Medusa

Medusa — герой основы, занимающий 1 или 2 позицию, с высоким приоритетом фарма над ранними стычками. Герой не наносит какой-то зашкаливающий урон, но при этом способен выдерживать фокус противника длительное время, за счёт чего и выигрывает большинство сражений. Первая способность — Split Shot Split Shot — позволяет Medusa атаковать несколько целей со сниженным уроном, её можно переключать на обычную атаку и обратно в любой момент. За счёт этого навыка Medusa зачастую имеет высокую ценность предметов, так как это один из немногих героев дальнего боя, имеющих встроенный аналог Battle Fury Battle FuryMystic Snake Mystic Snake — атакующее заклинание, поражающее несколько целей и передающее часть их маны Medusa. Наносит больше урона с каждым скачком, поэтому редко используется именно в героев противника. Данная способность улучшается с помощью Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter и заставляет окаменеть всех задетых Mystic Snake Mystic Snake юнитов. Очередной переключаемый навык Medusa — Mana Shield Mana Shield — поглощает урон за счёт её маны, что в совокупности с остальными способностями героя делает артефакт Eye of Skadi Eye of Skadi обязательным к приобретению. Ультимативная способность Medusa, Stone Gaze Stone Gaze, увеличивает скорость её передвижения и заставляет окаменеть всех противников, которые смотрят в её сторону. Окаменевшие противники получают повышенный физический урон. Герой имеет низкую скорость передвижения и для ранней стадии игры хорошо подойдёт предмет Mask of Madness Mask of Madness, неплохо ускоряющий лесной фарм и повышающий боевые характеристики Медузы. Также будет полезен Manta Style Manta Style, увеличивающий основную характеристику и предоставляющий еще больше скорости передвижения.

img
17 + 1,5
img
22 + 3,4
img
23 + 3,4
img
26-32
img
-1
img
275
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
600 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Medusa
Carry Disabler Durable
Эффекты атаки действуют на все цели Split Shot
25
+75 к интеллекту
+2 сек. длительности Stone Gaze
20
+30% к мане от Mystic Snake
-1,5 сек. перезарядки Mystic Snake
15
+30 к скорости атаки
+15% к уклонению
10
+15 к урону

История

«Красота — страшная сила». Этой мыслью утешала себя Медуза с раннего детства, ибо ей, единственной из трех прекрасных дочерей морской богини, не довелось родиться бессмертным созданием. Все изменилось в тот роковой день, когда неизвестные в масках ворвались в обитель горгон и похитили ее сестер, бесстрастные к их красоте и слезам. Схвативший Медузу тут же отбросил её с отвращением: «От нее разит, как от смертной! Такие нам ни к чему». Медуза, сгорая от унижения и ярости, поспешила в храм матери, пала пред богиней и взмолилась: «Раз не удостоена я бессмертия, прошу, дай мне силу! Силу, которая позволит вызволить своих сестер и посвятить остаток жизни мщению за эту несправедливость». Долго размышляла богиня, и, наконец, даровала Медузе прошенное. Взамен на свою воспеваемую красоту Медуза получила устрашающий лик и еще более ужасающую мощь. Ни на мгновение не пожалела она о своем выборе, ведь знала — единственная красота, которой стоит обладать — это сила, ибо лишь сила способна изменить мир.

Способности

Split Shot
Split Shot
Герой магически расщепляет свои стрелы, атакуя несколько целей, но при этом нанося меньше урона. На дополнительные цели не действуют эффекты атаки, такие как критический урон.
Способность: переключаемая
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенная атака

Доп. дальность расщепленных стрел: 150
Дополнительные цели: 4
Урон от расщепленных стрел: 50/60/70/80%

Примечание
  • Не прерывает произносимые заклинания Medusa при переключении.
  • При включении основной урон Medusa и дополнительный урон от атаки уменьшаются.
    • Другие источники урона, добавленные к основной атаке, не уменьшаются (например, Bash)
    • Уменьшение урона, отображаемое в HUD, неточно, так как оно основано на уроне основной атаки, а не на основном и дополнительном уроне.
  • Split Shot сохраняется даже после смерти Medusa. Если Split Shot был активен после смерти, то герой возрождается со включенной способностью.
  • Позволяет Medusa совершать мгновенные атаки по ближайшим 4 врагам, когда она запускает снаряд атаки.
    • Это означает, что все снаряды выпускаются вместе одновременно с основной атакой. 
    • При этом не важно, промахнулась ли первоначальная атака или нет, дополнительные стрелы все равно будут выпущены.
    • Дополнительные стрелы летят с той же скоростью, что и первоначальная.
    • Скорость стрел может быть дополнительно увеличена за счет бонусов к скорости снарядов атаки.
  • Радиус поиска основан на дальности атаки героя и дополнительной дальности стрел, в итоге радиус равен 750 единиц, учитывая стандартную дальность атаки Medusa.
    • Радиус поиска может быть увеличен за счет других бонусов к дальности атаки.
  • На мгновенные атаки от Split Shot не срабатывают модификаторы атаки или эффекты, срабатывающие при атаке, если только не был выбран талант, позволяющий модификаторам срабатывать. У них нет True Strike.
    • На стрелы также влияет тип брони, и они блокируются с помощью блокировки урона как и обычные атаки.
  • Не считает целями варды, строения, невидимых существ или существ в тумане войны, но считает целью курьеров.
    • При этом при атаке вардов или строений продолжает выпускать дополнительные стрелы для поражения подходящих целей в радиусе атаки.
    • Дополнительные стрелы не выпускаются при атаке союзников.
Каждый, кто столкнется с проклятой горгоной, испытает на себе ее гнев.
Mystic Snake
Mystic Snake
Выпускает энергетическую змею, которая скачет от цели к цели и наносит урон. Достигнув последней цели, змея вернётся к владельцу и восстановит ему ману. С каждым скачком змея наносит больше урона. Восстанавливает 11/14/17/20% от общего запаса маны жертв.
img Расход маны: 140/150/160/170
img Перезарядка: 10 (Талант: 8,5)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 700
Радиус скачков: 450
Количество скачков: 3/4/5/6
Базовый урон: 80/120/160/200
Усиление урона за скачок: 35%
Максимальная кража маны: 11/14/17/20% (Талант: 41/44/47/50%)
Замедление скорости передвижения: 30%
Замедление скорости поворота: 50%
Длительность замедления: 3

Aghanim's Scepter

Способность обращает врагов в камень.

Начальная длительность окаменения: 1,3
Увеличение длительности за скачок: 0,2

Примечание
  • Змея движется со скоростью 800.
  • Способность сначала наносит урон, затем применяет замедление (и дебафф Stone Gaze).
  • Змея всегда отскакивает по ближайшей подходящей цели около её текущей цели. Не может ударить по одной и той же цели более 1 раза за применение.
    • Змея может отскакивать на юнитов в тумане войны, но не на невидимых, неуязвимых или спрятанных юнитов.
    • Если текущая цель змеи становится неуязвимой, спрятанной или невидимой, то отскок не учитывается и не увеличивает урон.
    • В этом случае змея продолжает подпрыгивать к ближайшим возможным целям. 
  • Змея обеспечивает вокруг себя летающий обзор в 100. Обзор длится недолго.
  • Medusa получает ману при возвращении змеи. Восстановление зависит от максимальной маны всех пораженных врагов.
    • Mystic Snake не ворует ману у иллюзий.
  • Mystic Snake нужно поразить существ с общим запасом маны в 1273/1072/942/851 (305/307/308/310 с талантом) единиц, чтобы полностью восполнить стоимость заклинания.
  • Каждое успешное попадание по врагу усиливает урон от следующего отскока на 35% от базового урона способности.
    • То есть урон не растет в геометрической прогрессии, он статичен; при каждом следующем отскоке наносится на 28/42/56/70 единиц больше урона.
  • Здесь указано, сколько урона нанесет Mystic Snake (и сколько будет длится окаменение) за отскок, когда все отскоки успешно попадают (до уменьшения):
    • 1 уровень: 80/108/136 урона, 324 общего урона (1,3/1,5/1,7 секунд окаменения)
    • 2 уровень: 120/162/204/246 урона, 732 общего урона (1,3/1,5/1,7/1,9 секунд окаменения)
    • 3 уровень: 160/216/272/328/384 урона, 1360 общего урона (1,3/1,5/1,7/1,9/2,1 секунды окаменения)
    • 4 уровень: 200/270/340/410/480/550 урона, 2250 общего урона (1,3/1,5/1,7/1,9/2,1/2,3 секунды окаменения)
  • С Aghanim's Scepter Mystic Snake применяет окаменение от Stone Gaze к пораженным врагам.
    • Окаменение основано на текущем уровне Stone Gaze. Если он не изучен, то окаменение не применяется. 
    • Способность использует тот же модификатор, что и Stone Gaze, поэтому их эффекты не складываются. Дебафф способности также использует иконку Stone Gaze.
    • Те же правила применимы к Mystic Snake от Cold Blooded.
Величайшая сила горгоны — в ее проклятии.
Mana Shield
Mana Shield
Создаёт щит, который поглощает 70% получаемого урона, используя ману героя. Также даёт постоянный бонус к запасу маны.
Способность: переключаемая
Действует на: себя

Поглощение урона: 70%
Урона на единицу маны: 1,3/1,7/2,1/2,5
Бонус к мане: 100/150/200/250

Примечание
  • При использовании Mana Shield не прерывает произносимые способности Medusa.
  • Поглощает урон до любого уменьшения урона, включая блокировку урона или сопротивление магии (к примеру, Aphotic Shield).
    • Это также влияет на всё, что взаимодействует непосредственно с уроном, наносимым после уменьшения (к примеру, Orchid Malevolence).
  • При включении усиливает эффективное здоровье Medusa на 233,33%, учитывая то, что у героя достаточно маны.
  • Mana Shield остается после смерти Medusa. Если щит был активен в момент смерти, она возродится с ним.
Несмотря на то что горгона не удостоилась бессмертия при рождении, проклятье наделило её великолепными защитными способностями.
Cold Blooded
Cold Blooded
Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, он выпускает в нападающего змею от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика.
img Перезарядка: 12
Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Число отскоков: 1

Для активации способности требуется Aghanim's Shard

 
Примечание
  • Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
  • Соответствует тем же правилам, что и Spell Block.
  • Змея основана на текущем уровне способности Mystic Snake, примечания которой полностью применимы.
    • Это включает в себя тот факт, что змея не учитывает отскоки по целям, которые умерли, стали невосприимчивыми к заклинаниям, неуязвимы или спрятанными до попадания.
    • Это также означает, что в этих случаях змея может отскочить на другую цель.
    • Все примечания с улучшением от Aghanim's Scepter полностью применимы.
  • Змея направляется на цель, даже если она невосприимчива к заклинаниям, невидима или спрятана.
  • Не имеет ограничения по дальности. Змея может быть отправлена через всю карту, если на героя была нацелена способность с глобальной дальностью применения.
Stone Gaze
Stone Gaze
Снижает скорость передвижения и атаки любого врага, который посмотрит на владельца способности. Если жертва будет смотреть на него более 2 сек., то она превратится в камень. Оглушает окаменевших существ и увеличивает физический урон по ним.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 90
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя

Радиус: 1200
Угол обзора для окаменения: 85°
Доп. скорость передвижения заклинателя: 50%
Замедление скорости передвижения: 35%
Замедление скорости атаки: 35
Замедление скорости поворота: 35%
Доп. физический урон: 40/45/50%
Длительность способности: 5/5,5/6 (Талант: 7/7,5/8)
Длительность окаменения: 3

Примечание
  • У вражеской команды должен быть обзор на Medusa (при использовании ей Stone Gaze) хотя бы на 1 тик сервера до начала воздействия на любых врагов.
    • Stone Gaze не подействует, пока условие не выполнится.
    • После осуществления враги, потерявшие обзор на Medusa, все еще могут попасть под действие Stone Gaze даже в тумане войны.
  • Каждое вражеское существо, обращенное лицом в сторону Medusa в пределах 85° градусов в радиусе 1000 вокруг заклинателя получит дебаффы: один отслеживает, как долго существо смотрело в сторону Medusa, другой — дает замедление.
  • Дебафф, отслеживающий положение существа, считает, сколько времени оно смотрело на Medusa. Если в сумме получается 2 секунды, то он заставляет существо окаменеть.
    • Дебафф длится столько же, сколько и Stone Gaze (то есть он заканчивается в момент завершения ультимейта) или до конца окаменения.
    • Двухсекундный счетчик не сбрасывается, если существо отвернулось.
    • Взгляд на Medusa в неуязвимом или спрятанном состоянии продолжает учитываться счетчиком.
    • То есть окаменение можно избежать, становясь неуязвимым в момент попытки применения способностью окаменения.
  • Замедляющий дебафф замедляет только затронутых существ, которые смотрят на Medusa. Существа, которые развернуты от Medusa, не замедляются, но сохраняют дебафф.
    • Замедляющий дебафф длится столько же, сколько и Stone Gaze (то есть он заканчивается в момент завершения ультимейта) или до конца окаменения.
  • Только при истечении дебаффа, дающего окаменение, существо вновь сможет окаменеть из-за Stone Gaze, попадая под его действие до тех пор, пока не закончится Stone Gaze и пока существо смотрит на Medusa.
  • Окаменение — это обычное оглушение, которое еще замораживает анимации существ и усиливая урон от физических атак.
    • Не усиливает атаки с магическим или чистым уроном и урон заклинаний с физическим уроном.
  • Stone Gaze не действует на нейтральных крипов.
  • Stone Gaze завершается при смерти Medusa, но уже окаменевшие враги остаются в таком состоянии всю длительность.
Такая красота поистине легендарна.

Изменения в патчах

7.30e от 29.10.2021
  • Прирост ловкости уменьшен с 3,6 до 3,4;
  • Талант 20 уровня: бонус к получаемой мане у Mystic Snake уменьшен с 35% до 30%.
7.30 от 18.08.2021
  • Mystic Snake: радиус скачка уменьшен с 475 до 450;
  • Mana Shield: урон на единицу маны уменьшен с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 1,3/1,7/2,1/2,5.
7.29d от 25.05.2021
  • Талант 15 уровня: «+35% к мане от Mystic Snake Mystic Snake» заменен на «−1,5 сек. перезарядки Mystic Snake Mystic Snake»;
  • Талант 20 уровня: «−3 сек. перезарядки Mystic Snake Mystic Snake» заменен на «+35% к мане от Mystic Snake Mystic Snake»;
  • Mystic Snake с Aghanim's Scepter: базовое время оглушения уменьшено с 1,5 до 1,3 сек.
7.29b от 17.04.2021
  • Прирост интеллекта уменьшен с 3,6 до 3,4.
7.29 от 09.04.2021
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0,25;
  • Прирост интеллекта уменьшен с 4 до 3,6;
  • Талант 15 уровня: бонус к получению маны от Mystic Snake увеличен с 32 до 35%;
  • Mana Shield: теперь изучение способности даёт постоянные 100/150/200/250 к запасу маны;
  • Mystic Snake с Aghanim's Scepter: длительность обращения в камень изменена с 1 + 0,3 секунды за скачок на 1,5 + 0,2 секунды за скачок.
7.28 от 18.12.2020
  • Талант 25 уровня: «+800 к мане» заменен на «+75 к интеллекту»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Cold Blooded. Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, в нападающего выпускается змея от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика. Перезарядка: 12 секунд.
7.27d от 27.08.2020
  • Базовый урон увеличен на 2;
  • Stone Gaze: расход маны уменьшен с 200 до 100.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовая сила увеличена с 15 до 17;
  • Базовый интеллект увеличен с 19 до 23;
  • Split Shot: теперь основная цель тоже получает уменьшенный урон;
  • Split Shot: теперь способность можно включить или выключить;
  • Split Shot: число дополнительных целей увеличено с 3 до 4;
  • Split Shot: бонусная дальность атаки по дополнительным целям увеличена со 100 до 150;
  • Split Shot: урон увеличен с 30/45/60/75% до 50/60/70/80%;
  • Mystic Snake: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2 секунды;
  • Mystic Snake: перезарядка уменьшена с 11 до 10 секунд.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Талант 15 уровня: дополнительная мана от Mystic Snake увеличена с 25% до 40%.
7.24 от 27.01.2020
  • Прирост интеллекта увеличен с 3.4 до 4;
  • Stone Gaze: дополнительная скорость передвижения увеличена с 35% до 50%.
7.23c от 07.12.2019
  • Mana Shield: поглощение урона увеличено с 60 до 70%;
  • Stone Gaze: бонусная скорость передвижения при Stone Gaze увеличена с 25% до 35%.
7.23 от 27.11.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2.6 до 3.4;
  • Mystic Snake: теперь замедляет передвижение на 30% и скорость поворота на 50%. Действует 3 секунды. Больше не крадёт ману у врагов (но по-прежнему приносит её владельцу);
  • Stone Gaze: длительность уменьшена с 5/6/7 до 5/5,5/6 секунд. Дополнительный физический урон изменён с 50% на 40/45/50%. Теперь увеличивает скорость передвижения владельца на 25%. Радиус увеличен с 1000 до 1200;
  • Талант 10 уровня: бонусный урон увеличен с 15 до 20;
  • Талант 10 уровня: бонусный шанс уклонения увеличен с 15% до 20%;
  • Талант 15 уровня: бонусный скорость атаки увеличена с 30 до 40.
7.22c от 09.06.2019
  • Прирост силы увеличен с 1.3 до 1.5.
7.22 от 24.05.2019
  • Прирост ловкости уменьшен с 3.9 до 3.6;
  • Талант 15 уровня: бонус воруемой маны Mystic Snake уменьшен с +30% до +25%.
7.21c от 02.03.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2.1 до 2.6.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 3.4 до 3.9;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с +20 до +15;
  • Талант 15 уровня: бонус воруемой маны Mystic Snake уменьшен с +35% до +30%;
  • Талант 20 уровня: «+700 к мане» заменено на «-4 сек. перезарядки Mystic Snake»;
  • Талант 25 уровня: «+7 целей для Split Shot» заменено на «+1000 к мане».
7.20b от 20.11.2018
  • Базовая ловкость и её прирост увеличены с 20 + 2.5 до 22 + 3.4.
  • Талант 15 уровня: бонус воруемой маны Mystic Snake увеличен с +20% до +35%.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
  • Mystic Snake: больше не наносит чистый урон юнитам под эффектом Stone Gaze, но теперь всегда наносит магический урон.
  • Stone Gaze: больше не даёт 100% сопротивление магии задетым юнитам. Теперь не уничтожает иллюзии.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовая сила увеличена с 14 до 15.
7.08 от 01.02.2018
  • Дальность применения Mystic Snake уменьшена с 800 до 700.
  • Талант 10 уровня: бонус к уклонению увеличен с +12% до +15%;
  • Талант 15 уровня: бонус воруемой маны Mystic Snake увеличен с +15% до +20%;
  • Талант 20 уровня: бонус к мане уменьшен с +800 до +700.
7.07d от 19.12.2017
  • Прирост силы уменьшен с 1.5 до 1.3;
  • Скорость передвижения уменьшена с 285 до 275;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с +25 до +20.
7.07b от 05.11.2017
  • Прирост силы уменьшен с 1.95 до 1.5;
  • Талант 10 уровня: бонус к уклонению увеличен с +10% до +12%;
  • Талант 15 уровня: бонус воруемой маны Mystic Snake увеличен с +10% до +15%;
  • Талант 10 уровня: бонус к длительности Stone Gaze увеличен с +2 сек. до +2.5;
  • Split Shot: урон уменьшен с 35/50/65/80% до 30/45/60/75%.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Split Shot: стал пассивным умением. Количество стрел изменено с 1/2/3/4 до 3. Урон пересчитан с -20% на -65/50/35/20%. Теперь наносит полный урон по основной цели. Добавляет 100 единиц к текущему радиусу атаки, а не использует фиксированное значение 700. Не срабатывает при атаке на союзных юнитов;
  • Stone Gaze: замедление снимается с целей после того, как они отвернулись от Medusa. Повторно накладывается, если герой вновь взглянул на Medusa после того, как дебафф спал;
  • Талант 10 уровня: «+10% к уклонению» или « +25 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+10% к получению маны от Mystic Snake;» или «+30 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+2 секунды к длительности Stone Gaze» или «+800 к запасу маны»;
  • Талант 25 уровня: «Split Shot использует модификаторы атаки» или «+7 целей Split Shot».
7.06d от 11.06.2017
  • Mystic Snake: время окаменения с Aghanim's Scepter увеличено с +0.2 до +0.3 за каждый прыжок.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1.65 до 1.95;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
  • Добавлен Aghanim's Scepter: Mystic Snake превращает врагов в камень. Базовая длительность — 1 секунда, увеличивается на 0.2 за скачок.
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 25 уровня: бонус к длительности оглушения от Stone Gaze увеличена с 1 сек. до 2.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к интеллекту увеличен с +10 до +12;
  • Талант 15 уровня: бонус к уклонению увеличен с +10% до +15%;
  • Талант 20 уровня: «+15 ловкости» заменён на «+1 цель Split Shot»;
  • Талант 20 уровня: бонус к мане увеличен с +500 до +600.
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+10 интеллекта» или «+15 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к скорости атаки» или «10% шанса уклонения»;
  • Талант 20 уровня: «+15 ловкости» или «+500 к мане»;
  • Талант 25 уровня: «+1 сек. длительности Stone Gaze» или «25% вампиризма».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Слабо играл.
Мид агрессивно стоять надо.
Урон на старте топовый.
.Первый стак сразу оттягиваем на себя (щит не палим, враг очкует1), враг подходит тенем пачку под тавер. Шилд есть доминируем под тавером.
Берем аквилу и на выбор: доминатор, мом, медаль куражей, возвратка, дагон(1лв, чисто добивать), блинк... на чем играть умеешь.
.. Мы проблема, пушим по кд ульки
.. Идем первыми соло, тима доминирует (с блинком исключение)
мелнир, бкб / линк / шб / блинк..., манта, деадалус / мкб / ...

Аватар пользователя

Пробовал героя на центральной линии. Очень тяжело стоять против сфа, тинкера, инвокера (через E),мк. На 4 минуте ни сфа, ни вокера, ни мк переластхитить невозможно. Слишком большой у них урон относительно медузы. Тинкер лазером мешает. Если противник сильно играет, то змейку научиться доджить быстро.
Можно приспособиться к таким противникам, если просить регулярные ганги у тимы. Или вы можете дотерпеть до 5 уровня и, прокачав 1 спелл в 2 и 2 спелл в 3, ходить между лесом и мидом. Собираете и включаете аквиллу, пушите линию змеей и стрелами, потом идете фармить 1 кемп в лесу. Затем снова на линию. Если у вас будет 60 крипов к 10 минуте против оппонента, который вас переиграл, считайте, что вы отлично сыграли.
Естественно, на линии до 5 уровня держите 2 плюса, чтобы по ситуации взять щит, это может спасти вам жизнь.
В мид гейме все зависит от вашего фарма. Если к 25 минуте у вас есть апнутые молнии и скади, то вы скорее всего победите.

Форум