Lich — герой поддержки дальнего боя, обладающий рядом способностей, основанных на замедлении противника. Lich может исполнять свою роль как в лёгкой, так и на сложной линии. Основным источником урона в начале игры является способность Frost Blast— это заклинание, бьющее по области и замедляющее всех противников, попавших в радиус действия. Frost Shield представляет собой оборонительную способность, которую помимо героев можно применять на здания и крипов. Она защищает цель от обычных атак и периодически распространяет замораживающие волны, наносящие урон и замедляющие врага. Но бывают особые моменты, когда не нужно атаковать или защищаться — нужно выиграть время. На этот случай Лич имеет способность контроля — Sinister Gaze. Она оглушает цель и заставляет её двигаться по направлению к герою, что даёт возможность запереть противника на возвышенности. Sinister Gaze может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter — это позволит применять способность по области. Ультимативная способность Chain Frost наносит колоссальный урон по области в связке со способностями контроля других героев. Минус заключается в том, что Chain Frost досрочно прерывается и наносит малое количество урона, если у неё нет целей для отскока. Как и большинство саппортов, Lich мало зависим от предметов, поэтому рекомендуется собирать вещи, полезные для команды, такие как: Force Staff, Glimmer Cape, Pipe of Insight. Для собственного удобства Lich может купить Aether Lens.
20 + 2,1
17 + 2
24 + 3,8
24 - 33
-1
295
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
550 (дальний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0,75
SupportNuker
Неограниченное число отскоков у Chain Frost
25
Frost Shield даёт +50 здоровья в секунду
+4 сек. действия Frost Shield
20
+100 к урону от Chain Frost
-3 сек. перезарядки Frost Blast
15
+0,4 сек. действия Sinister Gaze
+150 к радиусу и урону от Frost Blast
10
+10% к уменьшению урона от Frost Shield
История
При жизни Этриан (еще не Lich) был могущественным колдуном — его легендарные заклинания обращали в лед города и могли погрести под снежными бурями целые королевства. А у кого есть сила, у того есть и завистники. Несколько магов тщательно проработали покушение на Этриана и, ко всеобщему удивлению, дилетанты достигли успеха, поймав колдуна врасплох, обезоружив его и заковав в волшебные цепи. Этриана доставили к бездонному озеру и торжественно сбросили в темные воды, выбраться из которых было невозможно. Этриан опускался глубже и глубже в течение года, пока, наконец, не зацепился за скалистый выступ в стене бездонного колодца. Там он и остался висеть, мертвый, но не разлагающийся. Спустя многие годы некромант Анхил решил проверить, действительно ли бездонно это озера и отправился в экспедицию. Отвес, который Анхил опускал в воду, нашел связанного Этриана. Анхил, обрадовавшись неведомой добыче, поспешил извлечь труп из воды. К сожалению, слишком много времени прошло с момента погребения Этриана и не нашлось никого, кто предупредил бы Анхила об опасности. Наивный волшебник расковал Этриана и провел ритуал воскрешения. Некромант понял, что просчитался, только в тот момент, когда Lich открыл глаза и щелчком пальца разорвал волшебника на куски.
Способности
Frost Blast
Обдаёт указанного врага морозом, нанося урон в области действия и замедляя передвижение и атаку всех задетых противников на 4 сек. Основная цель получает как базовый урон, так и урон по площади, а её атаки замедляются ещё сильнее.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 7 (Талант: 4)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 575/600/625/650 Радиус эффекта: 200 (Талант: 350) Замедление передвижения: 25% Замедление атаки: 30/40/50/60 Урон по основной цели: 40/80/120/160 Урон по области: 80/120/160/200 (Талант: 230/270/310/350) Длительность замедления: 4
Примечание
Перекрестие указателя должно выделять вражеское существо.
Основная цель получает урон по цели и урон по области, получая в общем 120/200/280/360 (270/350/430/510 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
Урон не суммируется в один тик, то есть основная цель получает урон дважды.
Frost Blast сначала наносит урон по области, затем применяет дебафф, а затем наносит основной урон цели.
При поддержании Sinister Gaze c Aghanim's Scepter, Frost Blast не требует времени на применение и не требует обращения к цели для применения.
Маг льда Этриан не забыл даже простейших манипуляций со льдом.
Frost Shield
Накладывает на цель магический ледяной щит, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит действует, он раз в 1 сек. наносит немного магического урона вражеским существам вокруг и замедляет их.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 30/25/20/15
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
Можно применить на любое союзное существо если это не неуязвимый вард. Включая все остальные варды (например Ice Spire) строения и неуязвимых юнитов.
Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
Применяет общее снижение входящего урона к цели. Складывается с другими источниками общего снижения входящего урона.
Уменьшение влияет только на урон от атаки (независимо от типа урона), получаемый целью, который не помечен как уменьшающий здоровье. Не влияет на урон от заклинаний.
Работает только против урона от атаки героев (включая клонов и иллюзии, исключая крипов-героев).
Не поражает невидимых юнитов или юнитов в тумане войны.
Срабатывает с интервалом в 1 секунду спустя 0,1 после применения, испуская 6 (10 с талантом) импульсов.
Все импульсы могут нанести до 100/180/240/400 (180/300/440/600 с талантом) урона врагу (до уменьшений).
Импульс сначала наносит урон, затем применяет дебафф замедления.
Повторное применение на ту же цель не складывается, но обновляет длительность и сбрасывает интервал импульсов.
Талант на регенерацию здоровья полностью работает на строения.
Восстанавливает до 300 (500 с талантом) здоровья за всю длительность.
Не обновляет текущий активный Frost Shield.
При поддержании Sinister Gaze c Aghanim's Scepter, Frost Shield не требует времени на применение и не требует обращения к цели для применения.
Магия, которая защищала Этриана ещё в смертной жизни, с годами стала лишь морознее.
Sinister Gaze
Гипнотизирует вражеское существо, отчего оно идёт к определённой точке в направлении владельца способности и отдаёт ему долю от текущей маны. Применение на крипа длится в 2 раза дольше и каждую секунду наносит ему 250 урона.
Расход маны: 50/60/70/80
Перезарядка: 24/22/20/18
Способность: направленная на юнита/направленная на область (с Aghanim's Scepter)/прерываемая Действует на: врагов
Дальность применения: 600 Дальность передвижения: 32%/38%/44%/50% Длительность: 1,1/1,4/1,7/2 (Талант: 1,5/1,8/2,1/2,4) Множитель длительности на крипов: 2 Урон по крипам в секунду: 250 Кража маны в секунду: 10%
Aghanim's Scepter
Позволяет применять эту способность по площади. Во время применения можно использовать другие способности.
Радиус: 400
Примечание
Гипнотизирует и дает True Sight над целью, заставляя ее двигаться к Lich и не давая ей действовать.
Приравнивает скорость передвижения цели к 32/38/44/50% от расстояния между ней и Lich.
Скорость задается один раз при применении. Если цель перемещается или телепортируется, скорость не адаптируется.
При использовании на максимальной дальности применения это приводит к скорости 147,69 (106,67 с талантом).
Дает цели возможность перемещаться по непроходимой территории, поэтому она может двигаться через возвышенности, деревья и других существ.
Вытягивает 0,77%/0,59%/0,48%/0,4% (0,56%/0,45%/0,38%/0,33% с талантом) от текущей маны с интервалом в 0,1 секунды сразу после начала произнесения, срабатывая 14/18/22/26 (19/23/27/31 с талантом) раз.
Может вытянуть до 10,25%/10,08%/9,97%/9,9% (10,04%/9,95%/9,88%/9,83% с талантом) от текущей маны цели, если больше ничего с маной не происходило.
Не дает никакого вида обзора. При этом уход в невидимость или туман войны не отменяет Sinister Gaze.
Уничтожает деревья в радиусе 200 вокруг цели в конце применения.
Aghanim's Scepter превращает Sinister Gaze в заклинание, направленное на область, поэтому существ больше нельзя выбрать напрямую.
Захватывает невидимых существ или существ в тумане войны.
Aghanim's Scepter также позволяет герою использовать другие способности, поддерживая Sinister Gaze, не прерывая его, пока цель находится в пределах досягаемости применения.
Это означает, что во время действия Sinister Gaze способности Lich не имеют анимации применения и остаточной анимации, их применение также не требует разворота к цели.
Работает только с Frost Blast, Frost Shield, Chain Frost и Ice Spire. Не воздействует на любые другие способности (например, полученные через Morph или Spell Steal).
Держи голову в холоде...
Ice Spire
Создаёт в указанной точке ледяной шпиль, которая замедляет всех врагов вокруг. У сосульки 800 здоровья.
Шар от способности Chain Frost может отскакивать к шпилю, если поблизости нет врагов.
На шпиль можно применить способность Frost Shield.
Расход маны: 150
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку Действует на: врагов
Дальность применения: 750 Длительность: 15 Радиус действия: 750 Замедление: 30% Длительность задержки ауры: 0,5 Атак героев для уничтожения: 5 Атак крипов для уничтожения: 10
Для активации способности требуется Aghanim's Shard
Примечание
Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
Chain Frost будет отскакивать от шпиля, но его нельзя выбрать целью способности.
Способность отпрыгнет только если поблизости нет никаких других целей.
Прыжки способности засчитываются в лимит прыжков ультимейта.
Может отскакивать только от союзных шпилей. Вражеские игнорируются.
Если в радиусе есть несколько шпилей, один из них выбирается случайно.
Может прыгать между двумя шпилями, если поблизости нет никаких других целей.
Frost Shield полностью работает на Ice Spire, накладывая все эффекты.
Шпиль получается неуязвимость к магии через бафф, так что противники могут посмотреть длительность баффа и пингануть оставшуюся длительность действия варда.
При поддержании Sinister Gaze c Aghanim's Scepter, Ice Spire не требует времени на применение и не требует обращения к цели для применения.
Призываемый юнит
Ice Spire
Призываемый вард
Здоровье
800
Регенерация здоровья
0
Уровень
4
Длительность
15
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Размер столкновения
16
Дальность обзора
800
Награда
20
Опыт
20
Размер модели
0,8
Способности
Невосприимчивость к магии
Chain Frost
Создаёт ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон, увеличивающийся с каждым скачком.
Расход маны: 180/300/420
Перезарядка: 100/80/60
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Урона за отскок: 250/400/550 (Талант: 350/500/650) Увеличение урона за отскок: 15/20/25 Отскоков: 10 (Талант: бесконечно) Радиус отскока: 600 Замедление передвижения: 65% Замедление атаки: 65 Длительность замедления: 2,5 Дальность применения: 750 Задержка между отскоками: 0,2
Примечание
Chain Frost изначально движется со скоростью 1050 и продолжает двигаться со скоростью 850 после отскока от основной цели.
Снаряд отскакивает с задержкой в 0,2 секунды.
Может отскочить от одного и того же существа несколько раз, но только в случае, если между отскоками была поражена другая цель.
Может отскочить от, но не наносит урона и не замедляет Рошана. Только первый удар замедляет и наносит урон.
Не может отскакивать от Undying Zombie и существ, находящихся вне зоны обзора (т.е. невидимых, неуязвимых или исчезнувших).
Chain Frost сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Повышение уровня Chain Frost и таланта, увеличивающего урон, немедленно обновляют летящие в данный момент снаряды Chain Frost.
Ниже указано, сколько урона наносит каждый отскок на каждом уровне (до уменьшений). В скобках указано значение с талантом:
Может потенциально нанести до 3575/5500/7425 (4675/6600/8525 с талантом) урона, если все отскоки попадут.
Снаряд дает летающий обзор в радиусе 800 единиц. Обзор не распространяется в момент задержки отскока в 0,2 секунды.
Chain Frost перестает давать обзор и проигрывать звук при попадании по существам не-героям при отпрыгивании между ними более 60 раз.
При поддержании Sinister Gaze c Aghanim's Scepter, Chain Frost не требует времени на применение и не требует обращения к цели для применения.
Ледяной шар Этриана повсеместно считается вершиной мастерства в магии льда, вгоняя страх в любого, кто осмелится встать на пути колдуна.
Изменения в патчах
7.33 от 21.04.2023
Frost Blast: замедление передвижения уменьшено с 30% до 25%;
Sinister Gaze: теперь при применении на крипа, не являющегося древним, способность длится в 2 раза дольше и наносит 250 урона в секунду;
Sinister Gaze: длительность уменьшена с 1,3/1,7/2,1/2,5 до 1,1/1,4/1,7/2 секунд;
Талант 15 уровня: бонус к длительности Sinister Gaze уменьшен с 0,5 до 0,4 секунды.
7.32e от 07.03.2023
Прирост интеллекта увеличен с 3,6 до 3,8;
Frost Blast: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
Frost Blast: дальность применения изменена с 600 на 575/600/625/650.
7.32c от 28.09.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
Талант 10 уровня: бонус к радиусу и урону Frost Blast увеличен со 125 до 150.
7.32b от 31.08.2022
Frost Shield: длительность изменена с 6 на 5/6/7/8 секунд;
Ice Spire: теперь разрушение шпиля применяет в его месте взрыв от способности Frost Blast;
Талант на восстановление здоровья от Frost Shield больше не лечит ледяной шпиль от способности Ice Spire.
7.32 от 24.08.2022
Sinister Gaze: длительность изменена с 1,4/1,7/2/2,3 на 1,3/1,7/2,1/2,5 секунды;
Sinister Gaze: расход маны уменьшен с 80 до 50/60/70/80;
Sinister Gaze: кража маны изменена с 10/15/20/25% всего на 10% в секунду;
Ice Spire: теперь герои могут уничтожить шпиль за 5 атак, а крипы — за 10;
Ice Spire: теперь, если применить способность Frost Shield на шпиль, каждое её срабатывание излечивает шпиль на урон от 1 атаки героя.
7.31d от 09.06.2022
Frost Blast: расход маны уменьшен со 110/130/150/170 до 110/120/130/140.
7.31 от 23.02.2022
Базовая ловкость увеличена с 15 до 17;
Прирост интеллекта уменьшен с 4,1 до 3,6;
Скорость поворота увеличена с 0,6 до 0,7;
Frost Blast: уменьшение скорости атаки увеличено с 30% до 30/40/50/60%;
Frost Shield: теперь наносит урон и замедляет спустя 0,1 секунды после применения (суммарные урон и длительность не изменились);
Chain Frost: расход маны уменьшен с 200/350/500 до 180/300/420.
7.30 от 18.08.2021
Frost Blast: расход маны уменьшен со 115/135/155/175 до 110/130/150/170;
Sinister Gaze: дальность применения увеличена с 500/525/550/575 до 600;
Sinister Gaze: расход маны уменьшен со 120/130/140/150 до 80;
Sinister Gaze: теперь Aghanim's Scepter также позволяет использовать другие способности во время действия этой;
Chain Frost: начальная скорость снаряда увеличена с 850 до 1050;
Талант 15 уровня: «+100 к урону» заменён на «+0,5 сек. длительности Sinister Gaze».
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «+90 к урону по области от Frost Blast» заменен на «+125 к радиусу и урону от Frost Blast»;
Талант 10 уровня: «+100 к дальности заклинаний» заменен на «+10% к уменьшению урона от Frost Shield»;
Frost Blast: расход маны уменьшен со 115/140/165/190 до 115/135/155/175;
Frost Blast: урон основной цели уменьшен с 50/100/150/200 до 40/80/120/160;
Frost Blast: урон по области увеличен с 75/100/125/150 до 80/120/160/200;
Ice Spire: здоровье сосульки увеличено с 600 до 800;
Ice Spire: радиус действия увеличен с 600 до 750;
Ice Spire: замедление увеличено с 20 до 30%;
Chain Frost: расход маны увеличен с 200/325/500 до 200/350/500.
7.28b от 11.01.2021
Ice Spire с Aghanim's Shard: здоровье сосульки увеличено с 300 до 600;
Ice Spire с Aghanim's Shard: радиус увеличен с 500 до 600.
7.28 от 18.12.2020
Талант 10 уровня: бонус к урону по области от Frost Blast увеличен с 60 до 90;
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Ice Spire. Создаёт в указанной точке сосульку, которая замедляет всех врагов в радиусе 500 на 20%. У сосульки 300 здоровья, и она существует 15 секунд. Шар от способности Chain Frost может отскакивать к сосульке, если поблизости нет врагов. На сосульку можно применить способность Frost Shield. Дальность применения: 750. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150.
7.27b от 16.07.2020
Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменен на «+60 к урону по области от Frost Blast»;
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменен на «+100 к дальности заклинаний»;
Талант 20 уровня: «+150 к дальности заклинаний» заменен на «+100 к урону от Chain Frost»;
Талант 20 уровня: дополнительная длительность Frost Shield увеличена с 2,5 до 4 секунд.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
Базовый урон уменьшен на 2;
Frost Blast: расход маны увеличен со 105/130/155/180 до 115/140/165/190;
Sinister Gaze: длительность уменьшена с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 1,4/1,7/2/2,3 сек.
7.23 от 27.11.2019
Sinister Gaze: теперь крадет 10%/15%/20%/25% от текущей маны цели всю длительность. Aghanim's Scepter: превращает способность в направленную на область с радиусом 400;
Chain Frost: теперь урон увеличивается на 15/20/25 с каждым отскоком;
Талант 25 уровня: «Атаки снижают скорости атаки и передвижения на 60%» заменен на «Неограниченное число отскоков у Chain Frost».
7.22e от 14.07.2019
Базовый интеллект увеличен с 22 до 24;
Sinister Gaze: перезарядка уменьшена с 30/27/24/21 до 24/22/20/18.
7.22d от 30.06.2019
Sinister Gaze: перезарядка уменьшена с 30/28/26/24 до 30/27/24/21;
Талант 20 уровня: дополнительная длительность Frost Shield увеличена с 2 до 3;
Талант 20 уровня: дополнительная дальность применения способностей увеличена с 150 до 200.
7.22c от 09.06.2019
Базовый интеллект увеличен с 20 до 22;
Sinister Gaze: перезарядка уменьшена с 30 до 30/28/26/24;
Chain Frost: урон увеличен с 250/375/500 до 250/400/550;
Талант 25 уровня: замедление скорости передвижения и атаки от атак увеличено с 50%/50 до 60%/60.
7.22 от 24.05.2019
Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,75.
7.21b от 16.02.2019
Скорость передвижения уменьшена с 305 до 295;
Sinister Gaze: длительность уменьшена с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 1,3/1,7/2,1/2,5.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3,6 до 4,1;
Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305;
Frost Shield: замедление уменьшено с 35% до 20/25/30/35%;
Chain Frost: урон уменьшен с 300/400/500 до 250/375/500;
Талант 25 уровня: замедление скорости передвижения и атаки от атак увеличено с 40%/40 до 50%/50.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.
7.20 от 19.11.2018
Базовый интеллект и его прирост увеличены с 16 + 3,25 до 20 + 3,6;
Прирост силы увеличен с 1,85 до 2,1;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Frost Blast: расход маны уменьшен с 125/150/170/190 до 105/130/155/180;
Ice Armor: заменена на Frost Shield. Накладывает на цель магический ледяной щит, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит действует, он раз в несколько сек. наносит немного магического урона вражеским существам вокруг и замедляет их. Дальность применения: 1000. Снижение урона от атак: 30%/40%/50%/60%. Радиус вспышек: 600. Интервал вспышек: 1. Урон: 20/30/40/50. Замедление скорости передвижения: 35%. Длительность замедления: 0,5. Длительность щита: 6. Перезарядка: 30/25/20/15. Расход маны: 100/110/120/130;
Sacrifice: заменена на Sinister Gaze. Активная, прерываемая — гипнотизирует вражеское существо, отчего оно идёт к определённой точке между вами двумя. Дальность применения: 500/525/550/575. Дистанция прохождения: 32%/38%/44%/50%. Длительность: 1,6/1,9/2,2/2,5 сек. Перезарядка: 30. Расход маны: 120/130/140/150;
Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25 до 20;
Талант 20 уровня: «+180 золота в минуту» заменен на «+2 сек. к длительности Frost Shield»;
Талант 20 уровня: дополнительная дальность применения способностей уменьшена с 175 до 150;
Талант 25 уровня: «Ice Armor восстанавливает 30 здоровья в секунду» заменен на « Frost Shield восстанавливает 60 здоровья в секунду».
7.18 от 25.06.2018
Ice Armor: допополнительная броня увеличена с 3/5/7/9 до 4/6/8/10;
Sacrifice: способность больше не требует 25 маны;
Chain Frost: время перед применением уменьшено с 0,4 до 0,3.
7.17 от 10.06.2018
Frost Blast: замедление атаки увеличено с 20 до 30. Перезарядка уменьшена с 8 до 7 секунд;
Талант 10 уровня: дополнительное здоровье увеличено со 175 до 200.
7.16 от 27.05.2018
Chain Frost: урон увеличен с 280/370/460 до 300/400/500. Aghanim's Scepter: урон увеличен с 370/460/550 до 400/500/600.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 18 до 16;
Базовый урон увеличен с 24-33 до 26-35.
7.14 от 26.04.2018
Талант 20 уровня: дополнительное золото в минуту увеличено с 120 до 180.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 18 до 20.
7.12 от 29.03.2018
Sacrifice: обмен здоровья на ману увеличен с 30/50/70/90% до 55/70/85/100%.
7.10 от 01.03.2018
Талант 25 уровня: замедление от атак увеличено с 30% до 40%.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Ice Armor: замедление изменено с 24/26/28/30% до 8/16/24/32%;
Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» или «+25 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+120 к урону» или «-4 сек. перезарядки Frost Blast»;
Талант 20 уровня: «+120 золота в минуту» или «+175 к дальности применения заклинаний»;
Талант 25 уровня: «Атаки снижают скорости атаки и передвижения на 30%» или «Ice Armor даёт +30 к регенерации здоровья».
7.06f от 20.08.2017
Chain Frost: больше не дает микро-оглушение;
Ice Armor: замедление скорости передвижение уменьшено с 30% до 24/26/28/30%. Замедление скорости атаки уменьшено с 30 до 24/26/28/30.
7.06d от 11.06.2017
Chain Frost: радиус отскоков увеличен с 575 до 600.
7.06c от 29.05.2017
Sacrifice: перезарядка уменьшена с 60/48/36/24 до 60/46/32/18.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,55 до 1,85;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Chain Frost: замедление скорости передвижения увеличено с 50 до 65%. Замедление скорости атаки увеличено с 50 до 65.
7.05 от 09.04.2017
Chain Frost: замедление увеличено с 30 до 50%. Длительность замедления уменьшена с 4 до 2,5;
Sacrifice: перезарядка уменьшена с 60/50/40/30 до 60/48/36/24.
7.04 от 23.03.2017
Chain Frost: время перезарядки уменьшено с 120/90/60 до 100/80/60 секунд.
7.03 от 15.03.2017
Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения увеличена с +15 до +25;
Талант 10 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 125 до 175;
Талант 15 уровня: снижение перезарядки Frost Blast усилено с -3 сек. до -4 сек.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: дополнительная дальность применения способностей увеличена со 100 до 125;
Талант 15 уровня: «+5 к атрибутам» заменен на «-3 сек. перезарядки Frost Blast»;
Талант 25 уровня: бонусная броня от Frost Armor для строений увеличена с 25 до 35.
7.00 от 12.12.2016
Frost Armor: можно использовать на неуязвимые постройки;
Талант 10 уровня: «+125 к здоровью» или «+15 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+100 к дальности применения способностей» или «+5 к атрибутам»;
Талант 20 уровня: «+150 урона» или «+120 золота в минуту»;
Талант 25 уровня: «+25 брони от Frost Armor» или «атаки Lich замедляют скорость передвижения и скорость атаки других героев на 30%».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
«Возможно, если ты будешь достаточно ныть и плакать, то получишь разбан» — Quinn и Koma` поругались в паблике
Автор: Александр
Рамзес и не вылезал со дна, он всегда был брелком, которому достаточно просто нажать пкм на врагов. Его самостоятельное достижение только одно, и то топ 4 занял с киётакой, который должен был быть топ 1 (выводы делай сам)
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Я очень люблю доту, но есть один недостаток - в последнее время я получаю негативных эмоций больше чем положительных (в каждой катке срач с тиммейтами). Боюсь шизануться. Что делать? Мутить всех? А как-же...
Не так давно случилась печальная история с суицидом китайского комментатора, затем на реддите всплыла очередная тема с токсичным поведением игрока из СНГ, что впрочем не новость в 2к23. Мне интересно...
Помню в 2017 (или в 18)году была возможность посмотреть шанс выпадения шмотки рар/ультра рар и тд с конкретного сундука где-то в интерфейсе доты или Стима точно не припомню . Работало з сундуками компедиума...
Я просто устал от этой меты , просто по кд в каждой игре . Если раньше до 7.32 я мог встретить раз в 15, а то и 20 игр всего лишь одного, и то взятого по рофлу, то сейчас просто по кд вылетают эти мерзотные...
думаю опять запустить эту игру, все равно не во что играть больше. но останавливает то, что я точно знаю, что в любом случае первые пару часов гейплея буду абузить сраную алхимию и получать бесконечный...
Зарезервировал название темки Там, короче, в среду в 5 утра выходит игра от создателей геншина. Если вы ждали новую гачу, в которую можно было бы ворваться в числе первых - это она. Лучше в этом году уже...
Сап, аниме2ру Максимально нужна ваша помощь, ибо я не понимаю уже ничего в этой компьютерной игре. Почему у меня челы стабильно умирали от косы хотя были под эффектом врача? то есть мы дерёмся всей толпой...
Доброе утро,ищу +- сыгранный стак на 2-4к Играю в миду на спиритах,од,марси,панго Жду 16+, без игр в турбо, иногда игры на БК и туриках aka epulze И чтобы без дизбандов каждый день Остальное ДС «Der...
Вопрос к зрителям с чувством вкуса. Так что если вы посмотрели дом дракона/властелин колец и вам понравилось, то можете в теме не отвечать Чё, как вам сабж? Я две серии посмотрел, вроде так себе, но...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: