Dark Seer

Dark Seer — герой сложной линии, эффективный в командном сражении за счет своих способностей. Обладает необычной врожденной способностью Mental Fortitude Mental Fortitude, благодаря которой интеллект Дарк Сира не может быть ниже среднего значения двух других атрибутов. Это значит, что умение будет предоставлять прибавку к интеллекту, даже если владелец купит предметы на выживаемость или урон, из-за чего ДС вряд ли будет испытывать проблемы с маной и ее восстановлением. Wall of Replica Wall of Replica замедляет вражеских героев и создаёт их подконтрольные Dark Seer иллюзии, если враги пройдут через стенку. Комбинация с Vacuum Vacuum позволяет собрать противников в одну точку под ультой, что даёт большое преимущество за счет выгодной позиции, поэтому Dark Seer идеально инициирует драки с помощью Blink Dagger Blink Dagger и Vacuum Vacuum. Ion Shell Ion Shell, благодаря урону по области, позволяет Дарк Сиру фармить на начальной стадии игры и мешать это делать вражескому керри. Купив Soul Ring Soul Ring и Arcane Boots Arcane Boots Dark Seer обеспечивает маной себя и союзников, что позволяет постоянно использовать Ion Shell Ion Shell на крипов и пушить линии, а под действием Surge Surge герой получает увеличенную скорость передвижения, что помогает догнать противников или убежать из драки. Аспекты Дарк Сира тоже необычны, как и его врожденное умение: Quick Wit будет увеличивать скорость атаки пропорционально количеству интеллекта владельца, а Heart of Battle уменьшит базовую скорость передвижения Dark Seer, но взамен предоставит возможность ее повысить при нахождении рядом с другими героями, вне зависимости от их принадлежности, что будет полезно при инициации сражений. Приобретение Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter дарует ДСу новую способность — Normal Punch Normal Punch, которая позволит герою обычной атакой создавать иллюзию врага, оттолкнув и оглушив последнего.

img
20 + 2,6
img
19 + 1,8
img
21 + 2,7
img
7 - 13
img
2
img
295
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0
Dark Seer
roleInitiator roleEscape roleDisabler
Surge применяется по области радиусом 350
25
2 заряда Ion Shell
+50 к урону от Ion Shell
20
-40 сек. перезарядки Wall of Replica
Ion Shell даёт +250 к макс. здоровью
15
+75 к радиусу Vacuum
+65 к радиусу Ion Shell
10
+20% к урону иллюзий от Wall of Replica
Интеллект также увеличивает скорость атаки этого героя. Каждая единица интеллекта увеличивает скорость атаки героя на 0,5.
Этот герой передвигается быстрее рядом с другими. Герой получает 7% от скорости передвижения всех героев в радиусе 900. Базовая скорость передвижения снижена.

История

Быстрый и хитрый стратег, Dark Seer по имени Иш'Кафэль - из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он пришел из мира, который он сам называет «Мир за стеной». Будучи могучим бойцом, он не боялся бросить вызов любым армиям. Но однажды он просчитался. Неспособный справиться с врагами, Dark Seer запер их в иллюзорном лабиринте, а потом совершил отчаянный поступок, разрушив этот лабиринт и подвергнув опасности весь «Мир за стеной». Опомнившись после шока, Иш'Кафэль был рад узнать, что его народ в целости и сохранности, однако сам он находится в неизвестном ему мире, не имея возможности вернуться назад. Теперь, навсегда оставшись в этом мире, Dark Seer стремится доказать всем, что он — величайший стратег всех времен и народов.

Способности

Mental Fortitude
Mental Fortitude
Интеллект героя не может быть ниже среднего значения между его силой и ловкостью.
Способность: пассивная
Действует на: себя

Vacuum
Vacuum
Герой создаёт в выбранной области вакуум, который втягивает в себя врагов и наносит им урон.
img Расход маны: 60/90/120/150
img Перезарядка: 60/50/40/30
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 450/500/550/600
Радиус эффекта: 325/400/475/550 (Талант: 400/475/550/625)
Урон: 70/130/190/250
Длительность втягивания: 0,3/0,4/0,5/0,6

Примечание
  • Втягивание всегда происходит за 0,3/0,4/0,5/0,6 секунды, поэтому не имеет значения, как далеко или близко существа находятся от центра способности, скорость втягивания будет варьироваться.
    • Юниты под действием способности обезврежены на всё время действия стягивания.
    • Дает задетым существам сквозное и беспрепятственное перемещение на время втягивания и может затянуть их на непроходимую территорию.
  • Полностью действует на невидимых юнитов.
  • Не действует на древних крипов.
  • Не действует на спрятанных юнитов, а также на юнитов, находящихся под действием циклона от предмета Eul's Scepter of Divinity.
  • Vacuum снимает неуязвимость от некоторых не скрытых баффов, получаемых от источников неуязвимости, а затем полностью действует на юнитов. К таким бафам относятся:
    • Любой другой эффект циклона, независимо от применившей его стороны.
    • Activate Fire Remnant, Time Walk, Reverse Time Walk, Waveform и Ball Lightning.
  • Втягивает существ под действием способностей Nightmare и Song of the Siren, но не снимает неуязвимость. Если втягивание заканчивается до потери неуязвимости, урон не наносится.
  • Урон наносится после потери дебаффа, то есть развеивание дебаффа нанесет урон раньше.
  • При использовании Vacuum разрушает деревья в радиусе 150 единиц в указанной точке.
Иш'Кафэль создаёт центр притяжения в указанном месте.
Ion Shell
Ion Shell
Накладывает на выбранное существо колючий щит, наносящий урон всем врагам вокруг.
img Расход маны: 100/110/120/130
img Перезарядка: 9 (Талант: 0)
img Количество зарядов: 0 (Талант: 2)
img Время восстановления заряда: 0 (Талант: 9)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения: 800
Радиус урона: 275 (Талант: 340)
Урон в секунду: 30/50/70/90 (Талант: 80/100/120/140)
Длительность: 21/24/27/30
Бонус к максимальному здоровью: 0 (Талант: 250)

Примечание
  • Щит можно повесить на вражеских и союзных существ; урон наносится только вражеским. Существо со щитом не получает от него урон.
    • Действует на невидимых существ, если они подойдут к щиту достаточно близко, но визуальные эффекты работать на них не будут.
    • Нельзя применить на курьеров.
    • Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя. 
    • Нельзя применить на союзников, если они отключат помощь от Dark Seer.
  • Несколько применений щита на одного и того же юнита не складываются, но обновляют длительность и улучшают урон до текущего уровня способности.
    • Если два героя из разных команд одновременно применяют щит на одну и ту же цель, то модификатор обновится и начнет наносить урон врагам последнего заклинателя.
    • При этом статус модификатора не обновляется. Его состояние (бафф или дебафф) определяется при первом применении и не обновляется при повторном.
  • Повышение уровня способности не обновляет значения уже примененных щитов.
    • Тем не менее, талант, повышающий урон в секунду от щита, мгновенно увеличивает урон всех активных щитов.
  • Наносит 6/10/14/18 (16/20/24/28 с талантом) урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения, срабатывая до 105/120/135/150 раз.
  • Может нанести до 630/1200/1890/2700 (1680/2400/3240/4200 с талантом) единиц урона одиночной цели (до уменьшений), если цель будет стоять в радиусе урона все время действия.
  • Все таланты Ion Shell не производят мгновенное улучшение всех активных применений способности от Dark Seer.
    • Талант, увеличивающий максимальное здоровье союзных юнитов на 250, сохраняет текущий процент здоровья прежним. Это считается установкой здоровья.
      • Этот талант полностью работает на Spirit Bear, но не на других крипов-героев.
    • Изучение таланта 25 уровня мгновенно дает 1 дополнительный заряд.
Иш-Кафэль пробивает дыры в «мир за стеной», заставляя призматическую энергию просачиваться наружу.
Surge
Surge
Заряжает дружественное существо энергией, ненадолго увеличивающей скорость передвижения и позволяющей проходить сквозь существ. Цель достигает стандартного максимума скорости, и её невозможно замедлить.
img Расход маны: 50
img Перезарядка: 24/19/14/9
Способность: направленная на юнита/направленная на область (с талантом)
Действует на: союзников/врагов (с Aghanim's Shard)
Тип урона: магический (с Aghanim's Shard)

Дальность применения: 600
Скорость передвижения: 550
Длительность: 3/4/5/6
Радиус: 0 (Талант: 350)

Aghanim's Shard

Существа под действием этой способности оставляют за собой след радиусом 150, существующий 7 сек., замедляющий врагов на 50% и наносящий 40 урона каждые 0,5 сек. Если включено альтернативное применение, след не остается.

Радиус следа: 150
Замедление передвижения от следа:
50%
Урон за интервал от следа:
40
Длительность следа:
7

Примечание
  • Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
  • Применяет эффект ускорения и обеспечивает сквозное движение цели, что означает, что она не может быть замедлена ниже этого значения, пока находится под воздействием способности.
    • Полностью работает на курьеров.
  • С получением Aghanim's Shard способность получает альтернативное применение, изначально выключенное.
    • Включение альтернативного применения позволяет цели под действием Surge оставлять за собой след радиусом 150 единиц каждые 0,5 секунды.
    • Наносит 35 единиц урона за интервал длительностью 0,5 секунды (до уменьшений), начиная через 0,5 секунды после наложения дебаффа, что дает до 14 интервалов урона.
      • Может нанести до 490 единиц урона одному юниту, если пораженный юнит остается в пределах следа в течение всего времени действия.
    • Когда цель Surge умирает, уже существующий след на земле все еще остается на оставшееся время действия.
    • Приобретение Aghanim's Shard не обновляет уже действующие на юнитов эффекты Surge.
  • Талант 25 уровня превращает Surge в способность с радиусом действия 350, так что способность больше не может напрямую применяться на юнитов.
    • Двойное нажатие теперь устанавливает центр области применения в том месте, где сейчас находится Dark Seer.
Однажды Иш'Кафэль использовал скорость своего разума, чтобы преодолеть лабиринт между стенами.
Normal Punch
Normal Punch
Следующая атака по вражескому герою не промахнётся, создаст его копию от способности Wall of Replica, нанесёт дополнительный урон, а также оглушит и оттолкнёт его. Сила эффекта зависит от того, какое расстояние владелец способности преодолел за 3 сек. до атаки. Максимальный эффект достигается при расстоянии в 1100.
img Перезарядка: 9
Способность: пассивная
Действует на: вражеских героев
Тип урона: магический

Временное окно движения: 3
Необходимое расстояние для максимального эффекта: 1100
Минимальная дальность отталкивания: 50
Максимальная дальность отталкивания: 350
Минимальный урон: 50
Максимальный урон: 400
Минимальная длительность оглушения: 0,2
Максимальная длительность оглушения: 1,25
Число иллюзий: 1
Урон иллюзий: 70%/85%/100% (Талант: 90/105/120%)
Урон по иллюзии: 200%
Задержка появления иллюзии: 0,25
Длительность иллюзии: 6
Примечание
  • Для разблокировки требуется Aghanim's Scepter.
  • Дарует атакам Dark Seer True Strike, когда не находится на перезарядке. Перезарядка срабатывает после успешной атаки врага.
  • Бонусный урон наносится отдельно и считается уроном от заклинаний, на него работает увеличение урона от заклинаний и вампиризм от заклинаний.
  • Постоянно проверяет расстояние, на которое передвинулся Dark Seer, и рассчитывает урон, расстояние отбрасывания, длительность отбрасывания и длительность оглушения каждый тик сервера.
    • На каждые 10 пройденных единиц урон увеличивается на 4, расстояние отбрасывания — на 2,727, продолжительность отбрасывания — на 0,006 секунды, а длительность оглушения — на 0,012 секунды.
  • Эффекты телепортации (например, от Blink Dagger) могут добавить к счетчику расстояния только 600 единиц, независимо от того, насколько велико было фактическое расстояние телепортации.
    • Не учитывает перемещение вверх.
    • Счетчик расстояния никогда не сбрасывается, поэтому можно наносить несколько ударов на полную мощность подряд с помощью эффектов сброса перезарядки.
  • Ниже указаны значения урона, дистанции отбрасывания и длительности оглушения на определенных расстояниях, преодоленных за последние 3 секунды (до уменьшения):
    • Пройденная дистанция равна 0: 10 урона, дальность отбрасывания — 50,  длительность отбрасывания — 0,1 сек., длительность оглушения — 0,2 сек.;
    • Пройденная дистанция равна 180: 82 урона, дальность отбрасывания — 99,09, длительность отбрасывания — 0,206 сек., длительность оглушения — 0,413 сек.;
    • Пройденная дистанция равна 360: 154 урона, дальность отбрасывания — 148,18,  длительность отбрасывания — 0,313 сек., длительность оглушения — 0,625 сек.;
    • Пройденная дистанция равна 540: 226 урона, дальность отбрасывания — 197,27,  длительность отбрасывания — 0,419 сек., длительность оглушения — 0,838 сек.;
    • Пройденная дистанция равна 720: 298 урона, дальность отбрасывания — 246,36,  длительность отбрасывания — 0,525 сек., длительность оглушения — 1,051 сек.;
    • Пройденная дистанция равна 900: 370 урона, дальность отбрасывания — 295,45,  длительность отбрасывания — 0,632 сек., длительность оглушения — 1,264 сек.;
  • Способность сначала применяет оглушение, затем урон, затем отталкивание, а затем урон от атаки.
  • Если способность Wall of Replica не изучена, стандартно иллюзия наносит 80% урона.
  • Иллюзия создается на расстоянии 350 единиц от заданной позиции приземления противника, через 0,7 секунды после нанесения удара.
    • Иллюзией можно управлять. По умолчанию иллюзия будет атаковать цель способности.
    • Успешные атаки с этой способностью могут создать несколько иллюзий.
    • Награда за такую иллюзию — 2*(Уровень Иллюзии).
  • Считает клонов, иллюзии и Spirit Bear за героев, а крипов-героев — за крипов.
  • Уничтожает деревья в радиусе 100 вокруг противника, который находится под действием отталкивания.
  • Анимация удара и звуковые эффекты улучшаются, когда счетчик расстояния достигает 300, и повторно улучшается на отметке 900.
  • Модификатор неуязвимости отвечает за эффекты способности при отталкивании противника.
    • Он имеет лишь косметический эффект и никак не влияет на игровой процесс.
Wall of Replica
Wall of Replica
Создаёт стену преломлённого света, которая замедляет проходящих сквозь неё вражеских героев, наносит им урон и создаёт их копии, подчиняющиеся владельцу способности. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены.
img Расход маны: 125/250/375
img Перезарядка: 100 (Талант: 60)
Способность: направленная на точку/векторное применение
Действует на: врагов

Дальность применения: 1300
Количество стен: 1
Длина стены: 1300
Ширина стены: 50
Замедление скорости передвижения: 50%/60%/70%
Длительность замедления: 1
Длительность стены: 30
Иллюзии наносят урона: 70/80/90% (Талант: 90%/100%/110%)
Иллюзии получают урона: 200%
Максимальная длительность иллюзии: 30
Aghanim's Scepter

Дарует способность: Normal Punch.

Примечание
  • Значения для стены устанавливаются при создании и не обновляются при изучении нового уровня заклинания во время действия способности.
  • Стена создает только одну иллюзию для каждого игрока. Не может быть более одной иллюзии на игрока от одной стены.
    • Это означает, что при наличии нескольких стен одновременно количество иллюзий от каждого подходящего вражеского юнита ограничено одной за каждую стену.
    • Даже если иллюзия будет приручена Enchant, то стена не создаст новую для данного героя.
    • Когда иллюзия умирает, стена может создать новую иллюзию этого героя, как только он окажется в пределах её досягаемости.
  • Может создать иллюзию при следующих условиях:
    • Из вражеских героев, но не из иллюзий, проходящих через стену.
    • Может создать иллюзии клонов Divided We Stand и Tempest Double.
    • Может создать иллюзию Spirit Bear.
    • Может создать иллюзию от невидимых юнитов, но не дает на них обзор и не раскрывает их невидимость.
    • Создает иллюзии неуязвимых врагов, но не замедляет их.
    • Может создать иллюзию из юнита, которого нельзя выбрать целью.
  • Не создает иллюзию из спрятанных юнитов, крипов-героев и из солдат Wukong's Command.
  • При появлении созданная иллюзия визуально различима и она автоматически получает приказ атаковать героя, создавшего её.
    • Длительность иллюзии определяется оставшейся длительностью стены, от которой она была создана.
    • Награда за каждую такую иллюзию составляет фиксированные 5 золота и 5 опыта, и она не изменяется с уровнем.
  • Иллюзии появляются в 108 единицах от героя, если их размер столкновения равен 27 единицам и в 72, если размер столкновения равен 18.
    • Иллюзия появляется на севере, востоке, юге или западе от цели.
  • Замедление постоянно применяется по всей области стены, что обеспечивается аурой. Эта аура задерживается на 1 секунду.
    • Если стены накладываются друг на друга, то их замедления не складываются.
Пусть Иш'Кафэль и не в состоянии вернуться домой, силой разума он может призвать осколок призматической стены, вызывая смятение в рядах врагов.

Изменения в патчах

7.37b от 14.08.2024
  • Normal Punch: максимальный урон уменьшен с 450 до 400.
7.37 от 01.08.2024
  • Базовая сила уменьшена с 22 до 20;
  • Mental Fortitude: интеллект героя не может быть ниже среднего значения между его силой и ловкостью;
  • Талант 15 уровня: бонус к радиусу Vacuum уменьшен со 100 до 75.
7.36c от 25.06.2024
  • Heart of Battle: бонус к скорости передвижения от героев неподалёку уменьшен с 8% до 7%;
  • Wall of Replica: урон копий уменьшен с 70/85/100% до 70/80/90%;
  • Normal Punch: максимальная длительность оглушения уменьшена с 1,5 до 1,25 секунды.
7.36 от 23.05.2024
  • Mental Fortitude: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
  • Mental Fortitude: интеллект Dark Seer не может быть ниже, чем его ловкость или сила. Если какой-то из этих атрибутов оказывается выше, Dark Seer получает бонус к интеллекту, чтобы параметры были равны;
  • Quick Wit: Dark Seer получает 0,5 скорости атаки за каждую единицу интеллекта;
  • Heart of Battle: базовая скорость передвижения уменьшена до 275. Dark Seer получает 8% от скорости передвижения всех героев в радиусе 900;
  • Surge: урон в секунду от следа с Aghanim’s Shard увеличен c 35 до 40;
  • Ion Shell: скорость применения увеличена с 0,4 до 0,2 секунды;
  • Талант 10 уровня: радиус Ion Shell увеличен c +50 до +65.
7.35 от 15.12.2023
  • Ion Shell: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 100/110/120/130;
  • Wall of Replica: теперь стена наносит врагу 25/40/55 урона в момент создания его иллюзии.
7.34c от 09.09.2023
  • Vacuum: урон уменьшен со 100/150/200/250 до 70/130/190/250;
  • Surge: перезарядка увеличена с 21/17/13/9 до 24/19/14/9 секунд.
7.34 от 09.08.2023
  • Vacuum: радиус уменьшен с 400/450/500/550 до 325/400/475/550;
  • Surge: расход маны увеличен с 35/40/45/50 до 50;
  • Normal Punch: расстояние для максимального эффекта увеличено с 900 до 1100.
7.33c от 14.05.2023
  • Базовый урон уменьшен на 6 (урон на 1 уровне прежний).
7.33b от 26.04.2023
  • Surge: перезарядка увеличена с 18/15/12/9 до 21/17/13/9 секунд.
7.33 от 21.04.2023
  • Теперь является универсальным героем;
  • Базовый урон уменьшен с 33–39 до 13–19;
  • Урон на первом уровне уменьшен на 4 (с 54–60 до 50–56);
  • Прирост урона за уровень увеличен с +2,7 до +4,26;
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 1;
  • Ion Shell: интервал нанесения урона увеличен с 0,15 до 0,2 секунды;
  • Normal Punch: максимальная длительность оглушения уменьшена с 2 до 1,5 секунд.
7.32e от 07.03.2023
  • Normal Punch: максимальная длительность оглушения уменьшена с 2,25 до 2 секунд.
7.32c от 28.09.2022
  • Surge: перезарядка уменьшена с 19/16/13/10 до 18/15/12/9 секунд;
  • Талант 15 уровня: дополнительное здоровье от Ion Shell увеличено с 225 до 250.
7.32 от 24.08.2022
  • Ion Shell: дальность применения увеличена с 600 до 800;
  • Surge: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Существа под действием этой способности оставляют за собой след радиусом 150, существующий 7 секунд, замедляющий врагов на 50% и наносящий 35 урона каждые 0,5 секунды. Если включено автоприменение, след не остаётся;
  • Normal Punch: теперь эту способность дарует Aghanim's Scepter;
  • Normal Punch: урон иллюзии равен урону копий от Wall of Replica текущего уровня;
  • Normal Punch: минимальный урон увеличен с 10 до 50;
  • Normal Punch: максимальный урон увеличен с 300 до 450;
  • Normal Punch: задержка перед созданием иллюзии уменьшена с 0,7 до 0,25 секунды;
  • Normal Punch: перезарядка уменьшена с 14 до 9 секунд.
  • Талант 10 уровня: «+6 к броне» заменен на «+50 к радиусу Ion Shell»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к радиусу Ion Shell» заменен на «Ion Shell даёт +225 к макс. здоровью»;
  • Талант 25 уровня: «Параллельная стена» заменен на «2 заряда Ion Shell».
7.31d от 09.06.2022
  • Базовая ловкость увеличена с 18 до 19;
  • Surge: расход маны уменьшен с 50 до 35/40/45/50;
  • Vacuum: урон увеличен с 40/110/180/250 до 100/150/200/250.
7.31 от 23.02.2022
  • Сила и её прирост изменены с 20 + 3,1 на 22 + 2,6;
  • Прирост интеллекта уменьшен с 3,1 до 2,7;
  • Ion Shell: длительность изменена с 25 до 21/24/27/30 секунд;
  • Ion Shell: бонус к длительности от Aghanim's Scepter уменьшен с 20 до 15 секунд;
  • Ion Shell: теперь эту способность можно применять на крипов-героев.
7.30c от 11.09.2021
  • Ion Shell: дополнительное здоровье с Aghanim's Scepter уменьшено с 300 до 275;
  • Талант 20 уровня: снижение перезарядки Wall of Replica усилено с -35 секунд до -40;
  • Талант 25 уровня: радиус применения Surge по области увеличен с 320 до 350.
7.30 от 18.08.2021
  • Surge: исправлено применение на себя с талантом на область применения;
  • Wall of Replica: время действия стены уменьшено с 45 до 30 секунд;
  • Normal Punch: теперь атакой с эффектом этой способности нельзя промахнуться;
  • Normal Punch: время жизни иллюзии увеличено с 5 до 8 секунд;
  • Normal Punch: максимальный урон увеличен с 250 до 300;
  • Талант 10 уровня: «+75 к радиусу Ion Shell» заменён на «+20% к урону иллюзий от Wall of Replica»;
  • Талант 15 уровня: «+25% к урону иллюзий от Wall of Replica» заменён на «+75 к радиусу Ion Shell»;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от Ion Shell уменьшен с 60 до 50;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Wall of Replica усилено с 30 до 35 секунд.
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: «+60 к радиусу Vacuum» заменен на «+6 к броне»;
  • Талант 15 уровня: «+6 к броне» заменен на «+100 к радиусу Vacuum»;
  • Талант 20 уровня: «+1 сек. замедления от Wall of Replica» заменен на «–30 сек. перезарядки Wall of Replica»;
  • Vacuum: задержка после применения уменьшена с 0,7 до 0,4 секунды;
  • Ion Shell: интервал нанесения урона увеличен с 0,1 до 0,15;
  • Ion Shell: урон в секунду увеличен с 24/46/68/90 до 30/50/70/90;
  • Ion Shell: расход маны увеличен со 100/110/120/130 до 110/120/130/140;
  • Ion Shel с Aghanim's Scepter: увеличение здоровья ослаблено с 350 до 300;
  • Normal Punch: расстояние для максимального эффекта уменьшено с 1500 до 900;
  • Normal Punch: урон, наносимый иллюзией, увеличен с 40 до 80%;
  • Normal Punch: урон, наносимый иллюзии, уменьшен с 300 до 200%.
7.28b от 11.01.2021
  • Normal Punch с Aghanim's Shard: урон иллюзии увеличен с 25 до 40%;
  • Normal Punch с Aghanim's Shard: максимальная длительность оглушения увеличена с 2 до 2,25.
7.28 от 18.12.2020
  • Ion Shell: радиус увеличен с 250 до 275;
  • Талант 15 уровня: «Ion Shell даёт +350 к макс. здоровью» заменен на «+6 к броне»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к броне» заменен на «+1 сек. замедления от Wall of Replica»;
  • Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Ion Shell. Заменяет перезарядку двумя зарядами. Способность действует на 20 секунд дольше и увеличивает здоровье цели на 350;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Normal Punch. Пассивный эффект атаки с перезарядкой. Следующая атака по вражескому герою создаст его иллюзию, как от способности Wall of Replica, оглушит, нанесёт дополнительный урон и оттолкнёт. Сила эффекта зависит от того, какое расстояние герой преодолел за 3 секунды до атаки. При расстоянии в 1500 достигается максимальный эффект: 2 секунды оглушения, 250 урона и толчок на расстояние в 350. Иллюзия живёт 5 секунд. Перезарядка: 14 секунд.
7.27d от 27.08.2020
  • Surge: теперь действует как руна ускорения вместо увеличения скорости передвижения;
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью от Ion Shell уменьшен с 400 до 350.
7.27b от 16.07.2020
  • Ловкость увеличена с 12 до 18;
  • Базовая броня уменьшена на 1;
  • Vacuum: расход маны уменьшен со 100/130/160/190 до 60/90/120/150;
  • Vacuum: урон увеличен с 50/100/150/200 до 100/150/200/250;
  • Wall of Replica: длительность замедления увеличена с 0,75 до 1 секунды;
  • Талант 10 уровня: «+10% к шансу уклониться от атаки» заменен на «+75 к радиусу Ion Shell»;
  • Талант 15 уровня: «+100 к радиусу Ion Shell» заменен на «Ion Shell добавляет 400 к максимальному здоровью» (не исцеляет, запас останется на том же уровне);
  • Талант 15 уровня: «+10 к восстановлению здоровья» заменен на «+25% к урону Wall of Replica».
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 10 уровня: «+100 к радиусу Ion Shell» заменен на «+60 к радиусу применения Vacuum»;
  • Талант 15 уровня: «+60 к радиусу применения Vacuum» заменен на «+100 к радиусу Ion Shell»;
  • Талант 20 уровня: урон от Ion Shell уменьшен с +65 до +60.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Surge: дополнительная скорость передвижения изменена с 70% на +250. Перезарядка увеличена с 16/14/12/10 до 19/16/13/10 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+90 к урону» заменен на «+125 к радиусу Ion Shell».
7.24 от 27.01.2020
  • Surge: дополнительная скорость изменена с 25/40/55/70% на 70%;
  • Surge: длительность уменьшена с 6 до 3/4/5/6 секунд.
7.23 от 27.11.2019
  • Vacuum: теперь действует на неуязвимых и спящих существ;
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Vacuum: уменьшает перезарядку с 60/50/40/30 до 12 секунд. Wall of Replica: удваивает длину стены.
7.22f от 22.07.2019
  • Vacuum: урон увеличен с 25/50/100/200 до 50/100/150/200.
7.22e от 14.07.2019
  • Ion Shell: урон уменьшен с 30/50/70/90 до 24/46/68/90.
7.22d от 30.06.2019
  • Базовая сила уменьшена с 21 до 20;
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.22c от 09.06.2019
  • Surge: доп. скорость передвижения уменьшена с 30%/45%/60%/75% до 25%/40%/55%/70%;
  • Талант 20 уровня: доп. урон в секунду от Ion Shell уменьшен с 100 до 80.
7.22 от 24.05.2019
  • Базовая сила уменьшена с 24 до 21;
  • Талант 20 уровня: «Surge применяется по области радиусом 400» заменен на «+100 к урону от Ion Shell»;
  • Талант 20 уровня: «-15% перезарядки способностей и предметов» заменен на «+10 к броне»;
  • Талант 25 уровня: «+150 к урону от Ion Shell» заменен на «Surge применяется по области радиусом 400».
7.21b от 16.02.2019
  • Базовая броня уменьшена с 5 до 3;
  • Прирост ловкости увеличен с 1,2 до 1,8.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,7 до 3,1.
7.20e от 09.12.2018
  • Surge: скорость уменьшена с 36/54/72/90% до 30/45/60/75%.
7.20d от 30.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,9 до 3,1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Surge: длительность изменена с 3/4,5/6/7,5 на 6. Перезарядка увеличена с 13/12/11/10 на 16/14/12/10. Теперь дает 36%/54%/72%/90% скорости передвижения вместо приравнивания к 550. Теперь позволяет цели игнорировать лимит скорости передвижения. Теперь позволяет цели проходить сквозь юнитов;
  • Wall of Replica: теперь способность направлена по вектору. Замедление не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Теперь способность непрерывно замедляет коснувшихся стены героев вместо замедления только при создании иллюзий. Длительность замедления изменена с 0,5/0,75/1 на 0,75. Замедление скорости передвижения уменьшено с 75% до 50/60/70%. Дальность применения увеличена с 500/900/1300 до 1300. Анимация перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 23 до 21;
  • Базовый урон увеличен с 31-37 до 33-39.
7.14 от 26.04.2018
  • Wall of Replica: получаемый иллюзиями урон уменьшен с 300% до 200%. Наносимый иллюзиями урон увеличен с 60/75/90% до 70/85/100%. Теперь иллюзия автоматически атакует героя, создавшего её (иллюзию всё равно можно контролировать).
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила и её прирост увеличены с 22+2,6 до 24+2,9.
7.12 от 29.03.2018
  • Vacuum: радиус увеличен с 250/350/450/550 до 400/450/500/550. Перезарядка изменена с 32 на 60/50/40/30 секунд. Дальность применения изменена с 500 на 450/500/550/600. Длительность притягивания увеличена с 0,5 до 0,3/0,4/0,5/0,6. Урон изменён с 40/80/120/160 на 25/50/100/200;
  • Wall of Replica: урон по иллюзиям уменьшен с 400% до 300%. Длина стены увеличена с 1000 до 1300.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 20 уровня: область применения Surge увеличена с 300 до 400.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+90 к урону» или «+12% к уклонению»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к радиусу Vacuum» или «+12 здоровья в секунду»;
  • Талант 20 уровня: «+300 к радиусу применения Surge» или «-15% перезарядки предметов/способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+150 к урону Ion Shell» или «Параллельная стена Wall of Replica».
7.06e от 02.07.2017
  • Surge: перезарядка увеличена с 12/11/10/9 до 13/12/11/10.
7.06d от 11.06.2017
  • Базовый показатель интеллекта уменьшен на 2;
  • Wall of Replica: замедление уменьшено с 0,6/0,8/1 до 0,5/0,75/1.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,6;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Wall of Replica: замедление уменьшено с 1 до 0,6/0,8/1 секунды.
7.03 от 15.03.2017
  • Vacuum: перезарядка увеличена с 28 до 32 секунд.
7.02 от 08.02.2017
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
  • Ion Shell: расход маны изменён с 70/90/110/130 на 100/110/120/130;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону увеличен с +90 до +120.
  • Талант 20 уровня: «+25 к интеллекту» заменен на «+75 к радиусу Vacuum»;
  • Талант 20 уровня: «+12 к силе» заменен на «-10% перезарядки способностей/предметов»;
  • Талант 25 уровня «-12% перезарядки способностей/предметов» заменен на «+25 к силе»;
  • Талант 25 уровня: урон в секунду от Ion Shell увеличен с +70 до +80.
7.00 от 12.12.2016
  • Wall of Replica: больше не наносит урона героям при проходе через стену.
  • Wall of Replica: теперь применяет замедление всем юнитам, которые проходят через стену. Замедление: 75%. Длительность замедления: 1;
  • Талант 10 уровня: «+100 к дальности способностей» или «+12% к уклонению»;
  • Талант 15 уровня: «+15 к урону» или «+125 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к интеллекту» или «+12 к силе»;
  • Талант 25 уровня: «+70 к урону в секунду от Ion Shell» или «-12% перезарядки способностей/предметов».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум