Spectre — керри-герой, отличающийся высокой выживаемостью и эффективностью в поздних стадиях игры. Способность Spectral Dagger позволяет Spectre запустить во врага или выбранную точку спектральный кинжал, который наносит урон всем противникам на пути, а также оставляет за собой призрачный след — по нему герой передвигается быстрее, а также проходит сквозь препятствия. С помощью Spectral Dagger можно эффективно догонять врагов, а также уходить от опасности, к тому же способность серьёзно увеличивает скорость зачистки лесных лагерей крипов. С Desolate каждая атака по цели, рядом с которой нет её союзников, будет наносить дополнительный чистый урон. Это хорошо сочетается с другими способностями героя, позволяя быстро уничтожить отделившихся от команды противников. Изучив Dispersion, Spectre получит возможность отклонять часть входящего урона, нанося его врагам вокруг. Навык серьёзно повышает выживаемость героя, обращая силу противников против них самих. Ультимативная способность Haunt при активации создаёт около каждого вражеского героя иллюзию Spectre, которая движется за ним и атакует, с помощью Reality вы можете заменить собой любую из иллюзий, где бы она не находилась. С ультимейтом Spectre становится крайне мобильной как в драке, так и по игре в целом. Она может заниматься добычей золота отдельно от команды, но при этом в любой момент поддержать её, если это необходимо. Отличной покупкой станет Radiance — Spectre долго находится на поле боя, что позволяет максимально реализовывать эффект предмета, к тому же иллюзии также получают огненную ауру. Aghanim's Scepter дарует герою новую способность Shadow Step. Она работает схожим с Haunt образом, но создаётся лишь одна иллюзия около выбранного врага.
23 + 2,5
25 + 2,1
16 + 1,7
23 - 27
1
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
2
Базовый манареген
0
CarryDurableEscape
+5% к отражаемому урону у Dispersion
25
+32% к урону иллюзий от Haunt
+12% к замедлению и ускорению от Spectral Dagger
20
+350 к здоровью
+100 к урону от Spectral Dagger
15
+12 к урону от Desolate
+5 ко всем атрибутам
10
−4 сек. перезарядки Spectral Dagger
История
Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.
Способности
Spectral Dagger
Герой бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, поражённые кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, владелец способности преодолевает любые препятствия.
Расход маны: 130/140/150/160
Перезарядка: 22/20/18/16 (Талант: 18/16/14/12)
Способность: направленная на юнита/направленная на точку Действует на: врагов/себя Тип урона: магический
При выборе героя кинжал будет следовать за целью, пока её не достигнет.
При выборе крипа-героя или точки на земле кинжал летит по прямой на расстояние 1800 единиц. Он не следует за крипом-героем.
Каждое вражеское существо, попавшее в радиус 125 от летящего кинжала, получает урон.
Поражает вражеских героев и иллюзии, также накладывая дебафф «Dagger Path Creatordebuff», который создает за ними след из тени как и обычный кинжал.
Этот дебафф также дает общий обзор на вражеских героев, оставляя видимым их силуэт, пока они невидимы.
Spectre и враги при нахождении на следе получают модификатор «Spectral Dagger Path», увеличивающий её и снижающий их скорость передвижения.
Модификатор сохраняется еще 4 секунды после ухода с тени.
Модификатор обновляется только от изначального источника. То есть Spectre не замедлится от Spectral Dagger, примененной врагом, при наличии модификатора баффа.
Spectre также получает бафф «Spectral Dagger Path Phased», позволяющий ей перемещаться по непроходимой территории.
Бафф задерживается на 1 секунду после ухода с следа.
Части теневого следа длятся 12 секунд, начиная с момента, когда они были созданы, а не когда была использована способность.
След дает летающий обзор в радиусе 200 единиц вокруг себя.
Применяет на жертв способности эффект Desolate текущего уровня, если в радиусе 400 вокруг них нет существ
Эффект способности можно развеять как на Spectre, так и на вражеских героях.
Но если Spectre стоит на следе от кинжала, то эффект моментально наложится на нее снова.
На вражеских героях эффект не обновляется моментально, но он наложится снова, если они покинут зону замедления, а затем зайдут в нее снова.
Очищение дебаффа, создающего следы, позволяет вражеским героям больше не создавать их при ходьбе, однако уже существующие следы никуда не пропадут.
Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.
Desolate
Каждая атака наносит дополнительный урон, если в радиусе 400 от жертвы нет её союзников.
Способность: пассивная Действует на: врагов Тип урона: чистый
Эффекты Desolate применяются после завершения атаки независимо от её попадания.
