Witch Doctor — герой поддержки с дальним типом атаки, предпочитающий легкую линию. Актуален на любой стадии игры, поскольку владеет заклинаниями, эффективность которых не ослабевает со временем. Врожденное умение Gris-Gris предоставляет одноименный предмет со старта игры, пассивно накапливающий золото, исчезающее в случае смерти владельца. Использование предмета расходует его и предоставляет аккумулированное золото. Первая способность — Paralyzing Cask — направленное оглушение, которое несколько раз произвольно отскакивает от цели заклинания в находящихся рядом противников. Максимальной эффективности достигает при использовании Paralyzing Cask в двух стоящих рядом врагов, которые не могут перебросить эффект заклинания куда-либо, кроме как друг на друга. Voodoo Restoration излечивает всех союзников в области вокруг Witch Doctor, жертвуя свою ману. Это не поддерживаемое заклинание, имеющее эффект, который не может быть развеян. Третья способность Witch Doctor — Maledict — оставляет проклятую метку на всех персонажах в области применения, наносящую урон тактами, значение которого зависит от разницы здоровья проклятых во время произнесения заклинания и на текущий момент. Не может быть развеяно с помощью Black King Bar, если эффект был приобретен до его использования, однако не проходит сквозь уже имеющуюся невосприимчивость к магии. С аспектом Malpractice Maledict получает улучшение — если враг умирает под её эффектом, происходит взрыв, наносязий урон находящимся рядом противникам. Ультимативная способность Витч Доктора, Death Ward, применяемое заклинание, вызывающее тотем, автоматически атакующий противников в пределах своей дальности атаки. Остановить тотем не представляется возможным никаким образом, кроме как сбить произнесение заклинания самому Witch Doctor. Вард может сразу атаковать двоих врагов одновременно, если герой начал игру с аспектом Cleft Death (однако стоит учитывать, что наносимый Death Ward урон станет заметно меньше). Ультимейт может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter, даруя атакам Death Ward возможность перескакивать на других близстоящих противников. Основные предметы для ВД, как правило, следующие: Glimmer Cape, Arcane Boots, Aghanim's Scepter и Black King Bar.
20 + 2,1
13 + 1,4
22 + 3,1
560
+2,25
339
+1,1
Броня
2,17
Защита от магии
27,2%
Тип атаки
Дальний бой
Урон
48 - 58
avg: 53
Скорость атаки
113
BAT: 1,7
Анимация атаки
0,4 + 0,5
Дальность атаки
550
Cкр. снаряда: 1200
Обзор
1800-800
Перемещение
300-300
Разворот: 0,6
3D-модель
Размер: 27
Следование: 24
Основной атрибут - Интеллект
SupportNukerDisabler
+45 к урону тотема от Death Ward
25
+8 сек. действия Maledict
+1% макс. здоровья к эффекту Voodoo Restoration
20
+75 к дальности атаки тотема от Death Ward
+125 к радиусу Maledict
15
+2 к числу отскоков у Paralyzing Cask
+200 к здоровью
10
-25% от расхода маны на Voodoo Restoration
Тотем от Death Ward атакует несколько целей одновременно, но наносит меньше урона. Урон: 55/90/125.
Враги взрываются, если умирают под действием Maledict.
История
Вдали ковыляет невнятный силуэт — фигура со свесившимися конечностями, неловкой походкой, шныряющая по полю боя в поисках слабых мест в стане врага, там, где его способности нанесут больше всего вреда и пользы. Неясно, что могло сделать такое с живым существом, или же как оно могло таким уродиться, но никто не осмелится отвергать силы, содержащиеся в таком неопрятном каркасе. С громкими ударами посоха по земле колдун Witch Doctor по имени Жарвакко выдвигается в бой, пользуясь внушительным арсеналом разнообразных амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на высокогорьях острова Арктуры, которые он теперь мастерски использует во вред противникам. Жарвакко — либо ваш лучший друг, либо злейший враг. За скрюченной, горбатой фигурой остаются исцеленные союзники и павшие страшной смертью враги.
Герой получает Gris-Gris — предмет, который нельзя выложить или поместить в ранец. Когда владелец погибает, 100% от потерянного из-за смерти золота добавляется к предмету. Кроме того, его ценность повышается на 1 каждые 3 сек. Применив предмет, герой навсегда лишится его и получит всё накопленное в нём золото.
Чтобы применить предмет, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Использовать».
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Фактор соотношения сохраненного золота к бонусному золоту: 1 Интервал увеличения золота: 3 Увеличение золота за срабатывание: 1 Фактор увеличения потери золота при смерти: 1
Примечание
Детали:
Предоставленный нейтральный предмет имеет следующие свойства:
Можно поместить либо в инвентарь, либо в слот для нейтральных предметов.
Нельзя выбросить.
Нельзя положить в рюкзак.
Для использования предмета требуется щелкнуть правой кнопкой мыши.
При активации дает ненадежное золото.
Разное:
Фактические значения способности привязаны к характеристикам и значениям предмета.
Paralyzing Cask
Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон, увеличивающийся с каждым отскоком.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Количество отскоков: 3/4/5/6 (Талант: 6/7/8/9) Урон: 55/70/85/100 Длительность оглушения: 0,8 Бонус урона за отскок: 20
Примечание
Детали:
Все снаряды отскакивают с интервалом 0,1 секунды, несмотря на использование двух разных скоростей снарядов.
Первый выпущенный снаряд по первому задетому вражескому юниту имеет скорость 1200.
Для удобства первый вражеский юнит учитывается при подсчёте количества отскоков для этой способности.
Может отскакивать по тому же самому юниту, если между отскоками был задет другой юнит.
Последующие снаряды отскоков имеют скорость 1000.
Нельзя уклониться ни от основного снаряда, ни от последующих отскоков.
Снаряды могут отскакивать от следующих юнитов:
Юниты в тумане войны.
Скрытые юниты.
Юниты, на которых действует блокировка способностей.
Не отскакивает по следующим юнитам:
Юниты, невосприимчивые к атакам.
Вражеские курьеры.
Скрытые юниты.
Невидимые юниты.
Неуязвимые юниты.
Варды.
Магический урон от заклинания учитывает клонов, иллюзии и крипов-героев как героев.
Взаимодействия:
Нейтрализует эффекты способности на юните, защищённом эффектом блокировки способностей, индивидуально для каждого срабатывания.
Блокировка способностей не останавливает компонент отскока.
Разное:
Наносит следующий общий урон от заклинаний (до снижения урона):
165/280/425/600 (330/490/680/900 с талантом)
Применяются следующие эффекты способности:
Оглушение.
Магический урон от заклинаний.
Жарвакко перемалывает кости павших союзников и противников, пополняя порошком свой арсенал чар и алхимии.
Voodoo Restoration
Герой направляет свои чары на лечение ближайших союзников, теряя ману каждую секунду действия этой способности.
Расход маны: 35/40/45/50 + 8/12/16/20 в секунду (Талант: 6/9/12/15 в секунду)
Способность: переключаемая/аура Действует на: союзников
Анимация применения: 0 + 0
Радиус: 500/550/600/650 Лечение в секунду: 20/30/40/50 Длительность задержки ауры: 0,5 Макс. здоровья к лечению в секунду: 0% (Талант: 1%)
Примечание
Детали:
При включении
Создаёт ауру, сосредоточенную вокруг Witch Doctor, с активацией за расход маны.
Все компоненты способности предоставляются одной и той же аурой.
Теряется 8/12/16/20 текущей маны с интервалом в 0,33 секунды, первый интервал начинается через 0,33 секунды после включения способности.
Текущая потеря маны за интервал привязана к ауре и длительности её остаточного действия.
Таким образом, при выключении способности любым способом, способность всё ещё оказывает все свои эффекты в течение следующих 0,5 секунд.
При выключении
Автоматически выключается, если у Witch Doctor недостаточно маны для следующего интервала потери маны.
Не выключается автоматически, если Witch Doctor задет следующими источниками:
Источники обезвреживания.
Источники скрытия.
Источники безмолвия.
Изучение таланта 20-го уровня немедленно обновляет текущее применение способности.
Не влияет на следующие юниты:
Скрытые юниты.
Неуязвимые юниты.
Влияет на следующие юниты:
Союзные курьеры.
Фокусы Жарвакко могут не только околдовать врагов, но и исцелить от различных болезней.
Maledict
Накладывает сглаз на всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с наложения сглаза.
Расход маны: 105/110/115/120
Перезарядка: 30/26/22/18
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
Таким образом, Maledict использует разницу текущего здоровья для расчёта урона способностью, а не значения входящего урона по задетым вражеским героям.
Потеря здоровья, переводимая в урон, происходит с задержкой 0,1 секунды до следующего срабатывания на следующих интервалах:
После 3-й, 7-й, 11-й, 15-й, 19-й секунды действия дебаффа.
Переодический дебафф способности
Компонент магического урона в секунду наносит урон каждые 0,5 секунды, начиная сразу после применения дебаффа урона в секунду.
С учётом всех компонентов урона способностью, способность наносит максимум 28 (46 с талантом) срабатываний урона за всё время действия.
Взаимодействия:
Срабатывания урона способности происходят по целям с иммунитетом к дебаффам, но урон не игнорирует бонус к сопротивлению магии, предоставляемый источниками иммунитета к дебаффам.
Разное:
Общая потеря текущего здоровья к урону способностью по уровням (до сокращений) в каждом интервале срабатывания примерно следующая:
0 - 3,9 секунды: 48/72/97/121% (80/120/161/201% с талантом)
3,9 - 7,9 секунды: 32/48/65/81% (64/96/129/161% с талантом)
7,9 - 11,9 секунды: 16/24/32/40% (48/72/97/121% с талантом)
11,9 - 15,9 секунд: 8/12/16/20% (32/48/65/81% с талантом)
15,9 - 20 секунд: 4/6/8/10% (16/24/32/40% с талантом)
Некоторые заклятия вуду способны заставить врага жалеть о том, что он повстречался с Жарвакко.
Voodoo Switcheroo
Ненадолго превращает владельца в тотем от способности Death Ward, атакующий медленнее. Скрывает героя на время действия.
Расход маны: 200
Перезарядка: 50
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Анимация применения: 0,1 + 0,73
Длительность: 2,5 Замедление скорости атаки: 45
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Детали:
Получение Aghanim's Shard разблокирует эту способность в четвёртом слоте способностей.
Способность действует всё время, пока Witch Doctor не умирает во время её действия.
Следующие эффекты способности применяются к себе при применении:
Скрытие, модель героя Witch Doctor становится невидимой.
Даёт неуязвимость.
Избегает входящих снарядов.
Не может действовать.
Создаёт Death Ward соответствующего уровня в текущей точке применения Witch Doctor.
Применяются другие примечания к Death Ward, включая аспекты, таланты и улучшения способностей.
Разное:
Напрямую использует значения способностей Death Ward. Не делает ничего, если Death Ward не изучен на момент применения.
Death Ward
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертоносный тотем, атакующий вражеских героев. Действует до 8 сек. Тотем имеет бонус к точности в 50%.
Расход маны: 200
Перезарядка: 100/90/80
Способность: направленная на точку/прерываемая Действует на: врагов Тип урона: чистый
Атаки тотема отскакивают между вражескими героями.
Дистанция отскока: 650 Количество отскоков: бесконечное
Примечание
Детали:
Дополнительные свойства юнита:
Юнит всегда появляется лицом вправо
Снаряд атаки появляется из передней части черепа модели юнита, Death Ward должен повернуться и посмотреть на цель перед атакой, если она находится в радиусе 600 (675 с талантом) атаки, находясь в пределах сектора 23°.
Имеет следующие приоритеты автоатак:
Ближайшие вражеские герои перед Death Ward.
Ближайшие вражеские герои.
Ближайшие вражеские юниты.
Клоны, иллюзии и Spirit Bear учитываются как герои; прочие крипы-герои как крипы.
С аспектом Cleft Death первый враг, вошедший в зону перед Death Ward, будет атакован первым.
Только атаки по первой цели имеют процентную точность и могут промахнуться из-за:
Источники ослепления.
Источники уклонения.
Источники точности атак с другим механизмом расчёта.
Не учитываются в качестве валидных целей:
Здания.
Курьеры.
Варды.
Не имеет анимации смерти и исчезает через 5 секунд после завершения или прерывания произнесения любым способом.
Дополнительно применяет к себе следующие эффекты способностей:
5-секундное оглушение.
5-секундное сквозное перемещение.
5-секундный непрерывный обзор местности с радиусом 1200 днём или 800 ночью, сосредоточенный вокруг Death Ward.
Обзор привязан к юниту.
Повторное произнесение или мгновенное убийство снимает эти эффекты.
С Aghanim's Scepter как обычные, так и отскакивающие атаки от Death Ward теперь двигаются к ближайшим целям в радиусе 650.
Получение Aghanim's Scepter немедленно обновляет текущее применение способности.
Один и тот же снаряд может задеть одну и ту же цель несколько раз.
Не задевает следующие юниты:
Юниты в тумане войны.
Невидимые юниты.
Вторичные цели с иммунитетом к атакам.
Однако, цели с иммунитетом к атакам могут быть задеты отскакивающим снарядом.
Взаимодействия:
Снаряд атаки не продолжает движение, если цель была поражена отскакивающим снарядом.
Когда задетая цель — вторичная, начальный юнит не получает урон, но снаряд может отскочить дальше, если в радиусе есть цель.
Разное:
Снаряд атаки использует основной урон атаки и применяет манипуляции с уроном как с обычной атакой:
Влияет на эффекты от основного урона.
Не взаимодействует с источниками брони.
Следующие источники уменьшения входящего урона не взаимодействуют с этим уроном, так как источник урона — Death Ward:
Frost Shield.
Bulwark отражает только первичный снаряд.
Однако, не может снизить урон, если задет как первичный, так и как отскакивающий снаряд.
Fire Shield.
С Aghanim's Scepter отражённые атаки считаются мгновенными атаками со следующими свойствами:
Наносит атаку с 0-уроном, с фиксированным бонусом чистого урона от заклинания 60/95/130 (105/140/175 с талантом), добавляемым при попадании снаряда.
Наносимый урон не взаимодействует с источниками манипуляции уроном и не применяет большинство эффектов при нанесении урона.
Следовательно, компонент точности применяется только к первой атакованной цели.
Не предоставляет общего обзора вражеским отрядам, подвергшимся мгновенной атаке.
Имеет следующие приоритеты автоатак:
Ближайшие вражеские герои.
Ближайшие вражеские юниты.
Призываемый юнит
Death Ward
Призываемый Вард
Здоровье
135
Регенерация здоровья
0,25
Уровень
3
Длительность
8 (3 с Aghanim's Shard)
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0
Урон от атаки
0
Дальность атаки
600 (675 с талантом)
Дальность обнаружения
600 (675 с талантом)
Скорость атаки
100
Баз. время атаки
0,22
Анимация атаки
0+0
Скорость снаряда
1000
Скорость поворота
0,5
Размер столкновения
36
Радиус связывания
16
Дальность обзора
1200/800
Награда
0
Опыт
0
Примечания
Неуязвимый, наносит урон от атаки основной цели, наносит урон от заклинаний вторичной цели (c Aghanim's Scepter)
Жарвакко исполняет ритуальный танец, приходящий к пережившим его в страшных снах.
Изменения в патчах
7.39 от 23.05.2025
Добавлен аспект Malpractice: Maledict. Когда враг умирает под действием Maledict, 75% от следующего значения всплескового урона наносится всем врагам в радиусе 800 единиц. Этот эффект срабатывает даже если враг умирает от последнего всплеска урона;
Paralyzing Cask: больше не наносит дополнительный урон по крипам;
Paralyzing Cask: базовый урон увеличен с 50 до 55/70/85/100;
Paralyzing Cask: теперь по умолчанию наносит на 20 урона больше за каждый отскок;
Paralyzing Cask: количество отскоков изменено с 2/4/6/8 на 3/4/5/6.
7.38 от 19.02.2025
Аспект Voodoo Festeration удалён;
Талант 20 уровня: «+30% к урону за срабатывание Maledict» заменен на «+1% макс. здоровья к эффекту Voodoo Restoration»;
Талант 25 уровня: «+2% макс. здоровья к эффекту Voodoo Restoration» заменен на «+8 сек. действия Maledict».
7.37e от 20.11.2024
Voodoo Switcheroo: длительность уменьшена с 3 до 2,5 секунд.
7.37b от 14.08.2024
Аспект Cleft Death: Death Ward. Теперь у тотема есть основная и вторичная цели;
Аспект Cleft Death: Death Ward. Урон по основной цели увеличен с 45/70/95 до 55/90/125;
Аспект Cleft Death: Death Ward. Урон по вторичной цели равен 65% от урона по основной;
Талант 15 уровня: бонус к радиусу Maledict увеличен со 100 до 125.
7.37 от 01.08.2024
Аспект Voodoo Festeration: Voodoo Festeration. Лечение себе увеличено с 25% до 25/30/35/40%;
Maledict: базовый урон увеличен с 15/20/25/30 до 18/22/26/30.
7.36c от 25.06.2024
Аспект Voodoo Festeration: Voodoo Restoration. Радиус уменьшен с 700/750/800/850 до 600/650/700/750;
Аспект Voodoo Festeration: Voodoo Restoration. Лечение себе уменьшено с 50% до 25%.
7.36b от 06.06.2024
Аспект Headhunter: Paralyzing Cask. Дополнительный урон за отскок снижен с 35 до 30;
Аспект Voodoo Festeration: Voodoo Restoration. Теперь также лечит Witch Doctor на половину от значения;
Аспект Cleft Death: урон увеличен с 42/66,5/91 до 45/70/95.
7.36 от 23.05.2024
Gris-Gris: новая врождённая способность. Пассивная, не улучшается;
Gris-Gris: герой начинает игру с Gris-Gris — нейтральным предметом, который нельзя выложить или поместить в ранец. Когда герой погибает, 100% от потерянного из-за смерти золота добавляется к предмету. Кроме того, его ценность повышается на 1 каждые 3 секунды. Применив предмет, герой навсегда лишится его и получит всё накопленное в нём золото. Чтобы применить предмет, надо нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать «Использовать»;
Добавлен аспект Headhunter: Paralyzing Cask. Урон способности увеличивается на 35 с каждым отскоком;
Добавлен аспект Voodoo Festeration: Voodoo Restoration. Увеличивает радиус способности на 200. Она не исцеляет союзников, но наносит врагам 30/40/50/60 урона каждую секунду;
Добавлен аспект Cleft Death: Death Ward. Тотем атакует две цели одновременно, но наносит на 30% меньше урона. В первую очередь атакует ближайшего вражеского героя;
Paralyzing Cask: больше не наносит дополнительный урон с каждым отскоком без соответствующего аспекта;
Maledict: теперь мгновенно наносит первую часть периодического урона;
Maledict: урон в секунду увеличен с 12/18/24/30 до 15/20/25/30;
Maledict: интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5 секунд;
Maledict: радиус увеличен со 180 до 200;
Maledict: дальность применения увеличена с 575 до 600;
Death Ward: урон уменьшен с 65/100/135 до 60/95/130;
Death Ward: дальность применения уменьшена с 600 до 500;
Voodoo Switcheroo: снижение скорости атаки увеличено с 40 до 45;
Voodoo Switcheroo: перезарядка увеличена с 40 до 50 секунд;
Талант 10 уровня: «+75 к радиусу Maledict» заменен на «+200 к здоровью»;
Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» заменен на «+100 к радиусу Maledict»
Талант 20 уровня: бонус к урону за срабатывание Maledict увеличен с 25% до 30%.
7.35c от 22.02.2024
Death Ward: Aghanim's Scepter больше не даёт тотему атаки без промаха.
7.35b от 22.12.2023
Death Ward: урон уменьшен с 70/105/140 до 65/100/135.
7.35 от 15.12.2023
Voodoo Restoration: больше не наносит урон;
Voodoo Restoration: лечение увеличено с 10/22/34/46 до 20/30/40/50;
Талант 25 уровня: «+1,5% макс. здоровья к эффекту Voodoo Restoration» заменен на «+2% максимального здоровья к эффекту Voodoo Restoration».
7.34e от 21.11.2023
Paralyzing Cask: множитель урона по крипам уменьшен с 2 до 1,5;
Death Ward: теперь в первую очередь атакует героев в радиусе атаки, а уже затем — крипов.
7.34d от 06.10.2023
Базовая сила увеличена с 18 до 20;
Death Ward: перезарядка увеличена со 100/80/60 до 100/90/80 секунд;
Death Ward: урон увеличен с 60/100/140 до 70/105/140.
7.34c от 09.09.2023
Paralyzing Cask: задержка перед применением уменьшена с 0,35 до 0,2 секунды;
Death Ward: урон уменьшен с 60/110/160 до 60/100/140.
7.34b от 15.08.2023
Базовый урон уменьшен на 3;
Прирост интеллекта уменьшен с 3,3 до 3,1;
Death Ward: дальность атаки уменьшена с 700 до 600;
Death Ward: перезарядка увеличена с 60 до 100/80/60 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к дальности атаки тотема от Death Ward уменьшен со 100 до 75;
Талант 25 уровня: бонус к урону тотема от Death Ward уменьшен с 60 до 45.
7.34 от 09.08.2023
Прирост силы уменьшен с 2,3 до 2,1;
Paralyzing Cask: интервал отскоков уменьшен с 0,3 до 0,1 секунды;
Death Ward: теперь тотем наносит чистый урон, проходящий сквозь невосприимчивость к эффектам;
Death Ward: урон уменьшен с 90/150/210 до 60/110/160;
Death Ward: теперь дополнительные атаки от Aghanim's Scepter могут отскакивать и в крипов (но в первую очередь отскакивают в героев);
Voodoo Switcheroo: замедление атаки увеличено с 30 до 40;
Voodoo Switcheroo: расход маны увеличен со 150 до 200.
7.33 от 21.04.2023
Paralyzing Cask: базовый урон увеличен с 40 до 50;
Paralyzing Cask: длительность оглушения уменьшена с 1 до 0,8 секунды.
7.32e от 07.03.2023
Voodoo Restoration: лечение и урон увеличены с 10/20/30/40 до 10/22/34/46;
Талант 20 уровня: дополнительный урон за срабатывание Maledict увеличен с 20% до 25%.
7.32b от 31.08.2022
Death Ward: урон увеличен с 85/140/195 до 90/150/210.
7.32 от 24.08.2022
Дальность атаки уменьшена с 600 до 550;
Paralyzing Gask: начальная скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200;
Paralyzing Gask: дальность применения уменьшена с 700 до 600;
Voodoo Restoration: радиус увеличен с 500 до 500/550/600/650;
Voodoo Restoration: лечение уменьшено с 16/24/32/40 до 10/20/30/40;
Voodoo Restoration: теперь не только лечит союзников, но и наносит врагам урон (столько же, сколько и лечения);
Death Ward: теперь Death Ward и Voodoo Switcheroo имеют бонус к точности в 50% (шанс попасть по цели сквозь уклонение);
Voodoo Switchero: длительность увеличена с 2 до 3 секунд;
Талант 25 уровня: «+1,5% максимального здоровья к лечению Voodoo Restoration» заменён на «+1,5% максимального здоровья к лечению/урону Voodoo Restoration».
7.31d от 09.06.2022
Death Ward: перезарядка уменьшена с 70 до 60 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к урону за срабатывание Maledict увеличен с 15% до 20%.
7.31c от 05.05.2022
Maledict: урон в секунду увеличен с 7/14/21/28 до 12/18/24/30.
7.31 от 23.02.2022
Paralyzing Cask: длительность оглушения крипов уменьшена с 5 до 1 секунды;
Paralyzing Cask: теперь способность наносит крипам не 75 урона, а удвоенный урон героям;
Death Ward: перезарядка уменьшена с 80 до 70 секунд.
7.30c от 11.09.2021
Death Ward: урон увеличен с 85/135/185 до 85/140/195;
Voodoo Switcheroo: расход маны уменьшен с 250 до 150. Перезарядка уменьшена с 70 до 40 секунд.
7.30 от 18.08.2021
Paralyzing Cask: урон крипам изменён с 50/70/125/150 на 75;
Paralyzing Cask: урон героям уменьшен с 50/60/70/80 до 40;
Paralyzing Cask: теперь урон увеличивается на 10/15/20/25 с каждым отскоком;
Талант 10 уровня: «+60 к урону» заменён на «–25% от расхода маны на Voodoo Restoration»;
Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «+75 к радиусу Maledict»;
Талант 15 уровня: «+100 к радиусу Maledict» заменён на «+300 к здоровью».
7.29 от 09.04.2021
Paralyzing Cask: урон по героям увеличен с 50 до 50/60/70/80;
Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «+200 к здоровью»;
Талант 15 уровня: бонус к радиусу Maeldict увеличен с 80 до 100;
Талант 25 уровня: бонус к восстановлению максимального здоровья от Voodoo Restoration увеличен с 1,2 до 1,5%,
7.28 от 18.12.2020
Добавлен Aghanim's Shard. Добавляет новую способность Voodoo Switcheroo. Превращает героя в тотем от Death Ward на 2 секунды, имеющий -30 скорости атаки. Во время действия способности герой скрыт. Время перезарядки: 70 секунд. Расход маны: 250.
7.27b от 16.07.2020
Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» заменен на «+15% к урону за срабатывание Maledict».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Paralzying Casks: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
Death Ward: теперь число отскоков с Aghanim's Scepter не ограничено.
7.24 от 27.01.2020
Базовая броня увеличена на 1;
Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «+100 к радиусу Maledict».
7.23 от 27.11.2019
Maledict: больше не проходит через неуязвимость к магии (все еще накладывает дебафф, который нельзя развеять, но эффекта от способности нет).
7.22 от 24.05.2019
Death Ward: урон увеличен с 75/125/175 до 85/135/185.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,3;
Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
Maledict: перезарядка уменьшена с 50/40/30/20 до 30/26/22/18;
Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 5 до 6.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,3;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Maledict: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям;
Death Ward: урон увеличен с 60/105/150 до 75/125/175.
7.18 от 25.06.2018
Voodoo Restoration: расход маны при активации увеличен с 20/30/40/50 до 35/40/45/50.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
Базовый урон увеличен с 27-37 до 29-39.
7.14 от 26.04.2018
Maledict: перезарядка увеличена с 20 до 50/40/30/20 секунд.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 16 до 18.
7.07 от 31.10.2017
Death Ward: теперь атакует вражеского героя, который был ближе всего в момент применения;
Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+5 к броне» или «+75 к урону»;
Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» или «+2 отскока Paralyzing Cask»;
Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» или «+125 к дальности атаки Death Ward»;
Талант 25 уровня: «+75 к урону Death Ward» или «+1,5% к восстановлению здоровья Voodoo Restoration».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
Aghanim's Scepter: атаки Death Ward не промахиваются по целям;
Талант 15 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+2 дополнительный отскока Paralyzing Casc»;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 20% до 25%;
Талант 15 уровня: доп. урон атаки увеличен с 75 до 90;
Талант 15 уровня: увеличен бонус уменьшения времени возрождения с -35 до -40 секунд.
7.01 от 20.12.2016
Талант 25 уровня: доп. урон от Death ward увеличен со 150 до 175.
7.00 от 12.12.2016
Maledict: увеличен урон в секунду от 5/10/15/20 до 7/14/21/28;
Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+20% к опыту»;
Талант 15 уровня: «+75 к урону» или «-35 сек. времени возрождения»;
Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «+15% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «+150 к дальности атаки Death Ward» или «+20 к восстановлению здоровья от Voodoo Restoration».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
NS: «Некоторый ивент/БП Выйдет 19-го числа, запомните этот пост»
Автор: Григорий Печорин
Ну типа первый акт заканчивается под инт - герой - второй акт. Выглядело бы круто. У них способов всё вывернуть в нужное русло бесконечное множество, приведенный мной лишь один из многих
Miposhka, Malr1ne, Miracle, N0tail и другие — все представители Dota 2 на Esports Awards по итогам десятилетия
Автор: Joyfulbeekeeper
Ну почти во всех категориях у Доты шансов нет.
Хотя в "прорыве" десятилетия хотя бы Faker нет, можно и попробовать Мираклу. Но и там скорее всего выиграет Zywoo, он ещё и на слуху сейчас.
Насколько вообще щас законно его пикать в саппорта и вообще как он по полезности? Помню он как то игрался как 4 несколько патчей назад, но щас его все равно все как керри только воспринимают. У него там...
Здрасьте, начал осваивать это чудо с 56% вра на всех рейтингах, подскажите новичку 3к птс какой лучше билд собирать на короля игры играя на легкой??? И какой аспект брать и таланты. И еще против кого...
https://ru.dotabuff.com/matches/8333482376ситуация, мы карту делаем, я бегаю там 20 0, и стоит передо мной медуза, без слотов на хг, в соло, просто райткликает меня, мне жалко её, она как котёнок который...
Доброго времени суток гайс. Ну вот и подходит уже конец Дримлиги, впереди квалы на Рияд и Инт. Все команды уже готовятся к квалам, давайте же поболеем за очередную попытку Клемента попасть на турнир. По...
Сегодня проснулся - не могу подняться. Какая-то дикая сила притягивает меня к кровати. Обычно в таких ситуациях я либо дальше сплю, либо лежу минут 30 как овощ. А тут решил пересилить себя, стоять было...
Увидел у одного стримера сборку на 300 фпс в доте показывает в начале игры и где то в середине тоже держится скачками 200-315 CPU - Ryzen 7 9800x3DGPU - NVIDIA 3080RAM - 32 GB 7200 mhz Примерно на озоне...
Смотрю к примеру драконий жемчуг , а там у каждой серии продолжительность 24:39 и не секунды меньше или больше)Как они так делают? Вот возьмем аниме рик и морти которое недавно вышло , так там вообще разница...
Качусь по ракам как по говну с 80% винрейтом имея 4900 поряды, лицо джуды представили? Единственный минус что катки дольше ищутся Ну и любителей порисовать на карте надо сразу мутить, ато они своими линиями...
Не летом - учеба, а летом? Хобби нет, друзей ирл нет, делать весь день нечего, скучно. Дота надоела чет, варианты ЕГЭ только разбираю, но тоже надоедает. Чем вы летом занимаетесь?...
Ну что же, вот он блог дневник. Др провела в поиске игры в 2к25 Купила саблю, ща в домашних условиях потихоньку занимаюсь Стабильно гуляю по паркам, в планах посетить все парки и скверы Москвы, съехать...
Вот и прошел стрим разработчиков Хоеверс по их очередному гачи шедевру! А треда до сих пор нет... Zenless Zone Zero — предстоящая ролевая игра в жанре городского фэнтези, разрабатываемая HoYoverse. В...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: