Tusk — герой, который может быть эффективен как на 3-й, так и на 4-й позиции. Для полного раскрытия потенциала всех способностей предпочитает роль поддержки и сложную линию. Ice Shards ненадолго создает в указанной точке ледяной барьер, наносящий урон по траектории своего направления и ограничивающий передвижение. Очень требовательное к пониманию игры заклинание, которое может быть крайне эффективно как в нападении, так и в защите. В то же время, неумелое применение Ice Shards может загубить хорошую атаку своей команде и сильно навредить союзникам. Вторая способность Tusk — Snowball — создает ледяной ком на месте героя, давая возможность поместить в него находящихся рядом союзников. По прошествии времени произношения заклинания, герой и все захваченные в ледяной ком союзники двигаются прямиком к цели способности, оглушая ее. Snowball делает всех героев, находящихся внутри способности, временно неуязвимыми и позволяет избавить союзника от любого эффекта контроля, поместив его в ледяной шар. Tag Team ненадолго создает вокруг Таска ауру, наносящую дополнительный урон и замедляющую противника от каждой атаки героя или его союзников. Ультимативная способность Tusk — Walrus PUNCH! — делает следующую атаку героя критической и подбрасывает цель в воздух, оглушая ее. Заклинание может быть улучшено с помощью Aghanim's Scepter, даруя Tusk дополнительную способность — Walrus Kick — которая позволяет пнуть цель на большое расстояние и существенно ее замедлить. Особо эффективные при любой игровой ситуации предметы для Tusk — это Blink Dagger, Force Staff и Solar Crest.
23 + 3,9
23 + 2,1
18 + 1,7
27 - 31
1
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,75
Базовый манареген
0
InitiatorDisablerNuker
−8 сек. перезарядки Snowball
25
Walrus Punch сработает при атаке с шансом в 12%
+75% к критическому урону от Walrus Punch
20
–6 сек. перезарядки Ice Shards
+120 к урону от Snowball
15
+325 к здоровью
+0,5 сек. оглушения от Walrus Punch
10
+25 к урону от Tag Team
История
Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного. Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.
Способности
Ice Shards
Герой сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем задетым врагам. Когда шар достигнет точки назначения, осколки высвободятся, создавая барьер на 4/5/6/7 сек.
Расход маны: 100
Перезарядка: 23/20/17/14 (Талант: 17/14/11/8)
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 1800 Радиус урона: 200 Радиус появления осколков: 200 Угол появления осколков: 40° Число осколков: 7 Урон: 75/150/225/300 Длительность осколков: 4/5/6/7
Aghanim's Shard
Враги в радиусе 200 от центра барьера замедляются на 40% и получают 60 урона в секунду. Увеличивает длину барьера на 300.
Число осколков: 11 Замедление: 40% Урон в секунду: 60 Длительность задержки ауры: 0,5
Примечание
Осколки имеют летающий обзор в радиусе 100 и движутся со скоростью 1200 до достижения выбранной точки.
Этот обзор длится 2 секунды в выбранной точке после её достижения.
Ледяные осколки всегда появляются в одном и том же порядке.
Открытая сторона осколков всегда обращена в сторону Tusk после применения.
Осколки размещены по полукругу с радиусом в 200 единиц, центром которого является расстояние в 200 единиц до выбранной точки.
Первый осколок всегда появляется в выбранной точке, поэтому он всегда будет на одной линии с позицией Tusk при использовании заклинания.
Следующие осколки располагаются под углом в 40° друг к другу, появляясь в количестве 6 штук. 9 осколков создали бы полный круг.
Поэтому незавершенная часть круга всегда расположена по направлению к месту применения заклинания Tusk.
Радиус столкновения осколков равен 67, расстояние между ними — 6, поэтому между осколками пройти нельзя.
С Aghanim's Shard 4 дополнительных осколка помещаются в левую и правую стороны последних осколков при открытии полукруга, образуя U-образную форму.
Форма имеет ширину 200 и длину 480.
Это эффективно увеличивает длину формирования Ice Shards на 280 от конца открытого круга.
Существа, которые не контролируются игроками, не пытаются обойти осколки, а просто упираются в них.
То есть так можно останавливать существ, пока они не поменяют направление (например, их что-либо спровоцирует).
С Aghanim's Shard в центре формирования осколков создаются две ауры с радиусом 200.
Первая аура помещается в центр формирования осколков по умолчанию на расстоянии 200 единиц от выбранной точки.
Вторая аура размещается на расстоянии 200 единиц от первого источника, между четырьмя дополнительными осколками.
Поскольку обе ауры перекрываются, их общая длина составляет 600.
Эффекты замедления и урона в секунду обеспечиваются аурами. Дебафф задерживается на 0,5 секунд.
Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после наложения дебаффа, что приводит к 4 применениям.
Может нанести 240/300/360/420 единиц урона одному существу (до уменьшений) в пределах области действия ауры на все время действия.
Когда заходит последнее осеннее солнце, морозная тундра у Барьера леденеет с тревожной быстротой.
Snowball
Герой заворачивается в снежный ком. Союзников в радиусе 350 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75
Перезарядка: 21/19/17/15 (Талант: 13/11/9/7)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
Дальность применения: 1150 Радиус базового урона и оглушения: 200 Увеличение радиуса в секунду: 40 Радиус сбора: 350 Макс. время простоя: 3 Макс. длительность преследования: 3 Базовый урон: 80/140/200/260 (Талант: 200/260/320/380) Урон за собранного героя: 25/50/75/100 Скорость кома: 600/625/650/675 Длительность оглушения: 0,5/0,75/1/1,25
Примечание
Снежный ком движется со скоростью в 600/625/650/675.
Snowball достигает цель за 3 секунды, поэтому расстояние может достигать до 1800/1875/1950/2025 единиц.
Снежный ком разрушает деревья в пределах своего радиуса при движении. Радиус увеличивается на 40 в секунду сразу же после начала движения, достигая до 240/280/320.
Правой кнопкой мыши можно добавлять других союзных героев в любой момент. Союзники таким же образом могут самостоятельно залезать в ком.
Но отключение функции «помощь» предотвратит добавление героя в Snowball союзного Tusk.
Союзников, затронутых Black Hole, Chronosphere или Flaming Lasso, нельзя поместить в ком.
При этом попытка поместить затронутого союзника все равно добавит Snowball урона.
Только союзные герои (включая клонов) увеличивают урон.
Можно добавлять в ком призванных юнитов, иллюзии и крипов-героев, но они не будут увеличивать урон. Невозможно добавлять варды.
Существа внутри кома неуязвимы, спрятаны и имеют иммунитет к заклинаниям. Союзники в коме также обезвреживаются.
Сам Tusk лишь заглушается и обезоруживается, что позволяет ему использовать заклинания, но не атаковать или использовать предметы.
Tusk не может покинуть Snowball, в то время как другие существа могут это сделать с помощью заклинаний телепортации без снижения урона кома.
Dark Rift — единственная способность, способная забрать Tusk из Snowball. Как только это произойдет — Snowball отменяется.
Как только Snowball соприкасается с целью, Tusk получает приказ атаковать её, даже если в настройках игрока опция авто-атаки отключена.
Snowball сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Здесь указано, сколько урона нанесет Snowball (до уменьшений) с определенным количеством героев внутри (включая Tusk):
1 герой: 105/190/275/360 (225/310/395/480 c талантом);
2 героя: 130/240/350/460 (250/360/470/580 с талантом);
3 героя: 155/290/425/560 (275/410/545/680 с талантом);
4 героя: 180/340/500/660 (300/460/620/780 с талантом).
Tusk не считается, поэтому, если не собраны союзные герои, наносится только базовый урон.
Дебафф «Snowball Visible» дает общий обзор на цель до остановки Snowball. Не дает эффект True Sight.
О приёме, завершившем великую потасовку на Белоснежных полях, до сих пор ходят легенды.
Launch Snowball
Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность: ненаправленная
Примечание
Заменяет Snowball до достижения комом цели или завершения длительности.
Вперед, в белые пустоши!
Tag Team
Временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Действует 5 секунд.
Расход маны: 70
Перезарядка: 24/21/18/15
Способность: ненаправленная/аура Действует на: врагов
При применении прерывает произносимые заклинания Tusk.
Дебафф ауры задерживается на 0,5 секунды.
Активирующие Tag Team атаки сначала применяют дебафф замедления, затем наносят урон.
Срабатывает только на атаки союзных героев (включая иллюзии, клонов, исключая крипов-героев) и любые атаки подконтрольных Tusk существ.
Урон непосредственно добавляется к урону от атаки существа и также считается уроном от атаки, поэтому он учитывается вампиризмом, критическим и прорубающим ударом.
Но при этом урон добавляется в качестве дополнительного, поэтому иллюзии его не используют, а любые бонусы или снижения, использующие процентное значение, его не учитывают.
Замедление от нескольких атак складывается, накладывая каждый раз отдельный дебафф.
Даже вдали от Кобальта кости Бивня полны прохлады Барьера.
Walrus Kick
Герой пинает ближайшего врага в указанном направлении, нанося ему урон и оглушая его. Также урон получают все герои в радиусе 250 вокруг точки приземления. Перезарядка вдвое меньше, если пнуть крипа.
Расход маны: 100
Перезарядка: 12
Способность: направленная на точку/векторное применение Действует на: врагов Тип урона: магический
В Ability Draft, Walrus Kick может быть разблокирован игроком, который выбрал Walrus PUNCH!.
В отличие от Walrus PUNCH!, Walrus Kick — не активный модификатор атаки.
Выбирает ближайшего вражеского юнита в радиусе поиска, отбрасывая его к выбранной точке.
Приоритет героев, иллюзий и клонов над юнитами, не являющимися героями. Считает крипов-героев героями.
Цель не обязательно должна быть перед Tusk, она также может быть позади Tusk, если она находится в пределах радиуса поиска в 250 единиц.
Если в пределах досягаемости нет врагов, время восстановления сбрасывается, а потраченная мана возвращается.
Не может нацеливаться на древних крипов.
Цель отодвигается от Tusk по дуге на 1400 единиц и на 360 градусов вверх.
Walrus Kick не может быть отменен никаким другим принудительным движением.
Находясь в воздухе, другие юниты могут проходить под ударом юнита.
Приземлившись в указанной точке, все враги в получают 350 урона в радиусе 250 вокруг цели.
Дебафф замедления применяется сразу после применения, поэтому эффективная длительность замедления составляет 4 секунды, так как цель оглушена на 1 секунду.
Удар сначала применяет замедление, затем отбрасывание, а затем наносит урон.
Уничтожает деревья в радиусе 100 вокруг пораженного юнита во время отбрасывания.
Может, Имир и прославился своими кулаками, но мудрый противник опасается любых его конечностей.
Walrus PUNCH!
Герой совершает свой коронный удар — настолько мощную критическую атаку, что она подбрасывает жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена.
Расход маны: 75
Перезарядка: 20/15/10
Способность: автоматическая/направленная на юнита/пассивная (с талантом) Действует на: врагов
Дальность применения Walrus PUNCH! зависит от дальности атаки заклинателя.
Дальность применения может быть увеличена за счет других бонусов к дальности атаки. Однако на неё не влияют бонусы к дальности применения.
И при автоприменении, и при использовании вручную способность использует текущую дальность атаки Tusk.
Атака Walrus PUNCH! не может промахнуться.
Несмотря на то, что эта способность — активный модификатор атаки, на Walrus PUNCH! срабатывают все эффекты, реагирующие на применение, как на обычное заклинание.
Можно применять на всех вражеских существ, за исключением вардов, строений, и союзных существ.
Можно использовать на Рошана, но к нему применяется только оглушение и замедление.
Жертва закручивается в воздухе на 650 единиц (или 1200, если удар был смертельным) во время длительности оглушения.
Walrus PUNCH! не может быть перезаписан другими источниками принудительного движения, поднимающих цель вверх.
Пока существо в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
При использовании замедление и оглушение применяются одновременно, поэтому эффективная длительность замедления составляет 2/3/4 секунды.
Walrus PUNCH! сначала применяет дебафф отбрасывания, затем дебафф замедления, а затем наносит урон.
Проигрывает звук в начале атаки. Звук завершится только после попадания удара.
При выборе таланта на 25 уровне Walrus PUNCH! текущего уровня сможет пассивно сработать при обычной атаке с шансом в 12%.
Срабатывание не зависит от перезарядки, не активирует её и способность может сработать при активном таймере. Также срабатывание не расходует ману.
В среднем увеличивает урон Tusk на 24% (33% с талантом).
Если способность пассивно срабатывает во время произнесения или при включенном автоприменении, то перезарядка не начинается, а сама способность не расходует ману.
Пассивные срабатывания используют псевдослучайное распределение.
Неважно, кто ударил первым. Важно, кто ударит последним.
Изменения в патчах
7.31 от 23.02.2022
Ice Shards: урон увеличен с 70/140/210/280 до 75/150/225/300;
Snowball: базовый урон увеличен с 80/120/160/200 до 80/140/200/260;
Walrus Kick: перезарядка увеличена с 8 до 12 секунд;
Walrus Kick: перезаряжается вдвое меньше при применении на крипа;
Walrus Kick: теперь наносит 350 урона всем существам в радиусе 250 вокруг точки приземления;
Walrus Kick: теперь применяется на существо и является векторной;
Walrus PUNCH!: перезарядка уменьшена с 36/24/12 до 20/15/10 секунд;
Walrus PUNCH!: расход маны изменён с 50/75/100 на 75;
Walrus PUNCH!: критический урон уменьшен с 350/375/400% до 300/350/400%;
Талант 10 уровня: бонус к длительности оглушения от Walrus PUNCH! увеличен с 0,4 до 0,5 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к критическому урону от Walrus PUNCH! уменьшен с 80% до 75%.
7.30c от 11.09.2021
Snowball: перезарядка снижена с 21/20/19/18 до 21/19/17/15 секунд;
Walrus PUNCH!: критический урон увеличен с 350% до 350%/375%/400%;
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Snowball ослаблено с -10 секунд до -8.
7.30 от 18.08.2021
Ice Shards: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Враги в радиусе 200 от центра барьера замедляются на 40% и получают 60 урона в секунду. Увеличивает длину барьера на 300;
Snowball: дополнительный урон за союзника увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100;
Талант 10 уровня: «+8 здоровья в секунду» заменён на «+25 к урону от Tag Team».
7.29 от 09.04.2021
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1 до 0,75;
Walrus Punch: теперь анимация атаки на 40% быстрее;
Tag Team: дополнительный урон уменьшен с 25/50/75/100 до 20/45/70/95;
Snowball: дальность применения уменьшена с 1250 до 1150;
Ice Shards: дальность применения уменьшена с 2000 до 1800;
Ice Shards: расход маны уменьшен со 100/105/110/115 до 100;
Frozen Sigil: больше не уменьшает скорость атаки;
Frozen Sigil: число атак для уничтожения печати увеличено с 4 до 6;
Frozen Sigil: радиус обзора печати увеличен с 400 до 650;
Frozen Sigil: скорость передвижения печати увеличена с 340 до 375;
Frozen Sigil: расход маны уменьшен со 100 до 70;
Frozen Sigil: замедление увеличено с 35 до 40%.
7.28b от 11.01.2021
Frozen Sigil с Aghanim's Shard: количество ударов для уничтожения увеличено с 3 до 4;
Frozen Sigil с Aghanim's Shard: замедление передвижения и атаки усилено с 30% и 30 до 35% и 35 соответственно.
7.28a от 22.12.2020
Frozen Sigil с Aghanim's Shard: скорость передвижения увеличена с 310 до 340;
Frozen Sigil с Aghanim's Shard: замедление скорости передвижения увеличено с 20% до 30%.
7.28 от 18.12.2020
Walrus Kick: теперь способность применяется в указанном направлении. Герой пинает ближайшего врага в радиусе 250 (в первую очередь героев);
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Snowball усилено с 8 до 10 секунд;
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Frozen Sigil. Призывает летающую печать с морозной аурой радиусом 650. Она замедляет атаку врагов на 30, а их передвижение — на 20%. Длительность: 25 секунд. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 100.
7.27b от 16.07.2020
Базовая броня увеличена на 1;
Snowball: урон за союзника увеличен с 20/30/40/50 до 20/40/60/80;
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Snowball увеличено с -6 до -8 секунд.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Базовая скорость передвижения увеличена на 5;
Ice shards: урон увеличен с 60/120/180/240 до 70/140/210/280.
7.24 от 27.01.2020
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1;
Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменен на «+0,3 сек. оглушения от Walrus Punch».
7.23e от 15.12.2019
Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+10 к восстановлению здоровья».
7.23c от 07.12.2019
Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 40% дo 20%.
7.23 от 27.11.2019
Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 0.5;
Walrus Kick: теперь наносит урон через иммунитет к магии (в связи с изменениями этой механики);
Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с +350 до +400;
Талант 20 уровня: снижение перезарядки Ice Shards увеличено с −6 до −8 секунд.
7.22f от 22.07.2019
Базовая броня увеличена на 1.
7.22c от 09.06.2019
Скорость передвижения увеличена с 300 до 305.
7.22 от 24.05.2019
Талант 20 уровня: «+300 к скорости снежного шара от Snowball» заменен на «-6 сек. перезарядки Ice Shards»;
Талант 25 уровня: «-6 сек. перезарядки Ice Shards» заменен на «-7 сек. перезарядки Snowball»;
Талант 25 уровня: шанс срабатывания Walrus PUNCH! при атаке увеличен с 12% до 15%;
Талант 25 уровня: теперь пассивное срабатывание Walrus PUNCH! использует псевдослучайное распределение.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 3,4 до 3,9;
Tag Team: длительность замедления уменьшена с 0.5 до 0.4; Расходы маны увеличен с 40/50/60/70 до 70; Перезарядка увеличена с 15 до 24/21/18/15.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20c от 24.11.2018
Прирост силы увеличен с 3 до 3,4.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Frozen Sigil: способность заменена на способность Tag Team. Tag Team: временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Анимация применения: 0; Радиус: 350; Доп. урон по затронутым врагам: 25/50/75/100; Замедление скорости передвижения: 75%; Длительность замедления: 0,5; Длительность ауры: 5; Расход маны: 40/50/60/70; Перезарядка: 15; Примечание: замедление от нескольких применений складывается. Доп. урон добавляется к значению урона союзника.
7.16 от 27.05.2018
Ice Shards: перезарядка увеличена с 21/18/15/12 до 23/20/17/14 секунд.
7.14 от 26.04.2018
Ice Shards: длительность уменьшена с 7 до 4/5/6/7 секунд;
Snowball: скорость шара изменена с 675 до 600/625/650/675;
Frozen Sigil: больше не дает летающий обзор (только наземный).
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.12 от 29.03.2018
Ice Shards: перезарядка увеличена с 19/16/13/10 до 21/18/15/12 секунд.
7.08 от 01.02.2018
Больше нельзя использовать Snowball в состоянии оцепения.
7.07c от 17.11.2017
Прирост силы увеличен с 2,6 до 3.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» или «+40% к опыту»;
Талант 15 уровня: «+150 к базовому урону Snowball» или «+350 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+100% к критическому урону Walrus PUNCH!» или «+300 к скорости движения Snowball»;
Талант 25 уровня: «-6 секунд перезарядки Ice Shards» или «12% шанс срабатывания Walrus PUNCH! при атаке».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2.3 до 2.6;
Ice Shard: улучшена стабильность при выталкивании/закрывании юнитов осколками;
Ice Shards: теперь расставляют блокирующие осколки точно в месте применения, а не вокруг места применения;
Ice Shards: дальность применения увеличена на 200;
Ice Shards: скорость движения увеличена с 1100 до 1200.
7.03 от 15.03.2017
Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +35% до+40.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +20% до +35%;
Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с +30 до +35;
Талант 15 уровня: «+15 к силе» заменён на «+150 к урону от Snowball»;
Талант 20 уровня: сопротивление магии увеличено с +10% до +12%;
Талант 25 уровня: бонусное здоровье увеличено с +500 до +700;
7.01 от 20.12.2016
Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.7.
7.00 от 12.12.2016
Walrus Kick: дальность пинка уменьшена с 1400 до 900;
Walrus Kick: дальность применения увеличена с 128 до 150;
Walrus PUNCH!: дальность применения увеличена с 128 до 150;
Walrus PUNCH!: исправлена старая длительность перезарядки способности на 1 и 2 уровне при наличии Aghanim's Scepter. Он изменён с 36/24/12 на 20/16/12;
Талант 10 уровня: «+20% к опыту» или «+30 к урону»;
Талант 15 уровня: «+15 к силе» или «+90 золота в минуту»;
Талант 20 уровня: «+6 к броне» или «+10% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «+500 к здоровью» или «+150% к критическому урону Walrus PUNCH!»;
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
И почему я не удивлён? Увидел тред на реддите и ни капли не удивился. Очередное подтверждение тому, если за вас чел с русским никнеймом, то это бездарь, токсик и далее по списку. Спойлерhttps://www.reddit.com/r/DotA2/comments/uwt8is/pov_youre_a_woman_in_dota_this_mentality_has_been/...
Крайне слабые и ситуативные итемы. За редким исключением алебарда, манта и этериал лучше, они дадут +- те же статы + полезную активку. В голову приходит разве что какой то некр с этернал шраудом и сашей-каей...
Прошло уже 3 месяца с момента изменения механики дифузов и манаберна (они теперь стакаются). Вопрос таков, дифуза на аме прижились или нет? Видел тему, где Нун нахваливал ама через вангвард и дифуза...
Сейчас рассматривал уголовное дело по статье "Умышленные смерти". Подсудимый ВК, играющий на 1 позиции за Дайр, ранг Сначала на минуте 10 в файте возле Т1, обвиняемый на лоу-хп решил дать стан в кастующую...
Недавно в теме про рабочие столы был небольшой дискурс про то, что какой-то чел показал своё рабочий стол с WinAmp'ом, и его закидали ссаными тряпками за то, что такое старьё использует. Так вот, я тоже...
сегодня, но 19 лет назад я родился в россии конечно нет еще но у меня час ночи, так что теперь я полноценный () член общества задавайте вопросы, сегодня я как всегда не добрый, но готов поотвечать ...
Вступление Этот момент настал С вами как всегда я - самый субъективный и вполне себе подкупный Бордюр. Если вы видели мои темы про mmorpg, возможно, вы замечали, что я постоянно привожу Guild...
Киньте сюда любой таск который у вас сейчас есть и распишите что нужно сделать и я это сделаю, так-же готов сделать рандомный реквест только без всякого такого, вы поняли о чем я. Все это готов сделать...
Добрый день. Недавно вкатился в аниме и осознал, что оказывается аниме составляющая сайта мертва. Обсуждений нет и все такое. Подскажите где можно нормально пообсуждать аниме и все такое. ...
Ветер забытых дней и темных ночей вопреки всему наступает... Примерная дата выхода - май-июнь 2022 Цветовое оформление - Красный (Согласно чередованию ежегодных летних боевых пропусков) Последние новости...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: