Wraith King — герой, чаще всего выступающий на позиции керри, способный как пережить огромное количество урона, так и наносить его в ответ. Он силён на линии, но также способен эффективно убивать лесных крипов. Его способность Wraithfire Blast позволяет оглушить противника и нанести ему урон сперва при попадании снаряда, а потом ещё несколько раз в виде периодического урона. Это отличная способность, которая помогает ловить и удерживать на месте противников. Способность Mortal Strike — основной источник урона героя, она позволяет нанести мощный критический удар противнику. Способность Vampiric Aura наделяет Wraith King физическим вампиризмом. Аура увеличивает выживаемость героя, особенно на средних и поздних стадиях игры. Также за каждое второе убитое существо способность получает заряд. При активации вызываются скелеты, количество которых зависит от количества зарядов. Скелеты атакуют сами по себе, но их можно направить с помощью Wraithfire Blast. Каждый скелет возрождается один раз после смерти. С помощью них можно быстро добывать золото с нейтральных и линейных крипов, к тому же это дополнительный источник урона в драках. Ультимативная способность Reincarnation позволяет герою восстать через некоторое время после смерти с полным запасом здоровья и маны, условием является наличие перед смертью определённого количества маны. Когда ультимейт срабатывает, все враги вокруг сильно замедляются, теряя возможность быстро скрыться. Эта способность даёт очень высокую выживаемость, а также убирает у врагов возможность быстро убить вашего героя в драке. С Reincarnation прекрасно сочетается Radiance: Wraith King очень долго живёт, а значит и этот предмет будет всё время жечь противников, дополнительно давая ауру промахов. С Aghanim's Scepter умершие союзники вокруг будут превращаться в призраков, откладывая смерть на несколько секунд и имея возможность использовать все свои способности.
В течение долгих лет король Остарион создавал империю из останков своих врагов. Вечная деспотическая власть стала его навязчивой идеей, полностью охватившей рассудок. Он считал, что башни, построенные рядом с его дворцом, смогут сохранить его жизнь навсегда. Позднее он осознал, что это было глубокое заблуждение… Ведь даже кости однажды обратятся в прах. Глубоко разочарованный недолговечностью плоти, он начал искать более надежный способ, чтобы продлить свое правление и, в конце концов, нашел его. Это была спектральная энергия, форма чистого духа, которую некоторые чудовища выделяют в момент смерти. Вселив в себя их призрачное естество, он надеялся обрести столь же мощное и бессмертное тело, каким было его эго. Во время тысячелетнего солнцестояния, также известного как ночь призраков, он подготовил обряд превращения и приказал своим подданным собрать достаточное количество душ, которое поможет приблизить его к бессмертию. Никто не знает, сколько отчаянных героев пало в ту ночь. Единственным уцелевшим в этой бойне оказался сам король, переродившийся во Wraith King на следующее утро с восходом солнца. Отныне он не восседает на своем престоле, а идет на поле боя с мечом в руке и требует верности, не только до самой смерти, но и за ее пределами.
Способности
Wraithfire Blast
Герой опаляет цель призрачным огнём, оглушая её и нанося ей урон. После оглушения цель будет получать периодический урон и замедлится.
Расход маны: 95/110/125/140
Перезарядка: 17/14/11/8
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Оглушение и замедление скорости применяются одновременно, поэтому в целом замедление длится 3,1/3,4/3,7/4 (3,8/4,1/4,4/4,7 с талантом) секунды.
Применение Wraithfire Blast приказывает всем скелетам Wraith King атаковать пораженную цель.
Увеличивает общую скорость передвижения и атаки скелетов Wraith King до 375 и 125 соответственно.
При применении способность наносит мгновенный урон от попадания снаряда, а также периодический урон с интервалом в 1 секунду, начиная сразу после оглушения.
Может нанести до 115/170/225/280 урона (до уменьшений).
Снаряд сначала наносит ударный урон, а затем накладывает дебаффы.
При изучении таланта 25 уровня после срабатывания Reincarnation Wraithfire Blast применяется к врагам в радиусе 900 единиц.
Эти снаряды летят со скоростью 500.
Снаряды нацеливаются только на вражеских героев и клонов.
Считает иллюзии и крипов-героев крипами.
Эти снаряды могут быть нацелены на врагов внутри тумана войны и невидимых юнитов. Однако невидимые цели моментально уворачиваются от снарядов.
Если при выбранном таланте Wraithfire Blast не будет изучен, то Reincarnation все еще будет замедлять противников после срабатывания. После изучения способность заменяет замедление.
Остарион призывает своих проклятых предков, уничтожая противников.
Vampiric Spirit
Герой восстанавливает себе здоровье в зависимости от наносимого атаками урона. Способность можно применить, чтобы призвать скелетов. Каждые два убитых существа дают один заряд, за который можно призвать скелета. Погибшие скелеты возрождаются один раз.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 50 (Талант: 37,5)
Способность: ненаправленная/пассивная Действует на: себя
Вампиризм: 9/16/23/30% (Талант: 17/24/31/38%)
Радиус появление скелетов: 300
Количество убийств для заряда: 2
Максимум скелетов: 2/4/6/8 (Талант: 8/10/12/14)
Дополнительных скелетов за заряд: 1 Задержка возрождения скелетов: 3 Длительность скелета: 40 (Талант: 50) Минимальное количество создаваемых скелетов: 0 (Талант: 6)
Примечание
Суммируется с другими источниками вампиризма.
Не получает вампиризм от вардов, зданий и союзных юнитов.
Аура вампиризма воздействует на скелетов Wraith King в радиусе 1200. Не влияет на других героев или любые юниты Wraith King, контролируемые игроком.
Предоставляет 1 заряд скелетов Wraith King за 2 юнита, убитых Wraith King или любым из его юнитов, контролируемых игроком.
Не дает зарядов от денаев.
Создает 1 скелет за заряд, в результате чего получается 0/1/2/3/4/5/6/7/8 (6/7/8/9/10/11/12/13/14 с талантом) скелетов за 0 — 8 зарядов.
Скелеты появляются с интервалом в 0,25 секунды сразу после применения способности.
В результате общее время появления составляет 0/0,25/0,5/0,75/1/1,25/1,5/1,75/2/2,25/2,5/2,75/3/3,25 секунды.
Скелеты появляются в случайном месте в радиусе 300 от Wraith King.
Эти скелеты перевоплощаются один раз, когда их убивают. Это невозможно предотвратить.
Как и в случае с реинкарнацией героев, убийство скелетов не дает ни золота, ни опыта, когда они реинкарнируются.
Реинкарнация не сбрасывает продолжительность жизни скелета. Это означает, что они также не перевоплощаются по истечении срока действия.
Этими скелетами нельзя управлять. Они автоматически выбирают цель для атаки в радиусе ≈6500.
Если в этом диапазоне нет юнитов, они перемещаются на ближайшую линию и идут по ней, как и другие крипы.
Если их текущая цель атаки становится невидимой, скелеты могут остановиться и ничего не делать. Через некоторое время они выбирают новую цель или возвращаются на линии.
Скелеты не блокируют лагеря нейтральных крипов.
Применение Wraithfire Blast к цели влияет на следующие вещи:
Во время своего применения он приказывает всем скелетам в радиусе ≈2000 атаковать эту цель, даже если способность заблокирована, отражена или от неё увернулись.
Последовательные применения Wraithfire Blast от одного и того же героя изменяют приоритет атаки скелетов, чтобы они атаковали последнюю пораженную цель.
Применение Wraithfire Blast во время реинкарнации скелетов не приказывает им атаковать цель.
Талант «Срабатывание Reincarnation применяет Wraithfire Blast» также не заставляет скелетов атаковать цель.
Призываемый юнит
Королевский скелет
Призываемый крип
Здоровье
175
Уровень
1
Длительность
60
Броня
1
Сопротивление магии
50%
Сопротивление эффектам
0%
Урон от атаки
32 - 37 (Талант: 58 - 63)
Дальность атаки
115
Дальность обнаружения
300
Скорость атаки
100
Баз. время атаки
1,2
Анимация атаки
0,56 + 0,64
Скорость снаряда
Мгновенная
Скорость передвижения
350
Скорость поворота
0,5
Размер столкновения
2
Дальность обзора
800/600
Награда
5
Опыт
5
Размер модели
1,1
Примечания
Возрождается после первой смерти.
Королевский клинок питает ауру хозяина, вытягивая из врагов жизненные силы.
Mortal Strike
Герой пассивно наносит атакой дополнительный урон. Способность имеет перезарядку.
Перезарядка: 5,5/5/4,5/4 (Талант: 3,5/3/2,5/2)
Способность: пассивная Действует на: врагов
Критический урон: 150/190/230/270%
Примечание
Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.
Срабатывание критического удара решается в начале атаки, а не при её нанесении.
Когда срабатывает критический удар, Wraith King использует особую анимацию атаки, а на его оружии появляются эффекты частиц.
Не срабатывает при атаке вардов, строений и союзников.
Атаки, от которых уклонились или которые промахнулись, не запускают перезарядку.
Один удар, дабы сокрушить врага.
Reincarnation
После смерти тело героя вновь собирается воедино, и он воскрешается на поле боя. Замедляет всех врагов в радиусе 900.
Расход маны: 180 (Aghanim's Shard: 0)
Перезарядка: 200/130/60
Способность: пассивная/аура (с Aghanim's Scepter) Действует на: себя/союзников (с Aghanim's Scepter)
Радиус замедления/применения Wraithfire Blast: 900 Время перерождения: 3 Замедление скорости передвижения: 75% Замедление скорости атаки: 75 Длительность замедления: 5
Aghanim's Scepter
Если вблизи умрет союзный герой, то он превратится в призрака, отложив свою смерть на 7 секунд. Герой-призрак получает +75 к скорости атаки и +25% к скорости передвижения. Радиус появления призраков: 1200 Длительность призраков: 7 Дополнительная скорость атаки призраков: 75 Дополнительная скорость передвижения призраков: 25% Задержка срабатывания: 0,5
Aghanim's Shard
Способность Reincarnation не расходует ману. Её срабатывание призывает по три скелета рядом с каждым вражеским героем неподалёку.
Скелетов призвано за каждого героя: 3
Примечание
Reincarnation нельзя ничем отменить, если у Wraith King достаточно маны, а сама способность не на перезарядке.
Полностью складывается с другими источниками реинкарнации, при этом способность срабатывает первой, если не находится на перезарядке.
Возвращает к жизни с полным запасом здоровья и маны. Перезарядка заклинаний и предметов не обновляется.
Дает наземный обзор в радиусе 1800/800 в месте смерти в момент перерождения.
Замедление применяется к вражеским героям (включая клонов, но исключая иллюзии и крипов-героев) при срабатывании Reincarnation.
С талантом 25 уровня при срабатывании Reincarnation применяется Wraithfire Blast к врагам в радиусе 900.
Снаряд движется со скоростью 500.
Применяется на вражеских героев, включая клонов. Но не применяется на иллюзии и крипов-героев.
Если Wraithfire Blast не изучена, то с изученным талантом срабатывание Reincarnation будет замедлять врагов. Но если после этого изучить Wraithfire Blast, то вместо замедления срабатывание Reincarnation будет применять способность Wraithfire Blast.
Wraithfire Blast может сработать на невидимых противников, а также на противников в тумане войны. Однако невидимые цели мгновенно уклоняются от снарядов.
Улучшение от Aghanim's Scepter добавляет способности ауру с радиусом 1200. Бафф ауры задерживается на 0,5 секунды.
Аура действует на союзных героев, клонов, иллюзии и самого Wraith King. Она не действует на крипов-героев.
Задержка смерти не действует на неуязвимых или спрятанных героев, поэтому они умрут до превращения в призрака.
Аура действует на ближайших союзников, даже если Wraith King мертв.
7-секундная задержка смерти срабатывает, когда здоровье героя достигает 1.
Не срабатывает на героев под воздействием Shallow Grave, Battle Trance или если у героя есть воскрешение или Aegis of the Immortal.
Герои в форме призрака остаются в живых благодаря тому, что их минимальное здоровье установлено равным 1. Получаемый урон технически не уменьшается.
Также работает на клонов.
Задержка смерти не срабатывает в следующих случаях:
Герой — иллюзия (хотя аура накладывается на иллюзии, она не работает).
Герой умер из-за особенности способности: завершилось время жизни Tempest Double или принудительная смерть клона Meepo.
Задержка смерти дает героям беспрепятственное движение, позволяя проходить сквозь юнитов, деревья и через возвышения.
Форма призрака увеличивает модель героя на 25% на всю длительность. Это не влияет на размер столкновения.
Увеличивает скорость атаки на 75 и скорость передвижения на 25% на всю длительность.
Союзники-призраки могут действовать как обычные герои, но на них все так же можно воздействовать чем угодно — просто это не убьет их.
То есть призраков можно атаковать и выбирать целью заклинаний, обезвреживая их.
Также при превращении на героев продолжают действовать все баффы и дебаффы. Эффекты не развеиваются.
По окончанию действия способности призрак исчезает, а награду за убийство получает тот, кто нанес смертельный удар перед воскрешением.
Если герой превратился в призрака, то его уже никак нельзя спасти. Он обязательно умрет, как только эффект завершится, даже если герой успел получить неуязвимость или эффект Shallow Grave.
Если у героя есть источники реинкарнации, то они срабатывают после смерти героя.
С Aghanim's Shard срабатывание Reincarnation призывает по 3 скелета рядом с каждым вражеским героем в радиусе 900.
Примечания скелетов от Vampiric Spirit полностью применимы. Если способность не изучена, то скелеты не призываются.
Призывает скелетов только для вражеских героев (включая клонов и исключая иллюзии и крипов-героев).
Скелеты также призываются для врагов в тумане войны и невидимых юнитов.
Замедление развеивается любым развеиванием.
Аура от Aghanim's Scepter не развеивается.
Замедление не работает на невосприимчивых к магии героев. Замедление сохраняется, если оно было применено до иммунитета к магии и не было развеяно.
Заговорщики не перестают удивляться тому, что король всё никак не умрёт.
Изменения в патчах
7.32d от 30.11.2022
Wraithfire Blast: скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200;
Vampiric Spirit: теперь скелеты получают +25 к скорости передвижения и атаки, когда их жертва — цель способности Wraithfire Blast.
7.32c от 28.09.2022
Wraithfire Blast: урон увеличен с 60/80/100/120 до 75/90/105/120;
Талант 15 уровня: бонус к урону скелетов увеличен с 24 до 26.
7.32 от 24.08.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
Vampiric Spirit: длительность жизни скелетов уменьшена с 60 до 40 секунд;
Талант 10 уровня: «+15 к скорости атаки» заменён на «+25% времени жизни скелетов, –25% перезарядки»;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+8% к вампиризму от Vampiric Spirit».
7.31 от 23.02.2022
Базовая ловкость уменьшена с 18 до 16;
Vampiric Spirit: вампиризм уменьшен с 10/18/26/34% до 9/16/23/30%;
Vampiric Spirit: убийства, совершённые подконтрольными существами героя в радиусе 1200, теперь тоже дают заряды способности;
Reincarnation: теперь полоска здоровья героев-призраков, живых из-за эффекта Aghanim's Scepter, видна только союзникам.
7.30d от 26.09.2021
Mortal Strike: критический урон увеличен со 140/180/220/260% до 150/190/230/270%.
7.30c от 11.09.2021
Wraithfire Blast: периодический урон увеличен с 10/30/50/70 до 20/40/60/80. Начальный урон изменен с 70/80/90/100 на 60/80/100/120.
7.30 от 18.08.2021
Reincarnation: перезарядка увеличена с 200/120/40 до 200/130/60 секунд;
Талант 10 уровня: «+0,5 сек. оглушения от Wraithfire Blast» заменён на «+20 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменён на «+0,7 сек. оглушения от Wraithfire Blast»;
Талант 20 уровня: «+16 к силе» заменён на «+25% к прорубающему урону».
7.29d от 25.05.2021
Vampiric Spirit: расход маны увеличен с 65/70/75/80 до 70/80/90/100;
Mortal Strike: перезарядка увеличена с 4 до 5,5/5/4,5/4 сек.
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «-1 сек. перезарядки Wraithfire Blast» заменен на «+0,5 сек. оглушения от Wraithfire Blast»;
Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+25 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «+16 к силе».
7.28c от 20.02.2021
Wraithfire Blast: время перезарядки увеличено с 14/12/10/8 до 17/14/11/8;
Vampiric Spirit: базовый урон скелетов уменьшен на 3.
7.28b от 11.01.2021
Базовый урон уменьшен на 2;
Vampiric Spirit: расход маны увеличен с 50/60/70/80 до 65/70/75/80;
Reincarnation: расход маны увеличен со 160 до 180.
7.28a от 22.12.2020
Mortal Strike: критический урон уменьшен с 150/190/230/270% до 140/180/220/260%.
7.28 от 18.12.2020
Mortal Strike: способность переработана. Теперь это пассивная способность с длительностью перезарядки в 4 секунды. Урон от критического удара: 150/190/230/270%;
Vampiric Aura: способность переработана. Новое название – Vampiric Spirit. Дает 10/18/26/34% к вампиризму. Может быть активирована в момент вызова скелетов (в зависимости от числа стаков). У скелетов также есть Vampiric Spirit. Два убитых юнита дают один заряд. Погибшие скелеты возрождаются 1 раз. Максимальное число зарядов: 2/4/6/8. Время перезарядки: 50 секунд. Расход маны: 50/60/70/80;
Aghanim's Scepter: теперь также дает призракам +75 скорости атаки и 25% к скорости передвижения;
Талант 20 уровня: талант «На Reincarnation не требуется мана» заменен на «+30 скорости атаки»;
Талант 25 уровня: талант «+20% вампиризму» заменен на «-2 сек. перезарядки Mortal Strike»;
Добавлен Aghanim's Shard. На Reincarnation не требуется мана. Срабатывание способности призывает по 3 скелета рядом с каждым вражеским героем неподалеку.
7.27b от 16.07.2020
Базовый урон увеличен на 3;
Vampiric Aura: больше не добавляет урона себе. Аура вампиризма усилена с 5/10/15/20% до 8/16/24/32%. Теперь действует вдвое слабее на героев дальнего боя;
Mortal Strike: урон скелетов увеличен с 30–35 до 35–40.
7.26c от 03.05.2020
Прирост силы уменьшен с 3.2 до 3.0;
Талант 10 уровня: «+1.2 сек. длительности замедления от Wraithfire Blast» заменен на «-1 сек. перезарядки Wraithfire Blast»;
Талант 20 уровня: «Появляется в 1.8 раза больше скелетов» заменен на «+6 призываемых скелетов».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Vampiric Aura: урон уменьшен с 6/12/18/24 до 4/10/16/22.
7.25c от 07.04.2020
Базовый урон уменьшен на 2;
Длительность действия скелетов Mortal Strike сокращена с 90 секунд до 60.
7.25 от 17.03.2020
Vampiric Aura: вампиризм уменьшен с 6/12/18/24% до 5/10/15/20%. Теперь способность действует на своего владельца в 1,5 раза сильнее.
7.23 от 27.11.2019
Mortal Strike: урон от скелетов уменьшен с 35-40 до 30-35;
Vampiric Aura: больше не действует на крипов (все еще действует на скелетов);
Vampiric Aura: вампиризм уменьшен с 18/22/26/30% до 6/12/18/24%;
Vampiric Aura: теперь дает +6/12/18/24 урона (для скелетов дается лишь половина бонусного урона).
7.22f от 22.07.2019
Mortal Strike: расход маны увеличен с 30/45/60/75 до 50/60/70/80;
Wraithfire Blast: базовый урон уменьшен со 100 до 70/80/90/100.
7.22e от 14.07.2019
Cкелеты Mortal Strike: здоровье уменьшено с 250 до 175.
Талант 15 уровня: урон скелета уменьшен с 35 до 30.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,2;
Скорость передвижения увеличена с 300 до 315.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Скелеты Mortal Strike: здоровье cкелетов уменьшено c 350 до 250;
Скелеты Mortal Strike: теперь cкелеты возрождаютcя cпуcтя три cекунды поcле cвоей первой cмерти;
Vampiric Aura: радиус ауры увеличен с 900 до 1200.
7.19c от 14.09.2018
Wraithfire Blast: длительность оглушения от изменена с 2 дo 1.1/1.4/1.7/2.0 секунд;
Wraithfire Blast: базовый урон от изменен с 50/100/150/200 дo 100;
Wraithfire Blast: периодический урон от изменен с 20/35/50/65 дo 10/30/50/70;
Vampiric Aura: теперь действует только на юнитов ближнего боя.
7.19b от 01.09.2018
Wraithfire Blast: перезарядка увеличена с 11/10/9/8 до 14/12/10/8.
7.18 от 25.06.2018
Vampiric Aura: вампиризм увеличен с 15/20/25/30% до 18/22/26/30%;
Mortal Strike: сопротивление магии у скелетов увеличено с 30% до 50%.
7.17 от 10.06.2018
Скелеты Mortal Strike: теперь имеют 30% сопротивления к магии;
Талант 15 уровня: дополнительный урон скелетов увеличен с 25 до 35.
7.16 от 27.05.2018
Mortal Strike: теперь не убивает крипов при срабатывании;
Mortal Strike: теперь получает заряды за каждых 2 убитых Вами вражеских юнитов;
Mortal Strike: количество скелетов изменено с 4/5/6/7 на 2/4/6/8;
Mortal Strike: награда за скелетов уменьшена с 15/15 (золото/опыт) до 5/5;
Mortal Strike: расход маны уменьшен с 75 до 30/45/60/75.
Скелет Mortal Strike: золото за убийство уменьшено с 15 до 5;
Скелет Mortal Strike: опыт за убийство уменьшен с 15 до 5.
7.14 от 26.04.2018
Wraithfire Blast: стоимость изменена cо 140 дo 95/110/125/140;
Wraithfire Blast: время перезарядки изменено c 8 дo 11/10/9/8 секунд;
Талант 10 уровня: «+40 к урону в секунду от Wraithfire Blast» заменен на «+1,5 сек. замедления от Wraithfire Blast».
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.10 от 01.03.2018
Талант 15 уровня: «+5 к максимуму скелетов» заменен на «+25 к урону скелетов»;
Талант 20 уровня: «+30 к урону скелетов» заменен на «Вдвое больше скелетов».
7.07 от 31.10.2017
Прирост силы уменьшен с 3.2 до 2.8;
Скорость поворота увеличена с 0.4 до 0.5;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
Переработан Mortal Strike. Wraith King пассивно получает шанс нанести критический урон при атаке. При срабатывании урона на нейтральном юните, герой превращает его в скелета. Шанс срабатывания: 9%/11%/13%/15%. Критический урон: 300%. Максимум скелетов: 4/5/6/7. Время жизни скелетов: 90. Стоимость: 75. Перезарядка: 50;
Wraithfire Blast: скелеты, призванные способностью Mortal Strike будут атаковать цель заклинания.
Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+40 урона в секунду Wraithfire Blast»;
Талант 15 уровня: «+5 к максимальному числу скелетов» или «+15 к силе»;
Талант 20 уровня: «+30 к урону скелетов» или «на Reincarnation не требуется мана»;
Талант 25 уровня: «применение Wraithfire Blasts при срабатывании Reincarnation» или «+25% вампиризма Vampiric Aura»;
7.06f от 20.08.2017
Reincarnation: время перезарядки уменьшено с 240/140/40 до 200/120/40;
Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +15 до +30.
7.06 от 15.05.2017
Прирост cилы увеличен с 2.9 до 3.2;
Базовое регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
Талант 20 уровня: «+20 к cиле» заменен на «+10% к вампиризму от Vampiric Aura»;
Талант 25 уровня: «+20% к вампиризму от Vampiric Aura» заменен на «срабатывание Reincarnation применяет Wraithfire Blast».
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к интеллекту увеличен с +8 до +10;
Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» заменен на «+50 к ежесекундному урону от Wraithfire Blast».
7.00 от 12.12.2016
Reincarnation: время перезарядки уменьшено с 260/160/60 до 240/140/40;
Талант 10 уровня: «+15 к урону» или «+8 к интеллекту»;
Талант 15 уровня: «+15 к скорости передвижения» или «+200 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+20 к силе»;
Талант 25 уровня: «Reincarnation больше не требует маны» или «+20% вампиризма от Vampiric Aura».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
Контр пиков - не существует запомните раз и навсегда!
Автор: Stanislav Kote
Герои: общие обсуждения
Если хотите усовершенствовать любого героя который вам нравится - пикайте на ФП и не парьтесь. Не существует ни для единого героя контр пика если ты идеально чувствуешь этого персонажа. Куча раз доказано...
Кто без издевок заценит мой уровень, тот молодец. Да, да, обязательно напишите, что у меня N-ое количество матчей и N-ое количество ммр, это ведь так оригинально. Я хочу услышать аргументированное мнение...
у меня конечно есть игры, где оценка 30+ но я не представляю каким надо быть монстром чтобы получить золотую на клинкзе керри, кто вообще те люди кто ее получает?@Tanner @Закись Ашота у вас была золотая...
Собсна просьба поясните за него. Что в основном вы билдите и как играете? Какой у вас геймплей по игре и как муваетесь до 10 минуты? Ну и поясните за на него, так ли он хорошо сейчас или уже все? Для...
че как вам тимка? та самая где Владимир Шергарат (Владимир)? сможет размочить во втором диве второй состав нави и немигу и хотя бы выйти подышать в первый див (где они однозначно отлетят обратно в радную...
Вообще никакую, даже рабом на склад 6/1 за 33.000 не взяли. Я хз даже. Я уже устал ездить по всему городу в эти центры. А сейчас вообще абсурд. 2 часа ехал в Ламаду, потратил 400 рублей на дорогу, у них...
GPT-4 выдает норм программный код намного быстрее людей, можете загуглить уже, пердели тут пердели темки о том что нейронка заменит художников, в итоге не особо-то заменила, скорее фотографов ибо фотки...
Пару раз на день, принимаешь игру, не можешь забанить героев, пишет что штрафное время и просто выбрасывает... После пару попыток сделать реконнект пишет что эту игру можно спокойно покинуть. Это что вообще...
Как бы вы улучшили нынешнюю систему школьного образования? Что добавили бы, убрали или изменили? Подход школьного образования какой страны вам больше всего импонирует?...
Не пойму как это рабоатет , скоро выйдет новое ммо рпг пионер https://mmorpg-pioner.ru . Тупо замена сталкеру который выйдет в 2045. В ней есть сюжет но как в него играть если это ммо, как его пройти вообще...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: