Timbersaw — герой сложной линии, выступающий в роли танка, наносящий при этом огромное количество чистого урона, особенно эффективен против силовиков. Whirling Death наносит урон и в процентах снижает значение главного атрибута, что позволяет снимать значительное количество здоровья. Whirling Death также увеличивает наносимый урон за каждое задетое дерево. Timber Chain притягивает Timbersaw к первому попавшемуся на пути дереву, нанося задетым врагам урон. Из-за маленького времени перезарядки Timber Chain позволяет быстро догонять цели или уходить от погони. Reactive Armor добавляет эффект, увеличивающий броню и восстановление здоровье, за каждый удар, совершенный по Timbersaw, что позволяет находиться в центре сражения и поглощать много урона от противников. Chakram выпускает в указанное место пилу, которая наносит урон, замедляет врагов и срубает все деревья на пути, пока действует ультимейт Timbersaw каждую секунду расходует ману и не может атаковать. Aghanim's Scepter добавляет Timbersaw способность Second Chakram, которая идентична Chakram. Soul Ring станет отличным выбором из-за высокой регенерации здоровья и маленького количества маны у героя. Также можно приобрести Arcane Boots, чтобы частично решить проблему с маной в начале игры, а в дальнейшем разобрать ботинок для покупки Bloodstone из Energy Booster. При покупке Eul's Scepter of Divinity появляется возможность развеивать негативные эффекты, что практически гарантирует выход из сражения живым. Отлично сочетается со способностью Timber Chain, так как позволяет быть неуязвимым во время полета цепи до дерева.
24 + 3,2
16 + 1,6
23 + 2,7
27 - 31
0
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,5
NukerDurableEscape
+1125 к дальности Timber Chain
25
+10% к уменьшению атрибутов от Whirling Death
+4% к замедлению от Chakram
20
+16 к силе
+6 к максимуму эффектов и длительности Reactive Armor
15
+8% к урону от заклинаний
+1,5 маны в секунду
10
+200 к здоровью
История
Риззрак никак не мог забыть тех криков. Он работал не покладая рук и инструментов, он строил, дробил и ковал. Сон оставил его в угоду работе. Прошли месяцы с того момента, как он закрылся в мастерской своего дядюшки, и освобождение было близко как никогда. Почесав спину, Риззрак на мгновение закрыл глаза, и тут же перед ними предстали цветы, покачивающиеся на тихих волнах Бухты прорицаний, и всего мгновения оставались до того момента, как они обратятся облаком пыльцы, убивающей все живое. Риззрак встрепенулся и заработал с еще большим рвением. Часами мастерскую наполнял ритмичный стук камней: то Риззрак натачивал лезвия своих огромных пил, а в его разуме была только одна картина — картина того, как соседи погибали в мертвой хватке опутывавших здания лоз. Но потоп в Бухте прорицаний был ничем в сравнении с тем, что пустило корни в стены города. Риззрак думал, что пил-костюм сделает его сильнее, и это был последний рубеж перед поглощавшим разум страхом. Ветви, щепки и кровь. Когда город пал, Риззрак бежал от деревьев. Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать. Деревья завалили ворота и заполонили город. Деревья разрушали последние укрепления Бухты прорицаний и преследовали выживших. В абсолютной тишине мастерской раздавался грохот: то Риззрак проверял каждое звено цепи и клешню на ее конце. Пил-костюм был готов. Дрожащими руками Риззрак запустил обвешанный лезвиями механизм. Кузнеца обуял страх — страх перед тем, что его ждало и с чем ему предстоит сразиться, чтобы вернуть разуму покой. Хоть пил-костюм и вытряхивал весь дух из оператора, тот знал, что ему нужно взглянуть в глаза своему страху, каким бы тот ни был, и что пора положить ему конец.
Способности
Whirling Death
Герой вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам вокруг урон, разрушая деревья и ненадолго снижая часть основного атрибута жертв. Способность наносит дополнительный урон за каждое срубаемое дерево.
Расход маны: 80
Перезарядка: 7,5/7/6,5/6
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: чистый
Радиус: 325 Базовый урон: 80/120/160/200 Снижение основной характеристики: 10% (Талант: 20%) Длительность ослабления: 12/13/14/15 Дополнительный урон за каждое дерево: 11/18/25/32
Примечание
При применении прерывает произносимые заклинания Timbersaw.
Whirling Death сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Снижает общее значение основного атрибута задетых вражеских героев, включая бонусы.
Снижение не обновляется, если цель получила или потеряла атрибут после применения дебаффа.
До нанесения урона способность сначала снижает текущее здоровье на 20 единиц за каждую убранную единицу силы.
При потере дебаффа враги сначала восстанавливают только 19 единиц здоровья за потерянную единицу силу, а затем получают обратно свои атрибуты.
Не влияет на текущий процент соотношения маны задетых существ при возврате интеллекта.
Не снижает значение атрибута ниже нуля.
Дебаффы от нескольких применений складываются, накладывая каждый раз отдельный дебафф.
Снижение атрибутов действует на иллюзии, клонов Meepo и Tempest Double.
Негативный эффект развеивается любым развеиванием.
На случай, если Риззака окружат лозы и растения из его кошмаров, у него приготовлена экстренная система обороны пилами.
Timber Chain
Герой выпускает цепь, которая притягивает его к первому дереву на своём пути. Любой враг, задетый героем, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90
Перезарядка: 4
Способность: направленная на точку Действует на: себя/врагов Тип урона: чистый
Цепь летит со скоростью в 2200/2400/2600/2800 единиц и всегда продолжает движение до достижения максимального расстояния или зацепления за дерево.
Цепляется за дерево, находящееся на расстоянии до 890/1040/1190/1340 (2015/2165/2315/2465 с талантом) единиц (складывается из максимальной дальности прохождения и радиуса поиска дерева).
Выбранное дерево разрушится после завершения притягивания.
Может затянуть Timbersaw на непроходимую территорию и в деревья.
Timbersaw перестает притягиваться, если его обезвредят во время притягивания Timber Chain.
Если Timbersaw обезвредят до начала притягивания цепью, то она переместит его на очень маленькое расстояние.
Этого расстояния достаточно для нанесения урона существам вокруг героя или действия эффектов, учитывающих расстояние (например, Rupture).
Timbersaw может использовать способности и предметы, но не может атаковать пока притягивается.
Клешня цепи дает наземный обзор в радиусе 100 единиц пока летит, и наземный обзор в радиусе 400 единиц при достижении максимального расстояния или зацеплении за дерево.
Если Timbersaw умирает во время притягивания и мгновенно воскрешается (например, после выкупа), то способность продолжит перемещать его по всей карте к выбранному дереву.
Никогда не знаешь, когда придется сбегать от злобной растительности.
Reactive Armor
Каждый раз, когда кто-то атакует героя, его броня и восстановление здоровья увеличиваются.
Срабатывает только при попадании атаки по Timbersaw вне зависимости от расстояния. То есть способность не срабатывает от промахнувшихся атак.
Вторичные атаки от Moon Glaives, Split Shot и Flak Cannon не активируют Reactive Armor.
Срабатывает от вторичных атак других источников мгновенных атак (например Searing Arrows Multishot).
Каждая успешная атака по Timbersaw дает ему 1 заряд. Заряд добавляется сразу до нанесения урона.
У каждого заряда собственная длительность, не связанная с другими зарядами. Количество зарядов отображается в иконке баффа.
При максимальном количестве зарядов, способность дает 5,4/12/19,8/28,8 (10,8/18/26,4/36 с талантом) брони и 4,2/10,8/19,8/31,2 (8,4/16,2/26,4/39 с талантом) регенерации здоровья на каждом уровне.
Может восстановить до 42/129,6/277,2/499,2 (67,2/194,4/396/686,4 с талантом) здоровья за полную длительность.
Количество зарядов также показывается с помощью купола, закрывающего Timbersaw. Также до закрытия купола в выхлопах из трубы появляется пламя.
У купола 4 части, которые выдвигаются по мере получения новых 4 зарядов (1-4, 5-8, 9-12, 13-16). Купол вновь откроется при потере части накопленных зарядов.
Пил-костюм сконструирован так, что он реагирует на малейшее прикосновение, укрепляя защиту.
Second Chakram
Запускает в указанное место запасную пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление усиливается за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своём пути. Пока способность действует, её владелец не может атаковать и постепенно теряет ману.
Расход маны: 80/140/200
Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку Действует на: врагов/себя Тип урона: чистый
Дальность применения: 1200
Радиус: 200
Моментальный урон: 110/155/200
Урон в секунду: 70/95/120
Замедление скорости передвижения за потерю 5% от макс. здоровья: 5% (Талант: 9%)
Расход маны в секунду: 16/23/30
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность моментального замедления: 0,5
Примечание
Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
Если Aghanim's Scepter приобретается до изучения Chakram, то эта способность будет 1 уровня.
В Ability Draft Second Chakram может быть разблокирован игроком, который выбрал Chakram.
Уровень этой способности равен уровню основной.
Эта пила действует так же, как и основная. Две пилы работают независимо друг от друга.
При этом пилы имеют общий дебафф замедления, поэтому дебаффы от них не складываются, но обновляют длительность друг друга.
Так же обезоруживает Timbersaw при активации.
Полностью применимы примечания Chakram.
Вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик!
Return Chakram (Aghanim's Scepter)
Возвращает пилу от способности Chakram к герою.
Способность: ненаправленная
Примечание
Заменяет Second Chakram до возвращения голубой пилы к Timbersaw.
При использовании не прерывает произносимые способности Timbersaw.
Flamethrower
Герой 7 сек. выпускает перед собой пламя шириной 275 и длиной 400. Оно наносит врагам 90 урона в секунду и замедляет их на 30%. Наносит постройкам 40% урона. Выйдя из пламени, враги горят ещё 2 секунды.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Урон в секунду: 80 Замедление: 30%
Длительность: 7
Ширина пламени в начале: 0
Ширина пламени на конце: 275 Длина пламени: 400 Длительность горения: 2 Урон по постройкам: 40%
Задержка уничтожения деревьев: 5
Для активации способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Требует Aghanim's Shard для разблокировки.
При применении прерывает произносимые заклинания Timbersaw.
Область поражения выглядит как конус.
Применяет в областидебафф огня с интервалом в 0,1 секунды сразу после применения, срабатывая 71 раз.
Дебафф наносит 40 урона с интервалом в 0,5 секунды сразу после размещения, срабатывая минимум 5 раз.
Срабатывает до 19 раз, если враг оставался в пламени всю длительность.
Наносит минимум до 200 урона (80 строениям), учитывая минимальную длительность (до уменьшений).
Наносит до 760 урона (304 строениям), если враг оставался в пламени всю длительность (до уменьшений).
Любое дерево в области эффекта загорается и затем разрушается спустя 5 сек.
Во время действия дает наземный обзор в радиусе 175 на расстоянии 400 перед Timbersaw.
Chakram
Запускает в указанное место пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление усиливается за каждые 5% отсутствующего у жертвы здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своём пути. Пока способность действует, её владелец не может атаковать и постепенно теряет ману.
Расход маны: 80/140/200
Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку Действует на: врагов/себя Тип урона: чистый
Дальность применения: 1200
Радиус: 200
Моментальный урон: 110/155/200
Урон в секунду: 50/75/100
Замедление скорости передвижения за потерю 5% от макс. здоровья: 5% (Талант: 9%)
Расход маны в секунду: 16/23/30
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность моментального замедления: 0,5
Aghanim's Scepter
Дарует вторую, идентичную способность.
Примечание
Chakram движется со скоростью 900.
Обезоруживает Timbersaw после запуска пилы и до её возвращения.
При движении напрямую к выбранной точке пила наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути.
При достижении выбранной области Chakram начинает расходовать ману, наносить периодический урон и применять ауру замедления. Аура задерживается на 0,5 секунды.
Расходует 8/11,5/15 маны с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после достижения выбранной области.
Наносит 25/37,5/50 (35/47,5/60 с Aghanim's Scepter) единиц урона (до уменьшений) с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после достижения выбранной области.
Chakram перестает расходовать ману и наносить урон, как только начнет возвращаться к владельцу.
При возвращении Chakram снова наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути, вновь применяя дебафф.
Замедление от прохождения (в любом направлении) длится 0,5 секунды. Дебафф замедления от ауры при нахождении в пиле задерживается на 0,5 секунды.
Дебафф замедления от прохождения и нахождения одинаковы. При этом дебафф прохождения можно развеять, а нахождения — нет.
Пролетающая пила сначала сначала наносит урон, а затем накладывает дебафф.
Моментальный урон поражает одно и того же существо только 2 раза за применение: в момент движения пилы к выбранной точке и при её возврате.
Chakram вернется к Timbersaw при использовании Return Chakram или автоматически, если пила будет более чем в 2000 единицах от героя.
Первые 5% (9% с талантом) замедления скорости передвижения применяются на 95 - 100% здоровья, поэтому 100% замедление будет между 1 и 5% (46-50% с талантом) здоровья.
Замедления от Chakram и Second Chakram складываются, но замедление от двух одинаковых пил не складывается.
Пила дает летающий обзор в радиусе 300 единиц, пока вращается на месте в выбранной области (а не в момент движения).
Универсальное оружие для изничтожения флоры.
Return Chakram
Возвращает пилу от способности Chakram к герою.
Способность: ненаправленная
Примечание
Заменяет Chakram до полного возвращения оранжевого Chakram к Timbersaw.
При использовании не прерывает произносимые способности Timbersaw.
Изменения в патчах
7.31c от 05.05.2022
Whirling Death: снижение атрибута ослаблено с 12% до 10%;
Whirling Death: длительность снижения атрибута уменьшена с 13/14/15/16 до 12/13/14/15 секунд.
7.31 от 23.02.2022
Whirling Death: урон увеличен с 60/100/140/180 до 80/120/160/200;
Whirling Death: снижение основного атрибута ослаблено с 13/14/15/16% до 12%;
Whirling Death: перезарядка увеличена с 6 до 7,5/7/6,5/6 секунд;
Flamethrower: перезарядка увеличена с 18 до 20 секунд;
Flamethrower: урон в секунду уменьшен с 90 до 80.
7.30d от 26.09.2021
Chakram: урон от прохождения увеличен со 100/140/180 до 110/155/200.
7.30c от 11.09.2021
Базовый урон увеличен на 1;
Whirling Death: дополнительный урон за каждое задетое дерево увеличен с 8/16/24/32 до 11/18/25/32;
Талант 20 уровня: замедление от Chakram усилено с +3% до +4%.
7.30 от 18.08.2021
Whirling Death: урон уменьшен с 80/120/160/200 до 60/100/140/180;
Whirling Death: дополнительный урон за дерево изменён с 12/18/24/30 на 8/16/24/32;
Whirling Death: длительность потери атрибута увеличена с 12/13/14/15 до 13/14/15/16 секунд;
Timber Chain: урон уменьшен со 100/140/180/220 до 70/120/170/220;
Timber Chain: исправлена ошибка, из-за которой дальность применения Timber Chain была чуть больше, чем дальность самой цепи, из-за чего она иногда не срабатывала;
Талант 20 уровня: «–12% перезарядки заклинаний» заменён на «+3% к замедлению от Chakram».
7.29d от 25.05.2021
Timber Chain: выкуп во время использования способности больше не телепортирует героя на место смерти.
7.29c от 30.04.2021
Flamethrower от Aghanim's Shard: время перезарядки увеличено с 15 до 18 секунд.
7.29b от 17.04.2021
Flamethrower: длительность отрицательного эффекта уменьшена с 3 до 2.
7.29 от 09.04.2021
Базовая броня увеличена на 1;
Талант 15 уровня: «+8 к максимуму эффектов Reactive Armor» заменен на «+6 к максимуму эффектов и длительности Reactive Armor»;
Whirling Death: длительность потери атрибута изменена с 14 до 12/13/14/15 секунд;
Timber Chain: дальность применения уменьшена с 800/1000/1200/1400 до 800/950/1100/1250;
Timber Chain: скорость увеличена с 1900/2200/2500/2800 до 2200/2400/2600/2800;
Reactive Armor: длительность уменьшена с 10/13/16/19 до 10/12/14/16 секунд;
Reactive Armor: восстановление здоровья за эффект уменьшено с 1/1,1/1,2/1,3 до 0,7/0,9/1,1/1,3;
Flamethrower: теперь действует на древних крипов;
Flamethrower: теперь наносит постройкам 40% урона;
Chakram: урон в секунду у запасной пилы от Aghanim's Scepter увеличен на 20.
7.28b от 11.01.2021
Whirling Death: расход маны увеличен с 70 до 80;
Flamethrower с Aghanim's Shard: замедление усилено с 25 до 30%;
Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 1.75 до 1.5.
7.28a от 22.12.2020
Flame Thrower с Aghanim's Shard: урон за секунду увеличен с 75 до 90;
Flame Thrower с Aghanim's Shard: замедление увеличено с 20 до 25%.
7.28 от 18.12.2020
Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200;
Whirling Death: базовый урон изменён с 90/120/150/180 на 80/120/160/200;
Whirling Death: радиус увеличен с 300 до 325;
Timber Chain: скорость увеличена с 1600/2000/2400/2800 до 1900/2200/2500/2800;
Chakram: теперь замедления обычной способности и способности от Aghanim's Scepter складываются;
Chakram: время применения уменьшено с 0,3 до 0,15 секунды (изменение относится и к способности от Aghanim's Scepter);
Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Flame Thrower. Герой выпускает вперёд пламя, которое наносит врагам 75 урона в секунду, замедляет их на 20% и держится на земле 7 секунд. Выйдя из пламени, враги горят ещё 3 секунды. Подожжённые деревья уничтожаются через 5 секунд. Перезарядка: 15 секунд. Расход маны: 100.
7.27b от 16.07.2020
Базовая сила увеличена на 1;
Базовое восстановление маны увеличено с 0.25 до 0.5;
Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 2 до 1.75;
Талант 15 уровня: бонус к количеству зарядов Reactive Armor увеличен с 6 до 8.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24b от 26.02.2020
Reactive armor: бонусная броня за заряд уменьшена с 1/1.1/1.2/1.3 до 0.9/1/1.1/1.2.
7.23 от 27.11.2019
Прирост ловкости увеличен с 1.3 до 1.6.
7.22c от 09.06.2019
Базовая сила увеличена с 21 до 23;
Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,25.
7.22 от 24.05.2019
Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,2;
Прирост интеллекта увеличен с 2,4 до 2,7;
Базовая броня увеличена с -2 до -1;
Талант 10 уровня: «+25% к получаемому опыту» заменен на «+225 к здоровью»;
Талант 10 уровня: «+6% к урону от способностей» заменен на «+2,5 к восстановлению маны»;
Талант 15 уровня: «+100 к урону» заменен на «+10% к урону от способностей»;
Талант 15 уровня: число дополнительных эффектов от Reactive Armor увеличено с 5 до 8;
Талант 20 уровня: дополнительная сила увеличена с 15 до 20.
7.21b от 16.02.2019
Базовый интеллект увеличен с 21 до 23;
Whirling Death: снижение атрибутов увеличено с 12/13/14/15% до 13/14/15/16%.
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,8;
Whirling Death: урон за дерево увеличен с 10/15/20/25 до 12/18/24/30;
Талант 20 уровня: бонус уменьшения перезарядки способностей и предметов увеличен с 10% до 15%;
Reactive Armor: дополнительная броня уменьшена с 1,3/1,4/1,5/1,6 до 1/1,1/1,2/1,3;
Reactive Armor: регенерация здоровья за заряд уменьшена с 1/1,2/1,4/1,6 до 1/1,1/1,2/1,3;
Reactive Armor: максимальное количество зарядов увеличено с 5/10/15/20 до 6/12/18/24.
7.20d от 30.11.2018
Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.
7.20c от 24.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
Whirling Death: доп. урон за деревья увеличен с 10/14/18/22 до 10/15/20/25.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Талант 25 уровня: доп. снижение атрибута Whirling Death увеличено с 8% до 12%;
Chakram: урон снаряда больше не игнорирует древних крипов;
Reactive Armor: доп. регенерация здоровья за заряд увеличена с 1/1.15/1.3/1.45 до 1/1.2/1.4/1.6;
Whirling Death: теперь всегда наносит чистый урон вместо нанесения чистого урона при срезании дерева и магического, если деревьев поблизости нет;
Whirling Death: теперь наносит дополнительно 10/14/18/22 урона за спиленное дерево;
Whirling Death: базовый урон уменьшен с 100/150/200/250 до 90/120/150/180;
Whirling Death: снижение атрибута ослаблено с 15% до 12/13/14/15%.
7.19 от 29.07.2018
Reactive Armor: бонус к броне за заряд увеличен с 1/1,2/1,4/1,6 до 1,3/1,4/1,5/1,6.
7.18 от 25.06.2018
Whirling Death: снижение основного атрибута увеличено с 13% до 15%.
7.14 от 26.04.2018
Whirling Death: теперь способность снижает не только базовые, но и дополнительные атрибуты (связанные с основным атрибутом героя);
Whirling Death: снижение основного атрибута уменьшено с 15% до 13%.
7.13b от 13.04.2018
Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.
7.12 от 29.03.2018
Chakram: расход маны в секунду уменьшен с 20/25/30 до 16/23/30;
Chakram: начальный расход маны уменьшен со 100/150/200 до 80/140/200.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Бонус регенерации здоровья Reactive Armor изменён с 1/1.2/1.4/1.6 на 1/1.15/1.3/1.45;
Талант 10 уровня: «+25% к получаемому опыту» или «+6% к урону от способностей»;
Талант 15 уровня: «+5 зарядов Reactive Armor» или «+100 к урону»;
Талант 20 уровня: «-10% к перезарядки способностей» или «+15 к силе»;
Талант 25 уровня: «+1400 к дальности Timber Chain» или «+8% к краже атрибутов Whirling Death».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1.8 до 2.1;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +10% до +20%;
Талант 15 уровня: бонус к интеллекту увеличен с +15 до +20;
Талант 20 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен с +125 до +150.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+10% к опыту»;
Талант 15 уровня: «+14 к регенерации здоровья» или «+15 к интеллекту»;
Талант 20 уровня: «+5% к урону способностей» or «+125 к дальности применения способностей»;
Талант 25 уровня: «+6% к потере атрибутов от Whirling Death» или «+20 к силе».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
https://ru.dotabuff.com/players/ваш Dota ID/records На первом акке все мои главные рекорды поставлены в одной игре на эмбере 1 https://ru.dotabuff.com/matches/4189601811 Ссылка на матч винстрики лузстрики...
Кто-то ставит временный вард? Я делю варды на два типа, это временный и постоянный. Постоянный ты крысишь, прячешь, шоп он подольше постоял, а временный чуть ли не перед дракой ставится, шоп дать вижен...
Такое ощущение что чтобы просто были. Очень редко пригождаются. И пофиг что они зачастую намного сложнее и больше времени занимают чем сам код. Где-то видел аргумент, что если код части меняют, то это...
Многие иногда не понимаю, вот есть спрос предложение, но это где-то в книжка. А в реальной жизни они на это даже не обращают внимание, а зря. Вот наглядный пример, есть мужчины, которых просто завались...
Ветер забытых дней и темных ночей вопреки всему наступает... Примерная дата выхода - май-июнь 2022 Цветовое оформление - Красный (Согласно чередованию ежегодных летних боевых пропусков) Последние новости...
Привет всем! Ищем игроков для приятного времяпровождения в игре. Я играю на 4-ке. Желательны игроки с Украины. Требования: без ЧСВ; адекватный; умение прощать ошибки; не спамить приглашением в группу...
Благодаря плешивому уже 3 месяц работаю удаленно. Из дома почти не выхожу, в маленьком городе ни единого знакомого. Гулять негде, до центра 10 минут ходьбы. Меня уже подташнивать начинает от этого дня...
В сборке указанной в заголовке игры есть ошибка, окно сообщений не прокручивается в конец само. Я поискал в файлах, нашел указанный параметр, но вроде как при "1" уже должно проматываться.Автор сборки...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: