Outworld Destroyer — герой, подходящий для центральной линии, обладающий высоким магическим и чистым уроном. Способность Arcane Orb позволяет Outworld Destroyer усиливать свои атаки, нанося дополнительный чистый урон, который зависит от его запаса маны. Это один из основных источников урона героя, серьёзно повышающий эффективность предметов, влияющих на количество вашей маны. Используя Astral Imprisonment, Outworld Destroyer погружает цель в астральную тюрьму, где она ничего не может делать, но при этом неуязвима. Если цель — враг, по окончании эффекта он получит урон. Это универсальное заклинание, позволяющее как спасать своих союзников и себя, так и временно выключать важных противников из игры. С Aghanim's ScepterAstral Imprisonment получит несколько зарядов. Способность Essence Flux пассивно дарует шанс восстановить ману при использовании навыков, а при активации вы будете замедлять врагов своими заклинаниями. Благодаря этому ваш герой редко остаётся без маны, а также усложняет противникам попытки скрыться. Ультимативная способность Sanity's Eclipse обрушивает ментальную энергию в выбранную область, нанося всем задетым врагам чистый урон, зависящий от разницы в мане между ними и Outworld Destroyer. С ультимейтом вы можете мгновенно наносить огромное количество урона, особенно если ваши соперники не обладают большим запасом маны. Чтобы облегчить своевременное использование Sanity's Eclipse можно купить Blink Dagger: он позволит быстро сократить дистанцию не давая врагу среагировать.
21 + 2,9
22 + 1,6
30 + 4,2
19-31
2.5
320
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
450 (дальний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0
CarryNukerDisabler
–60 сек. перезарядки Sanity's Eclipse
25
+2% к урону от текущей маны у Arcane Orb
+0,15 к множителю разницы в мане у Sanity's Eclipse
20
+20 к силе
+30 к скорости передвижения
15
+100 к дальности применения Astral Imprisonment
+20 к скорости атаки
10
+200 к здоровью
История
Представитель благородной и властной расы, Предвестник бороздит кромку Пустоши и в одиночку несёт дозор в последней оставшейся заставе мира у края бездны. Он провёл вечность в выщербленном кристаллическом Внемирье, ни на мгновение не покидая свой пост, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи за звёздами. Глубоко в сияющих переплетениях его интеллекта лежит узор пророчества — тёмная музыка, предвещающая, что однажды за гранью мироздания проснётся некое зло, которое обратит свой взор к нашему миру. Полностью поглощённый наблюдением, страж оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих катастроф. Однако и само по себе его прибытие сулит беду.
Способности
Arcane Orb
Герой наполняет атаки дополнительным чистым уроном, зависящим от его текущего запаса маны.
Расход маны: 20% от текущего запаса маны
Перезарядка: 6/4/2/0
Способность: активный модификатор атаки Действует на: врагов Тип урона: чистый
Дальность применения: 450 Текущей маны в урон: 13/14/15/16% (Талант: 15/16/17/18%)
Примечание
Дальность применения Arcane Orb зависит от дальности атаки заклинателя.
Дальность применения может быть дополнительно увеличена за счет других бонусов дальности атаки. Однако на нее не влияют бонусы к дальности применения.
Как автоприменение, так и ручное применение использует текущую дальность атаки Outworld Destroyer.
Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
Наносит урон до урона от атаки, но продолжает зависеть от попадания атаки по цели.
Проверяет запас маны Outworld Devourer до попадания снаряда, поэтому увеличение или уменьшение запаса маны в момент, пока снаряд летит, повлияет на его урон.
Знания Внемирья позволяют Предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя.
Astral Imprisonment
Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и не может ничего делать. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий цели урон и крадущий долю от её максимального запаса маны.
Расход маны: 150
Перезарядка: 18/16/14/12 (Aghanim's Scepter: 0)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
Дает способности 2 заряда. Урон от нескольких Astral Imprisonment складывается. Увеличивает урон способности. Урон наносится в радиусе 400.
Максимально зарядов: 2 Время восстановления заряда: 12 Урон: 260/340/420/500 Радиус: 400
Aghanim's Shard
Увеличивает кражу запаса маны на 5%. Позволяет союзникам под действием этой способности перемещаться со скоростью в 60%. Они не могут совершать другие действия и видны противникам, но их нельзя выбрать целью.
Кража запаса маны: 21/23/25/27%
Примечание
Astral Imprisonment обезвреживает цель и делает её неуязвимой и скрытой на всё время действия.
Нельзя применить к союзникам, у которых отключена помощь от Outworld Destroyer.
Двойное нажатие автоматически наводит на себя.
Выбранные союзники заключаются в тюрьму без применения к ним каких-либо других эффектов.
Если целью является враг, он получает урон в конце срока заключения.
Если целью является вражеский герой (включая иллюзии и клоны, за исключением крипов-героев), у них также будет украдена часть их максимальной маны.
Уменьшает только максимальное значение маны цели. Их текущее значение маны остается неизменным.
Это также касается случаев, когда цель восстанавливает свою ману. Увеличивается только их максимальное значение маны, текущее значение маны остается неизменным.
Это также касается Outworld Destroyer. Меняется только его максимальная мана, а текущая мана остается прежней.
Outworld Destroyer получает статус-бафф, который показывает, сколько маны он в настоящее время получил с помощью Astral Imprisonment.
Цель также получает дебафф, который показывает, сколько маны ей не хватает в данный момент.
Красное кольцо, взрывающеся в центре в качестве визуального эффекта, показывает длительность заточения. Красное кольцо видно только союзникам.
При использовании Aghanim's Scepter урон по области наносится в конце срока заключения независимо от фракции цели.
С Aghanim's Shard Astral Imprisonment больше не полностью отключает выбранных союзников и не скрывает их модель.
Вместо этого он замедляет их скорость передвижения на 40%, делает их неуязвимыми и недоступными для выбора, а также накладывает на них немоту, заглушение и бессилие.
Запертые в карманном измерении на границе с Внемирьем, жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний.
Essence Flux
Каждое применение способности может восстановить долю от максимального запаса маны.
Способность: пассивная Действует на: cебя
Шанс срабатывания: 30% Восстановление маны от максимального запаса: 25/35/45/55%
Примечание
Восстанавливает ману после срабатывания способностей.
Essence Flux не срабатывает от способностей предметов.
Essence Flux использует псевдослучайное распределение.
В среднем восстанавливает 7,5/10,5/13,5/16,5% от максимальной маны владельца за применение.
Внемирье тонет в магической энергии, которая иногда может просачиваться сквозь порталы Предвестника.
Sanity's Eclipse
Вызывает ментальный взрыв, который наносит урон, зависящий от разницы в мане между жертвами и самим героем. Действует на врагов под действием способности Astral Imprisonment.
Расход маны: 200/325/450
Перезарядка: 160/145/130 (Талант: 100/85/70)
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический
Урон основан на максимальном запасе маны Outworld Destroyer и пораженных врагах, а не на текущей мане.
Урон наносится только вражеским героям и иллюзиям. Другие существа способностью игнорируются.
Влияет на существ под действием Astral Imprisonment, но игнорирует всех других неуязвимых или спрятанных существ.
Кристалл из Внемирья разбивается, выпуская на волю разрушительную энергию, отголоски которой ощущаются и в других мирах.
Изменения в патчах
7.32c от 28.09.2022
Astral Imprisonment: перезарядка уменьшена с 24/20/16/12 до 18/16/14/12 секунд.
7.32 от 24.08.2022
Талант 15 уровня: «+250 к мане» заменён на «+100 к дальности применения Astral Imprisonment»
Талант 25 уровня: «+30% к вампиризму» заменён на «–60 сек. перезарядки Sanity's Eclipse»
7.31 от 23.02.2022
Arcane Orb: урон от текущей маны изменён с 16 на 13/14/15/16%;
Essence Flux: восстановление максимального запаса маны уменьшено с 30/40/50/60% до 25/35/45/55%.
7.30e от 29.10.2021
Essence Flux: восстанавливаемая доля от запаса маны увеличена с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%;
Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 15 до 20.
7.30 от 18.08.2021
Arcane Orb: теперь способность действует на Рошана;
Astral Imprisonment: исправлены случаи, когда отрицательный эффект Astral Imprisonment отображался неверно;
Изменено улучшение от Aghanim's Shard. Astral Imprisonment увеличивает кражу запаса маны на 5%. Позволяет союзникам под действием этой способности перемещаться со скоростью в 60%. Они не могут совершать другие действия и видны противникам, но их нельзя выбрать целью.
7.29 от 09.04.2021
Essence Flux с Aghanim's Shard: теперь применение имеет задержку в 0,75 секунды вместо прерываемого применения в 1,5 секунды;
Essence Flux с Aghanim's Shard: теперь применение меняет местами 100% маны и здоровья вместо 75%;
Astral Imprisonment: задержка перед применением увеличена с 0,25 до 0,3 секунды;
Astral Imprisonment с Aghanim's Scepter: больше не увеличивает дальность применения на 150;
Astral Imprisonment с Aghanim's Scepter: теперь также увеличивает урон способности на 140;
Astral Imprisonment с Aghanim's Scepter: теперь способность также наносит урон врагам в радиусе 400 от цели.
7.28c от 20.02.2021
Скорость передвижения снижена с 325 до 320;
Базовая броня уменьшена на 1;
Arcane Orb: время перезарядки увеличено с 4/3/2/0 до 6/4/2/0;
Astral Imprisonment: расход маны увеличен со 120 до 150.
7.28b от 11.01.2021
Базовая броня увеличена на 2;
Прирост ловкости увеличен с 1,3 до 1,6 за уровень;
Скорость передвижения увеличена с 315 до 325;
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1;
Essence Flux: шанс срабатывания увеличен с 25 до 30%;
Astral Imprisonment: урон увеличен со 120/190/260/330 до 120/200/280/360;
Astral Imprisonment: кража маны увеличена с 14/16/18/20% до 16/18/20/22%;
Sanity's Eclipse: базовый урон увеличен с 200/275/350 до 200/300/400;
Талант 15 уровня: «+8 к броне» заменен на «+30 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: множитель Sanity's Eclipse увеличен с 0,1 до 0,15;
Талант 25 уровня: урон Arcane Orb увеличен с 1,6 до 2%.
7.28a от 22.12.2020
Скорость передвижения увеличена с 310 до 315;
Талант 15 уровня: дополнительная броня увеличена с +6 до +8;
Талант 25 уровня: вампиризм от способностей увеличен с 20% до 30%;
Sanity's Eclipse: область применения увеличена с 375/475/575 до 400/500/600
Arcane Orb: перезарядка уменьшена с 6/4/2/0 до 4/3/2/0 секунд;
Arcane Orb: урон от запаса маны увеличен с 14% до 16%.
7.28 от 18.12.2020
Герой получил новое имя: Outworld Destroyer;
Ловкость уменьшена с 24 + 2 до 22 + 1,3;
Минимальный урон от атак увеличен с 46 до 49;
Astral Imprisonment: дальность применения увеличена с 300/350/400/450 до 650;
Astral Imprisonment: бонус к дальности применения с Aghanim's Scepter уменьшен с 300 до 150;
Astral Imprisonment: длительность уменьшена с 4 до 1,75/2,5/3,25/4 секунд;
Astral Imprisonment: способность больше не наносит урон вокруг цели;
Astral Imprisonment: урон увеличен со 100/175/250/325 до 120/190/260/330;
Astral Imprisonment: расход маны уменьшен со 140/160/180/200 до 120;
Astral Imprisonment: теперь способность крадёт у цели 14/16/18/20% от максимального запаса маны на 30/40/50/60 секунд (не увеличивает текущий запас маны героя и не уменьшает текущий запас маны жертвы напрямую);
Arcane Orb: расход маны изменён с 80/120/160/200 на 20% текущего запаса маны;
Arcane Orb: перезарядка увеличена с 0 до 6/4/2/0 секунд;
Arcane Orb: урон увеличен с 7,5/9/10,5/12% до 14% от текущей маны;
Essence Flux: способность больше нельзя применить;
Sanity's Eclipse: способность больше не увеличивает запас маны за попадание другими способностями;
Sanity's Eclipse: базовый урон увеличен со 150/250/350 до 200/275/350;
Sanity's Eclipse: перезарядка уменьшена со 160 до 160/145/130 секунд;
Добавлен Aghanim's Shard. Делает Essence Flux прерываемой способностью с прочтением в 1,5 секунды, которая меняет местами 75% от максимальных показателей здоровья и маны владельца. Перезарядка: 45 секунд.
7.27d от 27.08.2020
Arcane Orb: урон увеличен с 6/8/10/12% до 7,5/9/10,5/12%.
7.27b от 16.07.2020
Essence Flux: длительность замедления увеличена с 1,75 до 2 секунд;
Essence Flux: длительность действия увеличена с 6 до 8 секунд;
Arcane Orb: расход маны уменьшен со 110/140/170/200 до 80/120/160/200;
Astral Imprisonment: теперь при выборе цели способности отображается область, в которой будет нанесён урон;
Astral Imprisonment: дальность применения увеличена с 225/300/375/450 до 300/350/400/450;
Талант 25 уровня: вампиризм заклинаниями увеличен с 12% до 20%.
7.26c от 03.05.2020
Essence Flux: замедление увеличено с 11/22/33/44% до 20/30/40/50%;
Sanity's Eclipse: базовый урон увеличен с 150/225/300 до 150/250/350;
Талант 15 уровня: бонус к броне увеличен с 5 до 6;
Талант 15 уровня: бонус к количеству маны снижен с 275 до 250;
Талант 20 уровня: увеличен множитель разницы в мане Sanity's Eclipse c 0,08 до 0,1.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Arcane Orb: урон увеличен с 5/7/9/11% до 6/8/10/12%.
7.23f от 07.01.2020
Sanity's Eclipse: множитель разницы в мане уменьшен с 0,5 до 0,4.
7.23d от 13.12.2019
Sanity's Eclipse: множитель урона от способности уменьшен с 0,5/0,6/0,7 до 0,5.
7.23a от 28.11.2019
Интеллект и его прирост увеличены с 28 + 3,5 за уровень до 30 + 4,2 за уровень;
Сила и ее прирост увеличены с 19 + 2,6 за уровень до 21 + 2,9 за уровень;
Sanity's Eclipse: доп. мана за заряд увеличена с 30/40/50 до 40/50/60;
Sanity's Eclipse: множитель разницы в мане увеличен с 0,4/0,5/0,6 до 0,5/0,6/0,7.
7.23 от 27.11.2019
Базовый интервал атак увеличен с 1,7 до 1,9 секунды;
Arcane Orb: расход текущей маны в урон увеличен с 6/7/8/9% до 5/7/9/11%.;
Arcane Orb: больше не наносит урон по области;
Arcane Orb: больше не крадёт интеллект;
Способность Equilibrium заменена на Essence Flux: каждое применение способности может с шансом в 25% восстановить 20/30/40/50% от максимального запаса маны. При применении способности будут замедлять задетых врагов на 11/22/33/44% на 1,75 секунды. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 50;
Sanity's Eclipse: урон больше не зависит от разницы в интеллекте;
Sanity's Eclipse: наносит дополнительный урон в размере 0,4/0,5/0,6 от разницы в мане между жертвами и самим героем;
Sanity's Eclipse: теперь пассивно увеличивает максимальную ману владельца на 30/40/50 за заряд. За попадание способностью Arcane Orb даётся один заряд, за применение Astral Imprisonment на героя — 3 заряда. Каждый заряд обновляет время действия счётчика. Действует 35 секунд;
Талант 20 уровня: «+2 к урону за единицу интеллекта от Sanity's Eclipse» заменен на «+0,1 к множителю разницы в мане у Sanity's Eclipse»;
Талант 25 уровня: «+60 сек. действия эффекта Arcane Orb» заменен на «+2% к урону от Arcane Orb».
7.22f от 22.07.2019
Astral Imprisonment: перезарядка увеличена с 22/18/14/10 до 24/20/16/12 секунд;
Sanity's Eclipse: расход маны увеличен со 175/250/325 до 200/325/450.
7.22e от 14.07.2019
Sanity's Eclipse: сжигание маны уменьшено с 40% до 30%;
Талант 15 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменен на «+350 к мане».
7.22 от 24.05.2019
Equilibrium: теперь восстаналивает ману от любого наносимого урона вместо восстановления только от урона заклинаний;
Equilibrium: теперь способность пассивно даёт кражу маны в размере 11/18/25/32% от наносимого урона;
Equilibrium: применение Equilibrium теперь увеличивает значение кражи маны втрое и замедляет задетых врагов.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310;
Sanity's Eclipse: урон за единицу интеллекта уменьшен с 9/10/11 до 8/9/10;
Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 30 до 25.
7.20e от 09.12.2018
Equilibrium: восстановление маны изменено с 80/100/120/140% на 65/90/115/140%.
7.20c от 24.11.2018
Прирост интеллекта увеличен с 2,7 до 3;
Базовая броня увеличена с 0,5 до 1,5;
Arcane Orb: больше не игнорирует древних крипов;
Equilibrium: замедление скорости передвижения увеличено с 12/20/28/36% до 12/22/32/42%;
Equilibrium: перезарядка уменьшена с 20 до 18.
7.20b от 20.11.2018
Базовый интеллект увеличен с 24 до 28;
Equilibrium: восстановление маны увеличено с 60/80/100/120% до 80/100/120/140%;
Equilibrium: замедление увеличено с 8/16/24/32% до 12/20/28/36%;
Equilibrium: перезарядка уменьшена с 20 до 18.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Arcane Orb: больше не наносит 100/200/300/400 доп. урона призываемым существам и иллюзиям;
Arcane Orb: теперь распределяет доп. урон в радиусе 175 от цели;
Способность Essence Aura заменена на Equilibrium: заставляет любой урон способностями замедлять врагов и восстанавливать ману в зависимости от количества нанесённого урона. Восстановление маны от урона заклинаний: 60/80/100/120%. Замедление скорости передвижения: 8/16/24/32%. Длительность замедления: 1,75. Длительность баффа: 7. Расход маны: 50. Перезарядка: 20. Получаемая мана зависит от нанесенного урона после учета всех снижений;
Талант 15 уровня: «+15% к шансу срабатывания Essence Aura» заменен на «+6 к броне»;
Талант 15 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 35 до 30.
7.19 от 29.07.2018
Essence Aura: бонус к мане увеличен с 125/200/275/350 до 150/250/350/450.
Sanity's Eclipse: множитель урона увеличен с 8/9/10 до 9/10/11.
7.16 от 27.05.2018
Талант 15 уровня: скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 26 до 24;
Базовый урон увеличен с 14-29 до 16-31.
7.14 от 26.04.2018
Arcane Orb: теперь расходует ману при промахах по цели;
Arcane Orb: расход маны увеличен с 100/120/140/160 до 110/140/170/200.
7.10 от 01.03.2018
Astral Imprisonment: расход маны увеличен со 120/140/160/180 до 140/160/180/200;
Талант 10 уровня: доп. здоровье увеличено с 200 до 250.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Arcane Orb: больше не является уникальным модификатором атаки;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» или «+200 к здоровью»;
Талант 15 уровня: «+15% к шансу срабатывания Essence Aura» или «+40 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «+2 к множителю разницы в интеллекте у Sanity's Eclipse» или «+20 к силе»;
Талант 25 уровня: «+15% вампирзима от способностей» или «+60 сек. действия эффекта Arcane Orb».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,6;
Изменен Aghanim's Scepter: теперь дает дополнительный заряд Astral Imprisonment. Каждый заряд востанавливается 12 секунд, а дальность использования Astral Imprisonment увеличивается на 300. Урон от нескольких Astral Imprisonment складывается;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
Талант 20 уровня: доп. здоровье увеличено с 250 до 275.
7.00 от 12.12.2016
Astral Imprisonment: дальность применения изменена с 225/350/475/600 на 225/300/375/450;
Талант 10 уровня: «+250 к мане» или «+10 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+5 к броне» или «+20 к скорости атаки»;
Талант 20 уровня: «+15 к интеллекту» или «+250 к здоровью;
Талант 25 уровня: «+60 сек. действия эффекта Arcane Orb» или «+8% к урону от способностей».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Главный фанбой, который так усиленно топил за Астер. @Fraus Главный хейтер, который так усиленно хейтил СНГ. Что с тобой после поражения Астер от Лгд? Твои любимчики проиграли? И кому? Лгд, у которых...
Кто то может пояснить за энчу ? Классный герой играю сейчас помню раньше в тройку брали её , потом туды сюда четыре года прошло и она уже 5/4 .В соло можно наяривать если выфармить ) Теперь просто хочу...
Он постоянно в свой телеграмм загружает посты как договорился с кем то, знает инфу про матч, по факту человек сам сидит анализирует матч, делает прогноз на победу а потом пишет что это договорняк)), и...
ваше мнение об этом не то что сбитом, даже ни разу не взлетавшем лётчике? появится ли когда нибудь на про сцене или всё? ) как не зайду на д2ру вижу этого дебильного бородатого миньона в разделе стримы...
Раньше постоянно рекомендательные сервисы что-то открывали для меня. В текущих условиях что-то натуральное и исходящее от гражданского населения может передаваться только из рук в руки, все платформы...
Так сложилось, что всю жизнь был с ровесницами или девушками чуть постарше меня, потому что с ними банально есть о чём поговорить. Но сейчас дропнул последние свободные отношения и перешёл в стадию "пассивного...
И так всем привет, собственно нужна ваша помощь, в компах не шарю. Нужна материнка нормальная к этому процу AMD Ryzen 7 2700X, 4041 MHz На данный момент стоит Gigabyte X570 Gaming X , но от нее нужно...
Только что пригорел с чела...Ору в голос, когда кто-то усердно доказывает, что лучше смотреть в оригинале и сидит мучается и пыжиться, но рил смотрит новые тайтлы в ориге + сабы, хотя чел буквально 2х...
Как научится играть на леге и хускаре? у меня на обоих героях платиновый уровень, но я часто проигрываю даже легкие игры. а чтобы засолить сложную, это вообще почти не бывает. на хуске боюсь убивать...
Привет, Сгорела материнская плата на ноутбуке Lenovo Legion 5 5600h rtx3060, восстановлению не подлежит. Замена стоит 1400 евро. 3 вопроса 1) Можно ли будет с него снять экран и установить на другой...
Как всякий уважающий себя анимешник задумался о покупке фигурки, чтобы люди заходя в квартиру сразу выходили понимали с кем имеют дело Думая, что это изи зашел на амиами и начал искать... В итоге на 130...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: