Tusk
Initiator-Disabler-Nuker

Видео-обзор

23 + 3.9
23 + 2.1
18 + 1.7
27 - 31
1
315
Уровень 1 15 25 30
Урон 50-54 104-108 143-147 163-167
Здоровье 660 1740 2520 2920
Мана 291 567 771 879
Защита 4.68 9.38 12.74 14.42
Время атаки 1.38 1.12 0.98 0.92
Атак в секунду 0.72 0.9 1.02 1.08
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Базовый реген 1
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 -8 сек. перезарядки Snowball Walrus PUNCH! с шансом в 12% сработает при атаке
20 +80% к критическому урону от Walrus Punch -6 сек. перезарядки Ice Shards
15 +120 к урону от Snowball +325 к здоровью
10 +0,4 сек. оглушения от Walrus Punch +8 к регенерации здоровья

История

Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного. Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.

Способности

Ice Shards

Ice Shards
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 4/5/6/7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115
Перезарядка: 23/20/17/14 (Талант: 17/14/11/8)
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический

Дальность применения: 2000
Радиус урона: 200
Радиус появления осколков: 200
Урон: 70/140/210/280
Длительность осколков: 4/5/6/7

Примечание
  • Осколки движутся со скоростью 1200 до достижения выбранной точки.
  • Ледяные осколки всегда появляются в одном и том же порядке.
    • Осколки размещены по полукругу с радиусом в 200 единиц, центром которого является расстояние в 200 единиц до выбранной точки.
    • Первый осколок всегда появляется в выбранной точке, поэтому он всегда будет на одной линии с позицией Tusk при использовании заклинания.
    • Следующие осколки располагаются под углом в 40° друг к другу, появляясь в количестве 7 штук. 9 осколков создали бы полный круг.
    • Поэтому незавершенная часть круга всегда расположена по направлению к месту применения заклинания Tusk.
    • Радиус столкновения осколков равен 67, расстояние между ними — 6, поэтому между осколками пройти нельзя.
  • Существа, которые не контролируются игроками, не пытаются обойти осколки, а просто упираются в них.
    • То есть так можно останавливать существ, пока они не поменяют направление (например, их что-либо спровоцирует).
  • Осколки обладают летающим обзором с радиусом в 100. Он длится 2 секунды после достижения выбранной точки.
После последнего захода солнца в ледяной тундре у Барьера всё леденеет с ужасной быстротой.

Snowball

Snowball
Tusk сворачивается в снежный ком. Союзников в радиусе 350 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75
Перезарядка: 21/20/19/18 (Талант: 13/12/11/10)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения: 1250
Радиус базового урона и оглушения: 200
Увеличение радиуса в секунду: 40
Радиус сбора: 350
Макс. время простоя: 3
Макс. длительность преследования: 3
Базовый урон: 80/120/160/200 (Талант: 200/240/280/320)
Урон за собранного героя: 20/40/60/80
Скорость кома: 600/625/650/675
Длительность оглушения: 0.5/0.75/1/1.25

Примечание
  • Снежный ком движется со скоростью в 600/625/650/675.
  • Snowball достигает цель за 3 секунды, поэтому расстояние может достигать до 1800/1875/1950/2025 единиц.
  • Правой кнопкой мыши можно добавлять других союзных героев в любой момент. Союзники таким же образом могут самостоятельно залезать в ком.
    • Союзников, затронутых Black HoleChronosphere или Flaming Lasso, нельзя поместить в ком.
    • При этом попытка поместить затронутого союзника все равно добавит Snowball урона.
    • Может забирать призываемых существ, но не варды.
    • Может забирать невидимых или неуязвимых союзников.
  • Существа внутри кома неуязвимы, спрятаны и имеют иммунитет к заклинаниям. Союзники в коме также обезвреживаются.
  • Сам Tusk лишь заглушается и обезоруживается, что позволяет ему использовать заклинания, но не атаковать или использовать предметы.
  • Радиус увеличивается на 40 в секунду сразу же после начала движения, составляя 240/280/320 каждую секунду.
  • Только союзные герои (включая клонов) увеличивают урон. Остальные существа урона не добавляют. Иллюзии не считаются за героев.
  • Сам Tusk не может покинуть Snowball, в то время как другие существа могут это сделать с помощью заклинаний телепортации без снижения урона кома.
    • Dark Rift — единственная способность, способная забрать Tusk из Snowball. Как только это произойдет — Snowball отменяется.
  • Как только Snowball соприкасается с целью, Tusk получает приказ атаковать её.
    • То есть Tusk все равно будет атаковать цель, даже если в настройках игрока опция авто-атаки отключена.
  • Отключение функции «помощь» предотвратит добавление героя в Snowball союзного Tusk.
  • Снежный ком разрушает деревья в пределах своего радиуса при движении.
  • Здесь указано, сколько урона нанесет Snowball (до уменьшений) с определенным количеством героев внутри (учитывая Tusk):
    • 2 героя: 100/160/220/280 (220/280/340/400 c талантом);
    • 3 героя: 120/200/280/360 (240/320/400/480 с талантом);
    • 4 героя: 140/240/340/440 (260/360/460/560 с талантом);
    • 5 героев: 160/280/400/520 (280/400/520/640 с талантом).
  • Snowball сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Дебафф «Snowball Visible» дает общий обзор на цель до остановки Snowball. Не дает эффект True Sight.

 

О приеме, завершившем великую потасовку на Белоснежных полях, до сих пор ходят легенды.

Launch Snowball

Launch Snowball
Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность: ненаправленная
Примечание
  • Заменяет Snowball до достижения комом цели или завершения длительности.
  • Tusk может использовать Ice Shards, Tag TeamWalrus Kick и переключать автоприменение Walrus PUNCH! во время запуска, в то время как остальные существа не могут использовать заклинания.

 

Вперед, в белые пустоши!

Tag Team

Tag Team
Временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Действует 5 секунд.
Расход маны: 70
24/21/18/15
Способность: ненаправленная
Действует на вражеских существ
Тип урона: физический

Радиус: 350
Доп. урон: 25/50/75/100
Замедление скорости передвижения: 75%
Длительность замедления: 0.4
Длительность ауры: 5
Длительность задержки ауры: 0.5

Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Tusk.
  • Временно дает ауру Tusk. Её дебафф задерживается на 0.5 секунды.
  • Срабатывает только на атаки союзных героев (включая иллюзии и клонов, исключая крипов-героев) и любые атаки подконтрольных Tusk существ.
  • Урон непосредственно добавляется к урону от атаки существа, поэтому он учитывается вампиризмом, критическим и прорубающим ударом.
    • Но при этом урон добавляется в качестве дополнительного, поэтому иллюзии его не используют, а любые бонусы или снижения, использующие процентное значение, его не учитывают.
  • Замедление от нескольких атак складывается, накладывая каждый раз отдельный дебафф.
  • Активировавшая атака сначала применяет дебафф замедления, затем наносит урон.
Даже вдали от Кобальта кости Бивня полны прохлады Барьера.

Walrus Kick

Walrus Kick
Отпинывает цель от себя, нанося ей урон и замедляя на некоторое время.
Расход маны: 100
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический

Дальность применения: 150
Дистанция пинка: 1400
Урон: 350
Замедление скорости передвижения: 40%
Длительность замедления: 5
Длительность оглушения: 1

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • В отличии от Walrus PUNCH!, Walrus Kick — не активный модификатор атаки.
  • Цель отлетает от Tusk по дуге длиной в 1400 единиц и высотой в 360.
    • Walrus Kick не может быть перезаписана другими источниками принудительного движения.
  • Пока существо в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
  • Замедление накладывается при применении, поэтому длительность замедления равна 4 секундам после первой секунды оглушения цели.
  • Walrus Kick сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Не действует на варды и строения.
  • Разрушает деревья в радиусе 100 единиц от выбранного юнита во время отбрасывания.
  • Можно использовать на Рошана, но к нему применяется только оглушение и замедление.
Может, Имир и прославился своими кулаками, но мудрый противник опасается любых его конечностей.

Walrus PUNCH!

Walrus PUNCH!
Tusk наносит свой могучий критический удар, подбрасывающий жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена.
Расход маны: 50/75/100
Перезарядка: 36/24/12
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на врагов

Шанс срабатывания при атаке: 0 (Талант: 12%)
Критический урон: 350% (Талант: 430%)
Замедление скорости передвижения: 40%
Длительность замедления: 3/4/5
Длительность оглушения: 1 (Талант: 1,4)

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Walrus Kick. Герой отпинывает цель от себя, нанося ей урон и замедляя на некоторое время.

Примечание
  • Дальность применения Walrus PUNCH! всегда равна дальности атаки заклинателя.
  • Несмотря на то, что эта способность — активный модификатор атаки, на Walrus PUNCH! срабатывают все эффекты, реагирующие на применение, как на обычное заклинание.
  • Walrus PUNCH! не может промахнуться из-за уклонения или ослепления.
  • Жертва закручивается в воздухе на 650 единиц (1200, если удар был смертельным) во время длительности оглушения.
    • Walrus PUNCH! не может быть перезаписан другими источниками принудительного движения, поднимающих цель вверх.
  • Пока существо в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
  • Замедление накладывается при применении, поэтому длительность замедления равна 2/3/4 секундам после первой секунды оглушения цели.
  • Walrus PUNCH! сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
  • Может подкидывать всех, за исключением вардов, строений, союзников и существ под контролем Tusk. Tusk может атаковать их с включенным автоприменением без ухода способности на перезарядку.
  • Поскольку этот урон — просто критический, он может быть прорубающим и Tusk может лечится вампиризмом от него.
  • Проигрывает звук при начале атаки. Звук завершится только после попадания удара.
  • Можно использовать на Рошана, но к нему применяется только оглушение и замедление.
  • При выборе таланта на 25 уровне Walrus PUNCH! текущего уровня сможет пассивно сработать при обычной атаке.
    • Срабатывание не зависит от перезарядки, не активирует её и способность может сработать при активном таймере. Также срабатывание не расходует ману.
    • В среднем увеличивает урон Tusk на 30% (39,6% с талантом).
    • Пассивные срабатывания используют псевдослучайное распределение.
    • Если способность пассивно срабатывает при включенном автоприменении, то перезарядка не начинается.
Неважно, кто ударил первым. Важно, кто ударил последним.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Snowball: урон за союзника увеличен с 20/30/40/50 до 20/40/60/80;
  • Талант 25 уровня: снижение перезарядки Snowball увеличено с -6 до -8 секунд.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5;
  • Ice shards: урон увеличен с 60/120/180/240 до 70/140/210/280.

7.24 от 27.01.2020

  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1;
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменен на «+0,3 сек. оглушения от Walrus Punch».

7.23e от 15.12.2019

  • Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+10 к восстановлению здоровья».

7.23c от 07.12.2019

  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 40% дo 20%.

7.23 от 27.11.2019

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 0.5;
  • Walrus Kick: теперь наносит урон через иммунитет к магии (в связи с изменениями этой механики);
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с +350 до +400;
  • Талант 20 уровня: снижение перезарядки Ice Shards увеличено с −6 до −8 секунд.

7.22f от 22.07.2019

  • Базовая броня увеличена на 1.

7.22c от 09.06.2019

  • Скорость передвижения увеличена с 300 до 305.

7.22 от 24.05.2019

  • Талант 20 уровня: «+300 к скорости снежного шара от Snowball» заменен на «-6 сек. перезарядки Ice Shards»;
  • Талант 25 уровня: «-6 сек. перезарядки Ice Shards» заменен на «-7 сек. перезарядки Snowball»;
  • Талант 25 уровня: шанс срабатывания Walrus PUNCH! при атаке увеличен с 12% до 15%;
  • Талант 25 уровня: теперь пассивное срабатывание Walrus PUNCH! использует псевдослучайное распределение.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост силы увеличен с 3,4 до 3,9;
  • Tag Team: длительность замедления уменьшена с 0.5 до 0.4; Расходы маны увеличен с 40/50/60/70 до 70; Перезарядка увеличена с 15 до 24/21/18/15.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.

7.20c от 24.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 3 до 3,4.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Frozen Sigil: способность заменена на способность Tag Team. Tag Team: временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Анимация применения: 0; Радиус: 350; Доп. урон по затронутым врагам: 25/50/75/100; Замедление скорости передвижения: 75%; Длительность замедления: 0,5; Длительность ауры: 5; Расход маны: 40/50/60/70; Перезарядка: 15; Примечание: замедление от нескольких применений складывается. Доп. урон добавляется к значению урона союзника.

7.16 от 27.05.2018

  • Ice Shards: перезарядка увеличена с 21/18/15/12 до 23/20/17/14 секунд.

7.14 от 26.04.2018

  • Ice Shards: длительность уменьшена с 7 до 4/5/6/7 секунд;
  • Snowball: скорость шара изменена с 675 до 600/625/650/675;
  • Frozen Sigil: больше не дает летающий обзор (только наземный).

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.

7.12 от 29.03.2018

  • Ice Shards: перезарядка увеличена с 19/16/13/10 до 21/18/15/12 секунд.

7.08 от 01.02.2018

  • Больше нельзя использовать Snowball в состоянии оцепения.

7.07c от 17.11.2017

  • Прирост силы увеличен с 2,6 до 3.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» или «+40% к опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к базовому урону Snowball» или «+350 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+100% к критическому урону Walrus PUNCH!» или «+300 к скорости движения Snowball»;
  • Талант 25 уровня: «-6 секунд перезарядки Ice Shards» или «12% шанс срабатывания Walrus PUNCH! при атаке».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2.3 до 2.6;
  • Ice Shard: улучшена стабильность при выталкивании/закрывании юнитов осколками;
  • Ice Shards: теперь расставляют блокирующие осколки точно в месте применения, а не вокруг места применения;
  • Ice Shards: дальность применения увеличена на 200;
  • Ice Shards: скорость движения увеличена с 1100 до 1200.

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +35% до+40.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +20% до +35%;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с +30 до +35;
  • Талант 15 уровня: «+15 к силе» заменён на «+150 к урону от Snowball»;
  • Талант 20 уровня: сопротивление магии увеличено с +10% до +12%;
  • Талант 25 уровня: бонусное здоровье увеличено с +500 до +700;

7.01 от 20.12.2016

  • Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.7.

7.00 от 12.12.2016

  • Walrus Kick: дальность пинка уменьшена с 1400 до 900;
  • Walrus Kick: дальность применения увеличена с 128 до 150;
  • Walrus PUNCH!: дальность применения увеличена с 128 до 150;
  • Walrus PUNCH!: исправлена старая длительность перезарядки способности на 1 и 2 уровне при наличии Aghanim's Scepter. Он изменён с 36/24/12 на 20/16/12;
  • Талант 10 уровня: «+20% к опыту» или «+30 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+15 к силе» или «+90 золота в минуту»;
  • Талант 20 уровня: «+6 к броне» или «+10% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+500 к здоровью» или «+150% к критическому урону Walrus PUNCH!»;

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
как создать сборку для этого сайта?
За неделю
Всего мемов: 4
KDA: 78
310
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 116
1279
Рубикон
114
AD
Система 50% существует!
97
Система 50% существует!
Автор: Hello Baby
Рейтинговая система и статистика
Система 50% есть! Система Валве для подбора игроков, как в соло так и пати, и она основывается на 50/50! Все соц сети управляются нейросетями, т е адаптивное управление. Dota 2 управляется по такому же...
Богдан "Iceberg" Василенко
57
Богдан "Iceberg" Василенко
Автор: JMerfin
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Как рейтите Богданчика? НаВи повезло с мидером, или даже Магикал был лучше? Как по мне, имхо, но человек, которому в детстве все мозги на боксе отбили, который каждый стрим врубает самый калл русского...
важность центральной линии
47
важность центральной линии
Автор: TermkaSimer
Общие вопросы и обсуждения
если мид у вашей команды выйгран - это 90% выйгрышная игра. потому что,мидер может иметь на 1к голды больше чем вражеский(что очень много),помогать постоянно своей команде,ганкать,и не потерять при этом...
Помогите создать тему так,чтобы её за политоту не удалили
16
Помогите создать тему так,чтобы её за политоту не удалили
Автор: denton
Таверна
А еще, чтобы не про тян.  Я уже пробовал писать про историю СССР, экономику рубля, географию Крыма, наши достижения как новичка в химии, про новые достижения Роскосмоса: лифт с голосом Гагарина, и здание...
моль первой позиции?
25
моль первой позиции?
Автор: hallo17
Герои: общие обсуждения
Что вообще думаете про ?  вроде герой соло разваливает даблу  даже с 5 . Можно собрать по старинке и даже иметь оверфарм. башмак можно вообще не брать и иметь на 1 слот больше чем дефолтный кор.  Мобильный...