Tinker — герой для центральной линии, обладающий большим количеством магического урона и уникальным геймплеем. Основа игры за Тинкера — ультимативная способность Rearm, которая позволяет после некоторой задержки сбросить перезарядку всех способностей. Грамотное использование этого заклинания — залог победы. Тинкер пассивно уменьшает перезарядки своих предметов за счет интеллекта и врожденной Eureka!, однако стоит помнить, что максимальное снижение имеет предел — не более 60%. Laser наносит чистый урон выбранному врагу и ослепляет его, заставляя промахиваться при атаках. Постоянно перезаряжая этот навык можно как наносить много урона, так и серьёзно мешать вражеским керри. С приобретением Aghanim's ScepterLaser заменяется на уменьшающий луч, который отражается в самого дальнего врага вокруг цели и уменьшает его текущее + максимальное здоровье. Вторая способность Tinker — March of the Machines, призывает армию роботов, пересекающих местность в выбранной точке. Роботы наносят урон противникам и могут использоваться для толкания линий. Благодаря аспекту Repair Bots боты начнут исцелять союзников, сквозь которых проходят, что подойдет при ориентации на команду. Очень важная способность для вашего героя — Keen Conveyance. С ней Тинкеру не нужно будет тратиться на пополнение Town Portal Scroll или покупку Boots of Travel, ведь вы сможете в любой момент телепортироваться на фонтан, чтобы пополнить ману и здоровье, а после быстро вернуться обратно в драку. Еще одно умение — Defense Matrix — обеспечит героя выживаемостью. Также во время действия Defense MatrixBlink Dagger перезаряжается даже в случае, если вы получаете урон, что делает его очень подходящим для геймплея за Tinker, позволяя занимать выгодные позиции либо уходить от опасности. При выборе аспекта Translocator герой будет телепортироваться вперед на случайное расстояние, если барьер Defense Matrix полностью израсходуется, благодаря чему можно будет попасть на непроходимую местность и оторваться от преследования. Покупка Soul Ring увеличит ваш активный запас маны, из-за чего вы дольше сможете находиться в сражении без «подзарядки», а Shiva's Guard позволит быстрее добивать группы крипов и получать еще больше золота.
19 + 2,3
17 + 1,4
30 + 3,3
538
+2,15
435
+2
Броня
4,83
Защита от магии
28%
Тип атаки
Дальний бой
Урон
52 - 58
avg: 55
Скорость атаки
117
BAT: 1,7
Анимация атаки
0,35 + 0,65
Дальность атаки
500
Cкр. снаряда: 900
Обзор
1800-800
Перемещение
310-310
Разворот: 0,6
3D-модель
Размер: 27
Следование: 24
Основной атрибут - Интеллект
CarryNukerPusher
+10 сек. действия Defense Matrix
25
Laser по области радиусом 200
–0,5 сек. применения Keen Conveyance
20
+10% к сопротивлению эффектам от Defense Matrix
+50 к урону от Laser
15
+60 к здоровью барьера у Defense Matrix
+8% к уменьшению расхода и сжигания маны
10
+1 сек. действия March of the Machines
Роботы от March of the Machines накладывают эффект постепенного лечения на союзников, сквозь которых проезжают. Лечение от нескольких роботов не складывается. Лечение в секунду: 14/21/28/35. Длительность лечения: 4.
Когда барьер от способности Self-Defense Matrix полностью расходуется на её владельце, он мгновенно перемещается в случайном направлении впереди себя. Дальность перемещения: 350. Тип развеивания: нормальное.
История
Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.
Способность уменьшает размер, а также текущее и максимальное здоровье основной цели на 13%. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев).
Все эффекты способностей видны и слышны всем во время применения.
Имеет следующие функции направленности:
При применении на юнита, накладывает tinker_laser_blind на выбранного врага.
Талант 25-го уровня меняет функциональность нацеливания способности с направленной на юнита на направленную на юнита и область.
Заставляет Laser применить все эффекты способности в радиусе вокруг основной цели.
Урон в радиусе не наносится следующим юнитам:
Юниты в тумане войны.
Невидимые юниты.
Дебафф tinker_laser_blind:
Считает клонов и иллюзии за героев, а крипов-героев за крипов.
Повторное применение дебаффа обновляет длительность.
Применяет следующие эффекты способности к вражеским юнитам, находящимся под действием дебаффа:
Ослепление.
Ослепление использует псевдослучайное распределение.
Аддитивно складывается с другими источниками ослепления и мультипликативно — с источниками уклонения.
Уменьшение максимального здоровья с Aghanim's Scepter.
Снижает текущее и максимальное здоровье цели одновременно.
Вражеские юниты, подвергшиеся воздействию дебаффа, не восстанавливают потерю текущего здоровья после окончания действия дебаффа.
Применяется уменьшение размера модели на 13%.
Не действует на радиус привязки и размер столкновения цели.
Эффекты способности могут применяться в разном порядке в радиусе поражения.
Эффекты способностей применяются к выбранному в качестве цели противнику в следующем порядке:
tinker_laser_blind.
Чистый урон от заклинаний.
Радиус действия способности по умолчанию равен 0, вражеские юниты в тех же координатах могут быть затронуты одновременно без таланта 25-го уровня на областью действия.
С Aghanim's Scepter лазер отскакивает к самому дальнему врагу в радиусе от его основной цели.
Не отскакивает к следующим юнитам:
Юниты в тумане войны.
Невидимые юниты.
Применяет эффекты способности ко всем пораженным вражеским юнитам одновременно.
Может поразить самого дальнего вторичного юнита противника на максимальном расстоянии в 1550 единиц с учетом дальности применения и радиуса поиска.
Взаимодействия:
Уменьшение размера модели от Aghanim's Scepter действует на невосприимчивых к заклинаниям вражеских юнитов.
Spell block блокирует способность.
Талант 25-го уровня не активирует эффекты Spell Block на второстепенных целях.
Талант 25-го уровня На активирует эффекты Spell Reflection на второстепенных целях.
Разное:
Примечания таланта 25-го уровня:
В некоторых крайних случаях Laser может воздействовать на других юнитов от самого дальнего вторичного вражеского юнита на расстоянии до 1750 единиц с учетом дальности применения, радиуса поиска вторичного юнита и радиуса эффекта.
В своей подземной лаборатории Боуш довёл до совершенства этот лазерный резак для твёрдых пород, даже не задумываясь о его боевом применении.
March of the Machines
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов в области вокруг героя.
Расход маны: 100/120/140/160 (Талант: 92/110/128/147)
Перезарядка: 35/33/31/29
Способность: направленная на точку Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
Полностью действует на союзных курьеров.
Действует на следующих юнитов:
Курьеры.
Примечания барьера:
Повторное применение обновляет продолжительность и сбрасывает прочность барьера.
Мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления эффектам.
Следующие таланты не обновляют текущий активный экземпляр:
Талант 15-го уровня на повышение прочности барьера.
Талант 20-го уровня ну увеличение сопротивления эффектам.
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Барьер.
С аспектом Translocator.
Применяет следующие эффекты способности к себе, как только значение барьера урона становится < 0 и он истощается:
Обычное развеивание.
Насильно телепортирует Tinker в случайном направлении вперед в пределах кругового сегмента в 90°, соответствующего углу его взгляда.
Потеря барьера другими способами не вызывает телепортацию.
Взаимодействия:
Источники оцепенения не блокируют телепортацию при уничтожении барьера с аспектом Translocator.
Источники привязки не блокируют телепортацию при уничтожении барьера с аспектом Translocator.
Применяет универсальный барьер на выбранную цель, что поглощает все виды урона из любых источников (до уменьшений), из-за чего некоторые эффекты при нанесении урона не срабатывают.
Аддитивно складывается с другими источниками барьеров подобного типа, и независимо с источниками барьеров любого другого типа.
Универсальный барьер урона имеет самый низкий приоритет в группе барьеров урона, его емкость исчерпывается в последнюю очередь в сочетании с другими барьерами урона.
Однако в сочетании с другими более приоритетными источниками, снижающими урон (например, Borrowed Time или Refraction), Defense Matrix не поглощает урон до тех пор, пока не закончится действие источников, снижающих урон.
Warp Flare
Герой выпускает во врага снаряд, который наносит урон, перемещает цель от владельца, накладывает на неё оцепенение и уменьшает её дальность атаки и применения заклинаний на 2 сек. Дальность перемещения отсчитывается от точки применения способности и всегда равна её текущей дальности применения + 100.
Расход маны: 80 (Талант: 73)
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Урон: 150 Снижение дальности атаки: 40% Снижение дальности применения способностей: 40% Длительность дебаффа: 2 Максимальная дальность телепортации: 2000 Множитель дальности применения заклинаний к дальности телепортации: 1 Бонус к дальности телепортации: 100
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Детали:
Приобретение Aghanim's Shard разблокирует эту способность и помещает ее в четвертый слот способности.
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Дебафф tinker_warp_grenade.
Оцепенение.
Магический урон от заклинаний.
Телепортация противника.
Атакующе телепортирует выбранного в качестве цели противника к Tinker в соответствии с его текущим положением на момент попадания снаряда.
Не прерывает прерываемые способности противника и не изменяет угол его поворота.
Аддитивно складывается со следующими источниками:
Источники манипуляции дальности применения заклинаний на основе процентов.
Не уменьшает дальность применения способности сверх минимальной дальности действия в 150.
Источники манипуляции дальности атаки на основе процентов.
Расстояние телепортации определяется как:
Расстояние телепортации = текущая дальность применения + 100, максимум = 2000.
Взаимодействия:
Spell Block отменяет способность при столкновении снаряда.
Активирует эффекты Spell Reflection при столкновении снаряда.
При использовании к цели Soulbind, запускает снаряд в сторону основной цели после анимации применения, затем второй снаряд немедленно запускается во вторичную цель.
Разное:
Снаряд летит со скоростью 1900.
Keen Conveyance
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой телепортируется к союзной постройке. Второй уровень способности позволяет телепортироваться к существам, а третий — к героям.
Расход маны: 75 (Талант: 69)
Перезарядка: 80
Способность: направленная на точку/направленная на юнита/прерываемая Действует на: себя
Анимация применения: 0 + 0 Дальность применения: глобальная Длительность применения: 3 (Талант: 2,5) Дистанция при наведении на фонтан: 1500 Изначальная перезарядка: 20 Мин. дистанция наведения к постройке: 70 Макс. дистанция наведения к постройке: 800 Базовая длительность применения: 4 (Талант: 3,5) Увеличение длительности второго применения: 2 Увеличение длительности последующих применений: 0,5 Минимальное расстояние до цели: 70 Максимальное расстояние до цели: 250
Примечание
Детали:
Имеет следующие функции нацеливания:
Все функции нацеливания учитывают неуязвимых юнитов как подходящих, но не скрытых юнитов.
При наведении на подходящего союзного юнита или строение способность телепортирует Tinker к союзному юниту или строению.
Считает клонов, иллюзии и Spirit Bear за героев, других крипов-героев за крипов.
Находясь на расстоянии ≥ 1500 от фонтана, двойное нажатие применяет способность к фонтану.
При нацеливании на точку способность автоматически глобально ищет ближайшую подходящую цель рядом с выбранной точкой и телепортирует к ближайшему юниту или строению.
У способности есть 2 основных компонента:
Способность появляется с перезарядкой в 20 секунд.
Телепортация.
Позволяет избежать снаряды при телепортации.
Приоритет атаки выбранного существа понижается во время применения телепортации.
Во время использования способность указывает место назначения телепортации, видимое для всех, включая телепортацию к невидимым юнитам.
Также отмечает точку телепортации на мини-карте, видимую только союзникам.
Во время телепортации звуковые и визуальные эффекты видны и слышны всем.
При налецивании на строения.
Телепортацию к строениям нельзя прервать если произношение завершилось.
Имеет следующие расстояния телепортации для строений:
Минимальное расстроение для телепортации на строения равно 70 юнитам.
Максимальное расстояние для телепортации на аванпост равно 250 юнитам.
Только успешная телепортация на аванпост увеличивает длительность применения.
Для большинства строений максимальное расстояние телепортации равно 800 юнитам.
Предоставляет 3 (2,5 с талантом) секунды летающего обзора в радиусе 200 единиц в месте телепортации.
Если прервать применения способности, то она ничего не сделает, уйдет на перезарядку и потратит ману.
Если способность была отменена предоставляет летающий обзор в месте телепортации на 1 секунду.
Взаимодействия:
Оцепенение сводит на нет как применение способности, так и отменяет компонент телепортации, если он уже используется.
Разное:
При телепортации на призванного юнита:
Телепорт прерывается на призванном союзном юните в следующих случаях:
При его смерти.
Когда союзный юнит больше не принадлежит к той же фракции, что и Tinker.
Имеет следующие расстояния до основной цели в соответствии с размером столкновения заклинателя:
Если размер столкновения Tinker равен 18, а размер столкновения союзника равен 4 или 18, расстояние равно 58.
Если размер столкновения Tinker равен 18, а размер столкновения союзника равен 27, 36 или 40, расстояние равно 87.
Если размер столкновения Tinker равен 27, а размер столкновения союзника равен 4, 18 или 27, расстояние равно 58.
Если размер столкновения Tinker равен 27, а размер столкновения союзника равен 36 или 40, расстояние равно 87.
Как любит говорить Боуш: «Нет достижений волшебства, которые не мог бы воссоздать пытливый ум. Нужно лишь время. И финансы, конечно же».
Сбрасывает только время восстановления текущих способностей Tinker, включая эту способность.
Если применение способности прерывается:
Она ничего не сделает и расходует ману.
Способность уходит на перезарядку, если произношение было прервано.
Взаимодействия:
Способность нельзя получить с помощью Spell Steal.
Разное:
Бафф tinker_rearm.
Отображает эффект способности на интерфейсе.
Звук использования Rearm становится короче с каждым уровнем, соответствуя длительности применения.
Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свои устройства.
Изменения в патчах
7.39b от 30.05.2025
Аспект Translocator: Defense Matrix. Теперь перемещение не происходит, если на владельца действует оцепенение или привязка.
7.39 от 23.05.2025
Базовая броня уменьшена на 2;
March of the Machines: урон снижен с 17/26/35/44 до 13/22/31/40.
7.38c от 28.03.2025
Laser с Aghanim's Scepter: уменьшение размера и здоровья жертвы ослаблено с 15 до 13%;
Defense Matrix: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 90/105/120/135;
Талант 15 уровня: бонус к здоровью барьера у Defense Matrix уменьшен с 75 до 60.
7.38 от 19.02.2025
Laser с Aghanim's Scepter: сокращение текущего и максимального здоровья увеличено с 10% до 15%;
Талант 15 уровня: бонус у крону от увеличен с +40 до +50;
Талант 25 уровня: «Rearm усиливает сопротивление магии на 50% на 4 секунды» заменен на «+10 сек. действия Defense Matrix»;
Талант 25 уровня: область действия Laser уменьшена с 250 до 200.
7.37c от 29.08.2024
Базовое восстановление маны уменьшено с 0,75 до 0,5;
Defense Matrix: сопротивление эффектам изменено с 10/20/30/40% на 15/20/25/30%;
Defense Matrix: дальность применения уменьшена с 700/750/800/850 до 700;
Талант 15 уровня: бонус к здоровью барьера у Defense Matrix уменьшен со 125 до 75.
7.37b от 14.08.2024
Аспект Repair Bots: March of the Machines. Лечение в секунду уменьшено с 15/25/35/45 до 14/21/28/35;
March of the Machines: расход маны увеличен с 90/110/130/150 до 100/120/140/160;
Defense Mantrix: расход маны увеличен с 90/110/130/150 до 100/120/140/160.
7.37 от 01.08.2024
Аспект Repair Bots: March of the Machines. Лечение в секунду увеличено с 15/20/25/30 до 15/25/35/45;
Defense Matrix: здоровье барьера уменьшено со 100/180/240/320 до 80/160/240/320;
Warp Flare: теперь дальность перемещения отсчитывается от точки применения способности и всегда равна её текущей дальности применения + 100. Не переместит врага, если он находится на расстоянии более 2000.
7.36c от 25.06.2024
Аспект Translocator: Defense Matrix. Тип развеивания изменён с сильного на обычное;
Талант 15 уровня: «Laser по области радиусом 250» заменен на «+40 к урону от Laser»;
Талант 25 уровня: «+80 к урону от Laser» заменен на «Laser по области радиусом 250».
7.36b от 06.06.2024
Аспект Repair Bots: March of the Machines. Лечение за секунду увеличено с 8/12/16/20 до 15/20/25/30;
Laser: перезарядка снижена с 22/20/18/16 до 19/18/17/16 секунд;
March of the Machines: перезарядка снижена с 35 до 35/33/31/29 секунд;
Rearm: перезарядка снижена с 8/7/6 до 7/6/5 секунд.
7.36a от 27.05.2024
Аспект Translocator: Defense Matrix. Применяет на Tinker сильное развеивание перед прыжком;
Аспект Translocator: Defense Matrix. Радиус случайного направления прыжка снижен со 120 до 90 градусов;
Аспект Translocator: Defense Matrix. Дальность прыжка увеличена с 300 до 350;
Eureka!: интеллект, необходимый для увеличения скорости перезарядки предметов на 1%, снижен с 4 до 3;
March of the Machines: расход маны уменьшен с 110/130/150/170 до 90/110/130/150;
March of the Machines: урон увеличен с 16/24/32/40 до 17/26/35/44;
Keen Conveyance: время использования уменьшено с 4/3,5/3 секунд до 3 секунд;
Warp Flare: расход маны уменьшен со 100 до 80;
Rearm: расход маны уменьшен со 125/175/225 до 100/150/200.
7.36 от 23.05.2024
Eureka!: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
Eureka!: предметы Tinker перезаряжаются на 1% быстрее за каждые 4 интеллекта, максимум 60%;
Аспект Repair Bots: March of the Machines. Роботы накладывают эффект постепенного лечения на союзников, через которых они проходят. Лечение не складывается. Лечение в секунду: 8/12/16/20. Длительность лечения: 4 секунды;
Аспект Translocator: Defense Matrix. Когда барьер полностью расходуется на Tinker, герой перемещается в случайном направлении впереди себя в радиусе 300;
Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 310;
Heat-Seeking Missile заменена на March of the Machines;
Laser: дальность применения увеличена с 450 до 600;
Laser: больше не действует на области по умолчанию;
Laser: ослепление теперь работает на всех противников в радиусе при выборе соответствующего таланта;
Laser: длительность ослепления на крипах теперь совпадает с длительностью на героях;
Laser: расход маны уменьшен с 95/110/125/140 до 95/105/115/125;
Laser: Aghanim's Scepter больше не увеличивает дальность применения;
Laser: Aghanim's Scepter теперь уменьшает крипов;
March of the Machines: способность возвращена;
March of the Machines: призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker. Урон: 16/24/32/40, длительность: 6 секунд, радиус: 900, дальность применения: 300, расход маны: 110/130/150/170, перезарядка: 35 секунд;
Defense Matrix: перезарядка увеличена с 12 до 20 секунд;
Rearm: больше не сбрасывает перезарядку предметов;
Rearm: больше не усиливает сопротивление магии сама по себе;
Rearm: длительность применения уменьшена с 3,25/2,25/1,25 до 2,75/2/1,25 секунды;
Rearm: расход маны уменьшен со 140/195/250 до 125/175/225;
Keen Conveyance: длительность применения уменьшена с 4,5/4/3,5 до 4/3,5/3 секунд;
Keen Conveyance: длительность применения на аванпост теперь совпадает с аналогичной длительностью у Town Portal Scroll;
Warp Flare: урон увеличен с 50 до 150;
Warp Flare: длительность уменьшена с 3 до 2 секунд;
Талант 10 уровня: «+50 к области действия Laser» заменён на «+1 секунда к длительности March of the Machines»;
Талант 15 уровня: «+1 ракетка Heat-Seeking Missile» заменён на «Laser действует в области 250»;
Талант 20 уровня: «Defense Matrix сокращает перезарядки на 25%» заменён на «+10% к сопротивлению эффектам от Defense Matrix»;
Талант 25 уровня: «0,2 секунды мини-оглушения от Heat-Seeking Missile» заменён на «Rearm усиливает сопротивление магии на 50% на 4 секунды».
7.35d от 22.03.2024
Базовая броня увеличена на 2;
Defense Matrix: дальность применения увеличена с 650 до 700/750/800/850.
7.35 от 15.12.2023
Laser: дальность применения уменьшена с 600 до 450;
Heat-Seeking Missile: дальность уменьшена с 2000 до 1500;
Rearm: теперь даёт +15/20/25% к сопротивлению магии на 4 секунды;
Warp Flare: теперь также накладывает оцепенение.
7.34 от 09.08.2023
Прирост силы уменьшен с 2,5 до 2,3;
Heat-Seeking Missile: расход маны увеличен с 95/105/115/125 до 105/115/125/135;
Rearm: расход маны увеличен со 130/185/240 до 140/195/250;
Талант 10 уровня: «+2 сек. ослепления от Laser» заменен на «+50 к радиусу Laser»;
Талант 25 уровня: оглушение ракетами от Heat-Seeking Missile уменьшено с 0,25 до 0,2 секунды.
7.33 от 21.04.2023
Базовая ловкость увеличена на 4;
Прирост ловкости увеличен с 1,2 до 1,4;
Laser: перезарядка увеличена с 20/18/16/14 до 22/20/18/16 секунд;
Heat-Seeking Missles: дальность применения уменьшена с 2500 до 2000;
Heat-Seeking Missles: урон увеличен со 115/190/265/340 до 120/200/280/360.
7.32 от 24.08.2022
Laser: расход маны уменьшен со 105/120/135/150 до 95/110/125/140;
Rearm: время применения уменьшено с 3,5/2,5/1,5 до 3,25/2,25/1,25 секунды;
Rearm: расход маны уменьшен со 150/225/300 до 130/185/240;
Rearm: теперь у способности есть перезарядка в 8/7/6 секунд, которая тоже сбрасывается применением Rearm (она используется в случае, если применение Rearm прервано);
Талант 20 уровня: «+10% к урону от заклинаний» заменен на «Defense Matrix уменьшает перезарядки на 25%».
7.31d от 09.06.2022
Defense Matrix: дальность применения увеличена с 600 до 650;
Warp Flare: расход маны уменьшен со 150 до 100.
7.31c от 05.05.2022
Базовая сила увеличена с 18 до 19;
Laser: расход маны уменьшен со 110/130/150/170 до 105/120/135/150.
7.31 от 23.02.2022
Базовый урон уменьшен на 2;
Defense Matrix: сопротивление эффектам уменьшено с 20/30/40/50% до 10/20/30/40%;
Rearm: время применения увеличено с 3,5/2/1,25 до 3,5/2,5/1,5 секунд;
Laser: урон уменьшен с 80/160/240/320 до 75/150/225/300;
Новая способность от Aghanim's Shard, Warp Grenade. Герой бросает в существо гранату, которая наносит 50 урона, телепортирует его на 600 единиц дальше от владельца и уменьшает его дальность атаки и применения заклинаний на 40%. Длительность эффекта: 3 секунды. Расход маны: 150. Перезарядка: 15 секунд. Дальность применения: 700. Скорость полёта гранаты: 1900;
Талант 15 уровня: «–0,5 сек. применения Keen Conveyance» заменён на «+125 к поглощению урона у Defense Matrix»;
Талант 20 уровня: «+150 к поглощению урона у Defense Matrix» заменён на «–0,5 сек. применения Keen Conveyance».
7.30e от 29.10.2021
Heat-Seeking Missile: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 95/105/115/125;
Laser: бонусная дальность применения с Aghanim's Scepter уменьшена с 300 до 200.
7.30d от 26.09.2021
Rearm: стоимость увеличена со 130/210/290 до 150/225/300 маны;
Heat-Seeking Missile: урон за ракету уменьшен со 125/200/275/350 до 115/190/265/340.
7.30 от 18.08.2021
Laser: теперь способность наносит 100% урона в радиусе 250 вокруг цели (но ослепляет и уменьшает только её). Shrink Ray: дополнительная дальность применения уменьшена с 400 до 300. Уменьшение здоровья ослаблено с 15% до 10%;
Defense Matrix: теперь Defense Matrix — это обычная способность. Расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100. Поглощение урона уменьшено с 350 до 100/180/240/320. Сопротивление эффектам уменьшено с 50% до 20/30/40/50%. Дальность применения увеличена с 400 до 600. Перезарядка уменьшена с 30 до 12 секунд;
Rearm: расход маны изменён со 100/210/320 на 130/210/290;
Keen Conveyance: новая дополнительная способность у Rearm. После подготовки в 4,5/4/3,5 секунды герой телепортируется к союзной постройке. Второй уровень способности позволяет телепортироваться к существам, а третий — к героям. Расход маны: 75
March of the Machines: теперь для открытия способности требуется Aghanim's Shard. Расход маны увеличен со 130/150/170/190 до 190. Урон изменён с 16/24/32/40 до 30;
Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменен на «+2 сек. ослепления от Laser»;
Талант 15 уровня: «+2,5 сек. действия March of the Machines» заменен на «-0,5 сек. применения Keen Teleport»;
Талант 20 уровня: «+8 к урону от March of the Machines» заменен на «+150 к поглощению урона у Defense Matrix»;
Талант 20 уровня: «+8 к броне» заменен на «+10% к урону от заклинаний».
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «+8% к уменьшению расхода и сжигания маны»;
Талант 15 уровня: «+9% к уменьшению расхода и сжигания маны» заменен на «+1 к числу целей Heat-Seeking Missile»;
Laser: уменьшение текущего здоровья цели с Aghanim's Scepter ослаблено с 20 до 15%;
Heat-Seeking Missile: расход маны уменьшен с 80/100/120/140 до 80/95/110/125;
Defense Matrix: сопротивление эффектам увеличено с 40% до 50%;
Defense Matrix: блокируемый урон увеличен с 275 до 350;
Defense Matrix: длительность увеличена с 12 до 15 секунд;
Rearm: задержка перед применением убрана;
Rearm: расход маны увеличен со 100/200/300 до 100/210/320;
Rearm: время применения увеличено с 3/1,5/0,75 до 3,5/2/1,25 секунды.
7.28a от 22.12.2020
Defense Matrix с Aghanim's Shard: поглощение урона увеличено с 200 до 275;
Defense Matrix с Aghanim's Shard: время действия щита увеличено с 10 до 12 секунд.
7.28 от 18.12.2020
Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Заменяет Laser на Shrink Ray. Увеличивает дальность применения на 400 и уменьшает размер и текущее здоровье цели на 20%. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев);
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Defensive Matrix. Создаёт вокруг союзного существа барьер, который блокирует 200 урона и даёт сопротивление эффектам в 40%. Барьер действует до 10 секунд или пока не поглотит максимум урона. Дальность применения: 400. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 100.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со +125 до +150;
Талант 15 уровня: дополнительная длительность March of the Machines увеличена с +2 до +3 секунд.
7.24 от 27.01.2020
Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменен на «+2 сек. действия March of the Machines».
7.23 от 27.11.2019
Базовый показатель силы увеличен с 17 до 18;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,25 до 0,75.
7.22f от 22.07.2019
Талант 10 уровня: дополнительная дальность применения увеличена со +100 до +125;
Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с +8% до +10%;
Талант 15 уровня: «+15% к вампиризму заклинаниями» заменен на «+11% к уменьшению расхода и сжигания маны».
7.22d от 30.06.2019
Базовый интеллект увеличен с 28 до 30;
Heat-Seeking Missile: перезарядка уменьшена с 25 до 18.
7.22c от 09.06.2019
March of the Machines: расход маны изменен с 145/150/165/190 на 130/150/170/190;
Талант 15 уровня: дополнительный вампиризм способностей увеличен с +10% до +15%;
Талант 15 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «+150 золота в минуту»;
Талант 20 уровня: дополнительный урон от March of the Machines увеличен с +8 до +10.
7.22 от 24.05.2019
Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,25;
Прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 3,3;
Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с +6% до +8%;
Талант 10 уровня: дополнительная дальность применения увеличена с +75 до +100.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 2,2 до 2,5.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
March of the Machines: больше не сталкивается с юнитами, имеющими иммунитет к заклинаниям;
Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с +40 до +30.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 30 до 28;
Базовый урон увеличен с 22-28 до 24-30.
7.10 от 01.03.2018
Laser: расход маны увеличен с 95/120/145/170 до 110/130/150/170. Aghanim's Scepter — радиус отскока уменьшен с 650 до 400;
Талант 20 уровня: «+100 к урону» заменен на «+10 к броне».
7.08 от 01.02.2018
Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 290.
7.07d от 19.12.2017
Laser: перезарядка увеличена с 14 до 20/18/16/14.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Heat-Seeking Missile: уменьшена скорость полёта с 900 до 700. Уменьшена стоимость с 120/140/160/180 до 80/100/120/140;
Rearm: теперь действует на предметы в рюкзаке;
Талант 10 уровня: «+75 дальности способностей» или «+6% к урону от способностей»;
Талант 15 уровня: «+10% к вампиризму от способностей» или «+40 скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «+8 к урону от March of the Machines» или «+100 к урону»;
Талант 25 уровня: «Heat-Seeking Missiles оглушает противника на 0,3 секунды» или «+100 к урону от Laser».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2 до 2,3;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с +5 до +6;
Талант 15 уровня: дополнительное здоровье увеличено с +200 до +225.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+6 к броне» или «+8 к интеллекту»;
Талант 15 уровня: «+4% к урону от способностей» или «+200 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+15% сопротивления магии» или «+75 дальности применения способностей»;
Талант 25 уровня: «+100 к урону от Laser» или «+20% к вампиризму от способностей».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Здарова работяги уже день так 4 мне в каждую катку в тиму кидают тинкера суппорта который стилит все твои или союзников фраги своим лазером
p.s Суппортам стилить нельзя
Вот допустим я играл на войде в соло но он с лазером просто подходит к хроне в которой ты дерешься типа и своим лазером забирает твой килл и просто тпхается на фонтан как будто ниче и не-было и стилил он так раз 15 и довел меня до того что я сломал шмотки и ливнул
Если людей достала что этот перс забирает все твои фраги а габен не может убрать его ебаный чистый урон сделать магическим и понизить
dyrachyo: «Должен быть всегда громоотвод в команде. Вот я был таким всегда. Всегда меня хейтили»
Автор: _l_Seth_l_
Это менталитет Team Liquid состава тех лет. Там все добродушные скилловые были. Я думаю, никто не будет спорить с этим. Не представляю, что GH, куро или миракл катит бочку на тиммейта, даже Mind_Control, но он только в паблике сгорел один раз, и все это запомнили, хотя в 99% случаев он добряк дуф.
сдвгшная школота не может играть в игры, которые длятся больше 30 минут)) Сложно так долго концентрироваться. Турбо это изначально мод для обрыганов, которые не могут играть в полноценную игру такой, какой она задумывалась и под что делается баланс и патчи
Нужно быть индивидуалистом, делать работу и за себя, и за тиммейта — Korb3n о том, как развиваться в Dota 2
Автор: Alix
Удивительно, чел что в доту сам на проф. уровне никогда не играл дает советы по личностному росту в отрыве от команды. Еще больший кринж в том что чел сам эти команды собирает
разок выстрелил, теперь можно на всю ивановскую .....
P.S. любой дятел может... но не только лишь любой
Какие есть керри, которые не зависят от линии/хорошо камбекают через лес? На линии просто ужас невероятный происходит: пятерка ворует крипов, тройка+ четверка бьют мне лицо даже под моим тавером...
Задался вопросом какой аспект брать на поз 3 Марси? По идее надо брать пик-ми-ап, чтобы было проще комбинить кнопки через крипа (кентавр к примеру), но с другой стороны аспект на мини ульт будет лучше...
В начале игры урса попросил свапнуться лайнами и ролями, потому что у него неудачный драфт, а я более менее в этом драфте мог играть. Вообще я решил забить на идею играть на поз 1 в целом, потому что у...
Неоднократно видел тезис о том, что рейтинг саппортов необходимо делить на какую-то величину. Предлагаю адептом этой мысли подкрепить тезис очень простым экспериментом: умножаете собственный рейтинг на...
Че за рияд нынешний парашный? Вроде сижу на д2ру, прямо в момент проведения турика, а темы до меня ТУПО НЕ ДОБИВАЮТСЯ, я не вижу их в ленте, может показаться будто топ-2/1 турнир года не проходит вообще...
Сейчас из каждого утюга собирают средства на операции больным детям с врождёнными заболеваниями. На пятую операцию, девятую, двадцать пятую. Стоят операции немалые деньги, и совершаются ради чего? Чтобы...
Я вот посчитал, что могу откладывать 200к в месяц, то есть если на счёт, это 2.6м в год выйдет с процентами. А мне нужна машина (4м), дом (12м) это прям по минимуму. И я так прикинул, что это минимум 5...
Про порядку всё ясно давно, а вот разберем вежливость (куда относятся ИСХОДЯЩИЕ репорты внутриигровые)1 момент: не доказано, НО множество инфы что если кидаешь реп и он не по факту нарушение - тебе снимает...
Сегодня к нам в хату приполз соседский кот умирать. Ну я пошёл отыскал соседей, говорю ему гаплык. Пошли усыпили. В ветеринарке сказали что он сожрал крысу с ядом. Ненавижу смерть. Это худшее что есть...
Привет ребята , вот у меня вопрос! Вот существуют различные турниры типо EWC ; CCT и так далее тир 2-5 турики.VK PLAY я туда не отношу.Так вот , искал я в Интрнете различные квалификации на турниры , и...
Я сам играю на керри и мне совсем чуть чуть наверное осталось до психдиспансера. Я вам клянусь, у меня есть 3 типажа игры:1) Классный саппорт, все на чиле = 99% вин2) Своебразный сап, может как и быть...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: