Timbersaw — герой сложной линии, выступающий в роли танка, но наносящий при этом огромное количество чистого урона. Особенно эффективен против силовиков. Подчеркивая уникальную механику и природу Timbersaw, врожденная Exposure Therapy восстанавливает немного маны за каждое уничтоженное дерево. Whirling Death наносит урон и в процентах снижает значение главного атрибута цели, что позволяет снимать значительное количество здоровья. Whirling Death также увеличивает наносимый урон за каждое задетое дерево. Timber Chain притягивает Timbersaw к первому попавшемуся на пути дереву, нанося задетым врагам урон. Из-за маленького времени перезарядки Timber Chain позволяет быстро догонять цели или уходить от погони. Пассивная Reactive Armor добавляет эффект, увеличивающий броню и восстановление здоровье, за каждый удар, совершенный по Timbersaw, что позволяет находиться в центре сражения и поглощать много урона от противников. Chakram выпускает в указанное место пилу, которая наносит урон, замедляет врагов и срубает все деревья на пути, пока действует ультимейт Timbersaw каждую секунду расходует ману и не может атаковать. Aghanim's Scepter добавляет активный элемент способности Reactive Armor, который предоставит максимум эффектов и дарует барьер на определенное время, что укрепляется каждую секунду, взрывая его по истечении действия способности. С аспектами можно как улучшить взаимодействие с лесом, так и не дать противникам убежать: Shredder разрушает деревья, к которым Timbersaw притянулся с помощью Timber Chain, на множество щепок, летящих в разные стороны, что наносят урон и замедляют, а Twisted Chakram добавит новую вариацию кружащей пилы, что появится вместе с Chakram. Twisted Chakram выпускает пилу, работающую как бумеранг и замедляющую противников в зависимости от их недостающего здоровья, благодаря чему убежать от Timbersaw станет сложнее. Soul Ring станет отличным выбором из-за высокой регенерации здоровья и маленького количества маны у героя. Также можно приобрести Arcane Boots, чтобы частично решить проблему с маной в начале игры. При покупке Eul's Scepter of Divinity появляется возможность развеивать негативные эффекты, что практически гарантирует выход из сражения живым. Отлично сочетается со способностью Timber Chain, так как позволяет быть неуязвимым во время полета цепи до дерева.
27 + 3,5
16 + 1,6
23 + 2,7
23 - 27
0
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,5
NukerDurableEscape
+75% к скорости и дальности Timber Chain
25
+75 к доп. урону за дерево у Whirling Death
+5% к замедлению от Chakram
20
+20% к сопротивлению магии
+6 к максимуму у Reactive Armor и +1 за атаку героя
15
+3% к снижению атрибута от Whirling Death
+1,5 маны в секунду
10
+0,2 к восстановлению здоровья за эффект Reactive Armor
Способность Timber Chain разбивает попавшееся дерево на щепки, наносящие урон вокруг. Урон от щепки: 20/40/60/80. Длительность замедления щепкой: 0,75. Замедление щепкой: 30/40/50/60%.
Этот аспект дарует способность Twisted Chakram. Twisted Chakram: выпускает в указанную точку пилу, идентичную пиле от способности Chakram. Она виляет из стороны в сторону и возвращается к владельцу, нанося урон задетым врагам и замедляя их передвижение. Замедление усиливается за каждые 5% отсутствующего у жертвы здоровья.
История
Риззрак никак не мог забыть тех криков. Он работал не покладая рук и инструментов, он строил, дробил и ковал. Сон оставил его в угоду работе. Прошли месяцы с того момента, как он закрылся в мастерской своего дядюшки, и освобождение было близко как никогда. Почесав спину, Риззрак на мгновение закрыл глаза, и тут же перед ними предстали цветы, покачивающиеся на тихих волнах Бухты прорицаний, и всего мгновения оставались до того момента, как они обратятся облаком пыльцы, убивающей все живое. Риззрак встрепенулся и заработал с еще большим рвением. Часами мастерскую наполнял ритмичный стук камней: то Риззрак натачивал лезвия своих огромных пил, а в его разуме была только одна картина — картина того, как соседи погибали в мертвой хватке опутывавших здания лоз. Но потоп в Бухте прорицаний был ничем в сравнении с тем, что пустило корни в стены города. Риззрак думал, что пил-костюм сделает его сильнее, и это был последний рубеж перед поглощавшим разум страхом. Ветви, щепки и кровь. Когда город пал, Риззрак бежал от деревьев. Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать. Деревья завалили ворота и заполонили город. Деревья разрушали последние укрепления Бухты прорицаний и преследовали выживших. В абсолютной тишине мастерской раздавался грохот: то Риззрак проверял каждое звено цепи и клешню на ее конце. Пил-костюм был готов. Дрожащими руками Риззрак запустил обвешанный лезвиями механизм. Кузнеца обуял страх — страх перед тем, что его ждало и с чем ему предстоит сразиться, чтобы вернуть разуму покой. Хоть пил-костюм и вытряхивал весь дух из оператора, тот знал, что ему нужно взглянуть в глаза своему страху, каким бы тот ни был, и что пора положить ему конец.
Уничтожение дерева восстанавливает герою 3/4/5/6 маны.
Способность: пассивная Действует на: себя
Восстановление маны за дерево: 3/4/5/6
Примечание
Эта способность улучшается вместе с Chakram.
Whirling Death
Герой вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам вокруг урон, разрушая деревья и ненадолго снижая часть основного атрибута жертв. Способность наносит дополнительный урон за каждое срубаемое дерево.
Расход маны: 100
Перезарядка: 7,5/7/6,5/6
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/деревья Тип урона: чистый
Анимация применения: 0 + 0
Радиус: 325 Базовый урон: 85/130/175/220 Дополнительный урон за каждое срубленное дерево: 11/18/25/32 (Талант: 86/93/100/107) Снижение основного атрибута: 13% (Талант: 16%) Снижение всех атрибутов универсальных героев: 5% (Талант: 8%) Длительность отрицательного эффекта: 12/13/14/15
Примечание
Взаимодействия:
Иллюзии:
Временные изменения атрибутов не копируются иллюзиями.
Другое:
При применении прерывает произносимые заклинания Timbersaw.
Whirling Death сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Уничтожает деревья в радиусе 325 от Timbersaw при применении.
Способность проверяет основной атрибут задетого вражеского героя, а затем снижает общее значение основного атрибута задетых вражеских героев, включая базовый и бонусный атрибуты.
Универсальные герои теряют 5% всех атрибутов.
Снижение атрибутов не обновляется, если пораженная цель получила или потеряла атрибуты после применения отрицательного эффекта.
Whirling Death не может опустить значение атрибута ниже 0. Фактическое снижение атрибутов, отображаемое в интерфейсе, сокращено, так как внутри игрового интерфейса показываются только целые значения атрибутов, без знаков после запятой. Отображение атрибутов работает следующим образом:
Sven на первом уровне имеет 26 силы при максимальном здоровье 692 и находится под действием Whirling Death.
Его сила уменьшается до 22,62, однако значение силы, отображаемое в HUD, округляется до 23. Это не его реальное значение силы.
Фактическая сила Свена будет равна 22 после снижения основного атрибута, а его максимальное здоровье — 617,64, до того как Whirling Death нанесет урон.
При последующих уменьшениях атрибутов Whirling Death будут использоваться текущие значения силы, в данном примере 22,62, в соответствии с теми же примечаниями, что и выше.
До нанесения урона способность сначала снижает текущее здоровье на 22 единиц за каждую убранную единицу силы.
При потере дебаффа враги сначала восстанавливают только 19 единиц здоровья за потерянную единицу силу, а затем получают обратно свои атрибуты.
Восстановление здоровья не привязано к бонусу здоровья за единицу силы.
Возвращение здоровья таким образом считается установлением здоровья.
Не влияет на текущий процент маны, если Whirling Death уменьшила интеллект.
Дебаффы от нескольких применений складываются, накладывая каждый раз отдельный отрицательный эффект, длительность которых не зависит друг от друга.
Снижение атрибутов действует на иллюзии, клонов Meepo и Tempest Double.
На случай, если Риззака окружат лозы и растения из его кошмаров, у него приготовлена экстренная система обороны пилами.
Timber Chain
Герой выпускает цепь, которая притягивает его к первому дереву на своём пути. Любой враг, задетый героем, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90
Перезарядка: 4
Способность: направленная на точку Действует на: себя/врагов/деревья Тип урона: чистый
Цепь летит со скоростью в 2200/2400/2600/2800 единиц и всегда продолжает движение до достижения максимального расстояния или зацепления за дерево.
При максимальной дальности прохождения и радиуса поиска дерева способность цепляется за дерево, находящееся на расстоянии до 840/990/1140/1290 (1402,5/1665/1927,5/2190 с талантом) единиц.
Выбранное дерево разрушится после завершения притягивания.
Наносит урон невидимым юнитам и тем кого нельзя выбрать целью.
Может затянуть Timbersaw на непроходимую территорию и в деревья.
Timbersaw перестает притягиваться, если его обезвредят во время притягивания Timber Chain.
Timbersaw перестает притягиваться к дереву, если его обезвредят в любой момент действия Timber Chain.
Если Timbersaw обезвредят до начала притягивания цепью, то она переместит его на очень маленькое расстояние.
Этого расстояния достаточно для нанесения урона существам вокруг героя или действия эффектов, учитывающих расстояние (например, Rupture).
Timbersaw может использовать способности и предметы, но не может атаковать, пока притягивается.
Клешня цепи дает наземный обзор в радиусе 100 единиц пока летит, и наземный обзор в радиусе 400 единиц при достижении максимального расстояния или зацеплении за дерево.
Никогда не знаешь, когда придется сбегать от злобной растительности.
Reactive Armor
Каждый раз, когда кто-то атакует этого героя, он получает эффект, увеличивающий его броню и восстановление здоровья. Атаки героев дают по 3 эффекта.
Расход маны: 0 (Aghanim's Scepter: 200)
Перезарядка: 0 (Aghanim's Scepter: 45)
Способность: пассивная Действует на: себя Тип урона: магический (с Aghanim's Scepter)
Максимальное количество зарядов: 12/22/32/42 (Талант: 18/28/38/48) Дополнительная броня за заряд: 0,4/0,5/0,6/0,7 Дополнительное восстановление здоровья за заряд: 0,3/0,4/0,5/0,6 Получение зарядов за удар героя: 3 (Талант: 4) Получение зарядов за удар крипа: 1 Длительность заряда: 10/12/14/16
Aghanim's Scepter
Позволяет применить эту способность, чтобы получить максимум её эффектов и барьер на 200 урона. Каждую секунду здоровье барьера увеличивается на 100 + 75 за каждого героя в радиусе 600 вокруг владельца, но не может превысить 800. Спустя 8 сек. барьер взрывается, нанося всем вражеским героям в радиусе 600 урон в размере текущего здоровья барьера + 200.
Установление зарядов: 12/22/32/42 Радиус эффекта: 600 Барьер от урона: 200 Восстановление вместимости в секунду: 100 Дополнительное восстановление вместимости за вражеского героя: 75 Максимальная вместимость барьера: 800 Дополнительный урон от текущей вместимости: 100% Длительность барьера: 8
Примечание
Взаимодействия:
Иллюзии:
Могут набирать заряды независимо друг от друга.
Не получают бонуса к броне.
Истощение:
Препятствует получению новых зарядов.
Существующие заряды по-прежнему дают дополнительную броню и восстановление здоровья.
Если истощение применяется атакой, способность сначала срабатывает на эту атаку, а затем отключается.
Другое:
Срабатывает только при попадании атаки по Timbersaw вне зависимости от расстояния. То есть способность не срабатывает от промахнувшихся атак.
Эффект от Reactive Armor накладывается перед нанесением урона от атаки.
Мгновенные атаки, которые не вызывают срабатывание модификаторов атаки (например, Split Shot до изучения таланта и Flac Cannon), не активируют Reactive Armor.
Срабатывает от атак вардов, строений и союзников.
У каждого заряда собственная длительность, не связанная с другими зарядами. Количество зарядов отображается в иконке баффа.
Считает клонов, иллюзии и крипов-героев за героев.
При максимальном количестве зарядов, способность дает 5/12/21/32 (8/15,6/25,2/36,8 с талантом) брони и 3/8/15/24 (4,8/10,4/18/27,6 с талантом) восстановления здоровья на каждом уровне.
Может восстановить до 30/96/210/384 (48/144/300/528 с талантом) здоровья за полную длительность.
Количество зарядов также показывается с помощью купола, закрывающего Timbersaw. Также до закрытия купола в выхлопах из трубы появляется пламя.
У купола 4 части, которые выдвигаются по мере получения новых 4 зарядов (1-4, 5-8, 9-12, 13-16). Купол вновь откроется при потере части накопленных зарядов.
Пил-костюм сконструирован так, что он реагирует на малейшее прикосновение, укрепляя защиту.
Twisted Chakram
Выпускает в указанную точку пилу, идентичную пиле от способности Chakram. Она виляет из стороны в сторону и возвращается к владельцу, нанося урон задетым врагам и замедляя их передвижение. Замедление усиливается за каждые 5% отсутствующего у жертвы здоровья.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20/16/12
Способность: направленная на область Действует на: врагов/себя Тип урона: чистый
Радиус эффекта: 200 Урон при прохождении: 110/155/200 Замедление скорости передвижения за потерю 5% от макс. здоровья: 5% Мин. замедление передвижения: 5% (Талант: 5%) Макс. замедление передвижения: 100% Длительность замедления от прохождения: 0,5
Примечание
Эта способность улучшается вместе с Chakram.
Детали:
Замедляющие скорость передвижения отрицательные эффекты Chakram и Twisted Chakram сочетаются друг с другом, но не сочетаются с несколькими себе подобными.
Примечания от Chakram действуют в отношении замедления передвижения и урона от прохождения.
Flamethrower
Герой некоторое время выпускает перед собой пламя. Задетые враги загораются, отчего получают периодический урон и медленнее передвигаются. Наносит постройкам меньше урона.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/деревья Тип урона: магический
Анимация применения: 0 + 0
Начальная ширина пламени: 0 Длина пламени: 400 Конечная ширина пламени: 275 Урон в секунду: 70 Множитель урона по постройкам: 0,4 Замедление скорости передвижения: 30% Задержка перед уничтожением дерева: 5 Длительность отрицательного эффекта: 2 Длительность огнемета: 8
Примечание
Другое:
Требует Aghanim's Shard для разблокировки.
При применении прерывает произносимые заклинания Timbersaw.
Область поражения выглядит как конус.
Применяет в области отрицательный эффект огня с интервалом в 0,1 секунды сразу после применения, срабатывая 81 раз.
Отрицательный эффект наносит 40 урона с интервалом в 0,5 секунды сразу после размещения, срабатывая минимум 5 раз.
Срабатывает до 21 раза, если враг оставался в пламени всю длительность.
Наносит минимум до 175 (70 строениям) урона, учитывая минимальную длительность (до уменьшений).
Наносит до 735 (294 строениям) урона, если враг оставался в пламени всю длительность (до уменьшений).
Любое дерево в области эффекта загорается, а затем разрушается спустя 5 сек.
Сначала применяется отрицательный эффект, а затем наносится урон.
Во время действия дает наземный обзор в радиусе 175 на расстоянии 400 перед Timbersaw.
Chakram
Запускает в указанное место пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление усиливается за каждые 5% отсутствующего у жертвы здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своём пути. Пока способность действует, её владелец не может атаковать и постепенно теряет ману.
Расход маны: 75/125/175
Перезарядка: 8
Способность: направленная на область Действует на: врагов/себя Тип урона: чистый
Радиус эффекта: 200 Урон при прохождении: 110/155/200 Урон в секунду: 50/75/100 Замедление скорости передвижения за потерю 5% от макс. здоровья: 5% Минимальное замедление: 5% (Талант: 10%) Максимальное замедление: 100% Длительность задержки ауры: 0,5 Длительность замедления при прохождении: 0,5
Примечание
Другое:
Chakram движется со скоростью 900.
Обезоруживает Timbersaw после запуска пилы и до её возвращения.
При движении напрямую к выбранной точке пила наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути.
При достижении выбранной области Chakram наносит 25/37,5/50 урона (до уменьшений) и начинает расходовать 7/11/15 маны с интервалом в 0,5 секунды, начиная через 0,5 секунды после достижения области применения.
Chakram также добавляет ауру, замедляющую передвижение противников, которая задерживается на 0,5 секунды.
Chakram перестает расходовать ману и наносить урон, как только начнет возвращаться к владельцу.
При возвращении Chakram снова наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути, вновь применяя дебафф.
Замедление от прохождения (в любом направлении) длится 0,5 секунды.
Отрицательный эффект замедления от прохождения и нахождения одинаковы. При этом дебафф прохождения можно развеять, а нахождения — нет.
Пролетающая пила сначала сначала наносит урон, а затем накладывает отрицательный эффект.
Моментальный урон поражает одно и то же существо только 2 раза за применение: в момент движения пилы к выбранной точке и при её возврате.
Chakram вернется к Timbersaw при следующих условиях:
При использовании Return Chakram.
Автоматически, если пила будет более чем в 2000 единицах от героя.
Зона, по выходу из которой применяется автоматическое возвращение, представляет собой полусферу, а не плоский круг. Таким образом, пила вернется, если поднять Timbersaw достаточно высоко.
Первые 5% (10% с талантом) замедления скорости передвижения применяются на 95 - 100% здоровья.
Поэтому 100% замедления будут достигнуты, когда здоровье цели опустится ниже 5% (55% с талантом) от максимального.
Пила дает летающий обзор в радиусе 300 единиц, пока вращается на месте в выбранной области.
Не дает обзор в момент движения.
Универсальное оружие для изничтожения флоры.
Return Chakram
Возвращает пилу от способности Chakram к герою.
Способность: ненаправленная Действует на: Chakram
Анимация применения: 0 + 0
Примечание
Является подспособностью Chakram.
Детали:
Заменяет Chakram до полного возвращения Chakram к Timbersaw.
При использовании не прерывает произносимые способности Timbersaw.
Timbersaw не может повысить уровень Chakram пока активна данная подспособность.
Изменения в патчах
7.36c от 25.06.2024
Аспект Twisted Chakram: Twisted Chakram. Теперь дальностью применения считается наиболее далёкая точка, куда долетает пила, а не середина её пути.
7.36 от 23.05.2024
Exposure Therapy: новая врождённая способность. Пассивная, улучшается вместе с Chakram.
Exposure Therapy: уничтожение дерева восстанавливает герою 3/4/5/6 маны;
Аспект Shredder: Timber Chain. Дерево, к которому притянулся герой, разлетается на 10 щепок, летящих во все стороны на расстояние до 700. Щепки наносят задетым врагам 20/40/60/80 урона и замедляют их на 30/40/50/60%. Длительность замедления: 0,75 секунды;
Аспект Twisted Chakram: Twisted Chakram. Изучение способности Chakram также дарует способность Twisted Chakram;
Аспект Twisted Chakram: Выпускает в указанную точку пилу, идентичную пиле от способности Chakram. Она меньше и ей нельзя управлять. Пила летит восьмёркой в указанном направлении, наносит задетым врагам 110/155/200 чистого урона и замедляет их передвижение на 5% за каждые 5% отсутствующего у них здоровья;
Теперь сила является основным атрибутом героя;
Базовый урон увеличен с 4–8 до 23–27;
Прирост ловкости увеличен с 1,3 до 1,6;
Урон на 1 уровне не изменился и составляет 50–54 единицы;
Прирост урона за уровень уменьшен с +5,25 до +3,5;
Whirling Death: расход маны увеличен с 80/85/90/95 до 100;
Талант 20 уровня: бонус к замедлению от Chakram увеличен с 4% до 5%;
Талант 25 уровня: «+1125 к дальности применения Timber Chain» заменён на «+75% к дальности и скорости у Timber Chain»;
Талант 25 уровня: «Вторая способность Chakram» заменен на «+75 к доп. урону за дерево у Whirling Death».
7.35d от 22.03.2024
Timber Chain: урон уменьшен с 60/110/160/210 до 50/95/140/185;
Reactive Armor: максимум эффектов уменьшен с 15/24/33/42 до 12/22/32/42.
7.35c от 22.02.2024
Flamethrower: урон в секунду уменьшен с 80 до 70;
Талант 15 уровня: бонус к снижению атрибутов от Whirling Death уменьшен с 3% до 2,5%.
7.35b от 22.12.2023
Whirling Death: расход маны увеличен с 80 до 80/85/90/95;
Reactive Armor: дополнительная броня уменьшена с 0,5/0,6/0,7/0,8 до 0,4/0,5/0,6/0,7.
7.35 от 15.12.2023
Базовая сила увеличена с 25 до 27;
Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,5;
Reactive Armor: максимум эффектов увеличен с 10/20/30/40 до 15/24/33/42;
Число эффектов от атак героев увеличено с 2 до 3;
Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменен на «+0,2 к восстановлению здоровья за эффект Reactive Armor»;
Талант 15 уровня: «+6 к максимуму эффектов и длительности Reactive Armor» заменен на «+6 к максимуму у Reactive Armor и +1 за атаку героя».
7.34e от 21.11.2023
Whirling Death: снижение атрибута усилено с 10% до 13%.
7.34d от 06.10.2023
Whirling Death: урон увеличен с 80/120/160/200 до 85/130/175/220.
7.34 от 09.08.2023
Базовый урон уменьшен на 3;
Талант 15 уровня: «+7% к урону от заклинаний» заменен на «+3% к снижению атрибута от Whirling Death».
7.33e от 14.07.2023
Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
Timber Chain: урон уменьшен с 70/120/170/220 до 60/110/160/210;
Reactive Armor: дополнительное восстановление здоровья уменьшено с 0,4/0,5/0,6/0,7 до 0,3/0,4/0,5/0,6.
7.33d от 16.06.2023
Талант 15 уровня: бонус к урону от заклинаний уменьшен с 8% до 7%.
7.33c от 14.05.2023
Базовый урон уменьшен на 3 (урон на 1 уровне увеличился на 3).
7.33b от 26.04.2023
Прирост силы увеличен с 2,9 до 3,2;
Прирост ловкости увеличен с 1 до 1,3.
7.33 от 21.04.2023
Теперь является универсальным героем;
Базовый урон уменьшен с 27–31 до 10–14;
Прирост силы уменьшен с 3,5 до 2,9;
Прирост ловкости уменьшен с 1,6 до 1;
Урон на первом уровне уменьшен на 4 (с 52–56 до 48–52);
Прирост урона за уровень увеличен с 3,5 до 3,96.
Reactive Armor: добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Позволяет применить эту способность, чтобы получить максимум её эффектов и барьер на 200 урона. Каждую секунду здоровье барьера увеличивается на 100 + 75 за каждого героя в радиусе вокруг владельца, но не может превысить 800. Спустя 8 секунд барьер взрывается, нанося всем вражеским героям в радиусе 600 урон в размере текущего здоровья барьера + 200. Барьер не увеличивается от присутствия иллюзий;
Chakram: удалено улучшение от Aghanim's Scepter;
Whirling Death: снижает каждый атрибут универсальных героев на 5%;
Талант 20 уровня: «+16 к силе» заменён на «+20% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «+12% к уменьшению атрибутов от Whirling Death» заменён на «Вторая способность Chakram».
7.32d от 30.11.2022
Flamethrower: длительность увеличена с 7 до 8 секунд;
Талант 25 уровня: бонус к уменьшению атрибутов от Whirling Death увеличен с 10% до 12%.
7.32 от 24.08.2022
Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,5;
Reactive Armor: максимум эффектов увеличен с 6/12/18/24 до 10/20/30/40;
Reactive Armor: теперь атаки героев дают сразу два эффекта этой способности;
Reactive Armor: дополнительное восстановление здоровья за эффект уменьшено с 0,7/0,9/1,1/1,3 до 0,4/0,5/0,6/0,7 (максимальное — с 4,2/10,8/19,8/31,2 до 4/10/18/28);
Reactive: Armor дополнительная броня за эффект уменьшена с 0,9/1/1,1/1,2 до 0,5/0,6/0,7/0,8 (максимальная изменилась с 5,4/12/19,8/28,8 на 5/12/21/32);
Chakram: расход маны уменьшен с 80/140/200 до 75/125/175;
Chakram: расход маны в секунду уменьшен с 16/23/30 до 14/22/30;
Second Chakram: расход маны уменьшен с 80/140/200 до 75/125/17;
Second Chakram: расход маны в секунду уменьшен с 16/23/30 до 14/22/30.
7.31d от 09.06.2022
Базовая сила увеличена с 24 до 25;
Timber Chain: максимальная дальность применения уменьшена с 800/950/1100/1250 до 750/900/1050/1200.
7.31c от 05.05.2022
Whirling Death: снижение атрибута ослаблено с 12% до 10%;
Whirling Death: длительность снижения атрибута уменьшена с 13/14/15/16 до 12/13/14/15 секунд.
7.31 от 23.02.2022
Whirling Death: урон увеличен с 60/100/140/180 до 80/120/160/200;
Whirling Death: снижение основного атрибута ослаблено с 13/14/15/16% до 12%;
Whirling Death: перезарядка увеличена с 6 до 7,5/7/6,5/6 секунд;
Flamethrower: перезарядка увеличена с 18 до 20 секунд;
Flamethrower: урон в секунду уменьшен с 90 до 80.
7.30d от 26.09.2021
Chakram: урон от прохождения увеличен со 100/140/180 до 110/155/200;
Second Chakram: урон от прохождения увеличен со 100/140/180 до 110/155/200.
7.30c от 11.09.2021
Базовый урон увеличен на 1;
Whirling Death: дополнительный урон за каждое задетое дерево увеличен с 8/16/24/32 до 11/18/25/32;
Талант 20 уровня: замедление от Chakram усилено с +3% до +4%.
7.30 от 18.08.2021
Whirling Death: урон уменьшен с 80/120/160/200 до 60/100/140/180;
Whirling Death: дополнительный урон за дерево изменён с 12/18/24/30 на 8/16/24/32;
Whirling Death: длительность потери атрибута увеличена с 12/13/14/15 до 13/14/15/16 секунд;
Timber Chain: урон уменьшен со 100/140/180/220 до 70/120/170/220;
Timber Chain: исправлена ошибка, из-за которой дальность применения Timber Chain была чуть больше, чем дальность самой цепи, из-за чего она иногда не срабатывала;
Талант 20 уровня: «–12% перезарядки заклинаний» заменён на «+3% к замедлению от Chakram»;
Базовое восстановление здоровья увеличено на 0,25.
7.29d от 25.05.2021
Timber Chain: выкуп во время использования способности больше не телепортирует героя на место смерти.
7.29c от 30.04.2021
Flamethrower от Aghanim's Shard: время перезарядки увеличено с 15 до 18 секунд.
7.29b от 17.04.2021
Flamethrower: длительность отрицательного эффекта уменьшена с 3 до 2.
7.29 от 09.04.2021
Базовая броня увеличена на 1;
Талант 15 уровня: «+8 к максимуму эффектов Reactive Armor» заменен на «+6 к максимуму эффектов и длительности Reactive Armor»;
Whirling Death: длительность потери атрибута изменена с 14 на 12/13/14/15 секунд;
Timber Chain: дальность применения уменьшена с 800/1000/1200/1400 до 800/950/1100/1250;
Timber Chain: скорость увеличена с 1900/2200/2500/2800 до 2200/2400/2600/2800;
Reactive Armor: длительность уменьшена с 10/13/16/19 до 10/12/14/16 секунд;
Reactive Armor: восстановление здоровья за эффект уменьшено с 1/1,1/1,2/1,3 до 0,7/0,9/1,1/1,3;
Flamethrower: теперь действует на древних крипов;
Flamethrower: теперь наносит постройкам 40% урона;
Chakram: урон в секунду при покупке Aghanim's Scepter увеличен на 20;
Second Chakram: урон в секунду увеличен на 20.
7.28b от 11.01.2021
Whirling Death: расход маны увеличен с 70 до 80;
Flamethrower с Aghanim's Shard: замедление увеличено с 25 до 30%;
Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 1,75 до 1,5.
7.28a от 22.12.2020
Flame Thrower с Aghanim's Shard: урон в секунду увеличен с 75 до 90;
Flame Thrower с Aghanim's Shard: замедление увеличено с 20 до 25%.
7.28 от 18.12.2020
Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200;
Whirling Death: базовый урон изменён с 90/120/150/180 на 80/120/160/200;
Whirling Death: радиус увеличен с 300 до 325;
Timber Chain: скорость увеличена с 1600/2000/2400/2800 до 1900/2200/2500/2800;
Chakram: теперь замедления обычной способности и способности от Aghanim's Scepter складываются;
Chakram: время применения уменьшено с 0,3 до 0,15 секунды (изменение относится и к способности от Aghanim's Scepter);
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Flame Thrower. Герой выпускает вперёд пламя, которое наносит врагам 75 урона в секунду, замедляет их на 20% и держится на земле 7 секунд. Выйдя из пламени, враги горят ещё 3 секунды. Подожжённые деревья уничтожаются через 5 секунд. Перезарядка: 15 секунд. Расход маны: 100.
7.27b от 16.07.2020
Базовая сила увеличена на 1;
Базовое восстановление маны увеличено с 0,25 до 0,5;
Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 2 до 1,75;
Талант 15 уровня: бонус к количеству зарядов Reactive Armor увеличен с 6 до 8.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24b от 26.02.2020
Reactive armor: бонусная броня за заряд уменьшена с 1/1,1/1,2/1,3 до 0,9/1/1,1/1,2.
7.23 от 27.11.2019
Прирост ловкости увеличен с 1,3 до 1,6.
7.22c от 09.06.2019
Базовая сила увеличена с 21 до 23;
Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,25.
7.22 от 24.05.2019
Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,2;
Прирост интеллекта увеличен с 2,4 до 2,7;
Базовая броня увеличена с -2 до -1;
Талант 10 уровня: «+25% к получаемому опыту» заменен на «+225 к здоровью»;
Талант 10 уровня: «+6% к урону от способностей» заменен на «+2,5 к восстановлению маны»;
Талант 15 уровня: «+100 к урону» заменен на «+10% к урону от способностей»;
Талант 15 уровня: число дополнительных эффектов от Reactive Armor увеличено с 5 до 8;
Талант 20 уровня: дополнительная сила увеличена с 15 до 20.
7.21b от 16.02.2019
Базовый интеллект увеличен с 21 до 23;
Whirling Death: снижение атрибутов увеличено с 12/13/14/15% до 13/14/15/16%.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,8;
Whirling Death: урон за дерево увеличен с 10/15/20/25 до 12/18/24/30;
Талант 20 уровня: бонус уменьшения перезарядки способностей и предметов увеличен с 10% до 15%;
Reactive Armor: дополнительная броня уменьшена с 1,3/1,4/1,5/1,6 до 1/1,1/1,2/1,3;
Reactive Armor: регенерация здоровья за заряд уменьшена с 1/1,2/1,4/1,6 до 1/1,1/1,2/1,3;
Reactive Armor: максимальное количество зарядов увеличено с 5/10/15/20 до 6/12/18/24.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
7.20c от 24.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
Whirling Death: доп. урон за деревья увеличен с 10/14/18/22 до 10/15/20/25.
7.20 от 19.11.2018
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,5 до 0;
Базовое восстановление маны уменьшено с 0,9 до 0;
Талант 25 уровня: доп. снижение атрибута Whirling Death увеличено с 8% до 12%;
Chakram: урон снаряда больше не игнорирует древних крипов;
Reactive Armor: доп. регенерация здоровья за заряд увеличена с 1/1,15/1,3/1,45 до 1/1,2/1,4/1,6;
Whirling Death: теперь всегда наносит чистый урон вместо нанесения чистого урона при срезании дерева и магического, если деревьев поблизости нет;
Whirling Death: теперь наносит дополнительно 10/14/18/22 урона за спиленное дерево;
Whirling Death: базовый урон уменьшен со 100/150/200/250 до 90/120/150/180;
Whirling Death: снижение атрибута ослаблено с 15% до 12/13/14/15%.
7.19 от 29.07.2018
Reactive Armor: бонус к броне за заряд увеличен с 1/1,2/1,4/1,6 до 1,3/1,4/1,5/1,6.
7.18 от 25.06.2018
Whirling Death: снижение основного атрибута увеличено с 13% до 15%.
7.14 от 26.04.2018
Whirling Death: теперь способность снижает не только базовые, но и дополнительные атрибуты (связанные с основным атрибутом героя);
Whirling Death: снижение основного атрибута уменьшено с 15% до 13%.
7.13b от 13.04.2018
Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.
7.12 от 29.03.2018
Chakram: расход маны в секунду уменьшен с 20/25/30 до 16/23/30;
Chakram: начальный расход маны уменьшен со 100/150/200 до 80/140/200;
Second Chakram: расход маны в секунду уменьшен с 20/25/30 до 16/23/30;
Second Chakram: начальный расход маны уменьшен со 100/150/200 до 80/140/200.
7.07 от 31.10.2017
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1,5;
Базовое восстановление маны увеличено с 0,01 до 0,9;
Бонус регенерации здоровья Reactive Armor изменён с 1/1,2/1,4/1,6 на 1/1,15/1,3/1,45;
Талант 10 уровня: «+25% к получаемому опыту» или «+6% к урону от способностей»;
Талант 15 уровня: «+5 зарядов Reactive Armor» или «+100 к урону»;
Талант 20 уровня: «-10% перезарядки способностей» или «+15 к силе»;
Талант 25 уровня: «+1400 к дальности Timber Chain» или «+8% к уменьшению атрибутов от Whirling Death».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +10% до +20%;
Талант 15 уровня: бонус к интеллекту увеличен с +15 до +20;
Талант 20 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен с +125 до +150.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+10% к опыту»;
Талант 15 уровня: «+14 к регенерации здоровья» или «+15 к интеллекту»;
Талант 20 уровня: «+5% к урону способностей» или «+125 к дальности применения способностей»;
Талант 25 уровня: «+6% к потере атрибутов от Whirling Death» или «+20 к силе».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
NS про Lukawa: «Еще один человек, который не может просто из пузыря своего взглянуть направо, налево»
Автор: Funcrusher Plus
Норм у них результаты, букмекер имеет команду, которая во всех турнирах участвует и которую ты прям сейчас упоминаешь. Лицо торгуется, лого ББ висит в каждом экране - деньги уже не зря слиты.
Отсутствие титулов - это проблема игроков, а не их спонсора (а может и у них проблем нет, зарплата платится и окей, а вечными топ-6 годами быть норм, самолюбие им это позволяет).
раньше акс был настоящим мужиком, а теперь бм не работает в бкб кери нажал бкб - влетать в него можно но урона не будет ждать когда у кери закончится бкб такое себе, можно проиграть замес играть в кери...
Мне вот интересно, а разрабы валв сами пробовали сделать эти самые 40к? Ладно, может они 20к сделали хотя бы? Выше 14.5к не смог сделать т.к роляет онли удача в камнях которые могут тебе на глаза не попасться...
Вот сидят типы на форуме : Спамлю 1к игр 60%вр Второй : спамлю 1500 игр 58%вр Третий : Спамлю 1к игр 55%вр 800 игр 59%вр Типа как? Как вас ещё ***** не стошнило от этого ублюдского геймплея...
По мне сейчас инвокер сап актуальный за счет прокачки кваса на 4, периодический урон с тычки как у веника) так же если пикнут легу, можно через санстрайк кормить, и имба шард который работает как блекхол...
Почитал новость https://dota2.ru/news/44396-nix-yatoro-byl-rakom-kogda-prisel-v-spirit/ И куча какого-то Хейта Ну учил он Мипошку драфтить , ну был Яторо раком Чем это противоречит реальности ?...
Дальше только хуже? Хинштейн: скорость загрузки YouTube в России может упасть на 70% «Деградация YouTube — вынужденный шаг, направленный против администрации иностранного ресурса», — заявил депутат...
Что вы про это думаете? Через спиритов лайн постоять, потом аганим Брейсер стики Аганим пт атос/пайпа глейпнир/тараска/бкб Играть в активную доту. Чем то похоже на...
Уважаемые знатоки железа, хочу взять монитор alienware aw2524hf (1920x1080 с ips матрицей), чтобы играть в макисмально доступном фпс. Подскажите пожалуйста есть ли какие-то подводные камни и на что стоит...
Снова привет всем кто стрикует одной ногой игры на 2-3к, которые считают что если у тебя мейн дивайн, то ты можешь этот рейтинг пройти с 90% винрейтом https://stratz.com/matches/7865515872 Чекайте В...
ГАБЕНИЩЕ подложил вам что-то в рот длинное и теплое
Автор: Полярность
Общие вопросы и обсуждения
Жиробасина ГАБЕН положил свой болт на все каммунити ДОТЫ 2 Вы все это хаваете, у вас нет выбора Напоминаю, что дата последнего вышедшего героя - MUERTA - 7 марта 2023 года, на сегодняшний день прошло 507...
будете смотреть? за кого болеете? я вот плотно смотрел олимпиаду ток в британии, в 16 в нарезках+-, 2020й олимпиады для меня вообще как будто небыло а на эту наших вперемешку с беларусами только 32 чела...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: