижения
Неплохой артефакт с постянным нерфом, но нам он многое не дает, так как ни урона, ни здоровья, которого у нас не хватает, разве что если вы играете через , так же дополнительная скорость передвижения нам не дает особого бонуса, когда и так есть встроенный
, с другой стороны если постоянно выходит так, что это вам нужно убегать от врагов, то тогда могут помочь даже та скорость.
+8 к интеллекту+2 к броне
Восстанавливает 75 маны всем окружающим союзникам.
Радиус: 1200
Восстанавливает маны: 75
Replenish Mana:
Слишком плохой артефакт для нас, мы не саппорт, мы не маг, броня тоже особо не играет роль, а сама активная способность только и делает, что вычисляет нашего , если будем его еще использовать в тот час, когда закидываем
. Если вам ну очень такое нравится, уж лучше вместе него купить
.
+3 к регенерации здоровья+150 к здоровью
Активируемая: Verdurous Dale.
Создаёт в выбранной области целебный эффект, который даёт вошедшим в неё союзникам +10 к восстановлению здоровья. Радиус области: 400. Длительность: 14 сек.
Радиус: 400
Регенерация здоровья: 10
Длительность: 14
Длительность задержки ауры: 0,5
Verdurous Dale:
Опять же, артефакт один из лучших, так как ним неплохо забирать лесных крипов, дополнительная выживаемость. Но он все равно не так эффективен как первые 2 перечисленных артефакта.
Пассивная: Hound.
Атака сзади замедляет врагов на 12% (6% в дальнем бою) и наносит на 15 урона больше. Замедление длится 2 секунды.
Дополнительный урон: 15
Замедление (ближний бой): 12%
Замедление (дальний бой): 6%
Длительность замедления: 2
Hound:
Если враги уж совсем трусливые, то артефакт просто бомба для нашего , мы будем бить их еще сильнее и чаще своим
, а враги так медлятся, что позволяет отказаться или быть куда еще активнее в игре с маной из-за
.
+6 ко всем атрибутам
Активируемая: Pig, Out!
Превращает владельца в зверушку на 4 сек. и увеличивает его скорость передвижения на 10%.
Время действия: 4
Дополнительная скорость: 10%
Pig, Out!:
Той самый артефакт, который я беру в большинстве случаев практически любому герою и конечно же Универсалам, и не исключение, выживаемость, урон, мана... Словно уровень поднял! А если вы уж совсем ТОГО... Когда
почему-то в перезарядке а вам хоть как-то нужно убежать, превращайтесь в мелкую свинью и бегите ...
+4 ко всем атрибутам
+10% к сопротивлению магии
Пассивная: Rites of Eloshar.
Каждый раз, когда кто-то атакует владельца, он получает эффект, увеличивающий восстановление маны на 0,5. Максимум эффектов: 5. Длительность эффекта: 10 сек.
Увеличение восстановления маны за эффект: 0,5
Максимум эффектов: 5
Длительность эффекта: 10
Аналогично, только его против вас есть довольно мерзкие маги, а нам пока не до артефактов с понижением вражеского % урона от способностей, не сказал бы, что 10% это много, но для 1 разряда неплохо, особенно если враги еще не получили 6 уровень, а бить с базовых способностей будет менее больнее, думайте! Также сам артефакт не имеет никакой активной способности, что заставляет нам задуматься... А стоит ли того?
+10 к урону
Пассивная: Boldness.
Даёт +20 к скорости атаки, если в радиусе 1200 есть вражеские герои.
Радиус: 1200
Скорость атаки: 20
Честно сказать ваще не понимаю зачем нам этот артефакт, если другие все одно будут куда полезнее))) Так как и эти 10 урона все равно дает только основному , а не иллюзиям. Зачем мне что-то рассказывать или доказывать? Но если вам ну прям очень интересно почему этот артефакт нашему герою не очень подходит, так это потому что все равно есть
дающий урон на 6 и нам и иллюзиям, так еще приличную выживаемость! А вдобавок мана, из-за которой мы вскорее всего сможем использовать еще один раз
и тем более
, а эти +10 урона дадут исключительно только тогда, когда мы тупо бьем какого-то вражеского героя, который тупо никуда не убегает что дает его постоянно дубасить, да и еще драка очень сильно затягивается И ЕЩЕ ПОТОМУ ЧТО ОН НАС УБИТЬ НЕ МОЖЕТ САМ, потому что дополнительная скорость атаки нам подходит исключительно в таком раскладе, а не когда враги постоянно бегают туда сюда, а до
еще далеко.
Все бы ничего, но мы не прокастер с двумя активными способностями на ману, который постоянно метает свои , как греческий спортсмен как ни в чем не бывало, этот артефакт мог бы быть исключительно полезнее лопаты, если вы уж совсем не используете активные способности нейтральных предметов... НЕ НАДО ТАК!
+200 к мане
Активируемая: Vault.
Толкает владельца вперёд на расстояние в 300. Нельзя использовать, если в последние 3 секунды владелец получал урон от игрока.
Перезарядка при получении урона: 3
Дистанция толчка: 300
Vault:
Довольно странный предмет, похоже немного на . Опять же: Мы не Маг, мы Ловкач! Это больше подходит для саппортов, которым нужна дополнительная мобильность поключаясь к нам догонять противника. Да, конечно маны будет не хило хватать, но зачем? У нас есть
для добегания, а чтобы убежать когда нас лупят, у нас не сработает ни активная
, ни направленая
(за исключения, если перед вами вдалеке будут вражеские крипы), спасет исключительно для побега
.
Даёт +18 к урону, когда владелец имеет больше 50% здоровья, и +7 к броне, когда владелец имеет меньше 50% здоровья.
Бонус к урону: 18
Бонус к броне: 7
Порог здоровья: 50%
Тот самый артефакт, которому вскоре всего забыли добавить атрибуты или дополнительный урон с броней, так как на фоне всех перечисленных артефактов 1 разряда он был абсолютно никудышний... Но так как повысили ему и урон и проню в зависимости вашего % хп, он может заиграть свою роль тоже, но его непредсказуемость не дает гарантии сделать то, то что казалось бы мог. Если вы любите непредсказуемость, то этот артефакт для таких, как вы!
Пассивная: Aquila Aura.
Действует на союзников вокруг. Увеличивает их восстановление маны на 1,25 и броню на 2.
Если выключить способность, аура будет действовать только на героев.
Радиус: 1200
Бонус к восстановлению маны: 1,25
Бонус к броне: 2
Длительность задержки ауры: 0,5
Когда-то было время, что именно этот артефакт собирался для , но это не значит, что нужно именно его собирать при первой возможности. Так как я считаю, что есть более приоритетнее артефакты, которые бы помогли нам больше в виживаэмости, но если вы фанат артефакта и в союзниках есть герои, способные вас лечить и даже спасать, то можно смело брать!
Пассивная: Afterburn.
Атаки владельца на 3 секунды поджигают врага, нанося ему 22 урона в секунду.
Действует на постройки.
Периодический урон: 22
Длительность: 3
Подходит против тонких ловкачей, которые будут сжигаться чуток быстрее, а также им будет тяжелее убить из-за дополнительной брони, но мне артефакт абсолютно не нравится, и то лишь потому что он не такой эффективний или он не в моем вкусе, так что как хотите ...
Пассивная: Impeding Corruption.
Impeding Corruption:
Возможно этот артефакт являеться самым лучшим на 2 разряде, но лично для он не так круто сидит, как на остальных героях, так же он не дает абсолютно никакие статы, а любая попытка эффективности артефакта исключительно в снижение брони и скорости передвижения противника, то есть когда враги такие трусливые, что любое их действие связано убегать от вас. Это больше подходит в том случае, если бы мы еще были любителем
, или когда за вас в команде играет
но вскорее всего это она его соберет и опять же, выбор за вами ...
О да, детка! Я чувствую твое приближение! Я чувствую этот вкус! Яблочко! Тот самый артефакт, который перекрывает наши основные минусы, первый минус - мало хп, и второй - нехватка мп. Хоть он не дает нам ни лечение, ни урона, но статы нам только на руку, особенно если нам особо то и не дают бить вражеские маги, а выживаемость и дополнительное метание всего лишь упрощает игру. Так же если мы не торопимся собирать
, то можно постараться собрать
, что дает нам и виживаемость и сумасшедшую скорость атаки.
Активируемая: Switch Attribute.
Меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.
Бонус к выбранному атрибуту: 8
Бонус к остальным атрибутам: 4
Бонус при переключении атрибута на силу: +10% к сопротивлению магии
Бонус при переключении атрибута на ловкость: +10 к скорости атаки
Бонус при переключении атрибута на интеллект: +6% к урону от способностей
Также даёт один из следующих бонусов в зависимости от основного атрибута предмета:
Сила: +10% к сопротивлению магии
Ловкость: +10 к скорости атаки
Интеллект: +6% к урону от способностей
Switch Attribute:
Работает как сапог . Считаю аналогичным артефактом, правда тут больше на урон с иллюзиями, нежели на выживаемость, хотя можно переключить на силу, но зачем? Тогда уже лучше сразу взять
, а этот артефакт брать, если у вас, как и с
получается вовремя переключать Силу/Ловкость/Интеллект. В противном случае - это не самый лучший артефакт, который может быть для вас
Пассивная: Magic Amp.
Атаки снижают сопротивление магии жертвы на 15%
Снижение сопротивления магии: 15%
Длительность: 6
Magic Amp:
Сильнейший артефакт, но мы герой ближнего боя, что уже не открывает полный потенциал этого артефакта, с учетом еще того, что увеличит урон способности только от нашего и все ... И никакой
нам не поможет тоже. Такое можно отдать
,
или
.
Отличнейший артефакт и отличнейшно не сидит на , быстрее регенерация золота, но снижение урона аж на 30! Так же хоть и мана нам дает, но артефакт был бы нам полезен, толкьо если бы он нам доставался очень рано на 1 разряде, по этому подойдет для наших саппортов
,
или
.
Whip:
Та куда? Ни туда и ни сюда! Нам нужен урон/выживаемость, а вот это все оно нам не дает ничегошеньки! Ну если прям совсем туго догонять противника даже после применения по нему и
, то берите, раз так душит...
Дальний бой? Нет, не слышали...
4 активных способностей? Нет, не слышали...
Пассивная: Sixth Sense.
Владелец автоматически уворачивается от атаки вражеского героя.
Тут работает уворот через каждые 4 сек. не менее, как сама скорость передвижения, если против вас играет ,
,
,
и
, возможно как-то и повлияет исход битвы, но я не советую, так как все равно будут артефакты куда более полезными, нежели этот. Просто нужно почувствовать а нужен ли он. Конечно же если против вас оказались все 5 перечисленных героев, то тут даже думать не надо, что этот артефакт может себя окупить как никто другой! А так должно быть хотя бы 2 подобных героя и будет тогда привет наш многоуворотливый
.
Пассивная: Cooldown Reduction.
Уменьшает перезарядку всех предметов и способностей.
Cooldown Reduction:
Если все таки так вышло, что вы не любитель вампиризма с автоатак и все ваши способности были активными, кроме и имея при себе
, тогда и артефакт заиграл бы свою роль, так как у вас будет активные
,
,
и
... Что уже не так уж и плохо. И конечно же не забываем про регенерацию здоровья. Все это идет через игру
, через замакшеное копье, но никак не для автоатакерства. А так если честно мне кажется можно выбрать другое, например...
+7 к броне
+7 ко всем атрибутам
Пассивная: Reciprocity.
Когда владельца атакуют, он в ответ атакует цель в радиусе атаки. Перезарядка: 5 сек.
И броня и столько статов, правда уже 3 разряд, но не суть... Похожая механика с , правда у нас не настолько мощные атаки, чтобы такое брать, а всего лишь вызовем дополнительную иллюзию от
, но если вам прям ну так нужен артефакт, то берите и не отвлекайтесь.
+16 к урону
+16% к вампиризму
+9,6% к вампиризму от крипов
+8% к вампиризму заклинаниями от героев
+1,6 к вампиризму заклинаниями от крипов
+14% к усилению восстановления здоровья
+14% к усилению вампиризма
+14% к усилению вампиризма от заклинаний
Пассивная: Greater Healing.
Увеличивает на 14% количество здоровья, получаемое при восстановлении, лечении и вампиризме.
Усиление лечения: 14%
Greater Healing:
Наше все! Как по мне хорошо заменяет и конечно желательно, чтобы у вас уже к нему был либо
, либо
, так как эти штучки будут работать куда уж лучше, хоть на иллюзиях может и не работает данный артефакт, но это не значит, что он плохой, так как ведь если
поднимает свое здоровье, то его новые иллюзии от
станут снова здоровее и живучее, а мы зависимы от иллюзии как никак и ты с этим ничего не сделаешь! Ибо тогда враги нас и сделают и разделают!
+35 к скорости атаки
Пассивная: Vengeance.
Даёт +30 к урону, если владелец обезмолвлен, и +20 к броне — если он оглушён.
Бонус к урону: 30
Бонус к броне: 20
Тут все ясно, хоть и не дает урона иллюзиям от пассивной способности, но скорости атаки все таки дает быстрое копление иллюзий от , главное смотреть против кого мы играет, понятное дело, что против нас должны играть по типу
,
или
и это с учетом того, что их сайленс работает по площади, а не на одну цель, как у
или
.
+20% к базовому урону
+16% к сопротивлению магии
+12% к сопротивлению к эффектам
Наверное самый выбираемый мной для всех персонажей, которыми я играю. Даже в какой-то мере и для самого . Так как мы не очень любим АОЕ урон и можно суммировать с другими источниками на уменшение урона от способностей противника. А он еще и дает дополнительный урон хоть только для основного Лансера. К сопротивление эффектам по типу
, что дает нам хоть какой-то шанс всему этому противостоять!
+300 к мане
+25 к скорости передвижения
+12% к сопротивлению к эффектам
Пассивная: Magical Damage Block.
Каждые 12 сек. блокирует до 300 магического урона. Не действует на урон менее 75.
Блокирование магического урона: 300
Порог урона: 75
Разве что, если прям совсем прокастер. Мне он не нравиться, с другой стороны будет защищать нас от магии, что уже дает какое-то преимущество перед ,
и конечно же
. Но это не значит, что вы становитесь бессмертными, просто упрощает нам играть против сильных противников, из-за которых мы порой просто не выживаем из-за их вмешательств.
+75 к дальности атаки (дальний бой)
Активируемая: Certain Strike.
А ведь похожая тема с , он совсем не расскрывает полный потенциал ... Он вообще полностью не работает на
, разве что начнем наносить урон магический с автоатак. А если вы так хотите наносить магический урон
и не промахиваться, тут у нас может быть только
. Когда намечается у врагов
,
или
. Тогда только надежда на то, что наш союзник дальнего боя все таки соберет себе этот
, в противном случае, если никому не подходит артефакт, а у врагов есть подобные герои из которых я перечислил и вы даже не собрали
, вот тогда тут еще можно оправдать о выборе
.
+16% к уклонению
+7% к скорости передвижения
+26 к скорости атаки
Не менее выбираемый айтем на , после
, так как вместо выживаемости против магии мы будем уверенее чувствовать себя против клевых автоатакеров
,
или
. Так как будь здоров как они наваливают с руки!
+4 к броне
+10% к сопротивлению магии
Пассивная: Immolate.
Жжёт врагов, каждую секунду нанося им 45 урона. У иллюзий наносит 30 урона в секунду.
Радиус: 375
Урон в секунду (у героев): 45
Урон в секунду (у иллюзий): 30
Длительность задержки ауры: 0,5
Immolate:
Несомненно эффективный артефакт для , так как работают на иллюзиях. Возможно это даже самый лучший айтем, который только и может быть на 3 разряде. При возможности отвести свои иллюзии на вражеского керри для выжигании и маны и допольнительного урона ему, когда своим настоящим Лансером сможем бить абсолютно другого героя, то есть вражеского саппорта. Чем-то напоминает на
.
+350 к мане
Снижает сопротивление эффектам на 10% и сопротивление магии на 10% у врагов в радиусе 1200.
Радиус: 1200
Уменьшение сопротивления магии: 10%
Уменьшение сопротивления эффектам: 10%
Длительность задержки ауры: 0,5
Абсолютно неподходящий артефакт на ,он не дает ничего особенно кроме как маны, которой уже будет хватать в мид гейме. Также уже были выше перечисленные айтемы на сопротивление к эффектам и магии противника.
+15% к интеллекту
+100 к дальности применения способностей
Активируемая: Psychic Push.
Отталкивает выбранного врага от владельца на расстояние в 400.
Дальность применения: 600
Расстояние толчка: 400
Длительность толчка: 0,3
Это даже не знаю с чем смешать, мы чо, или
? Будем бросать раз в 7-5 сек. один
подальше? НЕ НАДО ТАК. Зачем это, когда есть
, который куда больше сделает даже если он 2 разряда.
+10 к силе
+200 к здоровью
Активируемая: Ogre Seal Flop.
Владелец 2 раза скачет вперёд как моржогр, нанося 150 урона и на -100% замедляя передвижение врагов в радиусе 275 с каждым скачком. Дальность: 400. Длительность замедления: 1,5 сек.
Радиус эффекта от прыжка: 275
Дальность за прыжок: 400
Количество прыжков: 2
Урон от прыжка: 150
Замедление: 100%
Время замедления: 1,5
Ogre Seal Flop:
Не то, что нам нужно, хоть и увеличивает выживаемость нашему , это же танком надо быть ... Может когда-нибудь наш
будет танцевать лучше, чем
или привет
ШЕЙКЕР ШЕЙКЕР ПАТИМЕЙКЕР. Но это может быть только в наших мечтах и не больше ... НЕ БОЛЬШЕ, ПОНИМАЕШЬ?!
+20% к длительности отрицательных эффектов
+15% к урону от способностей
+6 ко всем атрибутам
+4 к восстановлению маны
Пассивная: Cooldown Reduction.
Уменьшает перезарядку всех предметов и способностей.
Сокращение перезарядки: 12%
Cooldown Reduction:
Endurance:
+25 к ловкости
+25 к скорости передвижения
Активируемая: Solitary Disguise.
Применяет на владельца эффект предмета Smoke of Deceit.
Радиус развеивания: 1025
Время до исчезновения: 0
Бонус к скорости передвижения: 20%
Длительность: 35
Solitary Disguise:
+4 к восстановлению маны
+35 к скорости передвижения
Пассивная: Bottled Lightning.
Бьёт током до 2 случайных врагов в радиусе 700, нанося им 200 урона и на 0,4 секунды замедляя их на 40%. Интервал ударов: 3 сек.
Радиус поиска: 700
Интервал ударов: 3
Урон: 200
Замедление: 40%
Длительность замедления: 0,4
Количество целей: 2
Bottled Lightning:
+45 к урону
+100 к дальности атаки (в ближнем бою)
Пассивная: Maim.
Каждая атака имеет шанс в 25% на 3 сек. замедлить передвижение врага на 20%, а атаку — на 60.
Шанс срабатывания: 25%
Замедление скорости передвижения: 20%
Замедление скорости атаки: 60
Длительность замедления: 3
Maim:
Prescient Aura:
+20% к уклонению
+20% к сопротивлению магии
Активируемая: Cloak.
Делает владельца невидимым на 6 секунд.
Время до исчезновения: 0,2
Длительность: 6
Cloak:
+45 магического урона от атак
+30 к скорости атаки
Пассивная: Silence Strike.
Следующая атака применит на жертву безмолвие на 2 сек.
Длительность: 2
Silence Strike:
+25% к сопротивлению магии
Активируемая: Martyrdom.
Перенаправляет во владельца 20% от всего урона, получаемого союзными героями в радиусе 900. Длительность: 8 сек.
Радиус: 900
Длительность: 8
Перенаправляемый урон: 20%
Да пока что так, что очень жаль, я бы с радостью подробнее написал про этим артефакты, но они такие новые и странные, что я в них просто сомневаюсь во всех, никогда не будет плох тот же ,
или
. Уж лучше иметь в инвертаре
, чем
, вы так снимите что-то себя, а что даст вам
? А
быстро заменяет
и статы и замедление.
дает скорость атаки, тот же
съели и заменяем на любой нужный артефакт, когда мы соберем тот же
у нас вскоре будут уже все слоты и получать золото только в том случае, если все туго. По этому вот почему риск менять на айтем, просто если есть свободный слот, то занимайте нейтральными артефактами, вот и все.
1 РАЗРЯД:Arcane Ring - очень полезно, ведь у нас нехваток маны, но отдайте лучше саппорту, если он хороший.
Broom Handle - мы начинаем немного превращатся в
с дистанционной атакой.
Faded Broach - отдай бедному саппорту, не жадничай, когда и так забиты айтемы.
Iron Talon - сойдет для быстрого фарма в лесу и на лайнах.
Ironwood Tree - всего лишь потрать 150 золота на три
и у тебя +7 ко всем атрибутам и уже Good Game, а сколько стоит тот
на +10 атрибутов? Думаю вы поняли о чем я.
Keen Optic - мало что дает в действительности, но реген маны полезен, да и чуть дальше позволит метнуть тот же
.
Mango Tree - дерево, которое мы посадим, видит как вард, но который враги видят из-за чего могут срубить, ха-ха уже нет ...
Ocean Heart - полезная вещь на первых уровнях для любого героя.
Poor Man's Shield - раньше этот щит покупался и мы его берем так, как +6 ловкости нам не помешает для нашего основного атрибута.
Royal Jelly - мед едим мы, а второй отдаем полезному герою, я имел виду не каким-то
или
, а действительно нормальным, то есть
или
.
Trusty Shovel отдайте
и радуйтесь жизнью!
2 РАЗРЯД:Clumsy Net - если честно, на первый взгляд сетки ничего не дают в плане урона, статов и еще чего-либо подобного, а просто основа артефакта в его активке, уже не первые помог всего лишь этот артефакт вместо
для
когда уже собрал
, но на
что могу сказать? Мне кажется лучше отдать другому, так как нам будет трудно кинуть сетку во врага, когда он в движении и пытается уйти от нас.
Dragon Scale - Да, дает реген и броню если не ошибаюсь, который еще поджигает жопки таким героям, как
или
...
Essence Ring - из-за того что у нас и так мало маны, то и вряд ли мы ее используем, а может и нет, но все же лучше отдать той же
у которой уж точно будет куда больше маны и позволит ей выжить при условии, что она вскорее умрет неизбежно, а один щелк этого айтема и твой тимейт жив и здоров.
Grove Bow - один лук
Outworld Devourer .
Imp Claw - второй нам. Один лук
Storm Spirit, второй снова нам. Шутка, это коготь.
Nether Shawl - А это позволяет выживать от раздражаторов
или
.
Philosopher's Stone - из-за того что мы наносим физ. урон, то он сильно срезает, что оно того не стоило, по этому лучше отдать
или
из-за того что у них и так мало золота, да и они особо не бьют руками.
Pupil's Gift - если честно, то я уверен на 99%, что артефакт любому идет, вот прям любому. У нас достаточно ловкости, но нет выживаемости из-за малой силы, а также мало маны, что совсем неплохо.
Ring of Aquila - когда-то я давно покупал Азрафу этот самый артефакт, теперь можно его постаратся также бесплатно получить, как и остальные.
Vambrace (Ловкость) - если собрали два
, если нет отдайте тем, кто собрал свои
или
и они получат
Vambrace (Интеллект) или
Vambrace (Сила) в зависимости от их атрибута.
Vampire Fangs - не особо полезен, будет полезнее
или
Так как у них и способности на урон и даже способны на физ. урон. Если таких нет, то со спокойной душой оставляем себе.
3 РАЗРЯД:Craggy Coat - как же нам нужна скорость, по этому смело отдаем
.
Enchanted Quiver - я не совсем уверен в этом артефакте, по этому лучше промолчу, чтобы сказать, что он нам прям подходит.
Greater Faerie Fire - урон и лечение, расходник, который все равно пропадет.
Mind Breaker - и будем спокойнее ломать
.
Orb of Destruction - да да, оставляйте.
Paladin Sword - без комментариев.
Quickening Charm - у нас впринципе не особо активные скиллы, в ущерб не пойдет сильно, но сам реген не дает мне смысл. Я даже не знаю кому бы больше подошло.
Repair Kit - чинителя вызывали? Мы пушер анти-пушер.
Spider Legs - это подойдет немобильному герою, то есть лучше отдать
.
Telescope - я даже не знаю что и сказать, но ... не знаю.
Titan Sliver - да, пока еще свободны слоты оставляйте не задумываясь.
4 РАЗРЯД:Flicker - спасал от
у
, но как лейтовый артефакт бесполезен.
Havoc Hammer - сила нам нужна, но все равно лучше отдать силовику.
Illusionist's Cape - этот артефакт сделан для таких, как мы, но тот же
будет лучше, по этому не ищите в нем что-то сверхкрутое. Активная способность делает иллюзию владельца. А вообще есть интересный стих:
"Раз два три четыре пять, вышел Лансер погулять,
И крипам как навалять, в чужоземной забирать.
Шейкер Блинк, ульта и слезы...
"Где же были мои грезы?"Magic Lamp - а что это?
Minotaur Horn - тоже дает силу, ну вы решайте оставлять или отдать силовику.
Ninja Gear - ловкость не помешает, но активка кажется слишком слабой.
Prince's Knife - дай Бог, чтобы он не попался
.
Spell Prism - ...
The Leveller - как только -5 врагов, заменяйте на менее полезный артефакт, чтобы быстро спушить.
Timeless Relic - он подходит для
.
Witless Shako - много здоровья, но так забирает ману, которая так нужна, мне кажется лучше отдать саппорту, который и так умирает часто. Все равно маны у него достаточно.
5 РАЗРЯД:Apex - наше все! И только попробуйте сказать НО! У нас будет очень много ловкости!
Ballista - мне только нравится, что дает 30 чистого урона, но отталкивает жертву - это жесть ...
Book of the Dead - книга для пушеров подобие
.
Ex Machina - а это еще что?
Force Boots - сапог, который можно заменить на застоявший
.
Mirror Shield - и мы превращаемся в
, да и еще пасивно работает.
Pirate Hat - ну что
, ты готов вернуть мои бабки?)))
Seer Stone - не знаю.
Stygian Desolator - когда еще один свободный слот, то это как два
. Впрочем его можно даже оставить как на урон, или отдать все же лучше
?
Woodland Striders - а вы видели окруженый трон деревьями?
Fallen Sky (4750) - ???
Trident (6150) - раньше дал 33%, а теперь все 30 ...
Third Eye - гем, который раскрывает Рикимару скакавший за вами
, мало того что у артефакта 3 заряда, так еще не выпадает, а испаряется. Вся проблема в том, что его убрали после патча. И вообще, почему бы не сделать гем за 6000 голды, но он не выпадает при смерти?
Tome of Aghanim - удален.
Elixir - удален.
Helm of the Undying - я его впервые вижу!
Fusion Rune - что это?
Phoenix Ash - удален.
НЕВЫПУЩЕНЫЕ:Dimensional Doorway
Horizon
Когда ты задаешь себе вопрос во время игры: "А что я должен делать? Что собственно я сейчас делаю?"
Это очень плохо, вы должны знать свое место. Есть несколько ролей у героев, желательно это вычитать в других источниках:
Танк - способен выдержать много урона
Саппорт - помогает и спасает своих тимейтов скиллами
Нюкер - наносит быстрый урон за короткое время
Лесник - за себя говорит, что сидим в лесу
Дизейблер - имеют встроенный контроль
Инициатор - умеет навязывать драку с опонентами
Пушер - быстро уничтожает вражеские постройки
Эскейпер - легко избегает смертей с помощью побега
Керри - становится мощным при большом количестве золота
Так вот наши роли, это:
Нюкер
Пушер
Эскейпер
Керри
Нам очень повезло, мы полезны для своей команды, когда нужно сносить вышки, бараки, наносить много урона и не умирать благодаря выживаемости, а значит мы сможем достаточно собрать золота, чтобы победить.
Если ваша команда пикнула уже своих ,
,
и
, это уже GG WP EZ.
Можно пятым взять , все равно уже проиграли, , фиг ли они хотели сапа, когда от самих толку мало, из-за того что вчетвером пикнули роль Керри. Керри герой не берется ну никак первым героем, запомните это, обязательно найдется дурачок, который специально вас контрпикнет, потому что играть не умеет, не понимает, что такое Дота 2, лишь бы победа любой ценой. Важно! Никогда не играйте одним и тем же героем, особенно если роль одна и и та же, минимум у вас должно быть подмечено 3 героя. Допустим если вы все таки решили, что из керри героев у вас
, значит ни в коем случае не ставьте
,
и
... Потому что за них еще сложнее играть это во-первых, во вторых их роль Керри, как и мы, и в-третьих самое главное, их контрят те же герои, что и нас. По этому поставьте лучше
,
или
для роли танка, а из сапов например
,
или
и т.д.
Я не говорю, что нужно выбирать именно их, я утверждаю, что лучше пусть будут у вас готовы другие герои для пика, если опасно взять или просто уже возьмут в вашей команде
,
,
. Не стоит пикать роль третим. Если у вас только один керри, вы можете тоже выбрать керри, но вам придется делится фармом, хорошо, если это будут
,
или
. Два первых не так зависимы от артефактов, как мы, они другие ролли выполняют куда лучше,
вообще по большому счету даже не керри, но есть потенциал на него, ну а
даже своим
может достаточно, чтобы нанести много времени противнику во время стана.
В начале нам помогает , чтобы проще добивать крипов, когда у них уже здоровье падает ниже, чем 25% и сразу бьем его и получаем золото, а на нужен фарм. Чтобы добить своего крипа нажимаете на него английскую букву "A". Так же есть кнопка "S" для отмены. Так же иногда
добивает того крипа, которого вскоре не смогли добить.
Можно заагрить крипов, нужно нажать на вражеского героя и сразу итди назад, у вас должно на ура заходить макро контроль.
Никогда не собирайте ему и
. Наш сапог
,
от его урона не передается иллюзиям, вот почему лучше
.
Как только получили 6 уровень, вкачиваем и идем в лес (но только тогда, когда вы дадите больше вреда, чем пользы для замесов), если вышку еще не снесли, возвращайтесь к крипам на линию и снова в лес, так вы быстрее будете прокачиватся, практически вы всегда должны что-то делать, а не стоять на месте.
И вы достаточно быстро соберете , чтобы уже ломать лица. И самое главное, нам нельзя умирать!
В идеале, мы не должны умереть больше, чем 3 раза, то есть ни разу, я хотел сказать. Дело в том, что керри или убийца ближнего боя особенный или сложный (будем считать что у нас 50 на 50), потому что чтобы мы наносили урон автоатаками нужно быть в центре сражения, а умираем от какого-то прокаста.
По этому наша основная цель убить того, кого мы сможем убить быстро и представляет особую опасность по типу . Тогда союзникам будет проще справится с вражеской командой.
- Каким бы он не был сильным, ему не в силах одолеть
. Единственное, что у него есть против нас, это
, который не снимает
.
- Так же, как и Урса старайтесь, чтобы он не задел своим
вас, да и после патча
стал сомнительнее против Хаскара, но все равно мы его убьем, при равном опыте.
Пирог из гномятины обеспечен.
Вскоре всего не успеет ничего нафармить, а мы ее закидаем копьями и убьем своим
плохую девочку.
У него нет особого АОЕ урона, а чтобы украсть у нас урон своим
, пусть попробует догадатся, но все равно будьте с ним осторожны.
Ну с этой мадамой сомнительно, она вроде как и контрит нас , но мы ее тоже, не тяните с ней до глубокого лейта.
Как и Медуза, но вскоре всего
даже не разнесет наши иллюзии и она даже не успеет и глазом моргнуть. Таким образом наша тима не получит значительный урон благодаря нам.
Мастер масажист если на нас набросится, такие предметы как
/
и
помогут против его
+
, а сами его
/
+
+
= мертвый Рики.
Как и против Рики, нужно покупать дасты и использовать связку
/
+
+
.
/
+
+
= высшая математика против инвиза.
Думает кого хексануть
, но у него есть таланты чтобы более менее справится с иллюзиями и щелк
Думает кого привязать
+
+
.
Думает кого усыпить
.
Думает кого ущепнуть... шучу, кого поджечь, однако ее стан АОЕ
, по этому нужно постаратся увернутся, а то тогда она сама вас убьет своим
. По этому
как вариант ее заставить помолчать, как и троицу выше перечисленных.
Как уже говорил у нее мало шансов, чтобы нам противостоять.
Она не должна словить настоящего
и тогда дело в шляпе. Еще против нее лучше взять
.
Этот вообще будет вскоре мочится с нашим фальшивым Лансером, а его
все равно не спасут и ему приходится постоянно менять цель, теряя свою эффективность
чтобы убить нас, а значит и вряд ли нас он убьет. Против Тролля можно собрать
, допустим если он вас и нашел и вы боитесь, что вот он сейчас вас убьет, а вы из сетки
не можете уйти в
, в таком случае жмете на него
а затем можно
+
и опять он остался в дураках.
Даже ее
не всегда поможет и по этому ей проблематично вызвать нас на
, хорошо, если будет
. Не позволять ей набирать много урона!
Коллега Леги. Мне сначала казалось, что Марс контрит нас
щитом по морде, однако мы легко можем выпрыгнуть из его
своим
. Да и в целом наши иллюзии будут его бить не только спереди и возможно мы окажемся сзади его, опять же возможно. Братан по анимации атаки с ноги :)
Он только жирных жрет, мало того что мы Ловкач, так еще у него нет ничего, чтобы нас найти и схавать заживо.
Казалось бы крутой роумер, да еще его
очень жесткое. Но ему все равно трудно с нами разделаться. И думать как вешать свой
, сам он не страшен, но если попались, развеивайте его ульт своим
. Так же контрится связкой, как Рики, Клинкз и Вивер.
Как и Хантер не знает на кого повесить свое
. Повесил, снял
.
Наверное все, единственное, что неприятное, это то что он может станить, как Кент .
Грозный иллюзионист, который с малым колличеством мп, а с нашим
мы слишком быстро ему сожгем ману, а даже если он и врубил свой
, наше
лучше тем, что сколько бы он не убивал наши иллюзии, у нас их больше, чем кажется и они восстанут снова и снова и у нас больше шансов вычислить настоящего Чаоса, чем Чаосу нашего
. Главное, чтобы он не словил союзного саппорта.
Он очень страдает от нас, не сможет возродится без маны.
Фармим его крипов.
Фармим его мины с помощью иллюзий.
Надо увернутся от его
и уже он ничего не сделает.
Не знает у кого воровать из иллюзии с помощью
, но
сразу цепляет настоящего, решение будет купить
против расфиженого Сларка чтобы он не крал статы и потом
, против таких героев, как сларка будет легко играть на 25 уровне изучив быструю перезарядку
. А связка
+
= Сларка не спасет никакой эскейп.
Если поставит на нас
, а мы успели врубить
, то тогда хрен он нас убьет. его
можно развеять с помощью
или тот же
. Еще писал выше, что можно взять
, чтобы не умереть под
. Не тяните с ним игру.
Еще один керри похожий на нас тем, что тоже безумно выжигает ману своим
, по этому нужно старатся, чтобы Антимаг не раскачался, не нафармив свои
и
ибо тогда нормальный Антимаг может озадачить загулявшего
используя эти айтемы, а нам этого не надо, а убивать его как можно чаще, против него
+
, не очень, но союзный хекс или связка
+
не позволит ему использовать
. А в драке он не прожмет
. В глубоком Лейте Антимаг не многим сможет противостоять, а Лансер может быть не исключением, так как хитрость Антимага в его способностей, а не драка лоб в лоб. Просто не затягивайте игру.
Про него я вообще хочу промолчать, но как можно его игнорировать? Впрочем Морфу очень трудно боротся с иллюзиями а мы ...
.
и
Приятно видеть новых героев как всегда, но в лейте они не представляет особой угрозы, по крайней мере так кажется, даже если их
может нас убить.
А если сказать коротко, то мы сильны против дуэлянтов и очень непредсказуемы, нашли вас - убили, не нашли - вы убили, все чисто на удачу, но некоторые герои могут даже не убить вас, даже если и знают где настоящий .
Опасность:
Средняя
Высокая
Очень высокая
Ультра Довольно могущественный рыцарь Свен Димыч может без проблем навалять нашим иллюзиям своим венгерским мечом, решение:
+
= нет его
, и он уже не такой страшный. Но в лейте. Рогатый тамплиер
Проблема в том, что если Алхимик собрал свой
, то фармить будет как сумасшедший и наши иллюзии горят, использовать против него трюк как со свеном не лучшая затея, так как вскоре он развеет сайленс своим
, если он конечно его нафармит. Золотой дождь
Спасает наших жертв. Хитро Придумано
Дазл 2. Хитро Придумано 2
Призраки очень голодные
. Призрачное объятие
Мы так можем поубивать и свою команду
. Осколки дыхания
Его неприятный сайленс
по площади и мы не можем развеять его своим
, так как мы его даже врубить не сможем, потому что испугались от его внешности, но сам Сталкер нам не страшен. По этому сразу врубайте
и возможно купите
. Томатный сок
Своим
может нажратся, много ХП, по этому не очень будет приятно его бить с его включеным
, хорошо будет, если будет у кого-то вампиризм
, или сами соберем
. Уж лучше пикнуть
и
VS
. Многотонный
У него есть свой
, а убить его самого очень трудно. Каменные доспехи
Наделает свою армию
+
. Зеркальная стена
Схожесть со Сталкером. Слизистая оболочка
Черная дыра - ты просто космос
. Космическая революция
И ураганище!!! Торнадское зрелище
Будет прятать себя и приспешников
. Костяная форма
Довольно мощный в лейт. Два медведя - два друга
Повесит на своего керри
и на себя. Ледяной титан
Все его скиллы идеальны против нас, но без маны он просто консерва со шпротами. Неумирающий вид
Своим
звидздец нашим иллюзиям и нам самим, нужно старатся не бить акса во время боя а закидывать его
и замедлять
, будет хорошо, если в тиме есть ренжевик. Неудержимая бритва
И звиздец нам, но как и Тимбер без маны он всего лишь крадсбургер. Дьявольская сила
Главное, чтобы он не повесил на нас
. С талантом еще есть урон по площади, будьте начеку! Горящий Люцифер
Не очень классно его бить с
+станит по площади
. Тяжелый гонщик
Его очень трудно убить, а колючки разлетаются будь здоров, без маны он как ходячий кактус, который выздоровел и больше не высмаркавется. Колючая ненависть
Оцепенение по площади и зеленый дождик, сам силен против наз из-за оцепенения по площади. Дикий Завр
Четкий Титан может нас сотрясти. Землетресение восторжествует
Удержит наши атаки
.
Как махнет мечом
и
добьет к морскому черту. Нежелательный пират
Довольно плотный, но хорошая рыбка. Кункка, ты тут?
Сильный магический АОЕ урон. Ракетный Выстрел
Жесткий и жжет своим
и бьет
. Пылающий мечник
Троюродный брат вызывает
черных
. Легендарная война
Четвероюродная сестра по страшному нас разносит
. Мужчины или женщины? XD
Довольно сильный герой, а убить его в
далеко не просто, если раскачается конечно. числяет нас своим
. Особо стал силен не менее нас получая все таланты на 30 уровне! А его
вызывает периодически солдат постоянно из
. Мой фанатик
Покатится
и сбьет нас, как кеглей. Сферическое наследие
Всегда казался мне этот герой очень силен в прямых руках, учитывая, что его почти никогда не встретишь в игре, по этому насчет него трудно сказать что-либо, он как бы и не сможет нас убить, но фармит быстро с помощью два
. Захватчик измерений
Маслом закидает
. Чернее черного
Если соберет предмет
, то потом уже его нереально убить. Против него лучше собрать
, как можно раньше. Мощь природы
Купив
не такие мы уже опасные. Чумное восстание
Закинет
и будет очень больно. Посох чернокнижника
Хорошо нас обжигает
. Ледяной огонь
Ее ульт
просто великолепный. Холодное сердце
Сделает своего
если купит
, но по большому счету он даже и без аганима может уже намекнуть нам на поражение, когда лицо красит
, ваше лицо красное, а иллюзии еще краснее, потом враги вскоре сразу заметят настоящего и сам Гримстроук вешает
, кто-то скажет что опасаемся от фантома Гристрока с помощью
, но опять же, вскоре всего вы уже использовали его, по этому достаточно знать, что новый герой представляет действительно из себя кого-то и будет именно пытатся вас убить, точнее использовать против вас
для реализации скилла. Карикатурный портрет
Удерживает наш пуш. Деревянные башни
Главное, чтобы наша встреча с ним не была вот так:
= Мертвый
. Отпрыск антимагии
Как и Антимаг, если смог купить
. Костяная хитрость
Если таки добрался до 30 уровня, то будет трудно не оставить его в живых, но посмееемся, если мы уже снесли почти или все бараки. Вымышленый рогач
Новая героиня может нас опеченькать
. Сытная тяжесть
Дубасит будь здоров. Ослепляющая красотой
Вроде и не очень опасен, но присутствует АОЕ урон. Динозавры не вымирают
А ВОТ ЭТО ОБЕЗЬЯНО БЫК будет стирать нас
, мало того что он убивает нас, таким образом может и убить всю вашу тиму. Нужно быть максимально жестким, чтобы в замесе заметить Шейкера-Патимейкера с
и успеть нажать
во время его
. Несчастные, ничтожные и жалкие контрпикеры, которые только и умеют, что контрпикать.
Однако были новости, что на самом деле не контрит АОЕ, а это значит, что он якобы даже не так контрится.
Но самый злейший враг для - это ты, который на нем фидишь с первых минут.
И тупые тимейты, которые только и могут указывать ваши ошибки, писать и кричать матом, но на деле еще и хуже вас действительно. Ну и также незнайки своей роли и фидеры, если такие попались, тем более если такой один у вас, помолчите! Вы были на его месте, попомните это, лучше спрашивайте почему нет нужного айтема на его герое.
Бывает купит какой-то саппорт и сделает
, а нам нечем сбить и убить автоатаками не можем, разве что только единственный
(наши тимейты далеко, чтобы нам помочь) , в таком случае есть
и даже
, он развеивает эффект да и еще безумно замедляет, нам это подходит на ура! Духовный альбинос
Вражеский танк собравший этот айтем будет лютой проблемой. Приближение солнца
Обычно его собирают
,
и
, по этому если вы увидели, что пикнули этих героев, но забавно, что достаточно собрать
и уже они ничего не смогут сделать. Все равно мы фармим быстрее, чем Мортред, Антимаг нас выигрывает по времени, по этому мы всегда должны быть начеку, чтобы он не смог напасть из неоткуда, а так в лоб он нас еще больше боится, чем мы его. Сам Джаггер в начале игры будет лучше нас, но вряд ли в лейт гейме. Кровное рубилово
Опасен до тех пор, пока не собрали
. Черный кактус
и
промах, это потеря на наш шанс
, так как в лейт гейме мы все равно по большому счету наносим физический урон, если увидели у врагов
и
с талантом на 50% уклонения, при долгой игре уже нужно старатся сразу собрать
, а то черт пробьешь их.
Так же не забывайте о с
. Змеиная болезнь
Если все таки вашему противнику удалось вычислить даже среди толпы
настоящего и он смог с невидимости ударить именно вас! То в таком случае будет отключена временно
, что любая попытка при атаке не будет вызывать наши иллюзии, по этому может помочь
или
. Крысинная щекотка
Из-за того что он умеет перескакивать молниями по иллюзиям, так еще сама активная способность окутывает противника молниями, которая способна нам снести аж до 30% нашего здоровья, конечно в зависимости сколько самого хп будет у нас, ведь спасает только
больше всех. Его обычно собирают такие герои, как
,
или
. Звонковой блеск
Вполне тоже, так как АОЕ стан это одно из самых худших для
.
И еще одна просьба. Неистовый камень
Если у врагов обязательно собирать
, он купит против вас
.
А таких, как надо
,
+
или
, еще желательно, чтобы у саппортов был
,
или
, а у вас вскоре
, если она вас зафоксила, ее зафокусят, если вашего саппорта зафокусили, то тогда
поможет его спасти. Мы же
, мы не прячемся, мы везде и вся. Даже
может сыграть большую роль в отличие от
. Да ладно вам, по сути
очень сильная и клевая против нашего
, но вскоре всего при равном опыте вы ее скушаете, а не она вас. Хотя прекрасно вспоминая как меня мучила до глубокого лейта одна умница.
И никакой нас не контрит ,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
и даже
, просто нужно использовать их слабости своей хитростью и разумом и конечно же реакцией, думал пикнул
и всех законтрил? Без источника которых я перечислил вы не
. Собирать правильные артефакты против них и тогда не нужно особо парится против них. И самое главное, командная игра, когда в наших союзниках, которых я сейчас перечислю. Нет, не обязательно из перечисленных должны быть именно они, то есть если я сказал, что это
, это не значит, что именно он, просто по своему крутой, как
, это пример, главное, чтобы они могли показать себя, как
, и так же тащить, как
и не выделыватся, как
.
Все еще читаешь гайд? Выше носа! Наши друзья размажут наших же врагов. Но для начала хотелось бы выделить тех героев, с которыми вам нежелательно встречаться в одной команде
,
,
,
,
,
,
и
это те самые герои, с которыми не стоит быть в одной команде.
Как бы он мне не нравился, но вряд ли мы будем в одной команде. Прощай комбо
на
.
Мы не сможем с ним чувствовать себя комфортно, когда против нас АОЕ урон.
Аналогично, либо мы, либо другие братья и сестры иллюзионисты ...
Только если он действительно пойдет при старте на мид!
Как ни крути, но Сларк точно не тот герой, который будет нашим спутником. И не друг и не враг, а так...
Разве что, способна бить тех танков, которых будет бить страшно нам.
Как и Тракса.
Будет нам замедлять врагов и прятать нас в
, а
как раз то что нам надо! Лучший друг
Brewmaster он и есть Brewmaster, с пряморуким на этом персе будет весело. Хороший напарник
Может спрятать нас, опять же, должен быть пряморукий Феникс. Хороший напарник
Товарищ с горгульятами.
Будет делать свои мультикасты-выкрутасы на мультивитамины.
Пушистый будет нас изгонять домой.
Если словит двоих
будет -2. Хороший напарник
Спасет нас
с
.
Хоть и керри, но мы ему можем помочь реализовать
. Так что вскоре это мы его друг. После чего скажет "Благодарствую".
И нас будет еще больше!
+
+
. Хоть и керри герой, как мы, но Хороший напарник VALVE, что вы наделали?! ГДЕ ЭТА ТЕПЕРЬ КОМБИНАЦИЯ?!!!
Не даст убежать всяким эскейперам
.
Если привяжет
, то это нам на руку.
Если собрал
, он сможет сделать нам сильную иллюзию, то что нам надо. Но вся проблема в том, что мы вместе будем слабее смотрется против героев с АОЕ уроном.
Главное, чтобы она попадала стрелой
и ничто больше.
Замедло нам пригодится.
.
Еще один.
.
Вполне даже ее ловушки помогут
. Ее минус армор делает иллюзии злее и ожесточенными. Хороший напарник
Стан и врагу быстре сожжем ману.
.
Будет мешать сильно всяким Шейкерам и Тинкерам. Если он поймал Шейкера в
, без всякого сомнения Лучший друг, ибо нефиг контрпикать, когда тебя сами законтпикают ;)
А я умею кричать
.
Стан и ульт делает нас неизбежным или неуловимым. Хороший напарник
Надолго задержит веревочками
если будет стул (шутка!) Лучший друг
Сделает из нас
каменную фигурку. Хороший напарник
Зомбияки
удержут, а мы сделаем свои дела.
С ним нам не страшны враги с АОЕ уроном!
Как темпларка, только саппортнее.
У нее великолепные скиллы, чтобы сметать все вокруг. Лучший друг
Долгий контроль, не убьем, он убьет своим
, если Лион очень умный не злитесь на него, если забирает килл пальцем, а вы типа хотели много
, потому что зависимы от артефактов, тем более если он это делает практически постоянно, уж лучше пусть убивает, чем фидит. Хороший напарник
Впрочем как и Лион, вот только единственная проблема, что мы не можем бить окруженного противника
.
И будет еще больше
. Лучший друг
Будем чаще спамить
благодаря его
. Лучший друг
Нам не проблема оказатся вплотную с врагом, чтобы он повесил на нас грамотно
. Хороший напарник
Хорошая белочка напарница, всем схватит за зад, а нам достанется перед.
Самые лучшие друзья, которые попытаются любой ценной запутать всех, чтобы вас не нашли.
Дочитал гайд? Значит невыносимый или любопытная!)
(В зависимости какой у тебя пол)
Так вот и хотел сказать, что далеко не простой герой, нужно сначала пробовать с ботами на нем поиграть, а уже потом в пабах. И насколько не был хорошо написан гайд, все равно это не даст гарантии, что вы будете играть максимально правильно, нет такого идеального гайда, каждая партия всегда отличается от предыдущих и аналогично, что сборка должна быть другая или вообще другого героя пикнуть, а новичку будет трудно контролировать иллюзии и вскоре вы будете часто сдавать настоящего даже после DOPPELGANGER и не забывать разводить иллюзии, для выживаемости, грех этим не пользоватся.
Непротив подтянуть гайд, так как я писал слишком быстро и возможно что-то забыл упомянуть а такое может быть. 2020.
Другие мои гайды: Удержи, если сможешь
Подбрасываю волейбольный мяч
Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет
Копьем и щитом, копьем и щитом!
На моей стене твоя карикатура
За монетку догонит
Конец.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: