Elder Titan — герой поддержки, предпочитающий сложную линию. Максимальную пользу приносит в сражениях 5 на 5. Astral Spirit Astral Spirit позволяет Elder Titan доминировать на линии. Способность даёт дополнительную скорость, броню и урон за каждого задетого крипа или героя. Для максимальной эффективности на ранней стадии игры нужно провести Astral Spirit Astral Spirit по двум вражеским персонажам, находящимся на линии. Вы также можете стакать лесных крипов, чтобы использовать на них Astral Spirit Astral Spirit. Echo Stomp Echo Stomp — применяемая способность, наносит урон и накладывает сон на противников. Титан и Astral Spirit Astral Spirit вместе применяют Echo Stomp Echo Stomp. При этом герой наносит физический урон, а Astral Spirit Astral Spirit — магический. Противник может получить урон от двух источников одновременно. Natural Order Natural Order снижает базовую броню врагов, находящихся рядом с Elder Titan, и сопротивление магии, находящихся рядом с Astral Spirit Astral Spirit. Earth Splitter Earth Splitter — создает разлом в выбранном направлении и наносит урон в процентах от максимального здоровья. Начинать драку можно с помощью комбинации Astral Spirit Astral Spirit и Echo Stomp Echo Stomp, а затем использовать Earth Splitter Earth Splitter под спящих противников. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter дает 2 секунды невосприимчивости к магии за каждого задетого противника Astral Spirit Astral Spirit и Echo Stomp Echo Stomp. Играя против определённых персонажей (например, Meepo Meepo или Broodmother Broodmother), Elder Titan может выступать в роли кор-героя. В этом ему помогают таланты «+25 к урону за героя от Astral Spirit Astral Spirit» на 15-м и «+100% к прорубающему урону» на 20-м уровне.

Elder Titan
Initiator-Disabler-Nuker-Durable

Видео-обзор

24 + 3
14 + 1.8
23 + 1.6
23 - 33
0
310
Уровень 1 15 25 30
Урон 47-57 89-99 119-129 134-144
Здоровье 680 1520 2120 2420
Мана 351 615 807 903
Защита 2.24 6.27 9.15 10.59
Время атаки 1.49 1.22 1.08 1.02
Атак в секунду 0.67 0.82 0.92 0.98
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +450 к урону для пробуждения от Echo Stomp -60 сек. к перезарядке Earth Splitte
20 +100 к урону для Echo Stomp +100% к прорубающему урону
15 +25 к атаке от героев Astral Spirit +15% к сопротивлению магии
10 +20 к скорости атаки +15 к скорости передвижения

История

Вы наверняка задавались вопросом: как этот мир стал таким, какой он есть? Почему среди всех миров именно этот такой странной формы, населен такими разношерстными пестрыми существами со столь богатой культурой и историей? «Ответ, — раздается шепот, — знают Титаны». Они существовали с начала времен, и если даже не созерцали создание сущего, то с рождения помнят его эхо. Клейменные самыми ранними силами вселенной, они не желали ничего иного, кроме как продолжать созидание самостоятельно. Они решили изменять материю по своему разумению: ударяя, нагревая, изгибая и рызрывая ее. И когда материя стала для них слишком простой, они стали изменять сами себя и друг друга. Обостряя ум и перековывая дух, они достигли небывалого могущества. Новой целью стала переделка самой реальности. Но тут они иногда совершали ошибки — большие амбиции давали знать свое. Тот, кого зовут Elder Titan, был большим выдумщиком, постигшим искусство творения. Оттачивая мастерство, он случайно поколебал то, что уже было нельзя восстановить. Он провалился в изломанный мир — осколок собственной души. Там, среди зубчатых разломов, треснутых равнин, и других осколков, провалившихся через трещины раннего мира, он и пребывал. Именно поэтому мир, каким мы его знаем, напоминает горстку выживших в кораблекрушении, про которое все давно забыли. Забыли все, кроме одного, который винит себя. Целую вечность он безустанно ищет способ всё исправить, собрать воедино свою расколотую душу, часть которой может быть в каждом из нас. Именно его мы зовем Elder Titan.

Способности

Echo Stomp

Echo Stomp
Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 85/90/95/100
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: физический

Время применения: 1.3
Радиус: 500
Физический урон: 70/100/130/160 (Талант: 170/200/230/260)
Магический урон: 70/100/130/160 (Талант: 170/200/230/260)
Порог урона для пробуждения: 50/100/150/200 (Талант: 500/550/600/650)
Длительность базового оглушения: 0.2
Длительность сна: 2/3/4/5

Примечание
  • Применяет сон ко всем затронутым юнитам, предотвращая их действия до пробуждения.
  • Если юнит попадет под два типа урона от способности, то получит 140/200/260/320 (340/400/460/520 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
  • Способность сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Когда Astral Spirit призван, способность синхронно используется духом и героем.
    • Сон срабатывает на всех существ как вокруг героя, так и вокруг духа. Даже если существо попало под действие способности героя и духа одновременно, длительность сна не увеличится.
    • Если дух не призван, оба типа урона — магический и физический — будут нанесены вокруг Elder Titan.
  • Аstral Spirit обладает идентичной способностью (с отличающейся иконкой). Приказав духу использовать ее, Elder Titan так же использует Echo Stomp.
    • Если указать духу использовать способность пока Elder Titan оглушен, способность начнет перезарядку, однако ничего не произойдет.
    • Тем не менее, использовав Echo Stomp после оглушения, дух выполнит свою часть заклинания, даже если она все еще перезаряжается.
    • Если Elder Titan применяет Echo Stomp, пока Astral Spirit остановлен (например, Chronosphere), дух все равно выполнит свою часть заклинания.
    • Echo Stomp нельзя отменить приказом «стоп» духу. Во время анимации способности дух не может действовать.
  • Затронутые существа не могут проснутся в первые 0,2 секунды сна.
    • После базового оглушения существа смогут проснутся только после получения 50/100/150/200 (500/550/600/650 с талантом) суммарного урона.
    • Начинает сразу учитывать урон во время базового оглушения. Учитывает урон после всех сопротивлений.
    • То есть если существо получит достаточно урона во время 0,2, то мгновенно пробудится во время получения следующего урона.
    • Не учитывает урон от Astral Spirit, но учитывает урон от Earth Splitter.
  • Усыпленные существа никогда не будут целью для автоатаки вне зависимости от настроек. Для их атаки необходимо напрямую отдать команду.
    • То есть этих существ никогда не будут атаковать линейные и нейтральные крипы, башни и фонтан.
    • Игроки все равно могут атаковать усыпленных юнитов.
Мощь созидания до сих пор отражается эхом в топоте Elder Titan.

Astral Spirit

Astral Spirit
Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого задетого им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 23/21/19/17
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический

Дальность применения: 1200
Радиус урона: 275
Урон: 50
Доп. скорость передвижения за крипа: 1%
Доп. скорость передвижения за героя: 7%
Граница доп. скорости передвижения: 40%
Доп. урон за крипа: 3/7/11/15
Доп. урон за героя: 20/40/60/80 (Талант: 45/65/85/105)
Доп. броня за крипа: 0.5
Доп. броня за героя: 1.5/3/4.5/6
Длительность духа: 8
Длительность эффекта: 10

Aghanim's Scepter

Даёт невосприимчивость к магии на время применения и после него. Её длительность увеличивается на 2 секунды за каждого задетого героя 
Длительность иммунитета к заклинаниям за героя: 2

Примечание
  • Дух находится под контролем Elder Titan до конца действия способности.
  • Остальные игроки не могут выбрать духа, поэтому его нельзя использовать для блокировки выбора существ за ним.
  • Духа нельзя задержать никаким заклинанием (в том числе Meat Hook, Sacred ArrowHookshot).
  • Скорость передвижения духа приравнивается к скорости Elder Titan на момент призыва и не адаптируется при её изменении.
  • Astral Spirit не обновляет действующий бонус при создании нового духа и возвращении до истечения предыдущего эффекта.
  • С изученным Natural Order вокруг духа всегда распространяется дебафф ауры, усиливая наносимый духом урон.
  • Astral Spirit сливается с Elder Titan как только оказывается в 100 единицах от него, позволяя возвращать духа, просто пройдя сквозь него.
  • Использование Echo Stomp при возвращении духа заставит его остановится и начать произнесение его части заклинания. Дух продолжит возвращение при завершении применения.
  • При возврате духа Elder Titan получает бафф Ancestral Spirit Buff, который дает герою урон, скорость передвижении и броню на основе числа задетых врагов.
    • Не учитывает иллюзии и курьеров. Считает крипов-героев за крипов.
    • Если при повторном применении бафф еще действует, то при возвращении духа он обновит длительность, но не значение.
    • Если дух не задел врагов, то бафф не применяется, а уже действующий — не обновляет длительность.
    • Талант 25 уровня также дает баффу эффект иммунитета к заклинаниям. Не применяет к герою развеивание.
  • Astral Spirit не блокирует лагери нейтральных крипов.
  • С Aghanim's Scepter Elder Titan получает иммунитет к заклинаниям и базовое развеивание при возвращении духа.
    • За каждого пораженного героя (включая клонов, исключая иллюзии и крипов-героев) длительность иммунитета увеличивается на 2 секунды.
    • Если на героя действует бафф от предыдущего применения, то длительность увеличивается на 2 за каждого вражеского героя, задетого новым применением.
  • Здесь указано, сколько урона, скорости передвижения и брони даст Astral Spirit после поражения определенного числа героев:
    • 1 герой: 20/40/60/80 (45/65/85/105 с талантом) урона, 1,5/3/4,5/6 брони и 7% скорости передвижения (и 2 секунды иммунитета к заклинаниям с Aghanim's Scepter);
    • 2 героя: 40/80/120/160 (90/130/170/210 с талантом) урона, 3/6/9/12 брони и 14% скорости передвижения (и 4 секунды иммунитета к заклинаниям с Aghanim's Scepter);
    • 3 героя: 60/120/180/240 (135/195/255/315 с талантом) урона, 4,5/9/13,5/18 брони и 21% скорости передвижения (и 6 секунд иммунитета к заклинаниям с Aghanim's Scepter);
    • 4 героя: 80/160/240/320 (180/260/340/420 с талантом) урона, 6/12/18/24 брони и 28% скорости передвижения (и 8 секунд иммунитета к заклинаниям с Aghanim's Scepter);
    • 5 героев: 100/200/300/400 (225/325/425/525 с талантом) урона, 7,5/15/22,5/30 брони и 35% скорости передвижения (и 10 секунд иммунитета к заклинаниям с Aghanim's Scepter).
Так же, как и четыре основы, Elder Titan существует во всех мирах одновременно, и может призывать другие свои сущности тогда, когда ему это нужно.

Return Astral Spirit

Return Astral Spirit
Вернуть дух обратно к Elder Titan.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
Примечание
  • Заменяет Astral Spirit до объединения духа с Elder Titan или до смерти героя.
    • При использовании Return Astral Spirit не прерывает произносимые способности Elder Titan.
  • У Astral Spirit также есть эта способность.
  • Сам Elder Titan не может использовать способность при обезвреживании, но Astral Spirit при обезвреженном герое — может.
  • Дух возвращается со скоростью 900.

Natural Order

Natural Order
Приводит сущность врагов к начальному небытию, снижая их базовый показатель брони и сопротивление магическому урону. Броню уменьшает сам герой, а сопротивление магии — дух от способности Astral Spirit.
Способность: пассивная, аура

Радиус: 350
Снижение базовой брони: 40/60/80/100%
Снижение базового сопротивления магии: 40/60/80/100%
Длительность задержки ауры: 1

Примечание
  • Снижение брони действует только на базовую броню и броню, даваемую ловкостью. Дополнительная броня игнорируется.
  • Снижение сопротивления магии действует только на базовое сопротивление. Дополнительное сопротивление магии игнорируется.
    • То есть для героев с базовым сопротивлением магии в 25% способность снижает его на 10/15/20/25% — до 15/10/5/0%.
  • Адаптирует снижение брони с интервалом в 0,5 секунды, базируясь на том, как меняется броня затронутых существ от потери или получения ловкости.
  • С призванным Astral Spirit уменьшение сопротивления магии распространяется вокруг духа, а снижение брони — вокруг Elder Titan.
    • Если дух не призван или Astral Spirit не изучена, то оба дебаффа распространяются вокруг Elder Titan.
  • Дебафф от ауры задерживается на 1 секунду.
    • При этом, если Astral Spirit была использована, то враги вокруг Elder Titan, не попавшие в радиус действия ауры духа, мгновенно потеряют дебафф уменьшения сопротивления магии.
Титан приводит всё к первородному состоянию.

Earth Splitter

Earth Splitter
Elder Titan раскалывает землю впереди себя. После трех секунд трещина взрывается, замедляя всех врагов, которые попали в область действия способности, и нанося им урон в зависимости от их максимального показателя здоровья.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 100 (Талант: 40)
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический

Дальность применения: 2400
Задержка: 3.14
Ширина трещины: 315
Длина трещины: 2100
Урон от макс. здоровья: 30/40/50%
Замедление скорости передвижения: 30/40/50%
Длительность замедления: 3/4/5

Примечание
  • Наносит 15/20/25% от максимального здоровья задетых существ в виде магического урона, а затем 15/20/25% — в виде физического.
  • Трещина распространяется со скоростью 910.
  • Может поражать существ на расстоянии до 2415 единиц (складывается из длины трещины и радиуса).
  • Также задевает существ на расстоянии 315 единиц позади места применения заклинания Elder Titan.
  • Визуально трещина достигает длины до 2600 единиц, но эффекты заканчивают действие на 2100 единицах.
  • Earth Splitter сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Затронутые существа мгновенно притягиваются к трещине в момент взрыва.
  • Притягивание прерывает произносимые заклинания.
  • При притягивании отдается команда «стоп», поэтому текущие приказы на движение, атаки и использование заклинаний отменяются.
  • Не действует на древних крипов.
Титан разрывает в клочья всё, что создал до этого.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Базовая сила увеличена на 2;
  • Исправлено срабатывание полной анимации применения при отмене Echo Stomp;
  • Astral Spirit: скорость возвращения духа увеличена с 800 до 900. Больше не обновляет действующий бонус при создании нового духа и возвращении до истечения предыдущего эффекта;
  • Талант 10 уровня: «+8 к силе» заменен на «+20 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+55 к скорости атаки» заменен на «+100% к прорубающему урону».

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменен на «+8 к силе»;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону от Echo Stomp уменьшен c +475 до +450.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от Echo Stomp увеличен со 100 до 125;
  • Талант 15 уровня: дополнительное сопротивление магии увеличено с 15% до 20%.

7.23 от 27.11.2019

  • Переработан Aghanim's Scepter: при возвращении духа Astral Spirit даёт 2 секунды иммунитета к заклинаниям за каждого задетого вражеского героя.

7.22g от 06.09.2019

  • Astral Spirit: перезарядка увеличена с 17 до 23/21/19/17 секунд. Положительный эффект Astral Spirit теперь можно развеять.

7.22f от 22.07.2019

  • Echo Stomp: стоимость уменьшена с 100 до 85/90/95/100.

7.22c от 09.06.2019

  • Astral Spirit: доп. урон от атаки за задетого героя увеличен с 15/30/60/80 до 20/40/60/80.

7.22 от 24.05.2019

  • Aghanim's Scepter: теперь Elder Titan получает иммунитет к заклинаниям при произнесении Echo Stomp, при этом длительность эффекта увеличивается на 2 секунды за каждого пораженного врага.

7.21c от 02.03.2019

  • Astral Spirit: доп. урон за крипов уменьшен с 6/9/12/15 до 3/7/11/15.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост силы увеличен с 2,6 до 3;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.

7.20d от 30.11.2018

  • Талант 25 уровня: «Эффект Astral Spirit даёт невосприимчивость к магии» изменен на «+600 к порогу урона для пробуждения от Echo Stomp».

7.20c от 24.11.2018

  • Astral Spirit: урон, получаемый за героя, уменьшен с 20/40/60/80 до 15/30/60/80; Перезарядка увеличена с 16 до 17.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Astral Spirit: теперь дает 1,5/3/4,5/6 брони за героя; Теперь дает 0,5 брони за крипа; Урон уменьшен с 60/90/120/150 до 50; Урон за героя увеличен с 15/30/45/60 до 20/40/60/80; Скорость передвижения за героя увеличена с 5% до 7%; Порог скорости передвижения увеличен с 30% до 40%; Скорость возвращения увеличена с 600 до 800; Длительность бонуса увеличена с 9 до 10 секунд;
  • Natural Order: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям;
  • Талант 25 уровня: «+100% к вампиризму» заменен на «Эффект Astral Spirit даёт невосприимчивость к магии».

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая броня уменьшена с 1 до 0;
  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.

7.12 от 29.03.2018

  • Echo Stomp: длительность первоначального оглушения уменьшена с 0,8 до 0,2 секунды.

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость поворота увеличена с 0.4 до 0.5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Эффект сна от способности Echo Stomp теперь снимается при нанесении 50/100/150/200 урона по цели (источник урона не важен);
  • Добавлены визуальные эффекты для способности Natural Order;
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+25 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к урону за героя от Astral Spirit» или «+15% к сопротивлению магии»;
  • Талант 20 уровня: «+100 к урону от Echo Stomp» или «+70 к скорости атаки»;
  • Талант 25 уровня: «+100% вампиризму» или «-75 сек. перезарядки Earth Splitter».

7.06 от 15.05.2017

  • Бонус к урону за героев от Astral Spirit увеличен с 12/24/36/48 до 15/30/45/60;
  • Радиус Earth Splitter увеличен с 300 до 315;
  • Талант 10 уровня: «-20 время возрождения» заменен на «+200 к мане».

7.03 от 15.03.2017

  • Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,8.

7.02 от 08.02.2017

  • Natural Order: радиус увеличен с 275 до 325;
  • Талант 15 уровня: Echo Stomp бонусный урон увеличен с 15 до 30;
  • Талант 25 уровня: Astral Spirit бонусный урон увеличен с 80 до 100.

7.00 от 12.12.2016

  • Astral Spirit: урон от врагов увеличен с 10/20/30/40 до 12/24/36/48;
  • Natural Order: аура уменьшения брони исходит от героя, а аура уменьшения магического сопротивления исходит от духа;
  • Natural Order: теперь отнимает 40/60/80/100% базового сопротивления магии, нежели фиксированное количество;
  • Natural Order: радиус ауры увеличен с 275 до 325.
  • Талант 10 уровня: «-20 сек. к времени возрождения» или «+10 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+275 к здоровью» или «+25% к опыту»;
  • Талант 20 уровня: «+12% к сопротивлению магии» или «+50 к скорости атаки»;
  • Талант 25 уровня: «+15 к броне» или «+80 к урону от Astral Spirit за героя».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 2
KDA: 28
56
За неделю
Всего мемов: 15
KDA: 40
597
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 74
817
Yahor_
16
как играть если тебе руинят?
36
как играть если тебе руинят?
Автор: point--
Общие вопросы и обсуждения
Ну чтоб не быть в глазах  патруля в будущем таким же дауном как и руинер? Пикнул я например мидора а чел ходит и кидает меня под вышку. Или взял лесного антимага, а челик ходит и лес блочит. Че делать?...
как наиграть 100 часов
24
как наиграть 100 часов
Автор: хилен
Общие вопросы и обсуждения
не планирую выходы в титаны - напротив, все мои одногрупники рекрут-легенда, хочу играть с нимив доту редко играю поэтому на божество не тяну уже толком, и как отыграть 100 часов и не умереть со скукиделитесь...
Старички - паразиты в командах?
14
Старички - паразиты в командах?
Автор: KZ_Lemon4ik
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Вы смотрели серию фильмов True Sight? Если да, то не возникало ли у вас чувства, что челики типа себа, соло, артстайла и подобных им являются лишь паразитами, удачно заскочившими в хорошую команду, что...
Отстаньте от Денди
20
Отстаньте от Денди
Автор: Магазинный воришка
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Че он вам сделал?Он до сих пор топовый игрок в доту(но уже не лучший как раньше),но все равно входит в топ 20 мидеров мира,просто ему нужен хороший капитан в тиму и все.Денди искренний и честный парень...
Кровь из носа в рандомное время
33
Кровь из носа в рандомное время
Автор: Agent Gabena
Таверна
Может пойти когда сижу за компом, а может ночью пойти когда я сплю и почему то из-за этого я моментально просыпаюсь. Если еще раз такой мув мой нос выкинет, то уже пойду на обследованию. Не такой уж я...