AD
Spectre
Carry-Durable-Escape

Видео-обзор

23 + 2.5
23 + 2.1
16 + 1.9
23 - 27
0
290
Уровень 1 15 25 30
Урон 46-50 75-79 96-100 106-110
Здоровье 660 1360 1860 2100
Мана 267 579 807 927
Защита 3.68 8.38 11.74 13.42
Время атаки 1.32 1.03 0.89 0.83
Атак в секунду 0.72 0.9 1.02 1.08
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Базовый реген 2,5
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +5% к отражаемому урону у Dispersion +32% к урону иллюзий от Haunt
20 +14% к замедлению/ускорению от Spectral Dagger +400 к здоровью
15 -8 сек. перезарядки Spectral Dagger +12 к урону от Desolate
10 +5 ко всем атрибутам +5 здоровья в секунду

История

Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.

Способности

Spectral Dagger

Spectral Dagger
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, Spectre преодолевает любую непроходимую территорию.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 16 (Талант: 8)
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 2000
Радиус: 125
Урон: 90/140/190/240
Доп. скорость передвижения/замедление: 10/14/18/22% (Талант: 24/28/32/36%)
Длительность следа: 12
Длительность источника следа: 7
Задержка замедления/ускорения скорости передвижения: 4
Задержка беспрепятственного движения: 1

Примечание
  • Spectral Dagger летит со скоростью 800 единиц.
  • Может напрямую выбирать героев и крипов-героев. При выборе героя кинжал будет следовать за целью, пока её не достигнет.
  • При выборе крипа-героя или точки на земле кинжал летит по прямой на расстояние 2000 единиц. Он не следует за крипом-героем.
  • Каждое вражеское существо, попавшее в радиус 125 от летящего кинжала, получает урон.
  • Поражает вражеских героев и иллюзии, также накладывая дебафф Spectral Dagger, который создает за ними след из тени как и обычный кинжал.
    • Этот дебафф также дает общий обзор на вражеских героев, оставляя видимым их силуэт, пока они невидимы.
  • Spectre и враги при нахождении на следе получают модификатор «Spectral Dagger In Path», увеличивая её и снижая их скорость передвижения.
    • Модификатор сохраняется еще 4 секунды после ухода с тени.
    • Модификатор обновляется только от изначального источника. То есть Spectre не замедлится от Spectral Dagger, примененной врагом, при наличии модификатора баффа.
  • Spectre также получает бафф Spectral Dagger Path Phased, позволяющий ей перемещаться по непроходимой территории.
    • Бафф задерживается на 1 секунду после ухода с следа.
  • Части теневого следа длятся 12 секунд, начиная с момента, когда они были созданы, а не когда была использована способность.
  • След дает летающий обзор в радиусе 200 единиц вокруг себя.
Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.

Desolate

Desolate
Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет, и накладывает дебафф, который уменьшает обзор юнита.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: чистый

Радиус: 500
Дополнительный урон: 20/30/40/50 (Талант: 32/42/52/62)
Уменьшение обзора: 40/50/60/70%
Длительность: 5

Примечание
  • Эффекты Desolate применяются после завершения атаки независимо от её попадания.
    • То есть Desolate применяется, даже если изначальная атака промахнулась.
    • При использовании героями дальнего боя эффект применяется при запуске снаряда, а не при его попадании.
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
    • То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
    • Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Действует на любых вражеских существ, исключая варды и строения.
  • Desolate игнорирует наличие рядом вардов, строений, неуязвимых или спрятанных существ.
    • То есть Desolate продолжит наносить урон, пока рядом с целью находятся только вышеперечисленные союзные существа.
  • Проверяет наличие только союзных для цели существ, поэтому ближайшие нейтральные крипы не предотвращают нанесение урона существам вражеской команды и наоборот.
  • Снижение обзора применяется после всех бонусов, исключая Moon Shard.
Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Роковой вопрос — настоящая ли это Spectre?

Dispersion

Dispersion
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность: пассивная
Действует на врагов/себя

Минимальный радиус: 300
Максимальный радиус: 700
Отражение урона: 7/12/17/22% (Талант: 12/17/22/27%)

Примечание
  • Дает Spectre снижение входящего урона, увеличивая её выживаемость против любого урона на 8/14/20/28% (14%/20%/28%/37% с талантом).
  • Dispersion отражает тот тип урона, который был получен.
  • Урон от Dispersion отмечен как отнимающий здоровье, поэтому на него не реагируют любые эффекты, реагирующие на урон.
  • Dispersion отражает урон до любого вида манипуляции уроном.
  • Всегда отражает процент от полного значения наносимого урона, при этом не важно, достаточно ли осталось здоровья у Spectre до получения урона.
    • То есть способность отражает излишний урон, убивающий Spectre, поэтому если источник урона превышает текущее здоровье Spectre и убивает её, то отраженный урон основан на полном значении нанесенного урона.
  • Dispersion отражает урон до нанесения его Spectre, поэтому если Spectre и её противник одновременно умирают от урона, то враг всегда умирает первым.
  • Отраженный урон не распределяется между противниками. Каждый противник получает полный урон.
  • Урон снижается с расстояния 300 до 700 от Spectre.
  • Здесь указано, сколько урона Dispersion нанесет врагам на определенном расстоянии:
    • Расстояние в 300 единиц: 7/12/17/22% (12%/17%/22%/27% с талантом) от нанесенного урона;
    • Расстояние в 400 единиц: 5,25/9/12,75/16,5% (9%/12.75%/16.5%/20.25% с талантом) от нанесенного урона;
    • Расстояние в 500 единиц: 3,5/6/8,5/11% (6%/8.5%/11%/13.5% с талантом) от нанесенного урона;
    • Расстояние в 600 единиц: 1,75/3/4,25/5,5% (3%/4.25%/5.5%/6.75% с талантом) от нанесенного урона.
Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.

Reality

Reality
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность: направленная на точку
Действует на себя

Дальность применения: глобальная

Примечание
  • Reality разблокируется при изучении Haunt и всегда остается активной.
  • Использование не позволяет избегать снаряды.
  • При выборе точки на земле Spectre меняется местами с ближайшей от выбранной точки иллюзией от Haunt.
  • По иллюзиям можно перемещаться, пока действует способность или все иллюзии не умрут.
  • После обмена на месте Spectre остается иллюзия, атакующая цель.
Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.

Shadow Step

Shadow Step
Позволяет призвать спектральную копию от способности Haunt к одному выбранному герою.
Расход маны: 180
Перезарядка: 35
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов

Дальность применения: глобальная
Урон иллюзии: 40/60/80% (Талант: 72%/92%/112%)
Урон по иллюзии: 200%
Длительность способности: 5/6/7

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Уровень Shadow Step равен уровню Haunt.
  • Иллюзия Shadow Step выбираема, но ею нельзя управлять.
  • Скорость передвижения иллюзии — 400 единиц и она может проходить по непроходимой территории.
  • Иллюзия появляется в 58 единицах в случайной точке от целей.
  • Иллюзия начинает атаковать свою цель через 1 секунду после появления.
  • Иллюзия преследует цель, если она стала невидимой, но не атакует её.
  • Не атакует невидимую цель, но продолжает следовать за ней.
  • Иллюзия пропадает после смерти цели.
  • Нельзя применять на крипов-героев.
Иногда, сосредоточив всю свою волю, Меркуриал может контролировать своё расщепление.

Haunt

Haunt
Создаёт рядом с каждым вражеским героем спектральную копию, которая атакует его после небольшой задержки. Во время действия можно применить способность Reality, чтобы поменяться местами с выбранной иллюзией. Иллюзии не находятся под контролем игрока, имеют базовую скорость в 400, игнорируют препятствия, получают больше урона и наносят меньше урона, чем сам герой.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 180/150/120
Способность: ненаправленная

Радиус: глобальный
Иллюзии наносят урона: 40/60/80% (Талант: 72%/92%/112%)
Иллюзии получают урона: 200%
Длительность Haunt: 5/6/7

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Shadow Step. Позволяет призвать спектральную копию к одному выбранному герою.

Примечание
  • Иллюзии от Haunt выделяемы, но они неподконтрольны герою.
  • Скорость передвижения иллюзий — 400 единиц и они могут проходить по непроходимой территории.
  • Иллюзии появляются в 58 единицах в случайной точке от целей.
  • Иллюзии начинают атаковать свою цель через 1 секунду после появления.
  • Иллюзии преследуют невидимых противников, но не атакуют. Также они появляются и следуют за неуязвимыми и спрятанными существами.
  • Иллюзии не появляются возле вражеских иллюзий, но появятся рядом с каждым клоном Meepo и Tempest Double.
  • Иллюзии исчезают, если их цель умирает.
В разгар сражения Меркуриал разрушает свою сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.

Изменения в патчах

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: бонус ко всем атрибутам увеличен с +4 до +5.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2,5;
  • Shadow Step: перезарядка уменьшена с 70 до 35 секунд.

7.24 от 27.01.2020

  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1,5.

7.23 от 27.11.2019

  • Dispersion: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)

7.22 от 24.05.2019

  • Добавлено улучшение Aghanim's Scepter. Дарует новую способность — Shadow Step. Позволяет призвать спектральную копию к одному выбранному герою. Дальность применения: глобальная. Иллюзия наносит урона: 40%/60%/80%. Иллюзия получает урона: 200%. Длительность иллюзии: 5/6/7. Расход маны: 180. Перезарядка: 70. Примечание: иллюзией нельзя управлять. Она начинает атаковать цель спустя 1 секунду после появления. Spectre может использовать Reality, чтобы поменяться с иллюзией местами.

7.21b от 16.02.2019

  • Базовая сила увеличена с 21 до 23;
  • Талант 10 уровня: бонус ко всем атрибутам увеличен с 4 до 5.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
  • Spectral Dagger: дополнительная скорость передвижения увеличена с 8/12/16/20% до 10/14/18/22%;
  • Талант 20 уровня: дополнительное ускорение/замедление от Spectral Dagger уменьшено с 20% до 18%.

7.20e от 09.12.2018

  • Haunt: урон наносимый иллюзий увеличен с 40/55/70% to 40/60/80%.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.

7.20c от 24.11.2018

  • Haunt: урон, наносимый иллюзиями, увеличен с 40/50/60% до 40/55/70%.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Талант 10 уровня: дополнительная регенерация здоровья увеличена с 5 до 6.

7.19c от 14.09.2018

  • Desolate: дальность проверки наличия юнитов увеличена с 375 до 500;
  • Dispersion: отражаемый урон изменен с 10/14/18/22% до 7/12/17/22%;
  • Haunt: расход маны увеличен с 150 до 150/200/250;
  • Талант 10 уровня: «+15 к урону от Desolate» изменен на «+4 ко всем атрибутам»;
  • Талант 15 уровня: «+8 ко всем атрибутам» изменен на «+15 к урону от Desolate»;
  • Талант 25 уровня: дополнительный урон от Dispersion уменьшен с 8% до 6%.

7.19b от 01.09.2018

  • Spectral Dagger: длительность задержки баффа на заклинателе уменьшена с 2 до 1;
  • Desolate: дальность проверки наличия юнитов увеличена с 325 до 375;
  • Dispersion: максимальная дальность отражения уменьшена с 1000 до 700.

7.17 от 10.06.2018

  • Талант 15 уровня: бонус к перезарядке Spectral Dagger увеличен с -8 до -10 секунд.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 20 до 21.

7.14 от 26.04.2018

  • Spectral Dagger: расход маны уменьшен с 130/140/150/160 до 100/120/140/160;
  • Haunt: урон иллюзий изменен с 40% на 40%/50%/60%.

7.12 от 29.03.2018

  • Spectral Dagger: урон увеличен с 50/100/150/200 до 90/140/190/240.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 25 уровня: урон иллюзий Haunt увеличен +20% до +40%.

7.07c от 17.11.2017

  • Desolate: теперь проходит сквозь иммунитет к магии. Урон уменьшен с 20/35/50/65 до 20/30/40/50.

7.07 от 31.10.2017

  • Desolate: теперь накладывает дебафф, который уменьшает обзор врага на 40/50/60/70% на 5 секунд;
  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Скорость поворота увеличена с 0.4 до 0.5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9
  • Талант 10 уровня: «+15 к урону Desolate» или «+5 к регенерации здоровья»;
  • Талант 15 уровня: «-8 сек. к перезарядке Spectral Dagger» или «+8 ко всем атрибутам»;
  • Талант 20 уровня: «+20% к замедлению/скорости передвижения от Spectral Dagger» или «+500 к здоровью»;
  • Талант 25 уровня: «+8% к отражённому урону Dispersion» или «+20% к урону иллюзий Haunt».

7.06f от 20.08.2017

  • Haunt: урон иллюзий увеличен с 30% до 40%.

7.06e от 02.07.2017

  • Базовая сила увеличена с 19 до 20
  • Талант 15 уровня усилен с +20 к скорости передвижения до +25

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3
  • Увеличено время востановления Haunt от 140/130/120 до 180/150/120

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 15 уровня: скорость передвижения увеличена с +15 до +20;
  • Талант 15 уровня: бонус к атрибутам увеличен с +6 до +8;
  • Талант 20 уровня: бонус к силе увеличен с +15 до +20;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с +25 до +30.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 20 уровня: бонус к силе увеличен с +12 до +15.

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+5 к броне»;
  • Талант 15 уровня: «+6 ко всем атрибутам» или «+15 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к скорости атаки» или «+12 к силе»;
  • Талант 25 уровня: «-10 сек. перезарядки Spectral Dagger» или «+400 к здоровью».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: 39
39
За неделю
Всего мемов: 6
KDA: 53
315
Рубикон
53
AD
Ивент слишком легкий.
58
Ивент слишком легкий.
Автор: Зашквардер
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Короче, вальвам нужно срочно ухардить боссов, а то это вообще не серьезно. С первого раза дошли до Аганима.   Да и сам он не особо то и сложный. Попыток 5 и вообще не почувствуется.   Вайпер, Виверна...
Что с ILTW? Почему он такое лоу-ЧСВ?
43
Что с ILTW? Почему он такое лоу-ЧСВ?
Автор: spawnit0s
Игроки и команды
До того как чел попал в VP, я топил за него, мне казалось, что он очень хорошо играет. Чел реально тащил. Сейчас он в VP самый главный балласт, и мы это все прекрасно видим. А в пабах он вообще творит...
И все таки Рики имба
18
И все таки Рики имба
Автор: Potrohazal
Герои: общие обсуждения
Вы можете мне возразить мол дасты, сентри гем его контрят, но я вот что скажу Сила Рики далеко не в инвизе, его сила в огромном уроне с бекстеба, возможностью убежать с драки после того как зарезал саппа...
Аганим Ви Ка - истинный дух бессмертия
7
Аганим Ви Ка - истинный дух бессмертия
Автор: ЗАРАБОТОК В СЕТИ
Dream Dota
Странно, что Аганим все еще не понерфили. Это самое имбовое, что когда-либо было в Доте - все 5 союзников автоматически принимают ульту оракла на себя по сути при смерти Такой Аганим получил бы 100 клоунов...
Наитупейшая особенность жителей СНГ
39
Наитупейшая особенность жителей СНГ
Автор: miha64
Таверна
Речь пойдет об одной из самых странных и мешающих нам жить особенностей менталитета: жлобстве. Вот несколько примеров: 1. Относительно недавно повысили цены на премиум EVE Online. Чтоб вы понимали, на...