Death Prophet

Death Prophet — герой центральной линии, обладающий высокой выживаемостью и смесью магического урона с физическим. Врожденная Witchcraft Witchcraft усиливает Death Prophet, увеличивая ее скорость передвижения и снижая скорость перезарядки способностей по мере повышения уровня. Способность Crypt Swarm Crypt Swarm призывает волну летучих мышей, которая летит в выбранном направлении и наносит урон противникам на пути. Это увеличивает силу героя в драках, а также даёт возможность быстро зачищать лесные лагеря крипов. Использовав Silence Silence, Death Prophet наложит на всех врагов в области действия безмолвие, что позволяет не бояться вражеских способностей, а также делает вашего героя особенно эффективным против бойцов, что полагаются на мобильность от своих заклинаний. Выбрав аспект Supress, Silence Silence начнет замедлять цели, что увеличит потенциал убийства для Death Prophet и ее команды. Spirit Siphon Spirit Siphon создаёт между Death Prophet и выбранным врагом особую связь, передавая здоровье цели герою. Таких связей может быть несколько, так как способность имеет несколько зарядов, что сильно увеличивает выживаемость DP, позволяя быстро восстанавливать здоровье прямо во время боя. Ультимативная способность Exorcism Exorcism при активации вызывает большое количество духов, что летают вокруг, атакуя врагов и вражеские сооружения неподалёку. Через некоторое время духи вернутся к герою, восстановив ему здоровье в зависимости от количества нанесённого урона. С активным ультимейтом Death Prophet очень страшна в драке и быстро разбирается со зданиями противника. Аспект Spirit Collector добавляет Exorcism Exorcism возможность получать заряды, убивая вражеских героев, а при следующем использовании ультимейта Death Prophet вызовет души убитых противников, что сильнее обычных духов Exorcism Exorcism. Купив Eul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity, в критической ситуации вы сможете поднять себя в воздух, становясь неуязвимым — за это время герой успеет излечиться с помощью Spirit SiphonSpirit Siphon Spirit Siphon и защитит себя от вражеских Blade Mail Blade Mail во время активного Exorcism ExorcismRod of Atos Rod of Atos не даст врагу сбежать от ваших заклинаний, позволив максимизировать их эффект. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter каждое попадание по врагу вашими способностями призовёт духа от Exorcism Exorcism, который атакует жертву, замедлит её и вернётся обратно, восстановив вам немного здоровья.

img
21 + 2,9
img
16 + 2
img
24 + 3
img
23 - 33
img
1
img
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
600 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,5
Death Prophet
roleCarry rolePusher roleNuker roleDisabler
+8 к числу духов от Exorcism
25
-22 сек. восстановления заряда Spirit Siphon
+25 к урону/лечению от Spirit Siphon
20
+50 урона Crypt Swarm
-2,5 сек. перезарядки Crypt Swarm
15
+250 к здоровью
+12% к сопротивлению магии
10
+40 к скорости атаки
Способность Silence замедляет врагов. Silence: способность Silence замедляет врагов.
Смерти других героев делают следующее применение Exorcism сильнее. Каждый раз, когда погибает любой герой, его дух оказывается у владельца этой способности. Применение способности Exorcism выпускает геройских духов, заменяя ими стандартных. Геройские духи наносят больше урона. Духи героев, убитых во время действия Exorcism, при возможности заменяют обычных.

История

Когда-то Кробелус была пророчицей смерти — другими словами, она предсказывала судьбы богачам, пожелавшим заглянуть за вуаль загробного мира. Но спустя годы гаданий ворожея захотела узнать свою собственную судьбу. Когда смерть отказалась открывать свои тайны, пророчица решила заплатить за них своей жизнью. Однако даже такой жертвы оказалось недостаточно. Смерть отвергала ворожею снова и снова, ни за что не раскрывая своих глубоких секретов. В Кробелус начала расти зависть. Если другим дано умереть навсегда — почему не могла она? Почему лишь она возвращается к бренной жизни с таким утомительным постоянством? Почему она недостойна того единственного, что остальные существа принимают как должное? Несмотря ни на что, Кробелус не опускала руки. Возвращаясь из могилы вновь и вновь, она приносила с собой частичку смерти. Призраки стали следовать за ней, словно осколки её раздробленной души, кровь её поблекла и стала походить на эктоплазму, а ненасытные обитатели сумеречных миров начали принимать её за свою... С каждой смертью пророчица отдавала крупицу своей жизни, и её конец словно бы приближался. Стремясь к погибели как никогда, забыв о всякой судьбе кроме своей, ворожея страстно бросается в пучину смерти, надеясь осуществить несбыточное до сих пор пророчество — пророчество о том, что однажды Кробелус обретёт вечный покой.
 

Способности

Witchcraft
Witchcraft
Каждый уровень увеличивает скорость передвижения героя на 0,5% и уменьшает перезарядки его заклинаний на 0,75%.
Способность: пассивная
Действует на: себя

Crypt Swarm
Crypt Swarm
Посылает вперёд стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своём пути.
img Расход маны: 80/90/100/110
img Перезарядка: 9/8/7/6 (Талант: 6,5/5,5/4,5/3,5)
Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический/физический (с Aghanim's Scepter)

Дальность применения: 600
Начальный радиус: 110
Дистанция прохождения: 810
Конечный радиус: 300
Урон: 85/165/245/325 (Талант: 135/215/295/375)
Замедление скорости передвижения: 0 (Талант: 50%)
Длительность замедления: 0 (Талант: 1)

Примечание
  • При выборе юнита Crypt Swarm выпускается по направлению его текущего расположения.
  • Crypt Swarm летит со скоростью 1100, пролетая все расстояние за 0,74 секунды.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 1110 (складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса).
    • Площадь поражения по форме похожа на конус.
  • С Aghanim's Scepter призывает 1 духа от Exorcism за каждое попадание по вражескому юниту, отдавая приоритет задетым целям, даже если урон отрицается.
    • Не призывает духа, если цель умерла от урона Crypt Swarm.
    • Если Exorcism не изучена, то духи не появляются.
  • Способность сначала применяет замедление скорости передвижения (с талантом 20 уровня на замедление скорости передвижения), затем наносит урон.
Во время своих путешествий в загробный мир Кробелус забирает с собой души проклятых, материализуя их стаей летучих мышей в нашем мире.
Silence
Silence
Выпускает снаряд, который запрещает врагам в указанной области применять способности.
img Расход маны: 80/90/100/110
img Перезарядка: 15/14/13/12
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: физический (с Aghanim's Scepter)

Дальность применения: 900
Радиус: 450
Длительность: 3,5/4/4,5/5

Примечание
  • Снаряд летит со скоростью 1200.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 1350 (складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса).
  • Применяет дебафф на врагов по области применения. Вхождение или покидание области после применения не даст эффекта.
  • С Aghanim's Scepter призывает 1 духа от Exorcism за каждое попадание по вражескому юниту, отдавая приоритет задетым целям.
    • Если Exorcism не изучена, то духи не появляются.
Кробелус видит лишь безмолвное будущее, вглядываясь в смертное предначертание своего врага.
Spirit Siphon
Spirit Siphon
Герой создаёт мистическую связь с вражеским существом, передавая его здоровье себе.
img Расход маны: 80
img Перезарядка: 0
img Количество зарядов: 1/2/3/4 (Aghanim's Shard: 2/3/4/5)
img Время восстановления заряда: 40 (Талант: 18)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический/физический (с Aghanim's Scepter)

Дальность применения: 500
Дистанция разрыва связи: 750
Урон в секунду: 25/50/75/100 (Талант: 50/75/100/125)
Восстановление здоровья себе в секунду: 25/50/75/100 (Талант: 59/75/100/125)
Длительность высасывания: 6

Aghanim's Shard
Увеличивает максимум зарядов на 1 и накладывает на врагов 1 секунду страха, если способность действует на них 3 секунды подряд.
 
Число зарядов: 2/3/4/5
Время, необходимое для страха: 3
Длительность страха: 1
Примечание
  • После изучения способности, повышения её уровня и при покупке Aghanim's Shard Death Prophet мгновенно получает 1 заряд.
  • Связь разрывается только тогда, когда цель выходит за пределы досягаемости или умирает.
    • Эффекты увеличения дальности применения также увеличивают расстояние разрыва связи.
  • Здоровье, восстанавливаемое Death Prophet, не зависит от фактического количества нанесенного урона.
    • Эффект Spirit Siphon сначала наносит урон, затем восстанавливает здоровье.
  • Наносит урон и исцеляется на 6,25/12,5/18,75/25 (13,75/20/26,25/32,5 с талантом) с интервалом в 0,25 секунды через 0,25 секунды после применения, срабатывая 24 раза.
    • Может нанести до 150/300/450/600 (330/480/630/780 с талантом) урона и вылечить на такие же значения, когда связь длится всю свою продолжительность (до сокращений).
  • Нельзя использовать на юнитов, на которых уже действует Spirit Siphon, пока дебафф не будет снят.
    • Нельзя использовать на Рошана.
  • Последующие применения накладывают новый бафф на Death Prophet. Это означает, что наносимый урон и лечение, их интервалы и длительность независимы друг от друга.
  • Не дает обзора по цели. Однако связь не прерывается при потере обзора.
    • При потере обзора цели связь визуально переходит в то место, где цель была замечена в последний раз.
  • С Aghanim's Scepter призывает 1 духа от Exorcism после применения, отдавая приоритет цели способности.
    • Если Exorcism не изучена, то духи не появляются.
  • С Aghanim's Shard Spirit Siphon накладывает страх на цель на 3-й секунде действия связи.
    • Страх основан на баффе связи на Death Prophet, а не на дебаффе на цели, так что даже если дебафф развеется, страх все равно применяется.
    • Невозможно применить страх, если цель неуязвима, спрятана или невосприимчива к заклинаниям на 3-й секунде.
    • Страх Spirit Siphon заставляет пораженных врагов убегать от героя, а не бежать к фонтану своей команды.
  • Талант 15 уровня не увеличивает высасывание каких-либо активных в данный момент связей Spirit Siphon.
  • Мгновенно дает все заряды при получении способности с помощью Morph или Spell Steal в первый раз.
  • При применении способности под действием Soulbind может воздействовать на первичную цель дважды, при применении к вторичной цели, если на основную уже действует Spirit Siphon.
Кробелус охотно покажет другим путь, по которому ей не пройти в одиночку.
Exorcism
Exorcism
Герой выпускает злых духов, наносящих вражеским существам и постройкам поблизости. Нанеся урон, духи должны вернуться к владельцу, прежде чем атаковать снова. Через 40 сек. они окончательно возвращаются к владельцу, исцеляя его на долю от нанесённого урона. Постройки получают только 50% урона. Во время действия скорость передвижения владельца увеличена.
img Расход маны: 200/300/400
img Перезарядка: 150
Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на: врагов/себя
Тип урона: физический

Мин. урон духов: 62
Макс. урон духов: 67
Множитель урона постройкам: 0,5
Восстановление здоровья от урона: 25%
Пассивная дополнительная скорость передвижения: 12/16/20%
Радиус появления духов: 700
Макс. радиус атаки: 1200
Число духов: 8/16/24 (Талант: 16/24/32)
Дополнительная скорость передвижения при активации: 4/8/12%
Длительность: 40

Aghanim's Scepter

Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который наносит на 50% больше урона, замедляет жертву на 0,3 секунды, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.

Пассивный множитель урона духа: 1,5
Пассивное появление духов за атаку: 1
Пассивное замедление скорости передвижение духом: 100%
Пассивная длительность замедления духом: 0,3
Макс. длительность пассивного духа: 20

Примечание
  • Духи появляются вокруг Death Prophet с интервалом в 0,35 секунды сразу после применения; для появления всех духов нужно 2,45/5,25/8,05 (5,25/8,05/10,85 с талантом) секунды.
  • Духи не являются юнитами, поэтому с ними нельзя взаимодействовать или чем-то на них повлиять.
  • Духи движутся со скоростью 525, витая и автоматически атакуя врагов в радиусе 700 вокруг Death Prophet.
    • На радиус появления духов не влияют ни источники дальности применения способностей, ни источники увеличения дальности атаки. 
    • Духи могут разворачиваться только путем движения по дуге радиусом примерно 150.
  • Духи выбирают цель для атаки случайным образом, но имеют следующие приоритеты: юниты, которых Death Prophet в данный момент атакует ➤ юниты, ближайшие к Death Prophet ➤ юниты в радиусе действия.
    • При получении цели дух обычно преследует юнита до его смерти, выхода из зоны действия или до выбора новой цели героем.
    • Преследование нельзя отменить. Дух прервет его после достижения цели или если расстояние между ним и целью превысит 1900 единиц.
    • Духи не наносят урон юнитам, находящимся более чем в 1200 единицах от Death Prophet, хотя могут преследовать на гораздо большее расстояние.
    • Для повторной атаки духи должны возвращаться к Death Prophet после каждой совершенной.
  • Духи могут атаковать любой доступный для атаки вражеский юнит, включая строения, варды и юнитов в тумане войны.
    • Не влияет на следующих юнитов:
      • Невидимые юниты.
      • Юниты типа «вард», для уничтожения которых требуется определенное количество атак.
      • Undying Zombie.
      • Неуязвимые или бесплотные юниты, однако они продолжают атаковать цель, если она становится неуязвимой или бесплотной после того, как стала целью.
    • Урон духов считается уроном от заклинаний в виде отдельного источника урона. Это означает, что на урон действует вампиризм от заклинаний и усиления урона от заклинаний, но он не вызывает никаких эффектов при атаке и игнорирует уклонение и блокировку урона.
    • Аванпосты считаются допустимыми целями, даже несмотря на то, что их невозможно атаковать.
    • Курьеры имеют самый низкий приоритет из всех целей, они атакуются только в том случае, если в радиусе нет других допустимых целей.
  • Если дух улетел на расстояние более 2000 единиц от Death Prophet, он исчезает и появляется рядом с ней.
    • Появление таких духов связано с интервалами появления, поэтому несколько исчезнувших духов не появятся одновременно возле героя.
  • Лечение происходит единоразово при возвращении духов обратно к Death Prophet с завершением длительности способности. Духи не лечат героя при возвращении после каждой атаки.
    • Лечение от духов основано на значении их урона независимо от того, сколько фактического урона получила цель.
    • То есть после возврата духи излечат Death Prophet на 15,5 ‒ 16,75 (7,75 ‒ 8,375 при нанесения урона по строениям) за каждую совершенную атаку вне зависимости от того, получили ли враги урон или нет.
  • Пока способность активна, дает в общей сложности 16/24/32% к бонусной скорости передвижения.
  • Повторное применение Exorcism досрочно прервет предыдущее применение, заставляя духов вернуться к Death Prophet и исцелить её.
  • Духи, созданные Aghanim's Scepter, действуют только с ее способностями. Они не реагируют на предметы или другие способности.
    • Духи также появляются при любой попавшей атаке, включая строения.
    • Духи не появляются при атаке вардов или союзных юнитов.
    • Эти пассивные духи ведут себя как духи из обычного заклинания, то есть они по-прежнему используют максимальное расстояние и имеют такое же поведение движения.
    • Духи могут преследовать цель до 20 секунд вплоть до того момента, как прекратят это делать и вернутся к Death Prophet.
  • С Aghanim's Scepter духи наносят 93 ‒ 101 (47 ‒ 50 по строениям) урона и излечивают заклинателя на 23 ‒ 25 единиц при возвращении.
    • Приобретение Aghanim's Scepter не увеличивает урон, наносимый духами при активном применении.
Осколки неисчислимых прошлых жизней банши материализуются, чтобы сеять ужас в настоящем.

Изменения в патчах

7.36b от 06.06.2024
  • Spirit Collector: Exorcism. Урон духов-героев изменен с 75-80/88-93/101-106 до 84-90/92-98/101-106;
  • Spirit Collector: теперь усиливается с прокачкой Exorcism;
  • Witchcraft: скорость передвижения за уровень увеличена с 0,5% до 0,75%.
7.36a от 27.05.2024
  • Suppress: замедление от Silence увеличено с 10/15/20/25% до 15/20/25/30%;
  • Spirit Collector: теперь срабатывает от смерти героев по всей карте, а не в радиусе 2000.
7.36 от 23.05.2024
  • Witchcraft: способность возвращена в качестве врожденной. Пассивная, улучшается с уровнем Death Prophet;
  • Witchcraft: оккультные знания героини углубляются с опытом, увеличивая скорость передвижения на 0,5% за уровень и уменьшая перезарядки на 0,5% за уровень;
  • Suppress: Silence замедляет передвижение затронутых юнитов на 10/15/20/25%;
  • Spirit Collector: Использование Exorcism поглощает все собранные заряды, чтобы за каждый заменить одного стандартного призрака духом павшего героя, который наносит 75-80/88-93/101-106 урона. Если во время Exorcism какой-то герой умрет рядом с Death Prophet, его призрак мгновенно заменит стандартного, если это еще возможно. Если обычных призраков не осталось, Death Prophet не получит заряд;
  • Spirit Collector: каждый раз, когда герой умирает, Death Prophet захватывает его дух в качестве заряда для дальнейшего использования. Это влияет как на союзников, так и на врагов в радиусе 2000 единиц. Можно отключить с помощью Break, чтобы предотвратить накопление зарядов Death Prophet;
  • Silence: больше не замедляет без нужного аспекта;
  • Exorcism: по умолчанию больше не замедляет скорость передвижения;
  • Талант 10 уровня: «+30 к урону» заменен на «+40 к скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: +300 к здоровью уменьшен до +250;
  • Талант 20 уровня: урон/лечение Spirit Siphon снижен c +30 до +25;
  • Талант 20 уровня: «+15% замедления от Silence» заменен на «+50 урона Crypt Swarm».
7.35c от 22.02.2024
  • Exorcism: дополнительная скорость передвижения при активации уменьшена с 8/12/16% до 4/8/12%.
7.35b от 22.12.2023
  • Silence: длительность изменена с 3/4/5/6 на 3,5/4/4,5/5 секунд;
  • Spirit Siphon: базовое время восстановления заряда увеличено со 38 до 40 секунд;
  • Spirit Siphon: длительность страха с Aghanim's Shard уменьшена с 1,2 до 1 секунды.
7.35 от 15.12.2023
  • Silence: теперь эта способность также замедляет жертв на 10/15/20/25%;
  • Талант 20 уровня: «Crypt Swarm замедляет передвижение на 50% на 1 сек.» заменен на «+15% к замедлению передвижения от Silence».
7.34d от 06.10.2023
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Crypt Swarm усилено с 2 до 2,5 секунд.
7.34 от 09.08.2023
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 285 до 290;
  • Exorcism: Урон духов увеличен с 59–64 до 62–67;
  • Талант 20 уровня: «Spirit Siphon замедляет передвижение жертв на 25%» заменен на «Crypt Swarm замедляет передвижение на 50% на 1 секунду».
7.33c от 14.05.2023
  • Crypt Swarm: урон увеличен с 85/160/235/310 до 85/165/245/325;
  • Silence: радиус увеличен с 425 до 450;
  • Exorcism: длительность увеличена с 35 секунд до 40.
7.33 от 21.04.2023
  • Spirit Siphon: длительность страха с Aghanim's Shard уменьшена с 1,5 до 1,2 секунды;
  • Exorcism: теперь духи наносят тем больше урона, чем они ближе к владельцу. Нанеся урон, духи должны вернуться к владельцу, прежде чем атаковать снова;
  • Талант 20 уровня: бонус к замедлению передвижения от Spirit Siphon увеличен с 20% до 25%;
  • Талант 25 уровня: снижение времени восстановления заряда Spirit Siphon усилено с 20 до 22 секунд.
7.32e от 07.03.2023
  • Прирост интеллекта уменьшен с 3,3 до 3;
  • Прирост силы уменьшен с 3,1 до 2,9;
  • Талант 10 уровня: бонус к сопротивлению магии уменьшен с 14% до 12%;
  • Талант 15 уровня: «+30 к урону/лечению от Spirit Siphon» заменён на «+300 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+400 к здоровью» заменён на «+30 к урону/лечению от Spirit Siphon».
7.32d от 30.11.2022
  • Crypt Swarm: урон увеличен с 75/150/225/300 до 85/160/235/310;
  • Талант 10 уровня: бонус к сопротивлению магии увеличен с 12% до 14%.
7.32c от 28.09.2022
  • Crypt Swarm: перезарядка увеличена с 8/7/6/5 до 9/8/7/6 секунд;
  • Spirit Siphon: время восстановления заряда увеличено с 36/34/32/30 до 38 секунд;
  • Exorcism: дополнительная скорость передвижения при активации уменьшена с 12/16/20% до 8/12/16%.
7.32b от 31.08.2022
  • Crypt Swarm: расход маны уменьшен с 80/95/110/125 до 80/90/100/110;
  • Spirit Siphon: урон в секунду увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100;
  • Exorcism: расход маны уменьшен с 250/350/450 до 200/300/400;
  • Silence: скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200.
7.32 от 24.08.2022
  • Ловкость увеличена с 14 + 1,8 до 16 + 2;
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 325 до 285;
  • Spirit Siphon: урон больше не зависит от максимального здоровья;
  • Spirit Siphon: урон увеличен с 10/12/14/16 до 20/40/60/80;
  • Exorcism: теперь пассивно даёт +12/16/20% к скорости передвижения;
  • Талант 15 уровня: «+1% к урону от макс. здоровья у Spirit Siphon» заменен на «+30 к урону/лечению от Spirit Siphon».
7.31c от 05.05.2022
  • Spirit Siphon: длительность страха с Aghanim's Shard уменьшена с 2 до 1,5 секунды;
  • Spirit Siphon: базовый урон в секунду уменьшен с 16 до 10/12/14/16;
  • Exorcism: теперь наносит постройкам 50% урона.
7.31 от 23.02.2022
  • Spirit Siphon: время до срабатывания страха от Aghanim's Shard уменьшено с 4 до 3 секунд.
7.30d от 26.09.2021
  • Spirit Siphon: начальное похищение здоровья увеличено с 14 до 16 за секунду.
7.30c от 11.09.2021
  • Прирост интеллекта уменьшен с 3,5 до 3,3;
  • Прирост ловкости увеличен с 1,4 до 1,8;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 320 до 325.
7.30 от 18.08.2021
  • Базовая сила увеличена с 19 до 21;
  • Silence: теперь способность использует снаряд, который летит со скоростью 1000, а не накладывает безмолвие мгновенно;
  • Silence: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2 секунды;
  • Exorcism: перезарядка увеличена со 145 до 150 секунд;
  • Талант 15 уровня: «+6% к скорости передвижения» заменён на «–2 сек. перезарядки Crypt Swarm»;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от максимального здоровья у Spirit Siphon увеличен с 0,8% до 1%;
  • Талант 20 уровня: «–3,5 сек. перезарядки Crypt Swarm» заменён на «Spirit Siphon замедляет передвижение жертвы на 20%».
7.29b от 17.04.2021
  • Crypt Swarm: расход маны уменьшен с 85/110/135/160 до 80/95/110/125.
7.29 от 09.04.2021
  • Задержка перед атакой уменьшена с 0,56 до 0,5 секунды;
  • Базовый урон уменьшен с 51–63 до 47–57;
  • Скорость передвижения уменьшена с 335 до 320;
  • Aghanim's Shard: улучшение изменено. Увеличивает максимум зарядов Spirit Siphon на 1 и накладывает на врагов 2 секунды страха, если способность действует на них 4 секунды подряд;
  • Талант 15 уровня: «+150 к дальности заклинаний» заменен на «+6% к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Crypt Swarm усилено с 3 до 3,5 секунды;
  • Crypt Swarm: задержка после применения уменьшена с 0,87 до 0,5 секунды.
7.28 от 18.12.2020
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 335;
  • Spirit Siphon: способность больше не крадёт скорость передвижения;
  • Spirit Siphon: время восстановления заряда уменьшено с 45/40/35/30 до 36/34/32/30 секунд;
  • Exorcism: скорость передвижения духов увеличена с 500 до 525;
  • Скорость поворота героя увеличена с 0,5 до 0,8;
  • Талант 25 уровня: «Exorcism даёт эффект руны ускорения» заменен на «–20 сек. восстановления заряда Spirit Siphon»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Spirit Siphon крадёт у цели 0,75 брони в секунду. Изменения брони у героя и жертвы длятся 14 секунд с момента применения.
7.27b от 16.07.2020
  • Crypt Swarm: анимация применения сокращена с 0,4 до 0,2;
  • Талант 20 уровня: cнижение перезарядки Crypt Swarm усилено с 2,5 до 3 секунды;
  • Талант 25 уровня: дополнительное число духов Exorcism увеличено с 6 до 8.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
  • Базовая скорость передвижения снижена с 315 до 310;
  • Exorcism: бонус к скорости передвижения уменьшен с 20% до 16/18/20%;
  • Exorcism: расход маны увеличен с 200/300/400 до 250/350/450.
7.25c от 07.04.2020
  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Exorcism: множитель урона с Aghanim's Scepter уменьшен с 1,75 до 1,5;
  • Spirit Siphon: расход маны увеличен с 70 до 80.
7.25 от 17.03.2020
  • Exorcism: теперь способность ускоряет передвижение на 20%.
7.24 от 27.01.2020
  • Базовая броня увеличена на 1.
  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5.
  • Spirit Siphon: время восстановления заряда уменьшено с 60/52/44/36 до 45/40/35/30 секунд.
7.23 от 27.11.2019
  • Базовый интеллект увеличен с 21 до 24.
7.22e от 14.07.2019
  • Exorcism: урон духов от Aghanim's Scepter уменьшен с 200% до 175%.
7.22 от 24.05.2019
  • Crypt Swarm: задержка перед применением уменьшена с 0,5 до 0,4 секунды;
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним Crypt Swarm, Silence или Spirit Siphon, к задетому противнику летит дух, который наносит двойной урон, замедляет жертву на 100% на 0,3 секунды, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.
7.21c от 02.03.2019
  • Crypt Swarm: расход маны уменьшен с 105/120/140/165 до 85/110/135/160
  • Silence: анимация применения уменьшена с 0,5 до 0,4
  • Левый талант 15 уровня: доп. дальность применения увеличена с 150 до 175
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,5;
  • Базовый урон увеличен с 26-28 до 29-41;
  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.
7.20e от 09.12.2018
  • Spirit Siphon: время восстановления зарядов уменьшено с 60/55/50/45 до 60/52/44/36;
  • Exorcism: урон увеличен с 56-61 до 59-64.
7.20c от 24.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 310 до 315;
  • Талант 10 уровня: бонус к сопротивлению магии увеличен с 12 до 15%;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Crypt Swarm увеличено с -2 до -3.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,9 до 3,1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
  • Siphon Soul: теперь так же ускоряет Death Prophet на тот же процент скорости, который теряет цель заклинания;
  • Siphon Soul: замедление скорости передвижения уменьшено с 5/10/15/20% до 4/6/8/10%.
7.18 от 25.06.2018
  • Базовая броня уменьшена с 1 до 0.
7.17 от 10.06.2018
  • Exorcism: интервал между появлением духов увеличен с 0,3 до 0,35.
7.16 от 27.05.2018
  • Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305;
  • Spirit Siphon: затраты маны увеличены с 70/65/60/55 до 70;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 50 до 40.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 23 до 21;
  • Базовый урон увеличен с 24-36 до 26-38.
7.14 от 26.04.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 1,5.
7.13b от 13.04.2018
  • Сила и ее прирост увеличены с 17 + 2,6 до 19 + 2,9.
7.12 от 29.03.2018
  • Silence: затраты маны увеличены с 80 до 80/90/100/110;
  • Spirit Siphon: время перезарядки зарядов увеличено с 45 до 60/55/50/45.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» или «+50 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к дальности применения способностей» или «+1% к максимальному высасыванию здоровья Spirit Siphon»;
  • Талант 20 уровня: «-2 сек. перезарядки Crypt Swarm» или «+500 к здоровью»;
  • Талант 25 уровня: «+8 духов Exorcism» или «Exorcism даёт эффект руны ускорения».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,6;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5.
7.05 от 09.04.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,3;
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Crypt Swarm увеличено с -1 сек. до -1,5 сек.;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен со 100 до 150.
7.04 от 23.03.2017
  • Exorcism: урон духов увеличен с 53-58 до 56-61;
  • Талант 10 уровня: бонус к сопротивлению магии увеличен с 10 до 12%.
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 10 уровня: бонус усиления способностей увеличен с 4 до 5%;
  • Талант 10 уровня: бонус к магическому сопротивлению увеличен с 8 до 10%;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 25 до 50;
  • Талант 25 уровня: бонус к здоровью увеличен с 400 до 600;
  • Талант 25 уровня: дополнительное количество духов Exorcism увеличенно с 6 до 8.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: «+7 к силе» заменен на «+8% к сопротивлению магии»;
  • Талант 15 уровня: «+8% к сопротивлению магии» заменен на «-1 сек. перезарядки Crypt Swarm»;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен с 75 до 100.
7.01 от 20.12.2016
  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с 6 до 7.
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+6 к силе» или «+4% урона от способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к дальности применения способностей» или «+8% к сопротивлению магии»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «-10% перезарядки способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+6 духов Exorcism» или «+400 к здоровью».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум