Dark Seer

Dark Seer — герой сложной линии, эффективен в драках 5 на 5 за счет своих способностей. Wall of Replica Wall of Replica замедляет и создаёт иллюзии вражеских героев, если они пройдут через стенку. Комбинация с Vacuum Vacuum позволяет собрать врагов в одну точку под ультой, что даёт большое преимущество за счет выгодной позиции относительно противников. Dark Seer идеально инициирует драки с помощью Blink Dagger Blink Dagger и Vacuum Vacuum. Ion Shell Ion Shell, благодаря урону по области, позволяет Дарк Сиру фармить и мешать это делать вражескому керри на начальной стадии игры. С талантом на 15-м «Ion Shell Ion Shell даёт +400 к макс. здоровью» увеличивает выживаемость команды. Купив Soul Ring Soul Ring и Arcane Boots Arcane Boots Dark Seer обеспечивает маной себя и союзников, что позволяет постоянно использовать Ion Shell Ion Shell на крипов и пушить линии. Под действием Surge Surge герой получает увеличенную скорость передвижения, это помогает догнать противников или убежать из драки, а получив талант на 25-м «Surge Surge применяется по области радиусом 320» можно эффективно убивать противников под эффектом Smoke of Deceit Smoke of Deceit. При покупке Helm of the Dominator Helm of the Dominator Dark Seer может приручить Кентавра, чтобы применять на него Surge Surge и стягивать с помощью Vacuum Vacuum противников под оглушение. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter уменьшает время перезарядки Vacuum Vacuum и длину Wall of Replica Wall of Replica, позволяя ломать позицию противника несколько раз за драку.

img
20 + 3,1
img
18 + 1,8
img
21 + 3,1
img
33 - 39
img
2
img
295
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800 / 800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0
Базовый манареген
0
Dark Seer
Initiator Jungler Escape Disabler
Surge применяется по области радиусом 350
25
Параллельная стена
+50 к урону от Ion Shell
20
-40 сек. перезарядки Wall of Replica
+75 к радиусу Ion Shell
15
+100 к радиусу Vacuum
+6 к броне
10
+20% к урону иллюзий от Wall of Replica

История

Быстрый и хитрый стратег, Dark Seer по имени Иш'Кафэль - из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он пришел из мира, который он сам называет «Мир за стеной». Будучи могучим бойцом, он не боялся бросить вызов любым армиям. Но однажды он просчитался. Неспособный справиться с врагами, Dark Seer запер их в иллюзорном лабиринте, а потом совершил отчаянный поступок, разрушив этот лабиринт и подвергнув опасности весь «Мир за стеной». Опомнившись после шока, Иш'Кафэль был рад узнать, что его народ в целости и сохранности, однако сам он находится в неизвестном ему мире, не имея возможности вернуться назад. Теперь, навсегда оставшись в этом мире, Dark Seer стремится доказать всем, что он — величайший стратег всех времен и народов.

Способности

Vacuum
Vacuum
Герой создаёт в выбранной области вакуум, который втягивает в себя врагов и наносит им урон.
img Расход маны: 60/90/120/150
img Перезарядка: 60.0/50.0/40.0/30.0
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Радиус: 400/450/500/550 (Талант: 500/550/600/650)
Урон: 100/150/200/250
Длительность втягивания: 0,3/0,4/0,5/0,6
Дальность применения: 450/500/550/600

Aghanim's Scepter

Уменьшает перезарядку

Перезарядка: 12

Примечание
  • Втягивание всегда происходит за 0.3/0.4/0.5/0.6 секунды, поэтому не имеет значения, как далеко или близко существа находятся от центра способности, скорость втягивания будет варьироваться.
  • Урон наносится после потери дебаффа, то есть развеивание дебаффа нанесет урон раньше.
  • Юниты под действием способности обезврежены на всё время действия стягивания.
  • Может затянуть существ на непроходимую территорию.
  • Действует на невидимых и неуязвимых существ (за исключением Cyclone Eul's Scepter of Divinity), но не на спрятанных.
  • Не действует на древних крипов и крипов-героев.
  • При использовании Vacuum разрушает деревья на расстоянии 275 в выбранной точке после наложения дебаффа на врагов.
Ишь-Кафэль создает центр притяжения в указанном месте.
Ion Shell
Ion Shell
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
img Расход маны: 110/120/130/140
img Перезарядка: 9
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Радиус: 275 (Талант: 350)
Урон в секунду: 30/50/70/90 (Талант: 80/100/120/140)
Длительность: 25

Aghanim's Scepter

Заменяет перезарядку двумя зарядами. Способность действует на 20 секунд дольше и увеличивает здоровье цели на 275.

Количество зарядов:
2
Длительность:
45
Бонус к здоровью:
275

Примечание
  • Щит можно повесить на вражеских и союзных существ; урон наносится только вражеским. Существо со щитом не получает от него урон.
  • Несколько применений щита на одного и того же юнита не складываются, но обновляют длительность и улучшают урон до текущего уровня способности.
    • Если два героя из разных команд одновременно применяют щит на одну и ту же цель, то модификатор обновится и начнет наносить урон врагам последнего заклинателя.
    • При этом статус модификатора не обновляется. Его состояние (бафф или дебафф) определяется при первом применении и не обновляется при повторном.
  • Наносит 4,5/7,5/10,5/13,5 (13,5/16,5/19,5/22,5 с талантом) урона с интервалом в 0,15 секунды спустя 0,15 секунды после применения, срабатывая 166,7 (300 с талантом) раз.
  • Может нанести до 600/1150/1700/2250 (2000/2500/3000/3500 с талантом) единиц урона в одиночную цель (до уменьшений), если цель будет стоять в радиусе урона все время действия.
  • Действует на невидимых существ, если они подойдут к щиту достаточно близко, но визуальные эффекты работать на них не будут.
  • Нельзя применить на крипов-героев или курьеров.
  • Выбор таланта на дополнительный урон мгновенно улучшит все активные модификаторы Ion Shell Dark Seer.
Dark Seer создает дыры в «Мир за стеной», заставляя призматическую энергию просачиваться наружу.
Surge
Surge
Заряжает дружественное существо энергией, ненадолго увеличивающей скорость передвижения и позволяющей проходить сквозь существ. Цель может превысить стандартный максимум скорости, и её невозможно замедлить.
img Расход маны: 50
img Перезарядка: 19/16/13/10
Способность: направленная на юнита (Талант: направленная на область)
Действует на: союзников

Длительность: 3/4/5/6
Доп скорость передвижения: 250
Радиус применения: 0 (Талант: 350)

Примечание
  • Применяет на цель ускорение, поэтому цель нельзя замедлить, пока эффект не спадет.
  • Способность действует как руна ускорения и позволяет цели проходить сквозь других юнитов.
  • Талант превращает Surge в заклинание, применяемое по области, поэтому способность больше нельзя применить напрямую на юнита.
    • Применение на себя продолжает выбирать Dark Seer, считая его центром области.
Однажды Ишь-Кафэль использовал скорость своего разума, чтобы преодолеть лабиринт между стенами.
Normal Punch
Normal Punch
Пассивная способность с перезарядкой. Следующая атака по вражескому герою не промахнётся, создаст его иллюзию, нанесёт дополнительный урон, а также оглушит и оттолкнёт его. Сила эффекта зависит от того, какое расстояние владелец способности преодолел за 3 секунды до атаки. При расстоянии в 900 достигается максимальный эффект: 2,25 секунды оглушения, 300 магического урона и толчок на расстояние в 350. Иллюзия живёт 8 секунд. Перезарядка: 14 секунд.
img Перезарядка: 14
Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Необходимое расстояние для максимального эффекта: 900
Минимальная дальность отталкивания: 50
Максимальная дальность отталкивания: 350
Минимальный урон: 10
Максимальный урон: 300
Минимальная длительность оглушения: 0.2
Максимальная длительность оглушения: 2.25
Число иллюзий: 1
Урон иллюзий: 80%
Урон по иллюзии: 200%
Длительность иллюзии: 8

Для активации способности требуется Aghanim's Shard
Примечание
  • Бонусный урон наносится отдельно и считается уроном от заклинаний.
    • Это означает, что на него не влияет и не учитывается все, что работает с уроном от атаки.
    • Это также означает, что он полностью работает с усилением урона заклинаний и вампиризмом от заклинаний.
  • Постоянно проверяет расстояние, на которое движется Dark Seer, и соответственно рассчитывает урон, расстояние отбрасывания, длительность отбрасывания и длительность оглушения.
    • На каждые 10 пройденных расстояний урон увеличивается на 1,6, расстояние отбрасывания - на 2, продолжительность отбрасывания - на 0,006 секунды, а длительность оглушения - на 0,012 секунды.
    • Эффекты телепортации (включая мгновенное перемещение) могут добавить к счетчику расстояния только 600 единиц, независимо от того, насколько велико было фактическое расстояние телепортации.
    • Счетчик расстояния никогда не сбрасывается, поэтому можно наносить несколько ударов на полную мощность подряд с помощью эффектов сброса перезарядки.
  • Ниже указаны значения урона, дистанции отбрасывания и длительности оглушения на определенных расстояниях, преодоленных за последние 3 секунды (до уменьшения):
    • Пройденная дистанция равна 0: 10 урона, дальность отбрасывания — 50,  длительность отбрасывания — 0,1 сек., длительность оглушения — 0,2 сек.;
    • Пройденная дистанция равна 180: 90 урона, дальность отбрасывания — 150, длительность отбрасывания — 0,442 сек., длительность оглушения — 0,883 сек.;
    • Пройденная дистанция равна 360: 170 урона, дальность отбрасывания — 250,  длительность отбрасывания — 0,783 сек., длительность оглушения — 1,567 сек.;
    • Пройденная дистанция равна 540: 250 урона, дальность отбрасывания — 350,  длительность отбрасывания — 1,125 сек., длительность оглушения — 2,25 сек.;
    • Пройденная дистанция равна 720: 330 урона, дальность отбрасывания — 450,  длительность отбрасывания — 1,467 сек., длительность оглушения — 2,933 сек.;
    • Пройденная дистанция равна 900: 410 урона, дальность отбрасывания — 550,  длительность отбрасывания — 1,808 сек., длительность оглушения — 3,617 сек.;
  • Способность сначала применяет оглушение, затем урон, затем отбрасывание, а затем урон от атаки.
  • Иллюзия создается на расстоянии 350 единиц от заданной позиции приземления противника, через 0,7 секунды после нанесения удара.
    • Иллюзией можно управлять. По умолчанию иллюзия будет атаковать цель способности.
  • Анимация удара и звуковые эффекты улучшаются, когда счетчик расстояния достигает 600, и повторно улучшается на отметке 1500.
Wall of Replica
Wall of Replica
Создает стену преломленного света, которая замедляет любого проходящего сквозь нее вражеского героя и создает его копию. Копии врага подчиняются владельцу способности. Они пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены.
img Расход маны: 125/250/375
img Перезарядка: 100 (Талант: 60)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов

Дальность применения: 1300
Количество стен: 1 (Талант: 2)
Длина стены: 1300
Ширина стены: 50
Расстояние до параллельной стены: 480
Замедление скорости передвижения: 50%/60%/70%
Иллюзии наносят урона: 70%/85%/100% (Талант: 90%/105%/120%)
Иллюзии получают урона: 200%
Длительность: 30
Длительность замедления: 1
Примечание
  • Значения для стены устанавливаются при создании и не обновляются при поднятии уровня заклинания во время действия способности.
  • Стена создает только одну иллюзию для каждого игрока.
    • То есть, при нескольких стенах (от таланта или нескольких использований) каждая из них создает отдельную иллюзию врага.
    • Также для врагов с несколькими героями (клоны Divided We Stand и Tempest Double) количество иллюзий ограничено одной за каждую стену.
    • Даже если иллюзия будет приручена Enchant, то стена не создаст новую для данного героя.
  • Создает иллюзии только из героев. Не создает иллюзии с иллюзий.
    • Может создать иллюзии клонов Divided We Stand и Tempest Double, но не Wukong's Command.
    • Создает иллюзии неуязвимых врагов, но не спрятанных. К неуязвимым замедление не применяется.
  • При появлении иллюзия автоматически получает приказ атаковать героя, создавшего её.
  • При смерти иллюзии стена может создать новую как только герой появится в радиусе действия.
  • Убийство иллюзии от Wall of Replica дает фиксированные 5 золота и очков опыта, которые не увеличиваются с повышением уровня способности.
  • Время жизни иллюзий основано на оставшейся длительности стены, из которой они были созданы.
  • Иллюзии появляются в 108 единицах от героя, если область столкновения равна 24 единицам и в 72, если область столкновения равна 8. Иллюзия появляется с одной из сторон (сверху, слева, снизу или справа).
  • Иллюзии от Wall of Replica визуально различимы для врагов.
  • Замедление постоянно применяется по всей области стены. Если стены накладываются друг на друга, то их замедления не складываются.
  • При выборе таланта на создание параллельной стены, вторая стена располагается позади первой стены на расстоянии 480 единиц.
Пусть Dark Seer и не в состоянии вернуться домой, силой своего разума он может призвать отрывок призматической стены, вызывая смятение в рядах врагов.

Изменения в патчах

7.30c от 11.09.2021
  • Ion Shell: дополнительное здоровье с Aghanim's Scepter уменьшено с 300 до 275;
  • Талант 20 уровня: снижение перезарядки Wall of Replica усилено с -35 секунд до -40;
  • Талант 25 уровня: радиус применения Surge по области увеличен с 320 до 350.
7.30 от 18.08.2021
  • Surge: исправлено применение на себя с талантом на область применения;
  • Wall of Replica: время действия стены уменьшено с 45 до 30 секунд;
  • Normal Punch: теперь атакой с эффектом этой способности нельзя промахнуться;
  • Normal Punch: время жизни иллюзии увеличено с 5 до 8 секунд;
  • Normal Punch: максимальный урон увеличен с 250 до 300;
  • Талант 10 уровня: «+75 к радиусу Ion Shell» заменён на «+20% к урону иллюзий от Wall of Replica»;
  • Талант 15 уровня: «+25% к урону иллюзий от Wall of Replica» заменён на «+75 к радиусу Ion Shell»;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от Ion Shell уменьшен с 60 до 50;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Wall of Replica усилено с 30 до 35 секунд.
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: «+60 к радиусу Vacuum» заменен на «+6 к броне»;
  • Талант 15 уровня: «+6 к броне» заменен на «+100 к радиусу Vacuum»;
  • Талант 20 уровня: «+1 сек. замедления от Wall of Replica» заменен на «–30 сек. перезарядки Wall of Replica»;
  • Vacuum: задержка после применения уменьшена с 0,7 до 0,4 секунды;
  • Ion Shell: интервал нанесения урона увеличен с 0,1 до 0,15;
  • Ion Shell: урон в секунду увеличен с 24/46/68/90 до 30/50/70/90;
  • Ion Shell: расход маны увеличен со 100/110/120/130 до 110/120/130/140;
  • Ion Shel с Aghanim's Scepter: увеличение здоровья ослаблено с 350 до 300;
  • Normal Punch: расстояние для максимального эффекта уменьшено с 1500 до 900;
  • Normal Punch: урон, наносимый иллюзией, увеличен с 40 до 80%;
  • Normal Punch: урон, наносимый иллюзии, уменьшен с 300 до 200%.
7.28b от 11.01.2021
  • Normal Punch с Aghanim's Shard: урон иллюзии увеличен с 25 до 40%;
  • Normal Punch с Aghanim's Shard: максимальная длительность оглушения увеличена с 2 до 2.25.
7.28 от 18.12.2020
  • Ion Shell: радиус увеличен с 250 до 275;
  • Талант 15 уровня: «Ion Shell даёт +350 к макс. здоровью» заменен на «+6 к броне»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к броне» заменен на «+1 сек. замедления от Wall of Replica»;
  • Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Ion Shell. Заменяет перезарядку двумя зарядами. Способность действует на 20 секунд дольше и увеличивает здоровье цели на 350;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Normal Punch. Пассивный эффект атаки с перезарядкой. Следующая атака по вражескому герою создаст его иллюзию, как от способности Wall of Replica, оглушит, нанесёт дополнительный урон и оттолкнёт. Сила эффекта зависит от того, какое расстояние герой преодолел за 3 секунды до атаки. При расстоянии в 1500 достигается максимальный эффект: 2 секунды оглушения, 250 урона и толчок на расстояние в 350. Иллюзия живёт 5 секунд. Перезарядка: 14 секунд.
7.27d от 27.08.2020
  • Surge: теперь действует как руна ускорения вместо увеличения скорости передвижения;
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью от Ion Shell уменьшен с 400 до 350.
7.27b от 16.07.2020
  • Ловкость увеличена с 12 до 18;
  • Базовая броня уменьшена на 1;
  • Vacuum: расход маны уменьшен со 100/130/160/190 до 60/90/120/150;
  • Vacuum: урон увеличен с 50/100/150/200 до 100/150/200/250;
  • Vacuum: перезарядка изменена с 60/50/40/30 на 60,0/50,0/40,0/30,0;
  • Wall of Replica: длительность замедления увеличена с 0,75 до 1 секунды;
  • Талант 10 уровня: «+10% к шансу уклониться от атаки» заменен на «+75 к радиусу Ion Shell»;
  • Талант 15 уровня: «+100 к радиусу Ion Shell» заменен на «Ion Shell добавляет 400 к максимальному здоровью» (не исцеляет, запас останется на том же уровне);
  • Талант 15 уровня: «+10 к восстановлению здоровья» заменен на «+25% к урону Wall of Replica».
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 10 уровня: «+100 к радиусу Ion Shell» заменен на «+60 к радиусу применения Vacuum»;
  • Талант 15 уровня: «+60 к радиусу применения Vacuum» заменен на «+100 к радиусу Ion Shell»;
  • Талант 20 уровня: урон от Ion Shell уменьшен с +65 до +60.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Surge: дополнительная скорость передвижения изменена с 70% на +250. Перезарядка увеличена с 16/14/12/10 до 19/16/13/10 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+90 к урону» заменен на «+125 к радиусу Ion Shell».
7.24 от 27.01.2020
  • Surge: дополнительная скорость изменена с 25/40/55/70% на 70%;
  • Surge: длительность уменьшена с 6 до 3/4/5/6 секунд.
7.23 от 27.11.2019
  • Vacuum: теперь действует на неуязвимых и спящих существ;
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Vacuum: уменьшает перезарядку с 60/50/40/30 до 12 секунд. Wall of Replica: удваивает длину стены.
7.22f от 22.07.2019
  • Vacuum: урон увеличен с 25/50/100/200 до 50/100/150/200.
7.22e от 14.07.2019
  • Ion Shell: урон уменьшен с 30/50/70/90 до 24/46/68/90.
7.22d от 30.06.2019
  • Базовая сила уменьшена с 21 до 20;
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.22c от 09.06.2019
  • Surge: доп. скорость передвижения уменьшена с 30%/45%/60%/75% до 25%/40%/55%/70%;
  • Талант 20 уровня: доп. урон в секунду от Ion Shell уменьшен с 100 до 80.
7.22 от 24.05.2019
  • Базовая сила уменьшена с 24 до 21;
  • Талант 20 уровня: «Surge применяется по области радиусом 400» заменен на «+100 к урону от Ion Shell»;
  • Талант 20 уровня: «-15% перезарядки способностей и предметов» заменен на «+10 к броне»;
  • Талант 25 уровня: «+150 к урону от Ion Shell» заменен на «Surge применяется по области радиусом 400».
7.21b от 16.02.2019
  • Базовая броня уменьшена с 5 до 3;
  • Прирост ловкости увеличен с 1,2 до 1,8.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2.7 до 3.1.
7.20e от 09.12.2018
  • Surge: скорость уменьшена с 36/54/72/90% до 30/45/60/75%.
7.20d от 30.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,9 до 3,1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Surge: длительность изменена с 3/4,5/6/7,5 на 6. Перезарядка увеличена с 13/12/11/10 на 16/14/12/10. Теперь дает 36%/54%/72%/90% скорости передвижения вместо приравнивания к 550. Теперь позволяет цели игнорировать лимит скорости передвижения. Теперь позволяет цели проходить сквозь юнитов;
  • Wall of Replica: теперь способность направлена по вектору. Замедление не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Теперь способность непрерывно замедляет коснувшихся стены героев вместо замедления только при создании иллюзий. Длительность замедления изменена с 0,5/0,75/1 на 0,75. Замедление скорости передвижения уменьшено с 75% до 50/60/70%. Дальность применения увеличена с 500/900/1300 до 1300. Анимация перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 23 до 21;
  • Базовый урон увеличен с 31-37 до 33-39.
7.14 от 26.04.2018
  • Wall of Replica: получаемый иллюзиями урон уменьшен с 300% до 200%. Наносимый иллюзиями урон увеличен с 60/75/90% до 70/85/100%. Теперь иллюзия автоматически атакует героя, создавшего её (иллюзию всё равно можно контролировать).
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила и её прирост увеличены с 22+2,6 до 24+2,9.
7.12 от 29.03.2018
  • Vacuum: радиус увеличен с 250/350/450/550 до 400/450/500/550. Перезарядка изменена с 32 на 60/50/40/30 секунд. Дальность применения изменена с 500 на 450/500/550/600. Длительность притягивания увеличена с 0,5 до 0,3/0,4/0,5/0,6. Урон изменён с 40/80/120/160 на 25/50/100/200;
  • Wall of Replica: урон по иллюзиям уменьшен с 400% до 300%. Длина стены увеличена с 1000 до 1300.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 20 уровня: область применения Surge увеличена с 300 до 400.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+90 к урону» или «+12% к уклонению»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к радиусу Vacuum» или «+12 здоровья в секунду»;
  • Талант 20 уровня: «+300 к радиусу применения Surge» или «-15% перезарядки предметов/способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+150 к урону Ion Shell» или «Параллельная стена Wall of Replica».
7.06e от 02.07.2017
  • Surge: перезарядка увеличена с 12/11/10/9 до 13/12/11/10.
7.06d от 11.06.2017
  • Базовый показатель интеллекта уменьшен на 2;
  • Wall of Replica: замедление уменьшено с 0.6/0.8/1.0 до 0.5/0.75/1.0.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,6;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Wall of Replica: замедление уменьшено с 1 до 0.6/0.8/1 секунды.
7.03 от 15.03.2017
  • Vacuum: перезарядка увеличена с 28 до 32 секунд.
7.02 от 08.02.2017
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
  • Ion Shell: расход маны изменён с 70/90/110/130 на 100/110/120/130;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону увеличен с +90 до +120.
  • Талант 20 уровня: «+25 к интеллекту» заменен на «+75 к радиусу Vacuum»;
  • Талант 20 уровня: «+12 к силе» заменен на «-10% перезарядки способностей/предметов»;
  • Талант 25 уровня «-12% перезарядки способностей/предметов» заменен на «+25 к силе»;
  • Талант 25 уровня: урон в секунду от Ion Shell увеличен с +70 до +80.
7.00 от 12.12.2016
  • Wall of Replica: больше не наносит урона героям при проходе через стену.
  • Wall of Replica: теперь применяет замедление всем юнитам, которые проходят через стену. Замедление: 75%. Длительность замедления: 1;
  • Талант 10 уровня: «+100 к дальности способностей» или «+12% к уклонению»;
  • Талант 15 уровня: «+15 к урону» или «+125 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к интеллекту» или «+12 к силе»;
  • Талант 25 уровня: «+70 к урону в секунду от Ion Shell» или «-12% перезарядки способностей/предметов».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум