Monkey King

Monkey King — керри-герой ближнего боя с повышенным радиусом атаки. Обычно выбирается на центральную или лёгкую линию. Monkey King примечателен не только нестандартным радиусом атаки, но и дополнительной способностью Mischief Mischief , доступной с начала игры. Помимо маскировки, она позволяет избежать любого урона на короткий промежуток времени, а также быстро перенаправить с себя огонь башни на других союзных героев или крипов, если они находятся в её радиусе атаки. Все способности (кроме дополнительной) этого героя являются атакующимиBoundless Strike Boundless Strike наносит урон по области, зависящий от вашей атаки, и оглушает противников. Все орб-эффекты в игре сочетаются с Boundless Strike Boundless StrikeTree Dance Tree Dance позволяет прыгать по деревьям и не стоит маны, пока не будет использована Primal Spring Primal Spring, наносящая урон по области и замедляющая цели в зависимости от времени применения. Минусы Tree Dance Tree Dance — это задержка применения после получения урона и возможность самому оказаться оглушённым, если дерево под героем будет сломано. Jingu Mastery Jingu Mastery хорошо комбинируется с первой способностью и позволяет Monkey King вести агрессивную игру, ведь в случае успеха всё потерянное здоровье можно будет восстановить. Wukong's Command Wukong's Command — ультимативная способность, создающая на поле боя область, заполненную неуязвимыми клонами, которые атакуют героев противника вошедших в круг. Они имеют фиксированную скорость атаки, их удары улучшаются любыми предметами с возможностью срабатывания или орб-эффектами, единственное исключение — Skull Basher Skull Basher. Для длительного удержания противника в ультимейте рекомендуется покупать Diffusal Blade Diffusal Blade или Echo Sabre Echo Sabre. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter периодически создаёт временных неуязвимых клонов вокруг героя, которые, в отличие от ультимативных, могут бить здания и крипов. Клоны перестают появляться если Monkey King находится на дереве или в невидимости.

img
18 + 2,8
img
24 + 3,7
img
20 + 1,8
img
29 - 33
img
2
img
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
300 (ближний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0
Monkey King
roleCarry roleEscape roleDisabler roleInitiator
+1 круг солдат от Wukong's Command
25
–1 от числа атак для активации Jingu Mastery
–7 сек. перезарядки Boundless Strike
20
Primal Spring без перезарядки
+110 к урону от Jingu Mastery
15
+450 к дальности применения Tree Dance
+0,3 сек. оглушения от Boundless Strike
10
+75 к макс. урону от Primal Spring

История

500 лет Сунь Укуна сдавливала гора, и лишь его голова не ощущала сокрушительного веса каменной тюрьмы, в которой древние боги заточили бесшабашного бунтаря. Черты его открытого всем ветрам лица покрыл мох, из ушей проросла трава; его взор обрамляли полевые цветы, пустившие корешки в почве вокруг его щек. Многие думали, что он погиб, сгинул в мучениях за войну с небесами, но легенды о нём не забывались. И гласили они: Сунь Укун не способен умереть. И он ждал. Терпеливо ждал шанса искупить свою вину перед богами. И когда они решили назвать ему свою цену, Сунь Укун согласился: он пообещал сопроводить юного пилигрима в его тайном походе, защитить его от демонов и внешних напастей, привести путника домой вместе с желанной реликвией. «Сделай так, — сказали боги, — да покорно слушайся приказов своего господина, что служит нам своей святой миссией, и тогда избавишь себя от нашей немилости». Переменившийся Сунь Укун с честью исполнил свою клятву перед богами, искупив свои прошлые грехи. Пилигрим, укрепив свою веру в лишениях, вернулся в обитель вместе с реликвией; Сунь Укун же гордо вошел в пантеон богов — и первое время пытался побороть старую страсть к приключениям и славе. Но жить он мог лишь хитростью... А что может быть лучше, чем обхитрить богов вновь?

Способности

Boundless Strike
Boundless Strike
Герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться.
img Расход маны: 85/90/95/100
img Перезарядка: 28/26/24/22 (Талант: 21/19/17/15)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/себя (с Aghanim's Shard)
Тип урона: мгновенная атака/магический (с Aghanim's Shard)

Дальность применения: 1100
Длина эффекта: 1100
Ширина эффекта: 150
Критический урон: 135/165/195/225%
Длительность оглушения: 0,7/0,9/1,1/1,3 (Талант: 1/1,2/1,4/1,6)
Aghanim's Shard

Добавляет альтернативное применение, при котором герой прыгает к концу своего посоха, как только тот ударит землю. Также применяет в точке приземления эффект способности Primal Spring, подготовленной на 60%.

Радиус Primal Spring:
375
Урон Primal Spring: 
84/126/168/210
Замедление скорости передвижения:
10%/20%/30%/40%
Продолжительность замедления:
4

Примечание
  • Длина посоха Boundless Strike не зависит ни от бонусов к дальности применения, ни от бонусов к дальности атаки.
  • Эффекты Boundless Strike мгновенно применяются по всей области действия. Задержки эффекта нет.
  • Эффект начинается на расстоянии в 75 единиц перед Monkey King и имеет фактическую длину 1025, что в сумме дает 1100 эффективной длины.
    • Может ударить существ на расстоянии до 1250 (складывается из начальной дистанции, длины и ширины).
    • Также может ударить существ на расстоянии 75 позади Monkey King из-за своего радиуса и стартовой позиции.
  • Позволяет Monkey King мгновенно атаковать всех затронутых врагов. Оглушение не зависит от этих атак.
    • На эти мгновенные атаки может сработать любой модификатор атаки, за исключением прорубающего удара. У них есть True Strike, и они также игнорируют обезоруживание.
    • Несмотря на звук, Daedalus всё еще имеет шанс сработать. Boundless Strike не гарантирует срабатывание эффектов, основанных на шансе.
    • Так как Boundless Strike имеет гарантированный критический удар, критические удары с меньшими множителями не дадут эффекта, если сработают, поскольку высшее значение критического удара будет приоритетнее.
  • Также срабатывает Jingu Mastery, устанавливая негативный эффект на всех затронутых врагов, или добавив к счётчику один удар, если негативный эффект уже имеется.
    • Если Monkey King имеет бафф Jingu Mastery, то бафф теряет заряд при применении Boundless Strike, независимо от того, попала ли способность по существам или нет.
    • Бонусный урон и вампиризм от баффа Jingu Mastery применяется на все затронутые цели, несмотря на то, что используется только 1 заряд.
  • Применение способности во время Tree Dance не снимает героя с дерева.
  • Boundless Strike сначала применяет дебафф, затем наносит урон, затем двигает героя (с Aghanim's Shard) и затем накладывает эффект Primal Spring (с Aghanim's Shard).
  • Звук во время анимации применения слышен всем.
  • Не работает на курьеров. 
  • После приобретения Aghanim's Shard, альтернативное применение отключено по умолчанию.
    • При альтернативном применении перемещает Monkey King на 1100 единиц до конца времени действия способности.
    • Monkey King не может действовать и движется со скоростью 5000 – 30000 вплоть до 0,2 секунд, с высотой от 100 до 150 вверх по дуге.
    • Это означает, что расстояние прыжка можно уменьшить/увеличить, прыгая вверх/вниз по наклону или непроходимой местности.
  • С Aghanim's Shard при приземлении наносится 60% максимальной силы текущего уровня способности Primal Spring.
    • Если действие прерывается источниками принудительного движения, не направленными вверх, урон по области и замедление скорости передвижения применяются преждевременно в новом месте приземления Monkey King.
    • Источники движения вверх полностью прерывают и предотвращают применение Primal Spring. 
    • Применяемая способность не зависит от Primal Spring и не требует затрат маны.
    • Примечания Primal Spring полностью применимы. Если Primal Spring не изучена, то способность не применяется.
  • Украденная с помощью Spell Steal способность использует снаряды Rubick для атаки пораженных целей, поэтому их можно избежать. Использует обычную анимацию применения при краже.
Легендарный посох Цзиньгубан растет по воле хозяина, не позволяя врагам избежать его хватки.
Tree Dance
Tree Dance
Герой запрыгивает на верхушку выбранного дерева. Там он получает прерываемую способность Primal Spring — направленную атаку в прыжке. Если разрушить дерево, герой упадет и будет оглушён на 4 сек. Если получить на земле урон от игрока или Рошана, способность уходит на перезарядку.
img Перезарядка: 1,4/1,2/1/0,8
Способность: направленная на юнита
Действует на: себя/деревья

Дальность применения с земли: 900 (Талант: 1350)
Дальность применения с дерева: 800 (Талант: 1250)
Перезарядка при получении урона: 3
Обзор с дерева днём: 700
Обзор с дерева ночью: 500
Длительность оглушения при падении с дерева: 4

Примечание
  • Monkey King прыгает к выбранному дереву со скоростью 800, достигая дерева за 1,13 (1,69 с талантом) секунды.
  • Прыгает дугой высотой в 192. Во время прыжка другие существа могут проходить под Monkey King.
    • Модификатор активности Tree Dance появляется только во время прыжка и отвечает за анимацию прыжка.
  • Хотя визуально видно, что Monkey King сидит над землей, когда находится на дереве, он все еще считается находящимся на земле. Высота является частью анимации.
  • Tree Dance имеет несколько разных перезарядок, которые активируются в разное время.
    • При применении длительность прыжка добавляется к перезарядке, в результате чего перезарядка составляет 1,5/1,3/1,1/0,9 ‒ 2,53/2,33/2,13/1,93 (3,09/2,89/2,69/2,49 с талантом) секунды в зависимости от расстояния.
    • При спрыгивании с дерева командами передвижения или атаки способность также уходит на перезарядку в 1,4/1,2/1/0,8 секунды.
    • Не уходит на перезарядку, если спрыгивает любым другим способом.
    • При получении урона от других игроков вне зависимости от фракции, фонтана или Рошана и превышающего 0 (после всех уменьшений), способность уходит на перезарядку в 3 секунды.
      • Не реагирует на урон по себе и повреждения, помеченные как уменьшение здоровья.
    • Все эти перезарядки не попадают под влияние процентных уменьшений перезарядок. Прямые уменьшения и установки перезарядок (например, Chakra Magic) всё еще работают.
  • Во время прыжка Monkey King обезврежен и не способен выполнять какие-либо действия. Последняя отданная команда будет исполнена как только он приземлится.
    • Прыжок немедленно отменяется, если расстояние между Monkey King и выбранным деревом превышает 1850.
  • Tree Dance имеет наивысший приоритет в группе эффектов базового обзора.
    • Во время прыжка и на дереве Monkey King получает летающий обзор, но его дневное и ночное зрение снижается до 700 и 500 соответственно.
    • Другие источники бонуса к обзору (например, Shade Sight) применяются после уменьшения обзора.
    • Бонус ночного видения от Consume также предоставляется заклинателю во время прыжка и нахождения на дереве.
  • Находясь на дереве, на Monkey King применяются следующие эффекты: 
    • Устанавливает скорость передвижения Monkey King на 0.
    • Monkey King теперь скрыт от глаз. Его можно увидеть только летающим обзором.
      • Его также можно увидеть, когда смотрящий стоит на 2 уровня выше дерева, на котором сидит Monkey King, что позволяет Observer Wards обнаружить его, когда тот находится на возвышении.
      • Однако его нельзя увидеть, когда его подбрасывают в воздух источниками движения вверх (например, Toss).
  • Находясь на дереве, Monkey King может нормально выполнять обычные действия. При выполнении некоторых он слезет с дерева, а при других — нет.
    • Применение Boundless Strike, Mischief и любой способности предметов не спустят его с дерева.
    • Применение Wukong's Command, передвижение и атака спустят его с дерева.
    • Прямое движение и патрулирование не дадут эффекта, если отдать команду, находясь на дереве.
    • При перезарядке на дереве, Monkey King обезоружен и не может передвигаться, что не позволяет ему слезть с дерева командами передвижения и атаки.
    • Принудительное движение, ураган и источники телепортации (например предметы на основе Blink Dagger) также снимают Monkey King с дерева.
  • Находясь на дереве, Tree Dance можно использовать еще раз, выбрав другое ближайшее дерево. Все деревья в дальности применения будут подсвечены белым цветом.
    • Monkey King не может применять способность на дерево, на котором он сидит.
  • Monkey King будет оглушён, если дерево, на которое он прыгает или на котором сидит, будет уничтожено. Спуск другими способами (в том числе принудительным движением) не будет оглушать.
    • Оглушение применяется, даже если Monkey King невосприимчив к дебаффам, неуязвим или скрыт, а на продолжительность его оглушения не влияет сопротивление эффектам.
  • Кража с помощью Spell Steal предоставляет Primal Spring и Spring early, если эта способность является последней примененной. Rubick не скрывается из поля зрения из-за размера столкновения, он также спрыгивает с дерева когда теряет эту способность.
  • При использовании с помощью Morph не влияет ни на ночной, ни на дневной обзор Morpling.
Сунь Укун проворно скачет по древесной завесе, оставаясь вне досягаемости несмотря ни на что.
Primal Spring
Primal Spring
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 18/16/14/12 (Талант: 0)
Способность: прерываемая/направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная
Макс. дистанция прыжка: 1000
Радиус: 375
Макс. время произнесения: 1,5
Макс. урон: 140/210/280/350 (Талант: 215/285/355/425)
Макс. замедление скорости передвижения: 20/40/60/80%
Длительность замедления: 4

Примечание
  • Эта способность активна только при времени применения Tree Dance, прыжка с земли на дерево и находясь на дереве.
    • Она неактивна при прыжке с дерева на другое дерево и при нахождении на земле.
  • Прыгает в указанную область со скоростью 1300, достигая её за 0,77 секунды, в зависимости от расстояния.
    • Primal Spring также отменяется, если расстояние между деревом, на котором герой сидит, и целевой областью превышает 1850.
  • Перемещает Monkey King вверх по дуге с максимальной высотой 192. Во время прыжка другие отряды могут пройти ниже Monkey King.
    • Модификатор активности появляется только во время прыжка и отвечает за анимацию прыжка.
    • При нацеливании за пределы максимального расстояния прыжка Monkey King прыгает на максимальное расстояние к целевой точке.
  • Урон и замедление основываются на времени произнесения, то есть их эффективность увеличивается с каждым тиком сервера (0,033 секунды), потраченным на произнесение, до 51 раз.
    • Урон увеличивается на 2,8/4,2/5,6/7 за каждый тик сервера, начиная мгновенно, достигая 142,8/214,2/285,6/357 урона за 1,5 секунды.
    • Замедление увеличивается на 0,4/0,8/1,2/1,6% за каждый тик сервера, также начиная мгновенно, достигая 20/40/60/80% замедления за 1,5 секунды.
  • Попадание по тому же врагу с Primal Spring несколько раз обновит длительность замедления, но не обновит значение замедления, основаное на времени произнесения.
  • Эффекты способностей Primal Spring отменяются в следующих случаях:
    • Если Monkey King подвергается воздействию других источников принудительного движения во время прыжка.
    • Когда дерево, на котором сидит Monkey King, разрушается во время произнесения Primal Spring.
  • Primal Spring сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Визуальные эффекты в области цели во время произнесения видны только союзникам, но звук произнесения слышен врагам даже через туман войны.
  • Украденная с помощью Spell Steal способность не сделает ничего если будет потеряна во время применения.
Скакнув из укрытия в гущу врагов, Сунь Укун атакует без жалости.
Spring Early
Spring Early
Описание этой способности отсутствует.
Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Примечание
  • Заменяет Primal Spring, пока не закончится произнесение, или пока Monkey King не умрет. 
  • Немедленно прекращает произнесение Primal Spring, из-за чего Monkey King прыгает раньше.
  • Эту способность нельзя поставить в очередь команд.
Jingu Mastery
Jingu Mastery
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
Способность: пассивная
Действует на: врагов/себя (клоны от Aghanim's Scepter)

Ударов нужно: 4 (Талант: 3)
Максимум зарядов атаки:
Дополнительный урон: 40/80/120/160 (Талант: 150/190/230/270)
Вампиризм: 20/40/60/80%
Длительность счётчика: 7/8/9/10
Длительность баффа: 35

Примечание
  • Каждая успешная атака, проведенная по вражескому герою или клону, пока Monkey King не имеет активного баффа Jingu Mastery, накладывает дебафф на цель или добавляет 1 к его счетчику, если у цели уже есть дебафф.
    • Считает иллюзии и крипов-героев за крипов.
    • Неуязвимые герои не добавляют атаки к счетчику.
  • Последовательные попадания по подходящим целям сначала добавляют единицу к ее счетчику, обновляют длительность дебаффа, а затем наносят урон от атаки.
    • Не все 4 удара (3 с талантом) должны произойти в течение 7/8/9/10 секунд.
  • При попадании по одной и той же цели 4 раза дебафф на цели исчезает, а Monkey King получает бафф.
    • Предоставляет уникальный фиксированный бонус к урону от точки атаки Monkey King.
      • Для юнитов дальнего боя он дает бонус к урону от атаки при попадании снаряда.
    • Аддитивно складывается с другими источниками вампиризма.
      • Вампиризм не работает на здания и союзников.
      • Вампиризм работает на варды, для уничтожения которых не требуется фиксированное количество атак.
  • Заряд используется при успешной атаке любого юнита, включая строения, варды и союзных юнитов, всегда применяя бонусный урон.
  • На мгновенные атаки Boundless Strike срабатывает Jingu Mastery, накладывая дебафф на всех пораженных вражеских героев или добавляя к счетчику, если цель уже находится под дебаффом.
    • Если Monkey King имеет бафф Jingu Mastery, то бафф теряет заряд при применении Boundless Strike, независимо от того, попала ли способность по существам или нет.
    • Бонусный урон и вампиризм от баффа Jingu Mastery применяется на все затронутые цели, несмотря на то, что используется только 1 заряд.
  • При повышении уровня Jingu Mastery во время активного баффа бонусный урон от атаки и вампиризм обновляются после использования одного заряда. 
    • Не расходует заряды при уничтожении предметов или рун.
  • Jingu Mastery не работает для солдат Wukong's Command. Они не могут ни добавлять стаки к врагам, ни получать положительный эффект, если бы он был у Monkey King при применении.
    • При получении Aghanim's Scepter это ограничение снимается. Теперь работает и для солдат, хотя и немного по-другому.
      • Вместо того, чтобы накладывать дебафф на цель атаки для подсчета атак, солдаты сами получают счетчик.
      • Это означает, что Jingu Mastery работает независимо для каждого солдата и не мешает текущим стакам Monkey King.
      • Предоставляет уникальный фиксированный бонус к урону от атаки солдатам Wukong's Command.
      • Солдаты считают крипов-героев за крипов.
    • Талант на уменьшение требуемого количества ударов на солдат не действует.
  • С помощью Spell Steal способность можно получить незавимисо от Wukong's Command.
Чувствительный к настрою своего повелителя, посох Цзиньгубан сияет от мощи, когда Сунь Укун показывает свой боевой пыл.
Mischief
Mischief
Изменяет облик героя, чтобы обхитрить противников. Маскировка зависит от окружения и спадает при получении урона, попытке атаковать и применении предметов или способностей. Защищает героя от урона на 0,2 сек.
img Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Радиус поиска крипов: 300
Радиус поиска рун: 200
Радиус поиска дерева: 350
Радиус поиска курьера: 400
Длительность неуязвимости: 0,2
Бонус к скорости передвижения: 10%

Примечание
  • Это врождённая способность и не требует изучения. Привязана к самому Monkey King.
  • Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.
  • При использовании Mischief превращает Monkey King в случайное существо поблизости.
  • Окно выбора Monkey King адаптируется к моделям маскировки. Но его размер столкновения не меняется.
  • Иконка Monkey King на мини-карте не видна врагам, когда он замаскирован.
    • Если он замаскирован под юнита, полоса здоровья и маны над головой копирует внешний вид полосы здоровья этого юнита, включая цвет команды.
    • Если он замаскирован под предмет, руну или дерево, полоса здоровья Monkey King полностью скрыта.
  • Автоматическая атака игнорирует Monkey King, так что линейные и нейтральные крипы, башни и фонтаны не будут атаковать его автоматически.
    • Юниты игроков с включенной автоматической атакой также не будут атаковать его автоматически, если не отдавать приказ атаки. Атака на землю также будет игнорировать его.
    • Monkey King всё еще полностью затрагивается любым заклинанием (как направленным на цель, так и ненаправленным). Его можно выбрать в качестве цели. Эффекты частиц заклинаний всё еще будут принадлежать ему.
  • В течение 0,2 секунд Mischief отрицает урон, не позволяя срабатывать определенным эффектам, реагирующим на урон.
  • Урон, превышающий 0 (после всех уменьшений), рассеивает эффект.
    • Не рассеивается уроном, помеченным как отнимающий здоровье.
  • Способность нельзя получить с помощью Morph или Spell Steal.
Когда не знаешь, откуда ждать беды.
Revert Form
Revert Form
Возвращает герою изначальный облик.
img Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Примечание
  • Заменяет Mischief до использования вспомогательной способности или окончания маскировки.
  • Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.
Wukong's Command
Wukong's Command
Герой создаёт круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покинет область действия способности, его солдаты исчезнут. Их атака идентична атаке владельца способности, а своей целью они выбирают только вражеских героев. На время действия способности герой получает дополнительную броню.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 100/90/80
Способность: направленная на область/пассивная (с Aghanim's Scepter)
Действует на: вражеских героев
Тип урона: физический

Дальность применения: 625 (Талант: 975)
Радиус первого кольца: 300
Радиус второго кольца: 750
Радиус третьего кольца: 0 (Талант: 1100)
Радиус командования: 780 (Талант: 1130)
Кол-во солдат первого кольца: 5
Кол-во солдат второго кольца: 9
Кол-во солдат третьего кольца: 0 (Талант: 7)
Интервал между атаками солдат: 1,2
Бонусная броня: 14/19/24
Макс. длительность: 13

Aghanim's Scepter

Создаёт неподалёку солдата каждые 4 секунды, но только если герой не на дереве и не невидим. Солдаты также имеют Jingu Mastery со своим отдельным счетчиком.

Радиус появления солдата: 300
Интервал появления солдата: 4
Количество призванных солдат: 1
Примечание
  • При применении появляется 14 (21 с талантом) клонов Monkey King, которые мгновенно идут к своим определенным точкам в формации.
    • Клоны движутся со скоростью 700 и имеют беспрепятственное передвижение.
  • Строй, занимаемый солдатами, всегда одинаков, за исключением варианта, когда пространство ограничено краем карты.
    • Солдаты первого кольца формируют пятиугольник с кругом радиусом в 300, с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
    • Солдаты второго кольца формируют девятиугольник с кругом радиусом в 750, также с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
    • При изучении таланта 25 уровня на образование третьего кольца, появляются солдаты третьего кольца, которые образуют семиугольник с кругом радиусом в 1100, вершина которого также всегда повернута в сторону севера.
  • Солдаты проходят сквозь других юнитов, неуязвимы и считаются скрытыми (хотя и видимыми), что позволяет им игнорировать почти все заклинания.
    • Они неподконтрольны, их нельзя выбрать, также они не могут подбирать и выбрасывать предметы.
    • Они копируют большинство предметов Monkey King и поэтому могут использовать модификаторы атаки и даровать ауры, которые он имел при применении.
  • Солдаты — это клоны Monkey King, копирующие все атрибуты Monkey King, за несколькими исключениями. Они не являются иллюзиями.
    • Их базовые характеристики адаптируются при каждом призыве (например, постоянная потеря атрибутов от Glaives of Wisdom или Essence Shift).
    • В то время как клоны могут быть подвержены влиянию баффов и дебаффов к скорости атаки, они могут атаковать только раз в 1,2 секунды, даже если они промахиваются.
      • Тем не менее, на солдат полностью действуют источники бонусов к анимации атаки.
    • Их дневной и ночной обзор равен 600. Они дают видимость при движении к своей точке и когда стоят в ней.
  • Клоны способны атаковать только вражеских героев, клонов, крипов-героев и иллюзии, которых они видят внутри колец Wukong's Command.
    • Невидимые враги и враги внутри тумана войны не подвергаются атаке.
    • Другие юниты и любые юниты за пределами круга полностью игнорируются, даже если они находятся в пределах досягаемости клона.
    • Поскольку клоны используют обычные атаки, их урон снижается блоком урона.
  • Баффы поглощенных Aghanim's Scepter и Aghanim's Shard также копируются.
    • При этом другие постоянные баффы (например Moon Shard, Duel) не копируются.
  • Если Monkey King выйдет за радиус 780 (1130 с талантом) от центра круга или умрет, то солдаты исчезнут, а действие способности закончится.
  • Повторное использование Wukong's Command, пока предыдущее применение всё еще активно, мгновенно завершит предыдущее применение.
  • Когда Monkey King умирает, солдаты мгновенно исчезают.
  • Косметические предметы Great Sage's Reckoning и Armor of the Demon Trickster имеют 4 динамических стиля, которые меняются в зависимости от текущего уровня Wukong's Command.
    • У Great Sage's Reckoning есть специальные анимации, если скорость передвижения героя превышает 400.
  • Jingu Mastery не работает для клонов. Они не могут получать заряды способности и им не прибавляется бонусный урон, который имел Monkey King при применении.
    • Это ограничение убирается при приобретении Aghanim's Scepter. Способность работает на клонах с некоторыми различиями:
      • Вместо размещения дебаффа на противниках для подсчитывания атак, клоны прибавляют это значение себе.
      • Это означает что Jingu Mastery работает независимо для каждого клона и никаким образом не взаимодействует с текущим счетчиком этой способности у самого Monkey King.
      • Клоны считают крипов-героев крипами.
  • Пассивное создание солдат от Aghanim's Scepter использует время восстановления, а не интервал. Таймер восполнения заряда считает даже при отсутствия Aghanim's Scepter у героя. Это значит что солдат моментально появится при приобретении героем Aghanim's Scepter.
    • Если заряд восполнится в тот момент, когда Monkey King находится в состоянии, запрещающем появление клона, способность призовет клона, как только появится возможность.
    • Солдаты не появляются в следующих ситуациях:
      • Если на героя действуют модификаторы прыжка и нахождения на дереве от Tree Dance.
      • Превращение Mischief.
      • Если герой полностью невидимый, спрятан или мертв.
    • Источники уменьшения времени перезарядки не могут воздействовать на фиксированное время пополнения заряда. 
    • Появляющиеся клоны могут атаковать любого юнита, кроме Рошана.
      • Появляющиеся клоны требуют присутствия Monkey King в радиусе 500 для атаки строений.
      • Однако ограничение на атаку зданий не применяется к героям дальнего боя.
  • Талант, дающий третье кольцо клонов для способности, также увеличивает дальность ее применения.
  • При приобретении этой способности при помощи Spell Steal дополнительно приобретается способность Jingu Mastery, хотя она не отображается ни в одном из слотов для украденных заклинаний. Первичная анимация способности не изменяется. Солдаты по-прежнему дают обзор, но прекращают атаковать и передвигаться при потере этой способности. Солдаты от предыдущего применения не будут продолжать атаковать и перемещаться после повторного приобретения способности.
Сунь Укун выдирает клок шерсти и дует им на противников, превращая каждый волосок в копию себя самого.

Изменения в патчах

7.35b от 22.12.2023
  • Базовая ловкость увеличена на 1;
  • Wukong's Command: интервал атак солдат уменьшен с 1,2 до 1,1 секунды.
7.35 от 15.12.2023
  • Boundless Strike: расход маны уменьшен со 100 до 85/90/95/100;
  • Boundless Strike: эффект способности Primal Spring с Aghanim's Shard усилен с 50% подготовки до 60% подготовки;
  • Tree Dance: дальность применения уменьшена с 1000 до 800;
  • Tree Dance: перезарядка уменьшена с 1,45/1,3/1,15/1 до 1,4/1,2/1/0,8 секунды;
  • Wukong's Command: перезарядка уменьшена со 110/95/80 до 100/90/80 секунд;
  • Wukong's Command: дальность применения увеличена с 550 до 625;
  • Талант 10 уровня: «+0,2 сек. неуязвимости от Mischief» заменен на «+75 к макс. урону от Primal Spring»;
  • Талант 25 уровня на дополнительный круг солдат от Wukong's Command теперь также увеличивает дальность применения на 350.
7.34b от 15.08.2023
  • Primal Spring: перезарядка уменьшена с 20/18/16/14 до 18/16/14/12 секунд;
  • Mischief: больше не ограничивает скорость передвижения до 200;
  • Mischief: теперь увеличивает скорость передвижения на 10%.
7.34 от 09.08.2023
  • Boundless Strike: теперь Aghanim's Shard также применяет в точке приземления героя эффект способности Primal Spring, подготовленной наполовину;
  • Wukong's Command: перезарядка уменьшена со 120/100/80 до 110/95/80 секунд.
7.33d от 16.06.2023
  • Boundless Strike: длительность оглушения уменьшена с 0,8/1/1,2/1,4 до 0,7/0,9/1,1/1,3 секунды;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Jingu Mastery уменьшен со 130 до 110.
7.33 от 21.04.2023
  • Boundless Strike: длительность оглушения уменьшена с 1/1,2/1,4/1,6 до 0,8/1/1,2/1,4 секунды;
  • Jingu Mastery: дополнительный вампиризм изменён с 25/40/55/70% на 20/40/60/80%;
  • Jingu Mastery: дополнительный урон увеличен с 40/70/100/130 до 40/80/120/160;
  • Талант 20 уровня: «+2 к числу усиленных атак от Jingu Mastery» заменен на «Primal Spring без перезарядки»;
  • Талант 25 уровня: «Primal Spring без перезарядки» заменен на «–1 от числа атак для активации Jingu Mastery».
7.32e от 07.03.2023
  • Базовая ловкость увеличена на 1;
  • Primal Spring: максимальная длительность применения уменьшена с 1,6 до 1,5 секунд.
7.32d от 30.11.2022
  • Wukong's Command: дополнительная броня увеличена с 12/18/24 до 14/19/24;
  • Wukong's Command: задержка перед применением уменьшена с 1,2 до 1 секунды.
7.32 от 24.08.2022
  • Boundless Strike: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Добавляет способности автоматическое применение. Если оно включено, то после удара владелец способности прыгнет на обратный конец посоха;
  • Талант 10 уровня: «+50% к обзору во время действия Tree Dance» заменен на «+0,2 сек. неуязвимости от Mischief».
7.31 от 23.02.2022
  • Tree Dance: радиус обзора с деревьев уменьшен с 800/600 до 700/500;
  • Wukong's Command: теперь Aghanim's Scepter даёт каждому солдату способность Jingu Mastery со своим отдельным счётчиком.
7.30e от 29.10.2021
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
  • Primal Spring: перезарядка увеличена с 19/17/15/13 до 20/18/16/14 секунд;
  • Boundless Strike: перезарядка увеличена с 23/22/21/20 до 28/26/24/22 секунд.
7.30d от 26.09.2021
  • Wukong's Command: интервал между атаками солдат увеличен с 1,1 до 1,2 секунд.
7.30c от 11.09.2021
  • Boundless Strike: критический урон уменьшен с 150/175/200/225% до 135/165/195/225%;
  • Tree Dance: перезарядка увеличена с 1 до 1,45/1,3/1,15/1 секунды.
7.30 от 18.08.2021
  • Tree Dance: задержка перед применением уменьшена с 0,3 до 0,1 секунды;
  • Tree Dance: скорость прыжков увеличена с 700 до 800;
  • Jingu Mastery: вампиризм увеличен с 15/30/45/60% до 25/40/55/70%;
  • Mischief: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Уменьшает перезарядку до 8 секунд. Увеличивает время неуязвимости до 0,5 секунды и позволяет сбить с цели снаряды, летящие во владельца способности. Больше не замедляет героя;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменён на «+0,3 сек. оглушения от Boundless Strike»;
  • Талант 20 уровня: «+40% к критическому урону от Boundless Strike» заменён на «+2 к числу усиленных атак от Jingu Mastery».
7.29c от 30.04.2021
  • Boundless Strike: длительность оглушения увеличена с 0,7/1/1,3/1,6 до 1/1,2/1,4/1,6 секунд;
  • Boundless Strike: время перезарядки изменено с 22 до 23/22/21/20 секунд;
  • Tree Dance: обзор ночью увеличен с 400 до 600;
  • Талант 10 уровня: бонус изменен с +400 обзора от Tree Dance до +50%.
7.29b от 17.04.2021
  • Tree Dance c Aghanim's Shard: перезарядка уменьшена с 0,4 до 0,3;
  • Wukong's Command: перезарядка уменьшена со 130/110/90 до 120/100/80;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от JIngu Mastery увеличен со 100 до 130.
7.29 от 09.04.2021
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,5 до 1;
  • Wukong's Command: солдаты больше не игнорируют интервал атак, если они промахнулись;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности применения Tree Dance уменьшен с 475 до 450;
  • Талант 20 уровня: «+350 к урону от Primal Spring» заменен на «–7 сек. перезарядки Boundless Strike»;
  • Талант 25 уровня: «+200 к броне от Wukong's Command» заменен на «Primal Spring без перезарядки»;
  • Tree Dance: дальность прыжка с земли на дерево уменьшена с 1000 до 900;
  • Boundless Strike: дальность применения уменьшена с 1200 до 1100;
  • Wukong's Command с Aghanim's Scepter: солдаты больше не атакуют Рошана;
  • Wukong's Command с Aghanim's Scepter: солдаты теперь умирают одновременно с владельцем.
7.28b от 11.01.2021
  • Базовый показатель силы уменьшен с 19 до 18;
  • Максимальный урон уменьшен с 57 до 55;
  • Wukong's Command с Aghanim's Scepter: интервал появления солдат увеличен с 3,5 до 4 секунд.
7.28a от 22.12.2020
  • Aghanim's Shard: время перезарядки увеличено с 0,3 до 0,4 секунд.
7.28 от 18.12.2020
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Mischief: перезарядка уменьшена с 20 до 15 секунд;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от Primal Spring увеличен с 320 до 350;
  • Талант 25 уровня: бонус к броне от Wukong’s Command увеличен со 100 до 200;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Уменьшает перезарядку с 1 до 0,3 секунды и задержку перед применением с 0,3 до 0,1 секунды.
7.27d от 27.08.2020
  • Boundless Strike: длительность оглушения увеличена с 0,4/0,8/1,2/1,6 до 0,7/1/1,3/1,6.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовая броня увеличена на 3;
  • Jingu Mastery: дополнительный урон уменьшен с 60/90/120/150 до 40/70/100/130;
  • Jingu Mastery: длительность счётчика ударов уменьшена с 10 до 7/8/9/10 секунд;
  • Wukong's Command: интервал атак солдат уменьшен с 1,2 до 1,1 секунды;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 15 до 20;
  • Талант 10 уровня: дополнительный обзор от Tree Dance увеличен с 325 до 400;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от Jingu Mastery увеличен с 80 до 100.
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 25 уровня: бонус к броне от Wukong's Command увеличен с +80 до +100.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.23c от 07.12.2019
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон Jingu Mastery увеличен с +75 до +100.
7.23 от 27.11.2019
  • Tree Dance: перезарядка уменьшена с 1,2 до 1 секунды;
  • Талант 10 уровня: дополнительный обзор во время действия Tree Dance увеличен с 300 до 400.
7.22 от 24.05.2019
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Создаёт неподалёку солдата каждые 3,5 секунды, но только если герой не находится под действием Tree Dance или Mischief и не невидим. Солдат существует 12 секунд и может атаковать любую цель (но не атакует постройки, если владелец находится на расстоянии более 500).
7.21c от 02.03.2019
  • Mischief: теперь дает отрицание урона вместо неуязвимости.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 3,2 до 3,7;
  • Скорость передвижения увеличена с 300 до 305;
  • Wukong's Command: интервал между атаками солдат уменьшен с 1,3 до 1,2.
7.20d от 30.11.2018
  • Mischief: длительность неуязвимости уменьшена с 0,3 до 0,2.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Mischief: теперь всегда превращает героя в курьера, если в радиусе 350 есть курьер команды;
  • Mischief: теперь дает 0,3 секунды неуязвимости, при превращении в другого юнита;
  • Mischief: перезарядка увеличена с 3 до 20.
7.16 от 27.05.2018
  • Wukong's Command: доп. броня увеличена с 8/14/20 до 12/18/24.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовая сила увеличена с 18 до 19.
7.14 от 26.04.2018
  • Primal Spring: расход маны уменьшен с 130/120/110/100 дo 100.
7.12 от 29.03.2018
  • Wukong's Command: время между атаками солдат уменьшено с 1,4 до 1,3 секунды.
7.10 от 01.03.2018
  • Базовый урон увеличен на 2;
  • Талант 10 уровня: доп. обзор от Tree Dance увеличен со 150 до 300;
  • Талант 15 уровня: доп. дальность применения Tree Dance увеличена с 300 до 600;
  • Талант 20 уровня: доп. урон от Primal Spring увеличен с 300 до 400.
7.07 от 31.10.2017
  • Урон базовой атаки снижен с 30-36 до 27-33 (итоговая атака 49-55);
  • Скорость передвижения снижена с 305 до 300;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 3;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Monkey King больше не разрушает дерево, на котором он сидит в момент применения Stampede с эффектом Aghanim's Scepter;
  • Jingu Mastery: бонусный урон изменён с 75/100/125/150 на 60/90/120/150;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+150 к радиусу обзора Tree Dance»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону Jingu Mastery» или «+300 к дальности применения Tree Dance»;
  • Талант 20 уровня: «+300 к максимальному урону от Primal Spring» или «+50% к критическому урону от Boundless Strike»;
  • Талант 25 уровня: «+1 круг Wukong's Command» или «+100 брони от Wukong's Command».
7.06e от 02.07.2017
  • Boundless Strike: перезарядка уменьшена с 25 до 22;
  • Wukong's Command: интервал атаки солдат уменьшен с 1,6 до 1,4.
7.06d от 11.06.2017
  • Талант 10 уровня: шанс уклонения увеличен с +10% до +12%;
  • Boundless Strike: критический урон увеличен со 140/160/180/200% дo 150/175/200/225%;
  • Primal Spring: максимальный урон увеличен с 100/180/260/340 до 140/210/280/350.
7.06c от 29.05.2017
  • Tree Dance: перезарядка уменьшена с 1,4 до 1,2;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,75 до 1,5;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «+10% к уклонению».
7.06b от 21.05.2017
  • Wukong's Command: время между атаками солдат уменьшено с 1,7 до 1,6 секунды.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,5 до 2,8;
  • Tree Dance: исправлена ошибка, при которой у героя дневной/ночной радиус обзора был выше установленных значений;
  • Wukong's Command: способность теперь не даёт 50/70/90 бонусного урона герою и солдатам. Теперь способность даёт герою 8/14/20 брони. Солдаты больше не копируют шанс оглушения Skull Basher и Abyssal Blade. Скорость атаки солдат увеличена с 2 до 1,7. Исправлена ошибка, при которой солдаты могли украсть заряд Urn of Shadow, если рядом происходило убийство.
7.05 от 09.04.2017
  • Boundless Strike: длительность оглушения уменьшена с 0,5/1/1,5/2 до 0,4/0,8/1,2/1,6;
  • Primal Spring: стоимость изменена с 100/110/120/130 до 130/120/110/100;
  • Primal Spring: замедление изменено с 30/45/60/75% на 20/40/60/80%;
  • Primal Spring: перезарядка изменена с 16 на 19/17/15/13;
  • Прирост силы увеличен с +2,2 до +2,5;
  • Wukong's Command: перезарядка увеличена с 100/85/70 до 130/110/90.
7.04 от 23.03.2017
  • Primal Spring: замедление уменьшено с 40/50/60/70% до 30/45/60/75%. Звук подготовки прыжка теперь слышен героям соперника.
7.03 от 15.03.2017
  • Герой добавлен в Captain's Mode;
  • Jingu Mastery: заряженный посох теперь имеет максимальную длительность 35 секунд;
  • Tree Dance: обзор ночью уменьшен с 800 до 400;
  • Wukong’s Command: длительность уменьшена с 13/14/15 до 13.
7.02 от 08.02.2017
  • Базовая броня уменьшена на 3;
  • Jingu Mastery: бонусный урон уменьшен с 80/120/160/200 на 75/100/125/150;
  • Jingu Mastery: вампиризм изменён с 20%/30%/40%/50% на 15%/30%/45%/60%;
  • Wukong's Command: больше не выполняется во время реинкарнации;
  • Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+75 к урону от Jingu Mastery»;
  • Талант 20 уровня: «+15 к силе» заменён на «+20% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+25% к сопротивлению магии» заменен на «+25 к силе».
7.01 от 20.12.2016
  • Jingu Mastery: больше не игнорирует броню при расчете вампиризма;
  • Jingu Mastery: длительность счётчика уменьшена с 15 до 10 секунд;
  • Boundless Strike: критический урон изменен с 200% до 140/160/180/200%.
7.00 от 12.12.2016
  • Герой добавлен в игру;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» или «+20 к скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+275 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+15 к силе» или «+40 к урону»;
  • Талант 25 уровня: «+100% к множителю критического урона Boundless Strike» или «+25% к сопротивлению магии».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум