AD
Earth Spirit
Nuker-Escape-Disabler-Initiator-Durable

Видео-обзор

21 + 4.4
17 + 2.4
20 + 2.1
25 - 35
0
290
Уровень 1 15 25 30
Урон 46-56 107-117 151-161 173-183
Здоровье 620 1840 2720 3160
Мана 315 663 915 1035
Защита 2.72 8.1 11.94 13.86
Время атаки 1.45 1.13 0.97 0.91
Атак в секунду 0.69 0.88 1.03 1.1
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 +0.6 сек. оглушения от Rolling Boulder Geomagnetic Grip работает на союзников
20 +3.0 сек. безмолвия от Geomagnetic Grip +16% к усилению магического урона
15 +120 к урону от Rolling Boulder +6 к броне
10 +50 к урону +325 к дальности Rolling Boulde

История

Среди скал и возвышенностей Скулящих гор есть заброшенный добытчиками руды разрез, из которого добывался священный нефрит. Из этого редкого материала одним умельцем было вырезана статуя великого генерала Каолина, главнокомандующего погибшей десятитысячной армии. Солдаты и священники, шуты и акробаты — все были похоронены под землей долгие тысячелетия с изваянием великого генерала во главе. Но ремесленник-умелец не мог знать, что в разрезе обитает дух земли — природной силы, находившейся в единстве с планетой. Когда нефрит впитал эту силу, копившуюся долгие века, статуя ожила и проложила себе путь на поверхность. Теперь перерожденный Каолин, или Earth Spirit, путешествует по дорогам Скулящих гор, борясь во имя духа земли, при необходимости призывая остатки великой армии, до сих пор находящейся в объятиях земляной толщи.

Способности

Boulder Smash

Boulder Smash
Герой бьёт по указанному врагу или союзнику, отталкивая его в ту сторону, в которую смотрит. Если способность применить на область, герой ударит ближайшую каменную копию в радиусе 200. Оттолкнутый объект наносит урон всем врагам, по которым попадает. Каменные копии летят дальше и замедляют всех жертв на пути.
Расход маны: 100
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения на юнитов: 150
Дальность применения на камень: 200
Радиус урона и замедления: 180
Урон: 105/170/235/300
Скорость отталкивания: 900
Дальность отталкивания юнитов: 480/600/680/800
Дальность отталкивания камней: 2000
Замедление скорости передвижения: 60%
Длительность замедления камнем: 1.25/2.5/3.25/4

Примечание
  • У Boulder Smash разные правила для выбора цели, основанные на том, кого герой хочет ударить: дальнюю копию, ближайшую копию или юнита.
  • Удар по дальней копии:
    • Чтобы это сделать, нужно выбрать область на земле. Вокруг этой точки в радиусе 200 единиц должен быть Stone Remnant.
    • Если копия обнаружена, то Earth Spirit шагает напрямую к точке до достижения расстояния до копии в 200 единиц.
    • Остальные копии, которые будут на пути, герой игнорирует. Запущена будет только ближайшая копия к выбранной точке.
    • При достижении копии Earth Spirit ударяет её в направлении, куда он пришел.
  • Удар по ближайшей копии:
    • Чтобы это сделать, нужно выбрать область на земле. Вокруг этой точки в радиусе 200 единиц может не быть Stone Remnant.
    • Вокруг Earth Spirit в радиусе 200 единиц должен быть Stone Remnant.
    • У Boulder Smash стандартная дальность применения — 2000. Эта дальность позволяет Earth Spirit точно прицелиться Stone Remnant.
    • При выборе области, находящейся более чем в 2000 единицах, Earth Spirit будет двигаться до точки, входящей в эту дальность. Если поблизости будет копия, то он её ударит.
  • Удар по юниту:
    • Чтобы это сделать, нужно выбрать непосредственно юнита.
    • Между выбранным существом и Earth Spirit не должно быть копии.
    • Earth Spirit будет двигаться до достижения расстояния в 150 единиц и ударяет её в направлении, куда он пришел.
    • Если на пути к цели Earth Spirit будет копия, то герой запустит её напрямую к выбранному юниту.
  • Замедление применяется ко всем вражеским существам в радиусе запущенного Stone Remnant. Запущенное существо не замедляет и не замедляется.
  • Урон наносится всем вражеским существам в радиусе запущенного Stone Remnant или юнита.
  • При использовании запущенный враг также мгновенно получает урон. Запущенные союзники урона не получают.
  • Запущенные существа не обезвреживаются в момент отбрасывания и могут свободно действовать. Не прерывает произнесение заклинаний.
  • Boulder Smash сначала наносит урон, затем применяет отбрасывающий дебафф. Запущенные копии сначала наносят урон, затем применяют замедляющий дебафф.
  • Нельзя применять к древним крипам.
  • Может передвигать существ и Stone Remnants через непроходимую территорию.
  • Разрушает деревья при столкновении с ними выбранных существ или Stone Remnant.
Earth Spirit сокрушает врагов с мощью, подобной горе.

Rolling Boulder

Rolling Boulder
Герой сворачивается в валун, который после задержки в 0,6 сек. катится в выбранном направлении, наносит урон врагам и оглушает их. Он остановится, если попадёт во вражеского героя или будет оглушён. Валун станет сильнее, если попадёт на каменную копию: он покатится быстрее и дальше, а оглушение от него будет дольше.
Расход маны: 50
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 3000 
Радиус эффекта и столкновения: 150
Задержка эффекта: 0,6
Базовая дистанция: 800 (Талант: 1125)
Дистанция с камнем: 1600 (Талант: 1925)
Урон: 70/80/90/100 (Талант: 190/200/210/220)
Длительность оглушения: 0.4/0.6/0.8/1 (Талант: 1/1.2/1.4/1.6)
Доп. длительность оглушения камнем: 0.4/0.6/0.8/1

Примечание
  • Катится со скоростью в 800 единиц и всегда проходит полную дистацию в случае, если не сталкивается с вражеским героем.
  • Когда герой прокатывается через Stone Remnant, его скорость удваивается, а общая дистанция увеличивается до 1600.
    • Длительность оглушения также увеличивается до 0,8/1,2/1,6/2 (1,55/1,95/2,35/2,75 с талантом).
  • Оглушение применяется ко всем вражеским существам (за исключением курьера) на пути, а не только к героям.
  • Rolling Boulder сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • В момент переката на Earth Spirit действует оцепенение и обезоруживание, поэтому он не может двигаться, использовать блинк или атаковать.
    • Остальные способности и предметы можно использовать как обычно, за исключением Rolling Boulder, которую нельзя повторно использовать в момент переката.
  • При столкновении с вражеским героем Earth Spirit возникает в 80 единицах от него с противоположной от позиции стороны столкновения.
  • Не действует на неуязвимых существ и героев. Не может столкнутся с неуязвимыми героями. Полностью действует на невидимых юнитов.
  • Может передвинуть Earth Spirit через непроходимую территорию. При столкновении разрушает деревья вокруг Earth Spirit.
  • Rolling Boulder отменяется при получении Earth Spirit оглушения, сна, проклятия или попадании им в ураган.
    • Несмотря на то, что Rolling Boulder отменяется, Earth Spirit все равно появляется позади вражеского героя, если тот был на его пути, как в случае, если Earth Spirit достиг героя без отмены.
  • Принудительное движение отменяет Rolling Boulder только в случае, если оно обезвреживающее.
  • Необезвреживающее принудительное движение не отменяет способность в неподвижном состоянии, но перезаписывает движение при применении в движении.
Используя свою связь с землей, Earth Spirit притягивает к себе камни, образуя защитный шар, в котором он может кататься на небольшие расстояния.

Geomagnetic Grip

Geomagnetic Grip
Earth Spirit притягивает к себе выбранную каменную копию. Враги, по которым она попадет, будут обезмолвлены, а если цель способности — каменная копия, то они также получат урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 13
Способность: направленная на область/направленная на юнита
Действует на врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения: 1100
Радиус: 180
Урон от камня: 50/100/150/200
Скорость притягивания камня: 1000
Скорость притягивания юнита: 600
Длительность безмолвия: 2/2,5/3/3,5 (Талант: 5/5,5/6/6,5)

Примечание
  • При выборе точки на земле в радиусе 180 единиц от нее притягивается Stone Remnant.
  • Если копий нет, ничего не происходит. Заклинание не используется.
  • Чтобы притянуть юнита, нужно выбрать его напрямую. Не может выбрать союзных героев без изучения необходимого таланта. Считает крипов-героев за крипов.
  • Безмолвие применяется ко всем вражеским существам в радиусе притянутого Stone Remnant. Притянутое существо не получает урон и не наносит его.
  • Урон наносится всем вражеским существам в радиусе притянутого Stone Remnant. Притянутое существо не получает урон и не наносит его.
  • Выбранные существа не обезвреживаются при притягивании. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать заклинания и предметы.
  • То есть способностью нельзя прерывать произносимые заклинания цели.
  • Geomagnetic Grip не притягивает цель, если на неё действует Black HoleChronosphereDuel или Flaming Lasso.
    • В двух последних случаях герой не притянет цель, даже если на неё действует Enchant Remnant.
  • Притянутая копия сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • При использовании на союзников или Stone Remnants под действием Boulder Smash удар прерывается.
  • Может передвигать существ и Stone Remnants через непроходимую территорию.
  • При притягивании разрушает деревья в радиусе 200 единиц вокруг выбранного юнита.
Ничто не устоит перед зовом Earth Spirit — даже минералы в крови и костях живых существ.

Stone Remnant

Stone Remnant
Создаёт свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Расход маны: 0
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку

Дальность применения: 1100
Длительность копии: 120
Число зарядов: 7
Время восстановления заряда: 25

Примечание
  • Эта способность является врожденной и её не надо изучать.
  • Earth Spirit начинает игру со всеми 7 зарядами.
  • Двойной щелчок на способность размещает Stone Remnant в 100 единицах перед Earth Spirit.
  • Можно разместить до 10 копий, если разместить все 7 одновременно, а затем устанавливать новую через каждые 30 секунд восстановления заряда.
  • Копии нельзя чем-либо атаковать или разрушить. Они разрушаются только Rolling BoulderMagnetize или при истечении длительности.
  • При использовании Magnetize копии остаются на 8 секунд до разрушения. Rolling Boulder разрушает их мгновенно.
  • Вражеский Rubick может использовать те же копии, что и Earth Spirit, при краже его заклинаний.
  • Stone Remnants видны всем игрокам через туман войны.
  • Враги также могут увидеть и услышать через туман войны следующие эффекты:
    • Удар по Stone Remnants с помощью Boulder Smash.
    • Поглощение Stone Remnants Rolling Boulder для увеличения дальности движения.
    • Притягивание Stone Remnants с помощью Geomagnetic Grip.
Earth Spirit взывает к остаткам каменной армии, погребенной вместе с ним в темных объятиях земли.

Enchant Remnant

Enchant Remnant
Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через некоторое время копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.
Расход маны: 150
Перезарядка: 45
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских героев/союзных героев
Тип урона: магический

Дальность применения: 125
Радиус урона: 300
Урон: 300
Длительность: 3

Примечание
  • Требуется Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Можно использовать только на союзных и вражеских героев, включая их иллюзии. Можно использовать на иллюзии Earth Spirit, но не на самого героя. Считает крипов-героев за крипов.
  • Дает эффект True Sight на цель на всю длительность.
  • Заколдованный герой полностью обезврежен, неуязвим и реагирует на заклинания Earth Spirit как обычный Stone Remnant.
    • Boulder Smash: заколдованные герои отбрасываются назад на расстояние в 2000 единиц, замедляя и нанося урон при столкновении с врагами.
    • Rolling Boulder: заколдованные герои усиливают движение. Earth Spirit не сталкивается с ними и преждевременно завершает окаменение.
    • Geomagnetic Grip: заколдованные герои притягиваются со скоростью в 1000 единиц и наносят урон. Можно притягивать заколдованных врагов.
    • Magnetize: заколдованные герои получают, обновляют и распространяют Magnetize, если находятся в радиусе поиска камня.
  • Если зачаровывание завершается в момент удара от Boulder Smash, юнит продолжит двигаться на всю дистанцию, но перестанет оглушать существ вокруг себя.
    • Если зачаровывание завершается при ударе, то враги получат урон, но не оглушатся.
  • Если зачаровывание завершается в момент притягивания от Geomagnetic Grip, то юнит продолжит притягиваться на высокой скорости, но прекратит наносить урон.
  • Урон по области наносится всем врагам, а не только героям.
Каолин использует силу земли, на время покрывая живых существ камнем, чтобы призвать их в свою погребенную каменную армию.

Magnetize

Magnetize
Намагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям.
Расход маны: 100
Перезарядка: 100/90/80
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Радиус: 350
Радиус поиска камня: 450
Радиус обновления камня: 600
Урон в секунду: 50/75/100
Длительность: 6

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Enchant Remnant.

Примечание
  • Проверяет наличие поблизости Stone Remnant каждые 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после использования.
  • Если копия найдена около затронутого юнита, Magnetize начнет распространяться по врагам в радиусе 600 единиц от копии.
  • Если на врага в радиусе уже действует Magnetize, то дебафф на нем обновится.
  • Наносит 25/37,5/50 единиц урона с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после использования.
  • После распространения Magnetize Earth Spirit может использовать Stone Remnant еще 8 секунд до их разрушения.
  • Без обновления длительности Magnetize может нанести до 300/450/600 единиц урона каждому затронотому существу (до учета сопротивления).
  • Дебафф Magnetize может размещаться и распространятся от невидимых и неуязвимых юнитов, но не от или на скрытых существ и курьеров.
  • Число, отсчитывающее длительность, видно над всеми намагниченными врагами. Оно видно только союзникам.
    • Обновление длительности с помощью копии также сбросит таймер.
Откликаясь на зов Earth Spirit, минералы в крови и костях его врагов восстают против тел, в которых они находятся.

Изменения в патчах

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 2,4;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с 50 до 65;
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность Rolling Boulder увеличена с 300 до 400;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с 15% до 20%.

7.24 от 27.01.2020

  • Stone Remnant: время восстановления заряда уменьшено с 30 до 25 секунд;
  • Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» заменен на «+3,5 сек. безмолвия от Geomagnetic Grip».

7.23 от 27.11.2019

  • Базовый интеллект увеличен с 18 до 20;
  • Талант 10 уровня: доп. урон увеличен с 40 до 50;
  • Талант 10 уровня: «+10 к интеллекту» заменен на «+300 к дальности Rolling Boulder»;
  • Талант 15 уровня: доп. броня увеличена с 7 до 8.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост силы увеличен с 3,8 до 4,4;
  • Rolling Boulder: урон уменьшен с 100 до 70/80/90/100;
  • Boulder Smash: замедление уменьшено с 80% до 60%;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от Rolling Boulder уменьшен с 200 до 150.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 3,5 до 3,8;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Stone Remnant: максимальное количество зарядов увеличено с 6 до 7;
  • Boulder Smash: больше не оглушает цель на 0.5/1/1.5/2 секунды при столкновении. Теперь при столкновении замедляет цель на 80% на 1.25/2.5/3.25/4 секунды. Урон увеличен с 50/100/150/200 до 105/170/235/300;
  • Rolling Boulder: больше не замедляет цель при столкновении на 80% на 1.25/2.5/3.25/4 секунды. Теперь оглушает цель при столкновении на 0.4/0.6/0.8/1.0 секунду. Длительность оглушения увеличивается на 0.4/0.6/0.8/1.0 секунду, если был использован Stone Remnant;
  • Magnetize: теперь дебафф Boulder Smash распределяется по всем затронутым врагам вместо распределения по Rolling Boulder. Радиус увеличен с 300 до 350;
  • Талант 25 уровня: «+1 сек. оглушения от Boulder Smash» заменен на «+0,75 сек. оглушения от Rolling Boulder».

7.18 от 25.06.2018

  • Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,5.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая броня уменьшена с 1 до 0;
  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.

7.07d от 19.12.2017

  • Длительность оглушения от Boulder Smash уменьшена с 0.75/1.25/1.75/2.25 до 0.5/1.0/1.5/2.0.

7.07c от 17.11.2017

  • Длительность эффекта безмолвия от способности Geomagnetic Grip уменьшена с 2.5/3/3.5/4 до 2/2.5/3/3.5 секунд.

7.07 от 31.10.2017

  • Теперь нейтральные юниты получившие урон от Boulder Smash не атакуют героя;
  • Талант 10 уровня: «+10 к интеллекту» или «+40 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+7 к брони» или «+200 к урону от Rolling Boulder»;
  • Талант 20 уровня: «+15% к урону от способностей» или «+150 золота в минуту»;
  • Талант 25 уровня: «Geomagnetic Grip действует на союзников» или «+1 сек. оглушения от Boulder Smash».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2.9 до 3.2;
  • Базовая регенерация уменьшена с 0.25 до 0;
  • Талант 25 уровня на ускоренное время возрождения заменен на «Geomagnetic Grip можно применять на союзных героев»;
  • Geomagnetic Grip с Aghanim's Scepter больше нельзя применять на союзниках.

7.05 от 09.04.2017

  • Длительность замедления от Rolling Boulder уменьшена с 1.4/1.6/1.8/2 до 0.8/1.2/1.6/2.

7.03 от 15.03.2017

  • Базовая скорость передвижения снижена с 295 до 290.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 25 уровня: бонус к уменьшению времени возрождения изменён с -35 до -45 секунд.

7.00 от 12.12.2016

  • Дебафф от Magnetize теперь отображается в виде счетчика над головой цели (схоже с Replicate);
  • Талант 10 уровня: «+10 к интеллекту» или «+4 к броне»;
  • Талант 15 уровня: «+15% к сопротивлению магии» или «+90 золота в минуту»;
  • Талант 20 уровня: «+15% к урону способностей» или «+300 к здоровью»;
  • Талант 25 уровня: «+300 к урону Rolling Boulder» или «-35 секунд к воскрешению».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
1
02 Окт 2019 в 23:32
блин опять понерфили
0
03 Окт 2019 в 11:13
та шо тут искать...

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 4
KDA: 30
118
За неделю
Всего мемов: 9
KDA: 45
402
За месяц
Всего мемов: 27
KDA: 71
1910

Мемы

FrenMSK
23
AD

Новости

Активность

2038 больше нет. теперь навсегда. и другие изменения
76
2038 больше нет. теперь навсегда. и другие изменения
Автор: mukas
Общие вопросы и обсуждения
это один из старых акков, где было 2038   на данный момент в игре существуют следующие запреты "matchmaking_account_disabled"    "Вам закрыт вход в чаты и подбор игр за плохое поведение. Окончание блокировки:...
Фикс лагов + вылета в главно меню для работяг со слабым пк
49
Фикс лагов + вылета в главно меню для работяг со слабым пк
Автор: Vasil_Zirko
Техническая поддержка по Dota 2
В сбиблиотеке стиме нажимаете на доту показать локальные файлы находите папку Videos panorama создаёте папку на рабочем стоеле ti10background.   Из папки Videos вырезаем 2 файла intro_movie и ti10_background...
Хотите максимум плюшек от Гильдии?
8
Хотите максимум плюшек от Гильдии?
Автор: grif_vitya
Dota Plus, компендиумы и ивенты
В общем тему создаю для тех кого кикнули автоматом с какой нибудь "резиновой" гильдии да и вообще для тех кто хочет задания выполнять и получать максимум бесплатных плюшек. У меня в Гильдии сейчас 44 тела...
[Battle pass] Кто выиграет из этих двух тим? 27.05 (матч найден)
43
[Battle pass] Кто выиграет из этих двух тим? 27.05 (матч найден)
Автор: BolshoiDlinnuiNeobrezanui
Общие вопросы и обсуждения
И так дамы и господа! Подъехали новые драфты: Как вы думаете, кто победит и почему?   Разобрал с помощью аи драфтера: Спойлер: "разбор" Лайнапы: Спойлер:   Свапал сапов тогда выходит 80% на рэдиант.  Вы...

Матчи

Стримы

Видео