Tusk — герой, который может быть эффективен как на 3-й, так и на 4-й позиции. Для полного раскрытия потенциала всех способностей предпочитает роль поддержки и сложную линию. Ice Shards ненадолго создает в указанной точке ледяной барьер, наносящий урон по траектории своего направления и ограничивающий передвижение. Очень требовательное к пониманию игры заклинание, которое может быть крайне эффективно как в нападении, так и в защите. В то же время, неумелое применение Ice Shards может загубить хорошую атаку своей команде и сильно навредить союзникам. Вторая способность Tusk — Snowball — создает ледяной ком на месте героя, давая возможность поместить в него находящихся рядом союзников. По прошествии времени произношения заклинания, герой и все захваченные в ледяной ком союзники двигаются прямиком к цели способности, оглушая ее. Snowball делает всех героев, находящихся внутри способности, временно неуязвимыми и позволяет избавить союзника от любого эффекта контроля, поместив его в ледяной шар. Tag Team ненадолго создает вокруг Таска ауру, наносящую дополнительный урон и замедляющую противника от каждой атаки героя или его союзников. Ультимативная способность Tusk — Walrus PUNCH! — делает следующую атаку героя критической и подбрасывает цель в воздух, оглушая ее. Заклинание может быть улучшено с помощью Aghanim's Scepter, даруя Tusk дополнительную способность — Walrus Kick — которая позволяет пнуть цель на большое расстояние и существенно ее замедлить. Особо эффективные при любой игровой ситуации предметы для Tusk — это Blink Dagger, Force Staff и Solar Crest.
23 + 3,9
23 + 2,1
18 + 1,7
27 - 31
1
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0,5
InitiatorDisablerNuker
−8 сек. перезарядки Snowball
25
Walrus Punch сработает при атаке с шансом в 12%
+75% к критическому урону от Walrus Punch
20
–6 сек. перезарядки Ice Shards
+120 к урону от Snowball
15
+325 к здоровью
+0,5 сек. оглушения от Walrus Punch
10
+25 к урону от Tag Team
История
Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного. Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.
Способности
Ice Shards
Герой сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем задетым врагам. Когда шар достигнет точки назначения, осколки высвободятся, создавая барьер на 4/5/6/7 сек.
Расход маны: 100
Перезарядка: 23/20/17/14 (Талант: 17/14/11/8)
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 1400 Радиус урона: 200 Радиус появления осколков: 200 Угол появления осколков: 40° Число осколков: 7 Урон: 75/150/225/300 Длительность осколков: 4/5/6/7
Aghanim's Shard
Увеличивает глубину барьера, замедляет врагов внутри и наносит им периодический урон.
Число осколков: 11 Замедление: 40% Урон в секунду: 60 Длительность задержки ауры: 0,5
Примечание
Осколки имеют летающий обзор в радиусе 100 и движутся со скоростью 1200 до достижения выбранной точки.
Этот обзор длится 2 секунды в выбранной точке после её достижения.
Ледяные осколки всегда появляются в одном и том же порядке.
Открытая сторона осколков всегда обращена в сторону Tusk после применения.
Осколки размещены по полукругу с радиусом в 200 единиц, центром которого является расстояние в 200 единиц до выбранной точки.
Первый осколок всегда появляется в выбранной точке, поэтому он всегда будет на одной линии с позицией Tusk при использовании заклинания.
Следующие осколки располагаются под углом в 40° друг к другу, появляясь в количестве 6 штук. 9 осколков создали бы полный круг.
Радиус столкновения осколков равен 67, расстояние между ними — 6, поэтому между осколками нельзя пройти большинству юнитов, за исключением скелетов Wraith King.
С Aghanim's Shard 4 дополнительных осколка помещаются в левую и правую стороны последних осколков при открытии полукруга, образуя U-образную форму.
Форма имеет ширину 200 и длину 480.
Это эффективно увеличивает длину формирования Ice Shards на 280 от конца открытого круга.
Существа, которые не контролируются игроками, не пытаются обойти осколки, а просто упираются в них.
То есть так можно останавливать существ, пока они не поменяют направление (например, их что-либо спровоцирует), или пока осколки не исчезнут.
Юниты, имеющие летающее (пример: Arctic Burn) или свободное передвижение (пример: Spectral Dagger), игнорируют осколки Ice Shards.
Однако попадание осколками все так же действует на них. Они будут отодвинуты внутрь образовавшейся конструкции, либо наружу и получат урон.
С Aghanim's Shard в центре формирования осколков создаются две ауры с радиусом 200.
Первая аура помещается в центр формирования осколков по умолчанию на расстоянии 200 единиц от выбранной точки.
Вторая аура размещается на расстоянии 200 единиц от первого источника, между четырьмя дополнительными осколками.
Поскольку обе ауры перекрываются, их общая длина составляет 600.
Эффекты замедления и урона в секунду обеспечиваются аурами. Дебафф задерживается на 0,5 секунды.
Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после наложения дебаффа, что приводит к 4/5/6/7 срабатываниям.
Может нанести 240/300/360/420 единиц урона юниту (до уменьшений) в пределах области действия ауры на все время действия.
Когда заходит последнее осеннее солнце, морозная тундра у Барьера леденеет с тревожной быстротой.
Snowball
Герой заворачивается в снежный ком. Союзников в радиусе 350 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75
Перезарядка: 21/19/17/15 (Талант: 13/11/9/7)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
Дальность применения: 1150 Радиус нанесения урона и оглушения: 200 Увеличение радиуса в секунду: 40 Радиус сбора: 350 Макс. время простоя: 3 Макс. длительность преследования: 3 Базовый урон: 80/140/200/260 (Талант: 200/260/320/380) Урон за собранного героя: 25/50/75/100 Скорость кома: 625/650/675/700 Длительность оглушения: 0,8/1/1,2/1,4
Примечание
Снежный ком преследует цель 3 секунды и движется со скоростью в 625/650/675/700.
Ком может пройти расстояние до 1875/1950/2025/2100 единиц.
После применения над целью способности появляется индикатор, обозначающий её и видимый только для союзников. Однако он не предоставляет эффект True Sight.
Показывает юнитов, находящихся под воздействием Shadow Dance, несмотря на то, что способность не обеспечивает эффекта True Sight.
Время действия индикатора — 6 секунд пока Tusk не умрет, если ком исчезнет либо если ком потеряет свою цель.
Только герои, иллюзии и клоны будут отображаться иконками героев при сборе, остальные юниты будут отображаться иконкой вопросительного знака в черном круге.
Снежный ком разрушает деревья в пределах своего радиуса при движении. Радиус увеличивается на 40 в секунду сразу же после начала движения, достигая до 240/280/320.
Правой кнопкой мыши можно добавлять в ком других союзных героев и клонов в любой момент, даже если они неуязвимы или невидимы.
Союзники таким же образом могут самостоятельно залезать в ком, находясь примерно в радиусе 100 от кома.
Можно добавлять неуязвимых, но не спрятанных союзников.
Отключение функции «помощь» предотвратит добавление героя в Snowball союзного Tusk.
Союзников, затронутых Black Hole, Chronosphere или Flaming Lasso, нельзя поместить в ком.
При этом попытка поместить затронутого союзника в ком все равно добавит Snowball урона.
Только союзные герои (включая клонов) увеличивают урон.
Можно добавлять в ком призванных юнитов, курьера Tusk, иллюзии и крипов-героев, но они не будут увеличивать урон. Невозможно добавлять варды.
Не рассеивает снаряды, летящие в собранных юнитов.
Существа внутри кома неуязвимы, спрятаны и имеют иммунитет к заклинаниям. Союзники в коме также обезвреживаются и полностью предотвращая их действия.
Сам Tusk лишь цепенеет, заглушается и обезоруживается, что позволяет ему использовать заклинания, но не атаковать или использовать предметы.
Tusk не может покинуть Snowball, в то время как другие существа могут это сделать с помощью заклинаний телепортации без снижения урона кома.
Как только Snowball соприкасается с целью, Tusk получает приказ атаковать её, даже если в настройках игрока опция авто-атаки отключена.
Snowball сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Здесь указано, сколько урона нанесет Snowball (до уменьшений) с определенным количеством героев внутри (включая Tusk):
1 герой: 105/190/275/360 (225/310/395/480 c талантом);
2 героя: 130/240/350/460 (250/360/470/580 с талантом);
3 героя: 155/290/425/560 (275/410/545/680 с талантом);
4 героя: 180/340/500/660 (300/460/620/780 с талантом).
Tusk не считается, поэтому, если не собраны союзные герои, наносится только базовый урон.
Скрытый дебафф дает общий обзор на цель до остановки Snowball. Не дает эффект True Sight.
При приобретении способности при помощи Spell Steal или Morph, ком пропадет при исчезновении способности.
При наличии противников, связанных Soulbind, способность будет действовать только на основную цель.
О приёме, завершившем великую потасовку на Белоснежных полях, до сих пор ходят легенды.
Launch Snowball
Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность: ненаправленная Действует на: себя/союзников
Примечание
Заменяет Snowball до достижения комом цели или завершения длительности.
Герой не может добавить эту способность в очередь.
Tusk не может улучшить Snowball, пока активной является эта способность.
Вперед, в белые пустоши!
Tag Team
Временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Действует 5 секунд.
Расход маны: 70
Перезарядка: 24/21/18/15
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/союзников
Радиус: 350 Бонус к урону от атаки: 20/45/70/95 (Талант: 45/70/95/120) Замедление скорости передвижения: 75% Длительность замедления: 0,5 Длительность ауры: 5 Длительность задержки ауры: 0,5
Примечание
При применении прерывает произносимые заклинания Tusk.
Дебафф, размещаемый на противниках, предоставляется аурой, ее эффект задерживается на 0,5 секунды.
Срабатывает только на атаки союзных героев, включая иллюзии, клонов и исключая крипов-героев.
Также срабатывает при любых атаках подконтрольных Tusk юнитов.
Хоть иллюзии вызывают срабатывание эффекта, бонус к урону от атаки не применяется к ним, поэтому их атаки лишь замедляют цель.
Активирующие Tag Team атаки сначала применяют дебафф замедления, затем наносят урон.
Урон Tag Team считается условным бонусом к урону от атаки.
Хоть бонус к урону от атаки не отображается на пользовательском интерфейсе, он все равно учитывается и добавляется к урону атакующего юнита.
Урон учитывается вампиризмом, критическим и прорубающим ударом.
На него воздействуют процентные бонусы и сокращения к урону от атаки, этот урон подвергается прямому уменьшению (блок урона).
Замедление от нескольких атак складывается, накладывая каждый раз отдельный дебафф.
Даже вдали от Кобальта кости Бивня полны прохлады Барьера.
Walrus Kick
Герой пинает ближайшего врага в указанном направлении, нанося ему урон, оглушая и замедляя его. Также урон получают все герои в радиусе 250 вокруг точки приземления. Перезарядка меньше на 50%, если пнуть крипа.
Расход маны: 100
Перезарядка: 12
Способность: направленная на точку/векторное применение Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 250 Радиус нанесения урона: 250 Дистанция пинка: 1400 Урон: 350 Замедление скорости передвижения: 40% Длительность замедления: 4 Длительность оглушения: 1 Перезарядка при пинке юнитов, не являющихся героями: 6
Примечание
Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
Может применяться на любого враждебного юнита, включая курьеров, исключая строения и варды.
Однако применение на Рошана не оттолкнет его. Все остальные эффекты применяются в полной мере, включая урон по области.
Способность имеет перезарядку в 6 секунд при использовании на крипов.
Цель отлетает от Tusk по дуге на 1400 единиц и на 360 градусов вверх.
Walrus Kick не может быть отменен никаким другим принудительным движением.
Пока цель находится в воздухе, другие юниты могут проходить под ней.
Замедление длится 5 секунд, однако оно применяется одновременно с оглушением, поэтому длительность эффективного замедления равна 4 секундам.
На основную цель способность сначала применяет дебафф замедления, затем дебафф откидывания, затем наносит урон.
После того как цель приземлится, способность сначала наносит урон, затем накладывает дебафф замедления на юнитов, оказавшихся в радиусе нанесения урона.
Уничтожает деревья в радиусе 100 в месте приземления юнита.
При наличии противников, связанных Soulbind, вторичная цель отлетит в противоположную направлению полета основной цели сторону.
Может, Имир и прославился своими кулаками, но мудрый противник опасается любых его конечностей.
Walrus PUNCH!
Герой совершает свой коронный удар — настолько мощную критическую атаку, что она подбрасывает жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена.
Расход маны: 75
Перезарядка: 20/15/10
Способность: активный модификатор атаки/пассивная (с талантом) Действует на: врагов/себя
Дальность применения Walrus PUNCH! может быть увеличена только за счет бонусов к дальности атаки того же типа, что и у заклинателя. Однако на нее не оказывают влияние бонусы к дальности применения.
И при автоприменении, и при использовании вручную способность использует текущую дальность атаки Tusk.
Атака Walrus PUNCH! не может промахнуться.
Несмотря на то, что эта способность — активный модификатор атаки, на Walrus PUNCH! срабатывают все эффекты, реагирующие на применение, как на обычное заклинание.
Можно применять на всех вражеских существ, включая вражеских курьеров, за исключением вардов, строений, и союзных юнитов.
Можно использовать на Рошана, но к нему применяется только оглушение и замедление.
Жертва подбрасывается в воздух на 650 единиц (или 1200, если удар был смертельным) во время длительности оглушения, поворачиваясь на 180 градусов по оси Х. Скорость адаптируется к измененной длительности оглушения.
Может применяться на цель(-и) под воздействием Flaming Lasso, но не Pulverize.
Walrus PUNCH! не может быть прерван другими источниками принудительного движения, поднимающих цель вверх.
Пока юнит находится в воздухе, остальные юниты могут под ним проходить.
Замедление длится 3/4/5 (3,5/4,5/5,5 с талантом) секунды, но, поскольку при использовании замедление и оглушение применяются одновременно, эффективная длительность замедления составляет 2/3/4 секунды.
Walrus PUNCH! сначала применяет дебафф отбрасывания, затем дебафф замедления, затем наносит урон, затем применяет бонус анимации атаки.
Проигрывает звук в начале атаки. Звук завершится только при попадании удара.
Это сокращает анимацию атаки героя до 0,216 + 0,384 для следующей атаки.
Бонус к анимации атаки применяется только при применении вручную.
При изучении таланта 25 уровня Walrus PUNCH! текущего уровня сможет пассивно сработать при обычной атаке с шансом в 12%.
Срабатывание не зависит от перезарядки, не активирует её и способность может сработать при активном таймере. Также срабатывание не расходует ману.
Не вызывает срабатывание эффектов при применении.
Пассивные срабатывания используют псевдослучайное распределение.
Если способность пассивно срабатывает во время произнесения или при включенном автоприменении, то перезарядка не начинается, а сама способность не расходует ману.
В среднем увеличивает урон Tusk на 18/27/36% (27/36/45% с талантом).
При получении способности при помощи Spell Steal, Rubick метает снаряд, использующий его модель и вращающийся по направлению к цели. При использовании на Tusk появляется надпись «Sucker Punch!» зеленого цвета, на других целях — «Stolen Punch!». Надписи являются исключительно косметической особенностью и не оказывают влияния на игру.
Неважно, кто ударил первым. Важно, кто ударит последним.
Изменения в патчах
7.32e от 07.03.2023
Ice Shards: дальность применения уменьшена с 1800 до 1400;
Walrus PUNCH!: критический урон уменьшен с 300/350/400% до 250/325/400%.
7.32 от 24.08.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,75 до 1;
Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
Snowball: длительность оглушения увеличена с 0,5/0,75/1/1,25 до 0,8/1/1,2/1,4 секунды;
Walrus Kick: теперь Linken's Sphere блокирует эту способность.
7.31d от 09.06.2022
Snowball: cкорость кома увеличена с 600/625/650/675 до 625/650/675/700;
Tag Team: длительность замедления увеличена с 0,4 до 0,5 секунды.
7.31 от 23.02.2022
Ice Shards: урон увеличен с 70/140/210/280 до 75/150/225/300;
Snowball: базовый урон увеличен с 80/120/160/200 до 80/140/200/260;
Walrus Kick: перезарядка увеличена с 8 до 12 секунд;
Walrus Kick: перезаряжается вдвое меньше при применении на крипа;
Walrus Kick: теперь наносит 350 урона всем существам в радиусе 250 вокруг точки приземления;
Walrus Kick: теперь применяется на существо и является векторной;
Walrus PUNCH!: перезарядка уменьшена с 36/24/12 до 20/15/10 секунд;
Walrus PUNCH!: расход маны изменён с 50/75/100 на 75;
Walrus PUNCH!: критический урон уменьшен с 350/375/400% до 300/350/400%;
Талант 10 уровня: бонус к длительности оглушения от Walrus PUNCH! увеличен с 0,4 до 0,5 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к критическому урону от Walrus PUNCH! уменьшен с 80% до 75%.
7.30c от 11.09.2021
Snowball: перезарядка снижена с 21/20/19/18 до 21/19/17/15 секунд;
Walrus PUNCH!: критический урон увеличен с 350% до 350%/375%/400%;
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Snowball ослаблено с -10 секунд до -8.
7.30 от 18.08.2021
Ice Shards: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Враги в радиусе 200 от центра барьера замедляются на 40% и получают 60 урона в секунду. Увеличивает длину барьера на 300;
Snowball: дополнительный урон за союзника увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100;
Талант 10 уровня: «+8 здоровья в секунду» заменён на «+25 к урону от Tag Team».
7.29 от 09.04.2021
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1 до 0,75;
Walrus Punch: теперь анимация атаки на 40% быстрее;
Tag Team: дополнительный урон уменьшен с 25/50/75/100 до 20/45/70/95;
Snowball: дальность применения уменьшена с 1250 до 1150;
Ice Shards: дальность применения уменьшена с 2000 до 1800;
Ice Shards: расход маны уменьшен со 100/105/110/115 до 100;
Frozen Sigil: больше не уменьшает скорость атаки;
Frozen Sigil: число атак для уничтожения печати увеличено с 4 до 6;
Frozen Sigil: радиус обзора печати увеличен с 400 до 650;
Frozen Sigil: скорость передвижения печати увеличена с 340 до 375;
Frozen Sigil: расход маны уменьшен со 100 до 70;
Frozen Sigil: замедление увеличено с 35 до 40%.
7.28b от 11.01.2021
Frozen Sigil с Aghanim's Shard: количество ударов для уничтожения увеличено с 3 до 4;
Frozen Sigil с Aghanim's Shard: замедление передвижения и атаки усилено с 30% и 30 до 35% и 35 соответственно.
7.28a от 22.12.2020
Frozen Sigil с Aghanim's Shard: скорость передвижения увеличена с 310 до 340;
Frozen Sigil с Aghanim's Shard: замедление скорости передвижения увеличено с 20% до 30%.
7.28 от 18.12.2020
Walrus Kick: теперь способность применяется в указанном направлении. Герой пинает ближайшего врага в радиусе 250 (в первую очередь героев);
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Snowball усилено с 8 до 10 секунд;
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Frozen Sigil. Призывает летающую печать с морозной аурой радиусом 650. Она замедляет атаку врагов на 30, а их передвижение — на 20%. Длительность: 25 секунд. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 100.
7.27b от 16.07.2020
Базовая броня увеличена на 1;
Snowball: урон за союзника увеличен с 20/30/40/50 до 20/40/60/80;
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Snowball усилено с -6 до -8 секунд.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Базовая скорость передвижения увеличена на 5;
Ice shards: урон увеличен с 60/120/180/240 до 70/140/210/280.
7.24 от 27.01.2020
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1;
Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменен на «+0,3 сек. оглушения от Walrus Punch».
7.23e от 15.12.2019
Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+10 к восстановлению здоровья».
7.23c от 07.12.2019
Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 40% дo 20%.
7.23 от 27.11.2019
Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 0,5;
Walrus Kick: теперь наносит урон сквозь иммунитет к магии;
Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с +350 до +400;
Талант 20 уровня: снижение перезарядки Ice Shards усилено с -6 до -8 секунд.
7.22f от 22.07.2019
Базовая броня увеличена на 1.
7.22c от 09.06.2019
Скорость передвижения увеличена с 300 до 305.
7.22 от 24.05.2019
Талант 20 уровня: «+300 к скорости снежного шара от Snowball» заменен на «-6 сек. перезарядки Ice Shards»;
Талант 25 уровня: «-6 сек. перезарядки Ice Shards» заменен на «-7 сек. перезарядки Snowball»;
Талант 25 уровня: шанс срабатывания Walrus PUNCH! при атаке увеличен с 12% до 15%;
Талант 25 уровня: теперь пассивное срабатывание Walrus PUNCH! использует псевдослучайное распределение.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 3,4 до 3,9;
Tag Team: длительность замедления уменьшена с 0,5 до 0,4;
Tag Team: расходы маны увеличен с 40/50/60/70 до 70;
Tag Team: перезарядка увеличена с 15 до 24/21/18/15.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20c от 24.11.2018
Прирост силы увеличен с 3 до 3,4.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Frozen Sigil: способность заменена на способность Tag Team. Tag Team: временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Анимация применения: 0; Радиус: 350; Доп. урон по затронутым врагам: 25/50/75/100; Замедление скорости передвижения: 75%; Длительность замедления: 0,5; Длительность ауры: 5; Расход маны: 40/50/60/70; Перезарядка: 15; Примечание: замедление от нескольких применений складывается. Доп. урон добавляется к значению урона союзника.
7.16 от 27.05.2018
Ice Shards: перезарядка увеличена с 21/18/15/12 до 23/20/17/14 секунд.
7.14 от 26.04.2018
Ice Shards: длительность уменьшена с 7 до 4/5/6/7 секунд;
Snowball: скорость шара изменена с 675 до 600/625/650/675;
Frozen Sigil: больше не дает летающий обзор (только наземный).
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.12 от 29.03.2018
Ice Shards: перезарядка увеличена с 19/16/13/10 до 21/18/15/12 секунд.
7.08 от 01.02.2018
Больше нельзя использовать Snowball в состоянии оцепения.
7.07c от 17.11.2017
Прирост силы увеличен с 2,6 до 3.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» или «+40% к опыту»;
Талант 15 уровня: «+150 к базовому урону Snowball» или «+350 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+100% к критическому урону Walrus PUNCH!» или «+300 к скорости движения Snowball»;
Талант 25 уровня: «-6 секунд перезарядки Ice Shards» или «12% шанс срабатывания Walrus PUNCH! при атаке».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,6;
Ice Shard: улучшена стабильность при выталкивании/закрывании юнитов осколками;
Ice Shards: теперь расставляют блокирующие осколки точно в месте применения, а не вокруг места применения;
Ice Shards: дальность применения увеличена на 200;
Ice Shards: скорость движения увеличена с 1100 до 1200.
7.03 от 15.03.2017
Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +35% до+40.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +20% до +35%;
Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с +30 до +35;
Талант 15 уровня: «+15 к силе» заменён на «+150 к урону от Snowball»;
Талант 20 уровня: сопротивление магии увеличено с +10% до +12%;
Талант 25 уровня: бонусное здоровье увеличено с +500 до +700;
7.01 от 20.12.2016
Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,7.
7.00 от 12.12.2016
Walrus Kick: дальность пинка уменьшена с 1400 до 900;
Walrus Kick: дальность применения увеличена с 128 до 150;
Walrus PUNCH!: дальность применения увеличена с 128 до 150;
Walrus PUNCH!: исправлена старая длительность перезарядки способности на 1 и 2 уровне при наличии Aghanim's Scepter. Он изменён с 36/24/12 на 20/16/12;
Талант 10 уровня: «+20% к опыту» или «+30 к урону»;
Талант 15 уровня: «+15 к силе» или «+90 золота в минуту»;
Талант 20 уровня: «+6 к броне» или «+10% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «+500 к здоровью» или «+150% к критическому урону Walrus PUNCH!»;
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
Пожрал гавна, там лузстрик какой-то на игр 20 наверно сидит на 3500, на керри вообще все лузы, теперь открываю, он гуглит формулы подбора рейтинга хахахахахХАХАХХА. А оно не пробовала научиться играть?...
Почему габен считает, что после луза больше хочется начать новую
Автор: Storyteller
Рейтинговая система и статистика
катку? всё пытаюсь понять зачем они создали систему 50%, ну точнее зачем понятно, для геноцида игроков. Но в чём прикол, типо если игра хорошая, то и кайф новую начать, а если отжарили тебя в одну калитку...
Смотрю на форуме слишком укоренилось мнение будто бы китайские команды и весь их регион в целом просел по скиллу. Это не так, не обманывайтесь результатами последнего мажика. Если тщательно анализировать...
бриста и акса, очень нравится с покупкой одного слота бегать бессмертным под вражеским т2 шугать кора, чтобы жизнь малиной не казалась люблю доминировать и властвовать ...
уже понятно, что нави второй раз подряд отправляются в помойку, орга вечно кормить не может бездарей, как вы думаете нави закроют состав по доте 2 или переберутся в сев америку, как это сделал денди годом...
Стрей говорит у него 9700 ммар, значит он где-то возле сотни лучших в европе по рейтингу должен быть да? Но я не могу найти его в таблице по рейтингу, а на про трекере не выбивает его ник. Вводил Stray...
Люди которые в свое время или недавно, короче кто угодно кто сам без помощи 4 тиммейтов в пати (мб одного максимум) когда либо выбирался с рекрутов, расскажите как это было, на ком, и как вообще во всех...
Среди всех героев Я НЕ ПОНИМАЮ концепцию и смысл 3х из них. Конечно это лишь моё мнение, и может быть мои герои сильно их контрят поэтому они кажутся мне слишком слабыми/слишком непонятными. 3 место ...
Собсна, расстались с девушкой пол года назад и на работке не хило так апнули зп, но я по прежнему финансово безграмотный человек. Поделитесь своими лайфхаками? зарабатываю 100к, на хату уходит 35, итого...
увидел эту прекрасную тему тыкhttps://dota2.ru/forum/threads/top-anime.1532366/ и тоже решил поделиться своим топом аниме 1 место - токийский гуль первый сезон не понравился, слишком скучный, а вот остальные...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: