Brewmaster

Brewmaster — выносливый герой ближнего боя, выступающий в роли танка-инициатора. Его большой запас здоровья и брони позволяет не опасаться за свою жизнь и всегда идти напролом, за счёт чего герой эффективно стоит на центральной или сложной линии. Первая способность — Thunder Clap Thunder Clap — наносит урон по области и замедляет врагов. Drunken Brawler Drunken Brawler — это третья способность героя, предоставляющая возможность менять стойку в зависимости от элементов, которыми он управляет, и получать за это пассивные бонусы, усиливающиеся под действием способности Cinder Brew Cinder Brew. Второе умение героя — Cinder Brew Cinder Brew — дополняет остальные способности Brewmaster, замедляя цели в области своего действия и поджигая их при получении магического урона. Primal Split Primal Split — ультимативная способность, разделяющая героя на трёх духов стихий, каждый из которых имеет свой набор умений. Земляной дух обладает неуязвимостью к магии, наносит больший урон зданиям и может использовать Hurl boulder, оглушающую одиночную цель. Дух ветра может поднять противника в воздух на длительное время с помощью Cyclone, очистить область от магии (иллюзий, призванных существ) заклинанием Dispell magic, а также умеет уходить в невидимость благодаря Wind walk. Дух огня пассивно наносит урон всем вокруг своей огненной аурой. При покупке Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Brewmaster получает новую способность —  Primal Companion Primal Companion, позволяющую призывать воина в зависимости от текущей стойки Drunken Brawler Drunken Brawler.

img
23 + 3,7
img
19 + 2
img
15 + 1,6
img
29 - 36
img
-1
img
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0
Brewmaster
roleCarry roleInitiator roleDurable roleDisabler roleNuker
Горение от Cinder Brew накладывает страх
25
Воины получают пассивную способность Drunken Brawler
+80 к скорости атаки
20
+1200 к здоровью воинов от Primal Split
+1 к множителю бонусов у Drunken Brawler
15
+30% к длительности и урону от Cinder Brew
+200 к радиусу Thunder Clap
10
+15 к урону

История

Глубоко в Скулящих горах, в долине, что под Разрушенным городом, древний орден Ойо веками практиковал свои ритуалы священного помутнения, соединяясь с миром духов посредством грандиозных хмельных праздников. Рожденный плотской матерью от отца-небожителя, молодой Мангикс стал первым, кто совместил в себе таланты обеих линий. Он занимался с величайшими эстетами Ордена, со временем заполучив с прилежной верностью к напиткам право соревноваться за титул Хмелевара — высшего звания во всей спиртотворческой касте. Девять дней Мангикс сражался и пил до последнего, — оба аспекта были одинаково важны — стараясь одолеть и перепить старшего мастера. Девять ночей они шатались и крутились, спотыкались и наносили удар за ударом — и так до тех пор, пока воин постарше наконец не свалился на землю в пьяном ступоре, и его соперник был наречен новым Хмелеваром. Теперь новый, молодой Хмелевар взывает к силе предков Ойо, дабы те дали ему скорость в обращении с посохом. К своим предкам-небожителям он взывает, когда пользуется магией. И, подобно всем предыдущим Хмелеварам его родины, его послали путешествовать по миру с единственной целью. В бродяжничестве он постигает просвещение сквозь принятие алкоголя, пребывая в постоянных поисках ответа на древнюю духовную загадку; пытаясь надумать ту самую мысль, которая вновь воссоединит духовный и материальный миры.

Способности

Thunder Clap
Thunder Clap
Сотрясает землю, нанося урон всем врагам в области действия, а также замедляя их атаки и передвижение.
img Расход маны: 90/100/110/120
img Перезарядка: 13
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Радиус: 400 (Талант: 600)
Урон: 90/160/230/300
Замедление скорости передвижения: 25/35/45/55%
Замедление скорости атаки: 25/35/45/55
Длительность замедления: 4

Примечание
  • Thunder Clap сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Повышение уровня способности, когда враги уже находятся под дебаффом, не обновляет значение замедления.
Коли Магникс бьёт своей крепкой бочкой оземь — значит, быть веселью.
Cinder Brew
Cinder Brew
Обливает указанную область алкоголем, отчего враги передвигаются медленнее и загораются, получив урон от любой способности. Время действия на загоревшегося врага продлевается на 3 сек.
img Расход маны: 50/60/70/80
img Перезарядка: 20/17/14/11
Способность: направленная на область
Действует на: врагов

Дальность применения: 850
Радиус: 400
Замедление скорости передвижения: 24/28/32/36%
Суммарный урон: 80/160/240/320 (Талант: 104/208/312/416)
Длительность: 5 (Талант: 6,5)
Длительность горения: 3
Длительность страха: 0 (Талант: 1,5)

Примечание
  • Снаряд Cinder Brew летит со скоростью 1600.
  • Несмотря на визуальный эффект, при достижении снарядом центра области Cinder Brew не применяется ко всем существам одновременно.
    • Вместо этого он запускает индивидуальные снаряды по каждому врагу в области.
    • Эти снаряды невидимы и разъединяемы.
    • Это означает, что цели Cinder Brew определяются после применения способности, а не после того, как видимый эффект достигает выбранной области.
    • Это также означает, что враги, входящие в область после применения, не подвержены действию способности, в то время как противники, покидающие область после применения, по-прежнему подвержены её влиянию.
  • Эффект распространяется расширяющейся волной, применяясь к каждому существу в пределах выбранной области.
  • Когда враги под действием дебаффа Cinder Brew получают любой урон от заклинания, то длительность дебаффа горения увеличивается на 3 и начинает наноситься урон.
    • Дебафф загорается лишь один раз. Замедление продолжается после поджога.
    • Не реагирует на способности с пометкой удаление здоровья (например, Poison Attack, Heartstopper Aura и т. д.).
  • Талант 25 уровня накладывает страх на 1,5 секунды при срабатывании дебаффа на всех пораженных противников в радиусе действия.
    • Страх Cinder Brew заставляет пораженных врагов бежать к фонтану своей команды, не позволяя им действовать.
  • Cinder Brew сначала применяет дебафф страха, а затем урон от воспламенения.
  • Интервал урона основан на длительности дебаффа, поэтому он всегда срабатывает 8 раз. Каждый интервал наносит 10/20/30/40 (13/26/39/52 с талантом) урона.
  • Повторное применение на те же цели обновит длительность, но не сложит эффекты и не улучшит дебафф до текущего уровня способности.
    • Обновление на уже горящих целях обновит дебафф горения и не сбросит горение.
    • Интервал урона не обновляется при поджоге. Значение интервалов фиксированное, поэтому способность продолжит наносить урон до завершения дебаффа.
Орден Ойо знает, как решить любую проблему: ещё по одной!
Drunken Brawler
Drunken Brawler
Герой может менять стойку в зависимости от элементов, которыми он управляет, и получать за это пассивные бонусы, усиливающиеся под действием способности Cinder Brew. Боец земли — даёт +1/3/5/7 к броне и +5/10/15/20% к сопротивлению магии. Под эффектом Cinder Brew бонусы умножаются на 3. Боец шторма — даёт +15/20/25/30% к уклонению и +5/7/9/11% к скорости передвижения. Под эффектом Cinder Brew бонусы умножаются на 3. Боец огня — даёт шанс в 24% нанести критической атакой 145/160/175/190% урона. Под эффектом Cinder Brew шанс умножается на 3.
Способность: переключаемая/пассивная
Действует на: себя/врагов (с Aghanim's Shard)

Бонус к броне в стойке земли: 1/3/5/7
Бонус сопротивления магии в стойке земли: 5/10/15/20%
Уклонение в стойке шторма: 15/20/25/30%
Бонус к скорости передвижения в стойке шторма: 5/7/9/11%
Шанс срабатывания в стойке огня: 24%
Критический урон в огненной стойке: 145/160/175/190%
Cinder Brew множитель: 3 (Талант: 4)

Aghanim's Shard

Предоставляет стойку пустоты, дающую +20% к сопротивлению эффектам и атаки, замедляющие жертв на 25%. Длительность замедления: 2 секунды. Под эффектом Cinder Brew замедление и сопротивление эффектам утраиваются.

Примечание
  • Прерывает использование способностей Brewmaster при смене стойки. Стойка меняется следующим образом:
    • Стойка земли ➜ стойка бури ➜ стойка огня ➜ стойка пустоты ➜ стойка земли
  • Стойка земли 
    • Дает 3/9/15/21 (4/12/20/28 с талантом) брони и 15%/30%/45%/60% (20%/40%/60%/80% с талантом) сопротивления магии под действием Cinder Brew.
    • Увеличивает общее сопротивление магии Brewmaster до 28,75%/32,5%/36,25%/40%.
    • Увеличивает общее сопротивление магии Brewmaster до 36,25%/47,5%/58,75%/70% (40%/55%/70%/85% с талантом) под действием Cinder Brew.
    • Мультипликативно суммируется с другими источниками сопротивления магии.
  • Стойка бури
    • Дает 45%/60%/75%/90% (60%/80%/100%/120% с талантом) уклонения и 20%/40%/60%/80% скорости передвижения под действием Cinder Brew.
    • Повышает живучесть Brewmaster против атак на 18%/25%/33%/43%.
    • Повышает живучесть Brewmaster против атак на 82%/150%/300%/900% под действием Cinder Brew.
    • Мультипликативно суммируется с другими источниками уклонения.
    • Уклонение Drunken Brawler использует псевдослучайное распределение.
  • Стойка огня
    • Критический удар с вероятностью 72% (96% с талантом) сработает под действием Cinder Brew.
    • Увеличивает урон от атаки в среднем на 10,8%/14,4%/18%/21,6%.
    • Увеличивает урон от атаки в среднем на 32,4%/43,2%/54%/64,8% (43,2%/57,6%/72%/86,4% с талантом под действием Cinder Brew.
    • Шанс критического удара определяется при начале атаки, а не при проведении атаки.
    • Когда срабатывает критический удар, Brewmaster использует особую анимацию критической атаки, и на его оружии появляются эффекты частиц.
    • Вероятность срабатывания нескольких источников критического удара суммируется. Если два источника критического удара срабатывают одновременно, приоритет имеет более высокий множитель.
    • Критический удар Drunken Brawler использует псевдослучайное распределение.
  • С Aghanim's Shard Drunken Brawler дополнительно получает стойку Void Stance.
    • Дает 60% (80% с талантом) сопротивление эффектам и снижает скорость передвижения на 75% (100% с талантом) под действием Cinder Brew.
    • Значение замедления постоянно проверяет наличие баффов от Cinder Brew и мгновенно обновляется.
    • Замедление от последовательных атак не суммируется, обновляется только длительность.
    • Атаки сначала наносят урон, а затем дебафф.
    • Работает против любого юнита, включая варды, строения и союзников.
    • Мультипликативно суммируется с другими источниками сопротивления эффектам.
  • Талант 25 уровня дает каждому воину соответствующую стойку Drunken Brawler в качестве пассивной способности в зависимости от его текущего уровня.
Получив титул Хмелевара ордена Ойо, Мангикс также доказал всем, что он мастер опьянения.
Primal Companion
Primal Companion
Создаёт одного из воинов в зависимости от текущей стойки Drunken Brawler. Все способности воина перезаряжаются на 100% медленнее. Если воин окажется на расстоянии более 1600 от владельца, то не сможет применять способности и будет замедлен на 50%. Нового воина нельзя призвать, если существующий получал урон от врагов в последние 3 сек. Если воин умрёт, способность уйдёт на перезарядку в 70 сек. Одновременно может существовать только один воин. Он исчезнет, если применить способность Primal Split.
img Расход маны: 50
img Перезарядка: 20/70
Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Штрафное расстояние: 1600
Количество воинов: 1
Замедление скорости передвижения воинов: 50%
Множитель перезарядки способностей воинов: 2
Продолжительность: постоянная

Примечание
  • Для разблокировки требуется Aghanim's Scepter.
  • Призывает воина в зависимости от текущей стойки Drunken Brawler и текущего уровня Primal Split.
    • Если ни одна из способностей не прокачана, при применении ничего не происходит, тратя ману и время перезарядки.
    • Значок способности также меняется в зависимости от текущей стойки Drunken Brawler.
    • Воин появляется в 100 единицах перед местом применения Brewmaster, и его угол наклона равен углу наклона Brewmaster при применении.
  • Не обновляет никакие значения уже призванного воина при повышении уровня способности или при изучении таланта 25 уровня.
    • Использование Primal Companion заменяет всех существующих воинов из предыдущего применения, создавая новые в зависимости от текущего уровня.
  • Воин не может быть повторно вызван, если он получил урон от игрока в последние секунды. Не имеет минимального порога урона.
    • Урон проверяется перед любым снижением урона, поэтому полностью заблокированный урон также предотвращает его повторный призыв.
  • Время перезарядки способностей воина сохраняется и не обновляется при повторном призыве каким-либо образом (например, при использовании Primal Split).
Мангикс смутно припоминает размышления старого учителя о том, что раздобыть товарища всяко лучше, чем пить в одиночку. Но не то чтобы Хмелевар строго придерживается этого принципа.
Primal Split
Primal Split
Герой разделяется на трёх выносливых воинов-элементалей. Если хотя бы один из них доживёт до окончания действия способности, герой вернётся в свою прежнюю форму.
img Расход маны: 125/150/175
img Перезарядка: 140/130/120 (Aghanim's Scepter: 0)
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Тип урона: мгновенное убийство

Длительность: 16/18/20
Время разделения: 0,6

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Primal Companion.

Aghanim's Shard

Добавляет воина пустоты к способности Primal Split. У него есть способность Astral Pulse, которая замедляет врагов в радиусе 500 на 20/30/40% и накладывает на них бессилие на 2,5 секунды.

Замедление: 
20/30/40%
Радиус:
500
Длительность бессилия:
2,5
Перезарядка:
12

Примечание
  • Brewmaster становится неуязвимым и исчезает во время применения заклинания и его длительности. Не накладывает никакой формы развеивания.
  • Пока способность активна, Brewmaster периодически перемещается туда, где находится воин земли.
    • Если воин земли умрет, то герой будет перемещаться к воину шторма, и если умрет воин шторма, то к воину огня.
    • С Aghanim's Shard Brewmaster перемещается на позицию воина пустоты, если все 3 воина умирают.
    • Короче говоря, Brewmaster перемещается в следующей последовательности: Земля ➜ Шторм ➜ Огонь (➜ Пустота с Aghanim's Shard).
  • Этот приоритет воинов и последовательность влияют на следующие вещи:
    • Воин земли выбирается по умолчанию, и можно переходить между воинами при помощи кнопки TAB в вышеупомянутом порядке.
    • Каждая аура, которая имеется у героя (включая Gem of True Sight и т.д.), работает в радиусе вокруг текущего воина.
    • Эффекты, реагирующие на присутствие героя (Smoke of Deceit, Blur и т.д.) реагируют только на присутствие текущего воина.
    • Во время Primal Split Brewmaster умирает, когда все воины убиты. Убийство засчитывается герою, убившему последнего воина.
    • Как только продолжительность заканчивается, Brewmaster появляется на месте текущего воина, в которого он переместился.
    • Эффекты телепортации (например, Relocate) заставляют периодическое перемещение Brewmaster прерваться, и в таком случае написанные выше примечания больше неприменимы.
  • Воины всегда появляются в одном и том же построении, образуя правильный треугольник, помещающийся в окружности с радиусом в 100 единиц.
    • Все воины будут смотреть в ту же сторону, куда смотрел Brewmaster перед применением способности. 
    • Воин земли всегда появляется на расстоянии в 100 единиц перед тем местом, где стоял Brewmaster.
    • Воин шторма всегда появляется на расстоянии в 50 позади и 86.603 левее Brewmaster.
    • Воин огня всегда появляется на расстоянии в 50 позади и 86.603 правее Brewmaster.
  • С улучшением от Aghanim's Shard воины появляются квадратом, помещающимся в окружности с радиусом в 100 единиц.
    • Воин земли всегда появляется на расстоянии в 100 единиц перед тем местом, где стоял Brewmaster.
    • Воин шторма всегда появляется на расстоянии в 100 левее Brewmaster.
    • Воин огня всегда появляется на расстоянии в 100 правее Brewmaster.
    • Воин пустоты всегда появляется на расстоянии в 100 позади Brewmaster.
  • Призванные воины — это древние крипы-герои, поэтому определенные заклинания взаимодействуют с ними иначе.
Не ясно, осознает ли Мангикс свою могучую связь с природой, ибо она чаще всего проявляется во время пьянки.

Изменения в патчах

7.32c от 28.09.2022
  • Cinder Brew: cуммарный урон от горения увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320.
7.32b от 31.08.2022
  • Primal Split: теперь применение перезаряжает все способности воинов.
7.32 от 24.08.2022
  • Изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Primal Companion. Создаёт одного из воинов в зависимости от текущей стойки Drunken Brawler. Все способности воина перезаряжаются вдвое медленнее. Если воин окажется на расстоянии более 1600 от владельца, то не сможет применять способности и будет замедлен на 50%. Нового воина нельзя призвать, если существующий получал урон от героев или подконтрольных им существ в последние 3 секунды. Если воин умрёт, способность уйдёт на перезарядку в 70 секунд. Одновременно может существовать только один воин. Он исчезнет, если применить способность Primal Split. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 50;
  • Primal Split: теперь перезарядка способностей воинов не сбрасывается, если призвать их заново (даже если была перезаряжена способность Primal Split);
  • Талант 15 уровня: «+350 к здоровью» заменен на «+1 к множителю бонусов у Drunken Brawler»;
  • Талант 20 уровня: бонус к здоровью воинов от Primal Split уменьшен с 1400 до 1200.
7.31 от 23.02.2022
  • Cinder Brew: применение этой способности теперь обливает алкоголем и владельца, но он не получает отрицательных эффектов;
  • Drunken Brawler: значительные изменения. Герой может менять стойку в зависимости от элементов, которыми он управляет, и получает за это пассивные бонусы. Бонусы сильнее, если герой облит алкоголем от способности Cinder Brew;
  • Drunken Brawler: стойка бойца земли — +1/3/5/7 к броне и +5/10/15/20% к сопротивлению магии. Эффект Cinder Brew утраивает эти бонусы;
  • Drunken Brawler: стойка бойца шторма — +15/20/25/30% к уклонению и +5/7/9/11% к скорости передвижения. Эффект Cinder Brew утраивает эти бонусы;
  • Drunken Brawler: стойка бойца огня — шанс в 24% нанести атакой 145/160/175/190% критического урона. Эффект Cinder Brew утраивает шанс критической атаки;
  • Primal Split: воин пустоты с Aghanim's Shard больше не перенимает эффекты атаки героя;
  • Primal Split: теперь Aghanim's Shard добавляет стойку бойца пустоты — +20% к сопротивлению эффектам и атаки замедляют врагов на 25% на 2 секунды. Эффект Cinder Brew утраивает эти бонусы;
  • Талант 25 уровня: «+90% к критическому урону от Drunken Brawler» заменен на «Горение от Cinder Brew накладывает страх» (действует 1,5 секунды).
7.30c от 11.09.2021
  • Талант 25 уровня: бонус к критическому урону от Drunken Brawler усилен с +80% до +90%.
7.30 от 18.08.2021
  • Primal Split: базовый урон воина пустоты уменьшен с 45–55/65–75/85–95 до 45–55/55–65/65–75;
  • Primal Split: базовый интервал атак воина пустоты уменьшен с 1,35 до 1,2/1/0,8 секунды;
  • Primal Split: теперь воин пустоты перенимает эффекты атаки владельца (например, от Maelstorm, Eye of Skadi или Skull Basher);
  • Drunken Brawler: пассивный шанс уклонения увеличен с 10/15/20/25% до 15/20/25/30%.
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: «+1 сек. замедления от Thunder Clap» заменен на «+200 к радиусу Thunder Clap»;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с 12 до 15;
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
  • Drunken Brawler: пассивный шанс уклонения увеличен с 6/12/18/24% до 10/15/20/25%;
  • Primal Split: задержка перед применением уменьшена с 0,65 до 0,55;
  • Primal Split: здоровье воина шторма увеличено с 1000/1400/1800 до 1000/1500/2000;
  • Primal Split: здоровье воина огня увеличено с 1300 до 1300/1450/1600;
  • Primal Split: здоровье воина земли увеличено с 1400/2200/3000 до 1400/2300/3200;
  • Primal Split: здоровье воина пустоты увеличено с 1200/1400/1600 до 1200/1500/1800;
  • Primal Split с Aghanim's Shard: перезарядка Astral Pulse уменьшена с 20 до 12 секунд;
  • Primal Split c Aghanim's Shard: задержка перед применением Astral Pulse уменьшена с 0,25 до 0,15 секунды.
7.28 от 18.12.2020
  • Базовая ловкость уменьшена с 22 до 19;
  • Drunken Brawler: теперь способность пассивно даёт шанс в 6/12/18/24% уклониться от атаки и шанс в 24% нанести 145/160/175/190% урона критическим ударом. Теперь способность можно применить, отчего шансы на уклонение и критический удар увеличиваются в 3 раза, но скорость передвижения варьируется между –20% и +40%. Действует 5 секунд. Перезарядка увеличена с 23/21/19/17 до 29/25/21/17 секунд;
  • Primal Split: броня у воина земли увеличена с 3 до 3/5/7. Здоровье у воина земли изменено с 1500/2200/3000 на 1400/2200/3000. Восстановление здоровья у воина земли увеличено с 1/2/2 до 2/4/6. Восстановление здоровья у воина шторма увеличено с 1/2/2 до 2/4/6. Сопротивление магии у воина шторма увеличено с 0 до 25%. Здоровье у воина шторма уменьшено с 1000/1500/1900 до 1000/1400/1800. Броня у воина огня увеличена с 0/3/6 до 0/4/8. Восстановление здоровья у воина огня увеличено с 2/4/4 до 2/4/6. Теперь воин огня имеет сопротивление эффектам в 30%;
  • Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Primal Split. Даёт способности 2 заряда и позволяет в любой момент прервать её действие. Герой объединится на позиции того воина, у которого была использована способность отмены. Время восстановления заряда равно обычной перезарядке;
  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» заменен на «+1 сек. замедления от Thunder Clap»;
  • Талант 15 уровня: «+2,5 сек. замедления от Thunder Clap» заменен на «+30% к длительности и урону от Cinder Brew»;
  • Талант 15 уровня: «+15% к сопротивлению магии» заменен на «+350 к здоровью»;
  • Талант 25 уровня: бонус к критическому урону от Drunken Brawler уменьшен со 120% до 80%;
  • Талант 25 уровня: «-65 сек. перезарядки Primal Split» заменен на «Воины получают пассивную способность Drunken Brawler»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Добавляет воина пустоты к способности Primal Split. У него есть способность Astral Pulse, которая замедляет врагов в радиусе 500 на 20/30/40% и накладывает на них бессилие. Длительность: 2,5 секунды. Перезарядка: 20 секунд.
7.27b от 16.07.2020
  • Thunder Clap: cпособность больше не имеет отдельных значений для крипов;
  • Cinder Brew: расход маны уменьшен с 80 до 50/60/70/80;
  • Cinder Brew: урон изменён со 100/160/220/280 на 75/150/225/300;
  • Cinder Brew: задержка после применения уменьшена с 0,67 до 0,4 секунды;
  • Primal Split: скорость перевижения земляной панды Primal Split увеличена с 325 до 330/350/370;
  • Primal Split: воин земли: скорость передвижения увеличена с 325 до 330/350/370;
  • Primal Split: воин шторма: урон увеличен с 20/40/60 до 30/50/70;
  • Primal Split: воин огня: задержка после атаки уменьшена с 0,57 до 0,3 секунды;
  • Талант 10 уровня: дополнительное здоровье увеличено со 150 до 175;
  • Талант 25 уровня: дополнительный критический урон от Drunken Brawler уменьшен со 140% до 120%.
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 25 уровня: бонус к снижению перезарядки Primal Split увеличен с -60 секунд до -65.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
  • Primal Split: урон от Permanent Immolation увеличен с 20/40/60 до 25/50/75.
7.25 от 17.03.2020
  • Primal Split: урон воина огня увеличен с 80/120/160 до 80/130/180;
  • Primal Split: эффект Permanent Immolation у воина огня — интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5 секунды;
  • Талант 20 уровня: дополнительное здоровье воинов от Primal Split увеличено с 1500 до 1750;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Primal Split усилено с 65 до 75 секунд.
7.24 от 27.01.2020
  • Базовая броня увеличена на 1.
7.23 от 27.11.2019
  • Cinder Brew: теперь повторное срабатывание не обновляет время действия эффекта, а продлевает его на 3 секунды;
  • Cinder Brew: теперь наносит фиксированный урон за изменяющееся время;
  • Cinder Brew: больше не даёт жертвам шанс атаковать самих себя;
  • Cinder Brew: теперь жертвы загораются от любого урона от заклинаний, а не только от урона выше 80;
  • Cinder Brew: суммарный урон увеличен со 100/150/200/250 до 100/160/220/280;
  • Cinder Brew: замедление изменено с 25% на 24/28/32/36%;
  • Cinder Brew: перезарядка уменьшена с 20/18/16/14 до 20/17/14/11 секунд;
  • Cinder Brew: расход маны увеличен с 50 до 80.
7.22f от 22.07.2019
  • Базовый интеллект увеличен с 14 до 15.
7.22 от 24.05.2019
  • Урон от Thunderclap снижен с 100/175/250/300 до 90/160/230/300;
  • Primal Split со Скипетром теперь также добавляет Brewlings +100 к скорости передвижения.
7.21 от 29.01.2019
  • Критический урон от Drunken Brawler уменьшен с 170/200/230/260% до 140/180/220/260%;
  • Длительность Cinder Brew уменьшена с 7 до 5;
  • Эффект Cinder Brew теперь обновляется от возгорания (огненного урона);
  • Огненный урон Cinder Brew увеличен с 20/25/30/35 to 20/30/40/5;
  • Талант 10 уровня: +15 к урону вместо +20 к урону;
  • Прирост силы увеличен с 3.2 до 3.7.
7.20e от 09.12.2018
  • Критический урон от Drunken Brawler уменьшен с 200/220/240/260% до 170/200/230/260%;
  • Перезарядка Drunken Brawler увеличена с 20/19/18/17 до 23/21/19/17.
7.20d от 30.11.2018
  • Primal Split: перезарядка увеличена с 140/120/100 до 140/130/120 секунд;
  • Талант 10 уровня: доп. урон уменьшен с 30 до 20
7.20c от 24.11.2018
  • Активация действия Cinder Brew переработана. Теперь цель подвергается возгоранию, когда цель получает 80 или больше урона от способности, нанося урон в размере 20/25/30/35 в течение 3 секунд (Если активация произойдет в то время, когда дебаф уже наложен на цель, действие возгорания продлится. Если активация произойдет после того, как дебаф кончился, дебаф от возгорания будет добавлен снова;
  • Cinder Brew: Основной баф больше не продлевается при активации;
  • Талант 25 уровня: +175% к критичному урону от Drunken Brawler вместо +200.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост интеллекта увеличен с 1.3 до 1.6;
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 305 единиц;
  • Thunderclap: расход маны уменьшен с 90/105/130/150 до 90/100/110/120;
  • Переработан Drunken Brawler. Теперь является активным улучшением с применением на себя. Длится 5 секунд. Дает 50/60/70/80% к уклонению и 80% к шансу крита на 200/220/240/260% урона. Скорость передвижения разнится от -20% до +40% пока способность активна. Перезарядка: 20/19/18/17. Расход маны: 35/40/45/50;
  • Drunken Haze заменена на Cinder Brew: покрывает выбранную область диаметром в 400 единиц. Враги, попавшие в эту область, замедляются на 25% и при атаке с шансом 20/25/30/35% могут нанести урон по себе (убить себя нельзя). Если герой в этой области получит урон от любой огненной способности (включая урон от Fire Spirit — огненного духа с ультимейта героя), продолжительность обновится, а противник будет получать по 10/25/40/55 урона каждую секунду. Продолжительность: 7 секунд. Перезарядка: 20/18/16/14 секунд. Расход маны: 50 единиц. (Герои которые наносят огненный урон: Dragon Knight, Jakiro, Phoenix, Axe, Doom, Ember Spirit, Brewmaster, Lina, Ogre, Batrider, Wraith King, Clinkz, Invoker, Warlock, Underlord и Huskar);
  • Талант 25 уровня: изменен с «+15% к шансу Drunken Brawler» на «+200% к урону Critical Strike».
7.14 от 26.04.2018
  • Урон от Primal Split Fire Permanent Immolation увеличен с 15/30/45 до 20/40/60.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая броня уменьшена с -1 до -2;
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.07d от 19.12.2017
  • Перезарядка Drunken Haze увеличена с 8/7/6/5 до 11/9/7/5.
7.07c от 17.11.2017
  • Броня Earth Brewling (зеленая панда при использовании ультимейта) снижена с 5 до 3.
7.07 от 31.10.2017
  • Талант 10 уровня: «+200 к запасу здоровья» или «+30 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+3 сек. к замедлению Thunder Clap» или «+20% к сопротивлению магии»;
  • Талант 20 уровня: «+100 к скорости атаки» или «+1500 к здоровью Primal Split»;
  • Талант 25 уровня: «-65 сек. перезарядки способности Primal Split» или +«15% Drunken Brawler» .
7.06 от 15.05.2017
  • Время анимации Drunken Haze уменьшено с 0.3 до 0.2;
  • Время действия Drunken Haze увеличено с 4 до 4.5;
  • Время анимации Hurl Boulder уменьшено с 0.4 до 0.25;
  • Критический урон от Drunken Brawler увеличен с 200% до 230%;
  • Талант 20 уровня на ускоренное время возрождения заменен на «+2 секунды замедления от Thunder Сlap»;
  • Прирост силы увеличен с 2.9 до 3.2.
7.05 от 09.04.2017
  • Пассивная способность Земляной Панды Demolish теперь дает +90/180/270 урона против зданий;
  • Базовая скорость атаки Земляной Панды улучшена с 1.35 до 1.25;
  • Талант 15 уровня: увеличен бонус к сопротивлению магии с +12% к сопротивлению магии до +15%;
  • Талант 20 уровня: снижение времени возрождения увеличено с -35с до -40с;
  • Талант 25 уровня: увеличен бонус к урону с +75 до +120;
  • Талант 25 уровня: заменен с «+20 к броне Духов» на «+2000 здоровья духов.»
7.04 от 23.03.2017
  • Уменьшена перезарядка Drunken Haze, включающая критический удар и уклонение с 16/14/12/10 до 13/12/11/10.
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 15 уровня: увеличено сопротивление магии с 10% до 12%.
7.02 от 08.02.2017
  • Fire Spirit теперь передвигается как герой с активированными Phase Boots;
  • Талант 10 уровня: увеличен бонус к скорости атаки с 25 до 30.
  • Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+75 к урону от Thunder Clap»;
  • Талант 25 уровня: увеличен бонус к броне воинов Primal Split с 14 до 20.
7.00 от 12.12.2016
  • Earth Brewling's: Demolish увеличен с 150% до 300%;
  • Storm Brewling's: магический урон от Dispel, наносимый призванным существам, увеличен с 850 до 1000;
  • Drunken Haze летит со скоростью 1600;
  • Скорость применения способности Drunken Haze изменена с 0.4 до 0.3;
  • Способность Drunken Haze действует одинаково как на героев, так и на крипов;
  • Drunken Haze более не имеет радиуса поражения в 200;
  • Замедление от способности Drunken Haze изменено с 14/18/22/26% до 10/20/30/40%;
  • Шанс промаха от способности Drunken Haze изменен с 45/55/65/75% до 70%;
  • Длительность действия способности Drunken Haze изменена с 8 до 4;
  • Стоимость способности Drunken Haze изменена с 50 маны до 25 маны;
  • Талант 10 уровня: «+25 к скорости атаки» или «+3 маны в секунду»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+10% к сопротивлению магии»;
  • Талант 20 уровня: «-30 сек времени возрождения» или «+20 к силе»;
  • Талант 25 уровня: «+14 к броне воинов Primal Split» или «+75 к урону».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум