Способность уменьшает размер, а также текущее и максимальное здоровье основной цели на 10%. Эффекты от нескольких применений на героя складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев).
Радиус поиска отскока: 700
Количество отскоков: 1
Доп. урон от текущего здоровья: 10%
Уменьшение текущего здоровья: 10%
Tinker
Tinker — герой для центральной линии, обладающий большим количеством магического урона и уникальным геймплеем. Основа игры за Тинкера — ультимативная способность Rearm, которая позволяет после некоторой задержки сбросить перезарядку всех способностей. Грамотное использование этого заклинания — залог победы. Тинкер пассивно уменьшает перезарядки своих предметов за счет интеллекта и врожденной Eureka!, однако стоит помнить, что максимальное снижение имеет предел — не более 60%. Laser наносит чистый урон выбранному врагу и ослепляет его, заставляя промахиваться при атаках. Постоянно перезаряжая этот навык можно как наносить много урона, так и серьёзно мешать вражеским керри. С приобретением Aghanim's Scepter Laser заменяется на уменьшающий луч, который отражается в самого дальнего врага вокруг цели и уменьшает его текущее + максимальное здоровье. Вторая способность Tinker — March of the Machines, призывает армию роботов, пересекающих местность в выбранной точке. Роботы наносят урон противникам и могут использоваться для толкания линий. Благодаря аспекту Repair Bots боты начнут исцелять союзников, сквозь которых проходят, что подойдет при ориентации на команду. Очень важная способность для вашего героя — Keen Conveyance. С ней Тинкеру не нужно будет тратиться на пополнение Town Portal Scroll или покупку Boots of Travel, ведь вы сможете в любой момент телепортироваться на фонтан, чтобы пополнить ману и здоровье, а после быстро вернуться обратно в драку. Еще одно умение — Defense Matrix — обеспечит героя выживаемостью. Также во время действия Defense Matrix Blink Dagger перезаряжается даже в случае, если вы получаете урон, что делает его очень подходящим для геймплея за Tinker, позволяя занимать выгодные позиции либо уходить от опасности. При выборе аспекта Translocator герой будет телепортироваться вперед на случайное расстояние, если барьер Defense Matrix полностью израсходуется, благодаря чему можно будет попасть на непроходимую местность и оторваться от преследования. Покупка Soul Ring увеличит ваш активный запас маны, из-за чего вы дольше сможете находиться в сражении без «подзарядки», а Shiva's Guard позволит быстрее добивать группы крипов и получать еще больше золота.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
500 (дальний бой) |
Базовый реген |
0,25 |
Базовый манареген |
0,5 |
История
Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.
Контр пикиСпособности
Действует на: себя
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Дальность применения: 600
Радиус нанесения урона: 0 (Талант: 250)
Урон: 75/150/225/300 (Талант: 115/190/265/340)
Шанс промаха при атаке: 100%
Длительность на героях: 3/3,5/4/4,5
- Во время применения воспроизводит звуковой эффект, который слышен всем, и проигрывает анимацию, которая видна всем.
- Урон по области поражает только видимых врагов и не действует на невидимых врагов и врагов в тумане войны.
- Сначала лазер применяет дебафф ослепления, затем дебафф снижения здоровья (с Aghanim's Scepter), затем наносит урон основной цели.
- С Aghanim's Scepter, с достаточным количеством действительных целей становится возможным для Laser применять эффекты способности в другом порядке.
- Несколько дебаффов не складываются.
- Ослепление использует псевдослучайное распределение.
- Аддитивно складывается с другими источниками ослепления до 100% и мультипликативно — с источниками уклонения.
- Длительность ослепления считает крипов-героев крипами.
- С Aghanim's Scepter лазер отскакивает к самому дальнему врагу в радиусе 700 от его текущей цели.
- У лазера нет задержки отскока, поэтому все цели поражаются одновременно.
- Может отскакивать только к героям, клонам, иллюзиям и крипам-героям.
- Если основная цель не является героем, он все равно отскакивает к действительным целям в пределах радиуса поиска.
- Не отскакивает к невидимым юнитам или юнитам в тумане войны.
- Отраженный лазер так же наносит урон по области.
- С Aghanim's Scepter Laser снижает текущее и максимальное здоровье цели на 10%.
- Считает Spirit Bear героем. Остальных крипов-героев, в том числе Рошана, — крипами.
- Чем меньше текущее здоровье цели, тем меньше здоровья она теряет при уменьшении, в то время как максимальное снижение здоровья остается неизменным.
- Также уменьшает размер модели цели на 10%. Это не влияет на размер столкновения.
- После потери дебаффа максимальное здоровье цели и размер модели возвращаются в прежнее состояние, а текущее здоровье остается прежним.
- И здоровье, и уменьшение размера модели применяются тем же модификатором, что и дебафф ослепления, и несколько применений дебаффа теперь складываются.
Действует на: вражеских существ
Тип урона: магический
- Роботы движутся со скоростью 400 единиц на расстояние 1800 единиц за 4.5 секунды.
- Область появления роботов радиусом 900 единиц зафиксирована за точкой применения, а не за местоположением Tinker.
- Область появления — это линия длиной 1800 единиц, которая начинается в 900 единицах позади точки применения.
- Вся площадь области появления роботов представляет собой квадрат со стороной в 1800 единиц.
- Роботы появляются с интервалом в 0.0417 секунду в случайных точках по области применения, создавая 24 робота в секунду; всего появляется 144 робота.
- Роботы не появляются там, где область появления выходит за границы карты.
- Когда враг появляется в пределах 50 единиц от робота, то механизм наносит урон в радиусе 150 и исчезает.
- Если один враг будет находится в области всю длительность, то в среднем получит до 355,2 урона (до уменьшений).
- Если каждый взрыв мог задеть цель, то она получила до 4320 урона (до уменьшений).
- Роботы не взрываются и не наносят урон при столкновении с курьером.
- Звук применения способности не слышен врагам, но звук движения роботов им слышен.
Действует на: союзников
Дальность применения: 700
Прочность барьера: 80/160/240/320 (Талант: 155/235/315/395)
Бонус к сопротивлению эффектам: 15/20/25/30% (Талант: 25/30/35/40%)
Длительность: 15
- Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
- Полностью действует на союзных курьеров.
- Применяет универсальный барьер на выбранную цель, что поглощает все виды урона из любых источников (до уменьшений), из-за чего некоторые эффекты при нанесении урона не срабатывают.
- Аддитивно складывается с другими источниками барьеров подобного типа, и независимо с источниками барьеров любого другого типа.
- Универсальный барьер урона имеет самый низкий приоритет в группе барьеров урона, его емкость исчерпывается в последнюю очередь в сочетании с другими барьерами урона.
- Однако в сочетании с другими более приоритетными источниками, снижающими урон (например, Borrowed Time или Refraction), Defense Matrix не поглощает урон до тех пор, пока не закончится действие источников, снижающих урон.
- Несколько применений способности не складываются. Повторное применение обновляет продолжительность и сбрасывает прочность щита.
- Мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления эффектам.
- При изучении талантов 15 уровня на увеличение прочности барьера и 20 уровня на уменьшение перезарядок:
- Талант, повышающий прочность барьера, не влияет ни на один из текущих барьеров.
- Бонус к снижению перезарядок, предоставляемый талантом 20 уровня на уменьшение перезарядок, суммируется с другими источниками снижения перезарядок, основанными на процентах, и рассчитывается после всех прямых значений снижения перезарядки.
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 700
Бонус к дальности телепортации: 100
Дистанция телепортации: 600
Урон: 150
Снижение дальности атаки: 40%
Снижение дальности применения способностей: 40%
Длительность дебаффа: 2
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
- Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
- Снаряд летит со скоростью 1900.
- Warp Flare сначала применяет дебафф, затем наносит урон, затем телепортирует цель.
- Warp Flare телепортирует цель от Tinker при попадании снаряда.
- Не прерывает применение способностей цели и не изменяет ее угол обзора.
- Аддитивно складывается с другими источниками процентного уменьшения дальности применения и рассчитывается после всех прямых бонусов к дальности применения.
- Не уменьшает дальность применения способности сверх минимальной дальности действия в 150.
- Процентное снижение дальности атаки рассчитывается после всех прямых бонусов к дальности атаки.
- При наличии врагов, связанных Soulbind, выпускает снаряд по первичной цели после анимации применения, затем мгновенно выпускает еще один снаряд по вторичной цели.
Действует на: себя
Дальность применения: глобальная
Мин. дистанция наведения к постройке: 70
Макс. дистанция наведения к постройке: 800
Макс. дистанция наведения к аванпостам: 250
Длительность применения: 3 (Талант: 2,5)
Радиус летающего обзора: 200
- Если прервать применения способности, то она ничего не сделает, уйдет на перезарядку и потратит ману.
- Двойное нажатие при нахождении на расстоянии как минимум в 1500 единиц от фонтана команды автоматически выберет целью фонтан.
- При нацеливании на точку способность автоматически ищет ближайшую подходящую цель для телепортации.
- По умолчанию Keen Conveyance может выбирать в цель лишь постройки. На 2-м уровне может также выбирать крипов, и на 3-м уровне — героев.
- Считает Spirit Bear героем. Считает других крипов-героев крипами.
- Не может напрямую выбирать целью постройки. Вместо этого способность использует минимальное расстояние телепортации.
- Позволяет избежать снаряды при телепортации.
- Во время применения место назначения телепортации обозначается визуальным эффектом того же цвета, что и игрок, а также проигрывается звук.
- Звуковые и визуальные эффекты видны и слышны всем.
- Визуальный эффект также виден при телепортации к невидимым союзникам.
- Также отмечает точку на мини-карте для союзников. Метка окрашивается в цвет игрока и существует пока произносится способность.
- Даёт 200 единиц летающего обзора в точке назначения на всю длительность произнесения, даже если способность была отменена. Обзор задерживается на 1 секунду.
- Приоритет атаки выбранного существа понижается, то есть другие существа будут атаковать его в последнюю очередь.
- Если выбранное существо умрёт или изменит своего владельца (например, с зачарованием Enchant) во время произнесения, то телепортация отменится, расходуя ману и отправляя способность на перезарядку.
- Так как постройки не выбираются в цель напрямую, то разрушение постройки или потеря аванпоста не отменит телепортацию.
Действует на: себя
Длительность применения: 2,75/2/1,25
Усиление сопротивления магии: 0 (Талант: 50%)
- Если применение способности прерывается, то она ничего не сделает и уйдет на перезарядку, расходуя ману.
- Звук использования Rearm становится короче с каждым уровнем, соответствуя длительности применения.
- Модификатор Rearm нужен лишь для информирования.
- Способность нельзя приобрести при помощи Spell Steal.
Изменения в патчах
- Базовое восстановление маны уменьшено с 0,75 до 0,5;
- Defense Matrix: сопротивление эффектам изменено с 10/20/30/40% на 15/20/25/30%;
- Defense Matrix: дальность применения уменьшена с 700/750/800/850 до 700;
- Талант 15 уровня: бонус к здоровью барьера у Defense Matrix уменьшен со 125 до 75.
- Аспект Repair Bots: March of the Machines. Лечение в секунду уменьшено с 15/25/35/45 до 14/21/28/35;
- March of the Machines: расход маны увеличен с 90/110/130/150 до 100/120/140/160;
- Defense Mantrix: расход маны увеличен с 90/110/130/150 до 100/120/140/160.
- Аспект Repair Bots: March of the Machines. Лечение в секунду увеличено с 15/20/25/30 до 15/25/35/45;
- Defense Matrix: здоровье барьера уменьшено со 100/180/240/320 до 80/160/240/320;
- Warp Flare: теперь дальность перемещения отсчитывается от точки применения способности и всегда равна её текущей дальности применения + 100. Не переместит врага, если он находится на расстоянии более 2000.
- Аспект Translocator: Defense Matrix. Тип развеивания изменён с сильного на обычное;
- Талант 15 уровня: «Laser по области радиусом 250» заменен на «+40 к урону от Laser»;
- Талант 25 уровня: «+80 к урону от Laser» заменен на «Laser по области радиусом 250».
- Repair Bots: March of the Machines. Лечение за секунду увеличено с 8/12/16/20 до 15/20/25/30;
- Laser: перезарядка снижена с 22/20/18/16 до 19/18/17/16 секунд;
- March of the Machines: перезарядка снижена с 35 до 35/33/31/29 секунд;
- Rearm: перезарядка снижена с 8/7/6 до 7/6/5 секунд.
- Translocator: применяет на Tinker сильное развеивание перед прыжком;
- Translocator: радиус случайного направления прыжка снижен со 120 до 90 градусов;
- Translocator: дальность прыжка увеличена с 300 до 350;
- Eureka!: интеллект, необходимый для увеличения скорость перезарядки предметов на 1%, снижен с 4 до 3;
- March of the Machines: расход маны уменьшен с 110/130/150/170 до 90/110/130/150;
- March of the Machines: урон увеличен с 16/24/32/40 до 17/26/35/44;
- Keen Conveyance: время использования уменьшено с 4,0/3,5/3,0 секунд до 3 секунд;
- Warp Flare: расход маны уменьшен со 100 до 80;
- Rearm: расход маны уменьшен со 125/175/225 до 100/150/200.
- Eureka!: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
- Eureka!: предметы Tinker перезаряжаются на 1% быстрее за каждые 4 интеллекта, максимум 60%;
- Repair Bots: March of the Machines. Роботы накладывают эффект постепенного лечения на союзников, через которых они проходят. Лечение не складывается. Лечение в секунду: 8/12/16/20. Длительность лечения: 4 секунды;
- Translocator: Defense Matrix. Когда барьер полностью расходуется на Tinker, герой перемещается в случайном направлении впереди себя в радиусе 300;
- Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 310;
- Heat-Seeking Missile заменена на March of the Machines;
- Laser: дальность применения увеличена с 450 до 600;
- Laser: больше не действует на области по умолчанию;
- Laser: ослепление теперь работает на всех противников в радиусе при выборе соответствующего таланта;
- Laser: длительность ослепления на крипах теперь совпадает с длительностью на героях;
- Laser: расход маны уменьшен с 95/110/125/140 до 95/105/115/125;
- Laser: Aghanim's Scepter больше не увеличивает дальность применения;
- Laser: Aghanim's Scepter теперь уменьшает крипов;
- March of the Machines: способность возвращена;
- March of the Machines: призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker. Урон: 16/24/32/40, длительность: 6 секунд, радиус: 900, дальность применения: 300, расход маны: 110/130/150/170, перезарядка: 35 секунд;
- Defense Matrix: перезарядка увеличена с 12 до 20 секунд;
- Rearm: больше не сбрасывает перезарядку предметов;
- Rearm: больше не усиливает сопротивление магии сама по себе;
- Rearm: длительность применения уменьшена с 3,25/2,25/1,25 до 2,75/2/1,25 секунды;
- Rearm: расход маны уменьшен со 140/195/250 до 125/175/225;
- Keen Conveyance: длительность применения уменьшена с 4,5/4/3,5 до 4/3,5/3 секунд;
- Keen Conveyance: длительность применения на аванпост теперь совпадает с аналогичной длительностью у Town Portal Scroll;
- Warp Flare: урон увеличен с 50 до 150;
- Warp Flare: длительность уменьшена с 3 до 2 секунд;
- Талант 10 уровня: «+50 к области действия Laser» заменён на «+1 секунда к длительности March of the Machines»;
- Талант 15 уровня: «+1 ракетка Heat-Seeking Missile» заменён на «Laser действует в области 250»;
- Талант 20 уровня: «Defense Matrix сокращает перезарядки на 25%» заменён на «+10% к сопротивлению эффектам от Defense Matrix»;
- Талант 25 уровня: «0,2 секунды мини-оглушения от Heat-Seeking Missile» заменён на «Rearm усиливает сопротивление магии на 50% на 4 секунды».
- Базовая броня увеличена на 2;
- Defense Matrix: дальность применения увеличена с 650 до 700/750/800/850.
- Laser: дальность применения уменьшена с 600 до 450;
- Heat-Seeking Missile: дальность уменьшена с 2000 до 1500;
- Rearm: теперь даёт +15/20/25% к сопротивлению магии на 4 секунды;
- Warp Flare: теперь также накладывает оцепенение.
- Прирост силы уменьшен с 2,5 до 2,3;
- Heat-Seeking Missile: расход маны увеличен с 95/105/115/125 до 105/115/125/135;
- Rearm: расход маны увеличен со 130/185/240 до 140/195/250;
- Талант 10 уровня: «+2 сек. ослепления от Laser» заменен на «+50 к радиусу Laser»;
- Талант 25 уровня: оглушение ракетами от Heat-Seeking Missile уменьшено с 0,25 до 0,2 секунды.
- Базовая ловкость увеличена на 4;
- Прирост ловкости увеличен с 1,2 до 1,4;
- Laser: перезарядка увеличена с 20/18/16/14 до 22/20/18/16 секунд;
- Heat-Seeking Missles: дальность применения уменьшена с 2500 до 2000;
- Heat-Seeking Missles: урон увеличен со 115/190/265/340 до 120/200/280/360.
- Laser: расход маны уменьшен со 105/120/135/150 до 95/110/125/140;
- Rearm: время применения уменьшено с 3,5/2,5/1,5 до 3,25/2,25/1,25 секунды;
- Rearm: расход маны уменьшен со 150/225/300 до 130/185/240;
- Rearm: теперь у способности есть перезарядка в 8/7/6 секунд, которая тоже сбрасывается применением Rearm (Она используется в случае, если применение Rearm прервано);
- Талант 20 уровня: «+10% к урону от заклинаний» заменен на «Defense Matrix уменьшает перезарядки на 25%».
- Defense Matrix: дальность применения увеличена с 600 до 650;
- Warp Flare: расход маны уменьшен со 150 до 100.
- Базовая сила увеличена с 18 до 19;
- Laser: расход маны уменьшен со 110/130/150/170 до 105/120/135/150.
- Базовый урон уменьшен на 2;
- Defense Matrix: сопротивление эффектам уменьшено с 20/30/40/50% до 10/20/30/40%;
- Rearm: время применения увеличено с 3,5/2/1,25 до 3,5/2,5/1,5 секунд;
- Laser: урон уменьшен с 80/160/240/320 до 75/150/225/300;
- Новая способность от Aghanim's Shard, Warp Grenade. Герой бросает в существо гранату, которая наносит 50 урона, телепортирует его на 600 единиц дальше от владельца и уменьшает его дальность атаки и применения заклинаний на 40%. Длительность эффекта: 3 секунды. Расход маны: 150. Перезарядка: 15 секунд. Дальность применения: 700. Скорость полёта гранаты: 1900;
- Талант 15 уровня: «–0,5 сек. применения Keen Conveyance» заменён на «+125 к поглощению урона у Defense Matrix»;
- Талант 20 уровня: «+150 к поглощению урона у Defense Matrix» заменён на «–0,5 сек. применения Keen Conveyance».
- Heat-Seeking Missile: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 95/105/115/125;
- Laser: бонусная дальность применения с Aghanim's Scepter уменьшена с 300 до 200.
- Rearm: стоимость увеличена со 130/210/290 до 150/225/300 маны;
- Heat-Seeking Missile: урон за ракету уменьшен со 125/200/275/350 до 115/190/265/340.
- Laser: теперь способность наносит 100% урона в радиусе 250 вокруг цели (но ослепляет и уменьшает только её). Shrink Ray: дополнительная дальность применения уменьшена с 400 до 300. Уменьшение здоровья ослаблено с 15% до 10%;
- Defense Matrix: теперь Defense Matrix — это обычная способность. Расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100. Поглощение урона уменьшено с 350 до 100/180/240/320. Сопротивление эффектам уменьшено с 50% до 20/30/40/50%. Дальность применения увеличена с 400 до 600. Перезарядка уменьшена с 30 до 12 секунд;
- Rearm: расход маны изменён со 100/210/320 на 130/210/290;
- Keen Conveyance: новая дополнительная способность у Rearm. После подготовки в 4,5/4/3,5 секунды герой телепортируется к союзной постройке. Второй уровень способности позволяет телепортироваться к существам, а третий — к героям. Расход маны: 75
- March of the Machines: теперь для открытия способности требуется Aghanim's Shard. Расход маны увеличен со 130/150/170/190 до 190. Урон изменён с 16/24/32/40 до 30;
- Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменен на «+2 сек. ослепления от Laser»;
- Талант 15 уровня: «+2,5 сек. действия March of the Machines» заменен на «-0,5 сек. применения Keen Teleport»;
- Талант 20 уровня: «+8 к урону от March of the Machines» заменен на «+150 к поглощению урона у Defense Matrix»;
- Талант 20 уровня: «+8 к броне» заменен на «+10% к урону от заклинаний».
- Талант 10 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «+8% к уменьшению расхода и сжигания маны»;
- Талант 15 уровня: «+9% к уменьшению расхода и сжигания маны» заменен на «+1 к числу целей Heat-Seeking Missile»;
- Laser: уменьшение текущего здоровья цели с Aghanim's Scepter ослаблено с 20 до 15%;
- Heat-Seeking Missile: расход маны уменьшен с 80/100/120/140 до 80/95/110/125;
- Defense Matrix: сопротивление эффектам увеличено с 40% до 50%;
- Defense Matrix: блокируемый урон увеличен с 275 до 350;
- Defense Matrix: длительность увеличена с 12 до 15 секунд;
- Rearm: задержка перед применением убрана;
- Rearm: расход маны увеличен со 100/200/300 до 100/210/320;
- Rearm: время применения увеличено с 3/1,5/0,75 до 3,5/2/1,25 секунды.
- Defense Matrix с Aghanim's Shard: поглощение урона увеличено с 200 до 275;
- Defense Matrix с Aghanim's Shard: время действия щита увеличено с 10 до 12 секунд.
- Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Заменяет Laser на Shrink Ray. Увеличивает дальность применения на 400 и уменьшает размер и текущее здоровье цели на 20%. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев);
- Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Defensive Matrix. Создаёт вокруг союзного существа барьер, который блокирует 200 урона и даёт сопротивление эффектам в 40%. Барьер действует до 10 секунд или пока не поглотит максимум урона. Дальность применения: 400. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 100.
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со +125 до +150;
- Талант 15 уровня: дополнительная длительность March of the Machines увеличена с +2 до +3 секунд.
- Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменен на «+2 сек. действия March of the Machines».
- Базовый показатель силы увеличен с 17 до 18;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,25 до 0,75.
- Талант 10 уровня: дополнительная дальность применения увеличена со +100 до +125;
- Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с +8% до +10%;
- Талант 15 уровня: «+15% к вампиризму от способностей» изменён на «+11% к уменьшению расхода и сжигания маны».
- Базовый интеллект увеличен с 28 до 30;
- Heat-Seeking Missile: перезарядка уменьшена с 25 до 18.
- March of the Machines: расход маны изменен с 145/150/165/190 на 130/150/170/190;
- Талант 15 уровня: дополнительный вампиризм способностей увеличен с +10% до +15%;
- Талант 15 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «+150 золота в минуту»;
- Талант 20 уровня: дополнительный урон от March of the Machines увеличен с +8 до +10.
- Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,25;
- Прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 3,3;
- Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с +6% до +8%;
- Талант 10 уровня: дополнительная дальность применения увеличена с +75 до +100.
- Прирост интеллекта увеличен с 2,2 до 2,5.
- Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- March of the Machines: больше не сталкивается с юнитами, имеющими иммунитет к заклинаниям;
- Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с +40 до +30.
- Базовый интеллект уменьшен с 30 до 28;
- Базовый урон увеличен с 22-28 до 24-30.
- Laser: расход маны увеличен с 95/120/145/170 до 110/130/150/170. Aghanim's Scepter — радиус отскока уменьшен с 650 до 400;
- Талант 20 уровня: «+100 к урону» заменен на «+10 к броне».
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 290.
- Laser: перезарядка увеличена с 14 до 20/18/16/14.
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Heat-Seeking Missile: уменьшена скорость полёта с 900 до 700. Уменьшена стоимость с 120/140/160/180 до 80/100/120/140;
- Rearm: теперь действует на предметы в рюкзаке;
- Талант 10 уровня: «+75 дальности способностей» или «+6% к урону от способностей»;
- Талант 15 уровня: «+10% к вампиризму от способностей» или «+40 скорости передвижения»;
- Талант 20 уровня: «+8 к урону от March of the Machines» или «+100 к урону»;
- Талант 25 уровня: «Heat-Seeking Missiles оглушает противника на 0,3 секунды» или «+100 к урону от Laser».
- Прирост силы увеличен с 2 до 2,3;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
- Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с +5 до +6;
- Талант 15 уровня: дополнительное здоровье увеличено с +200 до +225.
- Талант 10 уровня: «+6 к броне» или «+8 к интеллекту»;
- Талант 15 уровня: «+4% к урону от способностей» или «+200 к здоровью»;
- Талант 20 уровня: «+15% сопротивления магии» или «+75 дальности применения способностей»;
- Талант 25 уровня: «+100 к урону от Laser» или «+20% к вампиризму от способностей».
-
Простое и краткое руководство на тинкера в патче 7.28b7.2213 Мар 2021 -1 9436 steam_76561198967861741
-
Dr. Clinker by RadWind7.105 Апр 2018 1 5979 AMPLIFIRE
-
Radical Highway - top tinker dotabuff. (7.28а)7.2204 Янв 2021 40 284730 RadicalHighway
-
Tinker by 5.5mmr6.8817 Сен 2016 0 8367 Twin0x
-
Tinker, Тинкер by 900 MMR player6.8813 Июн 2016 7 10139 Michman
-
Are you thinking, what im thinking? (Объёмный и полный гайд на тинкера)6.8722 Май 2016 20 20674 Соло ммр 6700
-
<Tinkering about [UPD. 8.3.15]>27 Окт 2015 273 171249 4ernilll
-
Полное рукодство для игры на Тинкере08 Окт 2015 6 42650 Aszshole
-
Tinker by Ejik [6.84]23 Июн 2015 5 5186 EjikTheSlayer
-
Тинкер - лучший герой в доте [6.83]19 Апр 2015 6 16814 FRMZ
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: