Wraith King

Wraith King — герой, чаще всего выступающий на позиции керри, способный как пережить огромное количество урона, так и наносить его в ответ. Он силён на линии, но также способен эффективно убивать лесных крипов. Его способность Wraithfire Blast Wraithfire Blast позволяет оглушить противника и нанести ему урон сперва при попадании снаряда, а потом ещё несколько раз в виде периодического урона. Это отличная способность, которая помогает ловить и удерживать на месте противников. Способность Mortal Strike Mortal Strike — основной источник урона героя, она позволяет нанести мощный критический удар противнику. Способность Vampiric Aura Vampiric Aura наделяет Wraith King физическим вампиризмом. Аура увеличивает выживаемость героя, особенно на средних и поздних стадиях игры. Также за каждое второе убитое существо способность получает заряд. При активации вызываются скелеты, количество которых зависит от количества зарядов. Скелеты атакуют сами по себе, но их можно направить с помощью Wraithfire Blast Wraithfire Blast. Каждый скелет возрождается один раз после смерти. С помощью них можно быстро добывать золото с нейтральных и линейных крипов, к тому же это дополнительный источник урона в драках. Ультимативная способность Reincarnation Reincarnation позволяет герою восстать через некоторое время после смерти с полным запасом здоровья и маны, условием является наличие перед смертью определённого количества маны. Когда ультимейт срабатывает, все враги вокруг сильно замедляются, теряя возможность быстро скрыться. Эта способность даёт очень высокую выживаемость, а также убирает у врагов возможность быстро убить вашего героя в драке. С Reincarnation Reincarnation прекрасно сочетается Radiance Radiance: Wraith King очень долго живёт, а значит и этот предмет будет всё время жечь противников, дополнительно давая ауру промахов. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter умершие союзники вокруг будут превращаться в призраков, откладывая смерть на несколько секунд и имея возможность использовать все свои способности.

img
22 + 2,8
img
16 + 1,7
img
18 + 1,6
img
38 - 40
img
-1
img
315
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0
Wraith King
roleCarry roleSupport roleDurable roleDisabler roleInitiator
Применение Wraithfire Blast на жертв Reincarnation
25
–2 сек. перезарядки Mortal Strike
+5 к минимальному числу скелетов
20
+35% к прорубающему урону
+23 к урону скелетов
15
+1 сек. оглушения от Wraithfire Blast
+25% времени жизни скелетов, –25% перезарядки
10
+10% к вампиризму от Vampiric Spirit

История

В течение долгих лет король Остарион создавал империю из останков своих врагов. Вечная деспотическая власть стала его навязчивой идеей, полностью охватившей рассудок. Он считал, что башни, построенные рядом с его дворцом, смогут сохранить его жизнь навсегда. Позднее он осознал, что это было глубокое заблуждение… Ведь даже кости однажды обратятся в прах. Глубоко разочарованный недолговечностью плоти, он начал искать более надежный способ, чтобы продлить свое правление и, в конце концов, нашел его. Это была спектральная энергия, форма чистого духа, которую некоторые чудовища выделяют в момент смерти. Вселив в себя их призрачное естество, он надеялся обрести столь же мощное и бессмертное тело, каким было его эго. Во время тысячелетнего солнцестояния, также известного как ночь призраков, он подготовил обряд превращения и приказал своим подданным собрать достаточное количество душ, которое поможет приблизить его к бессмертию. Никто не знает, сколько отчаянных героев пало в ту ночь. Единственным уцелевшим в этой бойне оказался сам король, переродившийся во Wraith King на следующее утро с восходом солнца. Отныне он не восседает на своем престоле, а идет на поле боя с мечом в руке и требует верности, не только до самой смерти, но и за ее пределами.

Способности

Wraithfire Blast
Wraithfire Blast
Герой опаляет цель призрачным огнём, оглушая её и нанося ей урон. После оглушения цель будет получать периодический урон и замедлится. Призванные скелеты неподалёку ускорятся и нападут на жертву.
img Расход маны: 95/110/125/140
img Перезарядка: 17/14/11/8
Способность: направленная на юнита/пассивная (с талантом)
Действует на: врагов/Wraith King Skeleton
Тип урона: магический

Дальность применения: 525
Урон: 75/90/105/120
Периодический урон: 20/40/60/80
Замедление скорости передвижения: 20%
Бонус к скорости передвижения скелетов: 25
Бонус к скорости атаки скелетов: 25
Длительность оглушения: 1/1,2/1,4/1,6 (Талант: 2/2,2/2,4/2,6)
Длительность замедления и периодического урона: 2

Примечание
  • Wraithfire Blast движется со скоростью 1200.
  • Оглушение и замедление скорости передвижения применяются одновременно, поэтому в целом замедление длится 3/3,2/3,4/3,6 (4/4,2/4,4/4,6 с талантом) секунды.
  • Применение Wraithfire Blast приказывает всем скелетам Wraith King в радиусе 2000 атаковать цель снаряда, даже если он будет заблокирован, отражен или сбит с цели.
    • Увеличивает общую скорость передвижения и атаки скелетов Wraith King до 375 и 125 соответственно.
  • При применении способность наносит мгновенный урон от попадания снаряда, а также периодический урон с интервалом в 1 секунду, начиная сразу после оглушения.
    • Может нанести до 115/170/225/280 урона (до уменьшений).
  • Снаряд сначала наносит ударный урон, а затем накладывает дебаффы.
  • Успешные применения не обновляют, а увеличивают длительность дебаффа.
  • При изучении таланта 25 уровня после срабатывания Reincarnation Wraithfire Blast применяется ко всем врагам в радиусе 900 единиц.
    • Эти снаряды летят со скоростью 500.
    • Снаряды нацеливаются только на вражеских героев и клонов.
    • Считает иллюзии и крипов-героев крипами.
    • Эти снаряды могут быть нацелены на врагов внутри тумана войны и невидимых юнитов. Однако невидимые цели моментально уворачиваются от снарядов.
    • Эти снаряды появляются моментально и автоматически, вне зависимости от перезарядки Wraithfire Blast и количества маны.
    • Если при выбранном таланте Wraithfire Blast не будет изучен, то Reincarnation все еще будет замедлять противников после срабатывания. После изучения способность заменяет замедление.
Остарион призывает своих проклятых предков, уничтожая противников.
Vampiric Spirit
Vampiric Spirit
Герой восстанавливает себе здоровье в зависимости от наносимого атаками урона. Способность можно применить, чтобы призвать скелетов. За каждых двух существ, убитых героем или существами под его контролем, способность получает один заряд, за который можно призвать скелета. Погибшие скелеты возрождаются один раз. Скелеты наносят меньше урона постройкам.
img Расход маны: 70/80/90/100
img Перезарядка: 50 (Талант: 37,5)
Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на: себя/Wraith King Skeleton

Радиус ауры: 1200
Вампиризм:
 20/30/40/50% (Талант: 30/40/50/60%)
Множитель вампиризма по крипам: 0,6
Количество убийств крипов для получения заряда: 2
Максимум зарядов: 2/4/6/8
Множитель урона скелетов по постройкам: 0,65
Множитель урона скелетов по героям: 1,25
Радиус появление скелетов: 300 
Минимальное количество создаваемых скелетов: 0 (Талант: 5)
Дополнительных скелетов за заряд: 1
Задержка возрождения скелетов: 3
Длительность скелетов: 40 (Талант: 50)
Примечание
  • Аддитивно суммируется с другими источниками вампиризма.
    • Не восстанавливает здоровье при атаке вардов, зданий и союзных юнитов.
    • Аура вампиризма воздействует на Wraith Ling и его скелетов в радиусе 1200. Не влияет на других героев или любые юниты Wraith King, контролируемые игроком.
  • Предоставляет 1 заряд скелетов Wraith King за 2 юнита, убитых Wraith King или любым из подконтрольных ему юнитов в радиусе 1200.
    • Не дает зарядов при добивании союзных крипов.
    • Создает одного скелета за заряд.
      • Талант увеличивает минимальное число призываемых скелетов до 5, в результате чего вызывается 5/6/7/8/9/10/11/12/13 скелетов за 0 — 8 зарядов.
    • Скелеты появляются с интервалом в 0,25 секунды сразу после применения способности.
    • В результате общее время появления составляет 0/0,25/0,5/0,75/1/1,25/1,5/1,75/2 (2,25/2,5/2,75/3/3,25/3,5 с талантом) секунды.
  • Скелеты появляются в случайном месте в радиусе 300 от Wraith King.
  • Эти скелеты перевоплощаются один раз, когда их убивают. Это невозможно предотвратить.
    • Как и в случае с реинкарнацией героев, убийство скелетов не дает ни золота, ни опыта, когда они реинкарнируются.
    • Реинкарнация не сбрасывает продолжительность жизни скелета. Это означает, что они также не перевоплощаются по истечении срока действия.
  • Этими скелетами нельзя управлять. Они автоматически выбирают цель для атаки в радиусе 6500.
    • Если в этом диапазоне нет юнитов, они перемещаются на ближайшую линию и идут по ней, как и линейные крипы.
    • Если их текущая цель атаки становится невидимой, скелеты могут остановиться и ничего не делать. Через некоторое время они выбирают новую цель или возвращаются на линии.
    • Скелеты не блокируют лагеря нейтральных крипов.
    • Применение Wraithfire Blast к цели влияет на следующие вещи:
      • Во время своего применения способность приказывает всем скелетам в радиусе 2000 атаковать эту цель, даже если способность заблокирована, отражена или от неё увернулись.
      • Приказ длится 2 секунды. Если скелеты не достигают цели за это время, они автоматически выбирают новую цель в радиусе 600.
      • Последовательные применения Wraithfire Blast от одного и того же героя изменяют приоритет атаки скелетов, чтобы они атаковали последнюю пораженную цель.
      • Применение Wraithfire Blast во время реинкарнации скелетов не приказывает им атаковать цель.
      • Талант «Срабатывание Reincarnation применяет Wraithfire Blast» также не заставляет скелетов атаковать цель.
  • Манипулирует общим уроном от атаки скелетов, когда они атакуют здания или героев.
    • Считает крипов-героев героями, а иллюзии — крипами.
    • Хотя этот эффект визуально никак не отображается в интерфейсе, он аддитивно складывается с другими источниками манипуляции общим уроном (например, Enfeeble).
    • Мультипликативно складывается с другими уникальными источниками манипуляции входящим уроном (например, с Reinforced).
    • Таким образом, урон, наносимый скелетами по зданиям, может быть посчитан как «урон скелетов*0,585».
Призываемый юнит

Королевский скелет

Королевский скелет

Призываемый крип

Здоровье 175
Уровень 1
Длительность 40 (Талант: 50)
Броня 3
Сопротивление магии 50%
Сопротивление эффектам 0%
Урон от атаки 29 - 34 (Талант: 52-57)
Дальность атаки 115
Дальность обнаружения 300
Скорость атаки 100
Баз. время атаки 1,2
Анимация атаки 0,56 + 0,64
Скорость снаряда Мгновенная
Скорость передвижения 350
Скорость поворота 0,5
Размер столкновения 2
Дальность обзора 800/600
Награда 5
Опыт 5
Размер модели 1,1
Примечания Возрождается после первой смерти.
Королевский клинок питает ауру хозяина, вытягивая из врагов жизненные силы.
Mortal Strike
Mortal Strike
Герой пассивно наносит атакой дополнительный урон. Способность имеет перезарядку.
img Перезарядка: 5,5/5/4,5/4 (Талант: 3,5/3/2,5/2)
Способность: пассивная
Действует на: врагов

Критический урон: 150/200/250/300%

Примечание
  • Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.
  • Срабатывание критического удара решается в начале атаки, а не при её нанесении.
    • Когда срабатывает критический удар, Wraith King использует особую анимацию атаки, а на его оружии появляются эффекты частиц.
  • Не срабатывает при атаке вардов, строений и союзников.
  • Промахнувшиеся атаки не запускают перезарядку.
Один удар, дабы сокрушить врага.
Reincarnation
Reincarnation
После смерти тело героя вновь собирается воедино, воскрешая его на поле боя. При этом все враги в радиусе 900 замедляются, а рядом с каждым из вражеских героев поблизости появляются атакующие их скелеты. Владелец способности может применить её на себя, чтобы умереть моментально. Число скелетов: 1/2/3.
img Расход маны: 180 (Aghanim's Shard: 0)
img Перезарядка: 180/150/120 (Aghanim's Scepter: 165/135/105)
Способность: ненаправленная/аура (с Aghanim's Scepter)
Действует на: себя/союзных героев (с Aghanim's Scepter)
Тип урона: отнимающий здоровье/магический (с талантом)

Радиус замедления: 900
Время перерождения: 3
Замедление скорости передвижения: 75% (Талант: 0%)
Замедление скорости атаки: 75 (Талант: 0)
Длительность замедления: 5 (Талант: 0)
Скелетов призывается во время перерождения (за героя противника): 1/2/3
Радиус применения Wraithfire Blast: 0 (Талант: 900)

Aghanim's Scepter

Уменьшает перезарядку. Если вблизи умрет союзный герой, то его смерть будет отложена, а он превратится в призрака с увеличенной скоростью атаки и передвижения. Герои, погибшие под этим эффектом, воскрешаются быстрее.

Радиус появления призраков:
1200
Длительность призраков: 7
Дополнительная скорость атаки призраков: 75
Дополнительная скорость передвижения призраков: 25%
Снижение времени возрождения героев под эффектом: 10%
Задержка ауры: 0,5
Перезарядка: 165/135/105

Aghanim's Shard

Способность Reincarnation не расходует ману. Увеличивает количество призываемых скелетов рядом с каждым вражеским героем неподалёку.

Скелетов призвано за каждого героя:
 3/4/5

Примечание
  • Эта способность имеет наивысший приоритет среди источников реинкарнации. Это означает, что при наличии других источников реинкарнации (например, Aegis of the Immortal), способность сработает первой, если достаточно маны, и если она не находится на перезарядке.
    • Возвращает к жизни с полным запасом здоровья и маны. Перезарядка заклинаний и предметов не обновляется.
    • Дает наземный обзор в радиусе 1800/800 в месте смерти во время перерождения.
  • Двойное применение автоматически применяет способность на себя.
    • Мгновенно наносит урон, равный текущему здоровью, сразу после применения, что позволяет владельцу способности гарантированно умереть.
    • Если Wraith King неуязвим или спрятан, он не может применять способности на себя, так что он не может совершить двойное нажатие для активации Reincarnation.
  • Замедление применяется к вражеским героям и клонам при срабатывании Reincarnation.
    • Считает иллюзии и крипов-героев крипами.
  • Призывает 1/2/3 (3/4/5 с Aghanim's Shard) Wraith King Skeletons за каждого вражеского героя в радиусе 900 от точки срабатывания Reincarnation.
    • Примечания о скелетах из способности Vampiric Spirit полностью применимы. Если эта способность не изучена, скелеты не будут призваны.
    • Считает клонов героями, а иллюзии и крипов-геров — крипами.
    • Скелеты также призываются для противников в тумане войны и невидимых противников.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter добавляет способности ауру с радиусом 1200. Бафф ауры задерживается на 0,5 секунды.
    • Аура действует на союзных героев, клонов и иллюзии.
    • Не действует на неуязвимых или спрятанных героев, а также крипов-героев.
    • Аура действует на ближайших союзников, даже если Wraith King мертв.
  • С Aghanim's Scepter 7-секундная задержка смерти срабатывает, когда здоровье героя достигает 1.
    • Герои в форме призрака остаются в живых благодаря тому, что их минимальное здоровье установлено равным 1. Получаемый урон технически не уменьшается. 
    • Не срабатывает в следующих случаях:
      • Если цель находится под воздействием Shallow Grave, Battle Trance или если у героя есть источник воскрешения.
      • Если цель — иллюзия, несмотря на то, что аура накладывается и на них.
      • Если цель погибает из-за окончания срока ее жизни (например, клон от Tempest Double).
      • Если цель была мгновенно убита (например, из-за Culling Blade).
      • Если Meepo или его клон мгновенно погибает во время того, как сам Meepo или один из его клонов находится под действием Wraith Delay.
  • Задержка смерти от Aghanim's Scepter дает героям беспрепятственное движение, позволяя проходить сквозь юнитов, деревья и через непроходимую местность.
    • Форма призрака увеличивает модель героя на 25% на всю длительность. Это не влияет на размер столкновения.
    • Увеличивает скорость атаки на 75 и скорость передвижения на 25% на всю длительность.
    • Союзники-призраки могут действовать как обычные герои, но на них все так же можно воздействовать чем угодно без каких либо ограничений.
    • Это значит, что атаки и способности действуют на них обычным образом, а уже существующие баффы и дебаффы продолжают действовать на них.
    • Во время Wraith Delay полоса здоровья героя видна только союзникам.
  • По окончанию действия призрачной формы от Aghanim's Scepter призрак исчезает, а награду за убийство получает тот, кто нанес смертельный удар перед воскрешением.
    • Эту смерть нельзя предотвратить никаким образом. Неуязвимость и любые эффекты, обычно предотвращающие смерть, будут проигнорированы.
    • Если у героя есть источники реинкарнации, то они срабатывают после смерти героя.
    • Союзные герои, на которых сработала форма призрака, Возрождаются на 10% быстрее.
  • С талантом 25 уровня при срабатывании Reincarnation применяется Wraithfire Blast ко всем врагам в радиусе 900.
    • Снаряд движется со скоростью 500.
    • Применяется только к вражеским героям, включая клонов. 
    • Считает иллюзии и крипов-героев крипами.
    • Wraithfire Blast может сработать на невидимых противников, а также на противников в тумане войны. Однако невидимые цели мгновенно уклоняются от снарядов.
    • Эти снаряды запускаются пассивно, мгновенно и автоматически, вне зависимости от количества маны и перезарядки Wraithfire Blast.
    • Данный эффект заменяет замедление Reincarnation, но только в том случае, если изучены и талант, и Wraithfire Blast.
Заговорщики не перестают удивляться тому, что король всё никак не умрёт.

Изменения в патчах

7.35 от 15.12.2023
  • Reincarnation: перезарядка увеличена со 180/140/100 до 180/150/120 секунд;
  • Reincarnation: бонус к числу скелетов с Aghanim's Shard уменьшен с 3 до 2;
  • Reincarnation: уменьшение перезарядки от Aghanim's Scepter ослаблено с 30 до 15 секунд;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону скелетов уменьшен с 26 до 23;
  • Талант 20 уровня: бонус к минимальному числу скелетов уменьшен с 6 до 5;
  • Талант 20 уровня: бонус к прорубающему урону увеличен с 25% до 35%.
7.34e от 21.11.2023
  • Vampiric Spirit: урон скелетов уменьшен на 3.
7.34d от 06.10.2023
  • Талант 15 уровня: бонус к длительности оглушения от Wraithfire Blast увеличен с 0,75 до 1 секунды.
7.34b от 15.08.2023
  • Прирост силы уменьшен с 3 до 2,8;
  • Reincarnation: снижение перезарядки с Aghanim's Scepter уменьшено с 40 до 30 секунд.
7.34 от 09.08.2023
  • Vampiric Spirit: скелеты теперь наносят на 25% больше урона по героям;
  • Vampiric Spirit: броня скелетов увеличена на 2;
  • Талант 10 уровня: вампиризм от Vampiric Spirit увеличен с +8% до +10%;
  • Талант 15 уровня: длительность оглушения от Wraithfire Blast увеличена с +0,5 до 0,75 секунды.
7.33c от 14.05.2023
  • Vampiric Spirit: вампиризм при атаке крипов увеличен с 50% до 60%.
7.33 от 21.04.2023
  • Wraithfire Blast: длительность оглушения уменьшена с 1,1/1,4/1,7/2 до 1/1,2/1,4/1,6 секунды;
  • Vampiric Spirit: вампиризм увеличен с 9/16/23/30% до 20/30/40/50% (вампиризм от крипов вдвое слабее);
  • Vampiric Spirit: теперь скелеты наносят на 35% меньше урона постройкам;
  • Mortal Strike: критический урон увеличен со 150/190/230/270% до 150/200/250/300%;
  • Reincarnation: перезарядка изменена с 200/130/60 на 180/140/100 секунд;
  • Reincarnation: теперь эту способность можно применить на себя, чтобы умереть и возродиться, если для этого есть необходимые ресурсы;
  • Reincarnation: теперь при срабатывании этой способности рядом с вражескими героями всегда появляются атакующие их скелеты. Число скелетов: 1/2/3 (4/5/6 с Aghanim's Shard);
  • Reincarnation: теперь Aghanim's Scepter также снижает перезарядку на 40 секунд и время возрождения героев, погибших под этим эффектом, на 10%;
  • Талант 15 уровня: бонус к длительности оглушения от Wraithfire Blast уменьшен с 0,7 до 0,5 секунды.
7.32d от 30.11.2022
  • Wraithfire Blast: скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200;
  • Vampiric Spirit: теперь скелеты получают +25 к скорости передвижения и атаки, когда их жертва — цель способности Wraithfire Blast.
7.32c от 28.09.2022
  • Wraithfire Blast: урон увеличен с 60/80/100/120 до 75/90/105/120;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону скелетов увеличен с 24 до 26.
7.32 от 24.08.2022
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
  • Vampiric Spirit: длительность жизни скелетов уменьшена с 60 до 40 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+15 к скорости атаки» заменён на «+25% времени жизни скелетов, –25% перезарядки»;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+8% к вампиризму от Vampiric Spirit».
7.31 от 23.02.2022
  • Базовая ловкость уменьшена с 18 до 16;
  • Vampiric Spirit: вампиризм уменьшен с 10/18/26/34% до 9/16/23/30%;
  • Vampiric Spirit: убийства, совершённые подконтрольными существами героя в радиусе 1200, теперь тоже дают заряды способности;
  • Reincarnation: теперь полоска здоровья героев-призраков, живых из-за эффекта Aghanim's Scepter, видна только союзникам.
7.30d от 26.09.2021
  • Mortal Strike: критический урон увеличен со 140/180/220/260% до 150/190/230/270%.
7.30c от 11.09.2021
  • Wraithfire Blast: периодический урон увеличен с 10/30/50/70 до 20/40/60/80. Начальный урон изменен с 70/80/90/100 на 60/80/100/120.
7.30 от 18.08.2021
  • Reincarnation: перезарядка увеличена с 200/120/40 до 200/130/60 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+0,5 сек. оглушения от Wraithfire Blast» заменён на «+20 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменён на «+0,7 сек. оглушения от Wraithfire Blast»;
  • Талант 20 уровня: «+16 к силе» заменён на «+25% к прорубающему урону»;
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0,25.
7.29d от 25.05.2021
  • Vampiric Spirit: расход маны увеличен с 65/70/75/80 до 70/80/90/100;
  • Mortal Strike: перезарядка увеличена с 4 до 5,5/5/4,5/4 секунд.
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: «-1 сек. перезарядки Wraithfire Blast» заменен на «+0,5 сек. оглушения от Wraithfire Blast»;
  • Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+25 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «+16 к силе»;
  • Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,6.
7.28c от 20.02.2021
  • Wraithfire Blast: время перезарядки увеличено с 14/12/10/8 до 17/14/11/8;
  • Vampiric Spirit: базовый урон скелетов уменьшен на 3.
7.28b от 11.01.2021
  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Vampiric Spirit: расход маны увеличен с 50/60/70/80 до 65/70/75/80;
  • Reincarnation: расход маны увеличен со 160 до 180.
7.28a от 22.12.2020
  • Mortal Strike: критический урон уменьшен с 150/190/230/270% до 140/180/220/260%.
7.28 от 18.12.2020
  • Mortal Strike: способность переработана. Теперь это пассивная способность с длительностью перезарядки в 4 секунды. Урон от критического удара: 150/190/230/270%;
  • Vampiric Aura: способность переработана. Новое название – Vampiric Spirit. Дает 10/18/26/34% к вампиризму. Может быть активирована в момент вызова скелетов (в зависимости от числа стаков). У скелетов также есть Vampiric Spirit. Два убитых юнита дают один заряд. Погибшие скелеты возрождаются 1 раз. Максимальное число зарядов: 2/4/6/8. Время перезарядки: 50 секунд. Расход маны: 50/60/70/80;
  • Aghanim's Scepter: теперь также дает призракам +75 скорости атаки и 25% к скорости передвижения;
  • Талант 20 уровня: талант «На Reincarnation не требуется мана» заменен на «+30 скорости атаки»;
  • Талант 25 уровня: талант «+20% вампиризму» заменен на «-2 сек. перезарядки Mortal Strike»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. На Reincarnation не требуется мана. Срабатывание способности призывает по 3 скелета рядом с каждым вражеским героем неподалеку.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовый урон увеличен на 3;
  • Vampiric Aura: больше не добавляет урона себе. Аура вампиризма усилена с 5/10/15/20% до 8/16/24/32%. Теперь действует вдвое слабее на героев дальнего боя;
  • Mortal Strike: урон скелетов увеличен с 30–35 до 35–40.
7.26c от 03.05.2020
  • Прирост силы уменьшен с 3,2 до 3;
  • Талант 10 уровня: «+1,2 сек. длительности замедления от Wraithfire Blast» заменен на «-1 сек. перезарядки Wraithfire Blast»;
  • Талант 20 уровня: «Появляется в 1,8 раза больше скелетов» заменен на «+6 призываемых скелетов»;
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
  • Vampiric Aura: урон уменьшен с 6/12/18/24 до 4/10/16/22.
7.25c от 07.04.2020
  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Длительность жизни скелетов от Mortal Strike сокращена с 90 секунд до 60.
7.25 от 17.03.2020
  • Vampiric Aura: вампиризм уменьшен с 6/12/18/24% до 5/10/15/20%. Теперь способность действует на своего владельца в 1,5 раза сильнее.
7.23 от 27.11.2019
  • Mortal Strike: урон скелетов уменьшен с 35-40 до 30-35;
  • Vampiric Aura: больше не действует на крипов (все еще действует на скелетов);
  • Vampiric Aura: вампиризм уменьшен с 18/22/26/30% до 6/12/18/24%;
  • Vampiric Aura: теперь дает +6/12/18/24 урона (для скелетов дается лишь половина бонусного урона).
7.22f от 22.07.2019
  • Mortal Strike: расход маны увеличен с 30/45/60/75 до 50/60/70/80;
  • Wraithfire Blast: базовый урон уменьшен со 100 до 70/80/90/100.
7.22e от 14.07.2019
  • Cкелеты Mortal Strike: здоровье уменьшено с 250 до 175;
  • Талант 15 уровня: урон скелета уменьшен с 35 до 30.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,2;
  • Скорость передвижения увеличена с 300 до 315.
7.20d от 30.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,5 до 0;
  • Базовое восстановление маны уменьшено с 0,9 до 0;
  • Скелеты Mortal Strike: здоровье cкелетов уменьшено c 350 до 250;
  • Скелеты Mortal Strike: теперь cкелеты возрождаютcя cпуcтя три cекунды поcле cвоей первой cмерти;
  • Vampiric Aura: радиус ауры увеличен с 900 до 1200.
7.19c от 14.09.2018
  • Wraithfire Blast: длительность оглушения от изменена с 2 дo 1,1/1,4/1,7/2 секунд;
  • Wraithfire Blast: базовый урон от изменен с 50/100/150/200 дo 100;
  • Wraithfire Blast: периодический урон от изменен с 20/35/50/65 дo 10/30/50/70;
  • Vampiric Aura: теперь действует только на юнитов ближнего боя.
7.19b от 01.09.2018
  • Wraithfire Blast: перезарядка увеличена с 11/10/9/8 до 14/12/10/8.
7.18 от 25.06.2018
  • Vampiric Aura: вампиризм увеличен с 15/20/25/30% до 18/22/26/30%;
  • Mortal Strike: сопротивление магии у скелетов увеличено с 30% до 50%.
7.17 от 10.06.2018
  • Скелеты Mortal Strike: теперь имеют 30% сопротивления к магии;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон скелетов увеличен с 25 до 35.
7.16 от 27.05.2018
  • Mortal Strike: теперь не убивает крипов при срабатывании;
  • Mortal Strike: теперь получает заряды за каждых 2 убитых Вами вражеских юнитов;
  • Mortal Strike: количество скелетов изменено с 4/5/6/7 на 2/4/6/8;
  • Mortal Strike: награда за скелетов уменьшена с 15/15 (золото/опыт) до 5/5;
  • Mortal Strike: расход маны уменьшен с 75 до 30/45/60/75.
  • Скелет Mortal Strike: золото за убийство уменьшено с 15 до 5;
  • Скелет Mortal Strike: опыт за убийство уменьшен с 15 до 5.
7.14 от 26.04.2018
  • Wraithfire Blast: стоимость изменена cо 140 дo 95/110/125/140;
  • Wraithfire Blast: время перезарядки изменено c 8 дo 11/10/9/8 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+40 к урону в секунду от Wraithfire Blast» заменен на «+1,5 сек. замедления от Wraithfire Blast».
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 15 уровня: «+5 к максимуму скелетов» заменен на «+25 к урону скелетов»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к урону скелетов» заменен на «Вдвое больше скелетов».
7.07 от 31.10.2017
  • Прирост силы уменьшен с 3,2 до 2,8;
  • Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1,5;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0,01 до 0,9;
  • Переработан Mortal Strike. Wraith King пассивно получает шанс нанести критический урон при атаке. Мгновенно убивает неподконтрольных игрокам крипов при срабатывании и дает заряд способности. При применении способности с интервалом в 0,25 секунды вызывает неконтролируемых скелетов в количестве, равному количеству зарядов. Они атакуют ближайшую цель в направлении вражеской крепости. Шанс срабатывания: 9%/11%/13%/15%. Критический урон: 300%. Максимум скелетов: 4/5/6/7. Время жизни скелетов: 90. Стоимость: 75. Перезарядка: 50;
  • Wraithfire Blast: скелеты, призванные способностью Mortal Strike будут атаковать цель заклинания.
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+40 урона в секунду Wraithfire Blast»;
  • Талант 15 уровня: «+5 к максимальному числу скелетов» или «+15 к силе»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к урону скелетов» или «на Reincarnation не требуется мана»;
  • Талант 25 уровня: «применение Wraithfire Blasts при срабатывании Reincarnation» или «+25% вампиризма Vampiric Aura»;
7.06f от 20.08.2017
  • Reincarnation: время перезарядки уменьшено с 240/140/40 до 200/120/40;
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +15 до +30.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост cилы увеличен с 2,9 до 3,2;
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 0,25 до 0;
  • Талант 20 уровня: «+20 к cиле» заменен на «+10% к вампиризму от Vampiric Aura»;
  • Талант 25 уровня: «+20% к вампиризму от Vampiric Aura» заменен на «срабатывание Reincarnation применяет Wraithfire Blast».
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к интеллекту увеличен с +8 до +10;
  • Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» заменен на «+50 к ежесекундному урону от Wraithfire Blast».
7.00 от 12.12.2016
  • Reincarnation: время перезарядки уменьшено с 260/160/60 до 240/140/40;
  • Талант 10 уровня: «+15 к урону» или «+8 к интеллекту»;
  • Талант 15 уровня: «+15 к скорости передвижения» или «+200 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+20 к силе»;
  • Талант 25 уровня: «Reincarnation больше не требует маны» или «+20% вампиризма от Vampiric Aura».
Гайды по герою

Могли устареть

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум