10 худших аспектов в патче 7.36: Morphling-силовик, Visage для чайников и бедный Tinker

В патче 7.36 Valve добавила в Dota 2 аспекты — уникальные навыки, которые позволяют игрокам адаптировать своих героев под конкретный матч. Некоторые аспекты действительно дают персонажам второе дыхание, но есть и те, которые идут откровенно вразрез с геймплеем героя. Именно о худших аспектах Доты мы и поговорим в данном материале.

Аспекты (или facet) — новая механика в Dota 2, добавленная в игру с патчем 7.36. Каждый игрок на стадии планирования выбирает один из (как минимум) двух аспектов, который улучшит ту или иную характеристику персонажа. Благодаря этому пользователи могут подобрать тот стиль игры, который будет лучше подходить для сложившейся на стадии драфта ситуации.

Стоит отметить, что менять аспекты можно только на стадии планирования. После того, как игра начнётся, нельзя будет ничего изменить, а ваши оппоненты узнают, какому навыку вы отдали предпочтение.

Нельзя утверждать, что есть откровенно плохие аспекты. Каждый навык может оказаться лучше альтернативы в конкретных условиях. Кроме того, из-за новизны механики на текущий момент, возможно, для некоторых аспектов игроки в Доту ещё просто не нашли применение, что в будущем может измениться.

Как бы то ни было, по статистике первых дней патча стали известны худшие аспекты по винрейту, которые не стоит выбирать, если у вас нет продуманного билда или желания попасть в подбор с низким приоритетом.

*Примечание: сегодня Valve выпустила патч 7.36a. Помимо огромного числа исправленных багов, разработчики также подтянули многие из указанных аспектов. На текущий момент усиления не особо сказались на востребованности и успешности неудачных аспектов, так как их проблемы лежат намного глубже, однако на дистанции это может измениться.

10. Magnus Magnus — Reverse Reverse Polarity (выбор — 5,71%, винрейт — 39,49%)

Наш топ худших аспектов открывает второй аспект Magnus Magnus — Reverse Reverse Polarity. Его описание звучит следующим образом:

  • Reverse Polarity Reverse Polarity. Расталкивает противников, находящихся в радиусе 600 от Magnus Magnus, на максимальную дистанцию в 700 единиц, оглушая их и нанося им урон. Перемещение происходит в течение 0,2 секунды.

Если коротко: RP не стягивает, а расталкивает. Концептуально задача аспекта ясна: сломать позиционку сопернику. Но представить ситуацию, в которой такое Reverse Polarity Reverse Polarity будет лучше классического, очень сложно. Враги использовали Seeds of Serenity Seeds of Serenity и собрались все месте похилиться, а ты им не даёшь? Мощно.

Классическое Reverse Polarity Reverse Polarity даёт возможность вашей команде комбинировать способности, а Reverse Reverse Polarity может такие комбинации разве что заруинить. Именно поэтому это самый непопулярный аспект в игре (если не учитывать один из аспектов Witch Doctor Witch Doctor, у которого их 3).

В буквенном патче Valve попыталась сделать аспект привлекательнее, но даже -20 секунд перезарядки не решили концептуальную проблему.

9. Nature's Prophet Nature's Prophet — Ironwood Treant (выбор — 36,63%, винрейт — 39,1%)

Далее идёт второй аспект Nature's Prophet Nature's Prophet под названием Ironwood Treant. Вот что он делает:

  • Nature's Call Nature's Call. Призывает 1 трента с 550/750/950/1150 здоровья, уроном, увеличенным на 50% (22,5/34,5/46,5/58,5) и осадной атакой.
  • SPIRIT OF THE FOREST. Множитель от трентов увеличен с 1 до 3.

В общем, такой Фурион призывает лишь одного мощного трента вместо «пачки». Благодаря осадному типу атаки могучий «пенёк» на самом деле хорошо справляется со строениями, но в это же время так же легко от них и умирает, из-за чего его эффективность оказывается под большим вопросом, а большинство игроков отдаёт предпочтение альтернативному аспекту (у которого, справедливости ради, ситуация тоже не намного лучше).

В какой ситуации Ironwood Treant может оказаться полезным? Возможно, если вы видите много AoE-спеллов в драфте оппонента, которые будут легко стирать обычных трентов. Тогда ваш суперэнт (особенно под каким-нибудь Solar Crest Solar Crest) станет хорошим подспорьем в пуше вражеских строений.

В 7.36a у Ironwood Treant'а стало больше здоровья и урона, но, к несчастью для аспекта, из списка худших он никуда не пропал.

8. Terrorblade Terrorblade — Soul Fragment (выбор — 19,92%, винрейт — 38,87%)

Опускаемся глубже в ад аспектов, и, естественно, тут нас встречают демоны. В патче 7.36 разработчики даровали Terrorblade Terrorblade 2 аспекта, одним из которых оказался навык под названием «Soul Fragment»:

  • Conjure Image Conjure Image. Иллюзии всегда появляются с полным здоровьем, но способность также расходует 20% текущего здоровья героя.

То есть, кроме маны, теперь герой тратит ещё и здоровье (причём не так мало) лишь ради того, чтобы иллюзии были с фул ХП. При наличии достойной альтернативы в сторону этого аспекта практически никто не смотрит.

Применение для этого аспекта, кажется, смогут найти лишь настоящие олды. Все ценители комбинации Armlet of Mordiggian Armlet of Mordiggian до лоу ХП + Sunder Sunder во врага + Dagon Dagon, настало наше время — Valve даже дала нам инструмент, чтобы мы могли терять лицо ещё быстрее!

В последнем обновлении 20% были снижены до 15%. Ну, теперь вообще ни рыба ни мясо: полезнее аспект не стал, а лицо ломать себе для комбо теперь труднее...

7. Visage Visage — Faithful Followers (выбор — 31,14%, винрейт — 38,53%)

Очередной второй аспект, кстати. Такое ощущение, что для некоторых героев разработчики легко придумали 1 аспект, но вот со вторым возникали проблемы, из-за чего приходилось выжимать из себя хоть что-то для галочки. Однако здесь, конечно, речи об этом нет. Вот что делает аспект Faithful Followers:

  • Summon Familiars Summon Familiars. Гаргульи всегда следуют за Visage Visage, им нельзя отдавать приказов движений и атак. Они атакуют ту цель, которую Visage Visage пытался атаковать последний раз, и возвращаются, если она вышла из радиуса атаки героя или игрок отдал команду остановиться или удерживать позицию. Отдать команду использовать Stone Form Stone Form можно как от героя, так и от самого юнита. Гаргульи будут искать подходящую цель в радиусе 300, если предыдущая умерла и новых команд не поступало. Если гаргульи оказались слишком далеко от хозяина (вне радиуса в 3500), то они телепортируются к нему в течение 4 секунд.
  • Summon Familiars Summon Familiars. Скорость передвижения увеличена на 40.
  • Summon Familiars Summon Familiars. Можно установить автоприменение, чтобы гаргульи мгновенно возвращались к Visage Visage. Они не будут атаковать, пока автоприменение активно.
  • Stone Form Stone Form. Дальность применения составляет 1200.

Простым языком: «Проблемы с микроконтролем? Этот аспект для вас». Visage Visage — один из самых сложных и в это же время непопулярных героев в Доте (за всю историю пикали реже только Chen Chen и новых персонажей, хотя и те Визажа уже догоняют). С данным аспектом Valve надеется повысить доступность героя для среднего игрока: «птички» летают за тобой, атакуют то, что атакуешь ты, а если ты умираешь, то умирают и они, как удобно!

Естественно, это серьёзнейшим образом ограничивает потенциал героя, который раскрывается на максимум только при грамотной реализации гаргулий. С этим аспектом вы не сможете выбирать позицию для фамильяров, разведывать ими или даже помогать команде после своей смерти. Собственно, что и приводит к такому низкому винрейту. Однако если вам срочно нужно пройти катакомбы на Visage Visage, а вы его никогда до этого не пикали, берите этот аспект, не прогадаете!

Кстати, в 7.36a разработчики никак не трогали этот аспект, что подтверждает мою теорию об изначальной задумке Valve.

6. Pangolier Pangolier — Double Jump (выбор — 76,2%, винрейт — 38%)

Первый (и последний) аспект, идущий под номером «1», который по какой-то причине оказался очень плох. Double Jump даёт Pangolier Pangolier следующее:

  • Shield Crash Shield CrashPangolier Pangolier может совершить двойной прыжок, снова активируя Shield Crash Shield Crash во время полёта, увеличивая наносимый урон и итоговый барьер на 30%, зависящие от общего времени, проведённого в воздухе.

Вкратце: вы проводите в воздухе лишние 0,5 секунды, чтобы больше выжать из Shield Crash Shield Crash. Честно, мне тяжело объяснить, в чём именно проблема этого аспекта, полагаю, как и большинству игроков на Pangolier Pangolier — несмотря на плохой винрейт, Double Jump берут в 76,2% случаев. Возможно, из-за этого аспекта исполнители иногда укатываются не туда или это играет какую-то негативную роль в других микромоментах.

Однако статистика не врёт, и, может быть, любителям Pangolier Pangolier стоит присмотреться к альтернативному аспекту, который значительно повышает вашу мобильность в ульте (хоть и сокращает её длительность).

В патче 7.36a разработчики подняли максимальный урон и барьер от аспекта, но, по всей видимости, проблема вовсе не в этом.

5. Naga Siren Naga Siren — Deluge (выбор — 19,63%, винрейт — 37,89%)

Возвращаемся к неудачным аспектам под номером «2», на этот раз дела плохи у Naga Siren Naga Siren:

  • Новая третья базовая способность Naga Siren при выборе этого аспекта.
  • Активируемая способность. Naga Siren и все её копии обдают водой противников поблизости и снижают их сопротивление эффектам на 5 секунд. Расход маны: 70/80/90/100. Длительность перезарядки: 10 секунд. 
  • Урон: 80/130/180/230; снижение сопротивления эффектам: 11/14/17/20%.

Для прояснения ситуации: этот спелл вы получаете вместо Rip Tide Rip Tide. Понятное дело, Deluge совсем не подходит классической Naga Siren Naga Siren на керри, фарм которой строится на иллюзиях, бьющих с Rip Tide Rip Tide.

Но знаете, кто поставит класс этому аспекту? Китай Чжао 'XinQ' Цзысин. «Четвёрка» Китай Xtreme Gaming ещё до данного патча показывал Нагу-саппорта, а с этим аспектом такая сборка имеет потенциал стать нормой. Однако пока этот билд ещё не обрёл свои финальные черты, второй аспект Naga Siren Naga Siren будет оставаться просто неудачной пародией на Rip Tide Rip Tide.

7.36a Наги вообще никак не консулся, а значит, и Deluge, по мнению Valve, идеально сбалансирован, осталось лишь найти ему применение.

4. Lone Druid Lone Druid — Unbearable (выбор — 23,77%, винрейт — 37,59%)

Второй аспект Lone Druid Lone Druid с удачным названием, но неудачной реализацией. Суть UnBEARable (ха-ха, поняли, типа медведь?) заключается в следующем:

  • Spirit Link Spirit Link. Атаки Spirit Bear исцеляют Lone Druid, но не наоборот.
  • True Form True Form. Превращает Spirit Bear, увеличивая его броню на 8/10/12, сокращая его базовое время атаки на 0,1 секунды и длительность перезарядки Entangling Claws на 50%.

Получается, что при использовании ульты в большого «медведя» превращаетесь не вы, а ваш и без того медведь. Этот аспект полностью противоречит значению True Form True Form: эта способность создана для того, чтобы сам Lone Druid Lone Druid мог жить в драке, пока его Summon Spirit Bear Spirit Bear всех убивает. Что мы получаем с этим аспектом? Да, «мишка» становится ещё страшнее, однако сам Друид остаётся лёгкой целью и, умирая, забирает с собой в могилу своего саммона.

Это может неплохо работать только в случае, если у Lone Druid Lone Druid есть Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter. Но этот предмет обычно появляется достаточно поздно, а вопрос «как выжить Друиду в драке?» актуален с самого начала игры.

Последнее обновление значительно пошло на пользу Unbearable: разработчики пофиксили критический баг, связанный с аспектом, а также усилили «корни» у Summon Spirit Bear Spirit Bear в True Form True Form. Винрейт сразу же подрос на 2%, но из перечня самых слабых аспект не исчез.

3. Earth Spirit Earth Spirit — Stepping Stone (выбор — 19,22%, винрейт — 36,95%)

Тройку худших аспектов открывает Stepping Stone — второй аспект Earth Spirit Earth Spirit:

  • Stone Remnant Stone Remnant. Способность имеет длительность 20 секунд.
  • Stone Remnant Stone Remnant. У способности отсутствуют заряды, вместо этого заклинание перезаряжается 4 секунды. Расход маны: 15.
  • Rolling Boulder Rolling Boulder. Способность не разрушает камни при использовании.

Зачем писать что-то самому, когда за тебя всё уже сказали:

Мира 'Ephey' Риад

Мира 'Ephey' Риад

Тот, кто придумал этот аспект [Stepping Stone. — Прим. ред.], не играет на Earth Spirit Earth Spirit.
Очень обидно, что большинство героев получают некоторую толику любви, а для моего любимого героя они придумывают самые простые и глупые изменения, хотя его не пикали и он отчаянно нуждался в баффах. Но он не получил ничего ценного.
Язид 'YapzOr' Жарадат

Язид 'YapzOr' Жарадат

Я думаю, Earth Spirit Earth Spirit на самом деле занерфили, если сравнивать его с большинством героев в этом патче. Он просто ничего не получил. У всех появились новые клёвые игрушки, а у него остались его старые и сломанные. Какой-то хулиган по имени IceFrog пришёл и сломал ему все игрушки, поэтому Earth Spirit Earth Spirit всё ещё сидит со старыми.

Главная проблема этого аспекта заключается в 4-секундой перезарядке Stone Remnant Stone Remnant. Да, со Stepping Stone тебе не надо следить за зарядами, но КД на «камнях» вставляет палки в колёса геймплея Earth Spirit Earth Spirit, с которыми играть очень сложно.

В патче 7.36a Stone Remnant Stone Remnant с этим аспектом потерял манакост, а также получил лишний камень за использование Rolling Boulder Rolling Boulder. Решило ли это ключевую проблему аспекта? Конечно, нет, поэтому он и сохранил свою позицию на дне.

2. Morphling Morphling — Flow (выбор — 17,74%, винрейт — 33%)

Второй аспект Morphling Morphling полностью переворачивает игровой процесс на персонаже. Описание Flow:

  • Главный атрибут героя — сила.
  • Соотношение ловкости к силе ускоряет перезарядки, максимум на 50% при соотношении ловкости к силе в 175%, обычная скорость начинается с соотношением в 50%. Не влияет на предметы.
  • Morph Morph. На скопированные способности также распространяется ускорение перезарядок — учитывается соотношение ловкости к силе до превращения.

Как по мне, Morphling Morphling через Flow — потенциально один из сильнейших героев патча, если не одно «но»: аспект буквально не работает. На момент подготовки материала Морф с данным аспектом действительно становится силовиком, однако перезарядка способностей у него не снижается. Что, собственно, и является главной причиной такого низкого винрейта.

На деле же правильно работающий Flow открывает для Morphling Morphling возможности использования персонажа на других позициях. Огромное количество здоровья, пониженные КД, включая скопированные способности, а также продолжительный стан делают из персонажа отличного инициатора, который может устраивать в драках настоящий хаос. Осталось лишь дождаться фикса...

А вот это уже смущает. Разработчики пофиксили в патче 7.36a практически всё, кроме этого аспекта. Да-да, перезарядка способностей всё ещё не ускоряется. Может, я как-то неправильно трактую описание Flow? Или это мощный троллинг от разработчиков? Может, вы в комментариях в курсе?

1. Tinker Tinker — Translocator и Repair Bots

Ну и главный бедолага патча — Tinker Tinker и его 34% винрейта. Аспект, с которым герой проявляет себя хуже всего:

  • Defense Matrix Defense Matrix. Когда барьер полностью расходуется на Tinker Tinker, герой перемещается в случайном направлении впереди себя в радиусе 300.

Но, на самом деле, не совсем корректно выделять лишь этот аспект, так как второй ушёл не намного дальше — у Repair Bots 35,61% побед. Проблема героя заключается далеко не в аспектах. Valve давно шла к тому, чтобы сделать из Tinker Tinker саппорта и, наконец, решилась на действительно кардинальные меры, полностью переделав персонажа. И так как для старой роли он уже не подходит, а на новой он пока не прижился, герой окончательно потерял себя в игре.

На деле же Translocator не так плох, ведь он добавляет Тинкеру выживаемости в случаях, когда его преследуют. Однако сам факт того, что контролировать то, куда ты переместишься, ты не можешь, в некоторых ситуациях может если не навредить, то как минимум не помочь твоему персонажу. Эффект чем-то напоминает старый Flicker Flicker, только без развеивания. В общем, использовать аспект можно, но только очень аккуратно.

Пожалуй, самое значимое изменения аспекта в патче коснулось именно нашего лидера. В 7.36a Valve всё-таки добавила в Translocator сильное развеивание, и теперь это буквально старый-добрый Flicker Flicker. Также разработчики немного улучшили сам прыжок. В честь этого винрейт Translocator вырос на целых 5%! При этом Tinker Tinker всё ещё остаётся одним из худших героев в Доте вместе со своими аспектами, только теперь плохим выбором оказался Repair Bots.


А какие аспекты вы считаете худшими? Пишите в комментариях! С лучшими аспектами же героев Dota 2 в патче 7.36 вы также можете ознакомиться в нашем материале.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Могли просто предыдущую статью переименоватьPepeKek.png

Аватар пользователя

Один из худших аспектов у Джакиро, точнее, его отсутствие. Фактически взяли ликвид фаер или шард на выбор, а в шард засунули 2,5% которые и так были

Дабл трабл норм только если собирать глейпнир и варды ломать

Аватар пользователя

Ну хз щас паб заселен ледяными джакиросами 5ками. И если брать худшие аспекты не отталкиваясь от вра - вич доктор с его говном тоже претендент. Только герой в концепте слишком сломан чтобы нерф говноаспектами сильно заметен был.

Аватар пользователя

Удар 2 головами опускает темпларку которой итак плохо от джакироса. Фактически 2 атаки автоматор делают прок башера не 10% а на 20% ну тоже самое с любыми орбами. С шардом и 25 талантом почти сразу накладывает и шард и талант, что раньше делалось с приличной задежкой так как била одна голова.

Аватар пользователя

Пожалуй, кому то нужно сходить на урок математики или теорвера) какие орбв на нем еще будут смотреться кроме упомянутого мной глейпнира?

Аватар пользователя

Ну у тебя же есть гугл? Зайди чекни винрейты шмоток на нём конкретно в новом патче не?
Мкб 56.3%
Скайди 62.3%
Башер! 61.65%
Глейпнер 58.5%
Выводы сделаешь сам с циферками )))))
И о том кто прав был и о математикИ
Оу чуть не забыл: винрейт темпларки взлетел в общем, но опустился до критических 44% против джакиро,
салам алейкум короче

Аватар пользователя

Про мкб не подумал, тема нормальная
Башер бесполезен из за бесполезного грейда в эбисал и выучи теорвер там даже близко 20% нет
Скади залупа ибо тычки синхронно вылетают
Глейпнир я уже назвал

Аватар пользователя

эта гавнина гномская с 30% вра, валв реально услышала наши молитвы BlessRNG.png :

Аватар пользователя

Аспект морфа работает, просто по другому, он не режет кд, а ускорят тики( по факту как таймдилейшен войда только в обратную сторону )

Аватар пользователя

Транслокатор это рофл какой-то. В 1 диабле был спелл под названием Phasing, он также в рандомную сторону тпшил игрока. Во второй диабле от него отказались, что как бы намекает.

Аватар пользователя

Да. Как фан диабло первого, только опытным им можно пользоваться.
И капец мы олды

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Это невероятно имбовый аспект, через месяц будешь от него выть.

Аватар пользователя

Я кстати тоже так считаю, не понимаю, почему его считают худшим

Аватар пользователя
Аватар пользователя

По винрейта чего? Он неделю был неиграбелен и в помойке, отсюда и винрейт, с новым апдейтом люди ещё не наиграли толком а винрейт уже вырос на 6%. Это анбалансед, и это первый кандидат на нерф в следующем буквенном патче, Стронг диспел уберут скорей всего.

Аватар пользователя

Ты спросил почему считают (авторы статьи, очевидно). Я тебе ответил. Тут по винрейту 10 худших аспектов.

Аватар пользователя

Потому что люди не умеют включать голову, или не читают патчи, у них вот есть циферки, или так сказал ns/nyx/бородач/Ростик значит это вот так. Вчера 2 игры с новым щитком без особых сложностей были выйграны.

Аватар пользователя

О да, при этом ЦМку, вроде бы апнули, а вроде бы и нет, а потом ещё нерфанули. За то паблики теперь тонут в сраных СФах, джагернаутах, даунбрейкершах, лионах, аксах и легионках, пока остальные герои как были неиграбельными, так ими и остались, но за-то с врождённой способностью, которую перенесли с какой-нибудь другой кнопки.

Аватар пользователя

Статья бредовая, т.к очевидно что худший это отталкивающий ульт магнуса. Это же скам. Руина. Из ульты которая переворачивает файты, превращается в руинящую хрень.
Человек кстати не понимает, что если бы этот ульт брался не в 5% игр за магнуса, а хотя бы 30, винрейт был бы куда хуже.

Аватар пользователя

Забавно, что тут нет Андерлорда у которого забагован аспект на некра (первые +-10 сек ульты они тупо стоят на месте)

Аватар пользователя

про магнуса дичь, сегодня играл против акса, чел в бкб влетает, полярити, он идет курить в лес, челы спасены

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Аспект мазохист у квопы - 44% винрейт. Даёт увеличение урона заклинаний на 15%, но при этом 22% магического урона возвращается обратно квопе... И при этом в данном аспекте она ещё и отхила лишена. Словом, дичь, которая непонятно как работает и непонятно для чего сделана.
Чисто дали мизерный буст, но за это ты по умолчанию играешь против 5 замакшенных спектр.
...
И это не считая того, что встроенная пассивка не имеет никакого смысла, а срезание отхила от ножа (заменённая идиотским вампиризмом во втором аспекте), напрочь убили возможность брать героя в хардайн.

Аватар пользователя

Тинкеропикеры которые годами рассказывали что герой балансный и нужны прямые руки, как теперь? Прямые руки сильно помогают?

Аватар пользователя

а у морфа разве ускорение не когда ловкости больше чем силы? а вы пытаетесь сделать, чтобы работало, когда силы больше?

Аватар пользователя

Сайленсер был кормом, стал бесполезным кормом

Аватар пользователя

Оба аспекта bristleback.png не нравятся. Первый заменяет урон скоростью атаки (что может быть полезно для керри бб и только когда ас>урон (много ли таких ситуаций в игре?)), второй напрочь убивает идею раздавать урон спиной, превращая полноценного оффлейн-юнита наподобие timbersaw.png в какого-то семисаппорта, что ли.

Аватар пользователя

что он несет? по факту у земели с буквенным патчем дали бесконечные ременанты что значит бесконечный роллинг по карте,изи фарм пачек в мидгейме, бесконечное продление ульты рай для пос 4 земели.прост большенство дотеров тормозы до них дойдет и вырастет винрейт.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну кста морф станбот 4ка был неплох году в 14-15м. Сейчас еще и филактерии всякие, аганимы, возможности для реализации есть. Когда включат кдр можно потестить.

Аватар пользователя

он и пару лет назад брался, у него тогда шард давал +1 к целям и +1 секунду стана, в итоге ты просто купив шард
и перекачавшись в силу мог станить двух врагов на 4 секунды с кд где-то 10. Они конечно улетают далеко, но это ничего перед таким контролем. Закупался аурами и залетал в файт творить хаос, это еще не упоминая возможность превращения во врага

Аватар пользователя

не ну этот мусор не сравнить с лучшим аспектом игры 350 бабла от алхима

Аватар пользователя
Аватар пользователя

вроде бы инвокера старого вернули, где сферы дают как раньше, но урона прибавку что-то вообще не заметил, баг на баге как всегда инди контора.

Аватар пользователя

тинкер в лейте стал более приземленным и обычным героем так сказать а не как раньше богом(если руки были прямы и слоты удалось нафармить)а выйти с ним в этот лейт стало проще просто взамен лейт потенциал ослабили справедливо по моему.мое почтение балансировшику идаеально реворкнул героя

Аватар пользователя

А вот тут ты не совсем прав. Если мы не берём супер задротов Тинкера по типу хайпового Ленса и ему подобных то Тинкера в Лейте можно было ловить. А теперь после 30 минуты его поймать невозможно, Стронг диспел э, который к тому же выпрыгивает из Хроно, ульты Марса, ульты дизраптора, плюс виндвэйкер плюс аркан блинк делают его практически неуязвимым. Он не так силен в Лейте с точки зрения дамага, но он точно заставить стягивать внимание на себя, с кд метеор Хаммера в 5 секунд(не благодарите).

Аватар пользователя

У всех уникальные врождёнки, доп урон по крипам, ап куриц, всякие ништяки.
Тем временем друид: дадим ему медведя встроенного. Отберем ульту и вернём в аспекте umnik.gif
Винрейт 34% окей дадим ему +10% шанс корней щас точно станет имбой...
Я вот с кайфом бы посмотрел на того кто это придумал и пообщался с ним, что у него вообще в жизни происходит, как мыслит что до этого дошло.

Аватар пользователя

все аспекты нормальные, просто люди - роботы и рабы, который собирают одно и тоже годами и играют по одной тактике )))

Комментарии
Форум