Tusk

Tusk — герой, который может быть эффективен как на 3-й, так и на 4-й позиции. Для полного раскрытия потенциала всех способностей предпочитает роль поддержки и сложную линию. Леденящее присутствие Таска с врожденной Bitter Chill Bitter Chill замедляет скорость атаки в радиусе вокруг героя, уменьшая эффективность вражеских керри. Способность Ice Shards Ice Shards ненадолго создает в указанной точке ледяной барьер, наносящий урон по траектории своего направления и ограничивающий передвижение. Очень требовательное к пониманию игры заклинание, которое может быть крайне эффективно как в нападении, так и в защите. В то же время, неумелое применение Ice Shards Ice Shards может загубить хорошую атаку своей команде и сильно навредить союзникам. Вторая способность Tusk — Snowball Snowball — создает снежный ком на месте героя, давая возможность поместить в него находящихся рядом союзников. По прошествии времени произношения заклинания герой и все захваченные в ледяной ком союзники двигаются прямиком к цели способности, оглушая ее. Snowball Snowball делает всех героев, находящихся внутри способности, временно неуязвимыми, и позволяет избавить союзника от любого эффекта контроля, поместив его в ледяной шар. В зависимости от выбранного аспекта, третья способность Таска может изменяться: Tag Team Tag Team ненадолго создает вокруг Tusk ауру, наносящую дополнительный урон и замедляющую противника от каждой атаки героя или его союзников, а Drinking Buddies притягивает владельца и выбранного союзника к точке между ними, после этого увеличивая скорость передвижения и урон от атаки им обоим. Ультимативная способность Tusk — Walrus PUNCH! Walrus PUNCH! — увеличивает урон, делает следующую атаку героя критической и подбрасывает цель в воздух, оглушая ее. Заклинание может быть улучшено с помощью Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, даруя Tusk дополнительную способность Walrus Kick Walrus Kick, которая позволяет пнуть цель на большое расстояние и существенно ее замедлить. Особо эффективные при любой игровой ситуации предметы для Tusk это Blink Dagger Blink DaggerForce Staff Force Staff и Solar Crest Solar Crest.

img
23 + 3,9
img
23 + 2,1
img
18 + 1,7
img
27 - 31
img
1
img
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0,5
Tusk
roleInitiator roleDisabler roleNuker
−8 сек. перезарядки Snowball
25
Walrus Punch сработает при атаке с шансом в 12%
+75% к критическому урону от Walrus Punch
20
–6 сек. перезарядки Ice Shards
+120 к урону от Snowball
15
+325 к здоровью
+0,5 сек. оглушения от Walrus Punch
10
+25 к урону от Tag Team

История

Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного. Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.

Способности

Bitter Chill
Bitter Chill
Уменьшает скорость атаки всех врагов в радиусе 350.
Способность: пассивная
Действует на: врагов

Замедление скорости атаки: 20/30/40/50/60

Ice Shards
Ice Shards
Герой сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем задетым врагам. Когда шар достигнет точки назначения, осколки высвободятся, создавая барьер на 4/5/6/7 сек.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 23/20/17/14 (Талант: 17/14/11/8)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1400
Радиус урона: 200
Радиус появления осколков: 200
Угол появления осколков: 40°
Число осколков: 7
Урон: 75/150/225/300
Длительность осколков: 4/5/6/7

Aghanim's Shard

Увеличивает глубину барьера, замедляет врагов внутри и наносит им периодический урон.

Число осколков:
11
Замедление:
50%
Урон в секунду:
85
Длительность задержки ауры: 0,5

Примечание
  • Осколки имеют летающий обзор в радиусе 100 и движутся со скоростью 1200 до достижения выбранной точки.
    • Этот обзор длится 2 секунды в выбранной точке после её достижения.
  • Ледяные осколки всегда появляются в одном и том же порядке.
    • Открытая сторона осколков всегда обращена в сторону Tusk после применения.
    • Осколки размещены по полукругу с радиусом в 200 единиц, центром которого является расстояние в 200 единиц до выбранной точки.
    • Первый осколок всегда появляется в выбранной точке, поэтому он всегда будет на одной линии с позицией Tusk при использовании заклинания.
    • Следующие осколки располагаются под углом в 40° друг к другу, появляясь в количестве 6 штук. 9 осколков создали бы полный круг.
    • Радиус столкновения осколков равен 61, расстояние между ними — 14,8, поэтому между осколками нельзя пройти большинству юнитов, за исключением скелетов Wraith King и Undying Zombies.
    • С Aghanim's Shard 4 дополнительных осколка помещаются в левую и правую стороны последних осколков при открытии полукруга, образуя U-образную форму.
      • Форма имеет ширину 200 и длину 480.
      • Это эффективно увеличивает длину формирования Ice Shards на 280 от конца открытого круга.
  • Существа, которые не контролируются игроками (например, крипы с линий), не пытаются обойти осколки, а просто упираются в них, словно осколков на самом деле нет.
    • То есть так можно останавливать существ, пока они не поменяют направление (например, их что-либо спровоцирует), или пока осколки не исчезнут.
  • Юниты, имеющие летающее (пример: Arctic Burn) или свободное передвижение (пример: Spectral Dagger), игнорируют осколки Ice Shards.
    • Однако попадание осколками все так же действует на них. Они будут отодвинуты внутрь образовавшейся конструкции, либо наружу, и получат урон.
  • С Aghanim's Shard в центре формирования осколков создаются две ауры с радиусом 200.
    • Первая аура помещается в центр формирования осколков по умолчанию на расстоянии 200 единиц от выбранной точки.
    • Вторая аура размещается на расстоянии 200 единиц от первого источника, между четырьмя дополнительными осколками. 
    • Поскольку обе ауры перекрываются, их общая длина составляет 600.
    • Эффекты замедления и урона в секунду обеспечиваются аурами. Дебафф задерживается на 0,5 секунды.
    • Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная через 1 секунду после наложения дебаффа, что приводит к 4/5/6/7 срабатываниям.
    • Может нанести 240/300/360/420 единиц урона юниту (до уменьшений) в пределах области действия ауры за все время действия.
Когда заходит последнее осеннее солнце, морозная тундра у Барьера леденеет с тревожной быстротой.
Snowball
Snowball
Герой заворачивается в снежный ком. Союзников в радиусе 350 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
img Расход маны: 75
img Перезарядка: 21/19/17/15 (Талант: 13/11/9/7)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения: 1150
Радиус нанесения урона и оглушения: 200
Увеличение радиуса в секунду: 40
Радиус сбора: 350
Макс. время простоя: 3
Макс. длительность преследования: 3
Базовый урон: 80/140/200/260 (Талант: 200/260/320/380)
Бонусный урон за собранного героя: 40/65/90/115
Скорость кома: 575/600/625/650
Длительность оглушения: 0,6/0,8/1/1,2

Примечание
  • Снежный ком преследует цель 3 секунды и движется со скоростью в 575/600/625/650.
    • Ком может пройти расстояние до 1725/1800/1875/1950 единиц.
  • После применения над целью способности появляется индикатор, обозначающий её и видимый только для союзников. Однако он не предоставляет эффект True Sight.
    • Показывает юнитов, находящихся под воздействием Shadow Dance, несмотря на то, что способность не обеспечивает эффекта True Sight.
    • Время действия индикатора — 6 секунд пока Tusk не умрет, если ком исчезнет либо если ком потеряет свою цель.
    • Только герои, иллюзии и клоны будут отображаться иконками героев при сборе, остальные юниты будут отображаться иконкой вопросительного знака в черном круге. 
  • Снежный ком разрушает деревья в пределах своего радиуса при движении. Радиус увеличивается на 40 в секунду сразу же после начала движения, достигая 240/280/320 единиц.
  • Правой кнопкой мыши можно добавлять в ком других союзных героев и клонов в любой момент, даже если они неуязвимы или невидимы.
    • Союзники таким же образом могут самостоятельно залезать в ком, находясь примерно в радиусе 100 от кома.
    • Можно добавлять неуязвимых, но не спрятанных союзников.
    • Отключение функции «помощь» предотвратит добавление героя в Snowball союзного Tusk.
    • Союзников, затронутых Black Hole, Chronosphere или Flaming Lasso, нельзя поместить в ком.
    • При этом попытка поместить затронутого союзника в ком все равно добавит Snowball урона.
  • Только союзные герои (включая клонов) увеличивают урон.
    • Можно добавлять в ком призванных юнитов, курьера Tusk, иллюзии и крипов-героев, но они не будут увеличивать урон. Невозможно добавлять варды.
    • Не рассеивает снаряды, летящие в собранных юнитов.
  • Существа внутри кома неуязвимы, спрятаны и имеют иммунитет к заклинаниям. Союзники в коме также обезвреживаются, что полностью предотвращает их действия.
    • Сам Tusk лишь цепенеет, заглушается и обезоруживается, что позволяет ему использовать заклинания, но не атаковать или использовать предметы.
  • Tusk не может покинуть Snowball, в то время как другие существа могут это сделать с помощью заклинаний телепортации без снижения урона кома.
  • Как только Snowball соприкасается с целью, Tusk получает приказ атаковать её, даже если в настройках игрока опция авто-атаки отключена.
  • Snowball сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Сам Tusk не учитывается при подсчете бонусного урона, так что если в снежном шаре нет никого, кроме него, будет нанесен только базовый урон.
    • Может нанести следующее количество урона (до уменьшений) с учетом разного количества союзных героев, взятых в шар:
      • 1 герой: 120/205/290/375 (240/325/410/495 c талантом);
      • 2 героя: 160/270/380/490 (280/390/500/610 с талантом);
      • 3 героя: 200/335/470/605 (320/445/590/725 с талантом);
      • 4 героя: 240/400/560/720 (360/520/680/840 с талантом).
  • Скрытый дебафф дает общий обзор на цель до остановки Snowball. Не дает эффект True Sight.
  • При приобретении способности при помощи Spell Steal ком пропадет при исчезновении способности.
  • При наличии противников, связанных Soulbind, способность будет действовать только на основную цель.
О приёме, завершившем великую потасовку на Белоснежных полях, до сих пор ходят легенды.
Launch Snowball
Launch Snowball
Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/союзников

Примечание
  • Заменяет Snowball до достижения комом цели или завершения длительности. 
    • Герой не может добавить эту способность в очередь.
  • Tusk не может улучшить Snowball, пока активной является эта способность.
Вперед, в белые пустоши!
Tag Team
Tag Team
Пассивно замедляет атаку всех врагов в радиусе 350. Применение временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Действует 5 секунд.
img Расход маны: 70
img Перезарядка: 24/21/18/15
Способность: аура
Действует на: врагов/союзников

Радиус ауры: 350
Замедление скорости атаки от ауры: 20/30/40/50
Длительность задержки ауры: 0,5
Бонус к урону от атаки: 20/45/70/95 (Талант: 45/70/95/120)
Замедление скорости передвижения: 75%
Длительность замедления: 0,5
Время активной способности: 5

Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Tusk.
  • Дебафф, размещаемый на противниках, предоставляется аурой, ее эффект задерживается на 0,5 секунды.
    • Срабатывает только на атаки союзных героев, включая иллюзии, клонов и исключая крипов-героев.
    • Также срабатывает при любых атаках подконтрольных Tusk юнитов.
    • Хоть иллюзии вызывают срабатывание эффекта, бонус к урону от атаки не применяется к ним, поэтому их атаки лишь замедляют цель.
  • Активирующие Tag Team атаки сначала применяют дебафф замедления, затем наносят урон.
  • Урон Tag Team считается условным бонусом к урону от атаки. 
    • Хоть бонус к урону от атаки не отображается на пользовательском интерфейсе, он все равно учитывается и добавляется к урону атакующего юнита.
    • Урон учитывается вампиризмом, критическим и прорубающим ударом.
    • На него воздействуют процентные бонусы и сокращения к урону от атаки, этот урон подвергается прямому уменьшению (блок урона).
  • Замедление от нескольких атак складывается, накладывая каждый раз отдельный дебафф.
Даже вдали от Кобальта кости Бивня полны прохлады Барьера.
Walrus Kick
Walrus Kick
Герой пинает ближайшего врага в указанном направлении, нанося ему урон, оглушая и замедляя его. Также урон получают все герои в радиусе 250 вокруг точки приземления. Перезарядка меньше на 50%, если пнуть крипа.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 12
Способность: направленная на точку/векторное применение
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 250
Радиус нанесения урона: 250
Дистанция пинка: 1400
Урон: 350
Замедление скорости передвижения: 40%
Длительность замедления: 4
Длительность оглушения: 1
Перезарядка при пинке крипов: 6

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Может применяться на любого враждебного юнита, включая курьеров, исключая строения и варды.
    • Однако применение на Рошана не оттолкнет его. Все остальные эффекты применяются в полной мере, включая урон по области.
    • Способность имеет перезарядку в 6 секунд при использовании на крипов.
  • Цель отлетает от Tusk по дуге, длина которой 1400 единиц, а высота  360. В полете цель переворачивается на 180° по оси Х.
    • Walrus Kick не может быть отменен никаким другим принудительным движением.
    • Пока цель находится в воздухе, другие юниты могут проходить под ней.
  • Замедление длится 5 секунд, однако оно применяется одновременно с оглушением, поэтому длительность эффективного замедления равна 4 секундам.
  • На основную цель способность сначала применяет дебафф замедления, затем дебафф откидывания, затем наносит урон.
    • После того как цель приземлится, способность сначала наносит урон, затем накладывает дебафф замедления на юнитов, оказавшихся в радиусе нанесения урона.
  • Уничтожает деревья в радиусе 100 в месте приземления юнита.
  • При наличии противников, связанных Soulbind, вторичная цель отлетит в противоположную направлению полета основной цели сторону.
Может, Имир и прославился своими кулаками, но мудрый противник опасается любых его конечностей.
Walrus PUNCH!
Walrus PUNCH!
Герой совершает свой коронный удар — настолько мощную критическую атаку с увеличенным уроном, что она подбрасывает жертву в воздух.
img Расход маны: 75
img Перезарядка: 16/13/10
Способность: активный модификатор атаки/пассивная (с талантом)
Действует на: врагов/себя

Шанс срабатывания при атаке: 0 (Талант: 12%)
Дальность применения: 150
Бонус к скорости анимации атаки: 40%
Критический урон: 200/250/300% (Талант: 275/325/375%)
Длительность замедления: 2/3/4
Длительность оглушения: 1 (Талант: 1,5)
Дополнительный урон: 50/75/100

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Walrus Kick.

Примечание
  • Дальность применения Walrus PUNCH! может быть увеличена только за счет бонусов к дальности атаки того же типа, что и у заклинателя. Однако на нее не оказывают влияние бонусы к дальности применения.
    • И при автоприменении, и при использовании вручную способность использует текущую дальность атаки Tusk.
  • Атака Walrus PUNCH! не может промахнуться.
    • Несмотря на то, что эта способность — активный модификатор атаки, на Walrus PUNCH! срабатывают все эффекты, реагирующие на применение, как на обычное заклинание.
    • Можно применять на всех вражеских существ, включая вражеских курьеров, за исключением вардов, строений, и союзных юнитов.
    • Можно использовать на Рошана, но к нему применяется только оглушение и замедление. 
  • Жертва подбрасывается в воздух на 650 единиц (или 1200, если удар был смертельным) во время длительности оглушения, поворачиваясь на 180 градусов по оси Х. Скорость адаптируется к измененной длительности оглушения.
    • Может применяться на цель(-и) под воздействием Flaming Lasso, но не Pulverize.
    • Walrus PUNCH! не может быть прерван другими источниками принудительного движения, поднимающих цель вверх.
  • Пока юнит находится в воздухе, остальные юниты могут под ним проходить.
  • Замедление длится 3/4/5 (3,5/4,5/5,5 с талантом) секунды, но, поскольку при использовании замедление и оглушение применяются одновременно, эффективная длительность замедления составляет 2/3/4 секунды.
  • Walrus PUNCH! сначала применяет дебафф отбрасывания, затем дебафф замедления, затем наносит урон, затем применяет бонус анимации атаки.
    • Проигрывает звук в начале атаки. Звук завершится только при попадании удара.
    • Бонус к анимации атаки применяется только при применении вручную.
    • Это сокращает анимацию атаки героя до 0,216 + 0,384 для следующей атаки.
      • Не сокращает время остаточной анимации следующей атаки.
  • При изучении таланта 25 уровня Walrus PUNCH! текущего уровня сможет пассивно сработать при обычной атаке с шансом в 12%.
    • Срабатывание не зависит от перезарядки, не активирует её и способность может сработать при активном таймере. Также срабатывание не расходует ману.
    • Не вызывает срабатывание эффектов при применении.
    • Пассивные срабатывания используют псевдослучайное распределение.
    • Если способность пассивно срабатывает во время произнесения или при включенном автоприменении, то перезарядка не начинается, а сама способность не расходует ману.
    • В среднем увеличивает урон Tusk на 18/27/36% (27/36/45% с талантом).
  • При получении способности при помощи Spell Steal, Rubick метает снаряд, использующий его модель и вращающийся по направлению к цели. При использовании на Tusk появляется надпись «Sucker Punch!» зеленого цвета, на других целях — «Stolen Punch!». Надписи являются исключительно косметической особенностью и не оказывают влияния на игру.
Неважно, кто ударил первым. Важно, кто ударит последним.

Изменения в патчах

7.36b от 06.06.2024
  • Tag Team: Tag Team. Длительность эффекта увеличена с 5 до 6 секунд;
  • Drinking Buddies: Drinking Buddies. Длительность эффекта увеличена с 5 до 6 секунд;
  • Bitter Chill: замедление скорости атаки увеличено с 10/20/30/40/50 до 20/30/40/50/60;
  • Ice Shards: Урон в секунду с Aghanim's Shard увеличен с 60 до 85;
  • Ice Shards: Замедление с Aghanim's Shard увеличено с 40% до 50%;
  • Walrus PUNCH!: перезаряжка снижена с 20/15/10 до 16/13/10 секунд.
7.36 от 23.05.2024
  • Bitter Chill: новая врождённая способность. Пассивная, улучшается со способностью от аспекта;
  • Bitter Chill: замедляет атаки всех противников в радиусе 350 на 10/20/30/40/50;
  • Tag Team: Tag Team. Это третья базовая способность героя при выборе этого аспекта;
  • Tag Team: Tag Team. После активации вокруг героя появляется аура, в радиусе которой атакуемые противники получают больше физического урона и медленнее передвигаются. Длительность: 5 секунд, урон: 20/45/70/95, перезарядка: 24/21/18/15 секунд;
  • Drinking Buddies: Drinking Buddies. Это новая третья базовая способность героя при выборе этого аспекта;
  • Drinking Buddies: Drinking Buddies. Tusk притягивает союзника, оба героя на 5 секунд получают бонус к скорости передвижения и урону. Дальность применения: 900, дополнительная скорость передвижения: 25%, дополнительный урон: 20/45/70/95, перезарядка: 24/21/18/15 секунд;
  • Walrus PUNCH!: теперь блокируется щитами от заклинаний, например, Linken's Sphere, Counterspell и подобными;
  • Walrus PUNCH!: дополнительный урон увеличен с 50 до 50/75/100;
  • Walrus PUNCH!: критический урон уменьшен с 200/275/350% до 200/250/300%;
  • Walrus PUNCH!: больше не замедляет цель на 40% по приземлении.
7.35 от 15.12.2023
  • Walrus PUNCH!: теперь способность увеличивает урон на 50. Множитель критического урона работает и на этот бонус;
  • Walrus PUNCH!: критический урон уменьшен с 250/325/400% до 200/275/350%.
7.34 от 09.08.2023
  • Tag Team: теперь пассивно предоставляет Tusk ауру 20/30/40/50 замедления скорости атаки в радиусе 350.
7.33d от 16.06.2023
  • Snowball: дополнительный урон за союзника увеличен с 25/50/75/100 до 40/65/90/115.
7.33 от 21.04.2023
  • Snowball: длительность оглушения уменьшена с 0,8/1/1,2/1,4 до 0,6/0,8/1/1,2 секунды;
  • Snowball: скорость снежного кома уменьшена с 625/650/675/700 до 575/600/625/650.
7.32e от 07.03.2023
  • Ice Shards: дальность применения уменьшена с 1800 до 1400;
  • Walrus PUNCH!: критический урон уменьшен с 300/350/400% до 250/325/400%.
7.32 от 24.08.2022
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,75 до 1;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
  • Snowball: длительность оглушения увеличена с 0,5/0,75/1/1,25 до 0,8/1/1,2/1,4 секунды;
  • Walrus Kick: теперь Linken's Sphere блокирует эту способность.
7.31d от 09.06.2022
  • Snowball: cкорость кома увеличена с 600/625/650/675 до 625/650/675/700;
  • Tag Team: длительность замедления увеличена с 0,4 до 0,5 секунды.
7.31 от 23.02.2022
  • Ice Shards: урон увеличен с 70/140/210/280 до 75/150/225/300;
  • Snowball: базовый урон увеличен с 80/120/160/200 до 80/140/200/260;
  • Walrus Kick: перезарядка увеличена с 8 до 12 секунд;
  • Walrus Kick: перезаряжается вдвое меньше при применении на крипа;
  • Walrus Kick: теперь наносит 350 урона всем существам в радиусе 250 вокруг точки приземления;
  • Walrus Kick: теперь применяется на существо и является векторной;
  • Walrus PUNCH!: перезарядка уменьшена с 36/24/12 до 20/15/10 секунд;
  • Walrus PUNCH!: расход маны изменён с 50/75/100 на 75;
  • Walrus PUNCH!: критический урон уменьшен с 350/375/400% до 300/350/400%;
  • Талант 10 уровня: бонус к длительности оглушения от Walrus PUNCH! увеличен с 0,4 до 0,5 секунды;
  • Талант 20 уровня: бонус к критическому урону от Walrus PUNCH! уменьшен с 80% до 75%.
7.30c от 11.09.2021
  • Snowball: перезарядка снижена с 21/20/19/18 до 21/19/17/15 секунд;
  • Walrus PUNCH!: критический урон увеличен с 350% до 350%/375%/400%;
  • Талант 25 уровня: снижение перезарядки Snowball ослаблено с -10 секунд до -8.
7.30 от 18.08.2021
  • Ice Shards: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Враги в радиусе 200 от центра барьера замедляются на 40% и получают 60 урона в секунду. Увеличивает длину барьера на 300;
  • Snowball: дополнительный урон за союзника увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100;
  • Талант 10 уровня: «+8 здоровья в секунду» заменён на «+25 к урону от Tag Team».
7.29 от 09.04.2021
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1 до 0,75;
  • Walrus Punch: теперь анимация атаки на 40% быстрее;
  • Tag Team: дополнительный урон уменьшен с 25/50/75/100 до 20/45/70/95;
  • Snowball: дальность применения уменьшена с 1250 до 1150;
  • Ice Shards: дальность применения уменьшена с 2000 до 1800;
  • Ice Shards: расход маны уменьшен со 100/105/110/115 до 100;
  • Frozen Sigil: больше не уменьшает скорость атаки;
  • Frozen Sigil: число атак для уничтожения печати увеличено с 4 до 6;
  • Frozen Sigil: радиус обзора печати увеличен с 400 до 650;
  • Frozen Sigil: скорость передвижения печати увеличена с 340 до 375;
  • Frozen Sigil: расход маны уменьшен со 100 до 70;
  • Frozen Sigil: замедление увеличено с 35 до 40%.
7.28b от 11.01.2021
  • Frozen Sigil с Aghanim's Shard: количество ударов для уничтожения увеличено с 3 до 4;
  • Frozen Sigil с Aghanim's Shard: замедление передвижения и атаки усилено с 30% и 30 до 35% и 35 соответственно.
7.28a от 22.12.2020
  • Frozen Sigil с Aghanim's Shard: скорость передвижения увеличена с 310 до 340;
  • Frozen Sigil с Aghanim's Shard: замедление скорости передвижения увеличено с 20% до 30%.
7.28 от 18.12.2020
  • Walrus Kick: теперь способность применяется в указанном направлении. Герой пинает ближайшего врага в радиусе 250 (в первую очередь героев);
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Snowball усилено с 8 до 10 секунд;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Frozen Sigil. Призывает летающую печать с морозной аурой радиусом 650. Она замедляет атаку врагов на 30, а их передвижение — на 20%. Длительность: 25 секунд. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 100.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Snowball: урон за союзника увеличен с 20/30/40/50 до 20/40/60/80;
  • Талант 25 уровня: снижение перезарядки Snowball усилено с -6 до -8 секунд.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5;
  • Ice shards: урон увеличен с 60/120/180/240 до 70/140/210/280.
7.24 от 27.01.2020
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1;
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменен на «+0,3 сек. оглушения от Walrus Punch».
7.23e от 15.12.2019
  • Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «+10 к восстановлению здоровья».
7.23c от 07.12.2019
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 40% дo 20%.
7.23 от 27.11.2019
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 0,5;
  • Walrus Kick: теперь наносит урон сквозь иммунитет к магии;
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с +350 до +400;
  • Талант 20 уровня: снижение перезарядки Ice Shards усилено с -6 до -8 секунд.
7.22f от 22.07.2019
  • Базовая броня увеличена на 1.
7.22c от 09.06.2019
  • Скорость передвижения увеличена с 300 до 305.
7.22 от 24.05.2019
  • Талант 20 уровня: «+300 к скорости снежного шара от Snowball» заменен на «-6 сек. перезарядки Ice Shards»;
  • Талант 25 уровня: «-6 сек. перезарядки Ice Shards» заменен на «-7 сек. перезарядки Snowball»;
  • Талант 25 уровня: шанс срабатывания Walrus PUNCH! при атаке увеличен с 12% до 15%;
  • Талант 25 уровня: теперь пассивное срабатывание Walrus PUNCH! использует псевдослучайное распределение.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост силы увеличен с 3,4 до 3,9;
  • Tag Team: длительность замедления уменьшена с 0,5 до 0,4;
  • Tag Team: расходы маны увеличен с 40/50/60/70 до 70;
  • Tag Team: перезарядка увеличена с 15 до 24/21/18/15.
7.20d от 30.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20c от 24.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 3 до 3,4.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Frozen Sigil: способность заменена на способность Tag Team. Tag Team: временно даёт герою ауру, в которой атаки замедляют передвижение врагов и наносят им дополнительный физический урон. Анимация применения: 0; Радиус: 350; Доп. урон по затронутым врагам: 25/50/75/100; Замедление скорости передвижения: 75%; Длительность замедления: 0,5; Длительность ауры: 5; Расход маны: 40/50/60/70; Перезарядка: 15; Примечание: замедление от нескольких применений складывается. Доп. урон добавляется к значению урона союзника.
7.16 от 27.05.2018
  • Ice Shards: перезарядка увеличена с 21/18/15/12 до 23/20/17/14 секунд.
7.14 от 26.04.2018
  • Ice Shards: длительность уменьшена с 7 до 4/5/6/7 секунд;
  • Snowball: скорость шара изменена с 675 до 600/625/650/675;
  • Frozen Sigil: больше не дает летающий обзор (только наземный).
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.12 от 29.03.2018
  • Ice Shards: перезарядка увеличена с 19/16/13/10 до 21/18/15/12 секунд.
7.08 от 01.02.2018
  • Больше нельзя использовать Snowball в состоянии оцепения.
7.07c от 17.11.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,6 до 3.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» или «+40% к опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к базовому урону Snowball» или «+350 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+100% к критическому урону Walrus PUNCH!» или «+300 к скорости движения Snowball»;
  • Талант 25 уровня: «-6 секунд перезарядки Ice Shards» или «12% шанс срабатывания Walrus PUNCH! при атаке».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,6;
  • Ice Shard: улучшена стабильность при выталкивании/закрывании юнитов осколками;
  • Ice Shards: теперь расставляют блокирующие осколки точно в месте применения, а не вокруг места применения;
  • Ice Shards: дальность применения увеличена на 200;
  • Ice Shards: скорость движения увеличена с 1100 до 1200.
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +35% до+40.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +20% до +35%;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с +30 до +35;
  • Талант 15 уровня: «+15 к силе» заменён на «+150 к урону от Snowball»;
  • Талант 20 уровня: сопротивление магии увеличено с +10% до +12%;
  • Талант 25 уровня: бонусное здоровье увеличено с +500 до +700;
7.01 от 20.12.2016
  • Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,7.
7.00 от 12.12.2016
  • Walrus Kick: дальность пинка уменьшена с 1400 до 900;
  • Walrus Kick: дальность применения увеличена с 128 до 150;
  • Walrus PUNCH!: дальность применения увеличена с 128 до 150;
  • Walrus PUNCH!: исправлена старая длительность перезарядки способности на 1 и 2 уровне при наличии Aghanim's Scepter. Он изменён с 36/24/12 на 20/16/12;
  • Талант 10 уровня: «+20% к опыту» или «+30 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+15 к силе» или «+90 золота в минуту»;
  • Талант 20 уровня: «+6 к броне» или «+10% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+500 к здоровью» или «+150% к критическому урону Walrus PUNCH!»;
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум