Timbersaw — герой сложной линии, выступающий в роли танка, наносящий при этом огромное количество чистого урона, особенно эффективен против силовиков. Whirling Death Whirling Death наносит урон и в процентах снижает значение главного атрибута, что позволяет снимать значительное количество здоровья. Whirling Death Whirling Death также увеличивает наносимый урон за каждое задетое дерево. Timber Chain Timber Chain притягивает Timbersaw к первому попавшемуся на пути дереву, нанося задетым врагам урон. Из-за маленького времени перезарядки Timber Chain Timber Chain позволяет быстро догонять цели или уходить от погони. Reactive Armor Reactive Armor добавляет эффект, увеличивающий броню и восстановление здоровье, за каждый удар, совершенный по Timbersaw, что позволяет находиться в центре сражения и поглощать много урона от противников. Chakram Chakram выпускает в указанное место пилу, которая наносит урон, замедляет врагов и срубает все деревья на пути, пока действует ультимейт Timbersaw каждую секунду расходует ману и не может атаковать. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter добавляет Timbersaw способность Second Chakram Second Chakram, которая идентична Chakram Chakram. Soul Ring Soul Ring станет отличным выбором из-за высокой регенерации здоровья и маленького количества маны у героя. Также можно приобрести Arcane Boots Arcane Boots, чтобы частично решить проблему с маной в начале игры, а в дальнейшем разобрать ботинок для покупки Bloodstone Bloodstone из Energy Booster Energy Booster. При покупке Eul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity появляется возможность развеивать негативные эффекты, что практически гарантирует выход из сражения живым. Отлично сочетается со способностью Timber Chain Timber Chain, так как позволяет быть неуязвимым во время полета цепи до дерева.

Timbersaw
Nuker-Durable-Escape

Видео-обзор

22 + 2.1
16 + 1.3
23 + 2.4
26 - 30
-1
290
Уровень 1 15 25 30
Урон 48-52 77-81 98-102 108-112
Здоровье 640 1220 1640 1840
Мана 351 747 1035 1179
Защита 1.56 4.47 6.55 7.59
Время атаки 1.47 1.27 1.15 1.11
Атак в секунду 0.68 0.79 0.87 0.9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0.5
Уровень Навык
25 +1125 к дальности применения Timber Chain +10% к уменьшению атрибутов от Whirling Death
20 -12% перезарядки способностей и предметов +16 силы
15 +8 к максимому зарядов Reactive Armor +8% к урону от способностей
10 +1.75 маны в секунду +175 к здоровью

История

Риззрак никак не мог забыть тех криков. Он работал не покладая рук и инструментов, он строил, дробил и ковал. Сон оставил его в угоду работе. Прошли месяцы с того момента, как он закрылся в мастерской своего дядюшки, и освобождение было близко как никогда. Почесав спину, Риззрак на мгновение закрыл глаза, и тут же перед ними предстали цветы, покачивающиеся на тихих волнах Бухты прорицаний, и всего мгновения оставались до того момента, как они обратятся облаком пыльцы, убивающей все живое. Риззрак встрепенулся и заработал с еще большим рвением. Часами мастерскую наполнял ритмичный стук камней: то Риззрак натачивал лезвия своих огромных пил, а в его разуме была только одна картина — картина того, как соседи погибали в мертвой хватке опутывавших здания лоз. Но потоп в Бухте прорицаний был ничем в сравнении с тем, что пустило корни в стены города. Риззрак думал, что пил-костюм сделает его сильнее, и это был последний рубеж перед поглощавшим разум страхом. Ветви, щепки и кровь. Когда город пал, Риззрак бежал от деревьев. Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать. Деревья завалили ворота и заполонили город. Деревья разрушали последние укрепления Бухты прорицаний и преследовали выживших. В абсолютной тишине мастерской раздавался грохот: то Риззрак проверял каждое звено цепи и клешню на ее конце. Пил-костюм был готов. Дрожащими руками Риззрак запустил обвешанный лезвиями механизм. Кузнеца обуял страх — страх перед тем, что его ждало и с чем ему предстоит сразиться, чтобы вернуть разуму покой. Хоть пил-костюм и вытряхивал весь дух из оператора, тот знал, что ему нужно взглянуть в глаза своему страху, каким бы тот ни был, и что пора положить ему конец.

Способности

Whirling Death

Whirling Death
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70
Перезарядка: 6 (Талант: 5.28)
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический

Радиус: 300
Урон: 90/120/150/180
Снижение основной характеристики: 13/14/15/16% (Талант: 23/24/25/26%)
Длительность ослабления: 14
Дополнительный урон: 12/18/24/30

Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Timbersaw.
  • Whirling Death сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Снижает общее значение основного атрибута задетых вражеских героев, включая бонусы.
    • Снижение не обновляется, если цель получила или потеряла атрибут после применения дебаффа.
  • До нанесения урона способность сначала снижает текущее здоровье на 20 единиц за каждую убранную единицу силы.
  • При потере дебаффа враги сначала восстанавливают только 19 единиц здоровья за потерянную единицу силу, а затем получают обратно свои атрибуты.
  • Не влияет на текущий процент соотношения маны задетых существ при возврате интеллекта.
  • Не снижает значение атрибута до нуля.
  • Дебаффы от нескольких применений складываются, накладывая каждый раз отдельный дебафф.
  • Снижение атрибутов действует на иллюзии, клонов Meepo и Tempest Double.

 

На случай, если Риззака, как в его кошмарах, окружат лозы и растения, у него приготовлена экстренная система обороны пилами.

Timber Chain

Timber Chain
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90
Перезарядка: 4 (Талант: 3.52)
Способность: направленная на точку
Действует на себя, врагов
Тип урона: чистый
Дальность применения: 800/1000/1200/1400 (Талант: 1925/2125/2325/2525)
Макс. дальность прохождения: 800/1000/1200/1400 (Талант: 1925/2125/2325/2525)
Радиус поиска дерева: 50
Радиус урона: 225
Урон: 100/140/180/220
Примечание
  • Цепь летит со скоростью в 1600/2000/2400/2800 единиц и всегда продолжает движение до достижения максимального расстояния или зацепления за дерево.
  • Цепляется за дерево, находящееся на расстоянии до 850/1050/1250/1450 (1975/2175/2375/2575 с талантом) единиц (складывается из максимальной дальности прохождения и радиуса поиска дерева).
  • Выбранное дерево разрушится после завершения притягивания.
  • Может затянуть Timbersaw на непроходимую территорию и в деревья.
  • Timbersaw перестает притягиваться, если его обезвредят во время притягивания Timber Chain.
  • Если Timbersaw обезвредят до начала притягивания цепью, то она переместит его на очень маленькое расстояние.
    • Этого расстояния достаточно для нанесения урона существам вокруг героя или действия эффектов, учитывающих расстояние (например, Rupture).
  • Timbersaw может использовать способности и предметы, но не может атаковать пока притягивается.
  • Клешня цепи дает наземный обзор в радиусе 100 единиц пока летит, и наземный обзор в радиусе 400 единиц при достижении максимального расстояния или зацеплении за дерево.
  • Если Timbersaw умирает во время притягивания и мгновенно воскрешается (например, после выкупа), то способность продолжит перемещать его по всей карте к выбранному дереву.
Никогда не знаешь, когда придется сбегать от злобной растительности.

Reactive Armor

Reactive Armor
Каждый раз, когда кто-то атакует героя, его броня и восстановление здоровья увеличиваются.
Способность: пассивная
Действует на себя

Дополнительная броня: 0.9/1/1.1/1.2 
Дополнительная регенерация: 1/1.1/1.2/1.3
Максимум эффектов: 6/12/18/24 (Талант: 14/20/26/32)
Длительность одного эффекта: 10/13/16/19

Примечание
  • Срабатывает только при попадании атаки по Timbersaw вне зависимости от расстояния. То есть способность не срабатывает от промахнувшихся атак.
  • Вторичные атаки от Moon GlaivesSplit Shot и Flak Cannon не активируют Reactive Armor.
  • Срабатывает от вторичных атак других источников мгновенных атак.
  • Срабатывает от атак любых существ независимо от принадлежности к команде или их типа (включая варды и строения).
  • Каждая успешная атака по Timbersaw дает ему 1 заряд. Заряд добавляется сразу до нанесения урона.
  • У каждого заряда собственная длительность, не связанная с другими зарядами. Количество зарядов отображается в иконке баффа.
  • Каждый заряд за свою длительность восстанавливает до 10/14,3/19,2/24,7 здоровья.
  • Здесь указано, сколько регенерации здоровья дает Reactive Armor с определенным количеством зарядов на каждом уровне (включая талант на дополнительные заряды).
    • Уровень 1: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12;
    • Уровень 2: 1.1/2.2/3.3/4.4/5.5/6.6/7.7/8.8/9.9/11/12.1/13.2/14.3/15.4/16.5/17.6/18.7/19.8;
    • Уровень 3: 1.2/2.4/3.6/4.8/6/7.2/8.4/9.6/10.8/12/13.2/14.4/15.6/16.8/18/19.2/20.4/21.6/22.8/24/25.2/26.4/27.6/28.8;
    • Уровень 4: 1.3/2.6/3.9/5.2/6.5/7.8/9.1/10.4/11.7/13/14.3/15.6/16.9/18.2/19.5/20.8/22.1/23.4/24.7/26/27.3/28.6/29.9/31.2/32.5/33.8/35.1/36.4/37.7/39.
  • Здесь указано, сколько брони дает Reactive Armor с определенным количеством зарядов на каждом уровне (включая талант на дополнительные заряды).
    • Уровень 1: 0.9/1.8/2.7/3.6/4.5/5.4/6.3/7.2/8.1/9/9.9/10.8;
    • Уровень 2: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18;
    • Уровень 3: 1.1/2.2/3.3/4.4/5.5/6.6/7.7/8.8/9.9/11/12.1/13.2/14.3/15.4/16.5/17.6/18.7/19.8/20.9/22/23.1/24.2/25.3/26.4;
    • Уровень 4: 1.2/2.4/3.6/4.8/6/7.2/8.4/9.6/10.8/12/13.2/14.4/15.6/16.8/18/19.2/20.4/21.6/22.8/24/25.2/26.4/27.6/28.8/30/31.2/32.4/33.6/34.8/36.
  • Количество зарядов также показывается с помощью купола, закрывающего Timbersaw. Также до закрытия купола в выхлопах из трубы появляется пламя.
    • У купола 4 части, которые выдвигаются по мере получения новых 4 зарядов (1-4, 5-8, 9-12, 13-16). Купол вновь откроется при потере части накопленных зарядов.
Пил-костюм был сконструирован так, что он моментально реагирует на малейшее прикосновение, укрепляя защиту.

Second Chakram

Second Chakram
Запускает в указанное место запасную пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману.
Расход маны: 80/140/200
Перезарядка: 8 (Талант: 7.04)
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
Дальность применения: 1200
Радиус: 200
Моментальный урон: 100/140/180
Урон в секунду: 50/75/100
Замедление скорости передвижения за потерю 5% от макс. здоровья: 5%
Расход маны в секунду: 16/23/30
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность моментального замедления: 0,5
Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Если Aghanim's Scepter приобретается до изучения Chakram, то эта способность будет 1 уровня.
  • Уровень этой способности равен уровню основной.
  • Эта пила действует так же, как и основная. Две пилы работают независимо друг от друга.
  • При этом пилы имеют общий дебафф замедления, поэтому дебаффы от них не складываются, но обновляют длительность друг друга.
  • Так же обезоруживает Timbersaw при активации.

 

Режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь!

Return Chakram (Aghanim's Scepter)

Return Chakram (Aghanim's Scepter)
Возвращает Chakram к герою.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
Примечание
  • Заменяет Second Chakram до возвращения голубой пилы к Timbersaw.
  • При использовании не прерывает произносимые способности Timbersaw.

Chakram

Chakram
Запускает в указанное место пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману.
Расход маны: 80/140/200
Перезарядка: 8 (Талант: 7.04)
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
Дальность применения: 1200
Радиус: 200
Моментальный урон: 100/140/180
Урон в секунду: 50/75/100
Замедление скорости передвижения за потерю 5% от макс. здоровья: 5%
Расход маны в секунду: 16/23/30
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность моментального замедления: 0,5
Aghanim's Scepter

Дарует вторую, идентичную способность.

Примечание
  • Chakram движется со скоростью 900.
    • Обезоруживает Timbersaw после запуска пилы и до её возвращения.
    • При движении напрямую к выбранной точке пила наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути.
    • При достижении выбранной области Chakram начинает расходовать ману, наносить периодический урон и применять ауру замедления.
    • Расходует 8/11,5/15 маны с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после достижения выбранной области.
    • Наносит 25/37,5/50 единиц урона (до уменьшений) с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после достижения выбранной области.
    • Chakram перестает расходовать ману и наносить урон, как только начнет возвращаться к владельцу.
    • При возвращении Chakram снова наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути, вновь применяя дебафф.
    • Замедление от прохождения (в любом направлении) длится 0,5 секунды. Дебафф замедления от ауры при нахождении в пиле задерживается на 0,5 секунды.
    • Дебафф замедления от прохождения и нахождения одинаковы. При этом дебафф прохождения можно развеять, а нахождения - нет.
  • Chakram вернется к Timbersaw при использовании Return Chakram или автоматически, если пила будет более чем в 2000 единицах от героя.
  • Первые 5% замедления скорости передвижения применяются на 100–96% здоровья, поэтому 100% замедление будет между 1% и 5% здоровья.
  • Моментальный урон поражает одно и того же существо только 2 раза за применение: в момент движения пилы к выбранной точке и при её возврате.
  • Наносит урон до дебаффа.
  • Замедление от нескольких пил (оранжевой и голубой или нескольких оранжевых/голубых пил) не складывается.
  • Пила дает летающий обзор в радиусе 300 единиц, пока вращается на месте в выбранной области (а не в момент движения).
Универсальное оружие для изничтожения флоры.

Return Chakram

Return Chakram
Возвращает Chakram к герою.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
Примечание
  • Заменяет Chakram до полного возвращения оранжевого Chakram к Timbersaw.
  • При использовании не прерывает произносимые способности Timbersaw.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Базовая сила увеличена на 1;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0.25 до 0.5;
  • Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 2 до 1.75;
  • Талант 15 уровня: бонус к количеству зарядов Reactive Armor увеличен с 6 до 8.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.24b от 26.02.2020

  • Reactive armor: бонусная броня за заряд уменьшена с 1/1.1/1.2/1.3 до 0.9/1/1.1/1.2.

7.23 от 27.11.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 1.3 до 1.6.

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая сила увеличена с 21 до 23;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,25.

7.22 от 24.05.2019

  • Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,2;
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,4 до 2,7;
  • Базовая броня увеличена с -2 до -1;
  • Талант 10 уровня: «+25% к получаемому опыту» заменен на «+225 к здоровью»;
  • Талант 10 уровня: «+6% к урону от способностей» заменен на «+2,5 к восстановлению маны»;
  • Талант 15 уровня: «+100 к урону» заменен на «+10% к урону от способностей»;
  • Талант 15 уровня: число дополнительных эффектов от Reactive Armor увеличено с 5 до 8;
  • Талант 20 уровня: дополнительная сила увеличена с 15 до 20.

7.21b от 16.02.2019

  • Базовый интеллект увеличен с 21 до 23;
  • Whirling Death: снижение атрибутов увеличено с 12/13/14/15% до 13/14/15/16%.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,8;
  • Whirling Death: урон за дерево увеличен с 10/15/20/25 до 12/18/24/30;
  • Талант 20 уровня: бонус уменьшения перезарядки способностей и предметов увеличен с 10% до 15%;
  • Reactive Armor: дополнительная броня уменьшена с 1,3/1,4/1,5/1,6 до 1/1,1/1,2/1,3;
  • Reactive Armor: регенерация здоровья за заряд уменьшена с 1/1,2/1,4/1,6 до 1/1,1/1,2/1,3;
  • Reactive Armor: максимальное количество зарядов увеличено с 5/10/15/20 до 6/12/18/24.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.

7.20c от 24.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
  • Whirling Death: доп. урон за деревья увеличен с 10/14/18/22 до 10/15/20/25.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Талант 25 уровня: доп. снижение атрибута Whirling Death увеличено с 8% до 12%;
  • Chakram: урон снаряда больше не игнорирует древних крипов;
  • Reactive Armor: доп. регенерация здоровья за заряд увеличена с 1/1.15/1.3/1.45 до 1/1.2/1.4/1.6;
  • Whirling Death: теперь всегда наносит чистый урон вместо нанесения чистого урона при срезании дерева и магического, если деревьев поблизости нет;
  • Whirling Death: теперь наносит дополнительно 10/14/18/22 урона за спиленное дерево;
  • Whirling Death: базовый урон уменьшен с 100/150/200/250 до 90/120/150/180;
  • Whirling Death: снижение атрибута ослаблено с 15% до 12/13/14/15%.

7.19 от 29.07.2018

  • Reactive Armor: бонус к броне за заряд увеличен с 1/1,2/1,4/1,6 до 1,3/1,4/1,5/1,6.

7.18 от 25.06.2018

  • Whirling Death: снижение основного атрибута увеличено с 13% до 15%.

7.14 от 26.04.2018

  • Whirling Death: теперь способность снижает не только базовые, но и дополнительные атрибуты (связанные с основным атрибутом героя);
  • Whirling Death: снижение основного атрибута уменьшено с 15% до 13%.

7.13b от 13.04.2018

  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.

7.12 от 29.03.2018

  • Chakram: расход маны в секунду уменьшен с 20/25/30 до 16/23/30;
  • Chakram: начальный расход маны уменьшен со 100/150/200 до 80/140/200.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Бонус регенерации здоровья Reactive Armor изменён с 1/1.2/1.4/1.6 на 1/1.15/1.3/1.45;
  • Талант 10 уровня: «+25% к получаемому опыту» или «+6% к урону от способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+5 зарядов Reactive Armor» или «+100 к урону»;
  • Талант 20 уровня: «-10% к перезарядки способностей» или «+15 к силе»;
  • Талант 25 уровня: «+1400 к дальности Timber Chain» или «+8% к краже атрибутов Whirling Death».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1.8 до 2.1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +10% до +20%;
  • Талант 15 уровня: бонус к интеллекту увеличен с +15 до +20;
  • Талант 20 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен с +125 до +150.

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+10% к опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+14 к регенерации здоровья» или «+15 к интеллекту»;
  • Талант 20 уровня: «+5% к урону способностей» or «+125 к дальности применения способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+6% к потере атрибутов от Whirling Death» или «+20 к силе».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За неделю
Всего мемов: 4
KDA: 78
310
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 116
1279
Рубикон
118
AD
Система 50% существует!
99
Система 50% существует!
Автор: Hello Baby
Рейтинговая система и статистика
Система 50% есть! Система Валве для подбора игроков, как в соло так и пати, и она основывается на 50/50! Все соц сети управляются нейросетями, т е адаптивное управление. Dota 2 управляется по такому же...
Богдан "Iceberg" Василенко
58
Богдан "Iceberg" Василенко
Автор: JMerfin
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Как рейтите Богданчика? НаВи повезло с мидером, или даже Магикал был лучше? Как по мне, имхо, но человек, которому в детстве все мозги на боксе отбили, который каждый стрим врубает самый калл русского...
важность центральной линии
47
важность центральной линии
Автор: TermkaSimer
Общие вопросы и обсуждения
если мид у вашей команды выйгран - это 90% выйгрышная игра. потому что,мидер может иметь на 1к голды больше чем вражеский(что очень много),помогать постоянно своей команде,ганкать,и не потерять при этом...
Ноутбук не нагружается
19
Ноутбук не нагружается
Автор: King_of_depths
Компьютерная помощь по остальным вопросам
Всем привет. Купил недавно ноутбук (-Дк хук) И он странно себя ведет. У меня по какой-то причине не загружается нормально система. Для примера запускаю доту:Процессор 40% 1400-2800 частота (Из 3700) Видеокарта...
twitch.tv/sp69iled - нарисую Вашу аватарку в прямом эфире
7
twitch.tv/sp69iled - нарисую Вашу аватарку в прямом эфире
Автор: sp69iled
Таверна
привет всем на форумена протяжении 8 лет я занимаюсь профессиональным рисованиемобычно рисую потрясающие арты по доте в аниме стиле Цитата:Нажмите, чтобы раскрыть... прямо сейчас нарисую вашу аватарку ...
Выбор клавиатуры
2
Выбор клавиатуры
Автор: SEREGA1995
Игровые девайсы, периферия и прочая техника
По важности: - бесшумно, чем тише, тем лучше - подсветка, главное чтобы можно было регулировать яркость, можно без цветов и переливания цветов   Цена - до 5-8к норм, можно и больше если это будет идеально...
Рейтинг-главная проблема доты
43
Рейтинг-главная проблема доты
Автор: EKZARCIST
Общие вопросы и обсуждения
Именно для игроков. Для про котлет и валве то конечно же нет. Они с этого баблосы получают. А вот для обычных работяг-это главная проблема.Токсичное комьюнити именно из-за рейтинга. Если бы его просто...