AD
Timbersaw
Nuker-Durable-Escape

Видео-обзор

21 + 2.1
16 + 1.3
23 + 2.4
26 - 30
-1
290
Уровень 1 15 25
Урон 47 - 51 76 - 80 97 - 101
Здоровье 620 1200 1620
Мана 351 747 1035
Защита 1.56 4.47 6.55
Время атаки 1.47 1.27 1.15
Атак в секунду 0.68 0.79 0.87
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Уровень Навык
25 +12% к уменьшению атрибутов от Whirling Death +1400 к дальности применения Timber Chain
20 +20 силы -15% перезарядки способностей и предметов
15 +8 к максимому зарядов Reactive Armor +10% к урону от способностей
10 +2,5 маны в секунду +225 к здоровью

История

Риззрак никак не мог забыть тех криков. Он работал не покладая рук и инструментов, он строил, дробил и ковал. Сон оставил его в угоду работе. Прошли месяцы с того момента, как он закрылся в мастерской своего дядюшки, и освобождение было близко как никогда. Почесав спину, Риззрак на мгновение закрыл глаза, и тут же перед ними предстали цветы, покачивающиеся на тихих волнах Бухты прорицаний, и всего мгновения оставались до того момента, как они обратятся облаком пыльцы, убивающей все живое. Риззрак встрепенулся и заработал с еще большим рвением. Часами мастерскую наполнял ритмичный стук камней: то Риззрак натачивал лезвия своих огромных пил, а в его разуме была только одна картина — картина того, как соседи погибали в мертвой хватке опутывавших здания лоз. Но потоп в Бухте прорицаний был ничем в сравнении с тем, что пустило корни в стены города. Риззрак думал, что пил-костюм сделает его сильнее, и это был последний рубеж перед поглощавшим разум страхом. Ветви, щепки и кровь. Когда город пал, Риззрак бежал от деревьев. Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать. Деревья завалили ворота и заполонили город. Деревья разрушали последние укрепления Бухты прорицаний и преследовали выживших. В абсолютной тишине мастерской раздавался грохот: то Риззрак проверял каждое звено цепи и клешню на ее конце. Пил-костюм был готов. Дрожащими руками Риззрак запустил обвешанный лезвиями механизм. Кузнеца обуял страх — страх перед тем, что его ждало и с чем ему предстоит сразиться, чтобы вернуть разуму покой. Хоть пил-костюм и вытряхивал весь дух из оператора, тот знал, что ему нужно взглянуть в глаза своему страху, каким бы тот ни был, и что пора положить ему конец.

Способности

Whirling Death

Whirling Death
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 90 / 120 / 150 / 180
СНИЖЕНИЕ ОСНОВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 13/14/15/16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 14ДОП УРОН 12/18/24/30
На случай, если Риззака, как в его кошмарах, окружат лозы и растения, у него приготовлена экстренная система обороны пилами.

Timber Chain

Timber Chain
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90
Перезарядка: 4
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 800 / 1000 / 1200 / 1400
РАДИУС: 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Никогда не знаешь, когда придется сбегать от злобной растительности.

Reactive Armor

Reactive Armor
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность: пассивная
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1/1.1/1.2/1.3
ДОП. РЕГЕН: 1/1.1/1.2/1.3
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 6/12/18/24
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 10 / 13 / 16 / 19
Пил-костюм был сконструирован так, что он моментально реагирует на малейшее прикосновение, укрепляя защиту.

Chakram

Chakram
Запускает в указанное место пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 80/140/200
Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 16 / 23 / 30
Универсальное оружие для изничтожения флоры.

Return Chakram

Return Chakram
Возвращает Chakram к герою.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная

Chakram

Chakram
Запускает в указанное место запасную пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману.
Расход маны: 80/140/200
Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 16 / 23 / 30
Режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь!

Return Chakram

Return Chakram
Возвращает Chakram к герою.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная

Изменения в патчах

7.23 от 27.11.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 1.3 до 1.6

7.22c от 09.06.2019

  • Базовая сила увеличена с 21 до 23
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,25.

7.22 от 24.05.2019

  • Прирост силы увеличен с 2,8 до 3,2.
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,4 до 2,7.
  • Базовая броня увеличена с -2 до -1.
  • Правый талант 10 уровня: «+25% к получаемому опыту» заменен на «+225 к здоровью»
  • Левый талант 10 уровня: «+6% к урону от способностей» заменен на «+2,5 к восстановлению маны»
  • Правый талант 15 уровня: «+100 к урону» заменен на «+10% к урону от способностей»
  • Левый талант 15 уровня: число дополнительных эффектов от Reactive Armor увеличено с 5 до 8
  • Правый талант 20 уровня: дополнительная сила увеличена с 15 до 20

7.21b от 16.02.2019

  • Базовый интеллект увеличен с 21 до 23.
  • Whirling Death: снижение атрибутов увеличено с 12/13/14/15% до 13/14/15/16%

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,8.
  • Whirling Death: урон за дерево увеличен с 10/15/20/25 до 12/18/24/30
  • Левый талант 20 уровня: уменьшение перезарядки способностей и предметов усилено с 10% до 15%
  • Reactive Armor: Дополнительная броня уменьшена с 1,3/1,4/1,5/1,6 до 1/1,1/1,2/1,3
  • Reactive Armor: Регенерация здоровья за заряд уменьшена с 1/1,2/1,4/1,6 до 1/1,1/1,2/1,3
  • Reactive Armor: Максимальное количество зарядов увеличено с 5/10/15/20 до 6/12/18/24

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290.

7.20c от 24.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4
  • Whirling Death: доп. урон за деревья увеличен с 10/14/18/22 до 10/15/20/25

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0.
  • Правый талант 25 уровня: доп. снижение атрибута Whirling Death увеличено с 8% до 12%
  • Chakram: урон снаряда больше не игнорирует древних крипов
  • Reactive Armor: доп. регенерация здоровья за заряд увеличена с 1/1.15/1.3/1.45 до 1/1.2/1.4/1.6.
  • Whirling Death: Теперь всегда наносит чистый урон вместо нанесения чистого урона при срезании дерева и магического, если деревьев поблизости нет
  • Whirling Death: Теперь наносит дополнительно 10/14/18/22 урона за спиленное дерево
  • Whirling Death: Базовый урон уменьшен с 100/150/200/250 до 90/120/150/180
  • Whirling Death: Снижение атрибута ослаблено с 15% до 12/13/14/15%

7.19 от 29.07.2018

  • Reactive Armor: бонус к броне за заряд увеличен с 1/1,2/1,4/1,6 до 1,3/1,4/1,5/1,6.

7.18 от 25.06.2018

  • Whirling Death: снижение основного атрибута увеличено с 13% до 15%.

7.14 от 26.04.2018

  • Whirling Death: Теперь способность снижает не только базовые, но и дополнительные атрибуты (связанные с основным атрибутом героя)
  • Whirling Death: Снижение основного атрибута ослаблено с 15% до 13%

7.13b от 13.04.2018

  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.

7.12 от 29.03.2018

  • Chakram: Расход маны в секунду уменьшен с 20/25/30 до 16/23/30
  • Chakram: Начальный расход маны уменьшен со 100/150/200 до 80/140/200

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9
  • Бонус регенерации здоровья Reactive Armor изменён с 1/1.2/1.4/1.6 на 1/1.15/1.3/1.45.
  • Таланты 10 уровня: "+20% к получаемому опыту/+150 здоровья" заменены на: "+25% к получаемому опыту/+6% к урону от способностей"
  • Таланты 15 уровня: "+20 к интеллекту/+14 регенерации здоровья" заменены на: "+5 зарядов Reactive Armor/+100 к урону"
  • Таланты 20 уровня: "+150 к дальности способностей/+5% к урону от способностей" заменены на "-10% к перезарядки способностей/+15 к силе"
  • Таланты 25 уровня: "+20 к силе/+6% к краже атрибутов Whirling Death" заменены на: "+1400 к дальности Timber Chain/+8% к краже атрибутов Whirling Death

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы всех героев увеличен на 0.3

7.02 от 08.02.2017

  • Талант на 10 уровне с +10% к получаемому опыту теперь даёт +20%
  • Талант на 15 уровне с +15 к интеллекту теперь даёт +20
  • Талант на +125 к дальности применения способностей теперь даёт +150

7.00 от 12.12.2016

  • Уровень 10: +10 силы или +20 скорости передвижения Уровень 15: +20% получения опыта или -25 секунд от времени воскрешения Уровень 20: +10% магического сопротивления или +7 брони Уровень 25: +300 дальности применения способностей или +200 урона от Illuminte

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Май 2015 в 15:54
0
Норм герой

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 4
KDA: 97
387
За неделю
Всего мемов: 21
KDA: 102
2149
За месяц
Всего мемов: 21
KDA: 102
2149

Мемы

Ultra_Dumb
78

Новости

Активность

[Обновлено] Конкурс блогов на Dota2.ru!
80
[Обновлено] Конкурс блогов на Dota2.ru!
Автор: About
Новости
По многочисленным просьбам мы немного изменили условия проведения конкурса, его даты и возможные призы. Ознакомьтесь с обновленной информацией! В преддверии Нового года редакция Dota2.ru объявляет о проведении...
Ютуб канал по доте | DenisHellman | #ДотаТренд
80
Ютуб канал по доте | DenisHellman | #ДотаТренд
Автор: DenisHellman
Медиа Dota 2
Всем привет! Меня зовут Денис. Я уволился с работы, чтобы создавать развлекательный контент на YouTube. Здесь я буду делиться новостями канала и устраивать конкурсы.30 августа я запустил новостной формат...
Где смотреть про игры без задержки?
1
Где смотреть про игры без задержки?
Автор: k1llhound
Киберспорт: общие обсуждения
По кд в чатике твича челы спойлерят что будет дальше хотя ни сам твич ни дота тв не дошли ещё до этого момента. Причём ладно клоуны пишут 1-0 или 0-1, так нет же, они конкретный счёт угадывают и спойлерят...
слишком легко иметь много тянок
63
слишком легко иметь много тянок
Автор: Hetzer
Таверна
хз почему вообще появлются темки типа "тянок интересуют только 10/10 альфа самцы с доходом миллиард в наносекунду"    ало, в РФ иметь много тянок это вообще сверхлегкая задача:   во-первых, демографическая...
слил 500 мммммр
17
слил 500 мммммр
Автор: Coala77
Рейтинговая система и статистика
добрый вечер. Я ВООБЩЕ не могу понять как играть в этот патч, с момента его выхода слил с 4100~ до 3600~, причем абсолютно безидейно, У МЕНЯ ДАЖЕ ЗВЕЗДУ ОТ МЕДАЛЬКИ ОТНЯЛИ, я вообще не знал что такое возможно...
зачем нужна калибровка,?
3
зачем нужна калибровка,?
Автор: skeleton_King
Рейтинговая система и статистика
почему нельзя просто у 9к челов отнимать 2к птс до 7к, чтоб они быстро игру находили, зачем на лоу рангах делать рекалибровку, я устал получать за калибровку -500 рейтинга, и потом снова их отыгрывать ...

Матчи

Стримы

Видео