Monkey King — керри-герой ближнего боя с повышенным радиусом атаки. Обычно выбирается на центральную или лёгкую линию. Monkey King примечателен не только нестандартным радиусом атаки, но и дополнительной способностью Mischief Mischief, доступной с начала игры. Помимо маскировки, она позволяет избежать любого урона на короткий промежуток времени, а также быстро перенаправить с себя огонь башни на других союзных героев или крипов, если они находятся в её радиусе атаки. Все способности (кроме дополнительной) этого героя являются атакующимиBoundless Strike Boundless Strike наносит урон по области, зависящий от вашей атаки, и оглушает противников. Все орб-эффекты в игре сочетаются с Boundless Strike Boundless StrikeTree Dance Tree Dance позволяет прыгать по деревьям и не стоит маны, пока не будет использована Primal Spring Primal Spring, наносящая урон по области и замедляющая цели в зависимости от времени применения. Минусы Tree Dance Tree Dance — это задержка применения после получения урона и возможность самому оказаться оглушённым, если дерево под героем будет сломано. Jingu Mastery Jingu Mastery хорошо комбинируется с первой способностью и позволяет Monkey King вести агрессивную игру, ведь в случае успеха всё потерянное здоровье можно будет восстановить. Wukong's Command Wukong's Command — ультимативная способность, создающая на поле боя область, заполненную неуязвимыми клонами, которые атакуют героев противника вошедших в круг. Они имеют фиксированную скорость атаки, их удары улучшаются любыми предметами с возможностью срабатывания или орб-эффектами, единственное исключение — Skull Basher Skull Basher. Для длительного удержания противника в ультимейте рекомендуется покупать Diffusal Blade Diffusal Blade или Echo Sabre Echo Sabre. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter периодически создаёт временных неуязвимых клонов вокруг героя, которые, в отличие от ультимативных, могут бить здания и крипов. Клоны перестают появляться если Monkey King находится на дереве или в невидимости.

Monkey King
Carry-Escape-Disabler-Initiator

Видео-обзор

19 + 2.80
22 + 3.70
20 + 1.80
29 - 35
3.08
305
Уровень 1 15 25 30
Урон 51-57 102-108 139-145 158-164
Здоровье 580 1360 1920 2200
Мана 315 615 831 939
Защита 6.6 14.89 20.81 23.77
Время атаки 1.33 0.88 0.71 0.65
Атак в секунду 0.72 1.02 1.24 1.35
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 300 (ближний бой)
Базовый реген 1.5
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +1 круг солдат от Wukong's Command +100 к броне от Wukong's Command
20 +320 к урону от Primal Spring +40% к критическому урону от Boundless Strike
15 +100 к урону от Jingu Mastery +475 к дальности применения Tree Dance
10 +20 к скорости атаки +400 к обзору во время действия Tree Dance

История

500 лет Сунь Укуна сдавливала гора, и лишь его голова не ощущала сокрушительного веса каменной тюрьмы, в которой древние боги заточили бесшабашного бунтаря. Черты его открытого всем ветрам лица покрыл мох, из ушей проросла трава; его взор обрамляли полевые цветы, пустившие корешки в почве вокруг его щек. Многие думали, что он погиб, сгинул в мучениях за войну с небесами, но легенды о нём не забывались. И гласили они: Сунь Укун не способен умереть. И он ждал. Терпеливо ждал шанса искупить свою вину перед богами. И когда они решили назвать ему свою цену, Сунь Укун согласился: он пообещал сопроводить юного пилигрима в его тайном походе, защитить его от демонов и внешних напастей, привести путника домой вместе с желанной реликвией. «Сделай так, — сказали боги, — да покорно слушайся приказов своего господина, что служит нам своей святой миссией, и тогда избавишь себя от нашей немилости». Переменившийся Сунь Укун с честью исполнил свою клятву перед богами, искупив свои прошлые грехи. Пилигрим, укрепив свою веру в лишениях, вернулся в обитель вместе с реликвией; Сунь Укун же гордо вошел в пантеон богов — и первое время пытался побороть старую страсть к приключениям и славе. Но жить он мог лишь хитростью... А что может быть лучше, чем обхитрить богов вновь?

Способности

Boundless Strike

Boundless Strike
Герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться.
Расход маны: 100
Перезарядка: 22
Способность: направленная на точку
Действует на вражеские существа
Тип урона: физический
Дальность применения: 1200
Длина эффекта: 1200
Ширина эффекта: 150
Критический урон: 150/175/200/225% (Талант: 190/215/240/265%)
Длительность оглушения: 0.7/1/1.3/1.6
Примечание
  • Эффекты Boundless Strike применяются мгновенно по всей области. Нет времени движения.
  • Эффект начинается на расстоянии в 75 единиц перед Monkey King и имеет фактическую длину 1125, что в сумме дает 1200 эффективной длины.
    • Может ударить существ на расстоянии до 1350 (складывается из начальной дистанции, длины и ширины).
    • Также может ударить существ на расстоянии 75 позади Monkey King из-за радиуса и стартовой позиции.
  • Позволяет Monkey King мгновенно атаковать всех затронутых врагов. Оглушёние не зависит от этих атак.
    • Эти атаки имеют эффект True Strike и не могут промахнуться. Они также игнорируют обезоруживание.
    • На все затронутые цели может сработать любой модификатор атаки, за исключением прорубающего удара.
    • Также срабатывает Jingu Mastery, устанавливая негативный эффект на всех затронутых врагов, или добавив к счётчику один удар, если негативный эффект уже имеется.
    • Несмотря на звук, Daedalus всё еще имеет шанс сработать. Boundless Strike не гарантирует срабатывание эффектов, основанных на шансе.
    • Так как Boundless Strike имеет гарантированный крит, то криты с меньшими множителями не дадут эффекта, если сработают (высшее значение крита будет приоритетнее).
  • Jingu Mastery теряет заряд при применении Boundless Strike, независимо от того попала ли способность по существам или нет.
    • Урон бонусной атаки применяется на все затронутые цели, и вампиризм будет также от каждой затронутой цели, несмотря на то, что используется только 1 заряд.
  • Boundless Strike сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Звук во время анимации применения слышен всем.
Легендарный посох Цзиньгубан растет по воле хозяина, не позволяя врагам избежать его хватки.

Tree Dance

Tree Dance
Герой запрыгивает на верхушку выбранного дерева. Там он получает прерываемую способность Primal Spring — направленную атаку в прыжке. Если разрушить дерево, герой упадет и будет оглушён на 4 секунды. При получении на земле урона от управляемых игроками существ или Рошана способность уходит на перезарядку.
Перезарядка: 1
Способность: направленная на юнита
Действует на деревья

Дальность применения: 1000 (Талант: 1475)
Перезарядка при получении урона: Данные
Обзор с дерева днём: 800 (Талант: 1125)
Обзор с дерева ночью: 400 (Талант: 725)
Длительность оглушения при падении с дерева: 4

Примечание
  • Повышение уровня Tree Dance также повысит уровень Primal Spring.
  • Monkey King прыгает к выбранному дереву со скоростью 700, достигая дерева за 1,4 секунды.
  • Прыгает дугой высотой в 192. Во время прыжка другие существа могут проходить под Monkey King.
  • Несмотря на то, что визуально видно, как Monkey King над землей когда находится на дереве, всё еще считается, что он на земле. Высота является частью анимаций.
  • Tree Dance имеет несколько разных перезарядок, которые активируются в разное время.
    • При применении длительность прыжка добавляется к перезарядке, что в результате дает перезарядку от 1.1 до 2.4 секунды в зависимости от дистанции.
    • При достижении дерева перезарядка длится 1 секунду, что имеет значение только если была пропущена перезарядка применения (например с Chakra Magic).
    • При спрыгивании с дерева командами передвижения или атаки способность уходит на перезарядку в 1 секунду. Не уходит на перезарядку при спрыгивании с дерева любыми другими способами.
    • При получении урона от источников, принадлежащих игрокам, или Рошана и превышающего 0, находясь на земле, способность уходит на перезарядку в 3 секунды.
    • Все эти перезарядки не попадают под влияние процентных уменьшений перезарядок. Прямые уменьшения и установки перезарядок всё еще работают.
  • Во время прыжка Monkey King обезврежен и не способен выполнять какие-либо действия. Последняя отданная команда будет исполнена как только он приземлится.
  • Во время прыжка и находясь на дереве, Monkey King получает летающий обзор, но его видимость уменьшена до 800/400 (1200/800 с талантом).
    • Бонусный ночной обзор от Moon Shard и Darkness всё еще работает, но Nightmare не влияет на обзор Monkey King, когда он на дереве.
  • Находясь на дереве, Monkey King спрятан от взора. Его можно увидеть только имея летающий обзор.
    • Его также можно увидеть находясь на 2 уровня поверхности выше чем дерево на котором сидит Monkey King, позволяя вардам увидеть его если они находятся на высшей точке.
    • Но его нельзя увидеть с помощью способностей, которые подбрасывают в небо (например Toss). Лишь стоя на высшей поверхности можно получить видимость на героя.
  • Находясь на дереве, Monkey King может нормально выполнять обычные действия, при выполнении некоторых он слезет с дерева, а при других нет.
    • Применение Boundless StrikeMischief и любой способности предметов не спустят его с дерева.
    • Применение Wukong's Command, передвижение и атака спустят его с дерева.
      • Прямое движение и патрулирование не дадут эффекта если отдать команду находясь на дереве, так что Monkey King не спустится.
    • При перезарядке на дереве, Monkey King обезоружен и не может передвигаться, что не позволяет ему слезть с дерева командами передвижения и атаки.
    • Принудительное движение также спустит героя с дерева. Сюда входят эффекты Blink DaggerEul's Scepter of DivinityForce Staff и Hurricane Pike.
  • Находясь на дереве, Tree Dance можно использовать еще раз, выбрав другое ближайшее дерево. Все деревья в дальности применения будут подсвечены белым цветом.
  • Monkey King будет оглушён, если дерево, на которое он прыгает или на котором сидит, будет уничтожено. Спуск другими способами (в том числе принудительным движением) не будет оглушать.
    • Находясь на деревьях, созданных Sprout или Iron Branch, Monkey King не будет оглушён, когда они исчезнут или будут уничтожены.
  • Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка. Его развеивание не отменит прыжок.
Сунь Укун проворно скачет по древесной завесе, оставаясь вне досягаемости несмотря ни на что.

Primal Spring

Primal Spring
Герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности.
Расход маны: 100
Перезарядка: 19/17/15/13
Способность: прерываемая, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная
Макс. дистанция прыжка: 1000
Радиус: 375
Макс. время произнесения: 1.6
Макс. урон: 140/210/280/350 (Талант: 460/530/600/670)
Макс. замедление скорости передвижения: 20/40/60/80%
Длительность замедления: 4

Примечание
  • Эта способность автоматически повышает свой уровень, если повысить уровень Tree Dance.
  • Эта способность активна только при времени применения Tree Dance, прыжка с земли на дерево и находясь на дереве.
    • Она неактивна при прыжке с дерева на другое дерево и при нахождении на земле.
  • Так как Monkey King обезврежен во время прыжка, команда применения во время прыжка с земли на дерево поместит способность в очередь, так что он применит её мгновенно как только окажется на дереве.
  • Прыгает в указанную область со скоростью 1300, достигая её за 0,77 секунды, основываясь на дистанции.
  • Урон и замедление основываются на времени произнесения, то есть их потенциал увеличивается с каждым тиком сервера (0,03 секунды), потраченным на произнесение, до 54 раз.
    • Урон увеличивается на 2,642/3,962/5,283/6,604 (8.679/10/11.321/12.642 с талантом) за каждый тик сервера, начиная мгновенно, достигая 142,6/214/285,3/356,6 (468.7/540/611.3/682.6 с талантом) урона за 1.6 секунды.
    • Замедление увеличивается на 0,4/0,8/1,1/1,5% за каждый тик сервера, также начиная мгновенно, достигая 20/40/60/80% замедления за 1.6 секунды.
  • Попадание по тому же врагу с Primal Spring несколько раз обновит длительность замедления, но не обновит значение замедления, основаное на времени произнесения.
  • Primal Spring сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Визуальные эффекты во время произнесения видны только союзникам, но звук слышен так же и врагам.
  • Звук произнесения слышен врагам даже сквозь туман войны.
  • Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка. Его развеивание не отменит прыжок.
  • Во время подготовки прыжка, герой получает способность Spring Early, которая заменяет Primal Spring до окончания произнесения.
    • Мгновенно заканчивает произнесение Primal Spring, что позволяет Monkey King прыгнуть раньше.
    • Эту способность нельзя поставить в очередь через Shift.
Скакнув из укрытия в гущу врагов, Сунь Укун атакует без жалости.

Jingu Mastery

Jingu Mastery
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
Способность: пассивная
Действует на врагов/себя

Ударов нужно: 4
Зарядов: 4
Дополнительный урон: 40/70/100/130 (Талант: 140/170/210/230)
Вампиризм: 15/30/45/60%
Длительность счётчика: 7/8/9/10
Длительность баффа: 35

Примечание
  • Каждая успешная атака по вражескому герою применяет к нему дебафф, если на Monkey King не действует бафф на доп. урон и вампиризм, или добавляет 1 к его счётчику, если бафф уже действует.
  • Только фактические вражеские герои (включая клонов) могут получать дебафф. Иллюзии и крипы-герои не учитываются. Союзные герои также не учитываются.
  • Длительность дебаффа обновляется с каждым ударом. Необязательно наносить все 4 удара в течение 7/8/9/10 секунд.
  • Мгновенная атака Boundless Strike также считается и способна разместить дебафф/добавить в счётчик дебаффа.
  • При попадании по одной и той же цели 4 раза, дебафф на цели исчезает и Monkey King получает урон к атаке и эффект вампиризма.
  • Заряд используется при успешной атаке любого юнита, включая строения, варды и союзных юнитов, всегда применяя бонусный урон.
  • Вампиризм не работает на строения и союзников, но работает на любых других юнитов, включая варды.
  • Вампиризм от бафа складывается аддитивно с другими источниками вампиризма.
  • Boundless Strike также использует эффекты Jingu Mastery, ударяя всех врагов с бонусным уроном и вампиризмом, но за применение используется только 1 заряд.
    • Даже если не был ударен ни один враг, Boundless Strike всё еще теряет 1 заряд Jingu Mastery.
Чувствительный к настрою своего повелителя, посох Цзиньгубан сияет от мощи, когда Сунь Укун показывает свой боевой пыл.

Mischief

Mischief
Изменяет форму героя, чтобы обхитрить противников. Маскировка зависит от окружения и спадает при получении урона, попытке атаковать и применении предметов или способностей. Делает героя неуязвимым на 0.2 сек.
Перезарядка: 20
Способность: ненаправленная
Действует на себя

Установленная скорость передвижения (По умолчанию): 200
Установленная скорость передвижения (Будучи курьером): 380
Радиус поиска: 350
Длительность неуязвимости: 0.2

Примечание
  • Это врождённая способность и не требует изучения. Она не относится ни к какой способности, а к самому Monkey King.
  • Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.
  • При использовании Mischief превращает Monkey King в один из предметов или юнитов:
    • Animal Courier (использует модель курьера команды), Iron BranchClarityHealing SalveTown Portal ScrollBanana (целый или кожуру), Tango.
  • Если в пределах 350 при применении есть курьер команды, Monkey King в него превращается.
  • Если в пределах 350 при применении есть дерево, Monkey King превращается в это дерево. Если в дальности несколько деревьев, будет выбрано случайное.
    • Это включает созданные деревья с Sprout и Iron Branch.
  • Если в пределах 350 есть точка руны, Monkey King превращается в случайную руну которая может быть в этой точке руны.
  • При применении после первой смерти Рошана в его логове Monkey King превращается в Aegis of the Immortal.
    • После 2 смерти Рошана герой также может превратится в Cheese. После 3 герой может превратиться в Refresher Shard.
  • При превращении скорость передвижения приравнивается к 200 (к 380, если герой стал курьером). Как и в случае с ускорением, на его скорость нельзя ничем повлиять.
  • Бокс выбора Monkey King адаптируется к моделям маскировки. Но его размер столкновения не меняется.
  • Иконка Monkey King на мини-карте не видна врагам, когда он замаскирован. К тому же полоса здоровья и маны над головой скрывается для всех, включая самого игрока.
  • Автоматическая атака игнорирует Monkey King, так что линейные и нейтральные крипы, башни и фонтаны не будут атаковать его автоматически.
    • Юниты игроков с включенной автоматической атакой также не будут атаковать его автоматически, если не отдавать приказ атаки. Атака на землю также будет игнорировать его.
    • Monkey King всё еще полностью затрагивается любым заклинанием (как направленным на цель, так и ненаправленным). Его можно выбрать в качестве цели. Эффекты частиц заклинаний всё еще будут принадлежать ему.
  • В течение 0.2 секунды Mischief отрицает урон, не позволяя срабатывать определенным эффектам, реагирующим на урон.
  • Урон, превышающий 0, развеивает эффект. Не развеивается уроном, помеченным как отнимающий здоровье.
Когда не знаешь, откуда ждать беды.

Revert Form

Revert Form
Возвращает героя в изначальную форму.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Примечание
  • Заменяет Mischief до окончания маскировки.
  • Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.

Wukong's Command

Wukong's Command
Герой создает круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покидает область действия способности, его солдаты исчезают. Их атака идентична атаке героя, а своей целью они выбирают только других героев. На время действия способности герой получает дополнительную броню.
Расход маны: 100
Перезарядка: 130/110/90
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских героев
Тип урона: физический

Дальность применения: 550
Внутренний радиус: 300
Внешний радиус: 750
Радиус доп. круга: 0 (Талант: 1100)
Радиус командования: 780 (Талант: 1130)
Кол-во внутренних солдат: 5
Кол-во внешних солдат: 9
Кол-во солдат в доп. круге: 0 (Талант: 7)
Интервал между атаками солдат: 1.1 
Бонусная броня: 12/18/24 (Талант: 112/118/124)
Макс. длительность: 13

Aghanim's Scepter

Создаёт неподалёку солдата каждые 3.5 секунды, но только если герой не на дереве и не невидим.

Радиус появления солдата: 300
Интервал появления солдата: 3.5
Примечание
  • При применении появляется 14 (21 с талантом) клонов Monkey King, которые мгновенно идут к своим определенным точкам в формации.
  • Клоны движутся со скоростью 700 и имеют безпрепятственное передвижение, проходя через уступы и деревья.
  • Строй, занимаемый солдатами, всегда одинаков, за исключением варианта, когда пространство ограничено краем карты.
    • Внутренние солдаты формируют пятиугольник с кругом радиусом в 300, с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
    • Внешние солдаты формируют девятиугольник с кругом радиусом в 750, также с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
    • Солдаты, получаемые при выборе таланта, в третьем круге формируют семиугольник с кругом радиусом в 1100, также с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
  • Солдаты неуязвимы и их нельзя выбрать, что позволяет им игнорировать почти все заклинания.
  • Солдаты — это клоны Monkey King, копирующие все атрибуты Monkey King, за несколькими исключениями. Они не являются иллюзиями.
    • Их базовые характеристики адаптируются при каждом призыве (например, постоянная потеря атрибутов от Intelligence Steal или Essence Shift).
    • Их скорость атаки фиксирована, так что они всегда совершают одну атаку каждые 1.2 секунды. Эффекты, увеличивающие или замедляющие скорость атаки, не влияют на них.
    • Их дневной и ночной обзор уменьшен до 600. Они дают видимость при движении к своей точке и когда стоят в ней.
    • Клоны способны атаковать только тех врагов, которых видят. Невидимые враги и враги внутри тумана войны не будут атакованы, даже если они внутри круга и в пределах дальности атаки.
    • Клоны также копируют большую часть предметов Monkey King, так что они могут использовать все модификаторы атаки и получать те же ауры, что и Monkey King.
    • Клоны копируют Abyssal Blade и Skull Basher, но не могут использовать их оглушение.
    • Клоны не копируют Aegis of the ImmortalGem of True Sight и Animal Courier.
    • Постоянный бафф от Синтез Aghanim's Scepter и Intelligence Steal также копируется.
    • При этом другие постоянные баффы (например Moon ShardDuel) не копируются.
    • Так как их скорость атаки фиксирована, то Echo Sabre не позволит им атаковать дважды. Замедление от предмета всё еще применяется.
    • Jingu Mastery не работает для клонов. Они не добавляют заряды на врагах и не получают бонусный урон, если у Monkey King был эффект при применении.
    • Так как солдаты совершают обычные атаки, их урон уменьшается блокировкой урона.
  • Солдаты атакуют только вражеских героев, клонов, крипов-героев и иллюзии внутри круга.
    • Другие существа и любые существа вне круга игнорируются даже если они в пределах дальности атаки.
  • Если Monkey King выйдет за радиус 780 (1130 с талантом) от центра круга или умрет, то солдаты исчезнут и заклинание закончится.
  • Повторное использование Wukong's Command, пока предыдущее применение всё еще активно, мгновенно завершит предыдущее применение.
  • Пассивное создание солдат от Aghanim's Scepter использует время восстановления, а не интервал.
    • То есть, если солдат готов появится, но Monkey King находится в состоянии, запрещающем появление, то способность призовет клона как только появится возможность.
    • Солдаты не появляются, если на героя действуют модификаторы прыжка и нахождения на дереве от Tree Dance, превращение Mischief, невидимость или герой мертв.
    • В отличии от призываемых солдат, клоны могут атаковать любого юнита, но требуют присутствия Monkey King в радиусе 500 для атаки строений.
Сунь Укун выдирает клок шерсти и дует им на противников, превращая каждый волосок в копию себя самого.

Изменения в патчах

7.27d от 27.08.2020

  • Boundless Strike: длительность оглушения увеличена с 0.4/0.8/1.2/1.6 до 0.7/1/1.3/1.6.

7.27b от 16.07.2020

  • Базовая броня увеличена на 3;
  • Jingu Mastery: дополнительный урон уменьшен с 60/90/120/150 до 40/70/100/130;
  • Jingu Mastery: длительность счётчика ударов уменьшена с 10 до 7/8/9/10 секунд;
  • Wukong's Command: интервал атак солдат уменьшен с 1,2 до 1,1 секунды;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 15 до 20;
  • Талант 10 уровня: дополнительный обзор от Tree Dance увеличен с 325 до 400;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от Jingu Mastery увеличен с 80 до 100.

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 25 уровня: бонус к броне от Wukong's Command увеличен с +80 до +100.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.23c от 07.12.2019

  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон Jingu Mastery увеличен с +75 до +100.

7.23 от 27.11.2019

  • Tree Dance: перезарядка уменьшена с 1,2 до 1 секунды;
  • Талант 10 уровня: дополнительный обзор во время действия Tree Dance увеличен с 300 до 400.

7.22 от 24.05.2019

  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Создаёт неподалёку солдата каждые 3,5 секунды, но только если герой не находится под действием Tree Dance или Mischief и не невидим. Солдат существует 12 секунд и может атаковать любую цель (но не атакует постройки, если владелец находится на расстоянии более 500).

7.21c от 02.03.2019

  • Mischief: теперь дает отрицание урона вместо неуязвимости.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 3,2 до 3,7;
  • Скорость передвижения увеличена с 300 до 305;
  • Wukong's Command: интервал между атаками солдат уменьшен с 1.3 до 1.2.

7.20d от 30.11.2018

  • Mischief: длительность неуязвимости уменьшена с 0,3 до 0,2.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Mischief: теперь всегда превращает героя в курьера, если в радиусе 350 есть курьер команды;
  • Mischief: теперь дает 0,3 секунды неуязвимости, при превращении в другого юнита;
  • Mischief: перезарядка увеличена с 3 до 20.

7.16 от 27.05.2018

  • Wukong's Command: доп. броня увеличена с 8/14/20 до 12/18/24.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 18 до 19.

7.14 от 26.04.2018

  • Primal Spring: расход маны уменьшен с 130/120/110/100 дo 100.

7.12 от 29.03.2018

  • Wukong's Command: время между атаками солдат уменьшено с 1,4 до 1,3 секунды.

7.10 от 01.03.2018

  • Базовый урон увеличен на 2;
  • Талант 10 уровня: доп. обзор от Tree Dance увеличен со 150 до 300;
  • Талант 15 уровня: доп. дальность применения Tree Dance увеличена с 300 до 600;
  • Талант 20 уровня: доп. урон от Primal Spring увеличен с 300 до 400.

7.07 от 31.10.2017

  • Урон базовой атаки снижен с 30-36 до 27-33 (итоговая атака 49-55);
  • Скорость передвижения снижена с 305 до 300;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 1.5 до 3;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Monkey King больше не разрушает дерево, на котором он сидит в момент применения Stampede с эффектом Aghanim's Scepter;
  • Jingu Mastery: бонусный урон изменён с 75/100/125/150 на 60/90/120/150;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+150 к радиусу обзора Tree Dance»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону Jingu Mastery» или «+300 к дальности применения Tree Dance»;
  • Талант 20 уровня: «+300 к максимальному урону от Primal Spring» или «+50% к критическому урону от Boundless Strike»;
  • Талант 25 уровня: «+1 круг Wukong's Command» или «+100 брони от Wukong's Command».

7.06e от 02.07.2017

  • Boundless Strike: перезарядка уменьшена с 25 до 22;
  • Wukong's Command: интервал атаки солдат уменьшен с 1.6 до 1.4.

7.06d от 11.06.2017

  • Талант 10 уровня: шанс уклонения увеличен с +10% до +12%;
  • Boundless Strike: критический урон увеличен со 140/160/180/200% дo 150/175/200/225%;
  • Primal Spring: максимальный урон увеличен с 100/180/260/340 до 140/210/280/350.

7.06c от 29.05.2017

  • Tree Dance: перезарядка уменьшена с 1.4 to 1.2;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.75 до 1.5;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «+10% к уклонению».

7.06b от 21.05.2017

  • Wukong's Command: время между атаками солдат уменьшено с 1,7 до 1,6 секунды.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2.5 до 2.8;
  • Tree Dance: исправлена ошибка, при которой у героя дневной/ночной радиус обзора был выше установленных значений;
  • Wukong's Command: способность теперь не даёт 50/70/90 бонусного урона герою и солдатам. Теперь способность даёт герою 8/14/20 брони. Солдаты больше не копируют шанс оглушения Skull Basher и Abyssal Blade. Скорость атаки солдат увеличена с 2 до 1.7. Исправлена ошибка, при которой солдаты могли украсть заряд Urn of Shadow, если рядом происходило убийство.

7.05 от 09.04.2017

  • Boundless Strike: длительность оглушения уменьшена с 0.5/1/1.5/2.0 to 0.4/0.8/1.2/1.6;
  • Primal Spring: стоимость изменена с 100/110/120/130 до 130/120/110/100;
  • Primal Spring: замедление изменено с 30/45/60/75% на 20/40/60/80%;
  • Primal Spring: перезарядка изменена с 16 на 19/17/15/13;
  • Прирост силы увеличен с +2.2 до +2.5;
  • Wukong's Command: перезарядка увеличена с 100/85/70 до 130/110/90.

7.04 от 23.03.2017

  • Primal Spring: замедление уменьшено с 40/50/60/70% до 30/45/60/75%. Звук подготовки прыжка теперь слышен героям соперника.

7.03 от 15.03.2017

  • Герой добавлен в Captain's Mode;
  • Jingu Mastery: заряженный посох теперь имеет максимальную длительность 35 секунд;
  • Tree Dance: обзор ночью уменьшен с 800 до 400;
  • Wukong’s Command: длительность уменьшена с 13/14/15 до 13.

7.02 от 08.02.2017

  • Базовая броня уменьшена на 3;
  • Jingu Mastery: бонусный урон уменьшен с 80/120/160/200 на 75/100/125/150;
  • Jingu Mastery: вампиризм изменён с 20%/30%/40%/50% на 15%/30%/45%/60%;
  • Wukong's Command: больше не выполняется во время реинкарнации;
  • Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+75 к урону от Jingu Mastery»;
  • Талант 20 уровня: «+15 к силе» заменён на «+20% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+25% к сопротивлению магии заменен на «+25 к силе».

7.01 от 20.12.2016

  • Jingu Mastery: больше не игнорирует броню при расчете вампиризма;
  • Jingu Mastery: длительность счётчика уменьшена с 15 до 10 секунд;
  • Boundless Strike: критический урон изменен с 200% до 140/160/180/200%.

7.00 от 12.12.2016

  • Герой добавлен в игру;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» или «+20 к скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+275 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+15 к силе» или «+40 к урону»;
  • Талант 25 уровня: «+100% к множителю критического урона Boundless Strike» или «+25% к сопротивлению магии».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: -4
-4
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 66
329
За месяц
Всего мемов: 16
KDA: 91
1453
Pigs Hunter
-4
[ДОЗОР] Патч 7.28 и новый герой
36
[ДОЗОР] Патч 7.28 и новый герой
Автор: SpartaK171
Обновления и патчи
    Данная тема посвящена ожиданию патча и нового героя. В ней вы можете делиться своими мыслям насчет предстоящего обновления.   Заявление VALVE о выходе патча и нового героя: Цитата:Касательно игрового...
новичкам невозможно играть
27
новичкам невозможно играть
Автор: Animeboy202020
Общие вопросы и обсуждения
с подругой решили поиграть в доту 2, она первый раз играет, ее первый матч. Враги просто потные типы, вынесли нас на линии и потом по игре за 20 минут. И теперь вы поняли где новые игроки? она после игр...
пишу сценарий о ноулайфере
35
пишу сценарий о ноулайфере
Автор: disabler
Таверна
Учусь в киношколе, логично было выбрать тему затворничества для своей дебютной короткометражки, ведь и для меня это близко. Спойлер: "накидал такой синопсис"Молодой парень проводит годы жизни в вирутальном...
Как заканчивать игру за нагу?
20
Как заканчивать игру за нагу?
Автор: ssevage
Герои: общие обсуждения
Я которую игру бегаю с 400-500 крипами на 35, сношу 2 стороны/все т4 и тут меня и всю мою команду начинает сносить 1 герой. Ск/Лион. Что делать что заканчивать? Я фармлю пт, дифуза, манту, скади <вот...
Про-дота в текущей мете - УГ
3
Про-дота в текущей мете - УГ
Автор: ssevage
Общие вопросы и обсуждения
Я ждал матч ВП против Навей (с комментами кича офк). Весь день с самого утра. Дождался его, и чуть не уснул, а я сплю по 12 часов в день 3 дня. Нави пикают 3 игры подряд траксу венгу, в каждой игре бегает...
видосы про лигу легенд для зумерков
34
видосы про лигу легенд для зумерков
Автор: важное мнение
League of Legends
Всем лоллерам доброго времени суток дотерам соболезную значитсо сегодня сидел на ютубе и мне выдаёт  Спойлер: "вот это" т.е. я правильно понимаю, разботчики лола для русскоязычной аудитории пилят контент...