Outworld Destroyer

Outworld Destroyer — герой, подходящий для центральной линии, обладающий высоким магическим и чистым уроном. Способность Arcane Orb Arcane Orb позволяет Outworld Destroyer усиливать свои атаки, нанося дополнительный чистый урон, который зависит от его запаса маны. Это один из основных источников урона героя, серьёзно повышающий эффективность предметов, влияющих на количество вашей маны. Используя Astral Imprisonment Astral Imprisonment, Outworld Destroyer погружает цель в астральную тюрьму, где она ничего не может делать, но при этом неуязвима. Если цель — враг, по окончании эффекта он получит урон. Это универсальное заклинание, позволяющее как спасать своих союзников и себя, так и временно выключать важных противников из игры. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Astral Imprisonment Astral Imprisonment получит несколько зарядов. Способность Essence Flux Essence Flux пассивно дарует шанс восстановить ману при использовании навыков, а при активации вы будете замедлять врагов своими заклинаниями. Благодаря этому ваш герой редко остаётся без маны, а также усложняет противникам попытки скрыться. Ультимативная способность Sanity's Eclipse Sanity's Eclipse обрушивает ментальную энергию в выбранную область, нанося всем задетым врагам чистый урон, зависящий от разницы в мане между ними и Outworld Destroyer. С ультимейтом вы можете мгновенно наносить огромное количество урона, особенно если ваши соперники не обладают большим запасом маны. Чтобы облегчить своевременное использование Sanity's Eclipse Sanity's Eclipse можно купить Blink Dagger Blink Dagger: он позволит быстро сократить дистанцию не давая врагу среагировать.

Outworld Destroyer
Carry-Nuker-Disabler

Видео-обзор

21 + 2.9
22 + 1.6
30 + 4.2
19-31
2.5
320
Уровень 1 15 25 30
Урон 49-61 107-119 149-161 170-182
Здоровье 620 1420 2000 2300
Мана 435 1131 1635 1887
Защита 6.02 9.6 12.16 13.44
Время атаки 1.56 1.32 1.18 1.13
Атак в секунду 0.64 0.76 0.84 0.89
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 450 (дальний бой)
Базовый реген 1
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +30% вампиризма от способностей +2% к урону от Arcane Orb
20 +0.15 к множителю разницы в мане у Sanity's Eclipse +20 к силе
15 +30 к скорости передвижения +250 к мане
10 +15 к скорости атаки +200 к здоровью

История

Представитель благородной и властной расы, Предвестник бороздит кромку Пустоши и в одиночку несёт дозор в последней оставшейся заставе мира у края бездны. Он провёл вечность в выщербленном кристаллическом Внемирье, ни на мгновение не покидая свой пост, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи за звёздами. Глубоко в сияющих переплетениях его интеллекта лежит узор пророчества — тёмная музыка, предвещающая, что однажды за гранью мироздания проснётся некое зло, которое обратит свой взор к нашему миру. Полностью поглощённый наблюдением, страж оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих катастроф. Однако и само по себе его прибытие сулит беду.

Способности

Arcane Orb

Arcane Orb
Герой наполняет атаки дополнительным чистым уроном, зависящим от его текущего запаса маны.
Расход маны: 20% от текущего запаса маны
Перезарядка: 6/4/2/0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: чистый

Дальность применения: 450

Текущей маны в урон: 16% (Талант: 18%)

Примечание
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
    • То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
    • Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Наносит урон до урона атаки, но продолжает зависеть от попадания атаки по цели.
  • Проверяет запас маны Outworld Devourer до попадания снаряда, поэтому увеличение или уменьшение запаса маны в момент, пока снаряд летит, повлияет на его урон.

Знания Внемирья позволяют Предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя.

Astral Imprisonment

Astral Imprisonment
Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и не может ничего делать. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий цели урон и крадущий долю от её максимального запаса маны.
Расход маны: 150
Перезарядка: 24/20/16/12
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/союзников
Тип урона: магический

Длительность заточения: 1.75/2.5/3.25/4
Радиус: 400
Урон: 120/200/280/360
Дальность применения: 650
Кража запаса маны: 16/18/20/22%
Длительность кражи: 30/40/50/60

Aghanim's Scepter

Дает способности 2 заряда. Урон от нескольких Astral Imprisonment складывается.

Максимально зарядов: 2

Бонус к дальности применения способности: 150

Время восстановления заряда: 12

Примечание
  • Astral Imprisonment обезвреживает цель и делает её неуязвимой и скрытой на всё время действия.
  • Урон применяется в конце действия и также наносится заключенному юниту, если он — враг.
  • Красное кольцо, взрывающеся в центре в качестве визуального эффекта, показывает длительность заточения. Красное кольцо видно только союзникам.
    • Оно не адаптируется к изменению длительности, вызванному сопротивлением эффектам
  • Функция «Без помощи» не позволяет союзному Outworld Devourer использовать эту способность на вашего героя.
Запертые в карманном измерении на границе с Внемирьем, жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний.

Essence Flux

Essence Flux
Каждое применение способности может восстановить долю от максимального запаса маны. При применении, способности будут замедлять задетых врагов.
Перезарядка: 0 (Aghanim's Shard: 45)
Способность: ненаправленная/пасивная
Действует на cебя

Шанс срабатывания: 30% 
Восстановление маны от максимального запаса: 20/30/40/50%
Замедление скорости передвижения: 11/22/33/44%
Длительность замедления: 2
Длительность баффа: 8

Aghanim's Shard

Essence Flux становится прерываемой способностью с прочтением в 1,5 секунды, которая меняет местами 75% от максимальных показателей здоровья и маны владельца. Перезарядка: 45 секунд.

Задержка перед применением:
1.5
Обмен здоровья и маны:
75%
Перезарядка:
45

Примечание
  • Накладывает дебафф замедления после урона, активировавшего его.
  • Essence Flux не срабатывает от способностей предметов.
  • Essence Flux использует псевдослучайное распределение.
  • При применении с Aghanim's Shard прерывает произносимые заклинания Outworld Devourer.
Кристаллы Внемирья генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных.

Sanity's Eclipse

Sanity's Eclipse
Вызывает ментальный взрыв, который наносит урон, зависящий от разницы в мане между жертвами и самим героем. Действует на врагов под действием способности Astral Imprisonment.
Расход маны: 200/325/450
Перезарядка: 160/145/130
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический

Дальность применения: 700

Радиус: 400/500/600

Базовый урон: 200/300/400

Множитель разницы в мане: 0.4 (Талант: 0.55)

Примечание
  • При применении урон рассчитывается от максимального запаса маны Outworld Devourer и пораженных врагов, а не от текущего.
  • Урон наносится только вражеским героям и иллюзиям. Другие существа способностью игнорируются.
  • Влияет на существ под действием Astral Imprisonment, но игнорирует неуязвимых или спрятанных существ.
Кристалл из Внемирья разбивается, выпуская на волю разрушительную энергию, отголоски которой ощущаются и в других мирах.

Изменения в патчах

7.28c от 20.02.2021

  • Скорость передвижения снижена с 325 до 320;
  • Базовая броня уменьшена на 1;
  • Arcane Orb: время перезарядки увеличено с 4/3/2/0 до 6/4/2/0;
  • Astral Imprisonment: расход маны увеличен со 120 до 150.

7.28b от 11.01.2021

  • Базовая броня увеличена на 2;
  • Прирост ловкости увеличен с 1.3 до 1.6 за уровень;
  • Скорость передвижения увеличена с 315 до 325;
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1;
  • Essence Flux: шанс срабатывания увеличен с 25 до 30%;
  • Astral Imprisonment: урон увеличен со 120/190/260/330 до 120/200/280/360;
  • Astral Imprisonment: кража маны увеличена с 14/16/18/20% до 16/18/20/22%;
  • Sanity's Eclipse: базовый урон увеличен с 200/275/350 до 200/300/400;
  • Талант 15 уровня: «+8 к броне» заменен на «+30 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: множитель Sanity's Eclipse увеличен с 0.1 до 0.15;
  • Талант 25 уровня: урон Arcane Orb увеличен с 1.6 до 2%.

7.28a от 22.12.2020

  • Скорость передвижения увеличена с 310 до 315;
  • Талант 15 уровня: дополнительная броня увеличена с +6 до +8;
  • Талант 25 уровня: вампиризм от способностей увеличен с 20% до 30%;
  • Sanity's Eclipse: область применения увеличена с 375/475/575 до 400/500/600
  • Arcane Orb: перезарядка уменьшена с 6/4/2/0 до 4/3/2/0 секунд;
  • Arcane Orb: урон от запаса маны увеличен с 14% до 16%.

7.28 от 18.12.2020

  • Герой получил новое имя: Outworld Destroyer;
  • Ловкость уменьшена с 24 + 2 до 22 + 1,3;
  • Минимальный урон от атак увеличен с 46 до 49;
  • Astral Imprisonment: дальность применения увеличена с 300/350/400/450 до 650;
  • Astral Imprisonment: бонус к дальности применения с Aghanim's Scepter уменьшен с 300 до 150;
  • Astral Imprisonment: длительность уменьшена с 4 до 1,75/2,5/3,25/4 секунд;
  • Astral Imprisonment: способность больше не наносит урон вокруг цели;
  • Astral Imprisonment: урон увеличен со 100/175/250/325 до 120/190/260/330;
  • Astral Imprisonment: расход маны уменьшен со 140/160/180/200 до 120;
  • Astral Imprisonment: теперь способность крадёт у цели 14/16/18/20% от максимального запаса маны на 30/40/50/60 секунд (не увеличивает текущий запас маны героя и не уменьшает текущий запас маны жертвы напрямую);
  • Arcane Orb: расход маны изменён с 80/120/160/200 на 20% текущего запаса маны;
  • Arcane Orb: перезарядка увеличена с 0 до 6/4/2/0 секунд;
  • Arcane Orb: урон увеличен с 7,5/9/10,5/12% до 14% от текущей маны;
  • Essence Flux: способность больше нельзя применить;
  • Sanity's Eclipse: способность больше не увеличивает запас маны за попадание другими способностями;
  • Sanity's Eclipse: базовый урон увеличен со 150/250/350 до 200/275/350;
  • Sanity's Eclipse: перезарядка уменьшена со 160 до 160/145/130 секунд;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Делает Essence Flux прерываемой способностью с прочтением в 1,5 секунды, которая меняет местами 75% от максимальных показателей здоровья и маны владельца. Перезарядка: 45 секунд.

7.27d от 27.08.2020

  • Arcane Orb: урон увеличен с 6/8/10/12% до 7,5/9/10,5/12%.

7.27b от 16.07.2020

  • Essence Flux: длительность замедления увеличена с 1,75 до 2 секунд;
  • Essence Flux: длительность действия увеличена с 6 до 8 секунд;
  • Arcane Orb: расход маны уменьшен со 110/140/170/200 до 80/120/160/200;
  • Astral Imprisonment: теперь при выборе цели способности отображается область, в которой будет нанесён урон;
  • Astral Imprisonment: дальность применения увеличена с 225/300/375/450 до 300/350/400/450;
  • Талант 25 уровня: вампиризм заклинаниями увеличен с 12% до 20%.

7.26c от 03.05.2020

  • Essence Flux: замедление увеличено с 11/22/33/44% до 20/30/40/50%;
  • Sanity's Eclipse: базовый урон увеличен с 150/225/300 до 150/250/350;
  • Талант 15 уровня: бонус к броне увеличен с +5 до +6;
  • Талант 15 уровня: бонус к количеству маны снижен с +275 до +250;
  • Талант 20 уровня: увеличен множитель разницы в мане Sanity's Eclipse c +0.08 до +0.1.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.26a от 21.04.2020

  • Arcane Orb: урон увеличен с 5/7/9/11% до 6/8/10/12%.

7.23f от 07.01.2020

  • Sanity's Eclipse: множитель разницы в мане уменьшен с 0.5 до 0.4.

7.23d от 13.12.2019

  • Sanity's Eclipse: множитель урона от способности уменьшен с 0.5/0.6/0.7 до 0.5.

7.23a от 28.11.2019

  • Интеллект и его прирост увеличены с 28 + 3.5 за уровень до 30 + 4.2 за уровень;
  • Сила и ее прирост увеличены с 19 + 2.6 за уровень до 21 + 2.9 за уровень;
  • Sanity's Eclipse: доп. мана за заряд увеличена с 30/40/50 до 40/50/60;
  • Sanity's Eclipse: множитель разницы в мане увеличен с 0,4/0,5/0,6 до 0,5/0,6/0,7.

7.23 от 27.11.2019

  • Базовый интервал атак увеличен с 1,7 до 1,9 секунды;
  • Arcane Orb: расход текущей маны в урон увеличен с 6/7/8/9% до 5/7/9/11%.;
  • Arcane Orb: больше не наносит урон по области;
  • Arcane Orb: больше не крадёт интеллект;
  • Способность Equilibrium заменена на Essence Flux: каждое применение способности может с шансом в 25% восстановить 20/30/40/50% от максимального запаса маны. При применении способности будут замедлять задетых врагов на 11/22/33/44% на 1,75 секунды. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 50;
  • Sanity's Eclipse: урон больше не зависит от разницы в интеллекте;
  • Sanity's Eclipse: больше не сжигает ману;
  • Sanity's Eclipse: наносит 150/225/300 базового урона;
  • Sanity's Eclipse: наносит дополнительный урон в размере 0,4/0,5/0,6 от разницы в мане между жертвами и самим героем;
  • Sanity's Eclipse: теперь пассивно увеличивает максимальную ману владельца на 30/40/50 за заряд. За попадание способностью Arcane Orb даётся один заряд, за применение Astral Imprisonment на героя — 3 заряда. Каждый заряд обновляет время действия счётчика. Действует 35 секунд;
  • Талант 20 уровня: «+2 к урону за единицу интеллекта от Sanity's Eclipse» заменен на «+0,1 к множителю разницы в мане у Sanity's Eclipse»;
  • Талант 25 уровня: «+60 сек. действия эффекта Arcane Orb» заменен на «+2% к урону от Arcane Orb».

7.22f от 22.07.2019

  • Astral Imprisonment: перезарядка увеличена с 22/18/14/10 до 24/20/16/12 секунд;
  • Sanity's Eclipse: расход маны увеличен со 175/250/325 до 200/325/450.

7.22e от 14.07.2019

  • Sanity's Eclipse: сжигание маны уменьшено с 40% до 30%;
  • Талант 15 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменен на «+350 к мане».

7.22 от 24.05.2019

  • Equilibrium: теперь восстаналивает ману от любого наносимого урона вместо восстановления только от урона заклинаний;
  • Equilibrium: теперь способность пассивно даёт кражу маны в размере 11/18/25/32% от наносимого урона;
  • Equilibrium: применение Equilibrium теперь увеличивает значение кражи маны втрое и замедляет задетых врагов.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310;
  • Sanity's Eclipse: урон за единицу интеллекта уменьшен с 9/10/11 до 8/9/10;
  • Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 30 до 25.

7.20e от 09.12.2018

  • Equilibrium: восстановление маны изменено с 80/100/120/140% на 65/90/115/140%.

7.20c от 24.11.2018

  • Прирост интеллекта увеличен с 2,7 до 3;
  • Базовая броня увеличена с 0,5 до 1,5;
  • Arcane Orb: больше не игнорирует древних крипов;
  • Equilibrium: замедление скорости передвижения увеличено с 12/20/28/36% до 12/22/32/42%;
  • Equilibrium: перезарядка уменьшена с 20 до 18.

7.20b от 20.11.2018

  • Базовый интеллект увеличен с 24 до 28;
  • Equilibrium: восстановление маны увеличено с 60/80/100/120% до 80/100/120/140%;
  • Equilibrium: замедление увеличено с 8/16/24/32% до 12/20/28/36%;
  • Equilibrium: перезарядка уменьшена с 20 до 18.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Arcane Orb: больше не наносит 100/200/300/400 доп. урона призываемым существам и иллюзиям;
  • Arcane Orb: теперь распределяет доп. урон в радиусе 175 от цели;
  • Способность Essence Aura заменена на Equilibrium: заставляет любой урон способностями замедлять врагов и восстанавливать ману в зависимости от количества нанесённого урона. Восстановление маны от урона заклинаний: 60/80/100/120%. Замедление скорости передвижения: 8/16/24/32%. Длительность замедления: 1,75. Длительность баффа: 7. Расход маны: 50. Перезарядка: 20. Получаемая мана зависит от нанесенного урона после учета всех снижений;
  • Талант 15 уровня: «+15% к шансу срабатывания Essence Aura» заменен на «+6 к броне»;
  • Талант 15 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 35 до 30.

7.19 от 29.07.2018

  • Essence Aura: бонус к мане увеличен с 125/200/275/350 до 150/250/350/450.
  • Sanity's Eclipse: множитель урона увеличен с 8/9/10 до 9/10/11.

7.16 от 27.05.2018

  • Талант 15 уровня: скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 26 до 24;
  • Базовый урон увеличен с 14-29 до 16-31.

7.14 от 26.04.2018

  • Arcane Orb: теперь расходует ману при промахах по цели;
  • Arcane Orb: расход маны увеличен с 100/120/140/160 до 110/140/170/200.

7.10 от 01.03.2018

  • Astral Imprisonment: расход маны увеличен со 120/140/160/180 до 140/160/180/200;
  • Талант 10 уровня: доп. здоровье увеличено с 200 до 250.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Arcane Orb: больше не является уникальным модификатором атаки;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+15% к шансу срабатывания Essence Aura» или «+40 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «+2 к множителю разницы в интеллекте у Sanity's Eclipse» или «+20 к силе»;
  • Талант 25 уровня: «+15% вампирзима от способностей» или «+60 сек. действия эффекта Arcane Orb».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2.3 до 2.6;
  • Изменен Aghanim's Scepter: теперь дает дополнительный заряд Astral Imprisonment. Каждый заряд востанавливается 12 секунд, а дальность использования Astral Imprisonment увеличивается на 300. Урон от нескольких Astral Imprisonment складывается;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 20 уровня: доп. здоровье увеличено с 250 до 275.

7.00 от 12.12.2016

  • Astral Imprisonment: дальность применения изменена с 225/350/475/600 на 225/300/375/450;
  • Талант 10 уровня: «+250 к мане» или «+10 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+5 к броне» или «+20 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+15 к интеллекту» или «+250 к здоровью;
  • Талант 25 уровня: «+60 сек. действия эффекта Arcane Orb» или «+8% к урону от способностей».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 3
KDA: 49
147
За неделю
Всего мемов: 8
KDA: 50
396
За месяц
Всего мемов: 22
KDA: 50
1098
Ryug4
73
Нун-читак?
35
Нун-читак?
Автор: The Strongest
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Всем привет, форумчане. Хочу поделится с вами забавным случаем, там нун-читак очень хорошо реагирует хексом на морфа с блинком.    Просто, хочу, чтобы вы посмотрели этот отрезок на реплее(кто хочет офк)...
Когда будет соло дота?
28
Когда будет соло дота?
Автор: EKZARCIST
Общие вопросы и обсуждения
Вам вот самим не надоело каждую игру лизать очко тиммейтам, либо проигрывать? Если вы дерётесь 4 на 5-вы проиграли. Сейчас просто нет соло игры, хотя есть режим игры, где ты играешь с рандомами. От тебя...
Ты неправильно получаешь удовольствие
28
Ты неправильно получаешь удовольствие
Автор: Tre_dota
Общие вопросы и обсуждения
Тот самый чел, что считает, что другие игроки играют неправильно и тем самым портит удовольствие. Про кого вы щас подумали?Конечно, тупо пытаться соревноваться в казуальной игре с кем-то, кто просто решил...
Сигнатурки прошников
17
Сигнатурки прошников
Автор: LimonchiQ
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Кулити форумчане Сабж в названии, посоветуйте сигны прошников, просто супер люблю смотреть челов которые прям супер "чувствуют" своих героев, оттуда можно действительно вывести что-то полезное для себя...
самые красивые женские имена
63
самые красивые женские имена
Автор: ГРУСТНО
Таверна
Вот мне например нравится имя   Катя - Екатерина Вика - Виктория   Лиза - Елизавета  Ева     Они очень красиво звучат что коротко , что уменьшительно-ласкательно.   А вот всяких Маш Насть ваще на дух не...
Нужен ноут под виар очки
10
Нужен ноут под виар очки
Автор: lifatey
Выбор комплектующих, ноутбуков, консолей
Йоу ребят, купили Oculus rift s для тети.    Это Виар очки, трабл в том, что комп тети оказался без видеокарты, точнее там интгрированная от intel и display вход.  Желательно те, кто юзал, подберите ноут...
Как выглядит ваша сигнатурка?
175
Как выглядит ваша сигнатурка?
Автор: Crazy_Plinto
Герои: общие обсуждения
Вобщем-то мне стало интересно, как выглядят сигнатурные герои обитателей аниме2.ру. Покидайте скринов как выглядит ваш самый любимый герой на которого вам не жалко было потратить кровно заработанные деньги(ну...
ЦК 63% винрейта на дивайнах и рапирах
13
ЦК 63% винрейта на дивайнах и рапирах
Автор: Rdnque
Герои: общие обсуждения
Почему так, в чем его сила сейчас? Вроде месяц назад у него винрейт был около 50-53%, да герой не слабый, но не на 63% же.  По совместительству реквестирую гайд на 3ку ЦК. Сам иногда пикал его в харду...