Lion

Lion — стабильный и эффективный герой поддержки, предпочитающий легкую линию. С помощью набора своих заклинаний Lion способен мгновенно уничтожить часть вражеских иллюзий, выдать продолжительный контроль, лишить противника маны и нанести высокий мгновенный урон. Первая способность Лиона — Earth Spike Earth Spike — дает продолжительное оглушение по траектории, направленной от персонажа. Главное заклинание героя на линии, позволяющее эффективно размениваться ресурсами с противниками. В средней и поздней стадии игры становится опаснее, поскольку с применением Force Staff Force Staff или Blink Dagger Blink Dagger зачастую не позволяет противникам избежать способности. Hex Hex — один из лучших эффектов контроля игре, поскольку его действие очень продолжительно, используется мгновенно и может быть снято только сильным развеиванием. Комбинируя в связке c Earth Spike Earth Spike, выводит из строя героя более, чем на 6 секунд. Мгновенно уничтожает вражеские иллюзии и с талантом, доступным на 25-м уровне Lion, применяется по области. Третья способность Lion — Mana Drain Mana Drain — прерываемое заклинание, способное в короткий промежуток времени лишить противника маны и восстановить ее для героя. Эффективно используется после применения оглушения, поскольку противник не имеет возможности избежать эффекта способности. Так же, как и Hex Hex, мгновенно уничтожает иллюзии. Ультимейт Lion — Finger of Death Finger of Death — мгновенно наносит большой магический урон цели заклинания. Каждый герой, убитый этой способностью или под непродолжительным эффектом после ее применения, дарует накопительный урон для следующих использований Finger of Death Finger of Death. Заклинание может быть улучшено с помощью Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, что позволит применять способность по области и снизить ее перезарядку. Основные предметы для Lion, которые способны заметно повысить его эффективность в сражениях — Aether Lens Aether LensBlink Dagger Blink DaggerForce Staff Force Staff и Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter.

img
18 + 2,2
img
15 + 1,5
img
20 + 3,5
img
29-35
img
0
img
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
600 (дальний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0
Lion
roleSupport roleDisabler roleNuker roleInitiator
Hex по области радиусом 250
25
+600 к дальности Earth Spike
Earth Spike в 30-градусном конусе
20
+20 к урону за убийство у Finger of Death
+70 к макс. здоровью за убийство Finger of Death
15
-2 сек. перезарядки Hex
+65 к урону от Earth Spike
10
+10% к замедлению от Mana Drain

История

Некогда Великий магистр демонологии, Lion заработал известность среди своих собратьев, сражаясь на стороне света и справедливости. Но лесть испортила его. Силы мага превосходило лишь его же честолюбие, и демон, воспользовавшись этим, завлек его на темную сторону. Lion стал чистым злом, торгующим своей душой ради уважения и устрашения других. Но ужасные преступления омрачили его душу, и демон оставил его, заключая более выгодные сделки с его врагами. Ярость Lion была настолько велика, что он отправился за демоном в самый ад и буквально распотрошил его, отрывая конечность за конечностью, и взяв, в конце концов, себе его демоническую руку. Но оказалось, что демонопластика возымела действие на самого Lion. Он необычайно преобразился, а его тело стало чем-то неузнаваемым. Он восстал из ада, полный ярости, убивая даже тех, кто однажды звал его своим господином, и не оставляя камня на камне в тех местах, где его когда-то обожали. Теперь он пытается выжить в роли одинокого учителя демонологии, и те, кто смеют называть себя его помощниками или учениками, скоро обнаруживают пропажу всей своей маны, словно ту унес ветер.

Способности

To Hell and Back
To Hell and Back
Возродившись, герой на 90 сек. получает +20% к длительности отрицательных эффектов и +20% к урону заклинаниями.
Способность: пассивная
Действует на: себя

Earth Spike
Earth Spike
Из земли прорывается полоса каменных шипов. Они подбрасывают врагов в воздух, а по приземлении оглушают их и наносят урон.
img Расход маны: 90/110/130/150
img Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на точку/направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 650 (Талант: 1250)
Буфер дальности применения: 275
Радиус шипов: 140
Количество шипов: 1 (Талант: 3)
Урон: 105/170/235/300 (Талант: 170/235/300/365)
Длительность оглушения: 1,3/1,6/1,9/2,2
Угол шипа: 0° (Талант: 30°)

Примечание
  • Максимальное расстояние перемещения шипов зависит от дальности применения плюс буфер дальности.
    • При дальности применения по умолчанию максимальное расстояние перемещения составляет 925.
  • Шипы летят со скоростью 2000 единиц, и им требуется 0,46 секунды, чтобы пройти полное расстояние.
  • Благодаря дальности полета и радиусу шипов он может поражать юнитов на расстоянии до 1065.
  • При нацеливании на юнита шипы выбрасываются в его текущее местоположение при применении. Шипы не возвращаются, поэтому от них можно уклониться.
  • Пораженные юниты подбрасываются на 350 единиц в течение первых 0,5 секунд оглушения.
  • Находясь в воздухе, другие юниты могут проходить под пораженными юнитами в воздухе.
  • Шип, который попадает по цели, больше и приподнят. Этот визуальный эффект также можно увидеть в тумане войны.
    • Когда шип Earth Spike поражает невидимых врагов, визуальные эффекты под пораженным объектом все еще видны.
  • Урон применяется после падения, а не при столкновении с шипами.
    • При прерывании урон будет нанесен досрочно.
  • Талант 20 уровня запускает 2 дополнительных шипа при первом применении.
    • Дополнительные шипы запускаются под углом 30° влево и вправо от основного шипа в центре.
    • Хотя все 3 шипа пересекаются перед Lion, они не могут поразить одну и ту же цель.
Демонолог осуществляет свой демонический завет, открывая трещину в ад.
Hex
Hex
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
img Расход маны: 125/150/175/200
img Перезарядка: 24/20/16/12 (Талант: 22/18/14/10)
Способность: направленная на юнита/направленная на область (с талантом)
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенное убийство

Дальность применения: 550/575/600/625
Радиус: 0 (Талант: 250)
Скорость передвижения цели: 120
Длительность: 2/2,4/2,8/3,2

Примечание
  • Накладывает проклятие на цель, устанавливая ее базовую скорость передвижения на 120, обезмолвливая, заглушая и обезоруживая её.
    • Однако на скорость передвижения цели по-прежнему могут влиять бонусы скорости передвижения от предметов и способностей.
    • Поскольку Hex устанавливает базовую скорость движения цели и фактически не применяет замедление, все эффекты скорости рассчитываются с использованием базовой скорости 120.
  • Способность мгновенно уничтожает иллюзии.
    • Считает сильные иллюзии героями.
  • Hex превращает цель в лягушку.
    • Косметические предметы Fin King's Charm и Fin King's Charm of Eminent Revival превращают модель в рыбу.
  • При выборе соответствующего таланта Hex превращается в способность, нацеленную на область, так что она больше не может напрямую нацеливаться на юнитов.
    • Действует на каждую допустимую цель в области, включая невидимых юнитов и юнитов, скрытых туманом войны.
    • Не действует на неуязвимых или скрытых юнитов.
Демонолог вынужден разделять своё преобразование с несогласными, закручивая и их сущность.
Mana Drain
Mana Drain
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сосредотачивает свою магическую энергию, поглощая ману жертвы и замедляя её передвижение. Можно применять на союзника, чтобы передавать ему свою ману и ускорить его передвижение на 50%.
img Перезарядка: 15/12/9/6
Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: мгновенное убийство/магический (с талантом)

Дальность применения: 850
Макс. кол-во целей: 1
Дистанция разрыва: 1100
Вытягивает маны в секунду: 20/40/60/120
Замедление скорости передвижения: 15/20/25/30% (Талант: 25/30/35/40%)
Множитель восстановления маны союзника: 0,5
Бонус к скорости передвижения союзников: 7,5%/10%/12,5%/15% (Талант: 12,5%/15%/17,5%/20%)
Макс. время произнесения: 5

Aghanim's Shard

Увеличивает дистанцию разрыва Mana Drain на 200 и число целей до трех. Также даёт невосприимчивость к эффектам и +60% к сопротивлению магии на время действия.

Макс. кол-во целей:
3
Дистанция разрыва:
1300
Буфер дистанции разрыва второстепенных целей:
200
Собственное доп. сопротивление магии:
60%

Примечание
  • Можно применять только к юнитам, у которых есть запас маны.
  • Связь с целью разрывается при следующих условиях:
    • Когда цель выходит из поля зрения героя, становится неуязвимой или скрытой.
    • Это включает в себя уход в невидимость с иммунитетом к True Sight.
    • Когда цель умирает.
    • Когда цель превышает дистанцию ​​разрыва в 1100 (1300 с Aghanim's Shard).
      • Эффективная область дистанции разрыва является полусферой, а не плоским кругом. Поэтому связь может быть разорвана с помощью источников подбрасывания.
  • Связь влияет на цель и не прерывается, если у цели закончилась мана, она вошла в туман войны, либо же стала невыбираемой или невидимой.
  • Вытягивание маны зависит от того, сколько цель потеряла за интервал. Если цель потеряла всю ману, то она также не будет получена.
    • Если Lion имеет полный пул маны, вражеская цель продолжает получать урон и терять ману.
  • Дает следующие бонусы при применении на союзника:
    • 7,5/10/12,5/15% (12,5/15/17,5/20% с талантом) дополнительной скорости передвижения.
    • Восстанавливает 10/20/30/60 маны в секунду, вплоть до 50/100/150/300 за все время применения.
  • Когда восстанавливает ману союзника, это работает по принципу обратного эффекта, и количество восстановленной маны зависит от того, сколько маны тратит Lion.
    • Не тратит ману Lion, если союзник имеет полный пул маны.
    • Восполняет ману иллюзии союзника и не уничтожает её.
    • На получаемый урон влияют источники манипуляций потери маны. 
  • Дает эффект True Sight над целью.
  • Высасывает 2/4/6/12 маны с интервалом в 0,1 секунды, начиная с 0,1 секунды после применения, в результате срабатывая до 50 раз.
    • Может вытягивать до 100/200/300/600 (300/600/900/1800 с Aghanim's Shard) маны при полном использовании.
  • Нанесение урона от способности использует аналогичное количество интервалов, в результате нанося аналогичное вытягиванию количество урона.  
  • Мгновенно уничтожает иллюзии на первом интервале применения и не вытягивает ману у вражеских иллюзий.
    • Считает сильные иллюзии героями.
  • С Aghanim's Shard Mana Drain дает иммунитет к эффектам и +60% к сопротивлению магии при использовании способности и автоматически нацеливается на 2 дополнительных врагов, ставя в приоритет цели, находящиеся в радиуса поиска 1050 от центра нахождения Lion.
    • Не считает юнитов без маны как возможные цели.
    • Поскольку вторичные цели используют дальность применения способности, эффекты увеличения дальности применения также увеличивают их дальность.
    • Для вторичных целей, их связь разрывается при следующих условиях:
      • Когда действие способности к первоначальной цели прерывается тем или иным образом.
      • Когда вторичная цель умерла, или она превысила дистанцию разрыва.
    • Вторичные цели перестают давать ману и получать урон, если они пропадают в тумане войны, или если они стали невидимыми независимо от наличия иммунитета к True Sight, но на них в любом случае продолжает работать замедление скорости передвижения.
  • Иммунитет к эффектам при использовании способности с Aghanim's Shard не сопровождается применением развеивания на Lion.
    • Сопротивление магии при применении сочетается мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.
    • Повышает общее сопротивление магии Lion до 70%.
    • С учетом сопротивления магии от этого источника, каждые 10 единиц интеллекта увеличивают общее сопротивление магии на 0,4%.
  • Талант 10 уровня также увеличивает бонус к скорости передвижения союзника.
    • Не обновляет текущее активное применение.
  • При использовании Mana Drain с Aghanim's Shard на цели Soulbind требуется как минимум 4 цели для работы способности. Использование способности на первичную или вторичную цель без необходимого количества считается отменой произнесения заклинания.
Младшие маги — не более чем источник магической силы для демонолога.
Finger of Death
Finger of Death
Разрывает вражеское существо, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит большой урон, который увеличивается с каждым убитым этой способностью врагом.
img Расход маны: 200/400/600
img Перезарядка: 140/90/40 (Aghanim's Scepter: 80/50/20)
Способность: направленная на юнита/направленная на область (с Aghanim's Scepter)
Действует на: врагов/себя (с талантом)
Тип урона: магический

Дальность применения: 900
Задержка эффекта: 0,25
Базовый урон: 600/725/850 
Доп. урон за убийство: 40 (Талант: 60)
Длительность учета убийства: 3
Доп. здоровье за убийство: 0 (Талант: 70)

Aghanim's Scepter

Увеличивает урон. Уменьшает время перезарядки. Finger of Death бьет существ в небольшой области.

Радиус:
325
Базовый урон: 700/825/950 
Перезарядка: 80/50/20

Примечание
  • При применении размещает дебафф на цель, наносящий урон, и второй дебафф при завершении первого. Дебафф длится 0,25 секунды.
    • То есть урона можно избежать, если цель станет неуязвимой, спрячется или получит иммунитет к заклинаниям в момент истечения дебаффа.
  • Если цель умерла под действием второго дебаффа, то герой получает стак, дающий постоянный бонус к урону и максимальному здоровью героя.
    • Дает стак даже в том случае, если пораженный герой возродился.
    • Считает клонов Meepo и Spirit Bear как героев.
    • Считает иллюзии, крипов-героев и Tempest Double за крипов.
    • Цель способности может быть убита любым источником урона за время действия второго эффекта. Lion не обязательно быть убийцей, чтобы получить бонус.
    • Иконка баффа у Lion отображает количество героев, убитых под действием второго дебаффа. Текущий урон способности и бонус к максимальному здоровью (с талантом) показаны в описании способности.
      • При увеличении максимального здоровья за убийство, оставляет процентное значение текущего здоровья без изменений.
    • Таланты, увеличивающие максимальное здоровье и урон способности, применяют новые значения на уже полученные стаки.
  • Бонусный модификатор суммируется, то есть если он применяется к одной и той же цели несколько раз в течение 3-секундного периода времени, каждое применение дает заряд.
    • Хоть урон дается только за убийство героя, но дебафф применяется к каждой затронутой цели.
  • Aghanim's Scepter позволяет использовать Finger of Death на всех вражеских существ в радиусе 325 единиц от основной цели.
    • Целями также считаются невидимые враги и враги в тумане войны.
    • При каждом использовании, эффект лишь единожды добавляет бонус за убийство Meepo, независимо от количества клонов, попавших под его действие.
  • Стаки за убийства у способности, полученной при помощи Spell Steal, пропадут вместе с ней.
Изувеченная рука демонолога является источником его великой силы, способной утопить жертв колдовской мощью.

Изменения в патчах

7.36 от 23.05.2024
  • To Hell and Back: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя прокачать с помощью очков умений;
  • To Hell and Back: Lion получает бонусы в 20% к продолжительности негативных эффектов и урону от заклинаний на 90 секунд после возрождения;
  • Essence Eater: Mana Drain. Наносит урон в размере 100% от украденной маны;
  • Fist of Death: Finger of Death. После применения Finger of Death Lion на 20 секунд меняет тип атаки на ближний с фиксированной дальностью в 250 единиц и получает дополнительные 40 урона, а также ещё по 30 урона за каждый стак. Противники, убитые в течение трёх секунд после удара, добавляют стаки Finger of Death. Атаки в форме ближнего боя имеют 50% рассечения с радиусом 650;
  • Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4;
  • Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,7;
  • Mana Drain: больше не наносит урон по умолчанию;
  • Талант 25 уровня: «+100% к урону Mana Drain» заменён на «+600 к дальности Earth Spike».
7.35c от 22.02.2024
  • Earth Spike: перезарядка увеличена с 11 до 14/13/12/11 секунд;
  • Mana Drain: замедление/ускорение передвижения уменьшено с 20/25/30/35% до 15/20/25/30%;
  • Mana Drain: сопротивление магии от Aghanim's Shard уменьшено с 80% до 60%;
  • Mana Drain: бонус к дальности разрыва связи от Aghanim's Shard уменьшен с 400 до 200;
  • Mana Drain: Aghanim's Shard больше не даёт обзор по дополнительным целям. Теперь, если их не видно, связь разрывается.
7.35 от 15.12.2023
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
  • Mana Drain: теперь наносит врагам столько же урона, сколько забирает маны;
  • Талант 25 уровня: «Mana Drain наносит урон» заменен на «+100% к урону от Mana Drain».
7.34e от 21.11.2023
  • Earth Spike: дальность применения увеличена с 575 до 650.
7.34c от 09.09.2023
  • Hex: дальность применения уменьшена с 625 до 550/575/600/625.
7.34 от 09.08.2023
  • Mana Drain: больше не расходует ману;
  • Mana Drain: теперь эту способность можно применять на союзников без таланта 15 уровня. Она ускоряет передвижение союзной цели и, если её запас маны полон, не расходует ману владельца. Ускорение и восстановление маны для союзника в два раза меньше, чем замедление и поглощение маны врага;
  • Талант 15 уровня: «Mana Drain передаёт ману союзникам» заменен на «-2 сек. перезарядки Hex»;
  • Талант 20 уровня: «-3 сек. перезарядки Hex» заменен на «Earth Spike в 30-градусном конусе».
7.33d от 16.06.2023
  • Earth Spike: ширина полосы шипов увеличена со 125 до 140;
  • Hex: дальность применения увеличена с 600 до 625.
7.33c от 14.05.2023
  • Базовый интеллект увеличен с 18 до 20;
  • Earth Spike: перезарядка уменьшена с 12 до 11 секунд;
  • Earth Spike: урон увеличен с 100/160/220/280 до 105/170/235/300
  • Mana Drain: бонус к сопротивлению магии от Aghanim's Shard увеличен с 50% до 80%.
7.33 от 21.04.2023
  • Earth Spike: урон увеличен с 95/150/205/260 до 100/160/220/280;
  • Earth Spike: длительность оглушения уменьшена с 1,4/1,8/2,2/2,6 до 1,3/1,6/1,9/2,2 секунды;
  • Earth Spike: скорость снаряда увеличена с 1800 до 2800;
  • Earth Spike: расход маны изменён с 85/110/135/160 на 90/110/130/150;
  • Hex: дальность применения увеличена с 550 до 600;
  • Hex: длительность уменьшена с 2,5/3/3,5/4 до 2/2,4/2,8/3,2 секунды;
  • Mana Drain: невосприимчивость к магии от Aghanim's Shard заменена на невосприимчивость к эффектам, дающую +50% к сопротивлению магии.
7.32e от 07.03.2023
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Базовая ловкость уменьшена с 18 до 15;
  • Finger of Death: перезарядка уменьшена со 160/100/40 до 140/90/40 секунд.
7.32d от 30.11.2022
  • Earth Spike: урон увеличен с 80/140/200/260 до 95/150/205/260;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Hex усилено с 2 до 3 секунд.
7.32c от 28.09.2022
  • Hex: дальность применения увеличена с 500 до 550.
7.32 от 24.08.2022
  • Скорость поворота увеличена с 0,6 до 0,8;
  • Талант 10 уровня: «+60 к урону» заменен на «+65 к урону от Earth Spike»;
  • Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменен на «+10% к замедлению от Mana Drain»;
  • Талант 15 уровня: «-2 сек. перезарядки Earth Spike» заменен на «Mana Drain передаёт ману союзникам»;
  • Талант 20 уровня: «Mana Drain передаёт ману союзникам» заменен на «–2 сек. перезарядки Hex»;
  • Талант 25 уровня: «+800 к дальности Earth Spike» заменен на «Mana Drain наносит урон» (в размере 150% от поглощаемой маны).
7.31d от 09.06.2022
  • Earth Spike: скорость шипов увеличена с 1600 до 1800;
  • Hex: перезарядка уменьшена с 30/24/18/12 до 24/20/16/12 секунд.
7.31 от 23.02.2022
  • Finger of Death: расход маны уменьшен с 200/420/650 до 200/400/600. Перезарядка с Aghanim's Scepter уменьшена со 100/60/20 до 80/50/20 секунд;
  • Mana Drain: теперь раскрывает невидимых существ.
7.30e от 29.10.2021
  • Earth Spike: расход маны увеличен с 70/100/130/160 до 85/110/135/160.
7.30 от 18.08.2021
  • Броня уменьшена на 1;
  • Earth Spike: дальность действия уменьшена с 900 до 850 (дальность применения осталась прежней, уменьшилась только дополнительная дальность);
  • Finger of Death: урон с Aghanim's Scepter уменьшен с 725/875/1025 до 700/825/950;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 70 до 60.
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: «+15% к замедлению от Mana Drain» заменен на «+15 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «+70 к макс. здоровью за убийство Finger of Death»;
  • Талант 20 уровня: «+2 к числу целей Mana Drain» заменен на «Mana Drain передаёт ману союзникам»;
  • Mana Drain с Aghanim's Shard: теперь увеличивает число целей способности до трёх и на время её действия даёт невосприимчивость к маги;
  • Mana Drain: перезарядка изменена с 16/12/8/4 на 15/12/9/6 секунд;
  • Mana Drain: расстояние разрыва уменьшено с 1200 до 1100.
7.28a от 22.12.2020
  • Aghanim's Shard: уменьшение скорости атаки увеличено с 90 до 120.
7.28 от 18.12.2020
  • Ловкость увеличена с 15 до 18;
  • Earth Spike: дальность применения увеличена с 500 до 575;
  • Hex: скорость передвижения цели уменьшена со 140 до 120;
  • Mana Drain: талант на количество целей теперь ищет существ в радиусе применения + 300 (в первую очередь героев), а не в радиусе 400 вокруг цели;
  • Finger of Death: Aghanim's Scepter больше не изменяет расход маны на 3 уровне;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности заклинаний уменьшен со 150 до 125;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Mana Drain раскрывает невидимость жертвы и уменьшает её скорость атаки на 90.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Талант 10 уровня: «+75 к дальности заклинаний» заменен на «+15% к замедлению от Mana Drain»;
  • Талант 10 уровня: «+15% к замедлению от Mana Drain» заменен на «+150 к дальности заклинаний»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к урону от Finger of Death» заменен на «–2 сек. перезарядки Earth Spike»;
  • Талант 20 уровня: «+400 к здоровью» заменен на «+20 к урону за убийство у Finger of Death».
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 15 уровня: «+50 маны в секунду от Mana Drain» заменен на «+15% к замедлению от Mana Drain».
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
  • Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «+60 маны в секунду от Mana Drain».
7.23 от 27.11.2019
  • Mana Drain: замедление передвижения изменено с 20/24/28/32% на 20/25/30/35%.
7.22 от 24.05.2019
  • Finger of Death: дополнительный урон за убийство уменьшен с +50 до +40.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена с +75 до +100;
  • Талант 15 уровня: дополнительное золото в минуту увеличено со +120 до +150.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2 до 2,2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Hex: теперь развеивается сильным развеиванием;
  • Mana Drain: замедление увеличено с 16/19/22/25% до 20/24/28/32%;
  • Finger of Death: теперь накладывает дебафф на цель, длящийся 3 секунды. Если герой умирает в течение 3 секунд после поражения способностью, то к урону Finger of Death добавляются постоянные 50 единиц.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 20 до 18;
  • Базовый урон увеличен с 27-33 до 29-35.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 16 до 18.
7.12 от 29.03.2018
  • Earth Spike: расход маны изменён с 100/120/140/160 на 70/100/130/160.
7.10 от 01.03.2018
  • Mana Drain: замедление увеличено с 14/16/18/20 до 16/19/22/25%;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с +75 до +90;
  • Талант 15 уровня: дополнительное золото в минуту увеличено с +90 до +120.
7.08 от 01.02.2018
  • Mana Drain: теперь замедляет цель на 14/16/18/20%.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Hex: больше нельзя развеять;
  • Талант 10 уровня: «+75 к дальности применения заклинаний» или «+75 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+200 к урону Finger of Death» или «+90 золота в минуту»;
  • Талант 20 уровня: «+500 к здоровью» или «+2 цели для Mana Drain»;
  • Талант 25 уровня: «+1000 к дальности действия Earth Spike» или «Hex применяется в радиусе 325».
7.06f от 20.08.2017
  • Earth Spike: длительность оглушения увеличена с 1,1/1,6/2,1/2,6 до 1,4/1,8/2,2/2,6;
  • Талант 20 уровня: «+8% к урону от способностей» заменён на «+300 урона от Finger of Death».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Талант 10 уровня: «-30 сек. времени воскрешения» заменён на «+75 к дальности применения способностей».
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 10 уровня: уменьшение времени возрождение усилено с -25 сек. до -30 сек.;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с +45 до +60.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» заменен на «-25 сек. времени воскрешения»;
  • Талант 15 уровня: «-30 сек. времени воскрешения» заменен на «+80 к урону от Earth Spike».
7.00 от 12.12.2016
  • Finger of Death: Aghanim's Scepter — увеличен радиус с 300 до 325;
  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» или «+45 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+90 золота в минуту» или «-30 сек. от времени воскрешения»;
  • Талант 20 уровня: «+20% магического сопротивления» или «+8% к урону от способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+3 цели для Mana Drain» или «+20 ко всем характеристикам».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум