Witch Doctor — герой поддержки с дальним типом атаки, предпочитающий легкую линию. Актуален на любой стадии игры, поскольку имеет некоторые заклинания, эффект которых не ослабевает со временем. Первая способность Witch Doctor — Paralyzing Cask Paralyzing Cask — направленное оглушение, которое несколько раз произвольно отскакивает от цели заклинания в находящихся рядом противников (как в героев, так и в других юнитов). Максимальной эффективности достигает при использовании Paralyzing Cask Paralyzing Cask в двух стоящих рядом противников, без возможности куда-либо перебросить эффект заклинания, кроме как друг на друга. Voodoo Restoration Voodoo Restoration излечивает всех союзников в области вокруг Witch Doctor, жертвуя свою ману. Это не поддерживаемое заклинание, имеющее пассивный эффект, который не может быть развеян. Третья способность Witch Doctor — Maledict Maledict — оставляет проклятую метку на всех персонажах в области применения, наносящую урон тактами, значение которого зависит от разницы здоровья проклятых во время произнесения заклинания и на текущий момент. Не может быть развеяно с помощью Black King Bar Black King Bar, если эффект был приобретен до его использования, однако не проходит сквозь уже имеющуюся невосприимчивость к магии. Ультимативная способность героя — Death Ward Death Ward — поддерживаемое заклинание, вызывающее тотем, автоматически атакующий противников в пределах своей дальности атаки. Остановить его не представляется возможным никаким образом, кроме как сбить произнесение заклинания самому Witch Doctor. Ультимейт может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, даруя тотему эффект true strike, лишая противника возможности избежать атаки путем уклонения, а также перескакивать атакам Death Ward Death Ward на других близстоящих героев. Основные предметы для Witch Doctor, как правило, выглядят так: Glimmer Cape Glimmer CapeArcane Boots Arcane BootsAghanim's Scepter Aghanim's Scepter и Black King Bar Black King Bar.

Witch Doctor
Support-Nuker-Disabler

Видео-обзор

18 + 2.3
13 + 1.4
22 + 3.3
29-39
0
300
Уровень 1 15 25 30
Урон 51-61 97-107 130-140 146-156
Здоровье 560 1200 1660 1880
Мана 339 891 1287 1479
Защита 2.08 5.22 7.46 8.58
Время атаки 1.5 1.28 1.16 1.11
Атак в секунду 0.66 0.78 0.86 0.9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +60 к урону тотема от Death Ward +1.2% макс. здоровья к лечению Voodoo Restoration
20 +15% к урону за срабатывание Maledict +100 к дальности атаки Death Ward
15 +80 к радиусу Maledict +2 отскока у Paralyzing Cask
10 +5 к броне +60 к урону

История

Вдали ковыляет невнятный силуэт — фигура со свесившимися конечностями, неловкой походкой, шныряющая по полю боя в поисках слабых мест в стане врага, там, где его способности нанесут больше всего вреда и пользы. Неясно, что могло сделать такое с живым существом, или же как оно могло таким уродиться, но никто не осмелится отвергать силы, содержащиеся в таком неопрятном каркасе. С громкими ударами посоха по земле колдун Witch Doctor по имени Жарвакко выдвигается в бой, пользуясь внушительным арсеналом разнообразных амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на высокогорьях острова Арктуры, которые он теперь мастерски использует во вред противникам. Жарвакко — либо ваш лучший друг, либо злейший враг. За скрюченной, горбатой фигурой остаются исцеленные союзники и павшие страшной смертью враги.

Способности

Paralyzing Cask

Paralyzing Cask
Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 700
Радиус отскока: 575
Количество отскоков: 2/4/6/8 (Талант: 4/6/8/10)
Урон героям: 50
Урон крипам: 75/100/125/150
Длительность оглушения героев: 1
Длительность оглушения крипов: 5
Примечание
  • Бочонок летит со скоростью 1000.
  • Каждый бочонок отскакивает с интервалом в 0.3 секунды.
  • Бочонок может отскочить на одного и того же персонажа несколько раз, но только тогда, когда рядом с ним присутствует другой персонаж.
  • Не может отскочить на невидимых, неуязвимых или скрытых персонажей, но может отскочить на юнитов в тумане войны.
  • Может нанести до 150/300/500/750 (225/400/625/900 с талантом) (100/150/200/250 (150/200/250/300 с талантом) героям) единиц урона одному юниту (до учета сопротивления).
  • Все отскоки могут нанести до 225/500/875/1350 (375/700/1125/1650 с талантом) (150/250/350/450 (250/350/450/550 с талантом) героям) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Бочонок сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Иллюзии считаются за крипов, когда Рошан и крипы-герои считаются за героев.

 

Witch Doctor перемалывает кости погибших друзей и противников, используя порошок в качестве части его арсенала чар и алхимии.

Voodoo Restoration

Voodoo Restoration
Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.
Расход маны: 35/40/45/50
Способность: ненаправленная, переключаемая
Действует на себя/союзников

Маны в секунду: 8/12/16/20
Лечение в секунду: 16/24/32/40
Радиус: 500

Макс. здоровья в лечение в секунду: 0% (Талант: 1.2%)

Примечание
  • Voodoo Restoration не прерывает произносимые заклинания при переключении.
  • Обезвреживание не отключает лечение от Voodoo Restoration, но при этом Witch Doctor также не может отключить эту способность.
  • Лечит 5,28/7,92/10,56/13,2 (+0.495% от максимального здоровья, с талантом) единиц здоровья и расходует 2,64/3,96/5,28/6,6 единиц маны с интервалом в 0,33 секунды спустя 0,33 секунды после переключения.
  • Лечение предоставлено в виде ауры. Эффект после лечения задерживается на 0.5 секунды.
Фокусы Жарвакко не ограничены наложением чар на своих врагов, он также способен излечивать различные болезни.

Maledict

Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.
Расход маны: 105/110/115/120
Перезарядка: 30/26/22/18
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 575
Радиус: 180 (Талант: 260)
Урон в секунду: 7/14/21/28
Урон от количества потерянного здоровья: 16/24/32/40% (Талант: 31%/39%/47%/55%)
Интервал нанесения урона: 4
Длительность проклятья: 12
Примечание
  • Проверяет значение текущего здоровья задетых юнитов 4 раза, первый — когда проклятье применяется, а остальные — каждые 4 секунды в течение длительности способности.
  • Урон основан на разнице между текущим здоровьем героя и его здоровье на момент применения проклятья.
    • То есть, чем больше разница между текущим здоровьем и здоровьем после получения дебаффа, тем больше урона проклятье нанесет.
    • И наоборот, чем больше здоровья стало, после применения заклинания, тем меньше урона нанесёт способность. Любое лечение уменьшает урон.
    • Также не имеет значения, как именно персонаж потерял здоровье, так как способность учитывает значение здоровья, а не количество полученного урона.
    • Здесь указано, сколько урона повторно наносится проклятьем из-за потери здоровья в зависимости от того, сколько здоровья было сожжено на каждом уровне способности (до учета сопротивления):
      • 0–3,9 секунды: 48/72/97/121% (94%/118%/142%/166% с талантом);
      • 3,9–7,9 секунды: 32/48/64/80% (62%/78%/94%/111% с талантом);
      • 7,9–11,9 секунды: 16/24/32/40% (31%/39%/47%/55% с талантом);
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 12 раз.
  • Вместе с сжиганием здоровья способность срабатывает 15 раз.
  • Сжигание здоровья происходит за 0,1 секунды каждый четвертый тик, поэтому здоровье сжигается после 3-го, 7-го и 11-го тика.
  • Без остальных источников потери здоровья или лечения, Maledict может нанести до 109,9/249,6/423,1/634,8 (138.9/312.8/526.1/783.5 с талантом) единиц урона по юниту (до учета сопротивления).
  • Дебафф можно наложить на иллюзии и крипов-героев.
  • Дебафф не накладывается на неуязвимых и скрытых юнитов. Действует на невидимых юнитов.
Некоторые заклятия вуду способны заставить врага жалеть о том, что он повстречался с Witch Doctor.

Death Ward

Death Ward
Призывает смертоносный тотем, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд.
Расход маны: 200
Перезарядка: 80
Способность: прерываемая, направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: физический

Урон: 85/135/185 (Талант: 145/195/245)

Дальность применения: 600
Максимальная длительность произнесения: 8
Радиус отскока: 650 
Количество отскоков: 4 
Дальность атаки тотема: 700 (Талант: 800)
Aghanim's Scepter

Атаки тотема отскакивают между вражескими героями неограниченное число раз и не могут промахнуться.

Примечание
  • Death Ward автоматически атакует вражеских героев в пределах своей дальности атаки, используя стандартные правила автоатаки.
    • При создании вард атакует ближайшего вражеского героя. После этого он следует стандартным правилам автоатаки.
    • Можно вручную выбрать цель для атаки варда через нажатие правой клавиши мышки в пределах дальности атаки.
    • Отдача приказа на атаку при выбранных Witch Doctor и вард не прервет произнесение.
    • Также можно остановить атаку варда, отдав команду «стоп» (работает только при отключенной в настройках авто-атаке).
  • Атаки варда могут действовать и отскакивать только от героев (включая клонов Meepo и Tempest Double) и иллюзий.
  • Источником урона является сам Death Ward, а это означает, что эффекты, реагирующие на урон, будут реагировать на вард, а не на самого Witch Doctor (к примеру, Blade Mail).
  • Основную атаку можно избежать, а также она может промахнуться, предотвращая отскоки снаряда. Не может промахнутся при улучшении Aghanim's Scepter.
  • При этом после первого отскока вард больше не будет промахиваться, но его атаки все ещё можно избежать.
    • При избегании, атаки продолжают считаться отскоком и могут отскочить обратно к увернувшемуся герою.
  • Атаки не отскакивают от невидимых героев и героев в тумане войны. Один снаряд никогда не сможет отскочить дважды от одного и того же юнита.
  • С базовым временем атаки, равному 0.22, вард может атаковать до 36 раз. С учетом отскоков, добавляемых Aghanim's Scepter, вард может нанести урон 180 раз.
  • С текущим базовым временем атаки и уроном вард может нанести до 386.4/613.6/840.9 (659.1/886.4/1113.6 с талантом) единиц урона в секунду в одного героя.
  • Может нанести до 3060/4860/6660 (5220/7020/8820 с талантом) единиц урона одному герою (до учета сопротивлений).
  • Урон Death Ward не снижается блокировкой урона.
  • Дает наземный обзор в радиусе 1200/800 единиц в месте размещения, в течение 5 секунд после завершения произнесения.
Witch Doctor исполняет ритуальный танец, пробуждающий сны тех, кто живет ими.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» заменен на «+15% к урону за срабатывание Maledict».

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Paralzying Casks: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
  • Death Ward: теперь число отскоков с Aghanim's Scepter не ограничено.

7.24 от 27.01.2020

  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «+100 к радиусу Maledict».

7.23 от 27.11.2019

  • Maledict: больше не проходит через неуязвимость к магии (все еще накладывает дебафф, который нельзя развеять, но эффекта от способности нет).

7.22 от 24.05.2019

  • Death Ward: урон увеличен с 75/125/175 до 85/135/185.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,3;
  • Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
  • Maledict: перезарядка уменьшена с 50/40/30/20 до 30/26/22/18;
  • Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 5 до 6.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Maledict: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям;
  • Death Ward: урон увеличен с 60/105/150 до 75/125/175.

7.18 от 25.06.2018

  • Voodoo Restoration: расход маны при активации увеличен с 20/30/40/50 до 35/40/45/50.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
  • Базовый урон увеличен с 27-37 до 29-39.

7.14 от 26.04.2018

  • Maledict: перезарядка увеличена с 20 до 50/40/30/20 секунд.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 16 до 18.

7.07 от 31.10.2017

  • Death Ward: теперь атакует вражеского героя, который был ближе всего в момент применения;
  • Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» или «+75 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» или «+2 отскока Paralyzing Cask»;
  • Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» или «+125 к дальности атаки Death Ward»;
  • Талант 25 уровня: «+75 к урону Death Ward» или «+1,5% к восстановлению здоровья Voodoo Restoration».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Aghanim's Scepter: атаки Death Ward не промахиваются по целям;
  • Талант 15 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+2 дополнительный отскока Paralyzing Casc»;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 20% до 25%;
  • Талант 15 уровня: доп. урон атаки увеличен с 75 до 90;
  • Талант 15 уровня: увеличен бонус уменьшения времени возрождения с -35 до -40 секунд.

7.01 от 20.12.2016

  • Талант 25 уровня: доп. урон от Death ward увеличен со 150 до 175.

7.00 от 12.12.2016

  • Maledict: увеличен урон в секунду от 5/10/15/20 до 7/14/21/28;
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+20% к опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону» или «-35 сек. времени возрождения»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «+15% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+150 к дальности атаки Death Ward» или «+20 к восстановлению здоровья от Voodoo Restoration».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 2
KDA: 30
60
За неделю
Всего мемов: 15
KDA: 39
591
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 74
819
qwqku
34
как играть если тебе руинят?
39
как играть если тебе руинят?
Автор: point--
Общие вопросы и обсуждения
Ну чтоб не быть в глазах  патруля в будущем таким же дауном как и руинер? Пикнул я например мидора а чел ходит и кидает меня под вышку. Или взял лесного антимага, а челик ходит и лес блочит. Че делать?...
как наиграть 100 часов
26
как наиграть 100 часов
Автор: хилен
Общие вопросы и обсуждения
не планирую выходы в титаны - напротив, все мои одногрупники рекрут-легенда, хочу играть с нимив доту редко играю поэтому на божество не тяну уже толком, и как отыграть 100 часов и не умереть со скукиделитесь...
Старички - паразиты в командах?
15
Старички - паразиты в командах?
Автор: KZ_Lemon4ik
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Вы смотрели серию фильмов True Sight? Если да, то не возникало ли у вас чувства, что челики типа себа, соло, артстайла и подобных им являются лишь паразитами, удачно заскочившими в хорошую команду, что...
Как подключить колонки и наушники одновременно?
2
Как подключить колонки и наушники одновременно?
Автор: Cerezo
Компьютерная помощь по остальным вопросам
У меня на материнке сзади 3 аудио разъёма (микрофон, вывод звука и третий хрен пойми какой). В общем постоянно приходится лазить за комп и либо втыкать по центру колонки, либо опять туда лезть, вытаскивать...
самые годные альбомы 2к20
11
самые годные альбомы 2к20
Автор: Орфей
Музыка
скоро подходит к концу 2020 год. явно не самый плодотворный на релизы и-за понятных причин. но все же.. какие годные альбомы выходили в этом году? приветствую все жанры кроме откровенной попсы и дэт метала. ...
Возвращаться в Лигу?
4
Возвращаться в Лигу?
Автор: Амирхан Губайдулин
League of Legends
Играл в лол относительно мало: аккаунт зареган в начале 9го сезона. Поиграл год, но так и не смог смириться с эболой (лесники) и, презирая их существование, удалил игру в начале Мая и далее не открывал...
Англоязычные с тихим голосом
8
Англоязычные с тихим голосом
Автор: Мамина радость( папина)
Таверна
Здравствуйте, форумчане. Вот изучаю английский по фильмам, играм и бывает порой очень трудно разобрать их голоса. Почему они все так тихо говорят? У меня больше проблем вызывает не то что я не смогу понять...