Morphling — кор-герой, предпочитающий центральную линию. Имеет высокую выживаемость и наносит огромный урон в сражениях благодаря своим способностям. Waveform Waveform перемещает Morphling в выбранном направление, наносит урон задетым противникам и делает героя неуязвимым на время действия способности, что позволяет догнать врага или убежать от него. Attribute Shift (Ловкость) Attribute Shift (Ловкость) превращает базовый аттрибут силы в ловкость и даёт бонусную ловкость. Attribute Shift (Сила) Attribute Shift (Сила) превращает базовый аттрибут ловкости в силу и даёт бонусную силу. Данные способности позволяют Morphling играть со своими характеристиками, подбирая лучшие показатели в различных ситуациях. Adaptive Strike (Ловкость) Adaptive Strike (Ловкость) наносит урон, зависящий от ловкости Морфлинга, выбранной цели, а Adaptive Strike (Сила) Adaptive Strike (Сила) оглушает и отталкивает её (длительность и дальность зависит от силы Морфлинга). Adaptive Strike (Сила) Adaptive Strike (Сила) уйдет на перезарядку при использовании Adaptive Strike (Ловкость) Adaptive Strike (Ловкость), и наоборот. Чтобы нанести максимальный урон от Adaptive Strike (Ловкость) Adaptive Strike (Ловкость), необходимо полностью перекачаться в ловкость с помощью Attribute Shift (Ловкость) Attribute Shift (Ловкость), но стоит быть осторожным, так как в таком виде Morphling имеет небольшое количество здоровья, что делает его уязвимой целью в драке, особенно для героев с магическим уроном. Morph Morph — уникальный по механике ультимейт, который позволяет Morphling превращаться во вражеских героев, получая их неультимативные способности с уменьшенным расходом маны, что значительно усиляет Морфлинга в драке, при правильном использовании данного умения. Также, во время действия способности, можно переключаться между основной и скопированной формой, что позволяет, например, увеличить здоровье с помощью Attribute Shift (Сила) Attribute Shift (Сила) или добить убегающего противника Adaptive Strike (Ловкость) Adaptive Strike (Ловкость)Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter даёт возможность применять Morph Morph на союзников, а также увеличивает дальность способностей в форме. Ethereal Blade Ethereal Blade является лучшим артефактом для Morphling, так как увеличивает необходимую ловкость и наносит огромный урон за счет большого количества аттрибута ловкости, а также усиляет урон от Adaptive Strike (Ловкость) Adaptive Strike (Ловкость). Герой очень чувствителен к различного рода негативным эффектам, поэтому отличным выбором станут Manta Style Manta StyleBlack King Bar Black King Bar или Linken's Sphere Linken's Sphere, которые защитят от внезапных оглушений или безмолвий.

Morphling
Carry-Escape-Durable-Nuker-Disabler

Видео-обзор

22 + 3
24 + 4.3
15 + 1.5
9‒18
-2
280
Уровень 1 15 25 30
Урон 33-24 93-84 136-127 157-148
Здоровье 640 1480 2080 2380
Мана 255 507 687 771
Защита 1.84 11.47 18.35 21.79
Время атаки 1.15 0.73 0.58 0.52
Атак в секунду 0.83 1.23 1.51 1.66
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 350 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +3 к числу целей Adaptive Strike 2 заряда Waveform
20 Атаки во время Waveform –12% перезарядки способностей и предметов
15 +30 к скорости атаки +16 сек. действия Morph
10 +275 к дальности Waveform +10 к ловкости

История

Многие века комета бороздила темную пустошь космоса. Несгибаемые силы гравитации держали ее, будто на поводке, подальше от солнца, что позволило не растаять массивной глыбе льда, путешествующей среди миров. Вдруг, в предшествии войны за Влой, она слетела со звездного неба, оставив светящийся след в ночи, принятый обеими армиями, как знак судьбы. Замороженный шар начал таять под кипящим жаром атмосферы, в то время как две стороны схлестнулись в схватке по берегам узкой реки. И тогда, вырвавшись из своего ледяного плена, был рожден Morphling, стихийная сила которого была неограниченна и необузданна, как сам океан. Вступая в бой, он инстинктивно принял форму первого же генерала, отваживавшегося вступить в воду, погрузив того в пучину. Пока глупые солдатики бросались в воду, Morphling перемещался по полю битвы, меняя форму одну за другой. Странные пешие существа терялись в воде один за другим, как и менялась его внешность — то он выглядел как лучник, то как мечник. К тому времени, когда эта пьеса была окончена, Morphling уже сыграл каждую роль. Но конец битвы стал его началом.

Способности

Waveform

Waveform
Герой принимает жидкую форму и устремляется вперёд, нанося урон всем врагам на своём пути. Во время применения способности герой неуязвим.
Расход маны: 150/155/160/165
Перезарядка: 20/17/14/11 (Талант: 17.6/14.96/12.32/9.68)
Способность: направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический (Талант: мгновенная атака)
Дальность применения: 700/800/900/1000 (Талант: 975/1075/1175/1275)
Макс. дистанция прохождения: 700/800/900/1000 (Талант: 975/1075/1175/1275)
Радиус урона: 200
Урон: 75/150/225/300
Количество зарядов: 0 (Талант: 2)
Время восстановления заряда: 0 (Талант: 20/17/14/11)
Примечание
  • При применении перемещает со скоростью в 1250 единиц и позволяет избежать снаряды.
  • Morphling неуязвим и его модель нельзя выделить мышкой во время Waveform.
    • Однако Morphling можно выбрать нажатием на иконку героя.
  • Может поражать существ на расстоянии до 900/1000/1100/1200 (1175/1275/1375/1475 с талантом) единиц (складывается из максимальной дистанции и радиуса).
  • Morphling может поворачиваться, атаковать, использовать способности и предметы во время Waveform.
  • Не проходит полную дистанцию, если выбрать точку ближе максимального расстояния.
  • При выборе таланта на 20 уровне Morphling совершает мгновенные атаки по каждому задетому врагу.
    • На эти мгновенные атаки может сработать любой модификатор атаки. Эти атаки не обладают эффектом True Strike, но они игнорируют обезоруживание.
На врагов обрушивается мощный поток воды.

Adaptive Strike (Ловкость)

Adaptive Strike (Ловкость)
Запускает во вражеское существо поток воды, нанося ему урон в зависимости от ловкости героя. Множитель ловкости будет максимальным, если ловкость героя на 50% выше его силы. Способность Adaptive Strike (сила) также уходит на перезарядку в 3 сек.
Расход маны: 80
Перезарядка: 10 (Талант: 8,8)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 600/700/800/900
Доп. расстояние для поиска вторичной цели: 300
Число целей: 1 (Талант: 4)
Базовый урон: 70/80/90/100
Минимальный множитель ловкости: 0,5
Максимальный множитель ловкости: 1/1,5/2/2,5
Недоступность Adaptive Strike (Сила): 3
Примечание
  • Adaptive Strike (Ловкость) и Adaptive Strike (Сила) — связанные способности; при улучшении одной улучшается другая.
  • Использование этой способности запускает фиксированную перезарядку в 3 секунды для связанной Adaptive Strike. Может быть сброшена эффектами, сбрасывающими перезарядку.
  • Снаряд летит со скоростью в 1150 единиц.
  • Множитель урона не фиксирован и плавно увеличивается в зависимости от разницы между текущими значениями силы и ловкости Morphling.
  • Значения меняются с каждым процентом разницы между ловкостью и силой, даже если разница между ними минимальна.
  • Множитель также учитывает дополнительные атрибуты, а не только базовые.
  • Когда текущая ловкость на 50% больше силы, множитель урона устанавливается на максимальное значение в 1/1,5/2/2,5.
  • Когда текущая сила на 50% больше ловкости, множитель урона устанавливается на минимальное значение в 0,5.
  • Проверяет атрибуты Morphling в момент попадания снаряда.
  • При выборе таланта на 25 уровне заклинание дополнительно запускает 3 снаряда в случайные видимые подходящие цели в радиусе дальности применения.
    • Радиус поиска основывается на дальности применения плюс доп. дальность, в итоге выбирая цель на расстоянии до 900/1000/1100/1200 единиц.
    • Не может выбрать повторно первичную цель, поэтому при отсутствии подходящих целей ничего не произойдет.
    • Вторичные цели выбираются случайно в области и для них нет приоритета. Снаряды не могут выбрать одну и ту же цель.
    • Поскольку снаряды используют дальность применения способности, то на них также действуют эффекты, увеличивающие дальность применения.
Morphling призывает элементы, чтобы сокрушить противников волнами.

Adaptive Strike (Сила)

Adaptive Strike (Сила)
Запускает во вражеское существо поток воды, оглушая и отталкивая его назад в зависимости от силы героя. Оглушение и толчок будут максимальными, если сила героя на 50% выше его ловкости.Способность Adaptive Strike (ловкость) также уходит на перезарядку в 3 сек.
Расход маны: 80
Перезарядка: 10 (Талант: 8,8)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магически
Дальность применения: 600/700/800/900
Доп. расстояние для поиска вторичной цели: 300
Число целей: 1 (Талант: 4)
Минимальное расстояние отбрасывания: 100
Максимальное расстояние отбрасывания: 500
Минимальная длительность оглушения: 0,5
Максимальная длительность оглушения: 1,5/2/2,5/3
Недоступность Adaptive Strike (Ловкость): 3
Примечание
  • Adaptive Strike (Ловкость) и Adaptive Strike (Сила) — связанные способности; при улучшении одной улучшается вторая.
  • Использование этой способности запускает фиксированную перезарядку в 3 секунды для связанной Adaptive Strike. Может быть сброшена эффектами, сбрасывающими перезарядку.
  • Снаряд летит со скоростью в 1150 единиц.
  • Значения отбрасывания и оглушения не фиксированы и плавно увеличиваются в зависимости от разницы между текущими значениями силы и ловкости Morphling.
  • Значения меняются с каждым процентом разницы между ловкостью и силой, даже если разница между ними минимальна.
  • Отбрасывание и оглушение также учитывают дополнительные атрибуты, а не только базовые.
  • Когда текущая сила на 50% больше ловкости, дистанция отбрасывания и длительность оглушения устанавливаются на их максимальное значение в 500 и 1,5/2/2,5/3 соответственно.
  • Когда текущая ловкость на 50% больше силы, дистанция отбрасывания и длительность оглушения устанавливаются на их минимальное значение в 100 и 0,5 соответственно.
  • Отбрасывает цель назад со скоростью в 1000 единиц за 0,1-0,5 секунды.
  • Проверяет атрибуты Morphling в момент попадания снаряда.
  • При выборе таланта на 25 уровне заклинание дополнительно запускает 3 снаряда в случайные видимые подходящие цели в радиусе дальности применения.
    • Радиус поиска основывается на дальности применения плюс доп. дальность, в итоге выбирая цель на расстоянии до 900/1000/1100/1200 единиц.
    • Не может выбрать повторно первичную цель, поэтому при отсутствии подходящих целей ничего не произойдет.
    • Вторичные цели выбираются случайно в области и для них нет приоритета. Снаряды не могут выбрать одну и ту же цель.
    • Поскольку снаряды используют дальность применения способности, то на них также действуют эффекты, увеличивающие дальность применения.

Attribute Shift (Ловкость)

Attribute Shift (Ловкость)
Герой меняет свою форму, превращая очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. С уровнем растёт скорость превращения. Также даёт постоянный бонус к ловкости.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная, переключаемая
Действует на себя
Скорость обмена: 1/0,25/0,1/0,04
Очков атрибута за обмен: 1
Дополнительная ловкость: 3/5/7/9
Примечание
  • Attribute Shift (Ловкость) и Attribute Shift (Сила) — связанные способности; при улучшении одной улучшается другая.
  • Attribute Shift не прерывает произносимые заклинания Morphling при переключении.
  • Преобразовывает 1/4/10/25 очков атрибута в секунду, в результате чего в секунду:
    • Ловкость: Morphling получает/теряет 0,16/0,64/1,6/4 единиц брони, 0,05/0,2/0,5/1,25% скорости передвижения и 1/4/10/25 скорости атаки и урона.
    • Сила: Morphling получает/теряет 20/80/200/500 единиц здоровья и 0,1/0,4/1/2,5 усиления регенерации здоровья.
    • Дополнительное здоровье или его потеря не сохраняют текущее соотношение здоровья, но взамен добавляет/отнимает 20 здоровья за единицу силы к/от текущего запаса здоровья.
    • Это дополнительное здоровье не считается за лечение, поэтому на него не действует усиления, но при этом под действием Ice Blast герой не может перекачать очки в силу или усилить лечение с помощью False Promise.
  • Attribute Shift продолжает перекачивать атрибуты даже если Morphling обезврежен, но при этом способность нельзя переключать в обезвреженном состоянии.
    • Включение одной способности Attribute Shift автоматически выключит другую.
    • Если Attribute Shift не может перекачивать очки атрибутов, поскольку они закончились, то она останется включенной, но процесс будет приостановлен до появления свободных очков.
  • Может перекачивать только базовые атрибуты Morphling. Дополнительные атрибуты не перекачиваются.
    • Пассивно получаемые сила и ловкость не добавляются к базовым, и потому не могут быть перекачаны.
  • Перекачанные атрибуты постоянны и не возвращаются при смерти.
  • Пассивная дополнительная ловкость в среднем дает Morphling 0,48/0,8/1,12/1,44 брони, 0,15/0,25/0,35/0,45% скорости передвижения, 3/5/7/9 скорости атаки и урона от атаки.
  • Пассивная дополнительная сила в среднем дает Morphling 60/100/140/180 здоровья и 0,3/0,5/0,7/0,9 регенерации здоровья.
Переливание воды делает характер Morphling трудно различимым.

Attribute Shift (Сила)

Attribute Shift (Сила)
Герой меняет свою форму, превращая очки ловкости в очки силы. Этот процесс обратим. С уровнем растёт скорость превращения. Также даёт постоянный бонус к силе.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная, переключаемая
Действует на себя
Скорость обмена: 1/0,25/0,1/0,04
Скорость обмена: 1
Дополнительная сила: 3/5/7/9
Примечание
  • Примечания те же, что и для Attribute Shift (Ловкость).
Переливание воды делает характер Morphling трудно различимым.

Morph

Morph
Герой изменяет свою форму по образу и подобию выбранного противника, получая его основные способности с уменьшенным расходом маны. Во время действия форму героя можно изменить на основную и наоборот.
Расход маны: 50
Перезарядка: 160/100/40 (Талант: 140.8/88/35.2)
Способность: направленная на юнита
Действует на себя

Длительность: 20 (Талант: 36)
Дальность применения: 700/850/1000
Уменьшение расхода маны: 50%

Aghanim's Scepter

Позволяет применять способность на союзников. В форме другого героя увеличивается дальность применения способностей.

Дополнительная дальность применения: 600

Примечание
  • Не заменяет Morphling клоном цели. Morph лишь копирует модель цели (включая надетые на неё косметические предметы).
    • То есть герой продолжает считаться Morphling, поэтому он не получает встроенные пассивные способности цели.
    • К примеру при превращении в Faceless Void Morphling все равно будет застывать в Chronosphere.
    • Также это означает, что Morphling может умереть как обычно, будучи превращенным, поскольку эта форма продолжает считаться им самим, а не отдельным клоном или иллюзией.
    • Morphling визуально отличается от цели, в которую он обратился.
    • Большинство баффов и дебаффов, полученных Morphling в превращении, остаются при нем при развоплощении.
    • Большинство произносимых способностей прервутся при развоплощении, за исключением Phase ShiftUpheaval и способностей предметов.
  • Также способность копирует значения атрибутов цели, базовые характеристики, скорость передвижения, тип и дальность атаки.
    • То есть при выборе героя ближнего боя с атрибутом силы Morphling будет этим героем всю длительность.
    • Копирует только базовые атрибуты цели. Дополнительные атрибуты от способностей и предметов не копируются.
    • Также не копирует бонусы от талантов.
    • Также не копирует остальные базовые характеристики (показатели урона, брони, сопротивления магии и прочие).
  • Morphling сохраняет при превращении текущее соотношение здоровье и маны в процентах и не копирует текущее здоровье/ману цели.
  • Убирает способности Morphling и заменяет их на все способности цели (включая пассивные), кроме ультимативной.
    • В способности входят вспомогательные заклинания и даже способности, даваемые Aghanim's Scepter, за исключением голубого Chakram, поскольку данная способность — часть ультимативной.
    • Сюда также входят созданные заклинания Invoker или любые украденные Rubick неультимативные заклинания при превращении в него.
  • При использовании Morph у Morphling остаются все его предметы, поскольку он не копирует предметы цели.
    • То есть в случае, когда у Morphling есть Aghanim's Scepter, то данный предмет улучшит каждую скопированную улучшаемую способность.
    • Поскольку таланты не копируются, то улучшения, даваемые ими, не действуют на скопированные Morphling способности.
  • Можно использовать на вражеских героев, включая иллюзии и клонов. Нельзя использовать на крипов-героев.
    • При использовании на иллюзии способность копирует того героя, кому иллюзия принадлежит, а не того, с кого она скопирована.
    • То есть когда выбирается, к примеру, иллюзия, созданная Disruption, то Morphling превращается в Shadow Demon, а не в героя, с которого была сделана иллюзия.
    • С Aghanim's Scepter способность также может копировать союзных героев с теми же ограничениями.
    • Morph нельзя использовать на самого Morphling или любую иллюзию под его контролем.
    • При приручении врагом с помощью Enchant одной из иллюзий Morphling её все равно нельзя выбрать целью Morph, поскольку иллюзия продолжает считаться подконтрольной Morphling.
  • Уменьшение расхода маны сочетается по закону убывающей полезности с остальными источниками уменьшения.
Если неотрывно смотреть на Morphling, то можно увидеть свое отражение.

Morph Replicate

Morph Replicate
Morphling моментально превращается в копию врага или наоборот.
Перезарядка: 1 (Талант: 0,85)
Способность: ненаправленная
Действует на себя
Примечание
  • Заменяет слот под ультимативную способность Morphling на все время действия Morph.
    • Классическая клавиша для способности будет установлена той же клавишей, которая назначена для ультимейта цели, выбранной для превращения.
  • При использовании Morph Replicate прерывает произносимые способности Morphling.
  • Использование не завершает действие Morph. При этом способность возвращает Morphling к его оригинальной форме. При повторном использовании Morph Replicate снова превращает Morphling в выбранную ранее цель.
    • Уходит на перезарядку при завершении превращения.
  • При повторном превращении в цель Morphling вновь копирует все её способности.
    • То есть при повторном превращении уровни скопированных способностей обновляются под их уровень у цели.
    • Также, если цель получила новые заклинания (например, Invoker скомбинировал новое), Morphling их скопирует.

Изменения в патчах

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.23b от 30.11.2019

  • Базовая броня увеличена на 1.

7.23a от 28.11.2019

  • Увеличен интелект с 13+1.1 до 15+1.5 за уровень;
  • Базовая сила увеличена с 20 до 22;
  • Attribute Shift: перекачка атрибутов увеличена с 1/3/5/7 до 3/5/7/9;
  • Талант 10 уровня: бонус к ловкости увеличен с +10 до +12.

7.23 от 27.11.2019

  • Morph: теперь в форме разных героев процент здоровья и маны не отдельный, а одинаковый;
  • Morph: теперь уменьшает расход маны на 50% даже без Aghanim’s Scepter;
  • Талант 15 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 30 до 40.

7.22f от 22.07.2019

  • Waveform: дальность применения уменьшена с 1000 до 700/800/900/1000 единиц;
  • Morph: дальность применения уменьшена с 1000 до 700/850/1000 единиц.

7.22e от 14.07.2019

  • Базовая броня уменьшена с -2 до -3;
  • Morph с Aghanim's Scepter: больше не уменьшает перезарядку способностей на 35%. Теперь можно применять на союзников;
  • Талант 20 уровня: «Morph действует на союзников» заменен на «-15% перезарядки способностей и предметов».

7.22d от 30.06.2019

  • Attribute Shift: пассивный бонус к силе/ловкости уменьшен с 4/5/6/7 до 1/3/5/7.

7.22c от 09.06.2019

  • Waveform: расход маны увеличен с 140/155/160/165 до 150/155/160/165. Перезарядка увеличена с 17/15/13/11 до 20/17/14/11.

7.22 от 24.05.2019

  • Adaptive Strike (Ловкость): базовый урон уменьшен с 100 до 70/80/90/100;
  • Morph: больше не применяет базовое развеивание при использовании;
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Morph: в форме другого героя перезарядка способностей уменьшена на 35%, их расход маны — на 50%, а дальность их применения увеличена на 600.

7.21c от 02.03.2019

  • Прирост силы увеличен с 2,6 до 3.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 3,7 до 4,3;
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,6;
  • Талант 10 уровня: дополнительная длительность Morph увеличена с 15 до 20 секунд.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Waveform: перезарядка увеличена с 14/13/12/11 до 17/15/13/11.

7.18 от 25.06.2018

  • Waveform: перезарядка увеличена с 11 до 14/13/12/11.

7.16 от 27.05.2018

  • Morph: теперь применяет базовое развеивание при завершении длительности;
  • Morph Replicate: больше не применяет базовое развеивание при переключении между героями.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 19 до 20.

7.14 от 26.04.2018

  • Талант 25 уровня: теперь дальность поиска дополнительной цели Adaptive Strike на 300 больше дальности применения способности;
  • Талант 10 уровня: дальность Waveform увеличена с +300 до +350;
  • Талант 25 уровня: количество дополнительных целей Adaptive Strike увеличено с 2 до 3.

7.10 от 01.03.2018

  • Morph: теперь способность позволяет переключаться между новой и начальной формой героя, пока не перестанет действовать. Переключаться можно не чаще раза в секунду.

7.08 от 01.02.2018

  • Morph: дальность применения увеличена с 600 до 1000;
  • Morph: расход маны уменьшен с 75/100/125 до 50;
  • Morph Replicate: убрано время применения.

7.07d от 19.12.2017

  • Waveform: урон уменьшен с 100/175/250/325 до 75/150/225/300;
  • Attribute Shift: больше нельзя использовать при оглушении (но действие будет продолжается при активации до оглушения);
  • Талант 15 уровня: «Атаки во время Waveform» заменен на «+15 сек. к длительности Morph»;
  • Талант 20 уровня: «+15 сек. к длительности Morph» заменен на «Атаки во время Waveform».

7.07c от 17.11.2017

  • Morph: теперь заимствует основной атрибут цели. Возвращение к Morphling возвращает здоровье и ману на показатели, которые были до активации ультимейта. Длительность уменьшена с 30 до 20 секунд;
  • Талант 20 уровня: «-25 сек. перезарядки Morph» заменен на «+15 сек. к длительности Morph».

7.07b от 05.11.2017

  • Добавлен в Captain's Mode;
  • Множитель минимального урона Adaptive Strike (ловкость) увеличен с 0.25 до 0.5;
  • Множитель максимального урона Adaptive Strike (ловкость) увеличен с 0.5/1.0/1.5/2.0 до 1.0/1.5/2.0/2.5;
  • Минимальная длительность оглушения Adaptive Strike (сила) увеличена с 0.25 до 0.5;
  • Бонус к силе и ловкости Attribute Shift увеличен с 3/4/5/6 до 4/5/6/7;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменен на «+300 к дальности Waveform»;
  • Талант 25 уровня: «+800 дальности Waveform» заменен на «2 заряда Waveform».

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 285 до 280;
  • Базовый интеллект уменьшен с 17 до 13;
  • Morph переименован в Attribute Shift;
  • Attribute Shift: скорость перекачки изменена с 2/4/8/16 на 1/4/10/25. Теперь не требует маны;
  • Adaptive Strike: теперь состоит из двух способностей. Одна наносит урон в зависимости от ловкости, вторая оглушает и отбрасывает в зависимости от силы. Когда одна способность использована, вторая уходит в перезарядку на 3 секунды;
  • Adaptive Strike (Сила): длительность оглушения изменена с 1.25/2.25/3.25/4.25 на 1.5/2/2.5/3.0. Максимальная дальность отброса увеличена с 300 до 500;
  • Удалено улучшение Aghanim's Scepter;
  • Replicate заменёна на новую особую способность: Morph. Меняет вашего героя на копию выбранного вражеского. Копирует внутриигровую модель, базовые способности, базовую скорость перемещения, дальность атаки и атрибуты. Применяет слабое развеивание при трансформации. Если вы умрёте во время действия, Morphling также умирает. Вы можете превратиться обратно в любое время. Длительность: 30 секунд. Время перезарядки: 160/100/40. Дальность применения: 600. Расход маны: 75/100/125;
  • Талант 10 уровня: «+10 к ловкости» или «+20 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «Атаки во время Waveform» или «+30 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «-25 сек. перезарядки Morph» или «Morph действует на союзников»;
  • Талант 25 уровня: «+800 к дальности Waveform» или «+2 цели Adaptive Strike».

7.06e от 02.07.2017

  • Базовое время атаки снижено с 1.55 до 1.5.

7.06d от 11.06.2017

  • Базовое время атаки уменьшено с 1.6 до 1.55.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2 до 2.3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
  • Adaptive Strike: расход маны изменен с 100/90/80/70 до 80.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 25 уровня: бонус к урону иллюзии от Replicate увеличен с 30% до 50%.

7.00 от 12.12.2016

  • Waveform: способность больше нельзя применить в состоянии оцепенения;
  • Талант 10 уровня: «+8 к ловкости» или «+200 к мане»;
  • Талант 15 уровня: «+25 к скорости атаки» или «-12% перезарядки способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «+40 Damage»;
  • Талант 25 уровня: «+400 к дальности Waveform» или «+30% к урону иллюзии от Replicate».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
не знаю, куда это написать
Помимо базового урона, наноситЬся дополнительный урон
?????
За день
Всего мемов: 1
KDA: 115
115
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 68
339
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 115
1269
pasaut
115
AD
Шок!! 6-7к - лёгкий рейтинг
51
Шок!! 6-7к - лёгкий рейтинг
Автор: _spas_
Общие вопросы и обсуждения
На моём примере, играю в доту умею хорошо фармить и +- выбирать драки когда надо вступать а когда нет.  Но на лоу птс обычно давят потому что челы банально не могут не фидить, даже при перефарме один в...
Баг на бесконечные порталы
17
Баг на бесконечные порталы
Автор: Portalov
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Крч есть абуз идем на аганима с другом становимся афк не заходя на квадратики и кидаем порталы после того как они кончились выходим оставляя друга n1 и берём друга n2 начинаем снова аганима порталы у вас...
b8 и денди
31
b8 и денди
Автор: Aukorzzi
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Здравствуйте. Хочу задать вопрос умным людям с данного форума, точнее собрать мнения - так вот, сам вопрос: "Зачем создавать организацию в доте, где организации убыточны даже для медийно-развитых команд...
на 2к невозможно играть на сапах
24
на 2к невозможно играть на сапах
Автор: CTPEKO3A
Обитель нытья
просто безмозглые тимейты евери гейм https://prnt.sc/uld5u3 я хз как в это играть просто челы жмут мув на врагов и трон так даже играть не интересно ноль фана в игре особюенно если энеми высрали текиса...