Lion — стабильный и эффективный герой поддержки, предпочитающий легкую линию. С помощью набора своих заклинаний Lion способен мгновенно уничтожить часть вражеских иллюзий, выдать продолжительный контроль, лишить противника маны и нанести высокий мгновенный урон. При каждом возрождении, благодаря врожденной To Hell and Back, Лион будет получать бонусы к длительности эффектов и урону от заклинаний. Первая активная способность, Earth Spike, дает продолжительное оглушение по траектории, направленной от персонажа. Главное заклинание героя на линии, позволяющее эффективно размениваться ресурсами с противниками. В средней и поздней стадии игры навык становится опаснее, поскольку с применением Force Staff или Blink Dagger зачастую не позволяет противникам избежать способности. Hex — один из лучших эффектов контроля игре, поскольку его действие очень продолжительно, используется мгновенно и может быть снято только сильным развеиванием. В связке c Earth Spikeвыводит из строя героя более, чем на 5 секунд. Третья способность Lion — Mana Drain — прерываемое заклинание, способное в короткий промежуток времени лишить противника маны и восстановить ее у героя. Эффективно используется после применения оглушения, поскольку враг не имеет возможности избежать эффекта способности. Так же, как и Hex, мгновенно уничтожает иллюзии. Может быть улучшена аспектом Essence Flow, даруя возможность наносить урон цели в размере поглощаемой маны. Ультимейт Lion — Finger of Death — мгновенно наносит большой магический урон цели заклинания. Каждый герой, убитый этой способностью или под непродолжительным эффектом после ее применения, дарует накопительный урон для следующих использований Finger of Death. Заклинание может быть улучшено с помощью Aghanim's Scepter, что позволит применять способность по области и снизить ее перезарядку, и аспектом Fist of Death, который позволит герою после применения Finger of Death перейти на ближний бой, орудуя демонической рукой и получая дополнительный урон за накопленные заряды способности и прорубание. Враги, убитые при помощи кулака, также будут добавлять заряды умения. Основные предметы для Lion способны заметно повысить его эффективность в сражениях — Aether Lens, Blink Dagger, Force Staff и Aghanim's Scepter.
18 + 2,2
15 + 1,5
19 + 3,5
29-35
0
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
600 (дальний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0
SupportDisablerNukerInitiator
Hex по области радиусом 250
25
+600 к дальности Earth Spike
Earth Spike в 30-градусном конусе
20
+20 к урону за убийство у Finger of Death
+70 к макс. здоровью за убийство Finger of Death
15
-2,5 сек. перезарядки Hex
+65 к урону от Earth Spike
10
+10% к замедлению от Mana Drain
Mana Drain наносит урон в размере 100% от поглощаемой маны. Mana Drain: Mana Drain наносит урон в размере 100% от поглощаемой маны.
Применив Finger of Death, герой получает сильную атаку ближнего боя с прорубанием. Finger Of Death: применив эту способность, герой переходит в ближний бой демоническим кулаком с повышенным уроном и прорубающей атакой. За вражеских героев, погибших в течение 3 сек. после такой атаки, также увеличивается число эффектов этой способности.
История
Некогда Великий магистр демонологии, Lion заработал известность среди своих собратьев, сражаясь на стороне света и справедливости. Но лесть испортила его. Силы мага превосходило лишь его же честолюбие, и демон, воспользовавшись этим, завлек его на темную сторону. Lion стал чистым злом, торгующим своей душой ради уважения и устрашения других. Но ужасные преступления омрачили его душу, и демон оставил его, заключая более выгодные сделки с его врагами. Ярость Lion была настолько велика, что он отправился за демоном в самый ад и буквально распотрошил его, отрывая конечность за конечностью, и взяв, в конце концов, себе его демоническую руку. Но оказалось, что демонопластика возымела действие на самого Lion. Он необычайно преобразился, а его тело стало чем-то неузнаваемым. Он восстал из ада, полный ярости, убивая даже тех, кто однажды звал его своим господином, и не оставляя камня на камне в тех местах, где его когда-то обожали. Теперь он пытается выжить в роли одинокого учителя демонологии, и те, кто смеют называть себя его помощниками или учениками, скоро обнаруживают пропажу всей своей маны, словно ту унес ветер.
Накладывает проклятие на цель, устанавливая ее базовую скорость передвижения на 120, обезмолвливая, заглушая и обезоруживая её.
Однако на скорость передвижения цели по-прежнему могут влиять бонусы скорости передвижения от предметов и способностей.
Поскольку Hex устанавливает базовую скорость движения цели и фактически не применяет замедление, все эффекты скорости рассчитываются с использованием базовой скорости 120.
Способность мгновенно уничтожает иллюзии.
Считает сильные иллюзии героями.
Hex превращает цель в лягушку.
Косметические предметы Fin King's Charm и Fin King's Charm of Eminent Revival превращают модель в рыбу.
При выборе соответствующего таланта Hex превращается в способность, нацеленную на область, так что она больше не может напрямую нацеливаться на юнитов.
Действует на каждую допустимую цель в области, включая невидимых юнитов и юнитов, скрытых туманом войны.
Не действует на неуязвимых или скрытых юнитов.
Демонолог вынужден разделять своё преобразование с несогласными, закручивая и их сущность.
Mana Drain
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сосредотачивает свою магическую энергию, поглощая ману жертвы и замедляя её передвижение. Если у жертвы не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Можно применять на союзника, чтобы передавать ему свою ману и ускорить его передвижение на 50%.
Перезарядка: 15/12/9/6
Способность: направленная на юнита/прерываемая Действует на: врагов/союзников Тип урона: мгновенное убийство/магический (с талантом)
Дальность применения: 850 Макс. кол-во целей: 1 Дистанция разрыва: 1100 Вытягивает маны в секунду: 20/40/60/120 Замедление скорости передвижения: 15/20/25/30% (Талант: 25/30/35/40%) Увеличение скорости передвижения: 15/20/25/30% (Талант: 25/30/35/40%) Множитель восстановления маны союзника: 0,5 Бонус к скорости передвижения союзников: 7,5%/10%/12,5%/15% (Талант: 12,5%/15%/17,5%/20%) Макс. время произнесения: 5
Aghanim's Shard
Увеличивает дистанцию разрыва Mana Drain на 200 и число целей до трех. Также даёт невосприимчивость к эффектам и +60% к сопротивлению магии на время действия.
Можно применять только к юнитам, у которых есть запас маны.
Связь с целью разрывается при следующих условиях:
Когда цель выходит из поля зрения героя, становится неуязвимой или скрытой.
Это включает в себя уход в невидимость с иммунитетом к True Sight.
Когда цель умирает.
Когда цель превышает дистанцию разрыва в 1100 (1300 с Aghanim's Shard).
Эффективная область дистанции разрыва является полусферой, а не плоским кругом. Поэтому связь может быть разорвана с помощью источников подбрасывания.
Связь влияет на цель и не прерывается, если у цели закончилась мана, она вошла в туман войны, либо же стала невыбираемой или невидимой.
Вытягивание маны зависит от того, сколько цель потеряла за интервал. Если цель потеряла всю ману, то она также не будет получена.
Если Lion имеет полный пул маны, вражеская цель продолжает получать урон и терять ману.
Дает следующие бонусы при применении на союзника:
7,5/10/12,5/15% (12,5/15/17,5/20% с талантом) дополнительной скорости передвижения.
Восстанавливает 10/20/30/60 маны в секунду, вплоть до 50/100/150/300 за все время применения.
Когда восстанавливает ману союзника, это работает по принципу обратного эффекта, и количество восстановленной маны зависит от того, сколько маны тратит Lion.
Не тратит ману Lion, если союзник имеет полный пул маны.
Восполняет ману иллюзии союзника и не уничтожает её.
На получаемый урон влияют источники манипуляций потери маны.
Дает эффект True Sight над целью.
Высасывает 2/4/6/12 маны с интервалом в 0,1 секунды, начиная с 0,1 секунды после применения, в результате срабатывая до 50 раз.
Может вытягивать до 100/200/300/600 (300/600/900/1800 с Aghanim's Shard) маны при полном использовании.
Нанесение урона от способности использует аналогичное количество интервалов, в результате нанося аналогичное вытягиванию количество урона.
Мгновенно уничтожает иллюзии на первом интервале применения и не вытягивает ману у вражеских иллюзий.
Считает сильные иллюзии героями.
С Aghanim's Shard Mana Drain дает иммунитет к эффектам и +60% к сопротивлению магии при использовании способности и автоматически нацеливается на 2 дополнительных врагов, ставя в приоритет цели, находящиеся в радиуса поиска 1050 от центра нахождения Lion.
Не считает юнитов без маны как возможные цели.
Поскольку вторичные цели используют дальность применения способности, эффекты увеличения дальности применения также увеличивают их дальность.
Для вторичных целей, их связь разрывается при следующих условиях:
Когда действие способности к первоначальной цели прерывается тем или иным образом.
Когда вторичная цель умерла, или она превысила дистанцию разрыва.
Вторичные цели перестают давать ману и получать урон, если они пропадают в тумане войны, или если они стали невидимыми независимо от наличия иммунитета к True Sight, но на них в любом случае продолжает работать замедление скорости передвижения.
Иммунитет к эффектам при использовании способности с Aghanim's Shard не сопровождается применением развеивания на Lion.
Сопротивление магии при применении сочетается мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.
Повышает общее сопротивление магии Lion до 70%.
С учетом сопротивления магии от этого источника, каждые 10 единиц интеллекта увеличивают общее сопротивление магии на 0,4%.
Талант 10 уровня также увеличивает бонус к скорости передвижения союзника.
Не обновляет текущее активное применение.
При использовании Mana Drain с Aghanim's Shard на цели Soulbind требуется как минимум 4 цели для работы способности. Использование способности на первичную или вторичную цель без необходимого количества считается отменой произнесения заклинания.
Младшие маги — не более чем источник магической силы для демонолога.
Finger of Death
Разрывает вражеское существо, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит большой урон, который увеличивается с каждым убитым этой способностью врагом.
Увеличивает урон. Уменьшает время перезарядки. Finger of Death бьет существ в небольшой области. Радиус: 325 Базовый урон: 700/825/950 Перезарядка: 80/50/20
Примечание
При применении размещает дебафф на цель, наносящий урон, и второй дебафф при завершении первого. Дебафф длится 0,25 секунды.
То есть урона можно избежать, если цель станет неуязвимой, спрячется или получит иммунитет к заклинаниям в момент истечения дебаффа.
Если цель умерла под действием второго дебаффа, то герой получает стак, дающий постоянный бонус к урону и максимальному здоровью героя.
Дает стак даже в том случае, если пораженный герой возродился.
Считает клонов Meepo и Spirit Bear как героев.
Считает иллюзии, крипов-героев и Tempest Double за крипов.
Цель способности может быть убита любым источником урона за время действия второго эффекта. Lion не обязательно быть убийцей, чтобы получить бонус.
Иконка баффа у Lion отображает количество героев, убитых под действием второго дебаффа. Текущий урон способности и бонус к максимальному здоровью (с талантом) показаны в описании способности.
При увеличении максимального здоровья за убийство, оставляет процентное значение текущего здоровья без изменений.
Таланты, увеличивающие максимальное здоровье и урон способности, применяют новые значения на уже полученные стаки.
Бонусный модификатор суммируется, то есть если он применяется к одной и той же цели несколько раз в течение 3-секундного периода времени, каждое применение дает заряд.
Хоть урон дается только за убийство героя, но дебафф применяется к каждой затронутой цели.
Aghanim's Scepter позволяет использовать Finger of Death на всех вражеских существ в радиусе 325 единиц от основной цели.
Целями также считаются невидимые враги и враги в тумане войны.
При каждом использовании, эффект лишь единожды добавляет бонус за убийство Meepo, независимо от количества клонов, попавших под его действие.
Стаки за убийства у способности, полученной при помощи Spell Steal, пропадут вместе с ней.
Изувеченная рука демонолога является источником его великой силы, способной утопить жертв колдовской мощью.
Изменения в патчах
7.37e от 20.11.2024
Базовый интеллект снижен с 20 до 19.
7.37c от 29.08.2024
Hex: дальность применения увеличена с 550/575/600/625 до 575/600/625/650;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Hex усилено с 2 до 2,5 секунд.
7.37 от 01.08.2024
Mana Drain: теперь, если у жертвы способности не осталось маны, замедление увеличивается на 15%.
7.36 от 23.05.2024
To Hell and Back: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя прокачать с помощью очков умений;
To Hell and Back: Lion получает бонусы в 20% к продолжительности негативных эффектов и урону от заклинаний на 90 секунд после возрождения;
Essence Eater: Mana Drain. Наносит урон в размере 100% от украденной маны;
Fist of Death: Finger of Death. После применения Finger of Death Lion на 20 секунд меняет тип атаки на ближний с фиксированной дальностью в 250 единиц и получает дополнительные 40 урона, а также ещё по 30 урона за каждый стак. Противники, убитые в течение трёх секунд после удара, добавляют стаки Finger of Death. Атаки в форме ближнего боя имеют 50% рассечения с радиусом 650;
Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4;
Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,7;
Mana Drain: больше не наносит урон по умолчанию;
Талант 25 уровня: «+100% к урону Mana Drain» заменён на «+600 к дальности Earth Spike».
7.35c от 22.02.2024
Earth Spike: перезарядка увеличена с 11 до 14/13/12/11 секунд;
Mana Drain: замедление/ускорение передвижения уменьшено с 20/25/30/35% до 15/20/25/30%;
Mana Drain: сопротивление магии от Aghanim's Shard уменьшено с 80% до 60%;
Mana Drain: бонус к дальности разрыва связи от Aghanim's Shard уменьшен с 400 до 200;
Mana Drain: Aghanim's Shard больше не даёт обзор по дополнительным целям. Теперь, если их не видно, связь разрывается.
7.35 от 15.12.2023
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
Mana Drain: теперь наносит врагам столько же урона, сколько забирает маны;
Талант 25 уровня: «Mana Drain наносит урон» заменен на «+100% к урону от Mana Drain».
7.34e от 21.11.2023
Earth Spike: дальность применения увеличена с 575 до 650.
7.34c от 09.09.2023
Hex: дальность применения уменьшена с 625 до 550/575/600/625.
7.34 от 09.08.2023
Mana Drain: больше не расходует ману;
Mana Drain: теперь эту способность можно применять на союзников без таланта 15 уровня. Она ускоряет передвижение союзной цели и, если её запас маны полон, не расходует ману владельца. Ускорение и восстановление маны для союзника в два раза меньше, чем замедление и поглощение маны врага;
Талант 15 уровня: «Mana Drain передаёт ману союзникам» заменен на «-2 сек. перезарядки Hex»;
Талант 20 уровня: «-3 сек. перезарядки Hex» заменен на «Earth Spike в 30-градусном конусе».
7.33d от 16.06.2023
Earth Spike: ширина полосы шипов увеличена со 125 до 140;
Hex: дальность применения увеличена с 600 до 625.
7.33c от 14.05.2023
Базовый интеллект увеличен с 18 до 20;
Earth Spike: перезарядка уменьшена с 12 до 11 секунд;
Earth Spike: урон увеличен с 100/160/220/280 до 105/170/235/300
Mana Drain: бонус к сопротивлению магии от Aghanim's Shard увеличен с 50% до 80%.
7.33 от 21.04.2023
Earth Spike: урон увеличен с 95/150/205/260 до 100/160/220/280;
Earth Spike: длительность оглушения уменьшена с 1,4/1,8/2,2/2,6 до 1,3/1,6/1,9/2,2 секунды;
Earth Spike: скорость снаряда увеличена с 1800 до 2800;
Earth Spike: расход маны изменён с 85/110/135/160 на 90/110/130/150;
Hex: дальность применения увеличена с 550 до 600;
Hex: длительность уменьшена с 2,5/3/3,5/4 до 2/2,4/2,8/3,2 секунды;
Mana Drain: невосприимчивость к магии от Aghanim's Shard заменена на невосприимчивость к эффектам, дающую +50% к сопротивлению магии.
7.32e от 07.03.2023
Базовая броня увеличена на 1;
Базовая ловкость уменьшена с 18 до 15;
Finger of Death: перезарядка уменьшена со 160/100/40 до 140/90/40 секунд.
7.32d от 30.11.2022
Earth Spike: урон увеличен с 80/140/200/260 до 95/150/205/260;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Hex усилено с 2 до 3 секунд.
7.32c от 28.09.2022
Hex: дальность применения увеличена с 500 до 550.
7.32 от 24.08.2022
Скорость поворота увеличена с 0,6 до 0,8;
Талант 10 уровня: «+60 к урону» заменен на «+65 к урону от Earth Spike»;
Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменен на «+10% к замедлению от Mana Drain»;
Талант 15 уровня: «-2 сек. перезарядки Earth Spike» заменен на «Mana Drain передаёт ману союзникам»;
Талант 20 уровня: «Mana Drain передаёт ману союзникам» заменен на «–2 сек. перезарядки Hex»;
Талант 25 уровня: «+800 к дальности Earth Spike» заменен на «Mana Drain наносит урон» (в размере 150% от поглощаемой маны).
7.31d от 09.06.2022
Earth Spike: скорость шипов увеличена с 1600 до 1800;
Hex: перезарядка уменьшена с 30/24/18/12 до 24/20/16/12 секунд.
7.31 от 23.02.2022
Finger of Death: расход маны уменьшен с 200/420/650 до 200/400/600. Перезарядка с Aghanim's Scepter уменьшена со 100/60/20 до 80/50/20 секунд;
Mana Drain: теперь раскрывает невидимых существ.
7.30e от 29.10.2021
Earth Spike: расход маны увеличен с 70/100/130/160 до 85/110/135/160.
7.30 от 18.08.2021
Броня уменьшена на 1;
Earth Spike: дальность действия уменьшена с 900 до 850 (дальность применения осталась прежней, уменьшилась только дополнительная дальность);
Finger of Death: урон с Aghanim's Scepter уменьшен с 725/875/1025 до 700/825/950;
Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 70 до 60.
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: «+15% к замедлению от Mana Drain» заменен на «+15 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «+70 к макс. здоровью за убийство Finger of Death»;
Талант 20 уровня: «+2 к числу целей Mana Drain» заменен на «Mana Drain передаёт ману союзникам»;
Mana Drain с Aghanim's Shard: теперь увеличивает число целей способности до трёх и на время её действия даёт невосприимчивость к маги;
Mana Drain: перезарядка изменена с 16/12/8/4 на 15/12/9/6 секунд;
Mana Drain: расстояние разрыва уменьшено с 1200 до 1100.
7.28a от 22.12.2020
Aghanim's Shard: уменьшение скорости атаки увеличено с 90 до 120.
7.28 от 18.12.2020
Ловкость увеличена с 15 до 18;
Earth Spike: дальность применения увеличена с 500 до 575;
Hex: скорость передвижения цели уменьшена со 140 до 120;
Mana Drain: талант на количество целей теперь ищет существ в радиусе применения + 300 (в первую очередь героев), а не в радиусе 400 вокруг цели;
Finger of Death: Aghanim's Scepter больше не изменяет расход маны на 3 уровне;
Талант 15 уровня: бонус к дальности заклинаний уменьшен со 150 до 125;
Добавлен Aghanim's Shard. Mana Drain раскрывает невидимость жертвы и уменьшает её скорость атаки на 90.
7.27b от 16.07.2020
Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115;
Базовая броня увеличена на 1;
Талант 10 уровня: «+75 к дальности заклинаний» заменен на «+15% к замедлению от Mana Drain»;
Талант 10 уровня: «+15% к замедлению от Mana Drain» заменен на «+150 к дальности заклинаний»;
Талант 15 уровня: «+150 к урону от Finger of Death» заменен на «–2 сек. перезарядки Earth Spike»;
Талант 20 уровня: «+400 к здоровью» заменен на «+20 к урону за убийство у Finger of Death».
7.26c от 03.05.2020
Талант 15 уровня: «+50 маны в секунду от Mana Drain» заменен на «+15% к замедлению от Mana Drain».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «+60 маны в секунду от Mana Drain».
7.23 от 27.11.2019
Mana Drain: замедление передвижения изменено с 20/24/28/32% на 20/25/30/35%.
7.22 от 24.05.2019
Finger of Death: дополнительный урон за убийство уменьшен с +50 до +40.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена с +75 до +100;
Талант 15 уровня: дополнительное золото в минуту увеличено со +120 до +150.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2 до 2,2;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Hex: теперь развеивается сильным развеиванием;
Mana Drain: замедление увеличено с 16/19/22/25% до 20/24/28/32%;
Finger of Death: теперь накладывает дебафф на цель, длящийся 3 секунды. Если герой умирает в течение 3 секунд после поражения способностью, то к урону Finger of Death добавляются постоянные 50 единиц.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 20 до 18;
Базовый урон увеличен с 27-33 до 29-35.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 16 до 18.
7.12 от 29.03.2018
Earth Spike: расход маны изменён с 100/120/140/160 на 70/100/130/160.
7.10 от 01.03.2018
Mana Drain: замедление увеличено с 14/16/18/20 до 16/19/22/25%;
Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с +75 до +90;
Талант 15 уровня: дополнительное золото в минуту увеличено с +90 до +120.
7.08 от 01.02.2018
Mana Drain: теперь замедляет цель на 14/16/18/20%.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Hex: больше нельзя развеять;
Талант 10 уровня: «+75 к дальности применения заклинаний» или «+75 к урону»;
Талант 15 уровня: «+200 к урону Finger of Death» или «+90 золота в минуту»;
Талант 20 уровня: «+500 к здоровью» или «+2 цели для Mana Drain»;
Талант 25 уровня: «+1000 к дальности действия Earth Spike» или «Hex применяется в радиусе 325».
7.06f от 20.08.2017
Earth Spike: длительность оглушения увеличена с 1,1/1,6/2,1/2,6 до 1,4/1,8/2,2/2,6;
Талант 20 уровня: «+8% к урону от способностей» заменён на «+300 урона от Finger of Death».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Талант 10 уровня: «-30 сек. времени воскрешения» заменён на «+75 к дальности применения способностей».
7.03 от 15.03.2017
Талант 10 уровня: уменьшение времени возрождение усилено с -25 сек. до -30 сек.;
Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с +45 до +60.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» заменен на «-25 сек. времени воскрешения»;
Талант 15 уровня: «-30 сек. времени воскрешения» заменен на «+80 к урону от Earth Spike».
7.00 от 12.12.2016
Finger of Death: Aghanim's Scepter — увеличен радиус с 300 до 325;
Талант 10 уровня: «+175 к здоровью» или «+45 к урону»;
Талант 15 уровня: «+90 золота в минуту» или «-30 сек. от времени воскрешения»;
Талант 20 уровня: «+20% магического сопротивления» или «+8% к урону от способностей»;
Талант 25 уровня: «+3 цели для Mana Drain» или «+20 ко всем характеристикам».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
LenaGol0vach: «Я не могу, у меня от этой позиции „тройки“... мне блевать хочется»
Автор: waveform17
Хз наоборот кайф, кайфуешь линию тк поз5 афк а поз1 дединсайд, сносишь тавер, качаться тебе никто не мешает тк если они и собрались кого то гангать, то керри или мидера
Дорогие друзья! Мы рады объявить о начале нового сезона «Дозор – 2025» и открытии треда по обсуждению грядущих обновлений и событий. В этом году вероятнее всего, мы снова окунемся в мир новеллы и связана...
Как же я устал, пара моих последних игр это просто ужас. Просто без шансов за 20 катки либо моя команда побеждает, либо вражеская. И везде есть ньюаккеры, возможно в одной из них был ВОЗМОЖНО читер, потому...
Последние игр 20 чисто на позитивычах играл ни с кем не срался, но поряда почему то упала с 8.5к до 8к. Я один раз лианул изза технических неполадок, это может быть изза этого? Слишком тяжело ее поднимать...
Вот и валв начали заливать финальные стейджинги, как это обычно и бывает. Грузят стейдж - спустя неделю доливают еще немного и дропают патч. Да и по турикам тоже сходится, что бы не руинит их. По ощущениям...
Кто-то смотрит все эти квалы? Чё там заливают дико? Что-то я пока 3 ставки сделал и все 3 раза попал на 322. Там сейчас вообще нормальные игры не поймать? Люди по 40к нетворса сливают. ...
Я просто в с сестры и с Руслана Гительмана! Как бы было круто, обсуждать шестнадцатеричные редакторы,прыжки(jxx) и всё остальное связанное с отладкой со своей сестрой! Она могла бы достичь многого, если...
Всем привет Я вижу на форуме большинство парней не понимают зачем нужно заключать брак. Давайте посмотрим, что они пишут: Буревестник сказал(а):↑Просто не жениться. Это надо редкостным дауном быть...
у меня 200~ игр и 30% вр на сфе, задавайте вопросы
Автор: Бустер на виспе
Герои: общие обсуждения
https://ru.dotabuff.com/players/893044913/matches?hero=shadow-fiend из заслуг: я трижды финалист и единожды обладатель боевого кубка дота плюс, у меня 5к поряды, вопросы?...
скачал в общем кингдам кум 2, на ноуте запустился на ультрах в нативе, фпс 50-60, думаю щас подрублю длсс и будет норм вообще на квалитив итоге с длсс фпс стал 35-40, с фср 30 ну ладно, вот бы во всех...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: