AD
Timbersaw
Nuker-Durable-Escape

Видео-обзор

21 + 2.1
16 + 1.3
23 + 2.4
26 - 30
-1
290
Уровень 1 15 25 30
Урон 47-51 76-80 97-101 107-111
Здоровье 620 1200 1620 1820
Мана 351 747 1035 1179
Защита 1.56 4.47 6.55 7.59
Время атаки 1.47 1.27 1.15 1.11
Атак в секунду 0.68 0.79 0.87 0.9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 +1400 к дальности применения Timber Chain +12% к уменьшению атрибутов от Whirling Death
20 -15% перезарядки способностей и предметов +20 силы
15 +8 к максимому зарядов Reactive Armor +10% к урону от способностей
10 +2,5 маны в секунду +225 к здоровью

История

Риззрак никак не мог забыть тех криков. Он работал не покладая рук и инструментов, он строил, дробил и ковал. Сон оставил его в угоду работе. Прошли месяцы с того момента, как он закрылся в мастерской своего дядюшки, и освобождение было близко как никогда. Почесав спину, Риззрак на мгновение закрыл глаза, и тут же перед ними предстали цветы, покачивающиеся на тихих волнах Бухты прорицаний, и всего мгновения оставались до того момента, как они обратятся облаком пыльцы, убивающей все живое. Риззрак встрепенулся и заработал с еще большим рвением. Часами мастерскую наполнял ритмичный стук камней: то Риззрак натачивал лезвия своих огромных пил, а в его разуме была только одна картина — картина того, как соседи погибали в мертвой хватке опутывавших здания лоз. Но потоп в Бухте прорицаний был ничем в сравнении с тем, что пустило корни в стены города. Риззрак думал, что пил-костюм сделает его сильнее, и это был последний рубеж перед поглощавшим разум страхом. Ветви, щепки и кровь. Когда город пал, Риззрак бежал от деревьев. Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать. Деревья завалили ворота и заполонили город. Деревья разрушали последние укрепления Бухты прорицаний и преследовали выживших. В абсолютной тишине мастерской раздавался грохот: то Риззрак проверял каждое звено цепи и клешню на ее конце. Пил-костюм был готов. Дрожащими руками Риззрак запустил обвешанный лезвиями механизм. Кузнеца обуял страх — страх перед тем, что его ждало и с чем ему предстоит сразиться, чтобы вернуть разуму покой. Хоть пил-костюм и вытряхивал весь дух из оператора, тот знал, что ему нужно взглянуть в глаза своему страху, каким бы тот ни был, и что пора положить ему конец.

Способности

Whirling Death

Whirling Death
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70
Перезарядка: 6 (Талант: 5.1)
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический

Радиус: 300
Урон: 90/120/150/180
Снижение основной характеристики: 13%/14%/15%/16% (Талант: 25%/26%/27%/28%)
Длительность ослабления: 14
Дополнительный урон: 12/18/24/30

Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Timbersaw.
  • Whirling Death сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Снижает общее значение основного атрибута задетых вражеских героев, включая бонусы.
    • Снижение не обновляется, если цель получила или потеряла атрибут после применения дебаффа.
  • До нанесения урона способность сначала снижает текущее здоровье на 20 единиц за каждую убранную единицу силы.
  • При потере дебаффа враги сначала восстанавливают только 19 единиц здоровья за потерянную единицу силу, а затем получают обратно свои атрибуты.
  • Не влияет на текущий процент соотношения маны задетых существ при возврате интеллекта.
  • Не снижает значение атрибута до нуля.
  • Дебаффы от нескольких применений складываются, накладывая каждый раз отдельный дебафф.
  • Снижение атрибутов действует на иллюзии, клонов Meepo и Tempest Double.

 

На случай, если Риззака, как в его кошмарах, окружат лозы и растения, у него приготовлена экстренная система обороны пилами.

Timber Chain

Timber Chain
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90
Перезарядка: 4 (Талант: 3.4)
Способность: направленная на точку
Действует на себя, врагов
Тип урона: чистый
Дальность применения: 800/1000/1200/1400 (Талант: 2200/2400/2600/2800)
Макс. дальность прохождения: 800/1000/1200/1400 (Талант: 2200/2400/2600/2800)
Радиус поиска дерева: 50
Радиус урона: 225
Урон: 100/140/180/220
Примечание
  • Цепь летит со скоростью в 1600/2000/2400/2800 единиц и всегда продолжает движение до достижения максимального расстояния или зацепления за дерево.
  • Цепляется за дерево, находящееся на расстоянии до 850/1050/1250/1450 (2250/2450/2650/2850 с талантом) единиц (складывается из максимальной дальности прохождения и радиуса поиска дерева).
  • Выбранное дерево разрушится после завершения притягивания.
  • Может затянуть Timbersaw на непроходимую территорию и в деревья.
  • Timbersaw перестает притягиваться, если его обезвредят во время притягивания Timber Chain.
  • Если Timbersaw обезвредят до начала притягивания цепью, то она переместит его на очень маленькое расстояние.
    • Этого расстояния достаточно для нанесения урона существам вокруг героя или действия эффектов, учитывающих расстояние (например, Rupture).
  • Timbersaw может использовать способности и предметы, но не может атаковать пока притягивается.
  • Клешня цепи дает наземный обзор в радиусе 100 единиц пока летит, и наземный обзор в радиусе 400 единиц при достижении максимального расстояния или зацеплении за дерево.
  • Если Timbersaw умирает во время притягивания и мгновенно воскрешается (например, после выкупа), то способность продолжит перемещать его по всей карте к выбранному дереву.
Никогда не знаешь, когда придется сбегать от злобной растительности.

Reactive Armor

Reactive Armor
Каждый раз, когда кто-то атакует героя, его броня и восстановление здоровья увеличиваются.
Способность: пассивная
Действует на себя

Дополнительная броня: 0.9/1/1.1/1.2 
Дополнительная регенерация: 1/1.1/1.2/1.3
Максимум эффектов: 6/12/18/24 (Талант: 14/20/26/32)
Длительность одного эффекта: 10/13/16/19

Примечание
  • Срабатывает только при попадании атаки по Timbersaw вне зависимости от расстояния. То есть способность не срабатывает от промахнувшихся атак.
  • Вторичные атаки от Moon GlaivesSplit Shot и Flak Cannon не активируют Reactive Armor.
  • Срабатывает от вторичных атак других источников мгновенных атак.
  • Срабатывает от атак любых существ независимо от принадлежности к команде или их типа (включая варды и строения).
  • Каждая успешная атака по Timbersaw дает ему 1 заряд. Заряд добавляется сразу до нанесения урона.
  • У каждого заряда собственная длительность, не связанная с другими зарядами. Количество зарядов отображается в иконке баффа.
  • Каждый заряд за свою длительность восстанавливает до 10/14,3/19,2/24,7 здоровья.
  • Здесь указано, сколько регенерации здоровья дает Reactive Armor с определенным количеством зарядов на каждом уровне (включая талант на дополнительные заряды).
    • Уровень 1: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14;
    • Уровень 2: 1.1/2.2/3.3/4.4/5.5/6.6/7.7/8.8/9.9/11/12.1/13.2/14.3/15.4/16.5/17.6/18.7/19.8/20.9/22;
    • Уровень 3: 1.2/2.4/3.6/4.8/6/7.2/8.4/9.6/10.8/12/13.2/14.4/15.6/16.8/18/19.2/20.4/21.6/22.8/24/25.2/26.4/27.6/28.8/30/31.2;
    • Уровень 4: 1.3/2.6/3.9/5.2/6.5/7.8/9.1/10.4/11.7/13/14.3/15.6/16.9/18.2/19.5/20.8/22.1/23.4/24.7/26/27.3/28.6/29.9/31.2/32.5/33.8/35.1/36.4/37.7/39/40.3/41.6.
  • Здесь указано, сколько брони дает Reactive Armor с определенным количеством зарядов на каждом уровне (включая талант на дополнительные заряды).
    • Уровень 1: 0.9/1.8/2.7/3.6/4.5/5.4/6.3/7.2/8.1/9/9.9/10.8/11.7/12.6;
    • Уровень 2: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18/19/20;
    • Уровень 3: 1.1/2.2/3.3/4.4/5.5/6.6/7.7/8.8/9.9/11/12.1/13.2/14.3/15.4/16.5/17.6/18.7/19.8/20.9/22/23.1/24.2/25.3/26.4/27.5/28.6;
    • Уровень 4: 1.2/2.4/3.6/4.8/6/7.2/8.4/9.6/10.8/12/13.2/14.4/15.6/16.8/18/19.2/20.4/21.6/22.8/24/25.2/26.4/27.6/28.8/30/31.2/32.4/33.6/34.8/36/37.2/38.4.
  • Количество зарядов также показывается с помощью купола, закрывающего Timbersaw. Также до закрытия купола в выхлопах из трубы появляется пламя.
    • У купола 4 части, которые выдвигаются по мере получения новых 4 зарядов (1-4, 5-8, 9-12, 13-16). Купол вновь откроется при потере части накопленных зарядов.

 

Пил-костюм был сконструирован так, что он моментально реагирует на малейшее прикосновение, укрепляя защиту.

Chakram

Chakram
Запускает в указанное место пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману.
Расход маны: 80/140/200
Перезарядка: 8 (Талант: 6.8)
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
Дальность применения: 1200
Радиус: 200
Моментальный урон: 100/140/180
Урон в секунду: 50/75/100
Замедление скорости передвижения за потерю 5% от макс. здоровья: 5%
Расход маны в секунду: 16/23/30
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность моментального замедления: 0,5
Aghanim's Scepter

Дарует вторую, идентичную способность.

Примечание
  • Chakram движется со скоростью 900.
    • Обезоруживает Timbersaw после запуска пилы и до её возвращения.
    • При движении напрямую к выбранной точке пила наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути.
    • При достижении выбранной области Chakram начинает расходовать ману, наносить периодический урон и применять ауру замедления.
    • Расходует 8/11,5/15 маны с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после достижения выбранной области.
    • Наносит 25/37,5/50 единиц урона (до уменьшений) с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после достижения выбранной области.
    • Chakram перестает расходовать ману и наносить урон, как только начнет возвращаться к владельцу.
    • При возвращении Chakram снова наносит моментальный урон и замедляет вражеских существ, оказавшихся на пути, вновь применяя дебафф.
    • Замедление от прохождения (в любом направлении) длится 0,5 секунды. Дебафф замедления от ауры при нахождении в пиле задерживается на 0,5 секунды.
    • Дебафф замедления от прохождения и нахождения одинаковы. При этом дебафф прохождения можно развеять, а нахождения - нет.
  • Chakram вернется к Timbersaw при использовании Return Chakram или автоматически, если пила будет более чем в 2000 единицах от героя.
  • Первые 5% замедления скорости передвижения применяются на 100–96% здоровья, поэтому 100% замедление будет между 1% и 5% здоровья.
  • Моментальный урон поражает одно и того же существо только 2 раза за применение: в момент движения пилы к выбранной точке и при её возврате.
  • Наносит урон до дебаффа.
  • Замедление от нескольких пил (оранжевой и голубой или нескольких оранжевых/голубых пил) не складывается.
  • Пила дает летающий обзор в радиусе 300 единиц, пока вращается на месте в выбранной области (а не в момент движения).
Универсальное оружие для изничтожения флоры.

Return Chakram

Return Chakram
Возвращает Chakram к герою.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
Примечание
  • Заменяет Chakram до полного возвращения оранжевого Chakram к Timbersaw.
  • При использовании не прерывает произносимые способности Timbersaw.

Second Chakram

Second Chakram
Запускает в указанное место запасную пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману.
Расход маны: 80/140/200
Перезарядка: 8 (Талант: 6.8)
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
Дальность применения: 1200
Радиус: 200
Моментальный урон: 100/140/180
Урон в секунду: 50/75/100
Замедление скорости передвижения за потерю 5% от макс. здоровья: 5%
Расход маны в секунду: 16/23/30
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность моментального замедления: 0,5
Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Если Aghanim's Scepter приобретается до изучения Chakram, то эта способность будет 1 уровня.
  • Уровень этой способности равен уровню основной.
  • Эта пила действует так же, как и основная. Две пилы работают независимо друг от друга.
  • При этом пилы имеют общий дебафф замедления, поэтому дебаффы от них не складываются, но обновляют длительность друг друга.
  • Так же обезоруживает Timbersaw при активации.

 

Режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь!

Return Chakram (Aghanim's Scepter)

Return Chakram (Aghanim's Scepter)
Возвращает Chakram к герою.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
Примечание
  • Заменяет Second Chakram до возвращения голубой пилы к Timbersaw.
  • При использовании не прерывает произносимые способности Timbersaw.

Изменения в патчах

7.24b от 26.02.2020

  • Reactive armor: бонусная броня за заряд уменьшена с 1/1.1/1.2/1.3 до 0.9/1/1.1/1.2.

7.23 от 27.11.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 1.3 до 1.6.

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая сила увеличена с 21 до 23;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,25.

7.22 от 24.05.2019

  • Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,2;
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,4 до 2,7;
  • Базовая броня увеличена с -2 до -1;
  • Талант 10 уровня: «+25% к получаемому опыту» заменен на «+225 к здоровью»;
  • Талант 10 уровня: «+6% к урону от способностей» заменен на «+2,5 к восстановлению маны»;
  • Талант 15 уровня: «+100 к урону» заменен на «+10% к урону от способностей»;
  • Талант 15 уровня: число дополнительных эффектов от Reactive Armor увеличено с 5 до 8;
  • Талант 20 уровня: дополнительная сила увеличена с 15 до 20.

7.21b от 16.02.2019

  • Базовый интеллект увеличен с 21 до 23;
  • Whirling Death: снижение атрибутов увеличено с 12/13/14/15% до 13/14/15/16%.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,8;
  • Whirling Death: урон за дерево увеличен с 10/15/20/25 до 12/18/24/30;
  • Талант 20 уровня: бонус уменьшения перезарядки способностей и предметов увеличен с 10% до 15%;
  • Reactive Armor: дополнительная броня уменьшена с 1,3/1,4/1,5/1,6 до 1/1,1/1,2/1,3;
  • Reactive Armor: регенерация здоровья за заряд уменьшена с 1/1,2/1,4/1,6 до 1/1,1/1,2/1,3;
  • Reactive Armor: максимальное количество зарядов увеличено с 5/10/15/20 до 6/12/18/24.

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.

7.20c от 24.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
  • Whirling Death: доп. урон за деревья увеличен с 10/14/18/22 до 10/15/20/25.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Талант 25 уровня: доп. снижение атрибута Whirling Death увеличено с 8% до 12%;
  • Chakram: урон снаряда больше не игнорирует древних крипов;
  • Reactive Armor: доп. регенерация здоровья за заряд увеличена с 1/1.15/1.3/1.45 до 1/1.2/1.4/1.6;
  • Whirling Death: теперь всегда наносит чистый урон вместо нанесения чистого урона при срезании дерева и магического, если деревьев поблизости нет;
  • Whirling Death: теперь наносит дополнительно 10/14/18/22 урона за спиленное дерево;
  • Whirling Death: базовый урон уменьшен с 100/150/200/250 до 90/120/150/180;
  • Whirling Death: снижение атрибута ослаблено с 15% до 12/13/14/15%.

7.19 от 29.07.2018

  • Reactive Armor: бонус к броне за заряд увеличен с 1/1,2/1,4/1,6 до 1,3/1,4/1,5/1,6.

7.18 от 25.06.2018

  • Whirling Death: снижение основного атрибута увеличено с 13% до 15%.

7.14 от 26.04.2018

  • Whirling Death: теперь способность снижает не только базовые, но и дополнительные атрибуты (связанные с основным атрибутом героя);
  • Whirling Death: снижение основного атрибута уменьшено с 15% до 13%.

7.13b от 13.04.2018

  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.

7.12 от 29.03.2018

  • Chakram: расход маны в секунду уменьшен с 20/25/30 до 16/23/30;
  • Chakram: начальный расход маны уменьшен со 100/150/200 до 80/140/200.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Бонус регенерации здоровья Reactive Armor изменён с 1/1.2/1.4/1.6 на 1/1.15/1.3/1.45;
  • Талант 10 уровня: «+25% к получаемому опыту» или «+6% к урону от способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+5 зарядов Reactive Armor» или «+100 к урону»;
  • Талант 20 уровня: «-10% к перезарядки способностей» или «+15 к силе»;
  • Талант 25 уровня: «+1400 к дальности Timber Chain» или «+8% к краже атрибутов Whirling Death».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1.8 до 2.1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +10% до +20%;
  • Талант 15 уровня: бонус к интеллекту увеличен с +15 до +20;
  • Талант 20 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен с +125 до +150.

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+10% к опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+14 к регенерации здоровья» или «+15 к интеллекту»;
  • Талант 20 уровня: «+5% к урону способностей» or «+125 к дальности применения способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+6% к потере атрибутов от Whirling Death» или «+20 к силе».

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
0
12 Май 2015 в 15:54
Норм герой

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 44
87
За неделю
Всего мемов: 17
KDA: 50
842
За месяц
Всего мемов: 26
KDA: 68
1761

Мемы

Алексей Сергеев
12
AD

Новости

Активность

Как вам мой пул?
47
Как вам мой пул?
Автор: пешка габена
Герои: общие обсуждения
После последнего лузстрика на минус 500 ммр, решил наконец начать играть серьезно и перестать пикать героев потому что мне так захотелось.   И для начала решил определить пул героев, которые как мне кажется...
Нестандартные оффлэйнеры
32
Нестандартные оффлэйнеры
Автор: volvozachto
Герои: общие обсуждения
Начну с того что я сам не оффлэйн игрок.Не помню даже когда была последняя игра на этой роли...   В общем, в моём понимании стандартный хардлайнер - толстый герой - фронтлейнер, желательно инициатор со...
Соревновательный дух
29
Соревновательный дух
Автор: gevolushn
Общие вопросы и обсуждения
Из-за чего большое количество людей начало играть в доту 2? Или в первую, если вы трушный олд. Конечно же из-за возможности посоревноваться с другими и доказать себе и другим, что ты особенный и на что-то...

Матчи

Стримы

Видео