Visage

Visage — герой центральной линии, обладающий высоким магическим и физическим уроном, а также необычным геймплеем. Способность Grave Chill Grave Chill крадёт у врага скорость передвижения и атаки, добавляя их самому Visage. Это заклинание помогает как сбежать от врага, так и быстрее его уничтожить, что делает его весьма полезным в любой ситуации. Когда любой герой вокруг Визажа получает урон, его навык Soul Assumption Soul Assumption получает заряд. В любой момент можно выпустить все заряды во врага, нанося ему урон за каждый из них. Это сильный нюк, делающий вашего героя очень эффективным на ранних стадиях игры. Эффект от пассивной способности Gravekeeper's Cloak Gravekeeper's Cloak дарует Visage защитный барьер в несколько слоёв. Каждый раз, когда он получает урон, барьер будет впитывать его часть и терять слой, который через некоторое время восстановится. Навык увеличивает выживаемость героя, не давая врагу его быстро уничтожить. Ультимативная способность Summon Familiars Summon Familiars — основа геймплея за Visage. Она позволяет призывать на поле боя летающих гаргулий, полностью подконтрольных вам. Гаргульи получают бонусы от Grave Chill Grave Chill и Gravekeeper's Cloak Gravekeeper's Cloak, а также в любой момент способны превратиться в камень, упав на врагов поблизости и оглушив их. Гаргульи обладают хорошим уроном в секунду, а также весьма мобильны, что позволяет настигать любого противника и быстро расправляться с ним. В этом особенно поможет Solar Crest Solar Crest, который увеличит входящий физический урон по врагу, что будет полезно не только вам, но и вашей команде. Assault Cuirass Assault Cuirass также позволит наносить больше физического урона, к тому же укрепив вас и ваших союзников. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter даёт герою новую способность —  Silent as the Grave Silent as the Grave.

img
22 + 2,8
img
11 + 1,3
img
22 + 2,9
img
23 - 33
img
-1
img
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
600 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Visage
Support Nuker Durable Disabler Pusher
+1 к числу гаргулий
25
+5 к слоям Gravekeeper's Cloak
+40 к скорости передвижения гаргулий
20
+20 к урону за заряд Soul Assumption
Soul Assumption по 2 целям
15
Атаки снижают броню на 3
+25 к урону
10
-3 сек. перезарядки Grave Chill

История

Над входом в Узкий лабиринт восседают жуткие фигуры насмешливых гаргулий, и путь навеки попавших в этот мир лежит под их пристальным взглядом. Звери и птицы, люди и чудища — все существа, что умирают или проникают в мир иной, обязательно пройдут под их взором. Отделенный от тела дух, однажды решив пройти сквозь завесу, уже не может изменить своего решения. Но если подворачивается случай и силой или хитростью некая беспокойная душа попытается избежать своей участи, то ужасающая гаргулья Visage, воплощенная форма вечного духа по имени Некро'лик, возвращает беглеца назад. Беспощадный и всегда достигающий цели, неподвластный смерти и усталости, Visage преследует свою цель без всякого сожаления до самого конца, охотно уничтожая любого, кто мог бы приютить беглого духа. Тот, кто следит за порядком в загробном мире, не знает покоя, и пока мертвых воскрешают, Visage будет продолжать поиски и возвращать каждого в надлежащее место.

Способности

Grave Chill
Grave Chill
Крадёт скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели себе и гаргульям неподалёку.
img Расход маны: 90
img Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант: 13/11/9/7)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя

Дальность применения: 625
Радиус ауры для гаргулий: 900
Длительность: 6
Кража скорости передвижения: 15/20/25/30%
Кража скорости атаки: 34/46/58/70

Примечание
  • Значения бонуса замедления и скорости не зависят друг от друга.
    • После применения Visage получает скорость передвижения в зависимости от своей текущей скорости передвижения, в то время как пораженная цель теряет скорость передвижения в зависимости от своей скорости.
    • То же самое относится к бонусу скорости атаки и его уменьшению.
    • Это также означает, что когда Visage или цель теряют бафф/дебафф, другой все еще сохраняет их.
  • Бафф также применяется к Фамильярам в радиусе 900 от Visage.
    • Бафф применяется, даже когда они неуязвимы (например, в каменной форме), но не когда они скрыты.
    • Однако бафф не распространяется на другие юниты, контролируемые игроком.
  • Grave Chill накладывает отдельный положительный эффект на каждого фамильяра.
    • Поскольку бафф не основан на ауре, фамильяры могут отойти от Visage и по-прежнему сохранять бафф после применения Grave Chill.
    • Применение развеивания на Visage не снимает положительный эффект с Фамильяров.
    • Пока способность активна, увеличивает общую скорость передвижения Visage до 327,75/342/356,25/370,5 и скорость передвижения Familiars до 494,5/516/537,5/559 (540,5/564/587,5/611 с талантом).
  • Положительный/отрицательный эффект способности можно развеять любым развеиванием.
Тепло солнечного света никогда не просачивалось в тёмные и холодные коридоры Узкого лабиринта.
Soul Assumption
Soul Assumption
Способность получает заряд каждый раз, когда нанесённый героям неподалёку урон превышает 100. Наносит выбранной цели урон, зависящий от числа зарядов.
img Расход маны: 125
img Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1000
Радиус сбора зарядов: 1800
Доп. расстояние для поиска вторичной цели: 0 (Талант: 300)
Количество целей: 1 (Талант: 2)
Урон для заряда: 100
Максимально зарядов: 3/4/5/6
Базовый урон: 20
Урон за заряд: 75 (Талант: 95)
Срок действия заряда: 6
Примечание
  • Снаряд способности летит со скоростью 1000.
  • Каждый случай урона, полученный героями в радиусе 1800 единиц, сохраняется в течение 6 секунд или до тех пор, пока не будет применена способность Soul Assumption.
    • Когда сумма сохраненного урона превышает 100 единиц урона, добавляется заряд.
    • Всего необходимо 300/400/500/600 урона в радиусе 1800 за последние 6 секунд для достижения максимального количества зарядов.
  • Учитываются только значения урона от 2 до 3000 (после уменьшения), которые наносят герои (и клоны), контролируемые игроком юниты и Рошан.
    • Не учитывает урон меньше или больше, чем значения выше, или от источников урона, нанесенных самому себе (например, Mist Coil), или от иллюзий и крипов-героев.
  • Количество текущих зарядов видно в виде желтых полосок над Visage. Это видно только Visage и его союзникам.
  • При применении задается урон способности, а счетчик зарядов сбрасывается при запуске снаряда.
    • Внешний вид снаряда также отражает количество зарядов, показывая, какой примерно урон он может нанести.
  • С 0/1/2/3/4/5/6 зарядами Soul Assumption может нанести 20/95/170/245/320/395/470 (20/115/210/305/400/495/590 с талантом) урона (до уменьшений).
    • С талантом 15 уровня Soul Assumption запускает еще один дополнительный снаряд в случайную видимую действительную цель в пределах диапазона поиска.
    • С учётом дальности применения способности и дополнительным буфером дальности цели способность имеет дальность поиска 1300.
    • Поскольку дополнительный снаряд использует дальность применения способности, эффекты увеличения дальности применения также увеличивают дальность его поиска.
    • Если в радиусе поиска не найдено других подходящих целей, второй заряд не активируется.
    • Герои и иллюзии имеют более высокий приоритет, чем другие юниты. Считает крипов-героев крипами.
Собранные души мертвых вырываются, чтобы забрать к себе в стаю еще одну.
Gravekeeper's Cloak
Gravekeeper's Cloak
Герой создаёт на себе слоистый защитный барьер. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает и восстанавливается спустя определённое время.
img Расход маны: 0 (Aghanim's Shard: 125)
img Перезарядка: 0 (Aghanim's Shard: 60)
Способность: пассивная/ненаправленная (с Aghanim's Shard)
Действует на: себя/врагов (с Aghanim's Shard)
Тип урона: магический (с Aghanim's Shard)

Радиус ауры: 1200
Максимум слоев: 4 (Талант: 9) 
Уменьшение урона за слой: 8/12/16/20%
Время восстановления слоя: 6/5/4/3 
Минимальный урон: 40
Максимальное уменьшение урона: 80%
Задержка перед появлением ауры: 0,5

Aghanim's Shard

Позволяет герою превратиться в камень при нажатии Gravekeeper’s Cloak, чтобы восстановить до 35% здоровья.

Восстанавливает здоровья: 35%
Время перезарядки: 60
Расход маны: 125

Примечание
  • Применяет общее снижение входящего урона к Visage. Складывается с другими источниками общего входящего урона.
    • Уменьшение влияет на весь урон, получаемый Visage, который не помечен как отнимающий здоровье.
  • После изучения способности вокруг Visage появляются 4 парящих камня, указывающие на количество слоев, которые у него есть.
    • Камень исчезает за каждый недостающий слой. Если у него более 4 слоев, количество парящих камней вокруг него по-прежнему будет 4, и камни начнут исчезать, как только его уровни опустятся ниже 4 слоев.
    • Количество слоев также можно увидеть на значке баффа статуса.
    • Уменьшение урона действует только на типы урона от игроков, превышающие 40 (после всех уменьшений).
    • Никак не взаимодействует с типами урона ниже указанного выше значения или источниками урона, нанесенными самому себе.
  • С 4 слоями снижение урона жестко ограничено на уровне 32%/48%/64%/80%, если способность не улучшена талантом.
    • По мере перезарядки слоев и достижения максимального снижения урона в 80% последующие добавленные слои также будут иметь максимальную эффективность снижения урона, пока не будет достигнуто максимальное количество слоев.
    • С талантом 25 уровня последующие слои, добавленные после 4 заряда, будут снижать урон на 80%, вплоть до 9 заряда способности.
  • Аура также действует на всех фамильяров под контролем Visage, уменьшая их урон в зависимости от текущих зарядов Visage. Бафф задерживается на 0,5 секунды.
    • В отличие от снижения урона от Visage, это снижение урона не имеет минимального порога и максимального предела для фамильяров.
    • Это означает, что он уменьшает любой получаемый ими урон, независимо от того, насколько он мал, и дает им 100% снижение входящего урона при 13/9/7/5 зарядах.
    • Бафф применяется, даже когда они неуязвимы (например, в каменной форме), но не когда они скрыты.
    • Однако бафф не распространяется на другие юниты, контролируемые игроком.
  • С Aghanim's Shard, Gravekeeper's Cloak становится активной способностью. Пассивный компонент все еще присутствует.
    • За исключением регенерации здоровья, другие значения берутся из каменной формы в зависимости от текущего уровня Summon Familiars.
    • Если Summon Familiars не выучен, при применении ничего не происходит, но тратится мана и запускается перезарядка способности.
  • Visage обездвижен на 0,55 секунды из-за задержки эффекта. Он по-прежнему может поворачиваться, атаковать и использовать способности и предметы во время задержки эффекта.
  • Gravekeeper's Cloak сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
  • После задержки эффекта Visage становится неуязвимым и обезоруженным.
    • Затем применяется урон по области 60/100/140 и длительность оглушения 1/1,25/1,5 секунды, и Visage восстанавливает 5,83% своего максимального здоровья за время действия.
    • Если Visage умирает во время задержки эффекта, урон по области и оглушение не применяются, но визуальные эффекты все равно появляются.
    • Продолжительность указана желтым числом над Visage. Этот номер виден только Visage.
  • Место оглушения и повреждения определяется при приземлении, а не при применении.
    • При приземлении деревья в радиусе 350 уничтожаются.
Прочная чешуя гаргульи разделяет свойства камня и призрака, делая её практически невосприимчивой к мечу и магии.
Stone Form
Stone Form
После небольшой задержки гаргулья обращается в камень и падает на землю, оглушая врагов в небольшой области и нанося им урон. По приземлении она становится неуязвимой и очень быстро восстанавливает здоровье. Через 6 сек. гаргулья возвращается в обычное состояние.
img Перезарядка: 14
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя

Радиус эффекта: 350
Задержка эффекта: 0,55
Доп. регенерация здоровья: 150/175/200
Базовый урон: 60/100/140
Длительность оглушения: 1/1,25/1,5
Длительность окаменения: 6
Примечание
  • Фамильяр обездвижен во время задержки эффекта на 0,55. Он по-прежнему может поворачиваться, атаковать и использовать способности во время задержки эффекта.
  • Каменная форма сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
  • После задержки эффекта Фамильяр становится неуязвимым и обезоруженным.
    • Затем применяется урон по площади 60/100/140 и оглушение на 1/1,25/1,5 секунды, и он восстанавливает до 900/1050/1200 здоровья за всю свою длительность.
    • Когда фамильяр умирает во время задержки эффекта, урон по области и оглушение не применяются, но визуальные эффекты все равно появляются.
    • Продолжительность указана желтым числом над Фамильяром. Этот номер виден только Visage.
  • Место оглушения и повреждения определяется при приземлении, а не при применении.
    • При приземлении деревья в радиусе 350 уничтожаются.
  • Применяемые на фамильяров модификаторы развеиваются только при их смерти. Оглушение можно развеять сильным развеиванием.
Silent as the Grave
Silent as the Grave
Герой и его гаргульи взлетают, становятся невидимыми и передвигаются на 20% быстрее. Прервав невидимость заклинанием или атакой, герой и гаргульи наносят на 30% больше урона в течение 4 сек. Длительность: 35 сек.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Время исчезновения: 0
Бонус к скорости передвижения: 20%
Бонус к урону от атаки: 30%
Длительность бонуса к урону: 4
Длительность невидимости: 35
Примечание
  • Для разблокировки требуется Aghanim's Scepter.
  • Silent as the Grave не прерывает произносимые Visage заклинания при применении.
  • Влияет только на Visage и его Фамильяров, независимо от того, где они находятся на карте.
    • Не влияет на другие юниты, контролируемые игроком.
    • Пока активно, увеличивает общую скорость передвижения Visage до 342 и скорость передвижения Familiars до 516 (564 с талантом).
  • Невидимость теряется при достижении точки применения способностей или при нанесении удара по врагу.
    • Это означает, что если атака промахивается, невидимость не теряется.
    • Visage может подбирать, бросать и атаковать предметы, не выходя из невидимости.
  • Предоставляет Visage беспрепятственное передвижение, но не дает летающего обзора.
  • Бафф основного урона от атаки предоставляется всякий раз, когда бафф невидимости каким-либо образом теряется.
    • Бонус к урону от атаки также предоставляется самим баффом невидимости, так что первая атака из невидимости также имеет бонус.
    • Увеличивает только базовый урон от атаки и урон от основных атрибутов затронутых юнитов. Не увеличивает дополнительный урон от атаки.
  • Бонус к урону развеивается любым развеиванием, а бонус к невидимости — со смертью героя.
Summon Familiars
Summon Familiars
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне героя. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превратиться в камень, оглушая врагов при приземлении. В каменном облике гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду.
img Расход маны: 150
img Перезарядка: 130/120/110
Способность: ненаправленная

Количество гаргулий: 2 (Талант: 3)
Длительность: постоянная

Aghanim's Scepter

Дает новую способность: Silent as the Grave.

Примечание
  • Summon Familiars прерывает использование способностей Visage.
  • Применение Summon Familiars заменяет всех активных в данный момент Familiars из предыдущего применения.
    • Их значения урона от атаки, здоровья и брони (включая уровень Stone Form) обновляются только при повторном использовании способности, а не сразу после повышения уровня способности.
  • Фамильяры вызываются на расстоянии 200 единиц перед Visage, расстояние между ними составляет 120 единиц. Герой всегда находится между ними всегда в центре линии.
    • Фамильяры имеют летающее движение.
    • Они считаются крипами-героями и древними крипами, из-за чего они по-разному взаимодействуют с некоторыми способностями.

Призываемый юнит

Familiar

Familiar

Призываемое существо

Здоровье 500/600/700
Уровень 2
Длительность постоянная
Броня 0/2/4
Сопротивление магии 35%
Сопротивление эффектам 0%
Урон от атаки 25/50/75
Дальность атаки 160
Дальность обнаружения 250
Баз. время атаки 50
Анимация атаки 0,33
Скорость снаряда 900
Скорость передвижения 430 (Талант: 470)
Скорость поворота 0,9
Размер столкновения 16
Дальность обзора 390
Награда 100
Опыт 41
Размер модели 0,66
Способности Stone Form
Стражи Узкого лабиринта, приспешники Некро'лика, неустанно следят за его владениями.

Изменения в патчах

7.30 от 18.08.2021
  • Grave Chill: кража скорости передвижения уменьшена с 17/23/29/35% до 15/20/25/30%;
  • Soul Assumption: радиус сбора зарядов увеличен с 1500 до 1800;
  • Summon Familiars: перезарядка уменьшена со 130 до 130/120/110 секунд;
  • Summon Familiars: броня гаргулий увеличена с 0/1/2 до 0/2/4;
  • Summon Familiars: скорость поворота гаргулий увеличена с 0,5 до 0,9.
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: «+75 к дальности заклинаний» заменен на «–3 сек. перезарядки Grave Chill»;
  • Задержка перед атакой уменьшена с 0,46 до 0,4 секунды;
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Soul Assumption: расход маны уменьшен со 135/140/145/150 до 125;
  • Gravekeeper's Cloak с Aghanim's Shard: расход маны уменьшен с 200 до 125;
  • Gravekeeper's Cloak с Aghanim's Shard: лечение от применения увеличено с 25 до 35%.
7.28b от 11.01.2021
  • Gravekeeper's Cloak с Aghanim's Shard: расход маны уменьшен с 300 до 200.
7.28a от 22.12.2020
  • Silent as the Grave с Aghanim's Shard: больше не дает неограниченный обзор.
7.28 от 18.12.2020
  • Скорость снаряда атаки увеличена с 1000 до 1400;
  • Базовое время атаки Familiars увеличено с 0,4 до 0,5;
  • Урон Familiars увеличен с 20/40/60 до 25/50/75;
  • Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Добавляет способность Silent as the Grave. Делает Visage и Familiars невидимыми, дает +20% скорости передвижения, дает Visage полет. Прервав невидимость, герой и Familiars наносят 30% бонусного урона в течение 4 секунд. Длится 35 секунд. Время перезарядки: 45 секунд. Расход маны: 100;
  • Улучшение Aghanim's Shard: позволяет герою превратиться в камень при нажатии Gravekeeper’s Cloak, чтобы восстановить до 25% здоровья. Время перезарядки: 60 секунд. Расход маны: 300.
7.27b от 16.07.2020
  • Скорость снаряда атаки увеличена с 900 до 1000;
  • Soul Assumption: расход маны уменьшен со 150 до 135/140/145/150;
  • Талант 15 уровня: снижение брони увеличено с -2,5 до -3.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25a от 19.03.2020
  • Gravekeeper's Cloak: максимальное уменьшение урона теперь фиксировано — 80%.
7.25 от 17.03.2020
  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
  • Soul Assumption: радиус сбора зарядов увеличен с 1375 до 1500;
  • Soul Assumption: дальность применения увеличена с 900 до 1000;
  • Талант 25 уровня: «-2 сек. восстановления слоя у Gravekeeper's Cloak» заменен на «+6 к слоям Gravekeeper's Cloak».
7.24 от 27.01.2020
  • Soul Assumption: порог урона уменьшен со 110 до 100. Расход маны уменьшен со 170/160/150/140 до 150.
7.23e от 15.12.2019
  • Талант 15 уровня: «+35% к опыту» заменён на «Снижение брони цели на 3».
7.23c от 07.12.2019
  • Талант 15 уровня: бонус к опыту уменьшен с 40% до 35%.
7.23 от 27.11.2019
  • Вспомогательная способность Stone Form у героя теперь применяется на область, заставляя ближайшего к этой точке фамильяра лететь к ней и использовать там Stone Form.
7.22e от 14.07.2019
  • Grave Chill: длительность увеличена с 3/4/5/6 до 6. Передача скорости передвижения изменена с 32% на 17%/23%/29%/35%. Передача скорости атаки изменена с 64 на 34/46/58/70.
7.22d от 30.06.2019
  • Soul Assumption: урон за заряд увеличен с 65 до 75;
  • Талант 20 уровня: доп. урон за заряд от Soul Assumption увеличен с 20 до 25.
7.22 от 24.05.2019
  • Базовое сопротивление магии увеличено с 10% до 25%;
  • Гаргулья: здоровье увеличено с 400/550/700 до 500/600/700.
7.21b от 16.02.2019
  • Базовая сила и её прирост уменьшены с 24+3 до 22+2,8;
  • Гаргулья: урон от атаки уменьшен с 30/45/60 до 20/40/60.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 2,9;
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей уменьшена со 125 до 100;
  • Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения гаргулий уменьшена с 60 до 50;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон за заряд Soul Assumption увеличен с 15 до 20.
7.20c от 24.11.2018
  • Прирост силы уменьшен с 3,2 до 3;
  • Grave Chill: дальность применения уменьшена с 650 до 625;
  • Талант 20 уровня: скорость передвижения Гаргулий уменьшена с 80 до 60.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 3 до 3,2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Gravekeeper's Cloak: радиус ауры увеличен с 900 до 1200.
7.19 от 29.07.2018
  • Gravekeeper's Cloak: минимальный урон уменьшен с 50 до 40.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
  • Базовый урон увеличен с 21-31 до 23-33.
7.14 от 26.04.2018
  • Grave Chill: длительность уменьшена с 3,25/4,5/5,75/7 до 3/4/5/6 секунд.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила и её прирост увеличены с 22+2,7 до 24+3.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 15 уровня: теперь дальность поиска дополнительной цели Soul Assumption на 300 больше дальности применения способности;
  • Герою добавлена способность Stone Form, аналогичная способности фамильяров, и сажающая на землю ближайшую гаргулью.
7.07b от 05.11.2017
  • Familiar: урон увеличен с 25/40/55 до 30/45/60.
7.07 от 31.10.2017
  • Familiars: атаки фамильяров теперь являются постоянными и наносят 25/40/55 урона, а не накоплением урона;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9
  • Grave Chill: теперь даёт бафф фамильярам, находящимся в радиусе 900 от героя;
  • Талант 10 уровня: «+30 к урону» или «+125 к дальности способностей»;
  • Талант 15 уровня: «Дополнительная цель для Soul Assumption» или «+40% к опыту»;
  • Талант 20 уровня: «+80 к скорости передвижения фамильяров» или «+15 к урону за заряд Soul Assumption»;
  • Талант 25 уровня: «+1 призываемый фамильяр» или «-2 сек. восстановления заряда Gravekeeper's Cloak».
7.06e от 02.07.2017
  • Grave Chill: расход маны уменьшен со 100 до 90.
7.06d от 11.06.2017
  • Summon Familiars: время восстановления уменьшено с 160/145/130 до 130 на каждом уровне.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,7;
  • Grave Chill: длительность замедления увеличена с 3/4/5/6 до 3,25/4,5/5,75/7;
  • Талант 20 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «Soul Assumption наносит удар по второй случайной цели».
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с +25% до +30%;
  • Фамильяры: увеличено здоровье с 300/500/700 до 400/550/700.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с +15% до +25%;
  • Талант 10 уровня: доп. золото в минуту увеличено с +60 до +90;
  • Талант 20 уровня: бонус время возрождения увеличен с -30 до -40 сек;
  • Талант 20 уровня: доп. здоровье увеличено с +250 до +300.
7.01 от 20.12.2016
  • Базовый урон уменьшен от 24-34 до 21-31;
  • Фамильяры: здоровье уменьшено c 500/750/1000 до 300/500/700.
7.00 от 12.12.2016
  • Gravekeeper's Cloak: теперь за каждый слой брони вместо 1,5/3/4,5/6 брони и 5%/10%/15%/20% магического сопротивления за уровень дает 8%/12%/16%/20% поглощения любого вида урона. Теперь дает такой же эффект и на фамильяров в радиусе 900 от героя;
  • Gravekeeper's Cloak: минимальный уровень при котором сбрасывается слой брони изменен от 15 до 50;
  • Gravekeeper's Cloak: урон ниже порога значения снятия брони теперь её не снимает;
  • Gravekeeper's Cloak: время восстановления слоя увеличено с 3 до 6/5/4/3 секунд;
  • Soul Assumption: теперь от способности можно уклониться;
  • Summon Familliars: теперь у фамильяров 500/750/1000 здоровья вместо 3/6/12 ударов по ним для убийства. Фамильяры больше не имеют магического иммунитета. Фамильяры: повышено количество урона за каждый заряд от 8/14/22 до 8/16/24. Время перезарядки зарядов атаки изменено от 15 до 2 секунд. Время восстановления снижено от 180/160/140 до 160/145/130;
  • Stone Form: больше не восстанавливает количество зарядов у фамильяров;
  • Stone Form: длительность уменьшена от 8 до 6;
  • Stone Form: время востановления уменьшено от 20 до 14;
  • Талант 10 уровня: «+60 золота в минуту» или «+15% к опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+50 к урону» или «+100 к дальности способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+250 к здоровью» или «-30 сек. времени возрождения»;
  • Талант 25 уровня: «+20% к урону способностей» или «+120 к скорости передвижения фамильяров».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум