Wraith King

Wraith King — герой, чаще всего выступающий на позиции керри, способный как пережить огромное количество урона, так и наносить его в ответ. Он силён на линии, но также способен эффективно убивать лесных крипов. Его способность Wraithfire Blast Wraithfire Blast позволяет оглушить противника и нанести ему урон сперва при попадании снаряда, а потом ещё несколько раз в виде периодического урона. Это отличная способность, которая помогает ловить и удерживать на месте противников. Способность Mortal Strike Mortal Strike — основной источник урона героя, она позволяет нанести мощный критический удар с некоторым шансом. За каждое второе убитое существо способность получает заряд. При активации вызываются скелеты, количество которых зависит от количества зарядов. Скелеты атакуют сами по себе, но их можно направить с помощью  Wraithfire Blast Wraithfire Blast. Также каждый скелет возрождается один раз после смерти. С помощью них можно быстро добывать золото с нейтральных и линейных крипов, к тому же это дополнительный источник урона в драках. Способность Vampiric Aura Vampiric Aura наделяет самого Wraith King и союзных героев вокруг физическим вампиризмом. На героев дальнего боя она работает вполсилы. Аура увеличивает выживаемость как самого героя, так и его команды, особенно на средних и поздних стадиях игры. Ультимативная способность Reincarnation Reincarnation позволяет герою восстать через некоторое время после смерти с полным запасом здоровья и маны, условием является наличие перед смертью определённого количества маны. Когда ультимейт срабатывает, все враги вокруг сильно замедляются, теряя возможность быстро скрыться. Эта способность даёт очень высокую выживаемость, а также убирает у врагов возможность быстро убить вашего героя в драке. С Reincarnation Reincarnation прекрасно сочетается Radiance Radiance: Wraith King очень долго живёт, а значит и этот предмет будет всё время жечь противников, дополнительно давая ауру промахов. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter умершие союзники вокруг будут превращаться в призраков, откладывая смерть на несколько секунд и имея возможность использовать все свои способности.

Wraith King
Carry-Support-Durable-Disabler-Initiator

Видео-обзор

22 + 3.0
18 + 1.7
18 + 1.6
35 - 40
-1
315
Уровень 1 15 25 30
Урон 57-62 99-104 129-134 144-149
Здоровье 640 1480 2080 2380
Мана 291 555 747 843
Защита 1.88 5.69 8.41 9.77
Время атаки 1.44 1.2 1.07 1.02
Атак в секунду 0.69 0.83 0.93 0.98
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 Срабатывание Reincarnation активирует Wraithfire Blast -2 сек. перезарядки Mortal Strike
20 +6 призываемых скелетов +16 к силе
15 +24 к урону скелетов +25 к скорости передвижения
10 +15 к скорости атаки +0,5 сек. оглушения от Wraithfire Blast

История

В течение долгих лет король Остарион создавал империю из останков своих врагов. Вечная деспотическая власть стала его навязчивой идеей, полностью охватившей рассудок. Он считал, что башни, построенные рядом с его дворцом, смогут сохранить его жизнь навсегда. Позднее он осознал, что это было глубокое заблуждение… Ведь даже кости однажды обратятся в прах. Глубоко разочарованный недолговечностью плоти, он начал искать более надежный способ, чтобы продлить свое правление и, в конце концов, нашел его. Это была спектральная энергия, форма чистого духа, которую некоторые чудовища выделяют в момент смерти. Вселив в себя их призрачное естество, он надеялся обрести столь же мощное и бессмертное тело, каким было его эго. Во время тысячелетнего солнцестояния, также известного как ночь призраков, он подготовил обряд превращения и приказал своим подданным собрать достаточное количество душ, которое поможет приблизить его к бессмертию. Никто не знает, сколько отчаянных героев пало в ту ночь. Единственным уцелевшим в этой бойне оказался сам король, переродившийся во Wraith King на следующее утро с восходом солнца. Отныне он не восседает на своем престоле, а идет на поле боя с мечом в руке и требует верности, не только до самой смерти, но и за ее пределами.

Способности

Wraithfire Blast

Wraithfire Blast
Wraith King поджигает врага спектральным огнем, оглушая его и нанося урон. После окончания оглушения жертва продолжает получать урон в течение некоторого времени, а скорость ее передвижения снижается.
Расход маны: 95/110/125/140
Перезарядка: 17/14/11/8 (Талант: 16/13/10/7)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 525
Урон: 70/80/90/100
Периодический урон: 10/30/50/70
Замедление скорости передвижения: 20%
Длительность оглушения: 1,1/1,4/1,7/2 (Талант: 1,6/1,9/2,2/2,5)
Длительность замедления и периодического урона: 2

Примечание
  • Скорость полета снаряда — 1000 единиц.
  • Оглушение и замедление применяются одновременно, поэтому замедление будет длиться 3,1/3,4/3,7/4 (3,6/3,9/4,2/4,5 с талантом) секунд.
  • Наносит базовый урон сразу при попадании, а периодический — с интервалом в 1 секунду сразу после оглушения.
  • Может нанести до 90/140/190/240 единиц урона (до учета сопротивления).
  • Способность сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Применение Wraithfire Blast отдает приказ атаковать цель всем скелетам Wraith King.
  • Если изучен соответствующий талант на 25 уровне, способность будет автоматически применяться на вражеских юнитов, которые окажутся в радиусе единиц от Wraith King при срабатывании Reincarnation.
    • В этом случае скорость полёта снаряда меньше — 500.
    • Будет применять оглушение и урон, соответствующие оригинальному.
    • Если при выбранном таланте Wraithfire Blast не будет изучен, то Reincarnation все еще будет замедлять противников после срабатывания. После изучения способность заменяет замедление.
    • Снаряды будут задевать существ в тумане войны и невидимых юнитов. При этом невидимые цели мгновенно избегают снарядов.
Остарион призывает своих проклятых предков, уничтожая противников.

Vampiric Spirit

Vampiric Spirit
Восстанавливает герою здоровье пропорционально урону, нанесенному физическими атаками. Может быть использована для призыва скелетов, которые так же обладают этой способностью. Каждые два убитых существа дают один заряд, за который можно призвать скелета. Погибшие скелеты возрождаются один раз.
Расход маны: 65/70/75/80
Перезарядка: 50
Способность: ненаправленная
Действует на себя
Вампиризм: 8/16/24/32%
Количество убийств для заряда: 2
Максимум скелетов: 2/4/6/8 (Талант: 8/10/12/14)
Задержка возрождения скелетов: 3
Длительность скелета: 60
Урон скелета: 32-37 (Талант: 56-61)
Примечание
  • Скелеты так же получают способность.
  • Складывается с другими источниками вампиризма.
  • Не восстанавливает здоровье за урон по вардам, строениям и союзным юнитам.
  • Эффекты частиц вампиризма не появляются, если Wraith King не виден врагам.
  • Заряд дается после убийства Wraith King любых двух юнитов. Неважно, как именно были убиты юниты.
  • Скелеты появляются с интервалом в 0.25 секунды сразу после применения.
  • Скелеты неподконтрольны. Они автоматически выбирают цель для атаки в пределах радиуса в 6500 единиц.
    • Если существ поблизости нет, они движутся к ближайшей линии и идут по маршруту обычных линейных крипов.
    • Если цель атаки стала невидимой, то скелеты могут остановится и ничего не делать. Спустя некоторое время они выберут новую цель или вернутся на линию.
    • Все скелеты в пределах радиуса в 2000 единиц вокруг Wraith King переключаются на цель Wraithfire Blast.
    • Скелеты не блокируют лагери нейтральных крипов.
  • Скелеты умирают при потере модификатора «Mortal Strike Summon», так что помимо обычного убийства их можно просто развеять.
  • После смерти скелеты возрождаются. Возрождение нельзя предотвратить.
    • Как и в случае с воскреснувшими героями, за возродившихся скелетов не дают золота и опыта.
    • Возрождение не сбрасывает длительность жизни скелетов, поэтому после истечения времени они не возрождаются.
  • Пассивный эллемент отключается истощением. Накопление зарядов для скелетов отключить нельзя.
  • Работает на иллюзиях и проходит сквозь иммунитет к магии.
  • Эффект зарядов не развеивается ничем, включая смерть.
Клинок Wraith King вытягивает жизненные силы из своих врагов и питает ауру хозяина.

Mortal Strike

Mortal Strike
Позволяет нанести атакой дополнительный урон.
Перезарядка: 4 (Талант: 2)
Способность: пассивная
Действует на врагов

Критический урон: 140/180/220/260%

Примечание
  • Шанс срабатывания сочетается с другими источниками критического удара.
  • Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.
  • В отличие от всех остальных критических ударов, действует на варды.
  • Звук и частицы появляются при начале атаки, а не при попадании.
Один удар, чтобы сокрушить врага.

Reincarnation

Reincarnation
После смерти тело Wraith King вновь собирается воедино, воскрешая его на поле боя. При этом все враги в радиусе 900 замедляются.
Расход маны: 180 (Aghanim's Shard: 0)
Перезарядка: 200/120/40
Способность: пассивная/аура (с Aghanim's Scepter)
Действует на себя/союзников (с Aghanim's Scepter)

Радиус замедления/применения Wraithfire Blast: 900
Время перерождения: 3
Замедление скорости передвижения: 75% 
Замедление скорости атаки: 75 
Длительность замедления: 5

Aghanim's Scepter

Если вблизи умрет союзный герой, то он превратится в призрака, отложив свою смерть на 7 секунд
Радиус появления призраков: 1200
Длительность призраков: 7
Дополнительная скорость атаки призраков: 75
Дополнительная скорость передвижения призраков: 25%

Aghanim's Shard

На Reincarnation не требуется мана. Срабатывание способности призывает по 3 скелета рядом с каждым вражеским героем неподалеку.

Скелетов призвано за каждого героя:
 3

Примечание
  • Reincarnation нельзя ничем отменить, если у Wraith King достаточно маны, а сама способность не на перезарядке.
  • Возвращает к жизни с полным запасом здоровья и маны. Перезарядка заклинаний и предметов не обновляется.
  • Дает наземный обзор в радиусе 1800/800 в месте смерти в момент перерождения.
  • Если Wraith King имеет одновременно Aegis of the Immortal, готовую способность и достаточно маны, то способность сработает первой.
  • Замедление применяется один раз при начале перерождения, но не в конце.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter добавляет способности ауру. Бафф ауры задерживается на 0.5 секунды.
  • Аура действует на союзных героев, включая самого Wraith King. Она не действует на иллюзии или крипов-героев.
  • Задержка смерти не действует на неуязвимых или спрятанных героев, поэтому они умрут до превращения в призрака.
  • Союзник становится призраком, когда его здоровье достигает 1, если только на него не действует Shallow Grave, или у него есть воскрешение или Aegis of the Immortal.
  • Призраки остаются живыми, поскольку их минимальное здоровье приравнено к 1. Урон, получаемый ими, технически не уменьшается.
    • Когда Meepo или один из его клонов умирает вне радиуса ауры, в то время как любой из клонов остается внутри, то умерший не становится призраком.
    • При этом если клон Meepo умирает в пределах ауры, Meepo становится призраком, откладывая смерть.
    • Несколько Meepo могут одновременно быть призраками. Когда у одного из них завершится форма или другой умрет вне радиуса ауры, то Meepo умирает.
    • Все союзные Tempest Double могут стать призраками, если их здоровье достигнет 1 до завершения длительности.
    • Tempest Double не становится призраком, если таймер длительности достигает 0. Он просто исчезает вне зависимости от того, действовала на него аура или нет.
    • Tempest Double, ставшие призраками, исчезнут, как только таймер длительности достигнет 0. Их длительность не увеличивается.
  • Задержка смерти дает героям беспрепятственное движение, позволяя проходить сквозь юнитов, деревья и через возвышения.
  • Союзники-призраки могут действовать как обычные герои, но на них все так же можно воздействовать чем угодно — просто это не убьет их.
    • То есть призраков можно атаковать и выбирать целью заклинаний, обезвреживая их.
    • Также при превращении на героев продолжают действовать все баффы и дебаффы. Эффекты не развеиваются.
  • По окончанию действия способности призрак исчезает, а награду за убийство получает тот, кто нанес смертельный удар перед воскрешением.
  • Если герой превратился в призрака, то его уже никак нельзя спасти. Он обязательно умрет, как только эффект завершится, даже если герой успел получить неуязвимость или эффект Shallow Grave.
    • Если герой получит воскрешение в форме призрака, то способность сработает.
  • Форма призрака увеличивает модель героя на 25% на всю длительность. Это не влияет на размер столкновения.
  • Аура задержки смерти дается ближайшим союзникам даже если Wraith King мертв.
  • Замедление развеивается любым развеиванием.
  • Аура от Aghanim's Scepter не развеивается.
  • Замедление не работает на невосприимчивых к магии героев. Замедление сохраняется, если оно было применено до иммунитета к магии и не было развеяно.
Участники заговора против Wraith King удивляются тому, что он никогда не умирает.

Изменения в патчах

7.29 от 09.04.2021

  • Талант 10 уровня: «-1 сек. перезарядки Wraithfire Blast» заменен на «+0,5 сек. оглушения от Wraithfire Blast»;
  • Талант 15 уровня: «+12 к силе» заменен на «+25 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «+16 к силе».

7.28c от 20.02.2021

  • Wraithfire Blast: время перезарядки увеличено с 14/12/10/8 до 17/14/11/8;
  • Vampiric Spirit: базовый урон скелетов уменьшен на 3.

7.28b от 11.01.2021

  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Vampiric Spirit: расход маны увеличен с 50/60/70/80 до 65/70/75/80;
  • Reincarnation: расход маны увеличен со 160 до 180.

7.28a от 22.12.2020

  • Mortal Strike: критический урон уменьшен с 150/190/230/270% до 140/180/220/260%.

7.28 от 18.12.2020

  • Mortal Strike: способность переработана. Теперь это пассивная способность с длительностью перезарядки в 4 секунды. Урон от критического удара: 150/190/230/270%;
  • Vampiric Aura: способность переработана. Новое название – Vampiric Spirit. Дает 10/18/26/34% к вампиризму. Может быть активирована в момент вызова скелетов (в зависимости от числа стаков). У скелетов также есть Vampiric Spirit. Два убитых юнита дают один заряд. Погибшие скелеты возрождаются 1 раз. Максимальное число зарядов: 2/4/6/8. Время перезарядки: 50 секунд. Расход маны: 50/60/70/80;
  • Aghanim's Scepter: теперь также дает призракам +75 скорости атаки и 25% к скорости передвижения;
  • Талант 20 уровня: талант «На Reincarnation не требуется мана» заменен на «+30 скорости атаки»;
  • Талант 25 уровня: талант «+20% вампиризму» заменен на «-2 сек. перезарядки Mortal Strike»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. На Reincarnation не требуется мана. Срабатывание способности призывает по 3 скелета рядом с каждым вражеским героем неподалеку.

7.27b от 16.07.2020

  • Базовый урон увеличен на 3;
  • Vampiric Aura: больше не добавляет урона себе. Аура вампиризма усилена с 5/10/15/20% до 8/16/24/32%. Теперь действует вдвое слабее на героев дальнего боя;
  • Mortal Strike: урон скелетов увеличен с 30–35 до 35–40.

7.26c от 03.05.2020

  • Прирост силы уменьшен с 3.2 до 3.0;
  • Талант 10 уровня: «+1.2 сек. длительности замедления от Wraithfire Blast» заменен на «-1 сек. перезарядки Wraithfire Blast»;
  • Талант 20 уровня: «Появляется в 1.8 раза больше скелетов» заменен на «+6 призываемых скелетов».

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.26a от 21.04.2020

  • Vampiric Aura: урон уменьшен с 6/12/18/24 до 4/10/16/22.

7.25c от 07.04.2020

  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Длительность действия скелетов Mortal Strike сокращена с 90 секунд до 60.

7.25 от 17.03.2020

  • Vampiric Aura: вампиризм уменьшен с 6/12/18/24% до 5/10/15/20%. Теперь способность действует на своего владельца в 1,5 раза сильнее.

7.23 от 27.11.2019

  • Mortal Strike: урон от скелетов уменьшен с 35-40 до 30-35;
  • Vampiric Aura: больше не действует на крипов (все еще действует на скелетов);
  • Vampiric Aura: вампиризм уменьшен с 18/22/26/30% до 6/12/18/24%;
  • Vampiric Aura: теперь дает +6/12/18/24 урона (для скелетов дается лишь половина бонусного урона).

7.22f от 22.07.2019

  • Mortal Strike: расход маны увеличен с 30/45/60/75 до 50/60/70/80;
  • Wraithfire Blast: базовый урон уменьшен со 100 до 70/80/90/100.

7.22e от 14.07.2019

  • Cкелеты Mortal Strike: здоровье уменьшено с 250 до 175.
  • Талант 15 уровня: урон скелета уменьшен с 35 до 30.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,2;
  • Скорость передвижения увеличена с 300 до 315.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Скелеты Mortal Strike: здоровье cкелетов уменьшено c 350 до 250;
  • Скелеты Mortal Strike: теперь cкелеты возрождаютcя cпуcтя три cекунды поcле cвоей первой cмерти;
  • Vampiric Aura: радиус ауры увеличен с 900 до 1200.

7.19c от 14.09.2018

  • Wraithfire Blast: длительность оглушения от изменена с 2 дo 1.1/1.4/1.7/2.0 секунд;
  • Wraithfire Blast: базовый урон от изменен с 50/100/150/200 дo 100;
  • Wraithfire Blast: периодический урон от изменен с 20/35/50/65 дo 10/30/50/70;
  • Vampiric Aura: теперь действует только на юнитов ближнего боя.

7.19b от 01.09.2018

  • Wraithfire Blast: перезарядка увеличена с 11/10/9/8 до 14/12/10/8.

7.18 от 25.06.2018

  • Vampiric Aura: вампиризм увеличен с 15/20/25/30% до 18/22/26/30%;
  • Mortal Strike: сопротивление магии у скелетов увеличено с 30% до 50%.

7.17 от 10.06.2018

  • Скелеты Mortal Strike: теперь имеют 30% сопротивления к магии;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон скелетов увеличен с 25 до 35.

7.16 от 27.05.2018

  • Mortal Strike: теперь не убивает крипов при срабатывании;
  • Mortal Strike: теперь получает заряды за каждых 2 убитых Вами вражеских юнитов;
  • Mortal Strike: количество скелетов изменено с 4/5/6/7 на 2/4/6/8;
  • Mortal Strike: награда за скелетов уменьшена с 15/15 (золото/опыт) до 5/5;
  • Mortal Strike: расход маны уменьшен с 75 до 30/45/60/75.
  • Скелет Mortal Strike: золото за убийство уменьшено с 15 до 5;
  • Скелет Mortal Strike: опыт за убийство уменьшен с 15 до 5.

7.14 от 26.04.2018

  • Wraithfire Blast: стоимость изменена cо 140 дo 95/110/125/140;
  • Wraithfire Blast: время перезарядки изменено c 8 дo 11/10/9/8 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+40 к урону в секунду от Wraithfire Blast» заменен на «+1,5 сек. замедления от Wraithfire Blast».

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая броня уменьшена с 0 до -1;
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 15 уровня: «+5 к максимуму скелетов» заменен на «+25 к урону скелетов»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к урону скелетов» заменен на «Вдвое больше скелетов».

7.07 от 31.10.2017

  • Прирост силы уменьшен с 3.2 до 2.8;
  • Скорость поворота увеличена с 0.4 до 0.5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Переработан Mortal Strike. Wraith King пассивно получает шанс нанести критический урон при атаке. При срабатывании урона на нейтральном юните, герой превращает его в скелета. Шанс срабатывания: 9%/11%/13%/15%. Критический урон: 300%. Максимум скелетов: 4/5/6/7. Время жизни скелетов: 90. Стоимость: 75. Перезарядка: 50;
  • Wraithfire Blast: скелеты, призванные способностью Mortal Strike будут атаковать цель заклинания.
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+40 урона в секунду Wraithfire Blast»;
  • Талант 15 уровня: «+5 к максимальному числу скелетов» или «+15 к силе»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к урону скелетов» или «на Reincarnation не требуется мана»;
  • Талант 25 уровня: «применение Wraithfire Blasts при срабатывании Reincarnation» или «+25% вампиризма Vampiric Aura»;

7.06f от 20.08.2017

  • Reincarnation: время перезарядки уменьшено с 240/140/40 до 200/120/40;
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +15 до +30.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост cилы увеличен с 2.9 до 3.2;
  • Базовое регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
  • Талант 20 уровня: «+20 к cиле» заменен на «+10% к вампиризму от Vampiric Aura»;
  • Талант 25 уровня: «+20% к вампиризму от Vampiric Aura» заменен на «срабатывание Reincarnation применяет Wraithfire Blast».

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к интеллекту увеличен с +8 до +10;
  • Талант 15 уровня: «+200 к здоровью» заменен на «+50 к ежесекундному урону от Wraithfire Blast».

7.00 от 12.12.2016

  • Reincarnation: время перезарядки уменьшено с 260/160/60 до 240/140/40;
  • Талант 10 уровня: «+15 к урону» или «+8 к интеллекту»;
  • Талант 15 уровня: «+15 к скорости передвижения» или «+200 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+20 к силе»;
  • Талант 25 уровня: «Reincarnation больше не требует маны» или «+20% вампиризма от Vampiric Aura».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
За день
Всего мемов: 1
KDA: 141
141
За неделю
Всего мемов: 18
KDA: 31
549
За месяц
Всего мемов: 52
KDA: 64
3335
nera2x2
60
вам нравится мета?
67
вам нравится мета?
Автор: Fllllllllllllll
Общие вопросы и обсуждения
что-то мне прям противно стало не от патча, а от стиля игры в целом. походы на руны в 5 с нулевой, бесконечная беготня опять же толпой по карте. в соло ты не можешь никого убить, потому что врагов всегда...
Лина - снова лучший мидер!
53
Лина - снова лучший мидер!
Автор: Holy Satanist
Герои: общие обсуждения
Лина всегда выносила всех с мида вперёд ногами, оверфармила и была достойным вторым кором вплоть до лейта. А сейчас ей ещё и в патче апов дали будь здоров - наконец-то нормальные магические таланты, ап...
Малолетный бездарь на Рамзесе
48
Малолетный бездарь на Рамзесе
Автор: Tre_dota
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Собственно, вот и настал момент истины. Чсв-школьник, который думал, что умнее и скилловее опытных мастодонтов, скоро отправится в помойку к лилу и будет там пердеть в твиттер про 20 ммов. Потому что опыт...
генерал и нави (бизнес проект)
17
генерал и нави (бизнес проект)
Автор: sashagraymer1youtube
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
И так глупцы, сейчас я вам расскажу почему генерал бездарь и почему они взяли к себе в нави рамзеса    Начнем с того что ваш генерал это засранный ноунейм от слова совсем. Кто не помнит , а я напомню...
Сэр Раздражаль в доте!
14
Сэр Раздражаль в доте!
Автор: ЧЕЛЮСТИ БСДМ
Dream Dota
Крч, зашел в хс и вспомнилась мне эта чудесная карта (и портрет паладина)    И тут у меня появилась идея прописать абилки самому раздражающему персонажу (не считая существующих). Прошу не воспринимать...
Интересно к чему все же придет дота
16
Интересно к чему все же придет дота
Автор: СаблеЗубый
Общие вопросы и обсуждения
Как вы могли заметить, дота давно потеряла свой стержень (характер). Изначально она позиционировалась как суровая игра, никаких вам намеков на аниме и милоты, даже ничего подобного вроде сета на урсу...