Visage — герой центральной линии, обладающий высоким магическим и физическим уроном, а также необычным геймплеем. Способность Grave Chill крадёт у врага скорость передвижения и атаки, добавляя их самому Visage. Это заклинание помогает как сбежать от врага, так и быстрее его уничтожить, что делает его весьма полезным в любой ситуации. Когда любой герой вокруг Визажа получает урон, его навык Soul Assumption получает заряд. В любой момент можно выпустить все заряды во врага, нанося ему урон за каждый из них. Это сильный нюк, делающий вашего героя очень эффективным на ранних стадиях игры. Эффект от пассивной способности Gravekeeper's Cloak дарует Visage защитный барьер в несколько слоёв. Каждый раз, когда он получает урон, барьер будет впитывать его часть и терять слой, который через некоторое время восстановится. Навык увеличивает выживаемость героя, не давая врагу его быстро уничтожить. Ультимативная способность Summon Familiars — основа геймплея за Visage. Она позволяет призывать на поле боя летающих гаргулий, полностью подконтрольных вам. Гаргульи получают бонусы от Grave Chill и Gravekeeper's Cloak, а также в любой момент способны превратиться в камень, упав на врагов поблизости и оглушив их. Гаргульи обладают хорошим уроном в секунду, а также весьма мобильны, что позволяет настигать любого противника и быстро расправляться с ним. В этом особенно поможет Solar Crest, который увеличит входящий физический урон по врагу, что будет полезно не только вам, но и вашей команде. Assault Cuirass также позволит наносить больше физического урона, к тому же укрепив вас и ваших союзников. Aghanim's Scepter даёт герою новую способность — Silent as the Grave.
22 + 2,8
11 + 1,3
22 + 2,9
23 - 33
-1
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
600 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
SupportNukerDurableDisablerPusher
+1 к числу гаргулий
25
Gravekeeper's Cloak даёт +10 к броне
+20 к скорости передвижения героя и гаргулий
20
+20 к урону за заряд Soul Assumption
Soul Assumption по 2 целям
15
Атаки героя и гаргулий снижают броню на 1
+6 к урону героя и гаргулий
10
-3 сек. перезарядки Grave Chill
История
Над входом в Узкий лабиринт восседают жуткие фигуры насмешливых гаргулий, и путь навеки попавших в этот мир лежит под их пристальным взглядом. Звери и птицы, люди и чудища — все существа, что умирают или проникают в мир иной, обязательно пройдут под их взором. Отделенный от тела дух, однажды решив пройти сквозь завесу, уже не может изменить своего решения. Но если подворачивается случай и силой или хитростью некая беспокойная душа попытается избежать своей участи, то ужасающая гаргулья Visage, воплощенная форма вечного духа по имени Некро'лик, возвращает беглеца назад. Беспощадный и всегда достигающий цели, неподвластный смерти и усталости, Visage преследует свою цель без всякого сожаления до самого конца, охотно уничтожая любого, кто мог бы приютить беглого духа. Тот, кто следит за порядком в загробном мире, не знает покоя, и пока мертвых воскрешают, Visage будет продолжать поиски и возвращать каждого в надлежащее место.
Способности
Grave Chill
Крадёт скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели себе и гаргульям неподалёку.
Расход маны: 100
Перезарядка: 17/15/13/11 (Талант: 14/12/10/8)
Способность: направленная на юнита Действует на: себя/гаргулий/врагов
Дальность применения: 625 Радиус ауры для гаргулий: 900 Длительность: 6 Кража скорости передвижения: 15/20/25/30% Кража скорости атаки: 25/40/55/70
Примечание
Значения бонуса замедления и скорости не зависят друг от друга.
После применения Visage получает скорость передвижения в зависимости от своей текущей скорости передвижения, в то время как пораженная цель теряет скорость передвижения в зависимости от своей скорости.
То же самое относится к бонусу скорости атаки и его уменьшению.
Это также означает, что когда Visage или цель теряют бафф/дебафф, другой все еще сохраняет их.
Бафф также применяется к гаргульям в радиусе 900 от Visage.
Бафф применяется, даже когда они неуязвимы (например, в каменной форме), но не когда они скрыты.
Однако бафф не распространяется на другие юниты, контролируемые игроком.
Grave Chill накладывает отдельный положительный эффект на каждую гаргулью.
Поскольку бафф не основан на ауре, гаргульи могут отойти от Visage и по-прежнему сохранять бафф после применения Grave Chill.
Применение развеивания на Visage не снимает положительный эффект с гаргулий.
Тепло солнечного света никогда не просачивалось в тёмные и холодные коридоры Узкого лабиринта.
Soul Assumption
Способность получает заряд каждый раз, когда нанесённый героям неподалёку урон превышает 100. Наносит выбранной цели урон, зависящий от числа зарядов.
Расход маны: 135
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 1000
Радиус сбора зарядов: 1800
Доп. расстояние для поиска вторичной цели: 0 (Талант: 300)
Количество целей: 1 (Талант: 2)
Урон для заряда: 100
Максимально зарядов: 3/4/5/6
Базовый урон: 20
Урон за заряд: 70 (Талант: 90)
Срок действия заряда: 6
Примечание
Снаряд способности летит со скоростью 1000.
Каждый случай урона, полученный героями в радиусе 1800 единиц, сохраняется в течение 6 секунд или до тех пор, пока не будет применена способность Soul Assumption.
Когда сумма сохраненного урона превышает 100 единиц урона, добавляется заряд.
Всего необходимо 300/400/500/600 урона в радиусе 1800 за последние 6 секунд для достижения максимального количества зарядов.
Учитываются только значения урона от 2 до 3000 (после уменьшения), которые наносят герои (и клоны), контролируемые игроком юниты и Рошан.
Не учитывает урон меньше или больше, чем значения выше, или от источников урона, нанесенных самому себе (например, Mist Coil), или от иллюзий и крипов-героев.
Количество текущих зарядов видно в виде желтых полосок над Visage. Это видно только Visage и его союзникам.
При применении задается урон способности, а счетчик зарядов сбрасывается при запуске снаряда.
Внешний вид снаряда также отражает количество зарядов, показывая, какой примерно урон он может нанести.
С 0/1/2/3/4/5/6 зарядами Soul Assumption может нанести 20/90/160/230/300/370/440 (20/110/200/290/380/470/560 с талантом) урона (до уменьшений).
С талантом 15 уровня Soul Assumption запускает еще один дополнительный снаряд в случайную видимую действительную цель в пределах диапазона поиска.
С учётом дальности применения способности и дополнительным буфером дальности цели способность имеет дальность поиска 1300.
Поскольку дополнительный снаряд использует дальность применения способности, эффекты увеличения дальности применения также увеличивают дальность его поиска.
Если в радиусе поиска не найдено других подходящих целей, второй заряд не активируется.
Герои и иллюзии имеют более высокий приоритет, чем другие юниты. Считает крипов-героев крипами.
Собранные души мертвых вырываются, чтобы забрать к себе в стаю еще одну.
Gravekeeper's Cloak
Герой создаёт на себе слоистый защитный барьер. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает и восстанавливается спустя определённое время.
Расход маны: 0 (Aghanim's Shard: 125)
Перезарядка: 0 (Aghanim's Shard: 65)
Способность: пассивная/ненаправленная (с Aghanim's Shard) Действует на: себя/гаргулий/врагов (с Aghanim's Shard) Тип урона: магический (с Aghanim's Shard)
Радиус ауры: 900 Максимум слоев: 4 Уменьшение урона за слой: 8/12/16/20% Время восстановления слоя: 6/5/4/3 Минимальный урон: 40 Максимальное уменьшение урона: 80% Задержка перед появлением ауры: 0,5 Бонус к броне: 0 (Талант: 10)
Aghanim's Shard
Позволяет герою превратиться в камень при нажатии Gravekeeper’s Cloak, чтобы восстановить до 25% здоровья.
Восстанавливает здоровья: 25% Время перезарядки: 65 Расход маны: 125
Примечание
Применяет общее снижение входящего урона к Visage. Складывается с другими источниками общего входящего урона.
Уменьшение влияет на весь урон, получаемый Visage, который не помечен как отнимающий здоровье.
Уменьшение урона действует только на типы урона от игроков, превышающие 40 (после всех уменьшений), который не нанесен самому себе.
После изучения способности вокруг Visage появляются 4 парящих камня, указывающие на количество слоев, которые у него есть. Камень исчезает за каждый недостающий слой.
Количество слоев также можно увидеть на значке баффа статуса.
Время перезарядки для каждого слоя не зависит от всех остальных. Несколько слоев могут заряжаться одновременно, если их снять достаточно быстро.
С 4 слоями снижение урона жестко ограничено на уровне 32/48/64/80%.
Аура также действует на всех гаргулий под контролем Visage, уменьшая их урон в зависимости от текущих зарядов Visage. Бафф задерживается на 0,5 секунды.
В отличие от снижения урона на Visage, это снижение урона не имеет минимального порога, уменьшая весь получаемый урон.
Бафф применяется, даже когда они неуязвимы (например, в каменной форме), но не когда они скрыты.
Однако бафф не распространяется на другие юниты, контролируемые игроком.
С талантом аура так же дает броню гаргульям.
Visage получает этот бонус к броне от пассивного модификатора способности, поскольку аура действует только на гаргулий.
С Aghanim's Shard Gravekeeper's Cloak становится активной способностью. Пассивный компонент все еще присутствует.
За исключением регенерации здоровья, другие значения берутся из каменной формы в зависимости от текущего уровня Summon Familiars.
Восстанавливает 4,17% от максимального здоровья Visage в секунду в течение всего времени действия.
Если Summon Familiars не выучен, при применении ничего не происходит, но тратится мана и запускается перезарядка способности.
Примечания Stone Form полностью применимы.
Прочная чешуя гаргульи разделяет свойства камня и призрака, делая её практически невосприимчивой к мечу и магии.
Stone Form
После небольшой задержки гаргулья обращается в камень и падает на землю, оглушая врагов в небольшой области и нанося им урон. По приземлении она становится неуязвимой и очень быстро восстанавливает здоровье. Через 6 сек. гаргулья возвращается в обычное состояние.
Перезарядка: 14
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/себя/гаргулий Тип урона: магический
Радиус эффекта: 375
Задержка эффекта: 0,55
Бонус к регенерации здоровья: 150/175/200
Базовый урон: 60/100/140
Длительность оглушения: 1/1,25/1,5
Длительность окаменения: 6
Примечание
Гаргулья находится под эффектом оцепенения во время задержки эффекта на 0,55. Она по-прежнему может поворачиваться, атаковать и использовать способности во время задержки эффекта.
После задержки эффекта, гаргулья становится неуязвимой и обезвреженной, а также применяется урон по области и оглушение.
Stone Form сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
Когда гаргулья умирает во время задержки эффекта, урон по области и оглушение не применяются, но визуальные эффекты все равно появляются.
При приземлении деревья в радиусе 375 уничтожаются.
Может регенерировать до 900/1050/1200 здоровья за весь период действия.
Продолжительность указана желтым числом над гаргульей. Этот номер виден только Visage.
Stone Form не прерывает использование способностей Visage при применении.
Эта способность отключена, если у гаргульи нет готовой Stone Form.
Время восстановления способности равно времени восстановления Stone Form с самым низким временем восстановления среди всех гаргулий.
На время восстановления не влияют никакие источники сокращения времени восстановления и сброса времени восстановления, оно периодически обновляется, чтобы соответствовать следующему наименьшему времени восстановления Stone Form.
Это означает, что после повторного применения Summon Familiars, когда вспомогательная способность находится на перезарядке, Stone Form мгновенно будет готова к повторному применению.
После применения Visage приказывает ближайшей гаргулье автоматически войти в Stone Form.
Гаргульи, входящие в Stone Form с помощью этой дополнительной способности, не вызывают эффектов при применении.
Если гаргулья ошеломлена, нема, спит, спрятана, спровоцирована, напугана или загипнотизирована, ее нельзя заставить войти в Stone Form.
Эту способность можно использовать, когда Visage оглушен, поднят в циклон, спит, спровоцирован, спрятан или во время вынужденного движения.
Однако он не может использовать эту способность, если на него наложена немота, он проклят или ему запрещено действовать.
Visage не может поставить эту способность в очередь Shift.
Silent as the Grave
Герой и его гаргульи получают полёт, становятся невидимыми и передвигаются быстрее. Когда герой и гаргульи вновь становятся видимыми, они недолго наносят больше урона. Невидимость длится 35 сек. или пока существо не совершит атаку или не применит заклинание.
Расход маны: 100
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная Действует на: себя/гаргулий
Время исчезновения: 0 Бонус к скорости передвижения: 20% Бонус к урону от атаки: 25% Длительность бонуса к урону: 4 Длительность невидимости: 35
Примечание
Для разблокировки требуется Aghanim's Scepter.
При применении не прерывает произносимые заклинания Visage.
Влияет только на Visage и его Фамильяров, независимо от того, где они находятся на карте.
Не влияет на другие юниты, контролируемые игроком.
Невидимость теряется при достижении точки применения способностей или при нанесении удара по врагу.
Это означает, что если атака промахивается, невидимость не теряется.
Visage может подбирать, бросать и атаковать предметы, не выходя из невидимости.
Предоставляет Visage беспрепятственное передвижение, но не дает летающего обзора.
Бафф основного урона от атаки предоставляется всякий раз, когда бафф невидимости каким-либо образом теряется.
Бонус к урону от атаки также предоставляется самим баффом невидимости, так что первая атака из невидимости также имеет бонус.
Увеличивает только базовый урон от атаки и урон от основных атрибутов затронутых юнитов. Не увеличивает дополнительный урон от атаки.
Их текущий урон от основной атаки периодически проверяется, а бонусы мгновенно адаптируются.
Summon Familiars
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне героя. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превратиться в камень, оглушая врагов при приземлении. В каменном облике гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду.
Расход маны: 150
Перезарядка: 130/120/110
Способность: ненаправленная
Количество гаргулий: 2 (Талант: 3) Длительность: постоянная
Aghanim's Scepter
Дает новую способность: Silent as the Grave.
Примечание
Summon Familiars прерывает использование способностей Visage.
Не обновляет значения уже призванных гаргулий при повышении уровня способности.
Применение Summon Familiars заменяет всех активных в данный момент гаргулий из предыдущего применения, создавая новых на основе текущего уровня.
Урон от атаки и таланты, увеличивающие скорость передвижения, немедленно применяются к существующим гаргульям.
Гаргульи вызываются на расстоянии 200 единиц перед Visage, расстояние между ними составляет 120 единиц. Герой всегда находится между ними и всегда в центре линии.
Гаргульи имеют летающее движение.
Они считаются крипами-героями и древними крипами, из-за чего они по-разному взаимодействуют с некоторыми способностями.
Armor Corruption из нескольких источников полностью суммируется.
Visage и все гаргульи вместе могут уменьшить броню на 3 (4 с талантом).
Призываемый юнит
Familiar
Призываемый древний крип-герой
Здоровье
500/600/700
Уровень
2
Длительность
постоянная
Броня
0/2/4
Сопротивление магии
35%
Сопротивление эффектам
0%
Урон от атаки
25/50/75 (Талант: 31/56/81)
Дальность атаки
180
Дальность обнаружения
400
Баз. время атаки
50
Анимация атаки
0,33
Скорость снаряда
900
Скорость передвижения
420 (Талант: 440)
Скорость поворота
0,9
Размер столкновения
16
Дальность обзора
400
Награда
100
Опыт
41
Размер модели
0,66
Способности
Stone Form, Armor Corruption (с талантом)
Стражи Узкого лабиринта, приспешники Некро'лика, неустанно следят за его владениями.
Изменения в патчах
7.32d от 30.11.2022
Gravekeeper's Cloak: перезарядка с Aghanim's Shard увеличена с 60 до 65 секунд.
7.32c от 28.09.2022
Grave Chill: перезарядка увеличена с 16/14/12/10 до 17/15/13/11 секунд;
Gravekeeper's Cloak: радиус уменьшен с 1200 до 900;
Gravekeeper's Cloak: восстановление от максимального здоровья при применении с Aghanim's Shard увеличено с 35% до 25%;
Summon Familiars: cкорость передвижения гаргулий уменьшена с 430 до 420;
Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения героя и гаргулий снижен с 25 до 20.
7.32b от 31.08.2022
Grave Chill: расход маны увеличен с 90 до 100;
Grave Chill: кража скорости атаки уменьшена с 34/46/58/70 до 25/40/55/70.
7.32 от 24.08.2022
Soul Assumption: расход маны увеличен со 125 до 135;
Summon Familiars: дальность атаки гаргулий увеличена со 160 до 180;
Stone Form: радиус оглушения увеличен с 350 до 375;
Silent as the Grave: дополнительный урон от атак уменьшен с 30 до 25%;
Талант 10 уровня: бонус к урону героя и гаргулий снижен с 8 до 6;
Талант 15 уровня: снижение брони от атак героя и гаргулий ослаблено с 1,5 до 1;
Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения героя и гаргулий снижен с 30 до 25.
7.31d от 09.06.2022
Soul Assumption: урон за заряд уменьшен с 75 до 70.
7.31 от 23.02.2022
Summon Familiars: радиус обзора гаргулий увеличен с 390 до 400;
Summon Familiars: радиус поиска целей для атаки у гаргулий увеличен с 250 до 400;
Талант 10 уровня: «+25 к урону» заменён на «+8 к урону героя и гаргулий»;
Талант 15 уровня: «Атаки снижают броню на 3» заменён на «Атаки героя и гаргулий снижают броню на 1,5» (эффекты от разных существ складываются, а значит после атаки героя и двух гаргулий у жертвы будет –4,5 брони);
Талант 20 уровня: «+40 к скорости передвижения гаргулий» заменён на «+30 к скорости передвижения героя и гаргулий»;
Талант 25 уровня: «+5 к слоям Gravekeeper's Cloak» заменён на «Gravekeeper's Cloak даёт +10 к броне».
7.30 от 18.08.2021
Grave Chill: кража скорости передвижения уменьшена с 17/23/29/35% до 15/20/25/30%;
Soul Assumption: радиус сбора зарядов увеличен с 1500 до 1800;
Summon Familiars: перезарядка уменьшена со 130 до 130/120/110 секунд;
Summon Familiars: броня гаргулий увеличена с 0/1/2 до 0/2/4;
Summon Familiars: скорость поворота гаргулий увеличена с 0,5 до 0,9.
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «+75 к дальности заклинаний» заменен на «–3 сек. перезарядки Grave Chill»;
Задержка перед атакой уменьшена с 0,46 до 0,4 секунды;
Базовая броня увеличена на 1;
Soul Assumption: расход маны уменьшен со 135/140/145/150 до 125;
Gravekeeper's Cloak с Aghanim's Shard: расход маны уменьшен с 200 до 125;
Gravekeeper's Cloak с Aghanim's Shard: лечение от применения увеличено с 25 до 35%.
7.28b от 11.01.2021
Gravekeeper's Cloak с Aghanim's Shard: расход маны уменьшен с 300 до 200.
7.28a от 22.12.2020
Silent as the Grave с Aghanim's Shard: больше не дает неограниченный обзор.
7.28 от 18.12.2020
Скорость снаряда атаки увеличена с 1000 до 1400;
Базовое время атаки Familiars увеличено с 0,4 до 0,5;
Урон Familiars увеличен с 20/40/60 до 25/50/75;
Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Добавляет способность Silent as the Grave. Делает Visage и Familiars невидимыми, дает +20% скорости передвижения, дает Visage полет. Прервав невидимость, герой и Familiars наносят 30% бонусного урона в течение 4 секунд. Длится 35 секунд. Время перезарядки: 45 секунд. Расход маны: 100;
Улучшение Aghanim's Shard: позволяет герою превратиться в камень при нажатии Gravekeeper’s Cloak, чтобы восстановить до 25% здоровья. Время перезарядки: 60 секунд. Расход маны: 300.
7.27b от 16.07.2020
Скорость снаряда атаки увеличена с 900 до 1000;
Soul Assumption: расход маны уменьшен со 150 до 135/140/145/150;
Талант 15 уровня: снижение брони увеличено с -2,5 до -3.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25a от 19.03.2020
Gravekeeper's Cloak: максимальное уменьшение урона теперь фиксировано — 80%.
7.25 от 17.03.2020
Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
Soul Assumption: радиус сбора зарядов увеличен с 1375 до 1500;
Soul Assumption: дальность применения увеличена с 900 до 1000;
Талант 25 уровня: «-2 сек. восстановления слоя у Gravekeeper's Cloak» заменен на «+6 к слоям Gravekeeper's Cloak».
7.24 от 27.01.2020
Soul Assumption: порог урона уменьшен со 110 до 100. Расход маны уменьшен со 170/160/150/140 до 150.
7.23e от 15.12.2019
Талант 15 уровня: «+35% к опыту» заменён на «Снижение брони цели на 3».
7.23c от 07.12.2019
Талант 15 уровня: бонус к опыту уменьшен с 40% до 35%.
7.23 от 27.11.2019
Вспомогательная способность Stone Form у героя теперь применяется на область, заставляя ближайшего к этой точке фамильяра лететь к ней и использовать там Stone Form.
7.22e от 14.07.2019
Grave Chill: длительность увеличена с 3/4/5/6 до 6. Передача скорости передвижения изменена с 32% на 17%/23%/29%/35%. Передача скорости атаки изменена с 64 на 34/46/58/70.
7.22d от 30.06.2019
Soul Assumption: урон за заряд увеличен с 65 до 75;
Талант 20 уровня: доп. урон за заряд от Soul Assumption увеличен с 20 до 25.
7.22 от 24.05.2019
Базовое сопротивление магии увеличено с 10% до 25%;
Гаргулья: здоровье увеличено с 400/550/700 до 500/600/700.
7.21b от 16.02.2019
Базовая сила и её прирост уменьшены с 24+3 до 22+2,8;
Гаргулья: урон от атаки уменьшен с 30/45/60 до 20/40/60.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 2,9;
Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей уменьшена со 125 до 100;
Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения гаргулий уменьшена с 60 до 50;
Талант 20 уровня: дополнительный урон за заряд Soul Assumption увеличен с 15 до 20.
7.20c от 24.11.2018
Прирост силы уменьшен с 3,2 до 3;
Grave Chill: дальность применения уменьшена с 650 до 625;
Талант 20 уровня: скорость передвижения Гаргулий уменьшена с 80 до 60.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 3 до 3,2;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Gravekeeper's Cloak: радиус ауры увеличен с 900 до 1200.
7.19 от 29.07.2018
Gravekeeper's Cloak: минимальный урон уменьшен с 50 до 40.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
Базовый урон увеличен с 21-31 до 23-33.
7.14 от 26.04.2018
Grave Chill: длительность уменьшена с 3,25/4,5/5,75/7 до 3/4/5/6 секунд.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила и её прирост увеличены с 22+2,7 до 24+3.
7.10 от 01.03.2018
Талант 15 уровня: теперь дальность поиска дополнительной цели Soul Assumption на 300 больше дальности применения способности;
Герою добавлена способность Stone Form, аналогичная способности фамильяров, и сажающая на землю ближайшую гаргулью.
7.07b от 05.11.2017
Familiar: урон увеличен с 25/40/55 до 30/45/60.
7.07 от 31.10.2017
Familiars: атаки фамильяров теперь являются постоянными и наносят 25/40/55 урона, а не накоплением урона;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9
Grave Chill: теперь даёт бафф фамильярам, находящимся в радиусе 900 от героя;
Талант 10 уровня: «+30 к урону» или «+125 к дальности способностей»;
Талант 15 уровня: «Дополнительная цель для Soul Assumption» или «+40% к опыту»;
Талант 20 уровня: «+80 к скорости передвижения фамильяров» или «+15 к урону за заряд Soul Assumption»;
Талант 25 уровня: «+1 призываемый фамильяр» или «-2 сек. восстановления заряда Gravekeeper's Cloak».
7.06e от 02.07.2017
Grave Chill: расход маны уменьшен со 100 до 90.
7.06d от 11.06.2017
Summon Familiars: время восстановления уменьшено с 160/145/130 до 130 на каждом уровне.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,7;
Grave Chill: длительность замедления увеличена с 3/4/5/6 до 3,25/4,5/5,75/7;
Талант 20 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «Soul Assumption наносит удар по второй случайной цели».
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.03 от 15.03.2017
Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с +25% до +30%;
Фамильяры: увеличено здоровье с 300/500/700 до 400/550/700.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с +15% до +25%;
Талант 10 уровня: доп. золото в минуту увеличено с +60 до +90;
Талант 20 уровня: бонус время возрождения увеличен с -30 до -40 сек;
Талант 20 уровня: доп. здоровье увеличено с +250 до +300.
7.01 от 20.12.2016
Базовый урон уменьшен от 24-34 до 21-31;
Фамильяры: здоровье уменьшено c 500/750/1000 до 300/500/700.
7.00 от 12.12.2016
Gravekeeper's Cloak: теперь за каждый слой брони вместо 1,5/3/4,5/6 брони и 5%/10%/15%/20% магического сопротивления за уровень дает 8%/12%/16%/20% поглощения любого вида урона. Теперь дает такой же эффект и на фамильяров в радиусе 900 от героя;
Gravekeeper's Cloak: минимальный уровень при котором сбрасывается слой брони изменен от 15 до 50;
Gravekeeper's Cloak: урон ниже порога значения снятия брони теперь её не снимает;
Gravekeeper's Cloak: время восстановления слоя увеличено с 3 до 6/5/4/3 секунд;
Soul Assumption: теперь от способности можно уклониться;
Summon Familliars: теперь у фамильяров 500/750/1000 здоровья вместо 3/6/12 ударов по ним для убийства. Фамильяры больше не имеют магического иммунитета. Фамильяры: повышено количество урона за каждый заряд от 8/14/22 до 8/16/24. Время перезарядки зарядов атаки изменено от 15 до 2 секунд. Время восстановления снижено от 180/160/140 до 160/145/130;
Stone Form: больше не восстанавливает количество зарядов у фамильяров;
Stone Form: длительность уменьшена от 8 до 6;
Stone Form: время востановления уменьшено от 20 до 14;
Талант 10 уровня: «+60 золота в минуту» или «+15% к опыту»;
Талант 15 уровня: «+50 к урону» или «+100 к дальности способностей»;
Талант 20 уровня: «+250 к здоровью» или «-30 сек. времени возрождения»;
Талант 25 уровня: «+20% к урону способностей» или «+120 к скорости передвижения фамильяров».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
У меня всегда было 10к порядочности, но я войсом не пользовался. Щас пользуюсь, но говорю в основном просто инфу по игре и иногда с кем-то общаюсь, кто тож разговаривает. Щас жёсткий лузстрик и в каждой...
Самые сильные сапорты в битвах на мужика на 1 лвле
Автор: eXeNeS
Герои: общие обсуждения
Мне нравиться перебивать на мужика вражеского сапорта на таких героях как и (Хороший урон с руки, Хорошая броня , Хорошие скил на 1 лвл ) . Хотел бы найти ещё подобных героев (Грубо говоря нужны сапорты...
тут задумался, реально так девочку поставить, чтобы она была согласна на гарем. типа чтобы она знала что у меня есть еще одна и что я ее жахаю и была согласна на это и все равно любила. думаю если постараться...
Нихао, абобусы. Сегодня вспоминал всю свою игровую жизнь и выразил её в тирлисте Интересно, есть ли тут люди с похожим вкусом Как добавить текст я хз и офк картинки всратые, шо поделать, я и так час на...
Всем привет апнул ранг титан. Суть темки ,изначально отыграл максимально плохо 100 часов получил ранг дивайн 4 + калибровку со статой 3-7, потом собрал раму и апнул титана. На основном акке имею 6270 ммр...
В общем, дистанционка на работе закончилась, гонят обратно в офис, поэтому буду перезжать на квартиру. Какие мастхев вещи нужно будет купить после переезда? Ну кроме очевидных моющих всяких и посуды...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: