Dark Seer — герой сложной линии, эффективен в драках 5 на 5 за счет своих способностей. Wall of Replica замедляет и создаёт иллюзии вражеских героев, если они пройдут через стенку. Комбинация с Vacuum позволяет собрать врагов в одну точку под ультой, что даёт большое преимущество за счет выгодной позиции относительно противников. Dark Seer идеально инициирует драки с помощью Blink Dagger и Vacuum. Ion Shell, благодаря урону по области, позволяет Дарк Сиру фармить и мешать это делать вражескому керри на начальной стадии игры. Купив Soul Ring и Arcane Boots Dark Seer обеспечивает маной себя и союзников, что позволяет постоянно использовать Ion Shell на крипов и пушить линии. Под действием Surge герой получает увеличенную скорость передвижения, это помогает догнать противников или убежать из драки, а получив талант на 25-м «Surge применяется по области радиусом 350» можно эффективно убивать противников под эффектом Smoke of Deceit. При покупке Helm of the Dominator Dark Seer может приручить Кентавра, чтобы применять на него Surge и стягивать с помощью Vacuum противников под оглушение. Приобретение Aghanim's Scepter дарует новую способность — Normal Punch, которая позволяет герою обычной атакой создавать иллюзии, отталкивать и оглушать врага.
22 + 2,6
19 + 1,8
21 + 2,7
13 - 19
2
295
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0
InitiatorJunglerEscapeDisabler
Surge применяется по области радиусом 350
25
+2 заряда Ion Shell
+50 к урону от Ion Shell
20
-40 сек. перезарядки Wall of Replica
Ion Shell даёт +250 к макс. здоровью
15
+100 к радиусу Vacuum
+50 к радиусу Ion Shell
10
+20% к урону иллюзий от Wall of Replica
История
Быстрый и хитрый стратег, Dark Seer по имени Иш'Кафэль - из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он пришел из мира, который он сам называет «Мир за стеной». Будучи могучим бойцом, он не боялся бросить вызов любым армиям. Но однажды он просчитался. Неспособный справиться с врагами, Dark Seer запер их в иллюзорном лабиринте, а потом совершил отчаянный поступок, разрушив этот лабиринт и подвергнув опасности весь «Мир за стеной». Опомнившись после шока, Иш'Кафэль был рад узнать, что его народ в целости и сохранности, однако сам он находится в неизвестном ему мире, не имея возможности вернуться назад. Теперь, навсегда оставшись в этом мире, Dark Seer стремится доказать всем, что он — величайший стратег всех времен и народов.
Втягивание всегда происходит за 0,3/0,4/0,5/0,6 секунды, поэтому не имеет значения, как далеко или близко существа находятся от центра способности, скорость втягивания будет варьироваться.
Юниты под действием способности обезврежены на всё время действия стягивания.
Может затянуть существ на непроходимую территорию.
Действует на невидимых и неуязвимых существ (за исключением Cyclone Eul's Scepter of Divinity), но не на спрятанных.
Не действует на древних крипов.
Урон наносится после потери дебаффа, то есть развеивание дебаффа нанесет урон раньше.
При использовании Vacuum разрушает деревья в радиусе 150 единиц в указанной точке.
Иш'Кафэль создаёт центр притяжения в указанном месте.
Ion Shell
Накладывает на выбранное существо колючий щит, наносящий урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 9 (Талант: 0)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/союзников (с талантом) Тип урона: магический
Дальность применения: 800 Радиус: 275 (Талант: 325) Урон в секунду: 30/50/70/90 (Талант: 80/100/120/140) Длительность: 21/24/27/30 Бонус к максимальному здоровью: 0 (Талант: 250) Количество зарядов: 0 (Талант: 2) Время восстановления заряда: 0 (Талант: 9)
Примечание
Щит можно повесить на вражеских и союзных существ; урон наносится только вражеским. Существо со щитом не получает от него урон.
Действует на невидимых существ, если они подойдут к щиту достаточно близко, но визуальные эффекты работать на них не будут.
Нельзя применить на курьеров.
Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
Несколько применений щита на одного и того же юнита не складываются, но обновляют длительность и улучшают урон до текущего уровня способности.
Если два героя из разных команд одновременно применяют щит на одну и ту же цель, то модификатор обновится и начнет наносить урон врагам последнего заклинателя.
При этом статус модификатора не обновляется. Его состояние (бафф или дебафф) определяется при первом применении и не обновляется при повторном.
Наносит 4,5/7,5/10,5/13,5 (12/15/18/21 с талантом) урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения, срабатывая 105/120/135/150 раз.
Может нанести до 630/1200/1890/2700 (1680/2400/3240/4200 с талантом) единиц урона в одиночную цель (до уменьшений), если цель будет стоять в радиусе урона все время действия.
Все таланты Ion Shell не улучшают мгновенно все активные применения Dark Seer.
Талант 15 уровня увеличивает максимальное здоровье направленных союзников на 250, сохраняя текущий процент здоровья прежним.
Изучение таланта 25 уровня мгновенно дает 1 дополнительный заряд.
Иш-Кафэль пробивает дыры в «мир за стеной», заставляя призматическую энергию просачиваться наружу.
Surge
Заряжает дружественное существо энергией, ненадолго увеличивающей скорость передвижения и позволяющей проходить сквозь существ. Цель достигает стандартного максимума скорости, и её невозможно замедлить.
Расход маны: 50
Перезарядка: 24/19/14/9
Способность: направленная на юнита/направленная на область (с талантом)/автоприменение (с Aghanim's Shard) Действует на: союзников/врагов (с Aghanim's Shard) Тип урона: магический (с Aghanim's Shard)
Существа под действием этой способности оставляют за собой след радиусом 150, существующий 7 сек., замедляющий врагов на 50% и наносящий 35 урона каждые 0,5 сек. Если включено автоприменение, след не остается.
Примечание
Двойное применение автоматически применяет способность на себя.
Применяет ускорение и обеспечивает сквозное движение цели, что означает, что она не может быть замедлена, пока находится под воздействием способности.
С помощью Aghanim's Shard цель Surged создает след радиусом 150 единиц в своем текущем местоположении с интервалом в 0,5 секунды.
Включение автоприменения отключает этот эффект.
Наносит 35 единиц урона за интервал каждому вражескому юниту, оказавшемуся на пути.
Может нанести до 490 единиц урона одному юниту (до уменьшения), когда пораженный юнит остается в пределах досягаемости в течение всего времени действия.
Когда цель Surge умирает, уже существующий след на земле все еще остается на оставшееся время действия.
Приобретение Aghanim's Shard не обновляет текущие активные способности.
Талант 25 уровня превращает Surge в способность с радиусом действия 350, так что способность больше не может напрямую применяться на юнитов.
Двойное применение центрирует радиус вокруг Dark Seer.
Однажды Иш'Кафэль использовал скорость своего разума, чтобы преодолеть лабиринт между стенами.
Normal Punch
Пассивная способность с перезарядкой. Следующая атака по вражескому герою не промахнётся, создаст его иллюзию, нанесёт дополнительный урон, а также оглушит и оттолкнёт его. Сила эффекта зависит от того, какое расстояние владелец способности преодолел за 3 сек. до атаки. Максимальный эффект достигается при расстоянии в 900.
Перезарядка: 9
Способность: пассивная Действует на: вражеских героев Тип урона: магический
Временное окно движения: 3 Необходимое расстояние для максимального эффекта: 1100
Минимальная дальность отталкивания: 50
Максимальная дальность отталкивания: 350
Минимальный урон: 50
Максимальный урон: 450
Минимальная длительность оглушения: 0,2
Максимальная длительность оглушения: 1,5
Число иллюзий: 1
Урон иллюзий: 70%/85%/100% (Талант: 90/105/120%)
Урон по иллюзии: 200%
Задержка появления иллюзии: 0,25 Длительность иллюзии: 6
Примечание
Для разблокировки требуется Aghanim's Scepter.
Дарует атакам Dark Seer True Strike, когда не находится на перезарядке. Перезарядка срабатывает после успешной атаки врага.
Бонусный урон наносится отдельно и считается уроном от заклинаний.
Это означает, что на него не влияет и не учитывается все, что работает с уроном от атаки.
Это также означает, что он полностью работает с усилением урона заклинаний и вампиризмом от заклинаний.
Постоянно проверяет расстояние, на которое движется Dark Seer, и соответственно рассчитывает урон, расстояние отбрасывания, длительность отбрасывания и длительность оглушения.
На каждые 10 пройденных расстояний урон увеличивается на 3,636, расстояние отбрасывания — на 2,727, продолжительность отбрасывания — на 0,006 секунды, а длительность оглушения — на 0,012 секунды.
Эффекты телепортации (включая мгновенное перемещение) могут добавить к счетчику расстояния только 600 единиц, независимо от того, насколько велико было фактическое расстояние телепортации.
Счетчик расстояния никогда не сбрасывается, поэтому можно наносить несколько ударов на полную мощность подряд с помощью эффектов сброса перезарядки.
Ниже указаны значения урона, дистанции отбрасывания и длительности оглушения на определенных расстояниях, преодоленных за последние 3 секунды (до уменьшения):
Способность сначала применяет оглушение, затем урон, затем отбрасывание, а затем урон от атаки.
Иллюзия создается на расстоянии 350 единиц от заданной позиции приземления противника, через 0,7 секунды после нанесения удара.
Иллюзией можно управлять. По умолчанию иллюзия будет атаковать цель способности.
Анимация удара и звуковые эффекты улучшаются, когда счетчик расстояния достигает 300, и повторно улучшается на отметке 900.
Wall of Replica
Создает стену преломленного света, которая замедляет любого проходящего сквозь нее вражеского героя и создает его копию. Копии врага подчиняются владельцу способности. Они пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены.
Расход маны: 125/250/375
Перезарядка: 100 (Талант: 60)
Способность: направленная на точку/векторное применение Действует на: врагов
Значения для стены устанавливаются при создании и не обновляются при поднятии уровня заклинания во время действия способности.
Стена создает только одну иллюзию для каждого игрока. Не может быть более одной иллюзии на игрока к стене.
Также для врагов с несколькими героями (клоны Divided We Stand и Tempest Double) количество иллюзий ограничено одной за каждую стену.
Даже если иллюзия будет приручена Enchant, то стена не создаст новую для данного героя.
Когда иллюзия умирает, стена может создать новую иллюзию этого героя, как только он окажется в пределах её досягаемости.
Создает иллюзии только из героев. Не создает иллюзии с иллюзий.
Может создать иллюзии клонов Divided We Stand и Tempest Double, но не Wukong's Command.
Создает иллюзии неуязвимых врагов, но не спрятанных. К неуязвимым замедление не применяется.
При появлении иллюзия автоматически получает приказ атаковать героя, создавшего её.
При смерти иллюзии стена может создать новую как только герой появится в радиусе действия.
Убийство иллюзии от Wall of Replica дает фиксированные 5 золота и очков опыта, которые не увеличиваются с повышением уровня способности.
Время жизни иллюзий основано на оставшейся длительности стены, из которой они были созданы.
Иллюзии появляются в 108 единицах от героя, если область столкновения равна 24 единицам и в 72, если область столкновения равна 8. Иллюзия появляется на севере, востоке, юге или западе от цели.
Иллюзии от Wall of Replica визуально различимы для врагов.
Замедление постоянно применяется по всей области стены. Если стены накладываются друг на друга, то их замедления не складываются.
Пусть Иш'Кафэль и не в состоянии вернуться домой, силой разума он может призвать осколок призматической стены, вызывая смятение в рядах врагов.
Изменения в патчах
7.34c от 09.09.2023
Vacuum: урон уменьшен со 100/150/200/250 до 70/130/190/250;
Surge: перезарядка увеличена с 21/17/13/9 до 24/19/14/9 секунд.
7.34 от 09.08.2023
Vacuum: радиус уменьшен с 400/450/500/550 до 325/400/475/550;
Surge: расход маны увеличен с 35/40/45/50 до 50;
Normal Punch: расстояние для максимального эффекта увеличено с 900 до 1100.
7.33c от 14.05.2023
Базовый урон уменьшен на 6 (урон на 1 уровне прежний).
7.33b от 26.04.2023
Surge: перезарядка увеличена с 18/15/12/9 до 21/17/13/9 секунд.
7.33 от 21.04.2023
Теперь является универсальным героем;
Базовый урон уменьшен с 33–39 до 13–19;
Урон на первом уровне уменьшен на 4 (с 54–60 до 50–56);
Прирост урона за уровень увеличен с +2,7 до +4,26;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 1;
Ion Shell: интервал нанесения урона увеличен с 0,15 до 0,2 секунды;
Normal Punch: максимальная длительность оглушения уменьшена с 2 до 1,5 секунд.
7.32e от 07.03.2023
Normal Punch: максимальная длительность оглушения уменьшена с 2,25 до 2 секунд.
7.32c от 28.09.2022
Surge: перезарядка уменьшена с 19/16/13/10 до 18/15/12/9 секунд;
Талант 15 уровня: дополнительное здоровье от Ion Shell увеличено с 225 до 250.
7.32 от 24.08.2022
Ion Shell: дальность применения увеличена с 600 до 800;
Surge: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Существа под действием этой способности оставляют за собой след радиусом 150, существующий 7 секунд, замедляющий врагов на 50% и наносящий 35 урона каждые 0,5 секунды. Если включено автоприменение, след не остаётся;
Normal Punch: теперь эту способность дарует Aghanim's Scepter;
Normal Punch: урон иллюзии равен урону копий от Wall of Replica текущего уровня;
Normal Punch: минимальный урон увеличен с 10 до 50;
Normal Punch: максимальный урон увеличен с 300 до 450;
Normal Punch: задержка перед созданием иллюзии уменьшена с 0,7 до 0,25 секунды;
Normal Punch: перезарядка уменьшена с 14 до 9 секунд.
Талант 10 уровня: «+6 к броне» заменен на «+50 к радиусу Ion Shell»;
Талант 15 уровня: «+75 к радиусу Ion Shell» заменен на «Ion Shell даёт +225 к макс. здоровью»;
Талант 25 уровня: «Параллельная стена» заменен на «2 заряда Ion Shell».
7.31d от 09.06.2022
Базовая ловкость увеличена с 18 до 19;
Surge: расход маны уменьшен с 50 до 35/40/45/50;
Vacuum: урон увеличен с 40/110/180/250 до 100/150/200/250.
7.31 от 23.02.2022
Сила и её прирост изменены с 20 + 3,1 на 22 + 2,6;
Прирост интеллекта уменьшен с 3,1 до 2,7;
Ion Shell: длительность изменена с 25 до 21/24/27/30 секунд;
Ion Shell: бонус к длительности от Aghanim's Scepter уменьшен с 20 до 15 секунд;
Ion Shell: теперь эту способность можно применять на крипов-героев.
7.30c от 11.09.2021
Ion Shell: дополнительное здоровье с Aghanim's Scepter уменьшено с 300 до 275;
Талант 20 уровня: снижение перезарядки Wall of Replica усилено с -35 секунд до -40;
Талант 25 уровня: радиус применения Surge по области увеличен с 320 до 350.
7.30 от 18.08.2021
Surge: исправлено применение на себя с талантом на область применения;
Wall of Replica: время действия стены уменьшено с 45 до 30 секунд;
Normal Punch: теперь атакой с эффектом этой способности нельзя промахнуться;
Normal Punch: время жизни иллюзии увеличено с 5 до 8 секунд;
Normal Punch: максимальный урон увеличен с 250 до 300;
Талант 10 уровня: «+75 к радиусу Ion Shell» заменён на «+20% к урону иллюзий от Wall of Replica»;
Талант 15 уровня: «+25% к урону иллюзий от Wall of Replica» заменён на «+75 к радиусу Ion Shell»;
Талант 20 уровня: бонус к урону от Ion Shell уменьшен с 60 до 50;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Wall of Replica усилено с 30 до 35 секунд.
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «+60 к радиусу Vacuum» заменен на «+6 к броне»;
Талант 15 уровня: «+6 к броне» заменен на «+100 к радиусу Vacuum»;
Талант 20 уровня: «+1 сек. замедления от Wall of Replica» заменен на «–30 сек. перезарядки Wall of Replica»;
Vacuum: задержка после применения уменьшена с 0,7 до 0,4 секунды;
Ion Shell: интервал нанесения урона увеличен с 0,1 до 0,15;
Ion Shell: урон в секунду увеличен с 24/46/68/90 до 30/50/70/90;
Ion Shell: расход маны увеличен со 100/110/120/130 до 110/120/130/140;
Ion Shel с Aghanim's Scepter: увеличение здоровья ослаблено с 350 до 300;
Normal Punch: расстояние для максимального эффекта уменьшено с 1500 до 900;
Normal Punch: урон, наносимый иллюзией, увеличен с 40 до 80%;
Normal Punch: урон, наносимый иллюзии, уменьшен с 300 до 200%.
7.28b от 11.01.2021
Normal Punch с Aghanim's Shard: урон иллюзии увеличен с 25 до 40%;
Normal Punch с Aghanim's Shard: максимальная длительность оглушения увеличена с 2 до 2,25.
7.28 от 18.12.2020
Ion Shell: радиус увеличен с 250 до 275;
Талант 15 уровня: «Ion Shell даёт +350 к макс. здоровью» заменен на «+6 к броне»;
Талант 20 уровня: «+8 к броне» заменен на «+1 сек. замедления от Wall of Replica»;
Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Ion Shell. Заменяет перезарядку двумя зарядами. Способность действует на 20 секунд дольше и увеличивает здоровье цели на 350;
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Normal Punch. Пассивный эффект атаки с перезарядкой. Следующая атака по вражескому герою создаст его иллюзию, как от способности Wall of Replica, оглушит, нанесёт дополнительный урон и оттолкнёт. Сила эффекта зависит от того, какое расстояние герой преодолел за 3 секунды до атаки. При расстоянии в 1500 достигается максимальный эффект: 2 секунды оглушения, 250 урона и толчок на расстояние в 350. Иллюзия живёт 5 секунд. Перезарядка: 14 секунд.
7.27d от 27.08.2020
Surge: теперь действует как руна ускорения вместо увеличения скорости передвижения;
Талант 15 уровня: бонус к здоровью от Ion Shell уменьшен с 400 до 350.
7.27b от 16.07.2020
Ловкость увеличена с 12 до 18;
Базовая броня уменьшена на 1;
Vacuum: расход маны уменьшен со 100/130/160/190 до 60/90/120/150;
Vacuum: урон увеличен с 50/100/150/200 до 100/150/200/250;
Wall of Replica: длительность замедления увеличена с 0,75 до 1 секунды;
Талант 10 уровня: «+10% к шансу уклониться от атаки» заменен на «+75 к радиусу Ion Shell»;
Талант 15 уровня: «+100 к радиусу Ion Shell» заменен на «Ion Shell добавляет 400 к максимальному здоровью» (не исцеляет, запас останется на том же уровне);
Талант 15 уровня: «+10 к восстановлению здоровья» заменен на «+25% к урону Wall of Replica».
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: «+100 к радиусу Ion Shell» заменен на «+60 к радиусу применения Vacuum»;
Талант 15 уровня: «+60 к радиусу применения Vacuum» заменен на «+100 к радиусу Ion Shell»;
Талант 20 уровня: урон от Ion Shell уменьшен с +65 до +60.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Surge: дополнительная скорость передвижения изменена с 70% на +250. Перезарядка увеличена с 16/14/12/10 до 19/16/13/10 секунд;
Талант 10 уровня: «+90 к урону» заменен на «+125 к радиусу Ion Shell».
7.24 от 27.01.2020
Surge: дополнительная скорость изменена с 25/40/55/70% на 70%;
Surge: длительность уменьшена с 6 до 3/4/5/6 секунд.
7.23 от 27.11.2019
Vacuum: теперь действует на неуязвимых и спящих существ;
Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Vacuum: уменьшает перезарядку с 60/50/40/30 до 12 секунд. Wall of Replica: удваивает длину стены.
7.22f от 22.07.2019
Vacuum: урон увеличен с 25/50/100/200 до 50/100/150/200.
7.22e от 14.07.2019
Ion Shell: урон уменьшен с 30/50/70/90 до 24/46/68/90.
7.22d от 30.06.2019
Базовая сила уменьшена с 21 до 20;
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.22c от 09.06.2019
Surge: доп. скорость передвижения уменьшена с 30%/45%/60%/75% до 25%/40%/55%/70%;
Талант 20 уровня: доп. урон в секунду от Ion Shell уменьшен с 100 до 80.
7.22 от 24.05.2019
Базовая сила уменьшена с 24 до 21;
Талант 20 уровня: «Surge применяется по области радиусом 400» заменен на «+100 к урону от Ion Shell»;
Талант 20 уровня: «-15% перезарядки способностей и предметов» заменен на «+10 к броне»;
Талант 25 уровня: «+150 к урону от Ion Shell» заменен на «Surge применяется по области радиусом 400».
7.21b от 16.02.2019
Базовая броня уменьшена с 5 до 3;
Прирост ловкости увеличен с 1,2 до 1,8.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 2,7 до 3,1.
7.20e от 09.12.2018
Surge: скорость уменьшена с 36/54/72/90% до 30/45/60/75%.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,9 до 3,1;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Surge: длительность изменена с 3/4,5/6/7,5 на 6. Перезарядка увеличена с 13/12/11/10 на 16/14/12/10. Теперь дает 36%/54%/72%/90% скорости передвижения вместо приравнивания к 550. Теперь позволяет цели игнорировать лимит скорости передвижения. Теперь позволяет цели проходить сквозь юнитов;
Wall of Replica: теперь способность направлена по вектору. Замедление не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Теперь способность непрерывно замедляет коснувшихся стены героев вместо замедления только при создании иллюзий. Длительность замедления изменена с 0,5/0,75/1 на 0,75. Замедление скорости передвижения уменьшено с 75% до 50/60/70%. Дальность применения увеличена с 500/900/1300 до 1300. Анимация перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 23 до 21;
Базовый урон увеличен с 31-37 до 33-39.
7.14 от 26.04.2018
Wall of Replica: получаемый иллюзиями урон уменьшен с 300% до 200%. Наносимый иллюзиями урон увеличен с 60/75/90% до 70/85/100%. Теперь иллюзия автоматически атакует героя, создавшего её (иллюзию всё равно можно контролировать).
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила и её прирост увеличены с 22+2,6 до 24+2,9.
7.12 от 29.03.2018
Vacuum: радиус увеличен с 250/350/450/550 до 400/450/500/550. Перезарядка изменена с 32 на 60/50/40/30 секунд. Дальность применения изменена с 500 на 450/500/550/600. Длительность притягивания увеличена с 0,5 до 0,3/0,4/0,5/0,6. Урон изменён с 40/80/120/160 на 25/50/100/200;
Wall of Replica: урон по иллюзиям уменьшен с 400% до 300%. Длина стены увеличена с 1000 до 1300.
7.10 от 01.03.2018
Талант 20 уровня: область применения Surge увеличена с 300 до 400.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+90 к урону» или «+12% к уклонению»;
Талант 15 уровня: «+75 к радиусу Vacuum» или «+12 здоровья в секунду»;
Талант 20 уровня: «+300 к радиусу применения Surge» или «-15% перезарядки предметов/способностей»;
Талант 25 уровня: «+150 к урону Ion Shell» или «Параллельная стена Wall of Replica».
7.06e от 02.07.2017
Surge: перезарядка увеличена с 12/11/10/9 до 13/12/11/10.
7.06d от 11.06.2017
Базовый показатель интеллекта уменьшен на 2;
Wall of Replica: замедление уменьшено с 0,6/0,8/1 до 0,5/0,75/1.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,6;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Wall of Replica: замедление уменьшено с 1 до 0,6/0,8/1 секунды.
7.03 от 15.03.2017
Vacuum: перезарядка увеличена с 28 до 32 секунд.
7.02 от 08.02.2017
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295;
Ion Shell: расход маны изменён с 70/90/110/130 на 100/110/120/130;
Талант 15 уровня: бонус к урону увеличен с +90 до +120.
Талант 20 уровня: «+25 к интеллекту» заменен на «+75 к радиусу Vacuum»;
Талант 20 уровня: «+12 к силе» заменен на «-10% перезарядки способностей/предметов»;
Талант 25 уровня «-12% перезарядки способностей/предметов» заменен на «+25 к силе»;
Талант 25 уровня: урон в секунду от Ion Shell увеличен с +70 до +80.
7.00 от 12.12.2016
Wall of Replica: больше не наносит урона героям при проходе через стену.
Wall of Replica: теперь применяет замедление всем юнитам, которые проходят через стену. Замедление: 75%. Длительность замедления: 1;
Талант 10 уровня: «+100 к дальности способностей» или «+12% к уклонению»;
Талант 15 уровня: «+15 к урону» или «+125 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+25 к интеллекту» или «+12 к силе»;
Талант 25 уровня: «+70 к урону в секунду от Ion Shell» или «-12% перезарядки способностей/предметов».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Rein: «Я не обесцениваю КСеров, но Дота чуть-чуть посложнее, в моём понимании»
Автор: Pofigizm_v_Dushe
Хорошо, спрошу по другому.
У кого на длинной дистанции будет выше винрейт - у команды, где больше аимщиков или у команды, где больше хороших тактиков?
Ну и напоследок, какой основной совет от тащеров в кс? Задрачивать аим на спец.картах.
Какой основной совет от тащеров в доте? Разбирать реплеи топ игроков нужной вам роли. А не скилы в лобби кидать или крипов фармить учиться.
Можете сами у победителей спросить, их контакты прямо в конкурсе: https://t.me/dota2_russia/25489
DDNE
Разыгрываем золотые имморталки в нашем Telegram!
Автор: DDNE
Я понимаю, откуда берется негатив по поводу ценности предметов, но различные выдумки о том, что мы как-то не так выдаем призы основываются лишь на желании отдельных юзеров верить в это.
Можете сами у победителей спросить, их контакты прямо в конкурсе: https://t.me/dota2_russia/25489
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Всё чаще ловлю себя на мысли что когда вижу у в затаре вместо чувствую автолуз То ли я дурной , то ли лыжи не едут Что вообще сами по вещам для лесной собаки думаете?...
имею такие показатели на нем, думаю вполне ок с учетом его винрейта 44% на дотабаффе.. мой самый любимый лайн-ап это против морфа, в 90% случаев уничтожаю эту воду. особенно приятнее становится когда...
Мне 15,учусь в 9 классе, поднял на днях себе 4к + . Начал играть в доту с июля 2022 года 3.8к часов наиграл. Стоит ли пытаться дальше играть ,и есть ли шансы на что-то большее? ...
Наткнулся на темку зеленых, очевидно закрепленную чтобы хотя бы кто-то посмотрел и ознакомился. Ну чо там, тема то ништяк, но если не смотреть на составы. Набрали каких-то дешевых безликих функционеров...
Всем ку Сейчас у меня вот такой комп: Intel Core i5-11400F OEM GIGABYTE H510M H Kingston HyperX FURY Black Хочу поменять проц+мать+БП (ближе к лету поменяю всё остальное) Прошу накидать сборок...
Балдурга с лёгкостью трахнула всех и взяла готи +5 статуеток Могла и 10 все взять, но пожалели калан срейк Я хз каким образом за саунд получила паленач финалка Ладно бы ещё хайфаю или балдурге но не этой...
Набор на форумную игру в мафию #15 Ведущая - @Soroka_ Старт в пятницу, 8 декабря в 13:00 Играем как всегда в текстовом формате. Минимум активности - 5 содержательных постов по игре + стенка...
Зарезервировал название темки Там, короче, в среду в 5 утра выходит игра от создателей геншина. Если вы ждали новую гачу, в которую можно было бы ворваться в числе первых - это она. Лучше в этом году уже...
Дорогие друзья! Рад всех приветствовать в новом дозоре, посвященного на этот раз нашим ожиданиями нового героя - Ringmaster, осеннего или зимнего ивента, а так же обещанных Valve аркан и другого контента...
"Лп не дают за плохую игру" - бейте в лицо любому кто так скажет. Давече ТРИ аккаунта получили по одной игре в лп без единого репорта. (разные аккаунты, разные игры) Почему без единого? Да потому что это...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: