AD
Elder Titan
Initiator-Disabler-Nuker-Durable

Видео-обзор

24 + 3
14 + 1.8
23 + 1.6
23 - 33
0
310
Уровень 1 15 25 30
Урон 47-57 89-99 119-129 134-144
Здоровье 680 1520 2120 2420
Мана 351 615 807 903
Защита 2.24 6.27 9.15 10.59
Время атаки 1.49 1.22 1.08 1.02
Атак в секунду 0.67 0.82 0.93 0.98
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 +600 к урону для пробуждения от Echo Stomp -75 сек. к перезарядке Earth Splitte
20 +125 к урону для Echo Stomp +70 к скорости атаки
15 +30 к атаке от героев Astral Spirit +20% к сопротивлению магии
10 +200 к запасу здоровья +20 к скорости передвижения

История

Вы наверняка задавались вопросом: как этот мир стал таким, какой он есть? Почему среди всех миров именно этот такой странной формы, населен такими разношерстными пестрыми существами со столь богатой культурой и историей? «Ответ, — раздается шепот, — знают Титаны». Они существовали с начала времен, и если даже не созерцали создание сущего, то с рождения помнят его эхо. Клейменные самыми ранними силами вселенной, они не желали ничего иного, кроме как продолжать созидание самостоятельно. Они решили изменять материю по своему разумению: ударяя, нагревая, изгибая и рызрывая ее. И когда материя стала для них слишком простой, они стали изменять сами себя и друг друга. Обостряя ум и перековывая дух, они достигли небывалого могущества. Новой целью стала переделка самой реальности. Но тут они иногда совершали ошибки — большие амбиции давали знать свое. Тот, кого зовут Elder Titan, был большим выдумщиком, постигшим искусство творения. Оттачивая мастерство, он случайно поколебал то, что уже было нельзя восстановить. Он провалился в изломанный мир — осколок собственной души. Там, среди зубчатых разломов, треснутых равнин, и других осколков, провалившихся через трещины раннего мира, он и пребывал. Именно поэтому мир, каким мы его знаем, напоминает горстку выживших в кораблекрушении, про которое все давно забыли. Забыли все, кроме одного, который винит себя. Целую вечность он безустанно ищет способ всё исправить, собрать воедино свою расколотую душу, часть которой может быть в каждом из нас. Именно его мы зовем Elder Titan.

Способности

Echo Stomp

Echo Stomp
Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 85/90/95/100
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: физический

Время применения: 1.3
Радиус: 500
Физический урон: 70/100/130/160 (Талант: 170/200/230/260)
Магический урон: 70/100/130/160 (Талант: 170/200/230/260)
Порог урона для пробуждения: 50/100/150/200 (Талант: 650/700/750/800)
Длительность базового оглушения: 0.2
Длительность сна: 2/3/4/5

Примечание
  • Применяет сон ко всем затронутым юнитам, предотвращая их действия до пробуждения.
  • Если юнит попадет под два типа урона от способности, то получит 140/200/260/320 (340/400/460/520 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
  • Способность сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Когда Astral Spirit призван, способность синхронно используется духом и героем.
    • Сон срабатывает на всех существ как вокруг героя, так и вокруг духа. Даже если существо попало под действие способности героя и духа одновременно, длительность сна не увеличится.
    • Если дух не призван, оба типа урона — магический и физический — будут нанесены вокруг Elder Titan.
  • Аstral Spirit обладает идентичной способностью (с отличающейся иконкой). Приказав духу использовать ее, Elder Titan так же использует Echo Stomp.
    • Если указать духу использовать способность пока Elder Titan оглушен, способность начнет перезарядку, однако ничего не произойдет.
    • Тем не менее, использовав Echo Stomp после оглушения, дух выполнит свою часть заклинания, даже если она все еще перезаряжается.
    • Если Elder Titan применяет Echo Stomp, пока Astral Spirit остановлен (например, Chronosphere), дух все равно выполнит свою часть заклинания.
    • Echo Stomp нельзя отменить приказом «стоп» духу. Во время анимации способности дух не может действовать.
  • Затронутые существа не могут проснутся в первые 0,2 секунды сна.
    • После базового оглушения существа смогут проснутся только после получения 50/100/150/200 суммарного урона.
    • Начинает сразу учитывать урон во время базового оглушения. Учитывает урон после всех сопротивлений.
    • То есть если существо получит достаточно урона во время 0,2, то мгновенно пробудится во время получения следующего урона.
    • Не учитывает урон от Astral Spirit, но учитывает урон от Earth Splitter.
  • Усыпленные существа никогда не будут целью для автоатаки вне зависимости от настроек. Для их атаки необходимо напрямую отдать команду.
    • То есть этих существ никогда не будут атаковать линейные и нейтральные крипы, башни и фонтан.
    • Игроки все равно могут атаковать усыпленных юнитов.
Мощь созидания до сих пор отражается эхом в топоте Elder Titan.

Astral Spirit

Astral Spirit
Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого задетого им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 23/21/19/17
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический

Дальность применения: 1200
Радиус урона: 275
Урон: 50
Доп. скорость передвижения за крипа: 1%
Доп. скорость передвижения за героя: 7%
Граница доп. скорости передвижения: 40%
Доп. урон за крипа: 3/7/11/15
Доп. урон за героя: 20/40/60/80 (Талант 50/70/90/110)
Доп. броня за крипа: 0.5
Доп. броня за героя: 1.5/3/4.5/6
Длительность духа: 8
Длительность эффекта: 10

Aghanim's Scepter

Даёт невосприимчивость к магии на время применения и после него. Её длительность увеличивается на 2 секунды за каждого задетого героя 
Длительность иммунитета к заклинаниям за героя: 2

Примечание
  • Дух находится под контролем Elder Titan до конца действия способности.
  • Остальные игроки не могут выбрать духа, поэтому его нельзя использовать для блокировки выбора существ за ним.
  • Духа нельзя задержать никаким заклинанием (в том числе Meat Hook, Sacred ArrowHookshot).
  • Скорость передвижения духа приравнивается к скорости Elder Titan на момент призыва и не адаптируется при её изменении.
  • С изученным Natural Order вокруг духа всегда распространяется дебафф ауры, усиливая наносимый духом урон.
  • Astral Spirit сливается с Elder Titan как только оказывается в 100 единицах от него, позволяя возвращать духа, просто пройдя сквозь него.
  • Использование Echo Stomp при возвращении духа заставит его остановится и начать произнесение его части заклинания. Дух продолжит возвращение при завершении применения.
  • При возврате духа Elder Titan получает бафф Ancestral Spirit Buff, который дает герою урон, скорость передвижении и броню на основе числа задетых врагов.
    • Не учитывает иллюзии и курьеров. Считает крипов-героев за крипов.
    • Если при повторном применении бафф еще действует, то при возвращении духа он обновит длительность, но не значение.
    • Если дух не задел врагов, то бафф не применяется, а уже действующий — не обновляет длительность.
    • Талант 25 уровня также дает баффу эффект иммунитета к заклинаниям. Не применяет к герою развеивание.
  • Astral Spirit не блокирует лагери нейтральных крипов.
  • С Aghanim's Scepter Elder Titan получает иммунитет к заклинаниям и базовое развеивание при возвращении духа.
    • За каждого пораженного героя (включая клонов, исключая иллюзии и крипов-героев) длительность иммунитета увеличивается на 2 секунды.
    • Если на героя действует бафф от предыдущего применения, то длительность увеличивается на 2 за каждого вражеского героя, задетого новым применением.
  • Здесь указано, сколько урона, скорости передвижения и брони даст Astral Spirit после поражения определенного числа героев:
    • 1 герой: 20/40/60/80 (50/70/90/110 с талантом) урона, 1,5/3/4,5/6 брони и 7% скорости передвижения
    • 2 героя: 40/80/120/160 (100/140/180/220 с талантом) урона, 3/6/9/12 брони и 14% скорости передвижения
    • 3 героя: 60/120/180/240 (150/210/270/330 с талантом) урона, 4,5/9/13,5/18 брони и 21% скорости передвижения
    • 4 героя: 80/160/240/320 (200/280/360/440 с талантом) урона, 6/12/18/24 брони и 28% скорости передвижения
    • 5 героев: 100/200/300/400 (250/350/450/550 с талантом) урона, 7,5/15/22,5/30 брони и 35% скорости передвижения
Так же, как и четыре основы, Elder Titan существует во всех мирах одновременно, и может призывать другие свои сущности тогда, когда ему это нужно.

Return Astral Spirit

Return Astral Spirit
Вернуть дух обратно к Elder Titan.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
Примечание
  • Заменяет Astral Spirit до объединения духа с Elder Titan или до смерти героя.
    • При использовании Return Astral Spirit не прерывает произносимые способности Elder Titan.
  • У Astral Spirit также есть эта способность.
  • Сам Elder Titan не может использовать способность при обезвреживании, но Astral Spirit при обезвреженном герое — может.
  • Дух возвращается со скоростью 800.

Natural Order

Natural Order
Приводит сущность врагов к начальному небытию, снижая их базовый показатель брони и сопротивление магическому урону. Броню уменьшает сам герой, а сопротивление магии — дух от способности Astral Spirit.
Способность: пассивная, аура

Радиус: 350
Снижение базовой брони: 40%/60%/80%/100%
Снижение базового сопротивления магии: 40%/60%/80%/100%
Длительность задержки ауры: 1

Примечание
  • Снижение брони действует только на базовую броню и броню, даваемую ловкостью. Дополнительная броня игнорируется.
  • Снижение сопротивления магии действует только на базовое сопротивление. Дополнительное сопротивление магии игнорируется.
    • То есть для героев с базовым сопротивлением магии в 25% способность снижает его на 10%/15%/20%/25% — до 15%/10%/5%/0%.
  • Адаптирует снижение брони с интервалом в 0,5 секунды, базируясь на том, как меняется броня затронутых существ от потери или получения ловкости.
  • С призванным Astral Spirit уменьшение сопротивления магии распространяется вокруг духа, а снижение брони — вокруг Elder Titan.
    • Если дух не призван или Astral Spirit не изучена, то оба дебаффа распространяются вокруг Elder Titan.
  • Дебафф от ауры задерживается на 1 секунду.
    • При этом, если Astral Spirit была использована, то враги вокруг Elder Titan, не попавшие в радиус действия ауры духа, мгновенно потеряют дебафф уменьшения сопротивления магии.
Титан приводит всё к первородному состоянию.

Earth Splitter

Earth Splitter
Elder Titan раскалывает землю впереди себя. После трех секунд трещина взрывается, замедляя всех врагов, которые попали в область действия способности, и нанося им урон в зависимости от их максимального показателя здоровья.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 100 (Талант: 25)
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический

Дальность применения: 2400
Задержка: 3.14
Ширина трещины: 315
Длина трещины: 2100
Урон от макс. здоровья: 30%/40%/50%
Замедление скорости передвижения: 30%/40%/50%
Длительность замедления: 3/4/5

Примечание
  • Наносит 15%/20%/25% от максимального здоровья задетых существ в виде магического урона, а затем 15%/20%/25% — в виде физического.
  • Трещина распространяется со скоростью 910.
  • Может поражать существ на расстоянии до 2415 единиц (складывается из длины трещины и радиуса).
  • Также задевает существ на расстоянии 315 единиц позади места применения заклинания Elder Titan.
  • Визуально трещина достигает длины до 2600 единиц, но эффекты заканчивают действие на 2100 единицах.
  • Earth Splitter сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Затронутые существа мгновенно притягиваются к трещине в момент взрыва.
  • Притягивание прерывает произносимые заклинания.
  • При притягивании отдается команда «стоп», поэтому текущие приказы на движение, атаки и использование заклинаний отменяются.
  • Не действует на древних крипов.
Титан разрывает в клочья всё, что создал до этого.

Изменения в патчах

7.25 от 17.03.2020

  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от Echo Stomp увеличен со 100 до 125;
  • Талант 15 уровня: дополнительное сопротивление магии увеличено с 15% до 20%.

7.23 от 27.11.2019

  • Переработан Aghanim's Scepter: при возвращении духа Astral Spirit даёт 2 секунды иммунитета к заклинаниям за каждого задетого вражеского героя.

7.22g от 06.09.2019

  • Astral Spirit: перезарядка увеличена с 17 до 23/21/19/17 секунд. Положительный эффект Astral Spirit теперь можно развеять.

7.22f от 22.07.2019

  • Echo Stomp: стоимость уменьшена с 100 до 85/90/95/100.

7.22c от 09.06.2019

  • Astral Spirit: доп. урон от атаки за задетого героя увеличен с 15/30/60/80 до 20/40/60/80.

7.22 от 24.05.2019

  • Aghanim's Scepter: теперь Elder Titan получает иммунитет к заклинаниям при произнесении Echo Stomp, при этом длительность эффекта увеличивается на 2 секунды за каждого пораженного врага.

7.21c от 02.03.2019

  • Astral Spirit: доп. урон за крипов уменьшен с 6/9/12/15 до 3/7/11/15.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост силы увеличен с 2,6 до 3;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.

7.20d от 30.11.2018

  • Талант 25 уровня: «Эффект Astral Spirit даёт невосприимчивость к магии» изменен на «+600 к порогу урона для пробуждения от Echo Stomp».

7.20c от 24.11.2018

  • Astral Spirit: урон, получаемый за героя, уменьшен с 20/40/60/80 до 15/30/60/80; Перезарядка увеличена с 16 до 17.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Astral Spirit: теперь дает 1,5/3/4,5/6 брони за героя; Теперь дает 0,5 брони за крипа; Урон уменьшен с 60/90/120/150 до 50; Урон за героя увеличен с 15/30/45/60 до 20/40/60/80; Скорость передвижения за героя увеличена с 5% до 7%; Порог скорости передвижения увеличен с 30% до 40%; Скорость возвращения увеличена с 600 до 800; Длительность бонуса увеличена с 9 до 10 секунд;
  • Natural Order: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям;
  • Талант 25 уровня: «+100% к вампиризму» заменен на «Эффект Astral Spirit даёт невосприимчивость к магии».

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая броня уменьшена с 1 до 0;
  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.

7.12 от 29.03.2018

  • Echo Stomp: длительность первоначального оглушения уменьшена с 0,8 до 0,2 секунды.

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость поворота увеличена с 0.4 до 0.5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Эффект сна от способности Echo Stomp теперь снимается при нанесении 50/100/150/200 урона по цели (источник урона не важен);
  • Добавлены визуальные эффекты для способности Natural Order;
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+25 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к урону за героя от Astral Spirit» или «+15% к сопротивлению магии»;
  • Талант 20 уровня: «+100 к урону от Echo Stomp» или «+70 к скорости атаки»;
  • Талант 25 уровня: «+100% вампиризму» или «-75 сек. перезарядки Earth Splitter».

7.06 от 15.05.2017

  • Бонус к урону за героев от Astral Spirit увеличен с 12/24/36/48 до 15/30/45/60;
  • Радиус Earth Splitter увеличен с 300 до 315;
  • Талант 10 уровня: «-20 время возрождения» заменен на «+200 к мане».

7.03 от 15.03.2017

  • Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,8.

7.02 от 08.02.2017

  • Natural Order: радиус увеличен с 275 до 325;
  • Талант 15 уровня: Echo Stomp бонусный урон увеличен с 15 до 30;
  • Талант 25 уровня: Astral Spirit бонусный урон увеличен с 80 до 100.

7.00 от 12.12.2016

  • Astral Spirit: урон от врагов увеличен с 10/20/30/40 до 12/24/36/48;
  • Natural Order: аура уменьшения брони исходит от героя, а аура уменьшения магического сопротивления исходит от духа;
  • Natural Order: теперь отнимает 40/60/80/100% базового сопротивления магии, нежели фиксированное количество;
  • Natural Order: радиус ауры увеличен с 275 до 325.
  • Талант 10 уровня: «-20 сек. к времени возрождения» или «+10 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+275 к здоровью» или «+25% к опыту»;
  • Талант 20 уровня: «+12% к сопротивлению магии» или «+50 к скорости атаки»;
  • Талант 25 уровня: «+15 к броне» или «+80 к урону от Astral Spirit за героя».

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 44
88
За неделю
Всего мемов: 17
KDA: 50
843
За месяц
Всего мемов: 26
KDA: 68
1762

Мемы

Алексей Сергеев
13
AD

Новости

Активность

Как вам мой пул?
47
Как вам мой пул?
Автор: пешка габена
Герои: общие обсуждения
После последнего лузстрика на минус 500 ммр, решил наконец начать играть серьезно и перестать пикать героев потому что мне так захотелось.   И для начала решил определить пул героев, которые как мне кажется...
Нестандартные оффлэйнеры
32
Нестандартные оффлэйнеры
Автор: volvozachto
Герои: общие обсуждения
Начну с того что я сам не оффлэйн игрок.Не помню даже когда была последняя игра на этой роли...   В общем, в моём понимании стандартный хардлайнер - толстый герой - фронтлейнер, желательно инициатор со...
Соревновательный дух
29
Соревновательный дух
Автор: gevolushn
Общие вопросы и обсуждения
Из-за чего большое количество людей начало играть в доту 2? Или в первую, если вы трушный олд. Конечно же из-за возможности посоревноваться с другими и доказать себе и другим, что ты особенный и на что-то...

Матчи

Стримы

Видео