Medusa

Medusa — герой основы, занимающий 1-ю или 2-ю позицию, с высоким приоритетом фарма над ранними стычками. Медуза не наносит зашкаливающего урона, но при этом способна выдерживать фокус противника длительное время, за счёт чего и выигрывает большинство сражений. С этим помогает врожденная пассивная Mana Shield Mana Shield, с которой мана Медузы добавляет дополнительное эффективное здоровье. По мере повышения уровня мана начинает блокировать все больше и больше урона, придавая герою еще больше стойкости. Первая способность — Split Shot Split Shot — позволяет Medusa атаковать несколько целей со сниженным уроном (навык можно переключать в любой момент). За счёт этого Medusa зачастую имеет высокую ценность предметов, так как она один из немногих героев дальнего боя, имеющих встроенный аналог Battle Fury Battle FurySplit Shot Split Shot улучшается при помощи Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter: владелец сможет атаковать больше целей, к которым также будут применяться эффекты от атак. Mystic Snake Mystic Snake — атакующее заклинание, поражающее несколько целей и передающее часть их маны Медузе. Наносит больше урона с каждым скачком, поэтому редко используется именно в героев противника. Умение можно улучшить при помощи аспекта Engorged, с которым вернувшийся снаряд Mystic Snake Mystic Snake усиливает следующие несколько атак Медузы за определенное количество восстановленной маны. Третье заклинание Медузы называется  Gorgon's Grasp Gorgon's Grasp. При его активации герой выпускает перед собой стрелы, образующие небольшие зоны. Попавшие в эти области противники цепенеют, не могут поворачиваться и видны союзникам владельца навыка. Ультимативная способность Medusa, Stone Gaze Stone Gaze, увеличивает скорость её передвижения и заставляет окаменеть всех противников, которые смотрят в сторону героя (окаменевшие враги получают повышенный физический урон). Venomous Volley, второй аспект Медузы, делает каждую пятую атаку владельца отравленной, сильно замедляя скорость передвижения, атаки и применения заклинаний цели. Третий аспект носит название «Undulation» — с ним скорость передвижения героя всегда равна 310 (или 465 во время действия ульта) и не подвержена изменениям. «Дуза» довольно медленная и для ранней стадии игры хорошо подойдёт предмет Mask of Madness Mask of Madness, неплохо ускоряющий лесной фарм и повышающий боевые характеристики персонажа. Также будет полезен Manta Style Manta Style, увеличивающий основную характеристику и предоставляющий еще больше скорости передвижения. В качестве финальных артефактов хорошим выбором станут Butterfly Butterfly и Eye of Skadi Eye of Skadi.

img
0 + 0
img
22 + 3,6
img
25 + 3,6
120
+0,25
375
+1,25
Броня
2,67
Защита от магии
27,5%
Тип атаки
Дальний бой
Урон
48 - 54
avg: 51
Скорость атаки
122
BAT: 1,7
Анимация атаки
0,5 + 0,6
Дальность атаки
600
Cкр. снаряда: 1200
Обзор
1800-800
Перемещение
275-305
Разворот: 0,6
3D-модель
Размер: 27
Следование: 24
img
Основной атрибут - Ловкость
Medusa
roleCarry roleDisabler roleDurable
+40 к интеллекту
25
+1 к числу областей у Gorgon's Grasp
+1,5 сек. к длительности Stone Gaze
20
+3 к числу скачков у Mystic Snake
-3 сек. перезарядки Mystic Snake
15
+8% от атаки к урону у Split Shot
+10% к доп. физическому урону у Stone Gaze
10
+20% к радиусу Gorgon's Grasp
Змея от способности Mystic Snake увеличивает урон владельца. Mystic Snake: возвращение змеи усиливает следующие 3 атаки, увеличивая их урон на 1 за каждые 6 ед. восстановленной маны. Действует до 5 сек.
Каждая 6-я атака героя становится отравленной, отчего ненадолго замедляет передвижение и атаку жертвы. Split Shot считает срабатывание этой способности эффектом атаки.
Скорость передвижения героя всегда составляет 310 (или 465 во время Stone Gaze), и её никак нельзя ни уменьшить, ни увеличить.

История

«Красота — страшная сила». Этой мыслью утешала себя Медуза с раннего детства, ибо ей, единственной из трех прекрасных дочерей морской богини, не довелось родиться бессмертным созданием. Все изменилось в тот роковой день, когда неизвестные в масках ворвались в обитель горгон и похитили ее сестер, бесстрастные к их красоте и слезам. Схвативший Медузу тут же отбросил её с отвращением: «От нее разит, как от смертной! Такие нам ни к чему». Медуза, сгорая от унижения и ярости, поспешила в храм матери, пала пред богиней и взмолилась: «Раз не удостоена я бессмертия, прошу, дай мне силу! Силу, которая позволит вызволить своих сестер и посвятить остаток жизни мщению за эту несправедливость». Долго размышляла богиня, и, наконец, даровала Медузе прошенное. Взамен на свою воспеваемую красоту Медуза получила устрашающий лик и еще более ужасающую мощь. Ни на мгновение не пожалела она о своем выборе, ведь знала — единственная красота, которой стоит обладать — это сила, ибо лишь сила способна изменить мир.

Способности

Mana Shield
Mana Shield
Создаёт щит, который поглощает 98% получаемого урона за счёт маны владельца и становится сильнее с каждым его уровнем. У иллюзий щит поглощает на 60% меньше урона за единицу маны.
Способность: пассивная
Действует на: себя

Уменьшение урона: 98%
Базовый фактор полученного урона к мане:
2,2
Бонус к фактору полученного урона к мане за уровень героя: 0,1
Снижение урона у иллюзий: 100%
Общий фактор полученного урона к мане у иллюзий: 0,6

Примечание

Детали:

  • Mana Shield имеет самый высокий приоритет среди всех средств манипулирования входящим уроном.
    • Пока у Medusa есть мана, Mana Shield игнорирует все механики манипуляции уроном.
    • Действует на все типы урона, которые получает Medusa, то есть следующие источники:
      • Источники отнимающего здоровье урона.
      • Источники установления здоровья.
      • Источники, превращающие текущее здоровье в стоимость способности.
    • Эффекты уменьшающих урон способностей применяются в следующем порядке:
      1. Уменьшает входящий урон (до уменьшений).
      2. Применяет уменьшенный урон.
      3. Установливает текущую ману Medusa, основываясь на значении фактора урона к мане.
        • Затрагивается источниками манипулирования потерей маны.
  • Применяет уникальную манипуляцию с входящим уроном к Medusa.
    • Мультипликативно складывается со всеми другими источниками манипулирования входящим уроном.
  • Вкратце, Medusa теряет следующее количество здоровья и маны за 100 единиц полученного урона:
    • Количество здоровья: 2
    • Количество маны:
      • Уровень 1: 42,609.
      • Уровень 6: 35.
      • Уровень 12: 28,824.
      • Уровень 18: 24,5.
      • Уровень 24: 21,304.
      • Уровень 30: 18,846.
    • Непосредственно устанавливает текущую ману иллюзий Medusa, и они не теряют здоровье, пока их текущая мана не будет исчерпана.

Разное:

  • Увеличивает эффективное здоровье Medusa на следующее значение за единицу маны:
    • 1 уровень: 2,254 эффективного здоровья.
    • 6 уровень: 2,744 эффективного здоровья.
    • 12 уровень: 3,332 эффективного здоровья.
    • 18 уровень: 3,92 эффективного здоровья.
    • 24 уровень: 4,508 эффективного здоровья.
    • 30 уровень: 5,096 эффективного здоровья.
Несмотря на то что горгона не удостоилась бессмертия при рождении, проклятье наделило её великолепными защитными способностями.
Split Shot
Split Shot
Герой магически расщепляет свои стрелы, атакуя несколько целей, но при этом нанося меньше урона. На дополнительные цели не действуют эффекты атаки, такие как критический урон.
Способность: переключаемая
Действует на: себя/врагов
Тип урона: мгновенная атака/физический

Анимация применения: 0 + 0

Радиус поиска: 750
Дополнительные цели атаки: 4
Фактор собственного урона от атаки: 0,5/0,6/0,7/0,8 (Талант: 0,58/0,68/0,78/0,88)

Aghanim's Scepter

Увеличивает число дополнительных целей. На них также накладываются эффекты атаки.

Дополнительные цели:
5

Примечание

Детали:

  • Способность обладает следующими свойствами при переключении:
    • Не прерывает произносимые заклинания Medusa.
    • Статус переключения сохраняется в случае смерти.
    • При включенном состоянии:
      • Уменьшает основной и дополнительный урон от атаки Medusa. Его можно определить следующим образом:
        • Сумма основной и дополнительной атаки умножается на фактор урона от атаки.
      • Не влияет на бонус к условному урону от атаки.
      • Суммируется с другими источниками общего снижения урона от атак.
      • Уменьшение, отображаемое в пользовательском интерфейсе, неточно.
  • Обладает следующими свойствами в момент атаки основной цели после первичной анимации атаки Medusa:
    • Все вторичные атакующие снаряды запускаются одновременно и мгновенно атакуют подходящие второстепенные цели в радиусе поиска.
    • Атака с этими снарядами считается мгновенной атакой.
      • Скорость второстепенных снарядов равна скорости полета основных снарядов.
      • Снаряд мгновенной атаки не активирует ни модификаторы атаки, ни эффекты при применении.
        • Улучшение Aghanim's Scepter снимает это ограничение.
      • Не обладает эффектом True Strike.
      • Попадает под действие эффекта бессилия.
      • Однако некоторые источники по-прежнему взаимодействуют с Split Shot по-разному:
        • Shadow Walk применяет истощение только к основной и ближайшей к Medusa вторичной цели.
        • Урон в секунду от Witch Blade наносится только ближайшей атакованной цели после запуска его перезарядки.
  • Радиус поиска обладает следующими свойствами:
    • Радиус поиска вторичной цели = дальность атаки героя + 150.
      • Не зависит от источников увеличения дальности применения заклинаний.
      • На него влияют источники увеличения дальности атаки того же типа, что и у заклинателя.
    • Не действует на следующих юнитов:
      • Иммунные к атакам юниты.
      • Юниты в тумане войны.
      • Невидимые юниты.
      • Строения.
      • Юниты типа «Вард».
    • Однако атака следующих юнитов по-прежнему приводит к тому, что вторичные стрелы поражают подходящих юнитов в радиусе поиска.
      • Строения.
      • Существа типа «Вард».
  • Второстепенные стрелы не выпускаются при атаке союзных юнитов.

Взаимодействия:

  • Иллюзии Медузы следуют текущему состоянию переключения и не могут переключить эту способность.
  • Истощение отключает атаки по второстепенным целям.
  • Способность можно украсть с помощью Spell Steal только если она включена.

Разное:

  • Для героев ближнего боя, если вражеская цель находится на расстоянии более 350 за пределом дальности атаки владельца, то атака всегда будет промахиваться.
Каждый, кто столкнётся с проклятой горгоной, испытает на себе её гнев.
Mystic Snake
Mystic Snake
Выпускает энергетическую змею, которая скачет от цели к цели, увеличивая свой урон и ускоряясь с каждым скачком. Достигнув последней цели, змея вернётся к владельцу и восстановит ему долю от максимальной маны жертв.
img Расход маны: 80/100/120/140
img Перезарядка: 15/14/13/12 (Талант: 12/11/10/9)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Анимация применения: 0,2 + 0,67
Дальность применения:
750

Радиус скачка: 450
Количество скачков: 3/4/5/6 (Талант: 6/7/8/9)
Скорость снаряда: 800
Базовый урон: 90/140/190/240
Максимальной маны врага в виде восстановленной маны: 15% 
Фактор увеличения скорости снаряда за скачок: 1,25
Фактор урона снаряда за скачок: 1,25

Примечание

Детали:

  • Снаряд имеет базовую скорость в 800.
  • Последующие попадания снаряда по каждому подходящему вражескому юниту увеличивают следующие значения способностей:
    • Скорость отскока снаряда между подходящими вражескими юнитами и скорость возврата снаряда.
    • Магический урон от способности.
  • Змея обеспечивает вокруг себя летающий обзор в радиусе 100. Обзор не задерживается.
  • Снаряд отскакивает к следующему, ближайшему подходящему вражескому юниту в радиусе вокруг основной цели.
  • Не отскакивает к одному и тому же юниту за 1 применение.
  • Может отскакивать к следующим юнитам:
    • Юниты в тумане войны.
  • Не отскакивает к следующим юнитам:
    • Спрятанные юниты.
    • Невидимые юниты.
    • Неуязвимые юниты.
  • Если текущая цель отскока подвергается воздействию вышеупомянутых источников при попадании, отскок не засчитывается и не увеличивает значения способности. В этой ситуации снаряд продолжает отскакивать к ближайшим подходящим целям.
  • Компонент восстановления маны считает героями клонов и крипов-героев, а иллюзии — крипами.
    • Необходимо воздействовать на вражеских юнитов с общей суммой 572/667/750/824 маны, чтобы полностью восстановить стоимость умения в мане.
  • Формула скорости снаряда рассчитывается следующим образом:
    • Скорость снаряда: 800 × 1,25 ^ количества отскоков.
  • Формула магического урона от способностей рассчитывается следующим образом:
    • Магический урон от способностей: 90/140/190/240 × 1,25 ^ количества отскоков.
  • Сама Medusa восстанавливает следующее количество маны 
    • Восстановление маны: сумма максимального значение маны всех затронутых героев × 15%
  • Аспект Engorged дает положительный эффект при возврате снаряда и имеет следующие свойства:
    • Engorged — это дополнительный источник условного урона от атаки, который имеет следующие свойства:
      • Значение бонуса восстановления маны к урону от атаки напрямую добавляется к урону от атаки Медузы в журнале боя и не отображается в HUD.
      • Не взаимодействует со следующими источниками:
        • Союзные юниты.
        • Процентные источники дополнительного урона от атаки.
        • Источники критического урона.
      • Взаимодействует со следующими источниками:
        • Источники вампиризма.
        • Источники прорубания.
        • Источники блока урона.
    • Повторное применение баффа создает иной экземпляр баффа. Баффы складываются, но независимы друг от друга.  

Взаимодействия:

  • С Aghanim's Scepter, не накладывает дебафф Stone Gaze на юнитов с иммунитетом к дебаффам.
  • Активирует блокировку заклинаний Spell Block при воздействии на каждого отдельного вражеского героя за попадание.
    • Перестает прыгать и немедленно возвращается к Medusa, восполняя ее ману при блокировке.
  • Учитывает отражение заклинаний Spell Reflection, но только на основной цели.
  • Применение Stone Gaze, полученного при помощи Spell Steal, основывается на текущем уровне этой способности у Medusa в момент приобретения умения.

Разное:

  • Скорость снаряда изменяется при каждом отскоке и составляет:
    • 800 > 1000 > 1250 > 1562,5 > 1953,13 > 2441,41 > 3814,7 (с талантом) > 4768,37 (с талантом)> 5960,46 (с талантом).
  • Эффекты способности применяются в следующем порядке:
    1. Магический урон от способностей.
    2. С Aghanim's Scepter, дебафф Stone Gaze.
  • Атака владельца при активном эффекте аспекта Engorged имеет более яркий снаряд.
Величайшая сила горгоны — в её проклятии.
Cold Blooded
Cold Blooded
Когда герой становится целью вражеского заклинания, он выпускает в обидчика змею от способности Mystic Snake, которая превращает его в камень на 1 сек. и не отскакивает в других врагов.
img Перезарядка: 12
Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Максимальное расстояние: 2000
Число отскоков:
1
Фактор усиления физического урона: 1
Длительность окаменения:
1

Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.

Примечание

Детали:

  • Приобретение Aghanim's Shard открывает эту способность в четвертом слоте способностей.
  • Использует те же механики, что и Spell Block. Способности, которые не активируют Spell Block, не активируют и Cold Blooded.
    • Однако этот компонент способности не взаимодействует с источниками блокировки заклинаний Spell Block.
    • Срабатывает когда пассивная способность не находится на перезарядке.
    • Не срабатывает на способностях, примененных с расстояния более 2000. Эффективная область для максимального расстояния срабатывания — половина сферы, а не плоский круг.
  • Выпускает Mystic Snake текущего уровня при срабатывании.
    • Не считается отскоком, если на цель начали действовать следующие механики:
      • Смерть.
      • Цель спряталась.
      • Неуязвимость.
      • Невосприимчивость к способностям.
    • В вышеупомянутых условиях снаряд может отскочить к другой цели.
Gorgon's Grasp
Gorgon's Grasp
Герой осыпает стрелами 3 области в указанном направлении. Чем область дальше, тем она больше. Наносит задетым врагам первоначальный урон, после чего на них накладывается оцепенение, они не могут поворачиваться, видны противникам и получают урон каждую секунду.
img Расход маны: 65/85/105/125
img Перезарядка: 30/27/24/21
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: физический

Анимация применения: 0,4 + 0,3
Дальность применения:
625

Длительность задержки эффекта: 1
Максимальное количество областей: 3 (Талант: 4)
Задержка перед попаданием стрелы в область: 0,25
Первый радиус:
150 (Талант: 180)
Прирост радиуса за залп: 50 (Талант: 60)
Фактор расстояния за залп: 1,7
Урон: 30/70/110/150
Урон за попадание: 30/70/110/150
Длительность оцепенения: 0,8/1,2/1,6/2
Замедление скорости поворота: 100%
Общий урон в секунду: 100

Примечание

Детали:

  • Применяет следующие эффекты способности в качестве одного дебаффа к затронутым вражеским юнитам одновременно:
    • Оцепенение.
    • Бессилие.
    • True Sight над затронутой целью.
    • 100% замедление поворота, затронутая цель не может повернуться.
    • Физический урон от заклинаний.
      • Наносит 20 единиц физического урона от заклинаний (до учета уменьшений) с интервалом в 0,2 секунды, начиная через 0,2 секунды после общей продолжительности задержки, более 4/6/8/10 раз за всю длительность.
    • Повторное применение дебаффа обновляет длительность и значения.
    • Вражеские юниты в пределах пересечений радиусов могут быть затронуты компонентом урона от заклинаний более одного раза.
    • Действует на следующих юнитов:
      • Юниты в тумане войны.
      • Невидимые юниты.
      • Невыделяемые юниты.
  • Создает 3 (4 c талантом) увеличивающиеся зоны эффекта перед Medusa со следующими свойствами:
    • Все зоны создаются за 1,25/1,5/1,75/2 (с талантом) секунды.
    • Радиусы зон равны 150/200/250/300 (с талантом) соответственно.
    • Расстояние между зонами следующее:
      • Между первой и второй — 255 единиц, между второй и третьей — 510, между третьей и четвертой — 765 (с талантом).

Разное:

  • Наносит 400/600/800/1000 физического урона от заклинаний за всю длительность.
    • Требует принудительное движение для того, чтобы сработать 3 раза.
  • Эффекты способности применяются за каждый запуск стрел в следующем порядке:
    1. Урон от заклинаний за интервал.
    2. Урон от заклинаний при попадании.
    3. Другие негативные компоненты.
  • Несмотря на то, что стрелы создают разные фигуры при каждом залпе, каждый радиус эффекта по-прежнему имеет форму круга.
  • Создает следующие фигуры:
    • Квадрат > шестиугольник > восьмиугольник > большой восьмиугольник (с талантом).
Stone Gaze
Stone Gaze
Снижает скорость передвижения и атаки любого врага, который смотрит на владельца способности. Если жертва будет смотреть на него более 2 сек., то окаменеет: она будет оглушена, а атаки будет наносить ей больше физического урона.
img Расход маны: 250
img Перезарядка: 90
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя

Анимация применения: 0,4 + 0,5

Радиус эффекта:
1200
Угол обзора для окаменения
: ≈85°
Замедление скорости передвижения: 35%
Замедление скорости атаки: 35
Замедление скорости поворота: 35%
Длительность способности: 5/5,5/6 (Талант: 6,5/7/7,5)
Таймер окаменения: 2
Увеличение физического урона по целям: 35/45/55% (Талант: 43/53/63%)
Длительность окаменения: 2/2,2/2,4
Бонус к скорости передвижения заклинателю: 50%

Примечание

Детали:

  • У вражеской команды должен быть обзор на Medusa хотя бы на 1 тик сервера, иначе Stone Gaze не делает ничего.
    • При выполнении этого предварительного условия способность создает негативную ауру и воздействует на всех вражеских юнитов в радиусе действия, в радиусе обзора Medusa и даже сквозь туман войны.
    • Дебафф имеет три компонента при активации способности:
      • stone_gaze_facing.
      • stone_gaze_slow.
      • stone_gaze_stone.
    • После активации вражеский юнит считается обращенным к Медузе в пределах 170° от ее кругового сегмента, независимо от угла поворота вражеского юнита, в пределах радиуса эффекта.
  • Применяет следующие дебаффы к вражеским юнитам, смотрящим на Medusa в радиусе действия:
    • Таймер stone_gaze_facing.
      • Этот дебафф суммирует время, в течение которого вражеский юнит смотрит в сторону Medusa.
      • Накладывает негативный эффект stone_gaze_stone, когда таймер достигает двух секунд.
      • Не сбрасывает таймер в следующих случаях:
        • Юнит отвернулся при уже накапливающемся таймере.
        • Юнит спрятался.
        • Юнит стал неуязвимым.
    • Замедление пораженных врагов при помощи дебаффа stone_gaze_slow.
      • Этот негативный эффект явно накладывается при повороте к Medusa, со следующими эффектами:
        • Замедление скорости передвижения.
        • Прямое уменьшение скорости атаки.
        • Замедление скорости поворота.
      • Не действует на вражеских юнитов, которые не смотрят на Medusa.
        • Дебафф не развеивается, если юнит отвернулся от Medusa.
    • Оба вышеупомянутых дебаффа действуют до тех пор, пока длится Stone Gaze, или до момента применения дебаффа stone_gaze_stone на затронутом вражеском юните.
  • stone_gaze_stone применяет следующие эффекты к затронутым целям:
    • Оглушение.
    • Останавливает анимации затронутого героя.
    • Увеличение входящего физического урона.
      • Аддитивно складывается с другими источниками манипуляций входящим уроном.
      • Усиливает весь физический урон, нанесенный затронутым юнитам, но не другие типы урона.
      • Действует на следующие источники:
        • Физический урон.
        • Отнимающий здоровье урон.
  • Дебаффы stone_gaze_facing и stone_gaze_slow независимы от stone_gaze_stone.
    • Все компоненты дебаффа могут быть применены повторно только после истечения срока действия stone_gaze_stone, только после этого ранее затронутый вражеский юнит может снова попасть под воздействие  stone_gaze_facing и/или stone_gaze_slow.
    • Это повторяется, пока длительность Stone Gaze не закончится, до тех пор, пока юнит смотрит на Медузу.
    • Не действует на следующих юнитов:
      • Неуязвимые юниты.

Разное:

  • Не действует на следующих юнитов:
    • Нейтральные крипы.
  • Окаменение окрашивает затронутых вражеских юнитов в каменный оттенок.
Такая красота поистине легендарна.

Изменения в патчах

7.39 от 23.05.2025
  • Mystic Snake: базовый урон уменьшен с 90/150/210/270 до 90/140/190/240;
  • Mystic Snake: прирост маны пересчитан с 14/15/16/17% до 15%;
  • Gorgon's Grasp: стоимость маны увеличена с 40/60/80/100 до 65/85/105/125;
  • Stone Gaze: стоимость маны увеличена с 200 до 250.
7.38c от 28.03.2025
  • Аспект Venomous Volley: больше не снижает скорость применения заклинаний.
7.38b от 04.03.2025
  • Аспект Venomous Volley: число атак для отравления увеличено с 5 до 6.
7.38 от 19.02.2025
  • Новый аспект Undulation. Базовая скорость передвижения увеличена с 275 до 310. Скорость передвижения героя почти никак нельзя ни увеличить, ни уменьшить;
  • Split Shot: теперь улучшается с Aghanim's Scepter. Увеличивает число дополнительных целей на 1. На них также накладываются эффекты атаки;
  • Mystic Snake: удалено улучшение от Aghanim’s Scepter;
  • Cold Blooded: выпущенная змея теперь всегда превращает жертву в камень на 1 секунду;
  • Талант 10 уровня: «+40 к урону Mystic Snake» заменен на «+20% к радиусу Gorgon's Grasp»;
  • Талант 25 уровня: «Эффекты атаки действуют на все цели Split Shot» заменен на «+40 к интеллекту».
7.37e от 20.11.2024
  • Аспект Venomous Volley: эффект этого аспекта больше не накладывается иллюзиями;
  • Аспект Venomous Volley: теперь улучшается вместе со Split Shot;
  • Аспект Venomous Volley: замедление передвижения изменено с 35% на 15/20/25/30/35%;
  • Аспект Venomous Volley: замедление атаки изменено с 80 на 20/35/50/65/80;
  • Mana Shield: базовый урон на единицу маны уменьшен с 2,4 до 2,2;
  • Split Shot: урон от атаки изменён с 40/55/70/85% на 50/60/70/80%.
7.37d от 02.10.2024
  • Mana Shield: теперь поглощение урона этой способностью запрещает использовать Blink Dagger.
7.37 от 01.08.2024
  • Аспект Mana Pact: аспект удалён;
  • Аспект Venomous Valley. Новый аспект, пассивный эффект. Каждая пятая атака героя становится отравленной, отчего на 1,5 секунды замедляет передвижение, атаку и применение заклинаний жертвы. Замедление передвижения: 35%. Замедление скорости атаки: 80. Замедление применения заклинаний: 50%. Split Shot считает срабатывание этой способности эффектом атаки;
  • Mana Shield: больше не является улучшаемой способностью. Теперь за единицу маны поглощает урон в размере 2,4 + 0,1 за уровень героя;
  • Mystic Snake: больше не замедляет передвижение и поворот;
  • Mystic Snake: перезарядка увеличена с 13/12/11/10 до 15/14/13/12 секунд;
  • Gorgon's Grasp: новая обычная способность. Герой осыпает стрелами 3 области в указанном направлении. Чем дальше область, тем она больше. Первоначально наносит задетым врагам 30/70/110/150 урона, после чего на них накладывается оцепенение, они не могут поворачиваться, видны противникам и каждую секунду получают ещё 100 урона. Длительность оцепенения: 0,8/1,2/1,6/2 секунды. Радиус первой области: 150. Прирост радиуса: 50. Дальность применения: 625. Расход маны: 40/60/80/100. Перезарядка: 30/27/24/21 секунда;
  • Stone Gaze: расход маны увеличен со 150 до 200;
  • Талант 10 уровня: бонус к дополнительному физическому урону у Stone Gaze увеличен с 8% до 10%;
  • Талант 25 уровня: «+1,9 к урону на единицу маны у Mana Shield» заменен на «+1 к числу областей у Gorgon's Grasp».
7.36c от 25.06.2024
  • Аспект Mana Pact: Mana Shield. Ежесекундное увеличение скорости атаки усилено с 3% до 3,5%;
  • Аспект Mana Pact: Mana Shield. Максимальный бонус к скорости атаки увеличен с 30% до 35%.
7.36b от 06.06.2024
  • Mana Pact: Mana Shield. Расход маны в секунду уменьшен с 4% до 3%.
7.36 от 23.05.2024
  • Mana Shield: теперь является врождённой способностью. Пассивная, можно улучшить с помощью очков умений;
  • Mana Shield: больше не добавляет маны при прокачке;
  • Engorged: Mystic Snake. С каждым возвращением Mystic Snake наделяет следующие 3 атаки Medusa дополнительным физическим уроном в размере по 1 за каждые 6 единиц маны, восстановленные змеёй. Эффект длится не более 5 секунд;
  • Mana Pact: активируемая, требует 4% от максимального запаса маны в секунду, но увеличивает скорость атаки на 3% от скорости атаки Medusa в секунду. Мана может расходоваться максимум в течение 15 секунд, но скорость атаки перестанет расти уже после 10 секунд. Обмен можно остановить, но не ранее чем через 3 секунды после активации. Бонус к скорости атаки исчезнет через 15 секунд после начала обмена. Перезарядка длится 35 секунд и отсчитывается с момента остановки способности;
  • Прирост интеллекта увеличен с 3,4 до 3,6;
  • Mystic Snake: урон увеличен с 85/130/175/220 до 90/150/210/270;
  • Mystic Snake: увеличение урона за скачок ослаблено с 35% до 25%;
  • Mystic Snake: увеличение скорости за скачок усилено с 15% до 25%;
  • Mystic Snake: замедление поворота теперь является частью замедления передвижения. У него нет отдельного значения и теперь оно ослаблено с 50% до 30%;
  • Талант 10 уровня: «+15% к замедлению поворота и передвижения от Mystic Snake» заменён на «+40 к урону от Mystic Snake»;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону Mana Shield за единицу маны усилен с 1,7 до 1,9.
7.35d от 22.03.2024
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от атаки у Split Shot уменьшен с 10% до 8%.
7.35b от 22.12.2023
  • Mana Shield: теперь урон рассчитывается до восстановления маны предметом Eternal Shroud.
7.35 от 15.12.2023
  • Прирост ловкости увеличен с 3,4 до 3,6;
  • Split Shot: урон увеличен с 35/50/65/80% до 40/55/70/85%;
  • Талант 10 уровня: бонус к дополнительному физическому урону у Stone Gaze увеличен с 5% до 8%;
  • Талант 20 уровня: бонус к числу скачков у Mystic Snake увеличен с 2 до 3.
7.34 от 09.08.2023
  • Талант 25 уровня: бонус к урону на единицу маны у Mana Shield увеличен с 1,3 до 1,7 (для иллюзий — с 0,7 до 0,9).
7.33e от 14.07.2023
  • Базовый интеллект уменьшен с 27 до 25;
  • Прирост интеллекта уменьшен с 3,7 до 3,4;
  • Split Shot: урон уменьшен с 55/65/75/85% до 35/50/65/80%;
  • Mystic Snake: получение маны уменьшено с 14/16/18/20% до 14/15/16/17%.
7.33d от 16.06.2023
  • Mystic Snake: получение маны уменьшено с 16/18/20/22% до 14/16/18/20%;
  • Mana Shield: теперь щит у иллюзий поглощает меньше урона за ману: 1/1,4/1,8/2,2/2,6 вместо обычных 2/2,4/2,8/3,2/3,6. Талант 25 уровня, увеличивающий поглощение урона, также даёт иллюзиям уменьшенный бонус: +0,7 вместо +1,3. Поглощение урона у основного героя не изменено;
  • Stone Gaze: длительность окаменения уменьшена с 2,4 до 2/2,2/2,4 секунды;
  • Талант 20 уровня: бонус к длительности Stone Gaze уменьшен с 2 до 1,5 секунд.
7.33c от 14.05.2023
  • Mystic Snake: перезарядка увеличена с 10 до 13/12/11/10 секунд;
  • Mana Shield: теперь второй уровень способности можно изучить на первом уровне героя, а не на третьем;
  • Mana Shield: поглощение урона на единицу маны уменьшено с 2/2,5/3/3,5/4 до 2/2,4/2,8/3,2/3,6;
  • Mana Shield: дополнительная мана уменьшена с 200/225/250/275/300 до 0/50/100/150/200.
7.33b от 26.04.2023
  • Базовый интеллект увеличен с 23 до 27;
  • Split Shot: урон увеличен с 45/55/65/75% до 55/65/75/85%;
  • Mystic Snake: получение маны увеличено с 11/14/17/20% до 16/18/20/22%;
  • Mana Shield: поглощаемый урон за единицу маны увеличен с 2/2,3/2,6/2,9/3,2 до 2/2,5/3/3,5/4;
  • Иллюзии теперь получают эффект от Mana Shield.
7.33 от 21.04.2023
  • Базовая сила уменьшена с 17 до 0;
  • Прирост силы уменьшен с 1,5 до 0;
  • Прирост интеллекта увеличен с 3,4 до 3,7;
  • Mana Shield (значительные изменения): теперь это пассивная способность. Герой начинает игру с первым уровнем способности и может поднять его до пятого. Создаёт барьер, который поглощает 98% получаемого урона в обмен на ману. Увеличивает базовый запас маны на 200/225/250/275/300. Поглощаемый урон на единицу маны: 2/2,3/2,6/2,9/3,2;
  • Mana Shield: теперь враги видят ману владельца этой способности;
  • Mana Shield: теперь эта способность поглощает урон, считающийся потерей здоровья;
  • Mystic Snake: расход маны уменьшен со 140 до 80/100/120/140;
  • Mystic Snake: базовая длительность окаменения с Aghanim's Scepter уменьшена с 1,3 до 1 секунды;
  • Stone Gaze: длительность окаменения уменьшена с 3 секунд до 2,4 секунды;
  • Талант 10 уровня: «+0,5 к урону на единицу маны у Mana Shield» заменён на «+5% к дополнительному физическому урону у Stone Gaze»;
  • Талант 25 уровня: «+75 к интеллекту» заменён на «+1,3 к урону на единицу маны у Mana Shield».
7.32e от 07.03.2023
  • Mystic Snake: базовый урон увеличен с 80/120/160/200 до 85/130/175/220;
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Mystic Snake усилено с 2 до 3 секунд.
7.32d от 30.11.2022
  • Mystic Snake: дальность применения увеличена с 700 до 750;
  • Mystic Snake: теперь змея летит на 15% быстрее после каждого скачка.
7.32b от 31.08.2022
  • Mana Shield: пассивный бонус к мане увеличен со 100/150/200/250 до 120/180/240/300.
7.32 от 24.08.2022
  • Stone Gaze: дополнительный физический урон от атак изменён с 40/45/50% на 35/45/55%;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменен на «+15% к замедлению от Mystic Snake»;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Split Shot уменьшен с 12 до 10%;
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Mystic Snake усилено с 1,5 до 2 секунд.
7.31c от 05.05.2022
  • Split Shot: урон уменьшен с 50/60/70/80% до 45/55/65/75%;
  • Stone Gaze: расход маны увеличен со 100 до 150.
7.31 от 23.02.2022
  • Cold Blooded: теперь эта способность выключается эффектом истощения. Эта способность больше не срабатывает на существ, находящихся на расстоянии более 2000;
  • Mystic Snake: расход маны уменьшен со 140/150/160/170 до 140;
  • Талант 10 уровня: «+15 к урону» заменен на «+20 к скорости атаки»;
  • Талант 10 уровня: «+15 к уклонению» заменен на «+0,5 к урону на единицу маны у Mana Shield»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к скорости атаки» заменен на «-12% снижения урона от Split Shot»;
  • Талант 20 уровня: «+30% к получению маны от Mystic Snake» заменен на «+2 к числу скачков у Mystic Snake».
7.30e от 29.10.2021
  • Прирост ловкости уменьшен с 3,6 до 3,4;
  • Талант 20 уровня: бонус к получаемой мане у Mystic Snake уменьшен с 35% до 30%.
7.30 от 18.08.2021
  • Mystic Snake: радиус скачка уменьшен с 475 до 450;
  • Mana Shield: урон на единицу маны уменьшен с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 1,3/1,7/2,1/2,5.
7.29d от 25.05.2021
  • Талант 15 уровня: «+35% к мане от Mystic Snake Mystic Snake» заменен на «−1,5 сек. перезарядки Mystic Snake Mystic Snake»;
  • Талант 20 уровня: «−3 сек. перезарядки Mystic Snake Mystic Snake» заменен на «+35% к мане от Mystic Snake Mystic Snake»;
  • Mystic Snake с Aghanim's Scepter: базовое время оглушения уменьшено с 1,5 до 1,3 сек.
7.29b от 17.04.2021
  • Прирост интеллекта уменьшен с 3,6 до 3,4.
7.29 от 09.04.2021
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0,25;
  • Прирост интеллекта уменьшен с 4 до 3,6;
  • Талант 15 уровня: бонус к получению маны от Mystic Snake увеличен с 32 до 35%;
  • Mana Shield: теперь изучение способности даёт постоянные 100/150/200/250 к запасу маны;
  • Mystic Snake с Aghanim's Scepter: длительность обращения в камень изменена с 1 + 0,3 секунды за скачок на 1,5 + 0,2 секунды за скачок.
7.28 от 18.12.2020
  • Талант 25 уровня: «+800 к мане» заменен на «+75 к интеллекту»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Cold Blooded. Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, в нападающего выпускается змея от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика. Перезарядка: 12 секунд.
7.27d от 27.08.2020
  • Базовый урон увеличен на 2;
  • Stone Gaze: расход маны уменьшен с 200 до 100.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовая сила увеличена с 15 до 17;
  • Базовый интеллект увеличен с 19 до 23;
  • Split Shot: теперь основная цель тоже получает уменьшенный урон;
  • Split Shot: теперь способность можно включить или выключить;
  • Split Shot: число дополнительных целей увеличено с 3 до 4;
  • Split Shot: бонусная дальность атаки по дополнительным целям увеличена со 100 до 150;
  • Split Shot: урон увеличен с 30/45/60/75% до 50/60/70/80%;
  • Mystic Snake: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2 секунды;
  • Mystic Snake: перезарядка уменьшена с 11 до 10 секунд.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Талант 15 уровня: дополнительная мана от Mystic Snake увеличена с 25% до 40%.
7.24 от 27.01.2020
  • Прирост интеллекта увеличен с 3,4 до 4;
  • Stone Gaze: дополнительная скорость передвижения увеличена с 35% до 50%.
7.23c от 07.12.2019
  • Mana Shield: поглощение урона увеличено с 60% до 70%;
  • Stone Gaze: бонус к скорости передвижения при Stone Gaze увеличен с 25% до 35%.
7.23 от 27.11.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,6 до 3,4;
  • Mystic Snake: теперь замедляет передвижение на 30% и скорость поворота на 50%. Действует 3 секунды. Больше не крадёт ману у врагов (но по-прежнему приносит её владельцу);
  • Stone Gaze: длительность уменьшена с 5/6/7 до 5/5,5/6 секунд. Дополнительный физический урон изменён с 50% на 40/45/50%. Теперь увеличивает скорость передвижения владельца на 25%. Радиус увеличен с 1000 до 1200;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от атаки увеличен с 15 до 20;
  • Талант 10 уровня: бонусн к шансу уклонения увеличен с 15% до 20%;
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 30 до 40.
7.22c от 09.06.2019
  • Прирост силы увеличен с 1,3 до 1,5.
7.22 от 24.05.2019
  • Прирост ловкости уменьшен с 3,9 до 3,6;
  • Талант 15 уровня: бонус к краже маны Mystic Snake уменьшен с 30% до 25%.
7.21c от 02.03.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,1 до 2,6.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 3,4 до 3,9;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 20 до 15;
  • Талант 15 уровня: бонус к краже маны от Mystic Snake уменьшен с 35% до 30%;
  • Талант 20 уровня: «+700 к мане» заменён на «-4 сек. перезарядки Mystic Snake»;
  • Талант 25 уровня: «+7 целей для Split Shot» заменён на «+1000 к мане».
7.20b от 20.11.2018
  • Базовая ловкость и её прирост увеличены с 20 + 2,5 до 22 + 3,4.
  • Талант 15 уровня: бонус воруемой маны Mystic Snake увеличен с +20% до +35%.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,5 до 0;
  • Базовое восстановление маны уменьшено с 0,9 до 0;
  • Mystic Snake: больше не наносит чистый урон юнитам под эффектом Stone Gaze, но теперь всегда наносит магический урон;
  • Stone Gaze: больше не даёт 100% сопротивление магии задетым юнитам. Теперь не уничтожает иллюзии.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовая сила увеличена с 14 до 15.
7.08 от 01.02.2018
  • Дальность применения Mystic Snake уменьшена с 800 до 700.
  • Талант 10 уровня: бонус к уклонению увеличен с 12% до 15%;
  • Талант 15 уровня: бонус к краже маны Mystic Snake увеличен с 15% до 20%;
  • Талант 20 уровня: бонус к мане уменьшен с 800 до 700.
7.07d от 19.12.2017
  • Прирост силы уменьшен с 1,5 до 1,3;
  • Скорость передвижения уменьшена с 285 до 275;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с +25 до +20.
7.07b от 05.11.2017
  • Прирост силы уменьшен с 1,95 до 1,5;
  • Талант 10 уровня: бонус к уклонению увеличен с 10% до 12%;
  • Талант 15 уровня: бонус к краже маны Mystic Snake увеличен с 10% до 15%;
  • Талант 10 уровня: бонус к длительности Stone Gaze увеличен с 2 до 2,5;
  • Split Shot: урон уменьшен с 35/50/65/80% до 30/45/60/75%.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1,5;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0,01 до 0,9;
  • Split Shot: теперь пассивное умение. Количество стрел изменено с 1/2/3/4 до 3. Урон пересчитан с -20% на -65/50/35/20%. Теперь наносит полный урон по основной цели. Добавляет 100 единиц к текущему радиусу атаки, а не использует фиксированное значение 700. Не срабатывает при атаке на союзных юнитов;
  • Stone Gaze: замедление снимается с целей после того, как они отвернулись от Medusa. Повторно накладывается, если герой вновь взглянул на Medusa после того, как дебафф спал;
  • Талант 10 уровня: «+10% к уклонению» или «+25 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+10% к получению маны от Mystic Snake;» или «+30 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+2 секунды к длительности Stone Gaze» или «+800 к запасу маны»;
  • Талант 25 уровня: «Split Shot использует модификаторы атаки» или «+7 целей Split Shot».
7.06d от 11.06.2017
  • Mystic Snake: время окаменения с Aghanim's Scepter увеличено с +0,2 до +0,3 за каждый прыжок.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,65 до 1,95;
  • Базовое восстановление здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Добавлено улучшение Aghanim's Scepter: Mystic Snake. Превращает врагов в камень. Базовая длительность — 1 секунда, увеличивается на 0,2 за скачок.
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 25 уровня: бонус к длительности оглушения от Stone Gaze увеличен с 1 сек. до 2.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к интеллекту увеличен с +10 до +12;
  • Талант 15 уровня: бонус к уклонению увеличен с +10% до +15%;
  • Талант 20 уровня: «+15 ловкости» заменён на «+1 цель Split Shot»;
  • Талант 20 уровня: бонус к мане увеличен с +500 до +600.
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+10 интеллекта» или «+15 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к скорости атаки» или «10% шанса уклонения»;
  • Талант 20 уровня: «+15 ловкости» или «+500 к мане»;
  • Талант 25 уровня: «+1 сек. длительности Stone Gaze» или «25% вампиризма».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Слабо играл.
Мид агрессивно стоять надо.
Урон на старте топовый.
.Первый стак сразу оттягиваем на себя (щит не палим, враг очкует1), враг подходит тенем пачку под тавер. Шилд есть доминируем под тавером.
Берем аквилу и на выбор: доминатор, мом, медаль куражей, возвратка, дагон(1лв, чисто добивать), блинк... на чем играть умеешь.
.. Мы проблема, пушим по кд ульки
.. Идем первыми соло, тима доминирует (с блинком исключение)
мелнир, бкб / линк / шб / блинк..., манта, деадалус / мкб / ...

Аватар пользователя

Пробовал героя на центральной линии. Очень тяжело стоять против сфа, тинкера, инвокера (через E),мк. На 4 минуте ни сфа, ни вокера, ни мк переластхитить невозможно. Слишком большой у них урон относительно медузы. Тинкер лазером мешает. Если противник сильно играет, то змейку научиться доджить быстро.
Можно приспособиться к таким противникам, если просить регулярные ганги у тимы. Или вы можете дотерпеть до 5 уровня и, прокачав 1 спелл в 2 и 2 спелл в 3, ходить между лесом и мидом. Собираете и включаете аквиллу, пушите линию змеей и стрелами, потом идете фармить 1 кемп в лесу. Затем снова на линию. Если у вас будет 60 крипов к 10 минуте против оппонента, который вас переиграл, считайте, что вы отлично сыграли.
Естественно, на линии до 5 уровня держите 2 плюса, чтобы по ситуации взять щит, это может спасти вам жизнь.
В мид гейме все зависит от вашего фарма. Если к 25 минуте у вас есть апнутые молнии и скади, то вы скорее всего победите.

Комментарии
Новости
Форум