Bane — герой поддержки, предпочитающий лёгкую линию. Основная задача на ранней стадии игры — защитить керри и обеспечить ему фарм. Brain Sap наносит урон выбранной цели и лечит Bane, что позволяет эффективно размениваться ресурсами с противником. Из-за высокой стоимости Brain Sap Бэйну необходимо купить Soul Ring. Enfeeble — активная способность, которая накладывает на цель эффект, уменьшающий урон от атаки, дальность применения способностей и регенерацию. Nightmare накладывает на союзника или противника сон, который прерывается уроном. Если атаковать спящего героя, то эффект перейдет на атакующего. Также Nightmare даёт неуязвимость на короткий промежуток времени, что позволяет спасти союзного героя от многих способностей, если нажать заклинание вовремя. Fiend's Grip оглушает выбранного противника на продолжительное время. Это позволяет команде сфокусироваться на цели и быстро совершить убийство. Smoke of Deceit — важный предмет для саппорта, он помогает незаметно пробираться с командой на вражескую территорию, чтобы неожиданно поймать героя и расставить там Observer Ward. Так как ультимейт прерываемый, можно купить Glimmer Cape, чтобы спасать союзников или уходить в невидимость на время действия Fiend's Grip. Полезно также приобрести Aether Lens, так как он позволяет использовать свои умения с более безопасного расстояния. При покупке Blink Dagger появляется возможность внезапно напасть на врага с помощью Fiend's Grip, а в поздней игре можно приобрести Black King Bar или Linken's Sphere, чтобы противники не смогли прервать ультимейт. С Aghanim's ScepterFiend's Grip создает две иллюзии, которые так же применяют эту способность к цели, из-за чего ее становится сложнее прервать.
23 + 2,5
23 + 2,5
23 + 2,5
33 - 39
1
305
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/1200
Дальность атаки
400 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
SupportDisablerNukerDurable
+5 сек. действия Fiend's Grip
25
+200 к урону/лечению от Brain Sap
+30 к скорости передвижения
20
-3 сек. перезарядки Nightmare
+5% к краже маны у Fiend's Grip
15
-3 сек. перезарядки Brain Sap
–20% к дальности способностей от Enfeeble
10
Урон от Nightmare лечит владельца
История
Когда самим богам снятся кошмарные сны, их приносит сам неудержимый элементаль кошмаров Bane. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.
Способности
Enfeeble
Снижает урон от атак, восстановление здоровья и дальность применения заклинаний.
Расход маны: 40/50/60/70
Перезарядка: 28/21/14/7
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов
Дальность применения: 800/900/1000/1100 Уменьшение урона от атак: 45/50/55/60% Уменьшение лечения и восстановления здоровья: 45/50/55/60% Уменьшение дальности заклинаний: 30% (Талант: 50%) Длительность: 8/9/10/11
Примечание
Уменьшает общий урон от атаки, включая бонусы к чистому урону от атаки.
Накладывает уменьшение лечения, уменьшение регенерации здоровья, уменьшение вампиризма и уменьшение магического вампиризма на цель.
Уменьшение дальности применения заклинаний на процентной основе аддитивно складывается с другими источниками.
Несколько применений на одну и ту же цель не складывают дебафф, а только обновляют его длительность.
Каждый отголосок страха, сотканного Атропосом, делает жертв уязвимыми пред магией и неизведанными силами.
Brain Sap
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье героя.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 17/15/13/11 (Талант: 14/12/10/8)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/себя Тип урона: чистый
Способность становится направленной на область радиусом 550. Только 30% от урона вторичным целям восстанавливают здоровье герою.
Радиус: 550 Восстановление здоровья от вторичных целей: 30%
Примечание
Несмотря на визуальный эффект, лечение происходит сразу после нанесения урона, у способности нет времени полета.
Количество лечения зависит от количества полученного врагом урона, увеличение или уменьшение урона влияет на исцеление.
На само исцеление можно воздействовать манипуляциями с лечением.
Aghanim's Shard добавляет способности радиус равный 500. Способность все еще должна быть применена на юнита.
Работает на невидимых юнитов и юнитов в тумане войны.
С второстепенных целей способность излечивает 22,5/45/67,5/90 (82,5/105/127,5/150 с талантом) здоровья.
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.
Nightmare
Погружает вражеского или союзного героя в сон, прерываемый уроном. Если пробудить спящее существо атакой, эффект передастся атакующему. Владелец способности может беспрепятственно атаковать спящие цели. При применении на врага наносит ему чистый урон каждую секунду.
Расход маны: 165
Перезарядка: 24/21/18/15 (Талант: 21/18/15/12)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/союзников Тип урона: чистый
Двойное нажатие на способность применяет ее на себя.
Нельзя применить на союзников, которые отключили помощь от Bane.
Применяет сон на затронутых существ, не давая им действовать.
Nightmare дает цели эффект неуязвимости на 1 секунду, предотвращая пробуждение затронутого юнита.
Nightmare снижает обзор вражеских существ до 200.
Наносит урон и лечит (с талантом) с интервалами в одну секунду, начиная через секунду после применения, что приводит к 4/5/6/7 срабатываниям.
Может нанести до 20/75/150/245 урона врагам, учитывая стандартную длительность (до уменьшений).
Цель пробудится при атаке существ по ней (включая ручное использование активных модификаторов атаки) или при получении урона.
Цель не проснется при получении урона от определенных источников и в нескольких редких состояниях:
Урон нанесён Sleight of Fist, Side Gunner или Stifling Dagger.
Любой урон от активного модификатора атаки, который действует как дебафф (например, Burning Spear) или атака по области (например, Tidebringer).
Любой урон, нанесенный уже запущенной дальней атакой, если снаряд ударил после момента неуязвимости.
Враги не просыпаются от урона Nightmare.
При пробуждении от атаки Nightmare переходит на атакующего юнита при начале атаки, а не при её попадании.
Переход Nightmare на новую цель обновляет длительность способности, включая неуязвимость на 1 секунду.
Nightmare не может перейти на неуязвимого к магии юнита, варды и строения. Их атаки лишь пробудят цель.
Bane и его иллюзии могут атаковать существ под действием Nightmare как обычно — без перенесения Nightmare на себя или пробуждения цели.
Это врожденная способность Bane, она не работает на других героях, использующих эту способность (полученную через Spell Steal или Morph).
Поскольку это относится только к урону от атаки, другие источники урона все равно будят цель (например способность Maelstrom Chain Lightning)
Талант на лечение от урона Nightmare также лечит Bane в размере нанесенного урона во время действия способности.
Атаки применяемые Bane на цель под воздействием Nightmare, также исцеляют его на величину нанесенного урона.
Сочетается с другими источниками вампиризма.
Не может похищать здоровье вардов, строений и союзных юнитов.
Юниты под Nightmare никогда не считаются целью авто-атаки, независимо от настроек.
Также существа под действием Nightmare не считаются целью для крипов на линии, нейтральных крипов, башен и фонтана.
Существа могут применить атаку на союзное существо под Nightmare (правая кнопка мыши, или A), чтобы перенести способность на себя.
Пока на существ действует Nightmare, эта способность у Bane заменяется на вспомогательную Nightmare End, которая может их пробудить.
Статус неуязвимости от Nightmare отображается стандартной иконкой неуязвимости, а не иконкой способности.
Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.
Nightmare End
Пробуждает всех усыплённых этой способностью.
Способность: переключаемая
Примечание
Заменяет Nightmare, пока не закончится дебафф от способности Bane.
Может пробудить в любой момент действия Nightmare, даже в 1 секунду неуязвимости.
Пробуждает всех юнитов под действием Nightmare, не зависимо от того, кто усыпил их.
Можно использовать при оглушении, урагане, провокации, исчезновении или при принудительном движении.
Нельзя использовать при безмолвии, проклятии или в обезвреженном состоянии.
Нельзя поставить в очередь действий.
Fiend's Grip
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, оглушая его и нанося большой периодический урон. Также жертва каждые 0,5 сек. теряет долю от максимального запаса маны, передавая её владельцу способности.
Fiend's Grip создаёт две неконтролируемые иллюзии, которые применяют Fiend's Grip на того же врага и мгновенно умрут, если её прервать. Эффекты Fiend's Grip на одной цели не складываются. Уменьшает перезарядку способности на 45 секунд.
Урон по иллюзии: 700% Длительность иллюзии: 20
Примечание
Fiend's Grip обезвреживает и дает эффект True Sight на цель на всё время произнесения способности.
Если цель получила неуязвимость или её спрятали, то произнесение мгновенно прервется.
Наносит 35/55/75 единиц урона и вытягивает 2,5% (5% с талантом) маны с интервалом в 0,5 секунды сразу после начала применения способности, срабатывая 10/11/12 (20/21/22 с талантом) раз.
Может нанести до 350/605/900 (700/1155/1650 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
Может вытянуть до 25/27,5/30% (50/52,5/55% с талантом) максимального запаса маны.
С каждым тиком сначала наносит урон, а затем вытягивает ману.
В отличие от других направленных способностей, обзор заклинателя от Fiend's Grip действует до завершения произнесения (даже если его прервали), а не лишь 2 секунды.
С Aghanim's Scepter, способность призывает 2 иллюзии, которые появляются в радиусе 400 единиц справа и слева от Bane и повернуты лицом к цели Fiend's Grip.
Иллюзии могут применять способности, они мгновенно использует Fiend's Grip на ту же цель, что и Bane, без анимации применения.
Им можно отдать любой приказ, кроме использования предметов. Однако это прервёт Fiend's Grip, поэтому они мгновенно умрут.
Fiend's Grip иллюзии накладывает модификатор, отличный от эффекта настоящего героя. Этот модификатор только оглушает цель, если на ней находится эффект настоящего героя.
Однако если эффект героя спадёт, то модификатор иллюзии будет наносить урон и высасывать ману.
В таком случае урон и высасывание маны засчитываются иллюзии, а не Bane.
Иллюзии могут прожить 20 секунд, закрывая максимально возможное время применения способности.
Поскольку иллюзии также применяют Fiend's Grip, улучшение не сработает у тех героев, у которых нет этой способности (например применение при отражении способности).
Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.
Изменения в патчах
7.32e от 07.03.2023
Базовые атрибуты увеличены на 1;
Brain Sap: лечение от вторичных целей с Aghanim's Shard увеличено с 25% до 30%.
7.32 от 24.08.2022
Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменён на «–20% к дальности способностей от Enfeeble»;
Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменён на «Урон от Nightmare лечит владельца» (лечат в том числе и атаки героя по врагам под действием Nightmare).
7.31c от 05.05.2022
Fiend's Grip: максимальная длительность уменьшена с 6 до 5/5,5/6 секунд.
7.31 от 23.02.2022
Enfeeble: больше не замедляет применение заклинаний;
Enfeeble: теперь способность уменьшает дальность применения заклинаний на 30%;
Fiend's Grip: урон в секунду уменьшен с 80/120/160 до 70/110/150;
Талант 25 уровня: бонус к урону/лечению от Brain Sap увеличен со 150 до 200.
7.30e от 29.10.2021
Базовый урон уменьшен на 2;
Nightmare: перезарядка увеличена с 22/19/16/13 до 24/21/18/15 секунд;
Талант 10 уровня: бонус к броне уменьшен с 6 до 5.
7.30d от 26.09.2021
Nightmare: урон изменен с 15/20/25/30 до 5/15/25/35;
Brain Sap: перезарядка увеличена с 14/13/12/11 до 17/15/13/11 секунд.
7.30c от 11.09.2021
Прирост всех атрибутов уменьшен с 2,6 до 2,5;
Талант 10 уровня: бонус к сопротивлению магии уменьшен с +15% до +12%;
Талант 25 уровня: бонус к длительности Fiend's Grip уменьшен с +5,5 секунд до +5.
7.30 от 18.08.2021
Brain Sap: расход маны уменьшен со 120/140/160/180 до 100/120/140/160;
Brain Sap: дальность применения увеличена с 600 до 625;
Nightmare: теперь наносит вражеским целям 15/20/25/30 чистого урона в секунду;
Fiend’s Grip: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2 секунды.
7.29 от 09.04.2021
Талант 15 уровня: «+12% к урону от заклинаний» заменен на «–3 сек. перезарядки Brain Sap»;
Талант 15 уровня: «+100 к дальности заклинаний» заменен на «+5% к краже маны у Fiend's Grip»;
Brain Sap: задержка после применения уменьшена с 0,84 до 0,5 секунды;
Enfeeble: снижение урона от атак усилено с 25/35/45/55% до 45/50/55/60%;
Enfeeble: уменьшение лечения и восстановления здоровья усилено с 25/35/45/55% до 45/50/55/60%;
Enfeeble: перезарядка изменена с 20/16/12/8 на 28/21/14/7 секунд;
Enfeeble: дальность применения уменьшена с 1100 до 800/900/1000/1100;
Enfeeble: длительность увеличена с 8 до 8/9/10/11 секунд;
Aghanim's Shard: улучшение изменено. Теперь он делает способность Brain Sap направленной на область радиусом 550. Только 25% от урона вторичным целям восстанавливают здоровье герою;
Aghanim's Scepter: улучшение изменено. Уменьшает перезарядку Fiend's Grip на 45 секунд. Способность создаёт 2 неконтролируемые иллюзии, которые применяют Fiend's Grip на того же врага. Иллюзии получают 700% урона.
7.28 от 18.12.2020
Обзор ночью увеличен с 800 до 1200;
Brain Sap: тип урона изменён с магического на чистый. Урон уменьшен со 100/200/300/400 до 75/150/225/300. Aghanim's Scepter больше не уменьшает задержку перед применением. Задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2 секунды;
Fiend’s Grip: тип урона изменён с магического на чистый. Урон уменьшен со 100/155/215 до 80/120/160;
Способности Nightmare и Enfeeble поменялись местами и клавишами применения;
Enfeeble: снижает урон от атак на 25/35/45/55%, восстановление здоровья на 25/35/45/55% и скорость произнесения заклинаний на 30%. Действует 8 секунд. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Перезарядка: 20/26/12/8 секунд. Дальность применения: 1100. Расход маны: 40/50/60/70. Задержка перед применением: 0,2 секунды;
Талант 15 уровня: бонус к урону от заклинаний увеличен с 9% до 12%;
Талант 15 уровня: бонус к дальности заклинаний уменьшен со 125 до 100;
Талант 25 уровня: бонус к урону/лечению от Brain Sap уменьшен с 200 до 150;
Улучшение Aghanim's Shard: способность Fiend's Grip создаёт неконтролируемую иллюзию, которая применяет Fiend's Grip на того же врага и мгновенно умирает, если её прервать. Иллюзия получает 750% урона. Эффекты Fiend's Grip на одной цели не складываются.
7.27d от 27.08.2020
Brain Sap: расход маны увеличен со 110/130/150/170 до 120/140/160/180.
7.27b от 16.07.2020
Brain Sap: расход маны увеличен с 90/115/140/165 до 110/130/150/170;
Талант 15 уровня: дополнительный урон от заклинаний увеличен с 7% до 9%;
Талант 20 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 40 до 30;
Базовые атрибуты уменьшены с 23 до 22.
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: «+75 к дальности применения способностей» заменен на «+15% к сопротивлению магии»;
Талант 15 уровня: «+15% к сопротивлению магии» заменен на «+125 к дальности применения способностей»;
Талант 15 уровня: бонус к урону способностей увеличен с +6% до +7%;
Талант 20 уровня: «+15% вампиризма от способностей» заменен на «-3 сек. перезарядки Nightmare».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.23e от 15.12.2019
Талант 15 уровня: «+35% к получаемому опыту» заменён на «+20% к сопротивлению магии».
7.23c от 07.12.2019
Талант 15 уровня: бонус к опыту уменьшен с 40% дo 35%.
7.23 от 27.11.2019
Enfeeble: способность переработана, теперь она пассивная. Герой накладывает на жертв своих способностей эффект, на 8 секунд уменьшающий их сопротивление эффектам на 15/20/25/30% и сопротивление магии на 4/8/12/16%;
Enfeeble: теперь это третья способность;
Brain Sap: теперь излечивает владельца на нанесённый противнику урон;
Brain Sap: тип урона изменён с чистого на магический;
Brain Sap: урон увеличен с 75/150/225/300 до 100/200/300/400;
Fiend's Grip: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики);
Талант 15 уровня: «Enfeeble крадёт скорость атаки» заменен на «+8% к урону от способностей»;
Талант 20 уровня: «+125 к замедлению атаки от Enfeeble» заменен на «+20% к вампиризму способностями».
7.22 от 24.05.2019
Теперь Aghanim's Scepter также уменьшает задержку перед применением Brain Sap на 50%;
Талант 20 уровня: замедление атаки от Enfeeble увеличено со 100 до 125.
7.21b от 16.02.2019
Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,6;
Прирост ловкости увеличен с 2,4 до 2,6;
Прирост интеллекта уменьшен с 2,8 до 2,6.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 2,4 до 2,8;
Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305;
Снижение скорости атаки Enfeeble увеличено с 40/60/80/100 до 50/75/100/125, расход маны уменьшен с 70/90/110/130 до 50/75/100/125;
Fiend's Grip: длительность увеличена с 5 до 6;
Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 6 до 7.
7.20 от 19.11.2018
Регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Enfeeble переработана: накладывает дебафф на вражеского юнита, снижая сопротивление эффектам (увеличивая длительность действия дебаффов) и скорость атаки. Дальность применения: 1000 Снижение сопротивления эффектам: 36%/44%/52%/60% Уменьшение скорости атаки: 40/60/80/100 Длительность: 8 Расход маны: 70/90/110/130 Перезарядка: 12/10/8/6 Примечания: можно развеять. При обновлении дебаффа на цели его длительность увеличивается за счёт снижения сопротивления эффектам от предыдущего применения;
Талант 15 уровня: «Enfeeble крадёт урон» заменен на «Enfeeble крадёт скорость атаки»;
Талант 20 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 65 до 50;
Талант 20 уровня: «-100 урона от Enfeeble» заменен на «+100 к замедлению атаки от Enfeeble».
7.18 от 25.06.2018
Время перезарядки Fiend's Grip увеличено со 100 до 120/110/100 секунд.
7.17 от 10.06.2018
Базовый урон уменьшен с 37-43 до 35-41;
Расход маны Brain Sap увеличен с 70/100/130/160 до 90/115/140/165.
7.16 от 27.05.2018
Длительность Enfeeble уменьшена с 14/16/18/20 до 8/12/16/20 секунд;
Талант 20 уровня: скорость передвижения уменьшена с 75 до 65.
7.07d от 19.12.2017
Длительность Enfeeble уменьшена с 20 до 14/16/18/20;
Урон от Brain Sap изменён с 90/160/230/300 до 75/150/225/300.
7.07c от 17.11.2017
Дальность применения Nightmare уменьшена с 500/550/600/650 до 425/500/575/650.
7.07b от 05.11.2017
Талант 10 уровня: «Enfeeble крадёт урон» заменен на «+100 к дальности применения способностей»;
Талант 15 уровня: «+150 к дальности применения способностей» заменен на «Enfeeble ворует урон».
7.07 от 31.10.2017
Теперь Bane может атаковать существ под эффектом Nightmare, не пробуждая их;
Задержка перед применением всех способностей уменьшена с 0,5 до 0,4;
Nightmare: способность больше не наносит 20 урона в секунду;
Талант 10 уровня: «Enfeeble крадёт урон» или «+6 к броне»;
Талант 15 уровня: «+150 к дальности способностей» или «+40% к опыту»;
Талант 20 уровня «-100 урона от Enfeeble» или «+75 к скорости передвижения»;
Талант 25 уровня: «+7 сек. действия Fiend's Grip» или «+250 к урону/лечению от Brain Sap».
7.06f от 20.08.2017
Базовые сила, ловкость и интеллект увеличены на 1;
Время применения Nightmare уменьшено с 0,5 до 0,4.
7.06 от 15.05.2017
Прирост к силе у всех героев увеличен на 0,3;
Базовое восстановление здоровья всех героев уменьшено на 0.25;
Прирост ловкости и интеллекта увеличен на 0,3 до 2,4, чтобы он был равен приросту силы;
Изменено действие Aghanim's Scepter: уменьшает время перезарядки способности Brain Sap до 1,5 секунды, а также позволяет применять её сквозь невосприимчивость к магии;
Fiend's Grip: теперь способность наносит урон каждые 0,5 секунды вместо 1.
7.05 от 09.04.2017
Талант 15 уровня: +25% к получению опыта увеличено до +30%;
Талант 25 уровня: уменьшение урона от Enfeeble увеличено с +75 до +90.
7.03 от 15.03.2017
Базовый урон увеличен на 4;
Талант 25 уровня: +75 к скорости передвижения увеличено до +100.
7.02 от 08.02.2017
Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» заменён на «+75 уменьшения урона от Enfeeble»;
Талант 25 уровня: «+120 к уменьшению урона от Enfeeble» заменён на «+75 к скорости передвижения».
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+6 брони» или «+200 к мане»;
Талант 15 уровня: «+25% к приросту опыта» или «+250 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» или «+175 к дальности применения способностей»;
Талант 25 уровня «+120 к уменьшению урона Enfeeble» или «+200 урона/лечения Brain Sap».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
При этом с баффом АС и МС с возможностью использовать абилки и итемы, вульва как дела? При равной игре против вы 100% проиграете, когда это говно купит палку за 4200 голды или выбьет с рохи (что ещё хуже)...
объясните дураку: сфигали урса или манки с бфом будут сильнее той же урсы с диффузами и манки с саблей + дезолем? типо в какой-то момент чел придумал покупать фарм слот и на этом на несколько слотов перегонять...
Многие коры говорят: отойди, нужна экспа. Отхожу(кемпы блочу, отводы делаю), если надо подхожу к кору, и начинается такое: он 6лвл и форсирует драку на 5лвл керри, я 4лвл. Он на своем 6лвл с ультимейтом...
не давно изза футбола получил травму колено и мне врачь терапевт посоветовал принимать калоген якобы для суставов и связок нормально хотел узнать есть ли те кто принемает калоген и как он действует на...
Я вот сейчас питаюсь сухими пайками. Они продаются как подарок, но прикол в том, что это как киндер-сюрприз. Хочется все купить и попробовать, прямо кайф даже не от еды, а вскрытия и изучения внутренностей...
@About @Tizik зачем на портале сущиствует такой глупый атавизм как жалобы на модеров? все равно в 100% случаев все выглядит так: модер как хочет трактует правило -> вы на него жалуетесь -> спустя...
Так как я временно лишился левой руки я могу играть только мышкой и поэтому решил пройти свою любимую игру детства герои меча и магии 4 на самой сложной сложности есть ли тут любители или про в этой...
Собственно, план такой: если на лоулвл аккаунт с дотой задонатить, допустим, 5к на компендос/шмотки, можно будет норм играть без 4 выродков в команде? (Дота - игра бесплатная - играть - бесплатно, выигрывать...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: