Wraith King — герой, чаще всего выступающий на позиции керри, способный как пережить огромное количество урона, так и наносить его в ответ. Он силён на линии, но также способен эффективно убивать лесных крипов. Врожденная пассивная Vampiric Spirit дарует возможность высасывать жизнь из врагов с каждой атакой, а в случае смерти на короткое время обернет Wraith King призраком с увеличенными скоростью атаки и передвижения, позволяя ему еще немного поприсутствовать в битве. Его способность Wraithfire Blast позволяет оглушить противника и нанести ему урон сперва при попадании снаряда, а потом ещё несколько раз в виде периодических повреждений. Это отличная способность, которая помогает ловить и удерживать на месте противников. Mortal Strike — основной источник урона героя, который позволяет нанести мощный критический удар противнику. Wraith King может проклинать врагов или призывать на помощь своих слуг с подходящими аспектами: Bone Guard будет копить заряды при убийстве существ и при активации израсходует их, призвав в бой скелетов, которые к тому же могут неплохо помогать с зачисткой лесных лагерей и крипов на линиях (вместе с этим Reincarnation также будет их призывать, но в меньшем количестве), а Spectral Blade будет накладывать порчу на противника, что после задержки наносит чистый урон в зависимости от атаки героя. Ультимативная способность Reincarnation позволяет ВК восстать через некоторое время после смерти с полным запасом здоровья и маны, но условием является наличие перед смертью определённого количества маны. Когда ультимейт срабатывает, все враги вокруг сильно замедляются, теряя возможность быстро скрыться. Эта способность даёт очень высокую выживаемость, а также забирает у врагов возможность быстро убить вашего героя в драке. C Reincarnation отлично сочетается Radiance: Wraith King очень долго живёт, а значит и этот предмет будет всё время жечь противников, дополнительно давая ауру, заставляющую врагов промахиваться. Aghanim's Scepter превращает Vampiric Spirit в ауру, под воздействием которой союзники вокруг Wraith King в случае смерти будут превращаться в призраков, как и он сам, откладывая смерть на несколько секунд и имея возможность использовать все свои способности.
22 + 2,8
16 + 1,7
18 + 1,6
38 - 40
-1
315
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0
CarrySupportDurableDisablerInitiator
Применение Wraithfire Blast на жертв Reincarnation
25
–2 сек. перезарядки Mortal Strike
+70 к скорости атаки
20
+35% к прорубающему урону
+400 к здоровью
15
+1 сек. оглушения от Wraithfire Blast
+20% к урону от Wraithfire Blast
10
+10% к вампиризму от Vampiric Spirit
Герой может призывать скелетов. Bone Guard: способность получает один заряд за каждых двух существ, убитых её владельцем. Её применение расходует все заряды и призывает скелетов, которые возрождаются один раз. На скелетов действует вампиризм от способности Vampiric Spirit. Reincarnation: при перерождении призывается по 2/3/4 скелета за каждого вражеского героя неподалёку.
Атаки героя накладывают сглаз, который после задержки наносит дополнительный урон. Spectral Blade: накладывает на цель атаки сглаз, который после небольшой задержки наносит базовый урон и часть урона от сглазившей атаки. Этот эффект можно накладывать на одно и то же существо только с определённым перерывом. Вампиризм от Vampiric Spirit даётся и за урон от сглаза. Reincarnation: перерождение отменяет перерыв сглаза у вражеских геров неподалёку.
История
В течение долгих лет король Остарион создавал империю из останков своих врагов. Вечная деспотическая власть стала его навязчивой идеей, полностью охватившей рассудок. Он считал, что башни, построенные рядом с его дворцом, смогут сохранить его жизнь навсегда. Позднее он осознал, что это было глубокое заблуждение… Ведь даже кости однажды обратятся в прах. Глубоко разочарованный недолговечностью плоти, он начал искать более надежный способ, чтобы продлить свое правление и, в конце концов, нашел его. Это была спектральная энергия, форма чистого духа, которую некоторые чудовища выделяют в момент смерти. Вселив в себя их призрачное естество, он надеялся обрести столь же мощное и бессмертное тело, каким было его эго. Во время тысячелетнего солнцестояния, также известного как ночь призраков, он подготовил обряд превращения и приказал своим подданным собрать достаточное количество душ, которое поможет приблизить его к бессмертию. Никто не знает, сколько отчаянных героев пало в ту ночь. Единственным уцелевшим в этой бойне оказался сам король, переродившийся во Wraith King на следующее утро с восходом солнца. Отныне он не восседает на своем престоле, а идет на поле боя с мечом в руке и требует верности, не только до самой смерти, но и за ее пределами.
Дарует герою вампиризм. Когда герой получает смертельный урон, он ненадолго становится призраком со свободным перемещением и увеличенной скоростью передвижения и атаки, и только затем погибает.
Способность: пассивная Действует на: себя
Вампиризм: 20/30/40/50% Время жизни призрака: 3,5/4/4,5/5 Бонус к скорости атаки: 30/45/60/75 Дополнительная скорость передвижения: 10/15/20/25%
Aghanim's Scepter
Делает способность аурой, превращающей погибших союзных героев в призраков и ускоряющей их ворождение. Увеличивает длительность призрачной формы.
