AD
Death Prophet
Carry-Pusher-Nuker-Disabler

Видео-обзор

19 + 3.1
14 + 1.4
24 + 3.5
29-41
1
310
Уровень 1 15 25 30
Урон 53-65 102-114 137-149 154-166
Здоровье 580 1440 2060 2360
Мана 363 951 1371 1575
Защита 3.24 6.38 8.62 9.74
Время атаки 1.49 1.27 1.15 1.1
Атак в секунду 0.67 0.79 0.87 0.91
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Уровень Навык
25 +6 духов Exorcism Exorcism даёт эффект руны ускорения
20 -2.5 сек. перезарядки Crypt Swarm +400 к здоровью
15 +150 к дальности применения способностей +0.8% к максимальному высасыванию здоровья Spirit Siphon
10 +12% к сопротивлению магии +30 к урону

История

Когда-то Кробелус была пророчицей смерти — другими словами, она предсказывала судьбы богачам, пожелавшим заглянуть за вуаль загробного мира. Но спустя годы гаданий ворожея захотела узнать свою собственную судьбу. Когда смерть отказалась открывать свои тайны, пророчица решила заплатить за них своей жизнью. Однако даже такой жертвы оказалось недостаточно. Смерть отвергала ворожею снова и снова, ни за что не раскрывая своих глубоких секретов. В Кробелус начала расти зависть. Если другим дано умереть навсегда — почему не могла она? Почему лишь она возвращается к бренной жизни с таким утомительным постоянством? Почему она недостойна того единственного, что остальные существа принимают как должное? Несмотря ни на что, Кробелус не опускала руки. Возвращаясь из могилы вновь и вновь, она приносила с собой частичку смерти. Призраки стали следовать за ней, словно осколки её раздробленной души, кровь её поблекла и стала походить на эктоплазму, а ненасытные обитатели сумеречных миров начали принимать её за свою... С каждой смертью пророчица отдавала крупицу своей жизни, и её конец словно бы приближался. Стремясь к погибели как никогда, забыв о всякой судьбе кроме своей, ворожея страстно бросается в пучину смерти, надеясь осуществить несбыточное до сих пор пророчество — пророчество о том, что однажды Кробелус обретёт вечный покой.
 

Способности

Crypt Swarm

Crypt Swarm
Посылает вперёд стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своём пути.
Расход маны: 85/110/135/160
Перезарядка: 8/7/6/5 (Талант: 5.5/4.5/3.5/2.5)
Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600

Начальный радиус: 110

Дистанция прохождения: 810

Конечный радиус: 300

Урон: 75/150/225/300

Примечание
  • При выборе юнита Crypt Swarm выпускается по направлению его текущего расположения.
  • Crypt Swarm летит со скоростью 1100, пролетая все расстояние за 0.74 (0.87 с талантом) секунды.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 1110 (1260 с талантом) (складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса).
  • Площадь поражения по форме похожа на конус.
Во время своих путешествий в загробный мир Кробелус забирает с собой души проклятых, материализуя их стаей летучих мышей в нашем мире.

Silence

Silence
Запрещает врагам в указанной области применять способности.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 15/14/13/12
Способность: направленная на область
Действует на врагов

Радиус: 425
Длительность: 3/4/5/6
Дальность применен: 900

Примечание
  • Применяет дебафф на врагов по области применения. Вхождение или покидание области после применения не даст эффекта.
Кробелус видит лишь безмолвное будущее, вглядываясь в смертное предначертание своего врага.

Spirit Siphon

Spirit Siphon
Герой создаёт мистическую связь с вражеским существом, забирая себе 4/6/8/10% от скорости передвижения жертвы и каждую секунду нанося ей 14 + 1/2.5/4/5.5% урона от максимального запаса здоровья.
Расход маны: 80
Перезарядка: 0
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 500

Дистанция разрыва связи: 750

Начальное высасывание здоровья в секунду: 14

Высасывание от максимального здоровья в секунду: 1/2.5/4/5.5% (Талант: 1,8/3,3/4,8/6,3%)
Изменение скорости передвижения: 4/6/8/10%
Длительность: 6
Число зарядов: 1/2/3/4
Время восстановления заряда: 60/52/44/36
Примечание
  • Связь разрывается только если цель заклинания умрет или отойдет на расстояние, превышающее дистанцию действия.
  • Восстановление здоровья для Death Prophet независимо от фактического количества нанесённого урона.
    • Это значит, даже если цель не получает урон, то Death Prophet всё равно излечивается.
  • Высасывает 3.5 + 0,25/0,625/1/1,375% (0,45/0,825/1,2/1,575% с талантом) от максимального здоровья врага каждые 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после применения, срабатывая 24 раза.
  • Может нанести до 84 + 6/15/24/33% (10,8/19,8/28,8/37,8% с талантом) от максимального запаса здоровья врага при полном действии связи (до учета сопротивления).
  • Замедление и дополнительная скорость не связаны друг с другом. Spirit Siphon непосредственно не крадет скорость.
    • То есть и Death Prophet получает скорость передвижения, связанную с её текущей, и цель теряет скорость также от текущей.
    • Также это означает, что при потере баффа или дебаффа другой юнит его сохранит.
  • При применении на юнита, которого Death Prophet уже атакует, герой продолжит его атаковать, несмотря на настройки авто-атаки.
  • Не может быть применена на юнита, уже находящегося под эффектом Spirit Siphon.
    • Death Prophet получает здоровье от каждого юнита под эффектом Spirit Siphon.
  • Не дает обзор на цель, при этом связь не рвется при потере обзора.
    • При потере обзора цели, связь визуально рисует то место, где цель была видна последний раз.
  • Не может быть применена к Рошану.
Кробелус охотно покажет другим путь, по которому ей не пройти в одиночку.

Exorcism

Exorcism
Герой выпускает злых духов, высасывающих жизнь из вражеских существ и сооружений поблизости. Через 35 секунд они возвращаются к владельцу, исцеляя его. Сила исцеления зависит от количества нанесённого духами урона.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 145
Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя
Тип урона: физический

Радиус появления духов: 700

Макс. радиус атаки: 1200

Макс. дальность преследования: 2000

Интервал появления духов: 0.35

Количество духов: 8/16/24 (Талант: 14/22/30)

Мин. урон духов: 59

Макс. урон духов: 64

Восстановление здоровья от урона: 25%
Дополнительная скорость передвижения: 16/18/20%
Скорость ускорения: 0 (Талант: 550)
Длительность: 35
Aghanim's Scepter

Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который наносит на 50% больше урона, замедляет жертву на 0.3 секунды, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.

Замедление скорости передвижения духом: 100%

Макс. длительность духа: 20

Длительность замедления духом с аганимом: 0.3

Примечание
  • Духи появляются вокруг Death Prophet с интервалом в 0.35 секунды сразу после применения; для появления всех духов нужно 2,45/5,25/8,05 (4,55/7,35/10,15 с талантом) секунды.
  • Духи не являются юнитами, поэтому с ними нельзя взаимодействовать или чем-то на них повлиять.
  • Духи движутся со скоростью 500, витая в радиусе 700 вокруг Death Prophet. Духи могут разворачиваться только путем движения по дуге радиусом примерно 150.
  • Духи автоматически атакуют ближайших врагов в радиусе 700 от Death Prophet.
    • Каждый из духов получает свою цель случайно, но приоритетом для атаки духов является та цель, которую атакует Death Prophet.
    • При получении цели дух обычно преследует юнита до его смерти, выхода из зоны действия или до выбора новой цели героем.
    • Преследование нельзя отменить. Дух прервет его после достижения цели или если расстояние между ним и целью превысит 1900 единиц.
    • То есть с выбором новой цели Death Prophet уже атакующие духи не переключаются на новую.
    • Духи не наносят урон юнитам, находящимся более чем в 1200 единицах от Death Prophet, хотя могут преследовать на гораздо большее расстояние.
    • Для повторной атаки духи должны возвращаться к Death Prophet после каждой совершенной.
  • Духи могут атаковать любой доступный для атаки вражеский юнит, включая строения, варды и юнитов в тумане войны, но не невидимых юнитов.
  • Атаки духов не считаются обычными атаками, поэтому они игнорируют такие понятия, как уклонение и блокировка урона. Их урон относится к урону заклинаний, а не к урону от атак, поэтому на духов действует усиление урона и вампиризм заклинаний.
    • Духи также не могут активировать эффекты, срабатывающие на атаки, такие как Counter HelixMoment of Courage и Reactive Armor, и не могут сбить врагу Tranquil Boots.
    • Духи также не наносят урон юнитам, которым для смерти нужно определенное число ударов, поскольку их атаки не считаются обычными
  • Если дух улетел на расстояние более 2000 единиц от Death Prophet, он исчезает и появляется рядом с ней.
    • Появление таких духов связано с интервалами появления, поэтому несколько исчезнувших духов не появятся одновременно возле героя.
  • Лечение происходит единоразово при возвращении духов обратно к Death Prophet с завершением длительности способности. Духи не лечат героя при возвращении после каждой атаки.
    • Лечение от духов основано на значении их урона, а не фактически нанесенном уроне.
    • То есть после возврата духи излечат Death Prophet на 14.75-16 за каждую совершенную атаку вне зависимости от того, получили ли враги урон или нет.
  • Повторное применение Exorcism досрочно прервет предыдущее примененение, заставляя духов вернутся к Death Prophet и исцелить.
  • Духи, созданные Aghanim's Scepter, действуют как духи, вызванные применением и у них также есть максимальное расстояние.
    • Духи призываются для каждого юнита, задетого Crypt Swarm и Silence, целей Spirit Siphon и обычных атак Death Prophet.
    • Если применение Spirit Siphon заблокировали, атака героя промахнулась или её избежали, то дух не появится.
    • Духи также появляются при атаке строений, но не вардов или союзников.
    • Духи наносят 118-128 урона и излечивают заклинателя на 29.5-32 единиц при возвращении.
    • Духи преследуют цели до 20 секунд, а затем возвращаются к Death Prophet.
Осколки неисчислимых прошлых жизней банши материализуются, чтобы сеять ужас в настоящем.

Изменения в патчах

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.26a от 21.04.2020

  • Базовая скорость передвижения снижена с 315 до 310;
  • Exorcism: бонус к скорости передвижения уменьшен с 20% до 16/18/20%;
  • Exorcism: расход маны увеличен с 200/300/400 до 250/350/450.

7.25c от 07.04.2020

  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Exorcism: множитель урона с Aghanim's Scepter уменьшен с 1,75 до 1,5;
  • Spirit Siphon: расход маны увеличен с 70 до 80.

7.25 от 17.03.2020

  • Exorcism: теперь способность ускоряет передвижение на 20%.

7.24 от 27.01.2020

  • Базовая броня увеличена на 1.
  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5.
  • Spirit Siphon: время восстановления заряда уменьшено с 60/52/44/36 до 45/40/35/30 секунд.

7.23 от 27.11.2019

  • Базовый интеллект увеличен с 21 до 24.

7.22e от 14.07.2019

  • Exorcism: урон духов от Aghanim's Scepter уменьшен с 200% до 175%.

7.22 от 24.05.2019

  • Crypt Swarm: задержка перед применением уменьшена с 0.5 до 0.4 секунды;
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним Crypt Swarm, Silence или Spirit Siphon, к задетому противнику летит дух, который наносит двойной урон, замедляет жертву на 100% на 0,3 секунды, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.

7.21c от 02.03.2019

  • Crypt Swarm: расход маны уменьшен с 105/120/140/165 до 85/110/135/160
  • Silence: анимация применения уменьшена с 0,5 до 0,4
  • Левый талант 15 уровня: доп. дальность применения увеличена с 150 до 175

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3.5;
  • Базовый урон увеличен с 26-28 до 29-41;
  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.

7.20e от 09.12.2018

  • Spirit Siphon: время восстановления зарядов уменьшено с 60/55/50/45 до 60/52/44/36;
  • Exorcism: урон увеличен с 56-61 до 59-64.

7.20c от 24.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 310 до 315;
  • Талант 10 уровня: бонус к сопротивлению магии увеличен с 12 до 15%;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Crypt Swarm увеличено с -2 до -3.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2.9 до 3.1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
  • Скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
  • Siphon Soul: теперь так же ускоряет Death Prophet на тот же процент скорости, который теряет цель заклинания;
  • Siphon Soul: замедление скорости передвижения уменьшено с 5/10/15/20% до 4/6/8/10%.

7.18 от 25.06.2018

  • Базовая броня уменьшена с 1 до 0.

7.17 от 10.06.2018

  • Exorcism: интервал между появлением духов увеличен с 0.3 до 0.35.

7.16 от 27.05.2018

  • Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305;
  • Spirit Siphon: затраты маны увеличены с 70/65/60/55 до 70;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 50 до 40.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 23 до 21;
  • Базовый урон увеличен с 24-36 до 26-38.

7.14 от 26.04.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 1.5.

7.13b от 13.04.2018

  • Сила и ее прирост увеличены с 17 + 2.6 до 19 + 2.9.

7.12 от 29.03.2018

  • Silence: затраты маны увеличены с 80 до 80/90/100/110;
  • Spirit Siphon: время перезарядки зарядов увеличено с 45 до 60/55/50/45.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.5 до 2;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» или «+50 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к дальности применения способностей» или «+1% к максимальному высасыванию здоровья Spirit Siphon»;
  • Талант 20 уровня: «-2 сек. перезарядки Crypt Swarm» или «+500 к здоровью»;
  • Талант 25 уровня: «+8 духов Exorcism» или «Exorcism даёт эффект руны ускорения».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2.3 до 2.6;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.75 до 0.5.

7.05 от 09.04.2017

  • Прирост силы увеличен с 1.9 до 2.3;
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Crypt Swarm увеличено с -1 сек. до -1.5 сек.;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен со 100 до 150.

7.04 от 23.03.2017

  • Exorcism: урон духов увеличен с 53-58 до 56-61;
  • Талант 10 уровня: бонус к сопротивлению магии увеличен с 10 до 12%.

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 10 уровня: бонус усиления способностей увеличен с 4 до 5%;
  • Талант 10 уровня: бонус к магическому сопротивлению увеличен с 8 до 10%;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 25 до 50;
  • Талант 25 уровня: бонус к здоровью увеличен с 400 до 600;
  • Талант 25 уровня: дополнительное количество духов Exorcism увеличенно с 6 до 8.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: «+7 к силе» заменен на «+8% к сопротивлению магии»;
  • Талант 15 уровня: «+8% к сопротивлению магии» заменен на «-1 сек. перезарядки Crypt Swarm»;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен с 75 до 100.

7.01 от 20.12.2016

  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с 6 до 7.

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+6 к силе» или «+4% урона от способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к дальности применения способностей» или «+8% к сопротивлению магии»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «-10% перезарядки способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+6 духов Exorcism» или «+400 к здоровью».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 4
KDA: 30
120
За неделю
Всего мемов: 9
KDA: 45
404
За месяц
Всего мемов: 27
KDA: 71
1912

Мемы

chabo323
49
AD

Новости

Активность

Кто будет покупать и открывать CC 2020
18
Кто будет покупать и открывать CC 2020
Автор: Karambus
Общие вопросы и обсуждения
Парни, кто будет покупать сундуки Collector's Cache 2020 и открывать их, добавьтесь в ДР в стиме https://steamcommunity.com/id/karambusroflan/Лично мне из Коллектора нужен будет этот сет https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2012788384Куплю...
Прокачка Frostbite У Crystal Maiden
11
Прокачка Frostbite У Crystal Maiden
Автор: miza2756
Герои: общие обсуждения
Играю обычно по ситуации на   когда понимаю что не смогу убивать   через Frostbite(когда нету мса чтобы догнать вражеского херо и дать + ещё и кери без стана/способности на дамаг) качаю нову + ауру в двоечки...
Сколько вы едите в день и что для того чтобы качаться
15
Сколько вы едите в день и что для того чтобы качаться
Автор: Ryo_Tekashi
Спорт
Всем привет в первый раз за 10 лет я поправился, (раньше был когда-то пухликом, потом стал дрыщём).  И начал качатся, люди которые меня не видели с декабря сразу сказали что я выгляжу лучше. Мол как-то...
THE ABSCESSERATOR - "невероятно редкая" шмотка на пуджа
3
THE ABSCESSERATOR - "невероятно редкая" шмотка на пуджа
Автор: Osama_Bin_Ladden
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Всем привет.    Задонатил Габену на 500 лвл компендиума, получил от него "невероятно редкую" руку на пуджа с сундука, с шансом, вроде как, 1 к 475.    Скажите, пожалуйста, сколько эта дрянь будет стоить?...

Матчи

Стримы

Видео