- Medusa стартует с первым уровнем Mana Shield, который можно улучшить до пятого уровня.
- Количество маны Medusa видно всем.
- Mana Shield имеет самый высокий приоритет среди всех средств манипулирования входящим уроном.
- Mana Shield сначала уменьшает весь входящий по Medusa урон (до уменьшений), а затем наносимый урон расходует ману Medusa.
- Пока у Medusa есть мана, Mana Shield игнорирует броню, сопротивление магии, блок урона, барьеры и отмену урона (например, от Aphotic Shield).
- Это также влияет на всё, что взаимодействует непосредственно с уроном, наносимым после уменьшения (к примеру, Orchid Malevolence).
- Применяет уникальное снижение входящего урона к Medusa на 98% (100% у иллюзий).
- Мультипликативно суммируется со всеми другими источниками манипулирования входящим уроном.
- Снижение влияет на весь урон, который получает Medusa, включая помеченный как отнимающий здоровье.
- Затраты здоровья на применение способностей, например, у Soul Ring, также уменьшаются. Тем не менее, не уменьшается прямое воздействие на здоровье от некоторых способностей (например, от Armlet of Mordiggian или Soul Rip).
- Увеличивает эффективное здоровье Medusa на 2,352 за единицу маны, если у героя достаточно маны.
- Другими словами, за каждые 100 единиц урона Medusa теряет 2 здоровья и 40,83 маны.
Medusa
Medusa — герой основы, занимающий 1-ю или 2-ю позицию, с высоким приоритетом фарма над ранними стычками. Медуза не наносит зашкаливающего урона, но при этом способна выдерживать фокус противника длительное время, за счёт чего и выигрывает большинство сражений. С этим помогает врожденная пассивная Mana Shield, «превращающая» ману Медузы в здоровье. По мере повышения уровня мана начинает блокировать все больше и больше урона, придавая герою еще больше стойкости. Первая способность — Split Shot — позволяет Medusa атаковать несколько целей со сниженным уроном (навык можно переключать на обычную атаку и обратно в любой момент). За счёт этого Medusa зачастую имеет высокую ценность предметов, так как она один из немногих героев дальнего боя, имеющих встроенный аналог Battle Fury. Mystic Snake — атакующее заклинание, поражающее несколько целей и передающее часть их маны Medusa. Наносит больше урона с каждым скачком, поэтому редко используется именно в героев противника. Данная способность улучшается с помощью Aghanim's Scepter и заставляет окаменеть всех задетых Mystic Snake юнитов. Умение можно улучшить при помощи аспекта Engorged, с которым вернувшийся снаряд Mystic Snake усиливает следующие несколько атак Медузы за определенное количество восстановленной маны. Третье заклинание Медузы называется Gorgon's Grasp. При его активации герой атакует несколько областей перед собой, а задетые противники цепенеют, не могут поворачиваться и видны союзникам владельца навыка. Ультимативная же способность Medusa, Stone Gaze, увеличивает скорость её передвижения и заставляет окаменеть всех противников, которые смотрят в сторону героя (окаменевшие враги получают повышенный физический урон). Venomous Volley, второй аспект Медузы, делает каждую пятую атаку владельца отравленной, сильно замедляя скорость передвижения, атаки и применения заклинаний цели. «Дуза» имеет низкую скорость передвижения и для ранней стадии игры хорошо подойдёт предмет Mask of Madness, неплохо ускоряющий лесной фарм и повышающий боевые характеристики персонажа. Также будет полезен Manta Style, увеличивающий основную характеристику и предоставляющий еще больше скорости передвижения.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
600 (дальний бой) |
Базовый реген |
0,25 |
Базовый манареген |
0 |
История
«Красота — страшная сила». Этой мыслью утешала себя Медуза с раннего детства, ибо ей, единственной из трех прекрасных дочерей морской богини, не довелось родиться бессмертным созданием. Все изменилось в тот роковой день, когда неизвестные в масках ворвались в обитель горгон и похитили ее сестер, бесстрастные к их красоте и слезам. Схвативший Медузу тут же отбросил её с отвращением: «От нее разит, как от смертной! Такие нам ни к чему». Медуза, сгорая от унижения и ярости, поспешила в храм матери, пала пред богиней и взмолилась: «Раз не удостоена я бессмертия, прошу, дай мне силу! Силу, которая позволит вызволить своих сестер и посвятить остаток жизни мщению за эту несправедливость». Долго размышляла богиня, и, наконец, даровала Медузе прошенное. Взамен на свою воспеваемую красоту Медуза получила устрашающий лик и еще более ужасающую мощь. Ни на мгновение не пожалела она о своем выборе, ведь знала — единственная красота, которой стоит обладать — это сила, ибо лишь сила способна изменить мир.
Контр пикиСпособности
Действует на: себя
Базовый урон на единицу маны: 2,4
Урон на единицу маны за уровень: 0,1
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенная атака
Доп. дальность расщепленных стрел: 150
Дополнительные цели: 4
Урон от расщепленных стрел: 40/55/70/85% (Талант: 48%/63%/78%/93%)
- Не прерывает произносимые заклинания Medusa при переключении.
- При включении основной и дополнительный урон от атаки Medusa уменьшаются. Это можно обозначить как:
- Вычисление по формуле: (базовый урон + дополнительный урон) x 40/55/70/85% (48%/63%/78%/93% с талантом).
- Другие источники урона, добавленные к основной атаке, не уменьшаются (например, Pierce или Shadow Walk)
- Суммируется с другими источниками общего снижения урона от атак.
- Уменьшение урона, отображаемое в HUD, неточно, так как оно основано на уроне основной атаки, а не на основном и дополнительном уроне.
- Split Shot сохраняется даже после смерти Medusa. Если Split Shot был активен после смерти, то герой возрождается со включенной способностью.
- Позволяет Medusa совершать мгновенные атаки по ближайшим 4 врагам, когда она запускает снаряд атаки.
- Это означает, что все снаряды выпускаются вместе одновременно с основной атакой. При этом не важно, промахнулась ли первоначальная атака или нет.
- Дополнительные стрелы летят с той же скоростью, что и первоначальная.
- Скорость стрел может быть дополнительно увеличена за счет бонусов к скорости снарядов атаки.
- На мгновенные атаки от Split Shot не срабатывают модификаторы атаки или эффекты, срабатывающие при атаке. У них нет True Strike.
- Это ограничение снимается при изучении таланта 25 уровня, однако, мгновенные атаки по-прежнему не будут иметь True Strike.
- Однако некоторые источники будут взаимодействовать с Split Shot по-разному:
- Shadow Walk применяет Break только к основной и вторичной целям, ближайшим к Medusa.
- Урон в секунду, наносимый Witch Blade, наносится только ближайшей атакованной цели после запуска перезарядки.
- Phantom Province не атакует автоматически второстепенных бесплотных юнитов.
- Радиус поиска дополнительных целей может быть увеличен за счет бонусов к дальности атаки.
- Не считает целями варды, строения, невидимых существ или существ в тумане войны, но считает целью курьеров.
- При этом при атаке вардов или строений продолжает выпускать дополнительные стрелы для поражения подходящих целей в радиусе атаки.
- Дополнительные стрелы не выпускаются при атаке союзников.
- Для героев ближнего боя, если вражеская цель находится на расстоянии более 350 от дальности атакующего, атака всегда будет промахиваться.
- Если способность украдут при помощи Spell Steal, то её можно будет применить только с помощью переключения.
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Дальность применения: 750
Радиус скачков: 450
Количество скачков: 3/4/5/6 (Талант: 6/7/8/9)
Скорость снаряда: 800
Множитель увеличения скорости снаряда за скачок: 1,25
Базовый урон: 90/150/210/270 (Талант: 130/190/250/310)
Множитель урона за скачок: 1,25
Максимальная кража маны: 14/15/16/17%
Способность обращает врагов в камень. Длительность увеличивается с каждым скачком змеи.
Базовая длительность окаменения: 1
Увеличение длительности окаменения за скачок: 0,2
- Змея движется со скоростью 800, она ускоряется на 15% за каждый скачок.
- Начиная от первой цели и далее, снаряд имеет скорость 920/1058/1216,7/1399,21/1609,09 (.../1850,45/2128,02 с талантом) при последующих отскакиваниях.
- Способность сначала наносит урон, затем применяет замедление, затем дебафф окаменения при наличии Aghanim's Scepter.
- Змея всегда отскакивает по ближайшей подходящей цели около её текущей цели. Не может ударить по одной и той же цели более 1 раза за применение.
- Змея может отскакивать на юнитов в тумане войны, но не на невидимых, неуязвимых или спрятанных юнитов.
- Если текущая цель змеи становится неуязвимой, спрятанной или невидимой, то отскок не учитывается и не увеличивает урон.
- В этом случае змея продолжает подпрыгивать к ближайшим возможным целям.
- Змея обеспечивает вокруг себя летающий обзор в 100. Обзор не задерживается.
- Medusa получает ману при возвращении змеи. Восстановление зависит от максимальной маны всех пораженных врагов.
- Mystic Snake не ворует ману у иллюзий.
- Mystic Snake нужно поразить существ с общим запасом маны в 572/667/750/824 единиц, чтобы полностью восполнить стоимость заклинания.
- Каждое успешное попадание по врагу усиливает урон от следующего отскока на 35% от базового урона способности.
- То есть урон не растет в геометрической прогрессии, он статичен; при каждом следующем отскоке наносится на 29,75/45,5/61,25/77 единиц больше урона.
- Здесь указано, сколько урона нанесет Mystic Snake (и сколько будет длится окаменение) за отскок, когда все отскоки успешно попадают (до уменьшения):
- 1 уровень: 85/114,75/144,5 (174,25/204/233,75 с талантом) урона, 344,25 (956,25 с талантом) общего урона (1/1,2/1,4 (1,6/1,8/2 с талантом) секунд окаменения).
- 2 уровень: 130/175,5/221/266,5 (312/357,5/403 с талантом) урона, 793 (1865,5 с талантом) общего урона (1/1,2/1,4/1,6 (1,8/2/2,2 с талантом) секунд окаменения).
- 3 уровень: 175/236,25/297,5/358,75/420 (481,25/542,5/603,75 с талантом) урона, 1487,5 (3115 с талантом) общего урона (1/1,2/1,4/1,6/1,8 (2/2,2/2,4 с талантом) секунды окаменения).
- 4 уровень: 220/297/374/451/528/605 (682/759/4752 с талантом) урона, 2475 (4752 с талантом) общего урона (1/1,2/1,4/1,6/1,8/2 (2,2/2,4/2,6 с талантом) секунды окаменения).
- С Aghanim's Scepter Mystic Snake применяет дебафф Stone Gaze к пораженным врагам, основанный на текущем уровне Stone Gaze.
- Окаменение основано на текущем уровне Stone Gaze. Если она не изучена, то окаменение не применяется. Примечания о окаменении Stone Gaze полностью применимы.
- Способность использует тот же модификатор, что и Stone Gaze, поэтому их эффекты не складываются. Дебафф способности также использует иконку Stone Gaze.
- Приобретение Aghanim's Scepter мгновенно улучшает запущенный снаряд Mystic Snake, то же применимо к Mystic Snake от Cold Blooded.
- Все примечания Mystic Snake также полностью применимы к Cold Blooded.
- Применение и значения Stone Gaze, полученного при помощи Spell Steal, основываются на текущем уровне этой способности у Medusa в данный момент.
Действует на: врагов
Тип урона: физический
Дальность применения: 625
Начальный радиус: 150
Прирост радиуса: 50
Задержка применения: 1
Число областей: 3 (Талант: 4)
Урон: 30/70/110/150
Урон в секунду: 100
Длительность: 0,8/1,2/1,6/2
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Максимальное расстояние срабатывания: 2000
Число отскоков: 1
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
- Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
- Соответствует тем же правилам, что и Spell Block. Способности, которые не активируют Spell Block, не активируют Coold Blooded.
- Не срабатывает на способностях, примененных с расстояния более 2000. Эффективная область для максимального расстояния срабатывания — половина сферы, а не плоский круг.
- Змея основана на текущем уровне способности Mystic Snake, примечания которой полностью применимы.
- Это включает в себя тот факт, что змея не учитывает отскоки по целям, которые умерли, стали невосприимчивыми к заклинаниям, неуязвимы или спрятанными до попадания.
- Это также означает, что в этих случаях змея может отскочить на другую цель.
- Все примечания с улучшением от Aghanim's Scepter полностью применимы.
- Талант 20 уровня на увеличение отскоков не улучшает Cold Blooded
- Змея направляется на цель, даже если она невидима или спрятана.
Действует на: врагов/себя
Радиус: 1200
Угол обзора для окаменения: 85°
Доп. скорость передвижения заклинателя: 50%
Замедление скорости передвижения врага: 35%
Замедление скорости атаки врага: 35
Замедление скорости поворота врага: 35%
Доп. физический урон: 35/45/55% (Талант: 45/55/65%)
Длительность способности: 5/5,5/6 (Талант: 6,5/7/7,5)
Длительность окаменения: 2/2,2/2,4
- У вражеской команды должен быть обзор на Medusa (при использовании ей Stone Gaze) хотя бы на 1 тик сервера до начала воздействия на любых врагов.
- Stone Gaze не подействует, пока условие не выполнится.
- После осуществления враги, потерявшие обзор на Medusa, все еще могут попасть под действие Stone Gaze даже в тумане войны.
- Каждое вражеское существо, обращенное лицом в сторону Medusa в пределах 85° градусов в радиусе 1200 вокруг заклинателя получит дебафф поворота и накладывает замедление скорости передвижения.
- Дебафф, отслеживающий положение существа, считает, сколько времени оно смотрело на Medusa. Если в сумме получается 2 секунды, то он заставляет существо окаменеть.
- Дебафф длится столько же, сколько и Stone Gaze (то есть он заканчивается в момент завершения ультимейта) или до конца окаменения.
- Двухсекундный счетчик не сбрасывается, если существо отвернулось.
- Взгляд на Medusa в неуязвимом или спрятанном состоянии продолжает учитываться двухсекундным счетчиком.
- То есть окаменения можно избежать, становясь неуязвимым в момент попытки применения способностью окаменения.
- Замедляющий дебафф замедляет только затронутых существ, которые смотрят на Medusa. Существа, которые развернуты от Medusa, не замедляются, но сохраняют дебафф.
- Замедляющий дебафф длится столько же, сколько и Stone Gaze (то есть он заканчивается в момент завершения ультимейта) или до конца окаменения.
- Только при истечении дебаффа, дающего окаменение, существо вновь сможет окаменеть из-за Stone Gaze, попадая под его действие до тех пор, пока не закончится Stone Gaze и пока существо смотрит на Medusa.
- Окаменение — это оглушение, которое также замораживает анимации существ.
- Этот же дебафф накладывает уникальный эффект, увеличивающий входящий физический урон. Он мультипликативно складывается с другими источниками манипуляции входящим уроном.
- Усиливает весь физический урон, в том числе урон от способностей (например, от Quill Spray), который получают задетые враги.
- Не усиливает атаки с магическим или чистым уроном и урон заклинаний с физическим уроном.
- Stone Gaze не действует на нейтральных крипов.
- Stone Gaze завершается при смерти Medusa, но уже окаменевшие враги остаются в таком состоянии всю длительность.
Изменения в патчах
- Аспект Mana Pact: аспект удалён;
- Аспект Venomous Valley. Новый аспект, пассивный эффект. Каждая пятая атака героя становится отравленной, отчего на 1,5 секунды замедляет передвижение, атаку и применение заклинаний жертвы. Замедление передвижения: 35%. Замедление скорости атаки: 80. Замедление применения заклинаний: 50%. Split Shot считает срабатывание этой способности эффектом атаки;
- Mana Shield: больше не является улучшаемой способностью. Теперь за единицу маны поглощает урон в размере 2,4 + 0,1 за уровень героя;
- Mystic Snake: больше не замедляет передвижение и поворот;
- Mystic Snake: перезарядка увеличена с 13/12/11/10 до 15/14/13/12 секунд;
- Gorgon's Grasp: новая обычная способность. Герой осыпает стрелами 3 области в указанном направлении. Чем дальше область, тем она больше. Первоначально наносит задетым врагам 30/70/110/150 урона, после чего на них накладывается оцепенение, они не могут поворачиваться, видны противникам и каждую секунду получают ещё 100 урона. Длительность оцепенения: 0,8/1,2/1,6/2 секунды. Радиус первой области: 150. Прирост радиуса: 50. Дальность применения: 625. Расход маны: 40/60/80/100. Перезарядка: 30/27/24/21 секунда;
- Stone Gaze: расход маны увеличен со 150 до 200;
- Талант 10 уровня: бонус к дополнительному физическому урону у Stone Gaze увеличен с 8% до 10%;
- Талант 25 уровня: «+1,9 к урону на единицу маны у Mana Shield» заменен на «+1 к числу областей у Gorgon's Grasp».
- Аспект Mana Pact: Mana Shield. Ежесекундное увеличение скорости атаки усилено с 3% до 3,5%;
- Аспект Mana Pact: Mana Shield. Максимальный бонус к скорости атаки увеличен с 30% до 35%.
- Mana Pact: Mana Shield. Расход маны в секунду уменьшен с 4% до 3%.
- Mana Shield: теперь является врождённой способностью. Пассивная, можно улучшить с помощью очков умений;
- Mana Shield: больше не добавляет маны при прокачке;
- Engorged: Mystic Snake. С каждым возвращением Mystic Snake наделяет следующие 3 атаки Medusa дополнительным физическим уроном в размере по 1 за каждые 6 единиц маны, восстановленные змеёй. Эффект длится не более 5 секунд;
- Mana Pact: активируемая, требует 4% от максимального запаса маны в секунду, но увеличивает скорость атаки на 3% от скорости атаки Medusa в секунду. Мана может расходоваться максимум в течение 15 секунд, но скорость атаки перестанет расти уже после 10 секунд. Обмен можно остановить, но не ранее чем через 3 секунды после активации. Бонус к скорости атаки исчезнет через 15 секунд после начала обмена. Перезарядка длится 35 секунд и отсчитывается с момента остановки способности;
- Прирост интеллекта увеличен с 3,4 до 3,6;
- Mystic Snake: урон увеличен с 85/130/175/220 до 90/150/210/270;
- Mystic Snake: увеличение урона за скачок ослаблено с 35% до 25%;
- Mystic Snake: увеличение скорости за скачок усилено с 15% до 25%;
- Mystic Snake: замедление поворота теперь является частью замедления передвижения. У него нет отдельного значения и теперь оно ослаблено с 50% до 30%;
- Талант 10 уровня: «+15% к замедлению поворота и передвижения от Mystic Snake» заменён на «+40 к урону от Mystic Snake»;
- Талант 25 уровня: бонус к урону Mana Shield за единицу маны усилен с 1,7 до 1,9.
- Талант 15 уровня: бонус к урону от атаки у Split Shot уменьшен с 10% до 8%.
- Mana Shield: теперь урон рассчитывается до восстановления маны предметом Eternal Shroud.
- Прирост ловкости увеличен с 3,4 до 3,6;
- Split Shot: урон увеличен с 35/50/65/80% до 40/55/70/85%;
- Талант 10 уровня: бонус к дополнительному физическому урону у Stone Gaze увеличен с 5% до 8%;
- Талант 20 уровня: бонус к числу скачков у Mystic Snake увеличен с 2 до 3.
- Талант 25 уровня: бонус к урону на единицу маны у Mana Shield увеличен с 1,3 до 1,7 (для иллюзий — с 0,7 до 0,9).
- Базовый интеллект уменьшен с 27 до 25;
- Прирост интеллекта уменьшен с 3,7 до 3,4;
- Split Shot: урон уменьшен с 55/65/75/85% до 35/50/65/80%;
- Mystic Snake: получение маны уменьшено с 14/16/18/20% до 14/15/16/17%.
- Mystic Snake: получение маны уменьшено с 16/18/20/22% до 14/16/18/20%;
- Mana Shield: теперь щит у иллюзий поглощает меньше урона за ману: 1/1,4/1,8/2,2/2,6 вместо обычных 2/2,4/2,8/3,2/3,6. Талант 25 уровня, увеличивающий поглощение урона, также даёт иллюзиям уменьшенный бонус: +0,7 вместо +1,3. Поглощение урона у основного героя не изменено;
- Stone Gaze: длительность окаменения уменьшена с 2,4 до 2/2,2/2,4 секунды;
- Талант 20 уровня: бонус к длительности Stone Gaze уменьшен с 2 до 1,5 секунд.
- Mystic Snake: перезарядка увеличена с 10 до 13/12/11/10 секунд;
- Mana Shield: теперь второй уровень способности можно изучить на первом уровне героя, а не на третьем;
- Mana Shield: поглощение урона на единицу маны уменьшено с 2/2,5/3/3,5/4 до 2/2,4/2,8/3,2/3,6;
- Mana Shield: дополнительная мана уменьшена с 200/225/250/275/300 до 0/50/100/150/200.
- Базовый интеллект увеличен с 23 до 27;
- Split Shot: урон увеличен с 45/55/65/75% до 55/65/75/85%;
- Mystic Snake: получение маны увеличено с 11/14/17/20% до 16/18/20/22%;
- Mana Shield: поглощаемый урон за единицу маны увеличен с 2/2,3/2,6/2,9/3,2 до 2/2,5/3/3,5/4;
- Иллюзии теперь получают эффект от Mana Shield.
- Базовая сила уменьшена с 17 до 0;
- Прирост силы уменьшен с 1,5 до 0;
- Прирост интеллекта увеличен с 3,4 до 3,7;
- Mana Shield (значительные изменения): теперь это пассивная способность. Герой начинает игру с первым уровнем способности и может поднять его до пятого. Создаёт барьер, который поглощает 98% получаемого урона в обмен на ману. Увеличивает базовый запас маны на 200/225/250/275/300. Поглощаемый урон на единицу маны: 2/2,3/2,6/2,9/3,2;
- Mana Shield: теперь враги видят ману владельца этой способности;
- Mana Shield: теперь эта способность поглощает урон, считающийся потерей здоровья;
- Mystic Snake: расход маны уменьшен со 140 до 80/100/120/140;
- Mystic Snake: базовая длительность окаменения с Aghanim's Scepter уменьшена с 1,3 до 1 секунды;
- Stone Gaze: длительность окаменения уменьшена с 3 секунд до 2,4 секунды;
- Талант 10 уровня: «+0,5 к урону на единицу маны у Mana Shield» заменён на «+5% к дополнительному физическому урону у Stone Gaze»;
- Талант 25 уровня: «+75 к интеллекту» заменён на «+1,3 к урону на единицу маны у Mana Shield».
- Mystic Snake: базовый урон увеличен с 80/120/160/200 до 85/130/175/220;
- Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Mystic Snake усилено с 2 до 3 секунд.
- Mystic Snake: дальность применения увеличена с 700 до 750;
- Mystic Snake: теперь змея летит на 15% быстрее после каждого скачка.
- Mana Shield: пассивный бонус к мане увеличен со 100/150/200/250 до 120/180/240/300.
- Stone Gaze: дополнительный физический урон от атак изменён с 40/45/50% на 35/45/55%;
- Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменен на «+15% к замедлению от Mystic Snake»;
- Талант 15 уровня: бонус к урону от Split Shot уменьшен с 12 до 10%;
- Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Mystic Snake усилено с 1,5 до 2 секунд.
- Split Shot: урон уменьшен с 50/60/70/80% до 45/55/65/75%;
- Stone Gaze: расход маны увеличен со 100 до 150.
- Cold Blooded: теперь эта способность выключается эффектом истощения. Эта способность больше не срабатывает на существ, находящихся на расстоянии более 2000;
- Mystic Snake: расход маны уменьшен со 140/150/160/170 до 140;
- Талант 10 уровня: «+15 к урону» заменен на «+20 к скорости атаки»;
- Талант 10 уровня: «+15 к уклонению» заменен на «+0,5 к урону на единицу маны у Mana Shield»;
- Талант 15 уровня: «+30 к скорости атаки» заменен на «-12% снижения урона от Split Shot»;
- Талант 20 уровня: «+30% к получению маны от Mystic Snake» заменен на «+2 к числу скачков у Mystic Snake».
- Прирост ловкости уменьшен с 3,6 до 3,4;
- Талант 20 уровня: бонус к получаемой мане у Mystic Snake уменьшен с 35% до 30%.
- Mystic Snake: радиус скачка уменьшен с 475 до 450;
- Mana Shield: урон на единицу маны уменьшен с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 1,3/1,7/2,1/2,5.
- Талант 15 уровня: «+35% к мане от Mystic Snake Mystic Snake» заменен на «−1,5 сек. перезарядки Mystic Snake Mystic Snake»;
- Талант 20 уровня: «−3 сек. перезарядки Mystic Snake Mystic Snake» заменен на «+35% к мане от Mystic Snake Mystic Snake»;
- Mystic Snake с Aghanim's Scepter: базовое время оглушения уменьшено с 1,5 до 1,3 сек.
- Прирост интеллекта уменьшен с 3,6 до 3,4.
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0,25;
- Прирост интеллекта уменьшен с 4 до 3,6;
- Талант 15 уровня: бонус к получению маны от Mystic Snake увеличен с 32 до 35%;
- Mana Shield: теперь изучение способности даёт постоянные 100/150/200/250 к запасу маны;
- Mystic Snake с Aghanim's Scepter: длительность обращения в камень изменена с 1 + 0,3 секунды за скачок на 1,5 + 0,2 секунды за скачок.
- Талант 25 уровня: «+800 к мане» заменен на «+75 к интеллекту»;
- Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Cold Blooded. Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, в нападающего выпускается змея от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика. Перезарядка: 12 секунд.
- Базовый урон увеличен на 2;
- Stone Gaze: расход маны уменьшен с 200 до 100.
- Базовая сила увеличена с 15 до 17;
- Базовый интеллект увеличен с 19 до 23;
- Split Shot: теперь основная цель тоже получает уменьшенный урон;
- Split Shot: теперь способность можно включить или выключить;
- Split Shot: число дополнительных целей увеличено с 3 до 4;
- Split Shot: бонусная дальность атаки по дополнительным целям увеличена со 100 до 150;
- Split Shot: урон увеличен с 30/45/60/75% до 50/60/70/80%;
- Mystic Snake: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2 секунды;
- Mystic Snake: перезарядка уменьшена с 11 до 10 секунд.
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Талант 15 уровня: дополнительная мана от Mystic Snake увеличена с 25% до 40%.
- Прирост интеллекта увеличен с 3,4 до 4;
- Stone Gaze: дополнительная скорость передвижения увеличена с 35% до 50%.
- Mana Shield: поглощение урона увеличено с 60 до 70%;
- Stone Gaze: бонусная скорость передвижения при Stone Gaze увеличена с 25% до 35%.
- Прирост интеллекта увеличен с 2,6 до 3,4;
- Mystic Snake: теперь замедляет передвижение на 30% и скорость поворота на 50%. Действует 3 секунды. Больше не крадёт ману у врагов (но по-прежнему приносит её владельцу);
- Stone Gaze: длительность уменьшена с 5/6/7 до 5/5,5/6 секунд. Дополнительный физический урон изменён с 50% на 40/45/50%. Теперь увеличивает скорость передвижения владельца на 25%. Радиус увеличен с 1000 до 1200;
- Талант 10 уровня: бонусный урон увеличен с 15 до 20;
- Талант 10 уровня: бонусный шанс уклонения увеличен с 15% до 20%;
- Талант 15 уровня: бонусный скорость атаки увеличена с 30 до 40.
- Прирост силы увеличен с 1,3 до 1,5.
- Прирост ловкости уменьшен с 3,9 до 3,6;
- Талант 15 уровня: бонус воруемой маны Mystic Snake уменьшен с +30% до +25%.
- Прирост интеллекта увеличен с 2,1 до 2,6.
- Прирост ловкости увеличен с 3,4 до 3,9;
- Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с +20 до +15;
- Талант 15 уровня: бонус к получению маны от Mystic Snake уменьшен с +35% до +30%;
- Талант 20 уровня: «+700 к мане» заменён на «-4 сек. перезарядки Mystic Snake»;
- Талант 25 уровня: «+7 целей для Split Shot» заменён на «+1000 к мане».
- Базовая ловкость и её прирост увеличены с 20 + 2,5 до 22 + 3,4.
- Талант 15 уровня: бонус воруемой маны Mystic Snake увеличен с +20% до +35%.
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Mystic Snake: больше не наносит чистый урон юнитам под эффектом Stone Gaze, но теперь всегда наносит магический урон.
- Stone Gaze: больше не даёт 100% сопротивление магии задетым юнитам. Теперь не уничтожает иллюзии.
- Базовая сила увеличена с 14 до 15.
- Дальность применения Mystic Snake уменьшена с 800 до 700.
- Талант 10 уровня: бонус к уклонению увеличен с +12% до +15%;
- Талант 15 уровня: бонус воруемой маны Mystic Snake увеличен с +15% до +20%;
- Талант 20 уровня: бонус к мане уменьшен с +800 до +700.
- Прирост силы уменьшен с 1,5 до 1,3;
- Скорость передвижения уменьшена с 285 до 275;
- Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с +25 до +20.
- Прирост силы уменьшен с 1,95 до 1,5;
- Талант 10 уровня: бонус к уклонению увеличен с +10% до +12%;
- Талант 15 уровня: бонус воруемой маны Mystic Snake увеличен с +10% до +15%;
- Талант 10 уровня: бонус к длительности Stone Gaze увеличен с +2 сек. до +2,5;
- Split Shot: урон уменьшен с 35/50/65/80% до 30/45/60/75%.
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Split Shot: стал пассивным умением. Количество стрел изменено с 1/2/3/4 до 3. Урон пересчитан с -20% на -65/50/35/20%. Теперь наносит полный урон по основной цели. Добавляет 100 единиц к текущему радиусу атаки, а не использует фиксированное значение 700. Не срабатывает при атаке на союзных юнитов;
- Stone Gaze: замедление снимается с целей после того, как они отвернулись от Medusa. Повторно накладывается, если герой вновь взглянул на Medusa после того, как дебафф спал;
- Талант 10 уровня: «+10% к уклонению» или «+25 к урону»;
- Талант 15 уровня: «+10% к получению маны от Mystic Snake;» или «+30 к скорости атаки»;
- Талант 20 уровня: «+2 секунды к длительности Stone Gaze» или «+800 к запасу маны»;
- Талант 25 уровня: «Split Shot использует модификаторы атаки» или «+7 целей Split Shot».
- Mystic Snake: время окаменения с Aghanim's Scepter увеличено с +0,2 до +0,3 за каждый прыжок.
- Прирост силы увеличен с 1,65 до 1,95;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
- Добавлен Aghanim's Scepter: Mystic Snake превращает врагов в камень. Базовая длительность — 1 секунда, увеличивается на 0,2 за скачок.
- Талант 25 уровня: бонус к длительности оглушения от Stone Gaze увеличен с 1 сек. до 2.
- Талант 10 уровня: бонус к интеллекту увеличен с +10 до +12;
- Талант 15 уровня: бонус к уклонению увеличен с +10% до +15%;
- Талант 20 уровня: «+15 ловкости» заменён на «+1 цель Split Shot»;
- Талант 20 уровня: бонус к мане увеличен с +500 до +600.
- Талант 10 уровня: «+10 интеллекта» или «+15 к урону»;
- Талант 15 уровня: «+20 к скорости атаки» или «10% шанса уклонения»;
- Талант 20 уровня: «+15 ловкости» или «+500 к мане»;
- Талант 25 уровня: «+1 сек. длительности Stone Gaze» или «25% вампиризма».
-
МЕДУЗА МЫ ДРУЗЬЯ7.3306 Май 2023 0 2820 BladeTikTok
-
Medusa the destroyer7.116 Июл 2018 2 15286 mrKot23
-
7.07b KING OF DOTA - DUSA7.0709 Ноя 2017 -2 16990 KORABLb_ARTSTYLA
-
Я красоту свою за рампаги отдала7.0610 Авг 2017 67 103694 Astariol
-
Водяная Королева Доты (by Romell)6.8608 Фев 2016 6 14936 Romell
-
Forsaken Beauty (6.84)29 Июн 2015 4 7464 ic3berg
-
Medusa(Jungle)24 Сен 2014 -3 5254 Liker117
-
Альтернативная Medusa by Dread( с моими личными изменениями)04 Июн 2014 -4 13208 MooooooZz
-
Medusa. 6.8029 Мар 2014 -7 5742 levlev543
-
Мой взгляд на Горгону28 Ноя 2013 -8 4373 onyak
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: