Lich — герой поддержки дальнего боя, обладающий рядом способностей, основанных на замедлении противника. Lich может исполнять свою роль как в лёгкой, так и на сложной линии, а важная особенность героя — отсутствие естественного восстановления маны, оно всегда будет равно нулю. Это вызвано действием врожденной Death Charge, из-за которой единственным способом получения маны становятся либо источники мгновенного восстановления маны (например, Enchanted Mango или Arcane Boots), или гибель других существ вокруг героя (как крипов, так и героев, вне зависимости от их фракции). Основным источником урона Лича в начале игры является способность Frost Blast — это заклинание, бьющее по области и замедляющее всех противников, попавших в радиус действия. Frost Shield же представляет собой оборонительную способность, которую, помимо героев, можно применять на здания и крипов. Она защищает цель от обычных атак и периодически распространяет замораживающие волны, наносящие урон и замедляющие врагов. Но бывают особые моменты, когда не нужно атаковать или защищаться — нужно выиграть время. На этот случай Лич имеет способность контроля — Sinister Gaze. Она гипнотизирует цель и заставляет её двигаться по направлению к герою, что даёт возможность запереть противника на возвышенности. Стоит отметить, что во время действия гипноза Lich может применять другие умения, но не предметы. Sinister Gaze может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter, который позволит применять способность по области. Ультимативное умение Лича, Chain Frost, наносит колоссальный урон по области в связке со способностями контроля других героев. Минус заключается в том, что Chain Frost досрочно прерывается и наносит малое количество урона, если у неё нет целей для отскока, что решается аспектами: Frostbound позволит снаряду умения какое-то время кружить вокруг цели, ожидая других жертв, а Growning Cold, помимо увеличения длительности Frost Shield за каждую смерть поблизости, предоставит дополнительные отскоки Chain Frost, если она убьет крипа или героя. Как и большинство саппортов, Lich мало зависим от предметов, поэтому рекомендуется собирать вещи, полезные для команды: Force Staff, Glimmer Cape, Pipe of Insight. Для собственного же удобства Lich может купить Aether Lens.
20 + 2,1
17 + 2
26 + 3,8
560
+2,5
387
+2,05
Броня
1,83
Защита от магии
27,6%
Тип атаки
Дальний бой
Урон
50 - 59
avg: 54,5
Скорость атаки
117
BAT: 1,7
Анимация атаки
0,46 + 0,54
Дальность атаки
550
Cкр. снаряда: 900
Обзор
1800-800
Перемещение
290-320
Разворот: 0,7
3D-модель
Размер: 27
Следование: 24
Основной атрибут - Интеллект
SupportNuker
+100 к увеличению урона от Chain Frost
25
Frost Shield даёт +50 здоровья в секунду
+4 сек. действия Frost Shield
20
Применение Chain Frost при смерти
-3,5 сек. перезарядки Frost Blast
15
+0,3 сек. действия Sinister Gaze
+125 к радиусу и урону Frost Blast
10
+10% к уменьшению урона от Frost Shield
Если снаряду Chain Frost не в кого отскочить, он будет кружить вокруг последней цели, пока в радиусе не появится новая. Длительность поиска цели: 2/2,75/3,5 секунд.
Если враг умрёт под эффектом Frost Shield или от снаряда Chain Frost, их действие продлится. Frost Shield: если под эффектом этой способности умрёт враг, её действие продлится. Chain Frost: если снаряд этой способности убьёт врага, число оставшихся отскоков увеличится.
История
При жизни Этриан (еще не Lich) был могущественным колдуном — его легендарные заклинания обращали в лед города и могли погрести под снежными бурями целые королевства. А у кого есть сила, у того есть и завистники. Несколько магов тщательно проработали покушение на Этриана и, ко всеобщему удивлению, дилетанты достигли успеха, поймав колдуна врасплох, обезоружив его и заковав в волшебные цепи. Этриана доставили к бездонному озеру и торжественно сбросили в темные воды, выбраться из которых было невозможно. Этриан опускался глубже и глубже в течение года, пока, наконец, не зацепился за скалистый выступ в стене бездонного колодца. Там он и остался висеть, мертвый, но не разлагающийся. Спустя многие годы некромант Анхил решил проверить, действительно ли бездонно это озера и отправился в экспедицию. Отвес, который Анхил опускал в воду, нашел связанного Этриана. Анхил, обрадовавшись неведомой добыче, поспешил извлечь труп из воды. К сожалению, слишком много времени прошло с момента погребения Этриана и не нашлось никого, кто предупредил бы Анхила об опасности. Наивный волшебник расковал Этриана и провел ритуал воскрешения. Некромант понял, что просчитался, только в тот момент, когда Lich открыл глаза и щелчком пальца разорвал волшебника на куски.
Мана героя не восстанавливается пассивно. Он получает 15% от максимальной маны, если в радиусе 1500 от него погибает герой, и 2,5% — если погибает другое существо. Предметы и способности, восстанавливающие ману мгновенно, действуют как обычно.
Способность: пассивная Действует на: себя
Frost Blast
Обдаёт указанного врага морозом, нанося урон в области действия и замедляя передвижение и атаку всех задетых противников на 4 сек. Основная цель получает как базовый урон, так и урон по площади.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 7 (Талант: 3,5)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 575/600/625/650 Радиус эффекта: 200 (Талант: 325) Замедление передвижения: 25% Замедление атаки: 30/40/50/60 Урон по основной цели: 40/80/120/160 Урон по области: 80/120/160/200 (Талант: 205/245/285/325) Длительность замедления: 4
Примечание
Перекрестие указателя должно выделять вражеское существо.
Основная цель получает урон по цели и урон по области, получая в общем 120/200/280/360 (245/325/405/485 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
Урон не суммируется в один тик, то есть основная цель получает урон дважды.
Frost Blast сначала наносит урон по области, затем применяет дебафф, а затем наносит основной урон цели.
При поддержании Sinister Gaze c Aghanim's Scepter, Frost Blast не требует времени на применение и не требует обращения к цели для применения.
Маг льда Этриан не забыл даже простейших манипуляций со льдом.
Frost Shield
Накладывает на цель магический ледяной щит, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит действует, он раз в 1 сек. наносит немного магического урона вражеским существам вокруг и замедляет их.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 30/25/20/15
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/союзников/ледяной шпиль Тип урона: магический
Дальность применения: 800 Уменьшение урона: 45/50/55/60% (Талант: 55%/60%/65%/70%) Радиус пульсаций: 600 Интервал между пульсациями: 1 Урон пульсаций: 18/32/46/60 Замедление скорости передвижения от пульсаций: 20%/25%/30%/35% Длительность замедления от пульсаций: 0,5 Исцеление ледяного шпиля в секунду: 1 Длительность щита: 4/5/6/7 (Талант: 8/9/10/11) Бонус к восстановлению здоровья: 0 (Талант: 50)
Примечание
Можно применить на любой не неуязвимый союзный юнит. Включая все остальные варды-юниты (например, Phoenix Sun), курьеров и строения.
Исцеляет ледяной шпиль Ice Spire в размере 1 автоатаки героя (или 2 единиц здоровья юнита) за пульсацию.
Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
Применяет общее снижение входящего урона к цели. Складывается с другими источниками общего снижения входящего урона.
Уменьшение влияет только на получаемый целью урон от атаки героев, включая мгновенные атаки, вне зависимости от типа урона.
Считает урон от атаки клонов, иллюзий и Spirit Bear как урон от героев, строений и остальных крипов-героев как урон от крипов.
Не снижает урон из следующих источников:
Урон от заклинаний.
Урон, помеченный как отнимающий здоровья.
Всех источников прорубающего удара.
Срабатывает с интервалом в 1 секунду спустя 0,1 после применения, испуская 5/6/7/8 (9/10/11/12 с талантом) пульсаций.
Все импульсы могут нанести до 100/180/240/400 (180/300/440/600 с талантом) урона врагу (до уменьшений).
Может исцелить до 5/6/7/8 (9/10/11/12 с талантом) здоровья ледяному шпилю за время действия.
Импульсы сначала наносят урон, затем применяют дебафф замедления.
Не поражает невидимых юнитов или юнитов в тумане войны.
Повторные применения на ту же цель не складываются, но обновляют длительность и сбрасывают интервал импульсов.
Как увеличение уровня способности, так и изучение таланта 25 уровня на регенерацию здоровья от способности не обновляют уже действующее умение.
При поддержании Sinister Gaze c Aghanim's Scepter, Frost Shield применяется моментально, не требует обращения к цели для применения и может выбирать целью невыбираемых союзников.
Талант 25 уровня на регенерацию здоровья полностью работает на строения и юнитах-вардах, за исключением ледяного шпиля.
Может восстановить до 250/300/350/400 (450/500/550/600 с талантом) здоровья за всю длительность.
Не обновляет активный Frost Shield.
Применяемый бонус к восстановлению здоровья полностью исцеляет юнитов-вардов, для уничтожения которых требуется фиксированное количество атак героя
Другие аспекты способности полностью влияют на Phoenix Sun, но бонус к регенерации здоровья не применяется, несмотря на визуальные эффекты.
Магия, которая защищала Этриана ещё в смертной жизни, с годами стала лишь морознее.
