Witch Doctor

Witch Doctor — герой поддержки с дальним типом атаки, предпочитающий легкую линию. Актуален на любой стадии игры, поскольку имеет некоторые заклинания, эффект которых не ослабевает со временем. Первая способность Witch Doctor — Paralyzing Cask Paralyzing Cask — направленное оглушение, которое несколько раз произвольно отскакивает от цели заклинания в находящихся рядом противников (как в героев, так и в других юнитов). Максимальной эффективности достигает при использовании Paralyzing Cask Paralyzing Cask в двух стоящих рядом противников, без возможности куда-либо перебросить эффект заклинания, кроме как друг на друга. Voodoo Restoration Voodoo Restoration излечивает всех союзников в области вокруг Witch Doctor, жертвуя свою ману. Это не поддерживаемое заклинание, имеющее пассивный эффект, который не может быть развеян. Третья способность Witch Doctor — Maledict Maledict — оставляет проклятую метку на всех персонажах в области применения, наносящую урон тактами, значение которого зависит от разницы здоровья проклятых во время произнесения заклинания и на текущий момент. Не может быть развеяно с помощью Black King Bar Black King Bar, если эффект был приобретен до его использования, однако не проходит сквозь уже имеющуюся невосприимчивость к магии. Ультимативная способность героя — Death Ward Death Ward — поддерживаемое заклинание, вызывающее тотем, автоматически атакующий противников в пределах своей дальности атаки. Остановить его не представляется возможным никаким образом, кроме как сбить произнесение заклинания самому Witch Doctor. Ультимейт может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, даруя атакам Death Ward Death Ward возможность перескакивать на других близстоящих противников. Основные предметы для Witch Doctor, как правило, выглядят так: Glimmer Cape Glimmer CapeArcane Boots Arcane BootsAghanim's Scepter Aghanim's Scepter и Black King Bar Black King Bar.

img
20 + 2,1
img
13 + 1,4
img
22 + 3,1
img
26-36
img
0
img
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
550 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Witch Doctor
roleSupport roleNuker roleDisabler
+45 к урону тотема от Death Ward
25
+2% макс. здоровья к эффекту Voodoo Restoration
+30% к урону за срабатывание Maledict
20
+75 к дальности атаки тотема от Death Ward
+100 к радиусу Maledict
15
+2 к числу отскоков у Paralyzing Cask
+200 к здоровью
10
-25% от расхода маны на Voodoo Restoration

История

Вдали ковыляет невнятный силуэт — фигура со свесившимися конечностями, неловкой походкой, шныряющая по полю боя в поисках слабых мест в стане врага, там, где его способности нанесут больше всего вреда и пользы. Неясно, что могло сделать такое с живым существом, или же как оно могло таким уродиться, но никто не осмелится отвергать силы, содержащиеся в таком неопрятном каркасе. С громкими ударами посоха по земле колдун Witch Doctor по имени Жарвакко выдвигается в бой, пользуясь внушительным арсеналом разнообразных амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на высокогорьях острова Арктуры, которые он теперь мастерски использует во вред противникам. Жарвакко — либо ваш лучший друг, либо злейший враг. За скрюченной, горбатой фигурой остаются исцеленные союзники и павшие страшной смертью враги.

Способности

Gris-Gris
Gris-Gris
Герой получает Gris-Gris — предмет, который нельзя выложить или поместить в ранец. Когда владелец погибает, 100% от потерянного из-за смерти золота добавляется к предмету. Кроме того, его ценность повышается на 1 каждые 3 сек. Применив предмет, герой навсегда лишится его и получит всё накопленное в нём золото. Чтобы применить предмет, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Использовать».
Способность: пассивная
Действует на: себя

Paralyzing Cask
Paralyzing Cask
Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон. Крипы получают 150% от урона.
img Расход маны: 80/100/120/140
img Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600
Радиус отскока: 575
Количество отскоков: 2/4/6/8 (Талант: 4/6/8/10)
Базовый урон: 50
Увеличение урона по крипам: 1,5
Длительность оглушения: 0,8
Примечание
  • Изначальный снаряд летит со скоростью 1200, следующие снаряды летят со скоростью 1000.
    • Однако все снаряды отскакивают с интервалом в 0,1 секунды.
  • Не может отскакивать от следующих юнитов:
    • От невидимых, неуязвимых, скрытых или неуязвимых для атаки юнитов.
    • От вражеских курьеров.
  • Может отскакивать от юнитов в тумане войны:
    • Поскольку снаряд нельзя избежать, уже находящиеся в воздухе снаряды могут отскакивать от юнитов, на которых действует скрытность или источники блокировки заклинаний.
  • Первоначальная цель не засчитывается в счет отскоков, что приводит к 3/5/7/9 (5/7/9/11 с талантом) попаданиям.
    • Все отскоки вместе могут нанести героям до 180/400/770/1350 (350/665/1170/1925 с талантом) урона (до учета уменьшений).
    • Все отскоки вместе могут нанести до 270/600/1155/2025 (525/997,5/1755/2887,5 с талантом) урона юнитам, не являющимся героями.
  • Снаряд может отскочить от одного и того же юнита несколько раз, но только если между отскоками была поражена другая цель.
    • Это означает, что он может поразить одну и ту же цель максимум 2/3/4/5 (3/4/5/6 с талантом) раз.
    • Может нанести до 120/240/440/750 (210/380/650/1050 с талантом) урона одному герою.
    • Может нанести до 180/360/660/1125 (315/570/975/1575 с талантом) урона одному крипу.
  • Длительность оглушения считает клонов, крипов-героев, Рошана и Spirit Bear за героев, но относится к иллюзиям как к крипам.
    • Однако урон относится к иллюзиям, клонам и крипам-героям как к героям.
  • Снаряд сначала накладывает негативный эффект, а затем наносит урон.
  • Если Paralyzing Cask используется несколько раз, счетчик отскоков предыдущего применения сбрасывается.
    • Все снаряды, исходящие от одного и того же героя, используют один и тот же счетчик, вместо того, чтобы каждый снаряд имел независимый счетчик.
Жарвакко перемалывает кости павших союзников и противников, пополняя порошком свой арсенал чар и алхимии.
Voodoo Restoration
Voodoo Restoration
Герой направляет свои чары на лечение ближайших союзников, теряя ману каждую секунду действия этой способности.
img Расход маны: 35/40/45/50 + 8/12/16/20 в секунду (Талант: 6/8/12/15 в секунду)
Способность: переключаемая/аура
Действует на: союзников

Радиус: 500/550/600/650
Базовое лечение в секунду: 20/30/40/50
Длительность задержки ауры: 0,5
Макс. здоровья к лечению в секунду: 0% (Талант: 2%)

Примечание
  • Voodoo Restoration не прерывает использование способностей Witch Doctor при включении/выключении.
  • Оглушение Witch Doctor не отключает Voodoo Restoration. Однако он также не может отключить его сам, будучи оглушенным.
    • Пока Witch Doctor неуязвим или спрятан, все эффекты Voodoo Restoration по-прежнему действуют. В этом случае стоимость маны в секунду не будет расходоваться.
  • Исцеляет на 3,3/7,26/11,22/15,18 здоровья (+0,66% от максимального здоровья с талантом) с интервалом в 0,33 секунды (до уменьшений), начиная с 0,33 секунды при включении.
    • Стоит 2,64/3,96/5,28/6,6 (1,98/2,97/3,96/4,95 с талантом) маны в те же промежутки времени.
  • Исцеление обеспечивается аурой, которая задерживается на секунды.
    • Стоимость маны также привязана к ауре, это означает, что при отключении способность по-прежнему исцеляет и истощает ману в течение секунд перед остановкой.
    • Способность отключается, если у Witch Doctor недостаточно маны для поддержания действия исцеления.
    • Тем не менее, затянувшийся бафф продолжает исцелять, несмотря на нехватку маны, предоставляя до 2 возможных срабатываний исцеления бесплатно.
    • Не действует на неуязвимых или скрытых юнитов.
    • Полностью действует на курьерах.
Фокусы Жарвакко могут не только околдовать врагов, но и исцелить от различных болезней.
Maledict
Maledict
Накладывает сглаз на всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с наложения сглаза.
img Расход маны: 105/110/115/120
img Перезарядка: 30/26/22/18
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600
Радиус: 200 (Талант: 275)
Урон в секунду: 15/20/25/30
Урон от количества потерянного здоровья: 16/24/32/40% (Талант: 46%/54%/62%/70%)
Интервал нанесения урона: 4
Длительность: 12
Примечание
  • Проверяет значение текущего здоровья задетых существ 4 раза, первый — когда проклятье применяется, а остальные — каждые 4 сек. в течение длительности способности.
  • Урон основан на разнице между текущим здоровьем героя и его здоровьем на момент применения проклятья.
    • То есть, чем больше разница между текущим здоровьем и здоровьем после получения дебаффа, тем больше урона проклятье нанесет.
    • И наоборот, чем больше здоровья стало после применения заклинания, тем меньше урона нанесёт способность. Любое лечение уменьшает урон.
    • Также не имеет значения, как именно существо потеряло здоровье, так как способность учитывает значение здоровья, а не количество полученного урона.
    • Здесь указано, сколько урона повторно наносится проклятьем из-за потери здоровья в зависимости от того, сколько здоровья было сожжено на каждом уровне способности (до уменьшений):
      • 0–3,9 секунды: 48/72/97/121% (124/148/172/196% с талантом)
      • 3,9–7,9 секунды: 32/48/64/80% (82/98/115/131% с талантом)
      • 7,9–11,9 секунды: 16/24/32/40% (41/49/57/65% с талантом)
  • Компонент урона в секунду наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 12 раз.
    • Вместе с сжиганием здоровья способность срабатывает 15 раз.
    • Сжигание здоровья происходит за 0,1 секунды до каждого 4-го тика, поэтому здоровье сжигается после 3-го, 7-го и 11-го тика.
  • Без остальных источников урона Maledict наносит до 188,5/320,9/483,6/680,2 (276/463,8/690/959 с талантом) урона существу (до уменьшений).
  • Дебафф можно наложить на иллюзии и крипов-героев.
  • Последовательные применения не обновляют значения урона или интервалы урона, но обновляют его продолжительность.
  • Действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
    • Не действует на неуязвимых и спрятанных юнитов.
Некоторые заклятия вуду способны заставить врага жалеть о том, что он повстречался с Жарвакко.
Voodoo Switcheroo
Voodoo Switcheroo
Ненадолго превращает владельца в тотем от способности Death Ward, атакующий медленнее. Скрывает героя на время действия.
img Расход маны: 200
img Перезарядка: 50
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Тип урона: чистый

Замедление скорости атаки: 45
Длительность:
 3

Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.

Примечание
  • Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
  • Избегает снаряды при применении.
  • Witch Doctor неуязвим, скрыт и не способен действовать на время действия способности.
  • Death Ward текущего уровня вызывается в место нахождения героя.
    • Примечания Death Ward и его улучшение от Aghanim's Scepter полностью применимы. Если способность не изучена, Voodoo Switcheroo ничего не делает при применении.
  • Voodoo Switcheroo не может быть отменен преждевременно и всегда длится в течение всего времени действия, если Witch Doctor не умирает.
  • У Death Ward скорость атаки снижена на 40, и он атакует медленнее, чем обычный Death Ward.
  • С базовой скоростью атаки в 0,22 и замедлением в 40 вард атакует до 9 раз.
    • Может наносить до 177,27/272,73/368,18 (300/395,45/490,91 с талантом) урона в секунду одному герою.
    • Может нанести до 585/900/1215 (990/1305/1620 с талантом) урона одному герою (до учета уменьшений).
Death Ward
Death Ward
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертоносный тотем, атакующий вражеских героев. Действует до 8 сек. Тотем имеет бонус к точности в 50%.
img Расход маны: 200
img Перезарядка: 100/90/80
Способность: прерываемая/направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: чистый

Дальность применения: 500
Максимальная длительность произнесения: 8
Бонус к точности Death Ward: 50%
Урон Death Ward: 60/95/130 (Талант: 105/140/175)

Aghanim's Scepter

Атаки тотема отскакивают между вражескими героями неограниченное число раз.

Дистанция отскока:
650
Количество отскоков: бесконечное

Примечание
  • Death Ward можно управлять, чтобы атаковать определенную цель или вообще прекратить атаку.
  • И атаки, и отскакивающие атаки (с Aghanim's Scepter) Death Ward отдают предпочтение героям при выборе основной цели.
    • Не атакует и не отскакивает (с Aghanim's Scepter) от вардов и зданий.
  • Урон снаряда по основной цели имеет следующие свойства:
    • Наносит чистый урон от атаки основаный на текущем уровне способности и исходящий из самого Death Ward.
    • Урон может активировать модификатор атаки и эффекты при попадании, но не игнорирует уклонение.
    • Death Ward может нацеливаться, или снаряды могут стрелять по целям, невосприимчивым к атакам, несмотря на то, что они полностью невосприимчивы к урону от атак.
  • Чистый урон от атаки и урон от заклинаний (с Aghanim's Scepter) исходят от самого Death Ward, это значит, что некоторые эффекты при нанесении урона (например, Blade Mail) воздействуют на вард, а не на Witch Doctor.
  • Bulwark перенаправляет лишь основной снаряд.
    • Не снижает урон ни основного снаряда, ни отскакивающего снаряда (с Aghanim's Scepter).
  • Призванный Death Ward всегда смотрит на восток, независимо от того, в каком направлении смотрит Witch Doctor.
    • Поскольку снаряд юнита исходит из передней части черепа модели варда, Death Ward должен повернуться лицом к цели, прежде чем атаковать в пределах своего радиуса, за исключением кругового сектора 23 ° перед собой.
  • Благодаря скорости атаки 0,22 секунды и максимальному времени применения Death Ward может атаковать максимум 37 раз.
    • Может нанести до 295,45/454,55/613,64 (500/659,09/818,18 с талантом) урона в секунду одному герою.
    • Может нанести до 2405/3700/4995 (4070/5365/6660 с талантом) урона одному герою (до уменьшений) за всю длительность.
  • Атаки Death Ward имеют процентную точность, что предотвращает промах его атак в 50% случаев из-за уклонения или эффектов ослепления.
    • Суммируется мультипликативно с другими источниками точности.
  • После того, как произнесение прекращается или прерывается, Death Ward исчезает, но обеспечивает 1200 дневного и 800 ночного наземного обзора в своем местоположении.
  • С Aghanim's Scepter атаки Death Ward отражаются на ближайших вражеских юнитов в радиусе 650 единиц, и один и тот же снаряд никогда не может поразить одного и того же юнита дважды.
    • Не может отскочить на невидимых юнитов или на юнитов в Тумане Войны.
    • Не может отскочить к вторичной цели с иммунитетом к атакам. Однако цели с иммунитетом к атакам все равно могут получить урон от отскакивающего снаряда.
    • Приобретение Aghanim's Scepter мгновенно улучшает текущий экземпляр Death Ward.
  • С Aghanim's Scepter урон отскакивающего снаряда имеет следующие свойства:
    • Не производит мгновенные атаки.
    • Наносит 65/100/135 (110/145/180 с талантом) фиксированного обычного чистого урона от заклинаний за снаряд.
    • Урон от заклинаний не зависит ни от значений урона от атаки Death Ward, ни от значения урона, полученного целью.
    • Урон не активирует никаких модификаторов атаки или эффектов при попадании и игнорирует уклонение.
Призываемый юнит

Death Ward

Death Ward

Призываемый Вард

Здоровье 135
Регенерация здоровья 0,25
Уровень 3
Длительность 8 (3 с Aghanim's Shard)
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0
Урон от атаки 0
Дальность атаки 600 (675 с талантом)
Дальность обнаружения 600 (675 с талантом)
Скорость атаки 100
Баз. время атаки 0,22
Анимация атаки 0+0
Скорость снаряда 1000
Скорость поворота 0,5
Размер столкновения 36
Радиус связывания 16
Дальность обзора 1200/800
Награда 0
Опыт 0
Примечания Неуязвимый, наносит урон от атаки основной цели, наносит урон от заклинаний вторичной цели (c Aghanim's Scepter)
Жарвакко исполняет ритуальный танец, приходящий к пережившим его в страшных снах.

Изменения в патчах

7.36b от 06.06.2024
  • Headhunter: Paralyzing Cask. Дополнительный урон за отскок снижен с 35 до 30;
  • Voodoo Festeration: Voodoo Restoration. Теперь также лечит Witch Doctor на половину от значения;
  • Cleft Death: урон увеличен с 42/66,5/91 до 45/70/95.
7.36 от 23.05.2024
  • Gris-Gris: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
  • Gris-Gris: Witch Doctor начинает игру с Gris-Gris, нейтральным предметом, который нельзя выбросить или положить в рюкзак. Когда он умирает, к стоимости предмета добавляется 100% золота, потерянного в результате смерти, которая также пассивно увеличивается на 1 золото каждые 3 секунды. Можно использовать, чтобы навсегда удалить предмет и вернуть золото Witch Doctor. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на предмет и выбрать опцию «Использовать предмет»;
  • Headhunter: Paralyzing Cask. Урон каски увеличивается на 35 за каждый отскок;
  • Voodoo Festeration: Voodoo Restoration. Наносит врагам 30/40/50/60 урона вместо лечения союзников и увеличивает радиус на 200 на всех уровнях;
  • Cleft Death: Death Ward. Тотем атакует две цели одновременно, но урон снижается на 30%. Приоритет отдается ближайшим врагам;
  • Paralyzing Cask: больше не имеет бонусного урона за отскок по умолчанию;
  • Maledict: теперь первый срабатывание урона происходит мгновенно при применении;
  • Maledict: урон в секунду увеличен с 12/18/24/30 до 15/20/25/30;
  • Maledict: интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5 секунд;
  • Maledict: радиус увеличен со 180 до 200;
  • Maledict: дальность применения увеличена с 575 до 600;
  • Death Ward: урон уменьшен с 65/100/135 до 60/95/130;
  • Death Ward: дальность применения уменьшена с 600 до 500;
  • Voodoo Switcheroo: снижение скорости атаки увеличено с 40 до 45;
  • Voodoo Switcheroo: перезарядка увеличена с 40 до 50 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+75 к радиусу Maledict» заменен на «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» заменен на «+100 к радиусу Maledict»
  • Талант 20 уровня: срабатывание урона от Maledict увеличено с +25% до +30%.
7.35c от 22.02.2024
  • Death Ward: Aghanim's Scepter больше не даёт тотему атаки без промаха.
7.35b от 22.12.2023
  • Death Ward: урон уменьшен с 70/105/140 до 65/100/135.
7.35 от 15.12.2023
  • Voodoo Restoration: больше не наносит урон;
  • Voodoo Restoration: лечение увеличено с 10/22/34/46 до 20/30/40/50;
  • Талант 25 уровня: «+1,5% макс. здоровья к эффекту Voodoo Restoration» заменен на «+2% максимального здоровья к эффекту Voodoo Restoration».
7.34e от 21.11.2023
  • Paralyzing Cask: множитель урона по крипам уменьшен с 2 до 1,5;
  • Death Ward: теперь в первую очередь атакует героев в радиусе атаки, а уже затем — крипов.
7.34d от 06.10.2023
  • Базовая сила увеличена с 18 до 20;
  • Death Ward: перезарядка увеличена со 100/80/60 до 100/90/80 секунд;
  • Death Ward: урон увеличен с 60/100/140 до 70/105/140.
7.34c от 09.09.2023
  • Paralyzing Cask: задержка перед применением уменьшена с 0,35 до 0,2 секунды;
  • Death Ward: урон уменьшен с 60/110/160 до 60/100/140.
7.34b от 15.08.2023
  • Базовый урон уменьшен на 3;
  • Прирост интеллекта уменьшен с 3,3 до 3,1;
  • Death Ward: дальность атаки уменьшена с 700 до 600;
  • Death Ward: перезарядка увеличена с 60 до 100/80/60 секунд;
  • Талант 20 уровня: дополнительная дальность атаки Death Ward уменьшена с +100 до +75;
  • Талант 25 уровня: дополнительный урон от Death Ward уменьшен c +60 до +45.
7.34 от 09.08.2023
  • Прирост силы уменьшен с 2,3 до 2,1;
  • Paralyzing Cask: задержка перед отскоком уменьшена с 0,3 до 0,1 секунды;
  • Death Ward: теперь наносит чистый урон и проходит сквозь невосприимчивость к эффектам;
  • Death Ward: урон уменьшен с 90/150/210 до 60/110/160;
  • Death Ward: атаки с Aghanim's Scepter теперь также отскакивают по крипам (герои в приоритете);
  • Voodoo Switcheroo: уменьшение скорости атаки усилено с 30 до 40;
  • Voodoo Switcheroo: расход маны увеличен со 150 до 200.
7.33 от 21.04.2023
  • Paralyzing Cask: базовый урон увеличен с 40 до 50;
  • Paralyzing Cask: длительность оглушения уменьшена с 1 до 0,8 секунды.
7.32e от 07.03.2023
  • Voodoo Restoration: лечение и урон увеличены с 10/20/30/40 до 10/22/34/46;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон за срабатывание Maledict увеличен с 20% до 25%.
7.32b от 31.08.2022
  • Death Ward: урон увеличен с 85/140/195 до 90/150/210.
7.32 от 24.08.2022
  • Дальность атаки уменьшена с 600 до 550;
  • Paralyzing Gask: начальная скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200;
  • Paralyzing Gask: дальность применения уменьшена с 700 до 600;
  • Voodoo Restoration: радиус увеличен с 500 до 500/550/600/650;
  • Voodoo Restoration: лечение уменьшено с 16/24/32/40 до 10/20/30/40;
  • Voodoo Restoration: теперь не только лечит союзников, но и наносит врагам урон (столько же, сколько и лечения);
  • Death Ward: теперь Death Ward и Voodoo Switcheroo имеют бонус к точности в 50% (шанс попасть по цели сквозь уклонение);
  • Voodoo Switchero: длительность увеличена с 2 до 3 секунд;
  • Талант 25 уровня: «+1,5% максимального здоровья к лечению Voodoo Restoration» заменён на «+1,5% максимального здоровья к лечению/урону Voodoo Restoration».
7.31d от 09.06.2022
  • Death Ward: перезарядка уменьшена с 70 до 60 секунд;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону за срабатывание Maledict увеличен с 15% до 20%.
7.31c от 05.05.2022
  • Maledict: урон в секунду увеличен с 7/14/21/28 до 12/18/24/30.
7.31 от 23.02.2022
  • Paralyzing Cask: длительность оглушения крипов уменьшена с 5 до 1 секунды;
  • Paralyzing Cask: теперь способность наносит крипам не 75 урона, а удвоенный урон героям;
  • Death Ward: перезарядка уменьшена с 80 до 70 секунд.
7.30c от 11.09.2021
  • Death Ward: урон увеличен с 85/135/185 до 85/140/195;
  • Voodoo Switcheroo: стоимость снижена с 250 до 150 маны. Перезарядка уменьшена с 70 до 40 секунд.
7.30 от 18.08.2021
  • Paralyzing Cask: урон крипам изменён с 50/70/125/150 на 75;
  • Paralyzing Cask: урон героям уменьшен с 50/60/70/80 до 40;
  • Paralyzing Cask: теперь урон увеличивается на 10/15/20/25 с каждым отскоком;
  • Талант 10 уровня: «+60 к урону» заменён на «–25% от расхода маны на Voodoo Restoration»;
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «+75 к радиусу Maledict»;
  • Талант 15 уровня: «+100 к радиусу Maledict» заменён на «+300 к здоровью».
7.29 от 09.04.2021
  • Paralyzing Cask: урон по героям увеличен с 50 до 50/60/70/80;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: бонус к радиусу Maeldict увеличен с 80 до 100;
  • Талант 25 уровня: бонус к восстановлению максимального здоровья от Voodoo Restoration увеличен с 1,2 до 1,5%,
7.28 от 18.12.2020
  • Добавлен Aghanim's Shard. Добавляет новую способность Voodoo Switcheroo. Превращает героя в тотем от Death Ward на 2 секунды, имеющий -30 скорости атаки. Во время действия способности герой скрыт. Время перезарядки: 70 секунд. Расход маны: 250.
7.27b от 16.07.2020
  • Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» заменен на «+15% к урону за срабатывание Maledict».
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Paralzying Casks: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
  • Death Ward: теперь число отскоков с Aghanim's Scepter не ограничено.
7.24 от 27.01.2020
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «+100 к радиусу Maledict».
7.23 от 27.11.2019
  • Maledict: больше не проходит через неуязвимость к магии (все еще накладывает дебафф, который нельзя развеять, но эффекта от способности нет).
7.22 от 24.05.2019
  • Death Ward: урон увеличен с 75/125/175 до 85/135/185.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,3;
  • Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
  • Maledict: перезарядка уменьшена с 50/40/30/20 до 30/26/22/18;
  • Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 5 до 6.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Maledict: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям;
  • Death Ward: урон увеличен с 60/105/150 до 75/125/175.
7.18 от 25.06.2018
  • Voodoo Restoration: расход маны при активации увеличен с 20/30/40/50 до 35/40/45/50.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
  • Базовый урон увеличен с 27-37 до 29-39.
7.14 от 26.04.2018
  • Maledict: перезарядка увеличена с 20 до 50/40/30/20 секунд.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 16 до 18.
7.07 от 31.10.2017
  • Death Ward: теперь атакует вражеского героя, который был ближе всего в момент применения;
  • Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» или «+75 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» или «+2 отскока Paralyzing Cask»;
  • Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» или «+125 к дальности атаки Death Ward»;
  • Талант 25 уровня: «+75 к урону Death Ward» или «+1,5% к восстановлению здоровья Voodoo Restoration».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Aghanim's Scepter: атаки Death Ward не промахиваются по целям;
  • Талант 15 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+2 дополнительный отскока Paralyzing Casc»;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 20% до 25%;
  • Талант 15 уровня: доп. урон атаки увеличен с 75 до 90;
  • Талант 15 уровня: увеличен бонус уменьшения времени возрождения с -35 до -40 секунд.
7.01 от 20.12.2016
  • Талант 25 уровня: доп. урон от Death ward увеличен со 150 до 175.
7.00 от 12.12.2016
  • Maledict: увеличен урон в секунду от 5/10/15/20 до 7/14/21/28;
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+20% к опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону» или «-35 сек. времени возрождения»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «+15% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+150 к дальности атаки Death Ward» или «+20 к восстановлению здоровья от Voodoo Restoration».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум