Tinker

Tinker — герой для центральной линии, обладающий большим количеством магического урона и уникальным геймплеем. Основа игры за Tinker — ультимативная способность Rearm Rearm. Она позволяет после некоторой задержки сбросить перезарядку всех способностей и практически любых предметов. Грамотное использование этого заклинания — залог победы. Laser Laser наносит чистый урон выбранному врагу и ослепляет его, заставляя промахиваться при атаках. Постоянно перезаряжая этот навык, Тинкер как наносит много урона, так и серьёзно мешает вражеским керри. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Laser Laser будет действовать на нескольких врагов сразу. Heat-Seeking Missile Heat-Seeking Missile выпускает самонаводящиеся ракеты во всех противников в большом радиусе, нанося урон. Tinker способен буквально закидывать врага своими ракетами, притом, благодаря высокой дальности действия способности, он делает это с безопасной дистанции. Покупка Aghanim's Shard Aghanim's Shard разблокирует March of the Machines March of the Machines. При использовании способности в области вокруг героя начнут бегать маленькие роботы, которые взрываются при контакте с противником. Это делает простое нахождение в драке болезненным для вражеской команды, а также ускоряет зачистку лесных лагерей крипов. Очень важная способность для вашего героя — Keen Conveyance Keen Conveyance. С ней вам не нужно будет тратиться на пополнение Town Portal Scroll Town Portal Scroll или покупку Boots of Travel Boots of Travel, ведь вы сможете в любой момент телепортироваться на фонтан, чтобы пополнить ману и здоровье, а после быстро вернуться обратно в драку. С помощью ультимейта также можно перезаряжать Blink Dagger Blink Dagger даже после получения урона, что делает его очень подходящим для геймплея за Tinker, позволяя занимать выгодные позиции либо уходить от опасности. Покупка Soul Ring Soul Ring увеличит ваш активный запас маны, из-за чего вы дольше сможете находиться в сражении без «подзарядки».

img
18 + 2,5
img
13 + 1,2
img
30 + 3,3
img
24 - 30
img
2
img
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800 / 800
Дальность атаки
500 (дальний бой)
Базовый реген
0
Базовый манареген
0,25
Tinker
Carry Nuker Pusher
Ракеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0,25 сек.
25
+80 к урону от Laser
+150 к поглощению урона у Defense Matrix
20
+10% к урону от заклинаний
+1 к числу целей Heat-Seeking Missile
15
-0,5 сек. применения Keen Teleport
+8% к уменьшению расхода и сжигания маны
10
+2 сек. ослепления от Laser

История

Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.

Способности

Laser
Laser
Выпускает луч сконцентрированной энергии, который наносит урон цели и существам вокруг неё. Ослепляет основную цель, из-за чего та промахивается при каждой атаке.
img Расход маны: 110/130/150/170
img Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на юнита
Действует на: вражеских существ
Тип урона: чистый

Шанс промаха: 100%
Длительность ослепления героев: 3/3,5/4/4,5 (Талант: 5/5,5/6/6,5)
Длительность ослепления крипов: 6 (Талант: 8)
Урон: 80/160/240/320 (Талант: 160/240/320/400)
Радиус вторичного урона: 250
Дальность применения: 650

Aghanim's Scepter

Заменяет Laser на Shrink Ray. Увеличивает дальность применения на 200 и уменьшает размер и текущее здоровье цели на 10%. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев).

Увеличение дальность применения: 200
Доп. урон от текущего здоровья: 10%
Радиус отскока: 400

Примечание
  • Во время применения воспроизводит звуковой эффект, который слышен всем.
  • Для крипов-героев применяется длительность ослепления крипов.
  • Сначала лазер применяет дебафф ослепления, затем дебафф снижения здоровья, а затем урон.
  • Ослепление использует псевдослучайное распределение.
  • Несколько дебаффов не складываются.
  • Способность наносит 100% урона в радиусе 250 от основной цели, но без применения дебаффов снижения здоровья и ослепления.
  • С Aghanim's Scepter лазер отскакивает к самому дальнему врагу в радиусе его текущей цели.
    • У лазера нет задержки отскока, поэтому все цели поражаются одновременно.
    • Может отскакивать только к героям, включая клоны, иллюзии и крипов-героев.
    • Если основная цель не является героем, он все равно отскакивает к действительным целям в пределах радиуса поиска.
    • Не отскакивает от невидимых юнитов или юнитов в тумане войны.
  • С Aghanim's Scepter Laser снижает текущее и максимальное здоровье цели на 10%.
    • Максимальное уменьшение здоровья основано на максимальном здоровье цели, в то время как текущее уменьшение здоровья основано на текущем здоровье.
    • Это означает, что чем ниже текущее здоровье цели, тем меньше здоровья она теряет из-за уменьшения, в то время как максимальное уменьшение здоровья остается постоянным.
    • Поскольку дебафф накладывается до нанесения урона, уменьшение здоровья происходит до нанесения урона.
    • После потери дебаффа максимальное здоровье цели восстанавливается, а текущее здоровье остается прежним.
    • Уменьшение здоровья и размера модели применяется тем же модификатором, что и ослепление. При улучшении этот модификатор начинает складываться с каждым применением.
    • Уменьшение размера модели от нескольких дебаффов складывается аддитивно.
В своей подземной лаборатории Боуш довёл до совершенства этот лазерный резак для твёрдых пород, даже не задумываясь о его боевом применении.
Heat-Seeking Missile
Heat-Seeking Missile
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц.
img Расход маны: 95/105/115/125
img Перезарядка: 18
Способность: ненаправленная
Действует на: вражеских героев
Тип урона: магический

Урон: 115/190/265/340
Количество целей: 2 (Талант: 3)
Длительность оглушения: 0 (Талант: 0,25)
Радиус поиска: 2500

Примечание
  • При выборе таланта 25 уровня ракеты также ненадолго оглушают врагов при попадании.
    • Ракеты сначала наносят урон, затем применяют дебафф.
  • Если в радиусе действия нет подходящих целей, ракеты вылетают и падают на землю, показывая, что применение способности было неуспешным.
  • Считает целями клонов героев и иллюзии.
  • Не считает целями существ вне зоны обзора (в том числе невидимых), неуязвимых или спрятанных.
  • При попадании все ракеты наносят до 230/380/530/680 урона (до уменьшений).
  • Ракеты летят со скоростью 700.
  • Применение Heat-Seeking Missile прерывает произносимые заклинания Tinker.
Последним изобретением, что Боуш смог сохранить, была модифицированная ракетница с механизмом самонаведения.
Defense Matrix
Defense Matrix
Создаёт вокруг союзного существа барьер, который блокирует урон и даёт сопротивление эффектам.
img Расход маны: 70/80/90/100
img Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на: себя

Дальность применения: 600
Блокирует урона:
 100/180/240/320 (Талант: 250/330/390/470)
Сопротивление эффектам:
 20/30/40/50%
Время действия барьера: 15

Примечание
  • Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
  • Матрица полностью нейтрализует урон (после всех уменьшений), в результате чего некоторые эффекты урона не срабатывают.
  • Отменяет урон после всех уменьшений, кроме следующих:
    • Shield CrashAphotic Shield, MischiefGhostship.
  • Несколько применений щита не складываются. Повторное применение обновляет длительность и сбрасывает уже полученный урон.
  • Сопротивление эффектам мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления эффектам.
March of the Machines
March of the Machines
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
img Расход маны: 190
img Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Действует на: вражеских существ
Тип урона: магический

Дальность применения: 300
Радиус появления роботов: 900
Радиус столкновения робота: 50
Радиус взрыва робота: 150
Урон от взрыва: 30
Длительность: 6

Для активации способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
  • Роботы движутся со скоростью 400 единиц на расстояние 1800 единиц за 4.5 секунды.
  • Область появления роботов радиусом 900 единиц зафиксирована за точкой применения, а не за местоположением Tinker.
  • Область появления — это линия длиной 1800 единиц, которая начинается в 900 единицах позади точки применения.
  • Вся площадь области появления роботов представляет собой квадрат со стороной в 1800 единиц.
  • Роботы появляются с интервалом в 0.0417 секунду в случайных точках по области применения, создавая 24 робота в секунду; всего появляется 144 робота.
  • Роботы не появляются там, где область появления выходит за границы карты.
  • Когда враг появляется в пределах 50 единиц от робота, то механизм наносит урон в радиусе 150 и исчезает.
  • Если один враг будет находится в области всю длительность, то в среднем получит до 355,2 урона (до уменьшений).
  • Если каждый взрыв мог задеть цель, то она получила до 4320 урона (до уменьшений).
  • Роботы не взрываются и не наносят урон при столкновении с курьером.
  • Звук применения способности не слышен врагам, но звук движения роботов им слышен.
Несмотря на то, что лабораторию уже давно запечатали, радио-вызов роботизированных дронов всё еще работает.
Keen Conveyance
Keen Conveyance
После подготовки в 4,5/4/3,5 секунды герой телепортируется к союзной постройке. Второй уровень способности позволяет телепортироваться к существам, а третий — к героям.
img Расход маны: 75
img Перезарядка: 80
Способность: прерываемая
Действует на: союзников

Время произнесения: 4,5/4/3,5 (Талант: 4/3,5/3)

Rearm
Rearm
Cбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
img Расход маны: 150/225/300
img Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная/прерываемая

Длительность произнесения: 3,5/2/1,25

Примечание
  • Способность не сбрасывает перезарядку следующих предметов:
    • Aeon Disk, Arcane Boots, Black King Bar, Ex Machina, Hand of Midas, Helm of the Dominator, Linken's Sphere, Meteor Hammer, Necronomicon, Pipe of Insight, Refresher Orb, Refresher Shard и Tome of Knowledge.
    • Визуально сбрасывает перезарядку у Tranquil Boots, но отсчет восстановления все равно идет.
    • Не восстанавливает заряды у предметов (Bottle, Drum of Endurance).
    • Перезаряжает только те предметы, которые находятся в инвентаре и ранце Tinker. На предметы в тайнике, в других существах (в том числе курьере) или выброшенные из инвентаря сброс не распространяется.
    • Перезаряжает только предметы, принадлежащие Tinker. На предметы союзников способность не действует.
    • Если прервать произнесение способности, ничего не перезарядится.
    • Не перезаряжает нейтральные предметы.
  • Перезаряжает Crimson Guard и Mekansm, но не сбрасывает таймер эффектов их способностей.
    • То же правило действует и на Guardian Greaves, но их способность Mend восстанавливает ману.
  • Перезаряжает Manta Style, но повторное использование предмета просто заменит предыдущие иллюзии.
  • Перезаряжает отключенные Blink Dagger и Heart of Tarrasque так же, как и перезарядку Skull Basher и Abyssal Blade.
  • Звук использования Rearm становится короче с каждым уровнем, соответствуя длительности применения.
  • Модификатор Rearm нужен лишь для информирования.
Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свою технику.

Изменения в патчах

7.30e от 29.10.2021
  • Heat-Seeking Missile: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 95/105/115/125;
  • Laser: бонусная дальность применения с Aghanim's Scepter уменьшена с 300 до 200.
7.30d от 26.09.2021
  • Rearm: стоимость увеличена со 130/210/290 до 150/225/300 маны;
  • Heat-Seeking Missile: урон за ракету уменьшен со 125/200/275/350 до 115/190/265/340.
7.30 от 18.08.2021
  • Laser: теперь способность наносит 100% урона в радиусе 250 вокруг цели (но ослепляет и уменьшает только её). Shrink Ray: дополнительная дальность применения уменьшена с 400 до 300. Уменьшение здоровья ослаблено с 15% до 10%;
  • Defense Matrix: теперь Defense Matrix — это обычная способность. Расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100. Поглощение урона уменьшено с 350 до 100/180/240/320. Сопротивление эффектам уменьшено с 50% до 20/30/40/50%. Дальность применения увеличена с 400 до 600. Перезарядка уменьшена с 30 до 12 секунд;
  • Rearm: расход маны изменён со 100/210/320 на 130/210/290;
  • Keen Conveyance: новая дополнительная способность у Rearm. После подготовки в 4,5/4/3,5 секунды герой телепортируется к союзной постройке. Второй уровень способности позволяет телепортироваться к существам, а третий — к героям. Расход маны: 75
  • March of the Machines: теперь для открытия способности требуется Aghanim's Shard. Расход маны увеличен со 130/150/170/190 до 190. Урон изменён с 16/24/32/40 до 30;
  • Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменен на «+2 сек. ослепления от Laser»;
  • Талант 15 уровня: «+2,5 сек. действия March of the Machines» заменен на «-0,5 сек. применения Keen Teleport»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к урону от March of the Machines» заменен на «+150 к поглощению урона у Defense Matrix»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к броне» заменен на «+10% к урону от заклинаний».
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «+8% к уменьшению расхода и сжигания маны»;
  • Талант 15 уровня: «+9% к уменьшению расхода и сжигания маны» заменен на «+1 к числу целей Heat-Seeking Missile»;
  • Laser: уменьшение текущего здоровья цели с Aghanim's Scepter ослаблено с 20 до 15%;
  • Heat-Seeking Missile: расход маны уменьшен с 80/100/120/140 до 80/95/110/125;
  • Defense Matrix: сопротивление эффектам увеличено с 40% до 50%;
  • Defense Matrix: блокируемый урон увеличен с 275 до 350;
  • Defense Matrix: длительность увеличена с 12 до 15 секунд;
  • Rearm: задержка перед применением убрана;
  • Rearm: расход маны увеличен со 100/200/300 до 100/210/320;
  • Rearm: время применения увеличено с 3/1,5/0,75 до 3,5/2/1,25 секунды.
7.28a от 22.12.2020
  • Defense Matrix с Aghanim's Shard: поглощение урона увеличено с 200 до 275;
  • Defense Matrix с Aghanim's Shard: время действия щита увеличено с 10 до 12 секунд.
7.28 от 18.12.2020
  • Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Заменяет Laser на Shrink Ray. Увеличивает дальность применения на 400 и уменьшает размер и текущее здоровье цели на 20%. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев);
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Defensive Matrix. Создаёт вокруг союзного существа барьер, который блокирует 200 урона и даёт сопротивление эффектам в 40%. Барьер действует до 10 секунд или пока не поглотит максимум урона. Дальность применения: 400. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 100.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со +125 до +150;
  • Талант 15 уровня: дополнительная длительность March of the Machines увеличена с +2 до +3 секунд.
7.24 от 27.01.2020
  • Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» изменён на «+2 сек. действия March of the Machines».
7.23 от 27.11.2019
  • Базовый показатель силы увеличен с 17 до 18;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.25 до 0.75.
7.22f от 22.07.2019
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность применения увеличена со +100 до +125;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с +8% до +10%;
  • Талант 15 уровня: «+15% к вампиризму от способностей» изменён на «+11% к уменьшению расхода и сжигания маны».
7.22d от 30.06.2019
  • Базовый интеллект увеличен с 28 до 30;
  • Heat-Seeking Missile: перезарядка уменьшена с 25 до 18.
7.22c от 09.06.2019
  • March of the Machines: расход маны изменен с 145/150/165/190 на 130/150/170/190;
  • Талант 15 уровня: дополнительный вампиризм способностей увеличен с +10% до +15%;
  • Талант 15 уровня: «+30 к скорости передвижения» изменён на «+150 золота в минуту»;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от March of the Machines увеличен с +8 до +10.
7.22 от 24.05.2019
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,25;
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 3,3;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с +6% до +8%;
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность применения увеличена с +75 до +100.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,2 до 2,5.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • March of the Machines: больше не сталкивается с юнитами, имеющими иммунитет к заклинаниям;
  • Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с +40 до +30.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 30 до 28;
  • Базовый урон увеличен с 22-28 до 24-30.
7.10 от 01.03.2018
  • Laser: расход маны увеличен с 95/120/145/170 до 110/130/150/170. Aghanim's Scepter — радиус отскока уменьшен с 650 до 400;
  • Талант 20 уровня: «+100 к урону» изменён на «+10 к броне».
7.08 от 01.02.2018
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 290.
7.07d от 19.12.2017
  • Laser: перезарядка увеличена с 14 до 20/18/16/14.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Heat-Seeking Missile: уменьшена скорость полёта с 900 до 700. Уменьшена стоимость с 120/140/160/180 до 80/100/120/140;
  • Rearm: теперь действует на предметы в рюкзаке;
  • Талант 10 уровня: «+75 дальности способностей» или «+6% к урону от способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+10% к вампиризму от способностей» или «+40 скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к урону от March of the Machines» или «+100 к урону»;
  • Талант 25 уровня: «Heat-Seeking Missiles оглушает противника на 0,3 секунды» или «+100 к урону от Laser».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2 до 2,3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с +5 до +6;
  • Талант 15 уровня: дополнительное здоровье увеличено с +200 до +225.
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+6 к броне» или «+8 к интеллекту»;
  • Талант 15 уровня: «+4% к урону от способностей» или «+200 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+15% сопротивления магии» или «+75 дальности применения способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+100 к урону от Laser» или «+20% к вампиризму от способностей».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум