Brewmaster — выносливый герой ближнего боя, выступающий в роли танка-инициатора. Его большой запас здоровья и брони позволяет не опасаться за свою жизнь и всегда идти напролом, за счёт чего герой эффективно стоит на центральной или сложной линии. Брюмастер получает прибавку к урону после возрождения или окончания действия ульта от врожденной Belligerent. Первая обычная способность, Thunder Clap, наносит урон по области и замедляет врагов. Второе умение героя — Cinder Brew — дополняет остальные способности Brewmaster, замедляя цели в области действия и поджигая их при получении магического или чистого урона. Аспекты героя влияют на Cinder Brew разными способами: Roll Out the Barrel позволяет векторно прокатить бочку в выбранную область, а Drunken Master будет попеременно то значительно увеличивать скорость передвижения Брюмастера под воздействием Cinder Brew, то уменьшать ее. Drunken Brawler — пассивное умение Брюмастера, предоставляющее возможность менять стойку в зависимости от элементов, которыми он управляет, и получать за это пассивные бонусы, усиливающиеся под действием способности Cinder Brew. Primal Split — ультимативная способность, разделяющая героя на четырех духов стихий, каждый из которых имеет свой набор умений. Земляной дух обладает неуязвимостью к магии, наносит больший урон зданиям и может оглушить одиночную цель при помощи заклинания Hurl Boulder. Дух ветра может поднять противника в воздух на длительное время с помощью Cyclone, очистить область от магии (иллюзий, призванных существ) заклинанием Dispell Magic, а также умеет уходить в невидимость благодаря Wind Walk. Дух огня пассивно наносит урон всем вокруг своей огненной аурой, и последний, дух пустоты, отталкивает выбранного юнита при помощи Astrall Pull. При покупке Aghanim's Scepter Brewmaster получает новую способность Primal Companion, позволяющую призывать духа-воина в зависимости от текущей стойки Drunken Brawler.
23 + 3,7
19 + 2
17 + 1,6
626
+2,8
279
+0,85
Защита
3,17
Защита от магии
26,7%
Тип атаки
Ближний бой
Урон
52 - 59
(56,05 avg)
Скорость атаки
119
(1,7 BAT)
Анимация атаки
0,35 + 0,65
Дальность атаки
150
Обзор
1800 -
800
Перемещение
310 -
340
(0,6 разворот)
3D модель
размер: 27
(24 радиус)
Основной атрибут Универсальный
CarryInitiatorDurableDisablerNuker
Горение от Cinder Brew накладывает страх
25
Воины получают эффекты Drunken Brawler
+100 к скорости атаки
20
+1200 к здоровью воинов от Primal Split
+1 к множителю бонусов у Drunken Brawler
15
+30% к длительности и урону от Cinder Brew
+1,5 сек. действия Thunder Clap
10
+10 к урону воинов от Primal Split
Cinder Brew позволяет швырнуть бочку, которая наносит врагам урон и обливает их алкоголем. Cinder Brew: запускает бочку эля, которая обливает врагов по пути, а в конце взрывается. Расстояние передвижения: 950. Урон: 40/70/100/130
Под действием способности Cinder Brew её владелец передвигается с переменной скоростью, то замедляясь на 15%, то ускоряясь на 50%. Замедление скорости передвижения: 15%. Бонус к скорости передвижения: 50%
История
Глубоко в Скулящих горах, в долине, что под Разрушенным городом, древний орден Ойо веками практиковал свои ритуалы священного помутнения, соединяясь с миром духов посредством грандиозных хмельных праздников. Рожденный плотской матерью от отца-небожителя, молодой Мангикс стал первым, кто совместил в себе таланты обеих линий. Он занимался с величайшими эстетами Ордена, со временем заполучив с прилежной верностью к напиткам право соревноваться за титул Хмелевара — высшего звания во всей спиртотворческой касте. Девять дней Мангикс сражался и пил до последнего, — оба аспекта были одинаково важны — стараясь одолеть и перепить старшего мастера. Девять ночей они шатались и крутились, спотыкались и наносили удар за ударом — и так до тех пор, пока воин постарше наконец не свалился на землю в пьяном ступоре, и его соперник был наречен новым Хмелеваром. Теперь новый, молодой Хмелевар взывает к силе предков Ойо, дабы те дали ему скорость в обращении с посохом. К своим предкам-небожителям он взывает, когда пользуется магией. И, подобно всем предыдущим Хмелеварам его родины, его послали путешествовать по миру с единственной целью. В бродяжничестве он постигает просвещение сквозь принятие алкоголя, пребывая в постоянных поисках ответа на древнюю духовную загадку; пытаясь надумать ту самую мысль, которая вновь воссоединит духовный и материальный миры.
Герой получает +25% к урону от атак на 15 сек. после окончания Primal Split и на 45 сек. после возрождения.
Способность: пассивная Действует на: себя
Thunder Clap
Сотрясает землю, нанося урон всем врагам в области действия, а также замедляя их атаки и передвижение.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 16/15/14/13
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Радиус: 325/350/375/400 Урон: 75/150/225/300 Замедление скорости передвижения: 15/30/45/60% Замедление скорости атаки: 15/30/45/60 Длительность замедления: 4 (Талант: 5,5)
Примечание
Thunder Clap сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Повышение уровня способности, когда враги уже находятся под дебаффом, не обновляет значение замедления.
Коли Магникс бьёт своей крепкой бочкой оземь — значит, быть веселью.
Cinder Brew
Обливает себя и врагов в указанной области алкоголем, отчего они передвигаются медленнее и загораются, получив урон от любого заклинания. Время действия на загоревшегося врага продлевается на 3 сек. Под эффектом этой способности усиливаются стойки от способности Drunken Brawler.
Расход маны: 50/60/70/80
Перезарядка: 22/19/16/13
Способность: направленная на область Действует на: врагов/себя
Несмотря на визуальный эффект, Cinder Brew не выпускает ни одного снаряда в центр выбранной области.
Вместо этого он запускает отдельные снаряды в каждого врага в области действия.
Эти снаряды невидимы и их можно избежать.
Это означает, что цели Cinder Brew определяются применением способности, а не видимым эффектом, достигающим целевой области.
Это также означает, что враги, входящие в область после применения, не подвергаются воздействию, в то время как враги, покидающие область после применения, по-прежнему подвергаются воздействию.
Не нацеливается на невидимых, неуязвимых или скрытых юнитов.
Когда враг с дебаффом Cinder Brew получает любой урон от заклинаний (от всех типов урона), продолжительность дебаффа увеличивается на 3, и начинается нанесение урона.
Дебафф можно активировать только один раз. Дебафф по-прежнему замедляет цель после поджигания.
Не реагирует на способности, отмеченные как отнимающие здоровье (например, Heartstopper Aura и т. д.), и источники мгновенных атак.
Интервал урона зависит от продолжительности дебаффа, поэтому он всегда наносит урон 8 раз. Каждое срабатывание наносит 10/20/30/40 (13/26/39/52 с талантом) урона.
Повторное применение на тех же юнитов не суммируется, а вместо этого обновляет продолжительность. Дебафф не обновляется до текущего уровня.
При повторном использовании на уже подожженном враге обновляет подожженный дебафф. Зажигание не сбрасывается.
Интервал урона не обновляется после поджога. Количество интервалов жестко запрограммировано, поэтому он продолжает наносить урон, пока не истечет срок действия дебаффа.
Дебаффы и бафф Cinder Brew могут продлевать свою длительность при получении Brewmaster магического урона.
Талант 25 уровня накладывает страх на врагов, как только дебафф срабатывает, заставляя врагов бежать к своему фонтану и не давая им действовать.
Орден Ойо знает, как решить любую проблему: ещё по одной!
Drunken Brawler
Герой может менять стойку в зависимости от элементов, которыми он управляет, и получать за это пассивные бонусы, усиливающиеся под действием способности Cinder Brew.
Боец земли — даёт +2/4/6/8 к броне и +5/10/15/20% к сопротивлению магии. Под эффектом Cinder Brew бонусы умножаются на 2,5.
Боец шторма — даёт +15/20/25/30% к уклонению и +4/6/8/10% к скорости передвижения. Под эффектом Cinder Brew бонусы умножаются на 2,5.
Боец огня — даёт +10/15/20/25 к скорости атаки и шанс в 20% нанести критической атакой 120/140/160/180% урона. Под эффектом Cinder Brew бонусы умножаются на 2,5.
Боец пустоты — даёт +5/10/15/20% к сопротивлению эффектам, а атаки замедляют жертв на 10/15/20/25% на 2 сек. Под эффектом Cinder Brew сопротивление и замедление умножаются на 2,5.
Способность: пассивная Действует на: себя/врагов (с Aghanim's Shard)
Бонус к броне в стойке земли: 2/4/6/8 Бонус сопротивления магии в стойке земли: 5/10/15/20% Уклонение в стойке шторма: 15/20/25/30% Бонус к скорости передвижения в стойке шторма: 4/6/8/10% Шанс срабатывания нанесения критического урона в стойке огня: 20% Критический урон в огненной стойке: 120/140/160/180% Бонус к скорости атаки в огненной стойке: 10/15/20/25 Сопротивление эффектам в стойке пустоты: 5/10/15/20% Замедление скорости передвижения стойки пустоты: 10/15/20/25% Множитель от Cinder Brew: 2,5 (Талант: 3,5)
Примечание
Прерывает использование способностей Brewmaster при смене стойки. Стойка меняется следующим образом:
Стойка земли ➜ стойка бури ➜ стойка огня ➜ стойка пустоты ➜ стойка земли
Эффекты частиц вокруг Brewmaster указывают на текущую стойку, в которой он находится.
Стойка земли
Дает 5/10/15/20 (7/14/21/28 с талантом) брони и 15%/30%/45%/60% (20%/40%/60%/80% с талантом) сопротивления магии под действием Cinder Brew.
Увеличивает общее сопротивление магии Brewmaster до 28,75%/32,5%/36,25%/40%.
Увеличивает общее сопротивление магии Brewmaster до 36,25%/47,5%/58,75%/70% (40%/55%/70%/85% с талантом) под действием Cinder Brew.
Мультипликативно суммируется с другими источниками сопротивления магии.
Стойка бури
Дает 45%/60%/75%/90% (60%/80%/100%/120% с талантом) уклонения и 20%/40%/60%/80% скорости передвижения под действием Cinder Brew.
Повышает живучесть Brewmaster против атак на 18%/25%/33%/43%.
Повышает живучесть Brewmaster против атак на 82%/150%/300%/900% под действием Cinder Brew.
Мультипликативно суммируется с другими источниками уклонения.
Уклонение Drunken Brawler использует псевдослучайное распределение.
Стойка огня
Критический удар с вероятностью 60% (80% с талантом) сработает под действием Cinder Brew.
Увеличивает урон от атаки в среднем на 4%/8%/12%/16%
Увеличивает урон от атаки в среднем на 12%/24%/36%/48% (16%/32%/48%/64% с талантом) под действием Cinder Brew.
Шанс критического удара определяется при начале атаки, а не при проведении атаки.
Когда срабатывает критический удар, Brewmaster использует особую анимацию критической атаки, и на его оружии появляются эффекты частиц.
Вероятность срабатывания нескольких источников критического удара суммируется. Если два источника критического удара срабатывают одновременно, приоритет имеет более высокий множитель.
Критический удар Drunken Brawler использует псевдослучайное распределение.
Предоставляет прямой бонус в 30/45/60/75 (40/60/80/100 с талантом) к скорости атаки под действием Cinder Brew.
Стойка пустоты
Дает 15/30/45/60% (20/40/60/80% с талантом) сопротивление эффектам и снижает скорость передвижения на 75% (100% с талантом) под действием Cinder Brew.
Значение замедления постоянно проверяет наличие баффов от Cinder Brew и мгновенно обновляется.
Замедление от последовательных атак не суммируется, обновляется только длительность.
Атаки сначала наносят урон, а затем дебафф.
Работает против любого юнита, включая варды, строения и союзников.
Мультипликативно суммируется с другими источниками сопротивления эффектам.
Талант 25 уровня дает каждому воину соответствующую стойку Drunken Brawler в качестве пассивной способности в зависимости от его текущего уровня.
Rubick не может украсть эту способность.
Получив титул Хмелевара ордена Ойо, Мангикс также доказал всем, что он мастер опьянения.
Primal Companion
Создаёт одного из воинов в зависимости от текущей стойки Drunken Brawler. Нового воина нельзя призвать, если существующий получал урон от врагов в последние 3 сек. Если воин умрёт, способность уйдёт на перезарядку в 70 сек. Одновременно может существовать только один воин. Он исчезнет, если применить способность Primal Split.
Расход маны: 50
Перезарядка: 20/70
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Количество воинов: 1 Продолжительность: постоянная
Примечание
Для разблокировки требуется Aghanim's Scepter.
Призывает воина на основе текущей стойки Drunken Brawler и текущего уровня Primal Split.
Если какая-либо способность не прокачена, при применении ничего не происходит, тратится мана, а способность уходит на перезарядку.
Значок способности также меняется в зависимости от текущей стойки Drunken Brawler.
Воин появляется в 100 единицах от места применения способности, и его угол наклона равен углу обзора Brewmaster при применении.
Воин не дает никакой ауры, которая есть у Brewmaster.
Использование Primal Companion заменяет все существующие Brewlings из предыдущего применения, создавая новых воинов в зависимости от текущего уровня Primal Split и сбрасывая время восстановления всех способностей Brewlings.
Primal Split также сбрасывает время восстановления Primal Companion при применении.
Несмотря на всплывающую подсказку Primal Compnaion, способности Brewlings не имеют штрафа за перезарядку.
Brewlings также не обезоружены, несмотря на наличие индикатора обезоруживания, когда они находятся за пределами штрафного расстояния.
Воин не может быть повторно вызван, если он получил урон от игрока за последние 3 секунды. Не имеет минимального порога урона.
Значение урона проверяется перед любым уменьшением, поэтому полностью заблокированный урон также предотвращает повторный вызов воина.
Время восстановления не зависит от уменьшения времени восстановления. Однако на него влияет сброс времени восстановления.
Следующие источники урона не запускают перезарядку способности:
Источники, помеченные как отнимающие здоровье.
Урон от зданий, крипов на линиях и нейтральных крипов.
Потеря Aghanim's Scepter мгновенно убивает призванного Brewling.
Rubick не может украсть эту способность.
Morphling не получает эту способность при использовании Morph.
Мангикс смутно припоминает размышления старого учителя о том, что раздобыть товарища всяко лучше, чем пить в одиночку. Но не то чтобы Хмелевар строго придерживается этого принципа.
Primal Split
Герой разделяется на трёх выносливых воинов-элементалей. Если хотя бы один из них доживёт до окончания действия способности, герою вернётся его прежний облик.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 140/130/120
Способность: ненаправленная Действует на: себя Тип урона: мгновенное убийство
Длительность: 16/18/20 Время разделения: 0,6
Aghanim's Scepter
Дарует новую способность: Primal Companion.
Aghanim's Shard
Увеличивает длительность этой способности на 8 секунд и даёт возможность прервать её в любой момент с помощью подспособности у воинов.
Длительность: 28/30/32
Примечание
Brewmaster неуязвим и скрыт во время промежуточного времени и продолжительности применения способности. Не применяет рассеивание при применении.
Во время Primal Split Brewmaster перемещается на место воина Земли.
Если Земля умирает, Brewmaster перемещается на место воина Шторма; если и Земля, и Шторм умерли, Brewmaster перемещается на место воина Огня.
С Aghanim's Shard Brewmaster перемещается на позицию воина Пустоты, если все 3 стандартных воина умирают.
Проще говоря, Brewmaster перемещается в следующей последовательности: Земля ➜ Шторм ➜ Огонь (➜ Пустота с Aghanim's Shard) ➜ Земля.
Этот приоритет и последовательность влияют на следующие вещи:
Земля выбирается по умолчанию при применении и может переключаться с помощью Tab между воинами в вышеупомянутом порядке.
Каждая аура, которая есть у героя (например, Gem of True Sight и т. д.), работает в радиусе вокруг живого воина с самым высоким приоритетом.
Эффекты способностей, которые взаимодействуют с присутствием героев (например, Smoke of Deceit, Blur и т. д.), реагируют только на присутствие воина с самым высоким приоритетом.
Во время Primal Split Brewmaster умирает, когда все воины убиты. Убийство засчитывается герою, убившему последнего воина.
Когда продолжительность заканчивается, Brewmaster появляется на месте текущей воина с наивысшим приоритетом.
Способности к телепортации (такие как Relocate) заставляют периодическое перемещение Brewmaster прерваться, и в таком случае вышенаписанные примечания больше неприменимы.
Brewlings — призванные древние крипы-герои, которые по-разному взаимодействуют с некоторыми способностями.
Воины не могут активировать руны.
Использование Primal Split заменяет всех существующих Brewlings из предыдущего применения или из Primal Companion, создавая новых воинов в зависимости от текущего уровня и сбрасывая время восстановления всех способностей Brewlings.
Воины всегда появляются в одной и той же формации, образуя равносторонний треугольник, который вписывается в круг радиусом 100.
Угол наклона всех воинов равен углу наклона героя при применении.
Земля появляется в радиусе 100 единиц перед местом применения Brewmaster.
Шторм появляется на расстоянии 50 единиц позади и 86,603 слева от места применения Brewmaster.
Огонь появляется на расстоянии 50 единиц позади и 86,603 правее места применения Brewmaster.
С Aghanim's Shard воины появляются в квадратной формации, которая вписывается в круг радиусом 100.
Земля появляется в радиусе 100 единиц перед местом применения Brewmaster.
Шторм появляется в 100 единицах слева от места применения Brewmaster.
Огонь появляется в 100 единицах справа от места применения Brewmaster.
Пустота появляется в 100 единицах позади места применения Brewmaster.
Модификатор Void Strike на воине Пустоты не даёт никакого эффекта и не накладывает эффекты от атаки Brewmaster при атаке воина Пустоты.
Rubick получает Drunken Brawler после приобретения этой способности.
Не ясно, осознает ли Мангикс свою могучую связь с природой, ибо она чаще всего проявляется во время пьянки.
Изменения в патчах
7.38c от 28.03.2025
Primal Split, воин земли. Debuff Immunity: сопротивление магии увеличено с 50 до 80%;
Primal Split, воин пустоты. Astral Pull: урон увеличен с 50/100/150 до 75/150/225;
Primal Split, воин пустоты. Astral Pull: дальность перемещения увеличена с 300/500/700 до 450/575/700.
7.38b от 04.03.2025
Belligerent: длительность после возрождения увеличена с 30 до 45 секунд;
Талант 10 уровня: «+200 к радиусу Thunder Clap» заменен на «+1,5 сек. действия Thunder Clap».
7.38 от 19.02.2025
Аспект Roll Out the Barrel: Cinder Brew. Скорость бочки увеличена с 900 до 950;
Аспект Roll Out the Barrel: Cinder Brew. Урон от попадания бочки увеличен с 40/60/80/100 до 40/70/100/130;
Базовый урон увеличен на 17;
Урон на первом уровне увеличился на 2 (с 50-57 до 52-59);
Урон за уровень снижен с +5,1 до +3,3;
Урон на 30 уровне снизился на 61 (с 227-234 до 166-173);
Belligerent: бонус к урону от атаки увеличен с 20% до 25%;
Drunken Brawler: бонус к скорости передвижения у воина шторма снижен с 5/7/9/11% до 4/6/8/10%;
Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с +90 до +100.
7.37e от 20.11.2024
Базовый интеллект увеличен с 15 до 17;
Drunken Brawler: броня в стойке земли увеличена с 1/3/5/7 до 2/4/6/8.
7.37b от 14.08.2024
Аспект Drunken Master: максимальное замедление владельца уменьшено с 20% до 15%.
7.37 от 01.08.2024
Belligerent: новая врождённая способность. Герой получает +20% к урону от атак на 15 секунд после окончания Primal Split и на 30 секунд после возрождения. Пассивная, не улучшается;
Thunder Clap: перезарядка увеличена с 13 до 16/15/14/13 секунд;
Thunder Clap: радиус уменьшен с 400 до 325/350/375/400;
Drunken Brawler: больше не является врождённой способностью;
Drunken Brawler: броня от бойца земли изменена с 1/3/5/7/9 на 1/3/5/7;
Drunken Brawler: сопротивление магии от бойца земли изменено с 4/8/12/16/20% на 5/10/15/20%;
Drunken Brawler: уклонение от бойца шторма изменено с 10/15/20/25/30% на 15/20/25/30%;
Drunken Brawler: дополнительная скорость передвижения от бойца шторма изменена с 4/6/8/10/12% на 5/7/9/11%;
Drunken Brawler: критический урон от бойца огня изменён со 120/135/150/165/180% на 120/140/160/180%;
Drunken Brawler: дополнительная скорость атаки от бойца огня изменена с 10/15/20/25/30 на 10/15/20/25;
Drunken Brawler: дополнительное сопротивление эффектам от бойца пустоты теперь складывается с другими источниками сопротивления эффектам;
Drunken Brawler: дополнительное сопротивление эффектам от бойца пустоты изменено с 4/8/12/16/20% на 5/10/15/20%;
Drunken Brawler: замедление атаками от бойца пустоты изменено с 5/10/15/20/25% на 10/15/20/25%.
7.36c от 25.06.2024
Аспект Roll Out the Barrel: Cinder Brew. Урон от попадания бочки уменьшен с 50/75/100/125 до 40/60/80/100;
Primal Split: бонус к длительности от Aghanim's Shard уменьшен с 12 до 8 секунд.
7.36 от 23.05.2024
Drunken Brawler: теперь это врожденная способность. Пассивная, может быть повышена с помощью очков способностей;
Drunken Brawler: броня в стойке воина земли изменена с 1/3/5/7 на 1/3/5/7/9;
Drunken Brawler: сопротивление магии в стойке воина земли изменено с 5/10/15/20% до 4/8/12/16/20%;
Drunken Brawler: уклонение в стойке воина шторма изменено с 15/20/25/30% на 10/15/20/25/30%;
Drunken Brawler: скорость передвижения в стойке воина шторма изменена с 5/7/9/11% на 4/6/8/10/12%;
Drunken Brawler: критическая атака в стойке воина огня изменена с 120/140/160/180% на 120/135/150/165/180%;
Drunken Brawler: скорость атаки в стойке воина огня изменена с 10/15/20/25 на 10/15/20/25/30;
Drunken Brawler: сопротивление эффектам в стойке бойца пустоты изменено с 5/10/15/20% на 4/8/12/16/20%;
Drunken Brawler: замедление в стойке бойца пустоты изменено с 10/15/20/25% на 5/10/15/20/25%;
Roll Out the Barrel: Cinder Brew. При использовании способности герой запускает бочку шириной 75 юнитов в выбранном направлении, нанося урон и накладывая на врагов эффект Cinder Brew в радиусе 350 от бочки. Задетые враги получают 50/75/100/125 физического урона. Бочка преодолевает дистанцию в 950 единиц и взрывается, накладывая эффект Cinder Brew на врагов в радиусе 400. Скорость бочки: 900;
Drunken Master: Drunken Brawler. Скорость передвижения под этой способностью меняется от замедления в 20% до ускорения в 50%;
Thunder Clap: урон уменьшен с 90/160/230/300 до 75/150/225/300;
Thunder Clap: замедление скорости передвижение изменено с 25/35/45/55% на 15/30/45/60%%;
Thunder Clap: замедление скорости атаки изменено с 25/35/45/55 на 15/30/45/60;
Cinder Brew: может поджечь врага только от чистого и магического урона. Физический урон не поджигает цель;
Primal Split: дополнительный урон по постройкам воина земли снижен с 90/170/250 до 80/140/200;
Primal Split: длительность Cyclone воина шторма cокращена с 5 сек до 3/4/5 сек;
Primal Split: перезарядка способности Wind Walk у воина шторма увеличена с 5 сек до 20/14/8 сек;
Primal Split: бонус к скорости от Wind Walk у воина шторма уменьшен с 50% до 20/30/40%;
Primal Companion: у воинов больше нет никаких штрафов к скорости передвижения, перезарядкам или способностям.
7.35 от 15.12.2023
Primal Split: дополнительный урон постройкам у воина земли уменьшен с 90/180/270 до 90/170/250;
Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 80 до 90.
7.34d от 06.10.2023
Drunken Brawler: множитель эффектов под действием Cinder Brew уменьшен с 3 до 2,5;
Primal Split: расход маны увеличен со 125/150/175 до 150/200/250;
Primal Split: теперь выбор воина с Aghanim's Shard, на месте которого появится герой, следует обычным правилам, а не зависит от того, какой из воинов применил способность «Прервать Primal Split».
7.34c от 09.09.2023
Cinder Brew: перезарядка увеличена с 20/17/14/11 до 22/19/16/13 секунд.
7.34b от 15.08.2023
Drunken Brawler: критический урон в стойке огня уменьшен с 145/160/175/190% до 120/140/160/180%.
7.34 от 09.08.2023
Базовая броня увеличена на 1;
Cinder Brew: теперь действие этой способности на владельца продлевается, когда он наносит или получает магический урон;
Drunken Brawler: теперь стойка огня также даёт +10/15/20/25 к скорости атаки. Под эффектом Cinder Brew бонус утраивается;
Drunken Brawler: шанс критической атаки в стойке огня уменьшен с 24% до 20%;
Primal Companion: исправлена ошибка, из-за которой талант 20 уровня не увеличивал здоровье воинов.
7.33c от 14.05.2023
Базовый урон уменьшен на 5 (урон на 1 уровне прежний).
7.33 от 21.04.2023
Теперь является универсальным героем;
Базовый урон уменьшен с 29-36 до 14-21;
Урон на первом уровне уменьшен на 4 (с 52-59 до 48-55);
Прирост урона за уровень увеличен с 3,7 до 4,38;
Drunken Brawler: стойка пустоты теперь является постоянной частью способности;
Drunken Brawler: сопротивление эффектам в стойке пустоты уменьшено с 20% до 5/10/15/20%;
Drunken Brawler: замедление атаками в стойке пустоты уменьшено с 25% до 10/15/20/25%;
Primal Split: невосприимчивость к магии у воина земли заменена на невосприимчивость к эффектам, дающую +50% к сопротивлению магии;
Primal Split: урон воина земли уменьшен с 30/60/90 до 20/50/80;
Primal Split: Hurl Boulder у воина земли: длительность оглушения от уменьшена с 2 до 1,6 секунды;
Primal Split: урон воина шторма уменьшен с 30/50/70 до 20/40/60;
Primal Split: Cyclone у воина шторма: длительность действия на героев уменьшена с 6 до 5 секунд (на остальных существ — с 20 до 16 секунд);
Primal Split: урон воина огня изменён с 80/120/160 на 70/120/170;
Primal Split: воин пустоты теперь является постоянной частью способности, а не улучшением от Aghanim's Shard;
Primal Split: теперь Aghanim's Shard увеличивает длительность этой способности на 12 секунд и даёт возможность прервать её в любой момент с помощью подспособности у воинов;
Primal Split: способность Astral Pulse воина пустоты заменена на способность Astral Pull. Можно применять на врагов и союзников. Воин пустоты уносит цель в указанном направлении на расстояние 300/500/700. Если целью был враг, то после этого он получит 50/100/150 урона. Дальность применения: 150. Перезарядка: 8 секунд;
Талант 10 уровня: «+15 к урону» заменён на «+10 к урону воинов от Primal Split».
7.32e от 07.03.2023
Primal Beast: броня воина огня увеличена с 0/4/8 до 0/8/16.
7.32c от 28.09.2022
Cinder Brew: cуммарный урон от горения увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320.
7.32b от 31.08.2022
Primal Split: теперь применение перезаряжает все способности воинов.
7.32 от 24.08.2022
Изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Primal Companion. Создаёт одного из воинов в зависимости от текущей стойки Drunken Brawler. Все способности воина перезаряжаются вдвое медленнее. Если воин окажется на расстоянии более 1600 от владельца, то не сможет применять способности и будет замедлен на 50%. Нового воина нельзя призвать, если существующий получал урон от героев или подконтрольных им существ в последние 3 секунды. Если воин умрёт, способность уйдёт на перезарядку в 70 секунд. Одновременно может существовать только один воин. Он исчезнет, если применить способность Primal Split. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 50;
Primal Split: теперь перезарядка способностей воинов не сбрасывается, если призвать их заново (даже если была перезаряжена способность Primal Split);
Талант 15 уровня: «+350 к здоровью» заменен на «+1 к множителю бонусов у Drunken Brawler»;
Талант 20 уровня: бонус к здоровью воинов от Primal Split уменьшен с 1400 до 1200.
7.31 от 23.02.2022
Cinder Brew: применение этой способности теперь обливает алкоголем и владельца, но он не получает отрицательных эффектов;
Drunken Brawler: значительные изменения. Герой может менять стойку в зависимости от элементов, которыми он управляет, и получает за это пассивные бонусы. Бонусы сильнее, если герой облит алкоголем от способности Cinder Brew;
Drunken Brawler: стойка бойца земли — +1/3/5/7 к броне и +5/10/15/20% к сопротивлению магии. Эффект Cinder Brew утраивает эти бонусы;
Drunken Brawler: стойка бойца шторма — +15/20/25/30% к уклонению и +5/7/9/11% к скорости передвижения. Эффект Cinder Brew утраивает эти бонусы;
Drunken Brawler: стойка бойца огня — шанс в 24% нанести атакой 145/160/175/190% критического урона. Эффект Cinder Brew утраивает шанс критической атаки;
Primal Split: воин пустоты с Aghanim's Shard больше не перенимает эффекты атаки героя;
Primal Split: теперь Aghanim's Shard добавляет стойку бойца пустоты — +20% к сопротивлению эффектам и атаки замедляют врагов на 25% на 2 секунды. Эффект Cinder Brew утраивает эти бонусы;
Талант 25 уровня: «+90% к критическому урону от Drunken Brawler» заменен на «Горение от Cinder Brew накладывает страх» (действует 1,5 секунды).
7.30c от 11.09.2021
Талант 25 уровня: бонус к критическому урону от Drunken Brawler усилен с +80% до +90%.
7.30 от 18.08.2021
Primal Split: базовый урон воина пустоты уменьшен с 45–55/65–75/85–95 до 45–55/55–65/65–75;
Primal Split: базовый интервал атак воина пустоты уменьшен с 1,35 до 1,2/1/0,8 секунды;
Primal Split: теперь воин пустоты перенимает эффекты атаки владельца (например, от Maelstorm, Eye of Skadi или Skull Basher);
Drunken Brawler: пассивный шанс уклонения увеличен с 10/15/20/25% до 15/20/25/30%.
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «+1 сек. замедления от Thunder Clap» заменен на «+200 к радиусу Thunder Clap»;
Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с 12 до 15;
Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
Drunken Brawler: пассивный шанс уклонения увеличен с 6/12/18/24% до 10/15/20/25%;
Primal Split: задержка перед применением уменьшена с 0,65 до 0,55;
Primal Split: здоровье воина шторма увеличено с 1000/1400/1800 до 1000/1500/2000;
Primal Split: здоровье воина огня увеличено с 1300 до 1300/1450/1600;
Primal Split: здоровье воина земли увеличено с 1400/2200/3000 до 1400/2300/3200;
Primal Split: здоровье воина пустоты увеличено с 1200/1400/1600 до 1200/1500/1800;
Primal Split с Aghanim's Shard: перезарядка Astral Pulse уменьшена с 20 до 12 секунд;
Primal Split c Aghanim's Shard: задержка перед применением Astral Pulse уменьшена с 0,25 до 0,15 секунды.
7.28 от 18.12.2020
Базовая ловкость уменьшена с 22 до 19;
Drunken Brawler: теперь способность пассивно даёт шанс в 6/12/18/24% уклониться от атаки и шанс в 24% нанести 145/160/175/190% урона критическим ударом. Теперь способность можно применить, отчего шансы на уклонение и критический удар увеличиваются в 3 раза, но скорость передвижения варьируется между –20% и +40%. Действует 5 секунд. Перезарядка увеличена с 23/21/19/17 до 29/25/21/17 секунд;
Primal Split: броня у воина земли увеличена с 3 до 3/5/7. Здоровье у воина земли изменено с 1500/2200/3000 на 1400/2200/3000. Восстановление здоровья у воина земли увеличено с 1/2/2 до 2/4/6. Восстановление здоровья у воина шторма увеличено с 1/2/2 до 2/4/6. Сопротивление магии у воина шторма увеличено с 0 до 25%. Здоровье у воина шторма уменьшено с 1000/1500/1900 до 1000/1400/1800. Броня у воина огня увеличена с 0/3/6 до 0/4/8. Восстановление здоровья у воина огня увеличено с 2/4/4 до 2/4/6. Теперь воин огня имеет сопротивление эффектам в 30%;
Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Primal Split. Даёт способности 2 заряда и позволяет в любой момент прервать её действие. Герой объединится на позиции того воина, у которого была использована способность отмены. Время восстановления заряда равно обычной перезарядке;
Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» заменен на «+1 сек. замедления от Thunder Clap»;
Талант 15 уровня: «+2,5 сек. замедления от Thunder Clap» заменен на «+30% к длительности и урону от Cinder Brew»;
Талант 15 уровня: «+15% к сопротивлению магии» заменен на «+350 к здоровью»;
Талант 25 уровня: бонус к критическому урону от Drunken Brawler уменьшен со 120% до 80%;
Талант 25 уровня: «-65 сек. перезарядки Primal Split» заменен на «Воины получают пассивную способность Drunken Brawler»;
Добавлен Aghanim's Shard. Добавляет воина пустоты к способности Primal Split. У него есть способность Astral Pulse, которая замедляет врагов в радиусе 500 на 20/30/40% и накладывает на них бессилие. Длительность: 2,5 секунды. Перезарядка: 20 секунд.
7.27b от 16.07.2020
Thunder Clap: cпособность больше не имеет отдельных значений для крипов;
Cinder Brew: расход маны уменьшен с 80 до 50/60/70/80;
Cinder Brew: урон изменён со 100/160/220/280 на 75/150/225/300;
Cinder Brew: задержка после применения уменьшена с 0,67 до 0,4 секунды;
Primal Split: скорость перевижения земляной панды Primal Split увеличена с 325 до 330/350/370;
Primal Split: воин земли: скорость передвижения увеличена с 325 до 330/350/370;
Primal Split: воин шторма: урон увеличен с 20/40/60 до 30/50/70;
Primal Split: воин огня: задержка после атаки уменьшена с 0,57 до 0,3 секунды;
Талант 10 уровня: дополнительное здоровье увеличено со 150 до 175;
Талант 25 уровня: дополнительный критический урон от Drunken Brawler уменьшен со 140% до 120%.
7.26c от 03.05.2020
Талант 25 уровня: бонус к снижению перезарядки Primal Split увеличен с -60 секунд до -65.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Primal Split: урон от Permanent Immolation увеличен с 20/40/60 до 25/50/75.
7.25 от 17.03.2020
Primal Split: урон воина огня увеличен с 80/120/160 до 80/130/180;
Primal Split: эффект Permanent Immolation у воина огня — интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5 секунды;
Талант 20 уровня: дополнительное здоровье воинов от Primal Split увеличено с 1500 до 1750;
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Primal Split усилено с 65 до 75 секунд.
7.24 от 27.01.2020
Базовая броня увеличена на 1.
7.23 от 27.11.2019
Cinder Brew: теперь повторное срабатывание не обновляет время действия эффекта, а продлевает его на 3 секунды;
Cinder Brew: теперь наносит фиксированный урон за изменяющееся время;
Cinder Brew: больше не даёт жертвам шанс атаковать самих себя;
Cinder Brew: теперь жертвы загораются от любого урона от заклинаний, а не только от урона выше 80;
Cinder Brew: суммарный урон увеличен со 100/150/200/250 до 100/160/220/280;
Cinder Brew: замедление изменено с 25% на 24/28/32/36%;
Cinder Brew: перезарядка уменьшена с 20/18/16/14 до 20/17/14/11 секунд;
Cinder Brew: расход маны увеличен с 50 до 80.
7.22f от 22.07.2019
Базовый интеллект увеличен с 14 до 15.
7.22 от 24.05.2019
Урон от Thunderclap снижен с 100/175/250/300 до 90/160/230/300;
Primal Split с Aghanim's Scepter теперь также добавляет Brewlings +100 к скорости передвижения.
7.21 от 29.01.2019
Критический урон от Drunken Brawler уменьшен с 170/200/230/260% до 140/180/220/260%;
Длительность Cinder Brew уменьшена с 7 до 5;
Эффект Cinder Brew теперь обновляется от возгорания (огненного урона);
Огненный урон Cinder Brew увеличен с 20/25/30/35 to 20/30/40/5;
Талант 10 уровня: дополнительный урон уменьшен с +20 до +15;
Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,7.
7.20e от 09.12.2018
Критический урон от Drunken Brawler уменьшен с 200/220/240/260% до 170/200/230/260%;
Перезарядка Drunken Brawler увеличена с 20/19/18/17 до 23/21/19/17.
7.20d от 30.11.2018
Primal Split: перезарядка увеличена с 140/120/100 до 140/130/120 секунд;
Талант 10 уровня: доп. урон уменьшен с 30 до 20.
7.20c от 24.11.2018
Активация действия Cinder Brew переработана. Теперь цель подвергается возгоранию, когда цель получает 80 или больше урона от способности, нанося урон в размере 20/25/30/35 в течение 3 секунд (Если активация произойдет в то время, когда дебаф уже наложен на цель, действие возгорания продлится. Если активация произойдет после того, как дебафф кончился, дебафф от возгорания будет добавлен снова;
Cinder Brew: Основной баф больше не продлевается при активации;
Талант 25 уровня: критический урон от Drunken Brawler уменьшен с +200% до +175%.
7.20 от 19.11.2018
Прирост интеллекта увеличен с 1,3 до 1,6;
Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 305 единиц;
Thunderclap: расход маны уменьшен с 90/105/130/150 до 90/100/110/120;
Переработан Drunken Brawler. Теперь является активным улучшением с применением на себя. Длится 5 секунд. Дает 50/60/70/80% к уклонению и 80% к шансу крита на 200/220/240/260% урона. Скорость передвижения разнится от -20% до +40% пока способность активна. Перезарядка: 20/19/18/17. Расход маны: 35/40/45/50;
Drunken Haze заменена на Cinder Brew: покрывает выбранную область диаметром в 400 единиц. Враги, попавшие в эту область, замедляются на 25% и при атаке с шансом 20/25/30/35% могут нанести урон по себе (убить себя нельзя). Если герой в этой области получит урон от любой огненной способности (включая урон от Fire Spirit — огненного духа с ультимейта героя), продолжительность обновится, а противник будет получать по 10/25/40/55 урона каждую секунду. Продолжительность: 7 секунд. Перезарядка: 20/18/16/14 секунд. Расход маны: 50 единиц. (Герои которые наносят огненный урон: Dragon Knight, Jakiro, Phoenix, Axe, Doom, Ember Spirit, Brewmaster, Lina, Ogre, Batrider, Wraith King, Clinkz, Invoker, Warlock, Underlord и Huskar);
Талант 25 уровня: «+15% к шансу Drunken Brawler» заменен на «+200% к урону Critical Strike».
7.14 от 26.04.2018
Урон от Primal Split Fire Permanent Immolation увеличен с 15/30/45 до 20/40/60.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с -1 до -2;
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.07d от 19.12.2017
Перезарядка Drunken Haze увеличена с 8/7/6/5 до 11/9/7/5.
7.07c от 17.11.2017
Броня Earth Brewling (зеленая панда при использовании ультимейта) снижена с 5 до 3.
7.07 от 31.10.2017
Талант 10 уровня: «+200 к запасу здоровья» или «+30 к урону»;
Талант 15 уровня: «+3 сек. к замедлению Thunder Clap» или «+20% к сопротивлению магии»;
Талант 20 уровня: «+100 к скорости атаки» или «+1500 к здоровью Primal Split»;
Талант 25 уровня: «-65 сек. перезарядки способности Primal Split» или +«15% Drunken Brawler».
7.06 от 15.05.2017
Время анимации Drunken Haze уменьшено с 0,3 до 0,2;
Время действия Drunken Haze увеличено с 4 до 4,5;
Время анимации Hurl Boulder уменьшено с 0,4 до 0,25;
Критический урон от Drunken Brawler увеличен с 200% до 230%;
Талант 20 уровня: «-40 секунд времени возрождения» заменен на «+2 секунды замедления от Thunder Сlap»;
Прирост силы увеличен с 2,9 до 3,2.
7.05 от 09.04.2017
Пассивная способность Земляной Панды Demolish теперь дает +90/180/270 урона против зданий;
Базовая скорость атаки Земляной Панды улучшена с 1,35 до 1,25;
Талант 15 уровня: увеличен бонус к сопротивлению магии с +12% до +15%;
Талант 20 уровня: снижение времени возрождения увеличено с -35 до -40 секунд;
Талант 25 уровня: бонус к урону увеличен с +75 до +120;
Талант 25 уровня: «+20 к броне Духов» заменен на «+2000 здоровья духов».
7.04 от 23.03.2017
Drunken Haze: уменьшена перезарядка, включающая критический удар и уклонение, с 16/14/12/10 до 13/12/11/10.
7.03 от 15.03.2017
Талант 15 уровня: увеличено сопротивление магии с 10% до 12%.
7.02 от 08.02.2017
Fire Spirit теперь передвигается как герой с активированными Phase Boots;
Талант 10 уровня: увеличен бонус к скорости атаки с 25 до 30.
Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+75 к урону от Thunder Clap»;
Талант 25 уровня: увеличен бонус к броне воинов Primal Split с 14 до 20.
7.00 от 12.12.2016
Earth Brewling's: Demolish увеличен с 150% до 300%;
Storm Brewling's: магический урон от Dispel, наносимый призванным существам, увеличен с 850 до 1000;
Drunken Haze летит со скоростью 1600;
Скорость применения способности Drunken Haze изменена с 0,4 до 0,3;
Способность Drunken Haze действует одинаково как на героев, так и на крипов;
Drunken Haze более не имеет радиуса поражения в 200;
Замедление от способности Drunken Haze изменено с 14/18/22/26% до 10/20/30/40%;
Шанс промаха от способности Drunken Haze изменен с 45/55/65/75% до 70%;
Длительность действия способности Drunken Haze изменена с 8 до 4;
Стоимость способности Drunken Haze изменена с 50 маны до 25 маны;
Талант 10 уровня: «+25 к скорости атаки» или «+3 маны в секунду»;
Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+10% к сопротивлению магии»;
Талант 20 уровня: «-30 сек времени возрождения» или «+20 к силе»;
Талант 25 уровня: «+14 к броне воинов Primal Split» или «+75 к урону».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Nix о Funn1k: «То отношение, которое он к себе заслуживал, он даже заслуживал хуже отношения, чем ему давали»
Автор: Andrey.V.
Ну вот я ниразу не слышал какие-то фанаберные высеры от фаника, это всегда был максимально скромный чел. Только Рофлы про лунные факты когда он бухой стримил.
Nigma Galaxy: «По личным причинам Miracle- решил продлить свой перерыв от профессиональной сцены»
Автор: musasi
Миракл легенда - за всю карьеру 0 чсв, 0 токсика, я уверен, он был самым приятным тиммейтом за всё время существования доты, т.к на тру сайтах, на стримах, в новостях не было ничего плохого связанного с ним. При этом он самый скилловый игрок 2015-2017, просто человек со скиллом из будущего. Манта додж, байт на иллюзию, нереальные майнд плеи, соло плеи. Единственная рампага 1х5 на про сцене принадлежит ему, где в замесе он не получил ни единого хила, не было ни единого героя. Миракл это уже слово нарицательное в доте и привязано к инвокеру, антимагу, сфу или к соло плеям в целом. Здоровья Чемпиону, надеюсь порадует нас стримами хоть когда-то
ALOHADANCE об игре с Solo за NAVI: «У нас большие были разногласия в Доте. Мне не нравилось, как он коллил»
Автор: satannlb
Как по мне, Алоха далек от уровня Никса в самомнении. В этом случае надо учесть, что в тех ВП Рамзес перенимал на себя роль капитана и коллера у Соло, а он хороший друг Алохи, думаю от туда и взялась «не вера» в идеи Соло
Если с мид рубиком всё понятно - берёшь его ластпиком, когда видишь во вражеском драфте какую-нибудь энигму, лину, магнуса и т.д.Но вот саппортящий рубик - настоящая лотерея:То тебе повезёт с драфтом врага...
Гады стримснайперы 5к птс задушили лучшего кеза мира 156-1 статистика на кезе не дотянул до аквазора 45 побед всего Помянем етернелсаднеса в нашей памяти ты останешься лучшим петушком спасибо за детство...
Я стою афк, фармя один кемп. И заметил странную вещь. Если ты "недофармливаешь", то опыта дают значительно больше. Как например, за одного убитого мАлого троля, мне отсыпали пол уровня! (А за Главного...
Мистика в Dota 2: Как наши ники превратились в 666 и "Хип-хоп" Привет, дотеры! Хочу поделиться странным багом, который произошел на днях и длится уже больше недели с моим другом в Dota 2. Всё началось...
Я очень люблю и уважаю вилата, куда он пропал? Чел топ один по легендарности в мире доты , умнейший , добрейший дядька, поднял с нуля в снг киберспорт, жаль ничего больше не слышно о нем...
А? А зачем было реворкать дазла? Раньше герой требовал неплохого такого уровня скила, а сейчас просто жмёшь ульту из кустов, вместо того, чтобы рисковать собой и терять хп от ультимейта для того, чтобы...
знаете вот гугл - мёртвая тема, давайте по пунктам почту имеем на тутанота или протоне - они защищают ваши данные, не дают делать трекинг и всё в этом духе браузер юзаем брейв, тоже не даёт трекинг, встроенная...
Периодически пикаю лесную легу в ролевом,редко, когда рили заходит, челики начинают скулить что я взял не ту роль. Пробовал выбирать сложную, сапорта, - бесполезно, 4к додики просто тонут в собственных...
Pашёл, я, значица, в доту с друзьями поиграть, в патиПервые 3 игры всё было очень даже хорошо!https://www.dotabuff.com/matches/8258735500https://www.dotabuff.com/matches/8258766675https://www.dotabuff.com/matches/8258786512Но...
По работе бывают моменты, когда свободен сейчас таскаю с собой старый ноутбук, но он даже инет с трудом тянет а хотелось бы еще и играть в игры варианта 3 и все они мне по своему не нравятся 1) старый...
Хочу себе на др летом сделать подарок, и порадовать себя покупкой Iphone 15 Pro Max, так как мой Iphone xs, который я юзаю с 2019 года, чувствую не протянет до 2026-го, и у него отвалилось почти всё, особенно...
Крч решил посмотреть рандомный видос о статистике киберспорта . И виду такую картину : Статистика призового к зрителю в пике , и вайлл рифт чёт вообще просто существует в этом мире . Я не понимаю...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: