Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,529,250

Tidehunter гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Initiator-Durable-Disabler-Nuker

Видео-обзор

22 + 3.30
15 + 1.50
16 + 1.70
25 - 31
1
305
Уровень 1 15 25
Урон 47 - 53 93 - 99 126 - 132
Здоровье 640 1560 2220
Мана 251 504 691
Защита 3.14 6.14 8.29
Скорость атаки 115 136 151
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Tidehunter, также известный как Левиафан — могучий защитник Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинул родные воды и отправился на мелководье, ведомый глубинным богом Мэльроном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Левиафана остались несведенные счеты.

Способности

Gush

Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость передвижения и броню. Эффект длится 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 240
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ВОЛНЫ СО СКИПЕТРОМ: 1800

ШИРИНА ВОЛНЫ СО СКИПЕТРОМ: 240
Во время уничтожения Затонувших островов Левиафан получил власть над самим морем.

Kraken Shell

Утолщает шкуру героя, блокируя часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Способность: пассивная
БЛОК УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ СБРОСА ПОКРЫТИЯ: 6
Истории кладдских моряков повествуют об ужасающем монстре, который топил суда и разрушал флагманы, не обращая внимания на вонзающиеся в него копья и режущие его мечи.

Anchor Smash

Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 7/6/5/4
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС: 375
Якорь, украденный у флагмана эскадры, принадлежащей Kunkka, служит великолепным оружием для Левиафана.

Ravage

Сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, нанося всем врагам вокруг урон и оглушая их.
Расход маны: 150/225/325
Перезарядка: 150
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8
Взывая к глубоководному богу Мэльрону, Tidehunter способен в одиночку потопить целые эскадры кораблей.
Введение

День добрый.

В гайде постараюсь изложить все локонично и ясно. Чтобы времени на прочтения вы тратили меньше, а информация оставалась у вас в голове полезная. Гайд будет посвящен стандартному и самому оптимальному пути.

Содержание гайда:

-Плюсы героя

-Минусы героя

-Описание скилл билда

-Итем билд

-Тактика

-Друзья

-Враги

-Заключение

Итак, начнем

Герой очень полезный, его частенько выбирают, как в ап паб, так и в капитан моде.Герой направлен исключительно на замес и ассист при гангах. Имеет замедлящие, станящие и дамажущие аое абилки.Рассмотрим подробнее:

Комментарии к скиллам героя

Если коротко и по-простому:

s_ability1.jpg Скилл очень полезен, если нужно замедлить или добить убегающего врага. Перезарядка 12

s_ability2.jpg Срезает часть урона по вам. Пассивно.

p.s. Считаю, что качать ее нужно последней (но перед +), т.к. достойный абсорб дает только после полной вкачки, а качать ее раньше остальных талантов, более чем на 1, не советую.

s_ability3.jpg Аое с небольшим радиусом, дамажит и снижает урон противника.

Перезарядка 7 / 6 / 5 / 4 s_ability4.jpg Аое с большим радиусом, оглушает, дамажит. Перезарядка 150, ошибетесь - будет обидно.

Плюсы героя

- Идеальный инициатор

- Очень полезен в комадных замесах

- Вас сложно законтрить s_black_king_bar.jpg , т.к. врыв происходит мгновенно

- На некоторое время может вывести несколько противников из строя разом

- Хороший прирост силы, неплохой танк

- Полезен в любой стадии игры (конечно при умелой игре)

- Довольно интересный набор экипировки =)

Минусы героя

- Умирать придется часто, т.к. мы инициатор

- Высокий кд на ульт

- Без блинка, абсолютно не мобильный

- Потребность в некотором фарме, для поддержание не дешевого, но необходимого итем-сета

Итем билд

Начальный закуп (при условии, что есть кому купить куру и варды):

s_gauntlets_of_strength.jpg , s_gauntlets_of_strength.jpg , [item=Tango], s_clarity.jpg

можно и так:

s_gauntlets_of_strength.jpg , s_magic_stick.jpg ,[item=Tango], s_clarity.jpg

если-же на роль саппорта вы подходите больше всего, тогда по игре все варды и куры - ваша задача.


Дальше, если на лайне вам тяжело - покупаем s_boots_of_speed.jpg , если стоите нормально, то сначало варим s_urn_of_shadows.jpg , затем s_arcane_boots.jpg .

Если шли по 2му варианту начального закупа, тогда вместо урны у нас - s_bracer.jpg и s_magic_wand.jpg

Далее, без вариантов, пыхтим и фармим на s_blink_dagger.jpg , стараясь не стилить фраги у Кэрри, конечно. Вот что мы имеем сейчас: s_blink_dagger.jpg , s_urn_of_shadows.jpg , s_arcane_boots.jpg = 4525 Это закуп стандартный, но с ним мы уже крайне полезны, дальше будем рассматривать закуп ситуационный, в блоке "комментарии к предметам"

Комментарии к предметам

Итак, в этом блоке рассмотрим ситуационный итем билд:

Наиболее полезные предметы:

s_urn_of_shadows.jpg - дает нам доп. хп, манареген, а также активную способность, которой, в зависимости от зарядов, можно подлечить себя или союзника/накинуть на врага DOT (damage over time), например чтобы добить убегающего.

Заряды копятся от смертей вражеских героев возле нас, а т.к. мы инициатор и всегда в замесе - зарядов будет хоть отбавляй. Так что постоянно используйте урну, в том числе на себя, чтобы подхилиться, поверьте она не 1 раз спасет вам и вашим соратникам жизнь.

s_arcane_boots.jpg - при активации восполняет небольшое кол-во маны вам и союзникам возле вас, крайне полезный артефакт, за который вам скажут только спасибо. Собираем даже, если в команде кто-то уже его собирает/собрал, еще бы, маны много не бывает!

s_blink_dagger.jpg - ключевой артефакт в вашем инвентаре! и никакого форс стафа.

Главным + является его быстродействие и дальность применения. С ним мы и осуществляем победный врыв!

Это, как я уже говорил, MUST HAVE


s_drum_of_endurance.jpg - если вы собрали s_bracer.jpg , из него можно сварить барабан. Он дает очень неплохую за эти деньги, 1750, прибавку к статам! Плюс имеет 4 заряда, которые слегка ускорят скорость передвижения и атаки у союзников.

s_pipe_of_insight.jpg - у врага много магов? тогда этот предмет, как это сейчас модно говорить, must have! Дает, при активации, некоторый абсорб магического урона.

s_soul_ring.jpg - превращает часть хп в ману на некоторое время. Впринципе можно собрать, особенно в случае, если вы вместо аркана решили собрать s_power_treads.jpg . Больше маны, больше неприятных сюрпризов для врага.

s_shivas_guard.jpg - очень полезный артефакт для инициатора, дает аое урон и замедление. В сочетании с нашим ультом принесет очень много пользы!

s_refresher_orb.jpg - предмет который советует и Valve, позволит вам перезапустить кд ваших спеллов. Не самый дешевый арт, но собрать реально и оно того стоит.. задумайтесь 2 ульта в замесе..

s_blade_mail.jpg - надоело, что нас постоянно фокусят и убиваю первым в замесе? Собирите БМ, врагу будет очень неприятно вас убивать, т.к. часть урона он получит по себе. Да он еще и стоит не очень дорого. Минус - еще один активный спелл, не запутайтесь.

p.s. я бы посоветовал собирать в тех случаях, когда нафармить на что-то серьезное не дают.

s_heart_of_tarrasque.jpg - вы конкретный танк? Собирайте. Но наиболее ползено будет собрать только в глубоком лейте, где у вас уже есть хотя-бы шива.

s_assault_cuirass.jpg - собирается вместо тараськи, дает хорошый прирост брони и хорошую скорость атаки (имхо, арт больше подходит керри).

s_radiance.jpg - в сочетании с нашей ультой и например s_shivas_guard.jpg , будет смертоносной штукой, которая доставит врагу дополнительные неудобства, в виде аое урона. Вообще, сам никогда не собирал, так как он дорогой, а полезности от него меньше, чем например от Рейрешера, но Valve советует.

s_mekansm.jpg - редко увидишь на Тайдах, но а почему нет? Если вы конкретный ассист, можете собрать мекку вместе с s_pipe_of_insight.jpg .

Спорная сборка s_bloodstone.jpg - итем в принципе годный и даже в каких-то случаях очень полезный, если вы умираете в замесах часто. Т.к. после вашей смерти восстанавливает вашим союзникам здоровье + он имеет хорошие статы для вас, как для танка например. Единственный минус - это то, что есть более полезные артефакты для КОМАНДЫ, которые вы могли бы собрать. s_veil_of_discord.jpg - увеличивает урон по области от заклинаний.Довольно сомнительный предмет для Тайда, т.к. урона мы наносим не так много, мы не нюкеры, наша задача - помочь уроном, застанить, замедлить. s_force_staff.jpg - собирайте только если, нууууууу никак не накопить на s_blink_dagger.jpg , толкалка, напомню, собирается частями, хотя если дела обстоят так, то врядли вы уже чем-то спасете ситуацию... Но имейте ввиду, толкалка проигрывает в быстродействии и в дальности.Мое мнение, даггер - без вариантов. s_shadow_blade.jpg - редко, но увидеть можно. Поможет сбежать из замеса, а также войти в него. НО! подумайте как долго вы будете замес инициировать (с даггером вы и среагировать сможете быстрее), тем более, ШБ контрится s_sentry_ward.jpg , s_dust_of_appearance.jpg , s_gem_of_true_sight.jpg . А повышении атаки с руки для нас большой роли не сыграет. s_black_king_bar.jpg - дает иммун к магическому урону начиная от 10 сек., собираем, только если умирать в замесе - это не по вашей части.Вообще, для тайда, который играет на команду - артефакт не нужный. s_aghanims_scepter.jpg - ничего кроме статов не дает, не тратьте деньги и время.

Тактика

Итак, рассмотрим тактику, подразумевающую описанный итем-билд.

1. Выбор лайна.

Идти можно, как на харду, так и на "не харду", главное выбрать наиболее эффективный для команды путь: идем мы в связке либо с керри, как саппорт, либо с каким-то станером, чтобы помогать гангать.

Но никак не с саппортом-нянькой аля Котл и Цмка, такому эффективнее будет ассистить ядерному кэрри.

Кстати стоя на харде в качестве саппорта, вам обязательно надо купить s_observer_ward.jpg и поставить их в кусты, чтобы максимально просматривались подходы с тыла. Это обязательно, если не хотите, чтобы вас с напарником внезапно застали врасплох.

На мид конечно тоже можно пойти, но не желательно, т.к. во-первых вам будет стоять там не комфортно, во-вторых не эффективно, в-третьих лучше отдайте это место тому, кто к миду предрасположен, например m_icon.jpg или m_icon.jpg .

2. Стиль игры.

Агрессивно играть не советую, т.к. спеллы у нас все-таки не копейки стоят, маны у нас вначале мало, удары слабые, а мобильности вообще нет. Поэтому лучше не суйтесь, стойте на безопасном расстоянии, чтобы опыт получать, а дамаг от врага нет.

Дальше стандартно: враг тупит, бейте по спине, отходите. Тупит жестко - попробуйте гангнуть его с напарником: бьете s_ability1.jpg , догоняете и s_ability3.jpg . Главное не отдаться самому, иначе и не нафармите и врага отожрете.

Если есть мана, а враг запутался в пачке крипов - подходите и бьёте s_ability3.jpg , так и крипов можете добить и поганцу кровь подпортить!

3. Раскрытие потенциала

Итак, мы вкачали s_ability4.jpg лвл, предположим все шло хорошо и у нас уже есть аркан или урна и ботинок. Теперь ваша задача - для начала загангать ваш лайн, как минимум - 2 врагов, если таковых тут нет, можете помочь на другом лайне.

Допустим это выглядит так: обходите с тыла, ловите как можно больше врагов в s_ability4.jpg , долбите их s_ability3.jpg , с руки, убегающих шлепаете s_ability1.jpg . Но с вам в замесе обязательно должны учавствовать ваши соратники, в соло вы сможете, разве что добить. Фул столб отнимите только у тонких героев.


*СРАЗУ ЗАПОМНИТЕ 2 правила:

1. Использовать s_ability4.jpg , чтобы спастись - ГЛУПО и безрассудно

Почему? - Ульт имеет большой КД, лучше подождите реса в таверне и потом используйте его по назначению!

Напомню, что откат ульта у нас 150 секунд! Он откатиться до следующего замеса не успеет!


2. Старайтесь юзать ульт, чтобы поразить не менее 2-3х противников, а лучше всю команду!

Опять-же из-за кд.

Продолжим.Теперь о тактике инициации. Предположим у вас уже есть s_blink_dagger.jpg . Смоделируем ситуацию:Вас идут пушить по миду, вы прячетесь в кустах, ждете момента, влитаете с блинком в центр толпы, а дальше снова " s_ability4.jpg , долбите их s_ability3.jpg , с руки, убегающих шлепаете s_ability1.jpg " При этом ваши тиммейты, с криками "За родину, за Сталина!" врываются за вами и долбят обездвиженных, покоцанных бедолаг.*если у вас уже есть активные артефакты, такие как: s_shivas_guard.jpg , s_refresher_orb.jpg , s_drum_of_endurance.jpg - прожимаем их после ульта.Happy end.

Друзья

Наши друзья - герои с массовыми абилками, которые могут дополнить наш врыв:

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ... ДА ИХ ТУТ ЗАПАРИШЬСЯ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ =)

Этот тип, кроме того, что дополнит врыв, нас еще и закинет в замес m_icon.jpg своим s_ability2.jpg .

m_icon.jpg , m_icon.jpg - дадут инвиз, под которым можно зайти, пока у нас нет s_blink_dagger.jpg

m_icon.jpg , кинет s_ability1.jpg в замес, тогда, чтобы нас не убили с прокастов обиженные вражеские нюкеры.

Враги

-Поскольку герой у нас не мобильный, его может убить любой более менее раскаченный кэрри.

-Как и все, в некоторых ситуациях, не портит нам жизни и m_icon.jpg

-Боимся мы также гороев с включенными s_black_king_bar.jpg .

-Не любим m_icon.jpg и m_icon.jpg с s_diffusal_blade.jpg , выжигающих ману.

-Ненавидим m_icon.jpg , т.к. может своровать наш ульт и применить против нас.-Особо опасны, похожие на нашего, герои, которые могут нас опередить: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (эффект внезапности прервет)-Также нас может опередить этот тип: m_icon.jpg

Заключение

Надеюсь гайд получился читабельным и понятным.

Добавляйте, если что забыл.

Всем удачи и только побед!

Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Gush­ | Tidehunter­
­
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
Kraken­ Shell­ | Tidehunter­
­
Покрывает Tidehunter защитным покрытием, блокирующим часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ СБРОСА ПОКРЫТИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Gush­ | Tidehunter­
­
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Gush­ | Tidehunter­
­
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Gush­ | Tidehunter­
­
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОВОРОТА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
1 5 3 41 25 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Дек 2014 в 22:02
0
А как же инвокер в друзьях ? он же главный почти считай
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

protone2012
12

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?