Spectre — керри-герой, отличающийся высокой выживаемостью и эффективностью в поздних стадиях игры. Способность Spectral Dagger Spectral Dagger позволяет Spectre запустить во врага или выбранную точку спектральный кинжал, который наносит урон всем противникам на пути, а также оставляет за собой призрачный след — по нему герой передвигается быстрее, а также проходит сквозь препятствия. С помощью Spectral Dagger Spectral Dagger можно эффективно догонять врагов, а также уходить от опасности, к тому же способность серьёзно увеличивает скорость зачистки лесных лагерей крипов. С Desolate Desolate каждая атака по цели, рядом с которой нет её союзников, будет наносить дополнительный чистый урон. Это хорошо сочетается с другими способностями героя, позволяя быстро уничтожить отделившихся от команды противников. Изучив Dispersion Dispersion, Spectre получит возможность отклонять часть входящего урона, нанося его врагам вокруг. Навык серьёзно повышает выживаемость героя, обращая силу противников против них самих. Ультимативная способность Haunt Haunt при активации создаёт около каждого вражеского героя иллюзию Spectre, которая движется за ним и атакует, с помощью Reality Reality вы можете заменить собой любую из иллюзий, где бы она не находилась. С ультимейтом Spectre становится крайне мобильной как в драке, так и по игре в целом. Она может заниматься добычей золота отдельно от команды, но при этом в любой момент поддержать её, если это необходимо. Отличной покупкой станет Radiance Radiance — Spectre долго находится на поле боя, что позволяет максимально реализовывать эффект предмета, к тому же иллюзии также получают огненную ауру. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter дарует герою новую способность Shadow Step Shadow Step. Она работает схожим с Haunt Haunt образом, но создаётся лишь одна иллюзия около выбранного врага.

Spectre
Carry-Durable-Escape

Видео-обзор

23 + 2.5
23 + 2.1
16 + 1.9
23 - 27
0
290
Уровень 1 15 25 30
Урон 46-50 75-79 96-100 106-110
Здоровье 660 1360 1860 2100
Мана 267 579 807 927
Защита 3.68 8.38 11.74 13.42
Время атаки 1.32 1.03 0.89 0.83
Атак в секунду 0.72 0.9 1.02 1.08
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Базовый реген 1,5
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +5% к отражаемому урону у Dispersion +32% к урону иллюзий от Haunt
20 +14% к замедлению/ускорению от Spectral Dagger +400 к здоровью
15 -8 сек. перезарядки Spectral Dagger +12 к урону от Desolate
10 +5 ко всем атрибутам +5 здоровья в секунду

История

Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.

Способности

Spectral Dagger

Spectral Dagger
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, Spectre преодолевает любую непроходимую территорию.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 16 (Талант: 8)
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 2000
Радиус: 125
Урон: 75/130/185/240
Доп. скорость передвижения/замедление: 10/14/18/22% (Талант: 24/28/32/36%)
Длительность следа: 12
Длительность источника следа: 7
Задержка замедления/ускорения скорости передвижения: 4
Задержка беспрепятственного движения: 1

Примечание
  • Spectral Dagger летит со скоростью 800 единиц.
  • Может напрямую выбирать героев и крипов-героев. При выборе героя кинжал будет следовать за целью, пока её не достигнет.
  • При выборе крипа-героя или точки на земле кинжал летит по прямой на расстояние 2000 единиц. Он не следует за крипом-героем.
  • Каждое вражеское существо, попавшее в радиус 125 от летящего кинжала, получает урон.
  • Поражает вражеских героев и иллюзии, также накладывая дебафф Spectral Dagger, который создает за ними след из тени как и обычный кинжал.
    • Этот дебафф также дает общий обзор на вражеских героев, оставляя видимым их силуэт, пока они невидимы.
  • Spectre и враги при нахождении на следе получают модификатор «Spectral Dagger In Path», увеличивая её и снижая их скорость передвижения.
    • Модификатор сохраняется еще 4 секунды после ухода с тени.
    • Модификатор обновляется только от изначального источника. То есть Spectre не замедлится от Spectral Dagger, примененной врагом, при наличии модификатора баффа.
  • Spectre также получает бафф Spectral Dagger Path Phased, позволяющий ей перемещаться по непроходимой территории.
    • Бафф задерживается на 1 секунду после ухода с следа.
  • Части теневого следа длятся 12 секунд, начиная с момента, когда они были созданы, а не когда была использована способность.
  • След дает летающий обзор в радиусе 200 единиц вокруг себя.
Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.

Desolate

Desolate
Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет, и накладывает дебафф, который уменьшает обзор юнита.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: чистый

Радиус: 425
Дополнительный урон: 15/30/45/60 (Талант: 27/42/57/72)

Примечание
  • Эффекты Desolate применяются после завершения атаки независимо от её попадания.
    • То есть Desolate применяется, даже если изначальная атака промахнулась.
    • При использовании героями дальнего боя эффект применяется при запуске снаряда, а не при его попадании.
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
    • То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
    • Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Действует на любых вражеских существ, исключая варды и строения.
  • Desolate игнорирует наличие рядом вардов, строений, неуязвимых или спрятанных существ.
    • То есть Desolate продолжит наносить урон, пока рядом с целью находятся только вышеперечисленные союзные существа.
  • Проверяет наличие только союзных для цели существ, поэтому ближайшие нейтральные крипы не предотвращают нанесение урона существам вражеской команды и наоборот.
Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Роковой вопрос — настоящая ли это Spectre?

Dispersion

Dispersion
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность: пассивная
Действует на врагов/себя

Минимальный радиус: 300
Максимальный радиус: 700
Отражение урона: 7/12/17/22% (Талант: 12/17/22/27%)

Примечание
  • Дает Spectre снижение входящего урона, увеличивая её выживаемость против любого урона на 8/14/20/28% (14%/20%/28%/37% с талантом).
  • Dispersion отражает тот тип урона, который был получен.
  • Урон от Dispersion отмечен как отнимающий здоровье, поэтому на него не реагируют любые эффекты, реагирующие на урон.
  • Dispersion отражает урон до любого вида манипуляции уроном.
  • Всегда отражает процент от полного значения наносимого урона, при этом не важно, достаточно ли осталось здоровья у Spectre до получения урона.
    • То есть способность отражает излишний урон, убивающий Spectre, поэтому если источник урона превышает текущее здоровье Spectre и убивает её, то отраженный урон основан на полном значении нанесенного урона.
  • Dispersion отражает урон до нанесения его Spectre, поэтому если Spectre и её противник одновременно умирают от урона, то враг всегда умирает первым.
  • Отраженный урон не распределяется между противниками. Каждый противник получает полный урон.
  • Урон снижается с расстояния 300 до 700 от Spectre.
  • Здесь указано, сколько урона Dispersion нанесет врагам на определенном расстоянии:
    • Расстояние в 300 единиц: 7/12/17/22% (12%/17%/22%/27% с талантом) от нанесенного урона;
    • Расстояние в 400 единиц: 5,25/9/12,75/16,5% (9%/12.75%/16.5%/20.25% с талантом) от нанесенного урона;
    • Расстояние в 500 единиц: 3,5/6/8,5/11% (6%/8.5%/11%/13.5% с талантом) от нанесенного урона;
    • Расстояние в 600 единиц: 1,75/3/4,25/5,5% (3%/4.25%/5.5%/6.75% с талантом) от нанесенного урона.
Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.

Reality

Reality
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность: направленная на точку
Действует на себя

Дальность применения: глобальная

Примечание
  • Reality разблокируется при изучении Haunt и всегда остается активной.
  • Использование не позволяет избегать снаряды.
  • При выборе точки на земле Spectre меняется местами с ближайшей от выбранной точки иллюзией от Haunt.
  • По иллюзиям можно перемещаться, пока действует способность или все иллюзии не умрут.
  • После обмена на месте Spectre остается иллюзия, атакующая цель.
Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.

Shadow Step

Shadow Step
Позволяет призвать спектральную копию от способности Haunt к одному выбранному герою.
Расход маны: 180
Перезарядка: 35
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов

Дальность применения: глобальная
Урон иллюзии: 40/60/80% (Талант: 72%/92%/112%)
Урон по иллюзии: 200%
Длительность способности: 5/6/7

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Уровень Shadow Step равен уровню Haunt.
  • Иллюзия Shadow Step выбираема, но ею нельзя управлять.
  • Скорость передвижения иллюзии — 400 единиц и она может проходить по непроходимой территории.
  • Иллюзия появляется в 58 единицах в случайной точке от целей.
  • Иллюзия начинает атаковать свою цель через 1 секунду после появления.
  • Иллюзия преследует цель, если она стала невидимой, но не атакует её.
  • Не атакует невидимую цель, но продолжает следовать за ней.
  • Иллюзия пропадает после смерти цели.
  • Нельзя применять на крипов-героев.
  • Можно применять на неуязвимых к магии героев.
Иногда, сосредоточив всю свою волю, Меркуриал может контролировать своё расщепление.

Haunt

Haunt
Создаёт рядом с каждым вражеским героем спектральную копию, которая атакует его после небольшой задержки. Во время действия можно применить способность Reality, чтобы поменяться местами с выбранной иллюзией.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 180/160/140
Способность: ненаправленная

Радиус: глобальный
Иллюзии наносят урона: 40/60/80% (Талант: 72%/92%/112%)
Иллюзии получают урона: 200%
Длительность Haunt: 5/6/7

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Shadow Step. Позволяет призвать спектральную копию к одному выбранному герою.

Примечание
  • Иллюзии от Haunt выделяемы, но они неподконтрольны герою.
  • Скорость передвижения иллюзий — равна скорости Spectre и они могут проходить по непроходимой территории.
  • Иллюзии появляются в 58 единицах в случайной точке от целей.
  • Иллюзии начинают атаковать сразу же.
  • Иллюзии преследуют невидимых противников, но не атакуют. Также они появляются и следуют за неуязвимыми и спрятанными существами.
  • Иллюзии не появляются возле вражеских иллюзий, но появятся рядом с каждым клоном Meepo и Tempest Double.
  • Иллюзии исчезают, если их цель умирает.
В разгар сражения Меркуриал разрушает свою сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.

Изменения в патчах

7.27d от 27.08.2020

  • Spectral Dagger: урон уменьшен с 90/140/190/240 до 75/130/185/240;
  • Desolate: урон уменьшен с 24/36/48/60 до 15/30/45/60;
  • Haunt: перезарядка увеличена с 180/150/120 до 180/160/140 секунд.

7.27c от 18.07.2020

  • Desolate: урон уменьшен с 30/40/50/60 до 24/36/48/60.

7.27b от 16.07.2020

  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2,5 до 1,5;
  • Shadow Step: теперь целью этой способности можно выбирать существ, неуязвимых к магии;
  • Haunt: скорость передвижения иллюзий больше не зафиксирована на отметке 400;
  • Haunt: устранена секундная задержка перед началом действий для иллюзий;
  • Desolate: урон увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60;
  • Desolate: радиус «поиска» союзников цели уменьшен с 500 до 425;
  • Desolate: больше не снижает дальность обзора.

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: бонус ко всем атрибутам увеличен с +4 до +5.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2,5;
  • Shadow Step: перезарядка уменьшена с 70 до 35 секунд.

7.24 от 27.01.2020

  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1,5.

7.23 от 27.11.2019

  • Dispersion: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)

7.22 от 24.05.2019

  • Добавлено улучшение Aghanim's Scepter. Дарует новую способность — Shadow Step. Позволяет призвать спектральную копию к одному выбранному герою. Дальность применения: глобальная. Иллюзия наносит урона: 40%/60%/80%. Иллюзия получает урона: 200%. Длительность иллюзии: 5/6/7. Расход маны: 180. Перезарядка: 70. Примечание: иллюзией нельзя управлять. Она начинает атаковать цель спустя 1 секунду после появления. Spectre может использовать Reality, чтобы поменяться с иллюзией местами.

7.21b от 16.02.2019

  • Базовая сила увеличена с 21 до 23;
  • Талант 10 уровня: бонус ко всем атрибутам увеличен с 4 до 5.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
  • Spectral Dagger: дополнительная скорость передвижения увеличена с 8/12/16/20% до 10/14/18/22%;
  • Талант 20 уровня: дополнительное ускорение/замедление от Spectral Dagger уменьшено с 20% до 18%.

7.20e от 09.12.2018

  • Haunt: урон наносимый иллюзий увеличен с 40/55/70% to 40/60/80%.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.

7.20c от 24.11.2018

  • Haunt: урон, наносимый иллюзиями, увеличен с 40/50/60% до 40/55/70%.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Талант 10 уровня: дополнительная регенерация здоровья увеличена с 5 до 6.

7.19c от 14.09.2018

  • Desolate: дальность проверки наличия юнитов увеличена с 375 до 500;
  • Dispersion: отражаемый урон изменен с 10/14/18/22% до 7/12/17/22%;
  • Haunt: расход маны увеличен с 150 до 150/200/250;
  • Талант 10 уровня: «+15 к урону от Desolate» изменен на «+4 ко всем атрибутам»;
  • Талант 15 уровня: «+8 ко всем атрибутам» изменен на «+15 к урону от Desolate»;
  • Талант 25 уровня: дополнительный урон от Dispersion уменьшен с 8% до 6%.

7.19b от 01.09.2018

  • Spectral Dagger: длительность задержки баффа на заклинателе уменьшена с 2 до 1;
  • Desolate: дальность проверки наличия юнитов увеличена с 325 до 375;
  • Dispersion: максимальная дальность отражения уменьшена с 1000 до 700.

7.17 от 10.06.2018

  • Талант 15 уровня: бонус к перезарядке Spectral Dagger увеличен с -8 до -10 секунд.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 20 до 21.

7.14 от 26.04.2018

  • Spectral Dagger: расход маны уменьшен с 130/140/150/160 до 100/120/140/160;
  • Haunt: урон иллюзий изменен с 40% на 40%/50%/60%.

7.12 от 29.03.2018

  • Spectral Dagger: урон увеличен с 50/100/150/200 до 90/140/190/240.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 25 уровня: урон иллюзий Haunt увеличен +20% до +40%.

7.07c от 17.11.2017

  • Desolate: теперь проходит сквозь иммунитет к магии. Урон уменьшен с 20/35/50/65 до 20/30/40/50.

7.07 от 31.10.2017

  • Desolate: теперь накладывает дебафф, который уменьшает обзор врага на 40/50/60/70% на 5 секунд;
  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Скорость поворота увеличена с 0.4 до 0.5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9
  • Талант 10 уровня: «+15 к урону Desolate» или «+5 к регенерации здоровья»;
  • Талант 15 уровня: «-8 сек. к перезарядке Spectral Dagger» или «+8 ко всем атрибутам»;
  • Талант 20 уровня: «+20% к замедлению/скорости передвижения от Spectral Dagger» или «+500 к здоровью»;
  • Талант 25 уровня: «+8% к отражённому урону Dispersion» или «+20% к урону иллюзий Haunt».

7.06f от 20.08.2017

  • Haunt: урон иллюзий увеличен с 30% до 40%.

7.06e от 02.07.2017

  • Базовая сила увеличена с 19 до 20
  • Талант 15 уровня усилен с +20 к скорости передвижения до +25

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3
  • Увеличено время востановления Haunt от 140/130/120 до 180/150/120

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 15 уровня: скорость передвижения увеличена с +15 до +20;
  • Талант 15 уровня: бонус к атрибутам увеличен с +6 до +8;
  • Талант 20 уровня: бонус к силе увеличен с +15 до +20;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с +25 до +30.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 20 уровня: бонус к силе увеличен с +12 до +15.

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+5 к броне»;
  • Талант 15 уровня: «+6 ко всем атрибутам» или «+15 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к скорости атаки» или «+12 к силе»;
  • Талант 25 уровня: «-10 сек. перезарядки Spectral Dagger» или «+400 к здоровью».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: 58
58
За неделю
Всего мемов: 4
KDA: 63
253
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 116
1279
k
20
AD
Лил и его будущее
26
Лил и его будущее
Автор: k39dota
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Интересует ваше мнение касательно выступления Лила за ВПп. 5 карт сыграли против сикрет и нигма. Основываясь на них, есть ли у него шансы закрепиться в составе?   Кнопки вроде жмет, дохнет правда, либо...
krisa(zayac)
15
krisa(zayac)
Автор: Galaxy_Enot
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Не слежу уже за про сценой - так что грызун на буряте не прогадал, перейдя к соло и нувану? Да видел что ростер отлетел в запас = а за это ремя успел блестануть? Или оставил себе клеймо не оч такого игрока...
Как играть на том, на чем не умеешь?
7
Как играть на том, на чем не умеешь?
Автор: d-maister
Общие вопросы и обсуждения
Всем привет.   Хотел узнать ваше мнение. Стоит ли играть на героях, которые тебе интересны по геймплею, но на которых ты постоянно проигрываешь?   В моем случае - это:   Мне интересен на них геймплей...
Ну какие танки в доте?
418
Ну какие танки в доте?
Автор: irqrk
Герои: общие обсуждения
Как можно говорить вещи типа "нужен танк"? Куда вам нужен танк? Нет в доте концепции танка. Да, можно потанчить тавер/рошана/крипов, но это делает любой герой, у которого больше хп/армора. А можно вообще...
Мужчины кажутся страшными
14
Мужчины кажутся страшными
Автор: HarleyQuinnQuinn
Таверна
Не кажутся страшными анимешники и интеллигенты, но у них как бы... э... и тестостерона меньше, что ли.   А вот когда мужчина, который реально во всех хороших и плохих смыслах хоть более-менее мужчина...