То есть Desolate применяется, даже если изначальная атака промахнулась.
При использовании героями дальнего боя эффект применяется при запуске снаряда, а не при его попадании.
Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
Действует на любых вражеских существ, исключая варды и строения.
Desolate игнорирует наличие рядом вардов, строений, неуязвимых или спрятанных существ.
То есть Desolate продолжит наносить урон, пока рядом с целью находятся только вышеперечисленные союзные существа.
Проверяет наличие только союзных для цели существ, поэтому ближайшие нейтральные крипы не предотвращают нанесение урона существам вражеской команды и наоборот.
Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Но настоящий ли он — вот вопрос, что предрешит их судьбу.
Dispersion
Урон, нанесённый владельцу способности, отражается на его врагов, не нанося ему повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность: пассивная Действует на: врагов/себя Тип урона: тип источника урона/без отражения/отнимающий здоровье
За каждые 300 полученных урона герой бросает кинжал способности Spectral Dagger в направлении последнего источника урона, но не чаще, чем один раз в 7 секунд, и только в подконтрольное игрокам существо в радиусе 700.
Порог урона: 300 Перезарядка: 7
Примечание
Дает Spectre снижение входящего урона. Складывается с другими источниками уменьшения входящего урона.
Отражает 3 типа урона, но не отражает эффекты уменьшение здоровья (например Sunder, Soul Ring и т.д.).
Увеличивает её выживаемость против любого урона на 9/14/19/25% (15/20/27/33% с талантом).
Dispersion отражает тот тип урона, который был получен.
Урон от Dispersion отмечен как отнимающий здоровье, поэтому на него не реагируют любые эффекты, реагирующие на урон.
Всегда отражает процент от полного значения наносимого урона, до того как Spectre сама получит урон.
Это означает, что урон отражается до любых манипуляций со стороны Spectre, так что урон только поддается манипуляциям с атакующей стороны.
То есть способность отражает излишний урон, убивающий Spectre, поэтому если источник урона превышает текущее здоровье Spectre и убивает её, то отраженный урон основан на полном значении нанесенного урона.
Если и Spectre и атакующий герой точно умрут от этого урона, вражеский герой всегда умирает первым.
Отраженный урон не распределяется между противниками. Каждый противник получает полный урон, основанный на их расстоянии от Spectre.
Отражает полный урон равный 8/12/16/20% (13/17/21/25% с талантом) от нанесенного в радиусе 400 от Spectre. Урон линейно уменьшается с увеличением расстояния. Наносит минимальный урон на расстоянии 800.
Здесь указано, сколько урона Dispersion нанесет врагам на определенном расстоянии:
Расстояние в 400 единиц: 8/12/16/20% (13/17/21/25% с талантом) от нанесенного урона;
Расстояние в 500 единиц: 6/9/12/15% (9,75/12,75/15,75/18.75% с талантом) от нанесенного урона;
Расстояние в 600 единиц: 4/6/8/10% ( 6,5/8,5/10,5/12,5% с талантом) от нанесенного урона;
Расстояние в 700 единиц: 2/3/4/5% (3,25/4,25/5,25/6,25% с талантом) от нанесенного урона.
С Aghanim's Shard, Spectre пассивно выпускает Spectral Dagger, после того, как Dispersion заблокирует 300 урона.
Все примечания Spectral Dagger применяются в полной мере, кинжал не будет выпущен, если Spectral Dagger не прокачана.
Учитывает только урон от героев и Рошана. Не учитывает урон уменьшающий здоровье и урон который нельзя отразить.
Урон подсчитывается даже когда способность на перезарядке и кинжал может быть выпущен от следующего тика урона, как только способность перезарядится.
Урон подсчитывается на любом расстоянии, но кинжал будет выпущен от урона, нанесенного в радиусе 700 от Spectre.
У счетчика урона нету ограничения по времени. Счетчик сбрасывается только после выстрела кинжалом.
Урон, превышающий границу активации, полностью игнорируется, например если противник нанесет 450 урона, излишний урон не перенесется в счетчик для следующей активации способности.
Кинжал летит в точку из которой был нанесен последний источник урона, активировавший способность.
Кинжал не летит за юнитом, активировавшим способность, он всегда летит по прямой.
Использует обычную перезарядку, то есть на эту способность можно воздействовать уменьшением перезарядки. Ей так же можно сбросить перезарядку.
Пассивная активация способности не стоит маны, и перезаряжается независимо от активной способности.
Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.
Reality
Герой меняется местами с выбранной иллюзией от способности Haunt.
Способность: направленная на точку/направленная на юнита Действует на: себя
Дальность применения: глобальная
Примечание
Reality разблокируется при изучении Haunt и всегда остается активной.
Использование не позволяет избегать снаряды.
При выборе точки на земле Spectre меняется местами с ближайшей от выбранной точки иллюзией от Haunt.
По иллюзиям можно перемещаться, пока действует способность или все иллюзии не умрут.
После обмена на месте Spectre остается иллюзия, атакующая цель.
Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.
Shadow Step
Позволяет призвать спектральную копию от способности Haunt к выбранному вражескому герою и бросить в него кинжал от Spectral Dagger.
Расход маны: 180
Перезарядка: 40
Способность: направленная на юнита Действует на: вражеских героев Тип урона: магический
Все примечания иллюзий Haunt применимы к иллюзии Shadow Step.
Моментально накладывает на цель Spectral Dagger текущего уровня, не используя снаряд.
Все примечания Spectral Dagger применимы здесь. Если способность не изучена, то ничего не произойдет.
Нельзя применять на крипов-героев.
Иногда, сосредоточив всю свою волю, Меркуриал может контролировать своё расщепление.
Haunt
Создаёт рядом с каждым вражеским героем спектральную копию, которая атакует его. Во время действия можно применить способность Reality, чтобы поменяться местами с выбранной иллюзией.
Иллюзии не находятся под контролем игрока, игнорируют препятствия, получают больше урона и наносят меньше урона, чем сам герой.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 180/160/140
Способность: ненаправленная Действует на: вражеских героев
Иллюзии от Haunt выделяемы, но они неподконтрольны герою.
Иллюзии могут проходить по непроходимой территории.
Иллюзии появляются в 58 единицах в случайной точке от целей.
Иллюзии преследуют невидимых противников, но не атакуют. Также они появляются и следуют за неуязвимыми и спрятанными существами.
Иллюзии не появляются возле вражеских иллюзий и клонов, но появятся рядом с каждым клоном Meepo.
Иллюзии исчезают, если их цель умирает.
В разгар сражения Меркуриал расщепляет свою физическую сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.
Изменения в патчах
7.32 от 24.08.2022
Прирост интеллекта уменьшен с 1,9 до 1,7;
Spectral Dagger: урон уменьшен с 75/130/185/240 до 70/120/170/220;
Spectral Dagger: теперь применяет на жертв способности эффект Desolate, если в радиусе 400 вокруг них нет существ.
7.31c от 05.05.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2;
Базовая ловкость увеличена с 23 до 25;
Dispersion: радиус, в котором действие способности ослабевает, увеличен с 300/700 до 400/800.
7.31 от 23.02.2022
Desolate: радиус поиска союзников уменьшен с 425 до 400;
Desolate: дополнительный урон увеличен с 18/32/46/60 до 21/34/47/60;
Haunt: расход маны уменьшен со 150/200/250 до 150/175/200;
Талант 20 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 400 до 350;
Талант 20 уровня: бонус к замедлению и ускорению от Spectral Dagger уменьшен с 14 до 12%.
7.30e от 29.10.2021
Shadow Step: перезарядка увеличена с 30 до 40 секунд;
Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Spectral Dagger ослаблено с 5 до 4 секунд.
7.30 от 18.08.2021
Талант 10 уровня: «+5 здоровья в секунду» заменен на «−5 сек. перезарядки Spectral Dagger»;
Талант 15 уровня: «−8 сек. перезарядки Spectral Dagger» заменен на «+100 к урону от Spectral Dagger»;
Shadow Step: теперь эту способность нельзя применять на крипов-героев;
Spectral Dagger: теперь отрицательный эффект от этой способности можно развеять;
Dispersion: изменено изменение от Aghanim's Shard. Теперь за каждые 300 полученных урона герой бросает кинжал способности Spectral Dagger в направлении последнего источника урона, но не чаще, чем один раз в 7 секунд, и только в подконтрольное игрокам существо в радиусе 700.
7.29 от 09.04.2021
Базовая броня увеличена на 1;
Desolate: дополнительный урон увеличен с 15/30/45/60 до 18/32/46/60;
Spectral Dagger: дальность применения уменьшена с 2000 до 1800;
Shadow Step: перезарядка уменьшена с 35 до 30 секунд;
Dispersion: теперь применение с Aghanim's Shard позволяет выбрать целью любого вражеского героя, который нанёс вам урон за последние 8 секунд. Применение на точку выберет ближайшую подходящую цель;
Dispersion: расход маны с Aghanim's Shard уменьшен со 150 до 50.
7.28 от 18.12.2020
Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90;
Dispersion: отражаемый урон изменен с 7/12/17/22% на 8/12/16/20%;
Spectral Dagger: перезарядка увеличена с 16 до 22/20/18/16 секунд;
Spectral Dagger: расход маны увеличен со 100/120/140/160 до 130/140/150/160;
Shadow Step: теперь также применяет на цель способность Spectral Dagger;
Добавлен Aghanim's Shard. Позволяет применить Dispersion, чтобы создать спектральную копию от способности Haunt рядом с вражеским героем, который последним наносил урон владельцу способности за последние 5 секунд. Иллюзия существует 5 секунд. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150.
7.27d от 27.08.2020
Spectral Dagger: урон уменьшен с 90/140/190/240 до 75/130/185/240;
Desolate: урон уменьшен с 24/36/48/60 до 15/30/45/60;
Haunt: перезарядка увеличена с 180/150/120 до 180/160/140 секунд.
7.27c от 18.07.2020
Desolate: урон уменьшен с 30/40/50/60 до 24/36/48/60.
7.27b от 16.07.2020
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2,5 до 1,5;
Shadow Step: теперь целью этой способности можно выбирать существ, неуязвимых к магии;
Haunt: скорость передвижения иллюзий больше не зафиксирована на отметке 400;
Haunt: устранена секундная задержка перед началом действий для иллюзий;
Desolate: урон увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60;
Desolate: радиус «поиска» союзников цели уменьшен с 500 до 425;
Desolate: больше не снижает дальность обзора.
7.26c от 03.05.2020
Талант 10 уровня: бонус ко всем атрибутам увеличен с +4 до +5.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2,5;
Shadow Step: перезарядка уменьшена с 70 до 35 секунд.
7.24 от 27.01.2020
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1,5.
7.23 от 27.11.2019
Dispersion: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
7.22 от 24.05.2019
Добавлено улучшение Aghanim's Scepter. Дарует новую способность — Shadow Step. Позволяет призвать спектральную копию к одному выбранному герою. Дальность применения: глобальная. Иллюзия наносит урона: 40%/60%/80%. Иллюзия получает урона: 200%. Длительность иллюзии: 5/6/7. Расход маны: 180. Перезарядка: 70. Примечание: иллюзией нельзя управлять. Она начинает атаковать цель спустя 1 секунду после появления. Spectre может использовать Reality, чтобы поменяться с иллюзией местами.
7.21b от 16.02.2019
Базовая сила увеличена с 21 до 23;
Талант 10 уровня: бонус ко всем атрибутам увеличен с 4 до 5.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1;
Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
Spectral Dagger: дополнительная скорость передвижения увеличена с 8/12/16/20% до 10/14/18/22%;
Талант 20 уровня: дополнительное ускорение/замедление от Spectral Dagger уменьшено с 20% до 18%.
7.20e от 09.12.2018
Haunt: урон наносимый иллюзий увеличен с 40/55/70% to 40/60/80%.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
7.20c от 24.11.2018
Haunt: урон, наносимый иллюзиями, увеличен с 40/50/60% до 40/55/70%.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Талант 10 уровня: дополнительная регенерация здоровья увеличена с 5 до 6.
7.19c от 14.09.2018
Desolate: дальность проверки наличия юнитов увеличена с 375 до 500;
Dispersion: отражаемый урон изменен с 10/14/18/22% до 7/12/17/22%;
Haunt: расход маны увеличен со 150 до 150/200/250;
Талант 10 уровня: «+15 к урону от Desolate» заменен на «+4 ко всем атрибутам»;
Талант 15 уровня: «+8 ко всем атрибутам» заменен на «+15 к урону от Desolate»;
Талант 25 уровня: дополнительный урон от Dispersion уменьшен с 8 до 6%.
7.19b от 01.09.2018
Spectral Dagger: длительность задержки баффа на заклинателе уменьшена с 2 до 1;
Desolate: дальность проверки наличия юнитов увеличена с 325 до 375;
Dispersion: максимальная дальность отражения уменьшена с 1000 до 700.
7.17 от 10.06.2018
Талант 15 уровня: бонус к перезарядке Spectral Dagger увеличен с -8 до -10 секунд.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 20 до 21.
7.14 от 26.04.2018
Spectral Dagger: расход маны уменьшен с 130/140/150/160 до 100/120/140/160;
Haunt: урон иллюзий изменен с 40% на 40%/50%/60%.
7.12 от 29.03.2018
Spectral Dagger: урон увеличен с 50/100/150/200 до 90/140/190/240.
7.10 от 01.03.2018
Талант 25 уровня: урон иллюзий Haunt увеличен +20% до +40%.
7.07c от 17.11.2017
Desolate: теперь проходит сквозь иммунитет к магии. Урон уменьшен с 20/35/50/65 до 20/30/40/50.
7.07 от 31.10.2017
Desolate: теперь накладывает дебафф, который уменьшает обзор врага на 40/50/60/70% на 5 секунд;
Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
Скорость поворота увеличена с 0.4 до 0.5;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9
Талант 10 уровня: «+15 к урону Desolate» или «+5 к регенерации здоровья»;
Талант 15 уровня: «-8 сек. к перезарядке Spectral Dagger» или «+8 ко всем атрибутам»;
Талант 20 уровня: «+20% к замедлению/скорости передвижения от Spectral Dagger» или «+500 к здоровью»;
Талант 25 уровня: «+8% к отражённому урону Dispersion» или «+20% к урону иллюзий Haunt».
7.06f от 20.08.2017
Haunt: урон иллюзий увеличен с 30% до 40%.
7.06e от 02.07.2017
Базовая сила увеличена с 19 до 20;
Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 20 до 25.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы всех героев увеличен на 0,3;
Увеличено время востановления Haunt от 140/130/120 до 180/150/120.
7.03 от 15.03.2017
Талант 15 уровня: скорость передвижения увеличена с +15 до +20;
Талант 15 уровня: бонус к атрибутам увеличен с +6 до +8;
Талант 20 уровня: бонус к силе увеличен с +15 до +20;
Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с +25 до +30.
7.02 от 08.02.2017
Талант 20 уровня: бонус к силе увеличен с +12 до +15.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+5 к броне»;
Талант 15 уровня: «+6 ко всем атрибутам» или «+15 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «+25 к скорости атаки» или «+12 к силе»;
Талант 25 уровня: «-10 сек. перезарядки Spectral Dagger» или «+400 к здоровью».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
как получить заключение психиатра на влияние игр с системой 50%
Автор: Storyteller
Рейтинговая система и статистика
я намерен набутылить и вальв и другие экстремистские компании которые используют систему 50%.для полноты картины, хотел бы обзавестись заключением психиатра, о том что система 50% создана не столько для...
Я думаю, что гидра даст бой бб и заберет хотя бы карту. Насчет побед бб или гидры я не уверен, обе команды под сомнением..Да и загадывать не хочется, но если 1:2/0:2 со стороны буков, то какие меры будут...
Такой момент, создал новый аккаунт, отыграл 100 часов (старого аккаунта нет, поэтому привязки никакой не делал).Собственно, в обычке кидало людей со смурфом, 5к птсов в среднем.Сейчас начал калибровать...
Мне кажется, я очень слабый игрок на поз 1. Помогите пожалуйста
Автор: ezoty
Общие вопросы и обсуждения
https://ru.dotabuff.com/players/857958861 - вот мой дотабафф В доту начал я играть года 2 назад. Тогда я играл на миду. Позже пересел на керри, немного поиграл и поднялся до стража. Там просидел несколько...
Че, позор в 1 дивизионе продолжается?) ехоум забанили кто занял 3 место во 2 дивизионе кто играет сейчас в 1 дивизионе)) первый матч, очень неожиданный результат (нет) Я на полном серьезе думаю сейчас...
боже какие же всётакие в доте неженки играют я в шоке этот патруль не даёт жить просто играл себе нормально 5 каточек тащил тиму к победе 3 победы 2 луза, но фишка в том что я пару раз тролел врагов ну...
Когда начнут банить купленные аккаунты с уровнем 20-60?
Автор: meliodas322
Обитель нытья
Нужна волна банов, а то задолбали клоуны афк фармят всю игру ничего не делая, и на полном серьезе открывают пасть, мол ему заруинили а не он сам руинер...
Минёр по сути был самым оригинальным и самобытным персом доты. Однако словил в лицо реворк, и из минера превратился в обычного мага. Минка уже не столько минка сколько аое дамаг в файте, и минировать смысла...
На ум приходит лишь Batle Teams 2, но там очень мало что из кф. Мне в кф нравилось именно количество режимов и их разнообразие - режим мутации, атака ксеноса, битва призраков и т.д.Ни в одной игре я не...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: