Wraith King — герой, чаще всего выступающий на позиции керри, способный как пережить огромное количество урона, так и наносить его в ответ. Он силён на линии, но также способен эффективно убивать лесных крипов. Врожденная пассивная Vampiric Spirit дарует возможность высасывать жизнь из врагов с каждой атакой, а в случае смерти на короткое время обернет Wraith King призраком с увеличенными скоростью атаки и передвижения, позволяя ему еще немного поприсутствовать в битве. Его способность Wraithfire Blast позволяет оглушить противника и нанести ему урон сперва при попадании снаряда, а потом ещё несколько раз в виде периодических повреждений. Это отличная способность, которая помогает ловить и удерживать на месте противников. Mortal Strike — основной источник урона героя, который позволяет нанести мощный критический удар противнику. Wraith King может проклинать врагов или призывать на помощь своих слуг с подходящими аспектами: Bone Guard будет копить заряды при убийстве существ и при активации израсходует их, призвав в бой скелетов, которые к тому же могут неплохо помогать с зачисткой лесных лагерей и крипов на линиях (вместе с этим Reincarnation также будет их призывать, но в меньшем количестве), а Spectral Blade будет накладывать порчу на противника, что после задержки наносит чистый урон в зависимости от атаки героя. Ультимативная способность Reincarnation позволяет ВК восстать через некоторое время после смерти с полным запасом здоровья и маны, но условием является наличие перед смертью определённого количества маны. Когда ультимейт срабатывает, все враги вокруг сильно замедляются, теряя возможность быстро скрыться. Эта способность даёт очень высокую выживаемость, а также забирает у врагов возможность быстро убить вашего героя в драке. C Reincarnation отлично сочетается Radiance: Wraith King очень долго живёт, а значит и этот предмет будет всё время жечь противников, дополнительно давая ауру, заставляющую врагов промахиваться. Aghanim's Scepter превращает Vampiric Spirit в ауру, под воздействием которой союзники вокруг Wraith King в случае смерти будут превращаться в призраков, как и он сам, откладывая смерть на несколько секунд и имея возможность использовать все свои способности.
22 + 2,8
16 + 1,7
18 + 1,6
38 - 40
1
315
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0
CarrySupportDurableDisablerInitiator
Применение Wraithfire Blast на жертв Reincarnation
25
–2 сек. перезарядки Mortal Strike
Специальный уникальный бонус Wraith King к аспекту
20
+60 к скорости атаки
+400 к здоровью
15
+1 сек. оглушения от Wraithfire Blast
Специальный уникальный бонус Wraith King к аспекту
10
+10% к вампиризму от Vampiric Spirit
Герой может призывать скелетов. Bone Guard получает один заряд за каждых двух существ, убитых её владельцем. Её применение расходует все заряды и призывает скелетов, которые возрождаются один раз. На скелетов действует вампиризм от способности Vampiric Spirit. Reincarnation при перерождении призывается по 2/3/4 скелета за каждого вражеского героя неподалёку.
Spectral Blade накладывает на цель атаки сглаз, который после небольшой задержки наносит базовый урон и часть урона от сглазившей атаки. Этот эффект можно накладывать на одно и то же существо только с определённым перерывом. Вампиризм от Vampiric Spirit даётся и за урон от сглаза. Перерождение Reincarnation отменяет перерыв сглаза у вражеских геров неподалёку.
История
В течение долгих лет король Остарион создавал империю из останков своих врагов. Вечная деспотическая власть стала его навязчивой идеей, полностью охватившей рассудок. Он считал, что башни, построенные рядом с его дворцом, смогут сохранить его жизнь навсегда. Позднее он осознал, что это было глубокое заблуждение… Ведь даже кости однажды обратятся в прах. Глубоко разочарованный недолговечностью плоти, он начал искать более надежный способ, чтобы продлить свое правление и, в конце концов, нашел его. Это была спектральная энергия, форма чистого духа, которую некоторые чудовища выделяют в момент смерти. Вселив в себя их призрачное естество, он надеялся обрести столь же мощное и бессмертное тело, каким было его эго. Во время тысячелетнего солнцестояния, также известного как ночь призраков, он подготовил обряд превращения и приказал своим подданным собрать достаточное количество душ, которое поможет приблизить его к бессмертию. Никто не знает, сколько отчаянных героев пало в ту ночь. Единственным уцелевшим в этой бойне оказался сам король, переродившийся во Wraith King на следующее утро с восходом солнца. Отныне он не восседает на своем престоле, а идет на поле боя с мечом в руке и требует верности, не только до самой смерти, но и за ее пределами.
Дарует герою вампиризм. Когда герой получает смертельный урон, он ненадолго становится призраком со свободным перемещением и увеличенной скоростью передвижения и атаки, и только затем погибает.
Способность: пассивная/аура (с Aghanim's Scepter) Действует на: себя/cоюзников (с Aghanim's Scepter)
Длительность призрачной формы: 3,5/4/4,5/5 Уменьшение времени собственного возрождения: 3,5/4/4,5/5 Дополнительная скорость атаки: 30/45/60/75 Дополнительная скорость передвижения: 10/15/20/25% Длительность задержки ауры: 0,5 Кража здоровья: 16/24/32/40% (Талант: 26/34/42/50%) Множитель кражи здоровья для крипов: 0,6
Aghanim's Scepter
Делает способность аурой, превращающей погибших союзных героев в призраков. Увеличивает длительность призрачной формы.
Радиус ауры: 1200 Длительность призрачной формы: 4,5/5/5,5/6 Уменьшение времени возрождения для союзников: 4,5/5/5,5/6
Примечание
Эта способность улучшается вместе с Reincarnation.
Детали:
Эта способность дарует две ауры:
Кража здоровья;
Задержка призрачной формы.
Аура кражи здоровья работает только на Wraith King и королевских скелетов.
Не влияет ни на других героев, ни на контролируемых игроком существ.
Сочетается аддитивно с другими источниками кражи здоровья.
Не крадёт здоровье у следующих существ:
Союзные;
Постройки;
Существа типа «Вард».
Аура задержки призрачной формы является эффектом, накладываемым при смерти, который влияет на Wraith King только как скрытый модификатор.
Срабатывает всякий раз, когда Wraith King или герой-союзник (при приобретении Aghanim's Scepter) в радиусе достигает единицы текущего здоровья. Это заставляет пораженного героя-союзника войти в призрачную форму.
Аура считает клонов Meepo героями, а других клонов, иллюзии и крипов-героев — крипами.
Не уменьшает получаемый урон, на время действия призрачной формы минимальное здоровье героев устанавливается на единице.
Не срабатывает в следующих случаях:
Если цель находится под воздействием Shallow Grave;
Если цель находится под воздействием Battle Trance;
Если у героя есть источник перерождения;
Когда Reaper's Scythe наносит добивающий удар;
Если цель погибает из-за окончания срока ее жизни (например, клон от Tempest Double);
В частности, для Meepo или его клонов, когда они мгновенно погибают из-за смерти главного Meepo или его клонов, включая добивание;
Источники принудительного убийства.
Не действует на неуязвимых или спрятанных героев.
Аура действует на ближайших союзников, даже если Wraith King мертв.
Призрачная форма дает пораженному герою-союзнику следующие бонусы:
Сквозное передвижение;
Беспрепятственное передвижение;
Процентный бонус к скорости передвижения;
Фиксированный бонус к скорости атаки.
В призрачной форме вражеские атаки и способности действуют на союзников-героев обычным образом.
При переходе в призрачную форму на союзников не накладывается развеивание, существующие положительные и отрицательные эффекты продолжают действовать.
Во время призрачной формы герои-союзники могут действовать без ограничений, а их полоса здоровья видна только союзникам.
Призрак исчезает по окончании действия призрачной формы. Награду за убийство получает тот, кто нанес смертельный удар перед перерождением.
Эту смерть нельзя предотвратить никаким образом. Неуязвимость и любые эффекты, обычно предотвращающие смерть, будут проигнорированы.
Если у героя есть источники перерождения, то они срабатывают после смерти героя.
Взаимодействия:
Дарует иллюзиям особую пользу от компонента кражи здоровья.
Истощение не выключает ауру задержки призрачной формы.
Отключает компонент кражи здоровья.
Другое:
Призрачная форма обладает следующими свойствами:
Увеличивает модель героя на 25% на всю длительность. Это не влияет на размер столкновения.
Wraithfire Blast
Герой опаляет цель призрачным огнём, оглушая её и нанося ей урон. После оглушения цель будет получать периодический урон и замедлится.
Расход маны: 95/110/125/140
Перезарядка: 17/14/11/8
Способность: направленная на существ/пассивная (с талантом) Действует на: врагов/королевских скелетов Тип урона: магический
Первоначальный урон: 75/90/105/120 Урон в секунду: 20/40/60/80 Замедление скорости передвижения: 20% Длительность отрицательного эффекта: 3 (Талант: 4) Длительность оглушения: 1/1,2/1,4/1,6 (Талант: 2/2,2/2,4/2,6) Радиус действия эффекта при Reincarnation: 0 (Талант: 900) Скорость полёта снарядов при Reincarnation: 0 (Талант: 500) Радиус атакующего приказа: 0 (Аспект Bone Guard: 2000) Максимальная дальность захвата скелета: 0 (Аспект Bone Guard: 600) Длительность приказа: 0 (Аспект Bone Guard: 2) Дополнительная скорость передвижения скелетов: 0 (Аспект Bone Guard: 25) Дополнительная скорость атаки скелетов: 0 (Аспект Bone Guard: 25) Длительность положительного эффекта при выборе аспекта Bone Guard: 3 (Талант: 4)
Примечание
Детали:
При попадании снаряда эффекты способности применяются в следующем порядке:
Действие магического урона от способностей.
Отрицательный эффект.
Нанесение магического урона от заклинаний в секунду с интервалом в 1 секунду, начиная сразу после наложения отрицательного эффекта.
Может нанести до 115/170/225/280 урона (до уменьшений).
Wraithfire Blast применяет отрицательный эффект.
Источники отрицательных эффектов с одним и тем же модификатором не складываются, дебафф большей длительности имеет приоритет при применении одного и того же модификатора к пораженным врагам.
Одновременно накладываются отрицательные эффекты оглушения и замедления скорости передвижения.
Повторное наложение отрицательного эффекта обновляет длительность дебаффа и баффа от атакующего приказа, но не обновляет значения способности.
Талант 15 уровня «Увеличение длительности оглушения» увеличивает урон с течением времени и сразу же обновляет текущее применение.
При изучении таланта 25 уровня после применения Reincarnation Wraithfire Blast теперь пассивно нацеливается на вражеских героев в радиусе 900.
Считает клонов героями, а иллюзии и крипов-героев — крипами.
Эти снаряды летят со скоростью 500.
Действует на следующих существ:
Находящихся внутри тумана войны.
Невидимых.
Обладает следующими свойствами после применения:
Заменяет оба применяемых компонента замедления скорости передвижения и скорости атаки.
Действует независимо от перезарядки Wraithfire Blast и не расходует ману.
Не вызывает срабатывание эффектов при применении.
Взаимодействия:
Источники Spell Block после попадания аннулируют воздействие способности.
Не влияет на атакующий приказ для королевских скелетов.
Приказ к атаке у королевских скелетов продолжает действовать, несмотря на избегание способности.
Существа, становящиеся невидимыми, немедленно избегают снаряд.
Другое:
Wraithfire Blast движется со скоростью 1200.
Оглушение и замедление скорости передвижения применяются одновременно, поэтому в целом замедление длится 3/3,2/3,4/3,6 (4/4,2/4,4/4,6 с талантом) секунды.
Талант 25 уровня напрямую использует значения способности Wraithfire Blast, но ничего не делает, если способность не изучена при применении.
Остарион призывает своих проклятых предков, уничтожая противников.
Bone Guard
Способность получает один заряд за каждых двух крипов, убитых её владельцем, и по два заряда за каждого героя. Её применение расходует все заряды и призывает скелетов, которые возрождаются один раз. На скелетов действует вампиризм от способности Vampiric Spirit.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 50 (Талант: 37,5)
Способность: ненаправленная/пассивная Действует на: себя/королевских скелетов
Анимация применения: 0,1 + 0,6
Радиус призыва: 300 Максимальное количество зарядов: 2/4/6/8 Убийств крипов для заряда: 2 Создание скелетов за заряд: 1 Длительность скелетов: 40 (Талант: 50) Множитель урона по постройкам: 0,25 Множитель урона по героям: 1,25
Примечание
Предоставляет 1 заряд скелетов Wraith King за 2 существ, убитых Wraith King или любым из подконтрольных ему существ в радиусе 1200.
Не дает зарядов при добивании союзных крипов.
Создает одного скелета за заряд.
Скелеты появляются с интервалом в 0,25 секунды сразу после применения способности.
В результате общее время появления составляет 0/0,25/0,5/0,75/1/1,25/1,5/1,75/2 секунды.
Скелеты появляются в случайном месте в радиусе 300 от Wraith King.
Эти скелеты перевоплощаются один раз, когда их убивают. Это невозможно предотвратить.
Как и в случае с перерождением героев, убийство скелетов не дает ни золота, ни опыта, когда они перерождаются.
Перерождение не сбрасывает продолжительность жизни скелета. Это означает, что они также не перевоплощаются по истечении срока действия.
Этими скелетами нельзя управлять. Они автоматически выбирают цель для атаки в радиусе 6500.
Если в этом диапазоне нет существ, они перемещаются на ближайшую линию и идут по ней, как и линейные крипы.
Если их текущая цель атаки становится невидимой, скелеты могут остановиться и ничего не делать. Через некоторое время они выбирают новую цель или возвращаются на линии.
Скелеты не блокируют лагеря нейтральных крипов.
Применение Wraithfire Blast к цели влияет на следующие вещи:
Во время своего применения способность приказывает всем скелетам в радиусе 2000 атаковать эту цель, даже если способность заблокирована, отражена или от неё увернулись;
Последовательные применения Wraithfire Blast от одного и того же героя изменяют приоритет атаки скелетов, чтобы они атаковали последнюю пораженную цель;
Применение Wraithfire Blast во время перерождения скелетов не приказывает им атаковать цель;
Талант 25 уровня «Срабатывание Reincarnation применяет Wraithfire Blast» также не заставляет скелетов атаковать цель.
Манипулирует общим уроном от атаки скелетов, когда они атакуют здания или героев.
Считает крипов-героев героями, а иллюзии — крипами.
Хотя этот эффект визуально никак не отображается в интерфейсе, он аддитивно складывается с другими источниками манипуляции общим уроном (например, Enfeeble).
Мультипликативно складывается с другими уникальными источниками манипуляции входящим уроном (например, с Reinforced).
Детали:
Это вторая способность Wraith King при выборе аспекта Bone Guard.
Взаимодействия:
Истощение отключает кражу здоровья для Wraith King и королевских скелетов.
Не препятствует получению зарядов за убийство крипов.
Призываемый юнит
Королевский скелет
Призываемый крип
Здоровье
175
Мана
У этого существа нет маны
Уровень
1
Длительность
40
Броня
3
Сопротивление магии
50%
Сопротивление эффектам
0
Урон от атаки
34—49
Дальность атаки
115
Дальность обнаружения
300
Скорость атаки
100 • 1,2 сек. баз. скорость атаки
Анимация атаки
0,56 + 0,64
Скорость снаряда
Мгновенная
Скорость передвижения
350
Скорость поворота
0,5
Размер столкновения
4
Радиус связывания
2
Дальность обзора
800 • 600
Награда
5
Опыт
5
Примечания
Перерождаются один раз после убийства
Королевский клинок питает ауру хозяина, вытягивая из врагов жизненные силы.
Spectral Blade
Накладывает на цель атаки сглаз, который после небольшой задержки наносит базовый урон и часть урона от сглазившей атаки. Этот эффект можно накладывать на одно и то же существо только с определённым перерывом. Вампиризм от Vampiric Spirit даётся и за урон от сглаза.
Способность: пассивная Действует на: врагов Тип урона: чистый/физический
Базовый урон: 10/25/40/55 Урон от сглаза: 50% (Талант: 65%) Перезарядка сглаза на героях: 18/16/14/12 (Талант: 9) Перезарядка сглаза на крипах: 6 (Талант: 4,5) Задержка сглаза: 3
Примечание
Детали:
Это вторая способность Wraith King при выборе аспекта Spectral Blade.
Когда Wraith King атакует вражеское существо, не имеющего положительного эффекта Curse Ward, атака накладывает на него отрицательный эффект Ostarion's Curse на несколько секунд и положительный эффект Curse Ward на 18/16/14/12 секунд (3 секунды на крипов).
Значок модификатора отрицательного эффекта показывает урон, который он нанесет по окончании его действия.
При развеивании отрицательный эффект Spectral Blade не наносит урона.
Промах не приводит к срабатыванию Spectral Blade.
Не срабатывает на следующих существах:
Постройки;
Существа типа «Вард»;
Союзники.
Взаимодействия:
При истощении существующий отрицательный эффект продолжает применять эффекты способности.
Mortal Strike
Герой пассивно наносит атакой дополнительный урон. Способность имеет перезарядку.
Перезарядка: 6/5,5/5/4,5 (Талант: 4/3,5/3/2,5)
Способность: пассивная Действует на: врагов
Критический урон: 160/200/240/280%
Aghanim's Shard
Способность наносит на 50% больше урона, когда её владелец находится в призрачной форме.
Примечание
Срабатывание критического удара решается в начале атаки, а не при её нанесении.
Когда срабатывает критический удар, Wraith King использует особую анимацию атаки, а на его оружии появляются эффекты частиц.
Детали:
Способность является гарантированным источником критического удара.
Источники критических ударов с меньшими значениями не оказывают никакого влияния, если они срабатывают, так как способность имеет более высокий множитель.
Промахнувшиеся атаки не запускают перезарядку.
Не срабатывает на следующих существах:
Постройки;
Существа типа «Вард»;
Союзники.
Взаимодействия:
У иллюзий значения критического удара указаны до исходящего урона и снижения брони в целях маскировки.
Один удар, дабы сокрушить врага.
Reincarnation
При смерти тело героя собирается воедино, воскрешая его и замедляя всех врагов в радиусе 900. Владелец способности может применить её на себя, чтобы умереть моментально.
Способность: ненаправленная Действует на: себя Тип урона: отнимающий здоровье/магический (с талантом)
Анимация применения: 0 + 0
Текущее здоровье в урон себе: 100% Радиус эффекта: 900 Задержка эффекта: 3 Число скелетов за героя: 0 (Аспект Bone Guard: 2/3/4) Замедление скорости передвижения: 75% (Талант: 0%) Замедление скорости атаки: 75 (Талант: 0) Длительность замедления: 5 (Талант: 0)
Aghanim's Scepter
Уменьшает перезарядку.
Перезарядка: 165/135/105
Aghanim's Shard
Способность Reincarnation не расходует ману.
Примечание
Детали:
Имеет следующий приоритет среди источников перерождения:
Reincarnation.
Aegis of Immortal.
Эта способность имеет наивысший приоритет среди источников перерождения. Это означает, что при наличии других источников перерождения (например, Aegis of the Immortal), способность сработает первой, если достаточно маны, и если она не находится на перезарядке.
Дарует следующие бонусы при перерождении:
Возвращает к жизни с полным запасом здоровья и маны.
Наземный обзор на 3 секунды на месте гибели персонажа.
Дневной обзор в радиусе 1800.
Ночной обзор в радиусе 800.
Призывает 2/3/4 королевских скелетов на каждого пораженного вражеского героя в радиусе при выборе аспекта Bone Guard или убирает перезарядку сглаза у вражеских геров неподалёку при выборе аспект Spectral Blade.
С талантом 25 уровня при срабатывании Reincarnation применяется Wraithfire Blast ко всем врагам в радиусе 900.
Снаряд движется со скоростью 500.
Применяется только к вражеским героям, включая клонов.
Wraithfire Blast может сработать на невидимых противников, а также на противников в тумане войны. Однако невидимые цели мгновенно уклоняются от снарядов.
Эти снаряды запускаются пассивно, мгновенно и автоматически, вне зависимости от количества маны и перезарядки Wraithfire Blast.
Данный эффект заменяет замедление Reincarnation, но только в том случае, если изучены и талант, и Wraithfire Blast.
Не сбрасываются перезарядки способностей и предметов.
Все компоненты перерождения считают иллюзии и крипов-героев крипами.
Текущее здоровье в урон себе наносится сразу же после применения, эффективно активируя Reincarnation.
Двойное применение автоматически применяет способность на себя.
Если Wraith King неуязвим или спрятан, он не может применять способности на себя, так что он не может совершить двойное нажатие для активации Reincarnation.
Заговорщики не перестают удивляться тому, что король всё никак не умрёт.
Изменения в патчах
7.38 от 19.02.2025
Аспект Bone Guard: Bone Guard. Убийство героя теперь дает 2 заряда скелетов;
Аспект Bone Guard: Bone Guard. Талант 10-го уровня «+25% к урону от Wraithfire Blast» заменен на «+25%/-25% к длительности и перезарядки Bone Guard»;
Аспект Bone Guard: Bone Guard. Талант 20-го уровня «+60 к скорости атаки» заменен на «+5 к числу призываемых Bone Guard скелетов»;
Аспект Spectral Blade: талант 10-го уровня «+25% к урону от Wraithfire Blast» заменен на «+15% к урону от проклятья Spectral Blade»;
Аспект Spectral Blade: талант 20-го уровня «+60 к скорости атаки» заменен на «-25% перезарядки проклятья Spectral Blade»;
Талант 20 уровня: «+40% к прорубающему урону» заменен на «+60 к скорости атаки».
7.37e от 20.11.2024
Базовая броня увеличена на 2;
Vampiric Spirit: вампиризм уменьшен с 20/30/40/50% до 16/24/32/40%;
Mortal Strike: критический урон изменен с 150/200/250/300% на 160/200/240/280%;
Талант 20 уровня: скорость атаки уменьшена с +70 до +60;
Талант 20 уровня: прорубающий урон увеличен с 35% до 40%.
7.37b от 14.08.2024
Аспект Spectral Blade: Spectral Blade. Базовый урон уменьшен с 15/30/45/60 до 10/25/40/55.
7.37 от 01.08.2024
Vampiric Spirit: вампиризм увеличен с 20/30/40/50% до 26/34/42/50%;
Vampiric Spirit: теперь в призрачной форме отсчитывается время до возрождения;
Vampiric Spirit: Aghanim's Scepter больше не ускоряет возрождение;
Талант 10 уровня: бонус к урону от Wraithfire Blast увеличен с 20% до 25%.
7.36c от 25.06.2024
Reincarnation: расход маны увеличен со 180 до 200.
7.36b от 06.06.2024
Vampiric Spirit: дополнительная скорость атаки в облике призрака уменьшена с 75 до 30/45/60/75;
Vampiric Spirit: дополнительная скорость передвижения в облике призрака уменьшена с 25% до 10/15/20/25%;
Mortal Strike: перезарядка увеличена с 5,5/5/4,5/4 до 6/5,5/5/4,5 секунд;
Mortal Strike: дополнительный урон с Aghanim's Shard уменьшен со 150% до 50%;
Reincarnation: теперь перезарядка этой способности приостанавливается, когда её владелец находится в призрачной форме.
7.36a от 27.05.2024
Аспект Spectral Blade: Spectral Blade. Базовый урон уменьшен с 20/40/60/80 до 15/30/45/60;
Аспект Spectral Blade: Spectral Blade. Урон от атаки уменьшен с 70% до 50%;
Vampiric Spirit: время жизни призрака изменено с 3/4/5/6 на 3,5/4/4,5/5 секунд;
Vampiric Spirit: время жизни призрака с Aghanim's Scepter уменьшено с 4/5/6/7 до 4,5/5/5,5/6 секунд.
7.36 от 23.05.2024
Vampiric Spirit: теперь является врождённой способностью. Пассивная, улучшается вместе с Reincarnation;
Vampiric Spirit: пассивно даёт +20/30/40/50% к вампиризму. Вампиризм по крипам меньше на 40%;
Vampiric Spirit: получив смертельный урон, герой ненадолго становится призраком со свободным перемещением и увеличенной скоростью передвижения и атаки. Призрака нельзя выбрать целью. Не срабатывает перед перерождением. Если перезарядка Reincarnation закончилась, пока герой был призраком, он сможет переродиться. Время жизни призрака: 3/4/5/6 секунд. Дополнительная скорость атаки: 75. Дополнительная скорость передвижения: 25%;
Vampiric Spirit: Aghanim's Scepter делает способность аурой с радиусом 1200, превращающей погибших союзных героев в призраков и ускоряющей их возрождение на 10%. Увеличивает длительность призрачной формы на 1 секунду;
Аспект Bone Guard: способности героя призывают скелетов, которые сражаются на его стороне;
Аспект Bone Guard: Bone Guard. Новая вторая обычная способность героя;
Аспект Bone Guard: Bone Guard. Получает один заряд за каждых двух существ, убитых её владельцем. Применение расходует все заряды и призывает за каждый из них по одному скелету, который возрождается один раз. На скелетов действует вампиризм от способности Vampiric Spirit. Скелеты наносят 25% урона по постройкам, но 125% урона по вражеским героям. Максимум зарядов: 2/4/6/8. Урон скелета: 34/39/44/49. Длительность жизни скелета: 40 секунд;
Аспект Bone Guard: Reincarnation. Число скелетов за вражеского героя, появляющихся неподалёку при перерождении, увеличено с 1/2/3 до 2/3/4;
Аспект Bone Guard: Reincarnation. Aghanim's Shard больше не увеличивает число призываемых скелетов;
Аспект Spectral Blade: атаки героя накладывают сглаз;
Аспект Spectral Blade: Spectral Blade. Новая вторая обычная способность героя;
Аспект Spectral Blade: Spectral Blade. Атаки героя накладывают на жертву сглаз, который через 3 секунды нанесёт 20/40/60/80 чистого урона и 70% от физического урона сглазившей атаки. Вампиризм от Vampiric Spirit даётся и за урон от сглаза. Перерыв сглаза на героях: 18/16/14/12 секунд. Перерыв сглаза на крипах: 6 секунд. У иллюзий эта способность не срабатывает;
Аспект Spectral Blade: Reincarnation. Перерождение отменяет перерыв сглаза у всех существ в радиусе 900;
Wraithfire Blast: больше не указывает скелетам цель атаки и не даёт дополнительную скорость атаки;
Mortal Strike: теперь Aghanim's Shard также даёт +150% к критическому урону в призрачной форме;
Reincarnation: аура от Aghanim's Scepter, позволяющая союзникам становиться призраками, стала частью врождённой способности;
Талант 10 уровня: «+25% времени жизни скелетов, –25% перезарядки» заменен на «+20% к урону от Wraithfire Blast»;
Талант 15 уровня: «+23 к урону скелетов» заменен на «+400 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+5 к минимальному числу скелетов» заменен на «+70 к скорости атаки».
7.35 от 15.12.2023
Reincarnation: перезарядка увеличена со 180/140/100 до 180/150/120 секунд;
Reincarnation: бонус к числу скелетов с Aghanim's Shard уменьшен с 3 до 2;
Reincarnation: уменьшение перезарядки от Aghanim's Scepter ослаблено с 30 до 15 секунд;
Талант 15 уровня: бонус к урону скелетов уменьшен с 26 до 23;
Талант 20 уровня: бонус к минимальному числу скелетов уменьшен с 6 до 5;
Талант 20 уровня: бонус к прорубающему урону увеличен с 25% до 35%.
7.34e от 21.11.2023
Vampiric Spirit: урон скелетов уменьшен на 3.
7.34d от 06.10.2023
Талант 15 уровня: бонус к длительности оглушения от Wraithfire Blast увеличен с 0,75 до 1 секунды.
7.34b от 15.08.2023
Прирост силы уменьшен с 3 до 2,8;
Reincarnation: снижение перезарядки с Aghanim's Scepter уменьшено с 40 до 30 секунд.
7.34 от 09.08.2023
Vampiric Spirit: скелеты теперь наносят на 25% больше урона по героям;
Vampiric Spirit: броня скелетов увеличена на 2;
Талант 10 уровня: вампиризм от Vampiric Spirit увеличен с +8% до +10%;
Талант 15 уровня: длительность оглушения от Wraithfire Blast увеличена с +0,5 до 0,75 секунды.
7.33c от 14.05.2023
Vampiric Spirit: вампиризм при атаке крипов увеличен с 50% до 60%.
7.33 от 21.04.2023
Wraithfire Blast: длительность оглушения уменьшена с 1,1/1,4/1,7/2 до 1/1,2/1,4/1,6 секунды;
Vampiric Spirit: вампиризм увеличен с 9/16/23/30% до 20/30/40/50% (вампиризм от крипов вдвое слабее);
Vampiric Spirit: теперь скелеты наносят на 35% меньше урона постройкам;
Mortal Strike: критический урон увеличен со 150/190/230/270% до 150/200/250/300%;
Reincarnation: перезарядка изменена с 200/130/60 на 180/140/100 секунд;
Reincarnation: теперь эту способность можно применить на себя, чтобы умереть и возродиться, если для этого есть необходимые ресурсы;
Reincarnation: теперь при срабатывании этой способности рядом с вражескими героями всегда появляются атакующие их скелеты. Число скелетов: 1/2/3 (4/5/6 с Aghanim's Shard);
Reincarnation: теперь Aghanim's Scepter также снижает перезарядку на 40 секунд и время возрождения героев, погибших под этим эффектом, на 10%;
Талант 15 уровня: бонус к длительности оглушения от Wraithfire Blast уменьшен с 0,7 до 0,5 секунды.
7.32d от 30.11.2022
Wraithfire Blast: скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200;
Vampiric Spirit: теперь скелеты получают +25 к скорости передвижения и атаки, когда их жертва — цель способности Wraithfire Blast.
7.32c от 28.09.2022
Wraithfire Blast: урон увеличен с 60/80/100/120 до 75/90/105/120;
Талант 15 уровня: бонус к урону скелетов увеличен с 24 до 26.
7.32 от 24.08.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
Vampiric Spirit: длительность жизни скелетов уменьшена с 60 до 40 секунд;
Талант 10 уровня: «+15 к скорости атаки» заменён на «+25% времени жизни скелетов, –25% перезарядки»;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+8% к вампиризму от Vampiric Spirit».
7.31 от 23.02.2022
Базовая ловкость уменьшена с 18 до 16;
Vampiric Spirit: вампиризм уменьшен с 10/18/26/34% до 9/16/23/30%;
Vampiric Spirit: убийства, совершённые подконтрольными существами героя в радиусе 1200, теперь тоже дают заряды способности;
Reincarnation: теперь полоска здоровья героев-призраков, живых из-за эффекта Aghanim's Scepter, видна только союзникам.
7.30d от 26.09.2021
Mortal Strike: критический урон увеличен со 140/180/220/260% до 150/190/230/270%.
7.30c от 11.09.2021
Wraithfire Blast: периодический урон увеличен с 10/30/50/70 до 20/40/60/80. Начальный урон изменен с 70/80/90/100 на 60/80/100/120.
7.30 от 18.08.2021
Reincarnation: перезарядка увеличена с 200/120/40 до 200/130/60 секунд;
Талант 10 уровня: «+0,5 сек. оглушения от Wraithfire Blast» заменён на «+20 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменён на «+0,7 сек. оглушения от Wraithfire Blast»;
Талант 20 уровня: «+16 к силе» заменён на «+25% к прорубающему урону»;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0,25.
7.29d от 25.05.2021
Vampiric Spirit: расход маны увеличен с 65/70/75/80 до 70/80/90/100;
Mortal Strike: перезарядка увеличена с 4 до 5,5/5/4,5/4 секунд.
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «-1 сек. перезарядки Wraithfire Blast» заменен на «+0,5 сек. оглушения от Wraithfire Blast»;
Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+25 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «+16 к силе»;
Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,6.
7.28c от 20.02.2021
Wraithfire Blast: время перезарядки увеличено с 14/12/10/8 до 17/14/11/8;
Vampiric Spirit: базовый урон скелетов уменьшен на 3.
7.28b от 11.01.2021
Базовый урон уменьшен на 2;
Vampiric Spirit: расход маны увеличен с 50/60/70/80 до 65/70/75/80;
Reincarnation: расход маны увеличен со 160 до 180.
7.28a от 22.12.2020
Mortal Strike: критический урон уменьшен с 150/190/230/270% до 140/180/220/260%.
7.28 от 18.12.2020
Mortal Strike: способность переработана. Теперь это пассивная способность с длительностью перезарядки в 4 секунды. Урон от критического удара: 150/190/230/270%;
Vampiric Aura: способность переработана. Новое название – Vampiric Spirit. Дает 10/18/26/34% к вампиризму. Может быть активирована в момент вызова скелетов (в зависимости от числа стаков). У скелетов также есть Vampiric Spirit. Два убитых юнита дают один заряд. Погибшие скелеты возрождаются 1 раз. Максимальное число зарядов: 2/4/6/8. Время перезарядки: 50 секунд. Расход маны: 50/60/70/80;
Aghanim's Scepter: теперь также дает призракам +75 скорости атаки и 25% к скорости передвижения;
Талант 20 уровня: талант «На Reincarnation не требуется мана» заменен на «+30 скорости атаки»;
Талант 25 уровня: талант «+20% вампиризму» заменен на «-2 сек. перезарядки Mortal Strike»;
Добавлен Aghanim's Shard. На Reincarnation не требуется мана. Срабатывание способности призывает по 3 скелета рядом с каждым вражеским героем неподалеку.
7.27b от 16.07.2020
Базовый урон увеличен на 3;
Vampiric Aura: больше не добавляет урона себе. Аура вампиризма усилена с 5/10/15/20% до 8/16/24/32%. Теперь действует вдвое слабее на героев дальнего боя;
Mortal Strike: урон скелетов увеличен с 30–35 до 35–40.
7.26c от 03.05.2020
Прирост силы уменьшен с 3,2 до 3;
Талант 10 уровня: «+1,2 сек. длительности замедления от Wraithfire Blast» заменен на «-1 сек. перезарядки Wraithfire Blast»;
Талант 20 уровня: «Появляется в 1,8 раза больше скелетов» заменен на «+6 призываемых скелетов»;
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Vampiric Aura: урон уменьшен с 6/12/18/24 до 4/10/16/22.
7.25c от 07.04.2020
Базовый урон уменьшен на 2;
Длительность жизни скелетов от Mortal Strike сокращена с 90 секунд до 60.
7.25 от 17.03.2020
Vampiric Aura: вампиризм уменьшен с 6/12/18/24% до 5/10/15/20%. Теперь способность действует на своего владельца в 1,5 раза сильнее.
7.23 от 27.11.2019
Mortal Strike: урон скелетов уменьшен с 35-40 до 30-35;
Vampiric Aura: больше не действует на крипов (все еще действует на скелетов);
Vampiric Aura: вампиризм уменьшен с 18/22/26/30% до 6/12/18/24%;
Vampiric Aura: теперь дает +6/12/18/24 урона (для скелетов дается лишь половина бонусного урона).
7.22f от 22.07.2019
Mortal Strike: расход маны увеличен с 30/45/60/75 до 50/60/70/80;
Wraithfire Blast: базовый урон уменьшен со 100 до 70/80/90/100.
7.22e от 14.07.2019
Cкелеты Mortal Strike: здоровье уменьшено с 250 до 175;
Талант 15 уровня: урон скелета уменьшен с 35 до 30.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,2;
Скорость передвижения увеличена с 300 до 315.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20 от 19.11.2018
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,5 до 0;
Базовое восстановление маны уменьшено с 0,9 до 0;
Скелеты Mortal Strike: здоровье cкелетов уменьшено c 350 до 250;
Скелеты Mortal Strike: теперь cкелеты возрождаютcя cпуcтя три cекунды поcле cвоей первой cмерти;
Vampiric Aura: радиус ауры увеличен с 900 до 1200.
7.19c от 14.09.2018
Wraithfire Blast: длительность оглушения от изменена с 2 дo 1,1/1,4/1,7/2 секунд;
Wraithfire Blast: базовый урон от изменен с 50/100/150/200 дo 100;
Wraithfire Blast: периодический урон от изменен с 20/35/50/65 дo 10/30/50/70;
Vampiric Aura: теперь действует только на юнитов ближнего боя.
7.19b от 01.09.2018
Wraithfire Blast: перезарядка увеличена с 11/10/9/8 до 14/12/10/8.
7.18 от 25.06.2018
Vampiric Aura: вампиризм увеличен с 15/20/25/30% до 18/22/26/30%;
Mortal Strike: сопротивление магии у скелетов увеличено с 30% до 50%.
7.17 от 10.06.2018
Скелеты Mortal Strike: теперь имеют 30% сопротивления к магии;
Талант 15 уровня: дополнительный урон скелетов увеличен с 25 до 35.
7.16 от 27.05.2018
Mortal Strike: теперь не убивает крипов при срабатывании;
Mortal Strike: теперь получает заряды за каждых 2 убитых Вами вражеских юнитов;
Mortal Strike: количество скелетов изменено с 4/5/6/7 на 2/4/6/8;
Mortal Strike: награда за скелетов уменьшена с 15/15 (золото/опыт) до 5/5;
Mortal Strike: расход маны уменьшен с 75 до 30/45/60/75.
Скелет Mortal Strike: золото за убийство уменьшено с 15 до 5;
Скелет Mortal Strike: опыт за убийство уменьшен с 15 до 5.
7.14 от 26.04.2018
Wraithfire Blast: стоимость изменена cо 140 дo 95/110/125/140;
Wraithfire Blast: время перезарядки изменено c 8 дo 11/10/9/8 секунд;
Талант 10 уровня: «+40 к урону в секунду от Wraithfire Blast» заменен на «+1,5 сек. замедления от Wraithfire Blast».
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.10 от 01.03.2018
Талант 15 уровня: «+5 к максимуму скелетов» заменен на «+25 к урону скелетов»;
Талант 20 уровня: «+30 к урону скелетов» заменен на «Вдвое больше скелетов».
7.07 от 31.10.2017
Прирост силы уменьшен с 3,2 до 2,8;
Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1,5;
Базовое восстановление маны увеличено с 0,01 до 0,9;
Переработан Mortal Strike. Wraith King пассивно получает шанс нанести критический урон при атаке. Мгновенно убивает неподконтрольных игрокам крипов при срабатывании и дает заряд способности. При применении способности с интервалом в 0,25 секунды вызывает неконтролируемых скелетов в количестве, равному количеству зарядов. Они атакуют ближайшую цель в направлении вражеской крепости. Шанс срабатывания: 9%/11%/13%/15%. Критический урон: 300%. Максимум скелетов: 4/5/6/7. Время жизни скелетов: 90. Стоимость: 75. Перезарядка: 50;
Wraithfire Blast: скелеты, призванные способностью Mortal Strike будут атаковать цель заклинания.
Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+40 урона в секунду Wraithfire Blast»;
Талант 15 уровня: «+5 к максимальному числу скелетов» или «+15 к силе»;
Талант 20 уровня: «+30 к урону скелетов» или «на Reincarnation не требуется мана»;
Талант 25 уровня: «применение Wraithfire Blasts при срабатывании Reincarnation» или «+25% вампиризма Vampiric Aura»;
7.06f от 20.08.2017
Reincarnation: время перезарядки уменьшено с 240/140/40 до 200/120/40;
Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +15 до +30.
7.06 от 15.05.2017
Прирост cилы увеличен с 2,9 до 3,2;
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 0,25 до 0;
Талант 20 уровня: «+20 к cиле» заменен на «+10% к вампиризму от Vampiric Aura»;
Талант 25 уровня: «+20% к вампиризму от Vampiric Aura» заменен на «срабатывание Reincarnation применяет Wraithfire Blast».
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к интеллекту увеличен с +8 до +10;
Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» заменен на «+50 к ежесекундному урону от Wraithfire Blast».
7.00 от 12.12.2016
Reincarnation: время перезарядки уменьшено с 260/160/60 до 240/140/40;
Талант 10 уровня: «+15 к урону» или «+8 к интеллекту»;
Талант 15 уровня: «+15 к скорости передвижения» или «+200 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+20 к силе»;
Талант 25 уровня: «Reincarnation больше не требует маны» или «+20% вампиризма от Vampiric Aura».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Пора уже разрушить культ молнедрочеров на Джагера Да , неприятно что Бф опустили на 200 голды из-за чего забрали 15 урона в ласт патче . Но даёт вам хп Реген и манареген , а так же у него остаётся...
Кто смотрит все эти стримы? Сегодня хотел просто отдохнуть и посмотреть доту. Включил чела с 2000 зрителями - какое-то агрессивное быдло. Включил айсберга - скучно, какое-то уныние. Включил альтушку...
Ярослав "NS" Кузнецов: Продолжаю заходить на форум Dota2.ru периодически. Просто захожу, листаю какие-то темы там. Там очень много смешных тем, реально. Обсуждение тарелочниц, там, ещё какая-то *уита...
https://dota2.ru/news/51121-dyrachyo-vzal-pauzu-v-karere-kibersportsmena/ Наконец-то совершилось то чего так давно ждали всё адекватные люди . Какая пауза , пиши завершения карьеры и всё. Я больше...
Прив пацаны, не так давно играю в ртс и знаете чё? Я тупа нигде не встречал более слитых токсикав Ну реально, эт тупа плаксы нытики из лола и нытики токсы из доты, тока в одном и на максималках Чёт не...
Славянок как и тех же латиноамериканок считают самыми красивыми не потому что это реально так а потому что они более легкодоступные и более дешевые чем западные эскортницы.Дешевые как по понятным причинам...
Тёлки более лояльно относятся к ММО, чем к кбиреспорту. Если ты играешь в доту тебе баба мозги будет делать юольше чем если ты играешь в ммо. Какая разница если и то и то вроде как задротство? Потому что...
Крч посмотрел один видос о лвле ака в доте и подобном Нужно зарегать "локальное" лобби и в командной строке найти синие строчки Нас интересует behavior lvl 0 - смурф пул 1-5 - обычный пул 6-9 - скрытый...
Чё за чел? Я вообще не помню такого чела, кроме того, что это какой-то чел, который мне постоянно сыпет дизлайки. Щас вот посмотрел, думаю, ну че за чел. А у него за последние 2 года всего два сообщения...
Многие наивно полагают, что гетто можно исправить. Есть даже концепция «разбитых окон» — мол, если прекратить мусорить, разбивать стёкла, рисовать граффити и не создавать атмосферу запущенности, то люди...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: