Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,377,983

Meepo гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 1.60
23 + 2.20
20 + 1.60
20 - 26
2.29
315
Здоровье 660
Мана 195
Урон 20 - 26
Защита 2.29
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry-Escape-Nuker-Disabler-Initiator-Pusher

История

«Как по мне, так в жизни важны лишь две вещи: те, кого ты знаешь, и то, что можешь найти. Поживи в руинах Ущелья теней, и ты поймешь, что даже поиск пищи — занятие непростое. Тебе придется сильно экономить, попрошайничать. Путь к выживанию — в твоих сильных сторонах. Некоторые твари с поверхности способны запросто убить тебя, так что нужно охотиться на слабых и избегать тех, что посильнее. Но есть и светлая сторона — эти руины являют собой ценное хранилище истории, а тем, кто живет на поверхности, история дорога во всех смыслах этого слова. Раньше здесь был дворец, и в нем бывшие жители проводили свои темные ритуалы. Ужас один. Если кто переживал церемонию, они разбивали кристалл и расщепляли душу страдальца по получившимся кусочкам. Зато искусство у них было на высоте! Скульптуры, все дела. Я тебе вот что скажу: бывает, натыкаешься на куски старинной резьбы. Набираешь их столько, сколько можешь унести, продаешь в городе — и несколько сытых недель тебе обеспечены. А если совсем повезет, то найдешь кристалл Ущелья теней. Задаешь высокую цену и начинаешь искать покупателя. Дураков, ищущих подобные безделушки, благо, хватает. Ежели не получается — продаешь любому проезжему магу, если такой найдется. Они обожают подобные штуковины. Но нужно быть аккуратным. Не позавидуешь тому, из чьих рук выскользнет этот кристалл. Это очень больно!»

Способности

Earthbind

Бросает в указанную область сеть, которая приковывает врагов к земле. Жертва не может уйти в невидимость или выбраться из сети.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: направленная на точку
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Бывает, что даже поймать ужин в руинах Ущелья теней — задача не из легких.

Poof

Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Иногда приходится разбивать один из кристаллов Ущелья теней, чтобы выпутать себя из передряги. Или другого себя.

Geostrike

Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность: пассивная
УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Хранить сумку налегке, нося с собой лишь самые необходимые инструменты — лучший вариант для выживания.

Divided We Stand

Герой создает неидеальную, но почти разумную копию самого себя. Эти клоны получают золото и опыт, а также перенимают способности, характеристики и уровень героя. Клоны не могут использовать какие-либо предметы, кроме сапог главного героя. Если умрет хоть один из клонов, то умирают как все остальные клоны, так и сам герой. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Мы знакомы?
FAQ

1.Для удобства в настройках сделаем следующее

Спойлер
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vczAyMC5yYWRpa2FsLnJ1L2k3MTMvMTQwNy83Mi9kMjA5NWYxYTZiMzUuanBnIiBhbHQ9ImQyMDk1ZjFhNmIzNS5qcGciIC8+

То есть при нажатии на W Мипо сразу будет делать пуфф, без нажатия левой клавиши мыши.

2.Прыжок с дагера

Прыжок с дагера намного легче с такими настройками. Выбираем все Мипо кроме главного (цифра 2), используем пуфы на то место куда хотим прыгнуть, выбираем всех Мипо (цифра 1), так как первым будет главный Мипо юзаем дагер, у меня это пробел. Это самый легкий способ прыжка. Без конфигов разумеется.

ДАЛЕЕ ТУТ БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ.

Скиллы и их подробное описание

Спойлер: Earthbind
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
Спойлер: Poof
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
Спойлер: Geostrike
IDxwPjxzcGFuIHN0eWxlPSJmb250LXNpemU6MTJweDsiPtCX0LDQvNC10LTQu9GP0LXRgiDQuCDQvdCw0L3QvtGB0LjRgiDQv9C10YDQtdC+0LTQuNGH0LXRgdC60LjQuCDRg9GA0L7QvS4g0JfQtdC80LXQtNC70LXQvdC40LUg0L3QuNGH0LXQvCDQvdC1INGB0L3Rj9GC0Ywo0LTQsNC20LUg0LHQutCxKSwg0L3QviDQsiDQsdC60LEg0L3QtSDQvdCw0L3QvtGB0LjRgtGB0Y8g0YPRgNC+0L0uINCg0LDQsdC+0YLQsNC10YIg0Lgg0L7RgiDQstCw0YjQuNGFINC40LvQu9GO0LfQuNC4LiDQl9Cw0LzQtdC00LvQtdC90LjQtSDRgdC60LvQsNC00YvQstCw0LXRgtGB0Y8g0L7RgiDQstGB0LXRhSDQnNC40L/Qvi48L3NwYW4+PC9wPiA8cD48L3A+
Спойлер: Divided We Stand
PHNwYW4gc3R5bGU9ImZvbnQtc2l6ZToxMnB4OyI+0JDQs9Cw0L3QuNC8INC00LDQtdGCIDEwMCUg0YHRgtCw0YIg0Lgg0LTQvtCx0LDQu9GP0LXRgiAxINCc0LjQv9C+LiA8L3NwYW4+
Итемы

Начальный закуп:

1. s_boots_of_speed.jpg

2.[item=Tango]

3. s_orb_of_venom.jpg

Дальше по мере фарма покупаем:

1. s_power_treads.jpg

Что касается ботинков:

(a) s_tranquil_boots.jpg - работает на всех Мипо

(b) s_phase_boots.jpg - работает на всех Мипо

(c) s_boots_of_travel.jpg - работает на всех Мипо

(d) s_power_treads.jpg - переключается на главном Мипо

(e) s_arcane_boots.jpg - работает ТОЛЬКО НА ГЛАВНОМ МИПО

Основные итемы:

1. s_blink_dagger.jpg - без дагера Мипо не Мипо

2. s_aghanims_scepter.jpg - 100% прирост к статам.

3. s_scythe_of_vyse.jpg

Итемы по ситуации:

1. s_pipe_of_insight.jpg

2. s_scythe_of_vyse.jpg

3. s_orchid_malevolence.jpg

4. s_assault_cuirass.jpg

5. s_armlet_of_mordiggian.jpg - при активации дает HP(+500) всем Мипо!

6. s_vladmirs_offering.jpg

7. s_heart_of_tarrasque.jpg - покупать лучше после аганима!

Итемы для контроля врага:1. s_medallion_of_courage.jpg 2. s_necronomicon.jpg 3. s_heavens_halberd.jpg 4. s_shivas_guard.jpg

Тактика игры

Спойлер: Мипо - мидер
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
Спойлер: Идем на лаин - легкая линия
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
Спойлер: Лесной Мипо
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
Чудеса микроконтроля.

1. Фарм

- фармить и делать стаки всего леса ОДНОВРЕМЕННО!

- фармить все лайны (при условии что вы не лишаете фарма других ключевых героев команды)

- стакать и фармить эншентов.

2. Дагер

- Прыжок с дагера 2-5 Мипо.

- Прыжок с дагера 2-5 Мипо сразу после тп.

3. Пуфф на иллюзии

4. Удержание Сеткой.

Враги Мипо и как с ними бороться

Знать как играть на мипо хорошо, но надо знать как и бороться с ним и какими героями:

m_icon.jpg - Eсли Мипо стоят в кучке, то станом можно застанить всех при сочетении с s_ability1.jpg выжгет очень много HP.

как бороться: Купить кирасу - Это увеличит нашу скорость атаки и броню, Также уменьшит броню Алхимика. Отводить раненых Мипо в сторону, поскольку Алхимик мили герой он врядли добьет раненых Мипо.

m_icon.jpg - Один из самых опасных противников для Мипо, все скилы против нас. s_ability1.jpg + s_ability2.jpg - это потеря огромного количества HP. s_ability3.jpg бьем скорее себя чем кентавра так как у нас маленький дамаг у отдельно взятого Мипо. s_ability4.jpg - ну ульт это вообще крах всему!

как бороться: Купить пайп и тараску,пережить станы. Дальше убить кентавра толпой. Главное гангать его постоянно дабы не допустить расфарма.

m_icon.jpg - Ну тут все ясно. Много Мипо, много дамага + прокаст.

как бороться: Купить пайп и тараску. Убить его не составит труда после прокатса забиваем толпой.

m_icon.jpg - Таже проблема что и с Алхимиком масс стан сплеша + ульт.

как бороться: Также как и в случае с Алхимиком купить ребра, но по скольку свен бьет всех Мипо и отводить будет практически бесполезно нужно также докупить тараску.

m_icon.jpg - Очень опасный прокаст.

как бороться: Купить орчид.

m_icon.jpg - Очень опасный прокаст.как бороться: Купить орчид. m_icon.jpg - все скилы имеют АоЕ дамаг поэтому тоже может быстро убить Мипо.как бороться: Поскольку лешраку надо много фармить чтобы вносить большой дамаг и быть "толстым". То частые ганги сведут опасность этого героя на нет. Если же он расфармлен можно купить пайп и за время его действия убить Лешрака. m_icon.jpg - Самый опасный для Мипо герой. s_ability1.jpg - на начальных лвлах будет сильно харасить и мешать фармить. s_ability2.jpg - накинутая на врага броня сильно замедлит и наш DPS(с руки) сильно упадет. s_ability3.jpg - в начале игры съедает крипов и мешает фармиться. s_ability4.jpg - при плохом микроконтроле будет убивать на первых лвлах и сильно дамажить в поздней стадии игры.как бороться: К сожелению лич никак не контрится в начале игры и будет харасить нас по кд s_ability1.jpg . В поздей игре контрится покупкой тараски или же отводом Мипо в которого летит ульта.

Заключение

ГАЙД ОБНОВИТСЯ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ВИДЕО ФАЙЛАМИ И ИНТЕРЕСНЫМИ ПОДРОБНОСТЯМИ.

04.07.2014 - переписал некоторые части гайда, в ближайшие дни обновлю полностью. Так как гайд сильно устарел с выходом патчей.

Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
Divided­ We­ Stand­ | Meepo­
­
Meepo создает неидеальных, полуавтономных клонов. Клоны способны получать и разделять золото и опыт, а также перенимают все способности Meepo. Клоны неспособны использовать какие-либо предметы, кроме сапогов, что носит оригинал. Если хоть один из клонов умрет, то умирают и все остальные Meepo. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Geostrike­ | Meepo­
­
Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность:
к урону: 8 / 16 / 24 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных героев
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов, находящихся над ним, и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 15% / 16% / 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Reality­ Rift­ | Chaos­ Knight­
­
Телепортирует вас, все ваши иллюзии и цель в случайную точку между вами двумя. Дает вам дополнительный урон на одну атаку.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. УРОНА: 1.2
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Kraken­ Shell­ | Tidehunter­
­
Покрывает Tidehunter защитным покрытием, блокирующим часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ СБРОСА ПОКРЫТИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Leap­ | Mirana­
­
Mirana врывается в битву, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 10 секунд.
Расход маны: 40/35/30/20­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
РАССТОЯНИЕ: 600 / 700 / 800 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ: 8 / 16 / 24 / 32
Waveform­ | Morphling­
­
Morphling растворяется в жидкость и устремляется вперед, нанося повреждения всем врагам на своем пути. Во время использования способности герой неуязвим.
Расход маны: 140/155/160/165­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
Mirror­ Image­ | Naga­ Siren­
­
Создает три иллюзии Naga Siren под ее контролем.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОПИЙ: 30 / 30 / 30 / 30
УРОН КОПИЙ: 20% / 25% / 30% / 35%
УРОН ПО КОПИЯМ: 600% / 500% / 400% / 300%
Permanent­ Invisibility­ | Riki­
­
Riki скрывается в тени, становясь невидимым и получая дополнительную регенерацию здоровья. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Перезарядка: 8/6/4/2­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 8 / 6 / 4 / 2
РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ В НЕВИДИМОСТИ: 6 / 8 / 10 / 12
Nether­ Swap­ | Vengeful­ Spirit­
­
Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Phantom­ Strike­ | Phantom­ Assassin­
­
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14/11/8/5­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Acid­ Spray­ | Alchemist­
­
Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4 / 5 / 6 / 7
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125/150/170/190­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
1 5 3 41 20 21

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Май 2013 в 17:52
0
Хороший гайд! У меня вопрос, как с 1-ого лвла фармить в лесу??
23 Май 2013 в 09:09
1
23-24 мая будет обновление гайда и там распишу как фармить лес.
25 Июл 2014 в 16:43
0
На отводах стоишь, получаешь 3-й лвл, идешь фармить лес
14 Мар 2014 в 11:37
1
арканы мипо купить нельзя
20 Авг 2014 в 16:48
0
кул стори
14 Мар 2014 в 13:16
0
Добавь во враги Эмбера. Страшнейший враг. С бэттлфьюри, критами и дезолем способен ваншотить всех Мипо сразу, если стоят кучкой.
21 Июн 2014 в 22:46
-2
афтар, гайд вроде норм...но оформление хромает.....да и мекка как и блик даггер ситуативный предмет
11 Июл 2014 в 13:28
1
В разделе "Рекомендуемые предметы" больше информации, чем здесь
28 Июл 2014 в 17:24
0
Какой нахрен орчид? Автор, ты что курил? Хекс и только.
Орчид дает слишком много зеленых статов, да и хекс>сало всегда.
31 Июл 2014 в 00:25
2
фу, зачем писал то? На сайте есть достойный гайд от стимкрашера на мипо, немного похужей от агронова, но тоже норм, и скоро будет мой (мега епичный)) такого дота2ру давно невидела=)), но что т не расчитал свои силы, пишется медленно((. А ты только то и сделал, что перечислил в 2х обзацах что делать для тех кто нарандомил мипо и через 30 сек игра начнется (ну развечто на этом вывозит гайд=). + много неточностей и бреда по типу собрать кирасу или мипо контрится алхимом. имхо мое мнение, безобид).
02 Авг 2014 в 01:16
0
Мало рассуждения. Просто расписал что собирать, а причину и ситуацию, да даже и описания, не указал. В тактике тоже самое, вроде бы расписал куда идти, но почему именно туда, в какой ситуации и зачем - не написал.

Во врагах стоит какой-то типичный бред, в роде Лича и Шейкера. "Лич - самый опасный для нас герой", лол.
20 Авг 2014 в 16:49
0
именно лич самый опасный враг Мипо
06 Авг 2014 в 16:12
0
О механики сетки и пуфа ни слова, максить пасиву, игноря сетку - очень ситуативное решение, покупка орчида не всегда можеть быть оправдана, лучше заходит хекс. Так же ни слова ни сказанно о о том, что собирать новичку. Мог бы подробнее рассказать о армлете и медальки. Покупка кирассы не всегда хорошие решение. Также об этериале ничего не сказанно. А так же, при грамотном кантроле, нам не страшен ни один из перечисленных тобой врагах.
06 Авг 2014 в 23:00
0
Про гем ни слова, Мипо является одним из лучших хранителей гема.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Abaddown
41

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?