AD
Visage
Support-Nuker-Durable-Disabler-Pusher

Видео-обзор

22 + 2.8
11 + 1.3
22 + 2.9
23-33
-2
285
Уровень 1 15 25
Урон 45 - 55 85 - 95 114 - 124
Здоровье 640 1420 1980
Мана 339 819 1167
Защита -0.24 2.67 4.75
Время атаки 1.53 1.32 1.2
Атак в секунду 0.65 0.76 0.83
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Уровень Навык
25 -2сек. восстановления слоя у Gravekeeper's Cloak +1 гаргулья
20 +25 к урону за заряд Soul Assumption +50 к скорости передвижения гаргулий
15 +40% к опыту двойная атака Soul Assumption
10 +100 к дальности способностей +30 к урону

История

Над входом в Узкий лабиринт восседают жуткие фигуры насмешливых гаргулий, и путь навеки попавших в этот мир лежит под их пристальным взглядом. Звери и птицы, люди и чудища — все существа, что умирают или проникают в мир иной, обязательно пройдут под их взором. Отделенный от тела дух, однажды решив пройти сквозь завесу, уже не может изменить своего решения. Но если подворачивается случай и силой или хитростью некая беспокойная душа попытается избежать своей участи, то ужасающая гаргулья Visage, воплощенная форма вечного духа по имени Некро'лик, возвращает беглеца назад. Беспощадный и всегда достигающий цели, неподвластный смерти и усталости, Visage преследует свою цель без всякого сожаления до самого конца, охотно уничтожая любого, кто мог бы приютить беглого духа. Тот, кто следит за порядком в загробном мире, не знает покоя, и пока мертвых воскрешают, Visage будет продолжать поиски и возвращать каждого в надлежащее место.

Способности

Grave Chill

Grave Chill
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Расход маны: 90
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%/23%/29%/35%
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 34/46/58/70
Тепло солнечного света никогда не просачивалось в темные и холодные коридоры Узкого лабиринта.

Soul Assumption

Soul Assumption
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 170/160/150/140
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20
УРОН ЗА ЗАРЯД: 75 (Талант: 100)
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110
РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375
Собранные души мертвых вырываются, чтобы забрать к себе в стаю еще одну.

Gravekeeper's Cloak

Gravekeeper's Cloak
Герой создает на себе слоистый защитный барьер. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.
Способность: пассивная
МАКСИМУМ СЛОЕВ: 4
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ЗА СЛОЙ: 8% / 12% / 16% / 20%
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЛОЯ: 6/5/4/3 (Талант: 4/3/2/1)
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 40
Прочная сущность Visage разделяет свойства камня и призрака, делая его практически невосприимчивым к мечу и магии.

Summon Familiars

Summon Familiars
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне героя. Гаргульи имеют высокую скорость атаки. Фамильяры имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150
Перезарядка: 130
Способность: ненаправленная
ЗДОРОВЬЕ: 500/600/700
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГАРГУЛЬИ: 430 (Талант: 480
УРОН ГАРГУЛЬИ: 20/40/60
Количество гаргулий: 2 (Талант: 3)
Количество гаргулий с аганимом: 3 (Талант: 4)
Стражи Узкого лабиринта, приспешники Некро'лика, неустанно и отрешенно следят за его владениями.

Изменения в патчах

7.23 от 27.11.2019

  • Вспомогательная способность Stone Form у героя теперь применяется на область, заставляя ближайшего к этой точке фамильяра лететь к ней и использовать там Stone Form

7.22e от 14.07.2019

  • Grave Chill Длительность увеличена с 3/4/5/6 до 6. Передача скорости передвижения изменена с 32% на 17%/23%/29%/35%. Передача скорости атаки изменена с 64 на 34/46/58/70.

7.22d от 30.06.2019

  • Soul Assumption: урон за заряд увеличен с 65 до 75.
  • Правый талант 20 уровня: доп. урон за заряд от Soul Assumption увеличен с 20 до 25.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовое сопротивление магии увеличено с 10% до 25%.
  • Гаргулья: здоровье увеличено с 400/550/700 до 500/600/700.

7.21b от 16.02.2019

  • Базовая сила и её прирост уменьшены с 24 + 3.0 до 22 + 2.8
  • Гаргулья: урон от атаки уменьшен с 30/45/60 до 20/40/60

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 2,9.
  • Правый талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей уменьшена со 125 до 100
  • Левый талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения гаргулий уменьшена с 60 до 50
  • Правый талант 20 уровня: дополнительный урон за заряд Soul Assumption увеличен с 15 до 20

7.20c от 24.11.2018

  • Прирост силы уменьшен с 3,2 до 3.
  • Grave Chill: дальность применения уменьшена с 650 до 625
  • Талант 20 уровня: скорость передвижения Гаргулий уменьшена с 80 до 60

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 3 до 3,2.
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0.
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
  • Gravekeeper's Cloak: радиус ауры увеличен с 900 до 1200

7.19 от 29.07.2018

  • Gravekeeper's Cloak: минимальный урон уменьшен с 50 до 40.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22.
  • Базовый урон увеличен с 21-31 до 23-33.

7.14 от 26.04.2018

  • Grave Chill: длительность уменьшена с 3,25/4,5/5,75/7 до 3/4/5/6 секунд

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила и её прирост увеличены с 22 + 2,7 до 24 + 3.

7.10 от 01.03.2018

  • Soul Assumption с талантом 15 уровня: теперь дальность поиска дополнительной цели на 300 больше дальности применения способности
  • Герою добавлена дополнительная способность, сажающая на землю ближайшую гаргулью

7.07b от 05.11.2017

  • Улучшен урон Гаргулий с 25/40/55 до 30/45/60.

7.07 от 31.10.2017

  • Атаки Familiars теперь являются константами 25/40/55, а не накоплением урона;
  • Атаки Familiars теперь являются константами 25/40/55, а не накоплением урона;

7.06e от 02.07.2017

  • Манакост Grave Chill уменьшен с 100 до 90

7.06d от 11.06.2017

  • Summon Familiars: время востановления уменьшено с 160/145/130 до 130 на каждом уровне

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3
  • Grave chill: длительность замедления увеличена от 3/4/5/6 до 3.25/4.5/5.75/7
  • Талант 20 уровня заменен: вместо -40 сек. времени возрождения теперь Soul Assumption наносит удар по второй случайной цели

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 10 уровня: Доп. опыт увеличен от +25% до +30%
  • Фамильяры: увеличено здоровье от 300/500/700 до 400/550/700.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен от +15% до +25%
  • Талант 10 уровня: доп. золота в минуту увеличен от +60 GPM до +90 GPM
  • Талант 20 уровня:Бонус уменьшеного время возрождения увеличен от -30 до -40 сек.
  • Талант 20 уровня : доп. здоровье увеличено от +250 до +300

7.01 от 20.12.2016

  • Базовый урон уменьшен от 24-34 до 21-31
  • Фамильяры: здоровье уменьшено от 500/750/1000 до 300/500/700

7.00 от 12.12.2016

  • Gravekeepers cloak : теперь за каждый слой брони вместо 1.5/3/4.5/6 брони и 5%/10%/15%/20% магического сопротивления за уровень дает 8%/12%/16%/20% поглощения любого вида урона.
  • Gravekeepers cloak теперь дает такой же эффект и на фамильяров в радиусе 900 от героя.
  • Gravekeepers cloak минимальный уровень при котором сбрасывается слой брони изменен от 15 до 50
  • Gravekeepers cloak урон ниже порога значения снятия брони теперь её не снимает.
  • Gravekeepers cloak теперь время востановления слоя вместо 3 секунд 6/5/4/3 секунды на каждом уровне
  • Soul Assumption теперь от способности можно уклонится.
  • Summon Familliars Теперь у фамильяров 500/750/1000 здоровья вместо 3/6/12 ударов по ним для уббийства.
  • Фамильяры больше не имеют магического иммунитета
  • На фамильяров тебе нормально действует востановление здоровья, а не игнорируется
  • Фамильяры: повышено количество урона за каждый заряд от 8/14/22 до 8/16/24
  • Время перезарядки зарядов атаки изменено от 15 до 2 секунд
  • Summon Familliars время востановления снижено от 180/160/140 до 160/145/130.
  • Stone Form больше не востанавливает количество зарядов у фамильяров
  • Stone Form длительность уменьшена от 8 до 6
  • Stone Form время востановления уменьшено от 20 до 14

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 86
86
За неделю
Всего мемов: 11
KDA: 82
899
За месяц
Всего мемов: 32
KDA: 112
3589

Мемы

Dream_Doter_New_Era
28
AD

Новости

Активность

Конкурс блогов на Dota2.ru!
84
Конкурс блогов на Dota2.ru!
Автор: About
Новости
По многочисленным просьбам мы немного изменили условия проведения конкурса, его даты и возможные призы. Ознакомьтесь с обновленной информацией! В преддверии Нового года редакция Dota2.ru объявляет о проведении...
как реализовать 7700 птс ?
50
как реализовать 7700 птс ?
Автор: riglamentum
Общие вопросы и обсуждения
Я аппнул 7700 почти максимальноо плохих условий, фпс ужасный девайсы сломанные хосподи :DDКороче могу бустить акки но это так дешего т.к на контору.Как мне можно реализовать свой потенциал ? я знаю что...
А какие челики играли с вами?
28
А какие челики играли с вами?
Автор: Altifact
Обитель нытья
Ку, гайз. Играл в турбо игру на рыжей красавице и пошел отбирать руну. Чтобы 200% отобрать прокачал стан и собсна отобрал. Мой Свен тоже забрал руну, но потом решил задайвить и фиданул. После этого он...
интересно ли вам смотреть стримы?
14
интересно ли вам смотреть стримы?
Автор: Hetzer
Общие вопросы и обсуждения
сабж в теме. часто ли смотрите стримы по доте 2?  смотрите ноунеймов или всяких федоров-стреев? интересно ли вам будет посмотреть на ноунейма, даже если тот будет нереально исполнять и показывать кучу...
Мандалорец параша
6
Мандалорец параша
Автор: meliodas demon king
Кино и сериалы
официально заявляю что мандалорец параша. первые 3 серии мне супер зашли, такое ощущение было что их снимал сам лукас и его студия лукасфильм. но 4,5 серии испортились  диснеем гребаным и тупыми моментами...

Матчи

Стримы

Видео