- Это врождённая способность и не требует изучения. Привязана к самому Monkey King.
- Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.
- При использовании Mischief превращает Monkey King в случайное существо поблизости.
- Окно выбора Monkey King адаптируется к моделям маскировки. Но его размер столкновения не меняется.
- Иконка Monkey King на мини-карте не видна врагам, когда он замаскирован.
- Если он замаскирован под юнита, полоса здоровья и маны над головой копирует внешний вид полосы здоровья этого юнита, включая цвет команды.
- Если он замаскирован под предмет, руну или дерево, полоса здоровья Monkey King полностью скрыта.
- Автоматическая атака игнорирует Monkey King, так что линейные и нейтральные крипы, башни и фонтаны не будут атаковать его автоматически.
- Юниты игроков с включенной автоматической атакой также не будут атаковать его автоматически, если не отдавать приказ атаки. Атака на землю также будет игнорировать его.
- Monkey King всё еще полностью затрагивается любым заклинанием (как направленным на цель, так и ненаправленным). Его можно выбрать в качестве цели. Эффекты частиц заклинаний всё еще будут принадлежать ему.
- В течение 0,1 секунд Mischief отрицает урон, не позволяя срабатывать определенным эффектам, реагирующим на урон.
- Урон, превышающий 0 (после всех уменьшений), рассеивает эффект.
- Не рассеивается уроном, помеченным как отнимающий здоровье.
- Способность нельзя получить с помощью Morph или Spell Steal.
Monkey King
Monkey King — керри ближнего боя с повышенным радиусом атаки, обычно выбирается на центральную или лёгкую линии. MK примечателен не только нестандартным радиусом атаки, но и врожденной способностью Mischief, доступной с начала игры. Помимо маскировки, она позволяет избежать любого урона на короткий промежуток времени, а также быстро перенаправить с себя огонь башни на других союзных героев или крипов, если они находятся в радиусе атаки. Все способности этого героя, кроме врожденной, — атакующие. Например, Boundless Strike наносит критический урон по области, зависящий от вашей атаки, и оглушает противников. Tree Dance позволяет прыгать по деревьям и не стоит маны, пока не будет использована Primal Spring, наносящая урон по области и замедляющая цели в зависимости от времени применения. Минусы Tree Dance — это задержка применения после получения урона и возможность самому оказаться оглушённым, если дерево под героем будет сломано. Simian Stride, один из аспектов Monkey King, убирает перезарядку умения, если у героя больше 90% здоровья, повышая скорость перемещения Манки Кинга по карте до фантастического уровня. Jingu Mastery хорошо комбинируется с Boundless Strike и позволяет Monkey King вести агрессивную игру, ведь в случае успеха всё потерянное здоровье можно будет восстановить. Wukong's Command — ультимативная способность, создающая на поле боя область, заполненную неуязвимыми клонами, которые атакуют героев противника, вошедших в круг. В случае, если Monkey King покинул область нарочно или случайно, «поляна» исчезнет. Аспект Wukong's Faithful улучшает Wukong's Command, в результате чего воины пропадут лишь спустя три секунды после того, как герой выйдет за пределы ультимейта, позволяя ненадолго покидать радиус умения и возвращаться обратно без негативных последствий. Клоны имеют фиксированную скорость атаки, их удары улучшаются любыми предметами, накладывающими эффекты при попадании (единственное исключение — Skull Basher). Для длительного удержания противника в ультимейте рекомендуется покупать Diffusal Blade или Echo Sabre. Aghanim's Scepter периодически создаёт временных неуязвимых клонов вокруг героя, которые, в отличие от ультимативных, могут бить здания и крипов. Клоны перестают появляться если Monkey King находится на дереве или в невидимости.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
300 (ближний бой) |
Базовый реген |
1 |
Базовый манареген |
0 |
История
500 лет Сунь Укуна сдавливала гора, и лишь его голова не ощущала сокрушительного веса каменной тюрьмы, в которой древние боги заточили бесшабашного бунтаря. Черты его открытого всем ветрам лица покрыл мох, из ушей проросла трава; его взор обрамляли полевые цветы, пустившие корешки в почве вокруг его щек. Многие думали, что он погиб, сгинул в мучениях за войну с небесами, но легенды о нём не забывались. И гласили они: Сунь Укун не способен умереть. И он ждал. Терпеливо ждал шанса искупить свою вину перед богами. И когда они решили назвать ему свою цену, Сунь Укун согласился: он пообещал сопроводить юного пилигрима в его тайном походе, защитить его от демонов и внешних напастей, привести путника домой вместе с желанной реликвией. «Сделай так, — сказали боги, — да покорно слушайся приказов своего господина, что служит нам своей святой миссией, и тогда избавишь себя от нашей немилости». Переменившийся Сунь Укун с честью исполнил свою клятву перед богами, искупив свои прошлые грехи. Пилигрим, укрепив свою веру в лишениях, вернулся в обитель вместе с реликвией; Сунь Укун же гордо вошел в пантеон богов — и первое время пытался побороть старую страсть к приключениям и славе. Но жить он мог лишь хитростью... А что может быть лучше, чем обхитрить богов вновь?
Контр пикиСпособности
Действует на: себя
Радиус поиска крипов: 300
Радиус поиска рун: 200
Радиус поиска дерева: 350
Радиус поиска курьера: 400
Длительность неуязвимости: 0,1
Бонус к скорости передвижения: 10%
Действует на: врагов/себя (с Aghanim's Shard)
Тип урона: мгновенная атака/магический (с Aghanim's Shard)
Дополнительный физический урон: 20/40/60/80
Добавляет альтернативное применение, при котором герой прыгает к концу своего посоха, как только тот ударит землю. Также применяет в точке приземления эффект способности Primal Spring, подготовленной на 60%.
Радиус Primal Spring: 375
Урон Primal Spring: 84/126/168/210
Замедление скорости передвижения: 10%/20%/30%/40%
Продолжительность замедления: 4
- Длина посоха Boundless Strike не зависит ни от бонусов к дальности применения, ни от бонусов к дальности атаки.
- Эффекты Boundless Strike мгновенно применяются по всей области действия. Задержки эффекта нет.
- Эффект начинается на расстоянии в 75 единиц перед Monkey King и имеет фактическую длину 1025, что в сумме дает 1100 эффективной длины.
- Может ударить существ на расстоянии до 1250 (складывается из начальной дистанции, длины и ширины).
- Также может ударить существ на расстоянии 75 позади Monkey King из-за своего радиуса и стартовой позиции.
- Позволяет Monkey King мгновенно атаковать всех затронутых врагов. Оглушение не зависит от этих атак.
- На эти мгновенные атаки может сработать любой модификатор атаки, за исключением прорубающего удара. У них есть True Strike, и они также игнорируют обезоруживание.
- Несмотря на звук, Daedalus всё еще имеет шанс сработать. Boundless Strike не гарантирует срабатывание эффектов, основанных на шансе.
- Так как Boundless Strike имеет гарантированный критический удар, критические удары с меньшими множителями не дадут эффекта, если сработают, поскольку высшее значение критического удара будет приоритетнее.
- Также срабатывает Jingu Mastery, устанавливая негативный эффект на всех затронутых врагов, или добавив к счётчику один удар, если негативный эффект уже имеется.
- Если Monkey King имеет бафф Jingu Mastery, то бафф теряет заряд при применении Boundless Strike, независимо от того, попала ли способность по существам или нет.
- Бонусный урон и вампиризм от баффа Jingu Mastery применяется на все затронутые цели, несмотря на то, что используется только 1 заряд.
- Применение способности во время Tree Dance не снимает героя с дерева.
- Boundless Strike сначала применяет дебафф, затем наносит урон, затем двигает героя (с Aghanim's Shard) и затем накладывает эффект Primal Spring (с Aghanim's Shard).
- Звук во время анимации применения слышен всем.
- Не работает на курьеров.
- После приобретения Aghanim's Shard, альтернативное применение отключено по умолчанию.
- При альтернативном применении перемещает Monkey King на 1100 единиц до конца времени действия способности.
- Monkey King не может действовать и движется со скоростью 5000 – 30000 вплоть до 0,2 секунд, с высотой от 100 до 150 вверх по дуге.
- Это означает, что расстояние прыжка можно уменьшить/увеличить, прыгая вверх/вниз по наклону или непроходимой местности.
- С Aghanim's Shard при приземлении наносится 60% максимальной силы текущего уровня способности Primal Spring.
- Если действие прерывается источниками принудительного движения, не направленными вверх, урон по области и замедление скорости передвижения применяются преждевременно в новом месте приземления Monkey King.
- Источники движения вверх полностью прерывают и предотвращают применение Primal Spring.
- Применяемая способность не зависит от Primal Spring и не требует затрат маны.
- Примечания Primal Spring полностью применимы. Если Primal Spring не изучена, то способность не применяется.
- Украденная с помощью Spell Steal способность использует снаряды Rubick для атаки пораженных целей, поэтому их можно избежать. Использует обычную анимацию применения при краже.
Действует на: себя/деревья
Дальность применения с земли: 900 (Талант: 1350)
Дальность применения с дерева: 800 (Талант: 1250)
Перезарядка при получении урона: 3
Обзор с дерева днём: 700
Обзор с дерева ночью: 500
Длительность оглушения при падении с дерева: 4
- Monkey King прыгает к выбранному дереву со скоростью 700.
- Прыгает дугой высотой в 192. Во время прыжка другие существа могут проходить под Monkey King.
- Модификатор активности Tree Dance появляется только во время прыжка и отвечает за анимацию прыжка.
- Хотя визуально видно, что Monkey King сидит над землей, когда находится на дереве, он все еще считается находящимся на земле. Высота является частью анимации.
- Tree Dance имеет несколько разных перезарядок, которые активируются в разное время.
- При применении длительность прыжка добавляется к перезарядке, в результате чего перезарядка составляет 1,5/1,3/1,1/0,9 ‒ 2,53/2,33/2,13/1,93 (3,09/2,89/2,69/2,49 с талантом) секунды в зависимости от расстояния.
- При спрыгивании с дерева командами передвижения или атаки способность также уходит на перезарядку в 1,4/1,2/1/0,8 секунды.
- Не уходит на перезарядку, если спрыгивает любым другим способом.
- При получении урона от других игроков вне зависимости от фракции, фонтана или Рошана и превышающего 0 (после всех уменьшений), способность уходит на перезарядку в 3 секунды.
- Не реагирует на урон по себе и повреждения, помеченные как уменьшение здоровья.
- Все эти перезарядки не попадают под влияние процентных уменьшений перезарядок. Прямые уменьшения и установки перезарядок (например, Chakra Magic) всё еще работают.
- Во время прыжка Monkey King обезврежен и не способен выполнять какие-либо действия. Последняя отданная команда будет исполнена как только он приземлится.
- Прыжок немедленно отменяется, если расстояние между Monkey King и выбранным деревом превышает 1850.
- Tree Dance имеет наивысший приоритет в группе эффектов базового обзора.
- Во время прыжка и на дереве Monkey King получает летающий обзор, но его дневное и ночное зрение снижается до 700 и 500 соответственно.
- Другие источники бонуса к обзору (например, Shade Sight) применяются после уменьшения обзора.
- Бонус ночного видения от Consume также предоставляется заклинателю во время прыжка и нахождения на дереве.
- Находясь на дереве, на Monkey King применяются следующие эффекты:
- Устанавливает скорость передвижения Monkey King на 0.
- Monkey King теперь скрыт от глаз. Его можно увидеть только летающим обзором.
- Его также можно увидеть, когда смотрящий стоит на 2 уровня выше дерева, на котором сидит Monkey King, что позволяет Observer Wards обнаружить его, когда тот находится на возвышении.
- Однако его нельзя увидеть, когда его подбрасывают в воздух источниками движения вверх (например, Toss).
- Находясь на дереве, Monkey King может нормально выполнять обычные действия. При выполнении некоторых он слезет с дерева, а при других — нет.
- Применение Boundless Strike, Mischief и любой способности предметов не спустят его с дерева.
- Применение Wukong's Command, передвижение и атака спустят его с дерева.
- Прямое движение и патрулирование не дадут эффекта, если отдать команду, находясь на дереве.
- При перезарядке на дереве, Monkey King обезоружен и не может передвигаться, что не позволяет ему слезть с дерева командами передвижения и атаки.
- Принудительное движение, ураган и источники телепортации (например предметы на основе Blink Dagger) также снимают Monkey King с дерева.
- Находясь на дереве, Tree Dance можно использовать еще раз, выбрав другое ближайшее дерево. Все деревья в дальности применения будут подсвечены белым цветом.
- Monkey King не может применять способность на дерево, на котором он сидит.
- Monkey King будет оглушён, если дерево, на которое он прыгает или на котором сидит, будет уничтожено. Спуск другими способами (в том числе принудительным движением) не будет оглушать.
- Оглушение применяется, даже если Monkey King невосприимчив к дебаффам, неуязвим или скрыт, а на продолжительность его оглушения не влияет сопротивление эффектам.
- Кража с помощью Spell Steal предоставляет Primal Spring и Spring early, если эта способность является последней примененной. Rubick не скрывается из поля зрения из-за размера столкновения, он также спрыгивает с дерева когда теряет эту способность.
- При использовании с помощью Morph не влияет ни на ночной, ни на дневной обзор Morpling.
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: глобальная
Макс. дистанция прыжка: 1000
Радиус: 375
Макс. время произнесения: 1,75
Макс. урон: 110/200/290/380 (Талант: 210/300/390/480)
Макс. замедление скорости передвижения: 35/50/65/80%
Длительность замедления: 4
- Эта способность активна только при времени применения Tree Dance, прыжка с земли на дерево и находясь на дереве.
- Она неактивна при прыжке с дерева на другое дерево и при нахождении на земле.
- Прыгает в указанную область со скоростью 1300, достигая её за 0,77 секунды, в зависимости от расстояния.
- Primal Spring также отменяется, если расстояние между деревом, на котором герой сидит, и целевой областью превышает 1850.
- Перемещает Monkey King вверх по дуге с максимальной высотой 192. Во время прыжка другие отряды могут пройти ниже Monkey King.
- Модификатор активности появляется только во время прыжка и отвечает за анимацию прыжка.
- При нацеливании за пределы максимального расстояния прыжка Monkey King прыгает на максимальное расстояние к целевой точке.
- Урон и замедление основываются на времени произнесения, то есть их эффективность увеличивается с каждым тиком сервера (0,033 секунды), потраченным на произнесение, до 51 раз.
- Урон увеличивается на 2,8/4,2/5,6/7 за каждый тик сервера, начиная мгновенно, достигая 142,8/214,2/285,6/357 урона за 1,5 секунды.
- Замедление увеличивается на 0,4/0,8/1,2/1,6% за каждый тик сервера, также начиная мгновенно, достигая 20/40/60/80% замедления за 1,5 секунды.
- Попадание по тому же врагу с Primal Spring несколько раз обновит длительность замедления, но не обновит значение замедления, основаное на времени произнесения.
- Эффекты способностей Primal Spring отменяются в следующих случаях:
- Если Monkey King подвергается воздействию других источников принудительного движения во время прыжка.
- Когда дерево, на котором сидит Monkey King, разрушается во время произнесения Primal Spring.
- Primal Spring сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
- Визуальные эффекты в области цели во время произнесения видны только союзникам, но звук произнесения слышен врагам даже через туман войны.
- Украденная с помощью Spell Steal способность не сделает ничего если будет потеряна во время применения.
Действует на: себя
- Заменяет Primal Spring, пока не закончится произнесение, или пока Monkey King не умрет.
- Немедленно прекращает произнесение Primal Spring, из-за чего Monkey King прыгает раньше.
- Эту способность нельзя поставить в очередь команд.
Действует на: врагов/себя (клоны от Aghanim's Scepter)
Ударов нужно: 4 (Талант: 3)
Максимум зарядов атаки: 4
Дополнительный урон: 30/75/120/165 (Талант: 140/185/230/275)
Вампиризм: 20/40/60/80%
Длительность счётчика: 7/8/9/10
Длительность баффа: 35
- Каждая успешная атака, проведенная по вражескому герою или клону, пока Monkey King не имеет активного баффа Jingu Mastery, накладывает дебафф на цель или добавляет 1 к его счетчику, если у цели уже есть дебафф.
- Считает иллюзии и крипов-героев за крипов.
- Неуязвимые герои не добавляют атаки к счетчику.
- Последовательные попадания по подходящим целям сначала добавляют единицу к ее счетчику, обновляют длительность дебаффа, а затем наносят урон от атаки.
- Не все 4 удара (3 с талантом) должны произойти в течение 7/8/9/10 секунд.
- При попадании по одной и той же цели 4 раза дебафф на цели исчезает, а Monkey King получает бафф.
- Предоставляет уникальный фиксированный бонус к урону от точки атаки Monkey King.
- Для юнитов дальнего боя он дает бонус к урону от атаки при попадании снаряда.
- Аддитивно складывается с другими источниками вампиризма.
- Вампиризм не работает на здания и союзников.
- Вампиризм работает на варды, для уничтожения которых не требуется фиксированное количество атак.
- Предоставляет уникальный фиксированный бонус к урону от точки атаки Monkey King.
- Заряд используется при успешной атаке любого юнита, включая строения, варды и союзных юнитов, всегда применяя бонусный урон.
- На мгновенные атаки Boundless Strike срабатывает Jingu Mastery, накладывая дебафф на всех пораженных вражеских героев или добавляя к счетчику, если цель уже находится под дебаффом.
- Если Monkey King имеет бафф Jingu Mastery, то бафф теряет заряд при применении Boundless Strike, независимо от того, попала ли способность по существам или нет.
- Бонусный урон и вампиризм от баффа Jingu Mastery применяется на все затронутые цели, несмотря на то, что используется только 1 заряд.
- При повышении уровня Jingu Mastery во время активного баффа бонусный урон от атаки и вампиризм обновляются после использования одного заряда.
- Не расходует заряды при уничтожении предметов или рун.
- Jingu Mastery не работает для солдат Wukong's Command. Они не могут ни добавлять стаки к врагам, ни получать положительный эффект, если бы он был у Monkey King при применении.
- При получении Aghanim's Scepter это ограничение снимается. Теперь работает и для солдат, хотя и немного по-другому.
- Вместо того, чтобы накладывать дебафф на цель атаки для подсчета атак, солдаты сами получают счетчик.
- Это означает, что Jingu Mastery работает независимо для каждого солдата и не мешает текущим стакам Monkey King.
- Предоставляет уникальный фиксированный бонус к урону от атаки солдатам Wukong's Command.
- Солдаты считают крипов-героев за крипов.
- Талант на уменьшение требуемого количества ударов на солдат не действует.
- При получении Aghanim's Scepter это ограничение снимается. Теперь работает и для солдат, хотя и немного по-другому.
- С помощью Spell Steal способность можно получить незавимисо от Wukong's Command.
Действует на: себя
- Заменяет Mischief до использования вспомогательной способности или окончания маскировки.
- Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.
Действует на: вражеских героев
Тип урона: физический
Дальность применения: 625 (Талант: 975)
Радиус первого кольца: 300
Радиус второго кольца: 750
Радиус третьего кольца: 0 (Талант: 1100)
Радиус командования: 780 (Талант: 1130)
Кол-во солдат первого кольца: 5
Кол-во солдат второго кольца: 9
Кол-во солдат третьего кольца: 0 (Талант: 7)
Интервал между атаками солдат: 1,2
Бонусная броня: 15/20/25
Макс. длительность: 13
Создаёт неподалёку солдата каждые 4 секунды, но только если герой не на дереве и не невидим. Солдаты также имеют Jingu Mastery со своим отдельным счетчиком.
- При применении появляется 14 (21 с талантом) клонов Monkey King, которые мгновенно идут к своим определенным точкам в формации.
- Клоны движутся со скоростью 700 и имеют беспрепятственное передвижение.
- Строй, занимаемый солдатами, всегда одинаков, за исключением варианта, когда пространство ограничено краем карты.
- Солдаты первого кольца формируют пятиугольник с кругом радиусом в 300, с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
- Солдаты второго кольца формируют девятиугольник с кругом радиусом в 750, также с вершиной, всегда повернутой в сторону севера.
- При изучении таланта 25 уровня на образование третьего кольца, появляются солдаты третьего кольца, которые образуют семиугольник с кругом радиусом в 1100, вершина которого также всегда повернута в сторону севера.
- Солдаты проходят сквозь других юнитов, неуязвимы и считаются скрытыми (хотя и видимыми), что позволяет им игнорировать почти все заклинания.
- Они неподконтрольны, их нельзя выбрать, также они не могут подбирать и выбрасывать предметы.
- Они копируют большинство предметов Monkey King и поэтому могут использовать модификаторы атаки и даровать ауры, которые он имел при применении.
- Солдаты — это клоны Monkey King, копирующие все атрибуты Monkey King, за несколькими исключениями. Они не являются иллюзиями.
- Их базовые характеристики адаптируются при каждом призыве (например, постоянная потеря атрибутов от Glaives of Wisdom или Essence Shift).
- В то время как клоны могут быть подвержены влиянию баффов и дебаффов к скорости атаки, они могут атаковать только раз в 1,2 секунды, даже если они промахиваются.
- Тем не менее, на солдат полностью действуют источники бонусов к анимации атаки.
- Их дневной и ночной обзор равен 600. Они дают видимость при движении к своей точке и когда стоят в ней.
- Клоны способны атаковать только вражеских героев, клонов, крипов-героев и иллюзии, которых они видят внутри колец Wukong's Command.
- Невидимые враги и враги внутри тумана войны не подвергаются атаке.
- Другие юниты и любые юниты за пределами круга полностью игнорируются, даже если они находятся в пределах досягаемости клона.
- Поскольку клоны используют обычные атаки, их урон снижается блоком урона.
- Баффы поглощенных Aghanim's Scepter и Aghanim's Shard также копируются.
- При этом другие постоянные баффы (например Moon Shard, Duel) не копируются.
- Если Monkey King выйдет за радиус 780 (1130 с талантом) от центра круга или умрет, то солдаты исчезнут, а действие способности закончится.
- Повторное использование Wukong's Command, пока предыдущее применение всё еще активно, мгновенно завершит предыдущее применение.
- Когда Monkey King умирает, солдаты мгновенно исчезают.
- Косметические предметы Great Sage's Reckoning и Armor of the Demon Trickster имеют 4 динамических стиля, которые меняются в зависимости от текущего уровня Wukong's Command.
- У Great Sage's Reckoning есть специальные анимации, если скорость передвижения героя превышает 400.
- Jingu Mastery не работает для клонов. Они не могут получать заряды способности и им не прибавляется бонусный урон, который имел Monkey King при применении.
- Это ограничение убирается при приобретении Aghanim's Scepter. Способность работает на клонах с некоторыми различиями:
- Вместо размещения дебаффа на противниках для подсчитывания атак, клоны прибавляют это значение себе.
- Это означает что Jingu Mastery работает независимо для каждого клона и никаким образом не взаимодействует с текущим счетчиком этой способности у самого Monkey King.
- Клоны считают крипов-героев крипами.
- Это ограничение убирается при приобретении Aghanim's Scepter. Способность работает на клонах с некоторыми различиями:
- Пассивное создание солдат от Aghanim's Scepter использует время восстановления, а не интервал. Таймер восполнения заряда считает даже при отсутствия Aghanim's Scepter у героя. Это значит что солдат моментально появится при приобретении героем Aghanim's Scepter.
- Если заряд восполнится в тот момент, когда Monkey King находится в состоянии, запрещающем появление клона, способность призовет клона, как только появится возможность.
- Солдаты не появляются в следующих ситуациях:
- Если на героя действуют модификаторы прыжка и нахождения на дереве от Tree Dance.
- Превращение Mischief.
- Если герой полностью невидимый, спрятан или мертв.
- Источники уменьшения времени перезарядки не могут воздействовать на фиксированное время пополнения заряда.
- Появляющиеся клоны могут атаковать любого юнита, кроме Рошана.
- Появляющиеся клоны требуют присутствия Monkey King в радиусе 500 для атаки строений.
- Однако ограничение на атаку зданий не применяется к героям дальнего боя.
- Талант, дающий третье кольцо клонов для способности, также увеличивает дальность ее применения.
- При приобретении этой способности при помощи Spell Steal дополнительно приобретается способность Jingu Mastery, хотя она не отображается ни в одном из слотов для украденных заклинаний. Первичная анимация способности не изменяется. Солдаты по-прежнему дают обзор, но прекращают атаковать и передвигаться при потере этой способности. Солдаты от предыдущего применения не будут продолжать атаковать и перемещаться после повторного приобретения способности.
Изменения в патчах
- Mischief: длительность неуязвимости к урону снижена с 0,2 до 0,1 секунд.
- Аспект Wukong's Faithful: Wukong's Command. Время до исчезновения солдат увеличено с 3 до 4 секунд;
- Аспект Simian Stride: Tree Dance. Порог здоровья увеличен с 90% до 95%;
- Базовая сила увеличена с 18 до 19.
- Primal Spring: максимальная длительность подготовки увеличена с 1,5 до 1,75 секунды;
- Jingu Mastery: дополнительный урон изменён с 40/80/120/160 на 30/75/120/165.
- Аспект Wukong's Faithful: Wukong's Command. Теперь также увеличивает длительность на 3 секунды;
- Tree Dance: скорость прыжка уменьшена с 800 до 700;
- Tree Dance: теперь уходит на перезарядку при получении любого урона, а не только от Рошана или подконтрольных игрокам существ;
- Primal Spring: урон уменьшен со 140/220/300/380 до 110/200/290/380;
- Талант 10 уровня: бонус к длительности оглушения от Boundless Strike уменьшен с 0,3 до 0,2 секунды.
- Simian Stride: Tree Dance. Требуемый порог здоровья изменен со 100% до 90%;
- Boundless Strike: Aghanim's Shard теперь применяет дополнительные урон и замедление врагам, задетым Boundless Strike, даже если Monkey King не совершил прыжок;
- Талант 10 уровня на максимальный урон от Primal Spring усилен с +75 до +100;
- Талант 20 уровня на критический урон от Boundless Strike усилен с +55% до +60%.
- Mischief: теперь является врождённой способностью. Активируемая, нельзя улучшить;
- Wukong's Faithful: Wukong's Command. Солдаты исчезают через 3 секунды, если Monkey King отходит или умирает. Возвращение в круг остановит исчезание;
- Simian Stride: Tree Dance. Не нуждается в перезарядке, пока у Monkey King полное здоровье;
- Boundless Strike: критический урон уменьшен со 135/165/195/225% до 120/140/160/180%;
- Boundless Strike: теперь наносит 20/40/60/80 дополнительного физического урона;
- Boundless Strike: длительность перезарядки уменьшена с 28/26/24/22 до 24/21/18/15 секунд;
- Primal Spring: максимальная скорость передвижения увеличена с 20/40/60/80% до 35/50/65/80%;
- Primal Spring: максимальный урон увеличен со 140/210/280/350 до 140/220/300/380;
- Wukong's Command: бонус к броне увеличен с 14/19/24 до 15/20/25;
- Талант 20 уровня: «−7 секунд от длительности перезарядки Boundless Strike» заменён на «+55% к критическому урону Boundless Strike».
- Базовая ловкость увеличена на 1;
- Wukong's Command: интервал атак солдат уменьшен с 1,2 до 1,1 секунды.
- Boundless Strike: расход маны уменьшен со 100 до 85/90/95/100;
- Boundless Strike: эффект способности Primal Spring с Aghanim's Shard усилен с 50% подготовки до 60% подготовки;
- Tree Dance: дальность применения уменьшена с 1000 до 800;
- Tree Dance: перезарядка уменьшена с 1,45/1,3/1,15/1 до 1,4/1,2/1/0,8 секунды;
- Wukong's Command: перезарядка уменьшена со 110/95/80 до 100/90/80 секунд;
- Wukong's Command: дальность применения увеличена с 550 до 625;
- Талант 10 уровня: «+0,2 сек. неуязвимости от Mischief» заменен на «+75 к макс. урону от Primal Spring»;
- Талант 25 уровня на дополнительный круг солдат от Wukong's Command теперь также увеличивает дальность применения на 350.
- Primal Spring: перезарядка уменьшена с 20/18/16/14 до 18/16/14/12 секунд;
- Mischief: больше не ограничивает скорость передвижения до 200;
- Mischief: теперь увеличивает скорость передвижения на 10%.
- Boundless Strike: теперь Aghanim's Shard также применяет в точке приземления героя эффект способности Primal Spring, подготовленной наполовину;
- Wukong's Command: перезарядка уменьшена со 120/100/80 до 110/95/80 секунд.
- Boundless Strike: длительность оглушения уменьшена с 0,8/1/1,2/1,4 до 0,7/0,9/1,1/1,3 секунды;
- Талант 15 уровня: бонус к урону от Jingu Mastery уменьшен со 130 до 110.
- Boundless Strike: длительность оглушения уменьшена с 1/1,2/1,4/1,6 до 0,8/1/1,2/1,4 секунды;
- Jingu Mastery: дополнительный вампиризм изменён с 25/40/55/70% на 20/40/60/80%;
- Jingu Mastery: дополнительный урон увеличен с 40/70/100/130 до 40/80/120/160;
- Талант 20 уровня: «+2 к числу усиленных атак от Jingu Mastery» заменен на «Primal Spring без перезарядки»;
- Талант 25 уровня: «Primal Spring без перезарядки» заменен на «–1 от числа атак для активации Jingu Mastery».
- Базовая ловкость увеличена на 1;
- Primal Spring: максимальная длительность применения уменьшена с 1,6 до 1,5 секунд.
- Wukong's Command: дополнительная броня увеличена с 12/18/24 до 14/19/24;
- Wukong's Command: задержка перед применением уменьшена с 1,2 до 1 секунды.
- Boundless Strike: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Добавляет способности автоматическое применение. Если оно включено, то после удара владелец способности прыгнет на обратный конец посоха;
- Талант 10 уровня: «+50% к обзору во время действия Tree Dance» заменен на «+0,2 сек. неуязвимости от Mischief».
- Tree Dance: радиус обзора с деревьев уменьшен с 800/600 до 700/500;
- Wukong's Command: теперь Aghanim's Scepter даёт каждому солдату способность Jingu Mastery со своим отдельным счётчиком.
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
- Primal Spring: перезарядка увеличена с 19/17/15/13 до 20/18/16/14 секунд;
- Boundless Strike: перезарядка увеличена с 23/22/21/20 до 28/26/24/22 секунд.
- Wukong's Command: интервал между атаками солдат увеличен с 1,1 до 1,2 секунд.
- Boundless Strike: критический урон уменьшен с 150/175/200/225% до 135/165/195/225%;
- Tree Dance: перезарядка увеличена с 1 до 1,45/1,3/1,15/1 секунды.
- Tree Dance: задержка перед применением уменьшена с 0,3 до 0,1 секунды;
- Tree Dance: скорость прыжков увеличена с 700 до 800;
- Jingu Mastery: вампиризм увеличен с 15/30/45/60% до 25/40/55/70%;
- Mischief: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Уменьшает перезарядку до 8 секунд. Увеличивает время неуязвимости до 0,5 секунды и позволяет сбить с цели снаряды, летящие во владельца способности. Больше не замедляет героя;
- Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменён на «+0,3 сек. оглушения от Boundless Strike»;
- Талант 20 уровня: «+40% к критическому урону от Boundless Strike» заменён на «+2 к числу усиленных атак от Jingu Mastery».
- Boundless Strike: длительность оглушения увеличена с 0,7/1/1,3/1,6 до 1/1,2/1,4/1,6 секунд;
- Boundless Strike: время перезарядки изменено с 22 до 23/22/21/20 секунд;
- Tree Dance: обзор ночью увеличен с 400 до 600;
- Талант 10 уровня: бонус изменен с +400 обзора от Tree Dance до +50%.
- Tree Dance c Aghanim's Shard: перезарядка уменьшена с 0,4 до 0,3;
- Wukong's Command: перезарядка уменьшена со 130/110/90 до 120/100/80;
- Талант 15 уровня: бонус к урону от JIngu Mastery увеличен со 100 до 130.
- Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,5 до 1;
- Wukong's Command: солдаты больше не игнорируют интервал атак, если они промахнулись;
- Талант 15 уровня: бонус к дальности применения Tree Dance уменьшен с 475 до 450;
- Талант 20 уровня: «+350 к урону от Primal Spring» заменен на «–7 сек. перезарядки Boundless Strike»;
- Талант 25 уровня: «+200 к броне от Wukong's Command» заменен на «Primal Spring без перезарядки»;
- Tree Dance: дальность прыжка с земли на дерево уменьшена с 1000 до 900;
- Boundless Strike: дальность применения уменьшена с 1200 до 1100;
- Wukong's Command с Aghanim's Scepter: солдаты больше не атакуют Рошана;
- Wukong's Command с Aghanim's Scepter: солдаты теперь умирают одновременно с владельцем.
- Базовый показатель силы уменьшен с 19 до 18;
- Максимальный урон уменьшен с 57 до 55;
- Wukong's Command с Aghanim's Scepter: интервал появления солдат увеличен с 3,5 до 4 секунд.
- Aghanim's Shard: время перезарядки увеличено с 0,3 до 0,4 секунд.
- Базовая броня увеличена на 1;
- Mischief: перезарядка уменьшена с 20 до 15 секунд;
- Талант 20 уровня: бонус к урону от Primal Spring увеличен с 320 до 350;
- Талант 25 уровня: бонус к броне от Wukong’s Command увеличен со 100 до 200;
- Добавлен Aghanim's Shard. Уменьшает перезарядку с 1 до 0,3 секунды и задержку перед применением с 0,3 до 0,1 секунды.
- Boundless Strike: длительность оглушения увеличена с 0,4/0,8/1,2/1,6 до 0,7/1/1,3/1,6.
- Базовая броня увеличена на 3;
- Jingu Mastery: дополнительный урон уменьшен с 60/90/120/150 до 40/70/100/130;
- Jingu Mastery: длительность счётчика ударов уменьшена с 10 до 7/8/9/10 секунд;
- Wukong's Command: интервал атак солдат уменьшен с 1,2 до 1,1 секунды;
- Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 15 до 20;
- Талант 10 уровня: дополнительный обзор от Tree Dance увеличен с 325 до 400;
- Талант 15 уровня: дополнительный урон от Jingu Mastery увеличен с 80 до 100.
- Талант 25 уровня: бонус к броне от Wukong's Command увеличен с +80 до +100.
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Базовая броня увеличена на 1;
- Талант 15 уровня: дополнительный урон Jingu Mastery увеличен с +75 до +100.
- Tree Dance: перезарядка уменьшена с 1,2 до 1 секунды;
- Талант 10 уровня: дополнительный обзор во время действия Tree Dance увеличен с 300 до 400.
- Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Создаёт неподалёку солдата каждые 3,5 секунды, но только если герой не находится под действием Tree Dance или Mischief и не невидим. Солдат существует 12 секунд и может атаковать любую цель (но не атакует постройки, если владелец находится на расстоянии более 500).
- Mischief: теперь дает отрицание урона вместо неуязвимости.
- Прирост ловкости увеличен с 3,2 до 3,7;
- Скорость передвижения увеличена с 300 до 305;
- Wukong's Command: интервал между атаками солдат уменьшен с 1,3 до 1,2.
- Mischief: длительность неуязвимости уменьшена с 0,3 до 0,2.
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3 до 1,5;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Mischief: теперь всегда превращает героя в курьера, если в радиусе 350 есть курьер команды;
- Mischief: теперь дает 0,3 секунды неуязвимости, при превращении в другого юнита;
- Mischief: перезарядка увеличена с 3 до 20.
- Wukong's Command: доп. броня увеличена с 8/14/20 до 12/18/24.
- Базовая сила увеличена с 18 до 19.
- Primal Spring: расход маны уменьшен с 130/120/110/100 дo 100.
- Wukong's Command: время между атаками солдат уменьшено с 1,4 до 1,3 секунды.
- Базовый урон увеличен на 2;
- Талант 10 уровня: доп. обзор от Tree Dance увеличен со 150 до 300;
- Талант 15 уровня: доп. дальность применения Tree Dance увеличена с 300 до 600;
- Талант 20 уровня: доп. урон от Primal Spring увеличен с 300 до 400.
- Урон базовой атаки снижен с 30-36 до 27-33 (итоговая атака 49-55);
- Скорость передвижения снижена с 305 до 300;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 3;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Monkey King больше не разрушает дерево, на котором он сидит в момент применения Stampede с эффектом Aghanim's Scepter;
- Jingu Mastery: бонусный урон изменён с 75/100/125/150 на 60/90/120/150;
- Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+150 к радиусу обзора Tree Dance»;
- Талант 15 уровня: «+75 к урону Jingu Mastery» или «+300 к дальности применения Tree Dance»;
- Талант 20 уровня: «+300 к максимальному урону от Primal Spring» или «+50% к критическому урону от Boundless Strike»;
- Талант 25 уровня: «+1 круг Wukong's Command» или «+100 брони от Wukong's Command».
- Boundless Strike: перезарядка уменьшена с 25 до 22;
- Wukong's Command: интервал атаки солдат уменьшен с 1,6 до 1,4.
- Талант 10 уровня: шанс уклонения увеличен с +10% до +12%;
- Boundless Strike: критический урон увеличен со 140/160/180/200% дo 150/175/200/225%;
- Primal Spring: максимальный урон увеличен с 100/180/260/340 до 140/210/280/350.
- Tree Dance: перезарядка уменьшена с 1,4 до 1,2;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,75 до 1,5;
- Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «+10% к уклонению».
- Wukong's Command: время между атаками солдат уменьшено с 1,7 до 1,6 секунды.
- Прирост силы увеличен с 2,5 до 2,8;
- Tree Dance: исправлена ошибка, при которой у героя дневной/ночной радиус обзора был выше установленных значений;
- Wukong's Command: способность теперь не даёт 50/70/90 бонусного урона герою и солдатам. Теперь способность даёт герою 8/14/20 брони. Солдаты больше не копируют шанс оглушения Skull Basher и Abyssal Blade. Скорость атаки солдат увеличена с 2 до 1,7. Исправлена ошибка, при которой солдаты могли украсть заряд Urn of Shadow, если рядом происходило убийство.
- Boundless Strike: длительность оглушения уменьшена с 0,5/1/1,5/2 до 0,4/0,8/1,2/1,6;
- Primal Spring: стоимость изменена с 100/110/120/130 до 130/120/110/100;
- Primal Spring: замедление изменено с 30/45/60/75% на 20/40/60/80%;
- Primal Spring: перезарядка изменена с 16 на 19/17/15/13;
- Прирост силы увеличен с +2,2 до +2,5;
- Wukong's Command: перезарядка увеличена с 100/85/70 до 130/110/90.
- Primal Spring: замедление уменьшено с 40/50/60/70% до 30/45/60/75%. Звук подготовки прыжка теперь слышен героям соперника.
- Герой добавлен в Captain's Mode;
- Jingu Mastery: заряженный посох теперь имеет максимальную длительность 35 секунд;
- Tree Dance: обзор ночью уменьшен с 800 до 400;
- Wukong’s Command: длительность уменьшена с 13/14/15 до 13.
- Базовая броня уменьшена на 3;
- Jingu Mastery: бонусный урон уменьшен с 80/120/160/200 на 75/100/125/150;
- Jingu Mastery: вампиризм изменён с 20%/30%/40%/50% на 15%/30%/45%/60%;
- Wukong's Command: больше не выполняется во время реинкарнации;
- Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+75 к урону от Jingu Mastery»;
- Талант 20 уровня: «+15 к силе» заменён на «+20% к сопротивлению магии»;
- Талант 25 уровня: «+25% к сопротивлению магии» заменен на «+25 к силе».
- Jingu Mastery: больше не игнорирует броню при расчете вампиризма;
- Jingu Mastery: длительность счётчика уменьшена с 15 до 10 секунд;
- Boundless Strike: критический урон изменен с 200% до 140/160/180/200%.
- Герой добавлен в игру;
- Талант 10 уровня: «+5 к броне» или «+20 к скорости атаки»;
- Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+275 к здоровью»;
- Талант 20 уровня: «+15 к силе» или «+40 к урону»;
- Талант 25 уровня: «+100% к множителю критического урона Boundless Strike» или «+25% к сопротивлению магии».
-
Легенды правдивы. Гайд на Monkey King 7.19.7.102 Авг 2018 14 97923 Stormlikez
-
Monkey King или Отправляющий на луну.(7.01)(v 0.1)7.0129 Янв 2017 -4 19024 romaskilit
-
Гайд на имбу по имени Monkey King [Kerry]7.0118 Янв 2017 -1 10136 LexaNijTag
-
Monkey king safe lane carry (7.01)7.0222 Фев 2017 8 56691 (C)ult
-
Monkey King 7.01 [Carry]7.0127 Дек 2016 1 32234 istorik123
-
Адекватный взгляд на героя Monkey King и пособие по нему.7.0129 Дек 2016 -1 51391 Raikho
-
Monkey King 7.007.0122 Дек 2016 -7 170643 _MrStark_
-
Monkey King-Новая Imba доты!716 Дек 2016 -22 154050 METPOQ
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: