Spectre — керри-герой, отличающийся высокой выживаемостью и эффективностью в поздних стадиях игры. Обладает интересным врожденным умением Spectral, благодаря которому всегда имеет возможность проходить сквозь существ, как будто под эффектом Phase Boots, в связи с чем мобильность Spectre значительно увеличивается. Способность Spectral Dagger позволяет Spectre запустить во врага или выбранную точку спектральный кинжал, который наносит урон всем противникам на пути, а также оставляет за собой призрачный след — по нему герой передвигается быстрее, а также проходит сквозь препятствия. С помощью Spectral Dagger можно эффективно догонять врагов, а также уходить от опасности, к тому же способность серьёзно увеличивает скорость зачистки лесных лагерей крипов. С Desolate каждая атака по цели, рядом с которой нет её союзников, будет наносить дополнительный чистый урон. Это хорошо сочетается с другими способностями героя, позволяя быстро уничтожить отделившихся от команды противников. Аспект Forsaken позволяет наносить атаками часть урона Desolate, если рядом с целью стоят союзные крипы, что позволит играть более агрессивно на линии, если товарищ оппонента куда-либо сместился. Изучив Dispersion, Spectre получит возможность отражать часть входящего урона, нанося его врагам вокруг. Навык серьёзно повышает выживаемость героя, обращая силу противников против них самих. Ультимативная способность Shadow Step при активации создаёт около выбранного вражеского героя иллюзию Spectre, которая движется за ним и атакует, а с помощью Reality вы можете заменить собой любую из иллюзий, где бы она не находилась. С ультимейтом Spectre становится крайне мобильной как в драке, так и по игре в целом. Она может заниматься добычей золота отдельно от команды, но при этом в любой момент поддержать её, если это необходимо. Можно начать игру с аспектом Twist The Knife, уменьшающим перезарядку ультимейта, с ним к цели Reality будет применяться еще и Spectral Dagger, повышая потенциал убийства Spectre. Отличной покупкой станет Radiance — Спектра долго находится на поле боя, что позволяет максимально реализовывать эффект предмета (к тому же иллюзии также получают огненную ауру). Aghanim's Scepter дарует герою новую способность Haunt — она работает схожим с Shadow Step образом, но создаёт иллюзию Spectre около каждого вражеского героя.
21 + 2,5
25 + 2,1
16 + 1,7
23 - 27
0
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0
CarryDurableEscape
+5% к отражаемому урону у Dispersion
25
+30% к урону иллюзий от Haunt
+12% к изменению скорости от Spectral Dagger
20
+350 к здоровью
+80 к урону от Spectral Dagger
15
+15 к урону от Desolate
+5 к регенерации здоровья
10
−4 сек. перезарядки Spectral Dagger
Способность Desolate может наносить частичный урон, а её эффект накладывается кинжалом от Spectral Dagger. Spectral Dagger: накладывает на жертв эффект способности Desolate. Desolate: если рядом с жертвой нет союзных героев, но есть крипы, способность наносит только 60% урона.
Уменьшает перезарядку способности Reality. На её цель применяется кинжал от Spectral Dagger.
История
Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.
Герой и его иллюзии всегда могут проходить сквозь существ.
Способность: пассивная Действует на: себя
Spectral Dagger
Герой бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, поражённые кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, владелец способности преодолевает любые препятствия.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 22/20/18/16 (Талант: 18/16/14/12)
Способность: направленная на юнита/направленная на точку Действует на: врагов/себя Тип урона: магический/чистый
Дальность применения: 1800 Радиус эффекта: 125 Урон: 70/120/170/220 (Талант: 150/200/250/300) Изменение скорости передвижения: 10/14/18/22% (Талант: 22/26/30/34%) Длительность следа: 12 Длительность источника следа: 7 Задержка изменения скорости передвижения: 4 Задержка беспрепятственного движения: 1 Радиус следа: 175 Радиус летающего обзора: 200
Примечание
Spectral Dagger летит со скоростью 800 единиц.
Считает клонов, иллюзии и Spirit Bear героями, остальных крипов-героев — крипами.
При выборе целью юнита, снаряд Spectral Dagger будет сближаться с ним, пока не достигнет его.
Только герои могут стать целью.
При выборе других юнитов, не являющихся героями, снаряд будет направлен на точку.
При направленности на точку, снаряд Spectral Dagger проходит дистанцию 1800 в выбранном направлении и не останавливается при достижении какой-либо цели.
Spectral Dagger наносит урон каждому вражескому юниту на своем пути в радиусе 125 и применяет замедление скорости передвижение при помощи модификатора следа.
Кинжал также наносит урон от Desolate, основанный на ее текущем уровне, если при попадании снаряда по цели в радиусе 400 вокруг нее не было ее союзников.
Только юниты, пораженные Spectral Dagger, считаются подходящими целями для данного эффекта Desolate.
Примечания Desolate полностью применимы. Если она не изучена или владелец не обладает Desolate, то бонусный урон не будет нанесен.
Spectral Dagger сначала наносит собственный урон, затем применяет Desolate, затем применяет дебафф Spectral Dagger.
Накладывает дебафф «Dagger Path Creator debuff» при нанесении урона вражеским героям, который создает за ними след из тени, как и обычный кинжал.
Этот дебафф также дает общий обзор на вражеских героев, оставляя видимым их силуэт, пока они невидимы.
Предоставляет Spectre следующие бонусы при нахождении на следе:
Бонус к скорости передвижения от модификатора следа, бафф задерживается на 4 секунды после того, как Spectre покинет след.
Повторное успешное наложение баффа из другого источника обновляет длительность баффа.
Вражеский Spectral Dagger не применяет замедление скорости передвижения к Spectre, если она имеет модификатор баффа.
Несмотря на то, что модификатор следа также применяется и к иллюзиям, их скорость передвижения не увеличивается.
Беспрепятственное передвижение предоставляется скрытым баффом. Бафф задерживается на 1 секунду после того, как Spectre покинет след.
Скрытый бафф не применяется к иллюзиям Spectre.
Части теневого следа длятся 12 секунд, начиная с момента, когда они были созданы, а не когда была использована способность.
След дает летающий обзор в радиусе 200 единиц вокруг себя.
Эффект способности нельзя развеять как на Spectre, так и на вражеских героях, которые остаются на следе.
Но если Spectre стоит на следе от кинжала, то эффект моментально накладывается на нее снова.
На вражеских героях эффект не обновляется моментально, но он наложится снова, если они покинут след, а затем наступят на него снова.
Очищение дебаффа, создающего следы, позволяет вражеским героям больше не создавать их при ходьбе, однако уже существующие следы никуда не пропадут.
На количество попыток повторного наложения дебаффа влияют следующие условия:
Когда Spectre, первичная цель и вторичная цель находятся на прямой линии, дебафф будет повторно наложен 11 и 10 раз на вторичную цель с радиусом 24 и 8 соответственно.
Дебафф будет повторно наложен 8 раз, когда вторичная цель коснется, но не пересечется со следом Spectral Dagger.
Spectral Dagger из разных источников действуют независимо друг от друга.
Не действует на курьеров.
При получении этой способности при помощи Morph или Spell Steal, все бонусы исчезнут при пропаже способности, но след останется.
Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.
Desolate
Каждая атака наносит дополнительный урон, если в радиусе 400 от жертвы нет её союзников.
Способность: пассивная Действует на: врагов Тип урона: чистый
Эффекты Desolate применяются в следующих условиях:
При попадании атаки Spectre по цели.
При нанесении урона одинокой цели, в радиусе 400 вокруг которой нет ее союзников, при помощи Spectral Dagger или Reality.
Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаниями.
Действует на любых вражеских существ, исключая варды и строения.
Desolate игнорирует наличие рядом вардов, строений, курьеров, неуязвимых или спрятанных существ.
То есть Desolate продолжит наносить урон, пока рядом с целью находятся только вышеперечисленные союзные юниты.
Проверяет наличие только союзных для цели юнитов, поэтому ближайшие нейтральные крипы не предотвращают нанесение урона существам вражеской команды и наоборот.
Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Но настоящий ли он — вот вопрос, что предрешит их судьбу.
Dispersion
Урон, нанесённый владельцу способности, отражается на его врагов, не нанося ему повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Расход маны: 0 (Aghanim's Shard: 50)
Перезарядка: 0 (Aghanim's Shard: 25)
Способность: пассивная/ненаправленная (с Aghanim's Shard) Действует на: врагов/себя Тип урона: тип источника урона/без отражения/отнимающий здоровье
Позволяет применить эту способность, чтобы вдвое увеличить поглощаемый и наносимый урон на 50%. Длительность: 5 сек. Перезарядка: 25 сек. Расход маны: 50.
Увеличение поглощаемого урона: 50% Увеличение наносимого урона: 50% Длительность: 5 Расход маны: 50
Примечание
Dispersion отражает урон до применений манипуляций уроном (включая урон от союзников), на нанесенный Spectre урон могут повлиять только исходящие манипуляции уроном противников.
Это эффективно отражает урон Spectre, нанесенный сверх ее здоровья. Если источник урона превысил текущий уровень здоровья Spectre и убил ее, отраженный урон будет иметь то же значение.
Если и Spectre, и противник умрут в случае отражения урона, противнику засчитают убийство первым.
Дает Spectre снижение входящего урона. Аддитивно складывается с другими источниками уменьшения входящего урона.
Не отражает и не уменьшает эффекты уменьшение здоровья.
Отражает все типы урона, получаемые Spectre, тип отраженного урона всегда будем тем же, что и полученный.
Отражаемый урон помечен как изменение здоровья, он не провоцирует применение эффектов при нанесении урона.
Отраженный урон не распределяется между противниками. Каждый противник получает полный урон, основанный на их расстоянии от Spectre.
Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.
Reality
Герой меняется местами с выбранной иллюзией от способности Haunt.
Перезарядка: 3
Способность: направленная на точку/направленная на юнита Действует на: себя Тип урона: магический/чистый
Дальность применения: глобальная
Примечание
Способность разблокируется в случае изучения Haunt и остается постоянно активной.
Использование не позволяет избегать снаряды.
При применении на точку Spectre меняется местами с ближайшей от выбранной точки иллюзией от Shadow Step.
При разыгрывании этой подспособности Spectre все еще полностью воспроизводит анимацию применения способности, если в данный момент нет активных иллюзий Shadow Step.
Мгновенно применяет к цели модификатор Spectral Dagger, основанный на ее текущем уровне, без использования снаряда. Это происходит один раз с каждой иллюзией.
Также единожды наносит урон от Desolate, основанный на ее текущем уровне, противнику, в радиусе 400 вокруг которого нет его союзников.
Spectral Dagger, примененный Reality, не требует затрат маны и применяется даже если сама способность в настоящее время не может быть использована.
Примечания Spectral Dagger полностью применимы. Если способность не изучена, никакие баффы или дебаффы не применяются.
Может применяться неограниченное количество раз, пока действует способность Haunt или все иллюзии Shadow Step не умрут.
После обмена на месте Spectre остается иллюзия, атакующая цель.
Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.
Haunt
Создаёт рядом с каждым вражеским героем спектральную иллюзию, которая атакует его. Эти иллюзии имеют те же характеристики, что и от способности Shadow Step, и с ними тоже можно поменяться местами, применив способность Reality.
Расход маны: 150
Перезарядка: 160
Способность: ненаправленная Действует на: вражеских героев
Для открытия способности требуется Aghanim's Scepter.
Иллюзии от Haunt выделяемы, обладают беспрепятственным передвижением, но неподконтрольны герою.
Иллюзии появляются в случайной точке на расстоянии 87 от целей, радиус столкновения которых равен 27, и на расстоянии 58, если радиус столкновения — 18.
Награда за убийство иллюзии Haunt рассчитывается по следующей формуле: 2 × уровень иллюзии.
Иллюзии преследуют невидимых противников, но не атакуют. Также они появляются и следуют за неуязвимыми и спрятанными существами.
Иллюзии считают вражеские иллюзии и клонов крипами, клонов Meepo и Spirit Bear — героями.
Иллюзии исчезают, если их цель умирает.
При экипированном косметическом предмете Phantom Avdent имеет остаточную анимацию, равную 0,85.
В разгар сражения Меркуриал расщепляет свою физическую сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.
Shadow Step
Создаёт рядом с видимым вражеским героем спектральную иллюзию. Во время действия можно поменяться с ней местами, применив способность Reality. Иллюзия не находится под контролем игрока, игнорирует препятствия, получает больше урона и наносит меньше урона, чем сам герой.
Расход маны: 150
Перезарядка: 60/50/40
Способность: направленная на юнита Действует на: вражеских героев
Дальность применения: глобальная Количество иллюзий: 1 Урон иллюзии: 40%/60%/80% (Талант: 70%/90%/110%) Урон по иллюзии: 200% Длительность: 5/6/7
Aghanim's Scepter
Дарует новую способность: Haunt.
Примечание
Иллюзия Shadow Step выделяемая и обладает беспрепятственным передвижением.
Иллюзия появляется в случайной точке на расстоянии 87 от целей, радиус столкновения которых равен 27, и на расстоянии 58, если радиус столкновения — 18.
Награда за убийство иллюзии Shadow Step рассчитывается по следующей формуле: 2 × уровень иллюзии.
Нельзя применять на крипов-героев.
Иллюзия исчезает в случае смерти цели.
Приобретение способности при помощи Spell Steal предоставляет подспособность Reality.
Иногда, сосредоточив всю свою волю, Меркуриал может контролировать своё расщепление.
Изменения в патчах
7.37c от 29.08.2024
Spectral Dagger: расход маны уменьшен со 120/130/140/150 до 110/120/130/140.
7.37 от 01.08.2024
Spectral Dagger: расход маны уменьшен со 130/140/150/160 до 120/130/140/150;
Dispersion: отражаемый урон увеличен с 8/12/16/20% до 11/14/17/20%;
Талант 10 уровня: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 4 до 5.
7.36c от 25.06.2024
Desolate: дополнительный урон увеличен с 20/35/50/65 до 25/40/55/70;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Desolate увеличен с 12 до 15.
7.36b от 06.06.2024
Forsaken: Desolate. Урон, когда рядом с целью союзные юниты помимо героев, увеличен с 50% до 60%;
Талант 10 уровня на -100 радиуса поиска союзников от Desolate заменен на +4 к регенерации здоровья.
7.36a от 27.05.2024
Forsaken: урон от Desolate, когда рядом юниты, не считая героев, увеличен с 40% до 50%.
7.36 от 23.05.2024
Spectral: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить;
Spectral: Spectre и её иллюзии постоянно проходят сквозь других существ;
Forsaken: Desolate. Если рядом с целью нет союзных для неё героев, но есть крипы, способность наносит только 40% урона;
Forsaken: Desolate. Урон способности наносится с помощью Spectral Dagge;
Twist the Knife: Reality. Использует Spectral Dagger текущего уровня прокачки на цель Haunt и сокращает на одну секунду перезарядку Reality. Иллюзии не пропадают после смерти цели;
Spectral Dagger: больше не применяет Desolate по умолчанию;
Desolate: урон изменён с 21/34/47/60 на 20/35/50/65;
Dispersion: Aghanim's Shard теперь не увеличивает отражаемый урон на 100%, а увеличивает поглощаемый и отражаемый урон на 50%;
Reality: Больше не применяет Spectral Dagger по умолчанию.
7.35 от 15.12.2023
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2 до 1;
Dispersion: минимальный радиус уменьшен с 400 до 300;
Reality: теперь каждая иллюзия может применить Spectral Dagger лишь один раз;
Haunt: перезарядка уменьшена со 180 до 160 секунд;
Талант 10 уровня: «+5 ко всем атрибутам» заменен на «-100 от радиуса поиска союзников у Desolate».
7.34e от 21.11.2023
Базовая броня уменьшена на 1.
7.34d от 06.10.2023
Shadow Step: перезарядка уменьшена с 80/60/40 до 60/50/40 секунд.
7.34 от 09.08.2023
Базовая сила уменьшена с 23 до 21;
Shadow Step: теперь это ульт. Урон иллюзии: 40/60/80%. Урон по иллюзии: 200%. Длительность: 5/6/7 секунд. Перезарядка: 80/60/40 секунд. Расход маны: 150;
Shadow Step: на цель этой способности больше не применяется кинжал от Spectral Dagger;
Reality: теперь имеет перезарядку в 3 секунды;
Reality: теперь на цель этой способности применяется кинжал от Spectral Dagger;
Haunt: теперь эту способность дарует Aghanim's Scepter. Урон иллюзий: 80%. Урон по иллюзиям: 200%. Длительность: 7 секунд. Перезарядка: 180 секунд. Расход маны: 150.
7.33 от 21.04.2023
Desolate: способность больше не игнорирует уклонение и не срабатывает при промахе;
Dispersion: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Позволяет применить эту способность, чтобы вдвое увеличить отражаемый урон на 5 секунд. Увеличивается только наносимый врагам урон, но не его уменьшение по владельцу. Расход маны: 50. Перезарядка: 25 секунд;
Талант 15 уровня: бонус к урону от Spectral Dagger уменьшен со 100 до 80;
Талант 25 уровня: бонус к урону иллюзий от Haunt уменьшен с 32% до 30%.
7.32 от 24.08.2022
Прирост интеллекта уменьшен с 1,9 до 1,7;
Spectral Dagger: урон уменьшен с 75/130/185/240 до 70/120/170/220;
Spectral Dagger: теперь применяет на жертв способности эффект Desolate, если в радиусе 400 вокруг них нет существ.
7.31c от 05.05.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2;
Базовая ловкость увеличена с 23 до 25;
Dispersion: радиус, в котором действие способности ослабевает, увеличен с 300/700 до 400/800.
7.31 от 23.02.2022
Desolate: радиус поиска союзников уменьшен с 425 до 400;
Desolate: дополнительный урон увеличен с 18/32/46/60 до 21/34/47/60;
Haunt: расход маны уменьшен со 150/200/250 до 150/175/200;
Талант 20 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 400 до 350;
Талант 20 уровня: бонус к замедлению и ускорению от Spectral Dagger уменьшен с 14 до 12%.
7.30e от 29.10.2021
Shadow Step: перезарядка увеличена с 30 до 40 секунд;
Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Spectral Dagger ослаблено с 5 до 4 секунд.
7.30 от 18.08.2021
Талант 10 уровня: «+5 здоровья в секунду» заменен на «−5 сек. перезарядки Spectral Dagger»;
Талант 15 уровня: «−8 сек. перезарядки Spectral Dagger» заменен на «+100 к урону от Spectral Dagger»;
Shadow Step: теперь эту способность нельзя применять на крипов-героев;
Spectral Dagger: теперь отрицательный эффект от этой способности можно развеять;
Dispersion: изменено изменение от Aghanim's Shard. Теперь за каждые 300 полученных урона герой бросает кинжал способности Spectral Dagger в направлении последнего источника урона, но не чаще, чем один раз в 7 секунд, и только в подконтрольное игрокам существо в радиусе 700.
7.29 от 09.04.2021
Базовая броня увеличена на 1;
Desolate: дополнительный урон увеличен с 15/30/45/60 до 18/32/46/60;
Spectral Dagger: дальность применения уменьшена с 2000 до 1800;
Shadow Step: перезарядка уменьшена с 35 до 30 секунд;
Dispersion: теперь применение с Aghanim's Shard позволяет выбрать целью любого вражеского героя, который нанёс вам урон за последние 8 секунд. Применение на точку выберет ближайшую подходящую цель;
Dispersion: расход маны с Aghanim's Shard уменьшен со 150 до 50.
7.28 от 18.12.2020
Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90;
Dispersion: отражаемый урон изменен с 7/12/17/22% на 8/12/16/20%;
Spectral Dagger: перезарядка увеличена с 16 до 22/20/18/16 секунд;
Spectral Dagger: расход маны увеличен со 100/120/140/160 до 130/140/150/160;
Shadow Step: теперь также применяет на цель способность Spectral Dagger;
Добавлен Aghanim's Shard. Позволяет применить Dispersion, чтобы создать спектральную копию от способности Haunt рядом с вражеским героем, который последним наносил урон владельцу способности за последние 5 секунд. Иллюзия существует 5 секунд. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150.
7.27d от 27.08.2020
Spectral Dagger: урон уменьшен с 90/140/190/240 до 75/130/185/240;
Desolate: урон уменьшен с 24/36/48/60 до 15/30/45/60;
Haunt: перезарядка увеличена с 180/150/120 до 180/160/140 секунд.
7.27c от 18.07.2020
Desolate: урон уменьшен с 30/40/50/60 до 24/36/48/60.
7.27b от 16.07.2020
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2,5 до 1,5;
Shadow Step: теперь целью этой способности можно выбирать существ, неуязвимых к магии;
Haunt: скорость передвижения иллюзий больше не зафиксирована на отметке 400;
Haunt: устранена секундная задержка перед началом действий для иллюзий;
Desolate: урон увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60;
Desolate: радиус «поиска» союзников цели уменьшен с 500 до 425;
Desolate: больше не снижает дальность обзора.
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: бонус ко всем атрибутам увеличен с +4 до +5.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2,5;
Shadow Step: перезарядка уменьшена с 70 до 35 секунд.
7.24 от 27.01.2020
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1,5.
7.23 от 27.11.2019
Dispersion: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
7.22 от 24.05.2019
Добавлено улучшение Aghanim's Scepter. Дарует новую способность — Shadow Step. Позволяет призвать спектральную копию к одному выбранному герою. Дальность применения: глобальная. Иллюзия наносит урона: 40%/60%/80%. Иллюзия получает урона: 200%. Длительность иллюзии: 5/6/7. Расход маны: 180. Перезарядка: 70. Примечание: иллюзией нельзя управлять. Она начинает атаковать цель спустя 1 секунду после появления. Spectre может использовать Reality, чтобы поменяться с иллюзией местами.
7.21b от 16.02.2019
Базовая сила увеличена с 21 до 23;
Талант 10 уровня: бонус ко всем атрибутам увеличен с 4 до 5.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1;
Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
Spectral Dagger: дополнительная скорость передвижения увеличена с 8/12/16/20% до 10/14/18/22%;
Талант 20 уровня: дополнительное ускорение/замедление от Spectral Dagger уменьшено с 20% до 18%.
7.20e от 09.12.2018
Haunt: урон наносимый иллюзий увеличен с 40/55/70% to 40/60/80%.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
7.20c от 24.11.2018
Haunt: урон, наносимый иллюзиями, увеличен с 40/50/60% до 40/55/70%.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Талант 10 уровня: дополнительная регенерация здоровья увеличена с 5 до 6.
7.19c от 14.09.2018
Desolate: дальность проверки наличия юнитов увеличена с 375 до 500;
Dispersion: отражаемый урон изменен с 10/14/18/22% до 7/12/17/22%;
Haunt: расход маны увеличен со 150 до 150/200/250;
Талант 10 уровня: «+15 к урону от Desolate» заменен на «+4 ко всем атрибутам»;
Талант 15 уровня: «+8 ко всем атрибутам» заменен на «+15 к урону от Desolate»;
Талант 25 уровня: дополнительный урон от Dispersion уменьшен с 8 до 6%.
7.19b от 01.09.2018
Spectral Dagger: длительность задержки баффа на заклинателе уменьшена с 2 до 1;
Desolate: дальность проверки наличия юнитов увеличена с 325 до 375;
Dispersion: максимальная дальность отражения уменьшена с 1000 до 700.
7.17 от 10.06.2018
Талант 15 уровня: бонус к перезарядке Spectral Dagger увеличен с -8 до -10 секунд.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 20 до 21.
7.14 от 26.04.2018
Spectral Dagger: расход маны уменьшен с 130/140/150/160 до 100/120/140/160;
Haunt: урон иллюзий изменен с 40% на 40%/50%/60%.
7.12 от 29.03.2018
Spectral Dagger: урон увеличен с 50/100/150/200 до 90/140/190/240.
7.10 от 01.03.2018
Талант 25 уровня: урон иллюзий Haunt увеличен +20% до +40%.
7.07c от 17.11.2017
Desolate: теперь проходит сквозь иммунитет к магии. Урон уменьшен с 20/35/50/65 до 20/30/40/50.
7.07 от 31.10.2017
Desolate: теперь накладывает дебафф, который уменьшает обзор врага на 40/50/60/70% на 5 секунд;
Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
Скорость поворота увеличена с 0.4 до 0.5;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9
Талант 10 уровня: «+15 к урону Desolate» или «+5 к регенерации здоровья»;
Талант 15 уровня: «-8 сек. к перезарядке Spectral Dagger» или «+8 ко всем атрибутам»;
Талант 20 уровня: «+20% к замедлению/скорости передвижения от Spectral Dagger» или «+500 к здоровью»;
Талант 25 уровня: «+8% к отражённому урону Dispersion» или «+20% к урону иллюзий Haunt».
7.06f от 20.08.2017
Haunt: урон иллюзий увеличен с 30% до 40%.
7.06e от 02.07.2017
Базовая сила увеличена с 19 до 20;
Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 20 до 25.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы всех героев увеличен на 0,3;
Увеличено время востановления Haunt от 140/130/120 до 180/150/120.
7.03 от 15.03.2017
Талант 15 уровня: скорость передвижения увеличена с +15 до +20;
Талант 15 уровня: бонус к атрибутам увеличен с +6 до +8;
Талант 20 уровня: бонус к силе увеличен с +15 до +20;
Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с +25 до +30.
7.02 от 08.02.2017
Талант 20 уровня: бонус к силе увеличен с +12 до +15.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+5 к броне»;
Талант 15 уровня: «+6 ко всем атрибутам» или «+15 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «+25 к скорости атаки» или «+12 к силе»;
Талант 25 уровня: «-10 сек. перезарядки Spectral Dagger» или «+400 к здоровью».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Если ты хайскилльный игрок, ты можешь разрулить ситуацию в соло. В Доте это убрали — Nix сравнил LoL и Dota 2
Автор: NOKIA3610
Вот сразу видно что чел играет на лоу рангах. Лол как раз очень зависим от команды, если у тебя червь на сапе, это скорее всего слитая игра, т.к твой адк в говне, сап в говне, и лес скорее всего тоже, т.к с имбицилами все твои ганги будут ни о чем.
Дорогие друзья! Мы рады объявить о начале нового сезона «Дозор – 2025» и открытии треда по обсуждению грядущих обновлений и событий. В этом году вероятнее всего, мы снова окунемся в мир новеллы и связана...
Всем привет. Я 2к узник, но я правда не понимаю почему на 3поз берут фейзы,а на 1 поз берут пт есть герои на которых это смотрится вполне логично, например: ПА с аспектом на ману герой ударит быстрее...
Насколько сильно меняется скилл за 1000птс? Например 3к и 4к. Я в прайме апал 3400, без даблдаунов и прочего. Щас 3050 ну и особой разницы от своего прайма я не чувствую, всмысле ну я уперся в 3400 и впринципе...
Этим тупорылым кончелыгам что если я забираю фраг косой некра или топором акса то это не значит что я как последняя мразь отбираю у них потом и кровью заработанную месячную зарплату, а всего лишь фраг...
пробовал играть одну каточку с филактери, другую с саблей, и оба айтема как будто ваще на нем не сидят: от первого нет смысла в замедле, которое у тебя и так со скилла прокает, доп. урон с абилки +150...
Иногда встречаю людей, у которых есть такой пункт: "Если кто-то говорит с акцентом, он тупой". Что характерно, эти знакомые, как правило, знают максимум один язык, но и на нем, например, пишут с ошибками...
Я еще лет в 15 узнал о синдроме Дориана Грея. Это когда человек не хочет стареть ведь это произведение о герое, который не стареет (вроде бы, не читал но идея там примерно такая)еще в 15 я не хотел стареть...
Сап, бродяги, недавно видел, что с помощью команд можно сделать отметку на хп крипов и сделать так, что если на арке или мипо скилл кд, применяется этот же скилл на другом юните, накидайте подобных прикольных...
это же тотальный скам либо на документы (запреты, залоги) либо на тех состояние (перевертыш, после сильного дтп без подушек, утопленник и т.д.) зачем вообще брать бу тачки? неужели не хочется выехать на...
Типы в одной из соседних тем напрямую сравнивают вред сигарет, как равный или даже меньший чем вред сахара. Вы вообще на голову тронулись, и как вам в тронутую голову это взбрело? Сахар(сахароза) - абсолютно...
Добро пожаловать.Снова. Старый тред из-за постоянных оскорблений одной группировки в сторону другой падает в лету. Chloe Price сказал(а):↑Здесь можно обсудить всё, что касается Теха - по поводу магазинов...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: