- Изначальный снаряд летит со скоростью 1200, следующие снаряды летят со скоростью 1000.
- Однако все снаряды отскакивают с интервалом в 0,1 секунды.
- Не может отскакивать от следующих юнитов:
- От невидимых, неуязвимых, скрытых или неуязвимых для атаки юнитов.
- От вражеских курьеров.
- Может отскакивать от юнитов в тумане войны:
- Поскольку снаряд нельзя избежать, уже находящиеся в воздухе снаряды могут отскакивать от юнитов, на которых действует скрытность или источники блокировки заклинаний.
- Первоначальная цель не засчитывается в счет отскоков, что приводит к 3/5/7/9 (5/7/9/11 с талантом) попаданиям.
- Все отскоки вместе могут нанести героям до 180/400/770/1350 (350/665/1170/1925 с талантом) урона (до учета уменьшений).
- Все отскоки вместе могут нанести до 270/600/1155/2025 (525/997,5/1755/2887,5 с талантом) урона юнитам, не являющимся героями.
- Снаряд может отскочить от одного и того же юнита несколько раз, но только если между отскоками была поражена другая цель.
- Это означает, что он может поразить одну и ту же цель максимум 2/3/4/5 (3/4/5/6 с талантом) раз.
- Может нанести до 120/240/440/750 (210/380/650/1050 с талантом) урона одному герою.
- Может нанести до 180/360/660/1125 (315/570/975/1575 с талантом) урона одному крипу.
- Длительность оглушения считает клонов, крипов-героев, Рошана и Spirit Bear за героев, но относится к иллюзиям как к крипам.
- Однако урон относится к иллюзиям, клонам и крипам-героям как к героям.
- Снаряд сначала накладывает негативный эффект, а затем наносит урон.
- Если Paralyzing Cask используется несколько раз, счетчик отскоков предыдущего применения сбрасывается.
- Все снаряды, исходящие от одного и того же героя, используют один и тот же счетчик, вместо того, чтобы каждый снаряд имел независимый счетчик.
Witch Doctor
Witch Doctor — герой поддержки с дальним типом атаки, предпочитающий легкую линию. Актуален на любой стадии игры, поскольку владеет заклинаниями, эффективность которых не ослабевает со временем. Врожденное умение Gris-Gris предоставляет одноименный предмет со старта игры, пассивно накапливающий золото, исчезающее в случае смерти владельца. Использование предмета расходует его и предоставляет аккумулированное золото. Первая способность — Paralyzing Cask — направленное оглушение, которое несколько раз произвольно отскакивает от цели заклинания в находящихся рядом противников. Максимальной эффективности достигает при использовании Paralyzing Cask в двух стоящих рядом врагов, которые не могут перебросить эффект заклинания куда-либо, кроме как друг на друга. Paralyzing Cask улучшается при помощи аспекта Headhunter, при котором урон умения увеличивается с каждым отскоком снаряда. Voodoo Restoration излечивает всех союзников в области вокруг Witch Doctor, жертвуя свою ману. Это не поддерживаемое заклинание, имеющее эффект, который не может быть развеян. Принцип действия способности меняется при выборе аспекта Voodoo Festeration, начиная наносить урон противникам в радиусе вокруг себя и переставая лечить иных союзников, за исключением себя. Третья способность Witch Doctor — Maledict — оставляет проклятую метку на всех персонажах в области применения, наносящую урон тактами, значение которого зависит от разницы здоровья проклятых во время произнесения заклинания и на текущий момент. Не может быть развеяно с помощью Black King Bar, если эффект был приобретен до его использования, однако не проходит сквозь уже имеющуюся невосприимчивость к магии. Ультимативная способность Витч Доктора, Death Ward, применяемое заклинание, вызывающее тотем, автоматически атакующий противников в пределах своей дальности атаки. Остановить тотем не представляется возможным никаким образом, кроме как сбить произнесение заклинания самому Witch Doctor. Вард может сразу атаковать двоих врагов одновременно, если герой начал игру с аспектом Cleft Death (однако стоит учитывать, что наносимый Death Ward урон станет заметно меньше). Ультимейт может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter, даруя атакам Death Ward возможность перескакивать на других близстоящих противников. Основные предметы для ВД, как правило, следующие: Glimmer Cape, Arcane Boots, Aghanim's Scepter и Black King Bar.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
550 (дальний бой) |
Базовый реген |
0,25 |
Базовый манареген |
0 |
История
Вдали ковыляет невнятный силуэт — фигура со свесившимися конечностями, неловкой походкой, шныряющая по полю боя в поисках слабых мест в стане врага, там, где его способности нанесут больше всего вреда и пользы. Неясно, что могло сделать такое с живым существом, или же как оно могло таким уродиться, но никто не осмелится отвергать силы, содержащиеся в таком неопрятном каркасе. С громкими ударами посоха по земле колдун Witch Doctor по имени Жарвакко выдвигается в бой, пользуясь внушительным арсеналом разнообразных амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на высокогорьях острова Арктуры, которые он теперь мастерски использует во вред противникам. Жарвакко — либо ваш лучший друг, либо злейший враг. За скрюченной, горбатой фигурой остаются исцеленные союзники и павшие страшной смертью враги.
Контр пикиСпособности
Действует на: себя
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Базовый урон: 50
Увеличение урона по крипам: 1,5
Действует на: союзников
Радиус: 500/550/600/650
Базовое лечение в секунду: 20/30/40/50
Длительность задержки ауры: 0,5
Макс. здоровья к лечению в секунду: 0% (Талант: 2%)
- Voodoo Restoration не прерывает использование способностей Witch Doctor при включении/выключении.
- Оглушение Witch Doctor не отключает Voodoo Restoration. Однако он также не может отключить его сам, будучи оглушенным.
- Пока Witch Doctor неуязвим или спрятан, все эффекты Voodoo Restoration по-прежнему действуют. В этом случае стоимость маны в секунду не будет расходоваться.
- Исцеляет на 3,3/7,26/11,22/15,18 здоровья (+0,66% от максимального здоровья с талантом) с интервалом в 0,33 секунды (до уменьшений), начиная с 0,33 секунды при включении.
- Стоит 2,64/3,96/5,28/6,6 (1,98/2,97/3,96/4,95 с талантом) маны в те же промежутки времени.
- Исцеление обеспечивается аурой, которая задерживается на секунды.
- Стоимость маны также привязана к ауре, это означает, что при отключении способность по-прежнему исцеляет и истощает ману в течение секунд перед остановкой.
- Способность отключается, если у Witch Doctor недостаточно маны для поддержания действия исцеления.
- Тем не менее, затянувшийся бафф продолжает исцелять, несмотря на нехватку маны, предоставляя до 2 возможных срабатываний исцеления бесплатно.
- Не действует на неуязвимых или скрытых юнитов.
- Полностью действует на курьерах.
Действует на: врагов
Тип урона: магический
- Проверяет значение текущего здоровья задетых существ 4 раза, первый — когда проклятье применяется, а остальные — каждые 4 сек. в течение длительности способности.
- Урон основан на разнице между текущим здоровьем героя и его здоровьем на момент применения проклятья.
- То есть, чем больше разница между текущим здоровьем и здоровьем после получения дебаффа, тем больше урона проклятье нанесет.
- И наоборот, чем больше здоровья стало после применения заклинания, тем меньше урона нанесёт способность. Любое лечение уменьшает урон.
- Также не имеет значения, как именно существо потеряло здоровье, так как способность учитывает значение здоровья, а не количество полученного урона.
- Здесь указано, сколько урона повторно наносится проклятьем из-за потери здоровья в зависимости от того, сколько здоровья было сожжено на каждом уровне способности (до уменьшений):
- 0–3,9 секунды: 48/72/97/121% (124/148/172/196% с талантом)
- 3,9–7,9 секунды: 32/48/64/80% (82/98/115/131% с талантом)
- 7,9–11,9 секунды: 16/24/32/40% (41/49/57/65% с талантом)
- Компонент урона в секунду наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 12 раз.
- Вместе с сжиганием здоровья способность срабатывает 15 раз.
- Сжигание здоровья происходит за 0,1 секунды до каждого 4-го тика, поэтому здоровье сжигается после 3-го, 7-го и 11-го тика.
- Без остальных источников урона Maledict наносит до 188,5/320,9/483,6/680,2 (276/463,8/690/959 с талантом) урона существу (до уменьшений).
- Дебафф можно наложить на иллюзии и крипов-героев.
- Последовательные применения не обновляют значения урона или интервалы урона, но обновляют его продолжительность.
- Действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
- Не действует на неуязвимых и спрятанных юнитов.
Действует на: себя/врагов
Тип урона: чистый
Замедление скорости атаки: 45
Длительность: 3
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
- Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
- Избегает снаряды при применении.
- Witch Doctor неуязвим, скрыт и не способен действовать на время действия способности.
- Death Ward текущего уровня вызывается в место нахождения героя.
- Примечания Death Ward и его улучшение от Aghanim's Scepter полностью применимы. Если способность не изучена, Voodoo Switcheroo ничего не делает при применении.
- Voodoo Switcheroo не может быть отменен преждевременно и всегда длится в течение всего времени действия, если Witch Doctor не умирает.
- У Death Ward скорость атаки снижена на 40, и он атакует медленнее, чем обычный Death Ward.
- С базовой скоростью атаки в 0,22 и замедлением в 40 вард атакует до 9 раз.
- Может наносить до 177,27/272,73/368,18 (300/395,45/490,91 с талантом) урона в секунду одному герою.
- Может нанести до 585/900/1215 (990/1305/1620 с талантом) урона одному герою (до учета уменьшений).
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Дальность применения: 500
Максимальная длительность произнесения: 8
Бонус к точности Death Ward: 50%
Урон Death Ward: 60/95/130 (Талант: 105/140/175)
Атаки тотема отскакивают между вражескими героями неограниченное число раз.
Дистанция отскока: 650
Количество отскоков: бесконечное
- Death Ward можно управлять, чтобы атаковать определенную цель или вообще прекратить атаку.
- И атаки, и отскакивающие атаки (с Aghanim's Scepter) Death Ward отдают предпочтение героям при выборе основной цели.
- Не атакует и не отскакивает (с Aghanim's Scepter) от вардов и зданий.
- Урон снаряда по основной цели имеет следующие свойства:
- Наносит чистый урон от атаки основаный на текущем уровне способности и исходящий из самого Death Ward.
- Урон может активировать модификатор атаки и эффекты при попадании, но не игнорирует уклонение.
- Death Ward может нацеливаться, или снаряды могут стрелять по целям, невосприимчивым к атакам, несмотря на то, что они полностью невосприимчивы к урону от атак.
- Чистый урон от атаки и урон от заклинаний (с Aghanim's Scepter) исходят от самого Death Ward, это значит, что некоторые эффекты при нанесении урона (например, Blade Mail) воздействуют на вард, а не на Witch Doctor.
- Bulwark перенаправляет лишь основной снаряд.
- Не снижает урон ни основного снаряда, ни отскакивающего снаряда (с Aghanim's Scepter).
- Призванный Death Ward всегда смотрит на восток, независимо от того, в каком направлении смотрит Witch Doctor.
- Поскольку снаряд юнита исходит из передней части черепа модели варда, Death Ward должен повернуться лицом к цели, прежде чем атаковать в пределах своего радиуса, за исключением кругового сектора 23 ° перед собой.
- Благодаря скорости атаки 0,22 секунды и максимальному времени применения Death Ward может атаковать максимум 37 раз.
- Может нанести до 295,45/454,55/613,64 (500/659,09/818,18 с талантом) урона в секунду одному герою.
- Может нанести до 2405/3700/4995 (4070/5365/6660 с талантом) урона одному герою (до уменьшений) за всю длительность.
- Атаки Death Ward имеют процентную точность, что предотвращает промах его атак в 50% случаев из-за уклонения или эффектов ослепления.
- Суммируется мультипликативно с другими источниками точности.
- После того, как произнесение прекращается или прерывается, Death Ward исчезает, но обеспечивает 1200 дневного и 800 ночного наземного обзора в своем местоположении.
- С Aghanim's Scepter атаки Death Ward отражаются на ближайших вражеских юнитов в радиусе 650 единиц, и один и тот же снаряд никогда не может поразить одного и того же юнита дважды.
- Не может отскочить на невидимых юнитов или на юнитов в Тумане Войны.
- Не может отскочить к вторичной цели с иммунитетом к атакам. Однако цели с иммунитетом к атакам все равно могут получить урон от отскакивающего снаряда.
- Приобретение Aghanim's Scepter мгновенно улучшает текущий экземпляр Death Ward.
- С Aghanim's Scepter урон отскакивающего снаряда имеет следующие свойства:
- Не производит мгновенные атаки.
- Наносит 65/100/135 (110/145/180 с талантом) фиксированного обычного чистого урона от заклинаний за снаряд.
- Урон от заклинаний не зависит ни от значений урона от атаки Death Ward, ни от значения урона, полученного целью.
- Урон не активирует никаких модификаторов атаки или эффектов при попадании и игнорирует уклонение.
Death Ward
Призываемый Вард
Здоровье | 135 |
---|---|
Регенерация здоровья | 0,25 |
Уровень | 3 |
Длительность | 8 (3 с Aghanim's Shard) |
Броня | 0 |
Сопротивление магии | 0% |
Сопротивление эффектам | 0 |
Урон от атаки | 0 |
Дальность атаки | 600 (675 с талантом) |
Дальность обнаружения | 600 (675 с талантом) |
Скорость атаки | 100 |
Баз. время атаки | 0,22 |
Анимация атаки | 0+0 |
Скорость снаряда | 1000 |
Скорость поворота | 0,5 |
Размер столкновения | 36 |
Радиус связывания | 16 |
Дальность обзора | 1200/800 |
Награда | 0 |
Опыт | 0 |
Примечания | Неуязвимый, наносит урон от атаки основной цели, наносит урон от заклинаний вторичной цели (c Aghanim's Scepter) |
Изменения в патчах
- Аспект Voodoo Festeration: Voodoo Restoration. Радиус уменьшен с 700/750/800/850 до 600/650/700/750;
- Аспект Voodoo Festeration: Voodoo Restoration. Лечение себе уменьшено с 50% до 25%.
- Headhunter: Paralyzing Cask. Дополнительный урон за отскок снижен с 35 до 30;
- Voodoo Festeration: Voodoo Restoration. Теперь также лечит Witch Doctor на половину от значения;
- Cleft Death: урон увеличен с 42/66,5/91 до 45/70/95.
- Gris-Gris: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
- Gris-Gris: Witch Doctor начинает игру с Gris-Gris, нейтральным предметом, который нельзя выбросить или положить в рюкзак. Когда он умирает, к стоимости предмета добавляется 100% золота, потерянного в результате смерти, которая также пассивно увеличивается на 1 золото каждые 3 секунды. Можно использовать, чтобы навсегда удалить предмет и вернуть золото Witch Doctor. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на предмет и выбрать опцию «Использовать предмет»;
- Headhunter: Paralyzing Cask. Урон каски увеличивается на 35 за каждый отскок;
- Voodoo Festeration: Voodoo Restoration. Наносит врагам 30/40/50/60 урона вместо лечения союзников и увеличивает радиус на 200 на всех уровнях;
- Cleft Death: Death Ward. Тотем атакует две цели одновременно, но урон снижается на 30%. Приоритет отдается ближайшим врагам;
- Paralyzing Cask: больше не имеет бонусного урона за отскок по умолчанию;
- Maledict: теперь первый срабатывание урона происходит мгновенно при применении;
- Maledict: урон в секунду увеличен с 12/18/24/30 до 15/20/25/30;
- Maledict: интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5 секунд;
- Maledict: радиус увеличен со 180 до 200;
- Maledict: дальность применения увеличена с 575 до 600;
- Death Ward: урон уменьшен с 65/100/135 до 60/95/130;
- Death Ward: дальность применения уменьшена с 600 до 500;
- Voodoo Switcheroo: снижение скорости атаки увеличено с 40 до 45;
- Voodoo Switcheroo: перезарядка увеличена с 40 до 50 секунд;
- Талант 10 уровня: «+75 к радиусу Maledict» заменен на «+200 к здоровью»;
- Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» заменен на «+100 к радиусу Maledict»
- Талант 20 уровня: срабатывание урона от Maledict увеличено с +25% до +30%.
- Death Ward: Aghanim's Scepter больше не даёт тотему атаки без промаха.
- Death Ward: урон уменьшен с 70/105/140 до 65/100/135.
- Voodoo Restoration: больше не наносит урон;
- Voodoo Restoration: лечение увеличено с 10/22/34/46 до 20/30/40/50;
- Талант 25 уровня: «+1,5% макс. здоровья к эффекту Voodoo Restoration» заменен на «+2% максимального здоровья к эффекту Voodoo Restoration».
- Paralyzing Cask: множитель урона по крипам уменьшен с 2 до 1,5;
- Death Ward: теперь в первую очередь атакует героев в радиусе атаки, а уже затем — крипов.
- Базовая сила увеличена с 18 до 20;
- Death Ward: перезарядка увеличена со 100/80/60 до 100/90/80 секунд;
- Death Ward: урон увеличен с 60/100/140 до 70/105/140.
- Paralyzing Cask: задержка перед применением уменьшена с 0,35 до 0,2 секунды;
- Death Ward: урон уменьшен с 60/110/160 до 60/100/140.
- Базовый урон уменьшен на 3;
- Прирост интеллекта уменьшен с 3,3 до 3,1;
- Death Ward: дальность атаки уменьшена с 700 до 600;
- Death Ward: перезарядка увеличена с 60 до 100/80/60 секунд;
- Талант 20 уровня: дополнительная дальность атаки Death Ward уменьшена с +100 до +75;
- Талант 25 уровня: дополнительный урон от Death Ward уменьшен c +60 до +45.
- Прирост силы уменьшен с 2,3 до 2,1;
- Paralyzing Cask: задержка перед отскоком уменьшена с 0,3 до 0,1 секунды;
- Death Ward: теперь наносит чистый урон и проходит сквозь невосприимчивость к эффектам;
- Death Ward: урон уменьшен с 90/150/210 до 60/110/160;
- Death Ward: атаки с Aghanim's Scepter теперь также отскакивают по крипам (герои в приоритете);
- Voodoo Switcheroo: уменьшение скорости атаки усилено с 30 до 40;
- Voodoo Switcheroo: расход маны увеличен со 150 до 200.
- Paralyzing Cask: базовый урон увеличен с 40 до 50;
- Paralyzing Cask: длительность оглушения уменьшена с 1 до 0,8 секунды.
- Voodoo Restoration: лечение и урон увеличены с 10/20/30/40 до 10/22/34/46;
- Талант 20 уровня: дополнительный урон за срабатывание Maledict увеличен с 20% до 25%.
- Death Ward: урон увеличен с 85/140/195 до 90/150/210.
- Дальность атаки уменьшена с 600 до 550;
- Paralyzing Gask: начальная скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200;
- Paralyzing Gask: дальность применения уменьшена с 700 до 600;
- Voodoo Restoration: радиус увеличен с 500 до 500/550/600/650;
- Voodoo Restoration: лечение уменьшено с 16/24/32/40 до 10/20/30/40;
- Voodoo Restoration: теперь не только лечит союзников, но и наносит врагам урон (столько же, сколько и лечения);
- Death Ward: теперь Death Ward и Voodoo Switcheroo имеют бонус к точности в 50% (шанс попасть по цели сквозь уклонение);
- Voodoo Switchero: длительность увеличена с 2 до 3 секунд;
- Талант 25 уровня: «+1,5% максимального здоровья к лечению Voodoo Restoration» заменён на «+1,5% максимального здоровья к лечению/урону Voodoo Restoration».
- Death Ward: перезарядка уменьшена с 70 до 60 секунд;
- Талант 20 уровня: бонус к урону за срабатывание Maledict увеличен с 15% до 20%.
- Maledict: урон в секунду увеличен с 7/14/21/28 до 12/18/24/30.
- Paralyzing Cask: длительность оглушения крипов уменьшена с 5 до 1 секунды;
- Paralyzing Cask: теперь способность наносит крипам не 75 урона, а удвоенный урон героям;
- Death Ward: перезарядка уменьшена с 80 до 70 секунд.
- Death Ward: урон увеличен с 85/135/185 до 85/140/195;
- Voodoo Switcheroo: стоимость снижена с 250 до 150 маны. Перезарядка уменьшена с 70 до 40 секунд.
- Paralyzing Cask: урон крипам изменён с 50/70/125/150 на 75;
- Paralyzing Cask: урон героям уменьшен с 50/60/70/80 до 40;
- Paralyzing Cask: теперь урон увеличивается на 10/15/20/25 с каждым отскоком;
- Талант 10 уровня: «+60 к урону» заменён на «–25% от расхода маны на Voodoo Restoration»;
- Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «+75 к радиусу Maledict»;
- Талант 15 уровня: «+100 к радиусу Maledict» заменён на «+300 к здоровью».
- Paralyzing Cask: урон по героям увеличен с 50 до 50/60/70/80;
- Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «+200 к здоровью»;
- Талант 15 уровня: бонус к радиусу Maeldict увеличен с 80 до 100;
- Талант 25 уровня: бонус к восстановлению максимального здоровья от Voodoo Restoration увеличен с 1,2 до 1,5%,
- Добавлен Aghanim's Shard. Добавляет новую способность Voodoo Switcheroo. Превращает героя в тотем от Death Ward на 2 секунды, имеющий -30 скорости атаки. Во время действия способности герой скрыт. Время перезарядки: 70 секунд. Расход маны: 250.
- Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» заменен на «+15% к урону за срабатывание Maledict».
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Paralzying Casks: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
- Death Ward: теперь число отскоков с Aghanim's Scepter не ограничено.
- Базовая броня увеличена на 1;
- Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «+100 к радиусу Maledict».
- Maledict: больше не проходит через неуязвимость к магии (все еще накладывает дебафф, который нельзя развеять, но эффекта от способности нет).
- Death Ward: урон увеличен с 75/125/175 до 85/135/185.
- Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,3;
- Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
- Maledict: перезарядка уменьшена с 50/40/30/20 до 30/26/22/18;
- Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 5 до 6.
- Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,3;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Maledict: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям;
- Death Ward: урон увеличен с 60/105/150 до 75/125/175.
- Voodoo Restoration: расход маны при активации увеличен с 20/30/40/50 до 35/40/45/50.
- Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
- Базовый урон увеличен с 27-37 до 29-39.
- Maledict: перезарядка увеличена с 20 до 50/40/30/20 секунд.
- Базовая сила увеличена с 16 до 18.
- Death Ward: теперь атакует вражеского героя, который был ближе всего в момент применения;
- Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Талант 10 уровня: «+5 к броне» или «+75 к урону»;
- Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» или «+2 отскока Paralyzing Cask»;
- Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» или «+125 к дальности атаки Death Ward»;
- Талант 25 уровня: «+75 к урону Death Ward» или «+1,5% к восстановлению здоровья Voodoo Restoration».
- Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
- Aghanim's Scepter: атаки Death Ward не промахиваются по целям;
- Талант 15 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+2 дополнительный отскока Paralyzing Casc»;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
- Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 20% до 25%;
- Талант 15 уровня: доп. урон атаки увеличен с 75 до 90;
- Талант 15 уровня: увеличен бонус уменьшения времени возрождения с -35 до -40 секунд.
- Талант 25 уровня: доп. урон от Death ward увеличен со 150 до 175.
- Maledict: увеличен урон в секунду от 5/10/15/20 до 7/14/21/28;
- Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+20% к опыту»;
- Талант 15 уровня: «+75 к урону» или «-35 сек. времени возрождения»;
- Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «+15% к сопротивлению магии»;
- Талант 25 уровня: «+150 к дальности атаки Death Ward» или «+20 к восстановлению здоровья от Voodoo Restoration».
-
Zharvakko (Подробный гайд)7.0529 Апр 2017 2 18708 sanya2319
-
☆ ДОКТОР СТРЭНДЖ7.0527 Апр 2017 0 34604 Marquis_Karadas
-
Witch doctor на миду в 6.866.8613 Фев 2016 -10 9623 Илья Новок
-
Witch doctor - look at it go! (6.86 by nyanpasu)6.8605 Янв 2016 2 18356 nyanpasu228
-
With Bones And Spells I Come04 Дек 2014 183 222511 Learcy
-
Сапорт во всех смыслах!!!05 Ноя 2014 0 6778 MrKpoT
-
Новый гайд на Дока30 Июн 2014 -6 7486 Знахарь
-
Ходячий фонтан by ReizorTM v1.0.0019 Май 2014 5 10491 ReizorTM
-
Witch Doctor (Slinterg)28 Ноя 2013 -6 4040 Slinterg
-
Witch. Witch Doctor. Гайд от Ауриль26 Ноя 2013 -10 16471 Auril
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: