Lion

Lion — стабильный и эффективный герой поддержки, предпочитающий легкую линию. С помощью набора своих заклинаний Lion способен мгновенно уничтожить часть вражеских иллюзий, выдать продолжительный контроль, лишить противника маны и нанести высокий мгновенный урон. Первая способность Лиона — Earth Spike Earth Spike — дает продолжительное оглушение по траектории, направленной от персонажа. Главное заклинание героя на линии, позволяющее эффективно размениваться ресурсами с противниками. В средней и поздней стадии игры становится опаснее, поскольку с применением Force Staff Force Staff или Blink Dagger Blink Dagger зачастую не позволяет противникам избежать способности. Hex Hex — один из лучших эффектов контроля игре, поскольку его действие очень продолжительно, используется мгновенно и может быть снято только сильным развеиванием. Комбинируя в связке c Earth Spike Earth Spike, выводит из строя героя более, чем на 6 секунд. Мгновенно уничтожает вражеские иллюзии и с талантом, доступным на 25-м уровне Lion, применяется по области. Третья способность Lion — Mana Drain Mana Drain — прерываемое заклинание, способное в короткий промежуток времени лишить противника маны и восстановить ее для героя. Эффективно используется после применения оглушения, поскольку противник не имеет возможности избежать эффекта способности. Так же, как и Hex Hex, мгновенно уничтожает иллюзии. Ультимейт Lion — Finger of Death Finger of Death — мгновенно наносит большой магический урон цели заклинания. Каждый герой, убитый этой способностью или под непродолжительным эффектом после ее применения, дарует накопительный урон для следующих использований Finger of Death Finger of Death. Заклинание может быть улучшено с помощью Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, что позволит применять способность по области и снизить ее перезарядку. Основные предметы для Lion, которые способны заметно повысить его эффективность в сражениях — Aether Lens Aether LensBlink Dagger Blink DaggerForce Staff Force Staff и Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter.

img
18 + 2,2
img
18 + 1,5
img
18 + 3,5
img
29-35
img
-1
img
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
600 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Lion
roleSupport roleDisabler roleNuker roleInitiator
Hex применяется по области радиусом 250
25
Mana Drain наносит урон
-2 сек. перезарядки Hex
20
+20 к урону за убийство у Finger of Death
+70 к макс. здоровью за убийство Finger of Death
15
Mana Drain передаёт ману союзникам
+65 к урону от Earth Spike
10
+10% к замедлению от Mana Drain

История

Некогда Великий магистр демонологии, Lion заработал известность среди своих собратьев, сражаясь на стороне света и справедливости. Но лесть испортила его. Силы мага превосходило лишь его же честолюбие, и демон, воспользовавшись этим, завлек его на темную сторону. Lion стал чистым злом, торгующим своей душой ради уважения и устрашения других. Но ужасные преступления омрачили его душу, и демон оставил его, заключая более выгодные сделки с его врагами. Ярость Lion была настолько велика, что он отправился за демоном в самый ад и буквально распотрошил его, отрывая конечность за конечностью, и взяв, в конце концов, себе его демоническую руку. Но оказалось, что демонопластика возымела действие на самого Lion. Он необычайно преобразился, а его тело стало чем-то неузнаваемым. Он восстал из ада, полный ярости, убивая даже тех, кто однажды звал его своим господином, и не оставляя камня на камне в тех местах, где его когда-то обожали. Теперь он пытается выжить в роли одинокого учителя демонологии, и те, кто смеют называть себя его помощниками или учениками, скоро обнаруживают пропажу всей своей маны, словно ту унес ветер.

Способности

Earth Spike
Earth Spike
Из земли прорывается полоса каменных шипов. Они подбрасывают врагов в воздух, а по приземлении оглушают их и наносят урон.
img Расход маны: 85/110/135/160
img Перезарядка: 12
Способность: направленная на точку/направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 575
Буфер дальности применения: 275
Радиус: 125
Урон: 80/140/200/260 (Талант: 145/205/265/325)
Длительность оглушения: 1,4/1,8/2,2/2,6

Примечание
  • Максимальное расстояние перемещения шипов зависит от дальности применения плюс буфер дальности.
    • При дальности применения по умолчанию максимальное расстояние перемещения составляет 850.
  • Шипы летят со скоростью 1800 единиц, и им требуется 0,47 секунды, чтобы пройти полное расстояние.
  • Благодаря дальности полета и радиусу шипов он может поражать юнитов на расстоянии до 975.
  • При нацеливании на юнита шипы выбрасываются в его текущее местоположение при применении. Шипы не возвращаются, поэтому от них можно уклониться.
  • Пораженные юниты подбрасываются на 350 единиц в течение первых 0,5 секунд оглушения.
  • Находясь в воздухе, другие юниты могут проходить под пораженными воздушными юнитами.
  • Урон наносится при приземлении, а не при попадании.
  • Когда Earth Spike поражает невидимых юнитов, визуальные эффекты под пораженным юнитом все еще видны.
Демонолог осуществляет свой демонический завет, открывая трещину в ад.
Hex
Hex
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
img Расход маны: 125/150/175/200
img Перезарядка: 24/20/16/12 (Талант: 22/18/14/10)
Способность: направленная на юнита/направленная на область (с талантом)
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенное убийство

Дальность применения: 550
Радиус: 0 (Талант: 250)
Скорость передвижения цели: 120
Длительность: 2,5/3/3,5/4

Примечание
  • Накладывает проклятие на цель, устанавливая ее базовую скорость передвижения на 120, заглушая и обезоруживая её.
    • Однако на скорость передвижения цели по-прежнему могут влиять бонусы скорости передвижения от предметов и способностей.
    • Поскольку Hex устанавливает базовую скорость движения цели и фактически не применяет замедление, все эффекты скорости рассчитываются с использованием базовой скорости 120.
  • Способность мгновенно уничтожает иллюзии.
  • Hex превращает цель в лягушку.
    • Косметические предметы Fin King's Charm и Fin King's Charm of Eminent Revival превращают модель в рыбу.
  • При выборе соответствующего таланта Hex превращается в способность, нацеленную на область, так что он больше не может напрямую нацеливаться на юнитов.
    • Действует на каждую допустимую цель в области. Не действует на неуязвимых или скрытых юнитов, но полностью действует на невидимых юнитов.
Демонолог вынужден разделять своё преобразование с несогласными, закручивая и их сущность.
Mana Drain
Mana Drain
Прерываемая — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая её ману владельцу способности.
img Расход маны: 10
img Перезарядка: 15/12/9/6
Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на: врагов/союзников (c талантом)
Тип урона: мгновенное убийство

Дальность применения: 850
Макс. кол-во целей: 1
Дистанция разрыва: 1100
Вытягивает маны в секунду: 20/40/60/120
Замедление скорости передвижения: 20/25/30/35% (Талант: 30/35/40/45%)
Макс. длительность: 5
Расход маны в виде урона: 0 (Талант: 150%)
Расход маны при восстановлении маны союзника: 0 (Талант: 100%)

Aghanim's Shard

Mana Drain даёт невосприимчивость к магии на время действия. Увеличивает число целей до трех.

Примечание
  • Можно применять только к юнитам, у которых есть запас маны.
  • Связь разрывается, когда цель выходит из поля зрения героя, становится неуязвимой или превышает дистанцию ​​разрыва.
    • Связь не прерывается, когда у цели заканчивается мана.
  • Дает эффект True Sight над целью.
  • Высасывает 2/4/6/12 маны с интервалом в 0,1 секунды, начиная с 0,1 секунды после применения, в результате срабатывая до 50 раз.
    • Может вытягивать до 100/200/300/600 (300/600/900/1800 с Aghanim's Shard) маны при полном использовании.
    • С талантом 25 уровня Mana Drain наносит 3/6/9/18 урона с теми же интервалами и приводит к тому же количеству срабатываний.
    • Может нанести до 150/300/450/900 (450/900/1350/2700 с Aghanim's Shard) урона (до уменьшения) при полном поддержании.
  • Мгновенно уничтожает иллюзии на первом интервале применения.
  • Полученная мана зависит от того, сколько цель на самом деле потеряла за каждый интервал. Если у цели не осталось маны, мана также не будет получена.
    • Однако если у героя полная мана, цель все равно продолжает терять ману и получать урон.
  • Талант «Mana Drain передаёт ману союзникам» восстанавливает ману союзникам за счёт маны героя.
    • Как и с с противниками, передаваемая мана зависит от того сколько маны теряет Lion.
    • Также, если у союзника полный запас маны, Lion продолжит терять ману.
    • Не уничтожает союзные иллюзии.
  • С Aghanim's Shard Mana Drain дает иммунитет к заклинаниям при использовании способности и автоматически нацеливается на 2 дополнительных врагов в радиусе действия, используя те же правила нацеливания.
    • Иммунитет к заклинаниям при использовании способности не сопровождается развеиванием.
    • Диапазон поиска основан на диапазоне приведения плюс буфер, в результате чего диапазон поиска составляет 1250.
    • Поскольку вторичные цели используют дальность применения способности, эффекты увеличения дальности применения также увеличивают их дальность.
    • Второстепенные цели выбираются случайным образом в пределах области. Нет приоритетов.
    • При применении к союзникам он по-прежнему выбирает случайных врагов в пределах досягаемости. Не выбирает союзников в качестве второстепенных целей.
    • Вторичные связи не разрываются, даже если их цели становятся неуязвимыми, невосприимчивыми к заклинаниям или у них заканчивается мана, они разрываются только при превышении расстояния разрыва связи.
    • Вторичные цели перестают давать ману, если они пропадают в тумане войны, но на них продолжает работать замедление.
    • Все связи разрываются, как только первичная цель выходит из под действия заклинания.
Младшие маги — не более чем источник магической силы для демонолога.
Finger of Death
Finger of Death
Разрывает вражеское существо, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит большой урон, который увеличивается с каждым убитым этой способностью врагом.
img Расход маны: 200/400/600
img Перезарядка: 160/100/40 (Aghanim's Scepter: 80/50/20)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 900
Задержка: 0,25
Базовый урон: 600/725/850 
Доп. урон за убийство: 40 (Талант: 60)
Длительность учета убийства: 3
Доп. здоровье за убийство: 0 (Талант: 70)

Aghanim's Scepter

Увеличивает урон. Уменьшает время перезарядки. Finger of Death бьет существ в небольшой области.

Радиус:
325
Базовый урон: 700/825/950 
Перезарядка: 80/50/20

Примечание
  • При применении размещает дебафф на цель, наносящий урон, и второй дебафф при завершении первого. Дебафф длится 0,25 секунды.
    • То есть урона можно избежать, если цель станет неуязвимой, спрячется или получит иммунитет к заклинаниям в момент истечения дебаффа.
  • Если цель умерла под действием второго дебаффа, то Finger Of Death получает постоянный бонус к урону и максимальному здоровью героя.
    • Иконка баффа у Lion отображает количество убитых под дебаффом героев.
    • Бонусный модификатор суммируется, то есть если он применяется к одной и той же цели несколько раз в течение 3-секундного периода времени, каждое применение дает заряд.
    • Хоть урон дается только за убийство героя, но дебафф применяется к каждой цели.
    • Бонусный урон также дается за умерших клонов Meepo, но не за Tempest Doubles, иллюзии или крипов-героев.
    • Дебафф также дает герою постоянный бонус к максимальному здоровью 70 за заряд.
      • Прибавка к здоровью сохраняет текущий процент здоровья на прежнем уровне.
  • Бонус к максимальному здоровью и таланты, увеличивающие бонус к урону, имеют обратную силу и обновляют все уже приобретенные заряды.
  • Aghanim's Scepter позволяет использовать Finger of Death на всех вражеских существ в радиусе 325 единиц от основной цели.
    • Целями также считаются невидимые враги и враги в тумане войны.
Изувеченная рука демонолога является источником его великой силы, способной утопить жертв колдовской мощью.

Изменения в патчах

7.32c от 28.09.2022
  • Hex: дальность применения увеличена с 500 до 550.
7.32 от 24.08.2022
  • Скорость поворота увеличена с 0,6 до 0,8;
  • Талант 10 уровня: «+60 к урону» заменен на «+65 к урону от Earth Spike»;
  • Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменен на «+10% к замедлению от Mana Drain»;
  • Талант 15 уровня: «-2 сек. перезарядки Earth Spike» заменен на «Mana Drain передаёт ману союзникам»;
  • Талант 20 уровня: «Mana Drain передаёт ману союзникам» заменен на «–2 сек. перезарядки Hex»;
  • Талант 25 уровня: «+800 к дальности Earth Spike» заменен на «Mana Drain наносит урон» (в размере 150% от поглощаемой маны).
7.31d от 09.06.2022
  • Earth Spike: скорость шипов увеличена с 1600 до 1800;
  • Hex: перезарядка уменьшена с 30/24/18/12 до 24/20/16/12 секунд.
7.31 от 23.02.2022
  • Finger of Death: расход маны уменьшен с 200/420/650 до 200/400/600. Перезарядка с Aghanim's Scepter уменьшена со 100/60/20 до 80/50/20 секунд;
  • Mana Drain: теперь раскрывает невидимых существ.
7.30e от 29.10.2021
  • Earth Spike: расход маны увеличен с 70/100/130/160 до 85/110/135/160.
7.30 от 18.08.2021
  • Броня уменьшена на 1;
  • Earth Spike: дальность действия уменьшена с 900 до 850 (дальность применения осталась прежней, уменьшилась только дополнительная дальность);
  • Finger of Death: урон с Aghanim's Scepter уменьшен с 725/875/1025 до 700/825/950;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 70 до 60.
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: «+15% к замедлению от Mana Drain» заменен на «+15 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «+70 к макс. здоровью за убийство Finger of Death»;
  • Талант 20 уровня: «+2 к числу целей Mana Drain» заменен на «Mana Drain передаёт ману союзникам»;
  • Mana Drain с Aghanim's Shard: теперь увеличивает число целей способности до трёх и на время её действия даёт невосприимчивость к маги;
  • Mana Drain: перезарядка изменена с 16/12/8/4 на 15/12/9/6 секунд;
  • Mana Drain: расстояние разрыва уменьшено с 1200 до 1100.
7.28a от 22.12.2020
  • Aghanim's Shard: уменьшение скорости атаки увеличено с 90 до 120.
7.28 от 18.12.2020
  • Ловкость увеличена с 15 до 18;
  • Earth Spike: дальность применения увеличена с 500 до 575;
  • Hex: скорость передвижения цели уменьшена со 140 до 120;
  • Mana Drain: талант на количество целей теперь ищет существ в радиусе применения + 300 (в первую очередь героев), а не в радиусе 400 вокруг цели;
  • Finger of Death: Aghanim's Scepter больше не изменяет расход маны на 3 уровне;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности заклинаний уменьшен со 150 до 125;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Mana Drain раскрывает невидимость жертвы и уменьшает её скорость атаки на 90.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Талант 10 уровня: «+75 к дальности заклинаний» заменен на «+15% к замедлению от Mana Drain»;
  • Талант 10 уровня: «+15% к замедлению от Mana Drain» заменен на «+150 к дальности заклинаний»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к урону от Finger of Death» заменен на «–2 сек. перезарядки Earth Spike»;
  • Талант 20 уровня: «+400 к здоровью» заменен на «+20 к урону за убийство у Finger of Death».
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 15 уровня: «+50 маны в секунду от Mana Drain» заменен на «+15% к замедлению от Mana Drain».
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
  • Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «+60 маны в секунду от Mana Drain».
7.23 от 27.11.2019
  • Mana Drain: замедление передвижения изменено с 20/24/28/32% на 20/25/30/35%.
7.22 от 24.05.2019
  • Finger of Death: дополнительный урон за убийство уменьшен с +50 до +40.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена с +75 до +100;
  • Талант 15 уровня: дополнительное золото в минуту увеличено со +120 до +150.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2 до 2,2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Hex: теперь развеивается сильным развеиванием;
  • Mana Drain: замедление увеличено с 16/19/22/25% до 20/24/28/32%;
  • Finger of Death: теперь накладывает дебафф на цель, длящийся 3 секунды. Если герой умирает в течение 3 секунд после поражения способностью, то к урону Finger of Death добавляются постоянные 50 единиц.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 20 до 18;
  • Базовый урон увеличен с 27-33 до 29-35.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 16 до 18.
7.12 от 29.03.2018
  • Earth Spike: расход маны изменён с 100/120/140/160 на 70/100/130/160.
7.10 от 01.03.2018
  • Mana Drain: замедление увеличено с 14/16/18/20 до 16/19/22/25%;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с +75 до +90;
  • Талант 15 уровня: дополнительное золото в минуту увеличено с +90 до +120.
7.08 от 01.02.2018
  • Mana Drain: теперь замедляет цель на 14/16/18/20%.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Hex: больше нельзя развеять;
  • Талант 10 уровня: «+75 к дальности применения заклинаний» или «+75 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+200 к урону Finger of Death» или «+90 золота в минуту»;
  • Талант 20 уровня: «+500 к здоровью» или «+2 цели для Mana Drain»;
  • Талант 25 уровня: «+1000 к дальности действия Earth Spike» или «Hex применяется в радиусе 325».
7.06f от 20.08.2017
  • Earth Spike: длительность оглушения увеличена с 1,1/1,6/2,1/2,6 до 1,4/1,8/2,2/2,6;
  • Талант 20 уровня: «+8% к урону от способностей» заменён на «+300 урона от Finger of Death».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Талант 10 уровня: «-30 сек. времени воскрешения» заменён на «+75 к дальности применения способностей».
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 10 уровня: уменьшение времени возрождение усилено с -25 сек. до -30 сек.;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с +45 до +60.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» заменен на «-25 сек. времени воскрешения»;
  • Талант 15 уровня: «-30 сек. времени воскрешения» заменен на «+80 к урону от Earth Spike».
7.00 от 12.12.2016
  • Finger of Death: Aghanim's Scepter — увеличен радиус с 300 до 325;
  • Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» или «+45 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+90 золота в минуту» или «-30 сек. от времени воскрешения»;
  • Талант 20 уровня: «+20% магического сопротивления» или «+8% к урону от способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+3 цели для Mana Drain» или «+20 ко всем характеристикам».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум