

Death Prophet — герой центральной линии, обладающий высокой выживаемостью и смесью магического урона с физическим. Способность Crypt Swarm призывает волну ужаса, которая летит в выбранном направлении и наносит урон противникам на пути. Это увеличивает силу героя в драках, а также даёт возможность быстро зачищать лесные лагеря крипов. Использовав
Silence, Death Prophet наложит на всех врагов в области действия безмолвие, что позволяет не бояться вражеских способностей, а также делает вашего героя особенно эффективным против бойцов, что полагаются на мобильность от своих заклинаний.
Spirit Siphon создаёт между Death Prophet и выбранным врагом особую связь, передавая здоровье цели герою. Таких связей может быть несколько, так как способность имеет несколько зарядов, что сильно увеличивает выживаемость, позволяя быстро восстанавливать здоровье прямо во время боя. Ультимативная способность
Exorcism при активации вызывает большое количество духов, что летают вокруг и атакуют врагов и вражеские сооружения неподалёку. Через некоторое время духи вернутся к герою, восстановив ему здоровье в зависимости от общего нанесённого урона. С активным ультимейтом Death Prophet очень страшна в драке, а также быстро разбирается со зданиями противника. Купив
Eul's Scepter of Divinity, в критической ситуации вы сможете поднять себя в воздух, становясь неуязвимым, за это время герой успеет излечиться с помощью
Spirit Siphon, а также защитит себя от вражеских
Blade Mail во время активного
Exorcism.
Rod of Atos не даст врагу сбежать от ваших заклинаний, позволив максимизировать их эффект. С
Aghanim's Scepter каждое попадание по врагу вашими способностями призовёт духа от
Exorcism, который атакует жертву, замедлит её и вернётся обратно, восстановив вам немного здоровья.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
600 (дальний бой) |
Базовый реген |
2 |
Базовый манареген |
0,5 |
Дальность применения: 600
Начальный радиус: 110
Дистанция прохождения: 810
Конечный радиус: 300
Урон: 85/165/245/325
Замедление скорости передвижения: 0 (Талант: 50%)
Длительность замедления: 0 (Талант: 1)
Радиус: 450
Длительность: 3/4/5/6
Дальность применения: 900
Дальность применения: 500
Дистанция разрыва связи: 750
Урон/здоровья в секунду: 25/50/75/100 (Талант: 55/80/105/130)
Длительность высасывания: 6
Число зарядов: 1/2/3/4
Время восстановления заряда: 38 (Талант: 16)
Увеличивает максимум зарядов на 1 и накладывает на врагов 1,2 секунды страха, если способность действует на них 3 секунды подряд.
Длительность страха: 1,2
Радиус появления духов: 700
Макс. радиус атаки: 1200
Интервал появления духов: 0,35
Количество духов: 8/16/24 (Талант: 16/24/32)
Мин. урон духов: 62
Макс. урон духов: 67
Урон по строениям: 50%
Восстановление здоровья от урона: 25%
Дополнительная скорость передвижения при активации: 8/12/16%
Пассивная дополнительная скорость передвижения: 12/16/20%
Длительность: 40
Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который наносит на 50% больше урона, замедляет жертву на 0,3 секунды, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.
Замедление скорости передвижения духом: 100%
Макс. длительность духа: 20
Длительность замедления духом с аганимом: 0,3
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: