FacelessVoid — керри-герой, обладающийхорошейвыживаемостьюивозможностьювывестиизстроясразугруппупротивников. СпособностьTime Walkпозволяетбыстропереместитьсявточкунеподалёку, восстановивздоровье, потерянноезапоследниенесколькосекунд. ЭтаспособностьсильнозатрудняетбыстроеубийствоFacelessVoid, позволяяемувыходитьживымизопасныхситуаций, атакжеувеличиваетмобильностьгероя. Time Dilationприактивациипродлеваеттекущуюперезарядкуспособностейпротивниковвокругизамедляетих. Этохорошоработаетпротиввраговснебольшойперезарядкойнаспособностях, атакжепротивгероев, мобильныхзасчётсвоихзаклинаний. Time LockнаделяетВойдашансомприатакеоглушитьцельимгновеннонанестиещёодинудар, которыйможеттакжевызватьсрабатываниеTime Lock, итакпоцепочке. Поэтому, сдолейвезения, можнозаодинраз провести сразунесколькоатакпоцели. УльтимейтChronosphere — главнаяспособностьFacelessVoid. Онапозволяетнакрытьвыбраннуюобластьполем, останавливающимвремя. Всевэтомполе, включаясоюзников, немогутничегоделать, нонасамогогерояэффект нераспространяется, поэтомуонможетбезнаказанноатаковатьобездвиженноговрага. ГрамотноеиспользованиеChronosphereспособноперевернутьдажесамуюбезнадёжнуюдракуввашупользу. Важнопомнить, чтопротивникивнезоныдействияультимейтамогутпомешатьвам, потомухорошейпокупкойстанетBlack King Bar, которыйзащититотбольшинстваотрицательныхэффектов. СпокупкойAghanim's ScepterспособностьTime WalkстанетприменятьTime Lockна всех противниковвокругконечнойточкипрыжка.
20 + 2,4
19 + 3
15 + 1,5
33 - 39
1
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0
CarryInitiatorDisablerEscapeDurable
+140 к радиусу Chronosphere
25
+20% к универсальному уклонению
+70 к урону от Time Lock
20
+95 к скорости атаки под действием Chronosphere
+10% к замедлению за способность у Time Dilation
15
–1 сек. перезарядки Time Walk
+0,5 сек. ко времени отмены урона у Time Walk
10
+6 к урону в секунду за способность у Time Dilation
История
Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях в нашем мире. Возможно, какие-то события, происходящие в этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться в нашем мире, однако Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.
Способности
Time Walk
Совершает рывок к указанной точке и восстанавливает здоровье, потерянное за последние 2 секунды.
Расход маны: 40
Перезарядка: 24/18/12/6 (Талант: 23/17/11/5)
Способность: направленная на точку Действует на: себя/врагов (с Aghanim's Scepter)
Применяет способность Time Lock на всех существ в точке окончания прыжка.
Радиус применения Time Lock: 400
Aghanim's Shard
Увеличивает дальность применения Time Walk на 150. Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя.
Дальность применения: 800/850/900/950
Примечание
Во время рывка Faceless Void движется со скоростью 3000.
Во время действия этой способности Faceless Void неуязвим.
Не даёт возможность избежать снаряда.
Не перемещает на полную дистанцию при выборе точки, находящейся ближе, чем максимальная дистанция.
При использовании отменяет любой урон, полученный Faceless Void за последние 2 (2,5 с талантом) секунды, возвращая здоровье. Также учитывается урон, нанесенный союзниками.
Так как это эффект лечения, то на него действует манипуляция лечением.
Отменяет только 3 типа урона. Лечение и отнимание здоровья (такие как Sunder, Soul Ring и т.п.) не отменяются.
Не влияет на баффы и дебаффы, перезарядки и ману.
С Aghanim's Scepter Time Walk применяет текущий уровень способности Time Lock в радиусе 400 на всех врагов в точке назначения.
Не совершает мгновенные атаки для активации Time Lock. Вместо этого на врагов накладывается модификатор, который активирует способность.
Развеивание дебаффа не убирает оглушение от Time Lock, но предотвращает мгновенную атаку от способности.
Дарктеррор разрывает ткань времени, проходя через Класзурем и мгновенно возвращаясь назад.
Time Dilation
Накладывает на окружающих врагов временное поле, продлевая перезарядку их способностей на 8/9/10/11 секунд. Каждая поражённая способность замедляет передвижение и атаку жертвы на 10% и наносит ежесекундный урон.
Расход маны: 60/70/80/90
Перезарядка: 28/24/20/16
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Радиус: 775 Длительность: 8/9/10/11 Урон в секунду: 7/9/11/13 (Талант: 13/15/17/19) Замедление за способность: 10% (Талант: 20%) Замедление перезарядки: 60%
Примечание
Действует на невидимых существ и существ в тумане войны, но не на неуязвимых или спрятанных.
Под действием дебаффа заставляет перезаряжаться вражеские способности на 60% дольше.
Не влияет на время перезарядки предметов. Влияет на перезарядку пассивных способностей.
Наносит урон с интервалами в 1,1 секунду, начиная с 1,1 секунды с момента наложения дебаффа, что даёт до 7/8/9/10 возможных срабатываний.
На столько Time Dilation может замедлять и наносить урон при определенном количестве затронутых способностей, учитывая то, что перезарядка присутствуют в течение всего времени действия способности:
1 способность: 49/72/99/130 (91/120/153/190 с талантом) урона и 10% (20% с талантом) замедления скорости передвижения.
2 способности: 98/144/198/260 (182/240/306/380 с талантом) урона и 20% (40% с талантом) замедления скорости передвижения.
3 способности: 147/216/297/390 (273/360/459/570 с талантом) урона и 30% (60% с талантом) замедления скорости передвижения.
4 способности: 196/288/396/520 (364/480/612/760 с талантом) урона и 40% (80% с талантом) замедления скорости передвижения.
5 способностей: 245/360/495/650 (455/600/765/950 с талантом) урона и 50% (100% с талантом) замедления скорости передвижения.
6 способностей: 294/432/594/780 (546/720/918/1140 с талантом) урона и 60% (120% с талантом) замедления скорости передвижения.
Таланты, увеличивающие урон в секунду и замедление скорости передвижения, не обновляют уже существующие дебаффы на врагах.
Замедление и урон в секунду не имеют ограничения на заряды. Каждая способность на перезарядке добавляет заряд.
Также учитывается время восстановления скрытых способностей (например, полученных с помощью Morph или ранее задействованных способностей Invoked).
Способности, полученные с помощью Spell Steal, которые находятся на перезарядке и уже утрачены, не учитываются, поскольку они не скрыты, а удаляются.
Дебафф замедления непрерывно проверяет все перезарядки и мгновенно адаптирует под них свое значение замедления.
Перезарядка способностей может быть сброшена (Refresher Orb) под эффектом от Time Dilation.
Несколько использований Time Dilation не складываются, но обновляют длительность.
Замедление можно развеять любым развеиванием.
Для тех, кто сражается с Дарктеррором, каждый миг тянется вечность.
Time Lock
Атака может остановить время для вражеского существа, отчего оно получает ещё один удар.
Способность: пассивная Действует на: врагов Тип урона: магический/мгновенная атака
Длительность на героях: 0,5 Длительность на не-героях: 2 Шанс: 12/16/20/24% Доп. урон: 15/20/25/30 (Талант: 85/90/95/100)
Примечание
Не сочетается с остальными источниками оглушающего удара. Оглушения от Skull Basher и Abyssal Blade отключены для Faceless Void.
В Ability Draft полностью сочетается с оглушающим ударом от Skull Basher и Abyssal Blade.
Сработавшая атака сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
Time Lock действует на союзных существ, но не на варды и строения.
При срабатывании применяется оглушающий дебафф. Спустя 0,4 секунды наносится вторая атака и урон.
Урон наносится отдельным источником и считается уроном заклинания. Он не добавляется к основному урону.
То есть на него действует вампиризм от заклинаний и усиление урона заклинаний, но не вампиризм, критический или прорубающий удар.
Вторая атака — мгновенная, также активирующая модификаторы атаки (включая Time Lock). То есть она также может активировать свою же способность. Они не используют способность True Strike.
Сначала применяет мгновенную атаку, затем урон Time Lock.
Несмотря на визуальный эффект, угол второй атаки продолжает основываться на позиции Faceless Void, поэтому прорубание поражает цели относительно положения героя без учета визуального эффекта.
В среднем добавляет 1,8/3,2/5/7,2 (10,2/14,4/19/24 с талантом) урона к каждой атаке.
Талант, увеличивающий урон, немедленно обновляет уже сработавшие атаки Time Lock.
Time Lock использует псевдослучайное распределение.
Удары Дарктеррора способны выбить противника в другое измерение.
Reverse Time Walk
Эту способность можно применить в течение 1,5 секунд после Time Walk, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя и не применяет на врагов Time Lock от Aghanim's Scepter.
Перезарядка: 0,5
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Окно активации: 1,5
Для активации способности требуется Aghanim's Shard
Примечание
Требуется Aghanim's Shard для активации.
Дополнительные способности приобретаются автоматически (например, с помощью Spell Steal или Morph) вместе с основной способностью. Если у заклинателя нет необходимого предмета, эта дополнительная способность ничего не делает.
Способность доступна только после окончания перемещения с помощью Time Walk и активна 1,5 секунды.
При использовании способность возвращает Faceless Void в точку, из которой был использован Time Walk.
Способность не возвращает здоровье и не активирует Time Lock от Aghanim's Scepter.
Если Time Walk был применён несколько раз в течение 1,5 секунд, то Reverse Time Walk вернёт Faceless Void туда, где он был при первом использовании.
Chronosphere
Создаёт сферу, в которой застывают пространство и время. Она останавливает всё внутри себя, а её владелец и подконтрольные ему существа передвигаются в ней с увеличенной скоростью. Внутри сферы раскрывается невидимость врагов.
Расход маны: 150/225/300
Перезарядка: 160/150/140
Способность: направленная на точку Действует на: врагов/союзников
Дальность применения: 500 Радиус: 500 (Талант: 640) Скорость передвижения в сфере: 1000 Доп. скорость атаки в сфере: 0 (Талант: 95) Длительность: 3,75/4,25/4,75
Примечание
Хроносфера замораживает все юниты, не принадлежащие Faceless Void, включая здания, варды и союзников.
Также замораживает перезарядки предметов и способностей у попавших в нее героев.
Не действует на Курьеров, скрытых юнитов и неуязвимых героев. Все остальные неуязвимые юниты полностью затронуты.
Мгновенно уничтожает Жуков способности The Swarm и Самонаводящиеся ракеты способности Homing Missile.
Мгновенно заставляет уже заблокированных фантомов способности Phantom's Embrace возвращаться к их заклинателю и замораживает путешествующих фантомов.
Затронутые юниты оглушены. Когда другие юниты входят в область, они также подвергаются действию на оставшееся время действия способности.
Находясь в хроносфере, Faceless Void и любые юниты, которыми он управляет, имеют ускорение, и их нельзя замедлить ниже установленного значения.
С талантом 20 уровня все они также получают 95 скорости атаки, находясь внутри.
Талант, повышающий скорость атаки, немедленно обновляет все активные в данный момент Хроносферы, но еще не наложенные баффы.
Faceless Void и его иллюзии (будь то его собственные, вражеские или союзные иллюзии) не могут быть заморожены способностью, независимо от источника. Это врожденное свойство Faceless Void.
Однако движение предоставляется только заклинателю и его юнитам.
Обеспечивает летающий обзор в радиусе 475 единиц над центром пораженной области на время действия и обеспечивает True Sight на всей пораженной области на время действия.
Отменяет большинство источников принудительного движения при применении отключающего дебаффа к юниту.
Юнитов внутри хроносферы можно вытащить с помощью различных способностей.
Однако следующие способности или предметы не могут перемещать юнитов из хроносферы: Force Staff, Hurricane Pike, Psychic Headband, Telekinesis, Snowball и Geomomic Grip.
Несмотря на визуальные эффекты, эффективная площадь представляет собой цилиндр, а не сферу.
Когда открывается проход в Класзурем, все оказавшиеся в нём бедняги вряд ли смогут вернуться назад.
Изменения в патчах
7.33 от 21.04.2023
Time Lock: длительность уменьшена с 0,65 до 0,5 секунды;
Chronosphere: длительность уменьшена с 4/4,5/5 до 3,75/4,25/4,75 секунды;
Chronosphere: теперь Chronosphere замораживает перезарядки всех способностей и предметов у попавших в неё героев;
Chronosphere: теперь время действия эффекта Time Dilation не уменьшается в сфере от Chronosphere.
7.32c от 28.09.2022
Time Walk: увеличение дальности применения с Aghanim's Shard ослаблено с 300 до 150;
Time Dilation: урон в секунду за способность уменьшен с 10/11/12/13 до 7/9/11/13;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Time Walk ослаблено с 1,5 до 1 секунды;
Талант 20 уровня: бонус к cкорости атаки под действием Chronosphere уменьшен со 120 до 95.
7.32 от 24.08.2022
Time Walk: дальность применения увеличена с 650 до 650/700/750/800;
Time Walk: увеличение дальности применения с Aghanim's Shard ослаблено с 400 до 300;
Талант 15 уровня: бонус к замедлению за способность у Time Dilation увеличен с 7% до 10%.
7.31d от 09.06.2022
Time Walk: радиус эффекта от Aghanim's Scepter увеличен с 350 до 400;
Time Lock: задержка перед нанесением дополнительной атаки увеличена с 0,33 до 0,4 секунды.
7.31 от 23.02.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1.
7.30 от 18.08.2021
Chronosphere: перезарядка уменьшена со 160 до 160/150/140 секунд;
Талант 10 уровня: «+7 к ловкости» заменён на «+6 к урону в секунду за способность у Time Dilation»;
Талант 10 уровня: «+9 к силе» заменён на «+0,5 сек. ко времени отмены урона у Time Walk»;
Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» заменён на «–1,5 сек. перезарядки Time Walk»;
Талант 15 уровня: «+55 к урону от Time Lock» заменён на «+7% к замедлению за способность у Time Dilation»;
Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» заменён на «+120 к скорости атаки под действием Chronosphere»;
Талант 20 уровня: «–2 сек. перезарядки Time Walk» заменён на «+70 к урону от Time Lock».
7.29d от 25.05.2021
Базовый показатель силы уменьшен с 22 до 20.
7.29 от 09.04.2021
Базовая броня увеличена на 1;
Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с 8 до 9;
Талант 10 уровня: «+12 к урону» заменен на «+7 к ловкости»;
Талант 15 уровня: «+250 к дальности Time Walk» заменен на «+300 к здоровью»;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Time Walk усилено с 1,75 до 2 секунд;
Time Dilation: задержка после применения уменьшена с 0,77 до 0,4 секунды;
Time Dilation: теперь наносит 10/11/12/13 урона в секунду за каждую поражённую способность;
Time Dilation: перезарядка уменьшена с 40/34/28/22 до 28/24/20/16 секунд;
Time Dilation: длительность уменьшена с 8/10/12/14 до 8/9/10/11 секунд;
Time Dilation: замедление перезарядок уменьшено с 75 до 60%;
Time Dilation: расход маны изменён с 75 на 60/70/80/90;
Time Lock: дополнительный урон увеличен с 10/15/20/25 до 15/20/25/30;
Chronosphere: задержка после применения уменьшена с 0,7 до 0,35 секунды;
Chronosphere: радиус увеличен с 450 до 500;
Chronosphere: дальность применения уменьшена с 600 до 500;
Time Walk: дальность применения уменьшена с 675 до 650;
Time Walk с Aghanim's Shard: бонус к дальности применения увеличен с 200 до 400;
Time Walk с Aghanim's Shard: теперь способность Reverse Time Walk имеет отдельную клавишу применения.
7.28 от 18.12.2020
Базовая ловкость уменьшена на 4 (базовый урон остался прежним);
Time Lock: дополнительный урон уменьшен с 20/25/30/35 до 10/15/20/25;
Талант 15 уровня: бонус к дальности Time Walk уменьшен с 275 до 250;
Добавлен Aghanim's Shard. Увеличивает дальность применения Time Walk на 200. Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя.
7.27d от 27.08.2020
Базовая сила уменьшена с 24 до 22;
Time Lock: урон уменьшен с 25/30/35/40 до 20/25/30/35.
Талант 25 уровня: Backtrack теперь можно отключить с помощью истощения.
7.27b от 16.07.2020
Time Walk: радиус действия с Aghanim's Scepter увеличен с 250 до 350;
Талант 15 уровня: «-1,2 сек. перезарядки Time Walk» заменен на «+275 к дальности применения Time Walk»;
Талант 20 уровня: «+350 к дальности действия Time Walk» заменен на «-1,75 сек. перезарядки Time Walk».
7.26c от 03.05.2020
Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с +35 до +40.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.23 от 27.11.2019
Time Lock: длительность оглушения уменьшена с 0,75 до 0,65 секунды;
Chronosphere: перезарядка увеличена со 140 до 160 секунд;
Талант 10 уровня: дополнительная сила уменьшена с 12 до 10;
Талант 20 уровня: дополнительная дальность Time Walk уменьшена с 500 до 450;
Time Lock: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики);
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Time Walk: применяет способность Time Lock на всех существ в радиусе 250 от точки окончания прыжка. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии;
Time Dilation: переработан принцип работы. Теперь замедляет перезарядку способностей на 75%, а не добавляет к ней дополнительное время. Длительность: 8/10/12/14 секунд. Замедление за способность: 10%.
7.22g от 06.09.2019
Прирост ловкости уменьшен с 3,2 до 3;
Chronosphere: перезарядка увеличена со 140/130/120 до 140 секунд.
7.22c от 09.06.2019
Time Lock: шанс срабатывания увеличен с 10/14/18/22% до 12/16/20/24%;
Chronosphere: радиус увеличен с 425 до 450.
7.22 от 24.05.2019
Прирост сила увеличен с 2,1 до 2,4;
Талант 10 уровня: доп. сила увеличена с 10 до 12;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Time Walk увеличено с -1 до -1,5;
Талант 20 уровня: доп. скорость атаки увеличена с 40 до 45.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,8 до 3,2;
Time Dilation: область действия увеличена с 725 до 775;
Талант 10 уровня: дополнительная сила увеличена с 8 до 10;
Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» заменен на «-1 сек. перезарядки Time Walk».
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
Time Lock: шанс срабатывания уменьшен с 10/15/20/25% до 10/14/18/22%;
Талант 10 уровня: доп. урон уменьшен с 20 до 15.
7.20c от 24.11.2018
Time Lock: урон уменьшен с 30/40/50/60 до 25/30/35/40.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 0,5;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Time Lock: переработана. Пассивная атака может остановить время для вражеского существа, отчего оно получает ещё один удар. Шанс срабатывания: 10/15/20/25%. Урон: 30/40/50/60. Задержка до второй атаки: 0,3. Длительность оглушения героя: 0,75. Длительность оглушения крипа: 2. Примечания: позволяет Faceless Void совершить мгновенную атаку по цели. С этой атакой могут сработать модификаторы атаки. Урон Time Lock наносится отдельно как урон заклинаний;
Талант 15 уровня: доп. урон Time Lock уменьшен с 100 до 70.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 23 до 24.
7.14 от 26.04.2018
Chronosphere: перезарядка увеличена с 140/125/110 до 140/130/120.
7.07 от 31.10.2017
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+8 к силе» или «+20 к урону»;
Талант 15 уровня: «+100 к урону Time Lock» или «+300 здоровья»;
Талант 20 уровня: «+500 к дальности применения Timewalk» или «+40 к скорости атаки»;
Талант 25 уровня: «+25% к Backtrack» или «+175 к радиусу Chronosphere».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5;
Time Dilation: замедление в зависимости от количества «замороженных» способностей увеличено с 10% до 14%.
7.05 от 09.04.2017
Прирост ловкости увеличен с 2,65 до 2,8.
7.03 от 15.03.2017
Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +7 до +8.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +5 до +7.
7.00 от 12.12.2016
Time Walk: способность больше не может быть использована в состоянии оцепенения;
Талант 10 уровня: «+15 к скорости атаки» или «+5 к силе»;
Талант 15 уровня: «+7 к броне» или «+25 к урону»;
Талант 20 уровня: «+300 к здоровью» или «+120 золота в минуту»;
Талант 25 уровня: «+600 к дальности Time Walk» или «+20% к уклонению».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Eiritel о самоубийстве Yammers: «В очередной раз стоит напомнить, что депрессия — это страшная болезнь»
Автор: nebulazig
дело не в бублинге ибо есть куча сжв и проч шлака и всяк неженок которые типа такие добрые якобы мы за справедливость доброту все дела мы защищаем других - а на деле самые токсичные обидчивые мразоты - вечно всех ненавидят держат обиду на всех вокруг и делают вид якобы они такие добрые - но это на словах только они везде так говорят мы вот хорошие - а потом идут отменять людей карьеру человека поднасирать лбычным людям или тем кто по их мнению чето там сделал не так - максимально лицемерные падлы - у этих всех тварей лютые отклонения в башке совсем шиза в запущ стадии - у всех этих гулэбэтэ уродцев фриков трэнсов булээм книг лузб гаэв и проя уродов моральных - и все они оицемеины и полны ненависти - если думаете что те обыч люди кто пишут про низ такие же не - вот написал и все забил забыл - а эти твари будут не просто писать чето а жизнь пытаться портить другим обычным людям ибо не терпят не таких как они обычн людей
Eiritel о самоубийстве Yammers: «В очередной раз стоит напомнить, что депрессия — это страшная болезнь»
Автор: Капустин
Какие депрессии могут быть у кастера в доте, у нас пацаны на заводе плавят металл и получают копейки, но они же живут, по-любому у этого суицидника причины другие наверное он постоянно бухал
Eiritel о самоубийстве Yammers: «В очередной раз стоит напомнить, что депрессия — это страшная болезнь»
Автор: HealSlut
Что-то я сомневаюсь, что ты лично знал китайского комментатора, чтобы делать о нем такие выводы. Ну а Леннокс не болел депрессией, так что нет никакого смысла писать про него в этой теме.
Всем привет! На связи Серёга киборг. Я таки разобрался с учёбой и камбекнул в доту. С калибровки дали 2600 (было 2800), но я не отчаялся и пошёл дальше катать. Сначала апался на керри наге, потом перешёл...
имбы проверенные лично - пользуйтесь (1-4-5к болото)
Автор: ТРАВОНЮХ
Герои: общие обсуждения
- 3,1 поз - фри вин слишком имбовый герой который "универсальный". - 3 поз хз, что с ним сделали (вроде ничего), но с каким-нибудь норм можно развалить лайн и закончить за 30 минут. - ну тут как...
Я выиграл 21 игру подряд. При этом в этих играх в 90% случаев от меня ничего не требовалось, в играх в пати от моих челов ничего не требовалось для победы. Игры были максимально в одну калитку. Враги самоубивались...
Что думаете, кто победит? Спирит в последнее время не в лучшей форме судя по играм с вп и казахами, немигу и гидру не смотрел. Бетбум же выглядят довольно свежо, пьюр на харде не руинит и идеалыч наконец...
За кибер спортом в оба глаза не слежу, поэтому не утверждаю. Если в нарезках попадается Торонто, то он: сосет подручные предметы, творит в игре фигню, жутко токсичит. Ещё интервью с кем то видел, где кто-то...
Вообще я на керри героях не особо игрок. Но вот вчера был лузстрик я взгрустнул ещё и половину игр было против 3 из 6. И каждый раз как бы его не унизили он всех убивал... Чувство несправедливости заполнило...
Честно, уже заколебался со своим поганым ОКРом (обсессивно компульсивное растройство). Мелочь, а жить не даёт. ОКР заключается в одержимости мелкими вещами. Конкретно у меня он проявляется в том что я...
Как то на карантине играл в лол пару месяцев, тогда Дота мне надоела ( тильтанул я) )и к тому же было с кем играть. Скачал лол вчера, оценить что сейчас с игрой, и вспомнить что да как там. Меня хватило...
7.33 вернул нагу сирену через радикрадик стал дешевыммилион кемпов позволяет с радиков оч быстро фармить порталы аванпосты позволяют крипскипать очень легко ...
Upd: пересоздание темы с заменной упоминаний , из-за которой её удалили на просто мизерность, сложность. Именно вокруг этого и обсуждает темка, а упоминание статистики просто для демонстрации огромной...
Не так давно устроился инженером ПТО по знакомству, скажем так абсолютно с нуля, т.к. к строительству не имел никакого отношения, образования или опыта, понемногу начал изучать вникать и заниматься объектами...
Листал новости и прочитал интересную статистику. В Америке 333 млн человек и из них 40 млн получают еду по талонам. Нормальный такой уровень жизни. Число американцев, получающих продуктовые талоны для...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: