Medusa — герой основы, занимающий 1-ю или 2-ю позицию, с высоким приоритетом фарма над ранними стычками. Медуза не наносит зашкаливающего урона, но при этом способна выдерживать фокус противника длительное время, за счёт чего и выигрывает большинство сражений. С этим помогает врожденная пассивная Mana Shield, с которой мана Медузы добавляет дополнительное эффективное здоровье. По мере повышения уровня мана начинает блокировать все больше и больше урона, придавая герою еще больше стойкости. Первая способность — Split Shot — позволяет Medusa атаковать несколько целей со сниженным уроном (навык можно переключать в любой момент). За счёт этого Medusa зачастую имеет высокую ценность предметов, так как она один из немногих героев дальнего боя, имеющих встроенный аналог Battle Fury. Split Shot улучшается при помощи Aghanim's Scepter: владелец сможет атаковать больше целей, к которым также будут применяться эффекты от атак. Mystic Snake — атакующее заклинание, поражающее несколько целей и передающее часть их маны Медузе. Наносит больше урона с каждым скачком, поэтому редко используется именно в героев противника. Умение можно улучшить при помощи аспекта Engorged, с которым вернувшийся снаряд Mystic Snake усиливает следующие несколько атак Медузы за определенное количество восстановленной маны. Третье заклинание Медузы называется Gorgon's Grasp. При его активации герой выпускает перед собой стрелы, образующие небольшие зоны. Попавшие в эти области противники цепенеют, не могут поворачиваться и видны союзникам владельца навыка. Ультимативная способность Medusa, Stone Gaze, увеличивает скорость её передвижения и заставляет окаменеть всех противников, которые смотрят в сторону героя (окаменевшие враги получают повышенный физический урон). Venomous Volley, второй аспект Медузы, делает каждую пятую атаку владельца отравленной, сильно замедляя скорость передвижения, атаки и применения заклинаний цели. Третий аспект носит название «Undulation» — с ним скорость передвижения героя всегда равна 310 (или 465 во время действия ульта) и не подвержена изменениям. «Дуза» довольно медленная и для ранней стадии игры хорошо подойдёт предмет Mask of Madness, неплохо ускоряющий лесной фарм и повышающий боевые характеристики персонажа. Также будет полезен Manta Style, увеличивающий основную характеристику и предоставляющий еще больше скорости передвижения. В качестве финальных артефактов хорошим выбором станут Butterfly и Eye of Skadi.
0 + 0
22 + 3,6
25 + 3,6
120
+0,25
375
+1,25
Броня
2,67
Защита от магии
27,5%
Тип атаки
Дальний бой
Урон
48 - 54
avg: 51
Скорость атаки
122
BAT: 1,7
Анимация атаки
0,5 + 0,6
Дальность атаки
600
Cкр. снаряда: 1200
Обзор
1800-800
Перемещение
275-305
Разворот: 0,6
3D-модель
Размер: 27
Следование: 24
Основной атрибут - Ловкость
CarryDisablerDurable
+40 к интеллекту
25
+1 к числу областей у Gorgon's Grasp
+1,5 сек. к длительности Stone Gaze
20
+3 к числу скачков у Mystic Snake
-3 сек. перезарядки Mystic Snake
15
+8% от атаки к урону у Split Shot
+10% к доп. физическому урону у Stone Gaze
10
+20% к радиусу Gorgon's Grasp
Змея от способности Mystic Snake увеличивает урон владельца. Mystic Snake: возвращение змеи усиливает следующие 3 атаки, увеличивая их урон на 1 за каждые 6 ед. восстановленной маны. Действует до 5 сек.
Каждая 6-я атака героя становится отравленной, отчего ненадолго замедляет передвижение и атаку жертвы. Split Shot считает срабатывание этой способности эффектом атаки.
Скорость передвижения героя всегда составляет 310 (или 465 во время Stone Gaze), и её никак нельзя ни уменьшить, ни увеличить.
История
«Красота — страшная сила». Этой мыслью утешала себя Медуза с раннего детства, ибо ей, единственной из трех прекрасных дочерей морской богини, не довелось родиться бессмертным созданием. Все изменилось в тот роковой день, когда неизвестные в масках ворвались в обитель горгон и похитили ее сестер, бесстрастные к их красоте и слезам. Схвативший Медузу тут же отбросил её с отвращением: «От нее разит, как от смертной! Такие нам ни к чему». Медуза, сгорая от унижения и ярости, поспешила в храм матери, пала пред богиней и взмолилась: «Раз не удостоена я бессмертия, прошу, дай мне силу! Силу, которая позволит вызволить своих сестер и посвятить остаток жизни мщению за эту несправедливость». Долго размышляла богиня, и, наконец, даровала Медузе прошенное. Взамен на свою воспеваемую красоту Медуза получила устрашающий лик и еще более ужасающую мощь. Ни на мгновение не пожалела она о своем выборе, ведь знала — единственная красота, которой стоит обладать — это сила, ибо лишь сила способна изменить мир.
Создаёт щит, который поглощает 98% получаемого урона за счёт маны владельца и становится сильнее с каждым его уровнем. У иллюзий щит поглощает на 60% меньше урона за единицу маны.
Способность: пассивная Действует на: себя
Уменьшение урона: 98% Базовый фактор полученного урона к мане: 2,2 Бонус к фактору полученного урона к мане за уровень героя: 0,1 Снижение урона у иллюзий: 100% Общий фактор полученного урона к мане у иллюзий: 0,6
Примечание
Детали:
Mana Shield имеет самый высокий приоритет среди всех средств манипулирования входящим уроном.
Пока у Medusa есть мана, Mana Shield игнорирует все механики манипуляции уроном.
Действует на все типы урона, которые получает Medusa, то есть следующие источники:
Источники отнимающего здоровье урона.
Источники установления здоровья.
Источники, превращающие текущее здоровье в стоимость способности.
Эффекты уменьшающих урон способностей применяются в следующем порядке:
Уменьшает входящий урон (до уменьшений).
Применяет уменьшенный урон.
Установливает текущую ману Medusa, основываясь на значении фактора урона к мане.
Применяет уникальную манипуляцию с входящим уроном к Medusa.
Мультипликативно складывается со всеми другими источниками манипулирования входящим уроном.
Вкратце, Medusa теряет следующее количество здоровья и маны за 100 единиц полученного урона:
Количество здоровья: 2
Количество маны:
Уровень 1: 42,609.
Уровень 6: 35.
Уровень 12: 28,824.
Уровень 18: 24,5.
Уровень 24: 21,304.
Уровень 30: 18,846.
Непосредственно устанавливает текущую ману иллюзий Medusa, и они не теряют здоровье, пока их текущая мана не будет исчерпана.
Разное:
Увеличивает эффективное здоровье Medusa на следующее значение за единицу маны:
1 уровень: 2,254 эффективного здоровья.
6 уровень: 2,744 эффективного здоровья.
12 уровень: 3,332 эффективного здоровья.
18 уровень: 3,92 эффективного здоровья.
24 уровень: 4,508 эффективного здоровья.
30 уровень: 5,096 эффективного здоровья.
Несмотря на то что горгона не удостоилась бессмертия при рождении, проклятье наделило её великолепными защитными способностями.
Split Shot
Герой магически расщепляет свои стрелы, атакуя несколько целей, но при этом нанося меньше урона. На дополнительные цели не действуют эффекты атаки, такие как критический урон.
Способность: переключаемая Действует на: себя/врагов Тип урона: мгновенная атака/физический
Анимация применения: 0 + 0
Радиус поиска: 750 Дополнительные цели атаки: 4 Фактор собственного урона от атаки: 0,5/0,6/0,7/0,8 (Талант: 0,58/0,68/0,78/0,88)
Aghanim's Scepter
Увеличивает число дополнительных целей. На них также накладываются эффекты атаки.
Дополнительные цели: 5
Примечание
Детали:
Способность обладает следующими свойствами при переключении:
Не прерывает произносимые заклинания Medusa.
Статус переключения сохраняется в случае смерти.
При включенном состоянии:
Уменьшает основной и дополнительный урон от атаки Medusa. Его можно определить следующим образом:
Сумма основной и дополнительной атаки умножается на фактор урона от атаки.
Не влияет на бонус к условному урону от атаки.
Суммируется с другими источниками общего снижения урона от атак.
Уменьшение, отображаемое в пользовательском интерфейсе, неточно.
Обладает следующими свойствами в момент атаки основной цели после первичной анимации атаки Medusa:
Все вторичные атакующие снаряды запускаются одновременно и мгновенно атакуют подходящие второстепенные цели в радиусе поиска.
Атака с этими снарядами считается мгновенной атакой.
Скорость второстепенных снарядов равна скорости полета основных снарядов.
Снаряд мгновенной атаки не активирует ни модификаторы атаки, ни эффекты при применении.
Улучшение Aghanim's Scepter снимает это ограничение.
Не обладает эффектом True Strike.
Попадает под действие эффекта бессилия.
Однако некоторые источники по-прежнему взаимодействуют с Split Shot по-разному:
Shadow Walk применяет истощение только к основной и ближайшей к Medusa вторичной цели.
Урон в секунду от Witch Blade наносится только ближайшей атакованной цели после запуска его перезарядки.
Радиус поиска обладает следующими свойствами:
Радиус поиска вторичной цели = дальность атаки героя + 150.
Не зависит от источников увеличения дальности применения заклинаний.
На него влияют источники увеличения дальности атаки того же типа, что и у заклинателя.
Не действует на следующих юнитов:
Иммунные к атакам юниты.
Юниты в тумане войны.
Невидимые юниты.
Строения.
Юниты типа «Вард».
Однако атака следующих юнитов по-прежнему приводит к тому, что вторичные стрелы поражают подходящих юнитов в радиусе поиска.
Строения.
Существа типа «Вард».
Второстепенные стрелы не выпускаются при атаке союзных юнитов.
Взаимодействия:
Иллюзии Медузы следуют текущему состоянию переключения и не могут переключить эту способность.
Истощение отключает атаки по второстепенным целям.
Способность можно украсть с помощью Spell Steal только если она включена.
Разное:
Для героев ближнего боя, если вражеская цель находится на расстоянии более 350 за пределом дальности атаки владельца, то атака всегда будет промахиваться.
Каждый, кто столкнётся с проклятой горгоной, испытает на себе её гнев.
Mystic Snake
Выпускает энергетическую змею, которая скачет от цели к цели, увеличивая свой урон и ускоряясь с каждым скачком. Достигнув последней цели, змея вернётся к владельцу и восстановит ему долю от максимальной маны жертв.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 15/14/13/12 (Талант: 12/11/10/9)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Радиус скачка: 450 Количество скачков: 3/4/5/6 (Талант: 6/7/8/9) Скорость снаряда: 800 Базовый урон: 90/140/190/240 Максимальной маны врага в виде восстановленной маны: 15% Фактор увеличения скорости снаряда за скачок: 1,25 Фактор урона снаряда за скачок: 1,25
Примечание
Детали:
Снаряд имеет базовую скорость в 800.
Последующие попадания снаряда по каждому подходящему вражескому юниту увеличивают следующие значения способностей:
Скорость отскока снаряда между подходящими вражескими юнитами и скорость возврата снаряда.
Магический урон от способности.
Змея обеспечивает вокруг себя летающий обзор в радиусе 100. Обзор не задерживается.
Снаряд отскакивает к следующему, ближайшему подходящему вражескому юниту в радиусе вокруг основной цели.
Не отскакивает к одному и тому же юниту за 1 применение.
Может отскакивать к следующим юнитам:
Юниты в тумане войны.
Не отскакивает к следующим юнитам:
Спрятанные юниты.
Невидимые юниты.
Неуязвимые юниты.
Если текущая цель отскока подвергается воздействию вышеупомянутых источников при попадании, отскок не засчитывается и не увеличивает значения способности. В этой ситуации снаряд продолжает отскакивать к ближайшим подходящим целям.
Компонент восстановления маны считает героями клонов и крипов-героев, а иллюзии — крипами.
Необходимо воздействовать на вражеских юнитов с общей суммой 572/667/750/824 маны, чтобы полностью восстановить стоимость умения в мане.
Формула скорости снаряда рассчитывается следующим образом:
Скорость снаряда: 800 × 1,25 ^ количества отскоков.
Формула магического урона от способностей рассчитывается следующим образом:
Магический урон от способностей: 90/140/190/240 × 1,25 ^ количества отскоков.
Сама Medusa восстанавливает следующее количество маны
Восстановление маны: сумма максимального значение маны всех затронутых героев × 15%
Аспект Engorged дает положительный эффект при возврате снаряда и имеет следующие свойства:
Engorged — это дополнительный источник условного урона от атаки, который имеет следующие свойства:
Значение бонуса восстановления маны к урону от атаки напрямую добавляется к урону от атаки Медузы в журнале боя и не отображается в HUD.
Не взаимодействует со следующими источниками:
Союзные юниты.
Процентные источники дополнительного урона от атаки.
Источники критического урона.
Взаимодействует со следующими источниками:
Источники вампиризма.
Источники прорубания.
Источники блока урона.
Повторное применение баффа создает иной экземпляр баффа. Баффы складываются, но независимы друг от друга.
Взаимодействия:
С Aghanim's Scepter, не накладывает дебафф Stone Gaze на юнитов с иммунитетом к дебаффам.
Активирует блокировку заклинаний Spell Block при воздействии на каждого отдельного вражеского героя за попадание.
Перестает прыгать и немедленно возвращается к Medusa, восполняя ее ману при блокировке.
Учитывает отражение заклинаний Spell Reflection, но только на основной цели.
Применение Stone Gaze, полученного при помощи Spell Steal, основывается на текущем уровне этой способности у Medusa в момент приобретения умения.
Разное:
Скорость снаряда изменяется при каждом отскоке и составляет:
800 > 1000 > 1250 > 1562,5 > 1953,13 > 2441,41 > 3814,7 (с талантом) > 4768,37 (с талантом)> 5960,46 (с талантом).
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Магический урон от способностей.
С Aghanim's Scepter, дебафф Stone Gaze.
Атака владельца при активном эффекте аспекта Engorged имеет более яркий снаряд.
Величайшая сила горгоны — в её проклятии.
Cold Blooded
Когда герой становится целью вражеского заклинания, он выпускает в обидчика змею от способности Mystic Snake, которая превращает его в камень на 1 сек. и не отскакивает в других врагов.
Перезарядка: 12
Способность: пассивная Действует на: врагов Тип урона: магический
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Детали:
Приобретение Aghanim's Shard открывает эту способность в четвертом слоте способностей.
Использует те же механики, что и Spell Block. Способности, которые не активируют Spell Block, не активируют и Cold Blooded.
Однако этот компонент способности не взаимодействует с источниками блокировки заклинаний Spell Block.
Срабатывает когда пассивная способность не находится на перезарядке.
Не срабатывает на способностях, примененных с расстояния более 2000. Эффективная область для максимального расстояния срабатывания — половина сферы, а не плоский круг.
Выпускает Mystic Snake текущего уровня при срабатывании.
Не считается отскоком, если на цель начали действовать следующие механики:
Смерть.
Цель спряталась.
Неуязвимость.
Невосприимчивость к способностям.
В вышеупомянутых условиях снаряд может отскочить к другой цели.
Gorgon's Grasp
Герой осыпает стрелами 3 области в указанном направлении. Чем область дальше, тем она больше. Наносит задетым врагам первоначальный урон, после чего на них накладывается оцепенение, они не могут поворачиваться, видны противникам и получают урон каждую секунду.
Расход маны: 65/85/105/125
Перезарядка: 30/27/24/21
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: физический
Длительность задержки эффекта: 1 Максимальное количество областей: 3 (Талант: 4) Задержка перед попаданием стрелы в область: 0,25 Первый радиус: 150 (Талант: 180) Прирост радиуса за залп: 50 (Талант: 60) Фактор расстояния за залп: 1,7 Урон: 30/70/110/150 Урон за попадание: 30/70/110/150 Длительность оцепенения: 0,8/1,2/1,6/2 Замедление скорости поворота: 100% Общий урон в секунду: 100
Примечание
Детали:
Применяет следующие эффекты способности в качестве одного дебаффа к затронутым вражеским юнитам одновременно:
Оцепенение.
Бессилие.
True Sight над затронутой целью.
100% замедление поворота, затронутая цель не может повернуться.
Физический урон от заклинаний.
Наносит 20 единиц физического урона от заклинаний (до учета уменьшений) с интервалом в 0,2 секунды, начиная через 0,2 секунды после общей продолжительности задержки, более 4/6/8/10 раз за всю длительность.
Повторное применение дебаффа обновляет длительность и значения.
Вражеские юниты в пределах пересечений радиусов могут быть затронуты компонентом урона от заклинаний более одного раза.
Действует на следующих юнитов:
Юниты в тумане войны.
Невидимые юниты.
Невыделяемые юниты.
Создает 3 (4 c талантом) увеличивающиеся зоны эффекта перед Medusa со следующими свойствами:
Все зоны создаются за 1,25/1,5/1,75/2 (с талантом) секунды.
Радиусы зон равны 150/200/250/300 (с талантом) соответственно.
Расстояние между зонами следующее:
Между первой и второй — 255 единиц, между второй и третьей — 510, между третьей и четвертой — 765 (с талантом).
Разное:
Наносит 400/600/800/1000 физического урона от заклинаний за всю длительность.
Требует принудительное движение для того, чтобы сработать 3 раза.
Эффекты способности применяются за каждый запуск стрел в следующем порядке:
Урон от заклинаний за интервал.
Урон от заклинаний при попадании.
Другие негативные компоненты.
Несмотря на то, что стрелы создают разные фигуры при каждом залпе, каждый радиус эффекта по-прежнему имеет форму круга.
Создает следующие фигуры:
Квадрат > шестиугольник > восьмиугольник > большой восьмиугольник (с талантом).
Stone Gaze
Снижает скорость передвижения и атаки любого врага, который смотрит на владельца способности. Если жертва будет смотреть на него более 2 сек., то окаменеет: она будет оглушена, а атаки будет наносить ей больше физического урона.
Расход маны: 250
Перезарядка: 90
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/себя
Анимация применения: 0,4 + 0,5
Радиус эффекта: 1200 Угол обзора для окаменения: ≈85° Замедление скорости передвижения: 35% Замедление скорости атаки: 35 Замедление скорости поворота: 35% Длительность способности: 5/5,5/6 (Талант: 6,5/7/7,5) Таймер окаменения: 2 Увеличение физического урона по целям: 35/45/55% (Талант: 43/53/63%) Длительность окаменения: 2/2,2/2,4 Бонус к скорости передвижения заклинателю: 50%
Примечание
Детали:
У вражеской команды должен быть обзор на Medusa хотя бы на 1 тик сервера, иначе Stone Gaze не делает ничего.
При выполнении этого предварительного условия способность создает негативную ауру и воздействует на всех вражеских юнитов в радиусе действия, в радиусе обзора Medusa и даже сквозь туман войны.
Дебафф имеет три компонента при активации способности:
stone_gaze_facing.
stone_gaze_slow.
stone_gaze_stone.
После активации вражеский юнит считается обращенным к Медузе в пределах 170° от ее кругового сегмента, независимо от угла поворота вражеского юнита, в пределах радиуса эффекта.
Применяет следующие дебаффы к вражеским юнитам, смотрящим на Medusa в радиусе действия:
Таймер stone_gaze_facing.
Этот дебафф суммирует время, в течение которого вражеский юнит смотрит в сторону Medusa.
Накладывает негативный эффект stone_gaze_stone, когда таймер достигает двух секунд.
Не сбрасывает таймер в следующих случаях:
Юнит отвернулся при уже накапливающемся таймере.
Юнит спрятался.
Юнит стал неуязвимым.
Замедление пораженных врагов при помощи дебаффа stone_gaze_slow.
Этот негативный эффект явно накладывается при повороте к Medusa, со следующими эффектами:
Замедление скорости передвижения.
Прямое уменьшение скорости атаки.
Замедление скорости поворота.
Не действует на вражеских юнитов, которые не смотрят на Medusa.
Дебафф не развеивается, если юнит отвернулся от Medusa.
Оба вышеупомянутых дебаффа действуют до тех пор, пока длится Stone Gaze, или до момента применения дебаффа stone_gaze_stone на затронутом вражеском юните.
stone_gaze_stone применяет следующие эффекты к затронутым целям:
Оглушение.
Останавливает анимации затронутого героя.
Увеличение входящего физического урона.
Аддитивно складывается с другими источниками манипуляций входящим уроном.
Усиливает весь физический урон, нанесенный затронутым юнитам, но не другие типы урона.
Действует на следующие источники:
Физический урон.
Отнимающий здоровье урон.
Дебаффы stone_gaze_facing и stone_gaze_slow независимы от stone_gaze_stone.
Все компоненты дебаффа могут быть применены повторно только после истечения срока действия stone_gaze_stone, только после этого ранее затронутый вражеский юнит может снова попасть под воздействие stone_gaze_facing и/или stone_gaze_slow.
Это повторяется, пока длительность Stone Gaze не закончится, до тех пор, пока юнит смотрит на Медузу.
Не действует на следующих юнитов:
Неуязвимые юниты.
Разное:
Не действует на следующих юнитов:
Нейтральные крипы.
Окаменение окрашивает затронутых вражеских юнитов в каменный оттенок.
Такая красота поистине легендарна.
Изменения в патчах
7.39 от 23.05.2025
Mystic Snake: базовый урон уменьшен с 90/150/210/270 до 90/140/190/240;
Mystic Snake: прирост маны пересчитан с 14/15/16/17% до 15%;
Gorgon's Grasp: стоимость маны увеличена с 40/60/80/100 до 65/85/105/125;
Stone Gaze: стоимость маны увеличена с 200 до 250.
7.38c от 28.03.2025
Аспект Venomous Volley: больше не снижает скорость применения заклинаний.
7.38b от 04.03.2025
Аспект Venomous Volley: число атак для отравления увеличено с 5 до 6.
7.38 от 19.02.2025
Новый аспект Undulation. Базовая скорость передвижения увеличена с 275 до 310. Скорость передвижения героя почти никак нельзя ни увеличить, ни уменьшить;
Split Shot: теперь улучшается с Aghanim's Scepter. Увеличивает число дополнительных целей на 1. На них также накладываются эффекты атаки;
Mystic Snake: удалено улучшение от Aghanim’s Scepter;
Cold Blooded: выпущенная змея теперь всегда превращает жертву в камень на 1 секунду;
Талант 10 уровня: «+40 к урону Mystic Snake» заменен на «+20% к радиусу Gorgon's Grasp»;
Талант 25 уровня: «Эффекты атаки действуют на все цели Split Shot» заменен на «+40 к интеллекту».
7.37e от 20.11.2024
Аспект Venomous Volley: эффект этого аспекта больше не накладывается иллюзиями;
Аспект Venomous Volley: теперь улучшается вместе со Split Shot;
Аспект Venomous Volley: замедление передвижения изменено с 35% на 15/20/25/30/35%;
Аспект Venomous Volley: замедление атаки изменено с 80 на 20/35/50/65/80;
Mana Shield: базовый урон на единицу маны уменьшен с 2,4 до 2,2;
Split Shot: урон от атаки изменён с 40/55/70/85% на 50/60/70/80%.
7.37d от 02.10.2024
Mana Shield: теперь поглощение урона этой способностью запрещает использовать Blink Dagger.
7.37 от 01.08.2024
Аспект Mana Pact: аспект удалён;
Аспект Venomous Valley. Новый аспект, пассивный эффект. Каждая пятая атака героя становится отравленной, отчего на 1,5 секунды замедляет передвижение, атаку и применение заклинаний жертвы. Замедление передвижения: 35%. Замедление скорости атаки: 80. Замедление применения заклинаний: 50%. Split Shot считает срабатывание этой способности эффектом атаки;
Mana Shield: больше не является улучшаемой способностью. Теперь за единицу маны поглощает урон в размере 2,4 + 0,1 за уровень героя;
Mystic Snake: больше не замедляет передвижение и поворот;
Mystic Snake: перезарядка увеличена с 13/12/11/10 до 15/14/13/12 секунд;
Gorgon's Grasp: новая обычная способность. Герой осыпает стрелами 3 области в указанном направлении. Чем дальше область, тем она больше. Первоначально наносит задетым врагам 30/70/110/150 урона, после чего на них накладывается оцепенение, они не могут поворачиваться, видны противникам и каждую секунду получают ещё 100 урона. Длительность оцепенения: 0,8/1,2/1,6/2 секунды. Радиус первой области: 150. Прирост радиуса: 50. Дальность применения: 625. Расход маны: 40/60/80/100. Перезарядка: 30/27/24/21 секунда;
Stone Gaze: расход маны увеличен со 150 до 200;
Талант 10 уровня: бонус к дополнительному физическому урону у Stone Gaze увеличен с 8% до 10%;
Талант 25 уровня: «+1,9 к урону на единицу маны у Mana Shield» заменен на «+1 к числу областей у Gorgon's Grasp».
7.36c от 25.06.2024
Аспект Mana Pact: Mana Shield. Ежесекундное увеличение скорости атаки усилено с 3% до 3,5%;
Аспект Mana Pact: Mana Shield. Максимальный бонус к скорости атаки увеличен с 30% до 35%.
7.36b от 06.06.2024
Mana Pact: Mana Shield. Расход маны в секунду уменьшен с 4% до 3%.
7.36 от 23.05.2024
Mana Shield: теперь является врождённой способностью. Пассивная, можно улучшить с помощью очков умений;
Mana Shield: больше не добавляет маны при прокачке;
Engorged: Mystic Snake. С каждым возвращением Mystic Snake наделяет следующие 3 атаки Medusa дополнительным физическим уроном в размере по 1 за каждые 6 единиц маны, восстановленные змеёй. Эффект длится не более 5 секунд;
Mana Pact: активируемая, требует 4% от максимального запаса маны в секунду, но увеличивает скорость атаки на 3% от скорости атаки Medusa в секунду. Мана может расходоваться максимум в течение 15 секунд, но скорость атаки перестанет расти уже после 10 секунд. Обмен можно остановить, но не ранее чем через 3 секунды после активации. Бонус к скорости атаки исчезнет через 15 секунд после начала обмена. Перезарядка длится 35 секунд и отсчитывается с момента остановки способности;
Прирост интеллекта увеличен с 3,4 до 3,6;
Mystic Snake: урон увеличен с 85/130/175/220 до 90/150/210/270;
Mystic Snake: увеличение урона за скачок ослаблено с 35% до 25%;
Mystic Snake: увеличение скорости за скачок усилено с 15% до 25%;
Mystic Snake: замедление поворота теперь является частью замедления передвижения. У него нет отдельного значения и теперь оно ослаблено с 50% до 30%;
Талант 10 уровня: «+15% к замедлению поворота и передвижения от Mystic Snake» заменён на «+40 к урону от Mystic Snake»;
Талант 25 уровня: бонус к урону Mana Shield за единицу маны усилен с 1,7 до 1,9.
7.35d от 22.03.2024
Талант 15 уровня: бонус к урону от атаки у Split Shot уменьшен с 10% до 8%.
7.35b от 22.12.2023
Mana Shield: теперь урон рассчитывается до восстановления маны предметом Eternal Shroud.
7.35 от 15.12.2023
Прирост ловкости увеличен с 3,4 до 3,6;
Split Shot: урон увеличен с 35/50/65/80% до 40/55/70/85%;
Талант 10 уровня: бонус к дополнительному физическому урону у Stone Gaze увеличен с 5% до 8%;
Талант 20 уровня: бонус к числу скачков у Mystic Snake увеличен с 2 до 3.
7.34 от 09.08.2023
Талант 25 уровня: бонус к урону на единицу маны у Mana Shield увеличен с 1,3 до 1,7 (для иллюзий — с 0,7 до 0,9).
7.33e от 14.07.2023
Базовый интеллект уменьшен с 27 до 25;
Прирост интеллекта уменьшен с 3,7 до 3,4;
Split Shot: урон уменьшен с 55/65/75/85% до 35/50/65/80%;
Mystic Snake: получение маны уменьшено с 14/16/18/20% до 14/15/16/17%.
7.33d от 16.06.2023
Mystic Snake: получение маны уменьшено с 16/18/20/22% до 14/16/18/20%;
Mana Shield: теперь щит у иллюзий поглощает меньше урона за ману: 1/1,4/1,8/2,2/2,6 вместо обычных 2/2,4/2,8/3,2/3,6. Талант 25 уровня, увеличивающий поглощение урона, также даёт иллюзиям уменьшенный бонус: +0,7 вместо +1,3. Поглощение урона у основного героя не изменено;
Stone Gaze: длительность окаменения уменьшена с 2,4 до 2/2,2/2,4 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к длительности Stone Gaze уменьшен с 2 до 1,5 секунд.
7.33c от 14.05.2023
Mystic Snake: перезарядка увеличена с 10 до 13/12/11/10 секунд;
Mana Shield: теперь второй уровень способности можно изучить на первом уровне героя, а не на третьем;
Mana Shield: поглощение урона на единицу маны уменьшено с 2/2,5/3/3,5/4 до 2/2,4/2,8/3,2/3,6;
Mana Shield: дополнительная мана уменьшена с 200/225/250/275/300 до 0/50/100/150/200.
7.33b от 26.04.2023
Базовый интеллект увеличен с 23 до 27;
Split Shot: урон увеличен с 45/55/65/75% до 55/65/75/85%;
Mystic Snake: получение маны увеличено с 11/14/17/20% до 16/18/20/22%;
Mana Shield: поглощаемый урон за единицу маны увеличен с 2/2,3/2,6/2,9/3,2 до 2/2,5/3/3,5/4;
Иллюзии теперь получают эффект от Mana Shield.
7.33 от 21.04.2023
Базовая сила уменьшена с 17 до 0;
Прирост силы уменьшен с 1,5 до 0;
Прирост интеллекта увеличен с 3,4 до 3,7;
Mana Shield (значительные изменения): теперь это пассивная способность. Герой начинает игру с первым уровнем способности и может поднять его до пятого. Создаёт барьер, который поглощает 98% получаемого урона в обмен на ману. Увеличивает базовый запас маны на 200/225/250/275/300. Поглощаемый урон на единицу маны: 2/2,3/2,6/2,9/3,2;
Mana Shield: теперь враги видят ману владельца этой способности;
Mana Shield: теперь эта способность поглощает урон, считающийся потерей здоровья;
Mystic Snake: расход маны уменьшен со 140 до 80/100/120/140;
Mystic Snake: базовая длительность окаменения с Aghanim's Scepter уменьшена с 1,3 до 1 секунды;
Stone Gaze: длительность окаменения уменьшена с 3 секунд до 2,4 секунды;
Талант 10 уровня: «+0,5 к урону на единицу маны у Mana Shield» заменён на «+5% к дополнительному физическому урону у Stone Gaze»;
Талант 25 уровня: «+75 к интеллекту» заменён на «+1,3 к урону на единицу маны у Mana Shield».
7.32e от 07.03.2023
Mystic Snake: базовый урон увеличен с 80/120/160/200 до 85/130/175/220;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Mystic Snake усилено с 2 до 3 секунд.
7.32d от 30.11.2022
Mystic Snake: дальность применения увеличена с 700 до 750;
Mystic Snake: теперь змея летит на 15% быстрее после каждого скачка.
7.32b от 31.08.2022
Mana Shield: пассивный бонус к мане увеличен со 100/150/200/250 до 120/180/240/300.
7.32 от 24.08.2022
Stone Gaze: дополнительный физический урон от атак изменён с 40/45/50% на 35/45/55%;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменен на «+15% к замедлению от Mystic Snake»;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Split Shot уменьшен с 12 до 10%;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Mystic Snake усилено с 1,5 до 2 секунд.
7.31c от 05.05.2022
Split Shot: урон уменьшен с 50/60/70/80% до 45/55/65/75%;
Stone Gaze: расход маны увеличен со 100 до 150.
7.31 от 23.02.2022
Cold Blooded: теперь эта способность выключается эффектом истощения. Эта способность больше не срабатывает на существ, находящихся на расстоянии более 2000;
Mystic Snake: расход маны уменьшен со 140/150/160/170 до 140;
Талант 10 уровня: «+15 к урону» заменен на «+20 к скорости атаки»;
Талант 10 уровня: «+15 к уклонению» заменен на «+0,5 к урону на единицу маны у Mana Shield»;
Талант 15 уровня: «+30 к скорости атаки» заменен на «-12% снижения урона от Split Shot»;
Талант 20 уровня: «+30% к получению маны от Mystic Snake» заменен на «+2 к числу скачков у Mystic Snake».
7.30e от 29.10.2021
Прирост ловкости уменьшен с 3,6 до 3,4;
Талант 20 уровня: бонус к получаемой мане у Mystic Snake уменьшен с 35% до 30%.
7.30 от 18.08.2021
Mystic Snake: радиус скачка уменьшен с 475 до 450;
Mana Shield: урон на единицу маны уменьшен с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 1,3/1,7/2,1/2,5.
7.29d от 25.05.2021
Талант 15 уровня: «+35% к мане от Mystic Snake Mystic Snake» заменен на «−1,5 сек. перезарядки Mystic Snake Mystic Snake»;
Талант 20 уровня: «−3 сек. перезарядки Mystic Snake Mystic Snake» заменен на «+35% к мане от Mystic Snake Mystic Snake»;
Mystic Snake с Aghanim's Scepter: базовое время оглушения уменьшено с 1,5 до 1,3 сек.
7.29b от 17.04.2021
Прирост интеллекта уменьшен с 3,6 до 3,4.
7.29 от 09.04.2021
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0,25;
Прирост интеллекта уменьшен с 4 до 3,6;
Талант 15 уровня: бонус к получению маны от Mystic Snake увеличен с 32 до 35%;
Mana Shield: теперь изучение способности даёт постоянные 100/150/200/250 к запасу маны;
Mystic Snake с Aghanim's Scepter: длительность обращения в камень изменена с 1 + 0,3 секунды за скачок на 1,5 + 0,2 секунды за скачок.
7.28 от 18.12.2020
Талант 25 уровня: «+800 к мане» заменен на «+75 к интеллекту»;
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Cold Blooded. Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, в нападающего выпускается змея от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика. Перезарядка: 12 секунд.
7.27d от 27.08.2020
Базовый урон увеличен на 2;
Stone Gaze: расход маны уменьшен с 200 до 100.
7.27b от 16.07.2020
Базовая сила увеличена с 15 до 17;
Базовый интеллект увеличен с 19 до 23;
Split Shot: теперь основная цель тоже получает уменьшенный урон;
Split Shot: теперь способность можно включить или выключить;
Split Shot: число дополнительных целей увеличено с 3 до 4;
Split Shot: бонусная дальность атаки по дополнительным целям увеличена со 100 до 150;
Split Shot: урон увеличен с 30/45/60/75% до 50/60/70/80%;
Mystic Snake: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2 секунды;
Mystic Snake: перезарядка уменьшена с 11 до 10 секунд.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Талант 15 уровня: дополнительная мана от Mystic Snake увеличена с 25% до 40%.
7.24 от 27.01.2020
Прирост интеллекта увеличен с 3,4 до 4;
Stone Gaze: дополнительная скорость передвижения увеличена с 35% до 50%.
7.23c от 07.12.2019
Mana Shield: поглощение урона увеличено с 60% до 70%;
Stone Gaze: бонус к скорости передвижения при Stone Gaze увеличен с 25% до 35%.
7.23 от 27.11.2019
Прирост интеллекта увеличен с 2,6 до 3,4;
Mystic Snake: теперь замедляет передвижение на 30% и скорость поворота на 50%. Действует 3 секунды. Больше не крадёт ману у врагов (но по-прежнему приносит её владельцу);
Stone Gaze: длительность уменьшена с 5/6/7 до 5/5,5/6 секунд. Дополнительный физический урон изменён с 50% на 40/45/50%. Теперь увеличивает скорость передвижения владельца на 25%. Радиус увеличен с 1000 до 1200;
Талант 10 уровня: бонус к урону от атаки увеличен с 15 до 20;
Талант 10 уровня: бонусн к шансу уклонения увеличен с 15% до 20%;
Талант 15 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 30 до 40.
7.22c от 09.06.2019
Прирост силы увеличен с 1,3 до 1,5.
7.22 от 24.05.2019
Прирост ловкости уменьшен с 3,9 до 3,6;
Талант 15 уровня: бонус к краже маны Mystic Snake уменьшен с 30% до 25%.
7.21c от 02.03.2019
Прирост интеллекта увеличен с 2,1 до 2,6.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 3,4 до 3,9;
Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 20 до 15;
Талант 15 уровня: бонус к краже маны от Mystic Snake уменьшен с 35% до 30%;
Талант 20 уровня: «+700 к мане» заменён на «-4 сек. перезарядки Mystic Snake»;
Талант 25 уровня: «+7 целей для Split Shot» заменён на «+1000 к мане».
7.20b от 20.11.2018
Базовая ловкость и её прирост увеличены с 20 + 2,5 до 22 + 3,4.
Талант 15 уровня: бонус воруемой маны Mystic Snake увеличен с +20% до +35%.
7.20 от 19.11.2018
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,5 до 0;
Базовое восстановление маны уменьшено с 0,9 до 0;
Mystic Snake: больше не наносит чистый урон юнитам под эффектом Stone Gaze, но теперь всегда наносит магический урон;
Stone Gaze: больше не даёт 100% сопротивление магии задетым юнитам. Теперь не уничтожает иллюзии.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 14 до 15.
7.08 от 01.02.2018
Дальность применения Mystic Snake уменьшена с 800 до 700.
Талант 10 уровня: бонус к уклонению увеличен с 12% до 15%;
Талант 15 уровня: бонус к краже маны Mystic Snake увеличен с 15% до 20%;
Талант 20 уровня: бонус к мане уменьшен с 800 до 700.
7.07d от 19.12.2017
Прирост силы уменьшен с 1,5 до 1,3;
Скорость передвижения уменьшена с 285 до 275;
Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с +25 до +20.
7.07b от 05.11.2017
Прирост силы уменьшен с 1,95 до 1,5;
Талант 10 уровня: бонус к уклонению увеличен с 10% до 12%;
Талант 15 уровня: бонус к краже маны Mystic Snake увеличен с 10% до 15%;
Талант 10 уровня: бонус к длительности Stone Gaze увеличен с 2 до 2,5;
Split Shot: урон уменьшен с 35/50/65/80% до 30/45/60/75%.
7.07 от 31.10.2017
Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1,5;
Базовое восстановление маны увеличено с 0,01 до 0,9;
Split Shot: теперь пассивное умение. Количество стрел изменено с 1/2/3/4 до 3. Урон пересчитан с -20% на -65/50/35/20%. Теперь наносит полный урон по основной цели. Добавляет 100 единиц к текущему радиусу атаки, а не использует фиксированное значение 700. Не срабатывает при атаке на союзных юнитов;
Stone Gaze: замедление снимается с целей после того, как они отвернулись от Medusa. Повторно накладывается, если герой вновь взглянул на Medusa после того, как дебафф спал;
Талант 10 уровня: «+10% к уклонению» или «+25 к урону»;
Талант 15 уровня: «+10% к получению маны от Mystic Snake;» или «+30 к скорости атаки»;
Талант 20 уровня: «+2 секунды к длительности Stone Gaze» или «+800 к запасу маны»;
Талант 25 уровня: «Split Shot использует модификаторы атаки» или «+7 целей Split Shot».
7.06d от 11.06.2017
Mystic Snake: время окаменения с Aghanim's Scepter увеличено с +0,2 до +0,3 за каждый прыжок.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,65 до 1,95;
Базовое восстановление здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Добавлено улучшение Aghanim's Scepter: Mystic Snake. Превращает врагов в камень. Базовая длительность — 1 секунда, увеличивается на 0,2 за скачок.
7.03 от 15.03.2017
Талант 25 уровня: бонус к длительности оглушения от Stone Gaze увеличен с 1 сек. до 2.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к интеллекту увеличен с +10 до +12;
Талант 15 уровня: бонус к уклонению увеличен с +10% до +15%;
Талант 20 уровня: «+15 ловкости» заменён на «+1 цель Split Shot»;
Талант 20 уровня: бонус к мане увеличен с +500 до +600.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+10 интеллекта» или «+15 к урону»;
Талант 15 уровня: «+20 к скорости атаки» или «10% шанса уклонения»;
Талант 20 уровня: «+15 ловкости» или «+500 к мане»;
Талант 25 уровня: «+1 сек. длительности Stone Gaze» или «25% вампиризма».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Слабо играл.
Мид агрессивно стоять надо.
Урон на старте топовый.
.Первый стак сразу оттягиваем на себя (щит не палим, враг очкует1), враг подходит тенем пачку под тавер. Шилд есть доминируем под тавером.
Берем аквилу и на выбор: доминатор, мом, медаль куражей, возвратка, дагон(1лв, чисто добивать), блинк... на чем играть умеешь.
.. Мы проблема, пушим по кд ульки
.. Идем первыми соло, тима доминирует (с блинком исключение)
мелнир, бкб / линк / шб / блинк..., манта, деадалус / мкб / ...
Пробовал героя на центральной линии. Очень тяжело стоять против сфа, тинкера, инвокера (через E),мк. На 4 минуте ни сфа, ни вокера, ни мк переластхитить невозможно. Слишком большой у них урон относительно медузы. Тинкер лазером мешает. Если противник сильно играет, то змейку научиться доджить быстро.
Можно приспособиться к таким противникам, если просить регулярные ганги у тимы. Или вы можете дотерпеть до 5 уровня и, прокачав 1 спелл в 2 и 2 спелл в 3, ходить между лесом и мидом. Собираете и включаете аквиллу, пушите линию змеей и стрелами, потом идете фармить 1 кемп в лесу. Затем снова на линию. Если у вас будет 60 крипов к 10 минуте против оппонента, который вас переиграл, считайте, что вы отлично сыграли.
Естественно, на линии до 5 уровня держите 2 плюса, чтобы по ситуации взять щит, это может спасти вам жизнь.
В мид гейме все зависит от вашего фарма. Если к 25 минуте у вас есть апнутые молнии и скади, то вы скорее всего победите.
А я ведь говорил что эти фалконс команда одного патча и одних героев, нет будущего у марлина и амара и не будет, им надо полностью менять свою выборку героев, а пока у них по 3 героя в пуле, они так и будут бездарными игроками одного патча, сори но это правда доты, которая существует с нулевой, в33 тому доказательство, которого кикнули спустя всего 3 месяца, тоже игрок 3 героев, такие люди первых мест не занимают
(фанаты фалконс обидятся и кинут дизлайки за правду)
«Мне кажется, Paragon сейчас по качеству выигрывает у RAMZES666 100%», — интервью с Grayne о касте и EWC 2025
Автор: jaganoob
Карлик экей сынище666 экей мусор666 худшее явление комьюнити каста. Смотреть как стая говноедов разговаривают только о кэфах и додепах = жрать говнище буков и еще хуже и хуже.
Я хз, ну просто я бы лучше из помойного ведра похлебывал чем смотрел рамзеса и вечно бухую свинью.
P.S. А еще их аудитория сожрет любой калл которым их накормит ромзес и ко. Фу.
Daxak перед матчем с Team Yandex: «Сегодня намного больше шансов — и противники должны быть чуть послабее»
Автор: onL1me
Так только конченый аутист это не понимает, любому адекватному человеку у которого есть хоть миллиграмм мозга понятно что дахак мусор на уровне леброндота мб даже выше. Но есть люди и хуже его, например СЕО вп который взял его в команду.
придумал новый билд на сфа, на КЕРРИ позицию суть билда состоит в быстром фарме и наборе преимущества, а так же гибридном уроне (что очень полезно против тб и морфов) порядок предметов -->->->если...
Окончательное решение саппортского вопроса(чего я жду от патча)
Автор: 505ma4
Общие вопросы и обсуждения
Возвращать баланс в игру полупокер, пришедший вместо ледяной лягушки, не собирается. Дота так и продолжит превращаться в скуфский ад с балансным врожденным аеон диском и сейв шардом вд который потенциально...
0-7 от Саберлайта за неделю. Фекалис весь в жидком золоте. Девятивсратник весь в жидком золоте. Обосратник весь в жидком золоте. К крепышу и Диме Сларку вопросов нет...
Спойлер Два вылета подряд в ранкеде и ещё два вылета уже в ЛП сделали своё дело. Чебурнет в действииДа и адунам на кальве хер докажешь, что ты не нарочно ливал. Найс системка . Здравствуйте игры с биомусором...
Братские индийцы помогут нам с нехваткой высококволефицираваных кадров. В Россию, в том числе и в Свердловскую область, приедет миллион трудовых мигрантов из Индии. А в Екатеринбурге откроется новое...
Всем привет! Вчера в рейтинге, в победной игре, мой провайдер решил перерезать кабель. Перезайти смог, но прошло уже больше 5 минут. Сняли птсы, дали бан на поиск, все как положено. Сегодня доиграл катки...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: