

Вышел патч 7.33
Тепер Виндрейнджер относиться к героям Универсал.
Виндрейнджер - это герой с основной характеристикой универсальность и бывшая интеллектуалка не имеющую конкретную роль в плане как полноценный Керри или полноценный Саппорт. Это пятый герой Виндрейнджер, но которая способна себя неплохо чувствовать как в боях 1 на 1 так и 5 на 5, игра непредсказуема и бывает ситуация, когда плечом к плечу нужны нам союзники, по этому наши лучшие друзья это силовики, интеллектуалы, ловкачи и возможно те же универсалы, то есть я имел виду такие избранные универсалы, как
и
или даже ловкачи, как
и
:)
По этому гайд я написал во-первых не для кого-то, а для себя, а во-вторых может кому-то и понравится гайд и будет полезен для новичков, однако может быть опытные могут себе что-то подметить или вспомнить какие они ошибки допускали и освежить свою память и в-третьих это мой гайд, хочу узнать критику, чтобы улучшить гайд, да и я не вижу сейчас свежих гайдов на , а уже выпущен патч 7.33, с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев
, так же добавлены такие замечательные артефакты, как
и
(про это я напишу позже). Постараюсь обновлять гайд при каждом патче, а это как раз самый первый герой из универсалов, на котором я значительно научился играть, нежели раньше... так вот вот вот не медлим и приступим!
+ Мобильная
+ Хитрая
+ Агрессивная на первых минутах
+ Универсальность
+ Двойной стан
+ Отличный пуш по зданиям на ранней стадии
+ Трудно поймать
+ Герой может многие роли исполнять, хоть только по немногу
+ Жизнерадостная
+ Красивая
+ Рыжая
- Мало хп
- Зависима от маны
- Требует некоторые айтемы
- Скорость бега
- Трудно попасть способностями
- Опасен сайленс
- Плохой прирост ловкости.
- Немного глупая
- Злорадствует смертями
- Не даст
Shackleshot - Привязываем врагу ноги золотыми ниточками к любым перечисленным объектом: Дерево, вражеских крип, лесной крип, другой герой.
Главное, чтобы цель, которую мы хотим привязать, стояла между нами и с тем объектом, с которыми я перечислил. Также можно привязать противника, если он например стоит с правой стороны от своего крипа, а мы с левой стороны от этого же крипа и в таком случае нам останется использовать скилл именно на вражеского крипа, чтобы через него привязался и сам вражеский герой. Даже не смотря на то, что это куда в разы сложнее, нежели напрямую использовать на вражеского героя за который стоит любой другой объект. По этому в идеале нужно таким образом поймать двух вражеских героев.
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Дальность применения: 800
Радиус связки: 575
Угол поиска связки: 46
Максимальное кол-во целей: 2
Максимальное оглушение: 1,6/2,1/2,6/3,1 (Талант: 2,25/2,75/3,25/3,75)
Минимальное оглушение: 0,6
Плюсы скила
+ При удачном попаданием долгий стан.
+ Можно связать до двух героев, которые приличное время будут долго находиться в стане.
+ Сбивает и кастующие способности, по типу
,
и
...
+ Заставляет противника задуматься, как не попасть по нему удачно, а значит в некоторых моментах ему не выгодно бежать в то направлении, в котором может являться единственным спасением в случае для побега.
Минусы скила
- При неудачном попаданием короткий стан.
- Можно случайно попасть по вражескому крипу курсором, вместо вражеского Героя.
- У нас гораздо меньше шансов поймать противника станом, если единственный способ его ловить осталось через вражеского или лесного крипа.
- Заставляет самих задуматься, как использовать данный скилл более удачно, чтобы у цели было меньше шансов что-то нам противопоставить.
Powershot - Стреляем очень далеко в сладкие булочки, которые так и ломятся к нашей ягодки... С неким вероятным промахом, если цель увернется. Чем дольше заряжается способность, тем сильнее она ударит по противникам. Чем больше задевает целей, тем меньше будет распределять урон последующим целям.
Способность: прерываемая/направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 2600
Дистанция прохождения: 3000
Радиус урона: 125
Макс. время произнесения: 1
Макс. урон: 170/270/370/470
Уменьшение урона за попадание по юниту: 20% (Талант: 5%)
Плюсы скила
+ Очень высокая дальность действия.
+ Наносит сильный урон по тонким героям.
+ Может бить по нескольким целям.
+ Вы сами решаете когда стоит сразу выпускать стрелу, а когда с задержкой.
+ Если словите стан во время исполнения способности, то все равно стрельнете и сразу.
Минусы скила
- Требует много маны.
- За каждую задевающую цель уменьшается и урон последующим целям.
- Вероятность промахнуться.
- Становится все слабее по урону ближе к Лейт гейму.
- Только при полной зарядки (или зарядки на 60%) наносится максимальный урон.
Windrun - Девушка на побегушках спешит на помощь к своим союзникам или спешит ловить противников, которые удирают при виде рыжих прелестей. А может просто девица решила убегать от злодырей, которые так и хотят обломать все планы нашей охотницы? Сейчас убежим!
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Радиус замедления: 325 (Талант: 550)
Уклонение: 100%
Доп. скорость передвижения: 60%
Замедление скорости передвижения врагов: 15/20/25/30%
Длительность задержки ауры: 2,5
Длительность эффекта: 3/4/5/6
Увеличивает замедление врагов и дает герою невидимость, которая не прерывается атаками и применением заклинаний. Также уменьшает физический урон, получаемый владельцем способности, на 50%.
Замедление врагов: 35/40/45/50%
Снижение физического урона: 50%
Плюсы скила
+ Улучшается с .
+ Тотальная неуязвимость от вражеских автоатак, пока они не собрали против нас по типу ,
или
.
+ Замедляет противников в радиусе.
+ Не требует много маны.
+ Позволяет догнать или убежать от противника.
+ Не прерывается после следующих других любых способностей.
Минусы скила
- Не защищает от магического и чистого урона.
- Если получили долгий контроль от противника, можем и не убежать от него так и не начавши свой побег.
- Союзникам нужно рассчитывать на то, что вы их бросаете в самый неожиданный момент. После чего они умирают, а сами спасаетесь.
- Развеивается скиллами средней мощности.
Gale Force - А сейчас кому то очень не понравится, когда его прическа будет испорчена от взмаха сильных ветров! А как только злейший враг попытается подбежать к вам, вы силой ветра способны его замедлить к вам по вектору. Или наоборот, когда противнички так и хотят убежать от вас, но вы силой ветра по вектору их тяните на вашу сторону!
Способность: направленная на точку/векторное применение
Действует на: врагов
Дальность применения: 1500
Радиус действия: 1000
Скорость толчка: 240
Длительность толчка: 3
Длительность задержки ауры: 0,5
Для активации способности требуется Aghanim's Shard
Плюсы скила
+ Действует в огромной области.
+ Возможность выбирать вектор направления ветра.
+ Помогает убежать или удержать для всес союзников несколько вражеских героев в некоторых случаях.
Минусы скила
- Требует .
- С помощью некоторых вражеских скиллов спасает их от ветров.
- Можно таким образом использовать в ущерб себе и своей команде для врагов в случае неправильного использования вектора направления ветра.
Focus Fire - Вот оно! То самое, из-за чего так врагов в страхе держим нашим рыжим хвостиком! Ведь нашпиговав несколько десятков стрел, не даёт противнику просто вот так взять и сесть ему на пенек. Ему постоянно приходится куда-то лезть под вышки или в гущу леса, но вряд ли это его спасает!
Способность: направленная на юнита
Действует на: себя
Дальность применения: 600
Доп. скорость атаки: 350/425/500
Уменьшение урона: 25% (Талант: 9%)
Длительность: 20
Уменьшение перезарядки при убийстве жертвы Focus Fire: 0 (Талант: 20)
Плюсы скила
+ Достаточно быстрая перезарядка.
+ Позволяет атаковать цель в движении.
+ Можно использовать на вражеские вышки или бараки мечников для пуша, а также и на трон.
+ Вычисляет настоящего Иллюзиониста, привет , если до этого вы были действительно уверены, что была повешана именно на настоящего ульта.
+ Непрерываемая способность и можно использовать другие наши активные способности.
+ Неплохо пробиваем ,
,
и
.
+ К атакам включаются любые модификаторы атаки от предметов ,
,
,
,
и т.д.
Минусы скила
- Риск неожиданно убится об .
- В случае ухода противника в туман войны, приходится к нему проникать вглубь или сносить лес с помощью нашего .
- В некоторых случаях мы таким образом помогаем противникам эффективнее реализовать их же способности ,
,
и т.д.
- Ослабляет урон с автоатак не смотря на то, что данный скилл их ускоряет.
По моему самая лучшая прокачка до сегодняшнего дня, когда мы Мидер/Оффлейнер/Керри:
1 2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
16
18
...
Но это не значит, что так нужно прокачивать всегда, просто это мое сугубо мнение и сейчас обьясню почему. Слишком дорого для использования, так как немало тратит маны, а во время стана мы много урона с автоатак в начале не нанесем по цели, даже если вы идете на мидера.
в начале побег особо нам не поможет, а изучаем на один раз, чтобы избежать неожиданного ганга. Ну а на 6 уровне изучаем
, чтобы уже можно было понемногу сносить вражеские вышки и фармить вражеских героев. А быстро замакшеный
позволяет не уйти и добить противника, которого наша тима уже все равно не догонит или просто убить его как можно быстрее с выстрела. Так же при 7 уровне нам куда проще фармить лесных крипов из-за того что при ударе по ним и так ослабляет урон за каждую цель!
Но опять же, нужно смотреть все по ситуации, ведь если с вами стоят на линии на вашей стороне или
, то конечно же тут не погрешно будет замаксить наш
, который позволит
проще реализовать свои осколки и удар с обморожением. А самому
куда проще будет настакивать в свой Ессенс Шифт больше ловкости, после чего врагу уже точно не захочется бить в лоб ни самого
ни самого
.
Можно взять и на примере и
, ведь после удачного
нашему
остаётся противника раздолбать атаками, а после окончания ещё застанить. Также
попадает 100% станом, что позволяет руками лупить ещё быстрее.
Да хоть ставьте или
, наша новая героиня
бьёт не хило атаками опасную цель в эффекте
и сам проворный
быстро перемещаясь к цели атакует з повышенным урон дважды.
Думаю тут и так ясно, что мы создаём саппортские действия для своего напарника, вот по этому...
Если мы саппорт:
1 2
3
4
5
6
7
...
И у вас уже на 7 уровне на максималках.
Чем хорошо быть саппортом? Если мы пошли на лёгкую линию, мы очень надолго сможем удержать противника на месте, а союзные Керри герои смогут хоть как-то побить их своими руками.
Если мы капризная и обиженная:
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
...
Типа прикол понят, наверное... что мы тупо от всех убегаем или наоборот за всеми бегаем.
В случае если вы совсем не знаете или вам не нравится ни один из двух талантов, вы всегда можете выучить +2 ко всем характеристикам вместо любого другого таланта. С учётом того, что мы играем за персонажа Универсал, то они тоже могут неплохо заиграть хоть какую-то роль, нежели брать талант не зная для чего.
-2 сек. перезарядки Shackleshot Достаточно отличный вариант выбора, так как больше возможности раздавать контроля по противникам, особенно которые очень зависимы от своих кастующих способностей, да и не только... Если выходит так, что мы постоянно не привязываем Героя к другому объекту, то талант будет смотреться куда хуже, нежели другой. | +225 к радиусу замедления у Windrun Больше помогает в случае уйти или догнать противника, а значит данный талант решает и нашу мобильность и улучшает какой никакой контроль. |
-15% снижения урона за существо у Powershot Будем куда больше бить своим | -3 сек. перезарядки Windrun Таки если выбрали предыдущий талант на |
-16% снижения урона у Focus Fire Это даже не знаю с чем сравнивать. Тут больше похоже, когда у вас простоянно не хватает урона в вашей команде и тем более вам самим. Такое разве может быть? | +0,65 сек. действия Shackleshot Когда в команде не хватает контроля над каким-то особым противником, который все равно успевает убежать после |
-20 сек. перезарядки при убийстве жертвы Focus Fire Получается убивать противника каждый раз под | Windrun нельзя развеять Исключительно, если даже после использования вашего все равно удается ловить на раз два за попу из-за того, что вы так и не смогли её использовать, как хотели.
|
Стал для нас лучше, чем для большинство героев.
Что и ветками, но немного дороже.
Так как нам подходят по атрибутам ,
,
, также подметим
то и начнем с них:
Является самым лучшим выбором, так как дает больше выживаемости для худой универсалки против магии, ведь против автоатакеров у нас есть уже встроенный
и ничто более.
Если вам важна каждая атака, играя через будущий
будет куда в разы лучше, чем сам
также если у врагов намечается как минимум 2 сильных автоатакеров.
Даже если вы больше не являетесь магом героем, это не означает, что артефакт исчерпал свою эффективность, так как он все еще дает нам дополнительную ману, учитывая, что нам таки она нужна для использования своих способностей чаще.
Может заиграть немного больше, чем
,
и
, так как во-первых он будет немного дешевле по цене 1515 vs 1350, ну и в-вторых ко всем атрибутам, но его эффективность резко спадет особенно после 25 минуты. Итог: не рекомендуется, но если очень хотите попробовать, берите.
МЫ САППОРТ
Хорошо будет, если при старте у нас будет сразу
, да именно три синих колечка, мы же девочка! К всему этому бесплатный
и к нему ещё сам
, если вдруг у врагов оказался
, особенно при его присутствии напротив вас на линии. Можно ко всему этому брать хотя бы один
, если у вас в кошельке осталось пару монет, это не имеет значения какая роль героя. А с учетом, что активная способность, позволяющая вырастить дерево, может реализовать нас
по вражеским героям. И идём сразу на лёгкую линию. Так как ещё мы зависимы от маны и самих способностей, можно использовать как и на себя, так и на своего Керри героя
(до 3 штук в слот), как
или
. Далее наша тактика заключается в том, чтобы отгонять автоатаками вражеских танков от нашего союзного Керри героя, чтобы наш дружок смог как можно больше собрать золота. То есть мы играем Рыжей защитницей
, которая кормит своего слабого безслотового Керри героя. А сами при этом стараемся ещё сбоку встать так, чтобы была возможность подцепить врага в
и выпускаем
в пойманного противника, только если наш союзник помогает бить цель, а то й убить! В противном случае лучше только выпускать
, не смотря, что есть риск промаха. В основном берём артефакты на интеллект, даже не смотря на то, что теперь он не даёт такой прирост урона с руки, как раньше. Вот
собирается всегда самым первым артефактом или в 90% случаем как первый, а так это даже не обсуждается и независимо за какую роль вы играете. Самый предпочитаемый улучшенный сапог будет у нас
. Так как нам и союзникам будет необходима мана, ты же саппорт в конце-концов! Можно рассматривать первый айтем, по типу
, помогая союзнику убежать/догнать или
, когда необходимо спасти несчастного
от дуэлей
. Ибо нельзя ей позволять побеждать дуэли над нашими союзниками и получать бесконечный урон.
МЫ ОФФЛЕЙНЕР:
В принципе можно взять при себе
, но идём мы на сложную линию с союзными танками
или даже
. И тут уже мы играем за обидчицу, которая давит своими сисечками автоатаками вражеского Керри, закидывая их постоянно
, и при этом добивая собственных крипов, чтобы тот постоянно чувствовал полный дизкомфорт из-за лёгкости в кошельке и не мог свободно дышать! Из сапогов будет у нас самый лучший вариант, это
, так как дополнительный урон никогда не будет лишним, мы немного будем похожи на
, так как он выполняет схожую роль. Ведь наша цель в основном будет заключаться надавливание противников на их больную точку, Антидоктор как говорится.
Ибо не стоит недооценивать мощность самой .
МЫ МИДЕР:
Тут куда посложнее, ведь мы здесь уже не пятый герой, а основной на данной карте. Так как стала универсальным героем, ей можно покупать сначала
(шутка)... Сначала как
, так и
и даже самый родной
, скажу подробнее позже, почему нам все они подходят. В итоге начальный закуп на мидера у нас может быть такой при запуленных танго от саппорта:
1)
2)
3)
К ним первое и из апгрейденных сапогов снова берется это
или все же
, дальше тут интереснее!
Наверное самый рекомендуемый предмет, который только и может быть для мидера. Ведь особенность его в подбирании рун и удержании их. Так же активируя их в самый подходящий момент, когда вы приходите на чужую линию помогая сразу убить кого либо или добить самого вражеского мидера при первой возможности! Ну и конечно же каждая воспользованная руна пополняет нас полную бутылку, как и сам фонтан.
Тоже хороший артефакт, ведь он даёт выживаемость, а в случае попытки врага убежать от нас будет куда посложнее, если все таки мана у нас закончилась, а мы тут как вырубили, зарядили ману, стрельнули во врага и тот куда раньше отправился на фонтан, чем он думал.
Конечно же берется исключительно, если вам достались напротив у врагов
или
.
Ну если совсем очень трудно добивать крипов, но я не люблю его брать на дальников и
не исключение.
Топ 1 мидер, если все таки именно он оказался против нас, то стоит избегать его
даже не смотря на то, что у нас нет пассивных способностей, мы же не выполняем девиз: "Мы в говне, ныряй глубже". Так же будет очень хорошо, если у нас получается уворачиватся
от его атак
. Бить его очень больно нам из-за
, так что в любом случае нам остается просто его перефармить и не давать себя убить. Берите аж три
.
Мы не блестим много хп, чтобы принимать постоянные
, сложно будет особенно если дадим много добить крипов из-за все его
. С другой стороны мы его очень сильно можем наказать
, ведь у него нет чем дать в ответ. Рекомендуется сразу брать
.
Сильные атаки и
выключает нас, но не выключает
, если вы использовали вовремя на нее. Так же есть
от которого можно увернутся в сторону или встать за крипами. Заходит
.
Выпускает постоянно
и сжигает ману, нам необходимо собрать
и
. Можно бутыль купить первее нежели сам
. Если все таки получилось перее ее получить 6 уровень, нам тут же нужно постараться ее забить
даже под вышкой, а в дальнейшем желательно чтобы она была приоритетной целью для нас. Идеально против нее
.
Улучшенный
сильно мешает, обязательно нужен
и старатся бить его с
если он старается добить крипа автоатакой, после 6 уровня с
стараемся сделать все тоже самое, как и с остальными героями. Необходимо несколько
.
При игре на миде с нам стоит собирать руны в бутыль и задуматься какие все таки из них будут для нас самыми лучшими и для чего. Начнем с самых ненужных.
Золото: Она дает нам исключительно полный бутыль и ничего больше, но это не значит, что руна вам совсем не подходит для подбирания, да и она находится куда подальше нежели от следующих рун.
Иллюзии: Как по мне самая неподходящая руна, так как сила персонажа не в количестве иллюзий и запутыванния врагов, а в контроле и мобильности. Мы что, ? Пусть он берет.
Ускорение: У нас для этого есть , который сделает не меньше работы, нежели дополнительная скорость передвижения, но так как у персонажа походка, как у черепашки, то догоним и героев пошустрее.
Невидимость: Ну, с учетом того, что противники достаточно умны и поставят для себя , то нас все равно не увидят в невидимости, главное его использовать в тумане войны, а не при обзоре вардов. И все таки если получилось добратся к противникам на линиях, то мы напросто сможем по нему попасть
и привязать к дереву, а там уже возможно и без
врага забить с союзничками. Если в вашей команде есть
и враги додумались сразу поставить
, то потенциал руны резко падает.
Регенерация: Если все таки он нам достался и мы получили выше мидера уровень и даже 6 уровень, можно нанести полный ущерб мидовому герою с помощью автоатаками и до такой степени, что сами будем на истощении. После чего используем сразу эту руну, а тот даже если и выжил, то хотя бы придется ему либо валить в Таверну или хоть как-то подхиливатся. Если все таки он не смотался, то после регенерации можно его попробовать забить
и все.
Двойной урон: Самая лучшая руна! Почему? Потому что усиливает и ни один герой уж точно не переживет такой урон, даже если и вражеский мидер тоже получил 6 уровень со своей ультой, но мы не становимся бессмертной, нужно остерегатся сильного контроля под вражескими вышками!
ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ МЫ КЕРРИ:
На мое мнение это самый худший выбор для , потому что в другий ролях мы куда лучше себя можем проявить. Если все таки вышло, что мы единственный персонаж, который имеет Керри потенциал и наш мид занял другой герой, то идем сразу на легкую линию. То есть получается мы как Саппорт поменялись местами с Керри, так и наоборот. При старте так же нам рекомендуется приобрести
и сам
, который желательно, чтобы купил вам ваш саппорт по типу
или
, так как мы с ними сейчас пойдем на легкую линию, как при роли Саппорта (думаю уже очевидно почему). И разумеется нам нужно как можно больше собрать золота, потому что такие вражеские герои
и
все равно будут нас сильнее в лейт гейме! По этому добиваем крипов и сами при этом подключаемся к саппорту бить автоатаками вражеских оппонентов.
Тепер наши
уже не так хорошо смотрятся на нас, как раньше. Потому что урон будет теперь подниматься абсолютно от любого атрибута, но в меньшем количестве. А начиная с простых
, продолжая
, дополняя с
и заканчивая артефактами с комбинацией
будет просто смотреться на ура (Valve будто на то время уже рассчитывали на существование героев универсалов, так как эту сферу сделали желтой со всеми атрибутами). У нас растет урон с автоатак за любой атрибут. Правда проблема в том, что взять например того же
, у которого будет урон подниматся от
за каждую ловкость, то у
за ту же ловкость от
будет урон подниматься практически в два раза меньше. Но прикол в том, что если таки
и
будут держать тот же
, то у
будет подниматься урон только от основного атрибута ловкость, а у
поднимается урон от всех атрибутов!
Мы же все таки универсал!
Универсал раньше получал +0.6 урона за любой атрибут, сейчас почему-то +0.7 урона за любой атрибут и это очень много, ведь по сути +1 ко всем атрибутам уже гарантированый +2 урона, уверен, что рано или поздно ослабят универсалом, по этому может и потерять актуальность моих высказываний.
У нас на первом уровне 45 урона. (сколько в итоге получено урона от предмета)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот почему теперь стал не самым лучшим выбором для Виндрейнджер, так как он даёт статы только на одну характеристику, что не раскрывает полный урон героя. С другой стороны если получается вовремя переключать его постоянно, то он ничем не хуже будет тех же
, но сам
со своим
недооцененная модель, что очень зря. Нам
не покажется лишним и абсурдным, вот почему я все равно предпочитаю покупать
к нашим
.
Так же при всем этом мы смотрим на , который теперь хорошо сходится с
, потому что во-первых его компоненты начали составлять аж с двух компонентов
, а сама
стала универсалом, засчет самого активного
по врагам дает нам превосходный бонус с нашим
, которым мы почти гарантировано попадаем в противника. Так же здесь намечается следующим предметом к
, так это может и
, ведь он собирается с
и
, а еще получается помешать очень маназависимым героям.
Недооцененный айтемчик. Этот артефакт покупается либо очень очень очень рано, либо вообще забить раз и навсегда, потому что нам нужно не поскорее собрать восьмислотовую
и фармить с
свои деньги
, а поскорее наказать противников, как можно больше и покрепче. Но если так вышло, что у врагов действительно отсутствуют Керри герои, которые смогли бы нас убить в лейт гейме, а на самой карте мы оказались единственным героем с керри потенциалом, нас насилуют, потому что сами враги оказались куда агрессивными на начальной стадии игры и таки если у вас хватает золота на этот Мидас до 10-12 минуты, то тогда можете взять. Но такое разве бывает?
Считается одним из самых лучших артефактов для
, так как будет куда проще дать свой
и будет дополнительная мобильность, учитывая нашу медленную походку, но он не дает абсолютно никаких статов, также мы не являемся инициатором, даже апгрейдив его в любой другой
,
или
и то, только на один атрибут. Для этого есть
, который не меньше сделает свою работу, если вам не нравится Блинк Даггер.
Вот примерно такой закуп может быть у в середине игры:
Если все таки вышло, что вам пришлось собирать айтемы по 5000 голды, то я уже говорил, что все айтемы (или почти все), которые начинаються собирать с очень хороши для нас, так как мы же универсал в самом деле!
А это значит, что в следующем раскладе мы можем для трансмодифицировать такие айтемы:
и кушаем
.
Или такой набор:
+
и вуаля, пирожки из вражки обеспечены!
Но на самом деле трудно сказать почему именно такой набор, ведь в каждой партии случается абсолютно другая игра, а значит и айтемы тоже нужно брать по ситуации. Вот именно этот артефакт обычно собирался для
, потому что во первых урон у нас далеко не такой сильный с автоатак, а во вторых появляется хоть какой-то пуш потенциал, ну и конечно же активную способность лучше вешать на танков, особенно если они приоритетная цель для противников, нежели вы сами. Но для него теперь есть альтернатива
, которая стала куда приоритетные для сборки.
Отлично будет смотреться с любым источником вампиризма, а так же у нас хоть и быстрые атаки с ульты, но очень слабыми, а это как раз то, что нам надо! Тем более мы же как пятый герой! Будем помогать усиливать урон таким
или
.
Ну разве что, если вы совсем любитель критов, но для этого уже есть
.
Все бы ничего, но даже если он собирается через
айтем - не является самым лучшим для нас, наши иллюзии не такие сильные, как кажутся, мы не
и не
. Но мы же боимся сайленса, как огня, разве нет? По этому если на нас постоянно вешают активные
,
,
и
, то он просто может быть куда необходим, в отличии от того же
.
Не рекомендуется к Манте Стайл покупать ,
или
.
Отличнейший айтем для нашей
из-за того, что мы теперь универсал аж с двумя
теперь будет на нас смотреться куда в разы лучше и нашим союзникам нужен хоть какой никакой контроль. Да и если так вышло, что мы отказались от
, то он точно будет незаменим!
Если все таки вышло, что против нас играет
или
ну или они вдвоем, то просто будет незаменимый артефакт.
В том случае, если основной контроль противника заключается не в каких-то сайленсах, а в
,
,
и тем более
у таких, как
. Вот тогда он конечно будет лучше смотреться, чем
, если вы не умеете уворачиваться от направленных способностей с
.
Наверное самый предпочитаемый в отличие от
и
. Это уже как говорится на любителя. Больше такое подходит, когда вы хотите получить еще больше статов, а сам сапог
или
оставлять как-то жалко при себе и не хотите улучшать на
, но тогда вы лишаетесь особого телепорта, а тем более дополнительного скорости передвижения с учетом того, что скорость походки нашей
как у черепашки. А сам
не оправдывает игнорировать
.
Никак не является заменой на .
Желательно, чтобы он был у вас из первых, он же дает нам теперь те статы, которые нам необходимы, да и еще дополнительный Рендж для Виндрейндж. Хорошо будет помогать как и союзникам, так и себе любимой. А иногда даже подтолкнуть какого-то
ближе к себе, если тот совсем ТОГО смотрящий на нашу
, ахаха...
Когда нужен тотальный контроль над
и
превращая в их безобидную свинку, то это просто ТО ЧТО НАДО. Тем более у них сразу же выключаються пасивные способности, что не перестает радовать нашим глазам! Пока они в хексе, нам нужно постаратся с них сделать пожарные котлетки!
Отличное дополнение, которое может полностью заменить
для пуш потенциала, даёт необходимый контроль, после чего проще дать своими веревками.
Те артефакты, которые не собираються на :
.
И еще: Если бы мы были милишником, которому нужно фармить
как можно больше слотов. Привет дорогой наш популярист собирании топориков
.
Если бы остались интеллектуалкой и при этом сам айтем поменялся, то тогда бы он мог нам подойти хоть как-то, но это явно точно не для нас. Уж лучше пусть возьмет снова
, хоть теперь он не так эффектно смотрится и на нем.
Ради одного инвиза не покупается, только если очень надо вырубить пассивку
у
или
у
.
Один из самых ненужных артефактов, не дающий абсолютно ничего, какой бы он не был красивым и сладким. У нас только
будет давать вампиризм. Хотите вампиризм? Берите уже тогда
.
Опять старая тема, мы не
, не
и не
. В основном он берется для танков и для другий героев ближнего боя, так же особенно для тех, кто любит фармить
как можно больше. Самый еще яркий пример
.
Если уж таки и брать, то точно 4 или 5 айтемом. У нас только от
есть урон от способностей ... Что значит вампиризм нам будет не по чем. Да и в принципе как и сам айтем. Хотите вампиризм? Берите уже тогда сразу
и забудьте какой-то там Октаринчик-витаминчик.
Как бы не хотелось вам наказать
и
от них всегда спасает
, пока они не собрали
против нас. Так как мы не силачка.
Даже не знаю, что должно произойти, чтобы вот собирать вот ЭТО. Также практика показывает, что этот артефакт способен руинить игры, а на
так тем более!
Казалось бы, у нас быстрая скорость атаки от ульты, больше выживаемости, дополнительная активная способность, которая поможет проще дать
. Но вся проблема в том, что мы ренжевик, у которого будет меньше шансов выпадать баши от автоатак, а чтобы активировать способность, нам еще нужно подойти в лоб в лоб к
. А нам этого не надо! По этому для этого уже есть безопасный
.
Ну разве что очень ситуативный предмет, не больше. Если совсем страдаем от
и
. А больше никто и не хочет их собирать! И самого
будет вам мало!
Напросто нам не нужен, так как даёт всего лишь один жир, и наша
просто станет толстой и некрасивой! Мы не силачка. Для этого есть уже
с приятным аппетитом по поеданию конфеточек.
Ого, жаль, что я не знал, что
- это танк! НЕ НАДО ТАК ПОЖАЛУЙСТА.
Если бы данного персонажа не меняли и оставили интеллектуалкой, тогда он еще куда-то мог зайти, а так он предназначен более для других героев.
Бывает такое, когда ни один артефакт не поможет, как Сатаник на Веерочку, потому что имея у врагов отражение урона или просто тонны здоровья, то отжорчик вам в помощь и приятно покушать обеспечено! Хорошо смотрится в комбинации с
,
или
.
Разве что взять 8 слотом после
, который будет сбрасывать перезарядку всех способностей, но у нас вроде и так достаточно быстро перезаряжаются способности, даже сама ульта откатывается достаточно быстро, особенно если взять на 25 уровне на ее улучшения и при этом постоянно кого-то убивая под ней. Но если уж прям совсем получается быстро использовать этот предмет и снова его скидывать в рюкзак, заменяя на любой другой айтем получше, то можно взять. Но все равно не советую!
Когда одной родной
не хватает против множество магов, то тогда лучше конечно брать. Ведь оно еще й хорошо сидит за несколько разновидностей характеристик.
Вас не спасает ни
, ни
против
или
, так как при тотальном контроле под
или
вы ничего уже им не сделаете, по этому Диск именно и расчитан в таком случае, но он работает достаточно нестабильно, из-за чего нужно старатся не пускать свое здоровье очень низко постоянно, чтобы не уходило в кд от другий способностей врага.
Никогда не покупайте его из самых первых артефактов, но всегда берите его из последних слотов при первой возможности и раздать даже тем, кому ещё не по карману. Есть конечно персонажи, которые его берут чуть ли не с первых айтемов, потому что именно засчет него они либо фармят быстрее, либо открывает для себя хоть какой-то потенциал, но таких героев почти нет в самой Доте. Он нам ничего не дает кроме бешеной скорости атаки, да и у нас есть ульта! Взяли на 5, 6 или 7 слот и скушали.
Если все таки хотите улучшить свой
, то берите, хотя это больше похоже на то, что Скипетр просто занимает слот на более лучшие артефакты, но это мое сугубо мнение, потому что на самом деле Скипетр ну очень мне не нравится, а сам очень хорошо как нельзя кстати, так как ведь дает нам урон ко всем атрибутам, а не только улучшеный
.
Очень рискованный выбор сдирая много золота и который вскорее всего никогда не берется. Ведь где гарантия, что мы после этого не умрем?
Такой красивейший и прекраснейший айтемчик, который словно хорошо смотрится на
по ее цветам и мы же скачем, летим, как бабочка... . Но увы увы, он не дает таких бонусов, как бы хотелось! Как раньше, так и сейчас не дает. Ведь здесь и так видно, что он преназначен в основном для ловкачей, привет
и
. Конечно если достают очень сильно персонажи, которые страшно атакуют своими автоатаками и практически вся вражеская команда ними являются, то только в таком случае может еще как-то зайти против них.
Все таки додумались добавить нейтральные айтемы, которые больше не занимают основные слоты, как и , их большой плюс еще в том, что они достаються абсолютно бесплатно, а такой артефакт, как
гарантировано вытаскивает сразу любой другой нейтральный предмет с лесных крипов, а возможность выбирании айтемов упрощает игру и усиливает эффективность. Они стали тоже ключевыми артефактами по ситуации, которые как и прикрывают некоторые недостатки самой
, так и добавляет еще одну возможность для нее. На что с удовольствием опишу их.
ПОКА ЧТО ТАК
Все бы ничего, но мы не герой ближнего боя, даже если он дает нам те метелки, которые усиливает нас. Так что на выкидон!
Самый лучший артефакт, который только и может быть у нас среди нейтральных предметов 1 разряда. Ведь выкапывая постоянно случайный бесплатный
,
или
и немного здоровья. Если у вас есть в команде
, то лучше отдайте ему при первой возможности, чтобы он мог лучше подкопить
свои.
Взять то, что у нас есть некая проблема в скорости передвижения и мы еще зависимы от маны, то сможем без проблем использовать еще один наш
.
Какой-то саппортский набор позволяющий пополнять ману себе и другим союзным героям, но он не дает никаких статов кроме интеллекта, вот если бы мы остались интеллектуалкой, тогда бы и айтем больше нам пригодился.
Если бы мы были фармилой, которому нужно скорее рубать весь лес с
, то тогда бы куда ни шло ради активной способности, а так конечно может заиграть в случае снесения вражеской вышки хотя бы с одним напарником, но не более того ...
Много маны, так еще дополнительный урон по целям, которые от нас пытаются уйти и не смотря на то, что замедлять мы не будем также, как и милишники, то артефакт от этого не делается плохим. Брать не стоит, если все таки кто-то уже взял его первее.
Наше все! Дает +6 ко всем атрибутам, а значит и урона у нас будет больше за каждый атрибут, также в случае побега вышло так, что у нас
в перезарядке, то превращаясь в хрюшку хоть как-то будем быстрее бежать, только нужна мана!
Тоже самое, достаточное количество атрибутов, правда меньше, но все же ... Есть еще защита от магии, которая будет лучше против магов.
С учетом того, что у нас постоянно срезается урон от
, то хотя бы будем чутка сильнее бить, да и еще быстрее бить. В общем стоит брать только в том случае, если мы часто давим сапожками на мерзких вражин, так как скорости атаки поднимается исключительно при присутствии противников в радиусе, а не постоянно. Но вскоре всего мы еще будем долго с противниками стоять на линии, если выбъем заранее сам артефакт из нейтралов.
Как-то не особо хорошо смотрится из-за того, что способностями мы не наносим урон, когда только есть
, а
такифизический урон, с другой стороны у нас способности чутка дешевле будут, но зачем? Тогда уж лучше брать что-то другое на интеллект и на ману.
Конника вызывали? Много маны всегда очень полезно, если играем в агрессивного инициатора, то догонять противника будет в разы проще, а вот убежать таким айтемом в разы сложнее, нас не должны бить.
Такое больше подходит, когда против вас играет
или
, когда они все время почему-то пытаються на вас надавливать и дополнительная броня будем вам как нельзя кстати! Ну а так же дополнительный урон, который не даст ни один другой предмет из выше перечисленных, но он работает только тогда, когда у вас больше 50% здоровья, так и с броней.
Такое больше подходить для ловкачей героев, нежели для нас, с другой стороны он тоже неплохо сидит и на
, но вопрос: Зачем? Неужели нет более подходящих артефактов? Да, возможно с пуш потенциалом у нас не очень все хорошо, а вот кольцо дает какую никакую броню крипам, но нет, артефакт не самый лучший, как для нас.
Вкусно покушать всегда полезно! Дает вампиризм, который позволяет не убегать на базу при повреждении, а исцелять себя на лесных крипах, да и быстрое копление от
, так что артефакт всегда рекомендуемый и уместный. Он так же дает обзор ночью против
и
, которых мы обнаружим не позже, чем они нас самих.
Если мы абсолютно ничего не брали на скорость атаки, а только на силу урона, то будет смотрется, так как поджог не будет суммироваться с большим количеством атаки с руки. Ведь все равно у нас будет хватать скорости атаки на продлевания поджога. Ну и конечно же дополнительная броня с регеном здоровья нам не помешает.
Хоть мы и не сильно будем замедлять противником, как мы хотим, но зато будет снижать броню цели, что возможно и заменит наш дальнейший
, а то может и добавит! Если никто не планирует брать эту сферу, то лучше ее взять нам.
У нас нет неосновных атрибутов, а значит нам будет давать ко всем атрибутам, но с пониженным количеством атрибута! А значит он будет давать практически столько же статов, как тот самый
, потому что только +7 ко всем атрибутам и спрашивается: А что же тогда поменяется, если мы выкинем
и вставим в себя
? Правильно, ничего! Ну, почти ничего...
Работает также, как
, а значит недостаточно так хорошо, так как усиливать универсальную
одним атрибутом не лучшая затея, разве что параллельно с сапогами переключать в самый нужный момент, но это просто лишняя затрата времени! Лучше взять что-то другое...
Самый лучший артефакт из всех перечисленных 2 разряда, даёт нам необходимую дальность атаки, правда вот только урон от способностей мы практически не усиливаем, это уже как повезет больше с союзной командой и возможно они будут владельцами данного артефакта, а не мы.
Исключительно если мы играем в роли саппорта, от которого только что и требуется контроль и дополнительный урон от
, но даже в таком раскладе артефакт плохо сидит все из-за того, что мы сами позволяем уничтожать собственный
, а это ну очень плохо мягко говоря. УЖАСНО.
Больше похоже наличие для саппортов, нежели для другий персонажей, либо спасем своих дополнительной скорости передвижения, либо наоборот ловим врага, ну и конечно же прибавка регена наподобие
, но не более того.
Так как мы ренжевик, то довольно полезный айтем, что неплохо даёт хоть какие никакие атрибуты! Он куда будет лучше смотрется, чем
.
Даже не знаю что сказать, дает нам дополнительное применение способностей, но нам это не потребуется, потому что
используется и так очень далеко, а
даже если получится использовать дальше от цели, нам все равно нужно держать дистанцию к противнику такую, на какой может атаковать сама
, также
является ненаправленой и остается только
, который только и улучшится. Все? Вот почему нет ничего особенно для нас этот айтем, пусть берет другой.
Можно взять, так как есть некая проблема со скоростью передвижения, да и однако красивый плащ, чем он вам так не нравится? Если против вас играет много автоатакеров, особенно опасный на ранней стадии
или
, то это нам поможет против них даже без
, который вскоре всего уже будет использован перед станами.
Приятный Реген здоровья в том случае, если вам нечем исцеляться, когда в кармашке нет у вас
, а исцеляться ну хоть както нужно, а с учётом того, что у нас небольшое количество здоровья, то и исцелимся куда быстрее, чем большинство героев Доты.
Не подходит. У нас быстрые атаки, а не сильные, а с учётом того, что мы и так не в центре сражения, то нам нет смысла подставляться ради исполнения данного артефакта, ведь это так глупо.
В принципе неплохой артефакт, если понимаете, что против вас играют враги с
, а это так страшно и ужасно и вам ну хоть как-то нужно этому противится!
Очень хорошее дополнение в коллекцию, особенно если против вас играют
и
от которых нереально уйти от их помыканий, будем получать еще дополнительный урон или таки дополнительную броню из-за удачных попаданий
и
от
и
.
Как по мне один из лучших, если не из самых лучших артефактов, больше урона, больше защиты. Берите в конце-концов не задумываясь. Когда совсем не знаете что брать, то вот оно спасение.
Красивый и хороший амулет. Когда против вас играют страшные
и
, то он с ними порешает против их
и
.
Как раз таки мы ренжевик и если не взяли себе еще
, то он будет временной заменой против мутных
и
.
Но нужно как можно скорее собрать против них , так как надолго у нас артефакт не будет.
Нам бы пригодилось, но как по мне есть лучше артефакты, чем этот. Слишком примитивный, даже если полезен, его брать можно исключительно тогда, когда совсем не знаете, что брать на этом этапе, будем чуть лучше себя чувствовать против ловкачей трюкачей бьющихся автоатаками.
Если учесть тот факт, что мы не находимся в центре боя, то он абсолютно некудышний. Даже не смотря на то, что сам артефакт является чуть ли не самым сильным.
Дополнительная мана? Почему бы нет? Мы маназависимый герой, если видите, что у врагов есть
, то тогда дополнительная мана нас всегда спасает. Главное не перестараться с расходами.
Не знаю. Саппортский артефакт. Вы саппорт, который до сих пор не купил
, но понимаете, что постянно у вас не получается убежать от врагов даже с
? Тогда конечно будет положительный выбор.
Всего лишь один атрибут нам особо ничего не даст... Не берется уж никак...
Что это? Урон только от
, а отриацтельные эффекты наверно только от
. Все равно есть что-нибудь поинтереснее...
Можно, но мне он не очень нравится. Если собрали достаточно активных предметов (а обычно соберете), то будет смотрется еще лучше, чем только от быстрых перезарядок способностей. Так же даст снова те же дополнительные атрибуты, что давал тот же изначальный
, только тепер еще больше, чем просто атрибуты.
Когда против вас играет
и
нам этот артефакт будет полезен как ни один другой. Ведь провокация в их
просто не знаю с чем можно и сравнить, нам нужно поскорее выбиратся с их контроля. А также дает прибавку выживаемости с дополнительным здоровьям и его реген. Сам артефакт мало что может дать, если не наблюдаются похожие враги.
Аналогично, слишком мало что даёт эта ловкость за исключением если бы против вас играло много автоатакеров и нам хоть какая-то броня нужна. Ради бесплатного
такое себе если честно.
Без понятия. Разве что хорошо будет смотрется против
и
, у которых не так много здоровья, а дополнительные 200 урона будут просто напросто ощутимы для них, причем отскочит еще на дного ближайшего противника.
Толстая
, может означать лишь некрасивая
, после чего просто напросто не приятно играть такой толстушкой. Надо делать ее быстрой красавицей, а не медленой уродкой.
Да, вся проблема в том, что мы ренжевик, а не милишник. Не берется уж никак, не обманывывай себя. Если никто не додумался брать из вашей команды такой мечик, то тогда будет снова эффективен против тех же
и
.
И превращаемся в ходячего варда, который раздает всем свою ауру. Желательно, чтобы у вашей команды было еще 2 ренжевика, который хотя бы один из них имел большинство способностей зависимыот их дистанции применения, извольте
.
Обязательно брать против вредных магов с их дуэлянтами, которые и так нас не рассматривают, как за противника!
Хорошо вырубает тех героев, которые очень легко нас убивают своими способностями, ну или просто догнать того противника, который постоянно пытается свалить от нас своими способностями, а все ж пассивные способности с автоатак на
просто суперски смотрятся.
Мы не тот персонаж, который должен принимать на себя урон, но если так вышло, что враги просто напросто нас игнорируют, а такое невероятно ... Только тогда бы он смог нам пригодится
Тот самый сапог, который был создан для таких, как Рыжая Бестия. Хорошо заменяет сапог, если вы хотите иметь шестислотовую
без сапога, имея абсолютно любой другой шестой артефакт из покупки.
Является один из самых лучших! Так как нам необходимо снижать броню противникам из-за того, что у нас и так не будет супер сильный урон хоть и быстрый. Да и вообще помочь своим как нельзя кстати! Чтобы наш основной Керри был очень сильным с другими нейтральными артефактами!
Наверное очень ситуативный предмет. Без комментариев. Мы же не какой-то маг, чтобы пользоватся каплей маны.
Если все таки чувствуется, что даже наш
и
не спасает, необходим как ни один артефакт, нас ну очень захотят зафокусить и убить из большинства героев. Теперь сам
будет оглушать сам себя своим
, а нам ниче так. Ахахаха
Очень приятный айтемник, но вскоре всего мы его не возьмём, так как нам нужно что-то более для своей команды, нежели усиливать собственную
любыми способами. Нам самим предоставляет +25 ко всем атрибутам, а не +70, что уже будет урезать нам сильно урон.
Когда понимаете, что надоедливые крысюки инвизники нам не по зубам, а их как-то надо уничтожать всеми возможными способами и все равно ничего не получается, то вот вам книга по рецепту: «Как убить невидимку»
Это вскоре всего нам не подходит.
Не знаю.
Очень приятный бонус на скорость атаки, будем такие же богатые, как
. Правда нам стоит присмотреться что-то на более подходящее, мы все же не пулемётчица, а лучница у нас и так должно хватить на
скорости.
Чувствуете проблемы от вражеских автоатакеров даже после
, то тогда вам ничего не поможет кроме вот этого шарика!
Если бы мы были только силовиком... Да й не видать нам огромную
, которая топает из лесов медленно, но уверенно через препятствия.
Можно брать, если никто не взял, но я не знаю для чего. Например если вам нужно выключить ключевого персонажа у врагов, который после чего не сможеть применять свои способности и вообще он не существует. Или например на своего, если тот на грани смерти, но вы так можете навредить своему союзнику, по этому лучше выбирайте раздражительных героев для вас.
Если играете мидовой
, которая только и делает, что тащит игру и у вас 0 смертей, то он просто может ещё сильнее перевернуть игру, а то й ещё может выйти так, что при получении бессмертия сами противники к этому времени станут довольно сильными, что уже таки способны уже и вас убить, но это их все равно останавливает. В противном случае стоит отдать нашему Керри, чтобы тот смог больше проявить себя и врагам уже не очень-то захочется его убивать даже до этого было им слишком просто.
Желательно такие вещи отдавать героям попрочнее, чтобы они вовремя знатно себя исцелили, да и еще параллельно восстановили ману.
У нас не настолько сильные способности в отличие от некоторых героев, да и ещё сама ульта достаточно быстро перезаряжается. Такое может нам пригодится исключительно если некому брать и занимать слот.
Честно сказать никогда не играл Доту настолько долго, чтобы ещё выпадал скипетр с Рошана... Он и вправду выпадает? А я об этом знаю? Тут ясное дело, что берет скипетр тот, у кого его нет, но вскоре всего вы и так будете владельцем данного Скипетра.
Когда ты задаешь себе вопрос во время игры: "А что я должен делать? Что собственно я сейчас делаю?"
Это очень плохо, вы должны знать свое место. Есть несколько ролей у героев, желательно это вычитать в других источниках:
Танк - способен выдержать много урона
Саппорт - помогает и спасает своих тимейтов скиллами
Нюкер - наносит быстрый урон за короткое время
Лесник - за себя говорит, что сидим в лесу
Дизейблер - имеют встроенный контроль
Инициатор - умеет навязывать драку с опонентами
Пушер - быстро уничтожает вражеские постройки
Эскейпер - легко избегает смертей с помощью побега
Керри - становится мощным при большом количестве золота
Так вот наши роли, это:
Саппорт
Нюкер
Пушер
Эскейпер
Керри
Нам очень повезло, мы полезны для своей команды которые будем помогать своей команде, когда нужно сносить вышки, бараки, наносить много урона и не умирать благодаря выживаемости, а значит мы сможем достаточно собрать золота, чтобы победить. Мы можем многое, но только по немногу.
Если ваша команда пикнула уже своих ,
,
и
, это уже GG WP EZ.
Можно пятым взять в роли керри, все равно уже проиграли, фиг ли они хотели сапа, когда от самих толку мало, из-за того что вчетвером пикнули роль Керри. Керри герой не берется ну никак первым героем, запомните это, обязательно найдется дурачок, который специально вас контрпикнет, потому что играть не умеет, не понимает, что такое Дота 2, лишь бы победа любой ценой. Важно! Никогда не играйте одним и тем же героем, особенно если роль одна и и та же, минимум у вас должно быть подмечено 3 героя. Допустим если вы все таки решили, что из универсальных героев у вас
, значит ни в коем случае не ставьте
,
и
... Потому что за них не менее сложнее играть это во-первых, во вторых их роль сближенная к нам, и в-третьих самое главное, их примерно контрят те же герои, что и нас. По этому поставьте лучше
,
или
для роли танка, а из сапов например
,
или
и т.д.
Я не говорю, что нужно выбирать именно их, я утверждаю, что лучше пусть будут у вас готовы другие герои для пика, если уже опасно взять или просто уже возьмут в вашей команде
,
,
. Не стоит пикать роль универсал первым, если от вас этого не требуется, но есть одно но... Персонаж довольно сейчас сильный и по этому стоит постаратся взять
себе, если все таки у вас с ней хорошо получается, нежели грызть локти и жалеть о том, что он все таки достался врагу. Да и в целом это ваш любимый персонаж! У меня что ли разрешение нужно спрашивать брать
или не брать? Если у вас только один Оффлейнер, вы можете тоже выбрать оффлейнера, который способен проявлять себя в других ролях, но вам придется договариваться, хорошо, если это будут
,
или
так как в первую очередь милишники, да и артефакты им особо и не надо по сравнению с нами.
будет защищать нас, самое главное, чтобы он нас в
не запихивал, если это будет для нас смертельное покатывание, ну а
заставляет противников стоять на месте засчет
и нам проще дается
по ним.
В начале нам помогает , чтобы проще добивать крипов, когда у них уже здоровье падает ниже, чем 25% и сразу бьем его и получаем золото, а нам нужен какой никакой фарм. Чтобы добить своего крипа нажимаете на него английскую букву "A". Так же есть кнопка "S" для отмены. Так же иногда
добивает тех крипов, которого вскоре не смогли добить.
Если вражеский герой заагрил наших крипов, чтобы ему проще было добивать их избегая наших автоатак по нему, то ни в коем случае вы уже не делаете тоже самое, потому что если вы это сделаете, то те вражеские крипы, которые уже и так рядом стояли, то сразу же нападут и будут бить вас. И что вы, будете тратится на них Windrun? Выгодно вам заагривать крипов к себе первым исключительно, если ваша основная цель перефармить самого противника, а не давить на него, просто нужно сначала нажать на противника атаковать и сразу же отходить от него и тогда его крипы начнут нападать на вас, после чего расположение крипов вам упрощает их добивании.
Никогда не собирайте ей (но это только мое мнение). Случае саппорта
. Наш сапог
или
, так как тоже неплох, но все же лучше
, если вы переключаете его вовремя! В противном случае
в разы круче будут смотрется, нежели
.
Как только получили 6 уровень, вкачиваем и стараемся понемногу сносить вышки, если вышку еще не снесли, идите в лес затыкивая их
, а потом снова возвращайтесь к крипам на линию чистить из и снова в лес к лесным крипам убивая их с
до тех пор, пока не снесет вышку с помощью
. Так вы быстрее будете прокачиватся, практически вы всегда должны что-то делать, а не стоять на месте. А если совсем не уверены в том, что вы сможете
использовать на вышки или на вражеских героев, тогда остается вам только использовать его на самых сильных древних крипов, так вы хотя бы хоть что-то получите, нежели часто держать в старт гейме активную неиспользованую
по 180 сек.
И вы достаточно быстро соберете , чтобы уже ломать лица. Когда вы делаете бестолковыми вражеского
или
пол контролем, вы позволяете своим
и
становится куда более могущественными, нежели до этого. Также предоставьте против вас играет
и
, которым вы явно вряд-ли сделаете что-то особенное, особенно если одни из них поймал вас за крючок и в глубоком Лейте вы им вскоре всего ничего не сделаете, но тот самый в команде
сделает то, что не сделаем мы! Хотя до этого сам
был довольно бестолковым для нашей команды в начале игры, когда мы наоборот могли проявить себя. Вот почему Виндрейджер может будет эффективна как и для активных союзников, так и для пассивных.
И самое главное, нам нежелательно умирать. Тем более если вы играете за мидера!
В идеале, мы не должны умереть больше, чем 3 раза, то есть ни разу, я хотел сказать. Дело в том, что оффлейнер или керри/убийца дальнего боя непростой в исполнении, так как в стратегических играх или моб аренах стрелки всегда считались незаменимым юнитом, потому что чтобы мы наносили урон автоатаками и даже способностями, нам не обязательно быть в центре сражения, так как умираем от какого-то прокаста, а если еще встанем в удачном положении между деревьями против двух врагов милишников, то даже если один сможет бить нас, то второму это ну никак не удастся.
По этому наша основная цель убить того, кого мы сможем убить быстро и представляет особую опасность по типу . Тогда союзникам будет проще справится с вражеской командой.
У нее нет ничего, чтобы противопоставить нашими умениями и убежать ей от нас практически нереально. А в случае удачных убийств, у Медузы куда меньше шансов дожить до Лейт гейма. Так же хорошо против нее собирать
и дальнейший
.
Как и с Медузой, при случае удачных убийств нам останется только остерегаться от его
и конечно же его
, ведь они очень сильно бьют с руки.
Из-за того, что у него чудовищный прирост ловкости, рекомендуется брать как можно раньше и возможно еще
.
При исполнении она даже не сможет вас ударить
, а в постоянном
контроле ее делаем ну очень лёгкую мишень.
Ещё легче, чем Мортред, но разница лишь в том, что он постоянно стоит далеко
и это будет единственное, что не позволяет к нему быстро добраться, особенно если он нас видит.
Думаю тут и так понятно, во первых мы стоим достаточно далеко, а во вторых у него тоже нет ничего особенного, чтобы от нас убежать, разве что одними покатами
. А в случае его нападения даже если удалось добраться к нам вплотную и тут как тут по лицу на нас
, он может промахиватся, так как нас спасет
.
Автоатаками мы особо не нанесем ей урон в
, разве что только с
как-то и
, пока она привязана. Чтобы ей было нам куда сложнее бить благодаря копьями
, нам нужно становится всегда к ней вплотную. 1 на 1 ее куда проще победить, а вот 5 на 5 наоборот, куда сложнее.
Хоть очень сильный и
, но точно не настолько для нас, так как его легко будет закайтить. Ведь наше великое преимущество в дальности атаки перед ним.
Вообще не наш враг, пока не включит свой
, да и с ним не факт что-то нам сделает. Даже если у него есть переключатель
на дальний бой, то это все равно не дает ему полное преимущество перед нами.
Хорошо, если будет у нас ранний , который все таки позволит его оттолкнуть от себя.
Когда он на дереве
, его можно сбить
или привязать
к другому дереву и у него нет способов избежать нашей
, если все таки мы на него повесили. Способны сбить ему
, которую он собрался активировать.
Пока не соберёт
, мало что нам сделает, да и Сларку чтобы проявить себя, нужно как можно больше убийств выкачивая для себя
, по этому не стоит ему понятное дело фидить, иначе придется приготовится к худшему.
При удачном попаданием
по Рикичу, достанется ему довольно сильно по полному НЕВЕРОЯТНО, так как ведь в таком состоянии его все равно будет видно и
ему не помогает! А его попытки удержать нас
+
может свести до нуля, если сами быстро соберем
или
и сам
.
Ему довольно будет трудно по нам попадать
, а рассчитывать своими атаками по
усложняет ему тактику. Так же довольно не особо живучий противник как и мы сами.
Пока он в состоянии
его чуть ли не проще убить, чем другого любого из перечисленных героев выше, а сам если находиться в
то его все равно будем видеть. Так же легко уворачиваемся от его
с помощью
и никак иначе.
Не смотря на то, что у него очень мощный
это нас не останавливает в случае, если
придержим ближе к его 20-10% хп, что и не позволит ему нас затыкать
по нам, а у нас еще
однако!
Да, именно, что у нас в дальнейшем будет
, что ему уже не дает разгонятся
по нам! А даже если он решил разогнаться по нашим союзникам, нам остается уловить момент, когда он станет в удобном месте для нас, чтобы хвать своими золотыми
и вуаля, сочный кабанчик обеспечен для команды!
Хоть и опасный, но основной урон у нас от автоатак, а не от магии, что дает его хоть как-то забить руками, стрелами... А в случае удачного привязывания его к дереву или к другому любому объекту, он вскоре всего так и не сможет нажать свой блинк. Конечно же при получения
уже может очень жестоко нам насолить
на лицо, с учётом того, что у нас хороший прирост маны и небольшое количество здоровья. По этому тут спасает только
. У него есть активная
, которая просто напросто полностью отражает
и
, нам нельзя дарить Антимагу такие подарочки, а то еще сам нас свяжет
к дереву и забъет автоатаками с
по самой
и будет тогда очень "весело".
Ее сайленс делает нас бестолковой, хотя если до ее взмаха волны вы успели нажать на
неплохо, но и еще
, то тогда совсем не критично. Так же ее ульта отключается в случае приближения ее врагом рядом, а это означает, что в командой битве мы вряд ли ей что-то особое сделаем, а вот 1 на 1 запросто.
Ловит нас
, что не позволяет от него убежать или просто увернуться от
, а нам ну очень опасно находится в стане, особенно если еще попадем под
. По этому на доли секунды единственное, что нас спасает, так это
после возвращения от
. Именно по этому
будет нам просто необходим.
Довольно сильно можем испортить ей попытку использовать
из-за
, но только исключительно если ловят каких-то наших боевых автоатакеров, тем более на нее обычно собирают
, в таком случае лучше нам собрать
, а в дальнейшем и
. В противном случае опять же
в
если она на нас и это будем минимальная опасность. Не стоит использовать на Легионку
, когда она использует на наших союзников
, вы таким образом поднимаете эффективность ее
, но если
единственный способ, который ее убьет куда раньше, нежели ваш союзник под
, тогда можно и нужно.
Очень опасная и довольно плотная, любые наши попытки ее убить может сойти к нулю, а то ещё хуже. Так как ее
куда уж посильнее нашей
. А так же
вообще делает нас безпомощной.
Все из-за
+
+
=
становится страшно, так же на него
может оказаться ошибочным действием, особенно если мы стоим в упор, так как будет использовать
ну очень часто. Мы такое не выдержим! Так же при использовании
он может в ответ включить
после чего нам тут же стоит отменять, пока сами себя не убили. А если все таки он далеко, то мы легко ловим Аксика в
и забиваем либо сами своими
или своими обычными атаками даем и нашему Керри милишника забить его руками, чтобы тот часто не крутился
из-за нашего
.
Очень ужасно, возвращает
так же, как и Кункка, а сайленс от
только полностью нас уничтожает.
Довольно хорошая защита от
и пока не собрали
, очень сильно таем от его
. Так же атакуя его мы периодически получаем в ответ урон ведь у него
, из-за чего стоит задуматься собрать все таки тот самый
.
Срезает наш урон
, который и так у нас не особо сильный. Считается, что лучше вообще не брать против него
, но даже если и взяли, это не означает, что вы уже 100% проиграли, просто герой не всегда хорошо заходит в некоторых партиях. Тогда берите артефакты на поднятия зеленого урона, а не белого от атрибутов, то есть брать надо
,
или
.
Очень опасен до
, так как по сути от
и от его
могут нас просто отключить.Нужно с помощью
выбежать из
или обычными шагами, если есть такая возможность. А в случае
конечно же остается надеятся на лучшее, это:
1) Уходить сразу с .
2) Подбежать ближе под свою вышку.
3) Ждать, когда эффект сам пройдет.
4) Надеяться, что врагов куда раньше разнесут, нежели вас самих.
Достаточно много сайленса, а это как раз то, чего мы боимся, но сам он 1 на 1 куда больше нас боится, чем мы его. Даже если ему получится собрать приличное количество интеллекта. Это ну если очень повезет ... Ни в коем случае под
нельзя использовать
,
,
и
постоянно, если это не будет фатальными способностями для противника, после чего тот отправляется в Таверну. В случае использования на себя или на своих союзников
, а сам Сайленсер включает при этом
, то после окончания
у нас/союзника есть шанс во время
все таки использовать способности, пока все остальные в немоте.
Высасывает весь наш урон с
, после чего даже наша
становится надолго безпонтовой. Тут нужно пытаться с помощью
обрывать его связку или просто
ловить его, пока он не опомнился.
Просто очень трудно убиваемый, у нас с этим большие проблемы. Не стоит тут как тут тратить сразу на него свой
, так как после его убегания мы тупо будем ему помогать выполнять его пассивку
и будь здоров как жестко разлетаются
по сторонам постоянно. И никакое тут
нам не поможет! Против него хорошо зайдет
после чего он становится чуть ли не в крипа с тонной хп, который не будет нас колоть в схватке.
Любой наш урон по
просто словно бьем и самого себя, наверное один из самых худших врагов силовиков для нас, если не самый худший. В таком случае с
можно хоть как-то ему противостоять.
Вся проблема в том, что засчет
он фармит
, как угарелый. После чего с помощью своей
может неожиданно нас оглушить и забить кулаками в тотальном
. Его нужно застукивать в самом лесу, но из-за нового патча Алхимика в 2 раза сложнее будет найти в лесу. Но если таки нашли, то вместо
в руках, будут
в заднице. Ахахахаха.
У нас же так мало хп, да за что нам все это? Да, мы его победим 1 на 1, но проблема он реальная в серьезных битвах. Ведь
,
и
пока работают по нам, мы можем не заметить, как резко тает наша полоска здоровья. А значит нужно стараться уворачиватся от всего этого с помощью
, а самого Веномансера ловить за зелёный хвостик.
От нашего
его защищает
и нам просто-напросто его не пробить! Также попав в
это уже мы становимся легкой мишенью. А даже если и не попадем в его
, то мы не сможем подключиться автоатаками к союзнику, который попал в
+
, так и не включивший свой
в нужный момент. Если все таки вышло так, что нам действительно нужно убить Марса, то только после попадания по нему
использовать
исключительно в его спину, а не в его
и напрягаться.
Все его способности направленые по таким, как
, даже с
или
. У него
,
,
и
... это не герой, а ужас какой-то с таким набором способностей! Тут стоит задуматься над
, если понимаете, что будете получать много урона, особенно под
. (Немного не по теме: как я помню у Бейна все характеристики были одинакового количества атрибута, это говориться о том, что он тоже был заполанированный универсал!)
Все из-за
, а потом еще
, да ладно вам, выскочим через
... Да какой-то еще капец
по нашей мордашке напоследок, мы такое точно выдержим?!
Герой довольно силен перефармом
и пуш потенциалом
, что очень сильно может нам помешать, учитывая, что у нас ни того и не другого, а значит нам нужно попытатся поймать Луну и пощекотать ее нашими
, чтобы она не мешала.
При краже с
наше тело
и наши способности
,
и
может сам нас связать золотыми веревками Шейклшотами и набить нам с руки, с учётом того, что мы и не блестим много хп. Так же его перекачка с ловкости на силу затрудняет его же и убить.
Много иллюзий от
не даёт нам особо разгуляться, так как во время битвы у нас только есть
, которым можно хоть как-то подбить Фантома Лансера, также закидывает
в наш
. Это нужно постаратся изначально повесить на настоящего свои золотые
, а потом
. И тогда даже в случае его
с двойниками все равно
будет вычислять настоящего. «Лансер, ты где? Попался)))»
Как по мне самый худший артефакт против нас, потому что его во первых можно применять на расстояние, а во вторых, если у нас нет
или
становимся практически никем. Его обычно любят собирать
или
.
Почему не хуже
? Потому что его в разы собрать сложнее, а значит он куда позднее может себя проявить, чем
, так же к этому времени мы сами можем успеть собрать
. С другой стороны мы не атаковать не сможем, так еще понижается скорость передвижении с учетом того насколько долго двигаемся.
Очень опасен, с учетом того, что его могут собрать достаточно рано и уже тогда фиг как-то увернемся или убежит и не получим при этом урона. Мы еще очень долго будем копить на
.
Если рядом нет
, то для нас гарантировано неожиданное нападение на нас, что может показаться очень плохо, так как зависит кто именно на вас напал из невидимости и главное с чем и не известно выживем мы после этого или нет, увидеть можно у
или
. Также рекомендуется
.
И по нам уже враги не промахиваются, даже если мы в состоянии
, его практически собирает любой другой автоатакер на Керри героев, особенно будет плохо, если их соберет
или
.
Хоть противнику придется к нам подойти вплотную, чтобы вообще бить нас и тем более использовать активку, но если все таки им удалось, то будет очень больно, особенно против
или
. Спасает только вовремя включенный
или
с
.
У нас аж целых 2 направленных способностей
и
, которые могут обернутся в нашу сторону после их использования. А значит нам если и использовать
на противника под эффектом Лотуса, то нужно убедится в том, что за нами ничего не стоит, ни дерево, ни союзный герой, ни союзный крип, тогда мы хотя бы будем оглушены всего лишь на полсекунды, если до этого уже сбили
. А сам
только можем подарить вражеским керри автоатакерам, особенно дальникам.
По сути тоже эффективен против нас и мы не сможем даже использовать свою ульту, ведь у нас основной урон физический, нежели магический. Этот айтем может быть у
или
.
И убиваемся к черту своими же быстрыми автоатаками с помощью ульты, когда его включают в самый неподходящий момент. Можно просто отменить с помощью S и тогда герой перестанет бить по цели.
Его всегда было выгодно собирать или
.
Начинаем промахиваться причем не только по носителю, но и в радиусе эффекта самого меча, а мы и так довольно зависимы от каждой атаки, так и еще сжигает нам прилично здоровье, так как у нас его довольно мало.
Нам поможет и радуемся. Редианс обычно собирают
или
.
Даже при
мы и на метр не сможем сдвинуться и возможно полетит ну очень много контроля с уроном! И конечно же его можно увидеть у
. К счастью летит не так быстро, что даёт хоть как-то подальше убежать с помощью того же
.
Хоть наш урон и физический, но так или иначе мы зависимы как и от маны, так и от способностей. А значит нам нужно копить как можно больше маны в таком случае, чтобы в самом файте всегда хватило маны. Такой артефакт больше предназначен для иллюзионистов по типу
или
.
Все из-за промахов, которые нам мешають, к счастью артефакт довольно не быстро собирается и не наносит урон по площади, как Редианс. Нам поможет
и радуемся.
Бывает когда нам напросто не хватает пару ударов, чтобы добить противника, но увы он в состоянии призрака становится неуязвимый для физического урона. Но в отличие от других героев у нас есть таки
и
, если вдруг цель решила таким способом уйти с
.
Помогаем ему ранние килы с некоторым контролем, тогда и сам герой не остаётся мутным. Также может сделать нам апргрейд на
и у нас будут Ветра.
Будет нам замедлять врагов и прятать нас в
, а
+
как раз то что нам надо! Лучший друг
Brewmaster набивает с руки по врагам, да и ещё дополнительно замедляет противников из-за чего мы самих врагов делаем медленными, как черепашки.
Может спрятать нас, опять же, должен быть пряморукий Феникс. Хороший напарник
Бьёт по морде критами тому, кто сделал обиженную Виндрейджер, тогда и привязать в разы проще будет! Лучший друг
Пушистый будет нас изгонять домой.
Даёт нам необходимый вампиризм, а также справляется со скелетиками в пуще, а ведь у нас с этим проблемы.
Спасет нас
с
.
Водичка, которая заменит нас в Лейт гейме, пока сами теряем свой потенциал.
Если привяжет
, то это нам на руку, будес проще бить Повершотами. Также очень силен в глубоком Лейте. Пока мы будем привязывать противников
, он их будет
чух чух чух.
Перекрывает нас один из минусов это пуш, а сами вместо нее будем догонять тех, кого сама Луна не смогла догнать.
Второй рыжий будет бить своей неймоверной волшебной палочкой
по плохой девочке
, ахаха
Замедло нам пригодится.
.
Еще один.
.
Вполне даже ее ловушки помогут
. Ее минус армор делает наши атаки злее и ожесточенными. Хороший напарник
Стан и врагу в разы нереальнее от нас убежать.
.
Будет мешать сильно всяким Сайленсерам и Блудсикерам, которых мы и так боимся.
А я умею кричать и
.
Стан и ульт делает нас неизбежной или неуловимой. Хороший напарник
Сделает из нас
каменную фигурку. Хороший напарник
Зомбияки
удержут, а мы сделаем свои дела.
Как темпларка, только саппортнее.
У нее великолепные скиллы, чтобы сметать все вокруг. Лучший друг
Долгий контроль, не убьем, он убьет своим
, если Лион очень умный не злитесь на него, если забирает килл пальцем, а вы типа хотели много
, потому что зависимы от некоторых артефактов, тем более если он это делает практически постоянно, уж лучше пусть убивает, чем фидит. Хороший напарник
Впрочем как и Лион, нам не составит труда бить окруженного противника
.
Сам персонаж неплох исключительно тем, что он куда лучше отыграет саппортом, недели мы.
Будем чаще спамить Повершотами и Шейклшотами благодаря его
. Лучший друг
Хорошая белочка напарница, всем схватит за зад, а нам достанется перед. Но вскоре всего вы никогда не увидете в серьезных играх Виндрейджер с этой белкой в одной команде. Реальнее ее увидеть против нас.
Отличный герой перекрывающий своим громездным щитом слабую Виндрейджер, а в Арене нам уже никто не страшен.
Набьет нам кошелек золотом благодаря
и мы богатые купаемся в
. Все равно от
слишком мало золота, а до
слишком долго ждать.
Является одним из лучших героев, который лучше отыграет лейтового Керри (а не как мы сноуболящего керри), так как он убивает тех героев, которых мы боимся, а мы за него убьем того, кто его контрит.
А также берет на себя слишком много внимания для врагов своим количеством иллюзий, что позволяет врагам особо не задумываться о нас для контры. Лучший друг Ой, это же я и есть! Я очень-очень хорошая, если добиваю в начале игры 99% вражеских и своих крипов, бью врагов своими
,
,
и
. Убиваю только, 0 смертей и вообще легкий мид с бутылочкой
. Ловлю постоянно в
мобильников и инвизников. А также получается даже до 10 минуты собрать
получая сразу себе в карман
и вообще в целом у враг от от и уже скоро упадет трон, так как снесено уже 5 бараков, а мы танцуем у Рошана, забирая
и здувая врагов
, чтобы они ничего не украли! И в итоге выиграли на 20 минуте.
Дочитал гайд? Значит невыносимая или любопытный!)
(В зависимости какой у тебя пол)
Так вот и хотел сказать, что далеко не простой герой, нужно сначала пробовать с ботами на ней поиграть, а уже потом в пабах. И насколько не был хорошо написан гайд, все равно это не даст гарантии, что вы будете играть максимально правильно, нет такого идеального гайда, каждая партия всегда отличается от предыдущих и аналогично, что сборка должна быть другая или вообще другого героя пикнуть, а новичку будет трудно контролировать все активные способности, которыми ещё нужно попадать и вскоре вы будете часто подставляться под контроль даже после Windrun и не забывать вешать ульту на вражеские вышки для быстрого пуша, грех этим не пользоватся.
Непротив подтянуть гайд, так как я писал не очень внимательно и скептически и возможно что-то забыл упомянуть а такое может быть. 2023.
Другие мои гайды: Не я, а мы!
Удержи, если сможешь
Подбрасываю волейбольный мяч
Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет
Копьем и щитом, копьем и щитом!
На моей стене твоя карикатура
За монетку догонит
Конец.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: