AD

В Artifact 2.0 убрали внутриигровой чат

В ночь на 13 июня Valve обновила бета-клиент Artifact 2.0. Среди изменений — удаление внутриигрового чата, увеличение количества добираемых карт в геройском драфте и закрепление характеристик до начала фазы сражения.

Список изменений

Общее

  • Параметры подбора игр сделаны более строгими, чтобы предотвратить крайне несбалансированные игры. Это временная мера до тех пор, пока мы не введём более полноценную систему рангов.
  • Теперь в геройском драфте по умолчанию добирается 1,5 карты за ход.
  • Игроки теперь получают одного необычного героя ранней сложности в третьем комплекте карт и одного редкого героя ранней сложности в десятом комплекте.
  • Теперь характеристики закрепляются до начала сражения: например, смерть Дроу-стражницы (Drow Ranger) не повлияет на линии, где сражение ещё не состоялось, а пассивная способность Жреца крови (Bloodseeker) не даст ему новых бонусов.
  • Теперь кнопка «Нажмите, чтобы победить» (Press to Win) учитывает порядок линий.
  • Теперь карты, размещающие героев, воспроизводят эффект размещения.

Интерфейс

  • Добавлен чат для подбора игр с личными колодами (Constructed), позволяющий отправлять вызов участникам чата, не входящим в ваш список друзей. В главное меню добавлена кнопка для подключения к этому каналу.
  • Теперь чат учитывает блокировки в сообществе Steam.
  • Убран внутриигровой чат. Использовать реплики башен и существ всё ещё можно.
  • У завершённой «Радужной магии» (Rainbow Magic) на карте кампании отображается галочка.
  • Исправлены случаи, когда редактор колод не указывал, что собранная колода не подходит для игры с личными колодами.
  • Рыцарь-дракон (Dragon Knight) больше не накладывает на башню чары, нанеся ей урон под действием «Облика дракона» (Dragon Form). Вместо этого от башни исходит дым, обозначающий, что на неё действует разложение (Decay).

Исправление ошибок

  • Теперь карты с изменённым цветом также создают карты нового цвета. К примеру, карта, созданная синим «Нещадным топором» (Culling Blade), тоже станет синей.
  • Попытки выбить (Bounce) оцепеневших существ больше не ломают игру.
  • Эффект контратаки (Retaliate) снова показывается при стандартном направлении атаки.
  • «Цепь-пила» (Timber Chain) больше не наносит урон нескольким врагам по дороге на другую линию, если на Древопила (Timbersaw) наложено оцепенение.
  • Каждое «Домашнее преимущество» (Homefield Advantage) на одной линии теперь обезоруживает разных существ.
  • Камни (Rock) Землевержца (Earthshaker) больше не активируют эффекты смерти.
  • Теперь «Мьёльнир» (Mjolnir) срабатывает, только если его владелец может атаковать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было активировать «Святилище Аганима» (Aghanim's Sanctum) или «Поместье Тайлер» (The Tyler Estate) на другой линии, выдав герою предмет.
  • Кнопка «Нажмите, чтобы победить» (Press to Win) больше не выдаёт «Свитки скачка» (Blink Scroll).
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Овечий посох» (Sheep Stick) можно было применить на союзное существо.

Текст карт

  • Термин «Оцепенение» (Root) добавлен в глоссарий.
  • Прояснён термин «Быстрый удар» (Quickstrike) в глоссарии: он срабатывает только в фазе сражения.
  • Прояснён термин «Призыв» (Summon).
  • В текстах эффектов замены крипов-мечников теперь говорится, что они призваны, а не размещены.
  • Теперь указано, что способность «Вендетта» (Vendetta) глобальная.
  • Прояснён термин «Эффект разыгрывания» (Play Effect): теперь он включает и не крипов.
  • Теперь указано, что способность «Ледяной ожог» (Arctic Burn) глобальная.

Баланс

  • Редкость карты «Модификация тела» (Body Modifications) изменена с обычной на редкую.
  • Урон «Жертвенных наручей» (Bracers of Sacrifice) изменён с 5 на 4.
  • Чары «Потока сущности» (Essence Font) теперь накладываются не на любое существо, а на разыгравшего эту карту героя. Теперь мана восстанавливается только за заклинания и способности, применённые на этой линии.

Внутриигровое окно чата было доступно с начала бета-тестирования. В оригинальной версии Artifact общение доступно через фразы героев, существ, башен и улучшений. Собственные сообщения не могут превышать заданную длину и исчезают через несколько секунд.

Ранее в бета-клиенте Artifact 2.0 улучшили глоссарий и описания карт. В патче также исправили ошибки с Dragon Knight. До этого в игре исправили рейтинговую систему.

Крупнейшее русскоязычное сообщество по игре Artifact

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
опять дискриминация расистов
0
14 Июн 2020 в 09:23
В артифакт убрали артифакт
-1
13 Июн 2020 в 18:34
И зачем же? Вот в чём приоритет убрать чат из карточной игры?
Надеюсь, хотя бы фразы будут.
-3
13 Июн 2020 в 18:46
Наверное, кое-кому нужно было хотя бы зайти в артифакт и поиграть, а не оценивать вот так вот поверхностно.
-1
13 Июн 2020 в 19:30
Да, ты прав, нужно зайти поиграть. Ой, точно, в этой игре инвайты только для избранных, как же я так забыл..
-6
13 Июн 2020 в 19:36
это не отменяет поверхностности суждения.
-4
13 Июн 2020 в 22:25
Я бы и в самой доте убрал, количество помоев превалирует над дельными сообщениями.
0
14 Июн 2020 в 04:21
Вражеский чат и так можно в настройках отключить. А обделённых можно замутить. Это конечно требует собственного времени, но это уже что-то.
0
14 Июн 2020 в 11:52
Любое действие можно сообщить игровыми фразами.
-1
14 Июн 2020 в 10:31
Можешь просто глаза выколоть раз так мешает и при этом ты не эволюционировал до кнопочки мута
-2
14 Июн 2020 в 10:34
У тебя всё плохо с причинно-следственной связью, от того что конкретно я замучу сообщения количество помоев не убавится.
-1
13 Июн 2020 в 19:24
Меня всякие китайцы оскорбляли
-1
13 Июн 2020 в 22:12
А можно в доте теперь убрать?
-1
13 Июн 2020 в 22:24
Я люблю издеваться над слабыми и оскорблять сильных. Это прикольно и таким образом нашел 3-4 друзей по артику а теперь что палучаится все ЖМА/БАН???
-3
13 Июн 2020 в 18:37
а чем им мешал чат? вот чем?
-1
13 Июн 2020 в 18:39
Видимо всякие нехорошие люди, писали туда всякие нехорошие слова.
-9
13 Июн 2020 в 18:57
а знаешь что делал гитлер? дышал!
3
13 Июн 2020 в 19:51
А знаешь что ты делаешь каждый день? Высираешь тонны чсвшной *****
За день
Всего мемов: 1
KDA: 66
66
За неделю
Всего мемов: 6
KDA: 64
385
Shprot_
6
AD
Поднимать ранги в лесу просто. Нужно лишь...
139
Поднимать ранги в лесу просто. Нужно лишь...
Автор: Alex_1203
Общие вопросы и обсуждения
Продолжаем поднимать ММР на лесном веномансере. Теперь я древний 3. Дота пройдена на 90%. Спойлер: "Процентиль людей с таким рангом."   Вот в таком виде я сидел сутки и не получалось довести ранг.  Спойлер:...
почему я не похож на своих родствеников?
33
почему я не похож на своих родствеников?
Автор: 1426
Таверна
Мои родители, бабки, деды, старшая сестра вроде нормальные люди, точнее твари, которые любять постоянно общаться со всеми и обовсем. С любым рандомным человеком они начинают разговор, просто жить без этого...
Почему платные сервисы такое дно?
6
Почему платные сервисы такое дно?
Автор: Cryingneko
Аниме и прочее
Собственно, а за что платить? Аниме с цензурой, не с блю рей, а обычное тв, так еще и сжв цензура приходит, начинают менять фразочки, что бы не было сексизма. Не все аниме в каталоге, старых особо нету...
Хотел бы стать феодалом
1
Хотел бы стать феодалом
Автор: Дарт Реван
Таверна
Если бы у меня возможность создать своего собственного персонажа, хотел бы стать средневековым феодалом где-нибудь во Франции, Германии, а может быть даже в Польше. Построил бы себе небольшой каменный...