Tusk гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.30
23 + 2.10
18 + 1.70
27 - 31
3.22
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1199 2016
Мана 234 543 1024
Урон 50-54 82-86 125-129
Защита 3 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Nuker

История

Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного. Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.

Способности

Ice Shards

Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115
Перезарядка: 19/16/13/10
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
После последнего захода солнца в ледяной тундре у Барьера всё леденеет с ужасной быстротой.

Snowball

Tusk сворачивается в снежный ком. Союзников в радиусе 350 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
О приеме, завершившем великую потасовку на Белоснежных полях, до сих пор ходят легенды.

Frozen Sigil

Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 50
Способность: ненаправленная
РАДИУС АУРЫ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
Родимый мороз!

Walrus PUNCH!

Tusk наносит свой могучий критический удар, подбрасывающий жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена.
Расход маны: 50/75/100
Перезарядка: 36/24/12
Способность: автоматическая, направленная на юнита
ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В ВОЗДУХЕ: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
Неважно, кто ударил первым. Важно, кто ударил последним.

Launch Snowball

Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность: ненаправленная
Вперед, в белые пустоши!

Walrus Kick

Отпинывает цель от себя, нанося ей урон и замедляя на некоторое время.
Расход маны: 100
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПИНКА: 1400
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
УРОН: 350
Приступим! [Вступление]

Доброго тебе времени суток, читатель! На дворе 14 февраля 2013 года, и все бы было замечательно если бы не два важных события на сегодня -- День всех влюбленных и... выход любимца всех дотеров Тускара!

В данном гайде, который является компиляцией нескольких топовых гайдов по Тускару с разных англоязычных дота-ресурсов, я попытаюсь рассказать вам об этом замечательном и полезном для команды персонаже, а также научить вас играть за него с нуля. Прошу принять во внимание, что это моя первая гайд-работа, посему прошу не так сильно поливать меня грязью. И помидоры вон те уберите.

О КРИТИКЕ:

Я принимаю любую адекватную критику, если она соответствует этим параметрам:

1. Это тычок в ошибку/неточность с пруфом ввиде скриншота или ссылки на вики.

2. Альтернативный скилл/итем-билд для героя (который я могу принять в гайд, если не посчитаю его неэффективным.

3. Это предложение альтернативной тактики фарма/гангов, которую я могу принять в гайд, если не посчитаю неэффективной.

Я НЕ ПРИНИМАЮ И НЕ ЧИТАЮ высеры такого типа:

1. "аффтар днина удоли доту рак ибаный"

2. Спам "АВТАР ДАБАВЬ В ГАЙД СКРИН ГДИЕ ЙА ЗОТОЩИЛ!1!1"

3. Необоснованные выкрики "Я собираюсь/качаюсь только так и так, а кто так не делает, тот дно и рак"

Спасибо за прочтение вступления, приступим!

Плюсоминусная статистика

+ Очень хороший гангер/инициатор

+ Хорошо смотрится в комбо с большинством героев

+ Силен в любой фазе игры

+ Умеет дышать под водой

- Проблемы с маной

- Зависим от вещей

- И еще более зависим от партнера

- Жирдяй

ИНФОРМАЦИЯ О ГЕРОЕ:

Фракция: Radiant

Основной атрибут: СИЛА

Дальность атаки: 128 (ближний бой)

Дальность обзора: 1800/800

Статы на первом уровне:

Сила: 23+2.3

Ловкость: 23+2.1

Интеллект: 18+1.7

Здоровье: 587

Мана: 234

Урон: 50-54

Броня: 3.2

Статы к 25 уровню (с учетом плюсиков):

Сила: 98

Ловкость: 93

Интеллект: 78

Здоровье: 2012 (символично, не правда ли?)

Мана: 1014

Урон: 125-129

Броня: 13.2

Проблемы с маной из-за маленького прироста интеллекта, прирост силы у моржа довольно средний, но прирост ловкости просто прекрасен для героя силы, да и стартовая броня у нас высокая.

О способностях героя

s_ability1.jpg ICE SHARDS (Ледяные осколки)

Прочитайте мини-гайд!

Tusk сжимает 5 осколков льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Если шар коснется вражеского героя или достигнет максимальной дальности полета, осколки высвободятся, создавая барьер на 5 секунд.

Расстояние: 1500

Радиус: 200

Длительность: 5

Урон: 70/140/210/280

Мини-гайд по этой способности:

Осколки -- наш основной нюк, ведь он эффективно блокирует передвижение и может убить убегающих врагов с лоу-хп из-за сумасшедшей дальности полета.

Как блокируем врага:

Осколки ПОЛНОСТЬЮ блокирует путь. У Вайпера нет шанса улететь -- мы с башней забьем его до смерти.

Как использовать при фарме: просто как альтернативный способ для траты маны.

s_ability2.jpg SNOWBALL (Снежок)

Tusk и все ближайшие герои вращаются в быстрорастущем снежном коме, который направляется к выбранному вражескому существу. Любая жертва, которая окажется на пути снежного шара получит урон и будет ненадолго оглушена. Конечной цели будет нанесен дополнительный урон, и, цель будет оглушена на дополнительное время.

Расстояние: 1250

Радиус: 200 + 40 каждую секунду

Длительность оглушения на главной цели: 0,5/0,7/1/1,25

Урон по Главной цели: 80/120/160/200

Длительность оглушения на второстепенной цели: 0,25/0,5/0,7/1

Урон по второстепенной цели: 40/80/120/160


ВНИМАНИЕ: БРАТЬ С СОБОЙ В СНЕЖОК ГЕРОЯ НЕ ВСЕГДА ХОРОШАЯ ИДЕЯ!Например, Снайпер -- он хорошо работает, стреляя издалека, но вблизи к врагам его могут запросто убить.

ВАЖНО: Если снежок не достигает цели за 3 секунды, то он распадается.

ВАЖНО: Вы становитесь неуязвимым во время перекатывания и уворачиваетесь от направленных заклинаний.

ОПИСАНИЕ: Основной скилл для инициирования и гангов. В снег попадают также стоявшие близко дружественные герои. Хорошо работает с большинством героев.

Тип урона: магический.

Скорость шара равна 150% от скорости Тускара, сколько бы людей в нем не было.

Иллюзии не попадают в шар, но клоны m_icon.jpg Мипо попадают.

Снежок перестает катиться к цели через 3 секунды.

Снежок может пересекать горы и овраги, а также ломает деревья.

s_ability3.jpg FROZEN SIGIL (Печать холода).

Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.

Радиус: 600

Длительность: 30

Замедление передвижения: 10%/15%/20%/25%

Замедление атаки: 30%/40%/50%/60%

ОПИСАНИЕ: Не дайте врагам убить ее -- за нее дают много золота!

Печать следует за Тускаром с самого момента призыва, пока ей не отдадут другой приказ.

Печать летает со скорость 310, имеет 220/240/260/280 единиц здоровья и за ее убийство полагается 90/100/110/120 золота.

s_ability4.jpg УЛЬТИМЕЙТ - Walrus PUNCH! (Моржовый КУЛАК!)

ОПИСАНИЕ: Tusk готовит свой могущественный «удар моржа». Его следующая атака нанесет критический урон и подбросит жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена и ей будет нанесен некоторый урон. Если у цели уровень здоровья ниже определенного процента максимального запаса, то она получит дополнительный урон.

Длительность полета: 1

Длительность замедления: 2/3/4

Замедление передвижения: 40%Критический урон: x3 (x4 если у цели меньше 50% здоровья)Наносит физический урон, ударом под ультом нельзя промахнуться, действие ульта снимается, если в течении 10 секунд после активации вы никого не атаковали.Если у цели будет меньше 50% здоровья на момент удара под действием ульта, то она получит урон под критическим множителем х4! Не инициируйте этим скиллом -- оставьте его на добивание!Удар НЕ ПРЕРЫВАЕТ чаннелинг-способности!

Скилл-билд

Уровень 1 - s_ability2.jpg

Уровень 2 - s_ability1.jpg

Уровень 3 - s_ability1.jpg

Уровень 4 - s_ability2.jpg

Уровень 5 - s_ability1.jpg

Уровень 6 - s_ability4.jpg

Уровень 7 - s_ability1.jpg

Уровень 8 - s_ability2.jpg

Уровень 9 - s_ability2.jpg

Уровень 10 - s_ability3.jpg

Уровень 11 - s_ability4.jpg

Уровень 12 - s_ability3.jpg

Уровень 13 - s_ability3.jpg

Уровень 14 - s_ability3.jpg

Уровень 15 - статы

Уровень 16 - s_ability4.jpg

Уровень 17-25 - статы

Снежок, понятно уже, берем раньше ради того, чтобы пытаться сделать First Blood.

Максим осколки ради увеличения комбо-дамага со снежком. А у снежка дооооолгий кулдаун (28 секунд), что делает осколки более спамабельным. Увеличение времени стана на четверть секунды не в счет.

Кто-то обязательно скажет, что Печать Холода надо взять раньше, но я не соглашусь, т.к. в ерли-гейме большую роль играют именно нюки, нежели скорость авто-атаки, так что ее снижение будет просто ни к чему, да и проблемы с маной будут.

Ульт берется как только становится доступен.

Итем-билд или Собираемся в поход к вражескому трону

Начальный закуп: 3х s_iron_branch.jpg веточки и на выбор: s_magic_stick.jpg стик или s_quelling_blade.jpg или s_observer_ward.jpg варды.

Берем веточки ради дешевых стат (а позже и мэджик ванда). Берем стик, если хотим играть более агрессивно, берем топорик, если стоим на линии с лесом, берем варды, если ваш саппорт - идиот.

ЯДРО:

s_power_treads.jpg s_magic_wand.jpg s_bottle.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg

Почему именно ПТ:

Потому что s_phase_boots.jpg на нем все же хуже. Что дает костыль? ХП, бег и СКОРОСТЬ АТАКИ, с которой у нас плохо. Польза от активки для нас сомнительна, а для дамага мы собираем ДРУГИЕ вещи.

Веточки апгрейдятся в ванд -- все ясно же. Кто-то кричит: "Надо пропустить Урну и Бутылку ради раннего армлета". Я отвечаю -- нельзя. ПОЛУЧАЙТЕ БУТЫЛКУ РАНЬШЕ АРМЛЕТА! Вы гангер, и вам жутко нужна мана. Без бутылки мы просто не может гангать

Барабаны -- хороший выбор для гангера. Его буст к скорости бега и атаки АоЕ, соответственно хорошо сочитается со снежком. В особо редких случаях, вы можете с помощью него увеличить скорость движения снежка, если он не может нормально врезаться во врагов за 3 секунды. Используется для эскейпа из-за повышения скорости бега. Статы тоже хороши.

s_armlet_of_mordiggian.jpg VS s_vanguard.jpg

...армлет все же предпочтительней. Почему? Давайте сравним их статы - вангард дает бонус к ХП в 250 единиц и 6 к регену здоровья, а также пассивку с мизерным шансом отразить мизерный урон. Было бы полезнее, если бы Тускар был крутым-крутым гангером или танком, но он никем из них не является. Оставьте это m_icon.jpg Клокверку.

Армлет всяко лучше. Чем? Дает бонус к дамагу (не нойте больше про свои фазы), реген, броню и скорость атаки, а также активку в виде "ха-ха, просрали на меня все нюки, а я не умер". Проблема лишь в том, что надо быть рукастым игроком, чтобы уметь вовремя туглить (включать/выключать) армлет, а это получается далеко не у всех. Вот почему Тускар - не выбор новичка.

Итог: Армлет победил.


СИТУАЦИОННО:

s_battle_fury.jpg BATTLE FURY

Ультимейт и сплэш СОЧЕТАЮТСЯ!

После армлета у нас уже достаточно ХП, а это значит, что пришло время покупать вещи на дамаг. Баттлфюри дает нам +65 к дамагу всего за 4400. Также, дает реген маны и ХП, который наш еще не перестал быть полезным, а также возможность пофармить со сплэшем в перерывах между ганками.

s_desolator.jpg против s_satanic.jpg

Дезоль дает нам +60 к атаке и -6 к армору врагов. Вы хотите много дамага и меньше армора для врагов, чтобы дамаг проходил. Дезоль дает нам все.

С другой стороны, Сатаник дает нам лайфстил (что само по себе неплохо для любого керри), атаки и брони, что нужно нам как инициатору (а этого дезоль не дает).

ИТОГ: Если в тиме есть дезоль кроме нас - берите Сатаник, т. к. две дезоли не стакают минус армор. Нету дезоли - берите дезоль (ну ясно же)

s_orb_of_venom.jpg Орб оф Веном можно взять после сатаника, если все еще есть проблемы с харасом врагов. Но апгрейдить в скади не надо - юзлес.

s_assault_cuirass.jpg Кирасу можно взять, ибо броня, АоЕ бурст скорости атаки и АоЕ минус армор врагам. Неплохо. Мы жирные, а нам еще и брони дадут.

s_monkey_king_bar.jpg Неплохо бы взять, если у врагов есть герои с бабочкой или просто уворотники. Да, под ультом мы не промахиваемся, но авто-атакой-то нам тоже надо бить! Да и +88 к дамагу никогда лишним не бывает.

s_heart_of_tarrasque.jpg Тараска, которая покупается в лейте. Мы силовики, нам дается + 40 к дамагу, дополнительно больше 1000 ХП и реген 2% ХП в секунду.

Мы заинтересованны в ХП чтобы долго поддерживать бой и продолжать инициировать сразу после побежденного боя.

ОЧЕНЬ СИТУАЦИОННО

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg + s_divine_rapier.jpg = s_blade_mail.jpg

Блейдмейл - наша единственная возможность контрить расфармившихся бурстдамагеров.

s_scythe_of_vyse.jpg Овцепалка - на случай, если попалась тима-одни керри и нужны дизейблы. Да и с маной проблем точно не будет. s_shivas_guard.jpg ШИВАТоже неплохо, ибо армор + много маны. Активка плюс Печать Холода равно невозможность убежать от нас. s_black_king_bar.jpg БКБПокупаем, если во вражеской тиме есть много дизейблов или кто-то из врагов нафармил таки на косу. s_necronomicon.jpg Некрономикон, как ни странно, можно купить на случай, если у врагов есть много опасных для нас инвизеров. s_pipe_of_insight.jpg Пайп покупаем в случае, если вокруг нас летает совсем уж много АоЕ нюков от всяких гадов типа ЦМ и Тралла. s_medallion_of_courage.jpg Если совсем уж хочется оставить врагов без армора, то купите, вам никто слова не скажет.И да, умоляю, не покупайте Тускару вещи на крит (не стакаются с ультом) и аганим (не работает с ультом). На этом закончим о вещах.

Тактика развития событий

Ерли гейм:

Не пытайтесь роамить на ранних уровнях, вы не роамер как Тайд или Венга. Все что вам нужно - это пытаться контролировать линию и ластхитить крипов. С хорошим комбо на линии можно просто ДОМИНИРОВАТЬ, даже с двумя милишными героями. Не покидайте линию - запорете ганг и останетесь без фарма, а будучи гангером отсутствие фарма оставляет нас за рамками всей эстафеты. Гангать сейчас вообще не стоит. Если купили варды - ставьте в лесах, дабы не давать врагам пугать вас и, не дай б-г, убить.

Мид гейм:

В этой части игры мы показываем все, чего мы стоим. Если уже закупились ботинками, бутылкой и вардами - идем гангать с союзником. Делается это так - запускаем во врага снежок и кидаем осколки, дабы не убежал. Харасим его рукой (а если враг сам сильно бьет с руки - включаем эмблему), а когда у него остается меньше половины ХП - включаем ульт и, предположительно, выдаем крит х4 и ваншот. Можно гангать соло, но будет не так эффективно. В замесах всегда цельтесь на вражеских КЕРРИ. Убитый 10 раз Котл даст вам хороший счет, но не даст столько пользы команде, сколько убитая 3 раза Тракса, ибо в лейте первый не представляет опасности, а вторая - еще как представляет.

Лейт гейм:Здесь наша основная роль - мешать врагам махать руками с помощью эмблемы и катать союзников по карте для быстрого пуша (таргетим нейтральных крипов как цель для снежка), в замесах тактика та же самая, что и в мид гейме, но мы уже не гангаем, т. к. нету одиноко фармящихся керри.

Лучшие друзья и злейшие враги

ДРУЗЬЯ

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Все, кому только и надо поближе подобраться к врагу, чтобы разорвать его. Наш снежок поможет им в этом.

m_icon.jpg Да, Слардар со своим минус армором делает наш ульт просто ИМБОВЫМ. А мы ему как раз добежать до врага помогаем.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Поработаем этим ребятам блинк дагером.

m_icon.jpg

Пока снежок дает полсекунды стана этот парень прокастует 3 койла во врагов, да еще и ультанет. Аура минус армора опять же дает сплошные плюсы к нашему ульту.

m_icon.jpg

Легко делаем с ним ФБ на 2-ом уровне с помоью комбо - Снежок>Toss>Avalanche>Осколки.

m_icon.jpg Этот пацан полностью избавляет нас от проблем со скоростью атаки.

m_icon.jpg Йарнеро. Мы помогаем ему догонять врагов для использования своего s_ability1.jpg с помощью снежка. Да и высадить его в толпе врагов ради более эффективного s_ability4.jpg тоже хорошая идея.

ВРАГИ:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Мы, сами того не хотя, подгоняем себя и союзников к этим гадам.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Да ну, снежок сам сделает всю грязную работу за них - скидываем всю нашу тиму к ним под нос, а они дают прокаст - и конец.

m_icon.jpg

Враг номер один для каждого зависимого от скиллов игрока.

s_ghost_scepter.jpg

Ты боишься привидений. Скипетр привидений намно-о-ого страшнее. Ударом под ультимейтом считается обычной авто-атакой, что означает наше полное бессилие перед врагом, врубившим этот арт.

Заключение

Большое спасибо, что прочитали эту объемную работу. Надеюсь, она поможет вам хорошо освоить этого персонажа и побеждать Доту.

Кидайте скриншоты счета и реплеи за Тускара, самые лучшие и веселые я добавлю в гайд в раздел "Реплеи" (которого пока нет за отсутствием оных).

Удачи.

Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
Frozen­ Sigil­ | Tusk­
­
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
Ice­ Shards­ | Tusk­
­
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 19/16/13/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Ice­ Shards­ | Tusk­
­
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 19/16/13/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Frozen­ Sigil­ | Tusk­
­
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
Launch­ Snowball­ | Tusk­
­
Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность:
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Ice­ Shards­ | Tusk­
­
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 19/16/13/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
Ice­ Shards­ | Tusk­
­
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 19/16/13/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Ice­ Shards­ | Tusk­
­
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 19/16/13/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
Launch­ Snowball­ | Tusk­
­
Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность:
Ice­ Shards­ | Tusk­
­
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 19/16/13/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Frozen­ Sigil­ | Tusk­
­
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
Launch­ Snowball­ | Tusk­
­
Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность:
Frozen­ Sigil­ | Tusk­
­
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
Frozen­ Sigil­ | Tusk­
­
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
Frozen­ Sigil­ | Tusk­
­
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
Launch­ Snowball­ | Tusk­
­
Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность:
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
1 5 4 405 295 110

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Май 2013 в 14:12
-1
Тускарь чисто ближних танков боится

http://www.youtube.com/watch?v=53ol310SssA
31 Июл 2013 в 15:27
0
Туск может кого угодно убить!"почти" Сначала в шареке долетаешь до врага останавливаешь его стеной и добиваешь с руки(если нет ульты), (если есть) то ульт и враг точно не выживет.
31 Июл 2013 в 15:31
0
А вообще например в команде с гулей можно вообще всех поиметь! Как было сказано шарик,стена,ульт (если ещёжив то добиваете врага) гуля может либо включить 3 скилл до шарика либо после что-бы враг точно не ушёл))
08 Май 2013 в 19:02
2
отличный гайд, мне понравилось, а я то думал что я один туску армлет собираю :D
15 Дек 2014 в 20:27
-1
Армлет на Таска как на Фантомку меку, ибо нет ни регена ни отжора ...
15 Май 2013 в 05:24
11
Он не жирный - он пушистый))
17 Май 2013 в 13:28
4
А какой у него голос *-*
17 Май 2013 в 13:29
4
*случайно получился даблпост*
26 Июн 2013 в 03:13
0
Я можно сказать его ради голоса и беру. Гениально озвучен!
04 Июл 2013 в 19:47
0
Голос реально классный! Кстати, Дестроера тот же актер дубляжа озвучивал, тоже оч зачетно получилось!
17 Май 2013 в 15:11
-2
Идеальная связка с Омником. На лайне доминировали над снайпером и джагером. Снежок-осколки-хил- репел

Адская связка
26 Май 2013 в 16:36
2
Какие армлеты, пт и сатаники на туске? Туск аналог бх, только у того джанада - а у этого ульта. Его нужно собирать тупо в дамаг и минус армор.
15 Дек 2014 в 20:34
0
+ я тоже про это, одни дыбилы гайдеры, ни№;я не понимают.
28 Май 2013 в 00:33
2
Было замечено дважды, что сларк, прыгая на снежок, убивает туска, если хп туска меньше, чем урон от прыжка, и ничего не делает, если хп у туска больше, чем урон от прыжка.
02 Июн 2013 в 10:45
4
Я видел как пудж кидал хук в снежок и вытащил медузу
17 Июн 2013 в 07:07
-1
правилно возможно
02 Июн 2013 в 10:57
3
Почему ты считаешь фазы плохими для туска? Ведь можно не собирать пт и компенсировать это армлетом, вооот.
02 Июн 2013 в 10:58
1
Да и скади не такой и бесполезный, наш 3 скилл+ульта+скади и враг никуда не денется.
02 Июн 2013 в 21:25
3
" Орб оф Веном можно взять после сатаника, если все еще есть проблемы с харасом врагов. Но апгрейдить в скади не надо - юзлес." Что? Веном для хараса? Харас на 40+ мин? 2 орба? Ватафак?
18 Июн 2013 в 07:50
-2
Скажите ульт туска и криты от Кристалиса стакаются?
15 Дек 2014 в 20:35
0
НЕТ !!!
23 Июн 2013 в 00:19
0
ну и кто армлет без лайфстила юзает?
15 Дек 2014 в 20:36
0
Автор этого гайда.
29 Июн 2013 в 22:00
0
Автор,не видел писали это в коментах или нет,но снежок прекращает действие,если под него кинуть АОЕ стан(к примеру,лешего).Только вот сегодня такое заметил.Медалька,к слову,ему очень даже хорошо идет в ерли-гейме,особенно против чахлых героев.
30 Июн 2013 в 02:54
0
норм спс)
02 Июл 2013 в 09:29
0
на мой взгляд, лучший комбо-гангер вообще. играли с другом туск-кент, из 10 сыгранных игр выиграли все 10. закупаю стандартно сперва сапог, потом бутыль, потом ап сапога до пт, бэтлфьюри, дезоль, тараска. вдвоем с кентавром после снежка сносим без проблем любую двойку и иногда тройку, стоящую возле нас. Ближе к концу игры враги завидев моржа и копытного просто рассыпаются в ужасе xD до лейта обычно даже и не доходит, имбо-связка доты
12 Июл 2013 в 15:25
0
Гайд очень хороший, действительно помог! Раньше считал Таска бесполезным героем, теперь начал им выигравть:) Спасибо автору!

P.S. Считаю, что можно на Таска и Лотар собирать, ибо ульт из инвиза ого-го!:3
21 Июл 2013 в 01:18
0
странно, что нет еула в сборке! даёт 150% регена маны, так необходимого, 10 инты = увеличеная мана, 30 скорости бега - тускар инициатор и иногда полезно догонять или быстро убегать (и кстати с пт он врядли кого-то догонит)и так же дает велеколепные ветерки(которые и дизейблят, и спасают). Играл недавно игру с друзьями, мы проигрывали по фрагам с разницей в два раза, как таковых керри у нас не было (пудж, резак, раста, рубик и я на туске) против нас кунка, вайпер, лич, лина и шд. Но за счет того, что я собрался в инициатора и мы смогли убить двух рошанов - получить два раза щит, мы выйграли. Моя конечная сборка - фейзы, еул, барабаны, тараска и кираса, запись на это видео 248237520.
25 Июл 2013 в 18:28
0
Мне показалось что автор допустил ошибку в месте с Орб оф веномом. Ты написал что надо взять его "После сатаника для хараса". Пардон, но не проще ли купить его на линии сразу после ботинка, а харасить когда у тебя есть сатаник уже вряд ли получится.
30 Июл 2013 в 21:29
0
Тускар сапорт кому нада такой бредовый гайд? какие дпс айтемы....
01 Авг 2013 в 12:09
-2
Гайд неплохой , пользуюсь когда играю за Туска. Плюс тебе.
06 Авг 2013 в 16:02
0
поставил бы 2 плюса и один минус. За мипо а так же за впринципе не плохой айтим билд, но...тысам написал герой не для новичкой, значит и гайд должен быть соответственен. "не нойте про фазы" давай рассмотрим пару моментс.

ульт х4 дамага (не белого а общего)следовательно что мы имеем.

пт +8 силе, фактически анулируется за счет брони поэтому тупо ск атаки-вариант больше для кери или тупо танков или башеров, а так же героев которые не сильно лупят с руки но нуждаются в хп.

фазы +24 атаки, мы получаем за счет начальной брони на нашем 7-8 лвле гдето +15 реальных атаки, крит х4 это уже 60 дамага в + с ульты только, плюс когда прилетел на 15 больше нанес первым ударом, следовательно ближе к половине хп явно.

Туск максимум семи сапорт на отводах покупающий изначально куру и все, он превосходный хардлайнер в цм моде если собираться соул ринг владик фейз ,(предварительно через транквилы), медальку.в купе с этими артами на фейзах мы получаем уже почти сотку дополнительного урона по сравнению с пт! а это дофига. на вашем 5-6 лвле стоя против триплы и опережая сапортов на ~2 лвла к вашему 7, если по началу удачно завардили спот. это 100% смерть с прокаста одного из сапортов на последующем отводе, 80% смерть керри, и такой же процент на любом другомлайне не с инвизером, и это только в 1 харю, с аксом можно спокойно забирать вивера, не убежит послде агра акса. Вот тебе со стандартной сборкой лайфстил с армлета, почти полностью ликвидация проблемы с маной, стак с дезолятором + лайфстилом и помощь тиме, т.к. его основная роль после мидл гейма именно в тиме. P.S. барабан ему не нужен за 1.7к не дает для ульты ничего, а наша задача максимум дпснуть 1 тело за прокаст. Кстати проверил лоби, мипо пуфается в основного пока главный катится, тоесть если закатываться в дальнего, можно раздать афигенный дамаг по пути стоящим при пуше какой нить вашей Т3.

P.S. к коменту выше. Его ульта никак в сапорты не вписывается и поэтому дамаг именно на ульту. По этой причине можно и лотар дающий +50 дамага после инвиза. влетел прокастом медаль удар ульт лотар-гц с +200.
20 Авг 2013 в 23:15
-2
Лотар дает 150 доп.урона. С ультой, соответственно, 450.
21 Авг 2013 в 18:42
0
"Орб веном после сатаника, если всё ещё есть проблемы с харрасом противника", я чего то не понимаю наверно, если мы уже собрали довольно таки дорогой сатаник, у нас будет слот вот под это за 275 золотых? К тому моменту, когда у нас будет сатаник, там уже можно нафармить много на что, но никак не на орб оф веном. Разъясните мне если я что то не так понял
23 Авг 2013 в 12:19
0
Туск не в миде, прохладная история.
07 Окт 2013 в 18:11
-1
+ Силен в любой фазе игры
Ну это бред. В лейте он говно. Он силен пока с прокаста может убивать. Такой себе герой, на мой взгляд, довольно бесполезный персонаж, есть инициаторы и получше. Может здорово подставить своих тимейтов взять в шар ренжового героя или героя с лоу хп и подкатиться к противнику.
14 Окт 2013 в 14:10
0
Добавь в союзники гирокоптера, на линии снежок+щарды+баррэйдж=гг вп.
20 Окт 2013 в 13:39
0
В друзья свена добавь)
30 Ноя 2013 в 17:16
0
Я видал многих тускаров который собирают сразу бателфури и дезоли, надеясь на свой надежный ульт. Но как практика показывает, с такими вещами он долго не живёт. Да, ядро правильное, костыль и армлет самое то...., но далее мне очень сложно понять. Как правило собирают сразу что выше видят. А быть прокастером тускаром, для меня, да да, для меня не для вас, сущий бред. Я беру алебарду, тараску и шиву. Я роль танка отыграю, уж получше чем прокастер, на которого так и пологают делать.
14 Дек 2013 в 10:40
0
Я лотар собираю врубаю ульт и лотар, не важно кого убиваю, 150 к урону, 300% крит, остальный способности и тима заканчивают с любыми типчиками
25 Дек 2013 в 20:06
0
Во врагов дай бродмозер,т.к. она смотрит на него как на говно.
28 Дек 2013 в 18:24
1
Первая часть гайда мне понравилась, а начиная с итем-билда он меня начал разочаровывать. Объясню почему.

1)Армлет VS Вангвард.
Эта графа полнейшая ерунда. Во-первых эти два предмета незачем сравнивать. Вангвард дает выживаемость(особенно в начеле игры)А армлет для выживаемости? Без лайфстила? Максимум 1-2 раза нам поможет выжить - поэтому в этом толк от него такой же как и от стиков. Если проводить аналогию то эта графа выглядит так: "Два умноженное на 2 ровно 4, да еще и 2 в степени 2 тоже 4, а столица Англии всего лишь Лондон знаменитый Биг Беном" Я ЗНАЮ ЧТО ДАЕТ И ТО И ДРУГОЕ, А НА ВОПРОС ЗАЧЕМ ОНО МНЕ НУЖНО ОТВЕТА НЕТ!

2)"Баттлфюри дает нам +65 к дамагу всего за 4400" Вот что-что, а это идиотизм. "Владимир дает нам 5 брони всего за 2000" Покупать БФ для урона это бред его предназначение это либо сплеш(нужен например войду в куполе) либо легкий фарм(например мортре в качестве первого итема)Давайте посмотрим что автор хотел сказать своим "...всего за..."
____а)Дезолятор стоит 4100 и дает +60(а ведь еще и минус армор)
____б)SACRED RELIC(тот что радик делает) дает тоже +60 за 3800
____в)потратив лишнюю тысячу мы можем получить DAEDALUS (+81)

3)Дезолятор VS Сатаник. О да, вампиризм с нашей скоростью атаки отхилит нас сильно. Ситуация опять та же что и в 1 пункте.

4)Ох уж этот хекс. Если нужна мана можно собрать что-то подешевле на интелект и с не менее полезной активной способностью (Род оф атос, шива...) Это не просто бессмысленная трата денег, но еще и очень плохая - пока вы его соберете противники будут игнорировать и ваш урон(ведь вы на него ничего пока копили на хекс)

5)Никроменикон в гайде мне понравился, но опять не написано для чего он нужен. Уж точно не только для того что бы только палить инвизеров. Даст нам и интелект и силу, а если подсчитать то общий дамаг от вас троих будет больше чем например с критами(это в видео я посмотрел)

6)И в конце концов нет примеров конечной сборки. Если брать предметы приведенные здесь, то только в такой связке:
____а)ПТ, Армлет, Дезолятор, Керасска, Сатаник, любое на урон.
____б)ПТ, вангвард, бф, дезолятор, мкб, башер, Тараска.

Что-то я очень много написал, пожалуй про тактику промолчу. Скажу лишь что она с таким же успехом могла бы относится ко многим разным героям.
15 Янв 2014 в 18:24
0
автор нуб и опозорился только пт ,а фейзы гавно сказал автор,ты может туска в антимага качаешь?,тускару нужен чистый урон, как виверу, а не скорость атаки как АМ. Также тускар отличный танк и бкб ему ненужен вообще,нам нужно впитывать урон,а не защищатся.Мкб с нашей то скоростью атаки зачем?

Как ты вообще в топ попал,чел который ниже тебя стоит в топе и то более правильные вещи пишет.
01 Фев 2014 в 03:25
0
Столько плюсов и нет комментов, ОБОЖЕМОЙ!
03 Мар 2014 в 22:00
1
Ладно еще фейзы, но все остальное- нахера оно ему нада? Что есть у этой жирной твари, что бы его в дд собирать- гребанный удар с кд в 40 сек? А стоит ли? Почему бы не взять сходу урны, меку, барабаны. Дальше по ситуации пайп/бм/алебарду/ шиву/хекс/ палку астрала. Видел вкаченных тускаров, которые ложились от бомжеватых НАСТОЯЩИХ КЕРИ. Он просто 1 раз бьет и в таверну. Единственное эффективное назначение- быть ранним дагером для таких героев типа:Тини, кентавр, Энигма и тд, Бегаешь по кд помогаешь убивать и убиваешь сам и выигрываешь игру а свой затар ты гулье 5 слотовому расскажи который убьет тебя раньше чем закончится RAGE
15 Дек 2014 в 20:19
-1
... Таск сапорт ?
24 Мар 2014 в 14:33
0
В целом гайд неплохой, но вот действительно зачем так все усложнять с закупом? Туска ты не сделаешь ни "супер-танком" ни "супер-гангером". Он и без этого довольно жирный. Как было сказано в самом гайде : "ворвался снежком в толпу, где помог, где сам убил".
26 Мар 2014 в 04:16
1
Выпиливайте с сайта гайды которые не обновляются, ибо толку от них 0.
27 Мар 2014 в 12:49
0
Ядро, это то что надо собирать?!
15 Дек 2014 в 20:21
0
Ну это типо то с чем мы должны жить начало и середину игры.
22 Апр 2014 в 16:42
2
Хотя гайд и не обновляется но напишу все же-опасным врагом является лайфстилер(найкс,гуля)-он может быть в том враге в которого вы покатились,если вы повалили на его он порвет вас за счет пависы и ост. скилов).Прим.-если он рак вам повезло)
22 Апр 2014 в 16:42
0
пасивы тоесть)
15 Май 2014 в 16:46
2
В данном гайде рассматривается хард-керри тускар. Но это же глупо! Он дает ульту ( даже с БФ ), на носит немного урона ( в лейте не так сильно ощутимо ), а дальше его спилят.Он нужен чтобы мутить экшОн в эрлигейме
01 Июл 2014 в 18:51
-1
По-моему, Таска можно приравнять и по роли, и по закупу к Никсу. Покупаешь арканы, дагон и бегаешь по карте, не давая фармить вражине. Далее, в друзья можно записать и Веномансера.
01 Июл 2014 в 18:52
0
По-моему, Таска можно приравнять и по роли, и по закупу к Никсу. Покупаешь арканы, дагон и бегаешь по карте, не давая фармить вражине. Далее, в друзья можно записать и Веномансера.
02 Июл 2014 в 19:16
3
Нууууууу, что-то не тянет гайд на топ.
Главный вопрос: нафига нам скорость атаки?! У нас нет критов как у морты, у нас нет баша как у селедки, наш хлеб-ульта. А кд ульты не зависит от того, бьёшь ты 1 раз в секунду или 3 раза. Армлет юзлесс-нет ни лайфстила, ни регена. Сами сгорим.
Бутылка мастхэв.
Стики спорно-зависит от пика врагов.
Сатан (как и любой лайфстил) юзлесс из-за отстойной скорости атаки.
БФ-туда же в отстойник угадай почему? Потомучто мы бьём 1 раз в секунду. Да, есть реген, да, он нам нужен, но за те же деньги лучше дезоль.
Дезоль-имхо мастхев для таска. Даёт кучу урона, и минус армор, это позволяет ваншотить 80% героев до лейта, да и добрую половину в лейте.
МКБ-юзлесс из-за скорости атаки.

Кароч как я вижу, на стартовые: танго, 2 кларити, цирклет. Копим на фаст ботл. Даже раньше ботинка.
После ботла фармим фейзы-урона даст, и кучу скорости, а ещё можно бегать сквозь крипов. Неплохо? гораздо лучше 10 АС.
Затем (мы ведь гангаем хорошо, не так ли?) накопив денег, покупаем дезоль-ганги ещё слаще. После дезоли можно бкб, если контролят. Я же предпочитаю алебарду-дело уже идёт минуте к 30, значит наша полезность резко падает, а алебарда-это минус 1 нарезатель с руки во вражеской команде, а ещё урон, жир, и увороты.
ИБ через аганим-прокатит в лоу пабе. Против нормальных ребят ты сделаешь пару фрагов, но потом до падения трона будешь сосать со своим лазиром пиу-пиу, неспособный на что-то дельное.

Ну вот, это бросилось в глаза. Гайд на троечку с натяжкой.

P.S. На ганге лучше отключать автоатаку, а то кулак уходит в ближайшего крипа. Особенно бесит, когда делаешь тп на деф, и сразу по приземлении ульта улетает в катапульту какую-нибудь. Можно офк прожимать кулак в последний момент, но не факт что дадут.
15 Дек 2014 в 20:25
1
Помоему этот мини-гайд заслуживает большего уважения и место в топе чем выше написаный.
12 Авг 2014 в 13:03
0
После таких гайдов мне катки и сливают.
01 Ноя 2014 в 01:35
0
Туск -- керри? Спасибо, посмеялся.

Гайд ужасен, его автор ничего не понимает в доте. С таким Туском он мог выигрывать только 500 ммр катки или типа того.

Конечно, 30 АС от ПТ очень сильно помогут Туску, ведь основной урон он выдает не с прокаста+ульта, а с руки. Задаст жара Войду и Анти-магу в лейте.

Туск - герой для ранних гангов, быстрой агрессии, семи-саппорт, возможно хардлайнер. Точка.

А еще это герой для фана. Если хотите поиграть хоть немного серьезно, лучше его вообще не пикать. Популярность на про-сцене Туска как бы намекает.

В отличии от многих других героев такого плана (кентавр, сенд кинг, тимбер) -- вообще не имеет полезных скиллов для мид и лейт-гейма. Юзлесс.

Еще повеселило то, что род оф атосс и шива - не менее полезные артефакты, чем хекс.

Как же 3,5 секунды сайленса, дизарма, запрета юзать айтемы, порезанного мувспида и отключенного уворота могут быть полезнее ЗАМЕДЛЕНИЯ. ЛОЛ.
12 Ноя 2014 в 19:58
0
Труъ айтемы - Фейзы Медалька Барабаны Дезоль Башер БКБ
23 Июн 2016 в 17:29
0
Странный гайд. Я бы даже сказал это не гайд, а 1/4 от нормального гайда. Автор рак и опозорился.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
219

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?