Время жизни призрака: 3,5/4/4,5/5 Ускорение возрождения: 10% Радиус ауры: 1200
Wraithfire Blast
Герой опаляет цель призрачным огнём, оглушая её и нанося ей урон. После оглушения цель будет получать периодический урон и замедлится.
Расход маны: 95/110/125/140
Перезарядка: 17/14/11/8
Способность: направленная на юнита/пассивная (с талантом) Действует на: врагов/Wraith King Skeleton Тип урона: магический
Дальность применения: 525 Урон: 75/90/105/120 (Талант: 90/108/126/144) Периодический урон: 20/40/60/80 Замедление скорости передвижения: 20% Бонус к скорости передвижения скелетов: 25 Бонус к скорости атаки скелетов: 25 Длительность оглушения: 1/1,2/1,4/1,6 (Талант: 2/2,2/2,4/2,6) Длительность замедления и периодического урона: 2
Примечание
Wraithfire Blast движется со скоростью 1200.
Оглушение и замедление скорости передвижения применяются одновременно, поэтому в целом замедление длится 3/3,2/3,4/3,6 (4/4,2/4,4/4,6 с талантом) секунды.
Применение Wraithfire Blast приказывает всем скелетам Wraith King в радиусе 2000 атаковать цель снаряда, даже если он будет заблокирован, отражен или сбит с цели.
Увеличивает общую скорость передвижения и атаки скелетов Wraith King до 375 и 125 соответственно.
При применении способность наносит мгновенный урон от попадания снаряда, а также периодический урон с интервалом в 1 секунду, начиная сразу после оглушения.
Может нанести до 115/170/225/280 урона (до уменьшений).
Снаряд сначала наносит ударный урон, а затем накладывает дебаффы.
Успешные применения не обновляют, а увеличивают длительность дебаффа.
При изучении таланта 25 уровня после срабатывания Reincarnation Wraithfire Blast применяется ко всем врагам в радиусе 900 единиц.
Эти снаряды летят со скоростью 500.
Снаряды нацеливаются только на вражеских героев и клонов.
Считает иллюзии и крипов-героев крипами.
Эти снаряды могут быть нацелены на врагов внутри тумана войны и невидимых юнитов. Однако невидимые цели моментально уворачиваются от снарядов.
Эти снаряды появляются моментально и автоматически, вне зависимости от перезарядки Wraithfire Blast и количества маны.
Если при выбранном таланте Wraithfire Blast не будет изучен, то Reincarnation все еще будет замедлять противников после срабатывания. После изучения способность заменяет замедление.
Остарион призывает своих проклятых предков, уничтожая противников.
Bone Guard
Способность получает один заряд за каждых двух существ, убитых её владельцем. Её применение расходует все заряды и призывает скелетов, которые возрождаются один раз. На скелетов действует вампиризм от способности Vampiric Spirit.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 50 (Талант: 37,5)
Способность: ненаправленная/пассивная Действует на: себя/Wraith King Skeleton
Радиус ауры: 1200 Вампиризм: 20/30/40/50% (Талант: 30/40/50/60%) Множитель вампиризма по крипам: 0,6 Количество убийств крипов для получения заряда: 2 Максимум зарядов: 2/4/6/8 Множитель урона скелетов по постройкам: 0,65 Множитель урона скелетов по героям: 1,25
Радиус появление скелетов: 300 Минимальное количество создаваемых скелетов: 0 (Талант: 5)
Дополнительных скелетов за заряд: 1 Задержка возрождения скелетов: 3 Длительность скелетов: 40 (Талант: 50)
Примечание
Аддитивно суммируется с другими источниками вампиризма.
Не восстанавливает здоровье при атаке вардов, зданий и союзных юнитов.
Аура вампиризма воздействует на Wraith Ling и его скелетов в радиусе 1200. Не влияет на других героев или любые юниты Wraith King, контролируемые игроком.
Предоставляет 1 заряд скелетов Wraith King за 2 юнита, убитых Wraith King или любым из подконтрольных ему юнитов в радиусе 1200.
Не дает зарядов при добивании союзных крипов.
Создает одного скелета за заряд.
Талант увеличивает минимальное число призываемых скелетов до 5, в результате чего вызывается 5/6/7/8/9/10/11/12/13 скелетов за 0 — 8 зарядов.
Скелеты появляются с интервалом в 0,25 секунды сразу после применения способности.
В результате общее время появления составляет 0/0,25/0,5/0,75/1/1,25/1,5/1,75/2 (2,25/2,5/2,75/3/3,25/3,5 с талантом) секунды.
Скелеты появляются в случайном месте в радиусе 300 от Wraith King.
Эти скелеты перевоплощаются один раз, когда их убивают. Это невозможно предотвратить.
Как и в случае с реинкарнацией героев, убийство скелетов не дает ни золота, ни опыта, когда они реинкарнируются.
Реинкарнация не сбрасывает продолжительность жизни скелета. Это означает, что они также не перевоплощаются по истечении срока действия.
Этими скелетами нельзя управлять. Они автоматически выбирают цель для атаки в радиусе 6500.
Если в этом диапазоне нет юнитов, они перемещаются на ближайшую линию и идут по ней, как и линейные крипы.
Если их текущая цель атаки становится невидимой, скелеты могут остановиться и ничего не делать. Через некоторое время они выбирают новую цель или возвращаются на линии.
Скелеты не блокируют лагеря нейтральных крипов.
Применение Wraithfire Blast к цели влияет на следующие вещи:
Во время своего применения способность приказывает всем скелетам в радиусе 2000 атаковать эту цель, даже если способность заблокирована, отражена или от неё увернулись.
Приказ длится 2 секунды. Если скелеты не достигают цели за это время, они автоматически выбирают новую цель в радиусе 600.
Последовательные применения Wraithfire Blast от одного и того же героя изменяют приоритет атаки скелетов, чтобы они атаковали последнюю пораженную цель.
Применение Wraithfire Blast во время реинкарнации скелетов не приказывает им атаковать цель.
Талант «Срабатывание Reincarnation применяет Wraithfire Blast» также не заставляет скелетов атаковать цель.
Манипулирует общим уроном от атаки скелетов, когда они атакуют здания или героев.
Считает крипов-героев героями, а иллюзии — крипами.
Хотя этот эффект визуально никак не отображается в интерфейсе, он аддитивно складывается с другими источниками манипуляции общим уроном (например, Enfeeble).
Мультипликативно складывается с другими уникальными источниками манипуляции входящим уроном (например, с Reinforced).
Таким образом, урон, наносимый скелетами по зданиям, может быть посчитан как «урон скелетов*0,585».
Призываемый юнит
Королевский скелет
Призываемый крип
Здоровье
175
Уровень
1
Длительность
40 (Талант: 50)
Броня
3
Сопротивление магии
50%
Сопротивление эффектам
0%
Урон от атаки
29 - 34 (Талант: 52-57)
Дальность атаки
115
Дальность обнаружения
300
Скорость атаки
100
Баз. время атаки
1,2
Анимация атаки
0,56 + 0,64
Скорость снаряда
Мгновенная
Скорость передвижения
350
Скорость поворота
0,5
Размер столкновения
2
Дальность обзора
800/600
Награда
5
Опыт
5
Размер модели
1,1
Примечания
Возрождается после первой смерти.
Mortal Strike
Герой пассивно наносит атакой дополнительный урон. Способность имеет перезарядку.
Перезарядка: 6/5,5/5/4,5 (Талант: 4/3,5/3/2,5)
Способность: пассивная Действует на: врагов
Критический урон: 150/200/250/300%
Aghanim's Shard
Способность наносит на 50% больше урона, когда её владелец находится в призрачной форме.
Примечание
Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.
Срабатывание критического удара решается в начале атаки, а не при её нанесении.
Когда срабатывает критический удар, Wraith King использует особую анимацию атаки, а на его оружии появляются эффекты частиц.
Не срабатывает при атаке вардов, строений и союзников.
Промахнувшиеся атаки не запускают перезарядку.
Один удар, дабы сокрушить врага.
Reincarnation
При смерти тело героя собирается воедино, воскрешая его и замедляя всех врагов в радиусе 900. Владелец способности может применить её на себя, чтобы умереть моментально.
Способность: ненаправленная/аура (с Aghanim's Scepter) Действует на: себя/союзных героев (с Aghanim's Scepter) Тип урона: отнимающий здоровье/магический (с талантом)
Радиус замедления: 900 Время перерождения: 3 Замедление скорости передвижения: 75% (Талант: 0%) Замедление скорости атаки: 75 (Талант: 0) Длительность замедления: 5 (Талант: 0) Скелетов призывается во время перерождения (за героя противника): 1/2/3 Радиус применения Wraithfire Blast: 0 (Талант: 900)
Aghanim's Scepter
Уменьшает перезарядку.
Перезарядка: 165/135/105
Aghanim's Shard
Способность Reincarnation не расходует ману. Увеличивает количество призываемых скелетов рядом с каждым вражеским героем неподалёку.
Скелетов призвано за каждого героя: 3/4/5
Примечание
Эта способность имеет наивысший приоритет среди источников реинкарнации. Это означает, что при наличии других источников реинкарнации (например, Aegis of the Immortal), способность сработает первой, если достаточно маны, и если она не находится на перезарядке.
Возвращает к жизни с полным запасом здоровья и маны. Перезарядка заклинаний и предметов не обновляется.
Дает наземный обзор в радиусе 1800/800 в месте смерти во время перерождения.
Двойное применение автоматически применяет способность на себя.
Мгновенно наносит урон, равный текущему здоровью, сразу после применения, что позволяет владельцу способности гарантированно умереть.
Если Wraith King неуязвим или спрятан, он не может применять способности на себя, так что он не может совершить двойное нажатие для активации Reincarnation.
Замедление применяется к вражеским героям и клонам при срабатывании Reincarnation.
Считает иллюзии и крипов-героев крипами.
Призывает 1/2/3 (3/4/5 с Aghanim's Shard) Wraith King Skeletons за каждого вражеского героя в радиусе 900 от точки срабатывания Reincarnation.
Примечания о скелетах из способности Vampiric Spirit полностью применимы. Если эта способность не изучена, скелеты не будут призваны.
Считает клонов героями, а иллюзии и крипов-геров — крипами.
Скелеты также призываются для противников в тумане войны и невидимых противников.
Улучшение от Aghanim's Scepter добавляет способности ауру с радиусом 1200. Бафф ауры задерживается на 0,5 секунды.
Аура действует на союзных героев, клонов и иллюзии.
Не действует на неуязвимых или спрятанных героев, а также крипов-героев.
Аура действует на ближайших союзников, даже если Wraith King мертв.
С Aghanim's Scepter 7-секундная задержка смерти срабатывает, когда здоровье героя достигает 1.
Герои в форме призрака остаются в живых благодаря тому, что их минимальное здоровье установлено равным 1. Получаемый урон технически не уменьшается.
Не срабатывает в следующих случаях:
Если цель находится под воздействием Shallow Grave, Battle Trance или если у героя есть источник воскрешения.
Если цель — иллюзия, несмотря на то, что аура накладывается и на них.
Если цель погибает из-за окончания срока ее жизни (например, клон от Tempest Double).
Если цель была мгновенно убита (например, из-за Culling Blade).
Если Meepo или его клон мгновенно погибает во время того, как сам Meepo или один из его клонов находится под действием Wraith Delay.
Задержка смерти от Aghanim's Scepter дает героям беспрепятственное движение, позволяя проходить сквозь юнитов, деревья и через непроходимую местность.
Форма призрака увеличивает модель героя на 25% на всю длительность. Это не влияет на размер столкновения.
Увеличивает скорость атаки на 75 и скорость передвижения на 25% на всю длительность.
Союзники-призраки могут действовать как обычные герои, но на них все так же можно воздействовать чем угодно без каких либо ограничений.
Это значит, что атаки и способности действуют на них обычным образом, а уже существующие баффы и дебаффы продолжают действовать на них.
Во время Wraith Delay полоса здоровья героя видна только союзникам.
По окончанию действия призрачной формы от Aghanim's Scepter призрак исчезает, а награду за убийство получает тот, кто нанес смертельный удар перед воскрешением.
Эту смерть нельзя предотвратить никаким образом. Неуязвимость и любые эффекты, обычно предотвращающие смерть, будут проигнорированы.
Если у героя есть источники реинкарнации, то они срабатывают после смерти героя.
Союзные герои, на которых сработала форма призрака, Возрождаются на 10% быстрее.
С талантом 25 уровня при срабатывании Reincarnation применяется Wraithfire Blast ко всем врагам в радиусе 900.
Снаряд движется со скоростью 500.
Применяется только к вражеским героям, включая клонов.
Считает иллюзии и крипов-героев крипами.
Wraithfire Blast может сработать на невидимых противников, а также на противников в тумане войны. Однако невидимые цели мгновенно уклоняются от снарядов.
Эти снаряды запускаются пассивно, мгновенно и автоматически, вне зависимости от количества маны и перезарядки Wraithfire Blast.
Данный эффект заменяет замедление Reincarnation, но только в том случае, если изучены и талант, и Wraithfire Blast.
Заговорщики не перестают удивляться тому, что король всё никак не умрёт.
Изменения в патчах
7.36c от 25.06.2024
Reincarnation: расход маны увеличен со 180 до 200.
7.36b от 06.06.2024
Vampiric Spirit: дополнительная скорость атаки в форме духа снижена с 75 до 30/45/60/75;
Vampiric Spirit: дополнительная скорость передвижения в форме духа снижена с 25% до 10/15/20/25%;
Mortal Strike: перезарядка увеличена с 5,5/5,0/4,5/4 до 6/5,5/5/4,5 секунды;
Mortal Strike: Дополнительный урон с Aghanim's Shard снижен со 150% до 50%;
Reincarnation: Перезарядка теперь уходит на паузу, когда Wraith King в форме духа.
7.36a от 27.05.2024
Длительность призрака с Aghanim's Scepter изменена с 4/5/6/7 на 4,5/5/5,5/6;
Урон от проклятья уменьшен с 70% до 50%;
Vampiric Spirit: длительность призрака изменена с 3/4/5/6 до 3.5/4/4.5/5;
Spectral Blade: урон от проклятья уменьшен с 70% до 50%.
7.36 от 23.05.2024
Vampiric Spirit: теперь это врожденная способность. Пассивная, уровень повышается вместе с Reincarnation;
Vampiric Spirit: пассивно дает 20/30/40/50% вампиризма. Вампиризм от крипов уменьшен на 40%;
Vampiric Spirit: после смерти Wraith King превращается в призрака, которого нельзя выбрать в качестве цели, со свободным перемещением и увеличенной скоростью атаки и передвижения. Трансформируется только перед фактической смертью, а не перед Reincarnation. По-прежнему может сработать Reincarnation в форме призрака, если в это время способность перезарядилась. Длительность формы призрака: 3/4/5/6 секунды, дополнительная скорость атаки: 75, дополнительная скорость передвижения: 25%; Aghanim's Scepter превращает Vampiric Spirit в ауру радиусом 1200, воздействующую на союзных героев, увеличивает продолжительность формы призрака на 1 секунду и уменьшает время возрождения на 10% как для Wraith King, так и для союзников, умерших в этой форме;
Bone Guard: новая вторая базовая способность Wraith King, появляющаяся при выборе этого аспекта;
Bone Guard: за каждые 2 совершенных убийства получает заряд. При активации вызывает 1 скелета за заряд, чтобы он сражался вместе с Wraith King. Скелеты получают вампиризм от Vampiric Spirit и могут воскреснуть один раз. Они наносят 25% урона зданиям, но получают +25% урона по вражеским героям. Максимальное количество зарядов: 2/4/6/8. Урон скелетов: 34/39/44/49. Длительность жизни скелетов: 40 секунд;
Bone Guard: Reincarnation. Количество скелетов, появляющихся при срабатывании Reincarnation, увеличено с 1/2/3 до 2/3/4;
Bone Guard: Reincarnation. Aghanim's Shard больше не увеличивает количество призванных скелетов;
Bone Guard: способности Wraith King либо вызывают скелетов, чтобы сражаться вместе со своим сюзереном, либо помогают ему в бою;
Spectral Blade: новая вторая базовая способность Wraith King, появляющаяся при выборе этого аспекта;
Spectral Blade: атаки Wraith King пассивно накладывают сглаз, который через 3 секунды нанесет 20/40/60/80 чистого урона и физический урон, равный 70% от сглазившей атаки. Вампиризм от Vampiric Spirit срабатывает от урона от сглаза. Время восстановления сглаза для героев: 18/16/14/12 секунд. Время восстановления сглаза для крипов: 6 секунл. Иллюзии Wraith King не накладывают эффект от Spectral Blade;
Spectral Blade: Reincarnation. Время восстановления сглаза сбрасывается для всех юнитов в радиусе 900 при воскрешении;
Spectral Blade: атаки Wraith King могут накладывать сглаз на врагов, а другие способности усиливают этот эффект;
Wraithfire Blast: скелеты больше не фокусируются на цели заклинания и не получают дополнительную скорость атаки;
Mortal Strike: Aghanim's Shard теперь дает +150% критического урона в форме призрака;
Reincarnation: Wraith Aura от Aghanim's Scepter стала врожденной способностью;
Талант 10 уровня: «+25% к длительности жизни скелета и -25% перезарядки» заменен на «+20% к урону от Wraithfire Blast»;
Талант 15 уровня: «+23 к урону скелетов» заменен на «+400 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «Минимальное количество создаваемых скелетов: 5» заменен на «+70 к скорости атаки».
7.35 от 15.12.2023
Reincarnation: перезарядка увеличена со 180/140/100 до 180/150/120 секунд;
Reincarnation: бонус к числу скелетов с Aghanim's Shard уменьшен с 3 до 2;
Reincarnation: уменьшение перезарядки от Aghanim's Scepter ослаблено с 30 до 15 секунд;
Талант 15 уровня: бонус к урону скелетов уменьшен с 26 до 23;
Талант 20 уровня: бонус к минимальному числу скелетов уменьшен с 6 до 5;
Талант 20 уровня: бонус к прорубающему урону увеличен с 25% до 35%.
7.34e от 21.11.2023
Vampiric Spirit: урон скелетов уменьшен на 3.
7.34d от 06.10.2023
Талант 15 уровня: бонус к длительности оглушения от Wraithfire Blast увеличен с 0,75 до 1 секунды.
7.34b от 15.08.2023
Прирост силы уменьшен с 3 до 2,8;
Reincarnation: снижение перезарядки с Aghanim's Scepter уменьшено с 40 до 30 секунд.
7.34 от 09.08.2023
Vampiric Spirit: скелеты теперь наносят на 25% больше урона по героям;
Vampiric Spirit: броня скелетов увеличена на 2;
Талант 10 уровня: вампиризм от Vampiric Spirit увеличен с +8% до +10%;
Талант 15 уровня: длительность оглушения от Wraithfire Blast увеличена с +0,5 до 0,75 секунды.
7.33c от 14.05.2023
Vampiric Spirit: вампиризм при атаке крипов увеличен с 50% до 60%.
7.33 от 21.04.2023
Wraithfire Blast: длительность оглушения уменьшена с 1,1/1,4/1,7/2 до 1/1,2/1,4/1,6 секунды;
Vampiric Spirit: вампиризм увеличен с 9/16/23/30% до 20/30/40/50% (вампиризм от крипов вдвое слабее);
Vampiric Spirit: теперь скелеты наносят на 35% меньше урона постройкам;
Mortal Strike: критический урон увеличен со 150/190/230/270% до 150/200/250/300%;
Reincarnation: перезарядка изменена с 200/130/60 на 180/140/100 секунд;
Reincarnation: теперь эту способность можно применить на себя, чтобы умереть и возродиться, если для этого есть необходимые ресурсы;
Reincarnation: теперь при срабатывании этой способности рядом с вражескими героями всегда появляются атакующие их скелеты. Число скелетов: 1/2/3 (4/5/6 с Aghanim's Shard);
Reincarnation: теперь Aghanim's Scepter также снижает перезарядку на 40 секунд и время возрождения героев, погибших под этим эффектом, на 10%;
Талант 15 уровня: бонус к длительности оглушения от Wraithfire Blast уменьшен с 0,7 до 0,5 секунды.
7.32d от 30.11.2022
Wraithfire Blast: скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200;
Vampiric Spirit: теперь скелеты получают +25 к скорости передвижения и атаки, когда их жертва — цель способности Wraithfire Blast.
7.32c от 28.09.2022
Wraithfire Blast: урон увеличен с 60/80/100/120 до 75/90/105/120;
Талант 15 уровня: бонус к урону скелетов увеличен с 24 до 26.
7.32 от 24.08.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
Vampiric Spirit: длительность жизни скелетов уменьшена с 60 до 40 секунд;
Талант 10 уровня: «+15 к скорости атаки» заменён на «+25% времени жизни скелетов, –25% перезарядки»;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+8% к вампиризму от Vampiric Spirit».
7.31 от 23.02.2022
Базовая ловкость уменьшена с 18 до 16;
Vampiric Spirit: вампиризм уменьшен с 10/18/26/34% до 9/16/23/30%;
Vampiric Spirit: убийства, совершённые подконтрольными существами героя в радиусе 1200, теперь тоже дают заряды способности;
Reincarnation: теперь полоска здоровья героев-призраков, живых из-за эффекта Aghanim's Scepter, видна только союзникам.
7.30d от 26.09.2021
Mortal Strike: критический урон увеличен со 140/180/220/260% до 150/190/230/270%.
7.30c от 11.09.2021
Wraithfire Blast: периодический урон увеличен с 10/30/50/70 до 20/40/60/80. Начальный урон изменен с 70/80/90/100 на 60/80/100/120.
7.30 от 18.08.2021
Reincarnation: перезарядка увеличена с 200/120/40 до 200/130/60 секунд;
Талант 10 уровня: «+0,5 сек. оглушения от Wraithfire Blast» заменён на «+20 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменён на «+0,7 сек. оглушения от Wraithfire Blast»;
Талант 20 уровня: «+16 к силе» заменён на «+25% к прорубающему урону»;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0,25.
7.29d от 25.05.2021
Vampiric Spirit: расход маны увеличен с 65/70/75/80 до 70/80/90/100;
Mortal Strike: перезарядка увеличена с 4 до 5,5/5/4,5/4 секунд.
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «-1 сек. перезарядки Wraithfire Blast» заменен на «+0,5 сек. оглушения от Wraithfire Blast»;
Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+25 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «+16 к силе»;
Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,6.
7.28c от 20.02.2021
Wraithfire Blast: время перезарядки увеличено с 14/12/10/8 до 17/14/11/8;
Vampiric Spirit: базовый урон скелетов уменьшен на 3.
7.28b от 11.01.2021
Базовый урон уменьшен на 2;
Vampiric Spirit: расход маны увеличен с 50/60/70/80 до 65/70/75/80;
Reincarnation: расход маны увеличен со 160 до 180.
7.28a от 22.12.2020
Mortal Strike: критический урон уменьшен с 150/190/230/270% до 140/180/220/260%.
7.28 от 18.12.2020
Mortal Strike: способность переработана. Теперь это пассивная способность с длительностью перезарядки в 4 секунды. Урон от критического удара: 150/190/230/270%;
Vampiric Aura: способность переработана. Новое название – Vampiric Spirit. Дает 10/18/26/34% к вампиризму. Может быть активирована в момент вызова скелетов (в зависимости от числа стаков). У скелетов также есть Vampiric Spirit. Два убитых юнита дают один заряд. Погибшие скелеты возрождаются 1 раз. Максимальное число зарядов: 2/4/6/8. Время перезарядки: 50 секунд. Расход маны: 50/60/70/80;
Aghanim's Scepter: теперь также дает призракам +75 скорости атаки и 25% к скорости передвижения;
Талант 20 уровня: талант «На Reincarnation не требуется мана» заменен на «+30 скорости атаки»;
Талант 25 уровня: талант «+20% вампиризму» заменен на «-2 сек. перезарядки Mortal Strike»;
Добавлен Aghanim's Shard. На Reincarnation не требуется мана. Срабатывание способности призывает по 3 скелета рядом с каждым вражеским героем неподалеку.
7.27b от 16.07.2020
Базовый урон увеличен на 3;
Vampiric Aura: больше не добавляет урона себе. Аура вампиризма усилена с 5/10/15/20% до 8/16/24/32%. Теперь действует вдвое слабее на героев дальнего боя;
Mortal Strike: урон скелетов увеличен с 30–35 до 35–40.
7.26c от 03.05.2020
Прирост силы уменьшен с 3,2 до 3;
Талант 10 уровня: «+1,2 сек. длительности замедления от Wraithfire Blast» заменен на «-1 сек. перезарядки Wraithfire Blast»;
Талант 20 уровня: «Появляется в 1,8 раза больше скелетов» заменен на «+6 призываемых скелетов»;
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Vampiric Aura: урон уменьшен с 6/12/18/24 до 4/10/16/22.
7.25c от 07.04.2020
Базовый урон уменьшен на 2;
Длительность жизни скелетов от Mortal Strike сокращена с 90 секунд до 60.
7.25 от 17.03.2020
Vampiric Aura: вампиризм уменьшен с 6/12/18/24% до 5/10/15/20%. Теперь способность действует на своего владельца в 1,5 раза сильнее.
7.23 от 27.11.2019
Mortal Strike: урон скелетов уменьшен с 35-40 до 30-35;
Vampiric Aura: больше не действует на крипов (все еще действует на скелетов);
Vampiric Aura: вампиризм уменьшен с 18/22/26/30% до 6/12/18/24%;
Vampiric Aura: теперь дает +6/12/18/24 урона (для скелетов дается лишь половина бонусного урона).
7.22f от 22.07.2019
Mortal Strike: расход маны увеличен с 30/45/60/75 до 50/60/70/80;
Wraithfire Blast: базовый урон уменьшен со 100 до 70/80/90/100.
7.22e от 14.07.2019
Cкелеты Mortal Strike: здоровье уменьшено с 250 до 175;
Талант 15 уровня: урон скелета уменьшен с 35 до 30.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,2;
Скорость передвижения увеличена с 300 до 315.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20 от 19.11.2018
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,5 до 0;
Базовое восстановление маны уменьшено с 0,9 до 0;
Скелеты Mortal Strike: здоровье cкелетов уменьшено c 350 до 250;
Скелеты Mortal Strike: теперь cкелеты возрождаютcя cпуcтя три cекунды поcле cвоей первой cмерти;
Vampiric Aura: радиус ауры увеличен с 900 до 1200.
7.19c от 14.09.2018
Wraithfire Blast: длительность оглушения от изменена с 2 дo 1,1/1,4/1,7/2 секунд;
Wraithfire Blast: базовый урон от изменен с 50/100/150/200 дo 100;
Wraithfire Blast: периодический урон от изменен с 20/35/50/65 дo 10/30/50/70;
Vampiric Aura: теперь действует только на юнитов ближнего боя.
7.19b от 01.09.2018
Wraithfire Blast: перезарядка увеличена с 11/10/9/8 до 14/12/10/8.
7.18 от 25.06.2018
Vampiric Aura: вампиризм увеличен с 15/20/25/30% до 18/22/26/30%;
Mortal Strike: сопротивление магии у скелетов увеличено с 30% до 50%.
7.17 от 10.06.2018
Скелеты Mortal Strike: теперь имеют 30% сопротивления к магии;
Талант 15 уровня: дополнительный урон скелетов увеличен с 25 до 35.
7.16 от 27.05.2018
Mortal Strike: теперь не убивает крипов при срабатывании;
Mortal Strike: теперь получает заряды за каждых 2 убитых Вами вражеских юнитов;
Mortal Strike: количество скелетов изменено с 4/5/6/7 на 2/4/6/8;
Mortal Strike: награда за скелетов уменьшена с 15/15 (золото/опыт) до 5/5;
Mortal Strike: расход маны уменьшен с 75 до 30/45/60/75.
Скелет Mortal Strike: золото за убийство уменьшено с 15 до 5;
Скелет Mortal Strike: опыт за убийство уменьшен с 15 до 5.
7.14 от 26.04.2018
Wraithfire Blast: стоимость изменена cо 140 дo 95/110/125/140;
Wraithfire Blast: время перезарядки изменено c 8 дo 11/10/9/8 секунд;
Талант 10 уровня: «+40 к урону в секунду от Wraithfire Blast» заменен на «+1,5 сек. замедления от Wraithfire Blast».
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.10 от 01.03.2018
Талант 15 уровня: «+5 к максимуму скелетов» заменен на «+25 к урону скелетов»;
Талант 20 уровня: «+30 к урону скелетов» заменен на «Вдвое больше скелетов».
7.07 от 31.10.2017
Прирост силы уменьшен с 3,2 до 2,8;
Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1,5;
Базовое восстановление маны увеличено с 0,01 до 0,9;
Переработан Mortal Strike. Wraith King пассивно получает шанс нанести критический урон при атаке. Мгновенно убивает неподконтрольных игрокам крипов при срабатывании и дает заряд способности. При применении способности с интервалом в 0,25 секунды вызывает неконтролируемых скелетов в количестве, равному количеству зарядов. Они атакуют ближайшую цель в направлении вражеской крепости. Шанс срабатывания: 9%/11%/13%/15%. Критический урон: 300%. Максимум скелетов: 4/5/6/7. Время жизни скелетов: 90. Стоимость: 75. Перезарядка: 50;
Wraithfire Blast: скелеты, призванные способностью Mortal Strike будут атаковать цель заклинания.
Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+40 урона в секунду Wraithfire Blast»;
Талант 15 уровня: «+5 к максимальному числу скелетов» или «+15 к силе»;
Талант 20 уровня: «+30 к урону скелетов» или «на Reincarnation не требуется мана»;
Талант 25 уровня: «применение Wraithfire Blasts при срабатывании Reincarnation» или «+25% вампиризма Vampiric Aura»;
7.06f от 20.08.2017
Reincarnation: время перезарядки уменьшено с 240/140/40 до 200/120/40;
Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +15 до +30.
7.06 от 15.05.2017
Прирост cилы увеличен с 2,9 до 3,2;
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 0,25 до 0;
Талант 20 уровня: «+20 к cиле» заменен на «+10% к вампиризму от Vampiric Aura»;
Талант 25 уровня: «+20% к вампиризму от Vampiric Aura» заменен на «срабатывание Reincarnation применяет Wraithfire Blast».
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к интеллекту увеличен с +8 до +10;
Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» заменен на «+50 к ежесекундному урону от Wraithfire Blast».
7.00 от 12.12.2016
Reincarnation: время перезарядки уменьшено с 260/160/60 до 240/140/40;
Талант 10 уровня: «+15 к урону» или «+8 к интеллекту»;
Талант 15 уровня: «+15 к скорости передвижения» или «+200 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+20 к силе»;
Талант 25 уровня: «Reincarnation больше не требует маны» или «+20% вампиризма от Vampiric Aura».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Cooman о текущей мете аур: «Все в равных условиях. Я не знаю, чего все ноют постоянно»
Автор: Andrey.V.
Раньше ауры сильнее были намного, сами посмотреть что они дают. Просто напросто сейчас уже у всех героев очень много хп, очень много хп и мп регена. Добавляем сюда переапанные глиммеры с пависами, вот и проблема
NS про Lukawa: «Еще один человек, который не может просто из пузыря своего взглянуть направо, налево»
Автор: Funcrusher Plus
Норм у них результаты, букмекер имеет команду, которая во всех турнирах участвует и которую ты прям сейчас упоминаешь. Лицо торгуется, лого ББ висит в каждом экране - деньги уже не зря слиты.
Отсутствие титулов - это проблема игроков, а не их спонсора (а может и у них проблем нет, зарплата платится и окей, а вечными топ-6 годами быть норм, самолюбие им это позволяет).
раньше акс был настоящим мужиком, а теперь бм не работает в бкб кери нажал бкб - влетать в него можно но урона не будет ждать когда у кери закончится бкб такое себе, можно проиграть замес играть в кери...
Мне вот интересно, а разрабы валв сами пробовали сделать эти самые 40к? Ладно, может они 20к сделали хотя бы? Выше 14.5к не смог сделать т.к роляет онли удача в камнях которые могут тебе на глаза не попасться...
Вот сидят типы на форуме : Спамлю 1к игр 60%вр Второй : спамлю 1500 игр 58%вр Третий : Спамлю 1к игр 55%вр 800 игр 59%вр Типа как? Как вас ещё ***** не стошнило от этого ублюдского геймплея...
По мне сейчас инвокер сап актуальный за счет прокачки кваса на 4, периодический урон с тычки как у веника) так же если пикнут легу, можно через санстрайк кормить, и имба шард который работает как блекхол...
Постоянно слышу, как всплывает этот никнейм в последнее время. Участие в стримерс батле, на главной его часто постят, заходишь на твич, там он в реках иногда попадается. Вопрос вот в чем. Я слежу за киберспортом...
Снова привет всем кто стрикует одной ногой игры на 2-3к, которые считают что если у тебя мейн дивайн, то ты можешь этот рейтинг пройти с 90% винрейтом https://stratz.com/matches/7865515872 Чекайте В...
будете смотреть? за кого болеете? я вот плотно смотрел олимпиаду ток в британии, в 16 в нарезках+-, 2020й олимпиады для меня вообще как будто небыло а на эту наших вперемешку с беларусами только 32 чела...
Дальше только хуже? Хинштейн: скорость загрузки YouTube в России может упасть на 70% «Деградация YouTube — вынужденный шаг, направленный против администрации иностранного ресурса», — заявил депутат...
собственно год назад кровью и потом брал 4.5 тыщы, потом откатило за 2 выходных на 3.8, условно год варился на 50% теперь стриком иду вверх, правда немного надежнее стал играть + лютые агенты играют вс...
Хочу научиться играть на водичке, есть какие-то гайды+фишки? Понравился герой, планирую откатать в турбаче первые матчей 10 на нем, а потом уже в рейт пытаться если смогу освоиться. Подскажите какие-то...
Здравия, госпожи и господа Обращаюсь в первую очередь к неравнодушным и опытным смешарикам, остальные едва ли найдут ли в теме что-то интересное Дело в том, что сейчас нахожусь в таком положняке, что...
Сегодня получил задание , собрать всех новорожденных котов , что бы избавиться от них У нас 9 котов ( 8 , одного скоро заберут ) , офк бабушка понамжножила ***** , я не знаю зачем ей столько* Вообщем...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: