Enigma — герой сложной линии, особо эффективен в сражениях 5 на 5. Demonic Conversion помогает Enigma фармить на линии и мешать вражескому керри в начале игры. С помощью этой способности можно убить союзного крипа дальнего боя, чтобы не дать врагам опыт и золото за него. Благодаря талантам «+50 к урону эйдолонов» на 20-м и «+5 к числу эйдолонов от Demonic Conversion» на 25-м, Энигма эффективно ломает строения и пушит линии. Malefice, за счет периодического оглушения, позволяет догонять цель или убегать от нее. Midnight Pulse наносит магический урон (в процентах от максимального здоровья) противникам в большом радиусе. Black Hole — оглушает всех противников в области действия и наносит чистый урон. Black Hole и Midnight Pulse работают сквозь невосприимчивость к магии, поэтому Enigma актуальна в драках на протяжении всей игры. Aghanim's Scepter добавляет к Black Hole урон от максимального здоровья и притягивает врагов к центру. С ним Enigma наносит огромный урон по области. Лучший предмет для Enigma — Blink Dagger , который позволяет неожиданно и быстро оказаться в драке. С помощью Smoke of Deceit Enigma может выждать подходящий для ультимейта момент или совершить вылазку с командой. Так как Black Hole можно прервать, необходима покупка Black King Bar. Linken's Sphere стоит приобрести, если у врагов есть способности, работающие сквозь невосприимчивость к магии.
21 + 2,5
14 + 1
19 + 3,6
24-30
1
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
500 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
DisablerJunglerInitiatorPusher
+5 к числу эйдолонов от Demonic Conversion
25
+4 к числу срабатываний Malefice
+40 к урону эйдолонов
20
+200 к радиусу Midnight Pulse
+30 к урону за срабатывание у Malefice
15
+250 к здоровью
+50 к урону в секунду от Black Hole
10
+12 к скорости атаки эйдолонов
История
О происхождении Enigma не известно ровным счетом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка, и известно об этом существе лишь одно: оно есть вселенская сила, оно есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда — бесплотное. Чудище, живущее меж двух измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. Старые легенды вообще гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо туманных намерений и разрушительной силы, низвергнувшееся на этот мир.
Способности
Malefice
Концентрирует энергию героя на цели, отчего та получает урон и оглушение каждые 2 секунды.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 14
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 600
Количество оглушений: 3 (Талант: 7)
Интервал: 2
Урон за оглушение: 40/60/80/100 (Талант: 70/90/110/130)
Длительность оглушения за интервал: 0,4/0,6/0,8/1
Длительность: 4 (Талант: 12)
Aghanim's Shard
Увеличивает длительность оглушения на 0,35 секунды и при каждом срабатывании создает около жертвы эйдолона, не способного раздвоиться.
Примечание
Первое оглушение срабатывает при применении, затем через каждые 2 секунды.
При каждом срабатывании Malefice сначала наносит урон, затем оглушает.
С Aghanim's Shard Malefice создает Lesser Eidolon на основе текущего уровня Demonic Conversion для каждой способности.
Lesser Eidolon, созданные таким образом, не могут размножаться, но их продолжительность все равно обновляется после 7 атак.
Может нанести до 120/180/240/300 (210/270/330/390 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
С талантом 25 уровня может нанести до 280/420/560/700 урона.
С обоими талантами способность может нанести до 490/630/770/910 урона.
Всего может оглушить на 1,2/1,8/2,4/3 секунды.
С талантом 25 уровня может оглушать в общей сложности до 2,8/4,2/5,6/7 секунд.
С Aghanim's Shard способность может оглушать до 2,25/2,85/3,45/4,05 (5,25/6,65/8,05/9,45 с талантом) секунд в общей сложности.
Несколько применений Malefice не складываются, но обновляют длительность. Способность продолжает срабатывать с интервалами первого применения.
Чуждые гравитационные силы сжимают саму сущность противников, сковывая любое их движение.
Demonic Conversion
Превращает крипа в три подконтрольных фрагмента самого героя — эйдолонов. Они раздваиваются после нескольких атак, при этом полностью восстанавливая здоровье.
Расход маны: 140/150/160/170
Перезарядка: 60/52/44/36
Способность: направленная на юнита Действует на: вражеских существ/союзных существ Тип урона: мгновенное убийство
Дальность применения: 700 Максимальный уровень крипа: 4
Количество эйдолонов: 3 (Талант: 8)
Атак для размножения: 6
Длительность: 40
Примечание
Demonic Conversion убивает выбранного юнита, давая золото и опыт, или добивает, если способность применена на союзных юнитов.
Атака строений или союзных существ не учитывается в качестве атак для размножения, но атака вардов — учитывается.
Атака засчитывается при запуске снаряда, а не при его попадании, поэтому не имеет значения, действительно ли атака попала в цель или нет.
Эйдолоны размножаются после запуска 7 снарядов от атаки, не принимая во внимание, была ли атакована подходящая цель или нет (например, строение).
При размножении здоровье эйдолонов обновляется. Их длительность не обновляется.
При этом время жизни разделившихся эйдолонов увеличивается на 2 секунды.
Прогресс имени эйдолона выглядит так: Малый Эйдолон➜Эйдолон➜Большой Эйдолон➜Устрашающий Эйдолон.
Эйдолоны могут размножиться лишь один раз. Эйдолоны, появляющиеся после размножения, делиться не могут.
Нельзя использовать на древних крипов, варды, крипов-героев, призванных существ Necronomicon и на нейтральных крипов выше 4 уровня.
К ним относятся альфа-волк, кентавр-захватчик, тролль-некромант, медведон-крушитель, сатир-мучитель, сосновый налётчик и дикокрыл потрошитель.
Талант на увеличение скорости атаки эйдолонов немедленно обновляет скорость атаки созданных эйдолонов.
Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3,5% от максимального здоровья жертв. Притягивает к центру черной дыры врагов в радиусе 1200, не прерывая их действие.
Примечание
Полностью обезвреживает всех пойманных врагов и применяет к ним безмолвие.
Затягивает задетых существ против часовой стрелки к центру со скоростью в 30 единиц, в результате чего существа могут преодолеть расстояние до 120 единиц.
Чем ближе существа к центру, тем сильнее они к нему притягиваются; уже находящиеся в центре практически не притягиваются, но продолжают движение по максимальной дистанции.
Может затягивать существ на непроходимую территорию и сквозь деревья без их разрушения.
Юнитов под действием Black Hole можно вытянуть из него с помощью определенных заклинаний.
Однако следующие способности или предметы не могут переместить существ под действием Black Hole: Force Staff, Hurricane Pike, Snowball и Geomagnetic Grip.
Притягивание и обезвреживание предоставлены в виде ауры, которая задерживается на 0,5 секунды или до отмены произнесения, в зависимости от того, что произойдет раньше.
Не действует на варды или строения. Действует на курьеров.
Дает наземный обзор в радиусе 800 в выбранной точке на 4 секунды после применения.
Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 4 раза.
Может нанести до 400/600/800 (+14% от максимального запаса здоровья с Aghanim's Scepter) единиц урона (до уменьшений).
С Aghanim's Scepter Black Hole наносит дополнительный урон в зависимости от максимального здоровья врага.
Урон добавляется к основному и наносится одновременно.
Не работает против Рошана, он получает только базовый урон в секунду.
С Aghanim's Scepter враги в радиусе 1200 закручиваются по спирали против часовой стрелки со скоростью 175, в результате чего максимально возможное расстояние составляет 700.
Притяжение к центру тем сильнее, чем ближе к нему затронутые юниты.
Однако, в отличие от притяжения в основной области, это притяжение закручивается гораздо слабее и больше направлено к центру.
Внешнее притяжение обеспечивается отдельной аурой, которая также задерживается на 0,5 секунды или до тех пор, пока произнесение не прекратится, в зависимости от того, что короче.
Это притяжение совершенно не мешает целям и даже позволяет им двигаться.
Не притягивает врагов, на которых воздействуют источники принудительного передвижения, которые каким-то образом выводит их из строя.
Земля содрогается, когда предвечный создаёт всеразрушающую чёрную дыру, способную уничтожать миры.
Изменения в патчах
7.32d от 30.11.2022
Demonic Conversion: дальность атаки эйдолонов уменьшена с 500 до 425/450/475/500.
7.32c от 28.09.2022
Demonic Conversion: сопротивление магии эйдолонов уменьшено с 60% до 30/40/50/60%;
Midnight Pulse: урон от здоровья в секунду уменьшен с 6/8/10/12% до 5/7/9/11%;
Талант 15 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 350 до 250.
7.32b от 31.08.2022
Базовая броня уменьшена на 1;
Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки эйдолонов уменьшен с 20 до 12;
Талант 20 уровня: бонус к урону эйдолонов уменьшен с 50 до 40.
7.32 от 24.08.2022
Malefice: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Увеличивает длительность оглушения от Malefice на 0,35 секунды. При каждом срабатывании на вражеском герое рядом с ним появляется эйдолон, который не умеет раздваиваться, но после нужного для этого числа атак продлевает свою жизнь;
Black Hole: изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3,5% от максимального здоровья жертв. Со скоростью в 175 притягивает к центру чёрной дыры врагов в радиусе 1200, не запрещая им двигаться;
Талант 10 уровня: «+0,35 сек. оглушения от Malefice» заменен на «+50 к урону в секунду от Black Hole»;
Талант 15 уровня: «+200 к радиусу Midnight Pulse» заменен на «+350 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+400 к здоровью» заменен на «+200 к радиусу Midnight Pulse».
7.31d от 09.06.2022
Demonic Conversion: перезарядка увеличена с 50/45/40/35 до 60/52/44/36 секунд.
7.31c от 05.05.2022
Сопротивление магии у эйдолонов увеличено с 50% до 60%;
Золото за убийство эйдолона уменьшено с 20–26 до 18–24;
Опыт за убийство эйдолона уменьшен с 12 до 10.
7.31 от 23.02.2022
Demonic Conversion: скорость поворота эйдолонов увеличена с 0,5 до 0,9;
Demonic Conversion: задержка перед атакой у эйдолонов уменьшена с 0,3 до 0,2 секунды;
Demonic Conversion: дальность атаки эйдолонов увеличена с 450 до 500;
Midnight Pulse: теперь урон способности зависит от текущего здоровья;
Midnight Pulse: урон в секунду изменён с 4,75/5,5/6,25/7% от максимального здоровья на 6/8/10/12% от текущего здоровья;
Black Hole: радиус притягивания от Aghanim's Shard уменьшен с 1200 до 1000.
7.30 от 18.08.2021
Midnight Pulse: теперь эффекты от нескольких применений этой способности не складываются;
Black Hole: теперь Aghanim's Scepter вместо урона от способности Midnight Pulse добавляет чистый урон, равный 5% от максимального здоровья жертвы;
Талант 10 уровня: «+135 к здоровью эйдолонов» заменён на «+20 к скорости атаки эйдолонов»;
Талант 15 уровня: «–8% перезарядки заклинаний» заменён на «+30 к урону за срабатывание Malefice».
7.29 от 09.04.2021
Demonic Conversion: перезарядка увеличена с 35 до 50/45/40/35 секунд;
Талант 15 уровня: бонус к радиусу Midnight Pulse увеличен со 150 до 200.
7.28a от 22.12.2020
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки ослаблено с 10 до 8%.
7.28 от 18.12.2020
Demonic Conversion: задержка перед атакой эйдолонов уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
Demonic Conversion: время жизни эйдолонов увеличено с 35 до 40 секунд;
Malefice: перезарядка уменьшена с 18/17/16/15 до 14 секунд;
Талант 10 уровня: «+4 сек. действия Midnight Pulse» заменен на «+0,35 сек. оглушения от Malefice»;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядок ослаблено с 12% до 10%;
Талант 15 уровня: «+0.35 сек. оглушения от Malefice» заменен на «+150 к радиусу Midnight Pulse»;
Добавлен Aghanim's Shard. Black Hole притягивает к центру врагов в радиусе 1200, но не прерывает их действия. Скорость притягивания: 175.
7.27b от 16.07.2020
Malefice: урон изменён с 30/55/80/105 на 40/60/80/100;
Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменен на «+4 секунды действия Midnight Pulse»;
Талант 10 уровня: «+150 к дальности атаки эйдолонов» заменен на «+135 к здоровью эйдолонов»;
Талант 15 уровня: бонус к длительности оглушений Malefice увеличен с 0,25 до 0,35 секунды;
Талант 25 уровня: дополнительное количество эйдолонов от Demonic Conversion уменьшено с 6 до 5.
7.26c от 03.05.2020
Талант 15 уровня: «+80 к мгновенному урону от Malefice» заменён на «+0,25 сек. к длительности оглушения от Malefice».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Базовый интеллект увеличен на 3;
Black Hole: урон в секунду увеличен с 50/100/150 до 100/150/200;
Талант 15 уровня: дополнительный урон от срабатывания Malefice увеличен с 40 до 100.
7.24 от 27.01.2020
Malefice: урон за срабатывание увеличен с 30/50/70/90 до 30/55/80/105;
Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменен на «+40 к урону за срабатывание Malefice».
7.23 от 27.11.2019
Midnight Pulse: тип урона изменён с чистого на магический (способность всё ещё проходит через иммунитет к магии). Урон увеличен с 3,5/4/4,5/5% до 4,75/5,5/6,25/7%;
Талант 10 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменён на «+200 к дальности атаки эйдолонов».
7.22f от 22.07.2019
Базовый интеллект уменьшен на 2.
7.22e от 14.07.2019
Midnight Pulse: урон от максимального здоровья в секунду уменьшен с 3,75/4,25/4,75/5,25% до 3,5/4/4,5/5%.
7.22d от 30.06.2019
Black Hole: расход маны увеличен с 275/325/375 до 300/400/500;
Талант 20 уровня: доп. урон эйдолонов уменьшен с 70 до 60;
Талант 25 уровня: число доп. эйдолонов, призываемых Demonic Conversion, уменьшено с 8 до 7.
7.22c от 09.06.2019
Прирост интеллекта уменьшен с 3,9 до 3,6.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3,4 до 3,9;
Midnight Pulse: расход маны изменен с 75/95/115/135 на 50/80/110/140.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Скорость передвижения уменьшена с 300 до 290.
7.18 от 25.06.2018
Midnight Pulse: урон увеличен с 3/3,75/4,5/5,25% до 3,75/4,25/4,75/5,25%. Длительность изменена с 11 до 9/10/11/12. Перезарядка изменена с 35 до 50/45/40/35. Расход маны изменен с 95/110/125/140 до 75/95/115/135;
Талант 15 уровня: доп. золото в минуту увеличено с 120 до 150;
Талант 20 уровня: доп. здоровье увеличено с 400 до 500;
Талант 25 уровня: количество срабатываний Malefice увеличено с 4 до 5.
7.17 от 10.06.2018
Demonic Conversion: расход маны уменьшен со 170 до 140/150/160/170;
Восстановление здоровья эйдолонов увеличено с 0,25 до 4.
7.16 от 27.05.2018
Награда за убийство эйдолона уменьшена с 22-36 до 20-26.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 20 до 18;
Базовый урон увеличен с 22-28 до 24-30.
7.14 от 26.04.2018
Malefice: длительность оглушения изменена с 0,25/0,5/0,75/1 на 0,4/0,6/0,8/1. Перезарядка изменена с 15 на 18/17/16/15. Расход маны уменьшен с 110/130/150/160 до 100/120/140/160.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 19 до 21.
7.07d от 19.12.2017
Базовая сила увеличена с 17 до 19;
Скорость передвижения эйдолонов увеличена с 280/300/320/340 до 280/310/340/370.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+15% к сопротивлению магии» или «+25 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» или «-15% перезарядки способностей/предметов»;
Талант 20 уровня: «+70 к урону эйдолонов» или «+400 к здоровью»;
Талант 25 уровня: «+8 призываемых эйдолонов» или «+4 срабатывания Malefice».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Талант 20 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+1 удар Malefice».
7.02 от 08.02.2017
Талант 20 уровня: снижение времени возрождения увеличено с -30 до -40 секунд.
7.00 от 12.12.2016
Скорость передвижения эйдолонов увеличена с 260/280/300/320 до 280/300/320/340;
Black Hole: теперь медленно вращает юнитов одновременно с притяжением к центру;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+12% сопротивления магии»;
Талант 15 уровня: «-15% снижение времени перезарядки» или «+120 золота/минуту»;
Талант 20 уровня: «+300 здоровья» или «-30 сек. времени возрождения»;
Талант 25 уровня: «+8 эйдолонов с Demonic Conversion» или «+12 брони».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
У меня всегда было 10к порядочности, но я войсом не пользовался. Щас пользуюсь, но говорю в основном просто инфу по игре и иногда с кем-то общаюсь, кто тож разговаривает. Щас жёсткий лузстрик и в каждой...
Самые сильные сапорты в битвах на мужика на 1 лвле
Автор: eXeNeS
Герои: общие обсуждения
Мне нравиться перебивать на мужика вражеского сапорта на таких героях как и (Хороший урон с руки, Хорошая броня , Хорошие скил на 1 лвл ) . Хотел бы найти ещё подобных героев (Грубо говоря нужны сапорты...
Из-за этого челика я стал хейтром китайской доты Я хз как можно быть таким кринжовым и отталкивающим… Мне кажется что все хейтеры Астер на форуме существуют только из-за его высеров найс джоб популяризатор...
Всем привет Пообщались с@AloneEG и пришли к мнению, что нужно убирать возможность набивать рейтинг за сообщения на стенках пусть лайкают сколько хотят но считаться в рейтинг будут только лайки за сообщения...
ку. 2 года жил с режимом в 5-6 утра спать, в 15-16 вечера подъем. все устраивало тк не жил по распорядку дефолт челиков что к 7:30 куда-то надо идти, вот ситуация, 6 утра организм начинает ныть - надо...
Как можно оставить свои вещи например в гостинице, отеле, чужой квартире находясь в другом городе? Это же фиаско моментальное если их просто вынесут, то что ты делать будешь? Объясните логику, чем руководствуются...
Valve запустила в Steam экспериментальный раздел с дополнениями В экспериментальном разделе с дополнениями пользователи Steam могут найти DLC для своих любимых игр. В Valve сообщили, что раздел окажется...
https://www.dotabuff.com/players/1108774221 https://www.dotabuff.com/players/893044913 у меня 140 игр на морфе вот 3 игры на нём сыграл, если плохой айтембилд выбрал то проиграл, по ощущениям, именно...
Доброго времени суток Все мы знаем, что на этом форуме собрались лучшие умы 21 столетия Попробуйте дать верный ответ на следующий вопрос Сколько раз встретятся часовая и минутная стрелки механических...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: