AD
Bane
Support-Disabler-Nuker-Durable

Видео-обзор

23 + 2.6
23 + 2.6
23 + 2.6
35 - 41
1
305
Уровень 1 15 25 30
Урон 58-64 94-100 120-126 133-139
Здоровье 660 1380 1900 2160
Мана 351 783 1095 1251
Защита 4.68 10.5 14.66 16.74
Время атаки 1.38 1.07 0.92 0.86
Атак в секунду 0.72 0.94 1.09 1.17
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +5.5 сек. длительности Fiend’s Grip +200 урона/лечения от Brain Sap
20 +40 к скорости передвижения -3 сек. перезарядки Nightmare
15 +125 к дальности способностей +7% к урону от способностей
10 +15% к сопротивлению магии +6 к броне

История

Когда самим богам снятся кошмарные сны, их приносит сам неудержимый элементаль кошмаров Bane. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.

Способности

Nightmare

Nightmare
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165
Перезарядка: 22/19/16/13
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/союзников

Длительность: 4/5/6/7
Длительность неуязвимости: 1
Дальность применения: 425/500/575/650 (Талант: 550/625/670/775)

Примечание
  • Применяет сон на затронутых существ, не давая им действовать.
  • Nightmare дает цели эффект неуязвимости на 1 секунду, предотвращая пробуждение затронутого юнита.
  • Nightmare снижает обзор вражеских существ до 200.
  • Цель пробудится при атаке существ по ней (включая ручное использование активных модификаторов атаки) или при получении урона.
  • Цель не проснется при получении урона от определенных источников и в нескольких редких состояниях:
    • Урон нанесён Sleight of Fist, Side Gunner или Stifling Dagger.
    • Любой урон от активного модификатора атаки, который действует как дебафф (например, Burning Spear) или атака по области (например, Tidebringer).
    • Любой урон, нанесенный уже запущенной дальней атакой, если снаряд ударил после момента неуязвимости.
  • При пробуждении от атаки Nightmare переходит на атакующего юнита при начале атаки, а не при её попадании.
  • Переход Nightmare на новую цель обновляет длительность способности, включая неуязвимость на 1 секунду.
  • Nightmare не может перейти на неуязвимого к магии юнита, варды и строения; их атаки лишь пробудят цель.
  • Bane и его иллюзии могут атаковать существ под действием Nightmare как обычно — без перенесения Nightmare на себя или пробуждения цели.
  • Юниты под Nightmare никогда не считаются целью авто-атаки, независимо от настроек. Для атаки по ним требуется дать команду на принудительную атаку.
    • Это предотвращает случайный переход Nightmare на себя же при авто-атаке вражеского юнита под действием Nightmare.
    • Также существа под действием Nightmare не считаются целью для крипов на линии, нейтральных крипов, башен и фонтана.
    • Существа могут применить атаку на союзное существо под Nightmare, чтобы перенести способность на себя.
  • Пока на существ действует Nightmare, эта способность у Bane заменяется на вспомогательную, которая может их пробудить.
  • Статус неуязвимость от Nightmare отображается стандартной иконкой неуязвимости, а не иконкой способности.

Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.

Nightmare End

Nightmare End
Заканчивает действие всех Nightmare.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Примечание
  • Заменяет Nightmare, пока не закончится дебафф от способности Bane.
  • Может пробудить в любой момент действия Nightmare, даже в 1 секунду неуязвимости.
  • Пробуждает всех юнитов под действием Nightmare.
  • Можно использовать при оглушении, урагане, провокации, исчезновении или при принудительном движении.
  • Нельзя использовать при безмолвии, проклятии или в обезвреженном состоянии. Нельзя поставить в очередь действий.

Brain Sap

Brain Sap
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье героя.
Расход маны: 90/115/140/165
Перезарядка: 14/13/12/11 (Aghanim's Scepter: 1.5)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический

Высасывание здоровья: 100/200/300/400 (Талант: 300/400/500/600)
Дальность применения: 600 (Талант: 725)

Aghanim's Scepter
Уменьшает перезарядку, задержку перед применением и позволяет применять способность сквозь невосприимчивость к магии.
Перезарядка: 1.5
Задержка применения: 0.2
Примечание
  • Наносит урон до лечения.
  • Лечение зависит от фактически полученного врагом урона.
  • Несмотря на визуальный эффект, лечение и урон проходят одновременно.
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.

Enfeeble

Enfeeble
Способности героя накладывают на жертв эффект, уменьшающий их сопротивление магии и эффектам.
Способность: пассивная
Действует на врагов

Уменьшение сопротивления эффектам: 15/20/25/30%
Уменьшение сопротивления магии: 4/8/12/16%
Длительность: 8

Примечание
  • Enfeeble не срабатывает при использовании предметов. Активируется только при использовании направленных на цель и действующих на героя способностей (идентично Ability Draft).
  • Дебафф Enfeeble применяется до срабатывания эффектов применившей его способности.
    • То есть эффект дебаффа также распространяется на примененную способность, а не только на следующие используемые.
  • Дебафф от нескольких применнных способностей не складывается, но обновляет длительность и улучшает значение, если уровень способности увеличился.
    • Из-за эффекта снижения сопротивления эффектам при обновлении длительность дебаффа будет дольше, чем обычно.
Каждый отголосок страха, сотканного Атропосом, делает жертв уязвимыми пред магией и неизведанными силами.

Fiend's Grip

Fiend's Grip
Захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также жертва каждые 0.5 секунды теряет долю от максимального запаса маны, передавая ее владельцу способности.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 120/110/100
Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический

Высасывание маны: 5% 
Дальность применения: 625 (Талант: 750)
Макс. длительность: 6 (Талант: 11.5) 
Урон в секунду: 100/155/215

Примечание
  • Fiend's Grip обезвреживает цель на всё время произнесения способности.
  • Дает эффект True Sight на цель, пока применяется способность.
  • Если цель получила неуязвимость или её спрятали, то произнесение мгновенно прервется.
  • Наносит 50/77,5/107,5 единиц урона и вытягивает 2.5% маны с интервалом в 0,5 секунды сразу после начала применения способности, срабатывая 12 (23 с талантом) раза.
  • Может нанести до 600/930/1290 (1150/1782,5/2472,5 с талантом) единиц урона.
  • Может вытянуть до 30% (57.5% с талантом) максимального запаса маны.
  • С каждым тиком сначала наносит урон, а затем вытягивает ману.
  • Выбор таланта на длительность Fiend's Grip не увеличивает длительность уже применяемой способности.
  • В отличие от других направленных способностей, обзор заклинателя от Fiend's Grip действует до завершения произнесения (даже если его прервали), а не лишь 2 секунды.

Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.

Изменения в патчах

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: «+75 к дальности применения способностей» заменен на «+15% к сопротивлению магии»;
  • Талант 15 уровня: «+15% к сопротивлению магии» заменен на «+125 к дальности применения способностей»;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону способностей увеличен с +6% до +7%;
  • Талант 20 уровня: «+15% вампиризма от способностей» заменен на «-3 сек. перезарядки Nightmare».

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.23e от 15.12.2019

  • Талант 15 уровня: «+35% к получаемому опыту» заменён на «+20% к сопротивлению магии».

7.23c от 07.12.2019

  • Талант 15 уровня: бонус к опыту уменьшен с 40% дo 35%.

7.23 от 27.11.2019

  • Enfeeble: способность переработана, теперь она пассивная. Герой накладывает на жертв своих способностей эффект, на 8 секунд уменьшающий их сопротивление эффектам на 15/20/25/30% и сопротивление магии на 4/8/12/16%;
  • Enfeeble: теперь это третья способность;
  • Brain Sap: теперь излечивает владельца на нанесённый противнику урон;
  • Brain Sap: тип урона изменён с чистого на магический;
  • Brain Sap: урон увеличен с 75/150/225/300 до 100/200/300/400;
  • Fiend's Grip: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики);
  • Талант 15 уровня: «Enfeeble крадёт скорость атаки» заменено на «+8% к урону от способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+125 к замедлению атаки от Enfeeble» заменено на «+20% к вампиризму способностями».

7.22 от 24.05.2019

  • Теперь Aghanim's Scepter также уменьшает задержку перед применением Brain Sap на 50%;
  • Талант 20 уровня: замедление атаки от Enfeeble увеличено со 100 до 125.

7.21b от 16.02.2019

  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,6;
  • Прирост ловкости увеличен с 2,4 до 2,6;
  • Прирост интеллекта уменьшен с 2,8 до 2,6.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2,4 до 2,8;
  • Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305;
  • Снижение скорости атаки Enfeeble увеличено с 40/60/80/100 до 50/75/100/125, расход маны уменьшен с 70/90/110/130 до 50/75/100/125;
  • Fiend's Grip: длительность увеличена с 5 до 6;
  • Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 6 до 7.

7.20 от 19.11.2018

  • Регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Enfeeble переработана: накладывает дебафф на вражеского юнита, снижая сопротивление эффектам (увеличивая длительность действия дебаффов) и скорость атаки. Дальность применения: 1000 Снижение сопротивления эффектам: 36%/44%/52%/60% Уменьшение скорости атаки: 40/60/80/100 Длительность: 8 Расход маны: 70/90/110/130 Перезарядка: 12/10/8/6 Примечания: можно развеять. При обновлении дебаффа на цели его длительность увеличивается за счёт снижения сопротивления эффектам от предыдущего применения;
  • Талант 15 уровня: «Enfeeble крадёт урон» заменен на «Enfeeble крадёт скорость атаки»;
  • Талант 20 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 65 до 50;
  • Талант 20 уровня: «-100 урона от Enfeeble» заменен на «+100 к замедлению атаки от Enfeeble».

7.18 от 25.06.2018

  • Время перезарядки Fiend's Grip увеличено со 100 до 120/110/100 секунд.

7.17 от 10.06.2018

  • Базовый урон уменьшен с 37-43 до 35-41;
  • Расход маны Brain Sap увеличен с 70/100/130/160 до 90/115/140/165.

7.16 от 27.05.2018

  • Длительность Enfeeble уменьшена с 14/16/18/20 до 8/12/16/20 секунд;
  • Талант 20 уровня: скорость передвижения уменьшена с 75 до 65.

7.07d от 19.12.2017

  • Длительность Enfeeble уменьшена с 20 до 14/16/18/20;
  • Урон от Brain Sap изменён с 90/160/230/300 до 75/150/225/300.

7.07c от 17.11.2017

  • Дальность применения Nightmare уменьшена с 500/550/600/650 до 425/500/575/650.

7.07b от 05.11.2017

  • Талант 10 уровня: «Enfeeble крадёт урон» изменён на «+100 к дальности применения способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к дальности применения способностей» изменён на «Enfeeble ворует урон».

7.07 от 31.10.2017

  • Теперь Bane может атаковать существ под эффектом Nightmare, не пробуждая их;
  • Задержка перед применением всех способностей уменьшена с 0,5 до 0,4;
  • Nightmare: способность больше не наносит 20 урона в секунду;
  • Талант 10 уровня: «Enfeeble крадёт урон» или «+6 к броне»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к дальности способностей» или «+40% к опыту»;
  • Талант 20 уровня «-100 урона от Enfeeble» или «+75 к скорости передвижения»;
  • Талант 25 уровня: «+7 сек. действия Fiend's Grip» или «+250 к урону/лечению от Brain Sap».

7.06f от 20.08.2017

  • Базовые сила, ловкость и интеллект увеличены на 1;
  • Время применения Nightmare уменьшено с 0.5 до 0.4.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост к силе у всех героев увеличен на 0,3;
  • Базовое восстановление здоровья всех героев уменьшено на 0.25;
  • Прирост ловкости и интеллекта увеличен на 0,3 до 2,4, чтобы он был равен приросту силы;
  • Изменено действие Aghanim's Scepter: уменьшает время перезарядки способности Brain Sap до 1,5 секунды, а также позволяет применять её сквозь невосприимчивость к магии;
  • Fiend's Grip: теперь способность наносит урон каждые 0,5 секунды вместо 1,0.

7.05 от 09.04.2017

  • Талант 15 уровня: +25% к получению опыта увеличено до +30%;
  • Талант 25 уровня: уменьшение урона от Enfeeble увеличено с +75 до +90.

7.03 от 15.03.2017

  • Базовый урон увеличен на 4;
  • Талант 25 уровня: +75 к скорости передвижения увеличено до +100.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» заменён на «+75 уменьшения урона от Enfeeble»;
  • Талант 25 уровня: «+120 к уменьшению урона от Enfeeble» заменён на «+75 к скорости передвижения».

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+6 брони» или «+200 к мане»;
  • Талант 15 уровня: «+25% к приросту опыта» или «+250 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» или «+175 к дальности применения способностей»;
  • Талант 25 уровня «+120 к уменьшению урона Enfeeble» или «+200 урона/лечения Brain Sap».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 64
127
За неделю
Всего мемов: 2
KDA: 85
170

Мемы

bystand-mmr
10
AD

Новости

Форум

Внешность Вэй
159
Внешность Вэй
Автор: Shpigunforeva
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Хочу поставить точку в обсуждении её внешности на этом форуме, моё мнение не совпадает с "стадным" поэтому жду тонну дизов.Персона антимага - отличная шмотка.Почему? потому что это действительно так, вы...
Вернут ли деньги?
85
Вернут ли деньги?
Автор: МарусяХристова
Общие вопросы и обсуждения
Здравствуйте! Доброго времени суток! Дело в том что я купила БП ради личности анти-мага. Она мне не понравилась.(как и многим) Я хочу вернуть свои деньги назад. С момента покупки не прошло 2 недель, покупал...
бесконечный тильт + лузстрик 15 (еще не прерван)
44
бесконечный тильт + лузстрик 15 (еще не прерван)
Автор: diegobrandu
Общие вопросы и обсуждения
одна игра на смурфе до иммортала, и тут бац, котик прыгает на системник и компик выключается. как следствие - лоу приорити и тут начинается самое интересное. выйграть паблики становится нереально, за три...
ТАРАКАНЫ, как же я вас, блин, ненавижу
3
ТАРАКАНЫ, как же я вас, блин, ненавижу
Автор: rrrooorrr
Таверна
Товарищи, доброго вам времени суток, но надеюсь, что не ночи, потому что именно ночью эти твари (тараканы) активизируются по-полной. Но начну, пожалуй, с начала. Недели две назад заехал с девушкой в съемную...
Спектра и метеор
12
Спектра и метеор
Автор: Клоунчело
Герои: общие обсуждения
Была тема про спектру с метеором,думал отписаться там,но не нашел. Собственно,как подобает нашему форуму,чел предложил новую идею и его сразу засрали,не дали даже малейшего шанса или совета. Теперь к самому...
Играю изо всех сил, но толку 0
3
Играю изо всех сил, но толку 0
Автор: Kam1l
Рейтинговая система и статистика
Всем здарова. Кароче я не знаю почему я не могу выигрывать доту от слова совсем и мне почему то кажется, что дело совсем не во мне. Помогите разобраться в проблеме или наоборот - доказать мне, что это...
Камбэк в доту, как стать лучше?
8
Камбэк в доту, как стать лучше?
Автор: Ryo_Tekashi
Общие вопросы и обсуждения
Всем привет уважаемые участники форума!  Итак вчера 11.07.2020, я совершил камбэк в доту. В доту бросил играть где-то после 7.00.  Иногда были возвраты в доту как видно по моему ДБ.  Но и заходил я просто...

Матчи

Стримы

Видео