Visage — герой центральной линии, обладающий высоким магическим и физическим уроном, а также необычным геймплеем. Способность Grave Chill Grave Chill крадёт у врага скорость передвижения и атаки, добавляя их самому Visage. Это заклинании помогает как сбежать от врага, так и быстрее его уничтожить, что делает его весьма полезным в любой ситуации. Когда любой герой вокруг Визажа получает урон, его навык Soul Assumption Soul Assumption получает заряд. В любой момент можно выпустить все заряды во врага, нанося ему урон за каждый из них. Это сильный нюк, делающий вашего героя очень эффективным на ранних стадиях игры. Эффект от пассивной способности Gravekeeper's Cloak Gravekeeper's Cloak дарует Visage защитный барьер в несколько слоёв. Каждый раз, когда он получает урон, барьер будет впитывать его часть и терять слой, который через некоторое время восстановится. Навык увеличивает выживаемость героя, не давая врагу его быстро уничтожить. Ультимативная способность Summon Familiars Summon Familiars — основа геймплея за Visage. Она позволяет призывать на поле боя летающих гаргулий, полностью подконтрольных вам. Гаргульи получают бонусы от Grave Chill Grave Chill и Gravekeeper's Cloak Gravekeeper's Cloak, а также в любой момент способны превратиться в камень, упав на врагов поблизости и оглушив их. Гаргульи обладают хорошим уроном в секунду, а также весьма мобильны, что позволяет настигать любого противника и быстро расправляться с ним. В этом особенно поможет Solar Crest Solar Crest, который увеличит входящий физический урон по врагу, что будет полезно не только вам, но и вашей команде. Assault Cuirass Assault Cuirass также позволит наносить больше физического урона, к тому же укрепив вас и ваших союзников. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter увеличит количество гаргулий от Summon Familiars Summon Familiars.

Visage
Support-Nuker-Durable-Disabler-Pusher

Видео-обзор

22 + 2.8
11 + 1.3
22 + 2.9
23-33
-2
285
Уровень 1 15 25 30
Урон 45-55 85-95 114-124 129-139
Здоровье 640 1420 1980 2260
Мана 339 819 1167 1347
Защита -0.24 2.67 4.75 5.79
Время атаки 1.53 1.32 1.2 1.14
Атак в секунду 0.65 0.76 0.84 0.87
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +1 к числу гаргулий +5 к слоям Gravekeeper's Cloak
20 +40 к скорости передвижения гаргулий +20 к урону за заряд Soul Assumption
15 Soul Assumption по 2 целям Атаки снижают броню на 3
10 +25 к урону +75 к дальности способностей

История

Над входом в Узкий лабиринт восседают жуткие фигуры насмешливых гаргулий, и путь навеки попавших в этот мир лежит под их пристальным взглядом. Звери и птицы, люди и чудища — все существа, что умирают или проникают в мир иной, обязательно пройдут под их взором. Отделенный от тела дух, однажды решив пройти сквозь завесу, уже не может изменить своего решения. Но если подворачивается случай и силой или хитростью некая беспокойная душа попытается избежать своей участи, то ужасающая гаргулья Visage, воплощенная форма вечного духа по имени Некро'лик, возвращает беглеца назад. Беспощадный и всегда достигающий цели, неподвластный смерти и усталости, Visage преследует свою цель без всякого сожаления до самого конца, охотно уничтожая любого, кто мог бы приютить беглого духа. Тот, кто следит за порядком в загробном мире, не знает покоя, и пока мертвых воскрешают, Visage будет продолжать поиски и возвращать каждого в надлежащее место.

Способности

Grave Chill

Grave Chill
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Расход маны: 90
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/себя

Дальность применения: 625
Радиус ауры для гаргулий: 1200
Длительность: 6
Высасываемая скорость передвижения: 17/23/29/35%
Высасываемая скорость атаки: 34/46/58/70

Примечание
  • Замедление и бонус к скорости действуют отдельно друг от друга. Grave Chill не вытягивает скорость буквально.
    • То есть скорость передвижения Visage увеличивается на 17/23/29/35%, когда скорость цели снижается на 17%/23%/29%/35%, и каждый показатель основывается на собственном значении скорости передвижения.
    • То же самое относится и к скорости атаки. Скорость атаки Visage увеличивается на 34/46/58/70, когда скорость атаки цели снижается на 34/46/58/70.
    • Также потеря баффа или дебаффа одним не означает их потерю у другого.
  • Бафф для гаргулий — не аура. Он размещается в виде отдельного баффа для каждой гаргульи вместе с их собственной длительностью.
    • То есть после применения гаргульи могут удаляться от Visage и при этом сохранять бафф.
    • Также при развеивании баффа с Visage у гаргулий он не исчезает, но его можно развеять с них по отдельности.
  • Цель получает только один дебафф вне зависимости от того, сколько гаргулий, помимо Visage, получили бафф.
  • Дает бафф неуязвимым юнитам, поэтому гаргульи в форме Stone Form также его получают.
Тепло солнечного света никогда не просачивалось в темные и холодные коридоры Узкого лабиринта.

Soul Assumption

Soul Assumption
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 100. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 135/140/145/150
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1000
Радиус сбора зарядов: 1500
Доп. расстояние для поиска вторичной цели: 300
Количество целей: 1 (Талант: 2)
Урон для заряда: 100
Максимально зарядов: 3/4/5/6
Базовый урон: 20
Урон за заряд: 75 (Талант: 95)
Срок действия заряда: 6
Примечание
  • Снаряд Soul Assumption летит со скоростью в 1000 единиц.
  • Каждое получение героем урона сохраняется 6 секунд или до использования способности. Когда общее количество учтенного урона превышает границу, то к способности добавляется заряд.
  • Для получения максимального количества зарядов требуется за 6 секунд зафиксировать 300/400/500/600 единиц урона.
  • Учитывает только тот урон, который наносится игроками (включая их призываемых существ или Рошана).
  • Учитывает только урон, полученный героями (исключая иллюзии и крипов-героев).
  • Не учитывает наносимый себе урон или урон меньше 2 единиц или превышающий 3000 единиц (после учета сопротивления).
  • Текущее количество зарядов отображается в виде желтых делений над Visage. Они видны только Visage и его союзникам.
  • Визуальное оформление снаряда также отображает количество зарядов, раскрывая то, сколько примерно урона нанесет снаряд.
  • При использовании Soul Assumption её урон фиксируется, а заряды считаются потраченными при запуске снаряда.
  • С 0/1/2/3/4/5/6 зарядами Soul Assumption может нанести 20/95/170/245/320/395/470 (20/115/210/305/400/495/590 с талантом) единиц урона по цели (до учета сопротивления).
  • При выборе таланта на 15-ом уровне заклинание запускает второй снаряд в случайную видимую подходящую цель в радиусе применения.
    • Радиус поиска основывается на дальности применения плюс доп. дальность, в итоге выбирая цель на расстоянии до 1300 (1375 с талантом) единиц.
    • Не может отметить основную цель вторым снарядом, поэтому, если поблизости нет других целей, ничего не произойдет.
    • У героев и иллюзий приоритет выше, чем у остальных юнитов. Считает крипов-героев за крипов.
    • Поскольку талант использует дальность применения заклинания, то эффекты увеличения дальности действия увеличивают дальность второго снаряда.
Собранные души мертвых вырываются, чтобы забрать к себе в стаю еще одну.

Gravekeeper's Cloak

Gravekeeper's Cloak
Герой создает на себе слоистый защитный барьер. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.
Способность: пассивная/аура
Действует на себя

Радиус ауры: 1200
Максимум слоев: 4 (Талант: 9) 
Уменьшение урона за слой: 8/12/16/20%
Время восстановления слоя: 6/5/4/3 
Минимальный урон: 40
Максимальное уменьшение урона: 80%

Примечание
  • Уменьшение урона снижает урон от всех трех типов урона за исключением урона, отмеченного как отнимающий здоровье.
  • Снижает урон только в случае, если он превышает 40 (после учета всех сопротивлений). Урон ниже этого значения способностью игнорируется.
  • Реагирует только на урон, наносимый игроками, за исключением наносимого себе.
  • Здесь указано, сколько уменьшения урона дает каждый слой на каждом уровне:
    • Уровень 1: 8%/16%/24%/32%/40%/48%/56%/64%/72%/80% общего уменьшения урона.
    • Уровень 2: 12%/24%/36%/48%/60%/72%/80% общего уменьшения урона.
    • Уровень 3: 16%/32%/48%/64%/80% общего уменьшения урона.
    • Уровень 4: 20%/40%/60%/80% общего уменьшения урона.
  • Аура влияет на всех гаргулий под контролем Visage. Аура дает им уменьшение урона, основанное на текущем количестве зарядов у Visage.
  • Бафф от ауры задерживается на 0.5 секунды.
Прочная сущность Visage разделяет свойства камня и призрака, делая его практически невосприимчивым к мечу и магии.

Stone Form

Stone Form
После небольшой задержки гаргулья обращается в камень и падает на землю, оглушая врагов в небольшой области и нанося им урон. По приземлении она становится неуязвимой и очень быстро восстанавливает здоровье. Через 6 сек. гаргулья возвращается в обычное состояние.
Перезарядка: 14
Действует на врагов
Радиус эффекта: 350
Задержка эффекта: 0,55
Доп. регенерация здоровья: 150/175/200
Базовый урон: 60/100/140
Длительность оглушения: 1/1,25/1,5
Длительность окаменения: 6
Примечание
  • При использовании Stone Form не прерывает произносимые способности Visage.
  • Способность неактивна, если ни у одной из гаргулий нет возможности активировать Stone Form.
    • Способность уходит на перезарядку, равную меньшему значению Stone Form у гаргулий.
    • Перезарядка не может ничем снижена; она периодически проверяет наличие активной Stone Form.
    • То есть при повторном призыве гаргулий вспомогательная способность будет мгновенно готова.
  • При использовании отдает приказ ближайшей гаргульи автоматически войти в форму Stone Form.
  • Несмотря на то, что при ручном использовании на способность гаргулий Stone Form реагируют эффекты, срабатывающие от применения, на способность героя эти эффекты не реагируют, поскольку она — вспомогательная.
  • Можно использовать при оглушении, сне, исчезновении, действии урагана или принудительного движения.
  • Нельзя использовать при безмолвии, проклятии или действии эффектов, предотвращающих действия. Нельзя поставить в очередь действий.
  • Во время эффекта задержки, гаргульи обездвижены и разоружены, что предотвращает их движение и атаку.
  • После эффекта задержки регенерация здоровья гаргулий сильно возрастает, а сами существа становятся неуязвимыми и обезвреженными.
  • Оглушение и урон по области применяются сразу же после задержки эффекта.
  • Расположение области оглушения и урона определяется при посадке, а не при использовании способности.
  • После приземления деревья вокруг гаргулий разрушаются.
  • Stone Form сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Когда гаргулья умирает во время задержки эффекта, область урона и оглушения не применяется, но визуальные эффекты всё равно появляются.
  • Длительность окаменения показывается жёлтыми цифрами над гаргульей. Эти цифры видны только Visage.

Summon Familiars

Summon Familiars
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне героя. Гаргульи имеют высокую скорость атаки. Фамильяры имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду.
Расход маны: 150
Перезарядка: 130
Способность: ненаправленная

Здоровье: 500/600/700
Скорость передвижения гаргульи: 430 (Талант: 480)
Урон гаргульи: 20/40/60
Количество гаргулий: 2 (Талант: 3)

Aghanim's Scepter

Призывает ещё одну горгулью.

Количество гаргулий: 3 (Талант: 4) 

Примечание
  • При использовании Summon Familiars прерывает произносимые способности Visage.
  • Использование способности заменяет существующих гаргулий вновь призванными.
  • Гаргульи призываются в 200 единицах перед Visage с расстоянием между ними в 120 единиц. Visage считается за центр расположения.
  • Гаргульи не активируют и не получают урон от Proximity Mines.
  • Урон, здоровье и броня обновляются только при повторном призыве, а не при повышении уровня способности.
    • Уровень Stone Form также обновляется только при повторном призыве.
  • Гаргульи — крипы-герои и древние крипы, поэтому некоторые заклинания взаимодействуют с ними иначе.
Стражи Узкого лабиринта, приспешники Некро'лика, неустанно и отрешенно следят за его владениями.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Скорость снаряда атаки увеличена с 900 до 1000;
  • Soul Assumption: расход маны уменьшен со 150 до 135/140/145/150;
  • Талант 15 уровня: снижение брони увеличено с -2,5 до -3.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25a от 19.03.2020

  • Gravekeeper's Cloak: максимальное уменьшение урона теперь фиксировано — 80%.

7.25 от 17.03.2020

  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
  • Soul Assumption: радиус сбора зарядов увеличен с 1375 до 1500;
  • Soul Assumption: дальность применения увеличена с 900 до 1000;
  • Талант 25 уровня: «-2 сек. восстановления слоя у Gravekeeper's Cloak» заменен на «+6 к слоям Gravekeeper's Cloak».

7.24 от 27.01.2020

  • Soul Assumption: порог урона уменьшен со 110 до 100. Расход маны уменьшен со 170/160/150/140 до 150.

7.23e от 15.12.2019

  • Талант 15 уровня: «+35% к опыту» заменён на «Снижение брони цели на 3».

7.23c от 07.12.2019

  • Талант 15 уровня: бонус к опыту уменьшен с 40% до 35%.

7.23 от 27.11.2019

  • Вспомогательная способность Stone Form у героя теперь применяется на область, заставляя ближайшего к этой точке фамильяра лететь к ней и использовать там Stone Form.

7.22e от 14.07.2019

  • Grave Chill: длительность увеличена с 3/4/5/6 до 6. Передача скорости передвижения изменена с 32% на 17%/23%/29%/35%. Передача скорости атаки изменена с 64 на 34/46/58/70.

7.22d от 30.06.2019

  • Soul Assumption: урон за заряд увеличен с 65 до 75;
  • Талант 20 уровня: доп. урон за заряд от Soul Assumption увеличен с 20 до 25.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовое сопротивление магии увеличено с 10% до 25%;
  • Гаргулья: здоровье увеличено с 400/550/700 до 500/600/700.

7.21b от 16.02.2019

  • Базовая сила и её прирост уменьшены с 24+3.0 до 22+2.8;
  • Гаргулья: урон от атаки уменьшен с 30/45/60 до 20/40/60.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 2,9;
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей уменьшена со 125 до 100;
  • Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения гаргулий уменьшена с 60 до 50;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон за заряд Soul Assumption увеличен с 15 до 20.

7.20c от 24.11.2018

  • Прирост силы уменьшен с 3,2 до 3;
  • Grave Chill: дальность применения уменьшена с 650 до 625;
  • Талант 20 уровня: скорость передвижения Гаргулий уменьшена с 80 до 60.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 3 до 3,2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Gravekeeper's Cloak: радиус ауры увеличен с 900 до 1200.

7.19 от 29.07.2018

  • Gravekeeper's Cloak: минимальный урон уменьшен с 50 до 40.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
  • Базовый урон увеличен с 21-31 до 23-33.

7.14 от 26.04.2018

  • Grave Chill: длительность уменьшена с 3,25/4,5/5,75/7 до 3/4/5/6 секунд.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила и её прирост увеличены с 22+2,7 до 24+3.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 15 уровня: теперь дальность поиска дополнительной цели Soul Assumption на 300 больше дальности применения способности;
  • Герою добавлена способность Stone Form, аналогичная способности фамильяров, и сажающая на землю ближайшую гаргулью.

7.07b от 05.11.2017

  • Familiar: урон увеличен с 25/40/55 до 30/45/60.

7.07 от 31.10.2017

  • Familiars: атаки фамильяров теперь являются постоянными и наносят 25/40/55 урона, а не накоплением урона;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9
  • Grave Chill: теперь даёт бафф фамильярам, находящимся в радиусе 900 от героя;
  • Талант 10 уровня: «+30 к урону» или «+125 к дальности способностей»;
  • Талант 15 уровня: «Дополнительная цель для Soul Assumption» или «+40% к опыту»;
  • Талант 20 уровня: «+80 к скорости передвижения фамильяров» или «+15 к урону за заряд Soul Assumption»;
  • Талант 25 уровня: «+1 призываемый фамильяр» или «-2 сек. восстановления заряда Gravekeeper's Cloak».

7.06e от 02.07.2017

  • Grave Chill: расход маны уменьшен со 100 до 90.

7.06d от 11.06.2017

  • Summon Familiars: время восстановления уменьшено с 160/145/130 до 130 на каждом уровне.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,7;
  • Grave Chill: длительность замедления увеличена с 3/4/5/6 до 3.25/4.5/5.75/7;
  • Талант 20 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «Soul Assumption наносит удар по второй случайной цели».
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с +25% до +30%;
  • Фамильяры: увеличено здоровье с 300/500/700 до 400/550/700.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с +15% до +25%;
  • Талант 10 уровня: доп. золото в минуту увеличено с +60 до +90;
  • Талант 20 уровня: бонус время возрождения увеличен с -30 до -40 сек;
  • Талант 20 уровня: доп. здоровье увеличено с +250 до +300.

7.01 от 20.12.2016

  • Базовый урон уменьшен от 24-34 до 21-31;
  • Фамильяры: здоровье уменьшено c 500/750/1000 до 300/500/700.

7.00 от 12.12.2016

  • Gravekeeper's Cloak: теперь за каждый слой брони вместо 1.5/3/4.5/6 брони и 5%/10%/15%/20% магического сопротивления за уровень дает 8%/12%/16%/20% поглощения любого вида урона. Теперь дает такой же эффект и на фамильяров в радиусе 900 от героя;
  • Gravekeeper's Cloak: минимальный уровень при котором сбрасывается слой брони изменен от 15 до 50;
  • Gravekeeper's Cloak: урон ниже порога значения снятия брони теперь её не снимает;
  • Gravekeeper's Cloak: время восстановления слоя увеличено с 3 до 6/5/4/3 секунд;
  • Soul Assumption: теперь от способности можно уклониться;
  • Summon Familliars: теперь у фамильяров 500/750/1000 здоровья вместо 3/6/12 ударов по ним для убийства. Фамильяры больше не имеют магического иммунитета. Фамильяры: повышено количество урона за каждый заряд от 8/14/22 до 8/16/24. Время перезарядки зарядов атаки изменено от 15 до 2 секунд. Время восстановления снижено от 180/160/140 до 160/145/130;
  • Stone Form: больше не восстанавливает количество зарядов у фамильяров;
  • Stone Form: длительность уменьшена от 8 до 6;
  • Stone Form: время востановления уменьшено от 20 до 14;
  • Талант 10 уровня: «+60 золота в минуту» или «+15% к опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+50 к урону» или «+100 к дальности способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+250 к здоровью» или «-30 сек. времени возрождения»;
  • Талант 25 уровня: «+20% к урону способностей» или «+120 к скорости передвижения фамильяров».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: -1
-1
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 66
328
За месяц
Всего мемов: 16
KDA: 91
1452
Quester
119
Обоссал 0к челов...
55
Обоссал 0к челов...
Автор: Mc_CHICKEN
Рейтинговая система и статистика
Взял поиграть 800 ммр акк    почти в каждой катке бегал по 25-0 но мало того что удовольствия я не получил, так ище очень жестко пригорел от того что НИКТО из этих обоссаных мною обезьян так не признал...
Ваши мнения по ПК сборке (2)
4
Ваши мнения по ПК сборке (2)
Автор: Kereyit
Сборка ПК, значительный апгрейд
Всем здорова!   Прошу прощения за повторное создание темы и за своего рода спам.    В общем, в соотвествии с вашими рекомендациями из прошлой темы - я заменил практически все комплектующие. И хотелось...