Death Prophet

Death Prophet — герой центральной линии, обладающий высокой выживаемостью и смесью магического урона с физическим. Способность Crypt Swarm Crypt Swarm призывает волну ужаса, которая летит в выбранном направлении и наносит урон противникам на пути. Это увеличивает силу героя в драках, а также даёт возможность быстро зачищать лесные лагеря крипов. Использовав Silence Silence, Death Prophet наложит на всех врагов в области действия безмолвие, что позволяет не бояться вражеских способностей, а также делает вашего героя особенно эффективным против бойцов, что полагаются на мобильность от своих заклинаний. Spirit Siphon Spirit Siphon создаёт между Death Prophet и выбранным врагом особую связь, которая ворует скорость передвижения жертвы, а также наносит периодический урон, зависящий от её максимального здоровья, и за счёт этого урона излечивает вашего героя. Таких связей может быть несколько, так как способность имеет несколько зарядов, что сильно увеличивает выживаемость, позволяя быстро восстанавливать здоровье прямо во время боя. Ультимативная способность Exorcism Exorcism при активации вызывает большое количество духов, что летают вокруг и атакуют врагов и вражеские сооружения неподалёку. Через некоторое время духи вернутся к герою, восстановив ему здоровье в зависимости от общего нанесённого урона. С активным ультимейтом Death Prophet очень страшна в драке, а также быстро разбирается со зданиями противника. Купив Eul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity, в критической ситуации вы сможете поднять себя в воздух, становясь неуязвимым, за это время герой успеет излечиться с помощью Spirit Siphon Spirit Siphon, а также защитит себя от вражеских Blade Mail Blade Mail во время активного Exorcism ExorcismRod of Atos Rod of Atos не даст врагу сбежать от ваших заклинаний, позволив максимизировать их эффект. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter каждое попадание по врагу вашими способностями призовёт духа от Exorcism Exorcism, который атакует жертву, замедлит её и вернётся обратно, восстановив вам немного здоровья.

img
21 + 3,1
img
16 + 2
img
24 + 3,3
img
23 - 33
img
1
img
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
600 (дальний бой)
Базовый реген
2
Базовый манареген
0,5
Death Prophet
roleCarry rolePusher roleNuker roleDisabler
+8 к числу духов от Exorcism
25
-20 сек. восстановления заряда Spirit Siphon
+400 к здоровью
20
20% к скорости передв. жертв Spirit Siphon
-2 сек. перезарядки Crypt Swarm
15
+30 к урону/лечению от Spirit Siphon
+12% к сопротивлению магии
10
+30 к урону

История

Когда-то Кробелус была пророчицей смерти — другими словами, она предсказывала судьбы богачам, пожелавшим заглянуть за вуаль загробного мира. Но спустя годы гаданий ворожея захотела узнать свою собственную судьбу. Когда смерть отказалась открывать свои тайны, пророчица решила заплатить за них своей жизнью. Однако даже такой жертвы оказалось недостаточно. Смерть отвергала ворожею снова и снова, ни за что не раскрывая своих глубоких секретов. В Кробелус начала расти зависть. Если другим дано умереть навсегда — почему не могла она? Почему лишь она возвращается к бренной жизни с таким утомительным постоянством? Почему она недостойна того единственного, что остальные существа принимают как должное? Несмотря ни на что, Кробелус не опускала руки. Возвращаясь из могилы вновь и вновь, она приносила с собой частичку смерти. Призраки стали следовать за ней, словно осколки её раздробленной души, кровь её поблекла и стала походить на эктоплазму, а ненасытные обитатели сумеречных миров начали принимать её за свою... С каждой смертью пророчица отдавала крупицу своей жизни, и её конец словно бы приближался. Стремясь к погибели как никогда, забыв о всякой судьбе кроме своей, ворожея страстно бросается в пучину смерти, надеясь осуществить несбыточное до сих пор пророчество — пророчество о том, что однажды Кробелус обретёт вечный покой.
 

Способности

Crypt Swarm
Crypt Swarm
Посылает вперёд стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своём пути.
img Расход маны: 80/90/100/110
img Перезарядка: 9/8/7/6 (Талант: 7/6/5/4)
Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600
Начальный радиус: 110
Дистанция прохождения: 810
Конечный радиус: 300
Урон: 75/150/225/300

Примечание
  • При выборе юнита Crypt Swarm выпускается по направлению его текущего расположения.
  • Crypt Swarm летит со скоростью 1100, пролетая все расстояние за 0,74 секунды.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 1110 (складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса).
    • Площадь поражения по форме похожа на конус.
Во время своих путешествий в загробный мир Кробелус забирает с собой души проклятых, материализуя их стаей летучих мышей в нашем мире.
Silence
Silence
Выпускает снаряд, который запрещает врагам в указанной области применять способности.
img Расход маны: 80/90/100/110
img Перезарядка: 15/14/13/12
Способность: направленная на область
Действует на: врагов

Радиус: 425
Длительность: 3/4/5/6
Дальность применения: 900

Примечание
  • Применяет дебафф на врагов по области применения. Вхождение или покидание области после применения не даст эффекта.
  • Снаряд летит со скоростью 1200.
Кробелус видит лишь безмолвное будущее, вглядываясь в смертное предначертание своего врага.
Spirit Siphon
Spirit Siphon
Герой создаёт мистическую связь с вражеским существом, передавая его здоровье себе.
img Расход маны: 80
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 500
Дистанция разрыва связи: 750
Урон/здоровья в секунду: 25/50/75/100 (Талант: 55/80/105/130)
Замедление скорости передвижения: 0 (Талант: 20%)
Длительность высасывания: 6
Число зарядов: 1/2/3/4
Время восстановления заряда: 38 (Талант: 18)

Aghanim's Shard

Увеличивает максимум зарядов на 1 и накладывает на врагов 1,5 секунды страха, если способность действует на них 3 секунды подряд.

Длительность страха: 1,5

Примечание
  • После изучения способности Death Prophet мгновенно получает 1 заряд. Однако дальнейшее повышение уровня не дает мгновенно других зарядов.
  • Связь разрывается только тогда, когда цель выходит за пределы досягаемости или умирает.
    • Эффекты увеличения дальности применения также увеличивают расстояние разрыва связи.
  • Здоровье, восстанавливаемое Death Prophet, не зависит от фактического количества нанесенного урона.
    • Это означает, что даже если цель вообще не получает урона, Death Prophet все равно исцеляется.
  • Наносит урон и исцеляется на 6,25/12,5/18,75/25 (13,75/20/26,25/32,5 с талантом) с интервалом в 0,25 секунды через 0,25 секунды после применения, срабатывая 24 раза.
    • Может наносить урон и исцелять до 150/300/450/600 (330/480/630/780 с талантом), когда связь длится всю свою продолжительность (до сокращений).
    • Талант 15 уровня не увеличивает высасывание каких-либо активных в данный момент связей Spirit Siphon.
  • Нельзя использовать на юниты, на которых уже действует Spirit Siphon.
    • Нельзя использовать на Рошана.
  • Не дает обзора по цели. Однако связь не прерывается при потере обзора.
    • При потере обзора цели связь визуально переходит в то место, где цель была замечена в последний раз.
  • Талант 20 уровня немедленно обновляет все активные в данный момент связи Spirit Siphon.
  • С Aghanim's Shard Spirit Siphon накладывает страх на цель на 3-й секунде действия связи.
    • Страх основан на баффе связи на Death Prophet, а не на дебаффе на цели, так что даже если дебафф развеется, страх все равно применяется.
    • Невозможно применить страх, если цель неуязвима, спрятана или невосприимчива к заклинаниям на 3-й секунде.
    • Страх Spirit Siphon заставляет пораженных врагов убегать от героя, а не заставлять их бежать к фонтану своей команды.
Кробелус охотно покажет другим путь, по которому ей не пройти в одиночку.
Exorcism
Exorcism
Герой выпускает злых духов, высасывающих жизнь из вражеских существ и сооружений поблизости. Через 35 секунд они возвращаются к владельцу, исцеляя его. Сила исцеления зависит от количества нанесённого духами урона.
img Расход маны: 200/300/400
img Перезарядка: 150
Способность: ненаправленная/пассивная (c Aghanim's Scepter)
Действует на: врагов/себя
Тип урона: физический

Радиус появления духов: 700
Макс. радиус атаки: 1200
Интервал появления духов: 0,35
Количество духов: 8/16/24 (Талант: 16/24/32)
Мин. урон духов: 59
Макс. урон духов: 64
Урон по строениям: 50%
Восстановление здоровья от урона: 25%
Дополнительная скорость передвижения при активации: 8/12/16%
Пассивная дополнительная скорость передвижения: 12/16/20%
Длительность: 35

Aghanim's Scepter

Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который наносит на 50% больше урона, замедляет жертву на 0,3 секунды, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.

Замедление скорости передвижения духом: 100%
Макс. длительность духа: 20
Длительность замедления духом с аганимом: 0,3

Примечание
  • Духи появляются вокруг Death Prophet с интервалом в 0,35 секунды сразу после применения; для появления всех духов нужно 2,45/5,25/8,05 (5,25/8,05/10,85 с талантом) секунды.
  • Духи не являются юнитами, поэтому с ними нельзя взаимодействовать или чем-то на них повлиять.
  • Духи движутся со скоростью 525, витая в радиусе 700 вокруг Death Prophet.
    • Духи могут разворачиваться только путем движения по дуге радиусом примерно 150.
  • Духи выбирают цель для атаки случайным образом, но отдают приоритет текущим целям атаки Death Prophet.
    • При получении цели дух обычно преследует юнита до его смерти, выхода из зоны действия или до выбора новой цели героем.
    • Преследование нельзя отменить. Дух прервет его после достижения цели или если расстояние между ним и целью превысит 1900 единиц.
    • Духи не наносят урон юнитам, находящимся более чем в 1200 единицах от Death Prophet, хотя могут преследовать на гораздо большее расстояние.
    • Для повторной атаки духи должны возвращаться к Death Prophet после каждой совершенной.
  • Духи могут атаковать любой доступный для атаки вражеский юнит, включая строения, варды и юнитов в тумане войны, но не невидимых юнитов.
    • Духи не выбирают неуязвимых или бесплотных юнитов в качестве своих целей для атаки, но будут продолжать атаковать цель, если она станет неуязвимой или бесплотной после того, как станет целью.
  • На самом деле духи не атакуют свои цели, а Exorcism просто наносит урон целям при достижении их.
    • Это означает, что на урон действует вампиризм от заклинаний и усиления урона от заклинаний, но он не вызывает никаких эффектов при атаке и игнорирует уклонение и блокировку урона.
  • Если дух улетел на расстояние более 2000 единиц от Death Prophet, он исчезает и появляется рядом с ней.
    • Появление таких духов связано с интервалами появления, поэтому несколько исчезнувших духов не появятся одновременно возле героя.
  • Лечение происходит единоразово при возвращении духов обратно к Death Prophet с завершением длительности способности. Духи не лечат героя при возвращении после каждой атаки.
    • Лечение от духов основано на значении их урона, а не фактически нанесенном уроне.
    • То есть после возврата духи излечат Death Prophet на 14,75 - 16 за каждую совершенную атаку вне зависимости от того, получили ли враги урон или нет.
  • Повторное применение Exorcism досрочно прервет предыдущее применение, заставляя духов вернутся к Death Prophet и исцелить.
  • Духи, созданные Aghanim's Scepter, действуют только с ее способностями. Они не реагируют на предметы или другие способности.
    • Духи призываются для каждого юнита, задетого Crypt Swarm, даже если урон был отменен.
    • Духи призываются для каждого юнита, задетого Silence.
    • Spirit Siphon призывает духа при применении способности, но не призывает если способность заблокировали.
    • Духи также появляются при любой попавшей атаке, включая строения, но исключая варды или союзников.
    • Эти пассивные духи ведут себя как духи из обычного заклинания, то есть они по-прежнему используют максимальное расстояние и имеют такое же поведение движения.
    • Духи наносят 89 - 96 (44 - 48 по строениям) урона и излечивают заклинателя на 22 - 24 единиц при возвращении.
    • Духи преследуют цели до 20 секунд, а затем возвращаются к Death Prophet.
Осколки неисчислимых прошлых жизней банши материализуются, чтобы сеять ужас в настоящем.

Изменения в патчах

7.32c от 28.09.2022
  • Crypt Swarm: перезарядка увеличена с 8/7/6/5 до 9/8/7/6 секунд;
  • Spirit Siphon: время восстановления заряда увеличено с 36/34/32/30 до 38 секунд;
  • Exorcism: дополнительная скорость передвижения при активации уменьшена с 12/16/20% до 8/12/16%.
7.32b от 31.08.2022
  • Crypt Swarm: расход маны уменьшен с 80/95/110/125 до 80/90/100/110;
  • Spirit Siphon: урон в секунду увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100;
  • Exorcism: расход маны уменьшен с 250/350/450 до 200/300/400;
  • Silence: скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200.
7.32 от 24.08.2022
  • Ловкость увеличена с 14 + 1,8 до 16 + 2;
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 325 до 285;
  • Spirit Siphon: урон больше не зависит от максимального здоровья;
  • Spirit Siphon: урон увеличен с 10/12/14/16 до 20/40/60/80;
  • Exorcism: теперь пассивно даёт +12/16/20% к скорости передвижения;
  • Талант 15 уровня: «+1% к урону от макс. здоровья у Spirit Siphon» заменен на «+30 к урону/лечению от Spirit Siphon».
7.31c от 05.05.2022
  • Spirit Siphon: длительность страха с Aghanim's Shard уменьшена с 2 до 1,5 секунды;
  • Spirit Siphon: базовый урон в секунду уменьшен с 16 до 10/12/14/16;
  • Exorcism: теперь наносит постройкам 50% урона.
7.31 от 23.02.2022
  • Spirit Siphon: время до срабатывания страха от Aghanim's Shard уменьшено с 4 до 3 секунд.
7.30d от 26.09.2021
  • Spirit Siphon: начальное похищение здоровья увеличено с 14 до 16 за секунду.
7.30c от 11.09.2021
  • Прирост интеллекта уменьшен с 3,5 до 3,3;
  • Прирост ловкости увеличен с 1,4 до 1,8;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 320 до 325.
7.30 от 18.08.2021
  • Базовая сила увеличена с 19 до 21;
  • Silence: теперь способность использует снаряд, который летит со скоростью 1000, а не накладывает безмолвие мгновенно;
  • Silence: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2 секунды;
  • Exorcism: перезарядка увеличена со 145 до 150 секунд;
  • Талант 15 уровня: «+6% к скорости передвижения» заменён на «–2 сек. перезарядки Crypt Swarm»;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от максимального здоровья у Spirit Siphon увеличен с 0,8% до 1%;
  • Талант 20 уровня: «–3,5 сек. перезарядки Crypt Swarm» заменён на «Spirit Siphon замедляет передвижение жертвы на 20%».
7.29b от 17.04.2021
  • Crypt Swarm: расход маны уменьшен с 85/110/135/160 до 80/95/110/125.
7.29 от 09.04.2021
  • Задержка перед атакой уменьшена с 0,56 до 0,5 секунды;
  • Базовый урон уменьшен с 51–63 до 47–57;
  • Скорость передвижения уменьшена с 335 до 320;
  • Aghanim's Shard: улучшение изменено. Увеличивает максимум зарядов Spirit Siphon на 1 и накладывает на врагов 2 секунды страха, если способность действует на них 4 секунды подряд;
  • Талант 15 уровня: «+150 к дальности заклинаний» заменен на «+6% к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Crypt Swarm усилено с 3 до 3,5 секунды;
  • Crypt Swarm: задержка после применения уменьшена с 0,87 до 0,5 секунды.
7.28 от 18.12.2020
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 335;
  • Spirit Siphon: способность больше не крадёт скорость передвижения;
  • Spirit Siphon: время восстановления заряда уменьшено с 45/40/35/30 до 36/34/32/30 секунд;
  • Exorcism: скорость передвижения духов увеличена с 500 до 525;
  • Скорость поворота героя увеличена с 0,5 до 0,8;
  • Талант 25 уровня: «Exorcism даёт эффект руны ускорения» заменен на «–20 сек. восстановления заряда Spirit Siphon»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Spirit Siphon крадёт у цели 0,75 брони в секунду. Изменения брони у героя и жертвы длятся 14 секунд с момента применения.
7.27b от 16.07.2020
  • Crypt Swarm: анимация применения сокращена с 0,4 до 0,2;
  • Талант 20 уровня: cнижение перезарядки Crypt Swarm усилено с 2,5 до 3 секунды;
  • Талант 25 уровня: дополнительное число духов Exorcism увеличено с 6 до 8.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
  • Базовая скорость передвижения снижена с 315 до 310;
  • Exorcism: бонус к скорости передвижения уменьшен с 20% до 16/18/20%;
  • Exorcism: расход маны увеличен с 200/300/400 до 250/350/450.
7.25c от 07.04.2020
  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Exorcism: множитель урона с Aghanim's Scepter уменьшен с 1,75 до 1,5;
  • Spirit Siphon: расход маны увеличен с 70 до 80.
7.25 от 17.03.2020
  • Exorcism: теперь способность ускоряет передвижение на 20%.
7.24 от 27.01.2020
  • Базовая броня увеличена на 1.
  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5.
  • Spirit Siphon: время восстановления заряда уменьшено с 60/52/44/36 до 45/40/35/30 секунд.
7.23 от 27.11.2019
  • Базовый интеллект увеличен с 21 до 24.
7.22e от 14.07.2019
  • Exorcism: урон духов от Aghanim's Scepter уменьшен с 200% до 175%.
7.22 от 24.05.2019
  • Crypt Swarm: задержка перед применением уменьшена с 0,5 до 0,4 секунды;
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним Crypt Swarm, Silence или Spirit Siphon, к задетому противнику летит дух, который наносит двойной урон, замедляет жертву на 100% на 0,3 секунды, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.
7.21c от 02.03.2019
  • Crypt Swarm: расход маны уменьшен с 105/120/140/165 до 85/110/135/160
  • Silence: анимация применения уменьшена с 0,5 до 0,4
  • Левый талант 15 уровня: доп. дальность применения увеличена с 150 до 175
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
  • Базовый урон увеличен с 26-28 до 29-41;
  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.
7.20e от 09.12.2018
  • Spirit Siphon: время восстановления зарядов уменьшено с 60/55/50/45 до 60/52/44/36;
  • Exorcism: урон увеличен с 56-61 до 59-64.
7.20c от 24.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 310 до 315;
  • Талант 10 уровня: бонус к сопротивлению магии увеличен с 12 до 15%;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Crypt Swarm увеличено с -2 до -3.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,9 до 3,1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
  • Siphon Soul: теперь так же ускоряет Death Prophet на тот же процент скорости, который теряет цель заклинания;
  • Siphon Soul: замедление скорости передвижения уменьшено с 5/10/15/20% до 4/6/8/10%.
7.18 от 25.06.2018
  • Базовая броня уменьшена с 1 до 0.
7.17 от 10.06.2018
  • Exorcism: интервал между появлением духов увеличен с 0,3 до 0,35.
7.16 от 27.05.2018
  • Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305;
  • Spirit Siphon: затраты маны увеличены с 70/65/60/55 до 70;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 50 до 40.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 23 до 21;
  • Базовый урон увеличен с 24-36 до 26-38.
7.14 от 26.04.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 1,5.
7.13b от 13.04.2018
  • Сила и ее прирост увеличены с 17 + 2,6 до 19 + 2,9.
7.12 от 29.03.2018
  • Silence: затраты маны увеличены с 80 до 80/90/100/110;
  • Spirit Siphon: время перезарядки зарядов увеличено с 45 до 60/55/50/45.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» или «+50 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к дальности применения способностей» или «+1% к максимальному высасыванию здоровья Spirit Siphon»;
  • Талант 20 уровня: «-2 сек. перезарядки Crypt Swarm» или «+500 к здоровью»;
  • Талант 25 уровня: «+8 духов Exorcism» или «Exorcism даёт эффект руны ускорения».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,6;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5.
7.05 от 09.04.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,3;
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Crypt Swarm увеличено с -1 сек. до -1,5 сек.;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен со 100 до 150.
7.04 от 23.03.2017
  • Exorcism: урон духов увеличен с 53-58 до 56-61;
  • Талант 10 уровня: бонус к сопротивлению магии увеличен с 10 до 12%.
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 10 уровня: бонус усиления способностей увеличен с 4 до 5%;
  • Талант 10 уровня: бонус к магическому сопротивлению увеличен с 8 до 10%;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 25 до 50;
  • Талант 25 уровня: бонус к здоровью увеличен с 400 до 600;
  • Талант 25 уровня: дополнительное количество духов Exorcism увеличенно с 6 до 8.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: «+7 к силе» заменен на «+8% к сопротивлению магии»;
  • Талант 15 уровня: «+8% к сопротивлению магии» заменен на «-1 сек. перезарядки Crypt Swarm»;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен с 75 до 100.
7.01 от 20.12.2016
  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с 6 до 7.
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+6 к силе» или «+4% урона от способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к дальности применения способностей» или «+8% к сопротивлению магии»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «-10% перезарядки способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+6 духов Exorcism» или «+400 к здоровью».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум