Tusk

Tusk — герой, который может быть эффективен как на 3-й, так и на 4-й позиции. Для полного раскрытия потенциала всех способностей предпочитает роль поддержки и сложную линию. Ice Shards Ice Shards ненадолго создает в указанной точке ледяной барьер, наносящий урон по траектории своего направления и ограничивающий передвижение. Очень требовательное к пониманию игры заклинание, которое может быть крайне эффективно как в нападении, так и в защите. В то же время, неумелое применение Ice Shards Ice Shards может загубить хорошую атаку своей команде и сильно навредить союзникам. Вторая способность Tusk — Snowball Snowball — создает ледяной ком на месте героя, давая возможность поместить в него находящихся рядом союзников. По прошествии времени произношения заклинания, герой и все захваченные в ледяной ком союзники двигаются прямиком к цели способности, оглушая ее. Snowball Snowball делает всех героев, находящихся внутри способности, временно неуязвимыми и позволяет избавить союзника от любого эффекта контроля, поместив его в ледяной шар. Tag Team Tag Team ненадолго создает вокруг Таска ауру, наносящую дополнительный урон и замедляющую противника от каждой атаки героя или его союзников. Ультимативная способность Tusk — Walrus PUNCH! Walrus PUNCH! — делает следующую атаку героя критической и подбрасывает цель в воздух, оглушая ее. Заклинание может быть улучшено с помощью Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, даруя Tusk дополнительную способность — Walrus Kick Walrus Kick — которая позволяет пнуть цель на большое расстояние и существенно ее замедлить. Особо эффективные при любой игровой ситуации предметы для Tusk — это Blink Dagger Blink DaggerForce Staff Force Staff и Solar Crest Solar Crest.

img
23 + 3,9
img
23 + 2,1
img
18 + 1,7
img
27 - 31
img
1
img
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,75
Базовый манареген
0
Tusk
roleInitiator roleDisabler roleNuker
−8 сек. перезарядки Snowball
25
Walrus Punch сработает при атаке с шансом в 12%
+75% к критическому урону от Walrus Punch
20
–6 сек. перезарядки Ice Shards
+120 к урону от Snowball
15
+325 к здоровью
+0,5 сек. оглушения от Walrus Punch
10
+25 к урону от Tag Team

История

Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного. Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.

Способности

Ice Shards
Ice Shards
Герой сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем задетым врагам. Когда шар достигнет точки назначения, осколки высвободятся, создавая барьер на 4/5/6/7 сек.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 23/20/17/14 (Талант: 17/14/11/8)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800
Радиус урона: 200
Радиус появления осколков: 200
Угол появления осколков: 40°
Число осколков: 7
Урон: 75/150/225/300
Длительность осколков: 4/5/6/7

Aghanim's Shard

Враги в радиусе 200 от центра барьера замедляются на 40% и получают 60 урона в секунду. Увеличивает длину барьера на 300.

Число осколков:
11
Замедление:
40%
Урон в секунду:
60
Длительность задержки ауры: 0,5

Примечание
  • Осколки имеют летающий обзор в радиусе 100 и движутся со скоростью 1200 до достижения выбранной точки.
    • Этот обзор длится 2 секунды в выбранной точке после её достижения.
  • Ледяные осколки всегда появляются в одном и том же порядке.
    • Открытая сторона осколков всегда обращена в сторону Tusk после применения.
    • Осколки размещены по полукругу с радиусом в 200 единиц, центром которого является расстояние в 200 единиц до выбранной точки.
    • Первый осколок всегда появляется в выбранной точке, поэтому он всегда будет на одной линии с позицией Tusk при использовании заклинания.
    • Следующие осколки располагаются под углом в 40° друг к другу, появляясь в количестве 6 штук. 9 осколков создали бы полный круг.
    • Поэтому незавершенная часть круга всегда расположена по направлению к месту применения заклинания Tusk.
    • Радиус столкновения осколков равен 67, расстояние между ними — 6, поэтому между осколками пройти нельзя.
    • С Aghanim's Shard 4 дополнительных осколка помещаются в левую и правую стороны последних осколков при открытии полукруга, образуя U-образную форму.
      • Форма имеет ширину 200 и длину 480.
      • Это эффективно увеличивает длину формирования Ice Shards на 280 от конца открытого круга.
  • Существа, которые не контролируются игроками, не пытаются обойти осколки, а просто упираются в них.
    • То есть так можно останавливать существ, пока они не поменяют направление (например, их что-либо спровоцирует).
  • С Aghanim's Shard в центре формирования осколков создаются две ауры с радиусом 200.
    • Первая аура помещается в центр формирования осколков по умолчанию на расстоянии 200 единиц от выбранной точки.
    • Вторая аура размещается на расстоянии 200 единиц от первого источника, между четырьмя дополнительными осколками. 
    • Поскольку обе ауры перекрываются, их общая длина составляет 600.
    • Эффекты замедления и урона в секунду обеспечиваются аурами. Дебафф задерживается на 0,5 секунд.
    • Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после наложения дебаффа, что приводит к 4 применениям.
    • Может нанести 240/300/360/420 единиц урона одному существу (до уменьшений) в пределах области действия ауры на все время действия.
Когда заходит последнее осеннее солнце, морозная тундра у Барьера леденеет с тревожной быстротой.
Snowball
Snowball
Герой заворачивается в снежный ком. Союзников в радиусе 350 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
img Расход маны: 75
img Перезарядка: 21/19/17/15 (Талант: 13/11/9/7)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения: 1150
Радиус базового урона и оглушения: 200
Увеличение радиуса в секунду: 40
Радиус сбора: 350
Макс. время простоя: 3
Макс. длительность преследования: 3
Базовый урон: 80/140/200/260 (Талант: 200/260/320/380)
Урон за собранного героя: 25/50/75/100
Скорость кома: 600/625/650/675
Длительность оглушения: 0,5/0,75/1/1,25

Примечание
  • Снежный ком движется со скоростью в 600/625/650/675.
    • Snowball достигает цель за 3 секунды, поэтому расстояние может достигать до 1800/1875/1950/2025 единиц.
  • Снежный ком разрушает деревья в пределах своего радиуса при движении. Радиус увеличивается на 40 в секунду сразу же после начала движения, достигая до 240/280/320.
  • Правой кнопкой мыши можно добавлять других союзных героев в любой момент. Союзники таким же образом могут самостоятельно залезать в ком.
    • Но отключение функции «помощь» предотвратит добавление героя в Snowball союзного Tusk.
    • Союзников, затронутых Black Hole, Chronosphere или Flaming Lasso, нельзя поместить в ком.
      • При этом попытка поместить затронутого союзника все равно добавит Snowball урона.
  • Только союзные герои (включая клонов) увеличивают урон.
    • Можно добавлять в ком призванных юнитов, иллюзии и крипов-героев, но они не будут увеличивать урон. Невозможно добавлять варды.
  • Существа внутри кома неуязвимы, спрятаны и имеют иммунитет к заклинаниям. Союзники в коме также обезвреживаются.
    • Сам Tusk лишь заглушается и обезоруживается, что позволяет ему использовать заклинания, но не атаковать или использовать предметы.
  • Tusk не может покинуть Snowball, в то время как другие существа могут это сделать с помощью заклинаний телепортации без снижения урона кома.
    • Dark Rift — единственная способность, способная забрать Tusk из Snowball. Как только это произойдет — Snowball отменяется.
  • Как только Snowball соприкасается с целью, Tusk получает приказ атаковать её, даже если в настройках игрока опция авто-атаки отключена.
  • Snowball сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Здесь указано, сколько урона нанесет Snowball (до уменьшений) с определенным количеством героев внутри (включая Tusk):
    • 1 герой: 105/190/275/360 (225/310/395/480 c талантом);
    • 2 героя: 130/240/350/460 (250/360/470/580 с талантом);
    • 3 героя: 155/290/425/560 (275/410/545/680 с талантом);
    • 4 героя: 180/340/500/660 (300/460/620/780 с талантом).
    • Tusk не считается, поэтому, если не собраны союзные герои, наносится только базовый урон.
  • Дебафф «Snowball Visible» дает общий обзор на цель до остановки Snowball. Не дает эффект True Sight.
О приёме, завершившем великую потасовку на Белоснежных полях, до сих пор ходят легенды.
Launch Snowball
Launch Snowball
Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность: ненаправленная

Примечание
  • Заменяет Snowball до достижения комом цели или завершения длительности. 
Вперед, в белые пустоши!
Tag Team
Tag Team
Временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Действует 5 секунд.
img Расход маны: 70
img Перезарядка: 24/21/18/15
Способность: ненаправленная/аура
Действует на: врагов

Радиус: 350
Доп. урон: 20/45/70/95 (Талант: 45/70/95/120)
Замедление скорости передвижения: 75%
Длительность замедления: 0,4
Длительность ауры: 5
Длительность задержки ауры: 0,5

Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Tusk.
  • Дебафф ауры задерживается на 0,5 секунды.
  • Активирующие Tag Team атаки сначала применяют дебафф замедления, затем наносят урон.
  • Срабатывает только на атаки союзных героев (включая иллюзии, клонов, исключая крипов-героев) и любые атаки подконтрольных Tusk существ.
    • Урон непосредственно добавляется к урону от атаки существа и также считается уроном от атаки, поэтому он учитывается вампиризмом, критическим и прорубающим ударом.
    • Но при этом урон добавляется в качестве дополнительного, поэтому иллюзии его не используют, а любые бонусы или снижения, использующие процентное значение, его не учитывают.
  • Замедление от нескольких атак складывается, накладывая каждый раз отдельный дебафф.
Даже вдали от Кобальта кости Бивня полны прохлады Барьера.
Walrus Kick
Walrus Kick
Герой пинает ближайшего врага в указанном направлении, нанося ему урон и оглушая его. Также урон получают все герои в радиусе 250 вокруг точки приземления. Перезарядка вдвое меньше, если пнуть крипа.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 12
Способность: направленная на точку/векторное применение
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная
Радиус поиска: 250
Дистанция пинка: 1400
Урон: 350
Замедление скорости передвижения: 40%
Длительность замедления: 5
Длительность оглушения: 1

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
    • В Ability Draft, Walrus Kick может быть разблокирован игроком, который выбрал Walrus PUNCH!.
  • В отличие от Walrus PUNCH!, Walrus Kick — не активный модификатор атаки.
    • Выбирает ближайшего вражеского юнита в радиусе поиска, отбрасывая его к выбранной точке.
    • Приоритет героев, иллюзий и клонов над юнитами, не являющимися героями. Считает крипов-героев героями.
    • Цель не обязательно должна быть перед Tusk, она также может быть позади Tusk, если она находится в пределах радиуса поиска в 250 единиц.
    • Если в пределах досягаемости нет врагов, время восстановления сбрасывается, а потраченная мана возвращается.
  • Не может нацеливаться на древних крипов.
  • Цель отодвигается от Tusk по дуге на 1400 единиц и на 360 градусов вверх.
    • Walrus Kick не может быть отменен никаким другим принудительным движением.
    • Находясь в воздухе, другие юниты могут проходить под ударом юнита.
  • Приземлившись в указанной точке, все враги в получают 350 урона в радиусе 250 вокруг цели.
  • Дебафф замедления применяется сразу после применения, поэтому эффективная длительность замедления составляет 4 секунды, так как цель оглушена на 1 секунду.
  • Удар сначала применяет замедление, затем отбрасывание, а затем наносит урон.
  • Уничтожает деревья в радиусе 100 вокруг пораженного юнита во время отбрасывания.
Может, Имир и прославился своими кулаками, но мудрый противник опасается любых его конечностей.
Walrus PUNCH!
Walrus PUNCH!
Герой совершает свой коронный удар — настолько мощную критическую атаку, что она подбрасывает жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена.
img Расход маны: 75
img Перезарядка: 20/15/10
Способность: автоматическая/направленная на юнита/пассивная (с талантом)
Действует на: врагов

Шанс срабатывания при атаке: 0 (Талант: 12%)
Критический урон: 300/350/400% (Талант: 375/425/475%)
Замедление скорости передвижения: 40%
Длительность замедления: 3/4/5
Длительность оглушения: 1 (Талант: 1,5)
Ускорение анимации атаки: 50%

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Walrus Kick.

Примечание
  • Дальность применения Walrus PUNCH! зависит от дальности атаки заклинателя.
    • Дальность применения может быть увеличена за счет других бонусов к дальности атаки. Однако на неё не влияют бонусы к дальности применения.
    • И при автоприменении, и при использовании вручную способность использует текущую дальность атаки Tusk.
  • Атака Walrus PUNCH! не может промахнуться.
    • Несмотря на то, что эта способность — активный модификатор атаки, на Walrus PUNCH! срабатывают все эффекты, реагирующие на применение, как на обычное заклинание.
    • Можно применять на всех вражеских существ, за исключением вардов, строений, и союзных существ.
    • Можно использовать на Рошана, но к нему применяется только оглушение и замедление.
  • Жертва закручивается в воздухе на 650 единиц (или 1200, если удар был смертельным) во время длительности оглушения.
    • Walrus PUNCH! не может быть перезаписан другими источниками принудительного движения, поднимающих цель вверх.
  • Пока существо в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
  • При использовании замедление и оглушение применяются одновременно, поэтому эффективная длительность замедления составляет 2/3/4 секунды.
  • Walrus PUNCH! сначала применяет дебафф отбрасывания, затем дебафф замедления, а затем наносит урон.
  • Проигрывает звук в начале атаки. Звук завершится только после попадания удара.
  • При выборе таланта на 25 уровне Walrus PUNCH! текущего уровня сможет пассивно сработать при обычной атаке с шансом в 12%.
    • Срабатывание не зависит от перезарядки, не активирует её и способность может сработать при активном таймере. Также срабатывание не расходует ману.
    • В среднем увеличивает урон Tusk на 24% (33% с талантом).
    • Если способность пассивно срабатывает во время произнесения или при включенном автоприменении, то перезарядка не начинается, а сама способность не расходует ману.
    • Пассивные срабатывания используют псевдослучайное распределение.
Неважно, кто ударил первым. Важно, кто ударит последним.

Изменения в патчах

7.31 от 23.02.2022
  • Ice Shards: урон увеличен с 70/140/210/280 до 75/150/225/300;
  • Snowball: базовый урон увеличен с 80/120/160/200 до 80/140/200/260;
  • Walrus Kick: перезарядка увеличена с 8 до 12 секунд;
  • Walrus Kick: перезаряжается вдвое меньше при применении на крипа;
  • Walrus Kick: теперь наносит 350 урона всем существам в радиусе 250 вокруг точки приземления;
  • Walrus Kick: теперь применяется на существо и является векторной;
  • Walrus PUNCH!: перезарядка уменьшена с 36/24/12 до 20/15/10 секунд;
  • Walrus PUNCH!: расход маны изменён с 50/75/100 на 75;
  • Walrus PUNCH!: критический урон уменьшен с 350/375/400% до 300/350/400%;
  • Талант 10 уровня: бонус к длительности оглушения от Walrus PUNCH! увеличен с 0,4 до 0,5 секунды;
  • Талант 20 уровня: бонус к критическому урону от Walrus PUNCH! уменьшен с 80% до 75%.
7.30c от 11.09.2021
  • Snowball: перезарядка снижена с 21/20/19/18 до 21/19/17/15 секунд;
  • Walrus PUNCH!: критический урон увеличен с 350% до 350%/375%/400%;
  • Талант 25 уровня: снижение перезарядки Snowball ослаблено с -10 секунд до -8.
7.30 от 18.08.2021
  • Ice Shards: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Враги в радиусе 200 от центра барьера замедляются на 40% и получают 60 урона в секунду. Увеличивает длину барьера на 300;
  • Snowball: дополнительный урон за союзника увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100;
  • Талант 10 уровня: «+8 здоровья в секунду» заменён на «+25 к урону от Tag Team».
7.29 от 09.04.2021
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1 до 0,75;
  • Walrus Punch: теперь анимация атаки на 40% быстрее;
  • Tag Team: дополнительный урон уменьшен с 25/50/75/100 до 20/45/70/95;
  • Snowball: дальность применения уменьшена с 1250 до 1150;
  • Ice Shards: дальность применения уменьшена с 2000 до 1800;
  • Ice Shards: расход маны уменьшен со 100/105/110/115 до 100;
  • Frozen Sigil: больше не уменьшает скорость атаки;
  • Frozen Sigil: число атак для уничтожения печати увеличено с 4 до 6;
  • Frozen Sigil: радиус обзора печати увеличен с 400 до 650;
  • Frozen Sigil: скорость передвижения печати увеличена с 340 до 375;
  • Frozen Sigil: расход маны уменьшен со 100 до 70;
  • Frozen Sigil: замедление увеличено с 35 до 40%.
7.28b от 11.01.2021
  • Frozen Sigil с Aghanim's Shard: количество ударов для уничтожения увеличено с 3 до 4;
  • Frozen Sigil с Aghanim's Shard: замедление передвижения и атаки усилено с 30% и 30 до 35% и 35 соответственно.
7.28a от 22.12.2020
  • Frozen Sigil с Aghanim's Shard: скорость передвижения увеличена с 310 до 340;
  • Frozen Sigil с Aghanim's Shard: замедление скорости передвижения увеличено с 20% до 30%.
7.28 от 18.12.2020
  • Walrus Kick: теперь способность применяется в указанном направлении. Герой пинает ближайшего врага в радиусе 250 (в первую очередь героев);
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Snowball усилено с 8 до 10 секунд;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Frozen Sigil. Призывает летающую печать с морозной аурой радиусом 650. Она замедляет атаку врагов на 30, а их передвижение — на 20%. Длительность: 25 секунд. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 100.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Snowball: урон за союзника увеличен с 20/30/40/50 до 20/40/60/80;
  • Талант 25 уровня: снижение перезарядки Snowball увеличено с -6 до -8 секунд.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5;
  • Ice shards: урон увеличен с 60/120/180/240 до 70/140/210/280.
7.24 от 27.01.2020
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1;
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменен на «+0,3 сек. оглушения от Walrus Punch».
7.23e от 15.12.2019
  • Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+10 к восстановлению здоровья».
7.23c от 07.12.2019
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 40% дo 20%.
7.23 от 27.11.2019
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 0.5;
  • Walrus Kick: теперь наносит урон через иммунитет к магии (в связи с изменениями этой механики);
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с +350 до +400;
  • Талант 20 уровня: снижение перезарядки Ice Shards увеличено с −6 до −8 секунд.
7.22f от 22.07.2019
  • Базовая броня увеличена на 1.
7.22c от 09.06.2019
  • Скорость передвижения увеличена с 300 до 305.
7.22 от 24.05.2019
  • Талант 20 уровня: «+300 к скорости снежного шара от Snowball» заменен на «-6 сек. перезарядки Ice Shards»;
  • Талант 25 уровня: «-6 сек. перезарядки Ice Shards» заменен на «-7 сек. перезарядки Snowball»;
  • Талант 25 уровня: шанс срабатывания Walrus PUNCH! при атаке увеличен с 12% до 15%;
  • Талант 25 уровня: теперь пассивное срабатывание Walrus PUNCH! использует псевдослучайное распределение.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост силы увеличен с 3,4 до 3,9;
  • Tag Team: длительность замедления уменьшена с 0.5 до 0.4; Расходы маны увеличен с 40/50/60/70 до 70; Перезарядка увеличена с 15 до 24/21/18/15.
7.20d от 30.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20c от 24.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 3 до 3,4.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Frozen Sigil: способность заменена на способность Tag Team. Tag Team: временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Анимация применения: 0; Радиус: 350; Доп. урон по затронутым врагам: 25/50/75/100; Замедление скорости передвижения: 75%; Длительность замедления: 0,5; Длительность ауры: 5; Расход маны: 40/50/60/70; Перезарядка: 15; Примечание: замедление от нескольких применений складывается. Доп. урон добавляется к значению урона союзника.
7.16 от 27.05.2018
  • Ice Shards: перезарядка увеличена с 21/18/15/12 до 23/20/17/14 секунд.
7.14 от 26.04.2018
  • Ice Shards: длительность уменьшена с 7 до 4/5/6/7 секунд;
  • Snowball: скорость шара изменена с 675 до 600/625/650/675;
  • Frozen Sigil: больше не дает летающий обзор (только наземный).
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.12 от 29.03.2018
  • Ice Shards: перезарядка увеличена с 19/16/13/10 до 21/18/15/12 секунд.
7.08 от 01.02.2018
  • Больше нельзя использовать Snowball в состоянии оцепения.
7.07c от 17.11.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,6 до 3.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» или «+40% к опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к базовому урону Snowball» или «+350 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+100% к критическому урону Walrus PUNCH!» или «+300 к скорости движения Snowball»;
  • Талант 25 уровня: «-6 секунд перезарядки Ice Shards» или «12% шанс срабатывания Walrus PUNCH! при атаке».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2.3 до 2.6;
  • Ice Shard: улучшена стабильность при выталкивании/закрывании юнитов осколками;
  • Ice Shards: теперь расставляют блокирующие осколки точно в месте применения, а не вокруг места применения;
  • Ice Shards: дальность применения увеличена на 200;
  • Ice Shards: скорость движения увеличена с 1100 до 1200.
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +35% до+40.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +20% до +35%;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с +30 до +35;
  • Талант 15 уровня: «+15 к силе» заменён на «+150 к урону от Snowball»;
  • Талант 20 уровня: сопротивление магии увеличено с +10% до +12%;
  • Талант 25 уровня: бонусное здоровье увеличено с +500 до +700;
7.01 от 20.12.2016
  • Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.7.
7.00 от 12.12.2016
  • Walrus Kick: дальность пинка уменьшена с 1400 до 900;
  • Walrus Kick: дальность применения увеличена с 128 до 150;
  • Walrus PUNCH!: дальность применения увеличена с 128 до 150;
  • Walrus PUNCH!: исправлена старая длительность перезарядки способности на 1 и 2 уровне при наличии Aghanim's Scepter. Он изменён с 36/24/12 на 20/16/12;
  • Талант 10 уровня: «+20% к опыту» или «+30 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+15 к силе» или «+90 золота в минуту»;
  • Талант 20 уровня: «+6 к броне» или «+10% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+500 к здоровью» или «+150% к критическому урону Walrus PUNCH!»;
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум