Monkey King
Carry-Escape-Disabler-Initiator

Видео-обзор

19 + 2.80
22 + 3.70
20 + 1.80
29 - 35
0.08
305
Уровень 1 15 25 30
Урон 51-57 102-108 139-145 158-164
Здоровье 580 1360 1920 2200
Мана 315 615 831 939
Защита 3.6 11.89 17.81 20.77
Время атаки 1.33 0.88 0.71 0.65
Атак в секунду 0.75 1.14 1.41 1.54
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 300 (ближний бой)
Уровень Навык
25 +100 к броне от Wukong’s Command Увеличенный круг Wukong Command
20 +50% к урону Boundless Strike +400 к урону Primal Spring
15 +100 к урону от Jingu Mastery +600 к дальности активации Tree Dance
10 +400 к радиусу обзора Tree Dance +20 к скорости атаки

История

500 лет Сунь Укуна сдавливала гора, и лишь его голова не ощущала сокрушительного веса каменной тюрьмы, в которой древние боги заточили бесшабашного бунтаря. Черты его открытого всем ветрам лица покрыл мох, из ушей проросла трава; его взор обрамляли полевые цветы, пустившие корешки в почве вокруг его щек. Многие думали, что он погиб, сгинул в мучениях за войну с небесами, но легенды о нём не забывались. И гласили они: Сунь Укун не способен умереть. И он ждал. Терпеливо ждал шанса искупить свою вину перед богами. И когда они решили назвать ему свою цену, Сунь Укун согласился: он пообещал сопроводить юного пилигрима в его тайном походе, защитить его от демонов и внешних напастей, привести путника домой вместе с желанной реликвией. «Сделай так, — сказали боги, — да покорно слушайся приказов своего господина, что служит нам своей святой миссией, и тогда избавишь себя от нашей немилости». Переменившийся Сунь Укун с честью исполнил свою клятву перед богами, искупив свои прошлые грехи. Пилигрим, укрепив свою веру в лишениях, вернулся в обитель вместе с реликвией; Сунь Укун же гордо вошел в пантеон богов — и первое время пытался побороть старую страсть к приключениям и славе. Но жить он мог лишь хитростью... А что может быть лучше, чем обхитрить богов вновь?

Способности

Boundless Strike

Boundless Strike
Герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться..
100
22
Способность: направленная на точку.
Действует на вражеские существа.
Тип урона: физический.
Дальность применения: 1200
Ширина эффекта: 150
Критический урон: 150%/175%/200%/225% (Талант: 150%/225%/250%/275%)
Длительность оглушения: 0.4/0.8/1.2/1.6
Примечание
  • Эффекты Boundless Strike применяются мгновенно по всей области. Нет времени движения.
  • Эффект начинается на расстоянии в 75 спереди Monkey King и имеет фактическую длинну 1125, что в сумме дает 1200 эффективной длины.
    • Может ударить юнитов на расстоянии до 1350 (складывается из начальной дистанции, длины и ширины).
    • Также может ударить юнитов на расстоянии 75 позади Monkey King из-за радиуса и стартовой позиции.
  • Позволяет Monkey King мгновенно атаковать всех затронутых врагов. Оглушёние не зависит от этих атак.
    • Эти атаки имеют эффект True Strike и не могут промахнуться. Они также игнорируют обезоруживание.
    • На все затронутые цели может сработать любой модификатор атаки, за исключением прорубающего удара.
    • Также срабатывает Jingu Mastery icon.png Jingu Mastery, устанавливая негативный эффект на всех затронутых врагов, или добавив к счётчику один удар, если негативный эффект уже имеется.
    • Несмотря на звук, Daedalus icon.png Daedalus всё еще имеет шанс сработать. Boundless Strike не гарантирует срабатывание эффектов, основанных на шансе.
    • Так как Boundless Strike имеет гарантированный крит, то криты с меньшими множителями не дадут эффекта, если сработают (высшее значение крита будет приоритетнее).
  • Jingu Mastery icon.png Jingu Mastery теряет заряд при применении Boundless Strike, независимо от того попала ли способность по юнитам или нет.
    • Урон бонусной атаки применяется на все затронутые цели, и вампиризм будет также от каждой затронутой цели, несмотря на то что используется только 1 заряд.
  • Boundless Strike сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Звук во время анимации применения слышен всем.
Легендарный посох Цзиньгубан растет по воле хозяина, не позволяя врагам избежать его хватки.

Tree Dance

Tree Dance
Герой запрыгивает на верхушку выбранного дерева. Там он получает прерываемую способность Primal Spring — направленную атаку в прыжке. Если разрушить дерево, герой упадет и будет оглушён на 4 секунды. При получении на земле урона от управляемых игроками существ или Рошана способность уходит на перезарядку.
Перезарядка: 1
Способность: направленная на юнита.
Действует на деревья.
Дальность применения: 1000 (Талант: 1600)
Перезарядка при получении урона: Данные
Обзор с дерева днём: 800 (Талант: 1100)
Обзор с дерева ночью: 400 (Талант: 700)
Длительность оглушения при падении с дерева: 4
Примечание
  • Повышение уровня Tree Dance также повысит уровень Primal Spring icon.png Primal Spring.
  • Monkey King прыгает к выбранному дереву со скоростью 700, достигая дерева за 1,4 секунды.
  • Прыгает дугой высотой в 192. Во время прыжка другие юниты могут проходить под Monkey King.
  • Несмотря на то что визуально видно как Monkey King над землей когда находится на дереве, всё еще считается что он на земле. Высота является частью анимаций.
  • Tree Dance имеет несколько разных перезарядок, которые активируются в разное время.
    • При применении длительность прыжка добавляется к перезарядке, что в результате дает перезарядку от 1.3 до 2.6 секунд в зависимости от дистанции.
    • При достижении дерева перезарядка длится 1.2 секунды, что имеет значение только если была пропущена перезарядка применения (например с Chakra Magic icon.png Chakra Magic).
    • При спрыгивании с дерева командами передвижения или атаки способность уходит на перезарядку в 1.2 секунды. Не уходит на перезарядку при спрыгивании с дерева любыми другими способами.
    • При получении урона от источников, принадлежащих игрокам, или Roshan icon.png Рошана и превышающего 0, находясь на земле, способность уходит на перезарядку в 3 секунды.
    • Все эти перезарядки не попадают под влияние процентных уменьшений перезарядок. Прямые уменьшения и установки перезарядок всё еще работают.
  • Во время прыжка Monkey King обезврежен и не способен выполнять какие-либо действия. Последняя отданная команда будет исполнена как только он приземлится.
  • Во время прыжка и находясь на дереве, Monkey King получает летающий обзор, но его видимость уменьшена до 800/400 (Талант 1100/700).
    • Бонусный ночной обзор от Moon Shard icon.png Moon Shard и Darkness icon.png Darkness всё еще работают, но Nightmare icon.png Nightmare не влияет на обзор Monkey King, когда он на дереве.
  • Находясь на дереве, Monkey King спрятан от взора. Его можно увидеть только имея летающий обзор.
    • Его также можно увидеть находясь на 2 уровня поверхности выше чем дерево на котором сидит Monkey King, позволяя вардам увидеть его если они находятся на высшей точке.
    • Но его нельзя увидеть с помощью способностей? которые подбрасывают в небо (например Toss icon.png Toss). Лишь стоя на высшей поверхности можно получить видимость на героя.
  • Находясь на дереве, Monkey King может нормально выполнять обычные действия, при выполнении некоторых он слезет с дерева, а при других нет.
    • Применение Boundless Strike icon.png Boundless Strike, Mischief icon.png Mischief и любой способности предметов не спустят его с дерева.
    • Применение Wukong's Command icon.png Wukong's Command, передвижение и атака спустят его с дерева.
      • Прямое движение и патрулирование не дадут эффекта если отдать команду находясь на дереве, так что Monkey King не спустится.
    • При перезарядке на дереве, Monkey King обезоружен и не может передвигаться, что не позволяет ему слезть с дерева командами передвижения и атаки.
    • Принудительное движение также спустит героя с дерева. Сюда входят эффекты Blink Dagger icon.png Blink DaggerEul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of DivinityForce Staff icon.png Force Staff и Hurricane Pike icon.png Hurricane Pike.
  • Находясь на дереве, Tree Dance можно использовать еще раз, выбрав другое ближайшее дерево. Все деревья в дальности применения будут подсвечены белым цветом.
  • Monkey King будет оглушён, если дерево, на которое он прыгает или на котором сидит, будет уничтожено. Спуск другими способами (в том числе принудительным движением) не будет оглушать.
    • Находясь на деревьях, созданных Sprout icon.png Sprout или Iron Branch icon.png Iron Branch, Monkey King не будет оглушён, когда они исчезнут или будут уничтожены.
  • Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка. Его развеивание не отменит прыжок.
Сунь Укун проворно скачет по древесной завесе, оставаясь вне досягаемости несмотря ни на что.

Jingu Mastery

Jingu Mastery
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
Способность: пассивная.
Действует на врагов/себя.
Ударов нужно: 4
Зарядов: 4
Дополнительный урон: 60/90/120/150 (Талант: 135/165/195/225)
Вампиризм: 15%/30%/45%/60%
Длительность счётчика: 10
Длительность баффа: 35
Примечание

Атаки способностью Boundless Strike также увеличивают счетчик ударов.

Чувствительный к настрою своего повелителя, посох Цзиньгубан сияет от мощи, когда Сунь Укун показывает свой боевой пыл.

Wukong's Command

Wukong's Command
Герой создает круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покидает область действия способности, его солдаты исчезают. Их атака идентична атаке героя, а своей целью они выбирают только других героев. На время действия способности герой и его солдаты получают бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100
Способность: направленная на точку.
Действует на вражеских героев.
Тип урона: физический.
Дальность применения: 550
Внутренний радиус: 300
Внешний радиус: 750
Радиус доп. круга: 0 (Талант: 1100)
Радиус командования: 780 (Талант: 1130)
Кол-во внутренних солдат: 5
Кол-во внешних солдат: 9
Кол-во солдат в доп. круге: 0 (Талант: 7)
Интервал между атаками солдат: 1.2
Бонусная броня: 12/18/24 (Талант: 112/118/124)
Макс. длительность: 13
В радиусе 300 создаёт неподалёку солдата каждые 3,5 секунды, если герой не на дереве и не невидим.
Примечание
  • При применении появляется 14 (Талант 21) клонов Monkey King, которые мгновенно идут к своим определенным точкам в формации.
  • Клоны движутся со скоростью 700 и имеют безпрепятственное передвижение, проходя через уступы и деревья.
  • Формация которую они принимают всегда одинакова, независимо ни от чего. Их позиции нельзя ничем изменить.
    • Внутренние солдаты формируют пятиугольник с кругом радиусом в 300, с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
    • Внешние солдаты формируют девятиугольник с кругом радиусом в 750, также с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
    • (Талант Солдаты в третьем круге формируют семиугольник с кругом радиусом в 1100, также с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.)
  • Солдаты неуязвимы и их нельзя выбрать, что позволяет им игнорировать почти все заклинания.
  • Солдаты - это клоны Monkey King, копируют все атрибуты Monkey King, за несколькими исключениями. Они не являются иллюзиями.
    • Их скорость атаки фиксированна, так что они всегда совершают одну атаку каждые 1.3 секунды. Эффекты, увеличивающие или замедляющие скорость атаки, не влияют на них.
    • Их дневной и ночной обзор уменьшен до 600. Они дают видимость при движении к своей точке и когда стоят в ней.
    • Клоны способны атаковать только тех врагов, которых видят. Невидимые враги и враги внутри тумана войныне будут атакованы, даже если они внутри круга и в пределах дальности атаки.
    • Клоны также копируют большую часть предметов Monkey King, так что они могут использовать все модификаторы атаки и получать те же ауры, что и Monkey King.
    • Клоны не копируют Abyssal Blade icon.png Abyssal BladeAegis of the Immortal icon.png Aegis of the ImmortalGem of True Sight icon.png Gem of True SightSkull Basher icon.png Skull Basher и Urn of Shadows icon.png Urn of Shadows.
    • Постоянный бафф от Aghanim's Scepter ability icon.png Синтез Aghanim's Scepter и Glaives of Wisdom icon.png Intelligence Steal также копируется.
    • При этом другие постоянные баффы (например Moon Shard icon.png Moon ShardDuel icon.png Duel) не копируются.
    • Так как их скорость атаки фиксированна, то Echo Sabre icon.png Echo Sabre не позволит им атаковать дважды. Замедление от предмета всё еще применяется.
    • Jingu Mastery icon.png Jingu Mastery не работает для клонов. Они не добавляют заряды на врагах и не получают бонусный урон, если у Monkey King был эффект при применении.
    • Так как солдаты совершают обычные атаки, их урон уменьшается блокировкой урона.
  • Солдаты атакуют только вражеских героев, клонов, крипов-героев и иллюзии внутри круга.
    • Другие юниты и любые юниты вне круга игнорируются даже если они в пределах дальности атаки.
  • Если Monkey King выйдет за радиус 780 (Талант 1130) от центра круга или умрет, то солдаты исчезнут и заклинание закончится.
  • Повторное применение Wukong's Command, пока предыдущее применение всё еще активно, мгновенно закончит предыдующее применение.
Сунь Укун выдирает клок шерсти и дует им на противников, превращая каждый волосок в копию себя самого.

Primal Spring

Primal Spring
Герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности.
Расход маны: 100
Способность: прерываемая, направленная на точку.
Действует на вражеских существ.
Тип урона: магический.
Дальность применения: Глобальная
Макс. дистанция прыжка: 1000
Радиус: 375
Макс. время произнесения: 1.6
Макс. урон: 140/210/280/350 (Талант: 540/610/680/750)
Макс. замедление скорости передвижения: 20%/40%/60%/80%
Длительность замедления: 4
Примечание
  • Эта способность автоматически повышает свой уровень,если повысить уровень Tree Dance icon.png Tree Dance.
  • Эта способность активна только при времени применения Tree Dance, прыжка с земли на дерево и находясь на дереве.
    • Она неактивна при прыжке с дерева на другое дерево и при нахождении на земле.
  • Так как Monkey King обезврежен во время прыжка, команда применения во время прыжка с земли на дерево поместит способность в очередь, так что он применит её мгновенно как только окажется на дереве.
  • Прыгает в указанную область со скоростью 1300, достигая её за 0,77 секунды, основываясь на дистанции.
  • Урон и замедление основываются на времени произнесения, то есть их потенциал увеличивается с каждым тиком сервера (0,03 секунды), потраченным на произнесение, до 54 раз.
    • Урон увеличивается на 2.642/3.962/5.283/6.604 (Талант 10.189/11.509/12.83/14.151) за каждый тик сервера, начиная мгновенно, достигая 142.6/214/285.3/356.6 (Талант550.2/621.5/692.8/764.2) урона за 1.6 секунды.
    • Замедление увеличивается на 0.4%/0.8%/1.1%/1.5% за каждый тик сервера, также начиная мгновенно, достигая 20%/40%/60%/80% замедления за 1.6 секунды.
  • Попадание по тому же врагу с Primal Spring несколько раз обновит длительность замедления, но не обновит значение замедления, основаное на времени произнесения.
  • Primal Spring сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Визуальные эффекты во время произнесения видны только союзникам, но звук слышен так же и врагам.
  • Звук произнесения слышен врагам даже сквозь туман войны.
  • Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка. Его развеивание не отменит прыжок.


Spring Early
Скакнув из укрытия в гущу врагов, Сунь Укун атакует без жалости.

Mischief

Mischief
Изменяет форму героя, чтобы обхитрить противников. Маскировка зависит от окружения и спадает при получении урона, попытке атаковать и применении предметов или способностей. Делает героя неуязвимым на 0.2 сек.
Перезарядка: 20
Способность: ненаправленная.
Действует на себя.
Установленная скорость передвижения (По умолчанию): 200
Установленная скорость передвижения (Будучи курьером): 380
Радиус поиска: 350
Длительность неуязвимости: 0.2
Примечание
  • Это врождённая способность и не требует изучения. Она не относится ни к какой способности, а к самому Monkey King.
  • Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.
  • При использовании Mischief превращает Monkey King в один из предметов или юнитов:
    • Unknown Unit icon.png Animal Courier (использует модель курьера команды), Iron Branch icon.png Iron BranchClarity icon.png ClarityHealing Salve icon.png Healing SalveTown Portal Scroll icon.png Town Portal ScrollBanana icon.png Banana (целый или кожуру), Tango icon.png Tango
  • Если в пределах 350 при применении есть курьер команды, Monkey King в него превращается.
  • Если в пределах 350 при применении есть дерево, Monkey King превращается в это дерево. Если в дальности несколько деревьев, будет выбрано случайное.
    • Это включает созданные деревья с Sprout icon.png Sprout и Iron Branch icon.png Iron Branch.
  • Если в пределах 350 есть точка руны, Monkey King превращается в случайную руну которая может быть в этой точке руны.
  • При применении после первой смерти Roshan icon.png Рошана в его логове Monkey King превращается в Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal.
    • После 2-й смерти Рошана герой также может превратится в Cheese icon.png Cheese. После 3-й герой может превратиться в Refresher Shard icon.png Refresher Shard.
  • При превращении скорость передвижения приравнивается к 200 (к 380, если герой стал курьером). Как и в случае с ускорением, на его скорость нельзя ничем повлиять.
  • Бокс выбора Monkey King адаптируется к моделям маскировки. Но его размер столкновения не меняется.
  • Иконка Monkey King на мини-карте не видна врагам, когда он замаскирован. К тому же полоса здоровья и маны над головой скрывается для всех, включая самого игрока.
  • Автоматическая атака игнорирует Monkey King, так что линейные и нейтральные крипы, башни и фонтаны не будут атаковать его автоматически.
    • Юниты игроков с включенной автоматической атакой также не будут атаковать его автоматически, если не отдавать приказ атаки. Атака на землю также будет игнорировать его.
    • Monkey King всё еще полностью затрагивается любым заклинанием (как направленным на цель, так и ненаправленным). Его можно выбрать в качестве цели. Эффекты частиц заклинаний всё еще будут принадлежать ему.
  • Урон, превышающий 0 развеивает эффект. Не развеивается уроном, помеченным как отнимающий здоровье.
Когда не знаешь, откуда ждать беды.

Revert Form

Revert Form
Возвращает героя в изначальную форму.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная

Изменения в патчах

7.23c от 07.12.2019

  • Базовая броня увеличена на 1
  • Талант 15 уровня усилен: с +75 к урону Jingu Mastery до +100

7.23 от 27.11.2019

  • Tree Dance: перезарядка уменьшена с 1,2 до 1 секунды
  • Талант 10 уровня: дополнительный обзор во время действия Tree Dance увеличен с 300 до 400

7.22 от 24.05.2019

  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter. Создаёт неподалёку солдата каждые 3,5 секунды, но только если герой не находится под действием Tree Dance или Mischief и не невидим. Солдат существует 12 секунд и может атаковать любую цель (но не атакует постройки, если владелец находится на расстоянии более 500).

7.21c от 02.03.2019

  • Mischief: теперь дает отрицание урона вместо неуязвимости.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 3,2 до 3,7.
  • Скорость передвижения увеличена с 300 до 305
  • Wukong's Command: интервал между атаками солдат уменьшен с 1.3 до 1.2.

7.20d от 30.11.2018

  • Mischief: длительность неуязвимости уменьшена с 0,3 до 0,2

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3 до 1,5.
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
  • Mischief: Теперь всегда превращает героя в курьера, если в радиусе 350 есть курьер команды
  • Mischief: Теперь дает 0,3 секунды неуязвимости при превращении в другого юнита
  • Mischief: Перезарядка увеличена с 3 до 20

7.16 от 27.05.2018

  • Wukong's Command: доп. броня увеличена с 8/14/20 до 12/18/24.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 18 до 19.

7.14 от 26.04.2018

  • Primal Spring: расход маны уменьшен с 130/120/110/100 дo 100

7.12 от 29.03.2018

  • Wukong's Command: время между атаками солдат уменьшено с 1,4 до 1,3 секунды

7.10 от 01.03.2018

  • Базовый урон увеличен на 2
  • Талант 10 уровня: доп. обзор от Tree Dance увеличен со 150 до 300
  • Талант 15 уровня: доп. дальность применения Tree Dance увеличена с 300 до 600
  • Талант 20 уровня: доп. урон от Primal Spring увеличен с 300 до 400

7.07 от 31.10.2017

  • Урон базовой атаки снижен с 30-36 до 27-33 (итоговая атака 49-55).
  • Скорость передвижения снижена с 305 до 300.
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 1.5 до 3.
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9.
  • Monkey King больше не разрушает дерево, на котором он сидит в момент применения Stampede с эффектом Aghanim's Scepter.
  • Бонусный урон Jingu Mastery изменён с 75/100/125/150 на 60/90/120/150
  • Таланты 10 уровня: "+12% к уклонению/+20 к скорости атаки" заменены на: "+20 к скорости атаки/+150 к радиусу обзора Tree Dance"
  • Таланты 15 уровня: "+75 к урону от Jingu Mastery/+275 к здоровью" заменены на: "+75 к урону Jingu Mastery/+300 к дальности применения Tree Dance"
  • Таланты 20 уровня: "+20% к сопротивлению магии/+40 к урону" заменены на: "+300 к максимальному урону от Primal Spring/+50% к критическому урону от Boundless Strike"
  • Таланты 25 уровня: "+100% к критическому урону Boundless Strike/+25 к силе" заменены на: "+1 круг Wukong's Command/+100 брони от Wukong's Command"

7.06e от 02.07.2017

  • Boundless Strike: перезарядка уменьшена с 25 до 22.
  • Интервал атаки солдат Wukong's Command изменён с 1.6 до 1.4.

7.06d от 11.06.2017

  • Monkey King: увеличен шанс уворота от Таланта на 10 уровне с +10% до +12%;
  • Monkey King: увеличен критический урон от Boundless Strike с 1.4/1.6/1.8/2x до 1.5/1.75/2/2.25x;
  • Monkey King: максимальный урон от Primal Spring увеличен с 100/180/260/340 до 140/210/280/350;

7.06c от 29.05.2017

  • Перезарядка Tree Dance уменьшена с 1.4 to 1.2
  • Базовая регенерация HP увеличена с 0.75 до 1.5
  • Талант 10 уровня заменен с +5 к броне на +10% к уворотам

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3

7.05 от 09.04.2017

  • Длительность стана от Boundless Strike уменьшена с 0.5/1/1.5/2.0 to 0.4/0.8/1.2/1.6
  • Манакост Primal Spring изменен с 100/110/120/130 до 130/120/110/100
  • Замедление от Primal Spring изменено с 30/45/60/75% на 20/40/60/80%
  • Перезарядка Primal Spring изменена с 16 на 19/17/15/13
  • Прирост силы увеличен с +2.2 to +2.5
  • Перезарядка Wukong's Command увеличена с 100/85/70 до 130/110/90

7.04 от 23.03.2017

  • Замедление от Primal Spring уменьшено с 40/50/60/70% до 30/45/60/75%
  • Звуковой эффект от Spring winding теперь слышен героям соперника

7.03 от 15.03.2017

  • Добавлен в Captain's Mode
  • Бафф от Jingu Mastery теперь имеет максимальную длительность 35 секунд
  • Обзор ночью от Tree Dance уменьшен с 800 до 400
  • Длительность Wukong’s Command уменьшена с 13 / 14 / 15 до 13

7.02 от 08.02.2017

  • Базовая броня уменьшена на 3
  • Бонус к урону от Jingu Mastery изменён с 80/120/160/200 на 75/100/125/150
  • Вампиризм с Jingu Mastery изменён с 20%/30%/40%/50% на 15%/30%/45%/60%
  • Wukong's Command больше не выполняется во время реинкарнации
  • Талант на 15 уровне с +20 к скорости передвижения заменён на +75 к урону от Jingu Mastery
  • Талант на 20 уровне с +15 к силе заменён на +20% к магическому сопротивлению
  • Талант на 25 уровне с +25% к магическому сопротивлению изменён на +25 к силе

7.01 от 20.12.2016

  • Jingu Mastery больше не игнорирует броню при расчете вампиризма
  • Время, в течение которого можно обновить стаки Jingu Mastery на враге, уменьшено с 15 до 10 секунд
  • Критический урон Boundless Strike изменен с 200% до 140/160/180/200%

7.00 от 12.12.2016

  • Уровень 10: +10 силы или +20 скорости передвижения Уровень 15: +20% получения опыта или -25 секунд от времени воскрешения Уровень 20: +10% магического сопротивления или +7 брони Уровень 25: +300 дальности применения способностей или +200 урона от Illuminte

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 68
135
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 84
421
За месяц
Всего мемов: 18
KDA: 61
1092

Мемы

[i]Slark
0

Новости

Активность

Челендж "Золотая пятка 2к"
47
Челендж "Золотая пятка 2к"
Автор: Mobsman
Общие вопросы и обсуждения
Кароч после вчерашней темы. Один чел не против поучавствовать. Из претендентов были 1 бустер который не против, но по времени он не может сказать сколко будет играть.Другой какой то вчерашний новорег...
В поисках особенных (искателям «тян» здесь не рады)
78
В поисках особенных (искателям «тян» здесь не рады)
Автор: Faulheit
Поиск игроков для ммр и паб игр
Собственно в теме указано что к чему, ну ещё и в пабг можно) Добавляйтесь лиж бы пустило в поиск (расисты, сексисты, токсики, твердолобые и верующие мимо плес) В связи с прибавлением новых людей оставлю...

Матчи

Стримы

Видео