Enigma — герой сложной линии, особо эффективеный в столкновениях пять на пять. Врожденное умение Gravity Well снижает наносимый союзникам неподалеку урон, что прекрасно синергирует с Demonic Summoning. Demonic Summoning — заклинание, призывающее эйдолонов, которые помогают фармить на линии и мешать вражескому керри в начале игры. Благодаря приспешникам Энигма эффективно ломает строения и пушит линии, а с аспектом Splitting Image вы будете призывать по эйдолону, защищающему владельца, при получении определенного количества урона. Malefice позволяет догонять цель или убегать от нее за счет периодического оглушения. Midnight Pulse же создает широкую область, что наносит магический урон противникам, зависящий от их текущего здоровья, и служит дополнением к ультимейту — Black Hole. Ульт размещает перед Энигмой черную дыру, которую необходимо поддерживать, оглушающую всех противников в области действия, одновременно нанося тем чистый урон. Black Hole и Midnight Pulse работают сквозь невосприимчивость к магии, поэтому Enigma актуален в сражениях на протяжении всей игры. Aghanim's Scepter добавляет к Black Hole урон от максимального здоровья жертвы и притягивает врагов к центру, в разы увеличивая угрозу от и без того серьезного заклинания. Второй аспект героя — Event Horizon — замедляет скорость передвижения врагов, удаляющихся от владельца, что облегчит их поимку. Лучший же предмет для Enigma — Blink Dagger, который позволит неожиданно и быстро оказаться в драке, а с помощью Smoke of Deceit Enigma может выждать подходящий для ультимейта момент или совершить вылазку с командой. Так как Black Hole — прерываемая способность, необходима покупка Black King Bar и Linken's Sphere (последний стоит приобрести, если у врагов есть направленные способности, работающие сквозь невосприимчивость к магии).
21 + 2,5
14 + 1
19 + 3,6
7-13
1
280
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
500 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,5
DisablerInitiatorPusher
+4 к числу эйдолонов от Demonic Summoning
25
+4 к числу срабатываний Malefice
+40 к урону эйдолонов
20
+200 к радиусу Midnight Pulse
+40 к урону за срабатывание у Malefice
15
+250 к здоровью
+50 к урону в секунду от Black Hole
10
+10 к скорости атаки эйдолонов
Враги в радиусе 600, удаляющиеся от владельца аспекта, замедляются на 9/11/13/15%.
Получая урон, этот герой призывает эйдолонов. Граница урона: 350
История
О происхождении Enigma не известно ровным счетом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка, и известно об этом существе лишь одно: оно есть вселенская сила, оно есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда — бесплотное. Чудище, живущее меж двух измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. Старые легенды вообще гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо туманных намерений и разрушительной силы, низвергнувшееся на этот мир.
Снижает урон, наносимый союзникам рядом с владельцем способности, но не ему самому. В радиусе 200 урон уменьшается на 9/11/13/15%, но по мере отдаления эффект становится слабее, пока не перестанет действовать на расстоянии в 500.
Способность: пассивная
Malefice
Концентрирует энергию героя на цели, отчего та получает урон и оглушение каждые 2 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 450/500/550/600
Количество оглушений: 3 (Талант: 7)
Интервал оглушения: 2
Урон за оглушение: 55/70/85/100 (Талант: 95/110/125/140)
Длительность оглушения за интервал: 0,3/0,5/0,7/0,9
Длительность: 4 (Талант: 12)
Aghanim's Shard
Увеличивает длительность оглушения на 0,3 секунды и при каждом срабатывании создает около жертвы эйдолона, не способного раздвоиться.
Примечание
Первое оглушение срабатывает при применении, затем через каждые 2 секунды.
При каждом срабатывании Malefice сначала наносит урон, затем оглушает.
С Aghanim's Shard Malefice создает Lesser Eidolon на основе текущего уровня Demonic Conversion для каждой способности.
Lesser Eidolon, созданные таким образом, не могут размножаться, но их продолжительность все равно обновляется после 7 атак.
Может нанести до 165/210/255/300 (270/315/360/405 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
С талантом 25 уровня может нанести до 385/490/595/700 урона.
С обоими талантами способность может нанести до 630/735/840/945 урона.
Всего может оглушить на 0,9/1,5/2,1/2,7 секунды.
С талантом 25 уровня может оглушать в общей сложности до 2,1/3,5/4,9/6,3 секунд.
С Aghanim's Shard способность может оглушать до 2,25/2,85/3,45/4,05 (4,2/5,6/7/8,4 с талантом) секунд в общей сложности.
Несколько применений Malefice не складываются, но обновляют длительность. Способность продолжает срабатывать с интервалами первого применения.
Чуждые гравитационные силы сжимают саму сущность противников, сковывая любое их движение.
Demonic Summoning
Герой ценой своего здоровья призывает три подконтрольных фрагмента самого себя — эйдолонов. Их здоровье увеличивается на 3% от текущего здоровья владельца. Они раздваиваются после нескольких атак, при этом полностью восстанавливая здоровье.
Расход маны: 70/80/90/100 + Расход здоровья: 75/100/125/150
Перезарядка: 40/38/36/34
Способность: направленная на точку Действует на: себя (Эйдолонов) Тип урона: мгновенное убийство
Дальность применения: 400
Количество эйдолонов: 3 (Талант: 7)
Атак для размножения: 6
Длительность: 40
Примечание
Атака строений или союзных существ не учитывается в качестве атак для размножения, но атака вардов — учитывается.
Атака засчитывается при запуске снаряда, а не при его попадании, поэтому не имеет значения, действительно ли атака попала в цель или нет.
Эйдолоны размножаются после запуска 7 снарядов от атаки, не принимая во внимание, была ли атакована подходящая цель или нет (например, строение).
При размножении здоровье эйдолонов обновляется. Их длительность не обновляется.
При этом время жизни разделившихся эйдолонов увеличивается на 2 секунды.
Прогресс имени эйдолона выглядит так: Малый Эйдолон➜Эйдолон➜Большой Эйдолон➜Устрашающий Эйдолон.
Эйдолоны могут размножиться лишь один раз. Эйдолоны, появляющиеся после размножения, делиться не могут.
Таланты 10 и 20 уровня немедленно обновляют все созданные в настоящее время эйдолоны.
Призываемый юнит
Эйдолон
Призываемый крип
Здоровье
180/200/220/240 +3% от текущего здоровья владельца способности
Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 4% от максимального здоровья жертв. Притягивает к центру черной дыры врагов в радиусе 1200, не прерывая их действие.
Примечание
Полностью обезвреживает всех пойманных врагов и применяет к ним безмолвие.
Затягивает задетых существ против часовой стрелки к центру со скоростью в 30 единиц, в результате чего существа могут преодолеть расстояние до 120 единиц.
Чем ближе существа к центру, тем сильнее они к нему притягиваются; уже находящиеся в центре практически не притягиваются, но продолжают движение по максимальной дистанции.
Может затягивать существ на непроходимую территорию и сквозь деревья без их разрушения.
Юнитов под действием Black Hole можно вытянуть из него с помощью определенных заклинаний.
Однако следующие способности или предметы не могут переместить существ под действием Black Hole: Force Staff, Hurricane Pike, Snowball и Geomagnetic Grip.
Притягивание и обезвреживание предоставлены в виде ауры, которая задерживается на 0,5 секунды или до отмены произнесения, в зависимости от того, что произойдет раньше.
Не действует на варды или строения. Действует на курьеров.
Дает наземный обзор в радиусе 800 в выбранной точке на 4 секунды после применения.
Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 4 раза.
Может нанести до 400/600/800 (+14% от максимального запаса здоровья с Aghanim's Scepter) единиц урона (до уменьшений).
С Aghanim's Scepter Black Hole наносит дополнительный урон в зависимости от максимального здоровья врага.
Урон добавляется к основному и наносится одновременно.
Не работает против Рошана, он получает только базовый урон в секунду.
С Aghanim's Scepter враги в радиусе 1200 закручиваются по спирали против часовой стрелки со скоростью 175, в результате чего максимально возможное расстояние составляет 700.
Притяжение к центру тем сильнее, чем ближе к нему затронутые юниты.
Однако, в отличие от притяжения в основной области, это притяжение закручивается гораздо слабее и больше направлено к центру.
Внешнее притяжение обеспечивается отдельной аурой, которая также задерживается на 0,5 секунды или до тех пор, пока произнесение не прекратится, в зависимости от того, что короче.
Это притяжение совершенно не мешает целям и даже позволяет им двигаться.
Не притягивает врагов, на которых воздействуют источники принудительного передвижения, которые каким-то образом выводит их из строя.
Земля содрогается, когда предвечный создаёт всеразрушающую чёрную дыру, способную уничтожать миры.
Изменения в патчах
7.37e от 20.11.2024
Demonic Summoning: награда за убийство эйдолона изменена с 14-20 на 17-20.
7.37 от 01.08.2024
Аспект Event Horizon: замедление передвижения изменено с 15% на 9/11/13/15%. Теперь улучшается вместе с Black Hole;
Gravity Well: замедление передвижения изменено с 15% на 9/11/13/15%. Теперь улучшается вместе с Black Hole.
7.36c от 25.06.2024
Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 280;
Demonic Summoning: дополнительное здоровье эйдолонов уменьшено с 4% до 3% от здоровья владельца;
Demonic Summoning: урон эйдолонов уменьшен с 16-24/24-32/34-42/43-51 до 14-20/24-30/34-40/44-50.
7.36 от 23.05.2024
Gravity Well: новая врожденная способность. Пассивная, невозможно улучшить;
Gravity Well: союзники рядом с Enigma получают бонус к сопротивлению урону при приближении к герою. Эффект начинается с 0% на расстоянии 500 и доходит до 15% сопротивления на расстоянии 200;
Event Horizon: враги в радиусе 600 замедлены на 15%, пока двигаются от Enigma;
Splitting Image: Demonic Summoning. Каждый раз, когда Enigma получает более 350 урона от какого-либо источника, он создаёт рядом с собой эйдолона. Эти эйдолоны дают на 50% меньше золота и опыта. Счётчик урона обновляется 7 секунд;
Midnight Pulse: расход маны увеличен с 50/80/110/140 до 65/90/115/140;
Black Hole: бонус к урону с Aghanim’s Scepter от максимального здоровья врага увеличен с 3,5% до 4%;
Талант 15 уровня: урон от Malefice увеличен с +35 до +40;
Талант 25 уровня: количество эйдолонов Demonic Summoning снижен с +5 до +4.
7.35c от 22.02.2024
Malefice: дальность применения уменьшена с 600 до 450/500/550/600.
7.35 от 15.12.2023
Demonic Summoning: теперь к здоровью эйдолонов прибавляется 4% от текущего запаса здоровья владельца способности;
Demonic Summoning: теперь при разделении все эйдолоны продолжают атаковать цель;
Midnight Pulse: теперь также наносит 5/10/15/20 базового урона;
Midnight Pulse: урон в секунду от текущего здоровья уменьшен с 5/7/9/11% до 4/6/8/10%;
Midnight Pulse: радиус уменьшен с 650 до 600.
7.34e от 21.11.2023
Black Hole: перезарядка уменьшена с 200/180/160 до 180/170/160 секунд.
7.34d от 06.10.2023
Demonic Summoning: золото за убийство эйдолона уменьшено на 4 (с 18–24 до 14–20). Расход маны уменьшен с 75/100/125/150 до 70/80/90/100. Перезарядка уменьшена с 60/52/44/36 до 40/38/36/34 секунд.
7.34b от 15.08.2023
Demonic Summoning: Demonic Conversion переименована в Demonic Summoning;
Demonic Summoning: теперь это способность, направленная на точку, с дальностью применения 400;
Demonic Summoning: стоимость маны уменьшена с 140/150/160/170 до 75/100/125/150.
7.34 от 09.08.2023
Demonic Conversion: эта способность больше не применяется на существ;
Demonic Conversion: теперь призывает троих эйдолонов в 100 юнитах слева/справа/сзади Enigma;
Demonic Conversion: теперь в дополнение к расходу маны имеет расход здоровья в размере 75/100/125/150;
Midnight Pulse: интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5 секунды (суммарный урон не изменился);
Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки эйдолонов уменьшен с 12 до 10.
7.33d от 16.06.2023
Malefice: урон за срабатывание увеличен с 40/60/80/100 до 55/70/85/100;
Midnight Pulse: радиус увеличен с 550 до 650.
7.33c от 14.05.2023
Midnight Pulse: перезарядка уменьшена с 50/45/40/35 до 40/35/30/25 секунд.
7.33b от 26.04.2023
Malefice: стоимость маны уменьшена с 100/120/140/160 до 100/110/120/130;
Malefice: перезарядка увеличена с 14 до 20/18/16/14.
Талант 15 уровня: дополнительный урон за срабатывание Malefice усилен с +30 до +35;
7.33 от 21.04.2023
Теперь является универсальным героем;
Базовая броня увеличена на 1;
Базовый урон уменьшен с 24–30 до 7–13;
Урон на первом уровне уменьшен на 4 (с 43–49 до 39–45);
Прирост урона за уровень увеличен с 3,6 до 4,26;
Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
Malefice: длительность оглушения уменьшена с 0,4/0,6/0,8/1 до 0,3/0,5/0,7/0,9 секунды;
Malefice: бонус к длительности оглушения от Aghanim's Shard уменьшен с 0,35 до 0,3 секунды.
7.32d от 30.11.2022
Demonic Conversion: дальность атаки эйдолонов уменьшена с 500 до 425/450/475/500.
7.32c от 28.09.2022
Demonic Conversion: сопротивление магии эйдолонов уменьшено с 60% до 30/40/50/60%;
Midnight Pulse: урон от здоровья в секунду уменьшен с 6/8/10/12% до 5/7/9/11%;
Талант 15 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 350 до 250.
7.32b от 31.08.2022
Базовая броня уменьшена на 1;
Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки эйдолонов уменьшен с 20 до 12;
Талант 20 уровня: бонус к урону эйдолонов уменьшен с 50 до 40.
7.32 от 24.08.2022
Malefice: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Увеличивает длительность оглушения от Malefice на 0,35 секунды. При каждом срабатывании на вражеском герое рядом с ним появляется эйдолон, который не умеет раздваиваться, но после нужного для этого числа атак продлевает свою жизнь;
Black Hole: изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3,5% от максимального здоровья жертв. Со скоростью в 175 притягивает к центру чёрной дыры врагов в радиусе 1200, не запрещая им двигаться;
Талант 10 уровня: «+0,35 сек. оглушения от Malefice» заменен на «+50 к урону в секунду от Black Hole»;
Талант 15 уровня: «+200 к радиусу Midnight Pulse» заменен на «+350 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+400 к здоровью» заменен на «+200 к радиусу Midnight Pulse».
7.31d от 09.06.2022
Demonic Conversion: перезарядка увеличена с 50/45/40/35 до 60/52/44/36 секунд.
7.31c от 05.05.2022
Сопротивление магии у эйдолонов увеличено с 50% до 60%;
Золото за убийство эйдолона уменьшено с 20–26 до 18–24;
Опыт за убийство эйдолона уменьшен с 12 до 10.
7.31 от 23.02.2022
Demonic Conversion: скорость поворота эйдолонов увеличена с 0,5 до 0,9;
Demonic Conversion: задержка перед атакой у эйдолонов уменьшена с 0,3 до 0,2 секунды;
Demonic Conversion: дальность атаки эйдолонов увеличена с 450 до 500;
Midnight Pulse: теперь урон способности зависит от текущего здоровья;
Midnight Pulse: урон в секунду изменён с 4,75/5,5/6,25/7% от максимального здоровья на 6/8/10/12% от текущего здоровья;
Black Hole: радиус притягивания от Aghanim's Shard уменьшен с 1200 до 1000.
7.30 от 18.08.2021
Midnight Pulse: теперь эффекты от нескольких применений этой способности не складываются;
Black Hole: теперь Aghanim's Scepter вместо урона от способности Midnight Pulse добавляет чистый урон, равный 5% от максимального здоровья жертвы;
Талант 10 уровня: «+135 к здоровью эйдолонов» заменён на «+20 к скорости атаки эйдолонов»;
Талант 15 уровня: «–8% перезарядки заклинаний» заменён на «+30 к урону за срабатывание Malefice».
7.29 от 09.04.2021
Demonic Conversion: перезарядка увеличена с 35 до 50/45/40/35 секунд;
Талант 15 уровня: бонус к радиусу Midnight Pulse увеличен со 150 до 200.
7.28a от 22.12.2020
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки ослаблено с 10 до 8%.
7.28 от 18.12.2020
Demonic Conversion: задержка перед атакой эйдолонов уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
Demonic Conversion: время жизни эйдолонов увеличено с 35 до 40 секунд;
Malefice: перезарядка уменьшена с 18/17/16/15 до 14 секунд;
Талант 10 уровня: «+4 сек. действия Midnight Pulse» заменен на «+0,35 сек. оглушения от Malefice»;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядок ослаблено с 12% до 10%;
Талант 15 уровня: «+0.35 сек. оглушения от Malefice» заменен на «+150 к радиусу Midnight Pulse»;
Добавлен Aghanim's Shard. Black Hole притягивает к центру врагов в радиусе 1200, но не прерывает их действия. Скорость притягивания: 175.
7.27b от 16.07.2020
Malefice: урон изменён с 30/55/80/105 на 40/60/80/100;
Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменен на «+4 секунды действия Midnight Pulse»;
Талант 10 уровня: «+150 к дальности атаки эйдолонов» заменен на «+135 к здоровью эйдолонов»;
Талант 15 уровня: бонус к длительности оглушений Malefice увеличен с 0,25 до 0,35 секунды;
Талант 25 уровня: дополнительное количество эйдолонов от Demonic Conversion уменьшено с 6 до 5.
7.26c от 03.05.2020
Талант 15 уровня: «+80 к мгновенному урону от Malefice» заменён на «+0,25 сек. к длительности оглушения от Malefice».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Базовый интеллект увеличен на 3;
Black Hole: урон в секунду увеличен с 50/100/150 до 100/150/200;
Талант 15 уровня: дополнительный урон от срабатывания Malefice увеличен с 40 до 100.
7.24 от 27.01.2020
Malefice: урон за срабатывание увеличен с 30/50/70/90 до 30/55/80/105;
Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменен на «+40 к урону за срабатывание Malefice».
7.23 от 27.11.2019
Midnight Pulse: тип урона изменён с чистого на магический (способность всё ещё проходит через иммунитет к магии). Урон увеличен с 3,5/4/4,5/5% до 4,75/5,5/6,25/7%;
Талант 10 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменён на «+200 к дальности атаки эйдолонов».
7.22f от 22.07.2019
Базовый интеллект уменьшен на 2.
7.22e от 14.07.2019
Midnight Pulse: урон от максимального здоровья в секунду уменьшен с 3,75/4,25/4,75/5,25% до 3,5/4/4,5/5%.
7.22d от 30.06.2019
Black Hole: расход маны увеличен с 275/325/375 до 300/400/500;
Талант 20 уровня: доп. урон эйдолонов уменьшен с 70 до 60;
Талант 25 уровня: число доп. эйдолонов, призываемых Demonic Conversion, уменьшено с 8 до 7.
7.22c от 09.06.2019
Прирост интеллекта уменьшен с 3,9 до 3,6.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3,4 до 3,9;
Midnight Pulse: расход маны изменен с 75/95/115/135 на 50/80/110/140.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 290.
7.18 от 25.06.2018
Midnight Pulse: урон увеличен с 3/3,75/4,5/5,25% до 3,75/4,25/4,75/5,25%. Длительность изменена с 11 до 9/10/11/12. Перезарядка изменена с 35 до 50/45/40/35. Расход маны изменен с 95/110/125/140 до 75/95/115/135;
Талант 15 уровня: доп. золото в минуту увеличено с 120 до 150;
Талант 20 уровня: доп. здоровье увеличено с 400 до 500;
Талант 25 уровня: количество срабатываний Malefice увеличено с 4 до 5.
7.17 от 10.06.2018
Demonic Conversion: расход маны уменьшен со 170 до 140/150/160/170;
Восстановление здоровья эйдолонов увеличено с 0,25 до 4.
7.16 от 27.05.2018
Награда за убийство эйдолона уменьшена с 22-36 до 20-26.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 20 до 18;
Базовый урон увеличен с 22-28 до 24-30.
7.14 от 26.04.2018
Malefice: длительность оглушения изменена с 0,25/0,5/0,75/1 на 0,4/0,6/0,8/1. Перезарядка изменена с 15 на 18/17/16/15. Расход маны уменьшен с 110/130/150/160 до 100/120/140/160.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 19 до 21.
7.07d от 19.12.2017
Базовая сила увеличена с 17 до 19;
Скорость передвижения эйдолонов увеличена с 280/300/320/340 до 280/310/340/370.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+15% к сопротивлению магии» или «+25 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» или «-15% перезарядки способностей/предметов»;
Талант 20 уровня: «+70 к урону эйдолонов» или «+400 к здоровью»;
Талант 25 уровня: «+8 призываемых эйдолонов» или «+4 срабатывания Malefice».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Талант 20 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+1 удар Malefice».
7.02 от 08.02.2017
Талант 20 уровня: снижение времени возрождения увеличено с -30 до -40 секунд.
7.00 от 12.12.2016
Скорость передвижения эйдолонов увеличена с 260/280/300/320 до 280/300/320/340;
Black Hole: теперь медленно вращает юнитов одновременно с притяжением к центру;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+12% сопротивления магии»;
Талант 15 уровня: «-15% снижение времени перезарядки» или «+120 золота/минуту»;
Талант 20 уровня: «+300 здоровья» или «-30 сек. времени возрождения»;
Талант 25 уровня: «+8 эйдолонов с Demonic Conversion» или «+12 брони».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Дорогие друзья! Мы рады объявить о начале нового сезона «Дозор – 2025» и открытии треда по обсуждению грядущих обновлений и событий. В этом году вероятнее всего, мы снова окунемся в мир новеллы и связана...
Всем привет. Я 2к узник, но я правда не понимаю почему на 3поз берут фейзы,а на 1 поз берут пт есть герои на которых это смотрится вполне логично, например: ПА с аспектом на ману герой ударит быстрее...
Насколько сильно меняется скилл за 1000птс? Например 3к и 4к. Я в прайме апал 3400, без даблдаунов и прочего. Щас 3050 ну и особой разницы от своего прайма я не чувствую, всмысле ну я уперся в 3400 и впринципе...
Этим тупорылым кончелыгам что если я забираю фраг косой некра или топором акса то это не значит что я как последняя мразь отбираю у них потом и кровью заработанную месячную зарплату, а всего лишь фраг...
пробовал играть одну каточку с филактери, другую с саблей, и оба айтема как будто ваще на нем не сидят: от первого нет смысла в замедле, которое у тебя и так со скилла прокает, доп. урон с абилки +150...
В общем Пупок должен кикать бота на миду и возвращать Мидуна, тот поскиловей и даже если проигрывает мид задрочит всю карту, ну и играет на любых персах что важно С 4-кой правда хз что делать, нету свободных...
это же тотальный скам либо на документы (запреты, залоги) либо на тех состояние (перевертыш, после сильного дтп без подушек, утопленник и т.д.) зачем вообще брать бу тачки? неужели не хочется выехать на...
Иногда встречаю людей, у которых есть такой пункт: "Если кто-то говорит с акцентом, он тупой". Что характерно, эти знакомые, как правило, знают максимум один язык, но и на нем, например, пишут с ошибками...
Сап, бродяги, недавно видел, что с помощью команд можно сделать отметку на хп крипов и сделать так, что если на арке или мипо скилл кд, применяется этот же скилл на другом юните, накидайте подобных прикольных...
Я еще лет в 15 узнал о синдроме Дориана Грея. Это когда человек не хочет стареть ведь это произведение о герое, который не стареет (вроде бы, не читал но идея там примерно такая)еще в 15 я не хотел стареть...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: