Witch Doctor

Witch Doctor — герой поддержки с дальним типом атаки, предпочитающий легкую линию. Актуален на любой стадии игры, поскольку владеет заклинаниями, эффективность которых не ослабевает со временем. Врожденное умение Gris-Gris Gris-Gris предоставляет одноименный предмет со старта игры, пассивно накапливающий золото, исчезающее в случае смерти владельца. Использование предмета расходует его и предоставляет аккумулированное золото. Первая способность — Paralyzing Cask Paralyzing Cask — направленное оглушение, которое несколько раз произвольно отскакивает от цели заклинания в находящихся рядом противников. Максимальной эффективности достигает при использовании Paralyzing Cask Paralyzing Cask в двух стоящих рядом врагов, которые не могут перебросить эффект заклинания куда-либо, кроме как друг на друга. Voodoo Restoration Voodoo Restoration излечивает всех союзников в области вокруг Witch Doctor, жертвуя свою ману. Это не поддерживаемое заклинание, имеющее эффект, который не может быть развеян. Третья способность Witch Doctor — Maledict Maledict — оставляет проклятую метку на всех персонажах в области применения, наносящую урон тактами, значение которого зависит от разницы здоровья проклятых во время произнесения заклинания и на текущий момент. Не может быть развеяно с помощью Black King Bar Black King Bar, если эффект был приобретен до его использования, однако не проходит сквозь уже имеющуюся невосприимчивость к магии. С аспектом Malpractice Maledict Maledict получает улучшение — если враг умирает под её эффектом, происходит взрыв, наносязий урон находящимся рядом противникам. Ультимативная способность Витч Доктора, Death Ward Death Ward, применяемое заклинание, вызывающее тотем, автоматически атакующий противников в пределах своей дальности атаки. Остановить тотем не представляется возможным никаким образом, кроме как сбить произнесение заклинания самому Witch Doctor. Вард может сразу атаковать двоих врагов одновременно, если герой начал игру с аспектом Cleft Death (однако стоит учитывать, что наносимый Death Ward Death Ward урон станет заметно меньше). Ультимейт может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, даруя атакам Death Ward Death Ward возможность перескакивать на других близстоящих противников. Основные предметы для ВД, как правило, следующие: Glimmer Cape Glimmer CapeArcane Boots Arcane BootsAghanim's Scepter Aghanim's Scepter и Black King Bar Black King Bar.

img
20 + 2,1
img
13 + 1,4
img
22 + 3,1
560
+2,25
339
+1,1
Броня
2,17
Защита от магии
27,2%
Тип атаки
Дальний бой
Урон
48 - 58
avg: 53
Скорость атаки
113
BAT: 1,7
Анимация атаки
0,4 + 0,5
Дальность атаки
550
Cкр. снаряда: 1200
Обзор
1800-800
Перемещение
300-300
Разворот: 0,6
3D-модель
Размер: 27
Следование: 24
img
Основной атрибут - Интеллект
Witch Doctor
roleSupport roleNuker roleDisabler
+45 к урону тотема от Death Ward
25
+8 сек. действия Maledict
+1% макс. здоровья к эффекту Voodoo Restoration
20
+75 к дальности атаки тотема от Death Ward
+125 к радиусу Maledict
15
+2 к числу отскоков у Paralyzing Cask
+200 к здоровью
10
-25% от расхода маны на Voodoo Restoration
Тотем от Death Ward атакует несколько целей одновременно, но наносит меньше урона. Урон: 55/90/125.
Враги взрываются, если умирают под действием Maledict.

История

Вдали ковыляет невнятный силуэт — фигура со свесившимися конечностями, неловкой походкой, шныряющая по полю боя в поисках слабых мест в стане врага, там, где его способности нанесут больше всего вреда и пользы. Неясно, что могло сделать такое с живым существом, или же как оно могло таким уродиться, но никто не осмелится отвергать силы, содержащиеся в таком неопрятном каркасе. С громкими ударами посоха по земле колдун Witch Doctor по имени Жарвакко выдвигается в бой, пользуясь внушительным арсеналом разнообразных амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на высокогорьях острова Арктуры, которые он теперь мастерски использует во вред противникам. Жарвакко — либо ваш лучший друг, либо злейший враг. За скрюченной, горбатой фигурой остаются исцеленные союзники и павшие страшной смертью враги.

Способности

Gris-Gris
Gris-Gris
Герой получает Gris-Gris — предмет, который нельзя выложить или поместить в ранец. Когда владелец погибает, 100% от потерянного из-за смерти золота добавляется к предмету. Кроме того, его ценность повышается на 1 каждые 3 сек. Применив предмет, герой навсегда лишится его и получит всё накопленное в нём золото. Чтобы применить предмет, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Использовать».
Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Фактор соотношения сохраненного золота к бонусному золоту: 1
Интервал увеличения золота: 3
Увеличение золота за срабатывание: 1
Фактор увеличения потери золота при смерти: 1

Примечание

Детали:

  • Предоставленный нейтральный предмет имеет следующие свойства:
    • Можно поместить либо в инвентарь, либо в слот для нейтральных предметов.
    • Нельзя выбросить.
    • Нельзя положить в рюкзак.
    • Для использования предмета требуется щелкнуть правой кнопкой мыши.
  • При активации дает ненадежное золото.

Разное:

  • Фактические значения способности привязаны к характеристикам и значениям предмета.
Paralyzing Cask
Paralyzing Cask
Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон, увеличивающийся с каждым отскоком.
img Расход маны: 80/100/120/140
img Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Анимация применения: 0,2 + 0,52
Дальность применения:
 600

Радиус отскока:
 575
Количество отскоков: 3/4/5/6 (Талант: 6/7/8/9)
Урон: 55/70/85/100
Длительность оглушения: 0,8
Бонус урона за отскок: 20
Примечание

Детали:

  • Все снаряды отскакивают с интервалом 0,1 секунды, несмотря на использование двух разных скоростей снарядов.
    • Первый выпущенный снаряд по первому задетому вражескому юниту имеет скорость 1200.
      • Для удобства первый вражеский юнит учитывается при подсчёте количества отскоков для этой способности.
      • Может отскакивать по тому же самому юниту, если между отскоками был задет другой юнит.
    • Последующие снаряды отскоков имеют скорость 1000.
  • Нельзя уклониться ни от основного снаряда, ни от последующих отскоков.
  • Снаряды могут отскакивать от следующих юнитов:
    • Юниты в тумане войны.
    • Скрытые юниты.
    • Юниты, на которых действует блокировка способностей.
  • Не отскакивает по следующим юнитам:
    • Юниты, невосприимчивые к атакам.
    • Вражеские курьеры.
    • Скрытые юниты.
    • Невидимые юниты.
    • Неуязвимые юниты.
    • Варды.
  • Магический урон от заклинания учитывает клонов, иллюзии и крипов-героев как героев.

Взаимодействия:

  • Нейтрализует эффекты способности на юните, защищённом эффектом блокировки способностей, индивидуально для каждого срабатывания.
  • Блокировка способностей не останавливает компонент отскока.

Разное:

  • Наносит следующий общий урон от заклинаний (до снижения урона):
    • 165/280/425/600 (330/490/680/900 с талантом)
  • Применяются следующие эффекты способности:
    1. Оглушение.
    2. Магический урон от заклинаний.
Жарвакко перемалывает кости павших союзников и противников, пополняя порошком свой арсенал чар и алхимии.
Voodoo Restoration
Voodoo Restoration
Герой направляет свои чары на лечение ближайших союзников, теряя ману каждую секунду действия этой способности.
img Расход маны: 35/40/45/50 + 8/12/16/20 в секунду (Талант: 6/9/12/15 в секунду)
Способность: переключаемая/аура
Действует на: союзников

Анимация применения: 0 + 0

Радиус:
500/550/600/650
Лечение в секунду: 20/30/40/50
Длительность задержки ауры: 0,5
Макс. здоровья к лечению в секунду: 0% (Талант: 1%)

Примечание

Детали:

  • При включении
    • Создаёт ауру, сосредоточенную вокруг Witch Doctor, с активацией за расход маны.
      • Все компоненты способности предоставляются одной и той же аурой.
    • Теряется 8/12/16/20 текущей маны с интервалом в 0,33 секунды, первый интервал начинается через 0,33 секунды после включения способности.
    • Текущая потеря маны за интервал привязана к ауре и длительности её остаточного действия.
      • Таким образом, при выключении способности любым способом, способность всё ещё оказывает все свои эффекты в течение следующих 0,5 секунд.
  • При выключении
    • Автоматически выключается, если у Witch Doctor недостаточно маны для следующего интервала потери маны.
    • Не выключается автоматически, если Witch Doctor задет следующими источниками:
      • Источники обезвреживания.
      • Источники скрытия.
      • Источники безмолвия.
  • Изучение таланта 20-го уровня немедленно обновляет текущее применение способности.
  • Не влияет на следующие юниты:
    • Скрытые юниты.
    • Неуязвимые юниты.
  • Влияет на следующие юниты:
    • Союзные курьеры.
Фокусы Жарвакко могут не только околдовать врагов, но и исцелить от различных болезней.
Maledict
Maledict
Накладывает сглаз на всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с наложения сглаза.
img Расход маны: 105/110/115/120
img Перезарядка: 30/26/22/18
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Анимация применения: 0,35 + 0
Дальность применения:
 600

Радиус:
 200 (Талант: 325)
Урон в секунду: 15/20/25/30
Длительность: 12 (Талант: 20)
Интервал нанесения урона: 4
Количество срабатываний: 3 (Талант: 5)
Урон от количества потерянного здоровья: 16/24/32/40%
Примечание

Детали:

  • У этой способности два основных компонента:
    1. Дебафф способности
      • Проверяет текущее здоровье задетых вражеских героев 4 (6 с талантом) раз за всю длительность, начиная сразу после применения дебаффа.
      • Потеря здоровья, переводимая в урон, определяется следующим образом:
        • ΣУрон = (текущее здоровье до дебаффа - текущее здоровье) × коэффициент урона
          • Таким образом, Maledict использует разницу текущего здоровья для расчёта урона способностью, а не значения входящего урона по задетым вражеским героям.
        • Потеря здоровья, переводимая в урон, происходит с задержкой 0,1 секунды до следующего срабатывания на следующих интервалах:
          • После 3-й, 7-й, 11-й, 15-й, 19-й секунды действия дебаффа.
    2. Переодический дебафф способности
      • Компонент магического урона в секунду наносит урон каждые 0,5 секунды, начиная сразу после применения дебаффа урона в секунду.
  • С учётом всех компонентов урона способностью, способность наносит максимум 28 (46 с талантом) срабатываний урона за всё время действия.

Взаимодействия:

  • Срабатывания урона способности происходят по целям с иммунитетом к дебаффам, но урон не игнорирует бонус к сопротивлению магии, предоставляемый источниками иммунитета к дебаффам.

Разное:

  • Общая потеря текущего здоровья к урону способностью по уровням (до сокращений) в каждом интервале срабатывания примерно следующая:
    • 0 - 3,9 секунды: 48/72/97/121% (80/120/161/201% с талантом) 
    • 3,9 - 7,9 секунды: 32/48/65/81% (64/96/129/161% с талантом)
    • 7,9 - 11,9 секунды: 16/24/32/40% (48/72/97/121% с талантом)
    • 11,9 - 15,9 секунд: 8/12/16/20% (32/48/65/81% с талантом)
    • 15,9 - 20 секунд: 4/6/8/10% (16/24/32/40% с талантом)
Некоторые заклятия вуду способны заставить врага жалеть о том, что он повстречался с Жарвакко.
Voodoo Switcheroo
Voodoo Switcheroo
Ненадолго превращает владельца в тотем от способности Death Ward, атакующий медленнее. Скрывает героя на время действия.
img Расход маны: 200
img Перезарядка: 50
Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Анимация применения: 0,1 + 0,73

Длительность:
2,5
Замедление скорости атаки:
 45

Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.

Примечание

Детали:

  • Получение Aghanim's Shard разблокирует эту способность в четвёртом слоте способностей.
  • Способность действует всё время, пока Witch Doctor не умирает во время её действия.
  • Следующие эффекты способности применяются к себе при применении:
    1. Скрытие, модель героя Witch Doctor становится невидимой.
      • Даёт неуязвимость.
      • Избегает входящих снарядов.
      • Не может действовать.
    2. Создаёт Death Ward соответствующего уровня в текущей точке применения Witch Doctor.
  • Применяются другие примечания к Death Ward, включая аспекты, таланты и улучшения способностей.

Разное:

  • Напрямую использует значения способностей Death Ward. Не делает ничего, если Death Ward не изучен на момент применения.
Death Ward
Death Ward
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертоносный тотем, атакующий вражеских героев. Действует до 8 сек. Тотем имеет бонус к точности в 50%.
img Расход маны: 200
img Перезарядка: 100/90/80
Способность: направленная на точку/прерываемая
Действует на: врагов
Тип урона: чистый

Анимация применения: 0,35 + 0
Дальность применения:
 500

Максимальная длительность произнесения:
 8
Максимальное количество целей: 1 (Аспект Cleft Death: 2)
Точность: 50%
Чистый урон Death Ward: 60/95/130 (Талант: 105/140/175)
Уменьшение урона от атак: 0 (Аспект Cleft Death: 5)
Фактор повреждения вторичной цели: 0 (Аспект Cleft Death: 0,65)

Aghanim's Scepter

Атаки тотема отскакивают между вражескими героями.

Дистанция отскока:
650
Количество отскоков: бесконечное

Примечание

Детали:

  • Дополнительные свойства юнита:
    • Юнит всегда появляется лицом вправо
    • Снаряд атаки появляется из передней части черепа модели юнита, Death Ward должен повернуться и посмотреть на цель перед атакой, если она находится в радиусе 600 (675 с талантом) атаки, находясь в пределах сектора 23°.
    • Имеет следующие приоритеты автоатак:
      • Ближайшие вражеские герои перед Death Ward.
      • Ближайшие вражеские герои.
      • Ближайшие вражеские юниты.
        • Клоны, иллюзии и Spirit Bear учитываются как герои; прочие крипы-герои как крипы.
      • С аспектом Cleft Death первый враг, вошедший в зону перед Death Ward, будет атакован первым.
    • Только атаки по первой цели имеют процентную точность и могут промахнуться из-за:
      • Источники ослепления.
      • Источники уклонения.
      • Источники точности атак с другим механизмом расчёта.
    • Не учитываются в качестве валидных целей:
      • Здания.
      • Курьеры.
      • Варды.
  • Не имеет анимации смерти и исчезает через 5 секунд после завершения или прерывания произнесения любым способом.
  • Дополнительно применяет к себе следующие эффекты способностей:
    • 5-секундное оглушение.
    • 5-секундное сквозное перемещение.
    • 5-секундный непрерывный обзор местности с радиусом 1200 днём или 800 ночью, сосредоточенный вокруг Death Ward.
    • Обзор привязан к юниту.
  • Повторное произнесение или мгновенное убийство снимает эти эффекты.
  • С Aghanim's Scepter как обычные, так и отскакивающие атаки от Death Ward теперь двигаются к ближайшим целям в радиусе 650.
    • Получение Aghanim's Scepter немедленно обновляет текущее применение способности.
    • Один и тот же снаряд может задеть одну и ту же цель несколько раз.
    • Не задевает следующие юниты:
      • Юниты в тумане войны.
      • Невидимые юниты.
      • Вторичные цели с иммунитетом к атакам.
      • Однако, цели с иммунитетом к атакам могут быть задеты отскакивающим снарядом.

Взаимодействия:

  • Снаряд атаки не продолжает движение, если цель была поражена отскакивающим снарядом.
  • Когда задетая цель — вторичная, начальный юнит не получает урон, но снаряд может отскочить дальше, если в радиусе есть цель.

Разное:

  • Снаряд атаки использует основной урон атаки и применяет манипуляции с уроном как с обычной атакой:
    • Влияет на эффекты от основного урона.
    • Не взаимодействует с источниками брони.
    • Следующие источники уменьшения входящего урона не взаимодействуют с этим уроном, так как источник урона — Death Ward:
      • Frost Shield.
      • Bulwark отражает только первичный снаряд.
        • Однако, не может снизить урон, если задет как первичный, так и как отскакивающий снаряд.
      • Fire Shield.
  • С Aghanim's Scepter отражённые атаки считаются мгновенными атаками со следующими свойствами:
    • Наносит атаку с 0-уроном, с фиксированным бонусом чистого урона от заклинания 60/95/130 (105/140/175 с талантом), добавляемым при попадании снаряда.
    • Наносимый урон не взаимодействует с источниками манипуляции уроном и не применяет большинство эффектов при нанесении урона.
      • Следовательно, компонент точности применяется только к первой атакованной цели.
      • Не предоставляет общего обзора вражеским отрядам, подвергшимся мгновенной атаке.
    • Имеет следующие приоритеты автоатак:
      • Ближайшие вражеские герои.
      • Ближайшие вражеские юниты.
Призываемый юнит

Death Ward

Death Ward

Призываемый Вард

Здоровье 135
Регенерация здоровья 0,25
Уровень 3
Длительность 8 (3 с Aghanim's Shard)
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0
Урон от атаки 0
Дальность атаки 600 (675 с талантом)
Дальность обнаружения 600 (675 с талантом)
Скорость атаки 100
Баз. время атаки 0,22
Анимация атаки 0+0
Скорость снаряда 1000
Скорость поворота 0,5
Размер столкновения 36
Радиус связывания 16
Дальность обзора 1200/800
Награда 0
Опыт 0
Примечания Неуязвимый, наносит урон от атаки основной цели, наносит урон от заклинаний вторичной цели (c Aghanim's Scepter)
Жарвакко исполняет ритуальный танец, приходящий к пережившим его в страшных снах.

Изменения в патчах

7.39 от 23.05.2025
  • Добавлен аспект Malpractice: Maledict. Когда враг умирает под действием Maledict, 75% от следующего значения всплескового урона наносится всем врагам в радиусе 800 единиц. Этот эффект срабатывает даже если враг умирает от последнего всплеска урона;
  • Paralyzing Cask: больше не наносит дополнительный урон по крипам;
  • Paralyzing Cask: базовый урон увеличен с 50 до 55/70/85/100;
  • Paralyzing Cask: теперь по умолчанию наносит на 20 урона больше за каждый отскок;
  • Paralyzing Cask: количество отскоков изменено с 2/4/6/8 на 3/4/5/6.
7.38 от 19.02.2025
  • Аспект Voodoo Festeration удалён;
  • Талант 20 уровня: «+30% к урону за срабатывание Maledict» заменен на «+1% макс. здоровья к эффекту Voodoo Restoration»;
  • Талант 25 уровня: «+2% макс. здоровья к эффекту Voodoo Restoration» заменен на «+8 сек. действия Maledict».
7.37e от 20.11.2024
  • Voodoo Switcheroo: длительность уменьшена с 3 до 2,5 секунд.
7.37b от 14.08.2024
  • Аспект Cleft Death: Death Ward. Теперь у тотема есть основная и вторичная цели;
  • Аспект Cleft Death: Death Ward. Урон по основной цели увеличен с 45/70/95 до 55/90/125;
  • Аспект Cleft Death: Death Ward. Урон по вторичной цели равен 65% от урона по основной;
  • Талант 15 уровня: бонус к радиусу Maledict увеличен со 100 до 125.
7.37 от 01.08.2024
  • Аспект Voodoo Festeration: Voodoo Festeration. Лечение себе увеличено с 25% до 25/30/35/40%;
  • Maledict: базовый урон увеличен с 15/20/25/30 до 18/22/26/30.
7.36c от 25.06.2024
  • Аспект Voodoo Festeration: Voodoo Restoration. Радиус уменьшен с 700/750/800/850 до 600/650/700/750;
  • Аспект Voodoo Festeration: Voodoo Restoration. Лечение себе уменьшено с 50% до 25%.
7.36b от 06.06.2024
  • Аспект Headhunter: Paralyzing Cask. Дополнительный урон за отскок снижен с 35 до 30;
  • Аспект Voodoo Festeration: Voodoo Restoration. Теперь также лечит Witch Doctor на половину от значения;
  • Аспект Cleft Death: урон увеличен с 42/66,5/91 до 45/70/95.
7.36 от 23.05.2024
  • Gris-Gris: новая врождённая способность. Пассивная, не улучшается;
  • Gris-Gris: герой начинает игру с Gris-Gris — нейтральным предметом, который нельзя выложить или поместить в ранец. Когда герой погибает, 100% от потерянного из-за смерти золота добавляется к предмету. Кроме того, его ценность повышается на 1 каждые 3 секунды. Применив предмет, герой навсегда лишится его и получит всё накопленное в нём золото. Чтобы применить предмет, надо нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать «Использовать»;
  • Добавлен аспект Headhunter: Paralyzing Cask. Урон способности увеличивается на 35 с каждым отскоком;
  • Добавлен аспект Voodoo Festeration: Voodoo Restoration. Увеличивает радиус способности на 200. Она не исцеляет союзников, но наносит врагам 30/40/50/60 урона каждую секунду;
  • Добавлен аспект Cleft Death: Death Ward. Тотем атакует две цели одновременно, но наносит на 30% меньше урона. В первую очередь атакует ближайшего вражеского героя;
  • Paralyzing Cask: больше не наносит дополнительный урон с каждым отскоком без соответствующего аспекта;
  • Maledict: теперь мгновенно наносит первую часть периодического урона;
  • Maledict: урон в секунду увеличен с 12/18/24/30 до 15/20/25/30;
  • Maledict: интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5 секунд;
  • Maledict: радиус увеличен со 180 до 200;
  • Maledict: дальность применения увеличена с 575 до 600;
  • Death Ward: урон уменьшен с 65/100/135 до 60/95/130;
  • Death Ward: дальность применения уменьшена с 600 до 500;
  • Voodoo Switcheroo: снижение скорости атаки увеличено с 40 до 45;
  • Voodoo Switcheroo: перезарядка увеличена с 40 до 50 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+75 к радиусу Maledict» заменен на «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» заменен на «+100 к радиусу Maledict»
  • Талант 20 уровня: бонус к урону за срабатывание Maledict увеличен с 25% до 30%.
7.35c от 22.02.2024
  • Death Ward: Aghanim's Scepter больше не даёт тотему атаки без промаха.
7.35b от 22.12.2023
  • Death Ward: урон уменьшен с 70/105/140 до 65/100/135.
7.35 от 15.12.2023
  • Voodoo Restoration: больше не наносит урон;
  • Voodoo Restoration: лечение увеличено с 10/22/34/46 до 20/30/40/50;
  • Талант 25 уровня: «+1,5% макс. здоровья к эффекту Voodoo Restoration» заменен на «+2% максимального здоровья к эффекту Voodoo Restoration».
7.34e от 21.11.2023
  • Paralyzing Cask: множитель урона по крипам уменьшен с 2 до 1,5;
  • Death Ward: теперь в первую очередь атакует героев в радиусе атаки, а уже затем — крипов.
7.34d от 06.10.2023
  • Базовая сила увеличена с 18 до 20;
  • Death Ward: перезарядка увеличена со 100/80/60 до 100/90/80 секунд;
  • Death Ward: урон увеличен с 60/100/140 до 70/105/140.
7.34c от 09.09.2023
  • Paralyzing Cask: задержка перед применением уменьшена с 0,35 до 0,2 секунды;
  • Death Ward: урон уменьшен с 60/110/160 до 60/100/140.
7.34b от 15.08.2023
  • Базовый урон уменьшен на 3;
  • Прирост интеллекта уменьшен с 3,3 до 3,1;
  • Death Ward: дальность атаки уменьшена с 700 до 600;
  • Death Ward: перезарядка увеличена с 60 до 100/80/60 секунд;
  • Талант 20 уровня: бонус к дальности атаки тотема от Death Ward уменьшен со 100 до 75;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону тотема от Death Ward уменьшен с 60 до 45.
7.34 от 09.08.2023
  • Прирост силы уменьшен с 2,3 до 2,1;
  • Paralyzing Cask: интервал отскоков уменьшен с 0,3 до 0,1 секунды;
  • Death Ward: теперь тотем наносит чистый урон, проходящий сквозь невосприимчивость к эффектам;
  • Death Ward: урон уменьшен с 90/150/210 до 60/110/160;
  • Death Ward: теперь дополнительные атаки от Aghanim's Scepter могут отскакивать и в крипов (но в первую очередь отскакивают в героев);
  • Voodoo Switcheroo: замедление атаки увеличено с 30 до 40;
  • Voodoo Switcheroo: расход маны увеличен со 150 до 200.
7.33 от 21.04.2023
  • Paralyzing Cask: базовый урон увеличен с 40 до 50;
  • Paralyzing Cask: длительность оглушения уменьшена с 1 до 0,8 секунды.
7.32e от 07.03.2023
  • Voodoo Restoration: лечение и урон увеличены с 10/20/30/40 до 10/22/34/46;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон за срабатывание Maledict увеличен с 20% до 25%.
7.32b от 31.08.2022
  • Death Ward: урон увеличен с 85/140/195 до 90/150/210.
7.32 от 24.08.2022
  • Дальность атаки уменьшена с 600 до 550;
  • Paralyzing Gask: начальная скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200;
  • Paralyzing Gask: дальность применения уменьшена с 700 до 600;
  • Voodoo Restoration: радиус увеличен с 500 до 500/550/600/650;
  • Voodoo Restoration: лечение уменьшено с 16/24/32/40 до 10/20/30/40;
  • Voodoo Restoration: теперь не только лечит союзников, но и наносит врагам урон (столько же, сколько и лечения);
  • Death Ward: теперь Death Ward и Voodoo Switcheroo имеют бонус к точности в 50% (шанс попасть по цели сквозь уклонение);
  • Voodoo Switchero: длительность увеличена с 2 до 3 секунд;
  • Талант 25 уровня: «+1,5% максимального здоровья к лечению Voodoo Restoration» заменён на «+1,5% максимального здоровья к лечению/урону Voodoo Restoration».
7.31d от 09.06.2022
  • Death Ward: перезарядка уменьшена с 70 до 60 секунд;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону за срабатывание Maledict увеличен с 15% до 20%.
7.31c от 05.05.2022
  • Maledict: урон в секунду увеличен с 7/14/21/28 до 12/18/24/30.
7.31 от 23.02.2022
  • Paralyzing Cask: длительность оглушения крипов уменьшена с 5 до 1 секунды;
  • Paralyzing Cask: теперь способность наносит крипам не 75 урона, а удвоенный урон героям;
  • Death Ward: перезарядка уменьшена с 80 до 70 секунд.
7.30c от 11.09.2021
  • Death Ward: урон увеличен с 85/135/185 до 85/140/195;
  • Voodoo Switcheroo: расход маны уменьшен с 250 до 150. Перезарядка уменьшена с 70 до 40 секунд.
7.30 от 18.08.2021
  • Paralyzing Cask: урон крипам изменён с 50/70/125/150 на 75;
  • Paralyzing Cask: урон героям уменьшен с 50/60/70/80 до 40;
  • Paralyzing Cask: теперь урон увеличивается на 10/15/20/25 с каждым отскоком;
  • Талант 10 уровня: «+60 к урону» заменён на «–25% от расхода маны на Voodoo Restoration»;
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «+75 к радиусу Maledict»;
  • Талант 15 уровня: «+100 к радиусу Maledict» заменён на «+300 к здоровью».
7.29 от 09.04.2021
  • Paralyzing Cask: урон по героям увеличен с 50 до 50/60/70/80;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: бонус к радиусу Maeldict увеличен с 80 до 100;
  • Талант 25 уровня: бонус к восстановлению максимального здоровья от Voodoo Restoration увеличен с 1,2 до 1,5%,
7.28 от 18.12.2020
  • Добавлен Aghanim's Shard. Добавляет новую способность Voodoo Switcheroo. Превращает героя в тотем от Death Ward на 2 секунды, имеющий -30 скорости атаки. Во время действия способности герой скрыт. Время перезарядки: 70 секунд. Расход маны: 250.
7.27b от 16.07.2020
  • Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» заменен на «+15% к урону за срабатывание Maledict».
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Paralzying Casks: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
  • Death Ward: теперь число отскоков с Aghanim's Scepter не ограничено.
7.24 от 27.01.2020
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «+100 к радиусу Maledict».
7.23 от 27.11.2019
  • Maledict: больше не проходит через неуязвимость к магии (все еще накладывает дебафф, который нельзя развеять, но эффекта от способности нет).
7.22 от 24.05.2019
  • Death Ward: урон увеличен с 75/125/175 до 85/135/185.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,3;
  • Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
  • Maledict: перезарядка уменьшена с 50/40/30/20 до 30/26/22/18;
  • Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 5 до 6.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Maledict: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям;
  • Death Ward: урон увеличен с 60/105/150 до 75/125/175.
7.18 от 25.06.2018
  • Voodoo Restoration: расход маны при активации увеличен с 20/30/40/50 до 35/40/45/50.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
  • Базовый урон увеличен с 27-37 до 29-39.
7.14 от 26.04.2018
  • Maledict: перезарядка увеличена с 20 до 50/40/30/20 секунд.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 16 до 18.
7.07 от 31.10.2017
  • Death Ward: теперь атакует вражеского героя, который был ближе всего в момент применения;
  • Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» или «+75 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» или «+2 отскока Paralyzing Cask»;
  • Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» или «+125 к дальности атаки Death Ward»;
  • Талант 25 уровня: «+75 к урону Death Ward» или «+1,5% к восстановлению здоровья Voodoo Restoration».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Aghanim's Scepter: атаки Death Ward не промахиваются по целям;
  • Талант 15 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+2 дополнительный отскока Paralyzing Casc»;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 20% до 25%;
  • Талант 15 уровня: доп. урон атаки увеличен с 75 до 90;
  • Талант 15 уровня: увеличен бонус уменьшения времени возрождения с -35 до -40 секунд.
7.01 от 20.12.2016
  • Талант 25 уровня: доп. урон от Death ward увеличен со 150 до 175.
7.00 от 12.12.2016
  • Maledict: увеличен урон в секунду от 5/10/15/20 до 7/14/21/28;
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+20% к опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону» или «-35 сек. времени возрождения»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «+15% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+150 к дальности атаки Death Ward» или «+20 к восстановлению здоровья от Voodoo Restoration».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум