Wraith King

Wraith King — герой, чаще всего выступающий на позиции керри, способный как пережить огромное количество урона, так и наносить его в ответ. Он силён на линии, но также способен эффективно убивать лесных крипов. Его способность Wraithfire Blast Wraithfire Blast позволяет оглушить противника и нанести ему урон сперва при попадании снаряда, а потом ещё несколько раз в виде периодического урона. Это отличная способность, которая помогает ловить и удерживать на месте противников. Способность Mortal Strike Mortal Strike — основной источник урона героя, она позволяет нанести мощный критический удар противнику. Способность Vampiric Aura Vampiric Aura наделяет Wraith King физическим вампиризмом. Аура увеличивает выживаемость героя, особенно на средних и поздних стадиях игры. Также за каждое второе убитое существо способность получает заряд. При активации вызываются скелеты, количество которых зависит от количества зарядов. Скелеты атакуют сами по себе, но их можно направить с помощью Wraithfire Blast Wraithfire Blast. Каждый скелет возрождается один раз после смерти. С помощью них можно быстро добывать золото с нейтральных и линейных крипов, к тому же это дополнительный источник урона в драках. Ультимативная способность Reincarnation Reincarnation позволяет герою восстать через некоторое время после смерти с полным запасом здоровья и маны, условием является наличие перед смертью определённого количества маны. Когда ультимейт срабатывает, все враги вокруг сильно замедляются, теряя возможность быстро скрыться. Эта способность даёт очень высокую выживаемость, а также убирает у врагов возможность быстро убить вашего героя в драке. С Reincarnation Reincarnation прекрасно сочетается Radiance Radiance: Wraith King очень долго живёт, а значит и этот предмет будет всё время жечь противников, дополнительно давая ауру промахов. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter умершие союзники вокруг будут превращаться в призраков, откладывая смерть на несколько секунд и имея возможность использовать все свои способности.

img
22 + 3
img
16 + 1,7
img
18 + 1,6
img
35 - 40
img
-1
img
315
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Wraith King
roleCarry roleSupport roleDurable roleDisabler roleInitiator
Срабатывание Reincarnation применяет Wraithfire Blast
25
–2 сек. перезарядки Mortal Strike
+6 к минимальному числу скелетов
20
+25% к прорубающему урону
+24 к урону скелетов
15
+0,7 сек. оглушения от Wraithfire Blast
+15 к скорости атаки
10
+20 к скорости передвижения

История

В течение долгих лет король Остарион создавал империю из останков своих врагов. Вечная деспотическая власть стала его навязчивой идеей, полностью охватившей рассудок. Он считал, что башни, построенные рядом с его дворцом, смогут сохранить его жизнь навсегда. Позднее он осознал, что это было глубокое заблуждение… Ведь даже кости однажды обратятся в прах. Глубоко разочарованный недолговечностью плоти, он начал искать более надежный способ, чтобы продлить свое правление и, в конце концов, нашел его. Это была спектральная энергия, форма чистого духа, которую некоторые чудовища выделяют в момент смерти. Вселив в себя их призрачное естество, он надеялся обрести столь же мощное и бессмертное тело, каким было его эго. Во время тысячелетнего солнцестояния, также известного как ночь призраков, он подготовил обряд превращения и приказал своим подданным собрать достаточное количество душ, которое поможет приблизить его к бессмертию. Никто не знает, сколько отчаянных героев пало в ту ночь. Единственным уцелевшим в этой бойне оказался сам король, переродившийся во Wraith King на следующее утро с восходом солнца. Отныне он не восседает на своем престоле, а идет на поле боя с мечом в руке и требует верности, не только до самой смерти, но и за ее пределами.

Способности

Wraithfire Blast
Wraithfire Blast
Герой опаляет цель призрачным огнём, оглушая её и нанося ей урон. После оглушения цель будет получать периодический урон и замедлится.
img Расход маны: 95/110/125/140
img Перезарядка: 17/14/11/8
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 525
Урон: 60/80/100/120
Периодический урон: 20/40/60/80
Замедление скорости передвижения: 20%
Длительность оглушения: 1,1/1,4/1,7/2 (Талант: 1,8/2,1/2,4/2,7)
Длительность замедления и периодического урона: 2

Примечание
  • Скорость полета снаряда — 1000 единиц.
  • Оглушение и замедление применяются одновременно, поэтому замедление будет длиться 3,1/3,4/3,7/4 (3,8/4,1/4,4/4,7 с талантом) секунды.
  • Наносит базовый урон сразу при попадании, а периодический — с интервалом в 1 секунду сразу после оглушения.
    • Может нанести до 100/160/220/280 единиц урона (до учета сопротивления).
  • Способность сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Применение Wraithfire Blast отдает приказ атаковать цель всем скелетам Wraith King.
  • Если изучен соответствующий талант на 25 уровне, способность в зависимости от своего текущего уровня будет автоматически применяться на вражеских юнитов, которые окажутся в радиусе 900 от Wraith King при срабатывании Reincarnation.
    • В этом случае скорость полёта снаряда меньше — 500.
    • Применяется только на вражеских героев и клонов, исключая иллюзии и крипов-героев.
    • Если при выбранном таланте Wraithfire Blast не будет изучен, то Reincarnation все еще будет замедлять противников после срабатывания. После изучения способность заменяет замедление.
    • Снаряды будут задевать существ в тумане войны и невидимых юнитов. При этом невидимые цели мгновенно избегают снарядов.
Остарион призывает своих проклятых предков, уничтожая противников.
Vampiric Spirit
Vampiric Spirit
Герой восстанавливает себе здоровье в зависимости от наносимого атаками урона. Способность можно применить, чтобы призвать скелетов. Каждые два убитых существа дают один заряд, за который можно призвать скелета. Погибшие скелеты возрождаются один раз.
img Расход маны: 70/80/90/100
img Перезарядка: 50
Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на: себя

Вампиризм: 9/16/23/30%
Радиус появление скелетов: 300
Количество убийств для заряда: 2
Максимум скелетов: 2/4/6/8 (Талант: 8/10/12/14)
Дополнительных скелетов за заряд: 1
Задержка возрождения скелетов: 3
Длительность скелета: 60
Минимальное количество создаваемых скелетов: 0 (Талант: 6)
Примечание
  • Складывается с другими источниками вампиризма.
    • Не восстанавливает здоровье за урон по вардам, строениям и союзным юнитам.
  • Заряд дается после убийства героем или любыми его подконтрольными юнитами в радиусе 1200 любых двух юнитов. Неважно, как именно были убиты юниты.
    • За каждый заряд призывается 1 скелет, достигая 0/1/2/3/4/5/6/7/8 (6/7/8/9/10/11/12/13/14 с талантом) скелетов за 0/1/2/3/4/5/6/7/8 зарядов.
    • Скелеты появляются с интервалом в 0,25 секунды сразу после применения.
    • Длительность призыва скелетов составляет 0/0,25/0,5/0,75/1/1,25/1,5/1,75 (2/2,25/2,5/2,75/3/3,25 с талантом)
  • Скелеты появляются в случайном месте в радиусе 300 от Wraith King
  • Скелеты неподконтрольны. Они автоматически выбирают цель для атаки в пределах радиуса в 6500 единиц.
    • Если существ поблизости нет, они движутся к ближайшей линии и идут по маршруту обычных линейных крипов.
    • Если цель атаки стала невидимой, то скелеты могут остановится и ничего не делать. Спустя некоторое время они выберут новую цель или вернутся на линию.
    • Все скелеты в пределах радиуса в 2000 единиц вокруг Wraith King переключаются на цель Wraithfire Blast при применении.
    • Скелеты не блокируют лагери нейтральных крипов.
  • После смерти скелеты возрождаются. Возрождение нельзя предотвратить.
    • Как и в случае с воскреснувшими героями, за возродившихся скелетов не дают золота и опыта.
    • Возрождение не сбрасывает длительность жизни скелетов, поэтому после истечения времени они не возрождаются.
  • Вампиризм отключается истощением. Накопление зарядов для скелетов отключить нельзя.
  • Работает на иллюзиях и проходит сквозь иммунитет к магии.
  • Эффект зарядов не развеивается ничем, включая смерть.
Призываемый юнит

Королевский скелет

Королевский скелет

Призываемый крип

Здоровье 175
Уровень 1
Длительность 60
Броня 1
Сопротивление магии 50%
Сопротивление эффектам 0%
Урон от атаки 32 - 37 (Талант: 56 - 61)
Дальность атаки 115
Дальность обнаружения 300
Скорость атаки 100
Баз. время атаки 1,2
Анимация атаки 0,56 + 0,64
Скорость снаряда Мгновенная
Скорость передвижения 350
Скорость поворота 0,5
Размер столкновения 2
Дальность обзора 800/600
Награда 5
Опыт 5
Размер модели 1,1
Примечания Возрождается после первой смерти.
Королевский клинок питает ауру хозяина, вытягивая из врагов жизненные силы.
Mortal Strike
Mortal Strike
Герой пассивно наносит атакой дополнительный урон. Способность имеет перезарядку.
img Перезарядка: 5,5/5/4,5/4 (Талант: 3,5/3/2,5/2)
Способность: пассивная
Действует на: врагов

Критический урон: 150/190/230/270%

Примечание
  • Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.
  • Срабатывание критического удара решается в начале атаки, а не при её нанесении.
    • Когда срабатывает критический удар, Wraith King использует особую анимацию атаки, а на его оружии появляются эффекты частиц.
  • Не срабатывает при атаке вардов, строений и союзников.
  • Атаки, от которых уклонились или которые промахнулись, не запускают перезарядку.
Один удар, дабы сокрушить врага.
Reincarnation
Reincarnation
После смерти тело героя вновь собирается воедино, и он воскрешается на поле боя. Замедляет всех врагов в радиусе 900.
img Расход маны: 180 (Aghanim's Shard: 0)
img Перезарядка: 200/130/60
Способность: пассивная/аура (с Aghanim's Scepter)
Действует на: себя/союзников (с Aghanim's Scepter)

Радиус замедления/применения Wraithfire Blast: 900
Время перерождения: 3
Замедление скорости передвижения: 75% 
Замедление скорости атаки: 75 
Длительность замедления: 5

Aghanim's Scepter

Если вблизи умрет союзный герой, то он превратится в призрака, отложив свою смерть на 7 секунд.  Герой-призрак получает +75 к скорости атаки и +25% к скорости передвижения.

Радиус появления призраков:
1200
Длительность призраков: 7
Дополнительная скорость атаки призраков: 75
Дополнительная скорость передвижения призраков: 25%
Задержка срабатывания: 0,5

Aghanim's Shard

Способность Reincarnation не расходует ману. Её срабатывание призывает по три скелета рядом с каждым вражеским героем неподалёку.

Скелетов призвано за каждого героя:
 3

Примечание
  • Reincarnation нельзя ничем отменить, если у Wraith King достаточно маны, а сама способность не на перезарядке.
  • Полностью складывается с другими источниками реинкарнации, при этом способность срабатывает первой, если не находится на перезарядке.
  • Возвращает к жизни с полным запасом здоровья и маны. Перезарядка заклинаний и предметов не обновляется.
  • Дает наземный обзор в радиусе 1800/800 в месте смерти в момент перерождения.
  • Замедление применяется к вражеским героям (включая клонов, но исключая иллюзии и крипов-героев) при срабатывании Reincarnation.
  • С талантом 25 уровня при срабатывании Reincarnation применяется Wraithfire Blast к врагам в радиусе 900.
    • Снаряд движется со скоростью 500.
    • Применяется на вражеских героев, включая клонов. Но не применяется на иллюзии и крипов-героев.
    • Если Wraithfire Blast не изучена, то с изученным талантом срабатывание Reincarnation будет замедлять врагов. Но если после этого изучить Wraithfire Blast, то вместо замедления срабатывание Reincarnation будет применять способность Wraithfire Blast.
    • Wraithfire Blast может сработать на невидимых противников, а также на противников в тумане войны. Однако невидимые цели мгновенно уклоняются от снарядов.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter добавляет способности ауру с радиусом 1200. Бафф ауры задерживается на 0,5 секунды.
    • Аура действует на союзных героев, клонов, иллюзии и самого Wraith King. Она не действует на крипов-героев.
    • Задержка смерти не действует на неуязвимых или спрятанных героев, поэтому они умрут до превращения в призрака.
    • Аура действует на ближайших союзников, даже если Wraith King мертв.
  • 7-секундная задержка смерти срабатывает, когда здоровье героя достигает 1.
    • Не срабатывает на героев под воздействием Shallow Grave, Battle Trance или если у героя есть воскрешение или Aegis of the Immortal.
    • Герои в форме призрака остаются в живых благодаря тому, что их минимальное здоровье установлено равным 1. Получаемый урон технически не уменьшается. 
    • Также работает на клонов.
  • Задержка смерти не срабатывает в следующих случаях:
    • Герой — иллюзия (хотя аура накладывается на иллюзии, она не работает).
    • Герой умер из-за особенности способности: завершилось время жизни Tempest Double или принудительная смерть клона Meepo. 
  • Задержка смерти дает героям беспрепятственное движение, позволяя проходить сквозь юнитов, деревья и через возвышения.
    • Форма призрака увеличивает модель героя на 25% на всю длительность. Это не влияет на размер столкновения.
    • Увеличивает скорость атаки на 75 и скорость передвижения на 25% на всю длительность.
    • Союзники-призраки могут действовать как обычные герои, но на них все так же можно воздействовать чем угодно — просто это не убьет их.
    • То есть призраков можно атаковать и выбирать целью заклинаний, обезвреживая их.
    • Также при превращении на героев продолжают действовать все баффы и дебаффы. Эффекты не развеиваются.
  • По окончанию действия способности призрак исчезает, а награду за убийство получает тот, кто нанес смертельный удар перед воскрешением.
  • Если герой превратился в призрака, то его уже никак нельзя спасти. Он обязательно умрет, как только эффект завершится, даже если герой успел получить неуязвимость или эффект Shallow Grave.
    • Если у героя есть источники реинкарнации, то они срабатывают после смерти героя.
  • С Aghanim's Shard срабатывание Reincarnation призывает по 3 скелета рядом с каждым вражеским героем в радиусе 900.
    • Примечания скелетов от Vampiric Spirit полностью применимы. Если способность не изучена, то скелеты не призываются.
    • Призывает скелетов только для вражеских героев (включая клонов и исключая иллюзии и крипов-героев).
    • Скелеты также призываются для врагов в тумане войны и невидимых юнитов.
  • Замедление развеивается любым развеиванием.
  • Аура от Aghanim's Scepter не развеивается.
  • Замедление не работает на невосприимчивых к магии героев. Замедление сохраняется, если оно было применено до иммунитета к магии и не было развеяно.
Заговорщики не перестают удивляться тому, что король всё никак не умрёт.

Изменения в патчах

7.31 от 23.02.2022
  • Базовая ловкость уменьшена с 18 до 16;
  • Vampiric Spirit: вампиризм уменьшен с 10/18/26/34% до 9/16/23/30%;
  • Vampiric Spirit: убийства, совершённые подконтрольными существами героя в радиусе 1200, теперь тоже дают заряды способности;
  • Reincarnation: теперь полоска здоровья героев-призраков, живых из-за эффекта Aghanim's Scepter, видна только союзникам.
7.30d от 26.09.2021
  • Mortal Strike: критический урон увеличен со 140/180/220/260% до 150/190/230/270%.
7.30c от 11.09.2021
  • Wraithfire Blast: периодический урон увеличен с 10/30/50/70 до 20/40/60/80. Начальный урон изменен с 70/80/90/100 на 60/80/100/120.
7.30 от 18.08.2021
  • Reincarnation: перезарядка увеличена с 200/120/40 до 200/130/60 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+0,5 сек. оглушения от Wraithfire Blast» заменён на «+20 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменён на «+0,7 сек. оглушения от Wraithfire Blast»;
  • Талант 20 уровня: «+16 к силе» заменён на «+25% к прорубающему урону».
7.29d от 25.05.2021
  • Vampiric Spirit: расход маны увеличен с 65/70/75/80 до 70/80/90/100;
  • Mortal Strike: перезарядка увеличена с 4 до 5,5/5/4,5/4 сек.
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: «-1 сек. перезарядки Wraithfire Blast» заменен на «+0,5 сек. оглушения от Wraithfire Blast»;
  • Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+25 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «+16 к силе».
7.28c от 20.02.2021
  • Wraithfire Blast: время перезарядки увеличено с 14/12/10/8 до 17/14/11/8;
  • Vampiric Spirit: базовый урон скелетов уменьшен на 3.
7.28b от 11.01.2021
  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Vampiric Spirit: расход маны увеличен с 50/60/70/80 до 65/70/75/80;
  • Reincarnation: расход маны увеличен со 160 до 180.
7.28a от 22.12.2020
  • Mortal Strike: критический урон уменьшен с 150/190/230/270% до 140/180/220/260%.
7.28 от 18.12.2020
  • Mortal Strike: способность переработана. Теперь это пассивная способность с длительностью перезарядки в 4 секунды. Урон от критического удара: 150/190/230/270%;
  • Vampiric Aura: способность переработана. Новое название – Vampiric Spirit. Дает 10/18/26/34% к вампиризму. Может быть активирована в момент вызова скелетов (в зависимости от числа стаков). У скелетов также есть Vampiric Spirit. Два убитых юнита дают один заряд. Погибшие скелеты возрождаются 1 раз. Максимальное число зарядов: 2/4/6/8. Время перезарядки: 50 секунд. Расход маны: 50/60/70/80;
  • Aghanim's Scepter: теперь также дает призракам +75 скорости атаки и 25% к скорости передвижения;
  • Талант 20 уровня: талант «На Reincarnation не требуется мана» заменен на «+30 скорости атаки»;
  • Талант 25 уровня: талант «+20% вампиризму» заменен на «-2 сек. перезарядки Mortal Strike»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. На Reincarnation не требуется мана. Срабатывание способности призывает по 3 скелета рядом с каждым вражеским героем неподалеку.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовый урон увеличен на 3;
  • Vampiric Aura: больше не добавляет урона себе. Аура вампиризма усилена с 5/10/15/20% до 8/16/24/32%. Теперь действует вдвое слабее на героев дальнего боя;
  • Mortal Strike: урон скелетов увеличен с 30–35 до 35–40.
7.26c от 03.05.2020
  • Прирост силы уменьшен с 3.2 до 3.0;
  • Талант 10 уровня: «+1.2 сек. длительности замедления от Wraithfire Blast» заменен на «-1 сек. перезарядки Wraithfire Blast»;
  • Талант 20 уровня: «Появляется в 1.8 раза больше скелетов» заменен на «+6 призываемых скелетов».
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
  • Vampiric Aura: урон уменьшен с 6/12/18/24 до 4/10/16/22.
7.25c от 07.04.2020
  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Длительность действия скелетов Mortal Strike сокращена с 90 секунд до 60.
7.25 от 17.03.2020
  • Vampiric Aura: вампиризм уменьшен с 6/12/18/24% до 5/10/15/20%. Теперь способность действует на своего владельца в 1,5 раза сильнее.
7.23 от 27.11.2019
  • Mortal Strike: урон от скелетов уменьшен с 35-40 до 30-35;
  • Vampiric Aura: больше не действует на крипов (все еще действует на скелетов);
  • Vampiric Aura: вампиризм уменьшен с 18/22/26/30% до 6/12/18/24%;
  • Vampiric Aura: теперь дает +6/12/18/24 урона (для скелетов дается лишь половина бонусного урона).
7.22f от 22.07.2019
  • Mortal Strike: расход маны увеличен с 30/45/60/75 до 50/60/70/80;
  • Wraithfire Blast: базовый урон уменьшен со 100 до 70/80/90/100.
7.22e от 14.07.2019
  • Cкелеты Mortal Strike: здоровье уменьшено с 250 до 175.
  • Талант 15 уровня: урон скелета уменьшен с 35 до 30.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,2;
  • Скорость передвижения увеличена с 300 до 315.
7.20d от 30.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Скелеты Mortal Strike: здоровье cкелетов уменьшено c 350 до 250;
  • Скелеты Mortal Strike: теперь cкелеты возрождаютcя cпуcтя три cекунды поcле cвоей первой cмерти;
  • Vampiric Aura: радиус ауры увеличен с 900 до 1200.
7.19c от 14.09.2018
  • Wraithfire Blast: длительность оглушения от изменена с 2 дo 1.1/1.4/1.7/2.0 секунд;
  • Wraithfire Blast: базовый урон от изменен с 50/100/150/200 дo 100;
  • Wraithfire Blast: периодический урон от изменен с 20/35/50/65 дo 10/30/50/70;
  • Vampiric Aura: теперь действует только на юнитов ближнего боя.
7.19b от 01.09.2018
  • Wraithfire Blast: перезарядка увеличена с 11/10/9/8 до 14/12/10/8.
7.18 от 25.06.2018
  • Vampiric Aura: вампиризм увеличен с 15/20/25/30% до 18/22/26/30%;
  • Mortal Strike: сопротивление магии у скелетов увеличено с 30% до 50%.
7.17 от 10.06.2018
  • Скелеты Mortal Strike: теперь имеют 30% сопротивления к магии;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон скелетов увеличен с 25 до 35.
7.16 от 27.05.2018
  • Mortal Strike: теперь не убивает крипов при срабатывании;
  • Mortal Strike: теперь получает заряды за каждых 2 убитых Вами вражеских юнитов;
  • Mortal Strike: количество скелетов изменено с 4/5/6/7 на 2/4/6/8;
  • Mortal Strike: награда за скелетов уменьшена с 15/15 (золото/опыт) до 5/5;
  • Mortal Strike: расход маны уменьшен с 75 до 30/45/60/75.
  • Скелет Mortal Strike: золото за убийство уменьшено с 15 до 5;
  • Скелет Mortal Strike: опыт за убийство уменьшен с 15 до 5.
7.14 от 26.04.2018
  • Wraithfire Blast: стоимость изменена cо 140 дo 95/110/125/140;
  • Wraithfire Blast: время перезарядки изменено c 8 дo 11/10/9/8 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+40 к урону в секунду от Wraithfire Blast» заменен на «+1,5 сек. замедления от Wraithfire Blast».
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 15 уровня: «+5 к максимуму скелетов» заменен на «+25 к урону скелетов»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к урону скелетов» заменен на «Вдвое больше скелетов».
7.07 от 31.10.2017
  • Прирост силы уменьшен с 3.2 до 2.8;
  • Скорость поворота увеличена с 0.4 до 0.5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Переработан Mortal Strike. Wraith King пассивно получает шанс нанести критический урон при атаке. При срабатывании урона на нейтральном юните, герой превращает его в скелета. Шанс срабатывания: 9%/11%/13%/15%. Критический урон: 300%. Максимум скелетов: 4/5/6/7. Время жизни скелетов: 90. Стоимость: 75. Перезарядка: 50;
  • Wraithfire Blast: скелеты, призванные способностью Mortal Strike будут атаковать цель заклинания.
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+40 урона в секунду Wraithfire Blast»;
  • Талант 15 уровня: «+5 к максимальному числу скелетов» или «+15 к силе»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к урону скелетов» или «на Reincarnation не требуется мана»;
  • Талант 25 уровня: «применение Wraithfire Blasts при срабатывании Reincarnation» или «+25% вампиризма Vampiric Aura»;
7.06f от 20.08.2017
  • Reincarnation: время перезарядки уменьшено с 240/140/40 до 200/120/40;
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +15 до +30.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост cилы увеличен с 2.9 до 3.2;
  • Базовое регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
  • Талант 20 уровня: «+20 к cиле» заменен на «+10% к вампиризму от Vampiric Aura»;
  • Талант 25 уровня: «+20% к вампиризму от Vampiric Aura» заменен на «срабатывание Reincarnation применяет Wraithfire Blast».
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к интеллекту увеличен с +8 до +10;
  • Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» заменен на «+50 к ежесекундному урону от Wraithfire Blast».
7.00 от 12.12.2016
  • Reincarnation: время перезарядки уменьшено с 260/160/60 до 240/140/40;
  • Талант 10 уровня: «+15 к урону» или «+8 к интеллекту»;
  • Талант 15 уровня: «+15 к скорости передвижения» или «+200 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+20 к силе»;
  • Талант 25 уровня: «Reincarnation больше не требует маны» или «+20% вампиризма от Vampiric Aura».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум