FacelessVoid — керри-герой, обладающийхорошейвыживаемостьюивозможностьювывестиизстроясразугруппупротивников. Его скиллсет позволяет манипулировать пространством и временем во благо себе. Потустороннюю сущность Войда подчеркивает врожденная Distortion Field, замедляющая вражеские снаряды вокруг героя, даже если он не является их целью. СпособностьTime Walkпозволяетбыстропереместитьсявточкунеподалёку, восстановивздоровье, потерянноезапоследниенесколькосекунд. Этот навыкувеличиваетмобильностьгероя исильнозатрудняетбыстроеубийствоFacelessVoid, позволяяемувыходитьживымизопасныхситуаций. Time Dilationприактивациипродлеваеттекущуюперезарядкуспособностейпротивниковвокругизамедляетих. Этохорошоработаетпротиввраговснебольшойперезарядкойнаспособностях имобильныхзасчётсвоихзаклинаний героев. Time LockнаделяетВойдашансомприатакеоглушитьцельимгновеннонанестиещёодинудар, которыйможеттакжевызватьсрабатываниеTime Lock, итакпоцепочке. Поэтому, сдолейвезения, можнозаодинраз провести сразунесколькоатакпоцели. УльтимейтChronosphere— главная особенность FacelessVoid. Онпозволяетнакрытьвыбраннуюобластьполем, останавливающимвремя. Всевэтомполе, включаясоюзников, немогутничегоделать, нонасамогогерояэффект нераспространяется,поэтомуонможетбезнаказанноатаковатьобездвиженноговрага. По умолчанию герой выступает с аспектом Chonosphere, предоставляющим привычную всем нам Chronosphere, но если выбрать при старте игры аспект Time Zone, то Войд получит ультимейт с соответствующим названием. В этом случае герой создает зону, в которой союзники ускоряются буквально во всех смыслах, начиная от скорости атаки и заканчивая скоростью поворота, а противники, напротив, замедляются в каждом параметре. Грамотноеиспользования какChronosphere, так и Time Zone, способно перевернутьдажесамуюбезнадёжнуюдракуввашупользу. Важнопомнить, чтопротивникивнезоныдействияультимейтовмогутпомешатьвам, потомухорошейпокупкойстанетBlack King Bar, которыйзащититотбольшинства негативных эффектов. СпокупкойAghanim's ScepterспособностьTime WalkстанетприменятьTime Lockна всех противниковвокругконечнойточкипрыжка.
20 + 2,6
19 + 3,3
15 + 1,5
560
+3
255
+0,75
Броня
3,17
Защита от магии
26,5%
Тип атаки
Ближний бой
Урон
56-62
avg: 59
Скорость атаки
100
BAT: 1,7
Анимация атаки
0,5 + 0,56
Дальность атаки
150
Обзор
1800-800
Перемещение
300-330
Разворот: 0,9
3D-модель
Размер: 27
Следование: 24
Основной атрибут - Ловкость
CarryInitiatorDisablerEscapeDurable
+140 к радиусу Chronosphere
25
Универсальное уклонение с шансом в 20%
-1,25 сек. перезарядки Time Walk
20
+100 к скорости атаки под действием Chronosphere
+12% к замедлению за способность у Time Dilation
15
+35 к урону от Time Lock
+0,5 сек. ко времени отмены урона у Time Walk
10
+9 к урону в секунду за способность у Time Dilation
Герой имеет способность Chronosphere, создающую сферу, в которой застывают враги.
Герой имеет способность Time Zone, которая значительно замедляет врагов и ускоряет союзников в указанной области.
История
Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях в нашем мире. Возможно, какие-то события, происходящие в этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться в нашем мире, однако Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.
Способность: направленная на точку/пассивная (с Aghanim's Scepter) Действует на: себя/врагов (с Aghanim's Scepter) Тип урона: магический (с Aghanim's Scepter)
Применяет способность Time Lock на всех существ в точке окончания прыжка.
Радиус: 400 Задержка эффекта: 0,4 Количество срабатываний: 1 Урон от приземления: 12/18/24/30 (Талант: 42/48/54/60) Фактор мгновенной атаки: 1
Aghanim's Shard
Увеличивает дальность применения Time Walk на 150. Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя и не применяет на врагов Time Lock от Aghanim's Scepter.
Дальность перемещения: 800/850/900/950
Примечание
Детали:
Предоставляет Faceless Void счетчик урона длительностью 2 (2,5 с талантом) секунды, который суммирует все типы урона, которые Faceless Void получает после изучения способности.
Не накапливает источники, отнимающие здоровье.
Дает следующие бонусы при применении:
Становится неуязвимым во время путешествия.
Исцеляет Faceless Void на основе накопленного значения счетчика урона.
Не дает возможность избежать снарядов.
Time Walk использует механику принудительного движения и имеет следующие свойства:
Выбранное расстояние < максимальное расстояние — Time Walk перемещает Faceless Void на указанное расстояние.
С Aghanim's Scepter Time Walk применяет текущий уровень способности Time Lock в радиусе 400 на всех врагов в точке назначения через 0,4 секунды после использования.
Примененный таким образом Time Lock не может сработать более одного раза.
Рассеиваемый дебафф time_lock_force_proc предотвращает возникновение только компонента мгновенной атаки.
Действует на следующих юнитов:
Эфирные юниты.
Юниты в тумане войны.
Спрятанные юниты
Не действует на следующих юнитов:
Вражеские курьеры.
Невидимые юниты.
Учитывая максимальную дальность перемещения и радиус эффекта, Time Lock можно применять к юнитам на расстоянии до 1050/1100/1150/1200 (1200/1250/1300/1350 с Aghanim's Shard).
Взаимодействия:
Истощение не отключает срабатывание улучшения Time Walk от Aghanim's Scepter в зоне назначения.
Разное:
С Aghanim's Scepter, несмотря на отсутствие мгновенной атаки, для юнитов ближнего боя, если вражеская цель находится на 350 единиц дальше, чем дальность атакующего, атака будет всегда промахиваться.
Дарктеррор разрывает ткань времени, проходя через Класзурем и мгновенно возвращаясь назад.
Time Dilation
Накладывает на окружающих врагов временнóе поле, продлевая перезарядку их способностей на 8/9/10/11 сек. Каждая поражённая способность замедляет передвижение и атаку жертвы на 7/8/9/10% и наносит ежесекундный урон.
Расход маны: 90
Перезарядка: 28/24/20/16
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Анимация применения: 0,1 + 0,4
Радиус: 775 Фактор увелечения перезарядок: 1,3/1,4/1,5/1,6 Замедление скорости передвижения за стек: 7/8/9/10% (Талант: 19/20/21/22%) Замедление скорости атаки за стек: 10 (Талант: 22) Урон в секунду за стек: 7/9/11/13 (Талант: 16/18/20/22) Длительность: 8/9/10/11
Примечание
Детали:
Действует на следующих юнитов:
Юниты в тумане войны.
Невидимые юниты.
Не действует на следующих юнитов:
Спрятанные юниты.
Неуязвимые юниты.
Дебафф Time Dilation замедляет время восстановления способностей, которые в данный момент находятся на перезарядке, и определяется как:
Длительность перезарядки = текущая перезарядка способности x 1,3/1,4/1,5/1,6.
Это влияет на следующие аспекты перезарядки способностей:
Время восстановления способностей, основанных на заряде.
Время восстановления пассивных способностей.
Влияет на следующие источники:
Способности, приобретенные через Devour.
Способности, получаемые при применении Spirit Form.
Предыдущие способности, вызванные Invoke.
Способности, получаемые после смены формы от Morph.
Способности, приобретаемые с помощью Spell Steal.
Потеря уже полученных способностей от Aghanim's Scepter, Aghanim's Shard и талантов.
Не влияет на время восстановления способностей предметов.
Время восстановления способностей, на которые действует Time Dilation, по-прежнему может быть сброшено обычным способом.
Примененный дебафф добавляет стек за каждую способность, находящуюся в данный момент на перезарядке, и не имеет ограничения по стеку.
Применяет экземпляр с нулевым уроном, который активирует эффекты при нанесении урона, к пораженным вражеским юнитам, если у них нет способностей на перезарядке.
Взаимодействия:
Компонент замедления не влияет на юнитов с иммунитетом к негативным эффектам, но снижает скорость перезарядки их умений.
Разное:
Имеет остаточную анимацию применения в 0,7 при надетом косметическом предмете Claszian Apostasy.
Для тех, кто сражается с Дарктеррором, каждый миг тянется вечность.
Time Lock
Атака может остановить время для вражеского существа, отчего оно получает ещё один удар.
Способность: пассивная Действует на: врагов Тип урона: магический/мгновенная атака
Через 0,4 секунды после срабатывания наносится магический урон от заклинания, и Faceless Void мгновенно атакует пораженное вражеское существо.
На эту мгновенную атаку могут нормально срабатывать любые модификаторы атаки и эффекты при применении, включая сам Time Lock.
Эффекты прорубающего урона основаны на положении Faceless Void, а не на положении его образа, который появляется после срабатывания.
У атак нет True Strike.
Атаки игнорируют обезоруживание.
Смерть не мешает сработавшей атаке применить Time Lock к пораженной цели.
Не действует на следующих юнитов:
Строения.
Юниты типа «вард».
Time Lock использует псевдослучайное распределение.
Талант, увеличивающий урон, немедленно обновляет уже сработавшие атаки Time Lock.
Взаимодействия:
Истощение отключает компонент оглушения.
Срабатывание Time Walk с Aghanim's Scepter в зоне назначения применяется через другой дебафф. Следовательно, он не отключает компонент улучшения способностей.
Разное:
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Дебафф оглушения.
Экземпляр атаки, который активирует Time Lock.
Магический урон от атаки.
Экземпляр мгновенной атаки Faceless Void.
Срабатывает в среднем 0,1364/0,1905/0,25/0,3158 раз за одну атаку.
Длительность оглушения считает следующих юнитов за героев:
Иллюзии.
Крипы-герои.
Рошан.
Курьеры.
Удары Дарктеррора способны выбить противника в другое измерение.
Reverse Time Walk
Эту способность можно применить в течение 1,5 сек. после Time Walk, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя и не применяет на врагов Time Lock от Aghanim's Scepter.
Перезарядка: 0,5
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Анимция применения: 0 + 0
Окно активации: 1,5
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Детали:
Приобретение Aghanim's Shard открывает эту способность в четвертом слоте способностей.
При использовании способность возвращает Faceless Void в точку, из которой был использован Time Walk, с той же скоростью перемещения.
Способность не возвращает здоровье и не активирует Time Lock от Aghanim's Scepter.
Способность становится доступна до тех пор, пока не будет применена Time Walk, и снова становится неактивной, как только пройдет время использования.
Источники сброса перезарядки полностью деактивируют эту способность.
Разное:
Если Time Walk был применён несколько раз в течение 1,5 секунд, то Reverse Time Walk вернёт Faceless Void туда, где он был при первом использовании.
Chronosphere
Создаёт сферу, в которой застывают пространство и время. Она останавливает всё внутри себя, а её владелец и подконтрольные ему существа передвигаются в ней с увеличенной скоростью. Внутри сферы раскрывается невидимость врагов.
Расход маны: 125/200/275
Перезарядка: 160/150/140
Способность: направленная на область Действует на: врагов/союзников
Радиус: 500 (Талант: 640) Установленная скорость передвижения: 1000 Длительность: 3,75/4,25/4,75 Длительность задержки ауры: 0 Доп. скорость атаки в сфере: 0 (Талант: 100)
Примечание
Детали:
Chronosphere замораживает всех юнитов, не принадлежащих Faceless Void, включая здания, варды и союзников. Это отменяет большинство источников принудительного движения при применении отключающего дебаффа к юниту.
Применяет следующие эффекты способности к союзным и вражеским юнитам в радиусе:
Привязывание.
Оглушение.
Также применяет вышеупомянутые эффекты на оставшуюся длительность к юнитам, входящим в радиус действия.
Предоставляет себе и юнитам, управляемым заклинателем, следующие бонусы:
Позволяет проходить сквозь других юнитов.
Иммунитет к замедлениям.
Талант на фиксированный бонус к скорости атаки немедленно обновляет все текущие экземпляры Chronosphere.
Дает следующие бонусы обзора:
Летающий обзор в радиусе 475 единиц над центром пораженной области на время действия.
True Sight в радиусе 500 (640 с талантом) на всей пораженной области на время действия.
Chronosphere показывает следующих юнитов:
Юниты под Blur.
Proximity Mines.
Юниты под Disguise и Solitary Disguise.
Несмотря на визуальные эффекты, эффективная площадь представляет собой цилиндр, а не сферу.
Действует на следующих юнитов:
Неуязвимые юниты, за исключением некоторых юнитов, упомянутых ниже.
Мгновенно спускает с дерева Monkey King.
Мгновенно убивает следующих юнитов:
Юнит Homing Missile.
Жук The Swarm.
В частности, когда Жуки фиксируются на цели до того, как Chronosphere повлияет на вражеского юнита.
Однако жуки, которые все еще летят, могут цепляться за юнитов в Chronosphere, и не будут уничтожены.
Юнит Phantom's Embrace.
Возвращает прикрепленных фантомов к своим заклинателям и замораживает летящих фантомов.
Не действует на следующих юнитов:
В частности, неуязвимые герои и клоны следующих персонажей:
Солдаты Wukong's Command.
Клон Parting Shot.
Спрятанные юниты.
Не мешает Nimbus применять Lightning Bolt.
Разное:
Большинство способностей или предметов могут перемещать юнитов из Chronosphere, за исключением следующих:
Force Boots.
Предметы, основанные на Force Staff.
Geomagnetic Grip.
Dispose.
Telekinesis.
Firesnap Cookie.
Snowball.
Имеет остаточную анимацию в 0,6 секунды при использовании косметического предмета Claszian Apostasy.
Когда открывается проход в Класзурем, все оказавшиеся в нём бедняги вряд ли смогут вернуться назад.
Time Zone
Создаёт пространственно-временной куб, который увеличивает скорость передвижения, поворота, применения заклинаний и полёта снарядов для союзников внутри и уменьшает эти показатели для врагов. Помимо этого ускоряет перезарядку союзных заклинаний и останавливает перезарядку вражеских. У существ внутри куба не уменьшается таймер способности Time Dilation.
Расход маны: 125/200/275
Перезарядка: 130/125/120
Способность: направленная на область Действует на: врагов/союзников
Бонус к скорости передвижения союзников: 50% Фактор анимации применения способностей союзников: 0,5 Фактор скорости поворота союзников: 0,5 Фактор скорости полета снарядов союзников: 1,4 Замедление скорости передвижения врагов: 50% Фактор анимации применения способностей врагов: 1,5 Фактор скорости поворота врагов: 1,5 Фактор скорости полета снарядов врагов: 0,6 Длительность заморозки перезарядок: 3,75/4,25/4,75 Продолжение длительности Time Duration: 3,75/4,25/4,75 Доп. скорость атаки в зоне: 0 (Талант: 100)
Примечание
Детали:
Для союзников и противников.
Влияет на следующие механики:
Текущие летящие снаряды, основанные на атаках и заклинаниях.
Аддитивно суммируется с другими источниками коэффициента скорости снаряда.
Точку применения способности и остаточную анимацию.
Не влияет на следующие механики:
Время произнесения.
Скорость передвижения юнитов типа «вард».
Не действует на следующих юнитов:
Неуязвимые юниты.
Применяет следующие эффекты способностей к затронутым вражеским юнитам:
Предоставляет 900 (1100 с талантом) радиуса True Sight, сосредоточенного вокруг области действия на время ее действия.
Раскрывает следующих юнитов:
Юниты под Blur.
Proximity Mines.
Юниты под Disguise и Solitary Disguise.
Для снарядов дальнего боя.
Снаряды с нулевой скоростью по-прежнему запускаются как обычно за анимацию атаки, но они не летят.
Снаряды атаки считаются действительными и наносят урон Faceless Void только тогда, когда он находится в пределах радиуса связывания атакующего юнита.
Разное:
Имеет остаточную анимацию в 0,6 секунды при использовании косметического предмета Claszian Apostasy.
Изменения в патчах
7.39 от 23.05.2025
Талант 10 уровня: бонус к урону в секунду Time Dilation увеличен с +7 до +9;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Time Lock увеличен с +30 до +35;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Time Walk увеличено с 1 до 1,25 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки во время Chronosphere/Time Zone увеличен с +80 до +100.
7.38c от 28.03.2025
Аспект Time Zone: Time Zone. Изменение скорости передвижения, применения заклинаний и поворота уменьшено с 60 до 50%;
Аспект Time Zone: Time Zone. Больше не накладывает на врагов эффект привязки.
7.38 от 19.02.2025
Аспект Chronosphere: Chronosphere. Стоимость Chronosphere снижена с 150/225/300 до 125/200/275 маны;
Аспект Chronosphere: Chronosphere. Больше не приостанавливает действие Time Dilation на задетых юнитах;
Аспект Chronosphere: Chronosphere. Больше не замораживает перезарядку способностей и предметов у задетых противников;
Аспект Time Zone: Time Zone. Расход маны уменьшен со 150/225/300 до 125/200/275;
Аспект Time Zone: Time Zone. Перезарядка увеличена со 130/120/110 до 130/125/120 секунд;
Аспект Time Zone: Time Zone. Дальность применения уменьшена с 625 до 500;
Аспект Time Zone: Time Zone. Теперь приостанавливает действие Time Dilation;
Аспект Time Zone: Time Zone. Теперь замораживает перезарядку способностей и предметов у задетых противников;
Аспект Time Zone: Time Zone. Теперь также ускоряет перезарядку способностей и предметов союзников в 4 раза;
Аспект Time Zone: Time Zone. Область действия уменьшена с 900 до 700;
Аспект Time Zone: Time Zone. Длительность действия уменьшена с 5/5,5/6 до 3,75/4,25/4,75 секунды;
Аспект Time Zone: Time Zone. Больше не влияет на скорость атаки;
Аспект Time Zone: Time Zone. Изменение скорости передвижения переработано с 50/60/70% до 60%;
Аспект Time Zone: Time Zone. Изменение скорости произнесения заклинаний переработано с 40/50/60% до 60%;
Аспект Time Zone: Time Zone. Изменение скорости поворота переработано с 40/50/60% до 60%;
Аспект Time Zone: Time Zone. Изменение скорости полета снарядов переработано с 30/40/50% до 40%;
Аспект Time Zone: Time Zone. Талант 20-го уровня на +80 к скорости атаки во время Time Zone теперь действует только на самого Faceless Void
Базовая ловкость увеличена с 19 до 21;
Time Walk: перезарядка уменьшена с 24/18/12/6 до 21/16/11/6 секунд;
Time Dilation: Повторное применение Time Dilation на противника теперь накладывает отдельный суммирующийся эффект вместо обновления длительности существущего.
7.37b от 14.08.2024
Time Lock: дополнительный урон увеличен с 10/15/20/25 до 12/18/24/30.
7.37 от 01.08.2024
Аспект Chonosphere: название аспекта изменено с Temporal Impunity на Chronosphere;
Аспект Chonosphere: Time Walk. Применение этой способности больше не даёт недолгую защиту от любого урона;
Талант 25 уровня: бонус к радиусу Time Zone увеличен со 140 до 200.
7.36c от 25.06.2024
Аспект Time Zone: Time Zone. Дальность применения увеличена с 500 до 625;
Аспект Time Zone: Time Zone. Изменение скорости атаки увеличено с 50/100/150 до 70/110/150;
Аспект Time Zone: Time Zone. Радиус увеличен с 800 до 900.
7.36b от 06.06.2024
Аспект Time Zone: Time Zone. Теперь проходит сквозь невосприимчивость к эффектам;
Аспект Time Zone: Time Zone. Изменение скорости поворота усилено с 30/40/50% до 40/50/60%;
Distortion Field: замедление вражеских снарядов атак увеличено с 25/30/35/40% до 35/40/45/50%;
Distortion Field: радиус увеличен с 500 до 600.
7.36 от 23.05.2024
Прирост ловкости увеличен с 3 до 3,3;
Distortion Field: новая врожденная способность. Пассивная, улучшается вместе с Chronosphere;
Distortion Field: вражеские снаряды атак в радиусе 500 замедляются на 25/30/35/40%, даже если направлены не во владельца этой способности;
Аспект Temporal Impunity: Time Walk. В течение 1 секунды после применения этой способности герой защищён от любого урона;
Аспект Time Zone: заменяет Chronosphere новой способностью Time Zone;
Аспект Time Zone: создаёт пространственно-временной куб, влияющий на скорость передвижения, атаки, поворота, применения заклинаний и полёта снарядов всех существ внутри. Ускоряет союзников и замедляет противников. Не проходит сквозь невосприимчивость к эффектам. Изменение скорости атаки: 50/100/150. Изменение скорости передвижения: 50/60/70%. Изменение скорости применения заклинаний: 40/50/60%. Изменение скорости поворота: 30/40/50%. Изменение скорости снарядов: 30/40/50%. Радиус: 800. Длительность: 5/5,5/6 секунд. Расход маны: 150/225/300. Перезарядка: 130/120/110 секунд;
Time Dilation: расход маны увеличен с 75/80/85/90 до 90.
7.35d от 22.03.2024
Time Dilation: замедление за способность уменьшено с 10% до 7/8/9/10%;
Time Dilation: расход маны увеличен с 60/70/80/90 до 75/80/85/90.
7.35c от 22.02.2024
Базовая броня уменьшена на 1;
Time Dilation: замедление перезарядок уменьшено с 60% до 30/40/50/60%;
Time Lock: способность больше не имеет увеличенную длительность оглушения для крипов;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Time Lock уменьшен с 40 до 30;
Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки под действием Chronosphere уменьшен с 95 до 80.
7.35b от 22.12.2023
Time Lock: эта способность больше не срабатывает при атаке по союзным существам;
Time Lock: дополнительный урон уменьшен с 15/20/25/30 до 10/15/20/25;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Time Lock уменьшен с 50 до 40.
7.35 от 15.12.2023
Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,6;
Талант 10 уровня: бонус к урону в секунду за способность у Time Dilation увеличен с 6 до 7;
Талант 15 уровня: бонус к замедлению за способность у Time Dilation увеличен с 10% до 12%.
7.34 от 09.08.2023
Талант 15 уровня: «-1 секунда перезарядки Time Walk» заменен на «+50 у урону от Time Lock»;
Талант 20 уровня: «+70 у урону от Time Lock» заменен на «-1 секунда перезарядки Time Walk».
7.33 от 21.04.2023
Time Lock: длительность уменьшена с 0,65 до 0,5 секунды;
Chronosphere: длительность уменьшена с 4/4,5/5 до 3,75/4,25/4,75 секунды;
Chronosphere: теперь Chronosphere замораживает перезарядки всех способностей и предметов у попавших в неё героев;
Chronosphere: теперь время действия эффекта Time Dilation не уменьшается в сфере от Chronosphere.
7.32c от 28.09.2022
Time Walk: увеличение дальности применения с Aghanim's Shard ослаблено с 300 до 150;
Time Dilation: урон в секунду за способность уменьшен с 10/11/12/13 до 7/9/11/13;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Time Walk ослаблено с 1,5 до 1 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к cкорости атаки под действием Chronosphere уменьшен со 120 до 95.
7.32 от 24.08.2022
Time Walk: дальность применения увеличена с 650 до 650/700/750/800;
Time Walk: увеличение дальности применения с Aghanim's Shard ослаблено с 400 до 300;
Талант 15 уровня: бонус к замедлению за способность у Time Dilation увеличен с 7% до 10%.
7.31d от 09.06.2022
Time Walk: радиус эффекта от Aghanim's Scepter увеличен с 350 до 400;
Time Lock: задержка перед нанесением дополнительной атаки увеличена с 0,33 до 0,4 секунды.
7.31 от 23.02.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1.
7.30 от 18.08.2021
Chronosphere: перезарядка уменьшена со 160 до 160/150/140 секунд;
Талант 10 уровня: «+7 к ловкости» заменён на «+6 к урону в секунду за способность у Time Dilation»;
Талант 10 уровня: «+9 к силе» заменён на «+0,5 сек. ко времени отмены урона у Time Walk»;
Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» заменён на «–1,5 сек. перезарядки Time Walk»;
Талант 15 уровня: «+55 к урону от Time Lock» заменён на «+7% к замедлению за способность у Time Dilation»;
Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» заменён на «+120 к скорости атаки под действием Chronosphere»;
Талант 20 уровня: «–2 сек. перезарядки Time Walk» заменён на «+70 к урону от Time Lock».
7.29d от 25.05.2021
Базовый показатель силы уменьшен с 22 до 20.
7.29 от 09.04.2021
Базовая броня увеличена на 1;
Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с 8 до 9;
Талант 10 уровня: «+12 к урону» заменен на «+7 к ловкости»;
Талант 15 уровня: «+250 к дальности Time Walk» заменен на «+300 к здоровью»;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Time Walk усилено с 1,75 до 2 секунд;
Time Dilation: задержка после применения уменьшена с 0,77 до 0,4 секунды;
Time Dilation: теперь наносит 10/11/12/13 урона в секунду за каждую поражённую способность;
Time Dilation: перезарядка уменьшена с 40/34/28/22 до 28/24/20/16 секунд;
Time Dilation: длительность уменьшена с 8/10/12/14 до 8/9/10/11 секунд;
Time Dilation: замедление перезарядок уменьшено с 75 до 60%;
Time Dilation: расход маны изменён с 75 на 60/70/80/90;
Time Lock: дополнительный урон увеличен с 10/15/20/25 до 15/20/25/30;
Chronosphere: задержка после применения уменьшена с 0,7 до 0,35 секунды;
Chronosphere: радиус увеличен с 450 до 500;
Chronosphere: дальность применения уменьшена с 600 до 500;
Time Walk: дальность применения уменьшена с 675 до 650;
Time Walk с Aghanim's Shard: бонус к дальности применения увеличен с 200 до 400;
Time Walk с Aghanim's Shard: теперь способность Reverse Time Walk имеет отдельную клавишу применения.
7.28 от 18.12.2020
Базовая ловкость уменьшена на 4 (базовый урон остался прежним);
Time Lock: дополнительный урон уменьшен с 20/25/30/35 до 10/15/20/25;
Талант 15 уровня: бонус к дальности Time Walk уменьшен с 275 до 250;
Добавлен Aghanim's Shard. Увеличивает дальность применения Time Walk на 200. Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя.
7.27d от 27.08.2020
Базовая сила уменьшена с 24 до 22;
Time Lock: урон уменьшен с 25/30/35/40 до 20/25/30/35.
Талант 25 уровня: Backtrack теперь можно отключить с помощью истощения.
7.27b от 16.07.2020
Time Walk: радиус действия с Aghanim's Scepter увеличен с 250 до 350;
Талант 15 уровня: «-1,2 сек. перезарядки Time Walk» заменен на «+275 к дальности применения Time Walk»;
Талант 20 уровня: «+350 к дальности действия Time Walk» заменен на «-1,75 сек. перезарядки Time Walk».
7.26c от 03.05.2020
Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с +35 до +40.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.23 от 27.11.2019
Time Lock: длительность оглушения уменьшена с 0,75 до 0,65 секунды;
Chronosphere: перезарядка увеличена со 140 до 160 секунд;
Талант 10 уровня: дополнительная сила уменьшена с 12 до 10;
Талант 20 уровня: дополнительная дальность Time Walk уменьшена с 500 до 450;
Time Lock: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики);
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Time Walk: применяет способность Time Lock на всех существ в радиусе 250 от точки окончания прыжка. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии;
Time Dilation: переработан принцип работы. Теперь замедляет перезарядку способностей на 75%, а не добавляет к ней дополнительное время. Длительность: 8/10/12/14 секунд. Замедление за способность: 10%.
7.22g от 06.09.2019
Прирост ловкости уменьшен с 3,2 до 3;
Chronosphere: перезарядка увеличена со 140/130/120 до 140 секунд.
7.22c от 09.06.2019
Time Lock: шанс срабатывания увеличен с 10/14/18/22% до 12/16/20/24%;
Chronosphere: радиус увеличен с 425 до 450.
7.22 от 24.05.2019
Прирост сила увеличен с 2,1 до 2,4;
Талант 10 уровня: доп. сила увеличена с 10 до 12;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Time Walk увеличено с -1 до -1,5;
Талант 20 уровня: доп. скорость атаки увеличена с 40 до 45.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,8 до 3,2;
Time Dilation: область действия увеличена с 725 до 775;
Талант 10 уровня: дополнительная сила увеличена с 8 до 10;
Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» заменен на «-1 сек. перезарядки Time Walk».
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
Time Lock: шанс срабатывания уменьшен с 10/15/20/25% до 10/14/18/22%;
Талант 10 уровня: доп. урон уменьшен с 20 до 15.
7.20c от 24.11.2018
Time Lock: урон уменьшен с 30/40/50/60 до 25/30/35/40.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 0,5;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Time Lock: переработана. Пассивная атака может остановить время для вражеского существа, отчего оно получает ещё один удар. Шанс срабатывания: 10/15/20/25%. Урон: 30/40/50/60. Задержка до второй атаки: 0,3. Длительность оглушения героя: 0,75. Длительность оглушения крипа: 2. Примечания: позволяет Faceless Void совершить мгновенную атаку по цели. С этой атакой могут сработать модификаторы атаки. Урон Time Lock наносится отдельно как урон заклинаний;
Талант 15 уровня: доп. урон Time Lock уменьшен с 100 до 70.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 23 до 24.
7.14 от 26.04.2018
Chronosphere: перезарядка увеличена с 140/125/110 до 140/130/120.
7.07 от 31.10.2017
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+8 к силе» или «+20 к урону»;
Талант 15 уровня: «+100 к урону Time Lock» или «+300 здоровья»;
Талант 20 уровня: «+500 к дальности применения Timewalk» или «+40 к скорости атаки»;
Талант 25 уровня: «+25% к Backtrack» или «+175 к радиусу Chronosphere».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5;
Time Dilation: замедление в зависимости от количества «замороженных» способностей увеличено с 10% до 14%.
7.05 от 09.04.2017
Прирост ловкости увеличен с 2,65 до 2,8.
7.03 от 15.03.2017
Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +7 до +8.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +5 до +7.
7.00 от 12.12.2016
Time Walk: способность больше не может быть использована в состоянии оцепенения;
Талант 10 уровня: «+15 к скорости атаки» или «+5 к силе»;
Талант 15 уровня: «+7 к броне» или «+25 к урону»;
Талант 20 уровня: «+300 к здоровью» или «+120 золота в минуту»;
Талант 25 уровня: «+600 к дальности Time Walk» или «+20% к уклонению».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Почему на рекрутах не работает здоровая дота? Происходит нереальная ахинея, которая не поддается логике, объяснению,законам физики и мироздания Иногда у меня возникает вопрос "что?":не "что происходит?"...
А вдруг мертвый разраб решил, скажем так, «приватизировать» то, чего в доте очень много. Ту самую токсичность. И, скажем так, монетизировать ее. Смотрите, система поряды ужесточена, рты заткнуты. Но фразы...
Это моя глина короче, у кого-то мипо, у кого-то хускар, арк, тинкер А меня вот этот дед Пикать стыдно если честно, но если хочется сильно выиграть или за врагов контрпики сильные моего основного пула...
Пытаюсь смотреть рияд, и чувствую, что не очень интересно. Есть конечно много причин этому: предсказуемость матчей, уменьшенный призовой, не лучшие формы команд. Но я для себя уяснил главную: все комьюнити...
Здарова. Заметил за собой не очень приятную вещь. В интернете веду себя как психопат травоман. Если в мою сторону идёт агрессия, то с моей стороны идёт контр агрессия, но без "негатива". Человек может...
А почему вообще мид ланаю брали раньше? Она от лвла не особо скейлится, гангает не особо, урона со скиллов мало, разве только сильной линии хватает для мидера?...
даю гайд как получить х100 актива на форуме: нам нужен свой грок. ии-пользователь, которого можно в любой момент вызвать и что-то спросить. каждый раз, когда что-то такое происходит (из недавнего - вейдер...
Давно чето не публиковал фрукты Сегодня пошел во фруктовую лавку и купил персиков по 560р за 3 кило(точнее там 3200) - получается 186р кило Персики ультра сладко сочные. Как девушка которая вам не дает...
Крч созрело 2 проблемы 1. У нас есть спутниковая антенна, но бабушка купила сначала 24 дюйма телек , потом 34 или 32 с каким-то вайфаем Так возникает вопрос : у нас спутниковая , которая работает...
Крч сегодня надо было посчитать малину , я в голове прикинул и чёт элементарно отнять одно число от другого не смог моментально , очень уставший был , сейчас всё эти калькуляторы , всем впадло считать...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: