Lion — стабильный и эффективный герой поддержки, предпочитающий легкую линию. С помощью набора своих заклинаний Lion способен мгновенно уничтожить часть вражеских иллюзий, выдать продолжительный контроль, лишить противника маны и нанести высокий мгновенный урон. Первая способность Лиона — Earth Spike — дает продолжительное оглушение по траектории, направленной от персонажа. Главное заклинание героя на линии, позволяющее эффективно размениваться ресурсами с противниками. В средней и поздней стадии игры становится опаснее, поскольку с применением Force Staff или Blink Dagger зачастую не позволяет противникам избежать способности. Hex — один из лучших эффектов контроля игре, поскольку его действие очень продолжительно, используется мгновенно и может быть снято только сильным развеиванием. Комбинируя в связке c Earth Spike, выводит из строя героя более, чем на 6 секунд. Мгновенно уничтожает вражеские иллюзии и с талантом, доступным на 25-м уровне Lion, применяется по области. Третья способность Lion — Mana Drain — прерываемое заклинание, способное в короткий промежуток времени лишить противника маны и восстановить ее для героя. Эффективно используется после применения оглушения, поскольку противник не имеет возможности избежать эффекта способности. Так же, как и Hex, мгновенно уничтожает иллюзии. Ультимейт Lion — Finger of Death — мгновенно наносит большой магический урон цели заклинания. Каждый герой, убитый этой способностью или под непродолжительным эффектом после ее применения, дарует накопительный урон для следующих использований Finger of Death. Заклинание может быть улучшено с помощью Aghanim's Scepter, что позволит применять способность по области и снизить ее перезарядку. Основные предметы для Lion, которые способны заметно повысить его эффективность в сражениях — Aether Lens, Blink Dagger, Force Staff и Aghanim's Scepter.
20 + 2,2
15 + 1,5
20 + 3,5
29-35
-1
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
600 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
SupportDisablerNukerInitiator
Hex применяется по области радиусом 250
25
Mana Drain наносит урон
Earth Spike в 30-градусном конусе
20
+20 к урону за убийство у Finger of Death
+70 к макс. здоровью за убийство Finger of Death
15
-2 сек. перезарядки Hex
+65 к урону от Earth Spike
10
+10% к замедлению от Mana Drain
История
Некогда Великий магистр демонологии, Lion заработал известность среди своих собратьев, сражаясь на стороне света и справедливости. Но лесть испортила его. Силы мага превосходило лишь его же честолюбие, и демон, воспользовавшись этим, завлек его на темную сторону. Lion стал чистым злом, торгующим своей душой ради уважения и устрашения других. Но ужасные преступления омрачили его душу, и демон оставил его, заключая более выгодные сделки с его врагами. Ярость Lion была настолько велика, что он отправился за демоном в самый ад и буквально распотрошил его, отрывая конечность за конечностью, и взяв, в конце концов, себе его демоническую руку. Но оказалось, что демонопластика возымела действие на самого Lion. Он необычайно преобразился, а его тело стало чем-то неузнаваемым. Он восстал из ада, полный ярости, убивая даже тех, кто однажды звал его своим господином, и не оставляя камня на камне в тех местах, где его когда-то обожали. Теперь он пытается выжить в роли одинокого учителя демонологии, и те, кто смеют называть себя его помощниками или учениками, скоро обнаруживают пропажу всей своей маны, словно ту унес ветер.
Накладывает проклятие на цель, устанавливая ее базовую скорость передвижения на 120, заглушая и обезоруживая её.
Однако на скорость передвижения цели по-прежнему могут влиять бонусы скорости передвижения от предметов и способностей.
Поскольку Hex устанавливает базовую скорость движения цели и фактически не применяет замедление, все эффекты скорости рассчитываются с использованием базовой скорости 120.
Способность мгновенно уничтожает иллюзии.
Hex превращает цель в лягушку.
Косметические предметы Fin King's Charm и Fin King's Charm of Eminent Revival превращают модель в рыбу.
При выборе соответствующего таланта Hex превращается в способность, нацеленную на область, так что он больше не может напрямую нацеливаться на юнитов.
Действует на каждую допустимую цель в области. Не действует на неуязвимых или скрытых юнитов, но полностью действует на невидимых юнитов.
Демонолог вынужден разделять своё преобразование с несогласными, закручивая и их сущность.
Mana Drain
Прерываемая — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая её ману владельцу способности.
Перезарядка: 15/12/9/6
Способность: направленная на юнита/прерываемая Действует на: врагов/союзников Тип урона: мгновенное убийство/магический (с талантом)
Дальность применения: 850 Макс. кол-во целей: 1 Дистанция разрыва: 1100 Вытягивает маны в секунду: 20/40/60/120 Замедление скорости передвижения: 20/25/30/35% (Талант: 30/35/40/45%) Макс. длительность: 5 Множитель восстановления маны союзника: 0,5 Бонус к скорости передвижения союзников: 10%/12,5%/15%/17,5% (Талант: 15%/17,5%/20%/22,5%) Урон в секунду: 0 (Талант: 30/60/90/180)
Aghanim's Shard
Mana Drain даёт невосприимчивость к эффектам и +80% к сопротивлению магии на время действия. Увеличивает число целей до трех.
Примечание
Можно применять только к юнитам, у которых есть запас маны.
Связь разрывается, когда цель выходит из поля зрения героя, становится неуязвимой или превышает дистанцию разрыва.
Связь не прерывается, когда у цели заканчивается мана.
Дает эффект True Sight над целью.
Высасывает 2/4/6/12 маны с интервалом в 0,1 секунды, начиная с 0,1 секунды после применения, в результате срабатывая до 50 раз.
Может вытягивать до 100/200/300/600 (300/600/900/1800 с Aghanim's Shard) маны при полном использовании.
Мгновенно уничтожает иллюзии на первом интервале применения.
Полученная мана зависит от того, сколько цель на самом деле потеряла за каждый интервал. Если у цели не осталось маны, мана также не будет получена.
Однако если у героя полная мана, цель все равно продолжает терять ману и получать урон.
С Aghanim's Shard Mana Drain дает иммунитет к эффектам и +80% к сопротивлению магии при использовании способности и автоматически нацеливается на 2 дополнительных врагов в радиусе действия, используя те же правила нацеливания.
Иммунитет к эффектам при использовании способности не сопровождается развеиванием.
Повышает общее сопротивление магии Lion до 85%.
Диапазон поиска основан на диапазоне приведения плюс буфер, в результате чего диапазон поиска составляет 1250.
Поскольку вторичные цели используют дальность применения способности, эффекты увеличения дальности применения также увеличивают их дальность.
Второстепенные цели выбираются случайным образом в пределах области. Нет приоритетов.
При применении к союзникам он по-прежнему выбирает случайных врагов в пределах досягаемости. Не выбирает союзников в качестве второстепенных целей.
Вторичные связи не разрываются, даже если их цели становятся неуязвимыми, невосприимчивыми к заклинаниям или у них заканчивается мана, они разрываются только при превышении расстояния разрыва связи.
Вторичные цели перестают давать ману, если они пропадают в тумане войны, но на них продолжает работать замедление.
Все связи разрываются, как только первичная цель выходит из под действия заклинания.
С талантом 10 уровня также увеличивает бонус к скорости передвижения союзника.
Не обновляет текущее активное применение.
С талантом 25 уровня Mana Drain наносит 3/6/9/18 урона с теми же интервалами и приводит к тому же количеству применений.
Может нанести до 150/300/450/900 (450/900/1350/2700 с Aghanim's Shard) урона (до уменьшения) при полном применении.
Младшие маги — не более чем источник магической силы для демонолога.
Finger of Death
Разрывает вражеское существо, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит большой урон, который увеличивается с каждым убитым этой способностью врагом.
Увеличивает урон. Уменьшает время перезарядки. Finger of Death бьет существ в небольшой области. Радиус: 325 Базовый урон: 700/825/950 Перезарядка: 80/50/20
Примечание
При применении размещает дебафф на цель, наносящий урон, и второй дебафф при завершении первого. Дебафф длится 0,25 секунды.
То есть урона можно избежать, если цель станет неуязвимой, спрячется или получит иммунитет к заклинаниям в момент истечения дебаффа.
Если цель умерла под действием второго дебаффа, то Finger Of Death получает постоянный бонус к урону и максимальному здоровью героя.
Иконка баффа у Lion отображает количество убитых под дебаффом героев.
Бонусный модификатор суммируется, то есть если он применяется к одной и той же цели несколько раз в течение 3-секундного периода времени, каждое применение дает заряд.
Хоть урон дается только за убийство героя, но дебафф применяется к каждой цели.
Бонусный урон также дается за умерших клонов Meepo, но не за Tempest Doubles, иллюзии или крипов-героев.
Дебафф также дает герою постоянный бонус к максимальному здоровью 70 за заряд.
Прибавка к здоровью сохраняет текущий процент здоровья на прежнем уровне.
Бонус к максимальному здоровью и таланты, увеличивающие бонус к урону, имеют обратную силу и обновляют все уже приобретенные заряды.
Aghanim's Scepter позволяет использовать Finger of Death на всех вражеских существ в радиусе 325 единиц от основной цели.
Целями также считаются невидимые враги и враги в тумане войны.
Изувеченная рука демонолога является источником его великой силы, способной утопить жертв колдовской мощью.
Изменения в патчах
7.34c от 09.09.2023
Hex: дальность применения уменьшена с 625 до 550/575/600/625.
7.34 от 09.08.2023
Mana Drain: больше не расходует ману;
Mana Drain: теперь эту способность можно применять на союзников без таланта 15 уровня. Она ускоряет передвижение союзной цели и, если её запас маны полон, не расходует ману владельца. Ускорение и восстановление маны для союзника в два раза меньше, чем замедление и поглощение маны врага;
Талант 15 уровня: «Mana Drain передаёт ману союзникам» заменен на «-2 сек. перезарядки Hex»;
Талант 20 уровня: «-3 сек. перезарядки Hex» заменен на «Earth Spike в 30-градусном конусе».
7.33d от 16.06.2023
Earth Spike: ширина полосы шипов увеличена со 125 до 140;
Hex: дальность применения увеличена с 600 до 625.
7.33c от 14.05.2023
Базовый интеллект увеличен с 18 до 20;
Earth Spike: перезарядка уменьшена с 12 до 11 секунд;
Earth Spike: урон увеличен с 100/160/220/280 до 105/170/235/300
Mana Drain: бонус к сопротивлению магии от Aghanim's Shard увеличен с 50% до 80%.
7.33 от 21.04.2023
Earth Spike: урон увеличен с 95/150/205/260 до 100/160/220/280;
Earth Spike: длительность оглушения уменьшена с 1,4/1,8/2,2/2,6 до 1,3/1,6/1,9/2,2 секунды;
Earth Spike: скорость снаряда увеличена с 1800 до 2800;
Earth Spike: расход маны изменён с 85/110/135/160 на 90/110/130/150;
Hex: дальность применения увеличена с 550 до 600;
Hex: длительность уменьшена с 2,5/3/3,5/4 до 2/2,4/2,8/3,2 секунды;
Mana Drain: невосприимчивость к магии от Aghanim's Shard заменена на невосприимчивость к эффектам, дающую +50% к сопротивлению магии.
7.32e от 07.03.2023
Базовая броня увеличена на 1;
Базовая ловкость уменьшена с 18 до 15;
Finger of Death: перезарядка уменьшена со 160/100/40 до 140/90/40 секунд.
7.32d от 30.11.2022
Earth Spike: урон увеличен с 80/140/200/260 до 95/150/205/260;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Hex усилено с 2 до 3 секунд.
7.32c от 28.09.2022
Hex: дальность применения увеличена с 500 до 550.
7.32 от 24.08.2022
Скорость поворота увеличена с 0,6 до 0,8;
Талант 10 уровня: «+60 к урону» заменен на «+65 к урону от Earth Spike»;
Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменен на «+10% к замедлению от Mana Drain»;
Талант 15 уровня: «-2 сек. перезарядки Earth Spike» заменен на «Mana Drain передаёт ману союзникам»;
Талант 20 уровня: «Mana Drain передаёт ману союзникам» заменен на «–2 сек. перезарядки Hex»;
Талант 25 уровня: «+800 к дальности Earth Spike» заменен на «Mana Drain наносит урон» (в размере 150% от поглощаемой маны).
7.31d от 09.06.2022
Earth Spike: скорость шипов увеличена с 1600 до 1800;
Hex: перезарядка уменьшена с 30/24/18/12 до 24/20/16/12 секунд.
7.31 от 23.02.2022
Finger of Death: расход маны уменьшен с 200/420/650 до 200/400/600. Перезарядка с Aghanim's Scepter уменьшена со 100/60/20 до 80/50/20 секунд;
Mana Drain: теперь раскрывает невидимых существ.
7.30e от 29.10.2021
Earth Spike: расход маны увеличен с 70/100/130/160 до 85/110/135/160.
7.30 от 18.08.2021
Броня уменьшена на 1;
Earth Spike: дальность действия уменьшена с 900 до 850 (дальность применения осталась прежней, уменьшилась только дополнительная дальность);
Finger of Death: урон с Aghanim's Scepter уменьшен с 725/875/1025 до 700/825/950;
Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 70 до 60.
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «+15% к замедлению от Mana Drain» заменен на «+15 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «+70 к макс. здоровью за убийство Finger of Death»;
Талант 20 уровня: «+2 к числу целей Mana Drain» заменен на «Mana Drain передаёт ману союзникам»;
Mana Drain с Aghanim's Shard: теперь увеличивает число целей способности до трёх и на время её действия даёт невосприимчивость к маги;
Mana Drain: перезарядка изменена с 16/12/8/4 на 15/12/9/6 секунд;
Mana Drain: расстояние разрыва уменьшено с 1200 до 1100.
7.28a от 22.12.2020
Aghanim's Shard: уменьшение скорости атаки увеличено с 90 до 120.
7.28 от 18.12.2020
Ловкость увеличена с 15 до 18;
Earth Spike: дальность применения увеличена с 500 до 575;
Hex: скорость передвижения цели уменьшена со 140 до 120;
Mana Drain: талант на количество целей теперь ищет существ в радиусе применения + 300 (в первую очередь героев), а не в радиусе 400 вокруг цели;
Finger of Death: Aghanim's Scepter больше не изменяет расход маны на 3 уровне;
Талант 15 уровня: бонус к дальности заклинаний уменьшен со 150 до 125;
Добавлен Aghanim's Shard. Mana Drain раскрывает невидимость жертвы и уменьшает её скорость атаки на 90.
7.27b от 16.07.2020
Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
Базовая броня увеличена на 1;
Талант 10 уровня: «+75 к дальности заклинаний» заменен на «+15% к замедлению от Mana Drain»;
Талант 10 уровня: «+15% к замедлению от Mana Drain» заменен на «+150 к дальности заклинаний»;
Талант 15 уровня: «+150 к урону от Finger of Death» заменен на «–2 сек. перезарядки Earth Spike»;
Талант 20 уровня: «+400 к здоровью» заменен на «+20 к урону за убийство у Finger of Death».
7.26c от 03.05.2020
Талант 15 уровня: «+50 маны в секунду от Mana Drain» заменен на «+15% к замедлению от Mana Drain».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «+60 маны в секунду от Mana Drain».
7.23 от 27.11.2019
Mana Drain: замедление передвижения изменено с 20/24/28/32% на 20/25/30/35%.
7.22 от 24.05.2019
Finger of Death: дополнительный урон за убийство уменьшен с +50 до +40.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена с +75 до +100;
Талант 15 уровня: дополнительное золото в минуту увеличено со +120 до +150.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2 до 2,2;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Hex: теперь развеивается сильным развеиванием;
Mana Drain: замедление увеличено с 16/19/22/25% до 20/24/28/32%;
Finger of Death: теперь накладывает дебафф на цель, длящийся 3 секунды. Если герой умирает в течение 3 секунд после поражения способностью, то к урону Finger of Death добавляются постоянные 50 единиц.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 20 до 18;
Базовый урон увеличен с 27-33 до 29-35.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 16 до 18.
7.12 от 29.03.2018
Earth Spike: расход маны изменён с 100/120/140/160 на 70/100/130/160.
7.10 от 01.03.2018
Mana Drain: замедление увеличено с 14/16/18/20 до 16/19/22/25%;
Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с +75 до +90;
Талант 15 уровня: дополнительное золото в минуту увеличено с +90 до +120.
7.08 от 01.02.2018
Mana Drain: теперь замедляет цель на 14/16/18/20%.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Hex: больше нельзя развеять;
Талант 10 уровня: «+75 к дальности применения заклинаний» или «+75 к урону»;
Талант 15 уровня: «+200 к урону Finger of Death» или «+90 золота в минуту»;
Талант 20 уровня: «+500 к здоровью» или «+2 цели для Mana Drain»;
Талант 25 уровня: «+1000 к дальности действия Earth Spike» или «Hex применяется в радиусе 325».
7.06f от 20.08.2017
Earth Spike: длительность оглушения увеличена с 1,1/1,6/2,1/2,6 до 1,4/1,8/2,2/2,6;
Талант 20 уровня: «+8% к урону от способностей» заменён на «+300 урона от Finger of Death».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Талант 10 уровня: «-30 сек. времени воскрешения» заменён на «+75 к дальности применения способностей».
7.03 от 15.03.2017
Талант 10 уровня: уменьшение времени возрождение усилено с -25 сек. до -30 сек.;
Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с +45 до +60.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» заменен на «-25 сек. времени воскрешения»;
Талант 15 уровня: «-30 сек. времени воскрешения» заменен на «+80 к урону от Earth Spike».
7.00 от 12.12.2016
Finger of Death: Aghanim's Scepter — увеличен радиус с 300 до 325;
Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» или «+45 к урону»;
Талант 15 уровня: «+90 золота в минуту» или «-30 сек. от времени воскрешения»;
Талант 20 уровня: «+20% магического сопротивления» или «+8% к урону от способностей»;
Талант 25 уровня: «+3 цели для Mana Drain» или «+20 ко всем характеристикам».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Слух: Puppey может выступить на The International 2023 в составе Team SMG
Автор: Jabrano
Какой топ 1 ахах, он не выиграет инт никогда. У него столько раз была возможность его выиграть, у него всегда были лучшие игроки мира, но он пикает дичь, которой никто не понимает как играть. В его манямирке дота другим образом сложена.
Игрок из Китая потратил на компендиум более $2,1 тысячи — у него 5-тысячный уровень
Автор: petr_axeman
Кому должно друг? Ребятки решили выкатить крутецкую обновы профилей, накинули контента конкретно для профилей в компед. Концепция интересная. А то что дядя Вася из Твери хотел джве арканы и пять личностей и это конечно очень важная информация для них
Участники BetBoom Team вылетели в США для подготовки к The International 2023
Автор: gospodi_pomiluy
То есть тебе не очень интересно кто займет последнее, но при этом ты задаешь такой вопрос?
Интересненько…
А по факту бетбум хоть и вылетают постоянно с турниров, но как коллектив они стабильные и вроде как стабильно там топ 6 минимум свои занимали. На турнире точно есть кому вылететь в первую очередь, так что парится не стоит.
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Темка просто предположения и иногда аналитика среднего дота плеера () В случаях когда не надо объяснять почему, я не буду расписывать, ведь достаточно просто в доту поиграть Сильнейшие герои этого...
Месяц назад играл катку, где тайд собрал БФ https://www.dotabuff.com/matches/7290960442 (я был на аксе), он кстати линию в хлам выиграл и дофига импакта вносил. Вообще не понимаю зачем на тайде играть...
Недавно апнул новый ранг . Это было довольно легко. Уровень игроков заметно упал после бана смурфов и выигрывать ща ваще изи можно на чём угодно. Делайте ваши ставки, как скоро доеду до ?...
Приветствую выживших. Хотелось бы начать просвещать вас о том, что полезно есть из продуктов. Т.к. 97% абсолютно безграмотны по этому вопросу. Серж тоже одобрил это. Сегодня поговорим о майонезе...
Появились свободные дни и решил поиграть в киберпанк но предстояло еще купить длси в стиме акк не переносил поэтому товара нет для моего региона. я подумал ОК не беда, есть же топ сайт для русских, пошел...
Господа, кто за этой темой следит - что лучше в 2023 мазать на чип гпу? Оч много новых имён на рынке и много мнений. Некоторые пишут что старуха мх4 не так хороша на гпу из-за низкой теплопроводности...
Всем привет, тема такая. Третий раз дохожу до 3400 ММР (Легенда 3 ) и после этого сразу начинается откат. В прошлый раз за неделю слил 700 ммр и опустился на героя. В этот раз буквально за пару дней проскакал...
Хоть кто-то,хоть 1 задание выполнил из этого бинго? я уже не говорю что для того чтобы получить всего 1 уровень компеда надо выполнить целиком полосу из 5 бинго,а некоторые задания надо по 12 раз аж сделать...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: