Valve открыла голосование за наборы для Collector’s Cache

Valve объявила о начале голосования за наборы для сокровищницы Collector’s Cache 2020. Владельцы Боевого пропуска смогут отмечать работы в течение недели.

Valve

Valve

В Мастерскую Dota 2 загружено много работ высокого качества для Collector’s Cache этого года. Как и всегда, мы хотели бы пригласить всех владельцев Боевого пропуска принять участие в голосовании и повлиять на финальное решение.

С этого момента и до 12 июня кандидаты на включение в сокровищницу будут отображаться в клиенте Dota 2, где пользователи смогут увидеть линейку предметов и сравнить их между собой. Владельцы Боевого пропуска смогут отмечать понравившиеся и не понравившиеся наборы. Сеты с лучшим рейтингом будут включены в сокровищницу.

Ранее Valve перенесла крайний срок приёма работ для сокровищницы этого года. До этого планировалось, что он завершится 27 апреля.

Боевой пропуск 2020 вышел в Dota 2 25 мая. Менее чем за три дня пользователи увеличили призовой фонд юбилейного The International до 10 млн долларов. Сейчас он составляет 13,1 млн долларов.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Боже, сколько дерьма. Про лор вообще молчу. Такое ощущение что у нас не Инт, а Хэллоуин стимпанковских рыцарей и спартанцев. И про Али Бабу не забыли, цыганские султаны через один сэт, а главное в золоте все. Это жесть.
Рики - волк, сталкер - петух, гиро - гонщик...
Кому не похрен на этот тупой лор?
Мне, как и 90% дотеров вообще пофиг.
Не нравится-не покупай.
Такие сеты проходят среди широких каловых масс куда лучше чем обычное уг без идеи которые выглядит как камонка вот и все
Если бы вольво интересовал лор, они бы его развивали, нет?
До тех пор пока весь лор это три строчки в описании героя - всем насрать и разрабам в первую очередь.
Расскажи это альпийскому сету урсы
Надеюсь введут Феникса, Фуру кактуса.. Марса
На феникса уже давно не было сетов, фура отдельная тема...
А тинкера видел? Говнище такое, шок. Пугало какое то
На сало пушка, остальное такое себе
мне одному показалось, что половина из прошлогодней тематики?
Ровно один хороший сет из сотни - металлический андерлорд. 0 сетов на условного визажа, зато около 10 на нса. Как и ожидалось, валв держит планку качества (ниже плинтуса) :PepeOK:
Причем тут валв, если сеты из мастерской?
Дополню: сеты делают обычные игроки, те кто умеют, а не сотрудники валв
Никто не запрещает тебе сделать, то что по твоему мнению не хватает и добавить...
Глосую за голема джина, алхимика с кальяном, клокверка крестоносца,Ктулху тайда, клешню Тини, лину секси
У феникса яйцо как в Гарри Потере было (которое он слушал под водой)
В ближнем варианте все сеты смотрятся на Ок, но как только ты включаешь их на карте, все эти пёстрые выделывания авторов пропадают за зря, выставляя дефолтную модель и напротив неё коллекторскую - отличий нет, лишь когда приблизишь ну чтоооо-то там отличается, особенно всякие Клокверки, Бх, Марсы, Андерлорды, Свены, Кентавры, Легионки, Мортры.

Единственное от чего упал рот, так это от Пуджа-Пугало (тинкер впечатлил меньше, ему не идёт). Вот это Действительно сет у которого есть вкус и годная тематика, Я на пудже признаюсь ни разу не играл и испытываю отвращение к этому герою, но Этот Сет заставил бы меня поиграть на нём не глядя.
И пожалуй Дровка. Очень красивый переливающийся с синего в фиолетовый цветок. Остальное перегружанное турбо-пёстрое ничто. И вновь Ни Наги, Ни Медузы. Зато Ораклов, Найтсталкеров, Феек, Виверн, Фурионов по 6 штук если не больше...
Жалуешься на пёстрость - понравился САМЫЙ пёстрый. Биполяр очка она такая.
Наверно кто-то не догоняет о какой пёстрости говорит пользователь Astariol
Сеты делают обычные люди, игроки , а не сотрудники валве, почему вы жалуетесь из года в год на то что нет каких то сетов... просто нет людей кому эти герои интересны
Не нравиться сделай сам никто же не запрещает, наоборот, валве только и ждут этого...
просто сказал как устранить ошибку, для тех кто утром прочитает и у кого тоже самое будет
Пудж пугало и дровка цветок - топ
остальные всякие марсы, клокверки, фениксы, виверны, оракулы, найтсталкеры, гримстроки - одинаковые безликие копипаст сэты
Молчу уже о том, что голосование наполнено в сумме героями 20 не более, потому что у одного героя по 8 сэтов. остальные 90 героев скучают в углу
Досмотрел до Джакироса единорогов, из всего больше всего заполнился сет на спектру второй там где спектра типо во льде джагер второй там где он сильно похож на спектру и тероблейд с рогами (лучший сет из всех) так же есть один сет на фуриона (близок по лору) ну годных (как по мне) приблезительно сетов 6-7 таких вот что прям аж хотелось бы а то все (в большинство случаев) переработанное забытое-старое, особенно сет на ВК похожый сет уже есть.
Как то в этом году маловато сетов, которые вызывают восхищение :FeelsBadMan:
Почему все герои в этом сете такие массивные? Почему? Почему СК у которого изначально лошадь, в этом сете какой-то пегас? Почему?
Есть хорошие сеты, но количество кринжовых зашкаливает
Вообще 0 сетов зацепило. Половина висит в мастерской уже очень давно. Половина перевешана всякими тряпками. Такое.
0 сетов на ликана и биста, я рад, что валв не популяризирует этих персов и дальше можно будет апать ммр
очередной человек, который не знает, что валв не делает эти сеты, эти сеты делают обычные люди кто умеет
фантомка-иллидан, а почему? почему не ам?
есть же уже АМ иллидан (тот что дорогой, с повязкой на глазах). а рогатый иллидан это террорблэйд.
ты видел сет на фантомку то? 10:48 в видео, маска с глазами которые просвечиваются, хвост на голове и загнутые рога. Это определенно должно было быть сетом на антимага(
та пох) самое главное чтобы dusk reaper на баланара добавили и не сделали ультра редким)))
На андерлорда классные наборчики (пока дошёл до 30+ сетов)
Помимо очевидно крутого сета на варлока, очень еще крут Сало из бладборна.
Но епт, 1 сет на морфа за 2 года, зато 99 сетов на оракла. Классный кэш.
Сделай на морфа никто же не запрещает...
Пол голосовалки это сеты на Грима и Оракла
Да смысл,в прошлом году люди проголосовали за два сэта на Тайда,в итоге один вышел в сокровищнице а второй нет.
Так его выпустили в зимней сокровищнице
Одни Баланары, Гримстроки, Виверны и Ораклы)
На Мирану топ и все
Я так скоро марса от дк не отличу, что ж вы делаете
Забавно, что самые запоминающиеся и в целом годные скины - это рофлоскинчики. Остальное серо-золотое месиво из перьев, тряпок и наплечников.
Пока смотрел все эти сеты, меня не покидало ощущение, что это уже было. Но парочка сетов действительно классные, например на лину очень годный сет. Еще мне очень понравился сет на дума, где он полуангел.
А я не понял а почему 20% сеты на оракла, 20% на нса и 20% на марса?? Челики там знают что в доте 100+ героев а не 15???
Где бейн???Где куча героев без шмота? почему одно и тоже каждый год) уг полнейшее, на сталкера 6, оракул 4-5 сетов на бейна 0
Очень много достойных сетов. Даже сразу же понятно становится, какие пройдут. Прям порадовало.
рофельный сет на лину в платье:pepeKek:
я же не говорю что плохой
мне наоборот понравилось:pepeKek:
ты лучше в 3д моде снизу посмотри..
Почти все сеты на грима кроме одного чет ультра годные
я наоборот задизлайкал все сеты кроме одного, потому что везде одинаково накидывают шерсть или другой мусор
В этом году рили 95% говна, 5% остальных и так популярные в мастерских, которые все видели и знают) ниче нового):FeelsBadMan:
все сеты просмотрел ультра говнище:PepeNo:
70 годных, 30 парашных.
И че так много саппортов?
Для коров в этом году арканы подвезли, нехрен тут
Половина сетов отдает вычурным и безвкусным стилем ХОТС
учитывая что габен и ко уже года 2-3 тырят оттуда механики и монетизируют их - всё ок
проголосовал за клокверка с надписью 322 на спине
большая часть либо не доделана, либо выглядит как коммон сеты 2013го года
нужно больше параметров голосования:
насколько доделан
насколько хороша задумка
общая оценка
и тд

просто столько сетов с хорошими частями или интересным потенциалом, но в общем выглядят как говно
Так куда бабки заносить, очень хочу сетик на паджика.
В этом году гораздо хуже сеты имхо
Мне одному кажется что сеты полный шлакбаум
Никогда не видел подобного шлака, надеюсь они не будут выпускать коллекторы с таким дерьмом
Больше всего радуют сеты на морфа, спектру, лансера, дизраптора, войда итд. На дк тоже вот хороши (когда на героев либо вообще ничего толкового, либо неплохие сеты и так есть, а в голосовалке - какое-то непотребство).
Особенного внимания заслуживает само голосование - казалось бы, почему не запихнуть сеты хотя бы по алфавиту, чтобы можно было хотя бы более наглядно выбрать что-то менее унылое на каждого героя, а не наблюдать в сундуках по 3 сета на грима, отличающихся местом, из которого торчат перья или марса аж с разными щиточками.
Да и раз уж есть гиро-гонщик - дизраптора на тракторе уже запихнуть бы, чо уж тут.
(В общем, по сравнению с сундуками 2-3летней давности - потенциальное содержимое сундуков вызывает большие сомнения в сторону "а оно надо?")
Обоссал 0к челов...
48
Обоссал 0к челов...
Автор: Mc_CHICKEN
Рейтинговая система и статистика
Взял поиграть 800 ммр акк    почти в каждой катке бегал по 25-0 но мало того что удовольствия я не получил, так ище очень жестко пригорел от того что НИКТО из этих обоссаных мною обезьян так не признал...
что делать в ситуации где нет мидера/керри
42
что делать в ситуации где нет мидера/керри
Автор: TermkaSimer
Общие вопросы и обсуждения
играю по кд на саппортах/оффлейн, потому что эти роли не самые востребованные.всмысле, ты можешь даже сыграть на этих ролях плохо, и команде из-за этого плохо не будет.а вся отвественность команды по факту...
Богдан "Iceberg" Василенко
102
Богдан "Iceberg" Василенко
Автор: JMerfin
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Как рейтите Богданчика? НаВи повезло с мидером, или даже Магикал был лучше? Как по мне, имхо, но человек, которому в детстве все мозги на боксе отбили, который каждый стрим врубает самый калл русского...
[Warhammer 40K] Обсуждение всего(флудилка)
503
[Warhammer 40K] Обсуждение всего(флудилка)
Автор: Voksi
Таверна
Создал тему-обсуждалку специально для Вахи.Считаю давно пора было это сделать.Здесь вы можете говорить вообще обо всем,что связано с Вахой,флудить(но по теме,оффтопиков попрошу не делать,для этого есть...
Челики идут с 0 по миду без причины
4
Челики идут с 0 по миду без причины
Автор: ssevage
Общие вопросы и обсуждения
Сегодня сыграл пару игр, в двух из них челы с 0 шли по миду. Вот просто ничего не писали и говорили, просто пошли фидить, в чем прикол? https://ru.dotabuff.com/matches/5721789737 (фура) https://ru.dotabuff.com/matches/5722090832...
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 66
328
За месяц
Всего мемов: 16
KDA: 91
1452
crecerhecer
-9