В Artifact 2.0 убрали внутриигровой чат

В ночь на 13 июня Valve обновила бета-клиент Artifact 2.0. Среди изменений — удаление внутриигрового чата, увеличение количества добираемых карт в геройском драфте и закрепление характеристик до начала фазы сражения.

Список изменений

Общее

  • Параметры подбора игр сделаны более строгими, чтобы предотвратить крайне несбалансированные игры. Это временная мера до тех пор, пока мы не введём более полноценную систему рангов.
  • Теперь в геройском драфте по умолчанию добирается 1,5 карты за ход.
  • Игроки теперь получают одного необычного героя ранней сложности в третьем комплекте карт и одного редкого героя ранней сложности в десятом комплекте.
  • Теперь характеристики закрепляются до начала сражения: например, смерть Дроу-стражницы (Drow Ranger) не повлияет на линии, где сражение ещё не состоялось, а пассивная способность Жреца крови (Bloodseeker) не даст ему новых бонусов.
  • Теперь кнопка «Нажмите, чтобы победить» (Press to Win) учитывает порядок линий.
  • Теперь карты, размещающие героев, воспроизводят эффект размещения.

Интерфейс

  • Добавлен чат для подбора игр с личными колодами (Constructed), позволяющий отправлять вызов участникам чата, не входящим в ваш список друзей. В главное меню добавлена кнопка для подключения к этому каналу.
  • Теперь чат учитывает блокировки в сообществе Steam.
  • Убран внутриигровой чат. Использовать реплики башен и существ всё ещё можно.
  • У завершённой «Радужной магии» (Rainbow Magic) на карте кампании отображается галочка.
  • Исправлены случаи, когда редактор колод не указывал, что собранная колода не подходит для игры с личными колодами.
  • Рыцарь-дракон (Dragon Knight) больше не накладывает на башню чары, нанеся ей урон под действием «Облика дракона» (Dragon Form). Вместо этого от башни исходит дым, обозначающий, что на неё действует разложение (Decay).

Исправление ошибок

  • Теперь карты с изменённым цветом также создают карты нового цвета. К примеру, карта, созданная синим «Нещадным топором» (Culling Blade), тоже станет синей.
  • Попытки выбить (Bounce) оцепеневших существ больше не ломают игру.
  • Эффект контратаки (Retaliate) снова показывается при стандартном направлении атаки.
  • «Цепь-пила» (Timber Chain) больше не наносит урон нескольким врагам по дороге на другую линию, если на Древопила (Timbersaw) наложено оцепенение.
  • Каждое «Домашнее преимущество» (Homefield Advantage) на одной линии теперь обезоруживает разных существ.
  • Камни (Rock) Землевержца (Earthshaker) больше не активируют эффекты смерти.
  • Теперь «Мьёльнир» (Mjolnir) срабатывает, только если его владелец может атаковать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было активировать «Святилище Аганима» (Aghanim's Sanctum) или «Поместье Тайлер» (The Tyler Estate) на другой линии, выдав герою предмет.
  • Кнопка «Нажмите, чтобы победить» (Press to Win) больше не выдаёт «Свитки скачка» (Blink Scroll).
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Овечий посох» (Sheep Stick) можно было применить на союзное существо.

Текст карт

  • Термин «Оцепенение» (Root) добавлен в глоссарий.
  • Прояснён термин «Быстрый удар» (Quickstrike) в глоссарии: он срабатывает только в фазе сражения.
  • Прояснён термин «Призыв» (Summon).
  • В текстах эффектов замены крипов-мечников теперь говорится, что они призваны, а не размещены.
  • Теперь указано, что способность «Вендетта» (Vendetta) глобальная.
  • Прояснён термин «Эффект разыгрывания» (Play Effect): теперь он включает и не крипов.
  • Теперь указано, что способность «Ледяной ожог» (Arctic Burn) глобальная.

Баланс

  • Редкость карты «Модификация тела» (Body Modifications) изменена с обычной на редкую.
  • Урон «Жертвенных наручей» (Bracers of Sacrifice) изменён с 5 на 4.
  • Чары «Потока сущности» (Essence Font) теперь накладываются не на любое существо, а на разыгравшего эту карту героя. Теперь мана восстанавливается только за заклинания и способности, применённые на этой линии.

Внутриигровое окно чата было доступно с начала бета-тестирования. В оригинальной версии Artifact общение доступно через фразы героев, существ, башен и улучшений. Собственные сообщения не могут превышать заданную длину и исчезают через несколько секунд.

Ранее в бета-клиенте Artifact 2.0 улучшили глоссарий и описания карт. В патче также исправили ошибки с Dragon Knight. До этого в игре исправили рейтинговую систему.

Крупнейшее русскоязычное сообщество по игре Artifact

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
И зачем же? Вот в чём приоритет убрать чат из карточной игры?
Надеюсь, хотя бы фразы будут.
Наверное, кое-кому нужно было хотя бы зайти в артифакт и поиграть, а не оценивать вот так вот поверхностно.
Да, ты прав, нужно зайти поиграть. Ой, точно, в этой игре инвайты только для избранных, как же я так забыл..
это не отменяет поверхностности суждения.
Я бы и в самой доте убрал, количество помоев превалирует над дельными сообщениями.
Вражеский чат и так можно в настройках отключить. А обделённых можно замутить. Это конечно требует собственного времени, но это уже что-то.
Любое действие можно сообщить игровыми фразами.
Можешь просто глаза выколоть раз так мешает и при этом ты не эволюционировал до кнопочки мута
У тебя всё плохо с причинно-следственной связью, от того что конкретно я замучу сообщения количество помоев не убавится.
Меня всякие китайцы оскорбляли
Я люблю издеваться над слабыми и оскорблять сильных. Это прикольно и таким образом нашел 3-4 друзей по артику а теперь что палучаится все ЖМА/БАН???
Видимо всякие нехорошие люди, писали туда всякие нехорошие слова.
А знаешь что ты делаешь каждый день? Высираешь тонны чсвшной *****
За день
Всего мемов: 1
KDA: 42
42
За неделю
Всего мемов: 4
KDA: 62
247
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 116
1278
Orexon
16
AD
Лил и его будущее
25
Лил и его будущее
Автор: k39dota
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Интересует ваше мнение касательно выступления Лила за ВПп. 5 карт сыграли против сикрет и нигма. Основываясь на них, есть ли у него шансы закрепиться в составе?   Кнопки вроде жмет, дохнет правда, либо...
Мэйнкаст мусор?
78
Мэйнкаст мусор?
Автор: withdota
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Всем мир. Решил сегодня чекнуть новую эру от нави и возвращение лилюка и вместо удовольствия я тупо сидел плевался, но не от их игры, а от низкокачественного контента шайки сального. Такого мусора давно...
Intel xeon в 20году норм или помогите!
22
Intel xeon в 20году норм или помогите!
Автор: Sexuall_Vanessa
Компьютерная помощь по остальным вопросам
В этот год я сильно ограничен в средствах. Так стоит ли собрать рабочую(монтажу и фотожопы) и офк для игры брать камень из Али? Какова ваше мнение? уважаемые сборщики пека! Всех целую...
Покупательная способность в россии и за рубежом
14
Покупательная способность в россии и за рубежом
Автор: ВашПротивник
Таверна
Поясните такую вещь. Я считаю, что в россии хорошая покупательная способность. По фактам без русофобии: средняя зп 50к  Спойлер: Если вы к ~30 такой не добились, то право земля вам пухом, щас имея старый...
Турнир 1v1 Solo Mid в ЭТИ ВЫХОДНЫЕ!
7
Турнир 1v1 Solo Mid в ЭТИ ВЫХОДНЫЕ!
Автор: Pe4enbkaOtBoga
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Всем привет! В эти выходные пройдёт бомже-турик уровня The International на сайте ГудГейм. Принять участие может абсолютно любой желающий, скилл значения не имеет! Участие бесплатное! Каждый матч будет...
невероятно быстро устаю на тренировках
10
невероятно быстро устаю на тренировках
Автор: хилен
Спорт
записался на баскет, и первое занятие даже не смог вытянуть до мяча, просто потемнело в глазах после разминки(пускай и довольно интенсивной)второй раз получше, но все равно до конца не дожилу кого такие...