Bane — герой поддержки, предпочитающий лёгкую линию. Основная задача на ранней стадии игры — защитить керри и обеспечить ему фарм. Brain Sap Brain Sap наносит урон выбранной цели и лечит Bane, что позволяет эффективно размениваться ресурсами с противником. Из-за высокой стоимости Brain Sap Brain Sap Бэйну необходимо купить Soul Ring Soul RingEnfeeble Enfeeble — пассивная способность, которая накладывает на цель любого заклинания Bane эффект, уменьшающий сопротивление магии и увеличивающий длительность отрицательных эффектов. Nightmare Nightmare накладывает на союзника или противника сон, который прерывается уроном. Если атаковать спящего героя, то эффект перейдет на атакующего. Также Nightmare Nightmare даёт неуязвимость на короткий промежуток времени, что позволяет спасти союзного героя от многих способностей, если нажать заклинание вовремя. Fiend's Grip Fiend's Grip оглушает выбранного противника на продолжительное время. Это позволяет команде сфокусироваться на цели и быстро совершить убийство. Smoke of Deceit Smoke of Deceit — важный предмет для саппорта, он помогает незаметно пробираться с командой на вражескую территорию, чтобы неожиданно поймать героя и расставить там Observer Ward Observer Ward. Так как ультимейт прерываемый, можно купить Glimmer Cape Glimmer Cape, чтобы спасать союзников или уходить в невидимость на время действия Fiend's Grip Fiend's Grip. Полезно также приобрести Aether Lens Aether Lens, так как он позволяет использовать свои умения с более безопасного расстояния. При покупке Blink Dagger Blink Dagger появляется возможность внезапно напасть на врага с помощью Fiend's Grip Fiend's Grip, а в поздней игре можно приобрести Black King Bar Black King Bar или Linken's Sphere Linken's Sphere, чтобы противники не смогли прервать ультимейт.

Bane
Support-Disabler-Nuker-Durable

Видео-обзор

22 + 2.6
22 + 2.6
22 + 2.6
35 - 41
1
305
Уровень 1 15 25 30
Урон 57-63 93-99 119-125 132-138
Здоровье 640 1360 1880 2140
Мана 339 771 1083 1239
Защита 4.52 10.34 14.5 16.58
Время атаки 1.39 1.07 0.92 0.86
Атак в секунду 0.72 0.93 1.08 1.16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +5.5 сек. длительности Fiend’s Grip +200 урона/лечения от Brain Sap
20 +30 к скорости передвижения -3 сек. перезарядки Nightmare
15 +125 к дальности способностей +9% к урону от способностей
10 +15% к сопротивлению магии +6 к броне

История

Когда самим богам снятся кошмарные сны, их приносит сам неудержимый элементаль кошмаров Bane. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.

Способности

Nightmare

Nightmare
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165
Перезарядка: 22/19/16/13
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/союзников

Длительность: 4/5/6/7
Длительность неуязвимости: 1
Дальность применения: 425/500/575/650 (Талант: 550/625/670/775)

Примечание
  • Применяет сон на затронутых существ, не давая им действовать.
  • Nightmare дает цели эффект неуязвимости на 1 секунду, предотвращая пробуждение затронутого юнита.
  • Nightmare снижает обзор вражеских существ до 200.
  • Цель пробудится при атаке существ по ней (включая ручное использование активных модификаторов атаки) или при получении урона.
  • Цель не проснется при получении урона от определенных источников и в нескольких редких состояниях:
    • Урон нанесён Sleight of Fist, Side Gunner или Stifling Dagger.
    • Любой урон от активного модификатора атаки, который действует как дебафф (например, Burning Spear) или атака по области (например, Tidebringer).
    • Любой урон, нанесенный уже запущенной дальней атакой, если снаряд ударил после момента неуязвимости.
  • При пробуждении от атаки Nightmare переходит на атакующего юнита при начале атаки, а не при её попадании.
  • Переход Nightmare на новую цель обновляет длительность способности, включая неуязвимость на 1 секунду.
  • Nightmare не может перейти на неуязвимого к магии юнита, варды и строения; их атаки лишь пробудят цель.
  • Bane и его иллюзии могут атаковать существ под действием Nightmare как обычно — без перенесения Nightmare на себя или пробуждения цели.
  • Юниты под Nightmare никогда не считаются целью авто-атаки, независимо от настроек. Для атаки по ним требуется дать команду на принудительную атаку.
    • Это предотвращает случайный переход Nightmare на себя же при авто-атаке вражеского юнита под действием Nightmare.
    • Также существа под действием Nightmare не считаются целью для крипов на линии, нейтральных крипов, башен и фонтана.
    • Существа могут применить атаку на союзное существо под Nightmare, чтобы перенести способность на себя.
  • Пока на существ действует Nightmare, эта способность у Bane заменяется на вспомогательную, которая может их пробудить.
  • Статус неуязвимость от Nightmare отображается стандартной иконкой неуязвимости, а не иконкой способности.

Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.

Nightmare End

Nightmare End
Заканчивает действие всех Nightmare.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Примечание
  • Заменяет Nightmare, пока не закончится дебафф от способности Bane.
  • Может пробудить в любой момент действия Nightmare, даже в 1 секунду неуязвимости.
  • Пробуждает всех юнитов под действием Nightmare.
  • Можно использовать при оглушении, урагане, провокации, исчезновении или при принудительном движении.
  • Нельзя использовать при безмолвии, проклятии или в обезвреженном состоянии. Нельзя поставить в очередь действий.

Brain Sap

Brain Sap
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье героя.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 14/13/12/11 (Aghanim's Scepter: 1.5)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический

Высасывание здоровья: 100/200/300/400 (Талант: 300/400/500/600)
Дальность применения: 600 (Талант: 725)

Aghanim's Scepter
Уменьшает перезарядку, задержку перед применением и позволяет применять способность сквозь невосприимчивость к магии.
Перезарядка: 1.5
Задержка применения: 0.2
Примечание
  • Наносит урон до лечения.
  • Лечение зависит от фактически полученного врагом урона.
  • Несмотря на визуальный эффект, лечение и урон проходят одновременно.
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.

Enfeeble

Enfeeble
Способности героя накладывают на жертв эффект, уменьшающий их сопротивление магии и эффектам.
Способность: пассивная
Действует на врагов

Уменьшение сопротивления эффектам: 15/20/25/30%
Уменьшение сопротивления магии: 4/8/12/16%
Длительность: 8

Примечание
  • Enfeeble не срабатывает при использовании предметов. Активируется только при использовании направленных на цель и действующих на героя способностей (идентично Ability Draft).
  • Дебафф Enfeeble применяется до срабатывания эффектов применившей его способности.
    • То есть эффект дебаффа также распространяется на примененную способность, а не только на следующие используемые.
  • Дебафф от нескольких применнных способностей не складывается, но обновляет длительность и улучшает значение, если уровень способности увеличился.
    • Из-за эффекта снижения сопротивления эффектам при обновлении длительность дебаффа будет дольше, чем обычно.
Каждый отголосок страха, сотканного Атропосом, делает жертв уязвимыми пред магией и неизведанными силами.

Fiend's Grip

Fiend's Grip
Захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также жертва каждые 0.5 секунды теряет долю от максимального запаса маны, передавая ее владельцу способности.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 120/110/100
Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический

Высасывание маны: 5% 
Дальность применения: 625 (Талант: 750)
Макс. длительность: 6 (Талант: 11.5) 
Урон в секунду: 100/155/215

Примечание
  • Fiend's Grip обезвреживает цель на всё время произнесения способности.
  • Дает эффект True Sight на цель, пока применяется способность.
  • Если цель получила неуязвимость или её спрятали, то произнесение мгновенно прервется.
  • Наносит 50/77,5/107,5 единиц урона и вытягивает 2.5% маны с интервалом в 0,5 секунды сразу после начала применения способности, срабатывая 12 (23 с талантом) раза.
  • Может нанести до 600/930/1290 (1150/1782,5/2472,5 с талантом) единиц урона.
  • Может вытянуть до 30% (57.5% с талантом) максимального запаса маны.
  • С каждым тиком сначала наносит урон, а затем вытягивает ману.
  • Выбор таланта на длительность Fiend's Grip не увеличивает длительность уже применяемой способности.
  • В отличие от других направленных способностей, обзор заклинателя от Fiend's Grip действует до завершения произнесения (даже если его прервали), а не лишь 2 секунды.

Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.

Изменения в патчах

7.27d от 27.08.2020

  • Brain Sap: расход маны увеличен со 110/130/150/170 до 120/140/160/180.

7.27b от 16.07.2020

  • Brain Sap: расход маны увеличен с 90/115/140/165 до 110/130/150/170;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от заклинаний увеличен с 7% до 9%;
  • Талант 20 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 40 до 30;
  • Базовые атрибуты уменьшены с 23 до 22.

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: «+75 к дальности применения способностей» заменен на «+15% к сопротивлению магии»;
  • Талант 15 уровня: «+15% к сопротивлению магии» заменен на «+125 к дальности применения способностей»;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону способностей увеличен с +6% до +7%;
  • Талант 20 уровня: «+15% вампиризма от способностей» заменен на «-3 сек. перезарядки Nightmare».

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.23e от 15.12.2019

  • Талант 15 уровня: «+35% к получаемому опыту» заменён на «+20% к сопротивлению магии».

7.23c от 07.12.2019

  • Талант 15 уровня: бонус к опыту уменьшен с 40% дo 35%.

7.23 от 27.11.2019

  • Enfeeble: способность переработана, теперь она пассивная. Герой накладывает на жертв своих способностей эффект, на 8 секунд уменьшающий их сопротивление эффектам на 15/20/25/30% и сопротивление магии на 4/8/12/16%;
  • Enfeeble: теперь это третья способность;
  • Brain Sap: теперь излечивает владельца на нанесённый противнику урон;
  • Brain Sap: тип урона изменён с чистого на магический;
  • Brain Sap: урон увеличен с 75/150/225/300 до 100/200/300/400;
  • Fiend's Grip: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики);
  • Талант 15 уровня: «Enfeeble крадёт скорость атаки» заменено на «+8% к урону от способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+125 к замедлению атаки от Enfeeble» заменено на «+20% к вампиризму способностями».

7.22 от 24.05.2019

  • Теперь Aghanim's Scepter также уменьшает задержку перед применением Brain Sap на 50%;
  • Талант 20 уровня: замедление атаки от Enfeeble увеличено со 100 до 125.

7.21b от 16.02.2019

  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,6;
  • Прирост ловкости увеличен с 2,4 до 2,6;
  • Прирост интеллекта уменьшен с 2,8 до 2,6.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2,4 до 2,8;
  • Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305;
  • Снижение скорости атаки Enfeeble увеличено с 40/60/80/100 до 50/75/100/125, расход маны уменьшен с 70/90/110/130 до 50/75/100/125;
  • Fiend's Grip: длительность увеличена с 5 до 6;
  • Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 6 до 7.

7.20 от 19.11.2018

  • Регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Enfeeble переработана: накладывает дебафф на вражеского юнита, снижая сопротивление эффектам (увеличивая длительность действия дебаффов) и скорость атаки. Дальность применения: 1000 Снижение сопротивления эффектам: 36%/44%/52%/60% Уменьшение скорости атаки: 40/60/80/100 Длительность: 8 Расход маны: 70/90/110/130 Перезарядка: 12/10/8/6 Примечания: можно развеять. При обновлении дебаффа на цели его длительность увеличивается за счёт снижения сопротивления эффектам от предыдущего применения;
  • Талант 15 уровня: «Enfeeble крадёт урон» заменен на «Enfeeble крадёт скорость атаки»;
  • Талант 20 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 65 до 50;
  • Талант 20 уровня: «-100 урона от Enfeeble» заменен на «+100 к замедлению атаки от Enfeeble».

7.18 от 25.06.2018

  • Время перезарядки Fiend's Grip увеличено со 100 до 120/110/100 секунд.

7.17 от 10.06.2018

  • Базовый урон уменьшен с 37-43 до 35-41;
  • Расход маны Brain Sap увеличен с 70/100/130/160 до 90/115/140/165.

7.16 от 27.05.2018

  • Длительность Enfeeble уменьшена с 14/16/18/20 до 8/12/16/20 секунд;
  • Талант 20 уровня: скорость передвижения уменьшена с 75 до 65.

7.07d от 19.12.2017

  • Длительность Enfeeble уменьшена с 20 до 14/16/18/20;
  • Урон от Brain Sap изменён с 90/160/230/300 до 75/150/225/300.

7.07c от 17.11.2017

  • Дальность применения Nightmare уменьшена с 500/550/600/650 до 425/500/575/650.

7.07b от 05.11.2017

  • Талант 10 уровня: «Enfeeble крадёт урон» изменён на «+100 к дальности применения способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к дальности применения способностей» изменён на «Enfeeble ворует урон».

7.07 от 31.10.2017

  • Теперь Bane может атаковать существ под эффектом Nightmare, не пробуждая их;
  • Задержка перед применением всех способностей уменьшена с 0,5 до 0,4;
  • Nightmare: способность больше не наносит 20 урона в секунду;
  • Талант 10 уровня: «Enfeeble крадёт урон» или «+6 к броне»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к дальности способностей» или «+40% к опыту»;
  • Талант 20 уровня «-100 урона от Enfeeble» или «+75 к скорости передвижения»;
  • Талант 25 уровня: «+7 сек. действия Fiend's Grip» или «+250 к урону/лечению от Brain Sap».

7.06f от 20.08.2017

  • Базовые сила, ловкость и интеллект увеличены на 1;
  • Время применения Nightmare уменьшено с 0.5 до 0.4.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост к силе у всех героев увеличен на 0,3;
  • Базовое восстановление здоровья всех героев уменьшено на 0.25;
  • Прирост ловкости и интеллекта увеличен на 0,3 до 2,4, чтобы он был равен приросту силы;
  • Изменено действие Aghanim's Scepter: уменьшает время перезарядки способности Brain Sap до 1,5 секунды, а также позволяет применять её сквозь невосприимчивость к магии;
  • Fiend's Grip: теперь способность наносит урон каждые 0,5 секунды вместо 1,0.

7.05 от 09.04.2017

  • Талант 15 уровня: +25% к получению опыта увеличено до +30%;
  • Талант 25 уровня: уменьшение урона от Enfeeble увеличено с +75 до +90.

7.03 от 15.03.2017

  • Базовый урон увеличен на 4;
  • Талант 25 уровня: +75 к скорости передвижения увеличено до +100.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» заменён на «+75 уменьшения урона от Enfeeble»;
  • Талант 25 уровня: «+120 к уменьшению урона от Enfeeble» заменён на «+75 к скорости передвижения».

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+6 брони» или «+200 к мане»;
  • Талант 15 уровня: «+25% к приросту опыта» или «+250 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» или «+175 к дальности применения способностей»;
  • Талант 25 уровня «+120 к уменьшению урона Enfeeble» или «+200 урона/лечения Brain Sap».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: 100
100
За неделю
Всего мемов: 3
KDA: 68
204
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 116
1277
Feedorovi4
88
AD
Вечно замученный друг или я терпила
52
Вечно замученный друг или я терпила
Автор: Over1oadByMe
Общие вопросы и обсуждения
Регулярно играю в пати с другом, который является мидером. Мне роль не важна на которой я играю, цель - поднятие птс.    Каждый раз когда avrg игры превышает 8000 рейтинга сталкиваюсь с одной и той же...
Рейтинг = Казино = Зависимость
28
Рейтинг = Казино = Зависимость
Автор: Brewsmaster
Общие вопросы и обсуждения
Чао дотеры! Недавно немного задумался о рейтинговой системе в доте и понял что подсел "на иглу" ИНДЕЙСКОГО ГАБЕН КАЗИНО   _далее надо почитать до конца_   Рейтинг существует для разделения игроков по мастерству...
Команда твоей мечты
29
Команда твоей мечты
Автор: SWeRhRaZooM
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Представьте что вам выдалась возможность поучаствовать в играх профессиональных команд. В какой тиме вы хотели бы оказаться. Или с каким игроком хотели бы сыграть в одной тиме  ...
[гайд] VHS с нового аккаунта
14
[гайд] VHS с нового аккаунта
Автор: mukas
Рейтинговая система и статистика
Гайд как получить VHS с первой/второй игры и задать скрытый MMR аккаунта на 5000-7000 MMR с итоговым дивизионом 8-8:Для начала вам нужно найти аккаунт 5000-7000 MMR (больше - лучше)1. Заходим на аккаунт...
стримеры - скилл
1
стримеры - скилл
Автор: Animeboy202020
Герои: общие обсуждения
Хочу обсудить героя воид спирит, раньше герой мне оч понравился и я сыграл на нем пару игр и во всех я сосал, перестал пикать его. Через некоторое время я попался против одного стримера , играл я на квопе...
Как поднять авторитет среди одногруппниц?
14
Как поднять авторитет среди одногруппниц?
Автор: Акаме
Таверна
Что делать? Одногруппницы не уважают меня. Когда пишу в группе вотсап какую домашку задали толком не откликаются и то с неохотой пишут, короткими сообщениями. К примеру когда модули идут они быстро сдают...