Саппорт Team Spirit Ярослав 'Miposhka' Найденов в подкасте «Штормовой улит» рассказал о вкладе Айрата 'Silent' Газиева в результат команды, вспомнил серию против Virtus.pro во втором сезоне лиги DPC и оценил выступление соперников по The International 10: Eastern Europe Qualifier.
О Silent
Он во многом нам помогает: разбирает реплеи, смотрит наши ошибки, подсказывает по героям, по билдам, спрашивает сам, интересуется. Основная его работа заключается в просмотре реплеев. Смотрит наши ошибки, может [записи] каких-то команд, ищет что-то новое. [...] Также он не последнюю роль в драфте играет. В основном, мы именно с ним готовимся вдвоем: разбираем, пикаем друг против друга.
Пятая карта гранд-финала. Мы выиграли монетку и думаем, что взять. Какой-то определенной идеи не было, что точно сработает. У меня были сомнения и с первым пиком, и со вторым, что может пойти не так. И он говорит: «Да давай просто второй пик возьмем, хардера сразу пикнем, и поехали». Берем второй пик, враги пикают Hoodwink, мы отвечаем Lina + Axe, и все. Дальше уже пик пошел как по маслу.
О матче с Virtus.pro во втором сезоне DPC-лиги
Мы долго к ним готовились, обсуждали разные варианты драфта. В целом, у нас настрой был хороший. Ну, как и ко всем плюс-минус, мы старались готовиться. Не было такого, что каким-то командам давали скидки. Как ни крути, каждый матч был важен.
В первой карте у нас немного по драфту не пошло. [...] Но во второй и третьей мы с самых первых минут начинали захватывать преимущество, как мне казалось. По инициативе, по карте. В целом, все действия, которые мы пытались реализовать, получались — все выходы и прочее. Вторую мы довольно спокойно и логично довели до успешного завершения.
В третьей у нас был Wraith King + Warlock, помню. Да, все прыжки [под т4] я тоже помню. Мы долго эту игру разбирали, смотрели потом, горевали. Я даже помню, когда мы их там переигрывали, убивали, я сказал: «Все, парни, осталось только не заруинить. Победа уже в кармане». Я уже чувствовал. Но потом где-то кнопки не дали, я помню, Chaotic Offering не нажал в драке на тройке.
А у них же был сильный пик в лейте: Faceless Void под Magnus и Invoker. Если мы где-то ошибаемся, то Faceless Void становится огромным, и нам уже сложнее. [...] В общем, мы много [знаний] потом вынесли с этой карты.
О WePlay AniMajor
Вот этот второй мейджор для некоторых команд, мне кажется, максимально бесполезен. Даже условные AS Monaco Gambit— им, чтобы попасть на Инт, нужно было занять первое место [на мейджоре]. И то, возможно бы не хватило. Для них, мне кажется, даже не было смысла ехать на этот мейджор, потому что они потеряли много времени на нем, за которое можно было подготовиться к квалификации на The International 10 или отдохнуть побольше, сил поднабраться. А в итоге они просто съездили, толку вообще было ноль, еще и игрока заменили.
Мне кажется, на месте некоторых команд можно вообще отказываться от этих мейджоров из-за того, что такая система.
О соперниках по The International 10: Eastern Europe Qualifier
[На третьей карте против HellRaisers] Там нереальное стечение обстоятельств и в какой-то мере чудо. Они допустили те же ошибки, что и допустили мы, когда играли против Virtus.pro. Один в один, я бы сказал. Если бы они просто встали, Medusa стоит и бьет [здания], мы бы ничего не смогли сделать. Там уже по сути карта за ними, но они решили попрыгать на хайграунд за нами.
Те команды, у которых много времени на подготовку, много времени на то, чтоб и отдохнуть, и грамотно использовать свое время, у них, если они будут все делать правильно, очень много шансов на то, чтоб зайти далеко. Как раз HellRaisers и Team Empire тому пример. Natus Vincere, конечно, не тому пример, но они как-то не очень правильно использовали время видимо. [...]
Думаю, для всех очевидно, что у них [ Natus Vincere] должны были быть хорошие шансы. Игроки там хорошие, именитые, уже не раз выступали здорово за свою карьеру. И вроде у них много времени, много команд хороших из Китая, Европы и Азии, с которыми можно потренироваться, чему-то научиться. Чуть ли не все говорило о том, что у них хорошие шансы на то, чтоб себя показать. Но где-то, видимо, ошиблись. Возможно, проблема была в том, что у них было много мнений в команде, не смогли к чему-то одному прийти. У них же там и SoNNeikO, и RAMZES666, в какой-то мере и V-Tune с No[o]ne. Только RodjER, наверное, единственный такой... Как саппорт.
Team Empire вообще имели уникальный случай. Мне кажется, огромная заслуга там именно за счет Chappie была. То, что они зашли так далеко. [...] Основная фишка именно в драфтах. Chappie собрал информацию, сказал: «Ты играй на этом, ты на том, так и так». Просто огромную работу провел, нереальную подготовку. И они смогли так выступить, что от игроков даже ничего не требовалось, просто сыграть нормально на своем герое и все. А потом они уже кураж поймали, играли все лучше и лучше.
Team Spirit выиграла The International 10: Eastern Europe Qualifier и выступит на The International 10. Точное место проведения турнира неизвестно — ранее Valve официально отказалась организовывать TI в Стокгольме.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: