Enigma — герой сложной линии, особо эффективен в сражениях 5 на 5. Demonic Conversion Demonic Conversion помогает Enigma фармить на линии и мешать вражескому керри в начале игры. С помощью этой способности можно убить союзного крипа дальнего боя, чтобы не дать врагам опыт и золото за него. Благодаря талантам «+50 к урону эйдолонов» на 20-м и «+5 к числу эйдолонов от Demonic Conversion» на 25-м, Энигма эффективно ломает строения и пушит линии. Malefice Malefice, за счет периодического оглушения, позволяет догонять цель или убегать от нее. Midnight Pulse Midnight Pulse наносит магический урон (в процентах от максимального здоровья) противникам в большом радиусе. Black Hole Black Hole — оглушает всех противников в области действия и наносит чистый урон. Black Hole Black Hole и Midnight Pulse Midnight Pulse работают сквозь невосприимчивость к магии, поэтому Enigma актуальна в драках на протяжении всей игры. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter добавляет к Black Hole Black Hole урон от Midnight Pulse Midnight Pulse. С ним Enigma наносит огромный урон по области. Лучший предмет для Enigma — Blink Dagger Blink Dagger , который позволяет неожиданно и быстро оказаться в драке. С помощью Smoke of Deceit Smoke of Deceit Enigma может выждать подходящий для ультимейта момент или совершить вылазку с командой. Так как Black Hole Black Hole можно прервать, необходима покупка Black King Bar Black King Bar. Linken's Sphere Linken's Sphere стоит приобрести, если у врагов есть способности, работающие сквозь невосприимчивость к магии. Энигма сильно зависит от опыта и предметов, поэтому в ранней игре рекомендуется купить Hand of Midas Hand of Midas. Он помогает быстрее их зарабатывать и хорошо сочетается с талантом «-12% перезарядки заклинаний» на 15-м.

Enigma
Disabler-Jungler-Initiator-Pusher

Видео-обзор

21 + 2.5
14 + 1
19 + 3.6
24‒30
2
290
Уровень 1 15 25 30
Урон 43-19 93-69 129-105 147-123
Здоровье 620 1320 1820 2060
Мана 303 903 1335 1551
Защита 4.24 6.48 8.08 8.88
Время атаки 1.49 1.33 1.23 1.19
Атак в секунду 0.67 0.75 0.81 0.84
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +5 к числу эйдолонов от Demonic Conversion +4 к числу срабатываний Malefice
20 +50 к урону эйдолонов +400 к здоровью
15 +0.35 сек. длительности оглушения Malefice –12% перезарядки способностей и предметов
10 +4 секунды действия Midnight Pulse +135 к здоровью эйдолонов

История

О происхождении Enigma не известно ровным счетом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка, и известно об этом существе лишь одно: оно есть вселенская сила, оно есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда — бесплотное. Чудище, живущее меж двух измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. Старые легенды вообще гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо туманных намерений и разрушительной силы, низвергнувшееся на этот мир.

Способности

Malefice

Malefice
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 18/17/16/15 (Талант: 15,3/14,45/13,6/12,75)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 600
Количество оглушений: 3 (Талант: 7)
Интервал: 2
Урон за оглушение: 40/60/80/100 
Длительность оглушения за интервал: 0.4/0.6/0.8/1 (Талант: 0.75/0.95/1.15/1.35)
Длительность: 4 (Талант: 12)
Примечание
  • Первое оглушение срабатывает при применении, затем через каждые 2 секунды.
  • Может нанести до 120/180/240/300 (280/420/560/700 с талантом) единиц урона (до учета сопротивления).
  • При каждом срабатывании Malefice сначала наносит урон, затем оглушает.
  • Несколько применений Malefice не складываются, но обновляют длительность. Способность продолжает срабатывать с интервалами первого применения.
Своими гравитационными полями Enigma воздействует на само естество врагов, лишая их возможности сдвинуться с места.

Demonic Conversion

Demonic Conversion
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 140/150/160/170
Перезарядка: 35 (Талант: 29.75)
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ/союзных существ
Тип урона: чистый (отнимающий здоровье)
Дальность применения: 700
Количество эйдолонов: 3 (Талант: 9)
Атак для размножения: 6
Урон эйдолонов: 20/28/38/47 (Талант: 70/78/88/97)
Длительность: 35
Примечание
  • Demonic Conversion убивает выбранного юнита, давая золото и опыт, или добивает, если способность применена на союзных юнитов.
  • Атака строений или союзных существ не учитывается в качестве атак для размножения, но атака вардов — учитывается.
    • Атака засчитывается при запуске снаряда, а не при его попадании.
    • Эйдолоны размножаются после запуска 7 снаряда от атаки, не принимая во внимание, была ли атакована подходящая цель или нет (например, строение).
  • При размножении здоровье эйдолонов обновляется. Их длительность не обновляется.
    • При этом время жизни разделившихся эйдолонов увеличивается на 2 секунды.
  • Эйдолоны могут размножиться лишь один раз. Эйдолоны, появляющиеся после размножения, делиться не могут.
  • Нельзя использовать на древних крипов, варды, крипов-героев, призванных существ Necronomiconкентавра-захватчикасатира-мучителядикокрыла-потрошителятролля-некроманта и медведемона-крушителя.
Enigma может притягивать свои сущности из других миров, создавая в физическом мире троицу темных эйдолонов.

Midnight Pulse

Midnight Pulse
Пропитывает местность темным резонансом, который наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 50/80/110/140
Перезарядка: 50/45/40/35 (Талант: 42.5/38.25/34/29.75)
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический

Радиус: 550
Урон в секунду: 4.75/5.5/6.25/7%
Длительность: 9/10/11/12 (Талант: 13/14/15/16)

Примечание
  • Midnight Pulse наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 9/10/11/12 (13/14/15/16 с талантом) раз.
  • Может нанести до 42,75/55/68,75/84% (61.75%/77%/93.75%/112% с талантом) от максимального запаса здоровья затронутых существ в виде урона (до учета сопротивления).
  • Не действует на древних крипов и варды.
  • Каждое применение Midnight Pulse действует отдельно от других.
  • При использовании разрушает деревья в радиусе 550 единиц в выбранной области.
Часть бытия медленно погружается в пустоту.

Black Hole

Black Hole
Призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания.
Расход маны: 300/400/500
Перезарядка: 200/180/160 (Талант: 170/153/136)
Способность: направленная на точку/прерываемая
Действует на врагов
Тип урона: чистый

Урон в секунду: 100/150/200 
Радиус: 420
Длительность: 4

Aghanim's Scepter

Добавляет урон от способности Midnight Pulse текущего уровня.

Примечание
  • Полностью обезвреживает всех пойманных врагов и применяет к ним безмолвие.
  • Затягивает задетых существ против часовой стрелки к центру со скоростью в 30 единиц, в результате чего существа могут преодолеть расстояние до 120 единиц.
    • Чем ближе существа к центру, тем сильнее они к нему притягиваются; уже находящиеся в центре практически не притягиваются, но продолжают движение по максимальной дистанции.
  • Может затягивать существ на непроходимую территорию и сквозь деревья без их разрушения.
  • Юнитов под действием Black Hole можно вытянуть из него с помощью определенных заклинаний. Force StaffHurricane PikeSnowball и Geomagnetic Grip не могут переместить существ из Black Hole.
  • Притягивание и обезвреживание предоставлены в виде ауры, которая задерживается на 0.5 секунды или до отмены произнесения, в зависимости от того, что произойдет раньше.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 4 раза.
  • Может нанести до 200/400/600 (+19/22/25/28% от максимального здоровья, с Aghanim's Scepter) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Не действует на варды или строения. Действует на курьеров.
  • Улучшение Aghanim's Scepter не применяет Midnight Pulse при использовании Black Hole, а просто добавляет урон к Black Hole:
    • Дополнительный урон равен текущему уровню Midnight Pulse, поэтому если способность не изучена, то дополнительный урон наноситься Black Hole не будет.
    • Дополнительный урон наносится отдельным источником с тем же интервалом, что и урон Black Hole; вместе с базовым уроном Black Hole урон наносится 8 раз.
    • Дополнительный урон наносится в том же радиусе и с той же длительностью, что и Black Hole.
    • Дополнительный урон складывается с любым предыдущим применением Midnight Pulse и наносит чистый урон.
    • В отличии от заклинания Midnight Pulse, урон от улучшения поражает древних крипов.
    • И, в отличии от отдельной способности, улучшение при использовании не разрушает деревья в области применения.
  • Дает наземный обзор в радиусе 800 единиц на 4 секунды в выбранной точке.
Земля дрожит, когда Enigma создает всеразрушающую черную дыру, способную уничтожать миры.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Malefice: урон изменён с 30/55/80/105 на 40/60/80/100;
  • Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменен на «+4 секунды действия Midnight Pulse»;
  • Талант 10 уровня: «+150 к дальности атаки эйдолонов» заменен на «+135 к здоровью эйдолонов»;
  • Талант 15 уровня: бонус к длительности оглушений Malefice увеличен с 0,25 до 0,35 секунды;
  • Талант 25 уровня: дополнительное количество эйдолонов от Demonic Conversion уменьшено с 6 до 5.

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 15 уровня: «+80 к мгновенному урону от Malefice» изменён на «+0.25 сек. к длительности оглушения от Malefice».

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Базовый интеллект увеличен на 3;
  • Black Hole: урон в секунду увеличен с 50/100/150 до 100/150/200;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от срабатывания Malefice увеличен с 40 до 100.

7.24 от 27.01.2020

  • Malefice: урон за срабатывание увеличен с 30/50/70/90 до 30/55/80/105;
  • Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменен на «+40 к урону за срабатывание Malefice».

7.23 от 27.11.2019

  • Midnight Pulse: тип урона изменён с чистого на магический (способность всё ещё проходит через иммунитет к магии). Урон увеличен с 3,5/4/4,5/5% до 4,75/5,5/6,25/7%;
  • Талант 10 уровня: «+25 к скорости передвижения» изменен на «+200 к дальности атаки эйдолонов».

7.22f от 22.07.2019

  • Базовый интеллект уменьшен на 2.

7.22e от 14.07.2019

  • Midnight Pulse: урон от максимального здоровья в секунду уменьшен с 3,75/4,25/4,75/5,25% до 3,5/4/4,5/5%.

7.22d от 30.06.2019

  • Black Hole: расход маны увеличен с 275/325/375 до 300/400/500;
  • Талант 20 уровня: доп. урон эйдолонов уменьшен с 70 до 60;
  • Талант 25 уровня: число доп. эйдолонов, призываемых Demonic Conversion, уменьшено с 8 до 7.

7.22c от 09.06.2019

  • Прирост интеллекта уменьшен с 3.9 до 3.6.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 3,4 до 3,9;
  • Midnight Pulse: расход маны изменен с 75/95/115/135 на 50/80/110/140.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 290.

7.18 от 25.06.2018

  • Midnight Pulse: урон увеличен с 3/3,75/4,5/5,25% до 3,75/4,25/4,75/5,25%. Длительность изменена с 11 до 9/10/11/12. Перезарядка изменена с 35 до 50/45/40/35. Расход маны изменен с 95/110/125/140 до 75/95/115/135;
  • Талант 15 уровня: доп. золото в минуту увеличено с 120 до 150;
  • Талант 20 уровня: доп. здоровье увеличено с 400 до 500;
  • Талант 25 уровня: количество срабатываний Malefice увеличено с 4 до 5.

7.17 от 10.06.2018

  • Demonic Conversion: расход маны уменьшен со 170 до 140/150/160/170;
  • Восстановление здоровья эйдолонов увеличено с 0,25 до 4.

7.16 от 27.05.2018

  • Награда за убийство эйдолона уменьшена с 22-36 до 20-26.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 20 до 18;
  • Базовый урон увеличен с 22-28 до 24-30.

7.14 от 26.04.2018

  • Malefice: длительность оглушения изменена с 0,25/0,5/0,75/1 на 0,4/0,6/0,8/1. Перезарядка изменена с 15 на 18/17/16/15. Расход маны уменьшен с 110/130/150/160 до 100/120/140/160.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 19 до 21.

7.07d от 19.12.2017

  • Базовая сила увеличена с 17 до 19;
  • Скорость передвижения эйдолонов увеличена с 280/300/320/340 до 280/310/340/370.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+15% к сопротивлению магии» или «+25 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» или «-15% перезарядки способностей/предметов»;
  • Талант 20 уровня: «+70 к урону эйдолонов» или «+400 к здоровью»;
  • Талант 25 уровня: «+8 призываемых эйдолонов» или «+4 срабатывания Malefice».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Талант 20 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+1 удар Malefice».

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 20 уровня: снижение времени возрождения увеличено с -30 до -40 секунд.

7.00 от 12.12.2016

  • Скорость передвижения эйдолонов увеличена с 260/280/300/320 до 280/300/320/340;
  • Black Hole: теперь медленно вращает юнитов одновременно с притяжением к центру;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+12% сопротивления магии»;
  • Талант 15 уровня: «-15% снижение времени перезарядки» или «+120 золота/минуту»;
  • Талант 20 уровня: «+300 здоровья» или «-30 сек. времени возрождения»;
  • Талант 25 уровня: «+8 эйдолонов с Demonic Conversion» или «+12 брони».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 66
328
За месяц
Всего мемов: 16
KDA: 91
1452
crecerhecer
63
Обоссал 0к челов...
50
Обоссал 0к челов...
Автор: Mc_CHICKEN
Рейтинговая система и статистика
Взял поиграть 800 ммр акк    почти в каждой катке бегал по 25-0 но мало того что удовольствия я не получил, так ище очень жестко пригорел от того что НИКТО из этих обоссаных мною обезьян так не признал...
что делать в ситуации где нет мидера/керри
43
что делать в ситуации где нет мидера/керри
Автор: TermkaSimer
Общие вопросы и обсуждения
играю по кд на саппортах/оффлейн, потому что эти роли не самые востребованные.всмысле, ты можешь даже сыграть на этих ролях плохо, и команде из-за этого плохо не будет.а вся отвественность команды по факту...
Рамзес болен аутизмом?
51
Рамзес болен аутизмом?
Автор: Магазинный воришка
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Господи Мом на антимаге?Серьезно?Такого даже на моих 3к нету,за это сразу зарепортят.Поиграл называется на тройке,даже не помнит как собираться правильно на антимага даунич...
интроверсия - дар или проклятье?
22
интроверсия - дар или проклятье?
Автор: knightleyy
Таверна
Вчера в очередной раз повелся на уговоры друзей и пошел в lounge заведение. Думал, по стандарту будет все: тихая приятная музыка, мягкие диванчики, вкусная еда, пиво, кальян и разговоры. Я люблю раз-два...
Делаю игру на С++ с нуля, ваши предложения
5
Делаю игру на С++ с нуля, ваши предложения
Автор: Hessel
Программирование
Короче пишу игру, 2д космос полётики гравитация фигня, во первых как вы оцениваете какой уровень программирования нужно иметь, чтобы сделать что то адекватное? И пишите что можно было бы добавить, какую...