Lion

Lion — стабильный и эффективный герой поддержки, предпочитающий легкую линию. С помощью набора своих заклинаний  Lion способен мгновенно уничтожить часть вражеских иллюзий, выдать продолжительный контроль, лишить противника маны и нанести высокий мгновенный урон. Первая способность Лиона — Earth Spike Earth Spike — дает продолжительное оглушение по траектории, направленной от персонажа. Главное заклинание героя на линии, позволяющее эффективно размениваться ресурсами с противниками. В средней и поздней стадии игры становится опаснее, поскольку с применением Force Staff Force Staff или Blink Dagger Blink Dagger зачастую не позволяет противникам избежать способности. Hex Hex — один из лучших эффектов контроля игре, поскольку его действие очень продолжительно, используется мгновенно и может быть снято только сильным развеиванием. Комбинируя в связке c Earth Spike Earth Spike, выводит из строя героя более, чем на 6 секунд. Мгновенно уничтожает вражеские иллюзии и с талантом, доступным на 25-м уровне Lion, применяется по области. Третья способность Lion — Mana Drain Mana Drain — прерываемое заклинание, способное в короткий промежуток времени лишить противника маны и восстановить ее для героя. Эффективно используется после применения оглушения, поскольку противник не имеет возможности избежать эффекта способности. Так же, как и Hex Hex, мгновенно уничтожает иллюзии. Ультимейт Lion — Finger of Death Finger of Death — мгновенно наносит большой магический урон цели заклинания. Каждый герой, убитый этой способностью или под непродолжительным эффектом после ее применения, дарует накопительный урон для следующих использований Finger of Death Finger of Death. Заклинание может быть улучшено с помощью Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, что позволит применять способность по области и снизить ее перезарядку. Основные предметы для Lion, которые способны заметно повысить его эффективность в сражениях — Aether Lens Aether LensBlink Dagger Blink DaggerForce Staff Force Staff и Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter.

img
18 + 2,2
img
18 + 1,5
img
18 + 3,5
img
29-35
img
-1
img
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800 / 800
Дальность атаки
600 (дальний бой)
Базовый реген
0
Базовый манареген
0
Lion
Support Disabler Nuker Initiator
Hex применяется по области радиусом 250
25
+800 к дальности Earth Spike
Mana Drain передаёт ману союзникам
20
+20 к урону за убийство у Finger of Death
+70 к макс. здоровью за убийство Finger of Death
15
-2 сек. перезарядки Earth Spike
+60 к урону
10
+15 к скорости передвижения

История

Некогда Великий магистр демонологии, Lion заработал известность среди своих собратьев, сражаясь на стороне света и справедливости. Но лесть испортила его. Силы мага превосходило лишь его же честолюбие, и демон, воспользовавшись этим, завлек его на темную сторону. Lion стал чистым злом, торгующим своей душой ради уважения и устрашения других. Но ужасные преступления омрачили его душу, и демон оставил его, заключая более выгодные сделки с его врагами. Ярость Lion была настолько велика, что он отправился за демоном в самый ад и буквально распотрошил его, отрывая конечность за конечностью, и взяв, в конце концов, себе его демоническую руку. Но оказалось, что демонопластика возымела действие на самого Lion. Он необычайно преобразился, а его тело стало чем-то неузнаваемым. Он восстал из ада, полный ярости, убивая даже тех, кто однажды звал его своим господином, и не оставляя камня на камне в тех местах, где его когда-то обожали. Теперь он пытается выжить в роли одинокого учителя демонологии, и те, кто смеют называть себя его помощниками или учениками, скоро обнаруживают пропажу всей своей маны, словно ту унес ветер.

Способности

Earth Spike
Earth Spike
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
img Расход маны: 85/110/135/160
img Перезарядка: 12 (Талант: 10)
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на: вражеских существ
Тип урона: магический

Дальность применения: 575 (Талант: 1375)
Дистанция прохождения: 850 (Талант: 1650)
Радиус: 125
Урон: 80/140/200/260
Длительность оглушения: 1.4/1.8/2.2/2.6

Примечание
  • Скорость шипов — 1600 единиц.
  • При выборе юнита шипы выпускаются по направлению его текущего расположения. Так как шипы не выпускаются мгновенно, то от них можно уклониться.
  • Пораженные существа подбрасываются вверх на 350 единиц, на базовые 0.5 секунды оглушения.
  • Когда враги находятся в воздухе, то остальные существа могут проходить под ними.
  • Урон наносится при приземлении, а не при получении удара.
  • Шипам нужно 0.52 секунды для достижения максимальной дистанции и они могут поражать существ на расстоянии до 950 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
    • При выборе таланта на дополнительную дальность применения требуется 0.58 секунд для достижения максимальной дистанции и они могут поражать существ на расстоянии до 1050 единиц.
    • При выборе таланта, увеличивающего дистанцию прохождения шипов требуется 1.14 секунд для достижения максимальной дистанции и они могут поражать существ на расстоянии до 1950 единиц.
    • При выборе двух талантов требуется 1.2 секунд для достижения максимальной дистанции и они могут поражать существ на расстоянии до 2050 единиц.
  • У способности отображаются только дальность применения и увеличение дистанции прохождения от таланта 25 уровня. Талант 10 уровня может увеличить общую дальность применения до 1450 единиц и дистанцию прохождения до 1775 единиц.
    • Один только талант 10 уровня увеличивает дальность применения до 650 единиц и дистанцию прохождения до 975 единиц.
  • Когда Earth Spike задевает невидимых существ, то визуальные эффекты будут отображены как на существах без невидимости.
Демонолог осуществляет свой демонический завет, открывая трещину в ад.
Hex
Hex
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
img Расход маны: 125/150/175/200
img Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита
Действует на: вражеских существ

Дальность применения: 500
Радиус: 0 (Талант: 250)
Скорость передвижения цели: 120
Длительность: 2.5/3/3.5/4

Примечание
  • Применение проклятия на цель устанавливает значение её базовой скорости передвижения в 140 единиц, накладывает безмолвие и обезоруживает её.
    • При этом на цель продолжают действовать бонусы к передвижению от предметов и способностей.
  • Поскольку проклятие меняет базовую скорость передвижения и не применяет замедление, то все эффекты, влияющие на скорость, будут рассчитываться с учетом базовой скорости в 120 единиц.
  • Hex мгновенно уничтожает иллюзии.
  • Hex превращает вражеского героя в лягушку.
  • Талант превращает Hex в заклинание, направленное на область, поэтому им больше нельзя выбирать существ напрямую.
Lion вынужден разделять свое преобразование, закручивая сущность противников.
Mana Drain
Mana Drain
Поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
img Расход маны: 10
img Перезарядка: 15/12/9/6
Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на: вражеских существ

Дальность применения: 850
Макс. длительность: 5
Макс. кол-во целей: 1 (Aghanim's Shard: 3)
Дистанция разрыва: 1100
Вытягивает маны в секунду: 20/40/60/120 
Замедление скорости передвижения: 20/24/28/32%

Aghanim's Shard

Mana Drain даёт невосприимчивость к магии на время действия. Увеличивает число целей до трех.

Примечание
  • Можно использовать только на юнитов, у которых есть запас маны.
  • Связь прерывается если цель выходит из обзора, получает иммунитет к заклинаниям или неуязвимость, выходит за пределы дистанции разрыва или у неё заканчивается мана.
  • Вытягивает 2/4/6/12 единиц маны с интервалом в 0.1 секунду спустя 0.1 секунду после применения, срабатывая 50 раз.
  • Может вытянуть до 100/200/300/600 единиц маны при полном произнесении.
  • Мгновенно уничтожает иллюзии при первом интервале.
Младшие маги — не более чем источник магической силы для демонолога.
Finger of Death
Finger of Death
Разрывает вражеское существо, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит большой урон, который увеличивается с каждым убитым этой способностью врагом.
img Расход маны: 200/420/650
img Перезарядка: 160/100/40
Способность: направленная на юнита
Действует на: вражеских существ
Тип урона: магический

Дальность применения: 900
Задержка: 0,25
Базовый урон: 600/725/850 
Доп. урон за убийство: 40 (Талант: 60)
Длительность учета убийства: 3
Доп. здоровье за убийство: 0 (Талант: 70)

Aghanim's Scepter

Увеличивает урон. Уменьшает время перезарядки. Finger of Death бьет существ в небольшой области.

Радиус:
325
Базовый урон: 700/825/950 
Перезарядка: 100/60/20
Расход маны: 200/420/650

Примечание
  • При применении размещает дебафф на цель, наносящий урон, и второй дебафф при завершении первого. Дебафф длится 0.25 секунды.
    • То есть урона можно избежать, если цель станет неуязвимой, спрячется или получит иммунитет к заклинаниям в момент истечения дебаффа.
  • Если цель умерла под действием второго дебаффа, то Finger Of Death получает постоянный бонус к урону.
    • Иконка баффа у Lion отображает количество убитых под дебаффом героев.
  • Хоть урон дается только за убийство героя, но дебафф применяется к каждой цели.
    • Бонусный урон также дается за умерших клонов, но не за иллюзии или крипов-героев.
  • Aghanim's Scepter позволяет использовать Finger of Death на всех вражеских существ в радиусе 325 единиц от основной цели.
    • Целями также считаются невидимые враги и враги в тумане войны.
    • К курсору мыши добавляется индикатор области, с помощью которого легче понять, входят ли враги в радиус действия или нет.
Изувеченная рука Lion является источником его великой силы, способной утопить жертв колдовской силой.

Изменения в патчах

7.30e от 29.10.2021
  • Earth Spike: расход маны увеличен с 70/100/130/160 до 85/110/135/160.
7.30 от 18.08.2021
  • Броня уменьшена на 1;
  • Earth Spike: дальность действия уменьшена с 900 до 850 (дальность применения осталась прежней, уменьшилась только дополнительная дальность);
  • Finger of Death: урон с Aghanim's Scepter уменьшен с 725/875/1025 до 700/825/950;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 70 до 60.
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: «+15% к замедлению от Mana Drain» заменен на «+15 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «+70 к макс. здоровью за убийство Finger of Death»;
  • Талант 20 уровня: «+2 к числу целей Mana Drain» заменен на «Mana Drain передаёт ману союзникам»;
  • Mana Drain с Aghanim's Shard: теперь увеличивает число целей способности до трёх и на время её действия даёт невосприимчивость к маги;
  • Mana Drain: перезарядка изменена с 16/12/8/4 на 15/12/9/6 секунд;
  • Mana Drain: расстояние разрыва уменьшено с 1200 до 1100.
7.28a от 22.12.2020
  • Aghanim's Shard: уменьшение скорости атаки увеличено с 90 до 120.
7.28 от 18.12.2020
  • Ловкость увеличена с 15 до 18;
  • Earth Spike: дальность применения увеличена с 500 до 575;
  • Hex: скорость передвижения цели уменьшена со 140 до 120;
  • Mana Drain: талант на количество целей теперь ищет существ в радиусе применения + 300 (в первую очередь героев), а не в радиусе 400 вокруг цели;
  • Finger of Death: Aghanim's Scepter больше не изменяет расход маны на 3 уровне;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности заклинаний уменьшен со 150 до 125;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Mana Drain раскрывает невидимость жертвы и уменьшает её скорость атаки на 90.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Талант 10 уровня: «+75 к дальности заклинаний» заменен на «+15% к замедлению от Mana Drain»;
  • Талант 10 уровня: «+15% к замедлению от Mana Drain» заменен на «+150 к дальности заклинаний»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к урону от Finger of Death» заменен на «–2 сек. перезарядки Earth Spike»;
  • Талант 20 уровня: «+400 к здоровью» заменен на «+20 к урону за убийство у Finger of Death».
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 15 уровня: «+50 маны в секунду от Mana Drain» заменен на «+15% к замедлению от Mana Drain».
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
  • Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «+60 маны в секунду от Mana Drain».
7.23 от 27.11.2019
  • Mana Drain: замедление передвижения изменено с 20/24/28/32% на 20/25/30/35%.
7.22 от 24.05.2019
  • Finger of Death: дополнительный урон за убийство уменьшен с +50 до +40.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена с +75 до +100;
  • Талант 15 уровня: дополнительное золото в минуту увеличено со +120 до +150.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2 до 2,2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Hex: теперь развеивается сильным развеиванием;
  • Mana Drain: замедление увеличено с 16/19/22/25% до 20/24/28/32%;
  • Finger of Death: теперь накладывает дебафф на цель, длящийся 3 секунды. Если герой умирает в течение 3 секунд после поражения способностью, то к урону Finger of Death добавляются постоянные 50 единиц.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 20 до 18;
  • Базовый урон увеличен с 27-33 до 29-35.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 16 до 18.
7.12 от 29.03.2018
  • Earth Spike: расход маны изменён с 100/120/140/160 на 70/100/130/160.
7.10 от 01.03.2018
  • Mana Drain: замедление увеличено с 14/16/18/20 до 16/19/22/25%;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с +75 до +90;
  • Талант 15 уровня: дополнительное золото в минуту увеличено с +90 до +120.
7.08 от 01.02.2018
  • Mana Drain: теперь замедляет цель на 14/16/18/20%.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Hex: больше нельзя развеять;
  • Талант 10 уровня: «+75 к дальности применения заклинаний» или «+75 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+200 к урону Finger of Death» или «+90 золота в минуту»;
  • Талант 20 уровня: «+500 к здоровью» или «+2 цели для Mana Drain»;
  • Талант 25 уровня: «+1000 к дальности действия Earth Spike» или «Hex применяется в радиусе 325».
7.06f от 20.08.2017
  • Earth Spike: длительность оглушения увеличена с 1.1/1.6/2.1/2.6 до 1.4/1.8/2.2/2.6;
  • Талант 20 уровня: «+8% к урону от способностей» изменён на «+300 урона от Finger of Death».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Талант 10 уровня: «-30 сек. от времени воскрешения» изменён на «+75 к дальности применения способностей»;
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 10 уровня: уменьшение времени возрождение усилено с -25 сек. до -30 сек.;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с +45 до +60.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» изменён на «-25 сек. от времени воскрешения»;
  • Талант 15 уровня: «-30 сек. от времени воскрешения» изменён на «+80 к урону от Earth Spike».
7.00 от 12.12.2016
  • Finger of Death: Aghanim's Scepter — увеличен радиус с 300 до 325;
  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» или «+45 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+90 золота в минуту» или «-30 сек. от времени воскрешения»;
  • Талант 20 уровня: «+20% магического сопротивления» или «+8% к урону от способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+3 цели для Mana Drain» или «+20 ко всем характеристикам».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум