Timbersaw

Timbersaw — герой сложной линии, выступающий в роли танка, наносящий при этом огромное количество чистого урона, особенно эффективен против силовиков. Whirling Death Whirling Death наносит урон и в процентах снижает значение главного атрибута, что позволяет снимать значительное количество здоровья. Whirling Death Whirling Death также увеличивает наносимый урон за каждое задетое дерево. Timber Chain Timber Chain притягивает Timbersaw к первому попавшемуся на пути дереву, нанося задетым врагам урон. Из-за маленького времени перезарядки Timber Chain Timber Chain позволяет быстро догонять цели или уходить от погони. Reactive Armor Reactive Armor добавляет эффект, увеличивающий броню и восстановление здоровье, за каждый удар, совершенный по Timbersaw, что позволяет находиться в центре сражения и поглощать много урона от противников. Chakram Chakram выпускает в указанное место пилу, которая наносит урон, замедляет врагов и срубает все деревья на пути, пока действует ультимейт Timbersaw каждую секунду расходует ману и не может атаковать. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter добавляет Timbersaw способность Second Chakram Second Chakram, которая идентична Chakram Chakram. Soul Ring Soul Ring станет отличным выбором из-за высокой регенерации здоровья и маленького количества маны у героя. Также можно приобрести Arcane Boots Arcane Boots, чтобы частично решить проблему с маной в начале игры, а в дальнейшем разобрать ботинок для покупки Bloodstone Bloodstone из Energy Booster Energy Booster. При покупке Eul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity появляется возможность развеивать негативные эффекты, что практически гарантирует выход из сражения живым. Отлично сочетается со способностью Timber Chain Timber Chain, так как позволяет быть неуязвимым во время полета цепи до дерева.

img
27 + 3,5
img
16 + 1,3
img
23 + 2,7
img
7 - 11
img
0
img
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,5
Timbersaw
roleNuker roleDurable roleEscape
+1125 к дальности Timber Chain
25
Вторая способность Chakram
+4% к замедлению от Chakram
20
+20% к сопротивлению магии
+6 к максимуму у Reactive Armor и +1 за атаку героя
15
+2,5% к снижению атрибута от Whirling Death
+1,5 маны в секунду
10
+0,2 к восстановлению здоровья за эффект Reactive Armor

История

Риззрак никак не мог забыть тех криков. Он работал не покладая рук и инструментов, он строил, дробил и ковал. Сон оставил его в угоду работе. Прошли месяцы с того момента, как он закрылся в мастерской своего дядюшки, и освобождение было близко как никогда. Почесав спину, Риззрак на мгновение закрыл глаза, и тут же перед ними предстали цветы, покачивающиеся на тихих волнах Бухты прорицаний, и всего мгновения оставались до того момента, как они обратятся облаком пыльцы, убивающей все живое. Риззрак встрепенулся и заработал с еще большим рвением. Часами мастерскую наполнял ритмичный стук камней: то Риззрак натачивал лезвия своих огромных пил, а в его разуме была только одна картина — картина того, как соседи погибали в мертвой хватке опутывавших здания лоз. Но потоп в Бухте прорицаний был ничем в сравнении с тем, что пустило корни в стены города. Риззрак думал, что пил-костюм сделает его сильнее, и это был последний рубеж перед поглощавшим разум страхом. Ветви, щепки и кровь. Когда город пал, Риззрак бежал от деревьев. Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать. Деревья завалили ворота и заполонили город. Деревья разрушали последние укрепления Бухты прорицаний и преследовали выживших. В абсолютной тишине мастерской раздавался грохот: то Риззрак проверял каждое звено цепи и клешню на ее конце. Пил-костюм был готов. Дрожащими руками Риззрак запустил обвешанный лезвиями механизм. Кузнеца обуял страх — страх перед тем, что его ждало и с чем ему предстоит сразиться, чтобы вернуть разуму покой. Хоть пил-костюм и вытряхивал весь дух из оператора, тот знал, что ему нужно взглянуть в глаза своему страху, каким бы тот ни был, и что пора положить ему конец.

Способности

Whirling Death
Whirling Death
Герой вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам вокруг урон, разрушая деревья и ненадолго снижая часть основного атрибута жертв. Способность наносит дополнительный урон за каждое срубаемое дерево.
img Расход маны: 80/85/90/95
img Перезарядка: 7,5/7/6,5/6
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: чистый

Радиус: 325
Базовый урон: 85/130/175/220
Дополнительный урон за каждое дерево: 11/18/25/32
Снижение основной характеристики: 13% (Талант: 15,5%)
Снижение характеристик универсальных героев: 5% (Талант: 8%)
Длительность ослабления: 12/13/14/15

Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Timbersaw.
  • Whirling Death сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Уничтожает деревья в радиусе 325 от Timbersaw при применении.
  • Способность проверяет основной атрибут задетого вражеского героя, а затем снижает общее значение основного атрибута задетых вражеских героев, включая бонусное.
    • Снижение не обновляется, если цель получила или потеряла атрибут после применения дебаффа.
    • Whirling Death не может опустить значение атрибута ниже 0. Фактическое снижение атрибутов, отображаемое в интерфейсе, сокращено, так как внутри игрового интерфейса показываются только целые значения атрибутов, без знаков после запятой. Отображение атрибутов работает следующим образом:
      • Пусть Marci первого уровня, имея 23 силы и 660 максимального здоровья, попала под действие Whirling Death без усиления талантом.
      • Ее сила уменьшится до 20,7; тем не менее, значение силы, отображаемое в интерфейсе, будет округлено и равно 21. Но это не то значение силы, которое будет на самом деле.
      • В реальности сила Marci будет уменьшена до 20, а ее максимальное здоровье — до 614, прежде чем Whirling Death нанесет урон.
      • Успешное попадание Whirling Death по вражескому герою для уменьшения атрибутов будет использовать текущее значение силы, и значение силы, равное, например, 20,7, будет подчиняться всем вышеописанным правилам.
  • До нанесения урона способность сначала снижает текущее здоровье на 22 единиц за каждую убранную единицу силы.
    • При потере дебаффа враги сначала восстанавливают только 19 единиц здоровья за потерянную единицу силу, а затем получают обратно свои атрибуты.
    • Восстановление здоровья не привязано к бонусу здоровья за единицу силы.
    • Возвращение здоровья таким образом считается установлением здоровья.
  • Не влияет на текущий процент маны, если Whirling Death уменьшила интеллект.
  • Дебаффы от нескольких применений складываются, накладывая каждый раз отдельный дебафф, длительность которых не зависит друг от друга.
  • Снижение атрибутов действует на иллюзии, клонов Meepo и Tempest Double.
На случай, если Риззака окружат лозы и растения из его кошмаров, у него приготовлена экстренная система обороны пилами.
Timber Chain
Timber Chain
Герой выпускает цепь, которая притягивает его к первому дереву на своём пути. Любой враг, задетый героем, получит урон.
img Расход маны: 60/70/80/90
img Перезарядка: 4
Способность: направленная на точку
Действует на: себя/врагов/деревья
Тип урона: чистый

Дальность применения: 750/900/1050/1200 (Талант: 1875/2025/2175/2325)
Макс. дальность прохождения: 750/900/1050/1200 (Талант: 1875/2025/2175/2325)
Радиус поиска дерева: 90
Радиус урона: 225
Урон: 50/95/140/185
Примечание
  • Цепь летит со скоростью в 2200/2400/2600/2800 единиц и всегда продолжает движение до достижения максимального расстояния или зацепления за дерево.
  • Цепляется за дерево, находящееся на расстоянии до 840/990/1140/1290 (1965/2115/2265/2415 с талантом) единиц (складывается из максимальной дальности прохождения и радиуса поиска дерева).
  • Выбранное дерево разрушится после завершения притягивания.
  • Наносит урон неуязвимым юнитам и тем кого нельзя выбрать целью.
  • Может затянуть Timbersaw на непроходимую территорию и в деревья.
  • Timbersaw перестает притягиваться, если его обезвредят во время притягивания Timber Chain.
  • Timbersaw перестает притягиваться к дереву, если его обезвредят в любой момент действия Timber Chain.
    • Если Timbersaw обезвредят до начала притягивания цепью, то она переместит его на очень маленькое расстояние.
    • Этого расстояния достаточно для нанесения урона существам вокруг героя или действия эффектов, учитывающих расстояние (например, Rupture).
  • Timbersaw может использовать способности и предметы, но не может атаковать, пока притягивается.
  • Клешня цепи дает наземный обзор в радиусе 100 единиц пока летит, и наземный обзор в радиусе 400 единиц при достижении максимального расстояния или зацеплении за дерево.
Никогда не знаешь, когда придется сбегать от злобной растительности.
Reactive Armor
Reactive Armor
Каждый раз, когда кто-то атакует этого героя, его броня и восстановление здоровья увеличиваются. Атаки героев дают сразу два эффекта.
Способность: пассивная
Действует на: себя

Дополнительная броня за эффект: 0,4/0,5/0,6/0,7
Дополнительная регенерация за эффект: 0,3/0,4/0,5/0,6 (Талант: 0,5/0,6/0,7/0,8)
Максимум эффектов: 12/22/32/42 (Талант: 18/28/38/48)
Длительность одного эффекта: 10/12/14/16 (Талант: 16/18/20/22)
Количество эффектов за атаку героя: 3 (Талант: 4)
Количество эффектов за атаку крипа: 1

Aghanim's Scepter

Позволяет применить эту способность, чтобы получить максимум её эффектов и барьер на 200 урона. Каждую секунду здоровье барьера увеличивается на 100 + 75 за каждого героя в радиусе вокруг владельца, но не может превысить 800. Спустя 8 секунд барьер взрывается, нанося всем вражеским героям в радиусе 600 урон в размере текущего здоровья барьера + 200. Барьер не увеличивается от присутствия иллюзий.

Примечание
  • Срабатывает только при попадании атаки по Timbersaw вне зависимости от расстояния. То есть способность не срабатывает от промахнувшихся атак.
  • Эффект от Reactive Armor накладывается перед нанесением урона от атаки.
  • Мгновенные атаки, которые не вызывают срабатывание модификаторов атаки (например, Split Shot до изучения таланта и Flac Cannon), не активируют Reactive Armor.
    • Срабатывает от атак вардов, строений и союзников.
  • У каждого заряда собственная длительность, не связанная с другими зарядами. Количество зарядов отображается в иконке баффа.
  • Считает клонов, иллюзии и крипов-героев за героев.
  • При максимальном количестве зарядов, способность дает 5/12/21/32 (8/15,6/25,2/36,8 с талантом) брони и 3/8/15/24 (4,8/10,4/18/27,6 с талантом) восстановления здоровья на каждом уровне.
    • Может восстановить до 30/96/210/384 (48/144/300/528 с талантом) здоровья за полную длительность.
  • Количество зарядов также показывается с помощью купола, закрывающего Timbersaw. Также до закрытия купола в выхлопах из трубы появляется пламя.
    • У купола 4 части, которые выдвигаются по мере получения новых 4 зарядов (1-4, 5-8, 9-12, 13-16). Купол вновь откроется при потере части накопленных зарядов.
Пил-костюм сконструирован так, что он реагирует на малейшее прикосновение, укрепляя защиту.
Second Chakram
Second Chakram
Выпускает вторую пилу, идентичную пиле от способности Chakram.
img Расход маны: 75/125/175
img Перезарядка: 8
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: чистый

Дальность применения: 1200
Радиус: 200
Моментальный урон: 110/155/200
Урон в секунду: 70/95/120
Замедление скорости передвижения за потерю 5% от макс. здоровья: 5% (Талант: 9%)
Минимальное замедление: 5%
Максимальное замедление: 100%
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность моментального замедления: 0,5
Примечание
  • Требует талант 25 уровня для разблокировки.
    • Если талант изучается до изучения Chakram, то эта способность будет 1 уровня.
  • Эта пила действует так же, как и основная. Две пилы работают независимо друг от друга.
  • Замедления от Chakram и Second Chakram складываются, но замедление от двух одинаковых пил не складывается.
  • Полностью применимы примечания Chakram.
Вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик!
Return Second Chakram
Return Second Chakram
Возвращает пилу от способности Chakram к герою.
Способность: ненаправленная

Примечание
  • Заменяет Second Chakram до его возвращения к Timbersaw.
  • При использовании не прерывает произносимые способности Timbersaw.
  • Timbersaw не может повысить уровень этой способности.
Flamethrower
Flamethrower
Герой некоторое время выпускает перед собой пламя. Задетые враги загораются, отчего получают периодический урон и медленнее передвигаются. Наносит постройкам меньше урона.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 20
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Ширина пламени в начале: 0
Длина пламени: 400
Ширина пламени на конце: 275
Урон в секунду: 70
Урон по постройкам: 40%
Замедление: 30%
Задержка уничтожения деревьев: 5
Длительность горения: 2
Длительность: 8
 
Для активации способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
  • Требует Aghanim's Shard для разблокировки.
  • При применении прерывает произносимые заклинания Timbersaw.
  • Область поражения выглядит как конус.
  • Применяет в области дебафф огня с интервалом в 0,1 секунды сразу после применения, срабатывая 81 раз.
    • Дебафф наносит 40 урона с интервалом в 0,5 секунды сразу после размещения, срабатывая минимум 5 раз.
    • Срабатывает до 21 раза, если враг оставался в пламени всю длительность.
  • Наносит минимум до 200 урона (80 строениям), учитывая минимальную длительность (до уменьшений).
    • Наносит до 840 урона (336 строениям), если враг оставался в пламени всю длительность (до уменьшений).
  • Любое дерево в области эффекта загорается, а затем разрушается спустя 5 сек. 
  • Сначала применяется дебафф, а затем наносится урон.
  • Во время действия дает наземный обзор в радиусе 175 на расстоянии 400 перед Timbersaw.
Chakram
Chakram
Запускает в указанное место пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление усиливается за каждые 5% отсутствующего у жертвы здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своём пути. Пока способность действует, её владелец не может атаковать и постепенно теряет ману.
img Расход маны: 75/125/175
img Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/себя
Тип урона: чистый

Дальность применения: 1200
Радиус: 200
Моментальный урон: 110/155/200
Урон в секунду: 50/75/100
Замедление скорости передвижения за потерю 5% от макс. здоровья: 5% 
Минимальное замедление: 5% (Талант: 9%)
Максимальное замедление: 100%
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность моментального замедления: 0,5
Примечание
  • Chakram движется со скоростью 900.
    • Обезоруживает Timbersaw после запуска пилы и до её возвращения.
    • При движении напрямую к выбранной точке пила наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути.
  • При достижении выбранной области Chakram наносит 25/37,5/50 урона (до уменьшений) и начинает расходовать 7/11/15 маны с интервалом в 0,5 секунды, начиная через 0,5 секунды после достижения области применения. 
    • Chakram также добавляет ауру, замедляющую передвижение противников, которая задерживается на 0,5 секунды.
  • Chakram перестает расходовать ману и наносить урон, как только начнет возвращаться к владельцу.
    • При возвращении Chakram снова наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути, вновь применяя дебафф.
    • Замедление от прохождения (в любом направлении) длится 0,5 секунды. 
    • Дебафф замедления от прохождения и нахождения одинаковы. При этом дебафф прохождения можно развеять, а нахождения — нет.
    • Пролетающая пила сначала сначала наносит урон, а затем накладывает дебафф.
    • Моментальный урон поражает одно и то же существо только 2 раза за применение: в момент движения пилы к выбранной точке и при её возврате.
  • Chakram вернется к Timbersaw при следующих условиях:
    • При использовании Return Chakram.
    • Автоматически, если пила будет более чем в 2000 единицах от героя.
      • Зона, по выходу из которой применяется автоматическое возвращение, представляет собой полусферу, а не плоский круг. Таким образом, пила вернется, если поднять Timbersaw достаточно высоко.
  • Первые 5% (9% с талантом) замедления скорости передвижения применяются на 95 - 100% здоровья.
    • Поэтому 100% замедления будут достигнуты, когда здоровье цели опустится ниже 5% (50% с талантом) от максимального.
  • Пила дает летающий обзор в радиусе 300 единиц, пока вращается на месте в выбранной области.
    • Не дает обзор в момент движения.
Универсальное оружие для изничтожения флоры.
Return Chakram
Return Chakram
Возвращает пилу от способности Chakram к герою.
Способность: ненаправленная

Примечание
  • Заменяет Chakram до полного возвращения Chakram к Timbersaw.
  • При использовании не прерывает произносимые способности Timbersaw.
  • Timbersaw не может повысить уровень этой способности.

Изменения в патчах

7.35d от 22.03.2024
  • Timber Chain: урон уменьшен с 60/110/160/210 до 50/95/140/185;
  • Reactive Armor: максимум эффектов уменьшен с 15/24/33/42 до 12/22/32/42.
7.35c от 22.02.2024
  • Flamethrower: урон в секунду уменьшен с 80 до 70;
  • Талант 15 уровня: бонус к снижению атрибутов от Whirling Death уменьшен с 3% до 2,5%.
7.35b от 22.12.2023
  • Whirling Death: расход маны увеличен с 80 до 80/85/90/95;
  • Reactive Armor: дополнительная броня уменьшена с 0,5/0,6/0,7/0,8 до 0,4/0,5/0,6/0,7.
7.35 от 15.12.2023
  • Базовая сила увеличена с 25 до 27;
  • Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,5;
  • Reactive Armor: максимум эффектов увеличен с 10/20/30/40 до 15/24/33/42;
  • Число эффектов от атак героев увеличено с 2 до 3;
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменен на «+0,2 к восстановлению здоровья за эффект Reactive Armor»;
  • Талант 15 уровня: «+6 к максимуму эффектов и длительности Reactive Armor» заменен на «+6 к максимуму у Reactive Armor и +1 за атаку героя».
7.34e от 21.11.2023
  • Whirling Death: снижение атрибута усилено с 10% до 13%.
7.34d от 06.10.2023
  • Whirling Death: урон увеличен с 80/120/160/200 до 85/130/175/220.
7.34 от 09.08.2023
  • Базовый урон уменьшен на 3;
  • Талант 15 уровня: «+7% к урону от заклинаний» заменен на «+3% к снижению атрибута от Whirling Death».
7.33e от 14.07.2023
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Timber Chain: урон уменьшен с 70/120/170/220 до 60/110/160/210;
  • Reactive Armor: дополнительное восстановление здоровья уменьшено с 0,4/0,5/0,6/0,7 до 0,3/0,4/0,5/0,6.
7.33d от 16.06.2023
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от заклинаний уменьшен с 8% до 7%.
7.33c от 14.05.2023
  • Базовый урон уменьшен на 3 (урон на 1 уровне увеличился на 3).
7.33b от 26.04.2023
  • Прирост силы увеличен с 2,9 до 3,2;
  • Прирост ловкости увеличен с 1 до 1,3.
7.33 от 21.04.2023
  • Теперь является универсальным героем;
  • Базовый урон уменьшен с 27–31 до 10–14;
  • Прирост силы уменьшен с 3,5 до 2,9;
  • Прирост ловкости уменьшен с 1,6 до 1;
  • Урон на первом уровне уменьшен на 4 (с 52–56 до 48–52);
  • Прирост урона за уровень увеличен с 3,5 до 3,96.
  • Reactive Armor: добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Позволяет применить эту способность, чтобы получить максимум её эффектов и барьер на 200 урона. Каждую секунду здоровье барьера увеличивается на 100 + 75 за каждого героя в радиусе вокруг владельца, но не может превысить 800. Спустя 8 секунд барьер взрывается, нанося всем вражеским героям в радиусе 600 урон в размере текущего здоровья барьера + 200. Барьер не увеличивается от присутствия иллюзий;
  • Chakram: удалено улучшение от Aghanim's Scepter;
  • Whirling Death: снижает каждый атрибут универсальных героев на 5%;
  • Талант 20 уровня: «+16 к силе» заменён на «+20% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+12% к уменьшению атрибутов от Whirling Death» заменён на «Вторая способность Chakram».
7.32d от 30.11.2022
  • Flamethrower: длительность увеличена с 7 до 8 секунд;
  • Талант 25 уровня: бонус к уменьшению атрибутов от Whirling Death увеличен с 10% до 12%.
7.32 от 24.08.2022
  • Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,5;
  • Reactive Armor: максимум эффектов увеличен с 6/12/18/24 до 10/20/30/40;
  • Reactive Armor: теперь атаки героев дают сразу два эффекта этой способности;
  • Reactive Armor: дополнительное восстановление здоровья за эффект уменьшено с 0,7/0,9/1,1/1,3 до 0,4/0,5/0,6/0,7 (максимальное — с 4,2/10,8/19,8/31,2 до 4/10/18/28);
  • Reactive: Armor дополнительная броня за эффект уменьшена с 0,9/1/1,1/1,2 до 0,5/0,6/0,7/0,8 (максимальная изменилась с 5,4/12/19,8/28,8 на 5/12/21/32);
  • Chakram: расход маны уменьшен с 80/140/200 до 75/125/175;
  • Chakram: расход маны в секунду уменьшен с 16/23/30 до 14/22/30;
  • Second Chakram: расход маны уменьшен с 80/140/200 до 75/125/17;
  • Second Chakram: расход маны в секунду уменьшен с 16/23/30 до 14/22/30.
7.31d от 09.06.2022
  • Базовая сила увеличена с 24 до 25;
  • Timber Chain: максимальная дальность применения уменьшена с 800/950/1100/1250 до 750/900/1050/1200.
7.31c от 05.05.2022
  • Whirling Death: снижение атрибута ослаблено с 12% до 10%;
  • Whirling Death: длительность снижения атрибута уменьшена с 13/14/15/16 до 12/13/14/15 секунд.
7.31 от 23.02.2022
  • Whirling Death: урон увеличен с 60/100/140/180 до 80/120/160/200;
  • Whirling Death: снижение основного атрибута ослаблено с 13/14/15/16% до 12%;
  • Whirling Death: перезарядка увеличена с 6 до 7,5/7/6,5/6 секунд;
  • Flamethrower: перезарядка увеличена с 18 до 20 секунд;
  • Flamethrower: урон в секунду уменьшен с 90 до 80.
7.30d от 26.09.2021
  • Chakram: урон от прохождения увеличен со 100/140/180 до 110/155/200;
  • Second Chakram: урон от прохождения увеличен со 100/140/180 до 110/155/200.
7.30c от 11.09.2021
  • Базовый урон увеличен на 1;
  • Whirling Death: дополнительный урон за каждое задетое дерево увеличен с 8/16/24/32 до 11/18/25/32;
  • Талант 20 уровня: замедление от Chakram усилено с +3% до +4%.
7.30 от 18.08.2021
  • Whirling Death: урон уменьшен с 80/120/160/200 до 60/100/140/180;
  • Whirling Death: дополнительный урон за дерево изменён с 12/18/24/30 на 8/16/24/32;
  • Whirling Death: длительность потери атрибута увеличена с 12/13/14/15 до 13/14/15/16 секунд;
  • Timber Chain: урон уменьшен со 100/140/180/220 до 70/120/170/220;
  • Timber Chain: исправлена ошибка, из-за которой дальность применения Timber Chain была чуть больше, чем дальность самой цепи, из-за чего она иногда не срабатывала;
  • Талант 20 уровня: «–12% перезарядки заклинаний» заменён на «+3% к замедлению от Chakram»;
  • Базовое восстановление здоровья увеличено на 0,25.
7.29d от 25.05.2021
  • Timber Chain: выкуп во время использования способности больше не телепортирует героя на место смерти.
7.29c от 30.04.2021
  • Flamethrower от Aghanim's Shard: время перезарядки увеличено с 15 до 18 секунд.
7.29b от 17.04.2021
  • Flamethrower: длительность отрицательного эффекта уменьшена с 3 до 2.
7.29 от 09.04.2021
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Талант 15 уровня: «+8 к максимуму эффектов Reactive Armor» заменен на «+6 к максимуму эффектов и длительности Reactive Armor»;
  • Whirling Death: длительность потери атрибута изменена с 14 на 12/13/14/15 секунд;
  • Timber Chain: дальность применения уменьшена с 800/1000/1200/1400 до 800/950/1100/1250;
  • Timber Chain: скорость увеличена с 1900/2200/2500/2800 до 2200/2400/2600/2800;
  • Reactive Armor: длительность уменьшена с 10/13/16/19 до 10/12/14/16 секунд;
  • Reactive Armor: восстановление здоровья за эффект уменьшено с 1/1,1/1,2/1,3 до 0,7/0,9/1,1/1,3;
  • Flamethrower: теперь действует на древних крипов;
  • Flamethrower: теперь наносит постройкам 40% урона;
  • Chakram: урон в секунду при покупке Aghanim's Scepter увеличен на 20;
  • Second Chakram: урон в секунду увеличен на 20.
7.28b от 11.01.2021
  • Whirling Death: расход маны увеличен с 70 до 80;
  • Flamethrower с Aghanim's Shard: замедление увеличено с 25 до 30%;
  • Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 1,75 до 1,5.
7.28a от 22.12.2020
  • Flame Thrower с Aghanim's Shard: урон в секунду увеличен с 75 до 90;
  • Flame Thrower с Aghanim's Shard: замедление увеличено с 20 до 25%.
7.28 от 18.12.2020
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200;
  • Whirling Death: базовый урон изменён с 90/120/150/180 на 80/120/160/200;
  • Whirling Death: радиус увеличен с 300 до 325;
  • Timber Chain: скорость увеличена с 1600/2000/2400/2800 до 1900/2200/2500/2800;
  • Chakram: теперь замедления обычной способности и способности от Aghanim's Scepter складываются;
  • Chakram: время применения уменьшено с 0,3 до 0,15 секунды (изменение относится и к способности от Aghanim's Scepter);
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Flame Thrower. Герой выпускает вперёд пламя, которое наносит врагам 75 урона в секунду, замедляет их на 20% и держится на земле 7 секунд. Выйдя из пламени, враги горят ещё 3 секунды. Подожжённые деревья уничтожаются через 5 секунд. Перезарядка: 15 секунд. Расход маны: 100.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовая сила увеличена на 1;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0,25 до 0,5;
  • Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 2 до 1,75;
  • Талант 15 уровня: бонус к количеству зарядов Reactive Armor увеличен с 6 до 8.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24b от 26.02.2020
  • Reactive armor: бонусная броня за заряд уменьшена с 1/1,1/1,2/1,3 до 0,9/1/1,1/1,2.
7.23 от 27.11.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 1,3 до 1,6.
7.22c от 09.06.2019
  • Базовая сила увеличена с 21 до 23;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,25.
7.22 от 24.05.2019
  • Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,2;
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,4 до 2,7;
  • Базовая броня увеличена с -2 до -1;
  • Талант 10 уровня: «+25% к получаемому опыту» заменен на «+225 к здоровью»;
  • Талант 10 уровня: «+6% к урону от способностей» заменен на «+2,5 к восстановлению маны»;
  • Талант 15 уровня: «+100 к урону» заменен на «+10% к урону от способностей»;
  • Талант 15 уровня: число дополнительных эффектов от Reactive Armor увеличено с 5 до 8;
  • Талант 20 уровня: дополнительная сила увеличена с 15 до 20.
7.21b от 16.02.2019
  • Базовый интеллект увеличен с 21 до 23;
  • Whirling Death: снижение атрибутов увеличено с 12/13/14/15% до 13/14/15/16%.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,8;
  • Whirling Death: урон за дерево увеличен с 10/15/20/25 до 12/18/24/30;
  • Талант 20 уровня: бонус уменьшения перезарядки способностей и предметов увеличен с 10% до 15%;
  • Reactive Armor: дополнительная броня уменьшена с 1,3/1,4/1,5/1,6 до 1/1,1/1,2/1,3;
  • Reactive Armor: регенерация здоровья за заряд уменьшена с 1/1,2/1,4/1,6 до 1/1,1/1,2/1,3;
  • Reactive Armor: максимальное количество зарядов увеличено с 5/10/15/20 до 6/12/18/24.
7.20d от 30.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
7.20c от 24.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
  • Whirling Death: доп. урон за деревья увеличен с 10/14/18/22 до 10/15/20/25.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1,5 до 0;
  • Базовое восстановление маны уменьшено с 0,9 до 0;
  • Талант 25 уровня: доп. снижение атрибута Whirling Death увеличено с 8% до 12%;
  • Chakram: урон снаряда больше не игнорирует древних крипов;
  • Reactive Armor: доп. регенерация здоровья за заряд увеличена с 1/1,15/1,3/1,45 до 1/1,2/1,4/1,6;
  • Whirling Death: теперь всегда наносит чистый урон вместо нанесения чистого урона при срезании дерева и магического, если деревьев поблизости нет;
  • Whirling Death: теперь наносит дополнительно 10/14/18/22 урона за спиленное дерево;
  • Whirling Death: базовый урон уменьшен со 100/150/200/250 до 90/120/150/180;
  • Whirling Death: снижение атрибута ослаблено с 15% до 12/13/14/15%.
7.19 от 29.07.2018
  • Reactive Armor: бонус к броне за заряд увеличен с 1/1,2/1,4/1,6 до 1,3/1,4/1,5/1,6.
7.18 от 25.06.2018
  • Whirling Death: снижение основного атрибута увеличено с 13% до 15%.
7.14 от 26.04.2018
  • Whirling Death: теперь способность снижает не только базовые, но и дополнительные атрибуты (связанные с основным атрибутом героя);
  • Whirling Death: снижение основного атрибута уменьшено с 15% до 13%.
7.13b от 13.04.2018
  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.
7.12 от 29.03.2018
  • Chakram: расход маны в секунду уменьшен с 20/25/30 до 16/23/30;
  • Chakram: начальный расход маны уменьшен со 100/150/200 до 80/140/200;
  • Second Chakram: расход маны в секунду уменьшен с 20/25/30 до 16/23/30;
  • Second Chakram: начальный расход маны уменьшен со 100/150/200 до 80/140/200.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1,5;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0,01 до 0,9;
  • Бонус регенерации здоровья Reactive Armor изменён с 1/1,2/1,4/1,6 на 1/1,15/1,3/1,45;
  • Талант 10 уровня: «+25% к получаемому опыту» или «+6% к урону от способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+5 зарядов Reactive Armor» или «+100 к урону»;
  • Талант 20 уровня: «-10% перезарядки способностей» или «+15 к силе»;
  • Талант 25 уровня: «+1400 к дальности Timber Chain» или «+8% к уменьшению атрибутов от Whirling Death».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +10% до +20%;
  • Талант 15 уровня: бонус к интеллекту увеличен с +15 до +20;
  • Талант 20 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен с +125 до +150.
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+10% к опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+14 к регенерации здоровья» или «+15 к интеллекту»;
  • Талант 20 уровня: «+5% к урону способностей» или «+125 к дальности применения способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+6% к потере атрибутов от Whirling Death» или «+20 к силе».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум