- Дальность применения Arcane Orb может быть увеличена только за счет бонусов к дальности атаки. На нее не влияют бонусы к дальности применения.
- Как автоприменение, так и ручное применение используют текущую дальность атаки Outworld Destroyer.
- Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний, поэтому на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
- Arcane Orb сначала наносит дополнительный урон, а затем урон от атаки, но продолжает зависеть от попадания атаки по цели.
- Проверяет запас маны Outworld Devourer до попадания снаряда, поэтому увеличение или уменьшение запаса маны в момент, пока снаряд летит, повлияет на его урон.
Outworld Destroyer
Outworld Destroyer — герой, подходящий для центральной линии, обладающий высоким магическим и чистым уроном. Способность Arcane Orb позволяет Outworld Destroyer усиливать свои атаки, нанося дополнительный чистый урон, который зависит от его запаса маны. Это один из основных источников урона героя, серьёзно повышающий эффективность предметов, влияющих на количество вашей маны. Используя Astral Imprisonment, Outworld Destroyer погружает цель в астральную тюрьму, где она ничего не может делать, но при этом неуязвима. Если цель — враг, по окончании эффекта он получит урон. Это универсальное заклинание, позволяющее как спасать своих союзников и себя, так и временно выключать важных противников из игры. Способность Essence Flux пассивно дарует шанс восстановить ману при использовании навыков, благодаря чему герой редко остается без маны. При покупке Aghanim's Scepter Essence Flux активирует сильный барьер при низком здоровье героя, поглощающий урон в зависимости от его максимального запаса маны, что позволяет переживать самые критические ситуации. Ультимативная способность Sanity's Eclipse обрушивает ментальную энергию в выбранную область, нанося всем задетым врагам магический урон, зависящий от разницы в мане между ними и Outworld Destroyer, а также исцеляющий героя при использовании способностей пораженными врагами. С ультимейтом вы можете мгновенно наносить огромное количество урона, особенно если ваши соперники не обладают большим запасом маны, а также повысите свою и без того высокую выживаемость. Чтобы облегчить своевременное использование Sanity's Eclipse можно купить Blink Dagger: он позволит быстро сократить дистанцию не давая врагу среагировать.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
450 (дальний бой) |
Базовый реген |
1 |
Базовый манареген |
0 |
История
Представитель благородной и властной расы, Предвестник бороздит кромку Пустоши и в одиночку несёт дозор в последней оставшейся заставе мира у края бездны. Он провёл вечность в выщербленном кристаллическом Внемирье, ни на мгновение не покидая свой пост, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи за звёздами. Глубоко в сияющих переплетениях его интеллекта лежит узор пророчества — тёмная музыка, предвещающая, что однажды за гранью мироздания проснётся некое зло, которое обратит свой взор к нашему миру. Полностью поглощённый наблюдением, страж оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих катастроф. Однако и само по себе его прибытие сулит беду.
Контр пикиСпособности
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Дальность применения: 450
Текущей маны героя в урон: 12/13/14/15% (Талант: 14/15/16/17%)
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический
Дальность применения: 650 (Талант: 750)
Урон: 90/180/270/360
Кража максимального запаса маны: 16/18/20/22%
Длительность заточения: 1,75/2,5/3,25/4
Длительность кражи маны: 30/40/50/60
Кража максимального запаса маны: 21/23/25/27%
Замедление скорости передвижения союзника: 30%
- Astral Imprisonment обезвреживает цель и делает её неуязвимой и скрытой на всё время действия.
- Способность также замедляет скорость передвижения выбранной цели на 30%. Однако этот эффект не действует, если цель полностью обезврежена.
- Нельзя применить к союзникам, у которых отключена помощь от Outworld Destroyer.
- Двойное нажатие автоматически наводит на себя.
- Выбранные союзники заключаются в тюрьму без применения к ним каких-либо других эффектов.
- С Aghanim's Shard Astral Imprisonment больше не полностью обезвреживает выбранных союзников и не скрывает их модель. Вместо этого он замедляет их скорость передвижения на 30%, делает их неуязвимыми, позволяет им проходить сквозь юнитов, делает недоступными для выбора, а также накладывает на них безмолвие, заглушение и бессилие на всю длительность.
- При применении Astral Imprisonment сначала крадёт максимальный запас маны задетого вражеского героя, а затем наносит урон по окончании длительности заточения.
- Считает Spirit Bear, клонов и иллюзии за героев, а крипов-героев за крипов.
- Уменьшает максимальное значение маны цели на 16/18/20/22% (21/23/25/27% с Aghanim's Shard), при этом оставляя текущее значение маны неизменным.
- Это также касается случаев, когда цель восстанавливает свою ману, а Outworld Destroyer теряет её по истечении длительности кражи. Увеличивается только их максимальное значение маны, текущее значение маны остается неизменным.
- Это также касается Outworld Destroyer. Меняется только его максимальная мана, а текущая мана остается прежней.
- Outworld Destroyer получает статус-бафф, который показывает, сколько маны он в настоящее время получил с помощью Astral Imprisonment.
- Цель также получает дебафф, который показывает, сколько маны ей не хватает в данный момент.
- После смерти значения максимальной маны мертвого героя возвращаются к прежним значениям, но Outworld Destroyer оставляет бонус к максимальной мане всю её длительность.
- Всегда крадёт всю сумму за применение, независимо от того, сколько максимальной маны потеряла цель.
- Красное кольцо, взрывающеся в центре в качестве визуального эффекта, показывает фиксированную 4-х секундную длительность заточения. Красное кольцо видно только союзникам.
Действует на: cебя
Шанс срабатывания: 30%
Восстановление маны от максимального запаса: 25/35/45/55%
Порог здоровья для эффекта: 20%
Поглощение урона от макс. маны: 70%
Длительность: 15
Длительность ограничения повторной активации барьера: 79
- Восстанавливает ману после срабатывания способностей.
- В среднем восстанавливает 7,5/10,5/13,5/16,5% от максимальной маны владельца за применение.
- Может восстановить ману после срабатывания любой активной способности, включая переключаемые способности, дополнительные способности и способности, которые не вызывают эффект при применении.
- Essence Flux не срабатывает от способностей предметов.
- Essence Flux использует псевдослучайное распределение.
- С Aghanim's Scepter Essence Flux сначала применяет сильное развеивание при активации, а затем даёт бафф.
- Активируется пассивно когда источник урона, исключая источники, наносящие 0 урона, уменьшает уровень здоровья героя ниже 20%, или поражает Outworld Destroyer, когда он имеет меньше 20% здоровья.
- Условия срабатывания Essence Flux с Aghanim's Scepter работают так:
- Когда текущее здоровье героя больше 20%, то выражается по формуле: полученный урон (считается до терминального блока урона) > текущее здоровье - 20% макс. здоровья, в таком случае Essence Flux срабатывает.
- Когда текущее здоровье меньше 20%, любой источник урона (включая 0 и негативный) активирует Essence Flux.
- Essence Flux может активироваться от любого урона, включая урон, отмеченный как отнимающий здоровье. Но способность не активируется от источников настройки здоровья и мгновенного убийства.
- В момент срабатывания, Essence Flux применяет 100% терминальный блок урона, срабатывающий после почти всех манипуляций с уроном, из-за чего некоторые эффекты, наносящие урон, не срабатывают.
- Терминальная блокировка урона влияет на любой урон, включая урон, отмеченный как отнимающий здоровье. Но не влияет на источники настройки здоровья и мгновенное убийство.
- После срабатывания с Aghanim's Scepter, Essence Flux дает Outworld Destroyer универсальный барьер, защищающий от урона, мощность которого составляет 70% от максимального запаса маны Outworld Destroyer.
- Полностью поглощает урон всех типов, из-за чего некоторые эффекты, наносящие урон, не срабатывают в пределах щита.
- Сочетается аддитивно с барьерами того же типа урона и независимо с барьерами другого типа урона.
- Универсальный барьер имеет самый низкий приоритет в группе барьеров урона, его мощность теряется последней в сочетании с другими барьерами, блокирующими урон.
- Однако в сочетании с другими источниками отрицания урона с более высоким приоритетом (например, Refraction), Essence Flux не поглощает никакого урона до тех пор, пока не исчезнут источники отрицания урона.
- С Aghanim's Scepter пассивная часть, активирующая барьер, не применяется повторно в течение следующих 79 секунд.
- Длительность активации пассивной части имеет следующие свойства:
- Длительность устанавливается при активации и всегда на 1 секунду меньше, чем перезарядка.
- Не может быть сброшена с помощью источников сбрасывания перезарядок.
- Может быть продлена с помощью Time Dilation.
- Длительность активации пассивной части имеет следующие свойства:
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Дальность применения: 700
Радиус эффекта: 450/525/600
Базовый урон: 200/300/400
Множитель разницы в мане: 0,4 (Талант: 0,55)
Множитель урона по иллюзиям: 2
Расход маны в виде исцеления: 150%
Длительность дебаффа: 7
- Sanity's Eclipse сначала наносит урон за раз, а затем применяет дебафф аллергии на ману.
- Полностью влияет на существ под действием Astral Imprisonment, но игнорирует всех других неуязвимых или спрятанных существ.
- Однако дебафф аллергии на ману не срабатывает на спрятанных существ.
- Урон основан на максимальном запасе маны Outworld Destroyer и пораженных врагов, а не на текущей мане.
- Может нанести до 40 (55 с талантом) урона за каждую разницу в 100 максимальной маны.
- Полностью срабатывает на юнитах без маны, считая отсутствие маны как 0.
- Самоисцеление от дебаффа аллергии на ману срабатывает за каждую ману от примененной способности врага. Это включает в себя следующие источники:
- Фиксированная стоимость маны от способностей и способностей предметов.
- Источники затрат маны с течением времени (например, Chakram). Лечение срабатывает при каждом тике затраты маны.
- Восстанавливает 0 здоровья, когда пораженный юнит активировал способность, не тратящую ману.
- Самоисцеление от дебаффа аллергии на ману не срабатывает в следующих случаях:
- При потере маны, вызванной способностями, которые выжигают её при атаке (например, Mana Break).
- Полностью игнорируют способности, которые не вызывают срабатывания эффектов. Следовательно, они не излечат героя, даже если эти способности будут требовать маны.
- Аллергия на ману лечит героя за каждую способность врага, основываясь на изначальной стоимости маны, независимо от расстояния.
- Источники снижения стоимости потери маны не влияют на значения самоисцеления.
- Всегда самоисцеляет героя, даже когда Outworld Destroyer неуязвим или спрятан.
- Значение самоисцеления можно определить по следующей формуле: 150% * расход маны вражеской способности.
Изменения в патчах
- Essence Flux: здоровье барьера от Aghanim's Scepter уменьшено с 75% до 70% от максимального запаса маны.
- Arcane Orb: урон от максимальной маны уменьшен с 13/14/15/16% до 12/13/14/15%;
- Astral Imprisonment: урон уменьшен со 120/200/280/360 до 90/180/270/360;
- Essence Flux: перезарядка с Aghanim's Scepter увеличена с 60 до 80 секунд;
- Sanity's Eclipse: эффект аллергии на ману больше не наносит урон.
- Sanity's Eclipse: радиус увеличен с 400/500/600 до 450/525/600;
- Талант 20 уровня: «+20 к силе» заменен на «+20% к вампиризму заклинаниями».
- Astral Imprisonment: скорость передвижения союзников при применении с Aghanim's Shard увеличена с 60% до 70%;
- Essence Flux: теперь Aghanim's Scepter полностью защищает от урона, который опустил бы здоровье владельца ниже 20%;
- Essence Flux: здоровье барьера от Aghanim's Scepter увеличено с 50% до 75% от максимального запаса маны;
- Sanity's Eclipse: теперь накладывает на задетых врагов эффект аллергии на ману. При применении заклинаний они получают урон, равный потраченной мане, и излечивают самого владельца способности на 150% от этого урона. Действует на заклинания предметов. Длительность: 7 секунд.
- Essence Flux: добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Когда здоровье героя падает ниже 20%, на него применяется сильное развеивание и создаётся барьер, действующий 15 секунд и поглощающий урон в размере 50% от максимального запаса маны владельца. Перезарядка: 60 секунд. Перезарядку этого эффекта нельзя сбросить, и он выключается истощением.;
- Astral Imprisonment: удалено улучшение от Aghanim's Scepter;
- Sanity's Eclipse: теперь наносит урон всем существам. Воспринимает существ, не имеющих маны, за существ с 0 маны.
- Sanity's Eclipse: теперь наносит иллюзиям вдвое больше урона.
- Astral Imprisonment: перезарядка уменьшена с 24/20/16/12 до 18/16/14/12 секунд.
- Талант 15 уровня: «+250 к мане» заменён на «+100 к дальности применения Astral Imprisonment»
- Талант 25 уровня: «+30% к вампиризму» заменён на «–60 сек. перезарядки Sanity's Eclipse»
- Arcane Orb: урон от текущей маны изменён с 16 на 13/14/15/16%;
- Essence Flux: восстановление максимального запаса маны уменьшено с 30/40/50/60% до 25/35/45/55%.
- Essence Flux: восстанавливаемая доля от запаса маны увеличена с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%;
- Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 15 до 20.
- Arcane Orb: теперь способность действует на Рошана;
- Astral Imprisonment: исправлены случаи, когда отрицательный эффект Astral Imprisonment отображался неверно;
- Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Astral Imprisonment увеличивает кражу запаса маны на 5%. Позволяет союзникам под действием этой способности перемещаться со скоростью в 60%. Они не могут совершать другие действия и видны противникам, но их нельзя выбрать целью.
- Essence Flux с Aghanim's Shard: теперь применение имеет задержку в 0,75 секунды вместо прерываемого применения в 1,5 секунды;
- Essence Flux с Aghanim's Shard: теперь применение меняет местами 100% маны и здоровья вместо 75%;
- Astral Imprisonment: задержка перед применением увеличена с 0,25 до 0,3 секунды;
- Astral Imprisonment с Aghanim's Scepter: больше не увеличивает дальность применения на 150;
- Astral Imprisonment с Aghanim's Scepter: теперь также увеличивает урон способности на 140;
- Astral Imprisonment с Aghanim's Scepter: теперь способность также наносит урон врагам в радиусе 400 от цели.
- Скорость передвижения снижена с 325 до 320;
- Базовая броня уменьшена на 1;
- Arcane Orb: время перезарядки увеличено с 4/3/2/0 до 6/4/2/0;
- Astral Imprisonment: расход маны увеличен со 120 до 150.
- Базовая броня увеличена на 2;
- Прирост ловкости увеличен с 1,3 до 1,6 за уровень;
- Скорость передвижения увеличена с 315 до 325;
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1;
- Essence Flux: шанс срабатывания увеличен с 25 до 30%;
- Astral Imprisonment: урон увеличен со 120/190/260/330 до 120/200/280/360;
- Astral Imprisonment: кража маны увеличена с 14/16/18/20% до 16/18/20/22%;
- Sanity's Eclipse: базовый урон увеличен с 200/275/350 до 200/300/400;
- Талант 15 уровня: «+8 к броне» заменен на «+30 к скорости передвижения»;
- Талант 20 уровня: множитель Sanity's Eclipse увеличен с 0,1 до 0,15;
- Талант 25 уровня: урон Arcane Orb увеличен с 1,6 до 2%.
- Скорость передвижения увеличена с 310 до 315;
- Талант 15 уровня: дополнительная броня увеличена с +6 до +8;
- Талант 25 уровня: вампиризм от способностей увеличен с 20% до 30%;
- Sanity's Eclipse: область применения увеличена с 375/475/575 до 400/500/600
- Arcane Orb: перезарядка уменьшена с 6/4/2/0 до 4/3/2/0 секунд;
- Arcane Orb: урон от запаса маны увеличен с 14% до 16%.
- Герой получил новое имя: Outworld Destroyer;
- Ловкость уменьшена с 24 + 2 до 22 + 1,3;
- Минимальный урон от атак увеличен с 46 до 49;
- Astral Imprisonment: дальность применения увеличена с 300/350/400/450 до 650;
- Astral Imprisonment: бонус к дальности применения с Aghanim's Scepter уменьшен с 300 до 150;
- Astral Imprisonment: длительность уменьшена с 4 до 1,75/2,5/3,25/4 секунд;
- Astral Imprisonment: способность больше не наносит урон вокруг цели;
- Astral Imprisonment: урон увеличен со 100/175/250/325 до 120/190/260/330;
- Astral Imprisonment: расход маны уменьшен со 140/160/180/200 до 120;
- Astral Imprisonment: теперь способность крадёт у цели 14/16/18/20% от максимального запаса маны на 30/40/50/60 секунд (не увеличивает текущий запас маны героя и не уменьшает текущий запас маны жертвы напрямую);
- Arcane Orb: расход маны изменён с 80/120/160/200 на 20% текущего запаса маны;
- Arcane Orb: перезарядка увеличена с 0 до 6/4/2/0 секунд;
- Arcane Orb: урон увеличен с 7,5/9/10,5/12% до 14% от текущей маны;
- Essence Flux: способность больше нельзя применить;
- Sanity's Eclipse: способность больше не увеличивает запас маны за попадание другими способностями;
- Sanity's Eclipse: базовый урон увеличен со 150/250/350 до 200/275/350;
- Sanity's Eclipse: перезарядка уменьшена со 160 до 160/145/130 секунд;
- Добавлен Aghanim's Shard. Делает Essence Flux прерываемой способностью с прочтением в 1,5 секунды, которая меняет местами 75% от максимальных показателей здоровья и маны владельца. Перезарядка: 45 секунд.
- Arcane Orb: урон увеличен с 6/8/10/12% до 7,5/9/10,5/12%.
- Essence Flux: длительность замедления увеличена с 1,75 до 2 секунд;
- Essence Flux: длительность действия увеличена с 6 до 8 секунд;
- Arcane Orb: расход маны уменьшен со 110/140/170/200 до 80/120/160/200;
- Astral Imprisonment: теперь при выборе цели способности отображается область, в которой будет нанесён урон;
- Astral Imprisonment: дальность применения увеличена с 225/300/375/450 до 300/350/400/450;
- Талант 25 уровня: вампиризм заклинаниями увеличен с 12% до 20%.
- Essence Flux: замедление увеличено с 11/22/33/44% до 20/30/40/50%;
- Sanity's Eclipse: базовый урон увеличен с 150/225/300 до 150/250/350;
- Талант 15 уровня: бонус к броне увеличен с 5 до 6;
- Талант 15 уровня: бонус к количеству маны снижен с 275 до 250;
- Талант 20 уровня: увеличен множитель разницы в мане Sanity's Eclipse c 0,08 до 0,1.
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Arcane Orb: урон увеличен с 5/7/9/11% до 6/8/10/12%.
- Sanity's Eclipse: множитель разницы в мане уменьшен с 0,5 до 0,4.
- Sanity's Eclipse: множитель урона от способности уменьшен с 0,5/0,6/0,7 до 0,5.
- Интеллект и его прирост увеличены с 28 + 3,5 за уровень до 30 + 4,2 за уровень;
- Сила и ее прирост увеличены с 19 + 2,6 за уровень до 21 + 2,9 за уровень;
- Sanity's Eclipse: доп. мана за заряд увеличена с 30/40/50 до 40/50/60;
- Sanity's Eclipse: множитель разницы в мане увеличен с 0,4/0,5/0,6 до 0,5/0,6/0,7.
- Базовый интервал атак увеличен с 1,7 до 1,9 секунды;
- Arcane Orb: расход текущей маны в урон увеличен с 6/7/8/9% до 5/7/9/11%.;
- Arcane Orb: больше не наносит урон по области;
- Arcane Orb: больше не крадёт интеллект;
- Способность Equilibrium заменена на Essence Flux: каждое применение способности может с шансом в 25% восстановить 20/30/40/50% от максимального запаса маны. При применении способности будут замедлять задетых врагов на 11/22/33/44% на 1,75 секунды. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 50;
- Sanity's Eclipse: урон больше не зависит от разницы в интеллекте;
- Sanity's Eclipse: больше не сжигает ману;
- Sanity's Eclipse: наносит 150/225/300 базового урона;
- Sanity's Eclipse: наносит дополнительный урон в размере 0,4/0,5/0,6 от разницы в мане между жертвами и самим героем;
- Sanity's Eclipse: теперь пассивно увеличивает максимальную ману владельца на 30/40/50 за заряд. За попадание способностью Arcane Orb даётся один заряд, за применение Astral Imprisonment на героя — 3 заряда. Каждый заряд обновляет время действия счётчика. Действует 35 секунд;
- Талант 20 уровня: «+2 к урону за единицу интеллекта от Sanity's Eclipse» заменен на «+0,1 к множителю разницы в мане у Sanity's Eclipse»;
- Талант 25 уровня: «+60 сек. действия эффекта Arcane Orb» заменен на «+2% к урону от Arcane Orb».
- Astral Imprisonment: перезарядка увеличена с 22/18/14/10 до 24/20/16/12 секунд;
- Sanity's Eclipse: расход маны увеличен со 175/250/325 до 200/325/450.
- Sanity's Eclipse: сжигание маны уменьшено с 40% до 30%;
- Талант 15 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменен на «+350 к мане».
- Equilibrium: теперь восстаналивает ману от любого наносимого урона вместо восстановления только от урона заклинаний;
- Equilibrium: теперь способность пассивно даёт кражу маны в размере 11/18/25/32% от наносимого урона;
- Equilibrium: применение Equilibrium теперь увеличивает значение кражи маны втрое и замедляет задетых врагов.
- Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
- Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310;
- Sanity's Eclipse: урон за единицу интеллекта уменьшен с 9/10/11 до 8/9/10;
- Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 30 до 25.
- Equilibrium: восстановление маны изменено с 80/100/120/140% на 65/90/115/140%.
- Прирост интеллекта увеличен с 2,7 до 3;
- Базовая броня увеличена с 0,5 до 1,5;
- Arcane Orb: больше не игнорирует древних крипов;
- Equilibrium: замедление скорости передвижения увеличено с 12/20/28/36% до 12/22/32/42%;
- Equilibrium: перезарядка уменьшена с 20 до 18.
- Базовый интеллект увеличен с 24 до 28;
- Equilibrium: восстановление маны увеличено с 60/80/100/120% до 80/100/120/140%;
- Equilibrium: замедление увеличено с 8/16/24/32% до 12/20/28/36%;
- Equilibrium: перезарядка уменьшена с 20 до 18.
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Arcane Orb: больше не наносит 100/200/300/400 доп. урона призываемым существам и иллюзиям;
- Arcane Orb: теперь распределяет доп. урон в радиусе 175 от цели;
- Способность Essence Aura заменена на Equilibrium: заставляет любой урон способностями замедлять врагов и восстанавливать ману в зависимости от количества нанесённого урона. Восстановление маны от урона заклинаний: 60/80/100/120%. Замедление скорости передвижения: 8/16/24/32%. Длительность замедления: 1,75. Длительность баффа: 7. Расход маны: 50. Перезарядка: 20. Получаемая мана зависит от нанесенного урона после учета всех снижений;
- Талант 15 уровня: «+15% к шансу срабатывания Essence Aura» заменен на «+6 к броне»;
- Талант 15 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 35 до 30.
- Essence Aura: бонус к мане увеличен с 125/200/275/350 до 150/250/350/450.
- Sanity's Eclipse: множитель урона увеличен с 8/9/10 до 9/10/11.
- Талант 15 уровня: скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.
- Базовый интеллект уменьшен с 26 до 24;
- Базовый урон увеличен с 14-29 до 16-31.
- Arcane Orb: теперь расходует ману при промахах по цели;
- Arcane Orb: расход маны увеличен с 100/120/140/160 до 110/140/170/200.
- Astral Imprisonment: расход маны увеличен со 120/140/160/180 до 140/160/180/200;
- Талант 10 уровня: доп. здоровье увеличено с 200 до 250.
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Arcane Orb: больше не является уникальным модификатором атаки;
- Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+200 к здоровью»;
- Талант 15 уровня: «+15% к шансу срабатывания Essence Aura» или «+40 к скорости передвижения»;
- Талант 20 уровня: «+2 к множителю разницы в интеллекте у Sanity's Eclipse» или «+20 к силе»;
- Талант 25 уровня: «+15% вампирзима от способностей» или «+60 сек. действия эффекта Arcane Orb».
- Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,6;
- Изменен Aghanim's Scepter: теперь дает дополнительный заряд Astral Imprisonment. Каждый заряд востанавливается 12 секунд, а дальность использования Astral Imprisonment увеличивается на 300. Урон от нескольких Astral Imprisonment складывается;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
- Талант 20 уровня: доп. здоровье увеличено с 250 до 275.
- Astral Imprisonment: дальность применения изменена с 225/350/475/600 на 225/300/375/450;
- Талант 10 уровня: «+250 к мане» или «+10 к скорости передвижения»;
- Талант 15 уровня: «+5 к броне» или «+20 к скорости атаки»;
- Талант 20 уровня: «+15 к интеллекту» или «+250 к здоровью;
- Талант 25 уровня: «+60 сек. действия эффекта Arcane Orb» или «+8% к урону от способностей».
-
[SAFE] Outworld DESTROYER7.106 Апр 2018 -1 14811 Scarcesso
-
Outworld Devourer7.0111 Янв 2017 -8 5280 QJ.LINKOLN
-
Каратель с потустороннего мира (7.07c)7.0730 Ноя 2017 50 101327 Chloe Price
-
Гайд на дестера ( Outworld Devourer ) Пай мальчикам вход воспрещен. 16+6.8629 Мар 2016 -7 9062 ProMider228
-
Outworld Devourer или "Война за доминирование"04 Мар 2015 4 17062 4ygo
-
Outworld Devourer - один из лучших мидеров в DOTA09 Фев 2015 37 36014 rakdno
-
Предвестник 6.8206 Окт 2014 3 5269 white_shark
-
mid carry Devourer20 Июл 2014 43 85172 urbanlegend
-
Дестроер,или как стать самым умным.07 Июл 2014 -6 5750 kos556
-
OUTWORLD DESTROYER10 Мар 2014 -5 4070 Snegiri01
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: