В Dota 2 вышел патч 7.29d

Wockeez

В ночь на 25 мая разработчики выпустили патч 7.29d для Dota 2. Изменения затронули ряд предметов и героев. С обновлением также исправили ошибки с выкупом и поиском пути у юнитов.

Список изменений

Общие изменения

  • Исправлена ошибка, из-за которой поиск пути у существ переставал корректно работать, если они не могли пройти вперёд (например, были закрыты в лесу около башни тир-3 сил Света).

Изменения предметов

  • Блокирование урона ослаблено с 70/35 до 64/32 для героев ближнего и дальнего боя соответственно.
  • Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 24% до 20%.
  • Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 25% до 22%.
  • Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 25% до 22%.
  • Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 24% до 20%.
  • Shine: бонус и штраф скорости атаки ослаблен с 55 до 50.

Изменения героев

  •  Ice Vortex: снижение сопротивления к магии ослаблено с 15/20/25/30% до 12/16/20/24%.
  •  Ice Blast: урон уменьшен с 250/350/450 до 250/325/400.
 Axe
  •  Berserker's Call: перезарядка увеличена с 16/14/12/10 до 17/15/13/11.
  •  Counter Helix: бонус к вероятности срабатывания с  Aghanim's Shard уменьшен с 10% до 5%.
  •  Viscous Nasal Goo: радиус применения с  Aghanim's Scepter уменьшен с 950 до 900.
  •  Viscous Nasal Goo: перезарядка увеличена с 1,5 до 1,75 сек.
  • Талант на 10-м уровне: изменён с «+20 к скорости передвижения» на «+15 к урону».
  •  Spin Web:  Aghanim's Shard больше не снижает время восстановления зарядов паутины.
  •  Insatiable Hunger: вампиризм ослаблен с 70/80/90/100% до 40/60/80/100%.
  • Талант на 15-м уровне: изменён с «−15% перезарядки заклинаний» на «−15 сек. перезарядки  Spin Web».
  • Талант на 20-м уровне: бонус к урону паучков ослаблен с +18 до +15.
  • Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90.
  •  Stampede: перезарядка увеличена с 90 до 100.
  • Талант на 15-м уровне: бонус к броне уменьшен с +6 до +5.
  •  Cursed Crown: снижение перезарядки с  Aghanim's Shard ослаблено с −3 до −2 сек.
  • Талант на 20-м уровне: снижение перезарядки  Bramble Maze ослаблено с −8 до −7 сек.
  • Базовый показатель силы уменьшен с 22 до 20.
  •  Cold Snap: задержка между срабатываниями увеличена с 0,77→0,57 до 0,83→0,62.
  •  Alacrity: урон и скорость атаки уменьшены с 10→115 до 10→94.
  •  Mystic Snake: базовое время оглушения с  Aghanim's Scepter уменьшено с 1,5 до 1,3 сек.
  • Талант на 15-м уровне: изменён с «+35% к мане от  Mystic Snake» на «−1,5 сек. перезарядки  Mystic Snake».
  • Талант на 20-м уровне: изменён с «−3 сек. перезарядки  Mystic Snake» на «+35% к мане от  Mystic Snake».
  •  Firesnap Cookie: длительность оглушения уменьшена с 1,6/1,8/2,0/2,2 до 1,3/1,6/1,9/2,2 сек.
  •  Lil' Shredder: снижение брони за атаку ослаблено с 1 до 0,75.
  •  Timber Chain: выкуп во время использования способности больше не телепортирует героя на место смерти.
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
  •  Toss: выкуп во время нахождения в броске больше не телепортирует героя на место смерти.
  • Базовый показатель силы уменьшен с 26 до 24.
  •  Shadow Word:
    • длительность уменьшена с 12 до 10 сек.;
    • лечение и урон увеличены с 15/25/35/45 до 18/27/36/45.
  •  Vampiric Spirit: расход маны увеличен с 65/70/75/80 до 70/80/90/100.
  •  Mortal Strike: перезарядка увеличена с 4 до 5,5/5/4,5/4 сек.

Читайте также

Комментарии

Andrey_R.

25 Май 2021 в 03:17

'Buying back while being tossed no longer teleports you back to where you died'
Спустя столько лет это победа господа, у маленькой инди компании дошли руки пофиксить.

typical_user

25 Май 2021 в 10:02

Причем побудило их пофиксить то, что это фигня реально повлияла на исход победы в профессиональной игре, если бы не это - этот баг и дальше бы был еще лет 10.

kAch3004

25 Май 2021 в 18:51

а что за игра, карта, тайм код - можешь дать плс? (:

dextick

26 Май 2021 в 13:23

EG vs Quincy Crew. Вроде, вторая карта.

NotMiracle

25 Май 2021 в 03:19

У меня ласт игра длиной в час была проиграна почти из-за этого, 10 лет багу

devram

25 Май 2021 в 10:30

хуже этого было то, что тимбер застрял в кристаллах, справа от изи кемпа за radiant слева от т1, и его нельзя было бить ближникам, а урон дальников не проходил. Всё ещё бета

CHEN_

25 Май 2021 в 11:37

Он пилами откидывался?

devram

25 Май 2021 в 11:44

нет, он на чейне перелетал текстуры, и застрял в них)

NOKIA3610

25 Май 2021 в 10:40

Что пофиксить, механику? Тогда и пака, и вивера надо фиксить.

CHEN_

25 Май 2021 в 11:41

Вивер и пак это условность. Вивер условно существует в двух временных отрезках, а пак в шарике и на яву

NOKIA3610

25 Май 2021 в 12:16

К терапевту пройдите. Там направление к психиатру получите.

CHEN_

25 Май 2021 в 12:20

Дайте сразу галоперидол, пожалуйста

Crazy_Plinto

25 Май 2021 в 13:29

Баг с тосом это именно баг, а вивер и пак это механики игры, не путай...

DoubleDMGe

25 Май 2021 в 15:21

Ты не понимаешь, эт другое )))

v_jAinA_prOuDMoORe

25 Май 2021 в 03:16

Баг с тоссом и байбеком все же не был фичей, спустя 50 лет мы это узнали. ЕГ смотрят патчноут и плачут.

Delaveur

25 Май 2021 в 04:34

Видимо это было фичей только до тех пор, пока люди после байбека болты сосали. Стоило в про игре челу байбекнуться и отпердолить всю тиму настолько, что они гг написали, так вольво подсуетились и пофиксили.

Joyfulbeekeeper

25 Май 2021 в 08:43

Если бы не Медуза Квинси Крю, которая похоронила первое место ЕГ в регионе с багом тосса, то так бы и не пофиксили.

TheForestDream

25 Май 2021 в 07:53

АХ КЛчТЫЙ ДЕНДИ поломал ФиЧУ с хуком и чёном

Yach

25 Май 2021 в 04:05

0 баффов. В этой игре нет слабых героев, только сильные.

ceergs_12

25 Май 2021 в 04:28

А как же бафф компов, которым улучшили патфайнд? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

TheForestDream

25 Май 2021 в 07:53

Получется если кого-то апать, а кого-то резать, резкий переход

ILSMMNDstn

25 Май 2021 в 09:33

Можно постепенно апнуть всех героев, и в финале получим идеально сбалансированную дота имба.
Олды тут?

Читать 88 комментариев