Tusk — герой, который может быть эффективен как на 3-й, так и на 4-й позиции. Для полного раскрытия потенциала всех способностей предпочитает роль поддержки и сложную линию. Леденящее присутствие Таска с врожденной Bitter Chill замедляет скорость атаки в радиусе вокруг героя, уменьшая эффективность вражеских керри. Способность Ice Shards ненадолго создает в указанной точке ледяной барьер, наносящий урон по траектории своего направления и ограничивающий передвижение. Очень требовательное к пониманию игры заклинание, которое может быть крайне эффективно как в нападении, так и в защите. В то же время, неумелое применение Ice Shards может загубить хорошую атаку своей команде и сильно навредить союзникам. Вторая способность Tusk — Snowball — создает снежный ком на месте героя, давая возможность поместить в него находящихся рядом союзников. По прошествии времени произношения заклинания герой и все захваченные в ледяной ком союзники двигаются прямиком к цели способности, оглушая ее. Snowball делает всех героев, находящихся внутри способности, временно неуязвимыми, и позволяет избавить союзника от любого эффекта контроля, поместив его в ледяной шар. В зависимости от выбранного аспекта, третья способность Таска может изменяться: Tag Team ненадолго создает вокруг Tusk ауру, наносящую дополнительный урон и замедляющую противника от каждой атаки героя или его союзников, а Drinking Buddies притягивает владельца и выбранного союзника к точке между ними, после этого увеличивая скорость передвижения и урон от атаки им обоим. Ультимативная способность Tusk — Walrus PUNCH! — увеличивает урон, делает следующую атаку героя критической и подбрасывает цель в воздух, оглушая ее. Заклинание может быть улучшено с помощью Aghanim's Scepter, даруя Tusk дополнительную способность Walrus Kick, которая позволяет пнуть цель на большое расстояние и существенно ее замедлить. Особо эффективные при любой игровой ситуации предметы для Tusk это Blink Dagger, Force Staff и Solar Crest.
23 + 3,9
23 + 2,1
18 + 1,7
27 - 31
1
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0,5
InitiatorDisablerNuker
−8 сек. перезарядки Snowball
25
Walrus Punch сработает при атаке с шансом в 12%
+75% к критическому урону от Walrus Punch
20
–6 сек. перезарядки Ice Shards
+120 к урону от Snowball
15
+325 к здоровью
+0,75 сек. оглушения от Walrus Punch
10
+2 сек. замедления от Tag Team
Даёт способность Tag Team, которая увеличивает урон от атак, получаемый врагами неподалёку.
Даёт способность Drinking Buddies, которая притягивает союзника и увеличивает как ему, так и владельцу скорость передвижения и урон.
История
Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного. Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.
Уменьшает скорость атаки всех врагов в радиусе 350.
Способность: пассивная Действует на: врагов
Радиус: 350 Замедление скорости атаки: 15/35/55/75 Длительность задержки ауры: 0,5
Примечание
Взаимодействие:
Наложение истощения отключает замедление скорости атаки в ауре.
Ice Shards
Герой сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем задетым врагам. Когда шар достигнет точки назначения, осколки высвободятся, создавая барьер на 4/5/6/7 сек.
Расход маны: 100
Перезарядка: 23/20/17/14 (Талант: 17/14/11/8)
Способность: направленная на точку/аура Действует на: врагов Тип урона: магический
Радиус урона: 200 Радиус появления осколков: 200 Угол появления осколков: 40° Число осколков: 7 Урон: 75/150/225/300 Длительность осколков: 4/5/6/7
Aghanim's Shard
Увеличивает глубину барьера, замедляет врагов внутри и наносит им периодический урон.
Число осколков: 11 Замедление: 50% Урон в секунду: 85 Длительность задержки ауры: 0,5
Примечание
Детали:
Запущенный снаряд дает летающий обзор в радиусе 110 и длительностью 2 секунды в выбранной точке.
Осколки всегда имеют одну и ту же форму, которая образует временный непроходимый объект.
Форма представляет собой полукруг радиусом 200, центр которого находится на расстоянии 200 до выбранной точки, Tusk всегда обращен к открытой стороне осколков.
Первый осколок создается в точке-цели на одной линии с Tusk.
Следующие осколки располагаются под углом в 40° друг к другу, до 3 осколков на сторону.
Ice Shards обладает следующими свойствами:
Не атакованные крипы на линии не пытаются обойти Ice Shards, они просто идут на него, пока не закончится время действия способности.
Не блокирует юнитов с беспрепятственным движением.
Все юниты в радиусе появления осколков отталкиваются в сторону.
Не влияет на следующих юнитов:
На здания.
На существ типа «Вард».
С Aghanim's Shard 2 дополнительных осколка помещаются в левую и правую стороны последних осколков при открытии полукруга.
Временный непроходимый объект, созданный способностью, образует U-образную форму.
Форма имеет ширину 200 и длину 480.
С Aghanim's Shard в центре формирования осколков создаются две негативные ауры.
Первая аура помещается в центр формирования осколков по умолчанию.
Вторая аура размещается на расстоянии 200 единиц позади первой.
Все эффекты способности накладываются при помощи аур.
Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная через 1 секунду после наложения дебаффа.
Другое:
Запущенный снаряд имеет скорость полета в 1200 единиц.
Каждый осколок является непроходимым объектом, радиусом примерно в 61 единицу и расстоянием между соседними осколками примерно в 14,8 единиц.
Юниты с радиусом, превышающим 14,8, не могут пройти сквозь ледяные осколки.
С Aghanim's Shard способность наносит 340/425/510/595 ед. магического урона от заклинаний (до уменьшения) в пределах области в течение всего времени действия способности, на протяжении 4/5/6/7 срабатываний.
Когда заходит последнее осеннее солнце, морозная тундра у Барьера леденеет с тревожной быстротой.
Snowball
Герой заворачивается в снежный ком. Союзников в радиусе 350 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон и оглушение от него.
Расход маны: 75
Перезарядка: 21/19/17/15 (Талант: 13/11/9/7)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
Радиус оглушения: 200 Увеличение радиуса в секунду: 40 Радиус сбора союзников: 350 Макс. длительность преследования: 3 Длительность оглушения: 0,6/0,8/1/1,2 Доп. оглушение за союзника: 0,2
Примечание
Снежный ком преследует цель до 3 секунд и движется со скоростью 575/600/625/650.
Он может перемещаться на расстояние до 1725/1800/1875/1950.
Правой кнопкой мыши можно добавлять в ком других союзных героев и клонов в любой момент, даже если они неуязвимы или невидимы.
Союзники таким же образом могут самостоятельно залезать в ком, находясь примерно в радиусе 100 от кома.
Можно добавлять неуязвимых, но не спрятанных союзников.
Отключение функции «помощь» предотвратит добавление героя в Snowball союзного Tusk.
Союзников, затронутых Black Hole, Chronosphere или Flaming Lasso, нельзя поместить в ком.
При этом попытка поместить затронутого союзника в ком все равно добавит Snowball урона.
Существа внутри кома неуязвимы, спрятаны и имеют иммунитет к заклинаниям. Союзники в коме также обезвреживаются, что полностью предотвращает их действия.
Сам Tusk лишь цепенеет, заглушается и обезоруживается, что позволяет ему использовать заклинания, но не атаковать или использовать предметы.
Tusk не может покинуть Snowball, в то время как другие существа могут это сделать с помощью заклинаний телепортации без снижения урона кома.
Как только Snowball соприкасается с целью, Tusk получает приказ атаковать её, даже если в настройках игрока опция авто-атаки отключена.
Сам Tusk не учитывается при подсчете бонусного урона, так что если в снежном шаре нет никого, кроме него, будет нанесен только базовый урон.
Может нанести следующее количество урона (до уменьшений) с учетом разного количества союзных героев, взятых в шар:
1 герой: 120/205/290/375 (240/325/410/495 c талантом);
2 героя: 160/270/380/490 (280/390/500/610 с талантом);
3 героя: 200/335/470/605 (320/445/590/725 с талантом);
4 героя: 240/400/560/720 (360/520/680/840 с талантом).
Детали:
После применения над целью способности появляется индикатор, обозначающий её и видимый только для союзников.
Показывает врага сквозь туман войны. Показывает юнитов, находящихся под воздействием Shadow Dance, несмотря на то, что способность не обеспечивает эффекта True Sight.
Только герои, иллюзии и клоны будут отображаться иконками героев при сборе.
Остальные юниты будут отображаться иконкой вопросительного знака в черном круге.
Индикатор имеет продолжительность 6 секунд и истекает при следующих условиях:
Если герой умер.
Если снежный ком исчез.
Если снежный ком потерял свою цель.
Snowball уничтожает деревья, причем его радиус увеличивается на 40 в секунду за время удержания до 390/430/470, пока он катится вперед.
Snowball рассматривает собранных клонов как героев, а следующих собранных юнитов — как крипов:
Иллюзии союзников.
Курьер героя.
Крипы-герои.
Призванные юниты.
Не собирает следующих юнитов:
Существ типа «вард».
Не рассеивает снаряды, летящие в собранных юнитов.
Взаимодействие:
Обзор цели действует на существ с иммунитетом к дебаффам.
Snowball отражает способности, нацеленные на юнита. Способность отражается, когда достигает врага, на которого нацелен юнит, независимо от того, находится ли Tusk или враг под воздействием следующих источников:
Источники неуязвимости.
Источники скрытности.
Источники невосприимчивости к заклинаниям.
При приобретении способности при помощи Spell Steal ком пропадет при исчезновении способности.
При приобретении способности при помощи Spell Steal, все примечания применяются в полном объеме.
При наличии противников, связанных Soulbind, способность будет действовать только на основную цель.
Другое:
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Дебафф оглушения.
Магический урон от заклинания.
О приёме, завершившем великую потасовку на Белоснежных полях, до сих пор ходят легенды.
Launch Snowball
Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность: ненаправленная Действует на: себя/союзников
Способность Launch Snowball обладает следующими свойствами:
Заменяет Snowball до тех пор, пока эта способность не будет использована, Snowball не достигнет цели или не истечет срок действия.
Tusk не может улучшить Snowball, пока активной является эта способность.
Герой не может добавить эту способность в очередь последовательного применения способностей.
После использования этой способности Tusk больше не может собирать союзников в снежный ком.
Запущенный ком имеет скорость полета снаряда 575/600/625/650 и преследует цель несколько секунд.
Tusk не учитывается, поэтому, если не собраны герои-союзники, наносится только базовый урон.
Взаимодействие:
При наличии противников, связанных Soulbind, способность будет действовать только на основную цель.
Вперед, в белые пустоши!
Tag Team
Временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Действует 6 секунд.
Расход маны: 70
Перезарядка: 24/21/18/15
Способность: аура/ненаправленная Действует на: врагов/союзников
Анимация применения: 0 + 0
Радиус: 350 Бонус к урону от атаки: 25/50/75/100 Замедление скорости передвижения: 75% Длительность замедления: 0,5 Длительность ауры: 6 (Талант: 8) Длительность задержки ауры: 0,5
Примечание
Детали:
Это третья способность Tusk с выбранным аспектом Tag Team.
Создает негативную ауру, которая накладывает дебафф на вражеских юнитов в радиусе действия.
При применении прерывает произносимые заклинания Tusk.
Наложенный дебафф действует только на атаки героев-союзников, за исключением крипов-героев.
Дебафф учитывает атаки следующих типов юнитов как атаки героев:
Клоны.
Юниты, подконтрольные Tusk.
Хоть иллюзии вызывают срабатывание эффекта, бонус к урону от атаки не применяется к ним.
Tag Team рассматривается как источник условного бонусного урона от атаки и обладает следующими свойствами:
Хоть бонус к урону от атаки не отображается на пользовательском интерфейсе, он все равно учитывается и добавляется к урону атакующего юнита в логе сражения.
На значения бонусов не влияют источники бонусов урона от атаки, основанные на процентах.
Условный бонус урона от атаки, наносимого этим источником, учитывается следующими механиками:
Вампиризмом.
Критическими атаками.
Прорубающими атаками.
Блоком урона.
Дебафф Tag Team, наложенный несколькими источниками атаки, полностью суммируется и накладывает независимый дебафф на каждый источник атаки.
Взаимодействие:
Истощение отключает ауру замедления скорости атаки.
Другое:
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Дебафф замедления скорости передвижения.
Атака по юниту.
Даже вдали от Кобальта кости Бивня полны прохлады Барьера.
Drinking Buddies
Герой и выбранный союзник притягиваются друг к другу, после чего получают бонус к скорости передвижения и урону от атак. Если включено альтернативное применение, притягивается только владелец способности.
Расход маны: 80
Перезарядка: 23/20/17/14
Способность: ненаправленная/аура Действует на: союзников/врагов
Минимальное расстояние притягивания: 250 Максимальное расстояние притягивания: 1200 Дальность притягивания союзника в альтернативном режиме: 450 Длительность притягивания: 0,2 Длительность эффекта: 6 (Талант: 8) Дополнительная скорость передвижения: 11/14/17/20% Дополнительный урон: 20/50/80/110
Примечание
Детали:
Это третья способность Tusk с выбранным аспектом Drinking Buddies.
Требуется, чтобы Tusk стоял лицом к союзнику, на которого нацелена способность.
Применяет принудительное движение и тянет и Tusk, и пораженного союзника к средней точке в радиусе действия заклинания.
Может перетащить Tusk и пораженного союзника через непроходимую местность.
Способность не влияет на источники телепортации.
Дает следующие эффекты способности как Tusk, так и пораженному союзнику после произнесения заклинания:
Бонусная скорость передвижения.
Бонусный урон от атаки.
Walrus Kick
Герой пинает ближайшего врага в указанном направлении, нанося ему урон, оглушая и замедляя его. Также урон получают все герои в радиусе 250 вокруг точки приземления. Перезарядка меньше на 50%, если пнуть крипа.
Расход маны: 100
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита/векторное применение Действует на: врагов Тип урона: магический
Критический урон: 200/250/300% (Талант: 275/325/375%) Замедление скорости передвижения: 40% Длительность замедления: 2/3/4 Длительность оглушения: 1 (Талант: 1,75) Бонус к скорости анимации собственной атаки: 40% Шанс срабатывания при атаке: 0 (Талант: 12%)
Aghanim's Scepter
Дарует новую способность: Walrus Kick.
Примечание
Walrus PUNCH! не может быть прерван другими источниками принудительного движения, поднимающих цель вверх.
Проигрывает звук в начале атаки. Звук завершится только при попадании удара.
Бонус к анимации атаки применяется только при применении вручную.
Это сокращает анимацию атаки героя до 0,216 + 0,384 для следующей атаки.
Не сокращает время остаточной анимации следующей атаки. Не вызывает срабатывание эффектов при применении.
Если способность пассивно срабатывает во время произнесения или при включенном автоприменении, то перезарядка не начинается, а сама способность не расходует ману.
Детали:
Walrus PUNCH! — это активный модификатор атаки, который накладывает определенные эффекты:
Дальность применения = Дальности атаки героя.
Не подвержен влиянию источников дальности атаки.
Влияют источники дальности атаки того же типа дальности, что и у заклинателя.
И при автоприменении, и при использовании вручную способность использует текущую дальность атаки Tusk.
Может пассивно сработать, при изучении таланта 25 уровня, на любого врага, за исключением следующих:
Здания.
Существа типа «Вард».
Союзники.
Применяет к Рошану все эффекты способности, кроме принудительного перемещения.
Способность обладает следующими свойствами:
Вызывает срабатывание эффектов при применении в случае применения вручную, несмотря на то, что способность является активным модификатором атаки.
Дает атаке Walrus PUNCH! эффект True Strike если она не на перезарядке.
При активном применении дает герою бафф анимации атаки, действующий на все эффекты способности.
Время перезарядки способности начинается после успешной атаки, а не после ее применения.
Способность может быть применена, пока враг находится под действием Flaming Lasso, но не Pulverize.
Применяет принудительное движение к пораженному вражескому юниту, толкая его вверх по оси z.
Пока юнит находится в воздухе, остальные юниты могут под ним проходить.
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Дебафф подбрасывания.
Дебафф замедления скорости передвижения.
Эффект True Strike для Tusk.
Критический урон для физического урона от атаки.
Бонус скорости анимации атаки для самого героя.
При изучении таланта 25 уровня Walrus PUNCH! текущего уровня сможет пассивно сработать при обычной атаке с шансом в 12%.
Пассивные срабатывания используют псевдослучайное распределение.
Обладает следующими свойствами при срабатывании:
Срабатывание не зависит от перезарядки Walrus PUNCH! и не расходует ману.
Не вызывает срабатывание эффектов при применении.
Walrus PUNCH! является гарантированным источником критического урона.
Источники критического удара с меньшим значением не влияют на эффект, так как способность имеет более высокий приоритет.
Взаимодействие:
При изучении таланта 25 уровня иллюзии героя не могут пассивно применять Walrus PUNCH!
Истощение не отключает шанс срабатывания способности при изучении таланта 25 уровня.
При получении способности при помощи Spell Steal, Rubick метает снаряд, использующий его модель и вращающийся по направлению к цели, и имеет следующие альтернативные анимации способности:
При использовании на Tusk появляется надпись «Sucker Punch!» зеленого цвета.
При использовании по другим целям отображается «Stolen Punch!».
Другое:
После изучения Walrus PUNCH! по умолчанию включается автоматическое применение.
Жертва подбрасывается в воздух на 650 единиц (или 1200, если удар был смертельным) во время длительности оглушения, поворачиваясь на 180 градусов по оси Х.
Если урон смертельный, то вместо этого пораженный юнит толкается на 1200 по оси z.
Скорость толчка вверх определяется как:
650 / 1 или 1,5
Замедление длится 3/4/5 (3,5/4,5/5,5 с талантом) секунды одновременно с дебаффом оглушения.
Таким образом, эффективная длительность замедления составляет 2/3/4 секунды.
Неважно, кто ударил первым. Важно, кто ударит последним.
Изменения в патчах
7.38b от 04.03.2025
Аспект Drinking Buddies: Drinking Buddies. Дополнительный урон увеличен с 20/45/70/95 до 20/50/80/110.
7.38 от 19.02.2025
Аспект Drinking Buddies: Drinking Buddies. Перезарядка уменьшена с 24/21/18/15 до 23/20/17/14 секунд;
Аспект Drinking Buddies: Drinking Buddies. Бонус к скорости передвижения изменен с 10/15/20/25% на 11/14/17/20%;
Walrus Kick: дальность отталкивания уменьшена с 1400 до 1200;
Walrus Kick: длительность замедления уменьшена с 4 до 2 секунд;
Walrus Kick: урон увеличен с 350 до 550;
Walrus Kick: больше нельзя применить во время действия Snowball (как и Walrus PUNCH!);
Талант 10 уровня: «+25 к урону от Tag Team» заменен на «+2 сек. замедления от Tag Team».
7.37e от 20.11.2024
Bitter Chill: теперь усиливается вместе с Walrus PUNCH!, а не с Tag Team/Drinking Buddies;
Bitter Chill: снижение скорости атаки изменено с 20/30/40/50/60 на 15/35/55/75.
7.37d от 02.10.2024
Аспект Tag Team: Tag Team. Дополнительный урон увеличен с 20/45/70/95 до 25/50/75/100;
Аспект Drinking Buddies: Drinking Buddies. Дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25% до 10/15/20/25%;
Аспект Drinking Buddies: Drinking Buddies. Теперь при альтернативном применении дальность на 50% меньше.
7.37b от 14.08.2024
Snowball: теперь длительность оглушения увеличивается на 0,2 секунды за каждого союзника в снежном коме;
Талант 10 уровня: бонус к длительности оглушения от Walrus Punch увеличен с 0,5 до 0,75 секунды.
7.37 от 01.08.2024
Аспект Drinking Buddies: Drinking Buddies. Теперь можно включить альтернативное применение, чтобы притягивался только владелец способности.
7.36b от 06.06.2024
Аспект Tag Team: Tag Team. Длительность эффекта увеличена с 5 до 6 секунд;
Аспект Drinking Buddies: Drinking Buddies. Длительность эффекта увеличена с 5 до 6 секунд;
Bitter Chill: замедление скорости атаки увеличено с 10/20/30/40/50 до 20/30/40/50/60;
Ice Shards: урон в секунду с Aghanim's Shard увеличен с 60 до 85;
Ice Shards: замедление с Aghanim's Shard увеличено с 40% до 50%;
Walrus PUNCH!: перезаряжка снижена с 20/15/10 до 16/13/10 секунд.
7.36 от 23.05.2024
Bitter Chill: новая врождённая способность. Пассивная, улучшается вместе со способностью, заданной аспектом. Уменьшает скорость атаки всех врагов в радиусе 350 на 10/20/30/40/50;
Аспект Tag Team: Tag Team. Третья обычная способность героя. Временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им 20/45/70/95 дополнительного физического урона. Длительность: 5 секунд. Перезарядка: 24/21/18/15 секунд;
Аспект Drinking Buddies: Drinking Buddies. Третья обычная способность героя. Герой и выбранный союзник притягиваются друг к другу, после чего получают +25% к скорости передвижения и +20/45/70/95 к урону от атак на 5 секунд. Дальность применения: 900. Перезарядка: 24/21/18/15 секунд;
Walrus PUNCH!: теперь эту способность можно заблокировать с помощью Linken's Sphere, Counterspell и т. п. Дополнительный урон увеличен с 50 до 50/75/100. Критический урон уменьшен с 200/275/350% до 200/250/300%. Больше не уменьшает скорость передвижения жертвы на 40% после приземления.
7.35 от 15.12.2023
Walrus PUNCH!: теперь способность увеличивает урон на 50. Множитель критического урона работает и на этот бонус;
Walrus PUNCH!: критический урон уменьшен с 250/325/400% до 200/275/350%.
7.34 от 09.08.2023
Tag Team: теперь пассивно предоставляет Tusk ауру 20/30/40/50 замедления скорости атаки в радиусе 350.
7.33d от 16.06.2023
Snowball: дополнительный урон за союзника увеличен с 25/50/75/100 до 40/65/90/115.
7.33 от 21.04.2023
Snowball: длительность оглушения уменьшена с 0,8/1/1,2/1,4 до 0,6/0,8/1/1,2 секунды;
Snowball: скорость снежного кома уменьшена с 625/650/675/700 до 575/600/625/650.
7.32e от 07.03.2023
Ice Shards: дальность применения уменьшена с 1800 до 1400;
Walrus PUNCH!: критический урон уменьшен с 300/350/400% до 250/325/400%.
7.32 от 24.08.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,75 до 1;
Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
Snowball: длительность оглушения увеличена с 0,5/0,75/1/1,25 до 0,8/1/1,2/1,4 секунды;
Walrus Kick: теперь Linken's Sphere блокирует эту способность.
7.31d от 09.06.2022
Snowball: cкорость кома увеличена с 600/625/650/675 до 625/650/675/700;
Tag Team: длительность замедления увеличена с 0,4 до 0,5 секунды.
7.31 от 23.02.2022
Ice Shards: урон увеличен с 70/140/210/280 до 75/150/225/300;
Snowball: базовый урон увеличен с 80/120/160/200 до 80/140/200/260;
Walrus Kick: перезарядка увеличена с 8 до 12 секунд;
Walrus Kick: перезаряжается вдвое меньше при применении на крипа;
Walrus Kick: теперь наносит 350 урона всем существам в радиусе 250 вокруг точки приземления;
Walrus Kick: теперь применяется на существо и является векторной;
Walrus PUNCH!: перезарядка уменьшена с 36/24/12 до 20/15/10 секунд;
Walrus PUNCH!: расход маны изменён с 50/75/100 на 75;
Walrus PUNCH!: критический урон уменьшен с 350/375/400% до 300/350/400%;
Талант 10 уровня: бонус к длительности оглушения от Walrus PUNCH! увеличен с 0,4 до 0,5 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к критическому урону от Walrus PUNCH! уменьшен с 80% до 75%.
7.30c от 11.09.2021
Snowball: перезарядка снижена с 21/20/19/18 до 21/19/17/15 секунд;
Walrus PUNCH!: критический урон увеличен с 350% до 350%/375%/400%;
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Snowball ослаблено с -10 секунд до -8.
7.30 от 18.08.2021
Ice Shards: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Враги в радиусе 200 от центра барьера замедляются на 40% и получают 60 урона в секунду. Увеличивает длину барьера на 300;
Snowball: дополнительный урон за союзника увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100;
Талант 10 уровня: «+8 здоровья в секунду» заменён на «+25 к урону от Tag Team».
7.29 от 09.04.2021
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1 до 0,75;
Walrus Punch: теперь анимация атаки на 40% быстрее;
Tag Team: дополнительный урон уменьшен с 25/50/75/100 до 20/45/70/95;
Snowball: дальность применения уменьшена с 1250 до 1150;
Ice Shards: дальность применения уменьшена с 2000 до 1800;
Ice Shards: расход маны уменьшен со 100/105/110/115 до 100;
Frozen Sigil: больше не уменьшает скорость атаки;
Frozen Sigil: число атак для уничтожения печати увеличено с 4 до 6;
Frozen Sigil: радиус обзора печати увеличен с 400 до 650;
Frozen Sigil: скорость передвижения печати увеличена с 340 до 375;
Frozen Sigil: расход маны уменьшен со 100 до 70;
Frozen Sigil: замедление увеличено с 35 до 40%.
7.28b от 11.01.2021
Frozen Sigil с Aghanim's Shard: количество ударов для уничтожения увеличено с 3 до 4;
Frozen Sigil с Aghanim's Shard: замедление передвижения и атаки усилено с 30% и 30 до 35% и 35 соответственно.
7.28a от 22.12.2020
Frozen Sigil с Aghanim's Shard: скорость передвижения увеличена с 310 до 340;
Frozen Sigil с Aghanim's Shard: замедление скорости передвижения увеличено с 20% до 30%.
7.28 от 18.12.2020
Walrus Kick: теперь способность применяется в указанном направлении. Герой пинает ближайшего врага в радиусе 250 (в первую очередь героев);
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Snowball усилено с 8 до 10 секунд;
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Frozen Sigil. Призывает летающую печать с морозной аурой радиусом 650. Она замедляет атаку врагов на 30, а их передвижение — на 20%. Длительность: 25 секунд. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 100.
7.27b от 16.07.2020
Базовая броня увеличена на 1;
Snowball: урон за союзника увеличен с 20/30/40/50 до 20/40/60/80;
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Snowball усилено с -6 до -8 секунд.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Базовая скорость передвижения увеличена на 5;
Ice shards: урон увеличен с 60/120/180/240 до 70/140/210/280.
7.24 от 27.01.2020
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1;
Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменен на «+0,3 сек. оглушения от Walrus Punch».
7.23e от 15.12.2019
Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+10 к восстановлению здоровья».
7.23c от 07.12.2019
Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 40% дo 20%.
7.23 от 27.11.2019
Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 0,5;
Walrus Kick: теперь наносит урон сквозь иммунитет к магии;
Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с +350 до +400;
Талант 20 уровня: снижение перезарядки Ice Shards усилено с -6 до -8 секунд.
7.22f от 22.07.2019
Базовая броня увеличена на 1.
7.22c от 09.06.2019
Скорость передвижения увеличена с 300 до 305.
7.22 от 24.05.2019
Талант 20 уровня: «+300 к скорости снежного шара от Snowball» заменен на «-6 сек. перезарядки Ice Shards»;
Талант 25 уровня: «-6 сек. перезарядки Ice Shards» заменен на «-7 сек. перезарядки Snowball»;
Талант 25 уровня: шанс срабатывания Walrus PUNCH! при атаке увеличен с 12% до 15%;
Талант 25 уровня: теперь пассивное срабатывание Walrus PUNCH! использует псевдослучайное распределение.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 3,4 до 3,9;
Tag Team: длительность замедления уменьшена с 0,5 до 0,4;
Tag Team: расходы маны увеличен с 40/50/60/70 до 70;
Tag Team: перезарядка увеличена с 15 до 24/21/18/15.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20c от 24.11.2018
Прирост силы увеличен с 3 до 3,4.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Frozen Sigil: способность заменена на способность Tag Team. Tag Team: временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Анимация применения: 0; Радиус: 350; Доп. урон по затронутым врагам: 25/50/75/100; Замедление скорости передвижения: 75%; Длительность замедления: 0,5; Длительность ауры: 5; Расход маны: 40/50/60/70; Перезарядка: 15; Примечание: замедление от нескольких применений складывается. Доп. урон добавляется к значению урона союзника.
7.16 от 27.05.2018
Ice Shards: перезарядка увеличена с 21/18/15/12 до 23/20/17/14 секунд.
7.14 от 26.04.2018
Ice Shards: длительность уменьшена с 7 до 4/5/6/7 секунд;
Snowball: скорость шара изменена с 675 до 600/625/650/675;
Frozen Sigil: больше не дает летающий обзор (только наземный).
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.12 от 29.03.2018
Ice Shards: перезарядка увеличена с 19/16/13/10 до 21/18/15/12 секунд.
7.08 от 01.02.2018
Больше нельзя использовать Snowball в состоянии оцепения.
7.07c от 17.11.2017
Прирост силы увеличен с 2,6 до 3.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» или «+40% к опыту»;
Талант 15 уровня: «+150 к базовому урону Snowball» или «+350 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+100% к критическому урону Walrus PUNCH!» или «+300 к скорости движения Snowball»;
Талант 25 уровня: «-6 секунд перезарядки Ice Shards» или «12% шанс срабатывания Walrus PUNCH! при атаке».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,6;
Ice Shard: улучшена стабильность при выталкивании/закрывании юнитов осколками;
Ice Shards: теперь расставляют блокирующие осколки точно в месте применения, а не вокруг места применения;
Ice Shards: дальность применения увеличена на 200;
Ice Shards: скорость движения увеличена с 1100 до 1200.
7.03 от 15.03.2017
Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +35% до+40.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +20% до +35%;
Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с +30 до +35;
Талант 15 уровня: «+15 к силе» заменён на «+150 к урону от Snowball»;
Талант 20 уровня: сопротивление магии увеличено с +10% до +12%;
Талант 25 уровня: бонусное здоровье увеличено с +500 до +700;
7.01 от 20.12.2016
Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,7.
7.00 от 12.12.2016
Walrus Kick: дальность пинка уменьшена с 1400 до 900;
Walrus Kick: дальность применения увеличена с 128 до 150;
Walrus PUNCH!: дальность применения увеличена с 128 до 150;
Walrus PUNCH!: исправлена старая длительность перезарядки способности на 1 и 2 уровне при наличии Aghanim's Scepter. Он изменён с 36/24/12 на 20/16/12;
Талант 10 уровня: «+20% к опыту» или «+30 к урону»;
Талант 15 уровня: «+15 к силе» или «+90 золота в минуту»;
Талант 20 уровня: «+6 к броне» или «+10% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «+500 к здоровью» или «+150% к критическому урону Walrus PUNCH!»;
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Nine с Аегисом подходил к нему и говорил: «Ты ещё свой выиграешь» — Lukawa о Larl на TI2022
Автор: PurEvi1
ну тут скорее про спортивный менталитет , ларла . как игрок ларл весьма средний игрок , но зато его можно назвать профессионалом своего дела , вот бы свою продал. А чел повторил примерно следующее:
сыграл 50 матчей на 7к авераге на западной и восточной европе на миду, решил попробовать новую роль, и в 49 из этих игр кери игроки были настолько слабые прям до ужаса.сейчас кратко расскажу сюжет каждой...
У кого есть ландшафты разные, погодные эффекты, почему в стиме это не продаётся? Личности арканы раздают, можно же выпустить сундук с погодными эффектами, ландшафты. Во основном хочется ЛАНДШАФТЫ ИМЕТЬ...
Хочется поиграть в доту, но чтобы хоть иногда выигрывать. Д2пт закрыт, на остальные сайты лезть даже не охото. Вопрос такой - нормальный ли пул для тройки акс лега и магнус как запасной? Или они сейчас...
Так, тут будет стена текста, поэтому для ленивых: Для ленивыхаспект 310 мса, максим Змейку и Руты, Сплитшот не качаем (берем плюсы), Стики, два Нулика, Филактерия в Кханду, Атос в Глейпнир, СашуКаю и дальше...
Задание: самый титулованный и сильный киберспортсмен
Автор: основной аккаунт
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Проанализируйте все турниры в Dota 1 и Dota 2. Каждому турниру нужно дать условный индекс (вес значимости турнира) в зависимости от среднего уровня скилла (субъективный показатель, определить на глаз по...
Может такой феномен происходит только на моих жалких 1.5к птс, но почему то почти в каждой игре когда я пикаю тб на керри позицию, чат начинает наполняться злостью мол это неподходящая позиция для него...
Вот и прошел стрим разработчиков Хоеверс по их очередному гачи шедевру! А треда до сих пор нет... Zenless Zone Zero — предстоящая ролевая игра в жанре городского фэнтези, разрабатываемая HoYoverse. В...
Сейчас среди социологов и экспертов идут разговоры о построении сословного общества. Многие говорят о России, но есть мнение, что это общемировой процесс. Одна из причин - кризис мотивации: работать сверхурочно...
Почему то у пиратов ущербная логика по типу "Если это в интернете, то это не по настоящему". Если я спирачу игру, никто ничего не потеряет.Когда начинаешь им говорить, а вы украли бы палку колбасы? Они...
Так давно я не привязывался к людям, последний раз было лет 5 назад. Кажется моё сердце стало совсем каменным и больше не способно любить. Вроде бы чувствую себя относительно нормально, никто не причинит...
Гайд по Phantom assassin! Привет всем Решил поделиться с вами свежим гайдом по Phantom Assassin! В видео я подробно разбираю:• Аспекты: Разобрал разницу в аспектах на про сцене и в пабчике.• Итембилд:...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: