Witch Doctor — герой поддержки с дальним типом атаки, предпочитающий легкую линию. Актуален на любой стадии игры, поскольку имеет некоторые заклинания, эффект которых не ослабевает со временем. Первая способность Witch Doctor — Paralyzing Cask — направленное оглушение, которое несколько раз произвольно отскакивает от цели заклинания в находящихся рядом противников (как в героев, так и в других юнитов). Максимальной эффективности достигает при использовании Paralyzing Cask в двух стоящих рядом противников, без возможности куда-либо перебросить эффект заклинания, кроме как друг на друга. Voodoo Restoration излечивает всех союзников в области вокруг Witch Doctor, жертвуя свою ману. Это не поддерживаемое заклинание, имеющее пассивный эффект, который не может быть развеян. Третья способность Witch Doctor — Maledict — оставляет проклятую метку на всех персонажах в области применения, наносящую урон тактами, значение которого зависит от разницы здоровья проклятых во время произнесения заклинания и на текущий момент. Не может быть развеяно с помощью Black King Bar, если эффект был приобретен до его использования, однако не проходит сквозь уже имеющуюся невосприимчивость к магии. Ультимативная способность героя — Death Ward — поддерживаемое заклинание, вызывающее тотем, автоматически атакующий противников в пределах своей дальности атаки. Остановить его не представляется возможным никаким образом, кроме как сбить произнесение заклинания самому Witch Doctor. Ультимейт может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter, даруя тотему эффект true strike, лишая противника возможности избежать атаки путем уклонения, а также перескакивать атакам Death Ward на других близстоящих героев. Основные предметы для Witch Doctor, как правило, выглядят так: Glimmer Cape, Arcane Boots, Aghanim's Scepter и Black King Bar.
18 + 2,1
13 + 1,4
22 + 3,1
26-36
0
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
550 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
SupportNukerDisabler
+45 к урону тотема от Death Ward
25
+1,5% макс. здоровья к лечению/урону Voodoo Restoration
+25% к урону за срабатывание Maledict
20
+75 к дальности атаки тотема от Death Ward
+300 к здоровью
15
+2 к числу отскоков у Paralyzing Cask
+75 к радиусу Maledict
10
-25% от расхода маны на Voodoo Restoration
История
Вдали ковыляет невнятный силуэт — фигура со свесившимися конечностями, неловкой походкой, шныряющая по полю боя в поисках слабых мест в стане врага, там, где его способности нанесут больше всего вреда и пользы. Неясно, что могло сделать такое с живым существом, или же как оно могло таким уродиться, но никто не осмелится отвергать силы, содержащиеся в таком неопрятном каркасе. С громкими ударами посоха по земле колдун Witch Doctor по имени Жарвакко выдвигается в бой, пользуясь внушительным арсеналом разнообразных амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на высокогорьях острова Арктуры, которые он теперь мастерски использует во вред противникам. Жарвакко — либо ваш лучший друг, либо злейший враг. За скрюченной, горбатой фигурой остаются исцеленные союзники и павшие страшной смертью враги.
Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им увеличивающийся с каждым отскоком урон. Крипы получают только 200% от урона.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 600
Радиус отскока: 575
Количество отскоков: 2/4/6/8 (Талант: 4/6/8/10) Базовый урон: 50 Увеличение урона по крипам: 200%
Доп. урон за отскок: 10/15/20/25
Длительность оглушения: 0,8
Примечание
Бочонок летит со скоростью 1200, после летит со скоростью 1000.
Однако, все снаряды отскакивают с интервалом в 0,1 секунды.
Не может отскакивать от невидимых, неуязвимых или скрытых юнитов, но может отскакивать от юнитов в тумане войны.
Первоначальная цель не засчитывается в счет отскоков, что приводит к 3/5/7/9 (5/7/9/11 с талантом) попаданиям.
Все отскоки вместе могут нанести героям до 180/400/770/1350 (350/665/1170/1925 с талантом) урона (до учета уменьшений).
Все отскоки вместе могут нанести до 360/800/1540/2700 (700/1330/2340/3850 с талантом) урона юнитам, не являющимся героями.
Снаряд может отскочить от одного и того же юнита несколько раз, но только если между отскоками была поражена другая цель.
Это означает, что он может поразить одну и ту же цель максимум 2/3/4/5 (3/4/5/6 с талантом) раз.
Может нанести до 120/240/440/750 (210/380/650/1050 с талантом) урона одному герою.
Может нанести до 240/480/880/1500 (420/760/1300/2100 с талантом) урона одному юниту, не являющемуся героем.
Оглушение действует на клонов, крипов-героев и Рошана, но иллюзии рассматриваются как крипы.
Однако урон относится к иллюзиям, клонам и крипам-героям как к героям.
Бочонок сначала применяет дебафф, затем урон.
Если Paralyzing Cask используется несколько раз, счетчик отскоков предыдущего применения сбрасывается.
Все снаряды, исходящие от одного и того же героя, используют один и тот же счетчик, вместо того, чтобы каждый снаряд имел независимый счетчик.
Жарвакко перемалывает кости павших союзников и противников, пополняя порошком свой арсенал чар и алхимии.
Voodoo Restoration
Герой направляет свои чары на лечение ближайших союзников, теряя ману каждую секунду действия этой способности.
Расход маны: 35/40/45/50
Способность: переключаемая/аура Действует на: союзников
Радиус: 500/550/600/650 Лечение/урон в секунду: 10/22/34/46 Маны в секунду: 8/12/16/20 (Талант: 6/8/12/15) Задержка ауры: 0,5 Макс. здоровья к лечению/урону в секунду: 0% (Талант: 1,5%)
Примечание
Voodoo Restoration не прерывает использование способностей Witch Doctor при включении/выключении.
Оглушение Witch Doctor не отключает Voodoo Restoration. Однако он также не может отключить его сам, будучи оглушенным.
Исцеляет на 3,33/7,26/11,22/15,18 (+0,495% от максимального здоровья с талантом) здоровья с интервалом в 0,33 секунды, начиная с 0,33 секунды при включении. Наносит столько же урона.
Стоит 2,64/3,96/5,28/6,6 (1,98/2,97/3,96/4,95 с талантом) маны в те же промежутки времени.
Исцеление и урон обеспечиваются аурой. Бафф задерживается на 0,5 секунды.
Стоимость маны также привязана к ауре.
Это означает, что при отключении способность по-прежнему исцеляет и истощает ману в течение 0,5 секунды перед остановкой.
Способность отключается, если у Witch Doctor недостаточно маны для поддержания действия исцеления.
Тем не менее, затянувшийся бафф продолжает исцелять, несмотря на нехватку маны, предоставляя до 2 возможных срабатываний исцеления бесплатно.
Не действует на неуязвимых или скрытых юнитов.
Фокусы Жарвакко могут не только околдовать врагов, но и исцелить от различных болезней.
Maledict
Накладывает сглаз на всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с наложения сглаза.
Расход маны: 105/110/115/120
Перезарядка: 30/26/22/18
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 575
Радиус: 180 (Талант: 255)
Урон в секунду: 12/18/24/30
Урон от количества потерянного здоровья: 16/24/32/40% (Талант: 41%/49%/57%/65%)
Интервал нанесения урона: 4
Длительность проклятья: 12
Примечание
Проверяет значение текущего здоровья задетых существ 4 раза, первый — когда проклятье применяется, а остальные — каждые 4 сек. в течение длительности способности.
Урон основан на разнице между текущим здоровьем героя и его здоровье на момент применения проклятья.
То есть, чем больше разница между текущим здоровьем и здоровьем после получения дебаффа, тем больше урона проклятье нанесет.
И наоборот, чем больше здоровья стало, после применения заклинания, тем меньше урона нанесёт способность. Любое лечение уменьшает урон.
Также не имеет значения, как именно существо потеряло здоровье, так как способность учитывает значение здоровья, а не количество полученного урона.
Здесь указано, сколько урона повторно наносится проклятьем из-за потери здоровья в зависимости от того, сколько здоровья было сожжено на каждом уровне способности (до уменьшений):
0–3,9 секунды: 48%/72%/97%/121% (124%/148%/172%/196% с талантом)
3,9–7,9 секунды: 32%/48%/64%/80% (82%/98%/115%/131% с талантом)
7,9–11,9 секунды: 16%/24%/32%/40% (41%/49%/57%/65% с талантом)
Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 12 раз.
Вместе с сжиганием здоровья способность срабатывает 15 раз.
Сжигание здоровья происходит за 0,1 секунды до каждого 4-го тика, поэтому здоровье сжигается после 3-го, 7-го и 11-го тика.
Без остальных источников урона Maledict наносит до 188,5/320,9/483,6/680,2 (276/463,8/690/959 с талантом) урона существу (до уменьшений).
Дебафф можно наложить на иллюзии и крипов-героев.
Не действует на неуязвимых и спрятанных существ. Действует на невидимых существ.
Некоторые заклятия вуду способны заставить врага жалеть о том, что он повстречался с Жарвакко.
Voodoo Switcheroo
Ненадолго превращает владельца в тотем от способности Death Ward, атакующий медленнее. Скрывает героя на время действия.
Расход маны: 200
Перезарядка: 40
Способность: ненаправленная Действует на: себя/врагов
Замедление скорости атаки Death Ward:40 Длительность: 3
Для активации способности требуется Aghanim's Shard
Примечание
Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
Делает Witch Doctor неуязвимым, скрытым и неспособным действовать на время действия способности.
Death Ward в зависимости от его текущего уровня вызывается в месте нахождения героя.
Примечания Death Ward полностью применимы. Если способность не изучена, Voodoo Switcheroo ничего не делает при применении.
Улучшение Aghanim's Scepter также влияет на Voodoo Switcheroo.
Voodoo Switcheroo не может быть отменен преждевременно и всегда длится в течение всего времени действия, если Witch Doctor не умирает.
У Death Ward скорость атаки снижена на 40, и он атакует медленнее, чем обычный Death Ward.
С базовой скоростью атаки в 0,22 и замедлением в 40 вард атакует до 9 раз.
Может наносить до 245,45/409,09/572,73 (409,09/572,73/736,36 с талантом) урона в секунду одному герою.
Может нанести до 810/1350/1890 (1350/1890/2430 с талантом) урона одному герою (до учета уменьшений).
Death Ward
Прерываемая — призывает смертоносный тотем, атакующий вражеских героев. Действует до 8 сек.
Расход маны: 200
Перезарядка: 100/80/60
Способность: прерываемая/направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: чистый
Дальность применения: 600 Максимальная длительность произнесения: 8 Бонус к точности Death Ward: 50%
Aghanim's Scepter
Атаки тотема отскакивают между вражескими героями неограниченное число раз и не могут промахнуться.
Дистанция отскока: 650
Примечание
Death Ward автоматически атакует врагов в пределах своей дальности атаки, используя стандартные правила автоатаки.
Можно вручную выбрать цель для атаки варда через A или нажатие ПКМ на врага в пределах дальности атаки.
С активной опцией «Приказ всем юнитам клавишей Ctrl» Ctrl+нажатие ПКМ на врага отдаст варду команду на атаку.
Также можно остановить атаку варда через S (работает только при опции «никогда»).
Атакует только героев, включая клонов и иллюзии, но исключая крипов-героев.
Источником урона является сам вард; эффекты, реагирующие на урон, срабатывают на вард, а не на Witch Doctor (например, Blade Mail).
С базовым временем атаки, равным 0,22, вард атакует до 37 раз.
Наносит до 272,73/454,55/636,36 (477,27/659,09/840,91 с талантом) урона в секунду одному герою.
Наносит до 2220/3700/5180 (3885/5365/6845 с талантом) урона одному герою (до уменьшений).
Урон Death Ward не снижается блокировкой урона.
Его атаки имеют точность первого определения, что предотвращает шанс промахнуться атаками на 50% из-за уклонения или эффектов ослепления.
Суммируется аддитивно с другими источниками точности.
Дает наземный обзор в радиусе 1200/800 в месте размещения в течение 5 секунд после завершения произнесения.
С Aghanim's Scepter атаки Death Ward имеют эффект True Strike и отскакивают от ближайших вражеских героев в радиусе 650 единиц.
Атаки не являются мгновенными. Отскакивающие снаряды полностью основаны на заклинаниях.
Это означает, что на них не срабатывают никакие модификаторы атаки или эффекты при попадании, они игнорируют уклонение и считаются уроном от заклинаний.
Несмотря на то, что они наносят урон от заклинаний, они игнорируют усиление исходящего урона от заклинаний и на них не работает вампиризм от заклинаний.
Но урон можно усилить усилением входящего урона. Однако блокировка урона по-прежнему действует на них.
Атаки с отскоком наносят урон в зависимости от количества урона, рассчитанного для ведущей атаки в начале атаки.
Не отскакивает от невидимых юнитов или юнитов в тумане войны. Один снаряд не может дважды поразить одного и того же противника.
Призываемый юнит
Death Ward
Призываемый Вард
Уровень
3
Длительность
8 (Aghanim's Shard: 2)
Броня
0
Сопротивление магии
0
Сопротивление эффектам
0
Урон от атаки
60/100/140 (Талант: 105/145/185)
Дальность атаки
700 (Талант: 775)
Дальность обнаружения
700 (Талант: 775)
Скорость атаки
100 * 0,22с. базового времени атаки
Анимация атаки
0
Скорость снаряда
1000
Скорость поворота
0,5
Размер столкновения
16
Дальность обзора
1200/800
Награда
0
Опыт
0
Размер модели
1
Примечания
Неуязвимый. Может атаковать только героев. С улучшением Aghanim's Scepter атаки отскакивают с эффектом True Strike.
Жарвакко исполняет ритуальный танец, приходящий к пережившим его в страшных снах.
Изменения в патчах
7.34c от 09.09.2023
Paralyzing Cask: задержка перед применением уменьшена с 0,35 до 0,2 секунды;
Death Ward: урон уменьшен с 60/110/160 до 60/100/140.
7.34b от 15.08.2023
Базовый урон уменьшен на 3;
Прирост интеллекта уменьшен с 3,3 до 3,1;
Death Ward: дальность атаки уменьшена с 700 до 600;
Death Ward: перезарядка увеличена с 60 до 100/80/60 секунд;
Талант 20 уровня: дополнительная дальность атаки Death Ward уменьшена с +100 до +75;
Талант 25 уровня: дополнительный урон от Death Ward уменьшен c +60 до +45.
7.34 от 09.08.2023
Прирост силы уменьшен с 2,3 до 2,1;
Paralyzing Cask: задержка перед отскоком уменьшена с 0,3 до 0,1 секунды;
Death Ward: теперь наносит чистый урон и проходит сквозь невосприимчивость к эффектам;
Death Ward: урон уменьшен с 90/150/210 до 60/110/160;
Death Ward: атаки с Aghanim's Scepter теперь также отскакивают по крипам (герои в приоритете);
Voodoo Switcheroo: уменьшение скорости атаки усилено с 30 до 40;
Voodoo Switcheroo: расход маны увеличен со 150 до 200.
7.33 от 21.04.2023
Paralyzing Cask: базовый урон увеличен с 40 до 50;
Paralyzing Cask: длительность оглушения уменьшена с 1 до 0,8 секунды.
7.32e от 07.03.2023
Voodoo Restoration: лечение и урон увеличены с 10/20/30/40 до 10/22/34/46;
Талант 20 уровня: дополнительный урон за срабатывание Maledict увеличен с 20% до 25%.
7.32b от 31.08.2022
Death Ward: урон увеличен с 85/140/195 до 90/150/210.
7.32 от 24.08.2022
Дальность атаки уменьшена с 600 до 550;
Paralyzing Gask: начальная скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200;
Paralyzing Gask: дальность применения уменьшена с 700 до 600;
Voodoo Restoration: радиус увеличен с 500 до 500/550/600/650;
Voodoo Restoration: лечение уменьшено с 16/24/32/40 до 10/20/30/40;
Voodoo Restoration: теперь не только лечит союзников, но и наносит врагам урон (столько же, сколько и лечения);
Death Ward: теперь Death Ward и Voodoo Switcheroo имеют бонус к точности в 50% (шанс попасть по цели сквозь уклонение);
Voodoo Switchero: длительность увеличена с 2 до 3 секунд;
Талант 25 уровня: «+1,5% максимального здоровья к лечению Voodoo Restoration» заменён на «+1,5% максимального здоровья к лечению/урону Voodoo Restoration».
7.31d от 09.06.2022
Death Ward: перезарядка уменьшена с 70 до 60 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к урону за срабатывание Maledict увеличен с 15% до 20%.
7.31c от 05.05.2022
Maledict: урон в секунду увеличен с 7/14/21/28 до 12/18/24/30.
7.31 от 23.02.2022
Paralyzing Cask: длительность оглушения крипов уменьшена с 5 до 1 секунды;
Paralyzing Cask: теперь способность наносит крипам не 75 урона, а удвоенный урон героям;
Death Ward: перезарядка уменьшена с 80 до 70 секунд.
7.30c от 11.09.2021
Death Ward: урон увеличен с 85/135/185 до 85/140/195;
Voodoo Switcheroo: стоимость снижена с 250 до 150 маны. Перезарядка уменьшена с 70 до 40 секунд.
7.30 от 18.08.2021
Paralyzing Cask: урон крипам изменён с 50/70/125/150 на 75;
Paralyzing Cask: урон героям уменьшен с 50/60/70/80 до 40;
Paralyzing Cask: теперь урон увеличивается на 10/15/20/25 с каждым отскоком;
Талант 10 уровня: «+60 к урону» заменён на «–25% от расхода маны на Voodoo Restoration»;
Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «+75 к радиусу Maledict»;
Талант 15 уровня: «+100 к радиусу Maledict» заменён на «+300 к здоровью».
7.29 от 09.04.2021
Paralyzing Cask: урон по героям увеличен с 50 до 50/60/70/80;
Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «+200 к здоровью»;
Талант 15 уровня: бонус к радиусу Maeldict увеличен с 80 до 100;
Талант 25 уровня: бонус к восстановлению максимального здоровья от Voodoo Restoration увеличен с 1,2 до 1,5%,
7.28 от 18.12.2020
Добавлен Aghanim's Shard. Добавляет новую способность Voodoo Switcheroo. Превращает героя в тотем от Death Ward на 2 секунды, имеющий -30 скорости атаки. Во время действия способности герой скрыт. Время перезарядки: 70 секунд. Расход маны: 250.
7.27b от 16.07.2020
Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» заменен на «+15% к урону за срабатывание Maledict».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Paralzying Casks: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
Death Ward: теперь число отскоков с Aghanim's Scepter не ограничено.
7.24 от 27.01.2020
Базовая броня увеличена на 1;
Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «+100 к радиусу Maledict».
7.23 от 27.11.2019
Maledict: больше не проходит через неуязвимость к магии (все еще накладывает дебафф, который нельзя развеять, но эффекта от способности нет).
7.22 от 24.05.2019
Death Ward: урон увеличен с 75/125/175 до 85/135/185.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,3;
Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
Maledict: перезарядка уменьшена с 50/40/30/20 до 30/26/22/18;
Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 5 до 6.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,3;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Maledict: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям;
Death Ward: урон увеличен с 60/105/150 до 75/125/175.
7.18 от 25.06.2018
Voodoo Restoration: расход маны при активации увеличен с 20/30/40/50 до 35/40/45/50.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
Базовый урон увеличен с 27-37 до 29-39.
7.14 от 26.04.2018
Maledict: перезарядка увеличена с 20 до 50/40/30/20 секунд.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 16 до 18.
7.07 от 31.10.2017
Death Ward: теперь атакует вражеского героя, который был ближе всего в момент применения;
Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+5 к броне» или «+75 к урону»;
Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» или «+2 отскока Paralyzing Cask»;
Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» или «+125 к дальности атаки Death Ward»;
Талант 25 уровня: «+75 к урону Death Ward» или «+1,5% к восстановлению здоровья Voodoo Restoration».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
Aghanim's Scepter: атаки Death Ward не промахиваются по целям;
Талант 15 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+2 дополнительный отскока Paralyzing Casc»;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 20% до 25%;
Талант 15 уровня: доп. урон атаки увеличен с 75 до 90;
Талант 15 уровня: увеличен бонус уменьшения времени возрождения с -35 до -40 секунд.
7.01 от 20.12.2016
Талант 25 уровня: доп. урон от Death ward увеличен со 150 до 175.
7.00 от 12.12.2016
Maledict: увеличен урон в секунду от 5/10/15/20 до 7/14/21/28;
Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+20% к опыту»;
Талант 15 уровня: «+75 к урону» или «-35 сек. времени возрождения»;
Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «+15% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «+150 к дальности атаки Death Ward» или «+20 к восстановлению здоровья от Voodoo Restoration».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Petushara о watson: «Он такой не токсичный, нормальный чел. Держит топ-1 ранг, респект ему»
Автор: паша карандаш
зачем ты вообще со мной сравниваешь клоун? если реч шла про то, что этим челам с топ1 ранга не чего в про доте не светило никогда. Ты реально тупой или притворяешься просто?
14/15 - Состязание Тайдхантера - Выбор пользователей
Автор: DDNE
Общие вопросы и обсуждения
В нашей теме наконец-то отобрались все места, и мы можем перейти к основной части нашего соревнования в том, кто сможет собрать самый красивейший сет косметических предметов на своего героя. Все места...
Привет,задался вопросом,в каких ситуациях берут пт на свена а в каких фейзы,я понимаю что с пт тебе приятнее фармить лес,но тогда зачем вообще нужны фейзы на свена?...
Капец дота стала отстойной пацаны, сидишь мучаешь крипов 40 минут в тишине, никаких тебе мемных агро челиков, которых можно потраллить, скучно Ну вот и смысл мне теперь сидеть в доте от 40 минут в тишине...
ку анимешка а чо это у нас всё ещё пасажиры отрицают системку гейб 50%? вы чо рофлите или что? разве мне приснилось что разрабы сами подтвердили или тут тоже работает руская темка "это другое"...
Кто по вашему лучший комментатор доты? Понятно что все не поместились, но если вашего комментатора в списке нет, то пишите в комметах. Решил в список включить хоть одну девушку, которая по мнению многих...
Ожидаемая дата сезонного пропуска - Сентябрь 2023. Спойлер Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в долгожданном дозоре боевого пропуска 2023! Эта теплая традиция стала неотъемлемой частью...
Ненавижу девушек за то что они такие красивые и всеми желанные и не прилагали к этому никакх усилий и ещё смеют чота предъявлять парням А за что вы ненавидите этих созданий?...
Подскажите, это правда, что когда приходишь в серьезную секцию бокса новичком, то тренер ставит тебя в спарринг с опытным челом, может разрядником и наблюдает, как себя покажешь? И пофиг там может...
Я сделала всё что могла. Перед смертью он очень громко пищал, но я ничего не могла сделать. Видимо он чём-то болел. Грустно... Но... Ладно. Даже если бы я понесла его в город, он бы сдох по дороге...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: