Tinker — герой для центральной линии, обладающий большим количеством магического урона и уникальным геймплеем. Основа игры за Tinker — ультимативная способность Rearm Rearm. Она позволяет после некоторой задержки сбросить перезарядку всех способностей и практически любых предметов. Грамотное использование этого заклинания — залог победы. Laser Laser наносит чистый урон выбранному врагу и ослепляет его, заставляя промахиваться при атаках. Постоянно перезаряжая этот навык, Тинкер как наносит много урона, так и серьёзно мешает вражеским керри. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Laser Laser будет действовать на нескольких врагов сразу. Heat-Seeking Missile Heat-Seeking Missile выпускает самонаводящиеся ракеты во всех противников в большом радиусе, нанося урон. Tinker способен буквально закидывать врага своими ракетами, притом, благодаря высокой дальности действия способности, он делает это с безопасной дистанции. После активации March of the Machines March of the Machines в области вокруг героя станут бегать маленькие роботы, которые взрываются при контакте с противником. Это делает простое нахождение в драке болезненным для вражеской команды, а также ускоряет зачистку лесных лагерей крипов. Очень важный предмет для вашего героя — Boots of Travel Boots of Travel. С ним вам не нужно будет тратиться на пополнение Town Portal Scroll Town Portal Scroll, который с Rearm Rearm всегда будет без перезарядки, и вы сможете в любой момент телепортироваться на фонтан, чтобы пополнить ману и здоровье, а после быстро вернуться обратно в драку. С помощью ультимейта также можно перезаряжать Blink Dagger Blink Dagger даже после получения урона, что делает его очень подходящим для геймплея за Tinker, позволяя занимать выгодные позиции либо уходить от опасности. Покупка Soul Ring Soul Ring увеличит ваш активный запас маны, из-за чего вы дольше сможете находиться в сражении без «подзарядки».

Tinker
Carry-Nuker-Pusher

Видео-обзор

18 + 2,5
13 + 1,2
30 + 3,3
24 - 30
2
290
Уровень 1 15 25 30
Урон 54-60 96-102 126-132 141-147
Здоровье 560 1120 1520 1720
Мана 435 939 1299 1479
Защита 4.08 6.32 7.92 8.72
Время атаки 1.5 1.34 1.24 1.2
Атак в секунду 0.66 0.75 0.81 0.84
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0.25
Уровень Навык
25 Ракеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0,25 сек. +80 к урону от Laser
20 +8 к урону от March of the Machines +8 к броне
15 +9% к уменьшению расхода и сжигания маны +2.5 сек. действия March of the Machines
10 +125 к дальности способностей +8% к урону от способностей

История

Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.

Способности

Laser

Laser
Выпускает луч сконцентрированной энергии, который устраняет базовое сопротивление магии цели, а также наносит урон и ослепляет её, заставляя промахиваться всеми физическими атаками.
Расход маны: 110/130/150/170
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: чистый

Шанс промаха: 100%
Длительность ослепления героев: 3/3.5/4/4.5
Длительность ослепления крипов: 6
Урон: 80/160/240/320 (Талант: 160/240/320/400)
Дальность применения: 650 (Талант: 800)

Aghanim's Scepter

Позволяет лучу от способности отскакивать между видимыми героями на определённом расстоянии друг от друга.

Радиус отскока: 400
Примечание
  • При улучшении Aghanim's Scepter, способность отскакивает в ближайшего вражеского героя в радиусе 400 от текущей цели.
    • Все отскоки срабатывают одновременно без какой-либо задержки. У отскоков нет лимита по количеству.
    • Отскакивает только от героев (включая клонов), иллюзий и крипов-героев. Если основная цель окажется обычным крипом/призванным существом, способность продолжит перескакивать к подходящим целям в радиусе действия.
    • Не отскакивает от невидимых существ или существ в тумане войны.
    • Не поражает дважды одну и ту же цель за применение.
  • Лазер сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • На крипов-героев способность действует столько же, сколько и на крипов.
  • Во время применения проигрывается звуковой эффект, который слышен всем.
В подземной лаборатории Фиолетового плато Боуш модифицировал промышленный лазерный резак, даже не задумываясь о его предстоящем боевом применении.

Heat-Seeking Missile

Heat-Seeking Missile
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 18
Способность: ненаправленная
Действует на вражеских героев
Тип урона: магический

Урон: 125/200/275/350
Количество целей: 2
Длительность оглушения: 0 (Талант: 0,25)
Радиус поиска: 2500

Aghanim's Scepter

Увеличивает число целей способности.

Количество целей: 4

Примечание
  • При выборе таланта 25 уровня ракеты также ненадолго оглушают врагов при попадании.
    • Ракеты сначала наносят урон, затем применяют дебафф.
  • Если в радиусе действия нет подходящих целей, ракеты вылетают и падают на землю, показывая, что применение способности было неуспешным.
  • Считает целями клонов героев и иллюзии.
  • Не считает целями существ вне зоны обзора (в том числе невидимых), неуязвимых или спрятанных.
  • При попадании все ракеты наносят до 250/400/550/700 (500/800/1100/1400 с Aghanim's Scepter) урона (до уменьшений).
  • Ракеты летят со скоростью 700.
  • Применение Heat-Seeking Missile прерывает произносимые заклинания Tinker.
Последним изобретением, что Боуш смог сохранить, была модифицированная ракетница с механизмом самонаведения.

March of the Machines

March of the Machines
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 130/150/170/190
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
Дальность применения: 300 (Талант: 450)
Радиус появления роботов: 900
Радиус столкновения робота: 50
Радиус взрыва робота: 150
Урон от взрыва: 16/24/32/40 (Талант: 24/32/40/48)
Длительность: 6 (Талант: 8.5)
Примечание
  • Роботы движутся со скоростью 400 единиц на расстояние 1800 единиц за 4.5 секунды.
  • Область появления роботов радиусом 900 единиц зафиксирована за точкой применения, а не за местоположением Tinker.
  • Область появления — это линия длиной 1800 единиц, которая начинается в 900 единицах позади точки применения.
  • Вся площадь области появления роботов представляет собой квадрат со стороной в 1800 единиц.
  • Роботы появляются с интервалом в 0.0417 секунду в случайных точках по области применения, создавая 24 робота в секунду; всего появляется 144 робота.
  • Роботы не появляются там, где область появления выходит за границы карты.
  • Когда враг появляется в пределах 50 единиц от робота, то механизм наносит урон в радиусе 150 и исчезает.
  • Если один враг будет находится в области всю длительность, то в среднем получит до 189,44/284,16/378,88/473,6 (284,16/378,88/473,6/568,32 с талантом) урона (до уменьшений).
  • Если каждый взрыв мог задеть цель, то она получила до 2304/3456/4608/5760 (3456/4608/5760/6912 с талантом) урона (до уменьшений).
  • Роботы не взрываются и не наносят урон при столкновении с курьером.
  • Звук применения способности не слышен врагам, но звук движения роботов им слышен.
Несмотря на то, что лабораторию уже давно запечатали, радио-вызов роботизированных дронов всё еще работает.

Rearm

Rearm
Cбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 100/200/300
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная/прерываемая

Длительность произнесения: 3/1.5/0.75

Примечание
  • Способность не сбрасывает перезарядку следующих предметов:
    • Aeon Disk, Arcane Boots, Black King Bar, Ex Machina, Hand of Midas, Helm of the Dominator, Linken's Sphere, Meteor Hammer, Necronomicon, Pipe of Insight, Refresher Orb, Refresher Shard и Tome of Knowledge.
    • Визуально сбрасывает перезарядку у Tranquil Boots, но отсчет восстановления все равно идет.
    • Не восстанавливает заряды у предметов (Bottle, Drum of Endurance).
    • Перезаряжает только те предметы, которые находятся в инвентаре и ранце Tinker. На предметы в тайнике, в других существах (в том числе курьере) или выброшенные из инвентаря сброс не распространяется.
    • Перезаряжает только предметы, принадлежащие Tinker. На предметы союзников способность не действует.
    • Если прервать произнесение способности, ничего не перезарядится.
    • Не перезаряжает нейтральные предметы.
  • Перезаряжает Crimson Guard и Mekansm, но не сбрасывает таймер эффектов их способностей.
    • То же правило действует и на Guardian Greaves, но их способность Mend восстанавливает ману.
  • Перезаряжает Manta Style, но повторное использование предмета просто заменит предыдущие иллюзии.
  • Перезаряжает отключенные Blink Dagger и Heart of Tarrasque так же, как и перезарядку Skull Basher и Abyssal Blade.
  • Звук использования Rearm становится короче с каждым уровнем, соответствуя длительности применения.
  • Модификатор Rearm нужен лишь для информирования.
Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свою технику.

Изменения в патчах

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со +125 до +150;
  • Талант 15 уровня: дополнительная длительность March of the Machines увеличена с +2 до +3 секунд.

7.24 от 27.01.2020

  • Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» изменён на «+2 сек. действия March of the Machines».

7.23 от 27.11.2019

  • Базовый показатель силы увеличен с 17 до 18;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.25 до 0.75.

7.22f от 22.07.2019

  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность применения увеличена со +100 до +125;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с +8% до +10%;
  • Талант 15 уровня: «+15% к вампиризму от способностей» изменён на «+11% к уменьшению расхода и сжигания маны».

7.22d от 30.06.2019

  • Базовый интеллект увеличен с 28 до 30;
  • Heat-Seeking Missile: перезарядка уменьшена с 25 до 18.

7.22c от 09.06.2019

  • March of the Machines: расход маны изменен с 145/150/165/190 на 130/150/170/190;
  • Талант 15 уровня: дополнительный вампиризм способностей увеличен с +10% до +15%;
  • Талант 15 уровня: «+30 к скорости передвижения» изменён на «+150 золота в минуту»;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от March of the Machines увеличен с +8 до +10.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,25;
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 3,3;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с +6% до +8%;
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность применения увеличена с +75 до +100.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2,2 до 2,5.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • March of the Machines: больше не сталкивается с юнитами, имеющими иммунитет к заклинаниям;
  • Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с +40 до +30.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 30 до 28;
  • Базовый урон увеличен с 22-28 до 24-30.

7.10 от 01.03.2018

  • Laser: расход маны увеличен с 95/120/145/170 до 110/130/150/170. Aghanim's Scepter — радиус отскока уменьшен с 650 до 400;
  • Талант 20 уровня: «+100 к урону» изменён на «+10 к броне».

7.08 от 01.02.2018

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 290.

7.07d от 19.12.2017

  • Laser: перезарядка увеличена с 14 до 20/18/16/14.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Heat-Seeking Missile: уменьшена скорость полёта с 900 до 700. Уменьшена стоимость с 120/140/160/180 до 80/100/120/140;
  • Rearm: теперь действует на предметы в рюкзаке;
  • Талант 10 уровня: «+75 дальности способностей» или «+6% к урону от способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+10% к вампиризму от способностей» или «+40 скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к урону от March of the Machines» или «+100 к урону»;
  • Талант 25 уровня: «Heat-Seeking Missiles оглушает противника на 0,3 секунды» или «+100 к урону от Laser».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2 до 2,3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с +5 до +6;
  • Талант 15 уровня: дополнительное здоровье увеличено с +200 до +225.

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+6 к броне» или «+8 к интеллекту»;
  • Талант 15 уровня: «+4% к урону от способностей» или «+200 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+15% сопротивления магии» или «+75 дальности применения способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+100 к урону от Laser» или «+20% к вампиризму от способностей».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За неделю
Всего мемов: 14
KDA: 33
463
За месяц
Всего мемов: 10
KDA: 68
681
crecerhecer
-7
9 героев за 5 лет
121
9 героев за 5 лет
Автор: Занавеска
Общие вопросы и обсуждения
Дотеры как будете оправдываться, что за 5 лет валве зарелизили 9 героев. 7 героев которых не было в первой доте . ~полтора героя в год . Спойлер:   В аналогичной игре за этот же промежуток времени было...
опросик маленький по доте 2
63
опросик маленький по доте 2
Автор: TermkaSimer
Общие вопросы и обсуждения
1)считаете ли вы что импакт героя напрямую зависит от команды?2)считаете ли вы что хорошая игра зависит от команды?3)необыкновенный билд - залог поражения? 4)пуджи почти всегда бесполезны?5)если ваша команда...
Люди которые играют в пати в 4 и хейтят одного челика. Вам сюда!
5
Люди которые играют в пати в 4 и хейтят одного челика. Вам сюда!
Автор: Gudie
Общие вопросы и обсуждения
Вот объясните мне как мне играть в Доту? Челики играют в пати в четвером я разумеется их не знаю и с ними не в пати. Чуть что сделаю не так или допущу ошибку в игре сразу четыре друга меня поливают грязью...