AD
Lion
Support-Disabler-Nuker-Initiator

Видео-обзор

18 + 2.2
15 + 1.5
18 + 3.5
29-35
-1.0
290
Уровень 1 15 25 30
Урон 47-53 96-102 131-137 148-154
Здоровье 560 1160 1600 1820
Мана 291 879 1299 1503
Защита 1.4 4.76 7.16 8.36
Время атаки 1.48 1.25 1.13 1.07
Атак в секунду 0.68 0.8 0.88 0.93
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Уровень Навык
25 Hex применяется в радиусе 250 +800 к дальности действия Earth Spike
20 +2 цели для Mana Drain +400 к здоровью
15 +15% к замедлению от Mana Drain +160 к урону Finger of Death
10 +70 к урону +75 к дальности применения способностей

История

Некогда Великий магистр демонологии, Lion заработал известность среди своих собратьев, сражаясь на стороне света и справедливости. Но лесть испортила его. Силы мага превосходило лишь его же честолюбие, и демон, воспользовавшись этим, завлек его на темную сторону. Lion стал чистым злом, торгующим своей душой ради уважения и устрашения других. Но ужасные преступления омрачили его душу, и демон оставил его, заключая более выгодные сделки с его врагами. Ярость Lion была настолько велика, что он отправился за демоном в самый ад и буквально распотрошил его, отрывая конечность за конечностью, и взяв, в конце концов, себе его демоническую руку. Но оказалось, что демонопластика возымела действие на самого Lion. Он необычайно преобразился, а его тело стало чем-то неузнаваемым. Он восстал из ада, полный ярости, убивая даже тех, кто однажды звал его своим господином, и не оставляя камня на камне в тех местах, где его когда-то обожали. Теперь он пытается выжить в роли одинокого учителя демонологии, и те, кто смеют называть себя его помощниками или учениками, скоро обнаруживают пропажу всей своей маны, словно ту унес ветер.

Способности

Earth Spike

Earth Spike
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 70/100/130/160
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический

Дальность применения: 500 (Талант: 1300)
Дистанция прохождения: 825 (Талант: 1625)
Радиус: 125
Урон: 80/140/200/260
Длительность оглушения: 1.4/1.8/2.2/2.6

Примечание
  • Скорость шипов — 1600 единиц.
  • При выборе юнита шипы выпускаются по направлению его текущего расположения. Так как шипы не выпускаются мгновенно, то от них можно уклониться.
  • Пораженные существа подбрасываются вверх на 350 единиц, на базовые 0,5 секунды оглушения.
  • Когда враги находятся в воздухе, то остальные существа могут проходить под ними.
  • Урон наносится при приземлении, а не при получении удара.
  • Шипам нужно 0.52 секунды для достижения максимальной дистанции и они могут поражать существ на расстоянии до 950 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
    • При выборе таланта на дополнительную дальность применения требуется 0.58 секунд для достижения максимальной дистанции и они могут поражать существ на расстоянии до 1050 единиц.
    • При выборе таланта, увеличивающего дистанцию прохождения шипов требуется 1.14 секунд для достижения максимальной дистанции и они могут поражать существ на расстоянии до 1950 единиц.
    • При выборе двух талантов требуется 1.2 секунд для достижения максимальной дистанции и они могут поражать существ на расстоянии до 2050 единиц.
  • У способности отображаются только дальность применения и увеличение дистанции прохождения от таланта 25 уровня. Талант 10 уровня может увеличить общую дальность применения до 1375 единиц и дистанцию прохождения до 1700 единиц.
    • Один только талант 10 уровня увеличивает дальность применения до 575 единиц и дистанцию прохождения до 900 единиц.
  • Когда Earth Spike задевает невидимых существ, то визуальные эффекты будут отображены как на существах без невидимости.
Демонолог осуществляет свой демонический завет, открывая трещину в ад.

Hex

Hex
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ

Дальность применения: 500 (Талант: 575)
Радиус: 0 (Талант: 250)
Скорость передвижения цели: 140
Длительность: 2.5/3/3.5/4

Примечание
  • Применение проклятия на цель устанавливает значение её базовой скорости передвижения в 140 единиц, накладывает безмолвие и обезоруживает её.
    • При этом на цель продолжают действовать бонусы к передвижению от предметов и способностей.
  • Поскольку проклятие меняет базовую скорость передвижения и не применяет замедление, то все эффекты, влияющие на скорость, будут рассчитываться с учетом базовой скорости в 140 единиц.
  • Hex мгновенно уничтожает иллюзии.
  • Hex превращает вражеского героя в лягушку.
  • Талант превращает Hex в заклинание, направленное на область, поэтому им больше нельзя выбирать существ напрямую.
Lion вынужден разделять свое преобразование, закручивая сущность противников.

Mana Drain

Mana Drain
Поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на вражеских существ

Дальность применения: 850 (Талант: 925)
Радиус поиска: 0 (Талант: 400)
Макс. длительность: 5
Макс. кол-во целей: 1 (Талант: 3)
Дистанция разрыва: 1200 (Талант: 1275)
Вытягивает маны в секунду: 20/40/60/120 
Замедление скорости передвижения: 20%/24%/28%/32% (Талант: 35%/39%/43%/47%)

Примечание
  • Можно использовать только на юнитов, у которых есть запас маны.
  • Связь прерывается если цель выходит из обзора, получает иммунитет к заклинаниям или неуязвимость, выходит за пределы дистанции разрыва или у неё заканчивается мана.
  • Вытягивает 2/4/6/12 единиц маны с интервалом в 0,1 секунду спустя 0,1 секунду после применения, срабатывая 50 раз.
  • Может вытянуть до 100/200/300/600 единиц маны при полном произнесении.
  • Мгновенно уничтожает иллюзии при первом интервале.
  • Талант на несколько целей для Mana Drain позволяет способности автоматически выбрать 3 дополнительных существ в радиусе 400 единиц около основной цели.
    • Может выбрать только существ с запасом маны. Цели выбираются случайно и для них нет приоритетов.
    • Вторичные связи не прерываются, если существа получают иммунитет к заклинаниям, неуязвимость, прячутся или у них заканчивается мана. Связи прерываются только при выходе за пределы дистанции разрыва.
    • Все связи рвутся в тот момент, когда способность больше не может действовать на основную цель.
Младшие маги — не более чем источник магической силы для демонолога.

Finger of Death

Finger of Death
Разрывает вражеское существо, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит большой урон, который увеличивается с каждым убитым этой способностью врагом.
Расход маны: 200/420/650
Перезарядка: 160/100/40
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический

Дальность применения: 900 (Талант: 975)
Задержка: 0.25
Базовый урон: 600/725/850 (Талант: 760/885/1010)
Доп. урон за убийство: 40
Длительность учета убийства: 3
 

Aghanim's Scepter

Увеличивает урон. Уменьшает время перезарядки. Finger of Death бьет существ в небольшой области.
Радиус: 325
Базовый урон: 725/875/1025 (Талант: 885/1035/1185)
Перезарядка: 100/60/20
Расход маны: 200/420/625

Примечание
  • При применении размещает дебафф на цель, наносящий урон, и второй дебафф при завершении первого. Дебафф длится 0.25 секунды.
    • То есть урона можно избежать, если цель станет неуязвимой, спрячется или получит иммунитет к заклинаниям в момент истечения дебаффа.
  • Если цель умерла под действием второго дебаффа, то Finger Of Death получает постоянный бонус к урону.
    • Иконка баффа у Lion отображает количество убитых под дебаффом героев.
  • Хоть урон дается только за убийство героя, но дебафф применяется к каждой цели.
    • Бонусный урон также дается за умерших клонов, но не за иллюзии или крипов-героев.
  • Aghanim's Scepter позволяет использовать Finger of Death на всех вражеских существ в радиусе 325 единиц от основной цели.
    • Целями также считаются невидимые враги и враги в тумане войны.
    • К курсору мыши добавляется индикатор области, с помощью которого легче понять, входят ли враги в радиус действия или нет.
Изувеченная рука Lion является источником его великой силы, способной утопить жертв колдовской силой.

Изменения в патчах

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 15 уровня: «+50 маны в секунду от Mana Drain» заменен на «+15% к замедлению от Mana Drain».

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.24 от 27.01.2020

  • Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «+60 маны в секунду от Mana Drain».

7.23 от 27.11.2019

  • Mana Drain: замедление передвижения изменено с 20/24/28/32% на 20/25/30/35%.

7.22 от 24.05.2019

  • Finger of Death: дополнительный урон за убийство уменьшен с +50 до +40.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена с +75 до +100;
  • Талант 15 уровня: дополнительное золото в минуту увеличено со +120 до +150.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2 до 2,2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Hex: теперь развеивается сильным развеиванием;
  • Mana Drain: замедление увеличено с 16/19/22/25% до 20/24/28/32%;
  • Finger of Death: теперь накладывает дебафф на цель, длящийся 3 секунды. Если герой умирает в течение 3 секунд после поражения способностью, то к урону Finger of Death добавляются постоянные 50 единиц.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 20 до 18;
  • Базовый урон увеличен с 27-33 до 29-35.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 16 до 18.

7.12 от 29.03.2018

  • Earth Spike: расход маны изменён с 100/120/140/160 на 70/100/130/160.

7.10 от 01.03.2018

  • Mana Drain: замедление увеличено с 14/16/18/20 до 16/19/22/25%;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с +75 до +90;
  • Талант 15 уровня: дополнительное золото в минуту увеличено с +90 до +120.

7.08 от 01.02.2018

  • Mana Drain: теперь замедляет цель на 14/16/18/20%.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Hex: больше нельзя развеять;
  • Талант 10 уровня: «+75 к дальности применения заклинаний» или «+75 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+200 к урону Finger of Death» или «+90 золота в минуту»;
  • Талант 20 уровня: «+500 к здоровью» или «+2 цели для Mana Drain»;
  • Талант 25 уровня: «+1000 к дальности действия Earth Spike» или «Hex применяется в радиусе 325».

7.06f от 20.08.2017

  • Earth Spike: длительность оглушения увеличена с 1.1/1.6/2.1/2.6 до 1.4/1.8/2.2/2.6;
  • Талант 20 уровня: «+8% к урону от способностей» изменён на «+300 урона от Finger of Death».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Талант 10 уровня: «-30 сек. от времени воскрешения» изменён на «+75 к дальности применения способностей»;

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 10 уровня: уменьшение времени возрождение усилено с -25 сек. до -30 сек.;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с +45 до +60.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» изменён на «-25 сек. от времени воскрешения»;
  • Талант 15 уровня: «-30 сек. от времени воскрешения» изменён на «+80 к урону от Earth Spike».

7.00 от 12.12.2016

  • Finger of Death: Aghanim's Scepter — увеличен радиус с 300 до 325;
  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» или «+45 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+90 золота в минуту» или «-30 сек. от времени воскрешения»;
  • Талант 20 уровня: «+20% магического сопротивления» или «+8% к урону от способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+3 цели для Mana Drain» или «+20 ко всем характеристикам».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 4
KDA: 30
120
За неделю
Всего мемов: 9
KDA: 45
404
За месяц
Всего мемов: 27
KDA: 71
1912

Мемы

тупа рэп
83
AD

Новости

Активность

Кто будет покупать и открывать CC 2020
19
Кто будет покупать и открывать CC 2020
Автор: Karambus
Общие вопросы и обсуждения
Парни, кто будет покупать сундуки Collector's Cache 2020 и открывать их, добавьтесь в ДР в стиме https://steamcommunity.com/id/karambusroflan/Лично мне из Коллектора нужен будет этот сет https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2012788384Куплю...
Хотите максимум плюшек от Гильдии?
11
Хотите максимум плюшек от Гильдии?
Автор: grif_vitya
Dota Plus, компендиумы и ивенты
В общем тему создаю для тех кого кикнули автоматом с какой нибудь "резиновой" гильдии да и вообще для тех кто хочет задания выполнять и получать максимум бесплатных плюшек. У меня в Гильдии сейчас 44 тела...
Ваши лучшие победные сборки
31
Ваши лучшие победные сборки
Автор: Место для рекламы
Custom Hero Chaos
Какие вам попадались скилы,какие вы покупали итемы и занимали первое место? Я слабый игрок и за десять игр взял 1 топ1 и два топ2.   Победную отыграл на физ джагере с полетом виверны сплитшотом бульварком...

Матчи

Стримы

Видео