Wraith King
Carry-Support-Durable-Disabler-Initiator

Видео-обзор

22 + 3.2
18 + 1.7
18 + 1.6
39 - 41
-1
315
Уровень 1 15 25 30
Урон 61-63 105-107 137-139 153-155
Здоровье 640 1520 2160 2480
Мана 291 555 747 843
Защита 1.88 5.69 8.41 9.77
Время атаки 1.44 1.2 1.07 1.02
Атак в секунду 0.69 0.83 0.93 0.98
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 Срабатывание Reincarnation активирует Wraithfire Blast +25% к вампиризму от Vampiric Aura
20 Вдвое больше скелетов На Reincarnation не требуется мана
15 +30 к урону скелетов +15 силы
10 +20 к скорости атаки +1,5 сек. к длительности замедления Wraithfire Blast

История

В течение долгих лет король Остарион создавал империю из останков своих врагов. Вечная деспотическая власть стала его навязчивой идеей, полностью охватившей рассудок. Он считал, что башни, построенные рядом с его дворцом, смогут сохранить его жизнь навсегда. Позднее он осознал, что это было глубокое заблуждение… Ведь даже кости однажды обратятся в прах. Глубоко разочарованный недолговечностью плоти, он начал искать более надежный способ, чтобы продлить свое правление и, в конце концов, нашел его. Это была спектральная энергия, форма чистого духа, которую некоторые чудовища выделяют в момент смерти. Вселив в себя их призрачное естество, он надеялся обрести столь же мощное и бессмертное тело, каким было его эго. Во время тысячелетнего солнцестояния, также известного как ночь призраков, он подготовил обряд превращения и приказал своим подданным собрать достаточное количество душ, которое поможет приблизить его к бессмертию. Никто не знает, сколько отчаянных героев пало в ту ночь. Единственным уцелевшим в этой бойне оказался сам король, переродившийся во Wraith King на следующее утро с восходом солнца. Отныне он не восседает на своем престоле, а идет на поле боя с мечом в руке и требует верности, не только до самой смерти, но и за ее пределами.

Способности

Wraithfire Blast

Wraithfire Blast
Wraith King поджигает врага спектральным огнем, оглушая его и нанося урон. После окончания оглушения жертва продолжает получать урон в течение некоторого времени, а скорость ее передвижения снижается.
Расход маны: 95 / 110 / 125 /140
Перезарядка: 14 / 12 / 10 / 8
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 525
Урон: 70/80/90/100
Периодический урон: 10/30/50/70
Замедление скорости передвижения: 20%
Длительность оглушения: 1.1/1.4/1.7/2
Длительность замедления и периодического урона: 2 (Талант: 3.5)
Примечание
  • Скорость полета снаряда - 1000 единиц.
  • Оглушение и замедление применяются одновременно, поэтому замедление будет длится 3.1/3.4/3.7/4 (Талант 4.6/4.9/5.2/5.5) секунд.
  • Наносит базовый урон сразу при попадании, а периодический - с интервалом в 1 секунду сразу после оглушения.
  • Способность сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Применение Wraithfire Blast отдает приказ атаковать цель всем скелетам Wraith King.
  • Если изучен соответствующий талант на 25-м уровне, способность будет автоматически применяться на вражеских юнитов, которые окажутся в радиусе единиц от Wraith King при срабатывании Reincarnation.
    • В этом случае скорость полёта снаряда меньше - 500.
    • Будет применять оглушение и урон, соответствующие оригинальному.
    • Если при выбранном таланте Wraithfire Blast не будет изучен, то Reincarnation все еще будет замедлять противников после срабатывания. После изучения способность заменяет замедление.
    • Снаряды будут задевать юнитов в тумане войны и невидимых юнитов. При этом невидимые цели мгновенно избегают снарядов.
Остарион призывает своих проклятых предков, уничтожая противников.

Vampiric Aura

Vampiric Aura
Ближайшие союзники каждый удар восстанавливают свое здоровье пропорционально нанесенному ими урону.
Способность: Аура
Действует на союзников
Радиус ауры: 1200
Дополнительный урон: 6/12/18/24
Вампиризм: 6%/12%/18%/24% (Талант: 31%/37%/43%/49%)
Примечание
  • Способность можно переключать, тогда аура будет работать только на союзных героев.
  • Складывается с другими источниками вампиризма.
  • Не восстанавливает здоровье за урон по вардам, строениям и союзным юнитам.
  • Эффект от ауры задерживается на 0,5 секунд.
  • Действует на неуязвимых, но не спрятанных союзников.
  • Эффекты частиц вампиризма не появляются, если Wraith King не виден врагам.
  • Способность не работает на героев дальнего боя.
  • Дополнительный урон для скелетов действует только наполовину
Клинок Wraith King вытягивает жизненные силы из своих врагов и питает ауру хозяина.

Mortal Strike

Mortal Strike
Позволяет нанести атакой дополнительный урон. Каждые два убитых существа дают один заряд, за который можно призвать скелета. Погибшие скелеты возрождаются один раз.
Расход маны: 50/60/70/80
Перезарядка: 50
Способность: активная/пассивная
Действует на врагов
Шанс крита: 9%/11%/13%/15%
Критический урон: 300%
Количество крипов для заряда: 2
Максимум зарядов: 2/4/6/8
Задержка возрождения скелетов: 3
Длительность скелета: 90
Урон скелета: 30-35
Призывает скелетов за заряд: 1 (Талант: 2)
Примечание
  • Увеличивает урон в среднем на 18%/22%/26%/30%.
  • Заряд дается после убийства Wraith King любых двух юнитов. Неважно, как именно были убиты юниты.
  • Скелеты появляются с интервалом в 0,25 секунды сразу после применения.
  • Скелеты неподконтрольны. Они автоматически выбирают цель для атаки в пределах радиуса в 6500 единиц.
    • Если юнитов поблизости нет, они движутся к ближайшей линии и идут по маршруту обычных линейных крипов.
    • Если цель атаки стала невидимой, то скелеты могут остановится и ничего не делать. Спустя некоторое время они выберут новую цель или вернутся на линию.
    • Все скелеты в пределах радиуса в 2000 единиц вокруг Wraith King переключаются на цель Wraithfire Blast.
    • Скелеты не блокируют лагери нейтральных крипов.
  • Скелеты умирают при потере модификатора "Mortal Strike Summon", так что помимо обычного убийства их можно просто развеять.
  • После смерти скелеты возрождаются. Возрождение нельзя предотвратить.
    • Как и в случае с воскреснувшими героями, за возродившихся скелетов не дают золота и опыта.
    • Возрождение не сбрасывает длительность жизни скелетов, поэтому после истечения времени они не возрождаются.
  • Шанс срабатывания сочетается с другими источниками критического удара.
    • Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.
  • В отличие от всех остальных критических ударов действует на варды.
  • Использует псевдослучайное распределение.
  • Звук и частицы появляются при начале атаки, а не при попадании.
Один удар, чтобы сокрушить врага.

Reincarnation

Reincarnation
После смерти тело Wraith King вновь собирается воедино, воскрешая его на поле боя. При этом все враги в радиусе 900 замедляются. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 160
Перезарядка: 200/120/40
Способность: пассивная/аура (со скипетром)
Действует на себя/союзников (со скипетром)
Радиус замедления/применения Wraithfire Blast: 900
Время перерождения: 3
Замедление скорости передвижения: 75% (Талант: 0%)
Замедление скорости атаки: 75 (Талант: 0)
Длительность замедления: 5 (Талант: 0)
Если вблизи умрет союзный герой, то он превратится в призрака, отложив свою смерть на 7 секунд
Радиус появления призраков: 1200
Длительность призраков: 7
Примечание
  • Reincarnation нельзя ничем отменить, если у Wraith King достаточно маны, а сама способность не на перезарядке.
  • Возвращает к жизни с полным запасом здоровья и маны. Перезарядка заклинаний и предметов не обновляется.
  • Дает наземный обзор в радиусе 1800/800 в месте смерти в момент перерождения.
  • Если Wraith King имеет одновременно Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal, готовую способность и достаточно маны, то способность сработает первой.
  • Замедление применяется один раз при начале перерождения, но не в конце.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter добавляет способности ауру. Бафф ауры задерживается на 0,5 секунды.
  • Аура действует на союзных героев, включая самого Wraith King. Она не действует на иллюзии или крипов-героев.
  • Задержка смерти не действует на неуязвимых или спрятанных героев, поэтому они умрут до превращения в призрака.
  • Союзник становится призраком, когда его здоровье достигает 1, если только на него не действует Shallow Grave, или у него есть воскрешение или Aegis of the Immortal.
  • Призраки остаются живыми, поскольку их минимальное здоровье приравнено к 1. Урон, получаемый ими, технически не уменьшается.
    • Когда Meepo minimap icon.png Meepo или один из его клонов умирает вне радиуса ауры, в то время как любой из клонов остается внутри, то умерший не становится призраком.
    • При этом если клон Meepo умирает в пределах ауры, Meepo становится призраком, откладывая смерть.
    • Несколько Meepo могут одновременно быть призраками. Когда у одного из них завершится форма или другой умрет вне радиуса ауры, то Meepo умирает.
    • Все союзные Arc Warden Tempest Double minimap icon.png Tempest Double могут стать призраками, если их здоровье достигнет 1 до завершения длительности.
    • Tempest Double не становится призраком, если таймер длительности достигает 0. Он просто исчезает вне зависимости от того, действовала на него аура или нет.
    • Tempest Double, ставшие призраками, исчезнут, как только таймер длительности достигнет 0. Их длительность не увеличивается.
  • Задержка смерти дает героям беспрепятственное движение, позволяя проходить сквозь юнитов, деревья и через возвышения.
  • Союзники-призраки могут действовать как обычные герои, но на них все так же можно воздействовать чем угодно - просто это не убьет их.
    • То есть призраков можно атаковать и выбирать целью заклинаний, обезвреживая их.
    • Также при превращении на героев продолжают действовать все баффы и дебаффы. Эффекты не развеиваются.
  • По окончанию действия способности призрак исчезает, а награду за убийство получает тот, кто нанес смертельный удар перед воскрешением.
  • Если герой превратился в призрака, то его уже никак нельзя спасти. Он обязательно умрет, как только эффект завершится, даже если герой успел получить неуязвимость или эффект Shallow Grave.
    • Если герой получит воскрешение в форме призрака, то способность сработает.
  • Форма призрака увеличивает модель героя на 25% на всю длительность. Это не влияет на размер столкновения.
  • Аура задержки смерти дается ближайшим союзникам даже если Wraith King мертв.
Участники заговора против Wraith King удивляются тому, что он никогда не умирает.

Изменения в патчах

7.23 от 27.11.2019

  • Mortal Strike: урон от скелетов уменьшен с 35-40 до 30-35
  • Vampiric Aura: больше не действует на крипов (все еще действует на скелетов)
  • Vampiric Aura: вампиризм уменьшен с 18/22/26/30% до 6/12/18/24%
  • Vampiric Aura: теперь дает +6/12/18/24 урона (для скелетов дается лишь половина бонусного урона)

7.22f от 22.07.2019

  • Расход маны на Mortal Strike увеличен с 30/45/60/75 до 50/60/70/80.
  • Базовый урон от Wraithfire Blast уменьшен со 100 до 70/80/90/100.

7.22e от 14.07.2019

  • Cкелет: здоровье уменьшено с 250 до 175.
  • Левый талнт 15 уровня: доп. урон скелета уменьшен с 35 до 30.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,2.
  • Скорость передвижения увеличена с 300 до 315.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0.
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
  • Здоровье cкелетов уменьшено c 350 до 250;
  • Теперь cкелеты возрождаютcя cпуcтя три cекунды поcле cвоей первой cмерти.
  • Vampiric Aura: радиус ауры увеличен с 900 до 1200

7.19c от 14.09.2018

  • Длительность стана от Wraithfire Blast изменена с 2 дo 1.1/1.4/1.7/2.0 секунд
  • Базовый урон от Wraithfire Blast изменен с 50/100/150/200 дo 100
  • Периодический урон от Wraithfire Blast изменен с 20/35/50/65 дo 10/30/50/70
  • Vampiric Aura теперь действует только на юнитов ближнего боя

7.19b от 01.09.2018

  • Wraithfire Blast: перезарядка увеличена с 11/10/9/8 до 14/12/10/8.

7.18 от 25.06.2018

  • Vampiric Aura: вампиризм увеличен с 15/20/25/30% до 18/22/26/30%.
  • Mortal Strike: сопротивление магии у скелетов увеличено с 30% до 50%.

7.17 от 10.06.2018

  • Теперь скелеты, призванные способностью Mortal Strike, имеют 30% сопротивления к магии
  • Талант 15-го уровня: дополнительный урон скелетов увеличен с 25 до 35

7.16 от 27.05.2018

  • Mortal Strike: теперь не убивает крипов при срабатывании
  • Mortal Strike: теперь получает заряды за каждых 2-х убитых Вами вражеских юнитов
  • Mortal Strike: количество скелетов изменено с 4/5/6/7 на 2/4/6/8
  • Mortal Strike: награда за скелетов уменьшена с 15/15 (золото/опыт) до 5/5
  • Mortal Strike: расход маны уменьшен с 75 до 30/45/60/75

7.14 от 26.04.2018

  • Стоимость Wraithfire Blast изменена cо 140 дo 95/110/125/140 маны
  • Время перезарядки Wraithfire Blast изменено c 8 дo 11/10/9/8 секунд
  • Талант на 10 уровне: +1.5 секунды к замедлению от Wraithfire Blast вместо +40 к урону в cекунду от Wraithfire Blast

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая броня уменьшена с 0 до -1.
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 15 уровня: «+5 к максимуму скелетов» заменено на «+25 к урону скелетов»
  • Талант 20 уровня: «+30 к урону скелетов» заменено на «Вдвое больше скелетов»

7.06f от 20.08.2017

  • Длительность перезарядки Reincarnation сокращена с 240/140/40 до 200/120/40
  • Талант 15 уровня изменен с +15 до +30 к скорости передвижения

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3
  • Базовая регенерация здоровья всех героев уменьшена на 0.25
  • Талант 20 уровня на +20 к силе изменён на +10% вампиризма от Vampiric Aura.
  • Талант 25 уровня на +20% вампиризма от Vampiric Aura заменён на Reincarnation кастует Wraithfire Blast. С этим талантом вместо обычного замедления Reincarnation кастует Wraithfire на всех врагов вокруг (50% скорости снаряда)

7.02 от 08.02.2017

  • Талант на 10 уровне с +8 к интеллекту теперь даёт +10
  • Талант на 15 уровне с +200 к здоровью изменён на +50 к ежесекундному урону от Wraithfire Blast

7.00 от 12.12.2016

  • Reincarnation уменьшено время перезарядки с 260/160/60 до 240/140/40

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Дек 2016 в 17:41
1
а где проценты вампиризма?

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 66
132
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 84
418
За месяц
Всего мемов: 18
KDA: 61
1092

Мемы

NooB_YeaH
129

Новости

Активность

Грядет слиание двух миров!
46
Грядет слиание двух миров!
Автор: Sexuall_Vanessa
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Всем привет  Всем известно это фраза с интро и реплик так что это означает что ждет нас в 10 инте? будет ли объединение мир артика и доты? знаю что тема заежен, Но все таки меня до сих пор не оставляет...
Челендж "Золотая пятка 2к"
32
Челендж "Золотая пятка 2к"
Автор: Mobsman
Общие вопросы и обсуждения
Кароч после вчерашней темы. Один чел не против поучавствовать. Из претендентов были 1 бустер который не против, но по времени он не может сказать сколко будет играть.Другой какой то вчерашний новорег...

Матчи

Стримы

Видео