Sinister Gaze
ПРЕРЫВАЕМАЯ — гипнотизирует вражеское существо, отчего оно идёт к определённой точке в направлении владельца способности и отдаёт ему долю от текущей маны. Применение на крипа длится в 2 раза дольше.
Расход маны: 25
Перезарядка: 24/22/20/18
Способность: направленная на юнита/направленная на область (с Aghanim's Scepter)/прерываемая Действует на: врагов/себя (с Aghanim's Scepter) Тип урона: магический
Позволяет применять эту способность по площади. Во время применения можно использовать другие способности.
Радиус: 400
Примечание
Применяет гипнотический страх и дает True Sight над целью, заставляя ее двигаться к Lich и не давая ей действовать.
Не предоставляет других видов обзора над целью (целями).
Некоторые статусные эффекты на пораженной цели, которые могут отменить другие применяющиеся способности, не отменяют действие Sinister Gaze. К ним относятся следующие эффекты:
Когда цель становится невидимой, неуязвимой или ее прячут.
Когда на цель действует туман войны.
Когда к цели так или иначе применяют развеивание.
Другими словами, Sinister Gaze можно прервать только если Lich прекратит ее применение.
Применяет следующие эффекты к цели (целям) во время произнесения Sinister Gaze:
Предоставляет жертвам беспрепятственное перемещение, во время которого они не ломают деревья, сквозь которые проходят.
Снимает блокировку с минимального и максимального пределов скорости передвижения цели и приравнивает скорость передвижения цели к 32/38/44/50% от расстояния между ней и Lich.
Скорость задается один раз при применении и не адаптируется, если цель переместилась или телепортировалась.
При использовании на максимальной дальности применения задает скорость в 174,55 (128 с талантом).
Вытягивает 12% текущей маны цели с интервалом в 0,1 секунды, срабатывая 11/14/17/20 (15/18/21/24 с талантом) раз.
Может вытянуть до 12,44%/15,55%/18,55%/21,45% (13,99%/16,55%/19,03%/21,43% с талантом) от текущей маны цели.
Количество получаемой маны зависит от того, сколько цель теряет за каждый интервал. Вражеские цели с большим количеством маны восстановят больше маны, чем при использовании способности на цели с меньшим количеством маны. Если у цели не осталось маны, Lich также не получает ее.
Однако если у Lich полный запас маны, цель все равно продолжит ее терять.
Уничтожает деревья в радиусе 200 вокруг цели в конце применения.
На аспекты Sinister Gaze не влияют источники сопротивления эффектам.
Aghanim's Scepter превращает Sinister Gaze в заклинание, направленное на область, поэтому существ больше нельзя выбрать напрямую.
Захватывает невидимых, невыбираемых юнитов и юнитов в тумане войны.
Aghanim's Scepter также позволяет герою использовать другие способности (Frost Blast, Frost Shield, Ice Spire и Frost Chain), поддерживая Sinister Gaze, не прерывая его, пока цель находится в пределах досягаемости применения.
Это означает, что во время действия Sinister Gaze способности Lich не имеют анимации применения и остаточной анимации, их применение также не требует разворота к цели.
Не воздействует на способности предметов.
При получении способности при помощи Spell Steal или Morph, улучшение способности Sinister Gaze ограничивается только базовыми способностями Lich.
Держи голову в холоде...
Ice Spire
Создаёт в указанной точке ледяной шпиль, который замедляет всех врагов вокруг. Герои могут уничтожить шпиль за 5 атак, крипы — за 10, и тогда на его месте произойдёт морозный взрыв от способности Frost Blast. Шар от способности Chain Frost может отскочить к шпилю, если поблизости нет врагов, но нанесёт ему урон от 1 атаки героя. На шпиль можно применять способности Chain Frost и Frost Shield. Каждое срабатывание последней излечивает шпиль на урон от 1 атаки героя.
Расход маны: 150
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку/пассивная Действует на: врагов
Дальность применения: 750 Длительность: 15 Радиус действия: 550 Замедление скорости передвижения: 25% Длительность задержки ауры: 0,5 Атак героев для уничтожения: 5 Атак не-героев для уничтожения: 10 Радиус нанесения урона: 200 (Талант: 325) Урон при уничтожении: 80/120/160/200 (Талант: 205/245/285/325)
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
Наносит 80/120/160/200 (205/245/285/325 с талантом) урона (до уменьшений) в радиусе вокруг шпиля после его уничтожения. Источником урона, основанного на текущем уровне Frost Blast, считается Lich.
Примененный Frost Blast не зависит от основной способности и не затратит ману.
Примечания Frost Blast полностью применимы. Если она не изучена, то взрыв не произойдет.
Frost Shield применяет все свои эффекты и исцеляет шпиль на 2 единицы здоровья.
Всегда исцеляет на всю сумму зараз, независимо от того, сколько урона на самом деле получили цели.
Считает атаки клонов атаками героев, атаки крипов-героев и иллюзий — крипов.
Chain Frost будет отскакивать от шпиля и сам шпиль можно выбрать целью способности.
Снаряд отпрыгнет только если поблизости нет никаких других целей.
Отскоки снаряда засчитываются в лимит отскоков ультимейта.
Может отскакивать только от союзных шпилей. Вражеские шпили игнорируются.
Если в радиусе есть несколько шпилей, один из них выбирается случайно.
Может прыгать между двумя шпилями, если поблизости нет никаких других целей.
Шпиль получает неуязвимость к магии через бафф, так что противники могут посмотреть длительность баффа и уведомить об оставшейся длительности действия варда.
При поддержании Sinister Gaze c Aghanim's Scepter, Ice Spire не требует времени на применение и не требует обращения к цели для применения.
Призываемый юнит
Ice Spire
Призываемый вард
Здоровье
10
Регенерация здоровья
0
Уровень
4
Длительность
15
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Размер столкновения
36
Дальность обзора
800
Награда
20
Опыт
20
Размер модели
0,8
Способности
Невосприимчивость к магии
Радиус связывания
16
Chain Frost
Создаёт ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон, увеличивающийся с каждым скачком.
Расход маны: 180/300/420
Перезарядка: 100/80/60
Способность: направленная на юнита/пассивная (с талантом) Действует на: врагов/ледяной шпиль Тип урона: магический
Изначальный урон: 250/400/550 Увеличение урона за отскок: 15/20/25 (Талант: 115/200/250) Количество отскоков: 10 (Талант: бесконечно) Радиус отскока: 550 Замедление скорости передвижения: 65% Замедление скорости атаки: 65 Длительность замедления: 2,5 Дальность применения: 750 Задержка между отскоками: 0,2 Радиус летающего обзора: 800 Количество применений после смерти: 1 Радиус поиска после смерти: 750
Примечание
Chain Frost изначально движется со скоростью 1050 и продолжает двигаться со скоростью 850 после отскока от основной цели.
Снаряд отскакивает с задержкой в 0,2 секунды.
Chain Frost перестает давать обзор и проигрывать звук при попадании по юнитам не-героям при отпрыгивании между ними более 60 раз.
Может отскочить от одного и того же существа несколько раз, но только в случае, если между отскоками была поражена другая цель.
Может отскочить от неуязвимых юнитов, но только если снаряд уже находится в воздухе.
Не может отскакивать от Undying Zombie и курьеров, но может к применяться.
Не отскакивает от спрятанных, невидимых и ставших неуязвимыми юнитов.
Однако может отскочить от невыбираемых из-за способностей Shadows или Shadow Realm юнитов.
Полностью действует на Рошана, но только в случае если он был выбран изначальной целью.
Тем не менее снаряд может отскакивать к нему, но в этом случае ни урон, ни дебаффы не будут применяться.
Chain Frost сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Повышение уровня Chain Frost немедленно обновляет летящие в данный момент снаряды Chain Frost.
Ниже указано, сколько урона наносит каждый отскок на каждом уровне (до уменьшений):
Может потенциально нанести до 3575/5500/7425 урона, если все отскоки попадут по целям.
Снаряд дает летающий обзор в радиусе 800 единиц. Обзор распространяется в момент задержки отскока в 0,2 секунды.
При поддержании Sinister Gaze c Aghanim's Scepter, Chain Frost не требует времени на применение и не требует обращения к цели для применения.
С талантом 20 уровня, при котором Chain Frost применяется после смерти Lich, запускается снаряд Chain Frost в зависимости от его текущего уровня пассивно и мгновенно из места смерти Lich всякий раз, когда он умирает, выбирая приоритетной целью ближайшего юнита.
Радиус поиска может быть увеличен благодаря источникам увеличения дальности применения способностей.
Пассивное применение при смерти не воздействует на перезарядку способности, а также работает во время перезарядки Chain Frost и не требует затрат маны. Отображается на пользовательском интерфейсе как бафф.
Способность не вызывает срабатываний эффектов при применении.
Способность не срабатывает при реинкарнации.
Ледяной шар Этриана повсеместно считается вершиной мастерства в магии льда, вгоняя страх в любого, кто осмелится встать на пути колдуна.
Изменения в патчах
7.38 от 19.02.2025
Frost Shield: дальность применения уменьшена с 1000 до 800;
Frost Shield: длительность уменьшена с 5/6/7/8 до 4/5/6/7 секунд;
Sinister Gaze: расход маны уменьшен с 50/60/70/80 до 25;
Sinister Gaze: вытягивание маны в секунду увеличено с 12% до 15%;
Sinister Gaze: больше не наносит урон крипам;
Sinister Gaze: теперь позволяет применять другие способности только при наличии Aghanim's Scepter;
Chain Frost: дистанция отскока уменьшена с 600 до 550;
Ice Spire: теперь шпиль получает урон, равный одной атаке героя, каждый раз, когда Chain Frost отскакивает от шпиля;
Ice Spire: радиус эффекта уменьшен с 750 до 550;
Талант 25 уровня: «Неограниченное количество отскоков Chain Frost» заменён на «+100 дополнительного урона от Chain Frost».
7.37e от 20.11.2024
Аспект Frostbound: Chain Frost. Продолжительность Frostbound снижена с 2/3/4 с до 2/2,75/3,5 секунд;
Аспект Frostbound: Chain Frost. Если герой, находящийся под действием способности, умирает и выкупается, то Chain Frost больше не будет следовать за этим персонажем.
7.37d от 02.10.2024
Frost Shield: уменьшение урона усилено с 30/40/50/60% до 45/50/55/60%.
7.37c от 29.08.2024
Death Charge: радиус восстановления маны увеличен с 1200 до 1500;
Талант 15 уровня: бонус к длительности Sinister Gaze уменьшен с 0,4 до 0,3 секунды.
7.36c от 25.06.2024
Аспект Frostbound: Chain Frost. Длительность поиска цели уменьшена с 2,5/3,5/4,5 до 2/3/4 секунд;
Аспект Growing Cold: теперь убийства иллюзий считаются убийствами крипов.
7.36 от 23.05.2024
Death Charge: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить с помощью очков умений;
Death Charge: максимальный показатель восстановления маны Lich равен нулю. Герой восстанавливает процент от максимального запаса после смерти любого юнита поблизости. За умирающих героев восстановление больше. Работает со смертями союзников, противников и нейтралов. Восстановить ману иным способом Lich может только на фонтане. Радиус: 1200, восстановление от максимального запаса маны (за крипа): 2,5%, восстановление от максимального запаса маны (за героя): 15%;
Frostbound: Chain Frost. Если шар не может найти новую цель для прыжка, он начинает кружиться вокруг цели, ожидая подходящей цели в течение 2,5/3,5/4,5 секунды. Это может происходить множество раз;
Growing Cold: Frost Shield. За убийство крипа длительность продлевается на 1 секунду, за убийство героя — на 4 секунды;
Growing Cold: Chain Frost. Убийство крипа добавляет 1 отскок, убийство героя — 3 отскока;
Growing Cold: увеличивает количество отскоков Chain Frost и продлевает длительность Frost Shield, когда эти способности убивают противников;
Frost Blast: анимация применения после использования ускорена с 0,93 до 0,4 секунды;
Frost Shield: анимация применения после использования ускорена с 0,93 до 0,4 секунды;
Sinister Gaze: для использования других способностей во время применения Sinister Gaze больше не требуется наличие Aghanim's Scepter.
7.35d от 22.03.2024
Frost Shield: урон изменён с 20/30/40/50 на 18/32/46/60;
Chain Frost: теперь можно применять на ледяной шпиль от способности Ice Spire.
7.35 от 15.12.2023
Sinister Gaze: кража маны в секунду увеличена с 10% до 12%;
Ice Spire: замедление передвижения уменьшено с 30% до 25%;
Талант 10 уровня: бонус к радиусу и урону Frost Blast уменьшен со 150 до 125.
7.34d от 06.10.2023
Базовый интеллект увеличен на 2;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Frost Blast усилено с 3 до 3,5 секунд.
7.34 от 09.08.2023
Талант 20 уровня: «+100 к урону от Chain Frost» заменен на «Применение Chain Frost при смерти».
7.33d от 16.06.2023
Базовая скорость передвижения уменьшена с 295 до 290.
7.33 от 21.04.2023
Frost Blast: замедление передвижения уменьшено с 30% до 25%;
Sinister Gaze: теперь при применении на крипа, не являющегося древним, способность длится в 2 раза дольше и наносит 250 урона в секунду;
Sinister Gaze: длительность уменьшена с 1,3/1,7/2,1/2,5 до 1,1/1,4/1,7/2 секунд;
Талант 15 уровня: бонус к длительности Sinister Gaze уменьшен с 0,5 до 0,4 секунды.
7.32e от 07.03.2023
Прирост интеллекта увеличен с 3,6 до 3,8;
Frost Blast: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
Frost Blast: дальность применения изменена с 600 на 575/600/625/650.
7.32c от 28.09.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
Талант 10 уровня: бонус к радиусу и урону Frost Blast увеличен со 125 до 150.
7.32b от 31.08.2022
Frost Shield: длительность изменена с 6 на 5/6/7/8 секунд;
Ice Spire: теперь разрушение шпиля применяет в его месте взрыв от способности Frost Blast;
Талант на восстановление здоровья от Frost Shield больше не лечит ледяной шпиль от способности Ice Spire.
7.32 от 24.08.2022
Sinister Gaze: длительность изменена с 1,4/1,7/2/2,3 на 1,3/1,7/2,1/2,5 секунды;
Sinister Gaze: расход маны уменьшен с 80 до 50/60/70/80;
Sinister Gaze: кража маны изменена с 10/15/20/25% всего на 10% в секунду;
Ice Spire: теперь герои могут уничтожить шпиль за 5 атак, а крипы — за 10;
Ice Spire: теперь, если применить способность Frost Shield на шпиль, каждое её срабатывание излечивает шпиль на урон от 1 атаки героя.
7.31d от 09.06.2022
Frost Blast: расход маны уменьшен со 110/130/150/170 до 110/120/130/140.
7.31 от 23.02.2022
Базовая ловкость увеличена с 15 до 17;
Прирост интеллекта уменьшен с 4,1 до 3,6;
Скорость поворота увеличена с 0,6 до 0,7;
Frost Blast: уменьшение скорости атаки увеличено с 30% до 30/40/50/60%;
Frost Shield: теперь наносит урон и замедляет спустя 0,1 секунды после применения (суммарные урон и длительность не изменились);
Chain Frost: расход маны уменьшен с 200/350/500 до 180/300/420.
7.30 от 18.08.2021
Frost Blast: расход маны уменьшен со 115/135/155/175 до 110/130/150/170;
Sinister Gaze: дальность применения увеличена с 500/525/550/575 до 600;
Sinister Gaze: расход маны уменьшен со 120/130/140/150 до 80;
Sinister Gaze: теперь Aghanim's Scepter также позволяет использовать другие способности во время действия этой;
Chain Frost: начальная скорость снаряда увеличена с 850 до 1050;
Талант 15 уровня: «+100 к урону» заменён на «+0,5 сек. длительности Sinister Gaze».
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «+90 к урону по области от Frost Blast» заменен на «+125 к радиусу и урону от Frost Blast»;
Талант 10 уровня: «+100 к дальности заклинаний» заменен на «+10% к уменьшению урона от Frost Shield»;
Frost Blast: расход маны уменьшен со 115/140/165/190 до 115/135/155/175;
Frost Blast: урон основной цели уменьшен с 50/100/150/200 до 40/80/120/160;
Frost Blast: урон по области увеличен с 75/100/125/150 до 80/120/160/200;
Ice Spire: здоровье сосульки увеличено с 600 до 800;
Ice Spire: радиус действия увеличен с 600 до 750;
Ice Spire: замедление увеличено с 20 до 30%;
Chain Frost: расход маны увеличен с 200/325/500 до 200/350/500.
7.28b от 11.01.2021
Ice Spire с Aghanim's Shard: здоровье сосульки увеличено с 300 до 600;
Ice Spire с Aghanim's Shard: радиус увеличен с 500 до 600.
7.28 от 18.12.2020
Талант 10 уровня: бонус к урону по области от Frost Blast увеличен с 60 до 90;
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Ice Spire. Создаёт в указанной точке сосульку, которая замедляет всех врагов в радиусе 500 на 20%. У сосульки 300 здоровья, и она существует 15 секунд. Шар от способности Chain Frost может отскакивать к сосульке, если поблизости нет врагов. На сосульку можно применить способность Frost Shield. Дальность применения: 750. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150.
7.27b от 16.07.2020
Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменен на «+60 к урону по области от Frost Blast»;
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменен на «+100 к дальности заклинаний»;
Талант 20 уровня: «+150 к дальности заклинаний» заменен на «+100 к урону от Chain Frost»;
Талант 20 уровня: дополнительная длительность Frost Shield увеличена с 2,5 до 4 секунд.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
Базовый урон уменьшен на 2;
Frost Blast: расход маны увеличен со 105/130/155/180 до 115/140/165/190;
Sinister Gaze: длительность уменьшена с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 1,4/1,7/2/2,3 сек.
7.23 от 27.11.2019
Sinister Gaze: теперь крадет 10%/15%/20%/25% от текущей маны цели всю длительность. Aghanim's Scepter: превращает способность в направленную на область с радиусом 400;
Chain Frost: теперь урон увеличивается на 15/20/25 с каждым отскоком;
Талант 25 уровня: «Атаки снижают скорости атаки и передвижения на 60%» заменен на «Неограниченное число отскоков у Chain Frost».
7.22e от 14.07.2019
Базовый интеллект увеличен с 22 до 24;
Sinister Gaze: перезарядка уменьшена с 30/27/24/21 до 24/22/20/18.
7.22d от 30.06.2019
Sinister Gaze: перезарядка уменьшена с 30/28/26/24 до 30/27/24/21;
Талант 20 уровня: дополнительная длительность Frost Shield увеличена с 2 до 3;
Талант 20 уровня: дополнительная дальность применения способностей увеличена с 150 до 200.
7.22c от 09.06.2019
Базовый интеллект увеличен с 20 до 22;
Sinister Gaze: перезарядка уменьшена с 30 до 30/28/26/24;
Chain Frost: урон увеличен с 250/375/500 до 250/400/550;
Талант 25 уровня: замедление скорости передвижения и атаки от атак увеличено с 50%/50 до 60%/60.
7.22 от 24.05.2019
Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,75.
7.21b от 16.02.2019
Скорость передвижения уменьшена с 305 до 295;
Sinister Gaze: длительность уменьшена с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 1,3/1,7/2,1/2,5.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3,6 до 4,1;
Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305;
Frost Shield: замедление уменьшено с 35% до 20/25/30/35%;
Chain Frost: урон уменьшен с 300/400/500 до 250/375/500;
Талант 25 уровня: замедление скорости передвижения и атаки от атак увеличено с 40%/40 до 50%/50.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.
7.20 от 19.11.2018
Базовый интеллект и его прирост увеличены с 16 + 3,25 до 20 + 3,6;
Прирост силы увеличен с 1,85 до 2,1;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Frost Blast: расход маны уменьшен с 125/150/170/190 до 105/130/155/180;
Ice Armor: заменена на Frost Shield. Накладывает на цель магический ледяной щит, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит действует, он раз в несколько сек. наносит немного магического урона вражеским существам вокруг и замедляет их. Дальность применения: 1000. Снижение урона от атак: 30%/40%/50%/60%. Радиус вспышек: 600. Интервал вспышек: 1. Урон: 20/30/40/50. Замедление скорости передвижения: 35%. Длительность замедления: 0,5. Длительность щита: 6. Перезарядка: 30/25/20/15. Расход маны: 100/110/120/130;
Sacrifice: заменена на Sinister Gaze. Активная, прерываемая — гипнотизирует вражеское существо, отчего оно идёт к определённой точке между вами двумя. Дальность применения: 500/525/550/575. Дистанция прохождения: 32%/38%/44%/50%. Длительность: 1,6/1,9/2,2/2,5 сек. Перезарядка: 30. Расход маны: 120/130/140/150;
Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25 до 20;
Талант 20 уровня: «+180 золота в минуту» заменен на «+2 сек. к длительности Frost Shield»;
Талант 20 уровня: дополнительная дальность применения способностей уменьшена с 175 до 150;
Талант 25 уровня: «Ice Armor восстанавливает 30 здоровья в секунду» заменен на « Frost Shield восстанавливает 60 здоровья в секунду».
7.18 от 25.06.2018
Ice Armor: допополнительная броня увеличена с 3/5/7/9 до 4/6/8/10;
Sacrifice: способность больше не требует 25 маны;
Chain Frost: время перед применением уменьшено с 0,4 до 0,3.
7.17 от 10.06.2018
Frost Blast: замедление атаки увеличено с 20 до 30. Перезарядка уменьшена с 8 до 7 секунд;
Талант 10 уровня: дополнительное здоровье увеличено со 175 до 200.
7.16 от 27.05.2018
Chain Frost: урон увеличен с 280/370/460 до 300/400/500. Aghanim's Scepter: урон увеличен с 370/460/550 до 400/500/600.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 18 до 16;
Базовый урон увеличен с 24-33 до 26-35.
7.14 от 26.04.2018
Талант 20 уровня: дополнительное золото в минуту увеличено с 120 до 180.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 18 до 20.
7.12 от 29.03.2018
Sacrifice: обмен здоровья на ману увеличен с 30/50/70/90% до 55/70/85/100%.
7.10 от 01.03.2018
Талант 25 уровня: замедление от атак увеличено с 30% до 40%.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Ice Armor: замедление изменено с 24/26/28/30% до 8/16/24/32%;
Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» или «+25 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+120 к урону» или «-4 сек. перезарядки Frost Blast»;
Талант 20 уровня: «+120 золота в минуту» или «+175 к дальности применения заклинаний»;
Талант 25 уровня: «Атаки снижают скорости атаки и передвижения на 30%» или «Ice Armor даёт +30 к регенерации здоровья».
7.06f от 20.08.2017
Chain Frost: больше не дает микро-оглушение;
Ice Armor: замедление скорости передвижение уменьшено с 30% до 24/26/28/30%. Замедление скорости атаки уменьшено с 30 до 24/26/28/30.
7.06d от 11.06.2017
Chain Frost: радиус отскоков увеличен с 575 до 600.
7.06c от 29.05.2017
Sacrifice: перезарядка уменьшена с 60/48/36/24 до 60/46/32/18.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,55 до 1,85;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Chain Frost: замедление скорости передвижения увеличено с 50 до 65%. Замедление скорости атаки увеличено с 50 до 65.
7.05 от 09.04.2017
Chain Frost: замедление увеличено с 30 до 50%. Длительность замедления уменьшена с 4 до 2,5;
Sacrifice: перезарядка уменьшена с 60/50/40/30 до 60/48/36/24.
7.04 от 23.03.2017
Chain Frost: время перезарядки уменьшено с 120/90/60 до 100/80/60 секунд.
7.03 от 15.03.2017
Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения увеличена с +15 до +25;
Талант 10 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 125 до 175;
Талант 15 уровня: снижение перезарядки Frost Blast усилено с -3 сек. до -4 сек.
7.02 от 08.02.2017
Талант 15 уровня: дополнительная дальность применения способностей увеличена со 100 до 125;
Талант 15 уровня: «+5 к атрибутам» заменен на «-3 сек. перезарядки Frost Blast»;
Талант 25 уровня: бонусная броня от Frost Armor для строений увеличена с 25 до 35.
7.00 от 12.12.2016
Frost Armor: можно использовать на неуязвимые постройки;
Талант 10 уровня: «+125 к здоровью» или «+15 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+100 к дальности применения способностей» или «+5 к атрибутам»;
Талант 20 уровня: «+150 урона» или «+120 золота в минуту»;
Талант 25 уровня: «+25 брони от Frost Armor» или «атаки Lich замедляют скорость передвижения и скорость атаки других героев на 30%».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Обидно, конечно, что в 2025 году в Доте до сих пор нет функции сохранить игру — сообщество о баге на Wallachia
Автор: SnikeMK
А чё за баг-то, ньюсыч?
Upd.: всё, нашёл сам: https://dota2.ru/news/52275-nightfall-ne-mog-vykupitsa-na-doom-iz-za-baga-posle-80-minutnoj-pauzy-komanda-otkazalas-prodolzat-igru/
Мы любим Dota 2. Даже когда она still beta — игроки и менеджмент Aurora объяснили решение не продолжать игру
Автор: q20142015
"Их решение это попросить пари отойти на 90 секунд пока дум мертв(магнус и варлок уже нажали байбек) Они просто вернуться через 90 секунд и пикофнут в лейте героя без байбека" а что мешает пари отойти если бы бай работал?) также бы пикофнули дума с вжатым баем
на 3к часто на жетоне попадается тройка часто вижу чувачков которые в таком случае просят поменяться ролями по части троек я нубик какие есть варианты относительно простоты игры+ импакта? смотрю на про...
Сап, котятк. Посоветовали попробовать поиграть риском. Думаю пока над итембилдом, в голову пока пришли армлет с радиансом? Что думаете, какие коррективы внести? И на троечку как? Или только миддле? ...
ААХЫВХАХВЫХАХХЫВАХЫВХАВХАВЫХХА дурачки Этот чел на найтфоле билдом чуть не проиграл игру в начале. BB ведут, уже все 20к лида, ну уже не проиграть и.... ПОД ФОНТАН ХАЫВХАХЫВАХХЫВАХЫВХАХЫВААЯ просто в истерике...
QQ. Вчера хотел заскочить к Но в итоге передумал и решил сэкономить + провести эксперимент. До обеда я заабузил - 10 раз! Какое состояние ? По началу было всё нормально был полон сил, но ближе...
Вот чел родился, допустим в семье со средними заработком или ниже, пошел он в школу, там его булят (, учится учится, потом поступает в шарашку/институт (нужное подчеркнуть), потом идет на РАБотку, получает...
Суть в том что я часто неосознанно типо сказал,а через секунду подумал "а зачем я наврал? ". То есть это выходит автоматически, я сам не понимаю зачем солгал, если можно было сказать как есть. Обычно...
Депутат Останина: 30-летние люди не создают семьи за неимением жилья и работы Проблема, почему мужчины откладывают создание семьи, связана с отсутствием жилья, гарантированной работы и достойной зарплаты...
Пооткликался, че-то тупо подряд 10+ отказов, я в шоке. Хотя опыт почти 4 года, само резюме норм. Единственное что на последнем месте всего полгода, но типа и че, это же точно не причина сразу отказыаать. ...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: