AD
Visage
Support-Nuker-Durable-Disabler-Pusher

Видео-обзор

22 + 2.8
11 + 1.3
22 + 2.9
23-33
-2
285
Уровень 1 15 25 30
Урон 45-55 85-95 114-124 129-139
Здоровье 640 1420 1980 2260
Мана 339 819 1167 1347
Защита -0.24 2.67 4.75 5.79
Время атаки 1.53 1.32 1.2 1.14
Атак в секунду 0.65 0.76 0.83 0.88
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Уровень Навык
25 +6 к слоям Gravekeeper's Cloak +1 гаргулья
20 +25 к урону за заряд Soul Assumption +50 к скорости передвижения гаргулий
15 Снижение брони цели на −3 двойная атака Soul Assumption
10 +100 к дальности способностей +30 к урону

История

Над входом в Узкий лабиринт восседают жуткие фигуры насмешливых гаргулий, и путь навеки попавших в этот мир лежит под их пристальным взглядом. Звери и птицы, люди и чудища — все существа, что умирают или проникают в мир иной, обязательно пройдут под их взором. Отделенный от тела дух, однажды решив пройти сквозь завесу, уже не может изменить своего решения. Но если подворачивается случай и силой или хитростью некая беспокойная душа попытается избежать своей участи, то ужасающая гаргулья Visage, воплощенная форма вечного духа по имени Некро'лик, возвращает беглеца назад. Беспощадный и всегда достигающий цели, неподвластный смерти и усталости, Visage преследует свою цель без всякого сожаления до самого конца, охотно уничтожая любого, кто мог бы приютить беглого духа. Тот, кто следит за порядком в загробном мире, не знает покоя, и пока мертвых воскрешают, Visage будет продолжать поиски и возвращать каждого в надлежащее место.

Способности

Grave Chill

Grave Chill
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Расход маны: 90
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов, себя
Дальность применения: 625 (Талант: 725)
Радиус аура для гаргулий: 1200
Длительность: 6
Высасываемая скорость передвижения: 17%/23%/29%/35%
Высасываемая скорость атаки: 34/46/58/70
Примечание
  • Замедление противника и ускорение героя незавимимы друг от друга. Фактически навык не ворует скорость у цели.
         Это значит, что герой ускоряется, а цель замедляется каждый относительно именно своих значений, а не которые были сворованы у цели
         Если с одного из героев пропадет одна часть эффекта, то это не заденет длительность эффекта другой части навыка (очищение замедления не снимет с героя ускорение)
Тепло солнечного света никогда не просачивалось в темные и холодные коридоры Узкого лабиринта.

Soul Assumption

Soul Assumption
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 100. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 150
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Базовый урон: 20
Урон за заряд: 75 (Талант: 100)
Максимально зарядов: 3/4/5/6
Срок действия заряда: 6
Количество целей: 1 (Талант: 2)
Урон заряда: 75 (Талант: 100)
Радиус сбора зарядов: 1500
Дальность применения: 1000

Примечание
  • Скорость полета снаряда 1000, и от него возможно уклониться
  • Значения получаемого для навыка урона задерживаются на 6 секунд, или пока не будет использовано.
  • Необходимо чтобы в битве было получено 330/440/550/660 урона чтобы полностью зарядить способность. В счет идет урон только по героям (включая их призываемых юнитов) и Рошану
  • Считает только когда урон был нанесен по героям (кроме крипов-героев и илюзий)
  • Не учитывает урон по самому себе, а так же урон ниже 2 и выше 3000 (после всех сопроситвлений)
  • Количество накопленых зарядов видно над героев в виде желтых ячеек. Это видно только союзникам и герою.
  • Внешний вид снаряда так же показывает-сколько зарядов было использовано (чем ярче тем сильнее была заряжена способность)
  • Счетчик зарядов обнуляется сразу после использования способности.
  • За 0/1/2/3/4/5/6 зарядов способность наносит 20/85/150/215/280/345/410 магического урона.
  • При изучении таланта на 20 уровне (дополнительный удар с помощью Soul Assumption) При использовании способности в другую случайную цель в радиусе действия навыка наносится еще один снаряд способности, который заряжен на такой же урон, как и основной заряд от способности. При выборе вторым зарядом цели-врежеские герои как цель -стоят в высоком приоритете.
         К числу повышеного приоритета относятся как герои, так и их илюзии.
         Талант не работает на скрытых и невидимых противников. Так же не может быть применен на основную цель заклинания.

 

Собранные души мертвых вырываются, чтобы забрать к себе в стаю еще одну.

Gravekeeper's Cloak

Gravekeeper's Cloak
Герой создает на себе слоистый защитный барьер. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.
Способность: пассивная
Действует на себя

Радиус ауры: 1200
Максимум слоев: 4
Уменьшение слоев за слой: 8%/12%/16%/20%
Время восстановления слоя: 6/5/4/3 (Талант: 4/3/2/1)
Минимальный урон: 40
Максимальное уменьшение урона: 80%

Примечание
  • Блокирует все типы урона, кроме понижающих здоровье.
  • Слои щита спадают только когда герой получает урон 50 и более (после всех сопротивлений). Более низкий урон просто игнорируется, и щиты не слои щита не спадают.
  • Реагирует только на атаки героев, кроме урона самого по себе.
  • Аура действует на всех фамильяров под контролем героя. Их сопротивление от ауры зависит от количества слоев и уровня навыка на данный момент у самого героя.
  • Эффект ауры задерживается на 0.5 секунды
Прочная сущность Visage разделяет свойства камня и призрака, делая его практически невосприимчивым к мечу и магии.

Summon Familiars

Summon Familiars
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне героя. Гаргульи имеют высокую скорость атаки. Фамильяры имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150
Перезарядка: 130
Способность: ненаправленная
Здоровье: 500/600/700
Скорость передвижения гаргульи: 430 (Талант: 480)
Урон гаргульи: 20/40/60
Количество гаргулий: 2 (Талант: 3)
Количество гаргулий с аганимом: 3 (Талант: 4)
Примечание
  • Призыв фамильяров прирывает произносимые заклинания.
  • Призыв фамильяров заменяет призыванных в предыдущий раз на новые. Призыв происходит впереди от героя на 200, дистанцией 120 между самими фамильярами и визажем. (с Аганимом между всеми фамильярами дистанция сохраняется в 200).
  • Т.к. фамильяры -летающие юниты они не активируют Proximity mines.
  • Фамильяры получают новые урон здоровье и броню от нового уровня заклинания только когда будут перепризываны, а не сразу по улучшению навыка.
  • При посадке фамильяры оглушают противников вокруг, и становятся нуязвимыми.
  • Время окаменения горгулий вдно на самими фамильярами только герою.
  • При окаменении полностью востанавливают здоровье.
  • Фамильяры получают бонусную скорость атаки и передвижения от использования Grave chill если находятся в радиусе 900 от Visage
  • Вспомогательная способность Stone Form у героя применяется на область, заставляя ближайшего к этой точке фамильяра лететь к ней и использовать там Stone Form
Стражи Узкого лабиринта, приспешники Некро'лика, неустанно и отрешенно следят за его владениями.

Изменения в патчах

7.25a от 19.03.2020

  • Gravekeeper's Cloak: Максимальное уменьшение урона теперь фиксировано — 80%.

7.25 от 17.03.2020

  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
  • Soul Assumption: радиус сбора зарядов увеличен с 1375 до 1500;
  • Soul Assumption: дальность применения увеличена с 900 до 1000;
  • Талант 25 уровня: «-2 сек. восстановления слоя у Gravekeeper's Cloak» заменено на «+6 к слоям Gravekeeper's Cloak».

7.24 от 27.01.2020

  • SOUL ASSUMPTION: Порог урона уменьшен со 110 до 100.
  • SOUL ASSUMPTION: Расход маны уменьшен со 170/160/150/140 до 150.

7.23e от 15.12.2019

  • Талант на опыт заменён на «Снижение брони цели на −3»

7.23c от 07.12.2019

  • Правый талант 15 уровня: Бонус к опыту уменьшен с 40% до 35%.

7.23 от 27.11.2019

  • Вспомогательная способность Stone Form у героя теперь применяется на область, заставляя ближайшего к этой точке фамильяра лететь к ней и использовать там Stone Form

7.22e от 14.07.2019

  • Grave Chill Длительность увеличена с 3/4/5/6 до 6. Передача скорости передвижения изменена с 32% на 17%/23%/29%/35%. Передача скорости атаки изменена с 64 на 34/46/58/70.

7.22d от 30.06.2019

  • Soul Assumption: урон за заряд увеличен с 65 до 75.
  • Правый талант 20 уровня: доп. урон за заряд от Soul Assumption увеличен с 20 до 25.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовое сопротивление магии увеличено с 10% до 25%.
  • Гаргулья: здоровье увеличено с 400/550/700 до 500/600/700.

7.21b от 16.02.2019

  • Базовая сила и её прирост уменьшены с 24 + 3.0 до 22 + 2.8
  • Гаргулья: урон от атаки уменьшен с 30/45/60 до 20/40/60

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 2,9.
  • Правый талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей уменьшена со 125 до 100
  • Левый талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения гаргулий уменьшена с 60 до 50
  • Правый талант 20 уровня: дополнительный урон за заряд Soul Assumption увеличен с 15 до 20

7.20c от 24.11.2018

  • Прирост силы уменьшен с 3,2 до 3.
  • Grave Chill: дальность применения уменьшена с 650 до 625
  • Талант 20 уровня: скорость передвижения Гаргулий уменьшена с 80 до 60

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 3 до 3,2.
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0.
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
  • Gravekeeper's Cloak: радиус ауры увеличен с 900 до 1200

7.19 от 29.07.2018

  • Gravekeeper's Cloak: минимальный урон уменьшен с 50 до 40.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22.
  • Базовый урон увеличен с 21-31 до 23-33.

7.14 от 26.04.2018

  • Grave Chill: длительность уменьшена с 3,25/4,5/5,75/7 до 3/4/5/6 секунд

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила и её прирост увеличены с 22 + 2,7 до 24 + 3.

7.10 от 01.03.2018

  • Soul Assumption с талантом 15 уровня: теперь дальность поиска дополнительной цели на 300 больше дальности применения способности
  • Герою добавлена дополнительная способность, сажающая на землю ближайшую гаргулью

7.07b от 05.11.2017

  • Улучшен урон Гаргулий с 25/40/55 до 30/45/60.

7.07 от 31.10.2017

  • Атаки Familiars теперь являются константами 25/40/55, а не накоплением урона;
  • Атаки Familiars теперь являются константами 25/40/55, а не накоплением урона;

7.06e от 02.07.2017

  • Манакост Grave Chill уменьшен с 100 до 90

7.06d от 11.06.2017

  • Summon Familiars: время востановления уменьшено с 160/145/130 до 130 на каждом уровне

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3
  • Grave chill: длительность замедления увеличена от 3/4/5/6 до 3.25/4.5/5.75/7
  • Талант 20 уровня заменен: вместо -40 сек. времени возрождения теперь Soul Assumption наносит удар по второй случайной цели

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 10 уровня: Доп. опыт увеличен от +25% до +30%
  • Фамильяры: увеличено здоровье от 300/500/700 до 400/550/700.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен от +15% до +25%
  • Талант 10 уровня: доп. золота в минуту увеличен от +60 GPM до +90 GPM
  • Талант 20 уровня:Бонус уменьшеного время возрождения увеличен от -30 до -40 сек.
  • Талант 20 уровня : доп. здоровье увеличено от +250 до +300

7.01 от 20.12.2016

  • Базовый урон уменьшен от 24-34 до 21-31
  • Фамильяры: здоровье уменьшено от 500/750/1000 до 300/500/700

7.00 от 12.12.2016

  • Gravekeepers cloak : теперь за каждый слой брони вместо 1.5/3/4.5/6 брони и 5%/10%/15%/20% магического сопротивления за уровень дает 8%/12%/16%/20% поглощения любого вида урона.
  • Gravekeepers cloak теперь дает такой же эффект и на фамильяров в радиусе 900 от героя.
  • Gravekeepers cloak минимальный уровень при котором сбрасывается слой брони изменен от 15 до 50
  • Gravekeepers cloak урон ниже порога значения снятия брони теперь её не снимает.
  • Gravekeepers cloak теперь время востановления слоя вместо 3 секунд 6/5/4/3 секунды на каждом уровне
  • Soul Assumption теперь от способности можно уклонится.
  • Summon Familliars Теперь у фамильяров 500/750/1000 здоровья вместо 3/6/12 ударов по ним для уббийства.
  • Фамильяры больше не имеют магического иммунитета
  • На фамильяров тебе нормально действует востановление здоровья, а не игнорируется
  • Фамильяры: повышено количество урона за каждый заряд от 8/14/22 до 8/16/24
  • Время перезарядки зарядов атаки изменено от 15 до 2 секунд
  • Summon Familliars время востановления снижено от 180/160/140 до 160/145/130.
  • Stone Form больше не востанавливает количество зарядов у фамильяров
  • Stone Form длительность уменьшена от 8 до 6
  • Stone Form время востановления уменьшено от 20 до 14

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 28
56
За неделю
Всего мемов: 18
KDA: 52
930
За месяц
Всего мемов: 27
KDA: 68
1849

Мемы

Mobsman
57
AD

Новости

Активность

Новый аккаунт. А стоит ли?
49
Новый аккаунт. А стоит ли?
Автор: Skywrath mage
Общие вопросы и обсуждения
Здравствуйте, я лоускилл(только не надо цитировать эту фразу). Я не могу играть на героях по типу мипо, и умею лишь на простых(дк, кункка, врка, вк, лега, бх), но на этих героях сложно поднять рейтинг...
Спойлер: Престижный предмет TI10
48
Спойлер: Престижный предмет TI10
Автор: Doppio
Dota Plus, компендиумы и ивенты
На просторах сети интернет наткнулся на слив возможного престижного предмета для Battle Pass 2020. На сколько достоверно утверждать не могу, время покажет. А пока...  Спойлер: "Угадай кто? "   UPD: Исправлено...

Матчи

Стримы

Видео