Двуглавый дракон Jakiro — это герой поддержки, способный наносить огромный урон по области, при этом не обделённый навыками контроля. Джакиро может быть выбран как на лёгкую, так и на сложную линию, благодаря своей хорошей выживаемости. Его первая способность — Dual Breath— замедляет противников в области перед Jakiro и поджигает их, нанося высокий периодический урон. Имеет долгое время применения, что даёт противнику возможность отойти из зоны поражения, в связи с чем рекомендуется применять способность вблизи. Ice Path представляет собой заклинание контроля дальнего действия, наносящее небольшой урон попавшим в него врагам. Как и первое умение, Ice Path имеет задержку срабатывания, что даёт противнику шанс увернуться, лишить его этого шанса поможет Eul's Scepter of Divinity или Rod of Atos. Еще одна способность Jakiro — Liquid Fire. При её активации снаряд героя поджигает цели в области попадания и замедляет их атаки. Liquid Fire является орб-эффектом и может применяться на здания. Ультимативная способность Jakiro — Macropyre— эффективнее всего проявляет себя в узких проходах или в комбинации с заклинаниями контроля. Создаёт длинную полосу огня, наносящую урон в области действия и поджигающую всех задетых противников. Способность может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter, который увеличит силу заклинания, дальность и длительность действия. Для увеличения магического потенциала героя рекомендуется купить Veil of Discord, но если в команде больше нет магов, лучше собрать традиционные предметы поддержки, вроде Glimmer Cape и Force Staff.
25 + 2,5
15 + 1,2
26 + 3
27-35
1
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
400 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
SupportNukerPusherDisabler
-2,5 сек. перезарядки Ice Path
25
Урон и дальность Dual Breath умножаются на 2
+25 к урону от Macropyre
20
+0,5 сек. к длительности Ice Path
+325 к здоровью
15
-50 к замедлению атаки от Liquid Fire
-10/-10% к замедлению атаки/передвижения от Dual Breath
10
+250 к дальности атаки
История
Даже среди магических существ двуглавый дракон считается уродом. Так же, как лед и пламя, аккуратность и ярость, существо, именуемое Jakiro, парит над обугленными и замороженными полями битв, в которых оно изничтожает любого, кто осмелится бросить ему вызов. Яйца пироксианских драконов всегда хранят двух детенышей. Знаменитые своей злобой с самых первых мгновений жизни, свежевылупившиеся дракончики этого вида пытаются убить своих братьев, лишь бы остаться в гнезде. Выживает сильнейший. Таким образом сохраняется сила пироксианского вида из поколения в поколение. Но по ошибке природы уродец Jakiro вылупился из одного яйца, объединяя все самые сильные стороны пироксианского древа в одном теле. Запрятанные под чешуевидной броней этого монстра, силы льда и огня объединяются, не оставляя и шанса своим врагам.
Замедление скорости атаки: 28/32/36/40 (Талант: 38/42/46/50)
Урон в секунду: 20/40/60/80 (Талант: 40/80/120/160)
Длительность: 5
Примечание
Нацеливание на юнит приводит к тому, что дыхание направляется к позиции юнита.
И ледяная, и огненная волна двигаются со скоростью 1050, преодолевая полное расстояние за 0,71 (1,43 с талантом) секунды.
Огненное дыхание активируется через 0,2 секунды после ледяного.
Это означает, что враги могут быть поражены только одним из дыханий, попадая или выходя из зоны действия второго дыхания.
Герой не может двигаться, пока обе волны не будут выпущены, но может использовать предметы и способности и немного поворачиваться между первым и вторым дыханием.
Благодаря дальности хода и конечному радиусу способность может поражать юнитов на расстоянии до 1025 (1775 с талантом).
Полная площадь обоих дыханий имеет форму конуса.
Наносит 10/20/30/40 (20/40/60/80 с талантом) урона с интервалом в 0,5 секунды, начиная с 0,1 секунды после наложения дебаффа огня, в результате нанося урон 10 раз.
Может нанести до 100/200/300/400 (200/400/600/800 с талантом) урона одному юниту (до уменьшения).
Драконы-близнецы крайне опасны своим дыханием, воздействующим на цель разными видами магии; представить разрушительную силу некоторых таких комбинаций просто невозможно.
Ice Path
Создаёт полосу льда, которая оглушает прикоснувшихся к ней врагов и наносит им урон.
Несмотря на визуальный эффект, сама дорожка не движется, а эффект от неё срабатывает спустя 0,5 секунды.
Ice Path начинается в 12 единицах от Jakiro и имеет длину в 1200 единиц.
Может поразить существ на расстоянии в 1362 единиц (складывается из начального расстояния от Jakiro, длины дорожки и ее ширины).
Также может задеть существ в 138 единицах позади Jakiro за счет его радиуса и начальной точки появления способности.
Враги, оказавшиеся в радиусе 150 единиц дорожки, оглушаются и получают урон.
Длительность оглушения независима от времени существования дороги. Однако время действия оглушения заканчивается при исчезновении дороги.
Дорожка дает летающий обзор в 150 единиц вдоль дорожки на всё время её действия.
Враги могут быть оглушены только один раз за попадание под действие способности, поэтому если оглушение развеять, то они не могут быть оглушены снова текущей дорожкой.
Ice Path сначала накладывает дебафф, затем наносит урон.
Мудрая правая голова дракона взывает к своему морозному наследию, покрывая землю пузыристой наледью.
Liquid Fire
Герой наполняет свою атаку жидким пламенем, поджигая цель и всех врагов вокруг неё. Жертвы получают периодический урон и медленнее атакуют. Наносит постройкам 75% урона.
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на юнита/автоматическая Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 600 (Талант: 925)
Радиус: 300
Замедление скорости атаки: 30/40/50/60 (Талант: 80/90/100/110)
Периодический урон: 20/30/40/50 Множитель урона по строениям: 0,75
Длительность: 5
Примечание
Использует дальность атаки Jakiro 400 (650 с талантом) при автоматическом применении способности. При использовании вручную используется дальность применения 600 (850 с талантом).
Дальность применения может быть дополнительно увеличена за счет других бонусов дальности атаки. Однако на него не влияют бонусы к дальности применения заклинаний.
Применяет Liquid Fire вокруг и на цели вне зависимости от того, промахнулась ли атака или нет.
Однако когда цель становится невосприимчивой к заклинаниям или неуязвимой до удара, Liquid Fire вообще не применяется.
Последовательные применения Liquid Fire не складываются, а вместо этого обновляют дебафф.
Атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Способность наносит урон постройкам. Не действует на союзных юнитов или варды.
Наносит 10/15/20/25 (7,5/11,25/15/18,75 строениям) урона с интервалом в 0,5 секунды (до уменьшения), начиная с 0,5 секунды после применения дебаффа, что приводит к 10 срабатываниям.
Может нанести до 100/150/200/250 (75/112,5/150/187,5 строениям) единиц урона одной цели.
Когда способность готова к применению, рот огненной головы пускает слюни, видимые всем.
Если Liquid Fire используется, когда Liquid Frost находится в режиме автоматического применения, будет использоваться только Liquid Frost.
Если Liquid Fire и Liquid Frost используют автоматическое применение, будет использоваться только Liquid Frost.
Левая пасть Jakiro открывается, уничтожая любого на своем пути.
Liquid Frost
Герой наполняет свою атаку жидким морозом, который замедляет передвижение цели и врагов рядом с ней на 4 сек., а также раз в 1 сек. наносит им базовый урон и отнимает часть от максимального здоровья. Длительность: 4 сек.
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита/автоматическая Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 600 (Талант: 875) Радиус: 300 Замедление скорости передвижения: 20% Базовый урон в секунду: 20 Максимальное здоровье в виде урона в секунду: 2% Длительность ослабления: 4
Для активации способности требуется Aghanim's Shard
Примечание
Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
Использует дальность атаки Jakiro 400 (675 с талантом) при автоматическом применении. При использовании вручную используется дальность применения 600 (875 с талантом).
Дальность применения может быть дополнительно увеличена за счет других бонусов дальности атаки. Однако на него не влияют бонусы к дальности применения способностей.
Применяет Liquid Frost вокруг и к цели вне зависимости от того, промахнулась ли атака или нет.
Однако когда цель становится невосприимчивой к заклинаниям или неуязвимой до удара, Liquid Frost вообще не применяется.
Последовательные применения Liquid Frost не складываются, а вместо этого обновляют дебафф.
Атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Способность наносит урон постройкам. Не действует на союзных юнитов или варды.
Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения дебаффа, срабатывая 4 раза.
Может нанести до 80+8% от максимального здоровья в качестве урона одной цели (до уменьшений).
После перезарядки рот ледяной головы светится и выпускает светло-голубой дым, видимый всем.
Если Liquid Frost используется вручную, когда Liquid Fire находится в режиме автоматического применения, и обе способности не перезаряжаются, к цели будут применены как Liquid Fire, так и Liquid Frost.
Если Liquid Fire применяется вручную, когда Liquid Frost находится в режиме автоматического применения, будет использоваться только Liquid Frost.
Если Liquid Fire и Liquid Frost используют автоматическое применение, будет использоваться только Liquid Frost.
Macropyre
Герой извергает широкий поток жидкого пламени, который держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским существам.
Расход маны: 230/340/450
Перезарядка: 80/70/60
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический/чистый (с Aghanim's Scepter)
Дальность применения: 1400
Длина линии огня: 1400
Ширина линии огня: 520
Урон в секунду: 100/150/200 (Талант: 125/175/225)
Длительность задержки урона: 2
Длительность: 10
Aghanim's Scepter
Увеличивает длительность и ширину, а также меняет тип урона на чистый. По бокам от линии огня появляются ледяные стены, которые замедляют зашедших на них врагов на 60%.
Ширина линии огня: 590
Длительность: 15 Количество ледяных стен: 2 Ширина ледяных стен: 50 Замедление скорости передвижения: 60% Время действия замедления: 0,4
Примечание
Мгновенно применяет способность по всей площади. Не имеет анимации растекания.
Огонь начинается в 234 единицах впереди Jakiro.
По ширине и длине Macropyre имеет эффективную площадь 728000 (826000 с Aghanim's Scepter).
Накладывает на врагов в области действия дебафф спустя 0,5 секунды после применения.
Дебаффы не складываются. Если враг вновь оказался в области действия, его длительность обновляется.
Дебафф наносит 50/75/100 (62,5/87,5/112,5 c талантом) единиц урона с интервалом в 0,5 секунды (до учета сопротивления) сразу после наложения на противника, нанося урон до пяти раз.
В итоге максимальное число нанесений урона равно 24 (34 c Aghanim's Scepter), если цель оставалась в огне всю длительность.
Один дебафф может нанести до 200/300/400 (250/350/450 с талантом) урона (до учета сопротивления).
Несколько перекрывающихся Macropyre не складываются. Они обновляют один и тот же дебафф на врагах.
Может нанести до 1200/1800/2400 (1500/2100/2700 c талантом) единиц урона одному существу (до учета снижений).
С Aghanim's Scepter создает 2 ледяные стены по обеим сторонам Macropyre, параллельные друг другу, с пламенем между ними.
Ледяная стена создается поверх увеличенной ширины пути огня и снижает скорость передвижения затронутых юнитов.
Стены всегда создаются в одной и той же форме.
Создает 28 сегментов стены на основе общей длины.
Каждый сегмент стены влияет на радиус 50 вокруг себя.
Замедление скорости передвижения задерживается на 0,4 секунды.
Невосприимчивость к дебаффам определяется, если у Jakiro есть Aghanim's Scepter, а не при применении. Поэтому Jakiro мгновенно обновляет текущие применения способности.
Это также изменяет звуковой эффект Macropyre, и теперь его можно услышать сквозь туман войны.
Теперь способность может нанести до 1700/2550/3400 (2125/2975/3825 с талантом) урона одному юниту за все время действия.
Полностью действует на курьеров.
Смесь обжигающего холода и леденящего пламени разрывает поле боя в клочья.
Изменения в патчах
7.34c от 09.09.2023
Dual Breath: расход маны уменьшен со 140/150/160/170 до 125/140/155/170;
Liquid Fire: огненный урон увеличен с 15/25/35/45 до 20/30/40/50.
7.34b от 15.08.2023
Macropyre: замедление передвижения от стены льда с Aghanim's Scepter уменьшено с 70% до 60%;
Талант 10 уровня: дополнительная дальность атаки уменьшена с +275 до +250;
Талант 20 уровня: дополнительный урон в секунду от Macropyre уменьшен с +30 до +25.
7.34 от 09.08.2023
Macropyre: Aghanim's Scepter больше не увеличивает длину линии огня;
Macropyre: теперь Aghanim's Scepter увеличивает ширину линии огня на 70;
Macropyre: бонус к длительности от Aghanim's Scepter уменьшен с 15 до 5 секунд;
Macropyre: Aghanim's Scepter теперь создает две стены льда по краям Macropyre, замедляющие врагов на 70%. Урон чистый, а замедление проходи сквозь невосприимчивость к эффектам. Ширина стены льда: 80; Время действия замедления: 0,4 секунды.
7.33 от 21.04.2023
Ice Path: максимальная длительность оглушения уменьшена с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 1,25/1,5/1,75/2 секунд;
Liquid Fire: огненный урон увеличен с 15/20/25/30 до 15/25/35/45;
Liquid Fire: теперь наносит постройкам на 25% меньше урона;
Macropyre: расход маны увеличен с 220/330/440 до 230/340/450;
Macropyre: урон в секунду уменьшен со 110/155/200 до 100/150/200;
Liquid Frost: больше не оглушает цель;
Талант 20 уровня: бонус к длительности Ice Path уменьшен с 0,5 до 0,4 секунды.
7.32e от 07.03.2023
Ice Path: длительность льда увеличена с 2,6/2,9/3,2/3,5 до 3/3,5/4/4,5 секунды (максимальная длительность оглушения не изменилась);
Macropyre: теперь урон начинает наноситься не спустя полсекунды, а мгновенно.
7.32 от 24.08.2022
Прирост силы уменьшен с 2,8 до 2,5;
Ice Path: теперь полоса льда остаётся на земле 2,6/2,9/3,2/3,5 секунды (максимальная длительность оглушения по-прежнему составляет 1,6/1,9/2,2/2,5 секунды);
Ice Path: перезарядка уменьшена с 21/18/13/9 до 18/15/12/9 секунд;
Liquid Frost: урон от максимального здоровья уменьшен с 2,5% до 2%;
Талант 10 уровня: «+6% к урону от заклинаний» заменен на «+10/10% к замедлению атаки/передвижения от Dual Breath»;
Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки уменьшен с 325 до 275.
7.31 от 23.02.2022
Базовая сила уменьшена с 27 до 25;
Ice Path: перезарядка увеличена с 12/11/10/9 до 21/17/13/9 секунд;
Ice Path: длительность оглушения увеличена с 1/1,5/2/2,5 до 1,6/1,9/2,2/2,5 секунды;
Dual Breath: теперь наносит урон не 11, а 10 раз (длительность осталась прежней);
Liquid Fire: перезарядка уменьшена с 20/15/10/4 до 16/12/8/4 секунд;
Macropyre: задержка перед применением уменьшена с 0,55 до 0,4 секунды;
Macropyre: длительность с Aghanim's Scepter уменьшена с 30 до 25 секунд.
7.30c от 11.09.2021
Прирост силы уменьшен с 3 до 2,8;
Прирост интеллекта увеличен с 2,8 до 3;
Macropyre: урон в секунду увеличен с 100/140/180 до 110/155/200.
7.30 от 18.08.2021
Dual Breath: задержка перед применением уменьшена с 0,55 до 0,35 секунды;
Liquid Fire: огненный урон увеличен с 12/16/20/24 до 15/20/25/30;
Macropyre: перезарядка увеличена с 60 до 80/70/60 секунд.
7.29 от 09.04.2021
Базовая ловкость увеличена с 10 до 15;
Талант 15 уровня: «–1,5 сек. перезарядки Ice Path» заменен на «–50 скорости атаки врагов от Liquid Fire»;
Талант 15 уровня: «+25 к урону от Dual Breath» заменен на «+325 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «–50 скорости атаки врагов от Liquid Fire» заменен на «+0,5 сек. действия Ice Path»;
Талант 20 уровня: «+325 к дальности применения Dual Breath» заменен на «+30 к урону от Macropyre»;
Талант 25 уровня: «Macropyre наносит чистый урон сквозь защиту от магии» заменен на «урон и дальность Dual Breath умножаются на 2»;
Талант 25 уровня: «+1 сек. действия Ice Path» заменен на «–2,5 сек. перезарядки Ice Path»;
Dual Breath: перерыв между волнами уменьшен с 0,3 до 0,2 секунды;
Liquid Frost: теперь также оглушает жертву на 0,4 секунды при попадании;
Liquid Frost: замедление ослаблено с 30 до 20%;
Macropyre с Aghanim's Scepter: больше не увеличивает урон;
Macropyre c Aghanim's Scepter: теперь способность наносит чистый урон и проходит сквозь невосприимчивость к магии.
7.28 от 18.12.2020
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Ice Path усилено с 1 до 1,5 секунды;
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Liquid Frost. Автоматический эффект атаки. Герой наполняет свою атаку морозным эффектом, который замедляет передвижение противника на 30% и ежесекундно наносит ему урон, равный 20 + 2,5% от максимального запаса здоровья. Длительность: 4 секунды. Перезарядка: 12 секунд.
7.27b от 16.07.2020
Dual Breath: расход маны увеличен со 135/140/155/170 до 140/150/160/170;
Ice Path: расход маны увеличен с 90 до 100;
Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки увеличен с 275 до 325;
Талант 15 уровня: «+275 к здоровью» заменен на «−1 секунду перезарядки Ice Path».
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: увеличен бонус к дальности атаки с +250 до +275;
Талант 15 уровня: бонус к периодическому урону от Dual Breath уменьшен с +30 до +25.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
Dual Breath: теперь урон начинает наноситься мгновенно;
Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» заменен на «+400 к дальности применения Dual Breath».
7.23e от 15.12.2019
Талант 15 уровня: «+35% к опыту» заменен на «+350 к здоровью».
7.23c от 07.12.2019
Талант 15 уровня: бонусный опыт уменьшен с 40% дo 35%.
7.23 от 27.11.2019
Прирост силы увеличен с 2,8 до 3.
7.22 от 24.05.2019
Liquid Fire: теперь эффект способности срабатывает по области, даже если цель погибла, избежала или уклонилась от атаки.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 2,8 до 3,2;
Талант 10 уровня: «+30% к получаемому опыту» заменен на «+300 к дальности атаки»;
Талант 15 уровня: «+300 к дальности атаки» заменен на «+40% к получаемому опыту».
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,6 до 2,8;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Macropyre: теперь накладывает дебафф и наносит через него урон. Дебафф длится ещё 2 секунды, после того как противник покидает область действия.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 28 до 26;
Базовый урон увеличен на 2.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 25 до 27.
7.10 от 01.03.2018
Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 25% до 30%;
Талант 15 уровня: доп. дальность атаки увеличена с 250 до 300.
7.08 от 01.02.2018
Время анимации после атаки уменьшено с 0,5 до 0,3.
7.07 от 31.10.2017
Задержка перед активацией Dual Breath и Macropyre снижена с 0,65 до 0,55 секунд;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+8% к урону способностей» или «+25% к опыту»;
Талант 15 уровня: «+40 к урону в секунду от Dual Breath» или «+250 к дальности атаки»;
Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» или «+60 к замедлению скорости атаки от Liquid Fire»;
Талант 25 уровня: «+1,25 сек. оглушения Ice Path» или «Macropyre наносит чистый урону и проходит сквозь невосприимчивость к магии».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,6.
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Dual Breath: начальный радиус увеличен с 200 до 225. Конечный радиус увеличен с 250 до 275;
Талант 25 уровня: «-50 сек. времени возрождения» заменен на «Macropyre наносит чистый урон и проходит сквозь невосприимчивость к магии».
7.03 от 15.03.2017
Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +20% до +25%;
Талант 15 уровня: бонус к урону Dual Breath увеличен с +25 до+35.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +15% до +20%;
Талант 15 уровня: «+250 к здоровью» заменён на «+25 к урону Dual Breath».
7.00 от 12.12.2016
Liquid Fire: больше не уникальный модификатор атаки. Замедление скорости атаки увеличено с 20/30/40/50 до 30/40/50/60;
Macropyre: радиус увеличен с 240 до 260;
Талант 10 уровня: «+15% к опыту» или «+8% к урону способностей»;
Талант 15 уровня: «+125 к дальности способностей» или «+250 к здоровью»;
Талант 20 уровня: «+400 к дальности атаки» или «+150 золота в минуту»;
Талант 25 уровня: «+1,25 сек. к длительности оглушения Ice Path» или «-50 сек. времени возрождения».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
3 доллара (последние деньги) , у вас там все в порядке? 3 доллара это просто чтобы тебе хоть как то приятно было смотреть инт кто вас вообще заставляет? господи))) я заплатил те несчастные 3 доляра...
В последние несколько дней замечаю какой-то шизофазический бред в играх, непрерывно. ДИСКЛЕЙМЕР: Я не говорю о читах или багах, по цифрам всё совпадает, я говорю что за весь прошлый опыт доты такое...
Содержание и позиционирование компендиума явно свидетельствует о желании Гейба очень сильно понизить статус турнира. Выверенный удар наносится сразу по двум направлениям. 1. По любителям всех разновидностей...
По просьбе @unabomber выкладываю именно про Израиль Первая часть тут Вторая часть тут Да, вы уже можете ставить мне, по старой традиции, или . Скажем прямо, рубрика для задротов текста. Ну, олды подотрут...
Сидите в турбо своём, в несбалансированной шараге этой. Потеете, воняете, репорты кидаете всем подряд. На кой чёрт? Дайте нормальным людям квесты поделать и героев попробовать. Вы совсем больные? Кто-то...
абсолютно каждая игра одинаковая, пятерка жетонщик стоит с фулл ресами под тавером пока тебя бьют 2 фулл хп героя, не отводит, из за этого 0 крипов, тебя гангают на 10 минуте и сносят т1, команде фулл...
Counter-Strike 2 официально вышла Теперь в игру может поиграть любой желающий, а не только бетатестеры. https://store.steampowered.com/app/730/CounterStrike_2/...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: